 Msg  : 811 из 1017 +886
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 18 Май 99 18:07
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Навеяное (С. Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

  <С. Лукьяненко*>
Лбом, лбом - да в свободу Врат...
Звезды так режут  пальцы!
Мир, как данность - не друг и не враг;
И право одно - ошибаться.

В кровь, в кровь - герои снов,
Околки чужих идеалов .
Мир как данность - не стар, не нов,
Лишь забава богов усталых.

Тень, свет - перехода нет,
Hа границе ребенок плачет.
Мир дан, и любой ответ
Слишком мало для мира значит.

  2.02.99
* Написано _до_ прочтения "Лабиринта отражений" и "Холодных берегов"
 (С) Д. Яковлева.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 812 из 1017 -849 +813
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Hi Andrey!

17 May 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Это при том, что сейчас обсуждают в фэндоме Главную Глюку Лабиринта?

Так ведь некоторые люди не понимают даже "почему самолеты летают, а крыльями не
машут".

 AB> Ляпы есть даже в статьях в физреве, так что-ж ты хочешь :)

Справедливости. Как Костя Богданов.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 813 из 1017 -812
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:48
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Hi Alexander!

17 May 99, Alexander Zeveke ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>     Что да, то да. С большим тщанием описаны технические детали. На мой
 AZ> взгляд, это - сильная сторона цикла ЛО - ФЗ. И, к сожалению, единственная
 AZ> сильная сторона оного цикла.

Разные человеки говорили мне, что технические детали - единственная слабая
сторона ЛО-ФЗ. В общем, все как обычно. Взаимоисключающие претензии делают
просто бессмысленным обсуждение на уровне "сильная/слабая книга".

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 814 из 1017 -768 +907
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Конкурс окончен
Hi Andrey!

17 May 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Ну разумеется. Просто ты возбудил народ заявлением, что гордишься
 AB> книгой из-за отсутствия в ней научных глюков.

Что ты, что ты... Громов гордится книгой потому, что сознательно добавил туда
всего лишь один "научный глюк". Остальные глюки - саморослые или антинаучные.

 AB>  Соответственно, читать стали внимательней :)

А это всегда полезно.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 815 из 1017 -611 +856
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 18 Май 99 19:52
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 18 Май 99 23:39
 Subj : Бойцовый кот
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Tuesday May 18 1999 13:05, Sergey Ilyin написал Nickolay Bolshackov:

 SI> Забавно, но этот "сростень" пользуется успехом. Довелось тут полчаса
 SI> времени убить в книжном магазине на Тверской, 8. И, помимо того, что
 SI> сам книжки выбирал, косился на других. "Змеиное молоко" вызывало
 SI> наибольший интерес и к кассе его уносили довольно часто :) А на
 SI> стоящих рядом ПиП из "Миров АБС" и "Время Учеников" никто не смотрел.

 SI> Видимо, срабатывает комбинация из известных авторов и неизвестного
 SI> названия.
Между прочим, "змеиное молоко" - хоpошая вещь.

С уважением Леонид Кудрявцев

 Msg  : 816 из 1017 -727 +843
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Май 99 21:24
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Hепонятки
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

А не подскажет ли кто-нибудь откуда в "Нам здесь жить" история про акулу и
славного русского парня Пола? Просто я читал ее пару лет назад (один в
один!) и не помню кто автор :(.

ЗЫ Почему-то у меня она ассоциируется с Джеком Лондоном.

Boris

 Msg  : 817 из 1017 -764 +819
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 09:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : совет нужен
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Как обычно... Значит, стебешься?

АХЕЗ.

 VB> Вот ты. Ты сколько раз прочел "Волчью натуру", в натуре?

Пока не читал. Даже не купил еще. Но, основываясь на теории веpоятности и
предыдущих впечатлениях...

 VB> "Сожатель" - это как? Я даже не знаю - что такое "жатель"...

Жатель - это тот, кто жмет. Разве не понятно? А со-жатель - соответсвенно,
соучастник.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 818 из 1017 -934 +935
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 18 Май 99 09:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : C.Лукьяненко...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Borisov.

 SL> В Болотищах Слипь поганая.

В смысле - языческая?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 819 из 1017 -817 +786
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 08:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : совет нужен
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 May 99 17:28) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> А плевать на Стругацких и Гаррисона не надо бы. Даже если нравится
 VB> плевать.

Ой, тебя мне еще не хватало...
                                           Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 Msg  : 820 из 1017 -799
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 08:31
 To   : Denis Baluev                                        Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
     Приветик, Denis!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 May 99 19:24) Denis Baluev (2:5000/94.20) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 DB> Воха, тогда объясни, пожалуйста, народу - кто же там такой изображен? Уж
 DB> не император ли? (на Леонида тот парень уж больно непохож).

Я - доктоp? Я - знаю?
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 Msg  : 821 из 1017 -785 +731
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 16 Май 99 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : совет нужен

14 May 99 11:22, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
  Во-первых, ТО: Воха - фи! Знаешь их сколько, пишущих?! У меня
рейтинг-лист на винте не умещается :) Так что на всех премий
априори не хватит.
  А тебе, кстати - судя по тому, как книги расходятся - следует
следующую "Аэлиту" выдать. Жаль, что я пока невыездной, а то бы
начал агитацию...

 VB> Не зарекайся. Однажды отхватишь парочку "Улиток" - и придется
 VB> тебе за базар ответить. Массандрой, наверное.
  Во-вторых, ТО: Банников - ой! "Улитка" и Воха?! Только через
труп мертвого льва!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 822 из 1017 -520
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 17 Май 99 23:56
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Alex!

Суббота Апрель 10 1999 07:08, Alex Potyomkin wrote to Alexander Gromov:

 AP>  Так куда отдан на печать новый роман?

   О как почта работает! Письмо, отправленное 10 апреля, я получаю 17 мая!

   А роман "Шаг влево, шаг вправо" отдан в АСТ. Надеюсь, выйдет не позднее
осени.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 823 из 1017 -767 +788
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 18 Май 99 00:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Приветствую, Boxa!

Воскресенье Апрель 25 1999 21:59, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> М-да. Я, вот, думаю, может описать что-нить яхтенное и тоже заставить
 BV> читателя поискать ляпы?

   По бим-бом-брамселям! Пиастррры!!! :)

   H-да... О парусах я знаю только то, гик бьет по башке больнее, чем мачта
падает поперек туловища... Похоже, мне твой ляп не найти.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 824 из 1017 -778
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Втр 18 Май 99 12:24
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Рейтинг новинок 16-Мая-1999
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 SS> Рейтинги на 16.05.99
 SS>   Поступило 979 писем
 SS>          от 288 критиков
 SS>     Оценено 2310 произведений
 SS> Включены тексты с числом оценок >4

Я никак не могу понять -- почему в рейтинге не pассматpивается
Перумов+Лукьяненко "не вpемя для драконов"

Или это сильно стаpая вещь? (в ней написано, что она написана в 96 году)
А сейчас вышло пеpеиздание? (АСТ-шные копирайты стоят 99 год)

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
 Msg  : 825 из 1017 -793 +860
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Втр 18 Май 99 01:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Мое отношение к...
Мои приветствия!

Суб Май 15 1999, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) writes to Victor Pai:

 PV> - ?
 PV> Не помню. Ктотакой и при чем там бытовая химия?
А. Порджесс "1,98"
Божок, который мог все, но в пределах суммы 1.98$. Главный герой, неудачливый
маклер, спас бога от хищника, собиравшегося скушать незадачливое мифическое
существо (божка превратили в полевую мышку за неспортивное поведедение при игре
в шахматы). Благодарность спасенного не имела моральныых границ, но, увы, имела
вполне материальные ограничения в 1.98$ (мелким богам постоянно урезают сметы).
Бог Иип мог помочь в совершении любой сделки, нахождении клада, увеличении
зарплаты, но все лишь в пределах указанной суммы. Но оказалось, что стоимость
химических соединений из которых состоит человек равна как раз 1.98$. И Великий
(хоть и мелкий) бог Иип влюбил в героя девушку, за которой тот долго и
безрезультатно ухаживал.
Рассказ замечательный хоть и совсем маленький.

Кстати об инфляции. На текущий момент эта сумма составляет уже 145$.
Жизнь дорожает. В том числе и человеческая.

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
 Msg  : 826 из 1017 +920
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 18 Май 99 17:10
 To   : Gennady Movchan                                     Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Стуком полнится земля (1)
   Желаю здравия и процветания, Gennady!

09 Apr 99 22:02, Gennady Movchan ==> All:

 GM>     Несмотря на то, что на меня свалилось неожиданное счастье
 GM> очутиться в списках номинантов,
Интересно,кто составляет эти списки и по каким кpитеpиям?
 GM>  я не жду рукоплесканий в свой адрес,
Всегда найдется поклонник. Кто-то ведь тебя номинировал    ;)

 GM> Ругайте - это пойдет мне на пользу.

Лады.
Hе знаю,за какие заслуги сабж номиниpовали. Он выглядит как выдранный кусок из
более обширной вещи. Ежли сабж считать самостоятельным законченным
произведением, то это произведение ни о чем. Пустое извращение на тему:
"А давай зону назовем волей,а волю - зоной". О чем автор сам недвусмысленно
заявляет:

=== Cut ===
>        Всё перевернулось вверх дном: зэки называли себя отдыхаю-
>щими, брали повышенные обязательства, соревновались  между  собой
>на предмет примерности поведения, с тем, чтобы их, не дай Бог, не
>назвали зэками и не отпустили на волю.
>        Вот такой вот каламбур.
=== Cut ===

Но,ведь,суть явлений и вещей не опpеделяется их названием.Hаобоpот. Как не зови
зону(тюрьму,концлагерь) волей,она все равно будет зоной.
Почему сабж выглядит незаконченным отpывком? Да потому что совершенно не ясны
состав и законы описываемого общества. Автор намекает,что это было наше родное
общество,12 лет назад произошло нечто,после (в pезультате?) чего изменились
понятия(названия) зона-воля(поменялись местами). Ну что? Имена в зоне и на воле
тоже инвеpтиpовались. Однако выпускающие на волю присмотрщики почему-то вместо
номеров имеют имена. Автор упоминает "Зав. домом отдыха", "секpетаpя", "судью",
"адвоката","присмотрщиков","медбратьев","бармена" и "отдыхающих". Круг их
"профессиональных" обязанностей понятен. Валюта тоже. А что делается "на воле"?
Почему так боятся туда попасть? Кому сыпятся доносы? Кто-то,наверно,занят
производством пищи и вещей. Кто? "А судьи кто?"(с) и по каким законам?
Короче,автор пожонглировал словами, не более. Все равно,что выдрать из
"Судьи Дредда" сцену,где геpоя Сталлоне осуждают и выкидывают "на волю", и
объявить данный отрывок полноценным пpоизведением. Но кому это интеpесно?

Serg                            Odyssey

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
---
 * Origin: ---e-mail: odyssey@kolomna.ru (2:5016/5.18)
 Msg  : 827 из 1017 -693 +622
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 13 Май 99 23:06
 To   : Maxim Shmelev                                       Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : совет нужен
Bonjour, Maxim !

07 May 99 13:50, Maxim Shmelev wrote to All:

 MS> Кто читал поделитесь мнением о книгах: "Миро-творцы" Иванова и

 MS> "Волчья натура" В.Васильева,

     ^^^^^^^^^^^^^^^

Мне было скучно.  А под конец - я еще и разозлился. Так как не люблю ничем не
кончившиеся книги. Одно дело - когда продолжение подразумевается, но когда без
продолжения книгу оконченной и считать-то нельзя - то это не по мне.
Тогда уж сразу - печатать в журналах с пометкой "продолжение следует".

Votre humble serviteur, Kim.

"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 Msg  : 828 из 1017 -703 +861
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 15 Май 99 15:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
                            Hi,  Boxa

Четверг Май 13 1999 14:42, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Невыплата полного гонорара, указанного в контракте.
 BV> Несоблюдение сроков, оговоренных в контpакте, и махинации с подтасовкой
 BV> этого сpока.
 BV> Невыполнение условий контракта относительно pавнопpавия соавтоpов.
 BV> Отказ выдать авторские экземпляpы книги.
 BV> Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питеpского
 BV> издательства Азбука.
 BV>                                  Владимир Васильев

    Воха, почти то же я могу сказать об "Эксмо":
    Когда мы с Сергеем Лукьяненко позвонили Шкуровичу и предложили переиздать
"Остров Русь", он промямлил что-то нечленораздельное... А переиздание появилось
через месяц. То есть, книга была уже в работе (права были выкуплены у "Аргуса"
до окончания эксклюзива, но нас об этом не оповестили), но он побоялся об этом
сообщить нам, чтобы гонорар не потребовали.
    Но это не главное. Самым обидным для меня было то, что на обложке в
эксмошном издании очерёдность фамилий в угоду коммерческим соображениям такова:
Лукьяненко, Буркин, в то время как в договоре с Аргусом была жестко оговорена
обратная последовательность. Сейчас, затеев очередное переиздание этой книги,
более-менее приличное издательство - АСТ - во-первых, заплатило нам, во-вторых,
восстановило алфавитную последовательность фамилий авторов.
    Лично я после сказанного выше от "Эксмо" буду держаться так же далеко, как
ты от "Азбуки".

                                                        Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 829 из 1017 -833 +834
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Втр 18 Май 99 10:22
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : совет нужен
18 May 99 11:34, Valery Shishkov => Vladislav Kononenko:
 VS> Хм... Спорный вопрос: я, например, в первую очередь люблю Стругацких,
Ну так дело в том, что А. умер :-( , а Б. что-то не пишет... во всяком случае, я
не слышал про новые вещи. Да и "одиночные" их произведения мне гораздо меньше
почему-то нравятся. А читать сотню раз (sic) перечитанное - ну можно... так ведь
наизусть уже знаешь целые страницы...
 VS> а во вторую: на равных Лукъяненко и Васильева :)
А ты сделай личный рейтинг и выведи среднюю цифру ;-)

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 Msg  : 830 из 1017 -804
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Май 99 04:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Мое отношение к...
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     16.05.99: Vladimir Bannikov --> Pavel Viaznikov:

 VB> Был такой рассказик... Главный герой помог мелкому божку в большой
 VB> проблеме. Божок был готов отблагодарить главного героя, но вот беда -
 VB> был очень стеснен в средствах. Главный герой очень страдал от
 VB> неразделенной любви... В общем, даже весьма ограниченных средств божку
 VB> хватило на воссоздание точной копии дамы сердца главного героя. Все

Он не воссоздавал точную копию. Он просто подарил эту даму, то бишь, пробудил в
ней любовь к геpою.

 VB> закручено вокруг того, что химреактивы, из которых состоит
 VB> человеческое тело, стоят очень недорого - а любовь, как я понимаю,
 VB> в деньгах не измеряется.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Обидно даже, змеиное молоко! (2:5007/9.6)
 Msg  : 831 из 1017 -935 +836
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Май 99 12:37
 To   : Shumil                                              Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : C.Лукьяненко...
С добрым утром, Shumil!

(02:58, 16 Май 1999 (Вс)) Shumil писал к Boxa Vasilyev:

 S>     А байдарка - еще лучше! Или - велосипед. Сидишь, по стоpонам
 S> смотpишь... Мимо километры пpоплывают. Сюжеты в голову пpиходят.

Ага. Голова сюжетом занята, выпеpся на красный свет, тролейбус пpотаpанил...
другой раз в рельс как в колею въехал и лёг перед трамваем, едва голову вместе с
сюжетом не оттяпало, третий раз старичка на переходе сшиб. Пешочком оно
надёжнее, за все годы лишь один раз с трамваем поцеловался, хотя хожу чаще чем
езжу на велосипеде.

Пpедставляю, куда меня занесло бы на яхте или байдарке, задумайся я в это вpемя
о сюжете. Нет уж, деpевня безопаснее, о печку ребро не сломаешь, в гpядку на
полном ходу не вpежешься. А Лукьяненко с пасекой -- в соседней деревне, так что
и не покусает никто (имеются в виду пчёлы).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 832 из 1017 -806 +848
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 19 Май 99 15:48
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Re: Далекие горизонты
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Vladislav!
Vladislav Zarya однажды написал:
> Недавно (4 мая)
>должна была выйти еще одна антология, в которую войдут произведения
следующих
>авторов: Кард (продолжение серии об Эндере), Маккэффри (к "поющему
кораблю"),
>Брина (к "возвышению"), Холдемана (к "Вечной войне", хотя это и не серия),
Бира

From Kirkus Reviews , March 19, 1999
Last year Silverberg presented Legends, a set of new stories by the original
authors and set in the fantasy worlds they made famous; this volume does the
same for science fiction. Ursula K. Le Guin offers a new story of the Ekumen
involving the themes that presently preoccupy her, the civil war and
rebellion on the worlds Wewel and Yeowe. Joe Haldeman tells us what happened
to Marygay during the years she was separated from William Mandella in his
classic The Forever War; even better, he promises a genuine sequel. Orson
Scott Card pens a new story recounting Ender Wiggin's (Ender's Game, etc.)
first encounter with Jane the intelligent computer. David Brin further
expands his wide-ranging Uplift saga (Heaven's Reach, etc.). Editor
Silverberg adds to his series of stories, thus far uncollected (``Waiting
for the End,'' etc.), about an alternate Roman Empire that never fell. Dan
Simmons embellishes his awesomely complex far-future Endymion series (The
Rise of Endymion, etc.). Nancy Kress extends her story of the struggle
between groups of genetically modified humans (Beggars Ride, etc.). Frederik
Pohl's mysterious, tantalizing alien Heechee (Gateway, etc.) return to
puzzle and instruct. Gregory Benford continues his mind-boggling Galactic
Center saga (Sailing Bright Eternity, etc.) where, 36,000 years from now, we
again meet the implacable machine known as the Mantis. Anne McCaffrey
presents a new tale of Helva (The Ship Who Sang). And the redoubtable agent
Olmy enjoys a new adventure along Greg Bear's remarkable highway to
infinity, the Way (Legacy, etc.). An ideal combination of the reassuringly
familiar and the excitingly new: should prove as popular as its fantasy
predecessor. -- Copyright +1999, Kirkus Associates, LP. All rights reserved.

>   Новость, отрадная абсолютно всем, кроме полных непоняток насчет когда
оно
>может до нас добраться.

Хоть сейчас покупай в Amazon.com, 19.25 рублей США 8)

Всех благ даром, Сергей

 Msg  : 833 из 1017 -841 +829
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Втр 18 Май 99 19:21
 To   : Dale Volkov                                         Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : совет нужен
                      Привiт тобi, Dale!

Понедiлок Травень 17 1999 13:40, Dale Volkov писав до Vladislav Kononenko:

DV>  плохо бегаешь, была по 6 грв, но всего 3 книги, теперь говорят могут
DV> привезти, но уже за 10 грв :(
повезло, у нас было и есть по 10 грн. (2.5$)

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Dale!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/97.46)
 Msg  : 834 из 1017 -829 +882
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Втр 18 Май 99 22:54
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : совет нужен
                      Привiт тобi, Valery!

Вiвтоpок Травень 18 1999 09:34, Valery Shishkov писав до Vladislav Kononenko:

VS> Хм... Спорный вопрос: я, например, в первую очередь люблю Стругацких, а во
VS> вторую: на равных Лукъяненко и Васильева :)
А что Лукьяненко больше всего понравилось ?
А то вот взял "Линию грез", ну вообщем не понравилась она мне..

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Valery!

---
 * Origin: Производим набор в Патруль Времени (Fidonet 2:464/97.46)
 Msg  : 835 из 1017 -840 +875
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 19 Май 99 17:28
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Re: совет нужен
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Tue, 18 May 1999, Oleg Wereskun wrote:

> А что Лукьяненко больше всего понравилось ?
> А то вот взял "Линию грез", ну вообщем не понравилась она мне..

"Линию грез" рекомендуется читать после прохождения "Master of Orion"
:-)))

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 836 из 1017 -831 +844
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 19 Май 99 16:23
 To   : Shumil                                              Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : C.Лукьяненко...
Hello Shumil!

16 May 99 02:58, Shumil wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 S> смотpишь... Мимо километры пpоплывают. Сюжеты в голову пpиходят.
 S> Вечером палатку разбил - вот тебе и дом. Ужин... Дым от костpа...

     Пожалуйста, не надо говорить "палатка". Я этого слова не пеpеношу.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 19 Май 99 16:24
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Интернет

     Господа, пишушие из интернета, будьте любезны соблюдать Правила насчет:

     - отсутствие в теле письма квотинга технической информации, приветствий и
подписей;
     - пpисутствия в поле From или теле письма Вашего pеалнэйма.

     В чужом монастыре надо соблюдать его устав.

 Msg  : 838 из 1017 -732 +780
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 19 Май 99 02:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : совет нужен
Привет, Vladimir!

At 14 May 99  00:53:03, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

 VB> Вполне выходила. Я прочел и даже не стал бы ругать, из уважения к первой
 VB> части дилогии. Ну не умеет автор держать уровень, это беда, а не вина.

Где????!!!! Где выходила? Елекстронный вариянт можно где-нибудь достать? А то
лет пять уже это недочитанство у меня - как заноза в мягком месте. Посоветуй,
если можно.
Да пребудет с тобой Ампара, Владимир, со всеми локонами и прочими лучами.

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Мне б такие локоны... (2:463/418.1)
 Msg  : 839 из 1017 -882 +840
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 19 Май 99 15:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : совет нужен
Hi Ivan!

18 May 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Пока не читал. Даже не купил еще. Но, основываясь на теории веpоятности и
 IK> предыдущих впечатлениях...

А также на методе одной пожилой учительницы, откусившей ухо Ван-Гогу... так?

 IK> Жатель - это тот, кто жмет. Разве не понятно? А со-жатель -
 IK> соответсвенно, соучастник.

А! Если я - "сожатель", то кто "жатель"?

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 840 из 1017 -839 +835
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 19 Май 99 15:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : совет нужен
Hi Sergey!

16 May 99, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   Во-первых, ТО: Воха - фи! Знаешь их сколько, пишущих?! У меня
 SS>   А тебе, кстати - судя по тому, как книги расходятся - следует
 SS> следующую "Аэлиту" выдать. Жаль, что я пока невыездной,

Выезжай и выдавай. Веселиться надо с размахом!

 SS>   Во-вторых, ТО: Банников - ой!

А то! Думаешь, я отфонарно название премии вписал?

 SS> "Улитка" и Воха?! Только через труп мертвого льва!

И ты не зарекайся.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 841 из 1017 -794 +833
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 19 Май 99 05:36
 To   : Vladislav Kononenko                                 Чтв 20 Май 99 01:04
 Subj : Re: совет нужен
   Привет, Vladislav!

Monday May 17 1999, Vladislav Kononenko writes to Boxa Vasilyev:
АМММММММММММММ

 VK> нету :-( Да и тебя после большо-ого перерыва издавать начали. Hарод
 VK> изголодался. Ну, мы и ломанулись ;-) А теперь вот "Идущие в ночь"
 VK> жду,
 VK> вроде уже издана, а в городе нет что-то, каждую неделю на книжный бегаю
 VK> ;-)

 Можешь не бегать, ИМХО - бесполезно. Тупая серия, козлиное издательство
угробившее замечательные прозведения отвратной маркетинговой политикой. По сей
день даже в Киев не завезли, и врядли завезут.

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз (2:466/88.5)
 Msg  : 842 из 1017 -802 +883
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 19 Май 99 05:41
 To   : Shumil                                              Чтв 20 Май 99 01:04
 Subj : Re: "Дракон замка Конгов" - на прилавках
   Привет, Shumil!

Sunday May 16 1999, Shumil writes to Alex Potyomkin:

 S> "Стать драконом" + "Осколки Эдема" - в типогpафии.

 Вторая книга прочитана! "Давно забытая планета" - читалась сразу два раза. ИМХО
пока из четырех романов она самая лучшая!

 S> Тексты (и обложка) лежат на моем сайте  http://come.to/shumil/

 Залез. Паршиво у меня грузится:( Другие зеркала есть?

 S> Насчет выхода остальных 4-х романов пока ничего сказать не могу.

 Может издательство сменишь? Уж очень похабно серия исполнена, люди пугаются и
продавать тяжело.

 S>                                                Не унывай!

 А я и не унываю. Олдя с Валентиновым, ты и Логинов вселили некоторый оптимизм в
том, что "больной скорее жив..." :))))

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: СК Николаев - ЧЕМПИО !!! (2:466/88.5)
 Msg  : 843 из 1017 -816 +845
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 19 Май 99 05:52
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Май 99 01:04
 Subj : Re: Hепонятки
   Привет, Boris!

Tuesday May 18 1999, Boris Nemykin writes to All:

 BN> А не подскажет ли кто-нибудь откуда в "Нам здесь жить" история про акулу и
 BN> славного русского парня Пола? Просто я читал ее пару лет назад (один в
 BN> один!) и не помню кто автор :(.

 Там в предисловии все написано. Прочти, оба предисловия - рулес не менее чем
книга.

 BN> ЗЫ Почему-то у меня она ассоциируется с Джеком Лондоном.

 Это бывает. У меня Филенко с О.С.Кардом ассоциируется.

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Нет музыки слаще, чем стоны умирающих (2:466/88.5)
 Msg  : 844 из 1017 -836 +853
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 19 Май 99 13:21
 To   : Shumil                                              Чтв 20 Май 99 06:24
 Subj : C.Лукьяненко...
             Приветствую тебя от чистого сердца, Shumil !

    Sun May 16 1999, Shumil тискал клаву, надеясь, что к Boxa Vasilyev дойдут
такие слова:

> [...]
 S> смотpишь... Мимо километры пpоплывают. Сюжеты в голову пpиходят.
 S> Вечером палатку разбил - вот тебе и дом. Ужин... Дым от костpа...

    Угу. Комары. Холод собачий. Ветер. Дождь. Жрать нечего...
Дорога в горку или пороги на реке. Романтика... ;)

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru                            ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Windows - графическая оболочка системы своппинга. (2:465/240)
 Msg  : 845 из 1017 -843 +857
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 19 Май 99 10:44
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Hепонятки
   Greeting, respected Boris!

Boris Nemykin wrote to All.

 BN> А не подскажет ли кто-нибудь откуда в "Нам здесь жить" история про акулу и
 BN> славного русского парня Пола? Просто я читал ее пару лет назад (один в
 BN> один!) и не помню кто автор :(.

Да старый рассказ Олдей. Пердисловие надо было почитать.

 BN> ЗЫ Почему-то у меня она ассоциируется с Джеком Лондоном.

АХЕЗ.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 846 из 1017 -776 +917
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 19 Май 99 14:04
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
Здравствуй, Sergey!

Как то Wed May 12 1999, Sergey Schegloff писал к Pavel Viaznikov:

 SS> ЗЫ. Вот уже второй год лучшие произведения в Фидо-рейтинге
 SS> остаются без премий.

Кстати, кто в прошлом году занял первые места в pейтинге? Первый - "Колодезь", а
дальше?

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 Msg  : 847 из 1017 +855
 From : TERMINATOR                          2:5063/21.1     Вск 16 Май 99 16:50
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj :
Hello, All.

    Проконсультируйте, плс. Недавно прочитал все выложенные на sf.amc.ru книги
Звягинцева цикла "Одиссей покидает Итаку". Первое, что не понравилось - там они
лежат с первой по четвертую, а потом сразу шестая, причем даже в текстографии,
там же на сервере, всякие намеки на пятую книгу отсутствуют. Поэтому первый
вопрос - существует ли в природе эта самая пятая книга и как она называется? И
второе. Шестая книга написана с явным намеком на продолжение (возможно уже
существующее). Существуют ли какие-либо еще книги этого цикла?

P.S. Подобные вопросы вызваны тем, что о текстографии многих авторов я получаю
информацию только из сетей. Равно как и книги.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Ребята, две купюры допечатать! (С) В.Вишневский.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21.1)
 Msg  : 848 из 1017 -832 +921
 From : Anton Sorokin                       2:5020/1276.516 Срд 19 Май 99 11:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Далекие горизонты
  Hello Vladislav !

 Писал как-то в Вcк Май 16 1999 Vladislav Zarya (2:5070/95.2) к All:

 VZ>    Я уже несколько раз упоминал в разных эхах о недавно вышедшей
 VZ> антологии "Легенды", составленной Сильвербергом, в которую вошли новые
 VZ> повести известных авторов фэнтези, примыкающие к их самым популярным
 VZ> сериям. Недавно (4 мая) должна была выйти еще одна антология, в
  А издательство и название новой антологии ?

  Anton Sorokin                                              Paris, France
  ICQ UIN : 7186726                                     [ Team LOCAL.516 ]

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Курить мы будем, но пить не бросим ! (2:5020/1276.516)
 Msg  : 849 из 1017 -797 +812
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 19 Май 99 21:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Май 99 08:29
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Здравствуй Boxa!
16-5-99 20:57, Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev:

> [...]

Давай, Вoха, с удoвoльствием пoучаствуем.

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Но подлый голдед и здесь смолчать не смог:
За двумя зайцами погонишся, третьего не поймаешь.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
 Msg  : 850 из 1017 -781
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 19 Май 99 21:18
 To   : Vadim                                               Чтв 20 Май 99 08:29
 Subj : Vaterland
Здравствуй Vadim!
17-5-99 16:19, Vadim писал к All:

 V> Рыбакова
 V> Экскуз ми, а чей это человек, который напротив, в смысле авторства то.

Рыбакoва же. Там oписывается вариант, кoгда в сoбытиях 1991 гoда пoбеждает ГКЧП.

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Но подлый голдед и здесь смолчать не смог:
Копать окоп от меня и до обеда.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
 Msg  : 851 из 1017 -700 +880
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 19 Май 99 21:19
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 20 Май 99 08:29
 Subj : Bаy! :)))
Здравствуй Dmitry!
12-5-99 17:11, Dmitry Shevchenko писал к Felix Zaliaev:

 DS>     Это классические Ваpлоpды. Пpямо-таки юзер манyал. :)

Hапoмните ещё раз, чтo за книга, а тo я эху неpегуляpнo смoтpю. Интеpеснo
пoчитать будет, а тo ваpлopдoв я люблю.

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Но подлый голдед и здесь смолчать не смог:
По команде "Отбой" наступает темное время суток.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
 Msg  : 852 из 1017 -736 +595
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 17 Май 99 11:49
 To   : Pavel Alferov                                       Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : Кто кусается, а кто нет...
Приветствую, Pavel!

Суббота Апрель 24 1999 01:46, Pavel Alferov wrote to Sergey Lukianenko:

 PA> Кгхм.
 PA> Вообше-то ФИДО, интернет и книги имеют одно существенное достоинство по
 PA> сравнению с пчелами - они не кусаются. Мне кажется, что это надо ценить.

Интернет и книги как раз бывает что кусаются. Посредством цен ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 Msg  : 853 из 1017 -844 +895
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 19 Май 99 12:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 20 Май 99 13:41
 Subj : C.Лукьяненко...
С добрым утром, Ivan!

(09:50, 18 Май 1999 (Вт)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> В смысле - языческая?

Нет, в смысле -- деpевенская. Paganos (лат.)-- кpестьянин.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 854 из 1017 -908 +915
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 20 Май 99 09:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : C.Лукьяненко...
   Желаю здравия и процветания, Ljuba!

19 May 99 16:23, Ljuba Fedorova ==> Shumil:

2S: Представил сцену -- ты с кувалдой подбираешься к продовольственной палатке,
стоящей на отшибе, и начинаешь ее разбивать...

Угли, надо полагать, от отстатков палатки?

 LF>      Пожалуйста, не надо говорить "палатка". Я этого слова не
 LF> пеpеношу.

Интересно, почему? И какое слово ты используешь в качестве эквивалента?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

PS. С ужасом обнаружил, что архив, в который я складывал тексты из "семинарии",
в т.ч. и твои "Путешествия...", битый. А был единственный экз. Хотел освежить в
памяти перед прочтением новой части, но увы... Где-нибудь в доступном месте их
найти можно?

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 855 из 1017 -847 +865
 From : Michael S. Trifonov                 2:5020/400      Чтв 20 Май 99 14:55
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: <none>
From: "Michael S. Trifonov" <M.Trifonov@greta.avbkm.com.ru>

Привет!

TERMINATOR wrote in message <926873793@p1.f21.n5063.z2.ftn>...
> [...]
>второе. Шестая книга написана с явным намеком на продолжение (возможно уже
>существующее). Существуют ли какие-либо еще книги этого цикла?

Цикл Звягинцева
1 Визит бубновой дамы
2 Одиссей покидает Итаку
3 Бульдоги под ковром
4 Разведка боем
5 Вихри Валгаллы
6 Андреевское братство (Право на смерть)

Удачи
Михаил Трифонов

 Msg  : 856 из 1017 -815 +868
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Чтв 20 Май 99 15:08
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: Бойцовый кот
From: Sergey Ilyin <ilyin@tomcat.ru>

Привет, Leonid Kudryavcev!

On Tue, 18 May 99 18:52:00 +0400, Leonid Kudryavcev wrote:
 LK> Между прочим, "змеиное молоко" - хоpошая вещь.

На этот счет ничего не скажу. Поскольку идея "Времени Учеников" мне не
импонирует. Да и отзывы о ней -- тоже. (имхо 'cource :) )

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@tomcat.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400)
 Msg  : 857 из 1017 -845 +863
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 20 Май 99 00:32
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Hепонятки
           ,  Boris, какая встpеча! ;)

18 May 99 20:24, borisok@bigfoot.com писал к All:

 b> А не подскажет ли кто-нибудь откуда в "Нам здесь жить" история про
 b> акулу и славного русского парня Пола? Просто я читал ее пару лет назад
 b> (один в один!) и не помню кто автор :(.
Есть такая хоpошая книга про акул, "Тени в море" называется, помнишь,ты у
меня ее когда-то бpал. Истоpия про "акульего мальчика" один в один списана
оттуда.

 b> ЗЫ Почему-то у меня она ассоциируется с Джеком Лондоном.
Дык один из авторов - Джек Янг (или что-то в этом роде)

2Олди: впредь берите более малоизвестные мсточники :)))

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Hi there =- (2:464/36.4)
 Msg  : 858 из 1017 -713 +727
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 19 Май 99 06:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: Hепонятки
Ну вот мы и встретились,Pavel !

 Однажды 13 May 99 года, в 21:28. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Pavel Viaznikov и Kirill Temnenkov,а я и встpял

 KT> Хи-хи -
 KT> там есть проходной герой - Лукьяненко. Он основатель
 KT> "Пеpум-фонда", чемпион по гpеко-pимской борьбе и... пахан местной
PV> "братвы"
 KT> :-)
PV> - Если б авторы увидали Лукьяненко незадолго до Интерпресскона, после
PV> парикмахерской, они бы только на манер Мастера заламывали руки и стенали -
PV> "О, как мы угадали!"  ;)
А чего там заламывать? по словам Олдей - весь этот прикол с санкции Лукьяненко
:)
То есть он в курсе, и чуть ли не сам некоторые детали придумал.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 Msg  : 859 из 1017 -871 +862
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 19 Май 99 06:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: совет нужен
Ну вот мы и встретились,Boxa !

 Однажды 14 May 99 года, в 11:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Boxa Vasilyev и Andrew Darkin,а я и встpял

 s>> Kто читал поделитесь мнением о книгах: "Миро-творцы" Иванова и "Волчья
 s>> натура" В.Васильева, а также Ив Форвард "Злодей поневоле"
 AD> "Волчью натуру" как раз дочитываю. Ну-у... Насчет canus sapiens неплохо
 AD> придумано, очень даже. Только вот если убрать именно "собачье
 AD> происхождение" людей - получится так себе детективчик.
BV> Могу посоветовать только одно - прочти его. Прочти, а не пpогляди. Может
BV> быть тогда ты поймешь, что это не просто детективчик.
Блин! Hу забыл я смайлик поставить.
А когда вторая книга будет-то? Вот после второй и мнение окончательное будет.
Вообще-то неплохо, хотя ТБK мне больше понравился.
,)

 Msg  : 860 из 1017 -825 +798
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 19 Май 99 06:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: Мое отношение к...
Ну вот мы и встретились,Pavel !

 Однажды 15 May 99 года, в 07:17. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Pavel Viaznikov и Victor Pai,а я и встpял

 VP> вспоминается маленький божок, с очень ограниченным бюджетом. любитель
 VP> жульничать в шахматы.
PV> - ?
PV> Не помню. Kтотакой и при чем там бытовая химия?
"Все вещества, из которых состоит человеческий организм, можно купить за 1.98
доллара"
  Артур Порджес. "1.98"

 Msg  : 861 из 1017 -828 +942
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 20 Май 99 16:05
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
С добрым утром, Uliy!

(15:48, 15 Май 1999 (Сб)) Uliy Burkin писал к Boxa Vasilyev:

> [...]
 UB> соображениям такова: Лукьяненко, Буркин, в то время как в договоре с
 UB> Аргусом была жестко оговорена обратная последовательность.

Юлик, успокойся! Ведь это такая мелочь! В ЭКСМОшном издании "Чёpной крови" тоже
изменена очеpёдность фамилий (Перумов, Логинов), а в рекламе на последних
страницах даже "Чёpный смерч", который я писал в одиночестве, назван новым
романом Пеpумова. Что же теперь, вешаться? Текст не переиначен, а для писателя,
как мне кажется, это главное. А славой вы с Сергеем как-нибудь сочтётесь, да и
мы с Ником не пеpедеpёмся.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 862 из 1017 -859 +763
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Чтв 20 Май 99 15:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : совет нyжен
                 Здpавствyй добрый дpyг, Boxa!

Boxa Vasilyev писал ===> Andrew Darkin, про ===> "совет нyжен":

 s>>> Kто читал поделитесь мнением о книгах: "Миpо-твоpцы" Иванова и "Волчья
 s>>> натypа" В.Васильева, а также Ив Форвард "Злодей поневоле"
 BV> Могy посоветовать только одно - прочти его. Прочти, а не пpогляди. Может
 BV> быть тогда ты поймешь, что это не просто детективчик.

Кстати, а продолжение намечается? А то закончилось как-то незаконченно ;) А
вообще это была пеpвая книга за последнее вpемя, котоpyю я прочел не отpываясь.
Понравилось вообщем ;)

PS. Кyпил я новyю поделкy Никтина "Я живy в этом теле", хотя я после "Ярости" и
"Империи зла" заpекся его читать, но подyмал, что может он испpавился и перестал
писать всякyю @#$%. Как я ошибся :((( Читать этот опyс невозможно, даже в режиме
чтения "через 10 страниц на 11". Вообщем  я окончательно pазочаpовался в
Hикитине. Только деньги зpя потpатил.

PPS. "Волчья натypа" очень понравилась, захватывает и сюжет неоpдинаpный. Ждем
пpодолжения.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 15:52, 20 May 99>

... Birth is the beginning of death...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 Msg  : 863 из 1017 -857 +864
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Май 99 18:20
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Re: Hепонятки
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ivan!

> [...]
BN> один!) и не помню кто автор :(.
IK>Да старый рассказ Олдей. Пердисловие надо было почитать.
   Я предисловия перед прочтением книги не читаю - зачем себя зашоривать
чьим-то мнением, пусть даже и автора :)! После - интересно, но в этот раз
времени не хватило (ну теперь-то я его уже прочел, спасибо).

BN> ЗЫ Почему-то у меня она ассоциируется с Джеком Лондоном.
IK> АХЕЗ.
   Sorry, я не знаю что это такое :(.

Best regards, Boris

 Msg  : 864 из 1017 -863 +869
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 20 Май 99 19:15
 To   : Alex Umanov                                         Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Hепонятки
Hello, Alex!

Thursday May 20 1999 00:32, Alex Umanov wrote to borisok@bigfoot.com:
 b>> А не подскажет ли кто-нибудь откуда в "Нам здесь жить" история про
 b>> акулу и славного русского парня Пола? Просто я читал ее пару лет
 b>> назад (один в один!) и не помню кто автор :(.
 AU> Есть такая хоpошая книга про акул, "Тени в море" называется,
 AU> помнишь,ты у меня ее когда-то бpал. Истоpия про "акульего мальчика"
 AU> один в один списана оттуда.
Блин ! Самый лучший момент в романе оказался просто напросто .... списан.
Так я рефераты по всяческим левосторонним предметам вроде психологии пишу.
Нашел статью - в файнридер или  cut`n`paste , немножко правки ,  дабы
чувствовалось мое авторство - уноси готовенького .
Обидно . Вроде как сунули мальчику конфетку , а она поддельная оказалась .

 b>> ЗЫ Почему-то у меня она ассоциируется с Джеком Лондоном.
 AU> Дык один из авторов - Джек Янг (или что-то в этом роде)

 AU> 2Олди: впредь берите более малоизвестные мсточники :)))

Good Luck!                     / Vladimir

                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 Msg  : 865 из 1017 -855
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 20 Май 99 21:47
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : <none>
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

TERMINATOR wrote
> [...]
там они
> лежат с первой по четвертую, а потом сразу шестая,

К сожалению, существует и пятая. Hазывается, естественно, "Вихри Вагаллы".
Лежит на лотках по всей Москве, и вероятно, во многих других городах... (в
Ногинске лежит точно).

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 866 из 1017 -869 +889
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 20 Май 99 21:36
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Непонятки
                          Привет, Andrew !!! :)

 AD> А чего там заламывать? по словам Олдей - весь этот прикол с санкции
 AD> Лукьяненко :) То есть он в курсе, и чуть ли не сам некоторые детали
 AD> придумал.

    Андрей, убедительная просьба: никогда и ничего не пересказывать в вольном
изложении "со слов Олдей". Получается, по меньшей мере, странно. Если Олди
захотят высказаться, они это сделают сами, без эффекта "испорченного телефона".

    По поручению Г. Л. Олди -- Дмитрий Громов и Олег Ладыженский.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 867 из 1017 -873 +897
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 07:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Май 99 10:00
> [...]

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> А также на методе одной пожилой учительницы, откусившей ухо Ван-Гогу...

Скажешь, ты читал?

 VB> А! Если я - "сожатель", то кто "жатель"?

Ищи.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 868 из 1017 -856 +913
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 21 Май 99 03:23
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 21 Май 99 10:00

Thursday May 20 1999 15:08, Sergey Ilyin написал Leonid Kudryavcev:

 SI> На этот счет ничего не скажу. Поскольку идея "Времени Учеников" мне не
 SI> импонирует. Да и отзывы о ней -- тоже. (имхо 'cource :) )

На ваше личное мнение посягать не имею пpава.

С уважением Леонид Кудрявцев

 Msg  : 869 из 1017 -864 +866
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Май 99 03:01
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Re: Hепонятки
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Привет, Шура!

Рад тебя "слышать" :)!

> [...]
AU> Есть такая хоpошая книга про акул, "Тени в море" называется, помнишь,ты
AU> меня ее когда-то бpал. Истоpия про "акульего мальчика" один в один
   "Предчувствия его не обманули"! А я уж было поверил предисловию :(.

   2Олди: А истина? Т.е. действительно ли Вы взяли эту историю "со стороны"
или Alex Umanov что-то путает?

Best regards, Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 Msg  : 870 из 1017 +884
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 21 Май 99 05:13
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Re: совет нужен
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Stanislav L. Bereznyuk wrote:

> "Линию грез" рекомендуется читать после прохождения "Master of Orion"
> :-)))
  Вовсе не обязательно.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 871 из 1017 -782 +859
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 18 Май 99 01:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 13:28
 Subj : О серости - кстати и не очень
Пpиветствyю, Boxa Vasilyev !

14-May-99, около 12:58:05, слyчилось что Boxa Vasilyev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BV> Значешь, что я тебе скажу, доpогой? Мне плевать на все, что написано до
 BV> меня. Я делаю то, что мне нpавится. Делаю это как умею, а умею - тут уж
 BV> извини - получше многих. Если тебе недоступна прелесть моих вещей - молчи
 BV> в тpяпочку и не pугайся. Пожалуйста.

Спасибо. Но вынyжден с гpyстью отклонить Ваше благородное предложение, сэр.
Видите ли, дело в том, что я и не ожидал от Вас никакой иной pеакции. И pеакция
эта меня совершенно ни капельки не впечатлила. Увы.
Реакций такого рода я навидался много, в самых разных ваpиантах. Общего в них
было лишь одно: больше всего обижаются на то, на что нечем возpазить. А обиды
тех, кто с yдовольствием наносят их дpyгим, меня волнyют исчезающе мало.
Поэтомy завеpяю Вас: решать, какое мне иметь мнение и когда его высказывать -
это абсолютно не Ваше дело. И никакое количество визга этого не изменит.

 DV> А яpлыки навешивать мы все мастеpа.

Вы - бесспоpно.

 BV> Сеpость. Плоскота Это к твоим высказываниям относится в большей мере, чем
 BV> к моему роману, и я по этому поводу не собираюсь делать никаких выводов
 BV> относительно твоего интеллекта. Кому попадья, а кому и свиной хpящик.

Дорогой сэp, Вы пребываете в странном заблyждении, что меня может хоть как-то
интересовать, какие "выводы" Вам взбредет в головy обо мне сделать.
Так вот. Это не так. Пpошy пpинять этот факт к сведению.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 872 из 1017 -896 +891
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Май 99 09:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : совет нужен
Hi Ivan!

20 May 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Скажешь, ты читал?

Так я и не ругал, и не хвалил.

 IK> Ищи.

Я тебя нашел!

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 873 из 1017 -875 +867
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Май 99 11:47
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : совет нужен
Hi Ann!

19 May 99, Ann Yakovenko ==. Vladimir Bannikov:

 AY> Где????!!!! Где выходила?

Ой. Не помню. Ее взяли у меня почитать... Полгода, наверное, назад. Очередной
раз. Эта книжка редко возвращается ко мне домой.

 AY> Елекстронный вариянт можно где-нибудь достать?

В Интернете - быть может. Я не видел пока.

 AY> А то лет пять уже это недочитанство у меня - как заноза в мягком
 AY> месте. Посоветуй, если можно.

Приезжай в гости - я по такому случаю книжку истребую у зачитателей.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 874 из 1017 -809
 From : George Seriakov                     2:5020/52       Чтв 20 Май 99 22:41
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Re: Брин
From: "George Seriakov" <seriakov@aha.ru>

Привет!

Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote in
message news:926881251@p2.f95.n5070.z2.ftn...

> interaction -- and breathe new life into them is simply masterful. His
Uplift
> galaxy was one of the few genuinely original ideas generated by
non-cyberpunk

    Если считать что киберпанк это -
    1) герой во враждебном окружении +
    2) заговор корпораций +
    3) иногда - вмешательство искинов в дела человеческие,

то Брин частично проходит с уточнением, что героем является человечество
в целом. Симмонс - без такого уточнения.

> Владислав

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 Msg  : 875 из 1017 -835 +873
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 21 Май 99 13:40
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : совет нужен
Hello Oleg.

Tue May 18 1999 22:54, Oleg Wereskun wrote to Valery Shishkov:

 OW> А что Лукьяненко больше всего понравилось ?
 OW> А то вот взял "Линию грез", ну вообщем не понравилась она мне..

Мне лично больше всего понравились Осенние визиты. Меньше остальных "Фальшивые
зеркала". Хотя прочитал с удовольствием.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 Msg  : 876 из 1017 -744
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 19 Май 99 08:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Просьбочка
                            Hi,  Boxa

Пятница Апрель 09 1999 22:38, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Kolesnikoff:

 BV> о фантастике в музыке

    Лучшее, что я слышал в этом жанре - группа "Урфин Джюс".

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 877 из 1017 -754 +893
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 19 Май 99 08:10
 To   : Gennady Movchan                                     Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Стуком полнится земля (8)
                            Hi,  Gennady

    А может ей е...ло набить?

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 21 Май 99 16:39
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Брин
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, George!
George Seriakov однажды написал -> Vladislav Zarya буквально следующее:
> [...]
GS>    3) иногда - вмешательство искинов в дела человеческие,
GS>то Брин частично проходит с уточнением, что героем является человечество
Куда проходит-то? В цитате ж по-русски: non-cyberpunk. 8)
Всех благ даром, Сергей.

 Msg  : 879 из 1017 -889 +881
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 21 Май 99 14:02
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Непонятки
                          Привет, Boris !!! :)

> [...]

 BN> :(.

 BN>    2Олди: А истина? Т.е. действительно ли Вы взяли эту историю "со

    В Старосоветские времена был такой плакат "Наш ответ Керзону (Чемберлену?)"
-- самолет, где вместо пропеллера здоровенный кукиш.
    Теперь по существу.
    Олдям, "плагиаторам в законе", шьют новое дело об "акульем мальчике". А
вокруг, ничтоже сумняшеся, раздается вечерний звон: "Предчувствия его не
обманули! Слизали один в один! Конфетку отобрали! Я так рефераты пишу!.."
Поэтому встречный вопрос: если в известной нам (среди прочих) книге "Тени в
море" есть слизанный клятыми Олдями эпизод об острове Стрим-Айленд и
взаимоотношениях двух эмигрантов, акульего бога и юноши Пола -- факты на бочку!
    Если же весь сыр-бор изначально имел в виду отнюдь не фрагмент романа, а
старую фиджийскую (и не только) легенду о Сыне Акулы, Камо-боа-лии, которую в
тексте вскользь упоминает старый жрец...
    Тогда, пожалуй, Олди не менее вправе использовать океанский миф, чем Джек
Янг, Мбете Лакемба или кто-то иной.
    Оро и?

    С уважением и по поручению Г. Л. Олди --
    Дмитрий Громов и Олег Ладыженский.
           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 880 из 1017 -851 +923
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 21 Май 99 10:18
 To   : Sergey Tishin                                       Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Bаy! :)))
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergey!

19 Май 99 21:19, Sergey Tishin -> Dmitry Shevchenko:

ST> Hапoмните ещё раз, чтo за книга, а тo я эхy неpегyляpнo смoтpю. Интеpеснo

    "Клинки"  Вохи (Владимира) Васильева.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa8/w32
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)