- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 674 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 15:33
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  DV> Они и рекламируют....
>  DV> Бушкова - по телевизору...
>  DV> Семенову - в метро... ;-)
>  DV> Бешеные деньги тратят...
>      Hy так и pезyльтат есть. Та же Семенова. За _четвеpть миллиона_ -- _одна_
> книга.

А у "Лабиринта", о котором шла речь -- 11000...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 675 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 15:35
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Hаталья!

>  DV> Итак: "Лабиринт отражений"!
>  DV> Тираж книги: 10000 экз (на память).
> отражений" я, как помню, купила 17 июля. У меня его взяли почитать и потом
> купили по экземпляру себе еще три человека. Четвертый мне эту книгу потерял, а

5070, забывать начал ноделист... это где?

>  >> Обычных, "бумажных" читателей, всё гораздо больше...
>  DV> Ошибка многих...
> Монитор на диафрагму не поставишь. Особенно после ужина.

Не пользовались вы ноутбуком дома...

И, кстати, прежнее утверждение остается:
У "Лабиринта" число электронных читателей БОЛЬШЕ
числа "бумажных". (К электронным я отношу и тех,
кто читал распечатки).

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 676 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 15:35
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Hик!

Оперативно в вам эха ходит!

>  DV> Hу? Можно мне переслать "Не время для драконов"? ;-)
>  DV> Она уже 1.5 месяца, как вышла. Кто ее отсканировал?
>  А я откуда знаю - кто ...
>  Своего Инета нет, но если не веришь на слово - скажи, кину через друзей.

Насколько я знаю, электронного варианта книги ещще нигде не появлялось...
Если можно - кинь информацию обычным письмом (мылом).

>  >> выхода "Земля - это рай", и напечатаю сам. И дешевле, и
>  DV> ;-) Картинки - свои?
>      Да не в картинках, в общем-то, дело. Приличная бумага, человеческий
> шрифт, номальный переплёт (дедок знакомый есть)...

Дак это недорого только если за счет работы! :)

>  DV> Они и рекламируют....
>  DV> Бушкова - по телевизору...
>  DV> Семенову - в метро... ;-)
>      Не понял - кто-то хочет пополнить собой список кровных врагов Дамского
>   клуба ? Эт хорошо - не след клинкам без дела пылиться...;)

??? Я пропустил какой-то клуб?
Вообще-то я об издателях, которые лучше знают, в кого им вкладывать деньги ;)))

КСТАТИ!
Лукьяненко результаты конкурса подвел,
но меня до 12 января не будет, так что все будет выложено позднее.
Надеюсь, что это не страшно.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 677 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 15:40
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> Хаюшки Dmitriy!

Хаюшки!

>  DV> Статистика показывает, что суммарно в Интернет скачано с разных сайтов
>  DV> несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
>  DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.
>
> А теперь посмотри по логам, какой процент из этих десятков тысяч находится  в
> краях, где эту книгу купить вообще не светит?
> "Думаю, что половина" (С) отец Тук.

Меньше. Где-то 30%. Причем 20% "краев" - забугорье
(Основные - США, Израиль, Германия...) в которых заказать
книгу в принципе можно.

Львиная доля - Москва, Питер и крупные города...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 678 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 15:48
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  SL> Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина
>  SL> покажь, а потом pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать
> расходов.:))) Потому что службы "Книга-почтой" при издательствах надо
> д-а-в-и-т-ь. А, получив этот сборник, радостно сообщу, что мне всё
> понравилось.

Их нужно РАЗВИВАТЬ и КРИТИКОВАТЬ.
Все бы людям в эхах давить...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 679 из 2044
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Чтв 25 Дек 97 19:58
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Вопрос
        Hallo, Dmitry.

 При тихом шypшании HDD Срд Декабрь 24 1997 18:54, Dmitry Ermolaev набил для
Andre Morozov:

 SH> Елки-палки, неужто по "Главному полудню" фильм сняли?! А хороший фильм-то?
 SH> Hавеpняка нет... 8-(
 SH> А книга называется "Дом скитальцев", А. Миpеp. Мне очень нравилась в

                                      С yважением Shor Kan.
В этом мире лишь две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость.

---
 * Origin: ***  DARK CLOUD Station  *** (FidoNet 2:5078/22.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 680 из 2044
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Чтв 25 Дек 97 20:00
> [...]

 SH> Hавеpняка нет... 8-(
 SH> А книга называется "Дом скитальцев", А. Миpеp. Мне очень нравилась в

Смотрел давненько может и пpивpy чаго, не бейте.....

Не совсем по книге, точно не помню, но есть отличия, по крайней мере там играют
"дети" постаpше.16-18 лет и идyт они там вроде имено в таком возрасте, есть
маленькая любовная линия нy как без этого штампы штампы.
Фильм снят в своей манере чем-то похоже на Таpковского. Но всеже свое.
А в целом если ты смиpишся зарание что это киносценарий, пpиятно посмотpеть.
Я бы записал с yдовольствием. Не Сyпеp но и не пpовал. Хоpошая сеpединка.
Интересно, а по "Домy скитальца" снимyт кинy? ;).

 Msg  : 681 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 26 Дек 97 14:50
 To   : Igor Sorokin                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Мультфильмы
       Hi Igor!

Saturday December 20 1997 08:10, Igor Sorokin wrote to Eugene Filippov:

 IS>     Я ничего из вышеперчисленного не видел. :-(

 IS>     Эт да, сделано действительно сеpьезно. Но к сожалению все yпомянyтое -
 IS> всего лишь исключения, нет ни одной серьезной полтоpа-двyх часовки.

    А ты знаком с системой работы, пpактиковавшейся на бывшем Союзмультфильме?
Я Норштейна (на встрече с ним в Баррикадах) спросил, почему не снимают
полномасштабные мультфильмы (сделав предположение, что наши аниматоры
предпочитают форму "рассказа", а не "романа"), и его ответ сводился к тому, что
рады бы мол, но по плану на один мультфильм отводится полгода, затем жди, пока
на этом оборудовании другой снимет (период ожидания - год-полтоpа). Потом можешь
пpодолжить. Именно эта истоpия случилась с "Гераклом у Адмета". Три года ждали
(фильм снимался как "гиперреалистический", затраты времени на нашем устаревшем
оборудовании были крайне велики).

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 682 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 26 Дек 97 14:38
 To   : Vladimir G Ivanov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Мультфильмы
       Hi Vladimir!

Monday December 22 1997 00:50, Vladimir G Ivanov wrote to Eugene Filippov:

 VGI> Если это "Мудрость вымысла" - то 1983 год, Москва, "Искусство".

Точно так.

 VGI> Кстати, начал листать эту книгу и вспомнил про "Полигон" Анатолия Петрова
 VGI> по рассказу Севера Гансовского - очень неплохой мультфильм, сделанный, к
 VGI> тому же, в интересной технике: если я не ошибаюсь - масляными (?)
 VGI> красками, без заливки. Владимир Иванов.

Я о нем как раз и упоминал. Техника близкая "гипереализму".

 Msg  : 683 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 26 Дек 97 14:40
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
       Hi Vlad!

Tuesday December 23 1997 22:04, Vlad Choporov wrote to Eugene Filippov:

 VC> Hy почемy же бpед? В философском плане это придает особое очаpование
 VC> беседе. Вы оба забыли, что те лемминги знамениты тем, что покончили
 VC> жизнь самоyбийством.

    Виноват, неточно сфоpмулиpовал... впрочем, "мысль изpеченная есть ложь". Я
ведь о конкретном применении этого тезиса отозвался 8-)).

 Msg  : 684 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 26 Дек 97 14:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Мультфильмы
       Hi Boxa!

Saturday December 20 1997 23:55, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Shevchenko:

 BV> Ага. И "Хозяина бухты". Тоже по Гансовскому.

А кто pежиссеp?

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 685 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 26 Дек 97 16:58
 To   : Pasha Lizgunov                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Вопрос
       Hi Pasha!

Wednesday December 24 1997 13:52, Pasha Lizgunov wrote to Andre Morozov:

 PL>  А.Мирер 1-"Дом скитальцев", 2-"У меня 9 жизней"
 PL> Втоpая, по-моему, хуже.

    Не понял, по твоему "9 жизней" - втоpая часть? А если уж даешь список, так
хоть более-менее полный, иначе зачем стаpаться. Мирер начал печататься в
середине 60-х, и большую часть его книг вполне можно выделить как весьма и
весьма хорошую (хотя часто слишком, нарочито, детскую) фантастику.

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 686 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 26 Дек 97 17:03
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
       Hi Dmitriy!

Thursday December 25 1997 15:25, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
 DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.
 DV> Результат: "Лабиринт" раскупается в разы хуже "Звезд" (которые вышли
 DV> одновременно в той же серии).

 DV> Эту картину можно наблюдать и относительно фэнтезийных книг...
 DV> Вы правы лишь отчасти...

    Хотел бы отметить, что в моем утверждении - два условия. Фэнтези с натяжкой
удовлетвоpяет только последнему, и полностью не соответствует первому ("народ
хочет фэнтези" 8-). Так что твоя втоpая фраза IMHO некоpектна. По отношению к
фэнтези я не прав совсем (впрочем этого я и не утверждал 8-), а по отношению к
ЛО - прав и вовсе не отчасти...

 Msg  : 687 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Птн 26 Дек 97 19:21
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Мирер и кино
                         Привет, Vasiliy!

Wednesday December 24 1997 22:48, Vasiliy Shchepetnov wrote to Dmitry Ermolaev:

 VS> Миреру фильм не понpавился

Это веский аpгумент! 8-)

 VS>  - т.к. убивают,

Так и у Мирера убивают. Одного убили, один самоубился... Или в фильме убивают
массово? Боевик с кучей тpупов? Тогда плохо... 8-(

 VS>  не буквально по тексту и вообще... А на мой сторонний взгляд -
 VS> совсем неплохой фильм.

Надо бы найти...

   С наилучшими. Dmitry (AKA Diletant)
        E-mail: ermo@aded.samara.su       Phone: (8462)32-31-71

# - Сестрица дорогая, ты слышала про бал?
# - Я слышала, сестрица дорогая.

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 688 из 2044
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 27 Дек 97 11:37
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
Hello Dmitriy!

Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Поимите - зависимость ПРЯМАЯ. Вы выкачали файл из сети -
 DV> значит не будете у продавцев искать книгу, значит они не будут ее
 DV> заказывать, значит она не будет пользоваться спросом у оптовиков...

А некоторые, не имея возможности получить книгу в файле, _все_ _равно_ не пойдут
покупать ее у пpодавцев. По разным причинам
    - лень и/или далеко идти
    - нет денег на книгу
    - все pавно бесполезно пинать продавцов
    - тираж книги уже раскуплен, а где пpодаются старые книги, неизвестно
    - ...

Так что зависимость может быть и пpямая, для жителей столиц, но в общем случае -
нет. IMHO

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 689 из 2044
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 27 Дек 97 11:29
> [...]

 DV> И, кстати, прежнее утверждение остается:
 DV> У "Лабиринта" число электронных читателей БОЛЬШЕ
 DV> числа "бумажных". (К электронным я отношу и тех,
IMHO "Лабиринт" - это такая вещь, которую _нужно_ читать с экpана. Котоpая
должна приползать по фидошной фэхе. Тоже самое - "Сердца и моторы".

 Msg  : 690 из 2044
 From : Philipp Shrage                      2:5030/346.911  Птн 26 Дек 97 21:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Мультфильмы
Hello Boxa!

20 Dec 97 23:51, Boxa Vasilyev wrote to Igor Ustinov:

> [...]
 BV> ddt.demos.su!f400.n5020!f443.n5020!f238.n5020!f159.n463!f5.n463!f1.n466!f2
 BV> . n466!not-for-mail   Буэнос ночес, о Igor!

 BV> А разве "Перевал" снимал Татарский? По-моему, его снял Тарасов. Hа
 BV> Ефремовских Чтениях-88 был просмотр, после чего народ режиссера пытал
 BV> около часа. И это был Тарасов. ЗЫ. Вот, опять сомнения грызут. Может,
 BV> фамилия у него слегка отличается, но со словом "Тарас" она как-то связана.
 BV> Склероз, блин! :(

 BV>                                          Rest beggars!
 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,
 BV>     [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

ВЫ ЧТО ПРО ПЕРЕВАЛ БУЛЫЧЕВА ЧТО ЛИ???? ГДЕ? ЧТО?  НИЧЕВО ОБ ЭТОМ НЕ ЗHАЮ.
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!
мылом
< Philipp Shrage >

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: PHIL BBS (FidoNet 2:5030/346.911)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 691 из 2044
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 28 Дек 97 00:35
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Вопрос
Шалом.

В недобрый час, Wed Dec 24 1997, 18:54, вклинился я в разговор Dmitry Ermolaev
с Andre Morozov:

 DE> Елки-палки, неужто по "Главному полудню" фильм сняли?! А хороший фильм-то?
 DE> Hавеpняка нет... 8-(

Хороший. Депрессивный такой. Но книга лучше.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 692 из 2044
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 28 Дек 97 00:45
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Мирер и кино
Шалом.

В недобрый час, Fri Dec 26 1997, 19:21, вклинился я в разговор Dmitry Ermolaev
с Vasiliy Shchepetnov:

 DE> Так и у Мирера убивают. Одного убили, один самоубился... Или в фильме
 DE> убивают массово? Боевик с кучей тpупов? Тогда плохо... 8-(

Миреру атмосфера не понравилась. Он говорил, что в книге имеет место контраст.
Hормальная жизнь нормального города и некая внеземная жуть.

В фильме же общая угрюмость -- по умолчанию. И Десантники в мрачном городе
смотрятся скорее органично.

 Msg  : 693 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 22:35
 To   : Andy Romanov                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : KO #49 (1/2)
Здравствуй, Andy!

24 Dec 97 14:10, Andy Romanov wrote to All:

 AR>  "Книжное обозрение" #49 от 9.12.97г.

 AR>   СТАНИСЛАВ ЛЕМ: "БУДУЩЕЕ ЗА КНИЖНЫМИ КЛУБАМИ"
 AR>   С польским писателем беседует его переводчик Константин Душенко

- далее порезано -

Прочитав это интервью, я вспомнила фразу, сказанную одним десятилетним
мальчиком о моем тогда еще трехлетнем сыне:

"Такой вредный пацан, и такие замечательные у него игрушки". ;)))

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 694 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 22:52
 To   : Valery Shakurov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Здравствуй, Valery!

26 Dec 97 12:01, Valery Shakurov wrote to Alexandr Maslov:

 VS> А как вам "Время Оно"? И похоже на "Там где нас нет", и не
 VS> похоже...

Запой был дюже продолжительным. Похмелье тоже. Посему меньше в ВО замечательной
абсурдности первой книги: трудно в похмелье печалиться из-за того, что не попал
на собственные поминки. Опять-таки квест-повторение, и неожиданностей мало. Ваню
Золотарева зря Успенский расшифровал. А читается книга все равно хорошо. То
есть, к ней постоянно хочется вернуться - за цитатой на случай жизни и вообще.
Мне вот интересно, он сам как к ТГНН и ВО относится?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 695 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Дек 97 20:29
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Hello Tupkalo!

Friday December 26 1997 04:38, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   По-видимому навсегда.

Иногда на втором месте бывает "Дюна". AFAIR.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 696 из 2044
 From : Alexander S Tokareff                2:5077/27       Птн 26 Дек 97 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Звягинцев
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Vladimir!

 18-12-97 18:13:04, Vladimir Bannikov писал(а) зачем-то к Alexander S.
Tokareff:

 VB> А зачем? Я ее, наоборот, всячески развиваю.

 Гм. Странный подход.

 VB> Во. Значит, читал давно, но перечитываешь часто.

 Да, ты yгадал. Hy что поделать -- нpавится оно мне. :-) Хорошо написано,
потомy что. Дyшевно. Не заморочисто и читать пpиятно. :-) Особенно последние
части. :-)~~ Я всю жизнь активно не любил советскyю власть, и такая книга для
меня -- бальзам на дyшy... Ж-)

 VB> Поэтому ты и помнишь
 VB> главных героев, второстепенных персонажей и прочую муть. А я читал
 VB> всего два раза, и эти сведения у меня не сохранились.

 О. А почемy два, если тебе не нpавится эта "мyть"? :-)

 VB> По сравнению с тем, что делаешь _ты_, это мелочь.

 О как. И что же я делаю? :-P

 VB> Кстати, я кислотой не
 VB> обливаюсь. Я ей плююсь. Открываю ГолДед, вижу письмо с сабжем вроде
 VB> этого, и начинаю...

 Hю-ню. :-) Ты знаешь, как кончали все знаменитые кислотоплеватели? :-P

 VB> А чего это ты все время язык высовываешь? Это не заразно? (С опаской
 VB> так спрашиваю... :)

 Заразно, и ещё как. :-Q~~~

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 697 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 15:23
 To   : All                                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : новая эхоконференция
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Barros.Netmail (Barros.Netmail)
  From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Friday December 26 1997 05:37)
  To   : Serge Berezhnoy
  Subj : новая эхоконференция
В Воронеже начала действовать SUBJ.
Может быть это вам будет интересно.

                      ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ N5025.BOOKS
                          Версия от 24 декабря 1997 г.

1.      КОНЦЕПЦИЯ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1.1     Тема эхоконференции: Фантастика, детектив, сказка, мистика...
                             Творчество, обзоры, критика, обмен мнениями,
                             хроника текущих событий.

1.2    Эхоконференция преследует следующие основные цели:
1.2.1  Организация непринужденного, но упорядоченного обмена информацией
       и мнениями по вопросам, касающимся заявленных в п. 1.1 темам между
       всеми заинтересованными лицами: читателями, авторами, издателями;
1.2.2  Взаимное информирование аудитории о соответствующих заявленной
       тематике произведениях: книгах, текстах, картинах, рисунках, фильмах,
       с которыми участники эхоконференции ознакомились или в создании
       которых принимали участие, о событиях, связанных с "производственным
       процессом" -- конвенциях, семинарах, презентациях, и других собраниях,
       о премиях, фэнзинах и так далее.
1.2.3  Информационная поддержка развития творчества по соответствующей
       тематике в регионе.

2.     ЭТИКО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2.1    Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты
       авторских прав (копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
       указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
       считается лицо, поместившее материал в эхоконференцию. Ссылки на
       источники помещаемых в эхоконференции материалов или объяснение
       отсутствия таких ссылок ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Эхоконференция не контролирует
       дальнейшее распространение помещенных в ней материалов.

2.2    Допускается использование псевдонимов в заголовках писем, при условии
       ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия настоящего имени корреспондента в теле письма;

2.3    Приветствуется публикация в эхоконференции:
       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
       -- Обзоров книг, журналов и альманахов, циклов, фильмов и т.д.;
       -- Рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
       -- Вкладов в базу данных библио- фильмо- и т.д. графий по тематике
         эхоконференции;
       -- Проблемных статей, эссе, рефератов и т.п.;
       -- Интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
       -- Списков бестселлеров, планов издательств и пр.;
       -- Хроники событий литературной жизни;
       -- Собственных произведений и переводов разумного объема;
       -- Дайджестов и обзоров смежных по тематике эхоконференций;
       -- Информации о литературных конкурсах и семинарах, в которых принимали
         или могут принять участие читатели конференции.

2.4    Запрещается в эхоконференции:
       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2.4.1  Коммерческая реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме конференции.
       Если Вы уверены, что некоторая коммерческая (рекламная) информация
       или Ваше предложение о сотрудничестве могут быть интересны многим
       читателям, присылайте письмо NETMAIL'ом модератору, и он примет решение
       о разрешении его помещении в эхоконференцию;
2.4.2  Высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для автора
       произведения или третьих лиц, вообще;
2.4.3  Заведомо ложная информация;
2.4.4  Hенормативная лексика, кроме случаев цитирования обсуждаемого
       произведения. Употребление вместо нее знаков типа @#%^& возможно,
       но ОЧЕНЬ не приветствуется и может награждаться;
2.4.5  Изложение политических тем. Обсуждение политических проблем иначе,
       как составных частей обсуждаемых произведений;
2.4.6  Повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели (повторение
       фрагментов художественных произведений возможно только с личного
       разрешения модератора);
2.4.7  Самовольное модерирование и обсуждение политики модератора;
2.4.8  Пустой флейм. Большие подписи под письмами. Использование цитат
       сверх необходимого для понимания темы;
2.4.9  Посылка писем, содержащих одну-две строки, или писем типа "я тоже
       так думаю", "согласен" и т.п.
2.4.10 Личная переписка в конференции. Для уточнения деталей, интересных
       только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
2.4.11 Обсуждение тем, закрытых модератором;

2.5    Решение проблем этического характера
       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
       Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то лучше
       всего поступить в таком порядке предпочтения:
       -- проигнорировать такое сообщение;
       -- ответить автору NETMAIL'лом;
       -- обратиться NETMAIL'ом к модератору.
       Помните, что сообщения, появляющиеся в эхоконференции, не проходят
       предварительной цензуры, и если Вы видите письмо, нарушающее правила,
       это вовсе не означает, что так же можно поступать и Вам. Отвечая в
       эхоконференции на некорректное письмо, Вы также оказываетесь
       нарушителем, рискующим за это подвергнуться плюсованию.

3.     ТЕХHИКО-ОРГАHИЗАЦИОHHЫЕ ВОПРОСЫ
       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3.1.   Базовый язык конференции -- русский.
       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
       Немотивированное приведение текста без русского перевода карается как
       ущемление прав инвалидов. Использование иных языков допускается в
       случаях:
       -- Цитирования оригинальных текстов произведений при очевидной
       необходимости, например, при сравнении разных вариантов перевода;
       -- Помещения в эхоконференцию материалов на иностранных языках - только
       в том случае, если помещающий не уверен в адекватности своего перевода.

3.2   Письма в эхоконференцию посылаются кодом ASCII
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      При написании писем в эхоконференции необходимо использовать
      альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
      заглавной буквы "H" на соответствующую ей латинскую. Замена других
      букв, кроме как по технической необходимости, не допускается.

3.3   Порядок помещения материалов в эхоконференцию
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3.3.1 Тексты, написанные в WORD'е или иными непотребными способами,
      помещаются в эхоконференции в формате UUENCODE и только при разрешении
      модератора. Заявка на постинг посылается модератору и кросспостится в
      эхоконференцию. При получении разрешения от модератора возможен постинг
      UUE в эху.
3.3.2 Материалы объемом более 50kB передаются NETMAIL'ом модератору для
      рассмотрения и выдачи разрешения на помещение в эхоконференцию.
3.3.3 Помещение крупного материала в конференцию возможно фрагментами
      по 10kB, не более 5 писем в сутки.

3.4   Гейтование
      ~~~~~~~~~~
      Гейтование в другие сети возможно только с разрешения модератора.

      На текущий момент гейтование разрешено только для 2:5025/8 - vsu.ru

4.    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МОДЕРАТОРА
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4.1.  Как административные следует воспринимать только письма с именем
      Moderator в поле From;
4.2   Модератор обеспечивает соблюдение данных правил участниками
      эхоконференции и помещает в эхоконференции 1-го числа каждого месяца
      правила эхоконференции.
4.3   Модератор вправе выносить замечания, предупреждения и осуществлять
      карательные санкции против злостных нарушителей. Прерогативой
      модератора являются:
      -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем) оффтопиком;
      -- изменение правил эхоконференции (новые правила вступают в силу через
         48 часов после их публикации);
      -- карательные санкции против нарушителей настоящих правил.

5.    КАРАТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~
5.1   Типы наград
      ~~~~~~~~~~~
5.1.1 Малая укоризна:
      [*] - "Звезда  героя" - предупреждение. Их может быть несколько;
5.1.2 Средняя укоризна:
      [+] - "Плюсование" - строгое предупреждение. Три [+] эквивалентны [!];
5.1.3 Большая укоризна:
      [!] - "Меч  Руматы" - отключение от эхоконференции, даруется за
             злостные нарушения правил;

5.2.  Награды висят сроком до 3-х месяцев по усмотрению модератора

5.3   Любые модераториалы могут быть опротестованы только NETMAIL'ом в адрес
      модератора. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
      снят с объявлением об этом в эхоконференции.

6.    Временным модератором эхоконференции является Борис Иванов 2:5025/38.11.
     1 марта 1998 г. назначаются выборы модератора.

6.1   Порядок проведения выборов модератора
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
6.1.1 Правила проведения выборов публикуются в эхоконференции текущим
      модератором за 1 неделю до начала выдвижения кандидатур.
6.2.2 Срок проведения выборов: 1 неделя выдвижение кандидатур, 1 неделя
      обсуждение и агитация, 1 неделя голосование.
6.2.3 В выборах может принять участие любой подписчик эхоконференции,
      присутствовавший в нод- и поинтлисте на момент начала выдвижения
      кандидатур.
6.2.4 Подсчет голосов производится по правилу: один человек - один голос,
      независимо от числа АКА.

7     ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ
      ~~~~~~~~~~~~~~~~
7.1   Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций
      RU.SF.NEWS, RU.SF.SEMINAR, SU.SCIENCE.
7.2   Изменения в Правила вносятся модератором на основании предложений
      участников эхоконференции присланных NETMAIL'ом модератору в том случае,
      если позитивность таких изменений очевидна модератору.
7.3   Вопросы, не затронутые в настоящих Правилах решаются модератором в
      соответствии с действующей Конституцией, УК РФ, и полиси сети Fidonet.

      Правила составлены Б.Ивановым, Л.Яголковским и Д.Ярошенко

Привет, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Your place under the Round Table, Sir!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 698 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Птн 26 Дек 97 15:44
 To   : Farit & Boxa                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Курьер DV
Привет, Farit & Boxa!

Э-э... Завязали, да?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Бульонный кубик Рубика
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 699 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 15:45
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Журналы  Ф
Привет, Vladimir_Ishenko!

Wednesday December 24 1997 18:53, Vladimir_Ishenko wrote to Serge Berezhnoy:

 VI> А это случайно не аналог буржуйского IF,

Hет. и потом, If уже сто лет не выходит... А Шалганов, кстати, очень к этому
журналу ревнует -- когда в "ЕСЛИ" была статья об истории западных журналов
фантастики, все упоминания об If он оттуда выкинул :)

 VI> и кстати не в курсе, как на него подписаться?

На почте.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Лучше исправный тормоз, чем неисправимый гонщик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 700 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 15:49
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Alexander!

Wednesday December 24 1997 22:56, Alexander Gromov wrote to Serge Berezhnoy:

 AG>    Чу! Слышится предсмертный хрип - это кто-то хочет спросить,
 AG> свободна ли еще роль модели абсолютно неудовлетворенного человека...
 AG> ;)

Так быстро погибнуть мы тебе не дадим. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В последний раз спрашиваю: в кого из вас я стрелял?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 701 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Дек 97 12:28
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Мирер и кино
Привет, Dmitry!

В пятницу, декабpя 26 1997, в 19:21, Dmitry Ermolaev сообщал Vasiliy
Shchepetnov:

 DE> Это веский аpгумент! 8-)

 DE> Так и у Мирера убивают. Одного убили, один самоубился... Или в фильме
 DE> убивают массово? Боевик с кучей тpупов? Тогда плохо... 8-(

Нет, тут дpугое. У Мирера пришельцы подсаживают свое сознание в тела землян.
То есть убить землянина - это значит потеpять будущего носителя, и для них
такое убийство - моральное табу. Это в книге важный и принципиальный момент.
В фильме этот нюанс пpоигноpиpован...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 702 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 27 Дек 97 07:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Привет, Dmitry!

Friday December 26 1997 20:30, Dmitry Casperovitch wrote to Tupkalo Andrew:

 >>> 1  Lord of the Rings            J.R.R. Tolkien 8.83 (801)
 >>> 2 Ender's Game             S1 Orson Scott Card    8.53 (697)

 DC> Иногда на втором месте бывает "Дюна". AFAIR.

Это было давно и неправда :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "И звезды будут по небу волочиться..." (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 703 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 27 Дек 97 07:41
 To   : Dmitriy Jazynin                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Общий рейтинг 23-Dec-1997
Привет, Dmitriy!

Friday December 26 1997 22:17, Dmitriy Jazynin wrote to Sergey Schegloff:

 DJ>     Веpоятно следует объеденить данные оценки.

Я Щеглову об этом в эхе писал месяц назад. После выхода декабрьскогго рейтинга
написал ему мылом. С нетерпением жду январского рейтинга и думаю, чем же я ему
буду писать в третий раз.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - двойка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 704 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 25 Дек 97 11:56
 To   : Andre Morozov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Вопрос
Позволю себе высказать немеряные приветствия Andre!

> [...]
 AM> все вопросы отвечали "приказ линии". А посему сабж, по какой книге этот
 AM> фильм и кто автор, и вроде даже есть втоpая часть !

Дом Скитальцев (первая чать - Главный полдень) Александра Мирера. До сих пор
номер 1 у меня в рейтинге.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 705 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 10:07
 To   : Boris CDuke                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Всем, кого это касается!
   Приветствую, уважаемый Boris!

Boris CDuke wrote to Vasiliy Shchepetnov.

> [...]
 BC> рынок 12 лет отслеживаю и пока наблюдаю сплошные провалы с "пятизначными"
 BC> новыми журналами. Именно поэтому свой журнал я начинаю тиражом 2.000. И
 BC> регулировать его от номера в номер буду именно исходя из спроса. Потому и
 BC> не делаю ставку на российский рынок, несмотря на "русско-язычность"
 BC> журнала (65% тиража пойдет в киевскую союзпечать, остальное на рассылку,
 BC> презентации и по друзьям-книготорговцам). Мой основной потребитель -
 BC> "дикий" и организованный любитель фантастики, готовый продать свой любимый
 BC> Волкмен, чтобы купить свой любимый журнал.

Рекламы на вас нет! А можно будет как-нибудь подписаться на этот жуpнал?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 706 из 2044
 From : Valery Shakurov                     2:5000/7.63     Суб 27 Дек 97 10:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: " Устав соколиной охоты"
        Категорически Вас приветствую, Natalia!

Friday December 26 1997 22:53, Natalia Alekhina писал Valery Shakurov:

 NA> Ваню Золотарева зря Успенский расшифровал.

Зря, это точно. Любое дальнейшее упоминание Вани уже не будет иметь того
эффекта. BTW, Ваня встречается не только в "Там где нас нет" и "Время оно".

 NA> А читается книга все равно хорошо.

Во ВО больше современных фишек - новые русские с растопыренными пальцами,
Дерижора-подержи-тулуп из города у моря и т.д. А во второй половине преобладают
библейские мотивы: "- Ты есть сущий? - Аз есмь маленько..." Я, например, не
понял, зачем нужен был Возопиил. Какой-то он недоделанный - зачем-то появился,
да так ничем себя не проявил.

 NA> То есть, к ней постоянно хочется вернуться - за цитатой на случай
 NA> жизни и вообще.

Да, источник цитат знатный!

 NA> Мне вот интересно, он сам как к ТГНН и ВО относится?

Мне тоже интересно, но как разузнать? В сетях он что-то не "светится". Намедни
полазил по И-нету, так Пелевина хоть пруд пруди, а вот Успенский разве что
только упоминается :)

 NA> Пока
 NA>      Hаталья

    Будьте здоровы,
        Valery.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: LSD-Upsa (Valery 2:5000/7.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 707 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Птн 26 Дек 97 22:03
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : " Устав соколиной охоты"
 Вечер добрый, Alexandr!

Wednesday December 24 1997 20:49, Alexandr Maslov wrote to Helena Karpova:

 AM>       Пожалуй чо даже очень что не очень . 8-( .
 А по мне, то лучше и придумать тpудно. Просто, если "Там, где нас нет" требует
определенного знания литературы, то "Дорогой товарищ Король" сложно оценить, не
пожив как следует при Советах.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 708 из 2044
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 26 Дек 97 10:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Constantin!

25 Дек 97 08:48, Constantin Bogdanov пишет к Dave Asatrian:

 CB>  Ежели следовать восторгу потpебителя как главному кpитеpию
 CB>  гениальности, то пpидется признать _исключительнейшую_ важность
 CB>  мыльных латиноамериканских ТВ-опусов, а, скажем, Таpковского
 CB>  задвинуть на свалку истоpии. Это нам нужно ?

Если судить по ящику, "в России есть три проблемы: перхоть, менструация и
кариес" (c)?
:)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 709 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 27 Дек 97 16:21
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
        Hello Dmitriy!

Fri Dec 26 1997 22:57, Vlad Choporov (2:5020/655.35) wrote to Dmitriy Vatolin.

VC> 1. Где-то из десятка знакомых, которые имеют возможность читать книги с
VC> бyмаги и с экрана, я являюсь единственным, кто нормально читает с экрана.
VC> Остальные yтвеpждают, что с экpана им читать тяжело.

Аналогично. Правда, среди моих знакомых я не один такой, но соотношение
примерно такое же.

Да и бумажные книги удобнее тем, что их можно читать в транспорте, очередях
etc. Вариант с лаптопом не предлагать - во-первых, если уж на книги денег не
хватает, то на лаптоп - тем более; во-вторых, в иных местах я бы поостерёгся
открыто доставать лаптоп, а книжка вполне идёт.

VC> Еще бы сократить период междy выкладыванием и выходом книги, а то
VC> ожидание плохо сказывается на нервной системе:)

Только не за счёт более позднего выкладывания фрагментов, пожалуйста :)

                               С уважением, Andrzej

--- Black Knight 3.00.Beta1+
 * Origin: Жить стало лучше, жить стало веселее (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 710 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 27 Дек 97 20:44
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Мирер и кино
 Вечер добрый, Dmitry!

Friday December 26 1997 19:21, Dmitry Ermolaev wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 DE> Это веский аpгумент! 8-)

 DE> Так и у Мирера убивают. Одного убили, один самоубился... Или в фильме
 DE> убивают массово? Боевик с кучей тpупов? Тогда плохо... 8-(
 Нет, немного. Но Миреру не нpавится идея убийства вообще - мол, для пришельца
убить землянина - все равно, что совершить самоубийство, им же земляне для себя
нужны...

 Msg  : 711 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 28 Дек 97 02:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : еобходимый комментарий.
Здравствуйте, Vladimir!

25 Dec 97 14:08, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я здесь не о себе, знаешь ли... :) Я о виртуозах наезда. Воха
 VB> считает, что они получаются исключительно из участников
 VB> специальных, особого класса, семинаров... ;)

Я - не виртуоз наезда. И даже не начинающий семинарист. Я хвалить люблю то, что
нравится.

 VB> Я думаю, дело не в этом. Вряд ли у него есть твиты в собственной
 VB> конференции. Он же мне в SU.PERUMOV отвечал...

Этого я не пойму, поскольку всегда считала, что твит распространяется на все.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 712 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 28 Дек 97 03:37
 To   : Valery Shakurov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Здравствуй, Valery!

27 Dec 97 10:33, Valery Shakurov wrote to Natalia Alekhina:

 VS> Зря, это точно. Любое дальнейшее упоминание Вани уже не будет
 VS> иметь того эффекта. BTW, Ваня встречается не только в "Там где
 VS> нас нет" и "Время оно".

А где еще? Я "Дорогой товарищ король" пока не прочла - тяжко после Жихаря,
Яр-Тура и Лю Седьмого.

> [...]
 VS> - Аз есмь маленько..." Я, например, не понял, зачем нужен был
 VS> Возопиил. Какой-то он недоделанный - зачем-то появился, да так

Мне его коронация тоже как-то... Вообще, складывается такое впечатление, что
книга несколько в спешке писалась. Но многое все равно хорошо. Сочиняй-багатур,
например. Еще один верный товарищ.:)

 VS> Мне тоже интересно, но как разузнать? В сетях он что-то не
 VS> "светится". Намедни полазил по И-нету, так Пелевина хоть пруд
 VS> пруди, а вот Успенский разве что только упоминается :)

Тут как-то появлялся парень из Красноярска, грозился с Успенским связь наладить
(они вместе работают), а потом куда-то пропал.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 713 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 28 Дек 97 00:16
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vlad!  -

26 Dec 97 22:35, Vlad Choporov conversed with Mikhail Zislis:

 VC> А y меня и к Каpдy странное отношение. Первый раз проглотил обе книги
 VC> на одном дыхании. А вот все попытки перечитать заканчивались провалом,
 VC> неинтеpесно.
     Так про перечитывание yже тyт говоpилось.
     Вот y меня как появится дополнительное вpемя -- тyт же Карда пеpечитаю. И
заранее знаю, что бyдет прочитано так же. ФенОмен, пмашь.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 714 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 27 Дек 97 19:37
 To   : Valery Shakurov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Hello Valery!

Friday December 26 1997 12:01, Valery Shakurov (2:5000/7.63) wrote to Alexandr
Maslov:

 VS> А как вам "Время Оно"? И похоже на "Там где нас нет", и не похоже...

  Черт побери !  Сожалею, но прочитать не хватает времени ! Совсем !
  Новый год через несколько дней . Работы выше крыши !
  Вот в январе оторвусь ... .

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 715 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 27 Дек 97 13:32
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Serge!

Пятница Декабрь 26 1997 15:50, Serge Berezhnoy wrote to Alexander Gromov:

 SB> Так быстро погибнуть мы тебе не дадим. :)

   Сначала мучить будете, да? Кстати, это была не заявка. Заявка вот она:
запиши за мной роль Л.Вунюкова, если еще не занята. Грррм.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 716 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 03:21
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Здравствуй, Dmitriy!

26 Dec 97 15:35, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> 5070, забывать начал ноделист... это где?

Это в Иркутске. Тут мне хотелось бы еще добавить, что свой первый экземпляр я
купила за 27 тыс.руб. на лотке, что привезли книг мало, что их буквально
"размели" за пару дней, а поскольку не хватило на всех, то люди ходили и брали
друг у друга. Второй завоз: цена в два раза ниже, но народ уже прочитамши и файл
пришел.
Я думаю, что господа оптово-розничные торговцы тоже странно сработали в этом
конкретном случае. Вот и "Не время для драконов" позавчера завезли и недорого. А
сегодня я сходила в магазин за Лемом, гляжу - книги (НВдД) уже нет. И, думаю, её
у нас ждет судьба "Лабиринта". Спасибо человеку, который прислал мне её раньше.

 DV> Не пользовались вы ноутбуком дома...

Пользовались, пользовались... Экран повернешь - цвет меняется, частота низкая,
вес - ну никак не книжный. И еще шнур тянется - такая гадость!:)

 DV> И, кстати, прежнее утверждение остается:
 DV> У "Лабиринта" число электронных читателей БОЛЬШЕ
 DV> числа "бумажных". (К электронным я отношу и тех,
 DV> кто читал распечатки).

Может быть, я не спорю. Но вот в конторе, где мой муж работает, еще один парень
собирается ЛО купить. Видимо, люди разные. Те, кого я знаю, файлы читают в
основном тогда, когда выхода нет. А если есть возможность - книги. Мне вот один
компьютерщик, друг мужа, на день рождения пять книг Дяченков подарил! И так
увлекся, их разглядывая, что тут же купил еще один комплект для себя.:)

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 717 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 03:38

26 Dec 97 15:40, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Меньше. Где-то 30%. Причем 20% "краев" - забугорье
 DV> (Основные - США, Израиль, Германия...) в которых заказать
 DV> книгу в принципе можно.

Я вот заказала по просьбе сына "Сагу о копье". В августе. Получила каталог
"Книжной лавки" - февральский номер. Сейчас думаю, а стоит ли вообще с
"Книга-почтой" связываться? В любом случае, за "Осенними визитами" я ездила в
город Ангарск, находящийся от меня в 35 км - это дорого, но несколько дешевле,
чем ждать и справляться о судьбе заказа по межгороду.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 718 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 03:47

26 Dec 97 15:48, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Их нужно РАЗВИВАТЬ и КРИТИКОВАТЬ.
 DV> Все бы людям в эхах давить...

Нет, не всё. Тут народ подтвердит, что я как раз часто защищаю писателей от
читателей. А вот на "книга-почтой" повлиять не могу. Я с ними даже посудиться
не могу, потому что договора о предоставлении услуг не заключала. Политика этих
организаций мне вообще кажется любопытной. Допустим, получаю я каталог, в
котором мне предлагают подписаться на СС Лема. При этом стыдливо умалкивают о
сроках выхода книг. По умолчанию понимаю, что всё уже вышло. А, оказывается,
это вовсе не так. Спасибо, г-ну Романову, сообщившему "что, где, когда". Вот
сегодня сходила и купила. И не пришлось выспрашивать у продавцов, когда ждать
следующую партию, тем более, что наши продавцы Лема от стоящего рядом Головачева
из той же серии, не отличают.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 719 из 2044
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Птн 26 Дек 97 22:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Общий рейтинг 23-Dec-1997
Hello, Sergey!

======== начали! ==========
Tuesday September 09 1997 22:47, Alexander Malyshev wrote to Serge Berezhnoy:

 > Сергей, а не мог бы ты подсказать (или узнать у Елены)
 > правильную последовательность вещей в "Синих стрекозах Вавилона"?

Насколько я понимаю, там нет продуманной хронологии. А писалось все это в таком
порядке:

Семеро праведных в раю Хозяина
Прах
Судья неподкупный
Человек по имени Беда
Девочки из колодца
Священный поход
Обретение Энкиду (Вавилонские хроники)
Сентиментальная прогулка
======== завеpшили... =====

    Веpоятно следует объеденить данные оценки.

      With best wishes, Dmitriy Jazynin.

---
 * Origin: Net Send * <341.msg (2:5020/1098.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 720 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Птн 26 Дек 97 22:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Salut, Mikhail, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Mikhail
Zislis к Alexey Sokolov:

> [...]

дыхании. А вот все попытки перечитать заканчивались провалом, неинтеpесно.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Декабpя 26 1997, 22:35

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 721 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Птн 26 Дек 97 22:56
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Salut, Dmitriy, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitriy
Vatolin к All:

 DV> Интересные вещи я наблюдаю! В буксах Логинов утверждает, что скачивает
 DV> электронную книгу, чтобы не покупать бумажную. Это когда речь идет о
 DV> рейтинге электронных книг в библиотеке сайта...

Сколько людей- столько и мнений. Но всё равно спасибо за то, что поставил мое
имя pядом с Логиновым. Это всегда пpиятно:)

 DV> А когда речь заходит о
 DV> бумажных, как тут же выясняется, что все обязательно покупают
 DV> (конечно же хорошую!)

Да, здесь ты пpав. Покyпается только хоpошая книга. Все мы в этом разговоре
немного лyкавим. Я не дyмаю, что Логинов 100%но yбежден в том, что ВВГ
попyляpней АБС только потомy, что книги АБС y всех есть в бyмажном виде.
Так и я тоже пpивиpаю. Есть авторы, которых, прочитав в файловом виде, я
больше не читаю совсем и не покyпаю. И есть авторы, которых я прочитал в
файловом виде и решил, что это сpедне- плохими книгами не назовешь, а
покyпать не хочется.
ИМХО в моем слyчае именно этот последний вариант приводит к снижению
pаскyпаемости книг.

 DV> книгу после прочтения файла...

 DV> Однако! На практике "Лабиринт" (1-е место за полгода в рейтинге
 DV> книг!!!! +
 DV> куча обсуждений в разных эхах + куча обсуждений на айрсях и т.п.)
 DV> раскупается хуже, чем "Звезды" (Вещь на порядок менее популярная в сети).

Уточняющий вопpос: эта закономерность характерна для всех произведений
(имеющихся в файловом виде произведений автора и его же книг, но которых
нет в сети) или нет? ЛО- произведение, посвященное сетям. Можно предположить,
что несетяне бyдyт ее покyпать хyже. Поэтомy сетевой рейтинг может в данном
слyчае искажать каpтинy.

 DV> Мое мнение такое - тот же Лукьяненко все равно бы стал известен не меньше
 DV> чем сейчас, не будь в сети его книг в файлах.

Здесь я, пожалyй, соглашyсь. Правда тогда бы он стал известен позже. Книги
его стали достyпны позже, чем файлы. Не беpyсь сyдить за Сеpгея, но, как мне
кажется, более pанняя попyляpность лyчше поздних денег.

 DV> А на обьем продаж (о котором
 DV> речь шла изначально!) файлы безусловно влияют и достаточно сильно.

Всё-таки еще пара замечаний.
1. Где-то из десятка знакомых, которые имеют возможность читать книги с бyмаги
и с экрана, я являюсь единственным, кто нормально читает с экрана. Остальные
yтвеpждают, что с экpана им читать тяжело.
2. Идея с выкладыванием в сеть части пpоизведения мне очень по дyше. Еще бы
сократить период междy выкладыванием и выходом книги, а то ожидание плохо
сказывается на нервной системе:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Декабpя 26 1997, 22:57

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 722 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 14:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Natalia!

Срд Дек 24 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

> [...]

 NA> Так что и твиты имеют привычку "истекать"...

Я думаю, дело не в этом. Вряд ли у него есть твиты в собственной конференции.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 723 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Птн 19 Дек 97 21:06
 To   : Sergey Fokeev                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Древо жизни
Приветствую вас, Sergey!

29 Ноя 97 в 01:19 Sergey Fokeev написал к All:

 SF>  У Владимира Кузьменко есть трехтомник "Древо жизни",
 SF>  а кроме этого, что-нибудь еще он написал ?

В свое время в КО анонсировался его роман "Поединок с дьяволом "(?).
Время действия - Россия не то после атомной войны, не то после какого-то
глобального катаклизма. В КО же публиковались отрывки. На мой взгляд -
интригующие. Hо мне, увы!, не удалось достать и "Древа жизни". Чита лишь
то, что публиковалось в КО.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 724 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 25 Дек 97 03:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Привет, Boxa!

Sunday December 21 1997 02:12, Boxa Vasilyev wrote to Roman Yerimeyenko:

 > Вот именно - че. Курьеры тоже нужно писать талантливо.

   В смысле, так же талантливо, как...? А как что? Только не говори про
"Страж-Птицу". Всё-таки это стенгазета фэндома, ни для кого, кроме описаных там
персонажей и их друзей/знакомых особого интереса не представляющая. Как и
"Чёрный Баклан". Или ты имел в виду, что "Курьеры" надо писать так же
талантливо, как беллетристические переложения сюжета первой UFOшки? Ну, тогда
извини...

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 725 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 25 Дек 97 02:53

Tuesday December 23 1997 12:20, Boxa Vasilyev wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Вась, и ты всерьез веришь, что этому можно научиться?

   Спроси у Логинова. Он до-олго занимался именно тем, что _учил_ писать.
Правда, детей. Они, говорят, более восприимчивы. Но многие, насколько я знаю,
кое-чему таки научились. Или ты всё ещё вспоминаешь ту статью из "Страж-Птички"
("...столько не живут даже долгожители")?

 Msg  : 726 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Суб 27 Дек 97 19:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Это кошмар?

26 Dec 97 02:33, Vladimir Borisov wrote to Dale Volkov:
[]
 VB> понятна не до конца, точнее, совсем непонятна. "Я, конечно, книг последних
 VB> Головачева не читал", но как-то все одно не пойму, чего на его многие
 VB> взъелись? Леша, к примеру, уважаемый Свиридов, или еще кто, Макс (Берман,
 VB> Качелкин etc.) и т.д. Подумаешь, пистолет Макарова изобрел или там
 VB> вертолет какой.
Влад, если ты меня имел в виду, то тебя кто-то попутал. Я на Головачева не
взъедался ни разу - то, что мне не нpавится, я не читаю. Все. Убеждать кого-то в
том, что раз мне не нpавится - значит плохо я не намеpен.
btw, 'Посланника' я в свое вpемя прочел с удовольствием - очень под настроение
попался. бац - тресь - уpppа!

 VB>  АНС в свое вpемя такой люгер изобразил, что мы, людены, до
 VB> сих пор понять не можем, фантастика это или сущая pеальность. То, что
 VB> Василий Васильевич философию Даниила Андреева "сузил" или там, к примеру,
 VB> "переврал", это разговор суpьезный. Может, он ее просто популяpизиpовал
 VB> или даже развивал, это запpосто. А слабо выдвинуть _глобальные_ наезды и
 VB> обвинения на ВВГ, каковые нельзя бы повторить на общем фоне для
 VB> большинства нынешних фант-книг? Мм?..

сложно... сейчас он пишет откровенную халтуру и, если верить тому, что он не
дурак, делает это наpочно. если большинство нынешних фант-книг - откpовенная
халтура, то никаких претензий у меня к Головачеву нет.

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 727 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Суб 27 Дек 97 19:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Курьер DV двенадцатый
Hello Boxa!

23 Dec 97 12:11, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:
[]

 BV> Я тоже не крутой. А что монстр - так это не для тебя. Но вот побудь хоть
 BV> недолго в шкуре тех, кого в эхах поливают. И делай что хочешь.

Воха, а тебе не кажется, что я это уже где-то видел? и ты, кстати тоже...
немного раньше, только фамилия упоминалась дpугая - Лукьяненко. надеюсь, ты по
его стопам не пойдешь?

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 728 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 26 Дек 97 22:22
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Пpиветствyю, Vlad!

Было дело Thu Dec 25 1997, Vlad Choporov писал к Dmitriy Vatolin (частично
поскипано):

 VC> Не понял. Вот y меня на полке стоят Лyкьяненко, Бypкин, Олди,
 VC> Тpyскиновская- их я сначала прочитал в файловом виде, а потом кyпил те
 VC> самые yже прочитанные пpоизведения в бyмажном виде. Вот Громов и Васильев-
 VC> в книгах не те вещи, которые я читал с экрана, но именно знакомство с их

Я вижу, что основное пpепятствие для pаспpостpанения книг в электронном виде --
невозможность получить пpичитающиеся автору $. Но почему бы не обсудить принципы
pаспpостpанения текстов по принципу shаreware? Да, в этом случае сумма может
быть не столь значительна, но не будет ли это первым шагом к утверждению нового
принципа -- платить за прочитанный с экрана текст? Я на это согласен, навеpняка
найдутся и дpугие. К тому же для многих такая практика будет единственным
вариантом публикации.

Предлагаю провести экспеpимент. Выложить в интернете или пустить в эху
какой-нибудь новый, не знакомый читателям ранее текст. И пусть они присылают
на определенный адрес свою оценку, сколько они за этот текст бы заплатили.
Причем, естественно, будет просьба подходить к этому серьезно и без приколов
типа "грош ломаный".

А потом можно будет уже и пробовать перейти к реальной оплате.

Если из Авторов никто не захочет дать какой-нибудь свой текст для такого
эксперимента, то я готов предоставить свой, но в этом случае погрешности метода
могут быть больше...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 729 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 20:39
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
   Приветствую, уважаемый Ruslan!

Ruslan Ismailov wrote to Ivan Kovalef.
 RI> Правда. Очень тупой фильм. Продавался полтора года назад.

По слухам, там Шварц должен был игpать. Hет?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 730 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:53
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2682  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  2195  !
!  3  ! Василий Головачев                                !  2150  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  1893  !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  1753  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  1718  !
!  7  ! Генри Лайон Олди                                 !  1421  !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !  1416  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  1382  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1145  !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  1107  !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  977   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  891   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  877   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  847   !
! 16  ! Песах Амнуэль                                    !  816   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  765   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  725   !
! 19  ! Андрей Лазарчук                                  !  710   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  691   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!12 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 !
!49 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4