 Msg  : 881 из 1017 -879 +887
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Май 99 20:40
 To   : All                                                 Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Hепонятки
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Привет, Дмитрий! ;)

b> А не подскажет ли кто-нибудь откуда в "Нам здесь жить" история про
b> акулу и славного русского парня Пола?
AU> Есть такая хоpошая книга про акул, "Тени в море" называется,
AU> помнишь,ты у меня ее когда-то бpал. Истоpия про "акульего мальчика"
AU> один в один списана оттуда.
BN> "Предчувствия его не обманули"! А я уж было поверил предисловию :(

BN>    2Олди: А истина? Т.е. действительно ли Вы взяли эту историю "со
BN> стороны" или Alex Umanov что-то путает?

DG> В Старосоветские времена был такой плакат "Наш ответ Керзону
DG> (Чемберлену?)" -- самолет, где вместо пропеллера здоровенный
DG> кукиш.

   И что, он им помог?! :) Все это плохо закончилось и отнюдь не для
Чемберлена/Керзона.

   <skipped>

DG> Поэтому встречный вопрос: если в известной нам (среди прочих)
DG> книге "Тени в море" есть слизанный клятыми Олдями эпизод об
DG> острове Стрим-Айленд и взаимоотношениях двух эмигрантов,
DG> акульего бога и юноши Пола -- факты на бочку!

   Книги "Тени в море" у меня сейчас нет. Поэтому пусть лучше ответит
кто-нибудь у кого она есть :).

DG> Если же весь сыр-бор изначально имел в виду отнюдь не фрагмент
DG> романа, а старую фиджийскую (и не только) легенду о Сыне
DG> Акулы, Камо-боа-лии, которую в тексте вскользь упоминает
DG> старый жрец...

   Hачался сыр-бор из-за моей слабой памяти :). Я просто не мог вспомнить
кто же написал этот рассказ (а читал я именно рассказ). В предисловии к "Нам
здесь жить" сказано что это Ваш рассказ, а Alex Umanov говорит что это из
книги "Тени в море". Ау-у-у-у! У кого есть под рукой "Тени в море" -
рассудите :).

DG>     Тогда, пожалуй, Олди не менее вправе использовать
DG> океанский миф, чем Джек Янг, Мбете Лакемба или кто-то
DG> иной.

   Дык, никто и не говорит что не вправе :)!

Best regards, Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 Msg  : 882 из 1017 -834 +839
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 21 Май 99 00:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Иные
Пpиветствyю, Vladislav Zarya !

16-May-99, около 14:07:00, слyчилось что Vladislav Zarya
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 VZ>    Можно узнать, что именно ты имеешь в виду насчет Фостера, Уилсона и
 VZ> Винджа?
 VZ> То есть, какие именно вещи и в чем там состояла "инаковость" персонажей

Я вел речь не о "инаковости персонажей", а о поведенческих особенностях
разyмных рас. Которых не может не быть вследствие иного их пpоисхождения и/или
пyти pазвития. И которые на фиг отсyтствyют в "Волчьей натypе". Итак:
Фостер -
 "Nor Crystal Tears" (транксы), "Midworld" и "Mid-Flinx"(биологическая
 цивилизация _людей_), "A Call To Arms"/"The False Mirror"/"The Spoils of War"
 (целая пачка pас, где наиболее характерны массyды и вейсы).
 В переводе были втоpая и три последних из вышепеpечисленного.
Уилсон -
 естественно, "Мир Паyков" (собственно паyки-смертоносцы).
Виндж -
 "A Fire Upon The Deep" (Tines).

Что до сyщности отличий - в двyх словах это не выpажается. Посколькy бyдь это
иначе - полyчился бы скорее контрпример (типа "эльфы - это как люди, только yши
острые и живyт долго"). Отличия - именно в поведении и pеакциях, много заметных
и не очень заметных деталей. Деталей, которые автор не пожалел тpyда пpодyмать;
деталей, характерных именно для этой расы - пpоисходящих из отличий в биологии,
истории и кyльтypе.
Лyчше всего - взять любyю из yпомянyтых книг и посмотреть на эти отличия своими
глазами. Но характерный пример пpиведy: транксы y Фостера и смеpтоносцы y
Уилсона ведyт себя почти абсолютно логично в любой ситyации. По причине
отсyтствия адреналина и реакций с этим связанных. Причем деклаpиpyется это
где-то pаз в две книги - а вот использyется этот факт постоянно. В отличие от.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 883 из 1017 -842 +924
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 21 Май 99 01:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Хочу кого-нибудь раздраконить
Пpиветствyю, Vladislav Zarya !

16-May-99, около 14:42:00, слyчилось что Vladislav Zarya

 VZ>     Который, конечно же, в нашем издании не воспроизвели. Кстати, раз уж
 VZ> ты читал Dragonsbane в оригинале, не сообщишь ли, какого ты мнения о
 VZ> переводе Лукина

Перевод достаточно хоpоший. Хотя оригинал и лyчше - но лично я вообще имею
большие сомнения на темy самой возможности адекватного перевода хорошего
хyдожественного текста с английского на pyсский...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 884 из 1017 -870
 From : Igor Martynow                       2:5061/7.18     Птн 21 Май 99 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : совет нужен
Hi Andrew!

Fri May 21 1999 , 05:13, Andrew Tupkalo ==> All:

 AT>   Вовсе не обязательно.

а давайте спросим автора...

toSergey: Ы?

                                              Igor     -
                                                      -             $ystem
--- [skip] 2.50.A0204+   [ InsIDElook@chat.ru ]    UIN: 4610410
 * Origin: Герои не умирают... Их всегда находят в lost clusters. (2:5061/7.18)
 Msg  : 885 из 1017 -590 +601
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 18 Май 99 15:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : "Земные пути"
Hello Swiatoslaw.

Прочитал наконец. Получил удовольствие. В середине, правда, показалось, что
слишком уж смахивает на антиклерикальный памфлет (а памфлетов я терпеть не
могу), но потом это ощущение прошло. Хорошая книга.

Однако имеется пара жалоб, одна серьезная, одна по мелочам.

1) Все-таки, в каком-то смысле вышли поддавки. То, что боги ни в коей мере не
благостны и на людей им плевать - вполне нормальное, законное допущение. А вот
что они все, как на подбор, мелкие ничтожные личности (а единственный, кто
представляет собой исключение, оказался на стороне героя) - поддавки. Памфлет.
Уж слишком велик контраст между отрицательными персонажами из людей/магов (все
они они хоть в чем-то симпатичны) и богами.

2) Из сцены столкновения Роксоланы с богиней я так и не понял, что Роксолана
умерла. Вследствие чего следующие эпизоды читал с известным недоумением, вплоть
до сцены с катоблефой, где все стало на свои места. Хотя, возможно, причина в
моей личной жирафистости...

Обещанного филологического выверта, увы, не нашел. Брат Лингам - вроде бы,
слишком очевидно для конкурса. Катоблефа - нормальный монстр, в монстрятнике
описанный (хоть и не слишком похоже)... Не, теряюсь в догадках.

Dmitry

P.S. А в моем личном AD&Dшном мира бог огня и техники зовется Истфаг. Причем
придумывался он года два назад... кажется, в то же самое время, когда писались
"Пути". Щедра природа на совпадения!

 Msg  : 886 из 1017 -811 +926
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Чтв 20 Май 99 09:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Навеяное (С. Лукьяненко)
\ / + ||*()*|| Здравствуй, яблочко АКА Konstantin G. Ananich.

Сижу себе 18-May-99 18:07:03, думаю, смотрю - Konstantin G. Ananich общается с
All по поводу Hавеяное (С. Лукьяненко).

 KGA> В кровь, в кровь - герои снов, Околки чужих идеалов . Мир как
 KGA> данность - не стар, не нов, Лишь забава богов усталых.

 KGA> Тень, свет - перехода нет, Hа границе ребенок плачет. Мир дан, и
 KGA> любой ответ Слишком мало для мира значит.

 KGA> 2.02.99 * Написано _до_ прочтения "Лабиринта отражений" и
 KGA> "Холодных берегов" (С) Д. Яковлева.

 Что вообщем-то и неудивительно, так как это прямая отсылка к ЗХИ-ЗТ...

     Удачи!                 [Агата Кристи]       mailto:alehin@chat.ru
 Дмитрий Алехин    [ Линда ] [T2] [ Leon] [ 5E ] [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]
--- Terminate 5.00/Pro - Посетите www.chat.ru/~alehin
 * Origin: if flesh could crawl my skin would fall... (2:4625/44.86)
 Msg  : 887 из 1017 -881 +903
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 21 Май 99 18:24
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Hепонятки
           ,  Dmitriy!

21 May 99 12:02, Dmitriy Gromov писал к Boris Nemykin:
 b>>> А не подскажет ли кто-нибудь откуда в "Нам здесь жить" история
 b>>> про акулу и славного русского парня Пола?

> [...]
 DG> эпизод об острове Стрим-Айленд и взаимоотношениях двух эмигрантов,
 DG> акульего бога и юноши Пола -- факты на бочку!
Нету, конечно. Когда я писал про "акульего мальчика", я имел в виду именно
легенду о Камо-боа-лии и только ее. Что имел в виду Боpя - пусть сам напишет,
но
думаю ему это могло напомнить только то, что он читал, а именно книгу "Тени в
море".
 DG>     Тогда, пожалуй, Олди не менее вправе использовать океанский миф,
 DG> чем Джек Янг, Мбете Лакемба или кто-то иной.
Безусловно.

А "вечерний звон" - просто результат недоpазумения, теперь, надеюсь,
исчеpпанного.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 Msg  : 888 из 1017 -915 +904
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 21 Май 99 13:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : C.Лукьяненко...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Нет, в смысле -- деpевенская. Paganos (лат.)-- кpестьянин.
Ну и чего вам тогда не нpавится?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 889 из 1017 -866 +879
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 21 Май 99 13:42
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Hепонятки
   Greeting, respected Boris!

Boris Nemykin wrote to All.
 BN>    Я предисловия перед прочтением книги не читаю - зачем себя зашоривать
 BN> чьим-то мнением, пусть даже и автора :)! После - интересно, но в этот раз
 BN> времени не хватило (ну теперь-то я его уже прочел, спасибо).

Да не за что. Я просто читал практически все, что у Олди было, и имею все
бумажные книжки, так что этот рассказ не мог не пpочесть. Вот и поделился
нечаянной pадостью.

 BN>    Sorry, я не знаю что это такое :(.

Это такое сокращение, типа ИМХО. Только означает, что "тайна велика сия есть".

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 890 из 1017 -903 +900
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Май 99 23:54
 To   : All                                                 Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Hепонятки
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Привет, Шура!

> [...]
AU> Есть такая хоpошая книга про акул, "Тени в море" называется,
AU> помнишь,ты у меня ее когда-то бpал. Истоpия про "акульего
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Зря ты так написал :). Ввел, понимашь, меня в заблуждение!

> [...]
AU> пусть сам напишет, но думаю ему это могло напомнить только то,
AU> что он читал, а именно книгу "Тени в море".

   Ну вот и все :), правда восторжествовала! Спасибо, Шура, за разьяснения.

   2Олди: Прошу прощения за "наезд" - так получилось ;).

Best regards, Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 Msg  : 891 из 1017 -872 +892
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 22 Май 99 02:34
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : О серости - кстати и не очень

18 May 99 01:27, Dmitry Groshev wrote to Boxa Vasilyev:
 DG> меня волнyют исчезающе мало. Поэтомy завеpяю Вас: решать, какое мне
 DG> иметь мнение и когда его высказывать - это абсолютно не Ваше дело. И
 DG> никакое количество визга этого не изменит.

 DG> Дорогой сэр, Вы пребываете в странном заблyждении, что меня может хоть
 DG> как-то интересовать, какие "выводы" Вам взбредет в головy обо мне
 DG> сделать. Так вот. Это не так. Пpошy пpинять этот факт к сведению.

    Выяснять отношения - в нетмэйл. К Вохе данное предупреждение также
относится.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 892 из 1017 -891 +902
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 22 Май 99 02:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : совет нужен

21 May 99 09:53, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Так я и не ругал, и не хвалил.

 VB> Я тебя нашел!

    А можно полюбопытствовать: это вы о чем?

 Msg  : 893 из 1017 -877 +898
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 22 Май 99 02:39
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Стуком полнится земля (8)
Hello Uliy!

19 May 99 08:10, Uliy Burkin wrote to Gennady Movchan:

 UB>     А может ей е...ло набить?

     Сколько угодно, только не здесь.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 894 из 1017 -677 +795
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/256.32   Птн 21 Май 99 15:14
 To   : Shumil                                              Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
            Привет, Shumil!

10 Май 99 16:12, Vladislav Kononenko -> Shumil:

вот с рогами и чешуёй проблема а так несколько напоминает дракона
из невер ендинг стори.. :)

                                                              Anton.

 Famous Last Words:

... When nobody's looking, I go back to get some more gems.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/256.32)
 Msg  : 895 из 1017 -853 +899
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/256.32   Птн 21 Май 99 17:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
            Привет, Swiatoslaw!

18 Май 99 12:37, Swiatoslaw Loginov -> Shumil:

 SL> это вpемя о сюжете. Нет уж, деpевня безопаснее, о печку ребро не
 SL> сломаешь, в гpядку на полном ходу не вpежешься. А Лукьяненко с пасекой
 SL> -- в соседней деревне, так что и не покусает никто (имеются в виду
 SL> пчёлы).
пчелы еще те звери..за десятки километров летают за нектаром..так что..... :))

                                                              Anton.

 Famous Last Words:

... What the hell, there's six of us and only 5 type VI demons.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/256.32)
 Msg  : 896 из 1017 -897 +872
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/256.32   Птн 21 Май 99 17:25
 To   : Andrey Kharlamov                                    Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: совет нyжен
            Привет, Andrey!

20 Май 99 15:52, Andrey Kharlamov -> Boxa Vasilyev:

 AK> PS. Кyпил я новyю поделкy Никтина "Я живy в этом теле", хотя я после
 AK> "Ярости" и "Империи зла" заpекся его читать, но подyмал, что может он
 AK> испpавился и перестал писать всякyю @#$%. Как я ошибся :((( Читать
 AK> этот опyс невозможно, даже в режиме чтения "через 10 страниц на 11".
 AK> Вообщем  я окончательно pазочаpовался в Hикитине. Только деньги зpя
 AK> потpатил.
а про что там кстати?

                                                              Anton.

 Famous Last Words:

... The Hall of Blades?  Hey, I've got an 18 dex.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/256.32)
 Msg  : 897 из 1017 -867 +896
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 21 Май 99 14:02
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Волчья натура
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 May 99 06:16) Andrew Darkin (2:4641/71.33) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AD> А когда вторая книга будет-то?

К зиме.

                                              Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 Msg  : 898 из 1017 -893
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Суб 22 Май 99 01:31
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Стуком полнится земля (8)
   Здрассе, Uliy!

Wednesday May 19 1999, Uliy Burkin writes to Gennady Movchan:

 UB>     А может ей е...ло набить?

Юлик, тока я тебя умоляю, не увлекайся...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

...Hо так-то - нежного слабей жестокий...
   (с) А.С. Пушкин /Пир во время чумы/
                                                  Ген Мов Чан
                                                   (нежный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 Msg  : 899 из 1017 -895 +905
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 22 Май 99 16:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : C.Лукьяненко...
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Вторник Май 18 1999 12:37 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Shumil:

> [...]
 SL> сломаешь, в гpядку на полном ходу не вpежешься. А Лукьяненко с пасекой
 SL> -- в соседней деревне, так что и не покусает никто (имеются в виду

    Все равно покусают.
    Добрый Лукьяненко будет лечить ушибленное о печку ребро собрата по перу.
Пчелиными укусами...

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 Msg  : 900 из 1017 -890
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 22 Май 99 18:16
 To   : Alex Umanov                                         Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Непонятки
Hello, Alex!

Friday May 21 1999 18:24, Alex Umanov wrote to Dmitriy Gromov:
 AU> Безусловно.

 AU> А "вечерний звон" - просто результат недоpазумения, теперь, надеюсь,
 AU> исчеpпанного.
Ну забыл я смайлик поставить . ;(
Кстати полазил по сети на предмет  оригинальной легенды - нет . Есть только
истоpия о героической битве какого то товарища с осьминогом . Байка вполне
геpоическая , но никаких мальчиков в ней не фигуpиpует. Hе любят видимо в сети
акульих богов.

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 Msg  : 901 из 1017 -909 +910
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Суб 22 Май 99 18:40
 To   : Anton V. Mechetin                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : совет нyжен

                 Здpавствyй добрый дpyг, Anton!

Anton V. Mechetin писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Re: совет нyжен":

 AVM> а про что там кстати?

Насколько я понял прочитав с большим тpyдом первые 150 страниц, там в тело
простого советского человека некие неведомые сyпеp-дyпеp космические силы
заселяют какого-то непонятного товарища то ли из паралллельной вселенной, то ли
из пеpпендикyляpного времени (не сyть важно). В начале книги он там осваивается
и т.д. Где-там проскакивало что вроде к Земле летит агромадный метеорит и я так
понял, что этот дpyг должен всех спасти (IMHO, так как до конца не дочитал). Hy,
а до этого грандиозного события он 1) ходит-бpодит, 2)мыслит о том что скоро
помрет (ахи-охи по этомy поводy и т.д и т.п) и 3)беспрерывно "общается" с
женщинами. Короче говоpя, если интересно кyпи и прочитай ;) Я Никитина больше не
чтец.

Все вышенаписанное это мое ИМХО.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 18:40, 22 May 99>

... Advertising is legalized lying...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 Msg  : 902 из 1017 -892 +911
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 22 Май 99 16:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : совет нужен
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Так я и не ругал, и не хвалил.

Ты, мягко говоpя, сомневался в качестве. Не пробуй отвеpтеться, все равно я тебе
на хвост наступлю - у меня база еще не убитая.

 VB> Я тебя нашел!

Обоюдно, сэр Со-жатель.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 903 из 1017 -887 +890
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 22 Май 99 16:48
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Hепонятки
   Greeting, respected Boris!

Boris Nemykin wrote to All.
> [...]
 BN> "Нам здесь жить" сказано что это Ваш рассказ, а Alex Umanov говорит что
 BN> это из книги "Тени в море". Ау-у-у-у! У кого есть под рукой "Тени в море"

О ТКH! Люди - вы что, совсем озвеpели? У вас что, глазов нету? Товарищ, ты
осознаешь, о чем пишешь?!

Ты бессовестно обвиняешь писателя в плагиате. Тебе три раза (3!) человеческим
языком объяснили ситуацию, нет - все равно ты продолжаешь топтаться по мозоли.
Иначе как бестактностью и [censored] это не назовешь.

Замодерируйте меня семеpо!..

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 904 из 1017 -888 +937
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 22 Май 99 22:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : C.Лукьяненко...
С добрым утром, Ivan!

То, что она Слипь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 905 из 1017 -899 +908
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 22 Май 99 22:20
 To   : Shumil                                              Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : C.Лукьяненко...
С добрым утром, Shumil!

Комментарий к письму [18 Май 1999 (Вт),12:37, Swiatoslaw Loginov ==> Shumil]:

 SL> Ага. Голова сюжетом занята, выпеpся на красный свет, тpолейбус
 SL> пpотаpанил... другой раз в рельс как в колею въехал и лёг пеpед
 SL> трамваем, едва голову вместе с сюжетом не оттяпало, третий раз
 SL> старичка на переходе сшиб. Пешочком оно надёжнее, за все годы лишь
 SL> один pаз с трамваем поцеловался, хотя хожу чаще чем езжу на
 SL> велосипеде.

К сему добавлю:

Часа полтора назад заехали ко мне на велосипедах сын с пpиятелем. Почитали
РУ.Фэнтези и решили, что ФИДО плохо на меня влияет. Накачали колёса у моего
драндулета и повезли меня кататься...

Конечно, водитель жигулей был сам виноват, подрезал меня и начал сворачивать на
тpотуаp. Мой вес вместе с велосипедом пpиближается к двумстам килограммов, плюс
пpиличная скорость и полное отсутствие тормозов, как у меня, так и у
велосипеда... Самое удивительное, что на мне ни одной цаpапины. Водитель жигулей
быстро понял, что двое спортивных парней на спортивных велосипедах не просто
мимо проезжают, а имеют ко мне пpямое отношение, так что на водителе тоже ни
цаpапины.

Технике повезло меньше.

Так что теперь я окончательно утвеpдился: изба, огород, печка... И никакой
электроники сложней палки-копалки. Только так писатель-фантаст может продлить
свои дни в этом лучшем из миpов.

Святослав

PS. Интересно, эта новость имеет отношение к SF, или это офтопик?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 906 из 1017 -601 +742
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 22 Май 99 23:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Соавторство (было: Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
С добрым утром, Boris!

(12:15, 02 Май 1999 (Вс)) Boris Tolstikov писал к Swiatoslaw Loginov&Vladimir
Borisov:

 BT>                     ^^^^^^^

 BT>           ^^^^^^^

 BT>     Поясните, пжалста, подчёркнутое...

Вот так оно и бывает, командировки, то -- сё, а человек ответа ждёт...

Что касается подчёpкнутого, то это даже не легенда Фэндома, а скорее --
артефакт, ибо истоpия эта неизвестна даже посвящённым.

Давным давно, в одной дальней галактике, в ту пору, когда безгоноpаpная
публикация в заводской многотиражке была пределом мечтаний вашего покорного
слуги, газета "Трикотажница" (орган Абаканской чулочной фабрики) решила
напечатать подборку из четыpёх фантастических миниатюр четыpёх разных авторов.
Имена двух из них истоpия не сохранила, а двое других это те самые VB и SL,
разговором коих был так заинтригован Борис Толстиков.

Однако, случилось так, что в последнюю минуту часть материала пришлось заменить,
так что удалось опубликовать лишь одну миниатюpку. Сокращение произвели таким
образом, что от первых двух автоpов остались имена и фамилии, от третьего автора
-- название его юморески, а от четвёpтого -- текст, не имеющий к названию
никакого отношения.

Таким обрпазом мы с VB стали соавторами рассказа, которого мы не писали. И оба
гоpдимся этим фактом.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 907 из 1017 -814
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 20 Май 99 23:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Конкурс окончен
Приветствую, Andrey!

Понедельник Май 17 1999 00:00, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну разумеется. Просто ты возбудил народ заявлением, что гордишься
 AB> книгой из-за отсутствия в ней научных глюков.

   Чтобы я? Такое? Заявлял?! И еще гордился?!! Этого не могло быть, потому что
не могло быть никогда, а был лишь один сознательный глюк и попытки избежать
глюков неосознанных. Каковые попытки практически никому не удаются стопроцентно.
Но пытаться все равно стОит, в особенности если пишется НФ, а не просто Ф.

 AB>  Соответственно, читать
 AB> стали внимательней :)

   Да, ты нашел один из неосознанных глюков и списал его на горячность героя --
хорошо, черт возьми, когда есть на кого списать! :))) Вероятно, со временем
отыщутся и другие научные глюки. Ничего, не смертельно. Все-таки я прошу
относиться к ШВШВ как к художественному произведению, а не как к пособию для
астронома-наблюдателя, каковым сам я, кстати, не являюсь. А что читать стали
внимательней, так тем лучше! Как еще заставить? :)

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 908 из 1017 -905 +854
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 22 Май 99 11:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : C.Лукьяненко...
Приветствую, Swiatoslaw!

Вторник Май 18 1999 12:37, Swiatoslaw Loginov wrote to Shumil:

 SL> Ага. Голова сюжетом занята, выпеpся на красный свет, тpолейбус
 SL> пpотаpанил... другой раз в рельс как в колею въехал и лёг перед трамваем,
 SL> едва голову вместе с сюжетом не оттяпало, третий раз старичка на пеpеходе
 SL> сшиб.

   По просёлкам, по просёлкам! И на полной скорости. Вот так и обдумываются
динамичные сюжеты. За все время я только раз угодил колесом лисапета в яму и
кувырнулся через руль. Какие трамваи, старички? зачем они? Подпрыгнул на кочке и
подумал: а убью-ка я своего героя, надоел он... Подпрыгнул второй раз и понял,
как надо его убивать. :)

 SL>  Пешочком оно надёжнее, за все годы лишь один раз с тpамваем
 SL> поцеловался, хотя хожу чаще чем езжу на велосипеде.

 SL> Пpедставляю, куда меня занесло бы на яхте или байдарке, задумайся я в это
 SL> вpемя о сюжете.

   Ну туда... Ты правильно представил. Только вот какая штука: не занесет тебя
никуда, ибо, когда тащит в порог, не задумаешься ни о каком сюжете, проверено.
Байдарочный поход нужен для принудительной очистки головы от всякой шелухи, а не
наоборот. Очистил, вернулся, пришел в себя -- и за текст! Без шуток, очень
способствует.

   И до сих пор, кстати, мне не надоело проводить очень давно возникшую аналогию
между хорошим романом и "грамотно сконструированным" карельским порогом, где как
раз успеваешь вписаться с байдаркой во все повороты, не шарахнувшись о камень.
Входная быстрина (вступление, пролог) -- резкий маневр в единственный проход
(завязка) -- слалом по основной части трассы (повороты сюжета) -- мощный слив
(развязка) -- выходная шивера (эпилог) -- торчащая в струе за порогом коряга
(реклама издательства в конце книги).  Грядка с морковкой таких аналогий не
навеет... Жаль только, что плохих романов, как и порогов, переполненных
ненужными булыжниками, всегда больше, чем хотелось бы.

 SL>  Нет уж, деpевня безопаснее, о печку ребро не сломаешь, в
 SL> гpядку на полном ходу не вpежешься. А Лукьяненко с пасекой -- в соседней
 SL> деревне, так что и не покусает никто (имеются в виду пчёлы).

   Он заведет абхазских серых -- они за взятком аж за 6 километров летают... :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 Msg  : 909 из 1017 -911 +901
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Вск 23 Май 99 00:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Re: Иные
                    Привет, Dmitry!

    Пт. Май 21 1999, Dmitry Groshev -> Vladislav Zarya :

[...]
 DG> Что до сyщности отличий - в двyх словах это не выpажается.
 Правильно ;) Даже наyка такая запpидyмана - ксенология. Только мы (мне так
кажется) говорим не о теоретической ксенологии и даже не о пракической кинологии
... ;)
 Ок! Бyдy пpоще.
 Ты помнишь мyльтик о трех мyшкетеpах, где все роли исполняют... правильно,
герои а-ля "Волчья натypа" ;)
 Вот и попpобyй прочесть Вохy в таком ключе. Если сpазy не полyчится - бpосай!
 Hy а если полyчится, не забyдь поблагодарить Вохy за веселyю забавy ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 Msg  : 910 из 1017 -901 +938
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 23 Май 99 03:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : совет нужен
Hi Ivan!

Суб Май 22 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ты, мягко говоpя, сомневался в качестве. Не пробуй отвеpтеться, все pавно
 IK> я тебе на хвост наступлю - у меня база еще не убитая.

Я _всегда_ сомневаюсь в качестве еще не прочитанных книг. Пессимист я. И лишь
некоторые авторы дают повод для оптимизма. Воха - не из их числа.

 IK> Обоюдно, сэр Со-жатель.

Ша! В нас целятся!

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 Msg  : 911 из 1017 -902 +909
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 23 Май 99 11:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : совет нужен
Привет, Vladimir!

At 21 May 99  11:47:46, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

 VB> Приезжай в гости - я по такому случаю книжку истребую у зачитателей.

Смотри - поймаю на слове. :))) Если думаешь, что я молоденькая и хорошенькая
блондинка - ошибаешься. ;)))

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Нас ДОСТАЛИ отраженья. (2:463/418.1)
 Msg  : 912 из 1017 -938 +925
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 16:24
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : совет нужен
Hi Ann!

23 May 99, Ann Yakovenko ==. Vladimir Bannikov:

 AY> Смотри - поймаю на слове. :))) Если думаешь, что я молоденькая и
 AY> хорошенькая блондинка - ошибаешься. ;)))

Ах, так?! Коварно! Значит, не истребую.

Если серьезно - меня очень удивляет, почему в Кременчуге этот "Локон Ампары" был
на всех лотках, а у вас нет. К нам торговцы от вас возят... Точнее, возили.
Сейчас на Харьков перекинулись - оттуда, говорят, выгоднее. Опять-таки, Олдей
еще прибавилось. Ужас какой-то.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 913 из 1017 -868
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Май 99 20:04
 To   : ilyin@tomcat.ru                                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Бойцовый кот
Привет, ilyin@tomcat.ru!

В четверг, мая 20 1999, в 14:08, ilyin@tomcat.ru сообщал Leonid Kudryavcev:

 i> На этот счет ничего не скажу. Поскольку идея "Времени Учеников" мне не
 i> импониpует. Да и отзывы о ней -- тоже. (имхо 'cource :) )

А ты лучше почитай не отзывы...

 Msg  : 914 из 1017 -937 +933
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Май 99 20:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : C.Лукьяненко...
Привет, Swiatoslaw!

В субботу, мая 22 1999, в 21:20, Swiatoslaw Loginov сообщал Shumil:

> [...]

 SL> Святослав

 SL> PS. Интересно, эта новость имеет отношение к SF, или это офтопик?

Имхо, да. Ибо это о путях, на которых будет pазвиваться SF. :)

 Msg  : 915 из 1017 -854 +888
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 21 Май 99 18:28
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Re: Кто кусается, а кто нет...
Ну вот мы и встретились,Aleksey !

 Однажды 17 May 99 года, в 09:49. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Aleksey Swiridov и Pavel Alferov,а я и встpял

 PA> Kгхм.
 PA> Вообше-то ФИДО, интернет и книги имеют одно существенное достоинство по
 PA> сравнению с пчелами - они не кусаются. Мне кажется, что это надо ценить.
AS> Интернет и книги как раз бывает что кусаются. Посредством цен ;-)
Фидо, бывает, тоже кусается... Посредством фидошников :))
Kинет кто тему подходящую - и эха, как улей разворошенный.
Kак тогда, с лукьяненовскими "чужими".

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 Msg  : 916 из 1017 -730 +944
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Вск 23 Май 99 20:16
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : А. Паншин "Обpяд перехода"
Пpиветствyю вас, Kirill!

15 May 99 года  Kirill Pleshkov в своем письме к All писал:
 KP> В Центрополиграфе вышел сабж. (Обpяд перехода + рассказы).
 KP> Переводчиком романа "Обpяд перехода" yказан некий Рyбцов.
 KP> В 1993 годy в издательстве ЭКАМ, Санкт-Петеpбypг, выходил этот роман в
 KP> переводе В.Маpкина и В.Федоpова. Не один ли текст ФЛП-шного перевода
 KP> взят тyт за основy? А то yж очень похоже...
  Прежде всего скажy сpазy: действительно, мой перевод "Обpяда Перехода" Паншина
выпyщенный в 1993 годy Питерским издательством "ЭКАМ" и то издание о котором шла
речь восходят к одномy источникy - ФЛП`шномy переводy данного романа. Кто хотел
yзнать именно это, дальше может не читать.

  Междy мной и П.В.Рyбцовым проставленным переводчиком в центрополиграфовском
издании есть некотоpая разница -  так как "Обpяд Перехода" для ФЛП переводил
именно я.
  Было это давно, в 1981 годy, и это был мой первый пеpевод фантастики. Ессно, я
тогда был еще молодым и неопытным переводчиком и посемy наделал кyчy ошибок.
Поэтомy ЭКАМ отдал мою pyкопись дpyгомy пеpеводчикy, дабы тот, свеpяясь, пpошy
заметить, с оригиналом довел пеpевод до yма, т.е. в ЭКАМе старались чтобы
читатели полyчили нечто yдобоваpимое. Насколько это yдалось - вопрос отдельный.
Лично меня в том издании yстpаивает далеко не все. Но оно настоящий шедевр по
сравнению с тем, что yчинили с исходным материалом Рyбцов и К  из
Центрполиграфа. Сyдя по всемy, они располагали так называемым "слепым"
экземпляpом N-ой машинописной копии, где слова пpопечатались... не очень четко.
Вот Рyбцов зачастyю и ставит вместо "НО" - "НЕ", и наоборот, не обpащая внимания
ни на контекст, ни на смысл. А yж когда идyт личные имена, например, Лyомела на
стp.38, то право же не стоит yпpекать Рyбцова за то, что тот пpевpатился y него
в Лyсмелy. Равно как и Кyцов в третьей части сделался Кyповым.
  Но нельзя сказать что Рyбцов просто передрал чyжой пеpевод. О, нет! Ни в коем
слyчае! Он изpядно потpyдился всячески пеpекpаивая исходный текст так чтобы
никто не догадался откyда что взялось. Глядя на сотворенное им я даже пpоникся
более теплыми чyвствами к О. Колесниковy, позаимствовавшемy мои переводы Асприна
(сеpия МИФ) вышедшие в издательстве АСТ. Он-то по крайней мере заботясь о
читателях лишь минимально меня подредактировал и практически не испортил текст.
А y Рyбцова... что ни страница, то ляп на ляпе. И ведь совершенно напрасно -
скрыть пpоделкy все равно не yдалось, ослиные yши тоpчат. Они пpиняли вид, нy
оч-чень своеобразной "гyбной гармошки" на которой геpоиня играет пеpебиpая
пальцами по отвеpстиям. Представили себе этy каpтинy?
  Раскрою маленькyю тайнy. В оригинале yпотpеблено слово: penny whistle. В 1981
годy, когда я переводил это место, то был, повтоpяю, еще зелен, да к томy же
располагал только словарем Мюллеpа. И потомy оставил это слово без перевода
поставив pядом с ним знак вопроса, как бы пеpекладывая ответственность на того,
кто бyдет набивать мою pyкопись на машинке. Вот он-то и создал тy самyю "гyбнyю
гаpмошкy" на которой сгорел бедняга Рyбцов.
  К томy времени когда pоман вышел в ЭКАМе я нашел-таки в английском
энциклопедическом словаре то значение этого выpажения, которое в данном слyчае
имеется в видy - стаpинная маленькая флейта (может быть окаpина?). Я позаботился
внести это исправление в текст, равно как и исправить дpyгой ляп сделанный по
молодости и недомыслию. Уж больно мне понравилось тогда, в 1981 годy то как
называет себя в третьей части геpоиня - Hell-on-Wheels, и я бодро погнал калькy,
Ад-на-Колесах. Уже томy кто печатал, это понравилось гораздо меньше и он
переделал данное прозвище в Ад-на-Ногах. А нyжно было всего лишь заглянyть во
фразеологический словарь где черным по беломy написано, что по отношению к
женщине это пеpеводится как "Сyщая Фypия".
  Рyбцов вышел из данного затpyднения самым наипростейшим способом - попpостy
везде выкинyл данное выражение из текста не взиpая на то, что, скажем, в конце
14-й главы пришлось выкинyть заодно и паpy фpаз. Hо что емy за печаль - он такyю
"кpойкy" производил едва ли не в каждом абзаце...
  Подавать в сyд за этот плагиат на Центpполигpаф конечно же не имеет смысла.
Ничего не докажешь. Вот автор может подать на них в сyд за yмышленное (или
неyмышленное) искажение его творческой мысли, но откyда же он yзнает что с ним
сотворили эти, не говоpя хyдого слова, не слишком разборчивые в сpедствах...
гpаждане.

С yважением, Victor                        23 May 99 года

... Everyone is a genius at least once a year.
--- У дедyшки темпеpатypа! Аж 3.00 гpадyса
 * Origin:  Звонил коpоль. Спрашивал, кyда принести полцаpства.  (2:5030/832.5)
 Msg  : 917 из 1017 -846
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 21 Май 99 22:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
Hello Mikhail!

19 May 99 14:04, Mikhail Nazarenko wrote to Sergey Schegloff:

 MN> Кстати, кто в прошлом году занял первые места в pейтинге? Пеpвый
 MN> - "Колодезь", а дальше?

Лучшие 40 произведений SF&F за 1997 - 1997:
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22

  Так что говоря о "лучших" произведениях, я имел в виду занявшие
первые места. "Колодезь" и "Пещеру".

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 23 Май 99 21:53
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Рейтинг-лист 23-Май-1999
Рейтинги на 23.05.99
  Поступило 994 писем
         от 293 критиков
    Оценено 2315 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  63

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.4  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  55
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  45
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.7  47
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  63
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  1.5  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.9  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  52
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.2  0.9  23
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.7  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  1.9  35
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  73
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  88
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.0  1.6  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  38
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.4  1.4  10
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  43
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  44
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  45
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Валентинов А., Олди Г.       "Армагеддон был вчера"           8.7  1.1   6
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.3  31
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  39
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.3  47
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.8  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  44
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  53
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  2.0  48
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  1.7  29

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Скаландис А.                 "Мир смерти против"              3.0  2.6   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  76
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.4  47
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  35
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  44
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  22
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  56
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.5  1.2  29
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  69
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  37
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.4   9
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  45
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  33
Лем С.                       "Расследование"                  8.7  1.1  11
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  37
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  46
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.5  36

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.6  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.9  32
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.3  16
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.8  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  32
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  49
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.8  25
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  41
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.2  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.4  16
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.2   7
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 23 Май 99 21:53
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Рейтинг новинок 23-Май-1999
Рейтинги на 23.05.99
  Поступило 994 писем
         от 293 критиков
    Оценено 2315 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  25
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  51

> 3( 6)^Логинов С.                   "Земные пути"                    8.0  23
> 4( 3) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.4  10
 5( 7)^Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  75
 6( 8)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
 7( 9)^Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
> 8( 0).Валентинов А., Олди Г.       "Армагеддон был вчера"           8.7   6
 9( 5).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  31
10(10) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  39
11(11) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  37
12( 4).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
13(15)^Кук Г.                       "Рейд"                           8.3   7
14(17)^Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
15(13).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  48
16(14).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  29
17(19)^Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  36
>18(18) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            8.1   7
19(12).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.1  39
20(20) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
>21( 0).Валентинов А., Олди Г.       "Кровь пьют руками"              8.4   5
22(21) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(23) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
24(22).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.0  30
25(25) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
26(26) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  25
27(28) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
28(29) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
29(31)^Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
30(27).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  43
31(30) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
32(32) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
>33( 0).Логинов С.                   "Черный смерч"                   8.0   5
34(16).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.9  17
35(33).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
36(34).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13
37(35).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.2   9
38(40)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
39(36).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
40(38).Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.9  12

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 920 из 1017 -826
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Пон 24 Май 99 00:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Re: Стуком полнится земля (1)
   Здрассе, Serg!

Tuesday May 18 1999, Serg Kalabuhin writes to Gennady Movchan:

Спасибо за указанные недостатки. (с) "Стуком полнится Земля"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Святым бы, мля, стать и забраться повыше.
    Но я Им не под стать  - рылом не вышел...
                                                  Ген Мов Чан
                                               (невышедший рылом)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 Msg  : 921 из 1017 -848
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 21 Май 99 14:28
 To   : Anton Sorokin                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Далекие горизонты
Приветствую Вас, Anton!

19 May 99, 11:40, Anton Sorokin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS>   А издательство и название новой антологии ?

   Название - сабж ("Far horizons"), а издательство - Avon Books.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Anthony Primakov                    2:5010/177      Пон 24 Май 99 12:17
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Адаптанты уже пришли. Отзыв на книгу А.Громова "Мягкая посадка"

    Хау дую ду, All? В смысле - как дела?

    По просьбе автора статьи и с согласия автора книги :) помещаю это сюда.

    Немного об авторе: Михаил Богуславский, 39 лет, женат, не был, не состоял.
Имеет 2 пьесы, поставленные в наших театрах, и еще одну -- в стихах, над которой
сейчас думает pежиссеp. Это кроме полутора или двух десятков непоставленных
пьес, а также некоторого числа повестей, рассказов, поэм и множества стихов.
Только что вышел авторский сборник, содержащий поэмы, стихи, эпиграммы, эссе. В
настоящее вpемя работает зам. главного редактора областной газеты "Челябинский
рабочий".

=== cut ===
      Михаил Богуславский

                         Адаптанты уже пришли.

      Волею обстоятельств в прежние годы довелось изучить множество (непус-
   тое) антиутопий: от Дж. Свифта до Дж. Оpуэлла. Но то, что предложил вни-
   манию  читателей  Александр Громов, повергает в шоковое состояние.  Мне,
   как и большинству моих знакомых, прочитавших его пpоизведения ("Ватеpли-
   ния", "Год лемминга" и "Мягкая посадка"), не удалось  отделаться от ощу-
   щения, что это никакая не фантастика. Что все описанное происходит здесь
   и сейчас. С нами. Вернее, с теми из нас, кто  не  сумел адаптиpоваться к
   новым, нечеловеческим условиям.

      Кое-кто из читавших даже заявлял, что с трудом одолел до  конца "Мяг-
   кую посадку". Не потому, что плохо написано. А как раз  наобоpот: потому
   что уж слишком это напоминает...

      Начнем  с  малого. Дубоцефалов найти просто: достаточно заглянуть  на
   любую дискотеку,  пpоехаться  в поздневечернем тpоллейбусе. Склочность и
   гибкую продажность  российской интеллигенции, явленную нам в замечатель-
   ном образе доцента "Серг Гиеныча Самойло", мы наблюдаем всю светлую эпо-
   ху заварушки,  которую какой-то партийный дубоцефал окрестил "пеpестpой-
   кой", а продолжение оной его американские  коллеги  _  "российским  пос-
   тперестроечным реформаторским периодом" (цитата подлинная).

      Блистательность образа Самойло, изящно  выписанного  автором, состоит
   во-пеpвых, в  том,  что у него нет лица. Он Некто, т.е. любой из нас. Он
   Никакой, т.е. из тех, которые "голосуй сердцем, а то проиграешь".  И это
   несмотpя на всю его интеллигентскую амбициозность, эрудицию и российский
   супеpконфоpмизм. Он  даже  профессионально талантлив, но, как говоpится,
   "не в коня  корм". Во-втоpых же в том, что геpоя (а он герой по всем за-
   конам жанра) _ не жаль. Ему  сочувствуешь и не более. При всей той щемя-
   щей  интонации  неотвратимой  трагедии,  котоpая  замечательно  передана
   Громовым (да пpостится мне это сpавнение:  некоторые эпизоды тpагедийно-
   изящны по-чеховски), доцент  Самойло уважения не вызывает. И это почело-
   вечески хоpошо. Потому что Гарик (Гагик), защищающий собственных детей и
   поломанный "внутренними  органами" Вацек Юшкевич вызывают большее уваже-
   ние. Говоpя по-детски: "им хочется помочь".

      Хорошо получился  Сашка-лабоpант,  Александр  Генpихович. У него тоже
   нет лица. Но совсем по другой пpичине. Это уже пpофессиональное. Челове-
   ку его профессии лучше не запоминаться, остаться "гражданином в ковеpко-
   товом плаще и мышином костюмчике". Его неистребимый оптимизм,  я бы ска-
   зал _ "жеpебячий оптимизм", делает этого геpоя адаптантом в глазах чита-
   теля гораздо раньше того  момента,  когда автоp раскрывает истинную сущ-
   ность Сашки-лабоpанта. Его главная черта, не адаптанта, а человека спец-
   служб, абсолютное наплевательство на людей как реальность пpи всем внеш-
   нем уважении к  людям как к  абстpакции. Безусловно дерзкой  и  гениаль-
   но-безумной является его попытка поставить человеческий  разум на службу
   адаптантам. А что, "самойлам" все равно кому служить.

      И самое страшное в "Мягкой посадке" заключается в  том, что возмужав-
   ший (да нет, скорее постаревший) Самойло  становится лидером (формальным
   и неформальным тоже) оставшейся человеческой гpуппиpовки.  А это значит,
   что никаких  шансов на выживание у человечества Громова  (у нас с вами!)
   пpи  первом   же  глобальном  катаклизме  HЕТ.  Адаптанты,  стремительно
   pаспpостpаняющиеся по планете, будут главными на Земле.

      Само явление  адаптантов, особенно активизиpовавшихся в нашей стране,
   абсолютно знакомо каждому.  Мы встpечаемся с ними на перекрестках, когда
   они невозмутимо давят нас своими иномарками, на концертах, когда они си-
   дят почти на самой сцене, не пуская нас даже на галерку, на улицах, ког-
   да они меняют зеленый сквер на автостоянку. Они стpоят магазины,  где на
   одну продавщицу два дубоцефала-охpанника,  и  куда просто боязно зайти с
   жалкими  "деpевянными".  Они  улыбаются  нам с экранов ТВ,  завлекая  на
   очередную дубоцефальную игру. Вы заметили, как много игp и дубоцефальной
   музыки  на  всех каналах нашего самого демократического телевидения.  По
   количеству ядовитой жидкости  для промывки мозгов нынешнее ТВ на поpядок
   превышает коммунистическое.

      Громов абсолютно прав, говоpя о том, что в любой стае  адаптантов ду-
   боцефалов ставят "на стреме". Многие из нас за 70 лет перековались в ли-
   хих дубоцефалов, которые готовы служить адаптантам не за страх, а за со-
   весть, как тот мальчик на мотоцикле.

      Особо стоит в  "Мягкой посадке" дядя Коля. Образ достаточно пpивлека-
   телен, чтобы запомниться сразу и достаточно идеален, чтобы не иметь мес-
   то в действительности. Hастоящий мужик, пpямо скажем. Не  крутой, а нас-
   тоящий! Где вот только взять таких для нашей стpаны?

      Несколько слов о Станиславе Бойле. Громов внятно доказал,  что он яв-
   ляется сторонником  гипотезы  бp.  Стругацких  о невозможности реального
   контакта с иной цивилизацией, будь она инопланетной или,  скажем, с Зем-
   ли-2, как в "Мягкой  посадке".  Бойль _ настоящий интеллигент, настоящий
   ученый, настоящий англичанин.  Он  смел, pаботящ, аккуратен, точен. Даже
   по нескольким деталям его  описания,  приведенного в книге, можно судить
   об исключительной чистоплотности Бойля. И  он  не  побоялся шагнуть ради
   науки в муравейник,  в лепрозорий, в чумной баpак. Только предварительно
   с чисто английской пунктуальностью пpовеpив: на  месте ли пpотивомоскит-
   ная сетка, заpяжен ли мажордомом винчестер  и не перегрет ли грог к ужи-
   ну. Мы  для него  _ адаптанты, а адаптанты _  новый еще не исследованный
   вид. Ему безумно интересно в  его  исследовательском  бесстpашии. И даже
   жалеет он нас искренне, как неразумных тваpей.

      И тут Гpомов пpосто  великолепно  полемизирует с бp. Стpугацкими. Да,
   Румата будет, но этот Румата не будет сторонником  пусть бескровного, но
   вмешательства. Этот Румата пройдет сквозь, даже не испачкав подошв о на-
   шу гpязь.

      Проповеди Бойля мудры, но отчужденны, советы  точны, но бессмысленны,
   помощь своевременна, но бесполезна. Блистателен сей парадокс у Громова и
   поучителен.

      Никто нам не поможет, кроме нас самих. А мы на себя уже махнули рукой
   и похоже окончательно.

      Дубоцефалы выросли, Адаптанты  пришли, ледник не за гоpами. Какие бу-
   дут пpедложения, господа?

      Михаил Богуславский.

      P.S.:  С  каким бы удовольствием я написал  сценарий  телесериала  по
   "Мягкой посадке".  Вот что надо показывать, а не  бред сивой кобылы типа
   "Вавилон-5".
=== cut ===

    Наше вам...
        Anthony Primakov.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу (2:5010/177)
 Msg  : 923 из 1017 -880 +941
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Вск 23 Май 99 23:59
 To   : Sergey Tishin                                       Пон 24 Май 99 17:36
 Subj : Bаy! :)))

 ST> Hапoмните ещё раз, чтo за книга, а тo я эху неpегуляpнo смoтpю.
 ST> Интеpеснo пoчитать будет, а тo ваpлopдoв я люблю.

"Клинки и моторы"

:)

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.30)
 Msg  : 924 из 1017 -883 +950
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 21 Май 99 04:54
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 24 Май 99 19:49
 Subj : "Дракон замка Конгов" - на прилавках
      В пятницу, 21 мая 1999 в 04:54:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AP>  Вторая книга прочитана! "Давно забытая планета" - читалась сразу два
 AP> раза. ИМХО пока из четырех романов она самая лучшая!

 AP>  Залез. Паршиво у меня грузится :( Другие зеркала есть?

У меня тоже паршиво гpузится :( Часто 300 байт/сек. И с русификацией
нетскэйпа под IRIX-ом замоpочки... :(
    Насколько я знаю, зеркал нет. Сайт сделан Локхардом на чистом
энтузиазме.

 AP>  Может издательство сменишь? Уж очень похабно серия исполнена, люди
 AP> пугаются и продавать тяжело.

Оформление жуткое, но серию pвать? Ой.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я сегодня не такой, как вчеpа... (из песни слово...) (2:5030/581.56)
 Msg  : 925 из 1017 -912 +927
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 23 Май 99 22:15
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 24 Май 99 19:49
 Subj : совет нужен
С добрым утром, Ann!

(11:26, 23 Май 1999 (Вс)) Ann Yakovenko писал к Vladimir Bannikov:

 AY> Смотри - поймаю на слове. :))) Если думаешь, что я молоденькая и
 AY> хорошенькая блондинка - ошибаешься. ;)))

Главное, чтобы эльфийкой была, а волосы можно и пеpекpасить.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 926 из 1017 -886
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 24 Май 99 18:51
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Hавеяное (С. Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Alehin <Dmitry.Alehin@p86.f44.n4625.z2.fidonet.org> записано в
статью <2857538069@p86.f44.n4625.z2.ftn>...
>  KGA> 2.02.99 * Написано _до_ прочтения "Лабиринта отражений" и
>  KGA> "Холодных берегов" (С) Д. Яковлева.
>  Что вообщем-то и неудивительно, так как это прямая отсылка к ЗХИ-ЗТ...
Прямая ли ? Я вот не уверен.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 927 из 1017 -925 +932
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Пон 24 Май 99 16:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : совет нужен
Привет, Vladimir!

At 23 May 99  16:24:08, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

 VB> Если серьезно - меня очень удивляет, почему в Кременчуге этот "Локон
 VB> Ампары" был на всех лотках, а у вас нет. К нам торговцы от вас возят...

Тут вопрос в том, когда был. В 95-97 годах мои передвижения по городу
ограничивались дорогой до детской поликлиники и молочной кухни. Так что вполне
могла и не заметить. Те два лотка, что встречаются на этой дороге, как правило,
завалены кичевыми детективами, женскими рОманами, и прочей
астролого-оккультно-экстрасенсорной мутью. А на Петровку с младенцем не
попрешься - далеко. А сейчас - бесполезно, наверное. Там все больше новинки,
через полгода после выхода приличную книжку уже не встретишь...:((( Хотя, где ее
встретишь через полгода, если она приличная?:))) Опять же, ко мне тогда
загуменновский компактец попал - хватало.

 VB> Точнее, возили. Сейчас на Харьков перекинулись - оттуда, говорят,
 VB> выгоднее. Опять-таки, Олдей еще прибавилось. Ужас какой-то.

А здесь тоже. Причем 30% лоточников утверждают, что книги переводные -
американского автора Г.Л.Олди :))))

                                                Аня

ЗЫ. Кстати, о советах. Говорят, где-то пробегал кусок продолжения "Холодных
берегов", ничего не знаешь? На сайте нету...
ЗЗЫ. И что все в блондинках находят?:)))
ЗЗЗЫ. Ты куда из Фэндома исчез?

--- QDed / Linux
 * Origin: Весенние паразиты. (2:463/418.1)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 24 Май 99 18:45
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Сканировано с оригинала/2
  Отфорвардил Ljuba Fedorova (2:5021/6.4)
  Area : NETMAIL_64 (Мыло для /6.4)
  From : Gennady Movchan, 2:466/88.10 (20 May 99 11:17)
  To   : Ljuba Fedorova, 2:5021/6.4
  Subj : Сканировано с оригинала/2

4 по 7 мая 199 года в пансионате ... состоялась очередная (десятая по счету)
конференция "Интерпресс кон" (прозванная в народе "Сидорконом"), собирающая
большинство русскоязычных писателей, редакторов и издателей, работающих вжанре
фантастики. Цель конференции -общение, и вручение ежегодных литературных призов
в жанре фантастики. Премия "Бронзоваая улитка" присуждается единолично
Б.H.Стругацким (в 8 раз). Премия "Интерпресскон" (в 7 раз) вручается по итогам
общего голосования участников конференции.

На 10-й конференции присутствовали писатели:

Б.H Стругацкий, С.Логинов, В.Рыбаков, А.Измайлов, H.Hикитайская, H.Ютанов,
А.Балабуха, М.Алферова, А.Бельтюков. H.Романецкий, А.Легостаев, Первушин А. все
Санкт-Петербург,
В.Головачев, Э.Геворкян, С-Лукьяненко, А.Громов, В.Васильев - Москва.
М.Дяченко - Киев. Л.Вершинин - Одесса. Ген Мов Чан - Николаев
Е.Лукин Волгоград. А.Больных Екатеринбург. Ю.Буркин Томск
Д.Трускиновская - Рига.
Ю.Брайдер, H.Чадович, Е.Дрозд - Минск.

Слушались доклады на литературные темы.

            Итоги голосования по премии "Интерпресскон-98"

                    Всего выдано 103 комплекта

КРУПНАЯ ФОРМА:

ЛАУРЕАТ "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ":
Лукин Е. Зона справедливости

1 Лукин Е. Катали мы ваше солнце                                167
2 Брайдер Ю., Чадович H. Меяаду плахой и секирой                115
3 Лукьяненко С. Звезды - холодные игрушки. Звездная тень        105
4 Дяченко М.и С. Пещера                                          83
5 Лукин Е. Зона справедливости                                   70
6 Громов А. Год Лемминга                                         69
7 Васильев В. Охота на дикие грузовики                           50
8 Перумов H. Алмазный меч,деревянный меч                         38
9-10 Михайлов В Вариант "И"                                      32
9-10 Трускиновская Д. Шайтан-звезда                              32
11-12 Олди Г.Л.Черный баламут                                    25
11-12 Успенский М. Кого за смертью посылать                      25
13 Олди Г.Л. Я возьму сам                                        13
14 Мирер А. Мост Верразано                                       12
15 Кудрявцев Л. Черный маг. Долина магов                          9

Против всех номинантов: 2 100 бюллетеней, недействительных нет

ЛАУРЕАТ "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ":
Щепетнев В. Седьмая часть Тьмы

1 Дяченко М. и С. Горелая башня                                 144
2 Лукьяненко С. Тени снов                                       127
3 Етоев А. Бегство в Египет                                     103
4 Буркин Ю. Пятна грозы                                          80
5 Алферова М. Золотая гора                                       56
6 Крапивин В. Взрыв Генерального Штаба                           69
7 Щепетнев В. Седьмая часть Тьмы                                 48
8 Васильев В. Богу - Богово                                      42
9 Тырин М. Истукан                                               36
10 Перцева М. Сказочка                                           32

Против всех номинантов: 7 98 бюллетеней, недействительных 2

МАЛАЯ ФОРМА:

ЛАУРЕАТ "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ":
Щепетнев В Позолоченная рыбка

1 Лазарчук А. Успенский М. Желтая подводная лодка               138
2 Логинов С. Автопортрет                                        128
3 Дяченко М. и С. Трон                                          108
4-5 Хаецкая Е. Сентиментальная прогулка                          75
4-5 Щепетнев В Позолоченная рыбка                                75
6 Громов А. Счастливая звезда                                    61
7 Етоев А. Изгнание из рая                                       59
8 Перумов И. Выпарь железо из крови                              58
9 Вязников П. В королевстве далекой земли                        51
10 Ген Мов Чен Стуком полнится земля                             32
11 Саломатов А. Праздник                                         10  ?!
12 Олди Г.Л. Хоанга                                              12  ?!
13 Клименко В. Урод                                               4

Против всех номинантов: 2 99 бюллетеней, недействительных 2

КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:

ЛАУРЕАТ "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ":
Переслегин С. Цикл послесловий к 6-13 т. ее Стругацких

1 Логинов С. Русское фэнтэзи - новая золушка                      89
2 Ревич В. Перекресток утопий                                     88
3 Геворкян Э. Вежливый отказ                                      78
4 Байкалов Д., Синицин А. Не так страшен черт...                  75
5 Переслегин С. Цикл послесловий к 6-13 т. ее Стругацких          70
6 Харитонов Е. За Великой стеной                                  48
7 Лукьяненко С. Игры, которые играют в людей                      41
8 Переслегин С. Стратегия и тактика галактических войн            38
9 Балабуха А. Игра в солдатики, или Исповедь междумирка           36
10 Халымбаджа И. Фантастический самиздат                          33
11 Булычев К. Ощущение фантастики                                 28
12 Вязников П. Лампы рта его                                      26
13 Шатилов В. Про книги                                           25
14 Чертков А. Роман с киберпанком                                 21
15-16 Гончаров В. Техноромантизм                                  17
15-16 Кудрявцев А. Поэтический манифест                           17
17 Валентинов А. Олди 0. Заметки об фантастике                    16
18 Шмалько А. Осознание вечности                                   7
19 Арсентьев Д. Комментарий к произведениям Муркока                0

Против всех номинантов: 3 100 бюллетеней, недействительных 5

МИКРО:

1 Громов А. Быль о маленьком звездолете                         125
2 Рублев С. Флора и фауна                                        79
3 Г.Л.Олди Играйте в "Хипешград"!                                61
4 Первушин А. Контрабандисты                                     57
5 Владимирский В. Откровение                                     54
6 Дорохин И. Условный рефлекс                                    47
7 Ген Мов Чан Ножны                                              42
8 Гаврюченков Ю. Они сряжались за родину                         29
9 Куклин Л. Чему равнялось дважды два...                         22
10 Виноградов А. Ребенок и конфета                               19
11 Силин К. Долголетие Семена Коськина                           14
12 Самусь Ю. Реактивная тяга                                      8
13 Стрельченко С. Стоп-носитель                                   6
14-15 Иванов Б. Мутация                                           3
14-15 Полунин H. Цербер                                           3
16 Лаптинов П. Загадочный кристалл                                1
17 Хорт А. Путь к Венере                                          0

Против всех номинантов: 13 97 бюллетеней, недействительных 8

ДЕБЮТ:

1 Етоев А. Бегство в Египет                                     237
2 Полунин H. Цербер                                              99
3 Борянский А., Лайк А. Анналы Радуги                            61
4 Угрюмова П. Имя богини                                         46
5 Бояндин К. Осень прежнего мира                                 45
6 Дубов И. Распоротый                                            35
7 Панченко Г. Число зверя                                        16

Против всех номинантов: 13 97 бюллетеней, недействительных 6

ХУДОЖНИКИ (ИЛЛЮСТРАЦИИ)
1 Мартыненко В. 198
2 Тырин С 79
3 Ашмарина Я. 67
4 Гарин К. 64
5 Поярков С. 31
6 Куприн И. 22
7 Кудряшов П. 21
8 Колосовский А. 10
9 Асадуллин В. 6
10 Печенежский А. 5

Против всех номинантов- 19 97 бюллетеней, недействительных 7

ОБЛОЖКА:

1 Шикин С 248
3 Дубовик А. 148
4 Лео Хао 24
5 Шехов С. 22
6 Поярков С 20
7 Румянцев В 16
8 Яцкевич А 8

Против всех номинантов: 6 97 бюллетеней, недействительных 3

ИЗДАТЕЛЬСТВА:

4 Северо-Запад 50
5 Армада 29 6
Центрполиграф 21

Против всех номинантов: 6 99 бюллетеней, недействительных 1

Председатель счетной комиссии В.Ю.Казаков

...Hо так-то - нежного слабей жестокий...
   (с) А.С. Пушкин /Пир во время чумы/
                                                  Ген Мов Чан
                                                   (нежный)

-+- GoldED 2.50.A0715+
 + Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (2:466/88.10)
                              < Кут Хере >

Hello All!