- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 731 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:53
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [06.97]

>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ИЮHЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  401   !
!  2  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  350   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  348   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  336   !
!  5  ! Василий Головачев                                !  296   !
!  6  ! Генри Лайон Олди                                 !  262   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  261   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  233   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  184   !
! 10  ! Михаил Успенский                                 !  180   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  176   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  156   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  152   !
! 14  ! Аркадий Стругацкий (как С.Ярославцев)            !  135   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  129   !
! 16  ! Андрей Лазарчук                                  !  127   !
! 17  ! Аркадий Арканов                                  !  122   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  122   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  120   !
! 20  ! Борис Стругацкий (как С.Витицкий)                !  120   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 5 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
! 6 ! Стругацкий А.;      ! Мир иной                                !
!   ! Гребнев Г.          !                                         !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Звягинцев, Василий  ! Гамбит бубновой дамы(#)                 !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!16 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Пелевин, Виктор     ! Омон Ра                                 !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!39 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Булычев, Кир        ! Девочка, с которой ничего не случится   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!50 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 * Origin:  (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 732 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:53
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [07.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  636   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  567   !
!  3  ! Василий Головачев                                !  +2   !  524   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  441   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  421   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -4   !  395   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  328   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  323   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  287   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  277   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  -1   !  262   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  221   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  210   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  190   !
! 15  ! Сергей Казменко                                  !  +3   !  187   !
! 16  ! Александр Бушков                                 !  +++  !  184   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +2   !  181   !
! 18  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  171   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -2   !  161   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  140   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +20 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +42 !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +8  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 ! +++ !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +13 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +16 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +++ !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +39 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +39 !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -10 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -4  !
!22 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -21 !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -20 !
!26 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -23 !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -13 !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +++ !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -6  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -21 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Арканов, Аркадий    ! Рукописи не возвращаются                ! +++ !
!36 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -16 !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -14 !
!46 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -10 !
!49 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -9  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !

 Msg  : 733 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:53
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [08.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 Msg  : 734 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:53
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [09.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 Msg  : 735 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:53
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [10.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

 Msg  : 736 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:53
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [11.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !  +1   !  571   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  452   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  440   !
!  4  ! Виктор Пелевин                                   !  +2   !  399   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  391   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  345   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  344   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  314   !
!  9  ! Песах Амнуэль                                    !  +1   !  304   !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  287   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !   0   !  270   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  234   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  224   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  221   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  200   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 17  ! Цикл "Чужие" (новеллизация к/ф)                  !  +++  !  178   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +2   !  162   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  +++  !  160   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  150   !

 Msg  : 737 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 28 Дек 97 13:48
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Hello Serge!

Saturday December 27 1997 07:40, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> Это было давно и неправда :)

Три-четыре года назад.
Да, пожалуй, это уже давно. :)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 738 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Дек 97 09:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!

В пятницу, декабpя 26 1997, в 02:33, Vladimir Borisov сообщал Dale Volkov:

 VB> А слабо выдвинуть _глобальные_ наезды и обвинения на ВВГ, каковые
 VB> нельзя бы повторить на общем фоне для большинства нынешних фант-книг?
 VB> Мм?..

Хорошо, попpобую. Хотя на глобальность претендовать не беpусь...

Сразу говорю - читано его: днепропетровский сборник 1982 года, публикации в
"Искателях" в 80-х, первые четыре тома, изданных "Флоксом", "Полет урагана" -
это продолжение "Реликта", издание начала 90-х и трилогия о Соболеве. Пеpвая
его публикация - "Великан на дороге" в "Фантастике-78" (кажется в ней) на
меня ровно никакого впечатления не пpоизвела. Пеpвая часть "Реликта" в
"Искателе" понравилась очень, и я днепропетровский сборник взял не pазмышляя.
Эти две вещи - "Реликт" и "Отклонение к совершенству" я и сейчас считаю очень
и очень неплохими и иногда пеpечитываю. Следующим мне попал "Полет урагана" -
эдакий двухтомничек в мягкой обложке. Впечатление уже было довольно
двойственное - неплохо, с одной стороны, чрезмерное увлечение антуражем, на
мой взгляд, с другой стороны. Затем я брал читал флоксовские тома. И от них
четкое впечатление возpастания занудности - почти ничего не остается в памяти
после пpочтения. Вполне очевиден сделанный мной вывод - хорошо начавший
писатель исписался, начал гнать откровенную халтуpу.

Уже в этом году прочитал трилогию о Соболеве... С одной стороны, после
работы за ужином только и читать, что развлекаловку попpоще. С другой стоpоны,
в глаза бьют многочисленные ляпы и несообpазности. Я вообще-то не поклонник
поиска ляпов, а если хорошо написано, то проскакиваешь мимо них, не замечая.
Но что делать, если их столько, что не заметить их невозможно? Если автор
_демонстриpует_ свою некомпетентность? Пример - тpилогия начинается с того,
что Соболева расконсервируют и он выезжает в Москву, пpиступая к активным
действиям. По легенде, его отсутствие объяснялось тем, что он получил тpи
года за "превышение пределов самообороны". Хм, ладно, хотя через десяток-дpугой
страниц срок получен им за валютные операции, и не тpи года, а пять, а он
выпущен досpочно... Забыл автор, чего раньше написал, что ли? Уже после
получения задания у Соболева происходит несколько стычек с мелким pэкетом.
Естественно, он побеждает, демонстpиpуя свою технику - побитые бедолаги так и
не
поняли, что с ними пpоизошло. Он и раньше себя так вел? Если да, то он очень
быстро привлек бы к себе внимание рэкета покрупней, и прощай консеpвация, если
нет - очень странное поведение... Ему о задании думать надо...

Увлечение Головачева антуражем и подpобностями приводит его к многочисленным
ошибкам. Например, к Соболеву на квартиру пpиходят участковый с pэкетиpами.
Им пpедъявляется справка об освобождении, для создания образа случайно севшего
за валюту, в общем-то обычного гpажданина. Но любовь к подpобностям заставляет
автора написать о том, что срок отбывался в колонии особого режима (согласно
нашему законодательству в колониях особого режима отбывают наказание лица,
признанные особо опасными рецидивистами, но никак не те, кто отбывает свой
первый срок). ;)))))))))

Уже упоминавшийся Макаров 39 года, вертолет, и многое другое, заставляют
сделать два вывода: 1) в своей любви к деталям автор не считает нужным
пpовеpять их, и так сойдет; 2) тем самым автор предполагает, что читатель
тоже ничего не заметит, скушает то, что ему подадут. То есть налицо явные
недобросовестность автора и неуважение им своего читателя. Это простить
тяжеловато... И именно поэтому не хочу я читать его новых вещей... А тем,
кто его читает, я сочувствую...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 739 из 2044
 From : Valery Shakurov                     2:5000/7.63     Пон 29 Дек 97 11:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: " Устав соколиной охоты"
        Категорически Вас приветствую, Natalia!

Sunday December 28 1997 03:38, Natalia Alekhina писал Valery Shakurov:

 NA> А где еще? Я "Дорогой товарищ король" пока не прочла - тяжко после Жихаря,
 NA> Яр-Тура и Лю Седьмого.

Не то в "короле", не то во "всаднике", точно не помню, помню только, что
встречался. :)

 NA> Мне его коронация тоже как-то... Вообще, складывается такое впечатление,
 NA> что книга несколько в спешке писалась. Но многое все равно хорошо.

Такое ощущение, что он как бы охладел к книге и поспешил закруглиться.

 NA> Сочиняй-багатур, например. Еще один верный товарищ.:)

Инструмент у него классно называется - кильмандар. Вроде бы "Иди сюда" по
казахски :)

 NA> Тут как-то появлялся парень из Красноярска, грозился с Успенским связь
 NA> наладить (они вместе работают), а потом куда-то пропал.

У нас в 5000 продается газета "Комок", так в ней иногда статейки Успенского
бывают. Даже в таких мелочах видна рука мастера. Кстати, "Подводную лодку" я
именно в этой газете прочел.

    Будьте здоровы,
        Valery.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: LSD-Upsa (Valery 2:5000/7.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 740 из 2044
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5.1      Суб 27 Дек 97 02:55
 To   : Andre Morozov                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Вопрос
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в OUT

Hello, Andre!

Вторник Декабрь 23 1997 21:41, Andre Morozov wrote to All:

 AM> Был давно такой фильм по ТВ "Посредник", сюжет в том что какие то злые
 AM> дяди "вселялись" в людей. Друг друга они назавали Углами и Разpядами,
 AM> а на все вопросы отвечали "приказ линии". А посему сабж, по какой
 AM> книге этот фильм и кто автор, и вроде даже есть втоpая часть !

Александр Мирер, "Главный полдень". Фильм отвратительный. Лавры Тарковского
явно не давали режиссеру покоя... :(

With Best Wishes,
                 Ivan.

---
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 741 из 2044
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 29 Дек 97 10:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Это кошмар?
                                                   Hi, Vladimir !
                                                  ----

 Fri Dec 26 1997  Vladimir Borisov соопчил Dale Volkov вот что:

 VB> Чуете, господа? Устами DV глаголет не что-нибудь! Ведь не чей-то по
 VB> его мнению сон увидел некто, а Вась Васильича!

 Не некто, а очень даже кто - Воха, не Вась Васьча, а его поклонника, бо
 тоды ВВ очень на Брежнева похож - "...все говорят хорошая книга, может самому
 почитать?" ;)

 И чтож моими устами глаголет?
 Только не говори что Петухов!!! ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 742 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 00:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Nick Kolyadko:
 SB> Если их нет, то почему их находят?

     Кто ищет - тот всегда ....

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 743 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 00:36
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Dmitriy ?

 Once upon a time Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Не пользовались вы ноутбуком дома...

 DV> И, кстати, прежнее утверждение остается:
 DV> У "Лабиринта" число электронных читателей БОЛЬШЕ
 DV> числа "бумажных". (К электронным я отношу и тех,
 DV> кто читал распечатки).

     Слушай, IMHO как-то некорректно сравнивать популярность именно этих
 двух книг в сети и бумаге. Высокая популярность "Лабиринта"  в сети IMHO
 связана именно с тематикой книги, т.е. достаточно много народу, по жизни
 фантастику не больно читающего, скачало эту книгу только за то, что она
 о сетях и компьютерах. И наооборот именно тематика "отпугнула" многих бу-
 мажных" читателей. Ну представь - спрашивает мужик у лотка, о чём книга,
 получает ответ, что "про компьютеры". А теперь угадай с трёх раз его даль-
 нейшие действия - если он  кроме как в сберкассе этого агрегата и не
 видел.    А насчёт меньшей доступности тех же "Звёзд.." по сравнении с
"Лабиринтами"
 ты, повторяю, сильно заблуждаешься. Было бы немного желания...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 744 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 00:53
> [...]
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Dmitriy ?

 Once upon a time Dmitriy Vatolin wrote to All:
     Стараемся
 DV> Насколько я знаю, электронного варианта книги ещще нигде не
 DV> появлялось... Если можно - кинь информацию обычным письмом (мылом).
     ОК. Но почта ходит помедленней эх. ;(

 DV> Дак это недорого только если за счет работы! :)
     Вся моя "работа" стоит у меня дома на столе, точней на двух - всё железо
 и расходные - исключительно за кровные ;), я же как-то давал, в буксах,
 кажется, раскладку по себестоимости самопальной книги. Это намного дешевле
 типографского варианта - и это при том, что лазерная печать существенно
 дороже офсета. Правда, обложка и иллюстрации, напечатанные на сублимационнике,
 делают книгу достаточно дорогой, но это уже опционно... ;)

 DV> ??? Я пропустил какой-то клуб?
 DV> Вообще-то я об издателях, которые лучше знают, в кого им вкладывать
 DV> деньги ;)))
     Ладно - открытым текстом - руки прочь от Семёновой и её бессмертного
  шедевра !!!!  Это был один из девизов клуба любительниц дамского романа
  "Волкодав", соучредителем(льницей) которого я имею честь являться ;)
 DV> КСТАТИ!
 DV> Лукьяненко результаты конкурса подвел,
 DV> но меня до 12 января не будет, так что все будет выложено позднее.
 DV> Надеюсь, что это не страшно.
      Ты это к чему ? На страничку к тебе слазить, что-ли ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 745 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Вск 28 Дек 97 13:31
 To   : Maxim Berlin                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Salut, Maxim, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Maxim Berlin
к Boxa Vasilyev:

 MB> Воха, а тебе не кажется, что я это уже где-то видел? и ты, кстати тоже...
 MB> немного раньше, только фамилия упоминалась дpугая - Лукьяненко. надеюсь,
 MB> ты по его стопам не пойдешь?

На самом деле мысль, высказанная Вохой, появилась гораздо pаньше.
"Каким сyдом сyдите, таким и сyдимы бyдете. И какой мерой меpяете, такой и
вас мерить бyдyт", "Побyдьте день вы в милицейской шкypе..." итд.
Hепонятно только, почемy это высказывается так нервно и Фаpитy. Видать, "есть
многое, мой дpyг Гоpацио..."
ЗЫ: Вот тyт y меня вопрос к Вохе появился, попpобyю задать...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Декабpя 28 1997, 13:32

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 746 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Вск 28 Дек 97 13:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Враг неведом
Salut, Boxa, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Прочитал я книжкy и возник y меня вопрос. Если я правильно помню, то в UFO
фамилиии свеженанятых генеpятся слyчайным образом из ограниченного
списка имен и ограниченного списка фамилий. Поэтомy с некоторой веpоятностью
в одной команде могyт оказаться однофамильцы. Да еще и pазнополые. Тyт
можно было бы накpyтить пpо кpовнyю месть, мyж за женy, брат за бpата.
Я всю книгy этого ждал. А не слyчилось. Почемy? Просто y тебя такое не
выпадало?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Декабpя 28 1997, 13:35

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 747 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 27 Дек 97 15:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
On 26/Dec/97 at 01:04 you write:

 DV> Ошибка многих...
 NA> Монитор на диафрагму не поставишь. Особенно после ужина.
  кстати да - я вот ночью читал кусок Далеких берегов - все время ловил себя на
желании выключить монитор и завалиться на кушетку с этой книжкой - ну я
периодически переключался почитать почту, так вот читаешь и думаешь - "сейчас
еще пару писем, вырублю монитор и устроюсь с книжицей поудобнее", а не тут-то
было :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 748 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 27 Дек 97 08:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Starship Troopers
Hello Serge.

Пят Дек 26 1997 04:44, Serge Berezhnoy wrote to Ruslan Ismailov:

 SB> В той копии, что я смотрел -- тоже.
Интересно... Как же простой зритель-то? Догадаться, что фильм по Хайнлайну - на
мой взгляд - достаточно сложно.

 SB> Обрати внимание -- в точности, как и жуки. Опять прямая параллель...
 SB> Хотя, может, я ищу золото в гирях.  :)
Жуков автор, вероятно, взял из какого-то другого произвдения про чисто
биологическую цивилизацию (ну, например, К.Уилсон, Мир Пауков). Но весь фильм,
глядя на бедных солдат, я недоумевал - почему эти граждане не закопаются и
почему у них нет пулеметов и минометов. Огнемет вообще был стандартным
вооружением...

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 749 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Дек 97 11:38
 To   : Dave Asatrian                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi Dave!

Вcк Дек 21 1997, Dave Asatrian ==. Vladimir Bannikov:

 DA> Это не обязательный к пpинятию критерий, но какие другие ты можешь
 DA> пpедложить?

Тебе показывали рейтинг с читательскими оценками? Который Щеглов делает?
Правда, тебя он не обрадует - Головачеву там ничего хорошего не ставят... ;)

 DA> А я и не говорил, что он плохо пишет - просто кроме наездов я ничего из
 DA> вязниковского творчества не видел. А вообще: на вкус и на цвет... (с)
 DA> наpодный. Не любит Вязников Головачева - его проблема, не советует его
 DA> друним читать - тоже ничего не имею пpотив. Но откуда столько эмоций?

А почему бы им не быть?

 DA> Я не удивлюсь если окажется, что у Вязникова письма со словом
 DA> "Головачев" в карбонку попадают.

Hе-а. Он вообще не всегда за эхами следит.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 750 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Дек 97 01:42
 To   : Nataly Bolshakova                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Тедд Уильямс
Здравствуйте, Nataly!

21 Dec 97 19:57, Nataly Bolshakova wrote to Natalia Alekhina:

 NB> В "Азбуке" она вышла.

Спасибо большое. Я в книжном увидела еще одну книгу из этой серии и
расстроилась: "Заповедный мир" мы заказали в конце августа. И вот ждем-с.

 NB>  Мне понравилась, однако тем, кто Толкина не
 NB> воспринимает и не тащится от кошачьего люда, лучше ее в руки не
 NB> брать! Только бы ролевики на эту книжку глаз не положили...

А что, могут?

Всего доброго
                  Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 751 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 28 Дек 97 23:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : " Устав соколиной охоты"
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     26.12.97: Natalia Alekhina --> Valery Shakurov:

 NA> Запой был дюже продолжительным. Похмелье тоже. Посему меньше в ВО
 NA> замечательной абсурдности первой книги: трудно в похмелье печалиться
 NA> из-за того, что не попал на собственные поминки. Опять-таки
 NA> квест-повторение, и неожиданностей мало. Ваню Золотарева зря Успенский
 NA> расшифровал. А читается книга все равно хорошо. То есть, к ней
 NA> постоянно хочется вернуться - за цитатой на случай жизни и вообще. Мне
 NA> вот интересно, он сам как к ТГНН и ВО относится?

Насколько я знаю Мишу, он восторженно относится к тем книгам, которые еще
только в задумке или в процессе написания. Было вpемя, он от ТГНН балдел, и ни о
чем другом говорить не мог, был период, когда он любой разговор мог свести к
тому, какой шедевр они с Андрюшкой сейчас пишут (это про "Чудовищ..."). А то,
что уже опубликовано, как правило, уже ушло... Впрочем, этим почти каждый
активно пишущий автор хаpактеpен...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Мораль должна быть (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 752 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 29 Дек 97 01:13
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Кощеева Цепь -- С Новым Годом!!!
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

Вот и еще год миновал! Поздpавляю всех с Новым годом!!!

На 1 янваpя в Мангазее и ее окpестностях осталось 77 искателей
приключений.

Перестало бродить -- 186 авантюpистов.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 4!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Киp-Багтазаp-и-Родpиго-и-Маpия-и-Гаэтано (5020) -- ушел из Мангазеи без
    Цепи...
Ghaaroth (5030) -- Неожиданно посреди таверны откpылся портал, и Гаарот,
    как был с мечом наголо, был затянут в него. Орды аазимонов осадили
    Геенну, и Lord Postal, Demigod of Carnage and Bad Taste, решил вызвать
    любых союзников, до которых смог дотянуться...;>
Woland (5005) -- получил в спину хорошую порцию стрел
Анджей Горски (465) -- закусан ядовитыми гадюками до смерти
Матвей (5020) -- съеден ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
Hаивняк (5021) -- загрызен ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
Ляйля (5004) -- получила в спину хорошую порцию стрел
Окня (alexlevi@actcom.co.il) -- умер от голода в ловушке князя Кощея...
Spirit (5010) -- проглочен ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
Покахонтас (5020) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игры:
63 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
10 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
09 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Тем, кто готов приступить к разработке новой игры (или хотя бы быть в
курсе): Довожу до вашего сведения, что создана новая конфеpенция --
ABAKAN.GAME.AUTOSTOP. Мне сообщают, что она имеется на бэкбоне и может
быть доступна. Пока в конференции тихо и спокойно. Тех, кто готов помочь
нам в обсуждении новой игpы "Автостопом по Галактике" и кому удастся
подписаться на эту конференцию, прошу написать в нее тестовые сообщения...

ПРИМЕЧАНИЕ 1.

> !!! Случайные числа на все случаи !!!

Поскольку потребность в случайных числах с увеличением перекрестного
общения резко возрастает, предлагаю новый вид сеpвиса:

Вы можете прислать список чисел (каждое -- от 00 до 99) любого разумного
pазмеpа. И разрешить мне использовать этот список по мере надобности.
Тогда пpи необходимости я не буду запрашивать случайные числа у тех, кто
пришлет мне такие списки, снабдив их пометкой: "НА ВСЕ СЛУЧАИ!"

Вы можете на любом ходу ОТКЛЮЧИТЬ действие этого списка и веpнуться к
традиционной системе запpосов-ответов. Естественно, для этого нужно
сообщить мне об этом вместе с ходом.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.

НЕ НУЖНО цитировать в ответном ходе первую часть -- идентификационную
(кто, какой, что имеет). Идентификация игроков осуществляется по данным в
поле From, поэтому прошу указывать там свои фамилии, особенно тех, кто
присылает сообщения с одного и того же адpеса. Есть смысл оставлять
строку, в которой фиксиpуется имя игpока...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Плод нощных размышлений (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 753 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 28 Дек 97 18:27
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : SF DOSIE [1/10]

Hастоящий файл содержит данные об интересующихся (и/или
профессионально занимающихся) фантастикой участниках
русскоязычных эхоконференций. Помещаемые в файл данные
предоставляются добровольно каждым желающим и в том объеме, в
каком он (желающий) считает нужным.

Структура данных (предпочтительная):

ФАМИЛИЯ Имя Отчество (то же в предпочтительном английском написании)
     Он же: <список псевдонимов>
     Род занятий: <профессия, специальность и т.д.>
     Сетевые адреса: <список адресов в FIDO и/или Internet,
                      личные ftр-sites и www-pages>
     Почтовый адрес: <адреc>
     Телефон для голосовой связи: (<код города>)-<номер телефона>
     Спектр интересов: <список>
     Прочее: <любая информация о Вас, которую Вы считаете уместным
          поместить с этом файле>

Вы можете опустить любой пункт -- кроме первого :)

Помещаемые в файл данные не редактируются -- пишите правильно
сразу! Впрочем, Вы можете исправить их в любой момент, прислав
новый текст. Желательно сразу присылать данные в таком виде,
чтобы их можно было помещать в файл. Образец смотрите ниже.

Hастояший файл доступен по фреку с 2:5030/207 (от 0 до 8 MSK
кроме ZMH) по имени sf_dosie.arj. Возможно также его получение с
мейл-сервера (2:5030/581 на имя SF-ROBOT) запросом, содержащим
в строке Subj слово "DOSIE".

Данные высылайте по адресам:  Serge Berezhnoy 2:5030/581
                                              barros@tf.spb.su

Индекс фамилий:

АТАМАНЕНКО Александр Анатольевич
АХМЕТЖАНОВ Фарит Маратович
АХМЕТОВ Тимур Раиханович
БЕЗУГЛЫЙ Алексей Юрьевич
БЕЛЕНЬКИЙ Никита Валентинович
БЕРЕЖНОЙ Сергей Валерьевич
БОГАЧЕВ Андрей Алексеевич
БОЛЬШАКОВ Николай Борисович
БОРИСОВ Владимир Иванович
ВАТОЛИН Дмитрий Сергеевич
ВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич
ВИХАНСКИЙ Игорь Геннадьевич
ВЛАДИМИРСКИЙ Василий Андреевич
ВОЛКОВ Дмитрий Александрович
ВЯЗНИКОВ Павел Александрович
ГАНЕЕВА Элина Альмировна
ГЕРАСИМОВ Александр Григорьевич
ГОЛОВИН Станислав Александрович
ГРОМОВ Дмитрий Евгеньевич
ДАНЧЕНКО Андрей Евгеньевич
ДЕГТЯРЕВ Александр Борисович
ДМИТРИЕВ Владимир Сергеевич
ДРУЧИН Сергей Игоревич
ДУЛИС Станислав Миндаугасович
ДЯЧЕНКО Марина Юрьевна и Сергей Сергеевич
ЕФИМОВ Евгений Владимирович
ЗЕЛЕНСКИЙ Мaксим Стaнислaвович
ЗИКРАЧ Дмитрий Геннадьевич
ЗУБАРЕВ Александр Игоревич
ИБИКУС Дмитрий Викторович
ИВАНОВ Георгий Евгеньевич
КАРАСЕВ Виктор Викторович
КАРПОВА Елена Павловна
КАСЕНОВ Сармантай Толеутаевич
КИЯЙКИН Алексей Борисович
КЛЕЩЕНКО Елена Владимировна
КЛИМЕНКО Александр Владимирович
КОВАЛЕВ Данила Владимирович
КОЛЕНИКОВ Станислав Олегович
КОЛОСКОВ Александр Викторович
КОЛПИКОВ Алексей Николаевич
КОСОЛАПОВ Дмитрий Александрович
КРАВАЦКИЙ Юрий Всеволодович
КУДРЯВЦЕВ Виталий Петрович
КУЗНЕЦОВ Сергей Владимирович
ЛАВРЕНТЮК Данил Валерьевич
ЛАПУДЕВ Антон Анатольевич
ЛУКЬЯНЕНКО Сергей Васильевич
ЛУТОШКИН Валерий Николаевич
МАКАРЕВИЧ Алексей Александрович
МАЛЫШЕВ Александр Викторович
МИЛЛЕР Андрей Александрович
НЕДЕЛЬКО Кирилл Анатольевич
НИЛОВ Борис Борисович
НОВИЦКИЙ Евгений Владиславович
HОВОСЁЛОВ Андрей Викторович
ПЕТРОВ Максим Юрьевич
ПЕЧКИН Степан Маркелыч
ПЛЕШКОВ Кирилл Петрович
ПУСТЫЛЬНИКОВ Роман Леонидович
РЕЗНИЧЕНКО Андрей Яковлевич
САМОЙЛОВ Илья Анатольевич
СВЕРДЛОВ Олег
СВИРИДОВ Алексей Викторович
СОЛОДКИН Борис Анатольевич
ТАРЛАПАН Олег Анатольевич
ТОКАРЕВ Александр Сергеевич
УРУСОВ Вадим Валерьевич
ФИРСИКОВ Ростислав Леонтьевич
ХУСАИНОВА Динара Фаридовна
ЧАНИШВИЛИ Роланд Мурманович
ШИПУЛИН Артем Анатольевич
ШИТИК Екатерина Александровна
ЩЕДРИНА Алла Вячеславовна

АТАМАНЕНКО Александр Анатольевич (Alexander A. Atamanenko)
     Он же: Ataman, Птиц (последнее прозвище результат длинной
          истории и излишней самоуверенности)
     Род занятий: Программист, студент 3-го курса СумГУ специальности
          "Прикладная математика".
     Сетевые адреса: 2:4614/1.25, 2:4614/1.238
     Почтовый адрес: Украина, г.Сумы, ул.Горького 23/1, кв.25
     Телефон для голосовой связи: (0542) 27-68-56
     Спектр интересов: Программирование, анимация, компьютерная
          графика, авиация, хорошая фантастика (Желязны, Саймак,
          Силверберг, Хайлан, Гаррисон, Лукьяненко, Азимов,
          Хеберт, Стругацкие, Булычев, Павлов, Миррер,...),
          спокойная музыка (особенно саксофон и та, под которую
          можно долго танцевать с красивой девушкой), агресивная
          музыка (Pink Floyd, Meat Loaf, Gorky Park,...)
     Прочее: Родился 1 апреля 1977 года. Активный читатель
          фантастики с 8 лет. В каких либо сборищах любителей
          фантастики/фантастов к своему великому сожалению не
          участвовал. Пробую писать фантастику (в молодости был
          неоднократно замечен за написанием стихов и сочинений
          по русской/украинской литературе в стихах). Соросовский
          стипендиат в области точных наук.

АХМЕТЖАНОВ Фарит Маратович (Akhmedjanov Farit Maratovich)
        Он же: Я
        Род занятий: Программист, аспирант по спец-ти системы автоматического
                упpавления.
        Сетевые адpеса: 2:5011/13.3 (ФИДО)
                farit@conver.bashkiria.su (Релком)
        Почтовый адpес: Уфа, ул. Красина 15-65.
        Телефоны: (3472) 235 243 (p)
                         501 155 (д)
        Спектр интеpесов: Управление объектами с неопределенными
                параметрами (это по науке), некоторые специфические
                области пpогpаммиpования, хорошие книги, фильмы
                и люди. Пиво. Слегка критикую, слегка пишу. Плюс водный
                туризм и бадминтон.
        Пpочее: Вспыльчив, но отходчив.

АХМЕТОВ Тимур Раиханович (Timur R. Akhmetov)
     Он же: Dark Elf (Avary), Velial, Hedin, Gold Dragon Orlangur
     Род занятий:   Много их.
     Сетевые адреса: 2:5077/32.36
     Почтовый адрес: Россия. г.Тюмень. ул.Мельникайте 127а-304
     Телефон для голосовой связи: 7-3452-359752
     Спектр интересов: Постоянно меняется
     Прочее: Член "Темного братстства" под номером 22. Очень
          люблю читать Перумова и Головачева.

* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... From: Ivan Grozny; To: Andrei Kurbsky; Subj: Re: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 754 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 28 Дек 97 18:29
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : SF DOSIE [2/10]
БЕЗУГЛЫЙ Алексей Юрьевич (Alex Byezoogly)
     Род занятий: Господи, кем я только не был! В настоящее время -
          финансовый менеджер. (Это надо же! 8-) И ничего, фирма живет и
          процветает...)
     Сетевой адрес: 2:5020/122.21
     Почтовый адрес: г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 29, кор. 1, кв. 5.
          (Хочется надеяться, теперь это надолго.)
     Телефоны для голосовой связи: (095)396-8546 (дом), (095)921-9206,
          (095)921-1148, (095)928-3702 (работа).
     Спектр интересов: SF/fantasy/horror во всех их проявлениях.
          Музыка и компьютеры. Туризм и восточные единоборства. Армянский
коньяк и
          коллекционные вина. Пиво, рыба и морепродукты. Женщины, дети и разное
          зверье. Особенно то, которое живет у Оружейника.
     Прочее:  бывал на "Аэлитах", "Интерпрессконе", "Волгаконе", "Глипконе",
          "Кэтконе". Сейчас меня можно встретить в "Стожарах".
          Был замечен в неоднократном чтении "Страж-птицы", "Оверсана",
          "Фэн Гиль-дона", "Интеркома", "Интерfuck" 'а и прочих разных
"Оберхамов"
          а также  в попытках переводить англоязычную фантастику.

БЕЛЕНЬКИЙ Никита Валентинович (Nikita V. Belenki)
     Он же: Kit. (именно так, с точкой)
            Qwerty (в игpyшках, как правило)
            NVB
     Род занятий: Солипсист, единоборец и программист.
                  Диплом инженеpа-физика.
     Сетевые адреса: 2:5030/82.28,
                     kit@int.spb.su
     Почтовый адрес: 194017, Санкт-Петеpбypг, yл. Дpезденская,
                     д. 28, кв. 64 (пишите письма, мне пеpедадyт).
     Телефон для голосовой связи: (812)-5544023 (yвы, аналогично).
     Спектр интересов: Жизнь во всех её пpоявлениях.
     Прочее: Всё.

БЕРЕЖНОЙ Сергей Валерьевич (Serge V. Berezhnoy)
     Он же: Serge Barros, А.Привалов, М.Стендаль, А.Паровозов,
            С.Паншин, Г.Лапчатый, А.Берест и ряд других псевдонимов.
     Род занятий: редактор в издательстве "Terra Fantastica",
                  литературный агент, журналист
     Сетевые адреса: 2:5030/581, barros@tf.spb.su
                     ICQ UIN 5634470
     Почтовый адрес: 190068, СПб, Вознесенский пр., 36,
                     "Terra Fantastica", Бережному
     Телефон для голосовой связи: (812)-245-40-64 (д.)
                                  (812)-311-56-31 (р.)
     Спектр интересов: история, теория и современное состояние
          отечественной и зарубежной фантастики, авторская песня,
          нумизматика.
     Прочее:
          Родился в Севастополе 16 декабря 1966 года. В 1984 году
          поступил в Севастопольский приборостроительный институт
          (специальность "электронно-вычислительные машины"). Из
          института ушел по собственному желанию в 1988 году. В том
          же году организовал вместе с Андреем Чертковым КЛФ
          "Атлантис"; с начала 1989 года работал его председателем.
          В 1992 году зарегистрировал в Севастополе малое частное
          предприятие "Агентство СФ-пресс". В 1993-94 году --
          сотрудник "Севастопольской газеты". С марта 1994 года --
          житель Санкт-Петербурга, редактор издательства "Terra
          Fantastica".
               В 1984 году пришел в севастопольский КЛФ "Сталкер",
          КСП "Ахтиар" и СТЭМ СПИ.
               В качестве актера СТЭМа участвовал в 8 постановках в
          1984-1989 гг.; первое место на фестивале СТЭМов в Минске в
          1989 году со спектаклем "Сказки H-ского леса".
               Лауреат Севастопольского городского фестиваля
          авторской песни 1989 года.
               Принимал участие в издании фэнзина "ОВЕРСАН"
          (1988-89, ред. Андрей Чертков, Севастополь). В 1989 начал
          издание ньюслеттера "ОВЕРСАН-ИHФОРМ", в 1990 -- фэнзина
          "ФЭНЗОР". Был членом редколлегий фэнзинов "АБС-ПАHОРАМА"
          (1989, ред. Вадим Казаков, Саратов), "СИЗИФ" (1990-91,
          ред. Андрей Николаев, Ленинград), журнала "ИНТЕРКОМЪ"
          (1991-94, ред. Андрей Чертков, Санкт-Петербург).
          Редактировал профессиональный альманах фантастики "Z.E.T."
          (1992, Днепропетровск-Севастополь). Совместно с Андреем
          Николаевым редактировал фэнзин "ОБЕРХАМ" (1991; 1994); с
          ним же в 1994 году основал журнал "ДВЕСТИ". Имею честь
          находиться в списке составителей книжных серий фантастики
          "Далекая Радуга" и "Век Дракона".
               Опубликовал ряд критических и публицистических статей
          в журналах "Locus", "Нева", "Если", газете "Книжное обозрение".
          Автор предисловий к двухтомнику А.Лазарчука "Опоздавшие
          к лету".
               Лауреат премии Фонда Фантастики 1990 года как
          редактор ньюслеттера "ОВЕРСАH-ИHФОРМ". Лауреат (совместно
          с Андреем Чертковым) премии СОЦКОНа-89 за вклад в развитие
          фэндома и создание фэнзина "ОВЕРСАH".

БОГАЧЕВ Андрей Алексеевич (Andrew A. Bogachew)
     Он же: Faust
     Род занятий: программер
     Сетевые адреса: 2:5030/74 наиболее надежен
     Почтовый адрес: 198330 СПб ул Десантников д 20/1 кв 490
     Телефон для голосовой связи: 145-0518
     Спектр интересов:
           В книгах - в основном фэнтези и около нее. Не люблю
           Муркока в любом виде, аналогично отношусь к чисто
           файтерским романам и перезамороченным на востоке/индии
           фантазиям, где любая проблема pазpешается появлением
           нового бога из очередной машины. Слабо воспринимаю
           сагообразные описания типа Сильмаpиллиона: "кто кого
           родил и кто кого чем убил". Очень люблю вещи типа
           ReefSong - когда видны и кажутся естественными изменения
           психологии людей в фантастизированной обстановке. При
           возможности выбора предпочту англоязычный оригинал
           русскому пеpеводу.
     Прочее:
           Книг не писал. Кроме прошлогоднего Зиланткона, в
           конвентах не участвовал. Hа ХИ не ездил - предпочитаю
           менее заезженные темы, меньшее количество игроков и
           большее желание играть на душу населения. Например,
           питерские игры Ингвара или Эрика, из московских -
           внутренние игрушки Фоpменаса. Роли информационного плана,
           файтинг не люблю.

БОЛЬШАКОВ Николай Борисович
     Он же: TyRex
     Род занятий: По образованию - физик, работаю (пока)
          программистом, дальше - посмотрим ;)...
     Сетевые адреса: FidoNet: 2:5030/581.10
                     E-mail:  kolya@spmu.rssi.ru
     Почтовый адрес: 194156 Санкт-Петербург, Институтский пр. 4-1-16
     Телефон для голосовой связи: (812)-550-2114
     Спектр интересов: Фантастика, комп, немного гитара.
          Потихоньку изучаю Internet. И, конечно, пиво.

БОРИСОВ Владимир Иванович (Vladimir I. Borisov)
     Он же: Sauron the Great; Рэдрик Шухарт etc.
     Род занятий: Информатик
     Сетевые адреса: 2:5007/3.6
     Почтовый адрес: 662616, Абакан-16, а/я 855
     Телефон для голосовой связи: 5-60-83 в Абакане, а код, кажется,
          опять поменяли, даже не знаю...
     Спектр интересов: Стругацкие, Лем, Толкин, ТРИЗ, современная
          фантастика
     Прочее: Сауpон-I.

ВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич (Vasilyev Vladimir Nikolaevich)
     Он же: Воха; Уолтер Бэзилс; Дьюла Чонгради.
     Род занятий: Бродячий фэн. Специальности - азбука Морзе, защита
          от собак, компьютеры (на уровне квадратного чайника).
     Сетевые адреса: 2:466/2.88, 2:5020/68.88
     Почтовый адрес: 327018, Николаев, ул. Чайковского 36 кв. 21
     Телефон для голосовой связи: 0512-228368, 0512-223651.
     Спектр интересов: Фантастика действия, конвенты, хард-рок,
          латиноамериканский фолк, гитара, собаки, коллекционные вина,
          пиво, рыбалка, футбол, баскетбол, ФИДО.
     Прочее: друг и знакомый многих писателей. Пять с половиной
          авторских книг, один компакт диск (любительский).

ВАТОЛИН Дмитрий Сергеевич (Dmitriy Vatolin)
      Род занятий: пpогpаммист, занимаюсь машинной гpафикой.
      Сетевые адреса: 2:5020/290.11
                      kirill@glas.apc.org (Subj: "For Dmitriy")
                      rois@red.com.ru
      Почтовый адрес: 620033 Екатеринбург Муpзинская 30-51
                      (я там сейчас не живу, но оттуда перешлют)
      Телефон для голосовой связи: (095)-9193197 (рабочий)
                                   (095)-9563260 (рабочий)
      Спектр интересов: По поpядку? Геология (6 лет), туризм,
          скалолазанье, спелеология, аpхология (2 экспедиции).
          Прыгал с парашютом, читал спекурсы в СУНЦ МГУ (это
          школьникам;), занимался каpате-до, играл и играю на
          гитаpе. Из книг - фантастика, детская литеpатуpа.
      Прочее: С 94 года соредактор альмнаха "Та сторона" (посвящен
          творчеству Крапивина, другим детским писателям, отpядам).

... Ваша карта - четверка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 755 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 28 Дек 97 18:29
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : SF DOSIE [3/10]
ВИХАНСКИЙ Игорь Геннадьевич (Igor Wihanski).
  Род занятий: чтение фантастики - основное занятие, разработка
      всякой электроники - средство добывания денег на книги.
  Сетевой адрес: 2:5030/87.53
  Телефон для голосовой связи: (812)-225-2946
  Спектр интересов: любая фантастика (кроме DL и других сериалов),
      компьютеры (разные), разработка особо хитрых контpоллеpов...
  Прочее: 32 года.  4-е по величине собрание фантастики в файлах -
      Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00).

ВЛАДИМИРСКИЙ Василий Андреевич
   Он же: Антон Грибов.
   Сетевой адрес: 2:5030/581.5
   Нормальный адрес: СПб., Северный пр., д. 73, кор. 3, кв. 39
   Телефон (голос): 533-36-12
   О себе: до недавнего времени - студент истфака РГПУ им.
      Герцена, успел постажироваться в издательстве "Артек", чего
      никому не желаю, ныне - тунеядец, иначе - свободный журналист.
      Пытаюсь понемногу сотрудничать с парой питерских и парой
      московских изданий - кушать очень хочется.
   Сфера интересов: фанатстика - особенно отечественная - и все,
      что с ней связано, собаки, девушки, прочая живность, немного
      история, немного рок`н`ролл ("Нау", "Аквариум", "Чиж", etc. Не
      очень понимаю чисто панковские группы типа "ГО" - такой вот я
      тупой), FIDO и FIDOшники.
   Прочее: кое-какие рецензии на фантастические книжки печатались
       в ж-лах "Интеркомъ", "200", "Если". Миниатюра "Диалог у башни
       Демона" заняла второе место на детско-юношестском конкурсе
       "Суперфантаст-92", проводившемся ж-лом "Вокруг света". Остальное
       написанное неопубликованно, все есть в файлах - в основном это
       маленькие рассказики на 3-4 странички. Участвовал в
       "Интерпрессконах" начиная с 1993 года, с 1994-го - в качестве
       члена оргкомитета. В прошлом году моя рецензия на "Сказки о
       рыбаках и рыбках" и "Кораблики" Крапивина, напечатанная в
       "200-х", попала в номинацию на "Интерпресскон" и "БУ", чему я был
       нимало удивлен: 8-( ). Заходил на "Странник-1996" в качестве
       журналиста. При этом с гордостьтью ношу звание фэна.

ВОЛКОВ Дмитрий Александрович (Dmitry A. Volkov)
    Он же: Dale, Хитрый Митрий
    Род занятий: Инженер-электрик, инженер-программист
    Сетевые адреса: 2:4652/2, 2:4652/0, 2:4652/2.100 (FIDO)
    Почтовый адрес: 340056 Украина г.Донецк-56, ул.Лавренева 18 кв.14
    Телефон для голосовой связи: (06232)-6-31-81, (0622)- 61-99-23
    Спектр интересов: Фантастика, коллекционирование книг,
         прикладное программирование, стратегические игры
  Прочее: Любимые писатели - Роберт Силверберг, Дэн Симмонс, Роберт Асприн,
          Allan Cole & Chris Bunch (Во такие мы разносторонние ;)

ВЯЗНИКОВ Павел Александрович (Viaznikov, Pavel A.)
     Он же: П.АлександрОвич, он же В.Козявин, он же В.К.Hиязов,
          он же Кир Макорин, он же Степан Скицын и еще кое-кто.
          (Комментарий:"КИре-макОре" на хинди - "букашечки-козявочки".
          Это когда я детям о природе писал.)
     Род занятий и пр.: Образование: индолог-филолог,
          референт-переводчик (хинди, урду,
          английский); работал в АПН (по молодежным изданиям),
          потом редактировал издания Дома русской косметики,
          сочинял рекламу торгового дома "Родити", работал переводчиком
          в нефтяном СП в Сибири, продавал трактора (чуть не сдох -
          такая работа... было довольно интересно, но тяжко!),
          а теперь вот занимаюсь международными связями в
          одном профсоюзе... Короче, летун. Все это время переводил
          HФ&Ф и др. - печатался в газете "Пионерская правда",
          "Газете для женщин", журналах "Youth Review",
          "Sputnik Junior", "Наш диалог" (все 3 - АПН),
          "Junior Quest", "Ровесник", "Вокруг света", "Смена"...
          Дюжина переводов вышла в изд-ве "Аргус" (и 4 года они
          мурыжат мою "Дюну"). И так далее.
     Сетевой адрес: 2:5020/185.9
     Почтовый адрес: 125502 Москва, А502, а/я 344
     Спектр интересов: Переводы, пиво, баня, а мускаты -
          только в компании Бая и Я.Скицына; малевание карикатур
          (даже выставлялся и издавался), треп, любовь к
          собакам и нелюбовь к кошкам, даже и к тем фантастическим
          кошкам, что живут у Оружейника; бывал на "Аэлитах" -
          но не пил, а в другое время, бывало, пил; люблю
          АБС, Лема, М.Стюарт, А.Гарнера, Брэдбери, У.Де Гуин,
          Киплинга, и много чего еще. Не выношу Муркока даже
          в микродозах, на слово "Головачев" начинаю шипеть и плеваться,
          не очень люблю Желязны, не люблю плохие
          переводы и правлю их красной ручкой. После пива люблю
          думать о том, как однажды похудею.
     Прочее: Родился 13.07.65 (1965). Пока еще не женился и не умер.
          В хор.отн. со мног.оч.хор.людьми (всех и не перечислишь).
          Того, кто сие читает, тоже уважаю, если он не
          Ю.Петухов (которого, в общем, тоже уважаю - за
          поразительное трудолюбие при полном отсутствии таланта).

ГАНЕЕВА Элина Альмировна (Elyna Ganeeva)
     Псевдонимов нет, можно взять название моей точки: Crown
     Студентка Уфимского Авиационного Технического университета
          по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и
          сети"
     Адресa в FIDO: 2:5011/29.12 наиболее надежный, 2:5011/7.7
     Почтовый адрес: 450000 г. Уфа, а/я 1049
     Телефона для голосовой связи нет
     Интересы: музыка, литература, кулинария, верховая езда,
          компьютеры,.... Обожаю "Мастера и Маргариту" и "Белую гвардию" -
          особо, fantasy (не все подряд), Стругацких, Толкиена, не читаю
          Ван Вогта и ему подобных...

ГЕРАСИМОВ Александр Григорьевич
     Псевдоним: Нетy
     Род занятий: Cбоpщик ПК  (временно безработный :(
     Сетевые адреса: Fido:2:5020/1141.2;
  Internet:Privater@online.ru(временно
  отключен за неyплатy)
     Адрес: г.Москва,yл.акад.Павлова д.11 к.2 кв.15
     Телефон для голосовой связи: 095-140-7329
     Спектр интересов: <список>
  Фэнтэзи,фантастика.Из фэнтэзи Толкиен,Пеpyмов.
  Из фантастики Э.Hоpтон,
  Ларри Hайвен. Остальное просто лень набивать.
  Пpобyю писать сам,но никомy не показываю.
  Hе являюсь фанатом длительных попоек,
  хотя не против посидеть в интересной
  компании.
  Cлышал о тyсовках поклонников Толкиена и
  дpyгого фэнтэзи в Москве (вроде бы
  в Hескyчном садy),но не знаю когда и как.
  Хотел бы пpиобщиться...

ГОЛОВИН Станислав Александрович (Stas A. Golovin)
     Род занятий: программист (предпочтительно системный)
     Сетевые адpеса: 2:5023/13, stas@everst.kaluga.su
     Почтовый адpес: 248009, г.Калуга, ул.Мотоpная,д 11,кв 58
     Телефон для голосовой связи: (084-22)32-586
     Спектр интеpесов: Книги (в основном -- фантастика,
          практически любая); компьютер вообще, программирование
          и CRPG в частности; любопытные идеи.
     Пpочее: ненавижу телевизор и глупых людей; предпочитаю
          читать и слушать (но, вполне возможно, настанет вpемя,
          когда я скажу то, что думаю)

ГРОМОВ Дмитрий Евгеньевич (Gromov Dmitriy (Dmitry) Evgenievich).
     Он же: 1/2 Генри Лайона Олди (Henry Lion Oldie) (Псевдоним --
        один на двоих с другом и соавтором Ладыженским Олегом
        Семеновичем. Так что если брать меня "соло" -- то
        получится "Генри Олди" (Henry Oldie)).
     Род занятий: Специальность (на кого учился) --
        химик-технолог. Сейчас, в основном,-- писатель-фантаст
        (процентов на 90), хотя отчасти еще редактор и литагент
        (процентов на 10).
     Сетевые адреса: FidoNet:     2:461/119.2 Dmitriy Gromov
                     Internet:    f_oldie@guru.cit-ua.net
     Адреса WWW-страничек Олди в Internet:
     http://www.sf.amc.ru/oldie/          (Москва)
     http://www.fantasy.ru/oldie          (Санкт-Петербург)
     http://www.kulichki.com/sf/oldie/    (США)
     Поучаствовать в постоянно действующих off-line интервью с
       Г. Л. Олди можно по адресам:
     oldie@amc.ru                    (Москва)
     oldie@fantasy.ru                (Санкт-Петербург)
     Телефон для голосовой связи: (0572) 47-29-91.
     Спектр интересов: Фантастика, рок-музыка (hard-rock,
       особенно Deep Purple, о которых даже книгу написал и издал,
       hard'n'heavy, sympho-rock, психоделика), каратэ (2-й кю),
       темное пиво, перцовка (сам делаю), 3D-action игры, сигары
       White Owl-miniature (sweet). Еще спать люблю. И есть. :-)
     Прочее: См. выше; а также, могу немного похвастаться: на
       сегодня (13.12.1997 г.) у нас (Олди) вышли 18 авторских
       книг, а также немало публикаций в сборниках, в периодике,
       в сети и на CD. Получили кучу литературных премий: "Старт",
       "Фанкон" и "Великое Кольцо", "Лунный Меч" (жанровый "Странник"),
       Премии КЛФ Израиля, Ассоциации русскоязычных писателей Израиля,
       Союза Писателей Приднестровья. Собираемся продолжать в том же
       духе (писать, публиковаться и огребать премии;-))) ). А еще мы в
       1991 г. собрали в Харькове творческую мастерскую "Второй блин",
       которая действует по сей день, и с помощью которой вышло уже
       около 80 книг фантастики, и готовится еще немало. К тому же наше
       ТМ высылает сетевой ньюслеттер "ОldNews", посвященный украинской
       и российской фантастике. В сети Internet "подшивки" "OldNews"
       можно найти по адресам:
     http://www.sf.amc.ru/oldnews/
     http://www.kulichki.com/sf/oldnews/

... Ваша карта - Паж Чаш