 Msg  : 79 из 1017 -76
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 23 Мар 99 14:42
 To   : Yury Neylo                                          Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: Галактический консyл
      Hi, Yury!

On [Sun, 21 Mar 99 21:18:00 +1000] Yury Neylo wrote:

YN>     Сабж лежит под руками, в нем "Гребень волны" и "Гнездо феникса"...

У меня первая книга заканчивается "Гнездо Феникса IV"

--
/Valery
--- tin/pre-1.4-981002 ("Phobia") (UNIX) (Linux/2.0.36 (i386))
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 16 Мар 99 21:41
 To   : Egor Popov                                          Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : C.Лукьяненко...
Hello Egor.

Пон Мар 15 1999 02:59, Egor Popov wrote to All:

 EP> Подписался сюда что бы на Лукьяненко поглядеть.. только вот за месяц
 EP> не увидел его ни разу.. а говорили он тут бродит...

 EP>  Развейте мои сомения plz.

   Ты добился своего. И что, тебе от этого стало легче? (с) анекдот

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: :) (2:5020/182.7)
 Msg  : 81 из 1017 -69 +93
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 23 Мар 99 16:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : C.Лукьяненко...
                                                   Hi, Sergey !
                                                  ----

 Tue Mar 16 1999  Sergey Lukianenko соопчил Egor Popov вот что:

 SL>    Ты добился своего. И что, тебе от этого стало легче? (с) анекдот

 Hамного! (с) анекдот
 :)

ЗЫ Что слышно с ФЗ? А то у нас их привозить уже собираются

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 Msg  : 82 из 1017 -95 +96
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 13:58
 To   : Dale Volkov                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Галактический консул
     Приветик, Dale!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Mar 99 07:56) Dale Volkov (2:4652/2) написал Vladimir Borisov
нижеследующее:

Ох уж эти, мне, знатоки...

 DV> Филиенко Е.
Филенко.
 DV> Ф52  Галактический консул: Фантастические романы. - М.: ООО "Издательство
 DV> АСТ", 1999. - 512 с. - (Звездный лабиринт)
 DV> Тираж 10000 экз. Заказ 3125.
 DV> ISBN 5-237-01786-Х
 DV> Редактор: Лукашик А.
Лукашин.
                                                Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/8.1)
 Msg  : 83 из 1017 +91
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Мар 99 00:44
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
   Приветствую, All!

   Ну вот, дождался я праздника: поставлена последняя точка в романе "Шаг влево,
шаг вправо", пожалуй, самом "научном" образчике моей HФ. И пока что самом
крупном: 16,5 листов. Рукопись будет сдана в АСТ.

   Пойду-ка еще выпью...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 Msg  : 84 из 1017 -64 +129
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 08:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : FScan: С.Лукьяненко "Тени снов"
Hello Sergey.

Вcк Мар 21 1999 12:49, Sergey Schegloff wrote to All:

> [...]
 SS> ядерными боеголовками ракетомете, под падающими все так же звездами
 SS> он понимает, что нет разницы между далекой-далекой галактикой и тихим
 SS> родным Hово-Китежем. Что теперь, после героического сражения, о
 SS> заштатном захолустье узнает аж сам император Грей и отстегнет средства
 SS> на развитие планеты. А, стало быть, нет никакого резона покидать
 SS> родной дом, пытая счастья на незнакомых просторах космоса. Hаселенных
 SS> чужими и не очень дружественными расами. Цивилизация придет сюда сама.
 SS>    И, по этому окончанию судя, Лешка узнал-таки свою судьбу, когда она

   Вот язва... :) Передай Макарову, что с меня флакон смазки... :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 85 из 1017 -56 +89
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 24 Мар 99 11:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : картинка с книжного лотка
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PV> Художник меня понял лучше всех!.." - теперь Олега хотт нагрузить еще
 PV> несколькими томиками этого урода.
     А что Головачев и в самом деле так страшен? Или это просто прямое
оскорбление, в том числе и участников эхи?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 Msg  : 86 из 1017 -101 +406
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 24 Мар 99 09:53
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : C.Лукьяненко...
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 23 Mar 99 16:08:21 +0300, Dale Volkov
<Dale.Volkov@f2.n4652.z2.fidonet.org> wrote:

>ЗЫ Что слышно с ФЗ? А то у нас их привозить уже собираются

У "АСТ" трудности с бумагой,выход задерживается.
Хотя Сергей мне говорил  "в марте,в самом начале...";)  (на правах
наезда)
2Сергей : слышал Вы говорили что прекращаете писать.
Это правда ? И насколько?

Bay,Alex

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 Msg  : 87 из 1017 -96 +165
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 24 Мар 99 07:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Галактический консул
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Tue Mar 23 1999  Boxa Vasilyev соопчил Dale Volkov вот что:

 BV> Ох уж эти, мне, знатоки...

 Это не знатоки, это руки кривые, ы?
 А если и не кривые, то дрожащие :)

 BV> Филенко.
 BV> Лукашин.
 BV>  + Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок!

 Щас, все бросим и оставим носок :)

 Антиоффтопик: А что слышно о новых книгах твоего прпоизводства?
               Заждались 8)~~~

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 Msg  : 88 из 1017 -67 +276
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Мар 99 21:06
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Незабываемое
Приветствую вас, Alexander!

21 Мар 99 в 10:37 Alexander Gromov написал к Pavel Viaznikov:

 AG>    Я полагал, что это Брюсов.

 И правильно полагал.

   Валерий Брюсов, Гора Звезды/ Фантастика 1973-1974.-М.:МГ, 1975 г.-с.191-240.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 89 из 1017 -85 +103
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Мар 99 21:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : картинка с книжного лотка
Приветствую вас, Pavel!

20 Мар 99 в 19:46 Pavel Viaznikov написал к Andrew Kozelko:

 PV> - Моему знакомому художнику Олегу дали иллюстрировать Головачева. Он
 PV> проиллюстрировал, при этом жалуясь, что "такого г***на в жизни не
 PV> читал". Но вот беда: Головачев заявил - "самые лучшие иллюстрации!
 PV> Художник меня понял лучше всех!.." - теперь Олега хотт нагрузить еще
 PV> несколькими томиками этого урода.

  Маэстро самокритичен. Во флоксовских томах на форзацах были иллюстрации самого
Головачева. Живопись его страдает тем же недостатком, что и тексты.
Люди получились довольно убогие. Какие-то хитрые топологические конструкции в
стиле А.Фоменко получились гораздо лучше.

 PV> А каково иллюстратрторам Петухова?!.. Я видел на вокзале роскошно
 PV> изданные томики... Популярная психиатрия, да...

 Чтобы иллюстрировать Петухова его не обязательно читать. Своими глазами...

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 90 из 1017 -66 +94
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Мар 99 21:17
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Галактический консул
Приветствую вас, Alex!

21 Мар 99 в 06:35 Alex Potyomkin написал к Sergey Schegloff:

 AP>  Гм... Поделись плз парочкой легенд, а то босс (Воха) уехал в Москву и
 AP> справки навести нема у кого :)) ЗЫ. ИМХО сабж одна из лучших книг
 AP> издававшеяся в "Звездном лабиринте"

А я уж который год никак не могу продвинуться дальше 20-ой страницы. Похвали мне
ее, может я наконец-то вдохновлюсь и прочитаю..

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 91 из 1017 -83 +98
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 24 Мар 99 20:03
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
         .pивет, Alexander.

   . <24 марта 1999>  Alexander Gromov -=. All:

 AG>    Ну вот, дождался я праздника: поставлена последняя точка в романе "Шаг
 AG> влево, шаг вправо", пожалуй, самом "научном" образчике моей HФ. И пока что
 AG> самом крупном: 16,5 листов. Рукопись будет сдана в АСТ.

    Здоpово. Пеpвая хоpошая новость в этом году.

 AG>    Пойду-ка еще выпью...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 Msg  : 92 из 1017 +277
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 25 Мар 99 10:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : картинка с книжного лотка
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OB> Разве можно задавать такие вопросы Вязникову?
     А разве можно Вязникову позволять себе?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 Msg  : 93 из 1017 -81 +101
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Срд 24 Мар 99 23:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : C.Лукьяненко...
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 SL>    Ты добился своего. И что, тебе от этого стало легче? (с) анекдот

когда _пpодолжение_ "берегов" будет?! (судя по закваске, там на пару книжек
должно хватить  :)

и будет ли окончание "ночного патpуля"? -- он, в отличие от Лабиринта,
совершенно незаконченная вещь.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
 Msg  : 94 из 1017 -90 +95
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 00:46
 To   : Alex Potyomkin                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Галактический консул
Hello Alex!

21 Mar 99 06:35, Alex Potyomkin wrote to Sergey Schegloff:

 AP>  Гм... Поделись плз парочкой легенд, а то босс (Воха) уехал в
  Ну как же. Шумил, а также 3-я часть "Рыцаря из неоткуда" Бушкова.
И еще - роман АБС про Островную империю :)

 AP> Москву и справки навести нема у кого :)) ЗЫ. ИМХО сабж одна из
 AP> лучших книг издававшеяся в "Звездном лабиринте"
  Ну так то ж мы, пермяки!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 95 из 1017 -94 +82
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Мар 99 00:47
 To   : Roman Stepanov                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Галактический консул
Hello Roman!

21 Mar 99 04:32, Roman Stepanov wrote to Vladimir Borisov:

 RS>  Есть ли subj в электронном виде,если есть то где можно утянуть.
 RS>  Плиз!
  HЕТ!
  Филенко одним из первых заявил решительный протест электронным
бесплатным публикациям и постарался вычистить свои файлы из Инета.
  Так что придется раскошелиться на книгу...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 96 из 1017 -82 +87
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 24 Мар 99 03:22
 To   : Dale Volkov                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Галактический консул
       БВИ вновь с Вами, Dale!

     22.03.99: Dale Volkov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 DV> "Издательство АСТ", 1999. - 512 с. - (Звездный лабиринт) Тираж 10000
 DV> экз. Заказ 3125. ISBN 5-237-01786-Х Редактор: Лукашик А. (c) Обложка.
Лукашин. Он-то мне и сообщил.

 DV> L. Royo, 1999 (c) Илюстрации. В. Мартыненко, 1999

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Как здорово, что все мы здесь сегодня собpались! (2:5007/9.6)
 Msg  : 97 из 1017 +112
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 24 Мар 99 03:33
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Умер Игорь Халымбаджа
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.LUDENY

В ночь на 22 марта от инфаркта скончался Игорь Георгиевич Халымбаджа.

Фэн, библиограф, литературовед, писатель, люден.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.6)
 Msg  : 98 из 1017 -91 +104
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Срд 24 Мар 99 23:41
> [...]

 AG> "Шаг влево, шаг вправо", пожалуй, самом "научном" образчике моей HФ. И
 AG> пока что самом крупном: 16,5 листов. Рукопись будет сдана в АСТ.

а про что роман ?
покупать стоит :) ?

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: 8==о Hunterville sited on 214-659, 224-000 о==8 (2:5045/7.30)
 Msg  : 99 из 1017 -164 +111
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 25 Мар 99 23:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Галактический консул
      Hi, Sergey!

On [Wed, 24 Mar 99 00:47:00 +1000] Sergey Schegloff wrote:

SS>   Филенко одним из первых заявил решительный протест электронным
SS> бесплатным публикациям и постарался вычистить свои файлы из Инета.
SS>   Так что придется раскошелиться на книгу...

Раскошелиться-то раскошелимся - была-бы книга. :)

--
/Valery       mailto: valery.shishkov@usa.net
--- tin/pre-1.4-981002 ("Phobia") (UNIX) (Linux/2.0.36 (i386))
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
 Msg  : 100 из 1017 -255 +108
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 26 Мар 99 02:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27

On [Wed, 24 Mar 99 00:46:00 +1000] Sergey Schegloff wrote:

SS> И еще - роман АБС про Островную империю :)

   Каммерер будет топить Белые Субмарины? :)

--
/Valery       mailto: valery.shishkov@usa.net
--- tin/pre-1.4-981002 ("Phobia") (UNIX) (Linux/2.0.36 (i386))
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
 Msg  : 101 из 1017 -93 +86
 From : Egor Popov                          2:5061/28       Чтв 25 Мар 99 01:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : C.Лукьяненко...
 Just Sergey.

 SL>    Ты добился своего. И что, тебе от этого стало легче? (с) анекдот

Oй!

 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Чтв 25 Мар 99 08:28
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : картинка с книжного лотка
                                  Привет Oleg!

24 Мар 99 11:40, Oleg Redut написал Pavel Viaznikov :
 OR>      А что Головачев и в самом деле так стpашен? Или это просто пpямое
 OR>  оскорбление, в том числе и участников эхи?

   А ты его читать пpобовал?

ЗЫ. А yчастником эхи он точно не станет - заклюють... ;)

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... А между тем, ведь Саурон всегда хотел, как лучше...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
 Msg  : 104 из 1017 -98 +106
 From : Fedor Molchanov                     2:5020/1727.24  Птн 26 Мар 99 01:35
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Как поживаете, Alexander ?

Слышишь что скинь мне хотьпару страничек я очень люблю такие большие романы !!
   Ну ладно пойду читать!!

                C уважением, Fedor Molchanov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5020/1727.24)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 24 Мар 99 17:31
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : И. Халымбаджа умеp.

сабж.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
 Msg  : 106 из 1017 -104 +125
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 26 Мар 99 04:21
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Привет, Alexander!

Срд Мар 24 1999 00:44, Alexander Gromov wrote to All:

> [...]
 AG> "Шаг влево, шаг вправо", пожалуй, самом "научном" образчике моей HФ. И
 AG> пока что самом крупном: 16,5 листов. Рукопись будет сдана в АСТ.

 Поздpавляю!
А будет ли фрагмент выложен куда-нибудь???
Хорошо бы, если да...

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 Msg  : 107 из 1017 -103 +202
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 26 Мар 99 17:38
 To   : Denis Mihovich                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : картинка с книжного лотка
    Доброе (current) время суток, Denis!

 DM>    А ты его читать пpобовал?
    Да. Всего, что вышло до "золотой рамки" и все что вышло в ней.
В других изданиях новые произведения не брал. Если не будут в этой серии
продолжать выпускать, то возможно возьму продолжение в другой серии.
Весьма увлекательные боевики.
 DM> ЗЫ. А yчастником эхи он точно не станет - заклюють... ;)
    Значит, если его здесь нет - то можно просто [...] на него?
А появиться, так вообще заклевать? А если вдруг тут пролетят птенцы гнезда
Г-хм :), так их тут же камнем подшибут? Оччень демократично.

 Msg  : 108 из 1017 -100 +164
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 26 Мар 99 18:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Галактический консул
Hello, Sergey!

Wednesday March 24 1999 00:46, Sergey Schegloff wrote to Alex Potyomkin:
 SS>   Ну как же. Шумил, а также 3-я часть "Рыцаря из неоткуда" Бушкова.
 SS> И еще - роман АБС про Островную империю :)
Темна вода в облацех ... Когда Шумил то выйдет ?
Честно говоpя непонятно почему выходит всяческая муть , а книги за которые я бы
с радостным писком переплатил бы втpое-вчетвеpо товарищи издатели не тоpопятся
конвертировать из файла в бумагу с обложкой .
Неужели у Джудит Тарр прорезалось неожиданно много поклонников , или множество
людей пожелало увидеть Галактического Консула на своей книжной полке ? Может
быть товарищ Калугин стал неожиданно всенародно любимым автором ?
Обидно блин .....
Good Luck!                     / Владимир AKA vlad
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: BMW 320i '85, серый металик, к820ме78 (2:5030/185)
 From : Constantin Voutsen                  2:5020/1038.15  Птн 26 Мар 99 17:01
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Книги
    Lab Dien  All!

нА м.Октябрьская (радиальная) выходишь на улицу в подземный переход через ул.
Большая Якиманка.
нЕбольшой развальчик книг. Все книги по 10 р. Есть хорошая фантастика, и много
всего другого.

                  ~ Держи хвост пистолетом! ~
              * e-mail: coca@mail.ru,  ICQ 26715595 *
                     ВАЗ 21063   д1795ММ
--- Golded 3.00a+бабка 00.3
 * Origin: Zona есть Zona  (Сталкер) (2:5020/1038.15)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 27 Мар 99 01:03
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 111 из 1017 -99 +143
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 09:03
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Галактический консул
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Roman Stepanov.
 SS>   HЕТ!
 SS>   Филенко одним из первых заявил решительный протест электронным
 SS> бесплатным публикациям и постарался вычистить свои файлы из Инета.
 SS>   Так что придется раскошелиться на книгу...

Гм. А как же его "Шествие динозавров" и куча повестей и рассказов, прокинутых в
свое вpемя по буксам?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 112 из 1017 -97 +186
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 09:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Умер Игорь Халымбаджа
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to All.
 VB> В ночь на 22 марта от инфаркта скончался Игорь Георгиевич Халымбаджа.

 VB> Фэн, библиограф, литературовед, писатель, люден.

Пpискоpбно. Соболезную. В каком возрасте он был?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 113 из 1017 -163 +122
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 26 Мар 99 13:30
 To   : Vitaly Titov                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Vitaly!

Среда Март 24 1999 23:41, Vitaly Titov wrote to Alexander Gromov:

 VT> а про что роман ?

   Про что -- не скажу. Но там присутствуют и ведут себя:

   1 майор КГБ (пардон, УНБ);
   1 чип в голове майора;
   1 Звездный Монстр;
   1 живой труп;
   1 космический корабль (недостроенный);
   1 псих с ружьем;
   1 копченый окорок;
   2 взрослых свиньи и 13 поросят;
   3 японских робота;
   47 хромосом;
   Большое число "сникерсов";
   И все остальное по необходимости. Вопрос: чего в супе не хватает? :)

 VT> покупать стоит :) ?

   А то. Не понравится -- подаришь. Мне например. :) Забодала вечная нехватка
авторских экземпляров...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 Msg  : 114 из 1017 -102 +120
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 27 Мар 99 10:08
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Галактический консул
      Hi, Vladimir!

On [Fri, 26 Mar 99 18:22:00 +1000] Vladimir Petko wrote:

VP> или множество людей пожелало увидеть Галактического Консула на своей
VP> книжной полке ?

Не знаю, как насчет "много", но лично я 2-ю книгу с удовольствием куплю
(первая уже давно есть)

--
/Valery       mailto: valery.shishkov@usa.net

P.S. О вкусах не спорят...
--- tin/pre-1.4-981002 ("Phobia") (UNIX) (Linux/2.0.36 (i386))
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
 Msg  : 115 из 1017 -202 +116
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Птн 26 Мар 99 23:38

26 Мар 99 17:38, Oleg Redut написал Denis Mihovich :
 OR>     Да. Всего, что вышло до "золотой рамки" и все что вышло в ней.
 OR> В других изданиях новые пpоизведения не бpал. Если не будут в этой
 OR> серии продолжать выпускать, то возможно возьму продолжение в дpугой
 OR> сеpии. Весьма увлекательные боевики.

    А зачем новые покyпать? Достаточно кyпить три его книжки - они настолько
одноообразны и плоски, что прочитав все три, чем покyпать новyю можно опять
начать пеpвyю - разницы не почyствyешь...

 OR>     Значит, если его здесь нет - то можно просто [...] на него?
 OR> А появиться, так вообще заклевать? А если вдруг тут пpолетят птенцы
 OR> гнезда Г-хм :), так их тут же камнем подшибут? Оччень демокpатично.

     Да нет, просто не люблю я его пpоизведения... Да и многие yчастники эхи
тоже..

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... С абсолютно трезвым взглядом пьяный эльф вошел
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
 Msg  : 116 из 1017 -115 +117
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 27 Мар 99 01:21
 To   : Oleg Redut                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : картинка с книжного лотка
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Redut к
Denis Mihovich:

 OR>     Да.
 OR> Весьма увлекательные боевики.

А зачем в этой эхе боевики обсyждать?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Марта 27 1999, 01:21

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 Msg  : 117 из 1017 -116 +128
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 27 Мар 99 11:39
> [...]

 DM> настолько одноообразны и плоски, что прочитав все три, чем покyпать
 DM> новyю можно опять начать пеpвyю - разницы не почyствyешь...
     Даже те, кто его не любит, признают, что первые три у него отличались.
;-) В лучшую сторону.
 DM>      Да нет, просто не люблю я его пpоизведения... Да и многие
 DM> yчастники эхи тоже..
     Я вот свеклу не люблю, но не призываю же в СМИ все плантации
искоренить. :))

 Msg  : 118 из 1017 -123 +119
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 27 Мар 99 09:10
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Gromov к Vitaly Titov:

 AG>    Про что -- не скажу. Но там присутствуют и ведут себя:

[skip]

 AG>    И все остальное по необходимости. Вопрос: чего в супе не хватает?
 AG> :)

Бензопилы?:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Марта 27 1999, 09:10

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 Msg  : 119 из 1017 -118 +124
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Мар 99 11:16

26 Mar 99 13:30, Alexander Gromov wrote to Vitaly Titov:

> [...]

 AG>    47 хромосом;
 AG>    Большое число "сникерсов";
 AG>    И все остальное по необходимости. Вопрос: чего в супе не хватает?

Копчёных окороков маловато будет.

WBR, Oleg

 Msg  : 120 из 1017 -114 +151
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 03:11
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Галактический консул
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Petko wrote to Sergey Schegloff.
 VP> пожелало увидеть Галактического Консула на своей книжной полке ? Может

В этом случае - именно так.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 121 из 1017 -65 +138
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 23 Мар 99 09:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : FScan: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Sergey.

Sun Mar 21 1999 12:50, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS>    Так вот: в  т о ч н о   т а к о й   ж е  ситуации герой Лукьяненко
 SS> - тоже офицер, о чем он сам же и говорит ранее - поступает абсолютно
 SS> наоборот. Застав у себя на квартире главаря Темных магов всей Москвы,
 SS> герой мысленно посылает в задницу как инструкции, так и своего
 SS> всесильного шефа и идет беседовать с пришедшим. Красота.
 SS>    После подобной демонстрации, - а их в тексте присутствует в
 SS> изобилии, - честно говоря, в здравый ум персонажа уже как-то не
 SS> верится.

Честно говоря, здесь слабо верится в здравый ум критикующего. У Антона не было
выбора, Завулон бы просто ему не позволил. Если вспомнить как легко тот
обезвредил сигнализацию поставленную магами посильнее Антона.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 Msg  : 122 из 1017 -113 +123
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 27 Мар 99 20:34
 To   : Fedor Molchanov                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Fedor!

Пятница Март 26 1999 01:35, Fedor Molchanov wrote to Alexander Gromov:

 FM> Слышишь что скинь мне хотьпару страничек я очень люблю такие большие
 FM> романы !!

   Как только, так сразу. Как только вы, уважаемый, в должной мере обучитесь
грамоте. И вежливости.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 123 из 1017 -122 +118
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 27 Мар 99 20:38
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Kirill!

Пятница Март 26 1999 04:21, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Gromov:

 KT>  Поздpавляю!
 KT> А будет ли фрагмент выложен куда-нибудь???
 KT> Хорошо бы, если да...

   Фрагмент ШВШВ, и довольно большой, будет помещен на моей страничке в И-нете.
Полагаю, недели через две, вряд ли раньше.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 124 из 1017 -119 +127
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 28 Мар 99 13:41
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

26 Mar 99 13:30, Alexander Gromov ==> Vitaly Titov:

 AG>    Про что -- не скажу. Но там присутствуют и ведут себя:

    Таааак.... (Потирая руки) Ну, щас начну уличать в плагиате!

 AG>    1 майор КГБ (пардон, УНБ);

    Л.Овалов "Записки майора Пронина"

 AG>    1 чип в голове майора;

    Л.М.Буджолд "Память"

 AG>    1 Звездный Монстр;

    Ф.Хойл "Черное облако"

 AG>    1 живой труп;

    Л.H.Толстой "Живой труп"

 AG>    1 космический корабль (недостроенный);

    В.Михайлов "Люди Приземелья"

 AG>    1 псих с ружьем;

    что-то про Бешеного

 AG>    1 копченый окорок;

    "Книга о вкусной и здоровой пище"

 AG>    2 взрослых свиньи и 13 поросят;

    "Мисс Хрю" (автора забыл, желающие могут посмотреть Мир Приключений-8)

 AG>    3 японских робота;

    Фирменные каталоги

 AG>    47 хромосом;

    Я думаю, по этому поводу выскажется Слава Заря.

 AG>    Большое число "сникерсов";

    TV-реклама

 AG>    И все остальное по необходимости. Вопрос: чего в супе не хватает?
 AG> :)

    Попробуем -- скажем! :)

 AG>    А то. Не понравится -- подаришь. Мне например. :) Забодала вечная
 AG> нехватка авторских экземпляров...

    И дари обязательно с автографом!

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 125 из 1017 -106 +140
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 24 Мар 99 02:10
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Пpя-здpя-вля-ем! (Уррррра-а-а!!!...)
      В среду, 24 марта 1999 в 02:10:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AG>    Ну вот, дождался я праздника: поставлена последняя точка в романе
 AG> "Шаг влево, шаг вправо", пожалуй, самом "научном" образчике моей HФ. И
 AG> пока что самом крупном: 16,5 листов. Рукопись будет сдана в АСТ.

Дык, когда... На лотках и пpилавках..?

 AG>    Пойду-ка еще выпью...
                             кофею...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            А не почитать ли нам Гpомова?           (2:5030/581.56)
 Msg  : 126 из 1017 +139
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 24 Мар 99 02:19
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : картинка с книжного лотка
      В среду, 24 марта 1999 в 02:19:33 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, All!

> [...]

Совсем не стpашен. Это в телевизоре ты вынужден смотреть то,
что показывают. А книжку захлопнул - и небрежным жестом... по
назначению...   ;)  Можно книжку кому-нибудь подаpить...
:( А кто скажет, что это жестоко, тот не пpав! См. выше :)

P.S.  Это не только к Г относится. П тоже книжки пишет... А также H
и Кевин Андерсон :(

 OB>  + Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/109.58)
Хоть какой доберись, добреди, доползи.  (С) В.Высоцкий

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
* Origin:   Там кони пародируют мустангов  Ж:()  В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Наша служба и опасна, и трудна... (2:5030/581.56)
 Msg  : 127 из 1017 -124 +133
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 28 Мар 99 11:46
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Уррррра-а-а!!!...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Gromov wrote:

> [...]
>    47 хромосом;
>    Большое число "сникерсов";
>    И все остальное по необходимости. Вопрос: чего в супе не хватает? :)

Хлеба?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 Msg  : 128 из 1017 -117 +145
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Вск 28 Мар 99 04:13
 To   : Oleg Redut                                          Пон 29 Мар 99 00:21

27 Мар 99 11:39, Oleg Redut написал Denis Mihovich :
 OR>      Даже те, кто его не любит, признают, что первые три у него
 OR> отличались. ;-) В лучшую стоpону.

      От чего? От женских pоманов? Или "кpyтых" боевиков?

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Давно пора узнать, что правды в этом мире нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
 Msg  : 129 из 1017 -84
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Мар 99 22:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Мар 99 15:36

23 Mar 99 08:00, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Schegloff:

 SL>    Вот язва... :) Передай Макарову, что с меня флакон смазки...
   И даже берусь доставить :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Мар 99 23:05
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Рейтинг-лист 26-Мар-1999
Рейтинги на 26.03.99
  Поступило 856 писем
         от 260 критиков
    Оценено 2257 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.4  65

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  49
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  44
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  54
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.4  1.6  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.4  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.3  1.9  44
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.6  37
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  21
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.0  1.6  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  2.0  33

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.8  1.8  81
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  68
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.8  1.7  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  34
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  1.5  36
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.0  2.2  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  25
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  1.4  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  55
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  40
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               7.8  1.7  17
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  21
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.2  38
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.2  30
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.5  1.0  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  36
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.6  1.7  25
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.5  1.5  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.4  1.6  35
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  1.5  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  31
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 7.8  1.5  12
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.5  1.6  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  1.3  27
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.3  1.7  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8  10
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.4  1.5   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  67
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.4  44
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  1.0  40
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  32
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.5  31
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.8  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  52
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.1  40
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  26
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.2  33
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  63
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.0  20
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  2.0  32
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  0.9   9
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  1.9  21
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.1  20
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  41
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  34
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  46
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  28
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.2  1.6  27
Лем С.                       "Эдем"                           8.1  1.5  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.6  24

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  38
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.9  1.7  41
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  25
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.0  25
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.1  34
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  30
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  37
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  25
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.2  33
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.8  1.7  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Лем С.                       "Маска"                          7.9  2.1  12
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.2  27
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.4  1.4  20
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.6  1.5  14
Кук Г.                       "Рейд"                           8.1  1.1   7

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.6  1.4  11
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Мар 99 23:05
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Рейтинг новинок 26-Мар-1999
Рейтинги на 26.03.99
  Поступило 856 писем
         от 260 критиков
    Оценено 2257 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  40

 2( 4)^Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  36
 3( 7)^Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 4( 2).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.0  21
 5( 5) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  23
 6( 3).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  55
 7( 6) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  37
 8( 8) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  30
 9( 9) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  20
10(10) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  27
11(12) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  27
12(11) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
13(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.2  22
14(18)^Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  23
15(15) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
16(13).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  30
17(16) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

18(17) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
19(19) Олди Г.Л.                    "Хоанга"                         7.5  10
20(20) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
21(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
22(22) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.1  12
23(23) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
24(24) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
25(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
26(26) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
27(27) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.4  50
28(29) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  10
29(28) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.6  24
30(30) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
31(31) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
32(32) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
33(33) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
34(34) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
35(35) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
36(36) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
37(37) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
>38( 0).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.6   5
39(38) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  47
40(39) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.2  25

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Мар 99 23:09
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Номинанты "Интерпресскона" - рейтинг и список для оценки

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.4  1.9  50
[...]
Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.2  1.5  22
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.6  1.5   7
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.4  1.5  10
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        8.0  2.2  21
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.8  1.5  37
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  47
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.1  1.2  12
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.7  55
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  27
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  27
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.1  1.9  31
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  24
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  22
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.2  2.1  25

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.7  0.5   3
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    6.8  2.0   6
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.6  1.5  25
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.8  1.5   5
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.3  1.2   7
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.4  1.8  14
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.5  2.5  10
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.7  1.8   9
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  1.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 133 из 1017 -127 +184
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Вск 28 Мар 99 22:59
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
> [...]

 AG>    47 хромосом;
 AG>    Большое число "сникерсов";
 AG>    И все остальное по необходимости. Вопрос: чего в супе не хватает? :)

женщины.
котоpая будет коварно совращать майора КГБ (пардон, УНБ)

 Msg  : 134 из 1017 -152 +154
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Галактический консул
Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<922522333@p8.f15.n5023.z2>...
> Vladimir Petko wrote to Sergey Schegloff.
>  VP> пожелало увидеть Галактического Консула на своей книжной полке ?
Может
> В этом случае - именно так.
Не просто желает - жаждет!
  Ананич Константин
P.S. У меня глюки, или вшедшее в АСТ вариант "Галактического консула"
здорово поправлен ?
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 135 из 1017 -73 +141
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 28 Мар 99 01:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : "Слово о драконе"
      В воскресенье, 28 марта 1999 в 01:30:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Hаивный...

 SL> Святослав

     А спорим на бутылку Фанты?   Ж:)
(Мое первое письмо было датировано 19.03.99. Значит месяц - до
18.04.99)

    Ой, вспомнил... "Из двух споpящих один дурак, другой подлец".
(С) не помню, кто. Но умный, паpазит!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Дело было вечером, делать было нечего.       (2:5030/581.56)
 Msg  : 136 из 1017 +282
 From : TERMINATOR                          2:5063/21.1     Суб 27 Мар 99 23:23
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj :
Hello, All.

    Вопрос вот возник. Существует ли в природе 3 (а может и какая-либо еще)
книга цикла "Рыцарь из ниоткуда" Бушкова?

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Real_men_don't_need_spacebars.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21.1)
 Msg  : 137 из 1017 -156 +142
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Мар 99 14:55
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
С добрым утром, Boris!

(13:41, 28 Мар 1999 (Вс)) Boris Tolstikov писал к Alexander Gromov:

 BT>     что-то про Бешеного

"Человек с pужьём". Стыдно не знать лучшую из пиес про Владимира Ильича!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 138 из 1017 -121 +166
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Вск 28 Мар 99 18:50
 To   : Dima Malikov                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : FScan: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Dima!

 DM> Честно говоря, здесь слабо верится в здравый ум критикующего. У Антона
 DM> не было выбора, Завулон бы просто ему не позволил. Если вспомнить как
 DM> легко тот обезвредил сигнализацию поставленную магами посильнее

посзволил БЫ или не позволил БЫ - это все домыслы, у Антона ведь даже мысли
такой не возникло

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.30)
 Msg  : 139 из 1017 -126
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 29 Мар 99 18:41
 To   : Shumil                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : картинка с книжного лотка
    Доброе (current) время суток, Shumil!

 S> назначению...   ;)  Можно книжку кому-нибудь подаpить...
     Телевизор - тоже. :)))