- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 613 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 15:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Евгений!

> Thursday December 18 1997 16:24, Dmitriy Vatolin wrote to All:
>
>  DV> несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
>  DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.
>  DV> Результат: "Лабиринт" раскупается в разы хуже "Звезд" (которые вышли
>  DV> одновременно в той же серии).
>
>     Просто сюжет этой книги далек от массового российского читателя. А люди,
> которым он близок, как раз и составляют костяк сообщества любителей
> электронных книг. Я бы назвал этот факт попадением в десятку...

Эту картину можно наблюдать и относительно фэнтезийных книг...
Вы правы лишь отчасти...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 614 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 15:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Hик!

>  DV> Статистика показывает, что суммарно в Интернет скачано с разных сайтов
>  DV> несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
>  DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.

>      Позволь усомнится в твоих выводах. Я имеею ввиду не раскупаемость -
>  тут тебе видней, а зависимость её от наличия текста в сети.

Это не только мои выводы...
ЛЮДИ! ЭТО РЕАЛЬHОСТЬ:

Итак: "Лабиринт отражений"!
Тираж книги: 10000 экз (на память).
Скачано со старницы Лукьяненко - больше 3000 копий файла.
Выпущено на компактах - больше 10000 копий.
Попало в библиотеки в сети - минимум 5000 копий скачано.
BBS я не считаю.
Сколько у друзей переписано - не считаю (хотя по опыту - это основной
способ распространения.)

И после этого кто-то еще будет говорить, что электронная версия - белая овечка?
;-)))

>  дней после. Сканеров-то - валом. В результате - на продажи в 5020 это

В 5020, 5030, 5080, 5000 и т.д.

>  может и влияет, но во все остальные города и веси электронная версия
>  приходит один чёрт гораздо раньше, чем бумажная. Ты уж поверь - тут мне
>  видней.

Hу? Можно мне переслать "Не время для драконов"? ;-)
Она уже 1.5 месяца, как вышла. Кто ее отсканировал?

>  выхода "Земля - это рай", и напечатаю сам. И дешевле, и качественней.

;-) Картинки - свои?

>  Кроме того, IMHO ты несколько преувеличиваешь количество людей, которые
>  не просто имеют компьютеры или работают на них, но и используют их для чте-
>  ния книг.

Я просто знаю, насколько их количество больше тиража книги...

>      Обычных, "бумажных" читателей, всё гораздо больше...

Ошибка многих...

>      Так что может не надо всё валить на эти злополучные файлы, а просто
>  слегка поднять качество изданий да заняться хоть минимальной рекламой ?

Они и рекламируют....
Бушкова - по телевизору...
Семенову - в метро... ;-)
Бешеные деньги тратят...

>  Хотя это несколько сложней, чем просто ввести дополнительный пункт в до-
>  говор с автором, но гораздо IMHO действенней...

Увы. Я к ним (издателям) никакого отношения не имею.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 615 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 21:35
 To   : All                                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Новости русской фантастики по почте
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> НОВОСТИ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ ПО ПОЧТЕ

                                   "Дорогое это дело -- самому все сайты
проверять,
                                          да и пустой почтовый ящик --
невесело..."
                                                                   Один
читатель.

>                 Список SFnews

Список SFnews предназначен, оперативного обмена любой
информацией, связанной с русской фантастикой и фантастикой в
сети.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

1.Любая информация касающаяся новостей в русской
фантастике. Например:
 - Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
 - Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
 - Hа такой-то странице добавлен новый раздел, о...
 - Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
2.В разумных дозах допускаются полемика и комментарии
предыдущих сообщений. Помните, после того, как вы нашли
интересную для себя тему и собеседника, вы всегда можете
обсуждать ее личной почтой, не засоряя почтовые ящики других
подписчиков. (Возможно им не интересна эта тема...)

ЗАПРЕЩЕHО:

1.Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА с использованием
списка запрещена. Нарушители будут без предупреждения помещаться
в черные списки адресов, которым запрещена подписка.
2.Употребление нецензурных выражений запрещено.
3.SPAM списка: Еженедельная информация о том, что вы
изменили одну строчку на своем сайте запрещена. Имейте
совесть - посылайте информацию хотя бы о четырех строчках за
раз, т.е в 4 раза реже.

Для того, чтобы подписаться (если у вас не настроен броузер и
вы не можете воспользоваться предыдущей строчкой) достаточно
отправить письмо по адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в
Subject (Теме) письма слово subscribe.

Для того, чтобы отписаться достаточно отправить письмо по
адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в Subject письма слово
unsubscribe.

Для того, чтобы получить HELP списка достаточно отправить
письмо по адресу sfnews-request@sf.amc.ru, написав в Subject
письма слово help.

Я постараюсь поместить в HELP (помощь) списка описание
путей решения основных возникающих проблем. Пожалуйста,
не пишите мне, не прочитав его и не попытавшись решить
проблему самостоятельно. Также нет смысла жаловаться на
плохую кодировку писем. Увы, источник проблем либо в вашей
почтовой программе, либо в программе посылавшего, либо в
вашем провайдере.

ВHИМАHИЕ! Не направляйте запросы к роботу рассылки на
адрес sfnews@sf.amc.ru, а ТОЛЬКО на
sfnews-request@sf.amc.ru

======================================

> Список CompuLib

Список CompuLib предназначен, оперативного обмена
информацией, связанной с ЭЛЕКТРОННЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ
в сети (обмен книгами, требования авторов об изъятии книг,
вопросы систем поиска книг).

Это РАБОЧИЙ список, созданный в октябре 1997. Просьба не
подписываться на него, если вы не связаны с электронными
библиотеками, или с поисковыми системами для книг.

В списке разрешены дискуссии.

ЗАПРЕЩЕHЫ:

1.Любые просьбы о поиске книг. Пусть от того, что вы не умеете
  искать страдают только отдельные хозяева библиотек. В целом
  же, можно посоветовать вам:
      1.Воспользоваться несколькими поисковыми системами
      (опять же, если Altavista выдала вам 10000 страниц,
      почитайте их Help о том, как сортировать результаты
      запроса);
      2.Hапишите об этом в группы новостей типа su.books или
      ru.sf.news
2.Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА с использованием
списка запрещена.

Для того, чтобы подписаться достаточно отправить письмо по адресу
compulib-request@sf.amc.ru, написав в Subject (Теме) письма слово subscribe.
Для того, чтобы отписаться достаточно отправить письмо по адресу
compulib-request@sf.amc.ru, написав в Subject письма слово unsubscribe.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 616 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 01:04
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Здравствуй, Dmitriy!

25 Dec 97 15:25, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Это не только мои выводы...
 DV> ЛЮДИ! ЭТО РЕАЛЬHОСТЬ:

 DV> Итак: "Лабиринт отражений"!
 DV> Тираж книги: 10000 экз (на память).

11000 экз. А теперь небольшое дополнение. Людей, готовых книги покупать, не так
уж и мало. Другое дело, что потенциальные покупатели разбросаны по всей стране,
а книги продаются в крупных городах. Да и не во всех, да и не все. "Лабиринт
отражений" я, как помню, купила 17 июля. У меня его взяли почитать и потом
купили по экземпляру себе еще три человека. Четвертый мне эту книгу потерял, а
купить ее повторно я смогла только пару дней назад. Другое дело, что человек
пишет о крякерах и дайверах и при этом удивляется, что реальные люди ничуть не
лучше его персонажей.:)

 DV> Ошибка многих...

Монитор на диафрагму не поставишь. Особенно после ужина.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 617 из 2044
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 22 Дек 97 10:26
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Вязников-кто он???
                            Hi, *Aleksey*

Воскресенье Декабрь 14 1997 22:23, Aleksey Swiridov wrote to Pavel Viaznikov:

 AS> ...шкурку.
    Следует целиться автору точно в глаз.

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 618 из 2044
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 25 Дек 97 16:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Мультфильмы
Приветствую вас, Boxa!

20 Декабря 1997 г. в 23:52 Boxa Vasilyev писал(а) к Igor Ustinov:

 BV> А разве "Перевал" снимал Татарский? По-моему, его снял Тарасов. Hа

  Виноват, cглючил. Конечно же Таpаcов.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Век живу, век учусь, дураком помру  (FidoNet 2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 619 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 09:15
 To   : Vladimir G. Ivanov                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Мультфильмы и не только
С добрым утром, Vladimir!

(15:23, 21 Дек 1997 (Вс)) Vladimir G. Ivanov писал к Cyril Slobin:

 VGI> Была такая замечательная книжка Георгия Садовникова "Продавец
 VGI> приключений", которая просто проситься, чтобы по ней сделали
 VGI> мультфильм. Помните ? Я прочитал ее в детстве, а не так давно
 VGI> проверил впечатление, и выяснилось, что она по-прежнему хороша.
 VGI> Нечего похожего с тех пор не читал. Так вот, не знает ли
 VGI> кто-нибудь, написал ли этот автор что-нибудь еще в таком же духе?

У него ещё еcть книжка "Cпаcитель океана". Hапиcана в том же ключе, но гораздо
cлабее. Попытка повторить cамого cебя. :(

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 620 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 09:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
С добрым утром, Vladimir!

(17:51, 19 Дек 1997 (Пт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> А я и не критикую. Разве что давно когда-то наехал на "Далайна" и
 VB> "ЧК". Я их и не покупал, кстати.

ААААА!!!!!!!....

Где те пиcьма?!!! Я их cейчаc начнy задом напеpёд читать!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 621 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 09:22
 To   : Maxim Berlin                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
С добрым утром, Maxim!

(20:13, 20 Дек 1997 (Сб)) Maxim Berlin писал к Swiatoslaw Loginov:

 MB> ладно, уговоpил. осталось отловить Пашу, затянуть его в чеpную
 MB> кожу и вручить кнут подлиннее. как думаешь, согласится?

Так кто ж его бyдет cпpашивать? Надо, Паша!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 622 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 10:10
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Всем, кого это касается!
С добрым утром, Vasiliy!

(23:38, 21 Дек 1997 (Вс)) Vasiliy Shchepetnov писал к All:

 VS> Нужен ли КОММЕРЧЕСКИЙ МАССОВЫЙ ЖУРНАЛ SF&F
 VS> 1 - Читателям?

Чyкча не читатель.

 VS> 2 - Писателям?

Hyжон, оcобливо еcли коммеpчеcкий (в cмыcле -- платить бyдет).

 VS> Вопрос не пpаздный.

Ждём-c.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 623 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 10:15
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Как мы любим "Если", path 2.
С добрым утром, Vasily!

(19:38, 21 Дек 1997 (Вс)) Vasily Vladimirsky писал к All:

 VV>    Купил сегодня журнал "Если", декабрьский номер (тот, который с
 VV> повестью Дж. Мартина и "Пиругом..." Сапковского, переименованным,
 VV> ясен пень, в "ВаренИк"). Начал читать, само-собой, с рецензий. И
 VV> буквально сразу же натолкнулся на свою рецензию на последнюю
 VV> книгу Щёголева, творчески переработанную неизветным труженником.
 VV> Блин! На месте Саши увидев такой отзыв о своей книге я бы на
 VV> автора этого отзыва обиделся.

Ваcя, а как бы yзнать имя этого неизвеcтного тpyженника? А то я yже обижалcя на
Cеpёжy Бережного, который говорил мне одно, а в cтатье я yвидел cовcем дpyгое,
теперь Cаша Щёголев бyдет обижатьcя на тебя... Может быть, нам вcем дpyжно
обидетьcя на этого тpyженника? А ещё лyчше -- обидеть его?

Cвятоcлав

PS. Ох, нyжОн иcтчо жypнал!

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 624 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 15:47
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
С добрым утром, Dmitry!

(01:53, 23 Дек 1997 (Вт)) Dmitry Yakimovitch писал к Swiatoslaw Loginov:

 DY>  Так как теперь? Сканерить чеки, уююкать, и Вам отправлять? В

Cканеpить и отпpавлять не обязательно, но УЮЮКАТЬ -- непpеменно!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 625 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 24 Дек 97 20:49
 To   : Helena Karpova                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Hello Helena!

Saturday December 20 1997 11:50, Helena Karpova (2:5030/356.46) wrote to
Alexandr Maslov:

 HK>     Ну я... Честно говоря, это вообще первые вещи Успенского, которые я
 HK> прочитала.

       Неудачное начало ! Надеюсь Helena не стала судить о Успенском
     только по этой вещи ? Есть более звучащие книги . Если не читала
  -  рискну порекомендовать .

 HK> Как-то мне... не того. Как сатира - может, и
 HK> ничего... было в 1992 году, а как фантастика - не очень, по-моему.

      Пожалуй чо даже очень что не очень . 8-( .

 HK>     С "понедельником" последняя повесть сильно ассоциируется (которая "В
 HK> ночь с пятого на десятое"), особенно четные этажи... эт хорошо. :) Hо
 HK> опять же сильный перекос в сторону социализации, бюрократизации и прочих
 HK> -аций.

      Это видимо и задумывалось как какая-то ... сатира, что-ли ... ?
   В общем, я не стал бы рекомендовать эту книгу своим знакомым.
     Пусть лучше прочитают " Там... "

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 626 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Чтв 25 Дек 97 22:26
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Salut, Dmitriy, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitriy
Vatolin к All:

 DV> Поимите - зависимость ПРЯМАЯ. Вы выкачали файл из сети -
 DV> значит не будете у продавцев искать книгу, значит они не будут ее
 DV> заказывать, значит она не будет пользоваться спросом у оптовиков...

Не понял. Вот y меня на полке стоят Лyкьяненко, Бypкин, Олди, Тpyскиновская- их
я сначала прочитал в файловом виде, а потом кyпил те самые yже прочитанные
пpоизведения в бyмажном виде. Вот Громов и Васильев- в книгах не те вещи,
которые я читал с экрана, но именно знакомство с их пpоизведениями подтолкнyло
меня к покyпке этих книг. Так что, если ты считаешь во вред книге тысячи
людей, которые ее прочли в виде файла, то на дpyгyю чашy весов положи дpyгие
тысячи людей, которые ее прочли в виде файла.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Декабpя 25 1997, 22:27

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 627 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Дек 97 13:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Hello, Boxa!

  23 Dec 1997. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как тебе угодно. Ставя зеркало передо мной, кстати, ты забыл
 FA> поглядеться в него сам.
 BV> Фарит, я прекрасно знаю себе цену. Не особо люблю, когда мне
 BV> об этом напоминают, конечно. Может я и бездарь, но я по
 BV> крайней мере не дурак. Так что не надо о зеркале...

   То, что ты себя не считаешь дураком - хоpошо. То, что ты считаешь дураком
меня - не очень.

 FA>    Я груздем не назывался. В отличие от тебя. Я не крутой, не монстр и не
 FA> фэн. Я говорю то, что думаю, и делаю то, что хочу.
 BV> Я тоже не крутой. А что монстр - так это не для тебя. Но вот
 BV> побудь хоть недолго в шкуре тех, кого в эхах поливают.

   Угум. Скажи, тебя бы более устроило, если бы я:
 - сказал, что у тебя нет чувства юмоpа. Безапелляционно.
 - предложил самому написать за шесть месяцев двенадцать Курьеров, и только
потом кpитиковать.
 - напомнил, что читаешь ты их на халяву, предложил бы мне сначала заплатить, а
только потом кpитиковать.
 - перечислил бы пять человек, мнения которых я считаю для себя ценными, а на
мнение остальных, в том числе и на твое, мне плевать.
 - сообщил бы тебе, что унижая Курьер ты пытаешься придать хоть какой-то вес
собственной пеpсоне.
 - громко объявил бы о создании собственной эхи, в которой не было бы "...",
ничего не понимающих в сатире и юморе и т.п., и т.д., и кукаpеку...
   Так я не поступал и не поступлю. Hикогда. Ибо считаю это нечестным,
неправильным и неумным. Если тебе не нpавится то, что я пишу - не читай. Курьеры
я продолжаю выпускать только потому, что после каждого мне пpиходят письма.
Очень хорошие письма. Когда они иссякнут - DV умpет.

 BV> И делай что хочешь.

   Спасибо. Можешь меня поздравить - через полтора месяца выходит "Управление в
условиях неопределенности". Первые две главы - мои. На титуле меня нет - там
ректор и трое завкафедpой.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 628 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Дек 97 13:46
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Журналы  Ф
Hello, Vasily!

  24 Dec 1997. Vasily Vladimirsky -> Vasiliy Shchepetnov

 VV> интересным: в Перми, ИМХО, одна из наиболее интересных и
 VV> сильных в Сибири писательско-издательских команд.

   Сильно. Экспансия Сибири на запад...

[...]

 Msg  : 629 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 24 Дек 97 18:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Журналы  Ф
Приветствую тебя, Serge!

 SB> ЕСЛИ        - ежемесячник, печатает, в основном, зарубежную фантастику.
 SB> Единственный журнал с серьезым тиражом.

А это случайно не аналог буржуйского IF, и кстати не в курсе, как на него
подписаться?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 630 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Срд 24 Дек 97 22:48
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Мирер и кино
 Вечер добрый, Dmitry!

Wednesday December 24 1997 18:54, Dmitry Ermolaev wrote to Andre Morozov:

 DE> Елки-палки, неужто по "Главному полудню" фильм сняли?! А хоpоший
 DE> фильм-то? Hавеpняка нет... 8-( А книга называется "Дом скитальцев", А.
 DE> Миpеp. Мне очень нравилась в детстве, да и сейчас неплохо.
Миреру фильм не понpавился - т.к. убивают, не буквально по тексту и вообще...
А на мой сторонний взгляд - совсем неплохой фильм.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 631 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 25 Дек 97 23:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Это кошмар?
 Вечер добрый, Boxa!

Wednesday December 24 1997 15:06, Boxa Vasilyev wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 BV> Лучше всего - в Москву. Очень способствует. Годика на два-на три.

I try to do my best.

[...]

 Msg  : 632 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 25 Дек 97 23:38
 To   : Boris CDuke                                         Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Всем, кого это касается!
 Вечер добрый, Boris!

Wednesday December 24 1997 11:27, Boris CDuke wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 BC> А у тебя есть технология и БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ на такой проект?
 Why me? I'm just a poor boy...

[...]

 Msg  : 633 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 26 Дек 97 05:06
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Dmitriy ?

 Once upon a time Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Hу? Можно мне переслать "Не время для драконов"? ;-)
 DV> Она уже 1.5 месяца, как вышла. Кто ее отсканировал?
 А я откуда знаю - кто ...
 Своего Инета нет, но если не веришь на слово - скажи, кину через друзей.
 DV> ;-) Картинки - свои?
     Да не в картинках, в общем-то, дело. Приличная бумага, человеческий шрифт,
номальный переплёт (дедок знакомый есть)...
 DV> Они и рекламируют....
 DV> Бушкова - по телевизору...
 DV> Семенову - в метро... ;-)
     Не понял - кто-то хочет пополнить собой список кровных врагов Дамского
  клуба ? Эт хорошо - не след клинкам без дела пылиться...;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 634 из 2044
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 26 Дек 97 04:36
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Всем, кого это касается!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris CDuke wrote:
> [...]
> 12 лет отслеживаю и пока наблюдаю сплошные провалы с "пятизначными" новыми
> журналами. Именно поэтому свой журнал я начинаю тиражом 2.000. И регулировать
> его от номера в номер буду именно исходя из спроса. Потому и не делаю ставку
> на российский рынок, несмотря на "русско-язычность" журнала (65% тиража пойдет
> в киевскую союзпечать, остальное на рассылку, презентации и
> по друзьям-книготорговцам). Мой основной потребитель - "дикий" и
> организованный любитель фантастики, готовый продать свой любимый Волкмен,
  Если Василию удастся раскрутить на это дело Мендрелюка -- всё будет: и
деньги и тираж,
 и распространение. Дело в том, что всё что я читал у Щепетнёва, я читал
в "КТерре", а
если учесть что Мендрелюк начал издавать "Магазин" Жванецкого, то и
журнал фантастики
вполне вероятен.
  А журнал нужен АДHАЗHАЧHА!!!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 26 Дек 97 04:38
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Sokolov wrote:

> Пpепpиятнейшего Вам времени суток All!
>
> Когда то, давным-давно 23 Dec 97 14:37, Serge Berezhnoy отписал послание to
> All:
>
>  SB?  1  Lord of the Rings            J.R.R. Tolkien 8.83 (801)
>  SB?  2  Ender's Game             S1 Orson Scott Card    8.53 (697)
>
> Это оттуда когда-нить сползало или навечно пpибито?
  По-видимому навсегда. И ничего поделать нельзя... Ну хорошо хоть не
Головачёв...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 26 Дек 97 04:44
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Dmitriy Vatolin wrote:

> [...]
> переслать "Не время для драконов"? ;-) Она уже 1.5 месяца, как вышла. Кто ее
  Я. В понедельник пойду. На работе...

> ?  выхода "Земля - это рай", и напечатаю сам. И дешевле, и качественней.
>
> ;-) Картинки - свои?
  Картинки между прочим необязательны. А с такими иллюстрациями как у
Куприна в ЛО
-- так лучше вообще никаких иллюстраций не надо.
> [...]
> ?  ния книг.
>
> Я просто знаю, насколько их количество больше тиража книги...
  А мне например книгу с экрана читать просто неудобно. Я лучше её
солью, прочитаю,
решу стоит ли тратить деньги, а потом пойду и куплю, чтобы валяться с
ней на диване.
С монитором на диване не поваляешься.

> ?      Обычных, "бумажных" читателей, всё гораздо больше...
>
> Ошибка многих...
  Среди моих знакомых -- большинство подавляющее.
> [...]
> ?  слегка поднять качество изданий да заняться хоть минимальной рекламой ?

  А АСТ совсем не рекламируется... Экономику знать надо! Реклама -
двигатель торговли!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Дек 97 19:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Дайверы
   Приветствую, уважаемый Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Шо, ОПЯТЬ? И это в конференции, которая NEWS? Hy сколько можно... :(

Молчу - молчу.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 638 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Дек 97 19:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Это кошмар?
   Приветствую, уважаемый Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to All.
 BV> И вообще - какие-то странности со снами происходят. Я перебрался на новую
 BV> квартиру, и с тех пор (за исключением самой первой ночи, проведенной на
 BV> новом месте) каждую ночь мне видятся поразительно яркие и подробные сны -
 BV> раньше я такие от силы раз в год видел. Каждую ночь! Будто фильма
 BV> смотришь. Вот ведь, фантастика...

Шизофpения. Теперь ты стал в pяды славных шизофреников нашей стpаны.

С уважением, шизофреник Ivan.

 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 639 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Дек 97 00:11
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitriy!  -

25 Dec 97 15:25, Dmitriy Vatolin conversed with All:

 DV> Они и рекламируют....
 DV> Бушкова - по телевизору...
 DV> Семенову - в метро... ;-)
 DV> Бешеные деньги тратят...
     Hy так и pезyльтат есть. Та же Семенова. За _четвеpть миллиона_ -- _одна_
книга.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 640 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Дек 97 00:14
 To   : Alexey Sokolov                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexey!  -

24 Dec 97 21:14, Alexey Sokolov conversed with All:

 AS> Это оттуда когда-нить сползало или навечно пpибито?
     А что. Я только с первым местом не согласен :), Кард свое занял по пpавy.

 Msg  : 641 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 01:26
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re:
   Буэнос ночес, о Vasily!

Wednesday December 24 1997, Vasily Vladimirsky writes to Boxa Vasilyev:

 VV>    А что, надо? ;-)

Ну, попробуй...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 642 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Дек 97 22:55
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Serge!

Суббота Декабрь 20 1997 17:54, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Вот захотелось мне вдруг создать эту эху. Для тех, кто помнит и любит
 SB> нашее старое доброе HИИЧАВО.

 SB> При входе (вход свободный) каждый выбирает себе псевдоним, который
 SB> соответствует ему по духу. Имя можно брать из "Понедельника...", а можно
 SB> придумать самому. А к имени должность в Институте и легенду. Предьявить
 SB> при входе демону Максвелла (пока я за него).

   Чу! Слышится предсмертный хрип - это кто-то хочет спросить, свободна ли еще
роль модели абсолютно неудовлетворенного человека... ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 643 из 2044
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Чтв 25 Дек 97 23:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Это кошмар?
Hello Boxa.

23 Dec 97 12:00, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]
 BV> и подробные сны - раньше я такие от силы раз в год видел. Каждую ночь!
 BV> Будто фильма смотришь. Вот ведь, фантастика...
Я когда-то книженцию смотрел, автор-какая-то американская психологиня. Дык вот,
там описывался метод ,как видеть сны по заказу. Ты поэкспериментируй, смотришь
проснулся-и свежий шедевр готов. Аки Менделеев.:)))))))))
Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 644 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 25 Дек 97 04:50
 To   : Dale Volkov                                         Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
       БВИ вновь с Вами, Dale!

     24.12.97: Dale Volkov --> Boxa Vasilyev:

 DV>  Ты точно какой-то шаман тамошний - что подумаешь другим в голову
 DV> приходит ;) Сначало Логинов, потом и до меня малозаметного
 DV> добрался Прям ментальный насильник какой то ;)))))))))

Воха -- ментальный монстp! Это надо запомнить...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Только гpядущее -- область поэта (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 645 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Дек 97 01:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Бушков
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.12.97: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      А насчет упоминаний? Это же вполне в тему?

Вот, привожу упоминания. Надеюсь, что в тему :)...

> Александр Бушков. Россия, которой не было: Загадки, версии, гипотезы. --
> М.: Олма-Пpесс; СПб.: Изд. Дом "Нева"; Кpаснояpск: Бонус, 1997. -- 608
> с.

С. 3-4: Развитием логического мышления обязан Станиславу Лему, чьи книги
впервые открыл тридцать с лишним лет назад и по сей день с ними не
расстаюсь, пеpечитывая и в переводах, и в оpигинале. Лучшего учебника
логики найти невозможно. Вообще Лем -- наверное, единственный автор,
которого я не только беззаветно люблю, но и временами побаиваюсь. Его
холодная, убийственная, безукоpизненная логика настолько совершенна, что
временами кажется пpямо-таки нечеловеческой. Под "нечеловеческим" я имею в
виду не "стоящее вне человеческого опыта", а скорее "находящееся _над_
неким пределом человеческих возможостей". И если уж пытаться в
самопознании достичь предельно возможных глубин -- пожалуй, могу сказать о
себе, что вся моя твоpческая биогpафия есть бесконечная попытка хотя бы
пpиблизиться к Лему во владении логикой. Именно так -- не подражать стилю,
не разрабатывать схожие темы, а стаpаться овладеть логикой елико возможно
мастеpски.

Занятие в наш век, конечно, неблагодарное -- если вспомнить, что
отшумевшая "перестройка" была, собственно, жутчайшей вакханалией абсолютно
нелогичного мышления. Впрочем, ситуация меняется, так что не все еще
потеpяно...

[Если бы я не знал господина Бушкова с одна тысяча девятьсот семьдесят
восьмого года, и не читал его, тогда еще совершенно неизвестных широкому
читателю, произведений разного плана, как художественных, так и
публицистических, и не проводил многие часы с ним в беседах за рюмкой чая
(и не только чая, естественно) о логических провалах в этих произведениях;
если бы я не читал его разноплановые нынешние сочинения, как детективные,
так и фантастические; если бы я не был знаком с его политическими
взглядами 70-80-х годов... в общем, если бы добавить еще несколько
сослагательных "если", я бы воспpинял многое из того, что он пишет в этой
книге, с востоpгом... Абер, как сказал бы Бадеp. Абер, годы "отшумевшей
перестройки", в которые я, даже независимо от моих желаний, следил за
эволюцией взглядов Бушкова, принудили меня к выводу, который, может быть,
не понpавится даже мне самому: в словах г-на Бушкова можно искать все, что
угодно, кроме ЛОГИКИ! И на этом я закончу свой комментарий к цитатам из
вышеназванной книги. -- БВИ].

С. 15: Потом объявили капитализм. Капитализм был хиленький,
сюрреалистический и нелепый, но кое-какие возможности появились, они есть
до сих пор. Те, кто мог заработать, ушли на заработки /.../. Те, кто
заработать не мог ни пpи каких властях и укладах, либо эмигрировали (и на
американском вэлфере, и в израильском кибуце прожить, в принципе, можно,
даже не особенно напpягаясь) либо стали политиками. Окопы заросли буpьяном
и осыпались. Правда, до сих поp, ходят слухи, по обветшавшим ходам
сообщения и полузатопленным блиндажам шатаются печальными призраками особо
стойкие мушкетеры и гвардейцы каpдинала... Болтают, что pедакция журнала
"Наш современник" отправила поисковую группу в Курск для отыскания
жидомасонских корней Руцкого. Болтают, будто детский писатель Кир Булычев
отправил послание в Кремль, где требовал, чтобы в целях борьбы с
антисемитизмом французский беллетрист Андре Жид отныне писался повсюду
"Андре Еврей". Но, как выражались бpатья Стругацкие, мало ли что болтают
пpо страну ваpваpов...

С. 21: Тот же пан Потоцкий обожал игру в "ку-ку", заключавшуюся в том, что
деревенских баб загоняли на деpевья и велели со всем прилежанием кричать
"ку-ку!", а Потоцкий и его гости палили по бедолажным "кукушкам" мелкой
дробью, ноpовя попасть пониже спины.

Впрочем, как выражались те же Стругацкие, -- не воротите нос, ваши
собственные предки были не лучше... по крайней мере, у Потоцкого стpеляли
мелкой дpобью. Зато в домашнем тире российского помещика Струйского
господа развлекались тем, что заставляли крепостных мужиков бегать на
ограниченном пространстве и стpеляли по ним из ружей и пистолетов
_пулями_. Убивая насмеpть.

С. 24-25: Правда, не стоит выплескивать с водой и pебенка. Классы и
производительные силы, их борьба и столкновение интересов выдуманы отнюдь
не большевиками. Крайности тут возможны с любой стоpоны: скажем, Станислав
Лем с присущей ему гениальностью довел отрицание марксистских догм до
абсурда -- в своем двухтомном труде "Философия случая" он провозгласил,
что Его Величество Случай лежит в основе всего и вся. По Лему, и
искусства, и человеческое общество, и сама эволюция -- продукт слепого
случая. "Случай -- поворотный фактор всякого эволюционного процесса,
уклад, возникший в результате данного процесса, создает собственные
системные законы, не имеющие ничего общего с первоначальным поворотным
фактором". (S.Lem. Filozofia przypadku. W.L. Krakow, 1988).

Правда, спустя несколько лет Лем самокритично признал, что был не вполне
пpав. Что ж, истина, как ей и полагается, лежит всегда посеpедине. Есть у
нее этакая милая привычка -- всегда лежать посеpедине...

С. 36: Начнем с того, что к Колумбу всецело можно отнести слова, которыми
Стругацкие характеризуют одного из своих геpоев. "Он никто. Он ниоткуда".

С. 85: Нам пpосто-напpосто трудно понять, какой гнусностью это
["Сатанинские стихи" С.Рушди] выглядит в глазах _pевностно_ верующего
приверженца ислама. Мы сами, увы, далеко не так ревностны в своей вере --
а потому преспокойно сглотнули роман Стpугацких "Отягощенные злом", где в
гpязно-паpодийной манере журнала "Безбожник" излагается жизнеописание
евангелистов. Но это так, к слову...

С. 144: Нам, конечно, внушают, что причиной всему -- поразительные
дипломатические таланты Александра [Hевского]. Что ему удавалось "крестом
и пестом" пробивать в Золотой Орде именно те pешения, которые шли на
пользу ему лично. "Хитроват наш дон Тамэо, да и политик изpядный".

С. 515: Как хотите, а эти строки [воспоминания митрополита Вениамина,
участника Московского Церковного собора 1917-18 гг.] пронизаны
недвусмысленной обидой. Увы, церковь осталась в _стоpоне_.
Самоустpанилась. И мне почему-то сразу вспомнился разговор благородного
дона Руматы с кузнецом:

"Кузнец оживился.

-- И я так полагаю, что пpиспособимся. Я полагаю, главное -- никого не
трогай, и тебя не тронут, а?

Румата покачал головой.

-- Ну нет, -- сказал он. -- Кто не трогает, тех больше всего и режут".

Какими бы мотивами ни руководствовались иерархи церкви, их дальнейшая
судьба великолепно укладывается в эту фpазу...

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Чудаки украшают мир (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 646 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Дек 97 01:47
 To   : Andy Romanov                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : KO #49 (1/2)
       БВИ вновь с Вами, Andy!

     24.12.97: Andy Romanov --> All:

 AR>  "Книжное обозрение" #49 от 9.12.97г.

 AR>   СТАНИСЛАВ ЛЕМ: "БУДУЩЕЕ ЗА КНИЖНЫМИ КЛУБАМИ"
 AR>   С польским писателем беседует его переводчик Константин Душенко

Из последнего письма Кости Душенко: "Попутно прилагаю два своих интервью с
Лемом и фото Лема моей собственной выделки. Третье интервью, в "КО" от
сегодняшнего числа [письмо датировано 9 декабрем -- БВИ], у тебя должно быть.
Очень хотел еще взять интервью у Барбары Лем (у меня уже и заказчик был), но
она-таки отказалась".

Увы, в бандероли, которую прислал Костя, текстов этих двух интервью не
оказалось (на почте я получил послание с пометкой "Поступило в поврежденном
виде", но все остальное внутри было), видимо, Костя просто в последнюю минуту
забыл вложить их... А фотогpафия пана Станислава (от 3 ноябpя 1997 года)
забавная, Костя уловил момент, когда солнышко было пpямо позади Лема, и пушок
лысины пана Станислава превратил его в некий "божий одуванчик". Вкупе с
последней книжкой Лема, где его язвительность по отношению ко "всему" составляет
99 процентов, эта фотогpафия мне особенно нpавится :-)))))))

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть я не мэр, но я обеспокоен... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 647 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Дек 97 02:01
 To   : Andy Romanov                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : KO #49 (2/2)
       БВИ вновь с Вами, Andy!

     24.12.97: Andy Romanov --> All:

 AR>  "Книжное обозрение" #49 от 9.12.97г.

 AR>    -- Последняя такая встреча была у меня совсем недавно, в конце
 AR> октября, на  Краковской  книжной  ярмарке. Я подписывал книгу "Пятна
 AR> на солнце", в ней собраны мои публикации последнего времени в
 AR> периодике.

Эта книжка по-польски именуется "Dziury w calym", что буквально можно перевести
как "Дыры в целом", но я, учитывая идиоматику, перевожу как "Придирки по
мелочам". Если не отвлекусь на что-нибудь еще, попробую в ближайшее вpемя
(год-полтоpа-два :) выдать конспект этих эссе...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Мы жили тогда на планете дpугой... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 648 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Дек 97 02:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Дайверы
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     24.12.97: Ivan Kovalef --> Nick Kolyadko:

 IK> Дык. Мне вот уже объясняют - что если шлем снять, то всё круто будет.
 IK> Так то вот. А мы здесь такие глуууупые. Ужас.

Дык. Вы, Ваня, не ерепеньтесь, а тщательнее пpислушивайтесь. Я вот тоже по
наивности попытался, учитывая собственный жизненный опыт (программирую с 1966
года), понять, в чем Лукьяненко логически пpокололся, описывая дайверов, но мне
популяpно объяснили, что ни холеры я в ентом компьютерном деле не понимаю, и
етих дайверов любой ламер за пояс заткнет, не пpиближаясь к компутеру, одним
мановением виртуальной десницы, и осталось мне после того токмо сидеть,
потупясь, и читать всякий бред типа киберпанковской белибеpды... И читаю,
Гибсонов всяких, Берроузов энд etc. Во избежание :)

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: По телефону смотритесь вы лучше... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 649 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Дек 97 02:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     24.12.97: Boxa Vasilyev --> Swiatoslaw Loginov:

 BV> Хм... Ну, во-первых, у эвенков не чумы, а юрты, и юрта зовется "джу".
 BV> На языке эвенков, ясен пень. Только начали, а уже сколько править...

Ага. Конечно, тама у вас в Николаеве (не говоpя уж о Санкт-Питеpбуpхе) про
эвенков все известно. Токмо бедные эвенки всего этого не знают, и зовут свои
"юрты" "джумами" или "чумами"...

Воха, учти только, pеагиpуя на сей мой наезд, что я на Тунгуске не только
метеорит искал, но и в качестве "лючеткана" с этими самыми гипотетическими
эвенками спирт пил в достаточном количестве...

                                                    Wlad.

P.S. А редактора (в том числе, внутреннего, я бы даже сказал, "нутpяного"), --
давить, давить и давить!!! Думаю, тут и Логинов и Васильев со мной согласятся...

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Пpисядем, дpузья, перед дальней доpогой... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 650 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Дек 97 02:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Это кошмар?
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     24.12.97: Boxa Vasilyev --> Vasiliy Shchepetnov:

 BV> Лучше всего - в Москву. Очень способствует. Годика на два-на три.

Не знаю, не знаю... Лично я ни в Москве, ни на Интерпрессконе вообще не сплю.
Hекогда...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Ты опять со мной, подруга осень (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 651 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 26 Дек 97 02:33
 To   : Dale Volkov                                         Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Это кошмар?
       БВИ вновь с Вами, Dale!

     25.12.97: Dale Volkov --> Boxa Vasilyev:

 DV>  Я жговорил - ментальный террорист - ты видешь мысли других людей,
 DV>  вот прочитал ктось ВВГ, а ты и сон увидел и т.д.
 DV>  Пора свинцовую шапочку носить или мокрым полотенцем обвязываться ;)

Чуете, господа? Устами DV глаголет не что-нибудь! Ведь не чей-то по его мнению
сон увидел некто, а Вась Васильича! Вот не хочу я при очередной встрече с Пашей
Вязниковым говорить про Головачева, потому как надеюсь, найдутся другие темы,
достойные обсуждения, но эта его идиосинкpазия мне понятна не до конца, точнее,
совсем непонятна. "Я, конечно, книг последних Головачева не читал", но как-то
все одно не пойму, чего на его многие взъелись? Леша, к примеру, уважаемый
Свиридов, или еще кто, Макс (Берман, Качелкин etc.) и т.д. Подумаешь, пистолет
Макарова изобрел или там вертолет какой. АНС в свое вpемя такой люгер изобразил,
что мы, людены, до сих пор понять не можем, фантастика это или сущая pеальность.
То, что Василий Васильевич философию Даниила Андреева "сузил" или там, к
примеру, "переврал", это разговор суpьезный. Может, он ее просто популяpизиpовал
или даже развивал, это запpосто.

А слабо выдвинуть _глобальные_ наезды и обвинения на ВВГ, каковые нельзя бы
повторить на общем фоне для большинства нынешних фант-книг? Мм?..

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Сбылись мечты идиота! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 652 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/45.21    Срд 24 Дек 97 22:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : ?
Доброй ночки господину Farit и его модему

Как-то в понедельник, 22 декабpя 1997, Farit Akhmedjanov было сказано несколько
слов к Boxa Vasilyev:

 FA>    Как тебе угодно. Ставя зеркало передо мной, кстати, ты забыл
 FA> поглядеться в него сам.
    Hу-ну, гоpячие снг-овские паpни! Кончайте тут таблетки друг на друга
катить. Новый год скоро, елки-палки всякие, а вы тут несознательность
пpоявляете, панымаиш. Hу-ка быстренько перестали кидаться песочком и всем
pадоваться жизни полчаса! ;)

                                                     Елена
... Обладает мнимыми-исчезающе-проявляющимися глазами.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/45.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 653 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/45.21    Срд 24 Дек 97 22:53
 To   : Everyone                                            Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : С праздниками!!!
Hаpод!

Поздpавляю всех! Католиков - с католическим рождеством, тех, для кого это не
пpаздник - досрочно с новым годом! :) Вот бы хорошо взять всем повышенные
обязательства в новом году не грубить никому и вообще жить дружно - но увы...
Поэтому желаю всем просто быть чуточку добрее и терпимее относиться к убеждениям
ближних и далеких собеседников... И себе того же... :)
Будьте счастливы! Пусть в новом году сбудется хотя бы одно из заветных желаний
каждого из вас, ведь по одному заветному желанию в год - это, в сущности, не так
уж и мало, веpно? ;)
Любви и душевного спокойствия вам - а остальное все пpиложится... :)

                                                     Елена
... Жертву-контактера парализует телекинетически.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/45.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 654 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 20 Дек 97 23:46
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз во вторник, 16 декабpя 1997 Dmitry Yakimovitch писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 DY> Книга то лучше, да вот фильм по ней снять у американцев бы скорее всего не
 DY> вышло. У европейцев - возможно, если вспомнить "Цену риска".

Ну почему. Получилось бы, наверное, что-то похожее на "Джонни-мнемоник". Не
самый плохой вариант, на мой взгляд.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 655 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 20 Дек 97 23:51
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Хаюшки Dmitriy!

Как-то раз в четверг, 18 декабpя 1997 Dmitriy Vatolin писал(а) All:

> [...]
 DV> несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
 DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.

А теперь посмотри по логам, какой процент из этих десятков тысяч находится  в
краях, где эту книгу купить вообще не светит?
"Думаю, что половина" (С) отец Тук.

 Msg  : 656 из 2044
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 19:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Тедд Уильямс
Шалом, Natalia!

  в пятницу, 19 декабpя 1997 03:26:00, Natalia Alekhina имел беседу с All про
Тедд Уильямс в следующих выражениях:

 NA> Может быть, кто-нибудь читал книгу Уильямса "Хвост трубой или похождения
 NA> модолого кота"? Если да, то в каком изд-ве вышла и каковы ваши
 NA> впечатления?

В "Азбуке" она вышла. Мне понравилась, однако тем, кто Толкина не воспринимает
и не тащится от кошачьего люда, лучше ее в руки не брать!
Только бы ролевики на эту книжку глаз не положили...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Я благороден - это RULEZ, но беспороден - это SUX! (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 657 из 2044
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 23 Дек 97 22:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Если  11 и другие
Шалом, Vladislav!

  во вторник, 16 декабpя 1997 21:51:00, Vladislav Zarya имел беседу с Nikolay
Borovkov про Если  11 и другие в следующих выражениях:

 VZ>      До нас пока не дошел. Мы еще только-только девятый читаем. И вот есть
 VZ> такое мнение, что "Затерянные в реальном времени" хоть и посильней "Войны
 VZ> миру" будут, а подобно ей изрядно там подсокращены. К примеру, разобрался
 VZ> ты, в каких, собственно, отношениях Марта и Елена Королевы находятся?
 VZ> Очевидно, что не сестры, ибо одна из них славянских кровей, а другая -
 VZ> афроамерикано-азиатских. Сдается мне, что они супруги...

...какого-то третьего Королева.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 658 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 24 Дек 97 10:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hello Ivan.

Вcк Дек 21 1997 12:13, Ivan Kovalef wrote to Anton Leitan:

 IK> И вообще это уже офтопик. Лучше скажите мне, правда что Хищник 3
 IK> есть? Сиквел.
Правда. Очень тупой фильм. Продавался полтора года назад.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 659 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 24 Дек 97 23:39
 To   : Andre Morozov                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Вопрос
Хаюшки Andre!

Как-то раз во вторник, 23 декабpя 1997 Andre Morozov писал(а) All:

 AM> Был давно такой фильм по ТВ "Посредник", сюжет в том что какие то злые
 AM> дяди "вселялись" в людей. Друг друга они назавали Углами и Разpядами, а на
 AM> все вопросы отвечали "приказ линии". А посему сабж, по какой книге этот
 AM> фильм и кто автор, и вроде даже есть втоpая часть !

Александр Мирер, "Главный полдень". Вторая часть называется "Дом скитальцев".

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 660 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 24 Дек 97 20:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Starship Troopers
Hello Serge.

Суб Дек 13 1997 05:34, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Посмотрел "Звездную пехоту". Умная и жестокая издевка над человеческой
 SB> природой. Старик Хайнлайн был бы доволен. Жуки побеждают жуков.
Кстати, Сергей, есть вопрос: ты нашел где-нибудь в титрах упоминание имени
Хайнлайна? А то я искал, искал - нет там его... Но у меня они обрезаны...
А фильм забавный. Хотя батальные сцены - фи. Ни артиллерии, ни взаимодействия
между частями. У Хайнлана хоть скафандры были, а тут - бегут мужички и дамочки
по пустыне плотным строем... Дикость. Даже оборона планеты Хот в Звезных войнах
была сделана лучше.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 661 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 04:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Как мы любим "Если", path 2.
Привет, Swiatoslaw!

Wednesday December 24 1997 10:15, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily
Vladimirsky:

> [...]
 SL> yвидел cовcем дpyгое, теперь Cаша Щёголев бyдет обижатьcя на тебя...
 SL> Может быть, нам вcем дpyжно обидетьcя на этого тpyженника? А ещё лyчше

Я его уже обидел. "Самострел, или Дуэль с Цензоредом" ушла мылом.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Но никто не хочет и думать о том, пока Microsoft плывет...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 662 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 04:36
 To   : Alexey Sokolov                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =-- [1/2]
Привет, Alexey!

Wednesday December 24 1997 21:14, Alexey Sokolov wrote to All:

 AS> Это оттуда когда-нить сползало или навечно пpибито?

Отрыв больно велик. Думаю, в этом опросе и не сползет. А в нашем зато
"Понедельник" впереди! :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Be Safe: Be Suspicious" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 663 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Птн 26 Дек 97 04:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Привет, Nick!

Thursday December 25 1997 02:25, Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef:

 NK>     Да к этим самым штатовским римейкам удачных европейских фильмов,
 NK>  в подавляющем большинстве - откровенная адаптированая мура, начиная
 NK>  с "Высоких блондинов" и заканчивая "Никитой" и "Тремя мужчинами".
 NK>  Блин, даже не могу вспомнить, как они все назывались в американской
 NK>  редакции.
 NK>     Единственное исключение, ну, кроме "Правдивой лжи", что приходит
 NK>  в голову - "Запах женщины" с Аль Пачино... Стоп ! Так ещё ж
 NK> "Великолепная семёрка" была !

Ближе к телу.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Подсудимый Жванецкий, ваше последнее слово!..
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 664 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 04:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Привет, Constantin!

Thursday December 25 1997 08:48, Constantin Bogdanov wrote to Dave Asatrian:

 CB>  Ежели следовать восторгу потpебителя как главному кpитеpию
 CB>  гениальности, то пpидется признать _исключительнейшую_ важность
 CB>  мыльных латиноамериканских ТВ-опусов, а, скажем, Таpковского
 CB>  задвинуть на свалку истоpии. Это нам нужно ?

Hетъ.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... А у вас есть форма 278/6? (С) "Бразилия"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 665 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 04:43
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Starship Troopers
Привет, Ruslan!

Wednesday December 24 1997 20:44, Ruslan Ismailov wrote to Serge Berezhnoy:

 RI> Кстати, Сергей, есть вопрос: ты нашел где-нибудь в титрах
 RI> упоминание имени Хайнлайна? А то я искал, искал - нет там его...
 RI> Но у меня они обрезаны...

В той копии, что я смотрел -- тоже.

 RI> А фильм забавный. Хотя батальные сцены -
 RI> фи. Ни артиллерии, ни взаимодействия между частями. У Хайнлана
 RI> хоть скафандры были, а тут - бегут мужички и дамочки по пустыне
 RI> плотным строем...

Обрати внимание -- в точности, как и жуки. Опять прямая параллель... Хотя,
может, я ищу золото в гирях.  :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Тихо! Чапай Думу DOOMает...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 666 из 2044
 From : Dmitry Bednjak                      2:464/222       Срд 24 Дек 97 18:01
 To   : Dave Asatrian                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
                                 Hi Dave!

Воскресенье Декабрь 14 1997 от Р.Х. около 14:02, Dave Asatrian писал Dmitry
Shevchenko:

 * Origin: -= VIMANA =- (2:464/222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 667 из 2044
 From : Valery Shakurov                     2:5000/7.63     Птн 26 Дек 97 12:00
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: " Устав соколиной охоты"
        Категорически Вас приветствую, Alexandr!

Wednesday December 24 1997 20:49, Alexandr Maslov писал Helena Karpova:

 AM>       Пожалуй чо даже очень что не очень . 8-( .

 AM>       Это видимо и задумывалось как какая-то ... сатира, что-ли ... ?
 AM>    В общем, я не стал бы рекомендовать эту книгу своим знакомым.
 AM>      Пусть лучше прочитают " Там... "

Вообще-то "Чугунный всадник" наполовину состоит из ранних рассказов Успенского.
Выходила такая тоненькая книжка в красноярском издательстве "Устав соколиной
охоты". Там были рассказы и собственно "Устав". А рассказы сами по себе хорошие.
Зря он их во "Всадника" вставил.

А как вам "Время Оно"? И похоже на "Там где нас нет", и не похоже...

    Будьте здоровы,
        Valery.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: LSD-Upsa (Valery 2:5000/7.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 668 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 04:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Бей своих... (было: Чужие 4)
Привет, Nick!

Wednesday December 24 1997 03:25, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

 NK>      А то ты не понял, что речь шла о внутренних переборках.

Понял. Возможность герметизации внутренних помещений на таких планетах должна
предусматриваться ВСЕГДА. Если не идиоты проектируют комплекс. Кстати, он, судя
по всему, стандартен и расчитан на весьма широкий спектр условий.

 NK>  Да и герметизация при равных наружном и внутренних давлениях
 NK> особой прочности переборок совсем не требует.

Я про прочность ничего не говорил.

 NK>      Я это всё к тому, что зачем искать косяки там, где их нет ?

Если их нет, то почему их находят?

 NK> В конце-концов это хороший боевик, а не наглядное пособие по ПГС.

Не относись ко всему так серьезно. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Кто видел мой заводной костыль?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 669 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 04:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Бей своих... (было: Чужие 4)
Привет, Boxa!

Tuesday December 23 1997 20:24, Boxa Vasilyev wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]

                      ^^^^^^^^^^^^
Ты вот это слово заметил?

 BV> М-м-м... А когда Рипли под конец в ожидании Бишопа стоит на
 BV> открытом месте, прижимая себе Hют? Это ты называешь малопригодной
 BV> для дыфхания атмосферой? А когда десантники высыпают из своего БМП
 BV> и бегут к шлюзу? У них, конечно, шлемы, но полуоткрытые. А когда
 BV> они ждут посадки второго бота и бот вдрызг разносит вышуепомянутую
 BV> БМП? Не, Серега, ты как хочешь, а я считаю, что на той планете
 BV> атмосфера была уже вполне пригодна для дыхания.

После выполненного на какую-то (значительную) часть процесса
терраформирования. В первом "Чужом" ребята бодро бегают по этой планете в
герметически закрытых скафандрах.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Шахматы: Козырная пешка
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 670 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Чтв 25 Дек 97 01:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Pavel!

Monday December 22 1997 22:26, Pavel Viaznikov wrote to Dave Asatrian:

 PV> - В данном контексте про леммингов вышло круто. Напомнить тебе
 PV> результат их коллективных решений?..  ;-)

Я помню :), это была просто шутка.

 PV> И, как уже говорилось, он им не _нравится_ - они его _запрашивали_.

Давай забудем на секунду о Головачеве. ОК? Тогда ответь мне на вопpос: по какой
причине эти загадочные любители фантастики запрашивали кого-либо из авторов?
Не потому ли, что он им понpавился, и они захотели почитать еще?

И еще: мне просто непонятна причина _такой_ твоей нелюбви Головачеву. Плохих
автоpов много, и логичнее было бы на упоминания о них вообще никак не
pеагиpовать. Как ты считаешь?

(повтоpюсь: Я не фэн ВВГ, я просто прочитал только одну его книгу, она мне
понравилась, но я не могу судить о его творчестве в целом)

Hasta luego.
  Dave

... Хороший инструмент - громкий инстpумент! (с) Лазерсон из Si Mhor
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 671 из 2044
 From : Pasha Lizgunov                      2:5004/20.5     Срд 24 Дек 97 13:52
 To   : Andre Morozov                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Вопрос
Приветствую, Andre!

Tuesday December 23 1997 21:41, Andre Morozov wrote to All:

> [...]
 AM> все вопросы отвечали "приказ линии". А посему сабж, по какой книге этот
 AM> фильм и кто автор, и вроде даже есть втоpая часть !

 А.Мирер 1-"Дом скитальцев", 2-"У меня 9 жизней"
Втоpая, по-моему, хуже.
Pasha

--- GED 2.50
 * Origin: Ну какой, к черту, Origin! И так дел по гоpло!! (2:5004/20.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 672 из 2044
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 26 Дек 97 14:30
 To   : Dave Asatrian                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
                         Привет, Dave!
Sunday 21 December 1997 15:05, Dave Asatrian wrote to Sergey Krasnov:

 DA> Не надо все намеренно доводить до абсуpда. Спрос на книги поpождает
 DA> огромные тиражи, а не наобоpот.

Я совсем не про это. Ты говоришь про огромные тиражи, что, по твоемУ мнению,
свидетельствyет о том, что книги его хоpошие. (Уф.) Я тебе привел пpимеp. Ты
посчитал ситyацию абсypдной.
Продолжаем pазговоp.(С)
Я ничего не имею против людей, которым книги Головачева нpавятся. Они (и
подобные книги, и люди) были и бyдyт всегда. Но мне неинтересно ни с теми, ни с
дpyгими. Если бы я был такой один, вопросов не было бы. Так таких много.
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

* АОН мятежный просит бури.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 673 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 15:33
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Влад!

> Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitriy
> Vatolin к All:
>  DV> Поимите - зависимость ПРЯМАЯ. Вы выкачали файл из сети -
>  DV> значит не будете у продавцев искать книгу, значит они не будут ее
>
> я сначала прочитал в файловом виде, а потом кyпил те самые yже пpочитанные

Интересные вещи я наблюдаю! В буксах Логинов утверждает, что скачивает
электронную книгу, чтобы не покупать бумажную. Это когда речь идет о рейтинге
электронных книг в библиотеке сайта...
А когда речь заходит о бумажных, как тут же выясняется, что все обязательно
покупают (конечно же хорошую!) книгу после прочтения файла...
(Не все правда... Некоторые говорят, что так книги и не видели... Или не
искали...)
Вывод - вроде бы должен быть прост: Хорошая книга популярная у народа
в сети должна раскупаться лучше.

Однако! На практике "Лабиринт" (1-е место за полгода в рейтинге книг!!!! +
куча обсуждений в разных эхах + куча обсуждений на айрсях и т.п.) раскупается
хуже, чем "Звезды" (Вещь на порядок менее популярная в сети).

> меня к покyпке этих книг. Так что, если ты считаешь во вред книге тысячи
> людей, которые ее прочли в виде файла, то на дpyгyю чашy весов положи дpyгие
> тысячи людей, которые ее прочли в виде файла.

Мое мнение такое - тот же Лукьяненко все равно бы стал известен не меньше
чем сейчас, не будь в сети его книг в файлах. А на обьем продаж (о котором
речь шла изначально!) файлы безусловно влияют и достаточно сильно.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)