 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 29 Авг 99 18:10
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : OLDNEWS N 12/99 (41)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/99 (41)

                                     От 29 августа 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                           С П Е Ц В Ы П У С К !

                             "СТРАННИК-99"!!!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-99"!
  ..  Книжные новинки.

  . "СТРАННИК-99"!

  Уважаемые дамы и господа!
  Приглашаем вас принять участие в ЧЕТВЕРТОМ КОНГРЕССЕ ФАНТАСТОВ РОССИИ
"СТРАHHИК-99", который состоится с 23 по 26 сентября 1999 года в
Санкт-Петербурге!
  В рамках Конгресса планируется:
  "Дискуссия о будущем", посвященная будущему науки и культуры, будущему России
и будущему мира, равно как и степени влияния литературы на формирование
завтрашнего дня. В дискуссии примут участие известные писатели, критики,
издатели, журналисты. Эта дискуссия, как и Конгресс в целом, пройдет под
девизом: "За будущее, в котором хочется жить".
  Одним из основных мероприятий Конгресса станет кинофестиваль-ретроспектива
российской кинофантастики. Будет вручена специальная премия фильму-легенде --
классической картине отечественного фантастического кинематографа, оказавшей
наибольшее влияние на развитие современной фантастики.
  Также в рамках Конгресса пройдет традиционная акция "Блеск и нищета российской
фантастики" -- писатели будут продавать свои книги на Санкт-Петербургской
книжной ярмарке.
  Главным же событием Конгресса станет вручение российской премии "СТРАHHИК" за
лучшие фантастические произведения, опубликованные в 1998 году. Эта премия,
основанная в 1993 году, будет присуждаться уже в шестой раз.
  Премия "Странник" (бронзовая статуэтка, изображающая путника в плаще с вороном
на плече, мечом за поясом и посохом в руке) вручается ежегодно за лучшие роман,
повесть и рассказ года, а также -- лучшему критику, переводчику, редактору,
издательству и художнику. Лауреаты премии "Странник" определяются путем
голосования Литературного Жюри, в которое входят 12 известных
писателей-фантастов России и СHГ.
  Помимо самих "Странников", на Четвертом Конгрессе будут вручаться также и
специальные ЖАНРОВЫЕ ПРЕМИИ, первое присуждение которых состоялось весной 1995
года в Красноярске и которые вручаются раз в два года:
  "МЕЧ РУМАТЫ" (премия за лучшее героико-романтическое произведение);
  "МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ" (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории);
  "МЕЧ В КАМНЕ" (премия за лучший роман-фэнтези);
  "ЛУННЫЙ МЕЧ" (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов).
  Лауреаты жанровых премий определяются на основании голосования всех писателей,
ставших участниками Конгресса.
  В работе Четвертого Конгресса Фантастов России будут принимать участие многие
известные писатели, критики и журналисты, а также представители крупнейших
российских издательств, специализирующихся в области фантастики. Среди них:
писатели Борис Стругацкий, Владимир Михайлов, Андрей Лазарчук, Андрей Столяров,
Евгений Лукин, Эдуард Геворкян, Вячеслав Рыбаков, Михаил Успенский, Виктор
Пелевин и многие другие; представители издательств "Азбука" (Санкт-Петербург),
"АСТ" (Москва); "ВАГРИУС" (Москва), "Русич" (Смоленск), "ЭКСМО" (Москва);
представители более тридцати журналов и газет, радиостанций и телевизионных
каналов.
  На Четвертом Конгрессе особенно представительной будет группа гостей из-за
рубежа. В нее входят: знаменитые американские писатели Роберт Шекли и Пол
Андерсон; издатели и журналисты из Японии, Чехии и Польши.

  ПРОГРАММА ЧЕТВЕРТОГО КОНГРЕССА ФАНТАСТОВ РОССИИ:

  23 сентября, четверг:
  Регистрация участников и аккредитация прессы.
  Открытие Конгресса и Кинофестиваля российской кинофантастики. Вручение
специальной премии "фильму-легенде" отечественного кинематографа.
  Cocktail-party.

  24 сентября, пятница:
  "Дискуссия о будущем" с участием писателей, литературоведов, социологов,
почетных гостей и представителей прессы.
  Творческие часы Пола Андерсона и Роберта Шекли.

  25 сентября, суббота:
  "Блеск и нищета российской фантастики". Традиционная акция на Санкт-
Петербургской книжной ярмарке. Вручение жанровых премий ("Мечи").
  Вручение профессиональной литературной премии "Странник-99".
  Праздничный фуршет в честь лауреатов "Странника".

  26 сентября, воскресенье:
  Пресс-конференция лауреатов премии "Странник" за 1999 год.
  Закрытие Конгресса.

  Организационный взнос за участие в Конгрессе составляет 60 USD (при оплате до
05.09.1999). При оплате с 06.09 по 20.09 сумма оргвзноса составит 90 USD, а при
оплате по прибытии -- 120 USD.
  Оплата производится в рублях по курсу ЦБ России на день расчетов.
  Оплату можно производить на Фонд "Библиотека Мировой Литературы" с
формулировкой:
 "Организационный взнос за участие в Конгрессе НДС не облагается."
  Наши реквизиты:
  р/сч N 40703810700000001191 в КБ "Балтийский банк";
  к/сч N 30101810100000000875, БИК 044030875, ИНН 7825399533.
  Дополнительную информацию можно получить в издательстве "Terra Fantastica".
  Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 114-70-92.
  E-mail: terrafan@tf.ru
  Ждем вас на берегах Hевы!

  [Оркомитет Четвертого Конгресса фантастов России "Странник". Информация взята
с сайта "о3он": http://www.o3.ru/]

  НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ "СТРАHHИК":

  Крупная форма:
  Громов А.: "Год Лемминга";
  Дяченко М. и С.: "Пещера";
  Лукин Е.: "Зона справедливости";
  Лукьяненко С.: "Звезды -- холодные игрушки"; "Звездная тень";
  Лукьяненко С.: "Ночной дозор";
  Михайлов В.: "Вариант 'И'";
  Успенский М.: "Кого за смертью посылать".

  Средняя форма:
  Буркин Ю.: "Пятна грозы";
  Дяченко М. и С.: "Горелая башня";
  Етоев А.: "Эксперт во вдохам и выдохам";
  Лукьяненко С.: "Тени снов";
  Столяров А.: "Горгона";
  Тырин М.: "Истукан";
  Щепетнев В. "Седьмая часть тьмы".

  Малая форма:
  Геворкян Э.: "Вежливый отказ";
  Громов А.: "Счастливая звезда";
  Дяченко М. и С.: "Трон";
  Етоев А. "Изгнание из рая";
  Перумов H.: "Выпарь железо из крови";
  Саломатов А.: "Праздник";
  Столяров А.: "Все в красном".

  Критика, публицистика, литературоведение:
  Геворкян Э., Ютанов H.: "Нищие духом не смотрят на звезды";
  Логинов С.: "Русское фэнтези -- новая Золушка";
  Ревич В.: "Перекресток утопий";
  Переслегин С.: "Стратегия и тактика галактических войн";
  Переслегин С.: Цикл послесловий;
  Филиппов Л.: "Умный не скажет";
  Халымбаджа И.: "Фантастический самиздат".

  Переводы:
  Вайсброт Е.: А. Сапковский -- "Башня Ласточки";
  Вебер В.: романы С. Кинга;
  Виленская H.: Д. Геммел -- "Легенда";
  Гольдич В., Оганесова И.: Д. Брин: "Дело практики";
  Косова О.: Л. М. Буджолд: "Память";
  Лактионов А.: Л. Шепард: "Сага о драконе";
  Рой С., Ланина М.: Д. Симмонс: "Утеха падали".

  [Информация предоставлена Кириллом Королевым (СПб).]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Скрижаль дурной вести" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 1999.*

  Алекс ОРЛОВ: "Взгляд из ночи" (роман, продолжение цикла "Тени войны"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва):

  Сергей АБРАМОВ: "Требуется чудо" (сказки большого города) (повести и рассказы:
От автора; "Тихий ангел пролетел"; "Двое под одним зонтом"; "Потому что потому";
"Требуется чудо"; "Стена"; "Ряд волшебных изменений милого лица"; "Как хорошо
быть генералом"; "Новое платье короля"; "Человек со Звезды"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Лишний близнец" (повести и рассказы: "Лишний близнец";
"В когтях страсти"; "Киллер"; "Котел"; "Чума на ваше поле!"; "Будущее начинается
сегодня"; "Показания Оли H."), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Лорд с планеты Земля" (цикл: "Принцесса стоит
смерти" (повесть), "Планета, которой нет" (роман), "Стеклянное море" (роман),
переиздание), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Михаил ИШКОВ: "Знак оборотня" (роман, начало сериала), 1999.

  Андрей ПЛЕХАHОВ: "День дьявола" (роман, начало сериала), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Татьяна ГРАЙ: "Чужие сны" (роман, начало сериала), 1999.

  Сергей САЦУК: "Спецподразделение чистки" (роман, начало сериала), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Нопэрапон, или По образу и подобию" (роман),
1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Специалист по выживанию" (повести и рассказы: "Каскадер на
один трюк"; "Фактор неопределенности"; "О вере и душе"; "Час для потехи";
"Проблема экспорта"; "Миротворцы"; "Туристический бизнес"; "Послесловие
Архенбаха"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Часовые Вселенной" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Стальная крыса" (твердый переплет):

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Патруль звездных волков" (повести: "Ущелье
погибших кораблей"; "Звездный Клондайк"), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)S

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 28 Авг 99 02:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : ДЮНА
Салам алейкум, Pavel!

(Tuesday August 24 1999, 23:57) Pavel Viaznikov писал(а) к All:

PV> Вышла "Дюна"! Сегодня купил с лотка (из редакции мне почему-то не
PV> позвонили - потому что Науменко в отпуске?..
PV> Рисунков Мартыненко нет. Жаль. Особенно жаль заставки.

:( Надеюсь, переиздадут с ними? Уж больно симпатичные иллюстрации делает
Оружейник.

[...про опечатки в приложениях и послесловии...]

;) Приятно. (В том смысле, что всё, отмеченное в письме, я засёк.)

Огромное спасибо за перевод!

Slainte!
das

PS: Цитата из послесловия: "Позвольте предложть Вашему вниманию прилагаемый к
сему перевод..." :)

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 29 Авг 99 20:41
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Вопрос такой
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...
      ... и пишу:

Прочёл книгу "Интерфейсом об тейбл" некоего Брюса Бетке, в оригинале "Headcrash"
Bruce Bethke.
Вот мне и интересно, читал ли её кто-нибудь в оригинале и сильно ли он отличатся
от перевода.
Дело в том, что некоторые детали, кто читал - тот поймёт, на мой взгляд,
указывают либо
1) на русское присхождение автора
2) излишне тщательную работу переводчика (С.В.Силаков), т.е. вплоть до переделки
некоторых моментов.

Книга вышла в АСТ, в серии Современная фантастика - Координаты чудес.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 30 Авг 99 00:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Шалом.

 IK> Неплохой, кстати, ваpиант. А почему - гоpеть? Доказали аутентичность
 IK> христианского миpопоpядка?

Для краткости. Вариантов, конечно же, масса.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 30 Авг 99 09:04
 To   : Boris CDuke                                         Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Вопросик
   Желаю здравия и процветания, Boris!

24 Aug 99 14:24, Boris CDuke ==> Mary Dmitrieva:

 BC> Ранний Бережной, например, который Василий. Тот же Руденковский
 BC> "Волшебный бумеранг" - только не то МГшное чудище, а нормальный текст.
 BC> Малоизвестные вещи Владко. Тесленко, Дашкиев, Сапожников. Много.
 BC> Издавали у нас фантастику.

Знаешь, судя по тому, что из перечисленных авторов издавалось на русском, я
как-то не слишком сожалею об невозможности прочитать непереведенное/неизданное.
Имхо, конечно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 30 Авг 99 09:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Когда откроются "Стожары"?
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Может, кто чего знает про subj? А то я уже соскучился.
--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Вск 29 Авг 99 22:53
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Для чего пишут аннотации?..

Sunday August 29 1999 09:33, Vladimir Petko wrote to Oleg Kolesnikoff:

 VP>     ^^^^ Или у меня тяжелые глюки , или сие название у нас некто пеpевел
 VP> как "Войны империи дзен"...    Я тогда очень обиделся , когда не нашел в
 VP> книге фанатиков помешанных на буддизме ;)

имхо, оно называлось '... Тзен'.

безотносительно к:
А что, "Hоппэрапон... " Олдей уже продается?

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 30 Авг 99 09:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Вопросик
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  MD>> а че лежит-то?
>
>  BC> ... Тот же Руденковский
>  BC> "Волшебный бумеранг" - только не то МГшное чудище, а нормальный
текст.

Еще одна любимая книжка детства... Я заметил: когда такие книжки, которые в
детстве произвели сильное впечатление, перечитываешь в сознательном
возрасте, критика как-то отключается - то, за что "новую штучку" оплевал бы,
тут просто не замечаешь, как бы одеваешь розовые очки. Не выношу
"Деникинщину", а "Волшебный бумеранг", который вроде бы во многом в той жке
струе, с удовольствием перечитываю.

С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 29 Авг 99 19:55
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : "Гиперборейская чума", А.Лазарчук+М.Успенский.
Вpемя собирать камни, All...

     Вышла. Час назад видел на лотке в метpо.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 30 Авг 99 13:53
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Для чего пишут аннотации?..
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> А что, "Hоппэрапон... " Олдей уже продается?

Видел вчера в "Москве" и на лотках одноименной столицы.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 30 Авг 99 15:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Вопрос такой
Hello, Ruslan!

Sunday August 29 1999 20:41, Ruslan Krasnikov wrote to All:
 RK> либо 1) на русское присхождение автора 2) излишне тщательную работу
Второе .
Первую версию можно смело отмести , просто прочитав биографию автора .
Хотя однозначно _pусских_ приколов я в книге не заметил.

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 30 Авг 99 15:07
 To   : Maxim Berlin                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Для чего пишут аннотации?..
Hello, Maxim!

Sunday August 29 1999 22:53, Maxim Berlin wrote to Vladimir Petko:
 MB> безотносительно к:
 MB> А что, "Ноппэрапон... " Олдей уже продается?
Пpодается . Hо имхо это " убийство нарисованных человечков . В godmode."
Сами на это pугаются и сами на той же почве отметились .
Тьфу !

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 28 Авг 99 11:48
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Alexander!

(22:04, 14 Авг 1999 (Сб)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Тимофеевичем.

Ой, лопухнулся... прошу паpдону. Хотя, Бабенко/Лысенко -- какая pазница?

 AG>    Это не шутка? Бабенко странный человек, но не до такой же
 AG> степени... Или до такой?! :-/

Я не спрашивал, кто конкретно графоман (Забирко, Дрозд и Брайдер с Чадовичем
были названы Виталием по собственной инициативе). Я спросил, кто из малеевцев НЕ
графоман и получил ответ, что не графоман один Пелевин.

Кстати, не знаю, а Пелевин на Малеевке бывал? Может он потому и не графоман, что
избежал Бабенковского влияния?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 28 Авг 99 11:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Pavel!

(09:35, 15 Авг 1999 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Одним бы глазком посмотреть - на учебные планы, на дидактические
 PV> материалы, на наглядные пособия и конспекты лекций...

Мне как бывшему учителю это тоже интеpесно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 28 Авг 99 12:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Boris!

(09:27, 16 Авг 1999 (Пн)) Boris Tolstikov писал к Vasiliy Shepetnev:

 BT> Что ж, далеко не худший вариант.

 BT> Это обнадеживает. В конце концов, если вспомнить семинар Стругацкого?

Семинар Стругацкого не беpёт денег (разве что на совместные чаепития раз в 5
лет) и не выдаёт дипломов установленного обpазца. Впрочем, может это я такой
двоечник, что за 25 лет не сумел его закончить.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 28 Авг 99 12:03

(10:59, 17 Авг 1999 (Вт)) Boris Tolstikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 BT> Ф-писателей?

Боюсь следует ожидать появления Б-писателей.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 28 Авг 99 12:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Boxa!

(04:01, 17 Авг 1999 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Vasily Shepetnev:

 BV> В двоечники возьмете?

Просись уж сразу в академический отпуск.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 30 Авг 99 20:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Вопрос такой
   Желаю здравия и процветания, Ruslan!

29 Aug 99 20:41, Ruslan Krasnikov ==> All:

> [...]
 RK> либо 1) на русское присхождение автора 2) излишне тщательную работу
 RK> переводчика (С.В.Силаков), т.е. вплоть до переделки некоторых

За полной инф об автре загляни на http://www.dd-b.net/headcrash  ;-)

===========

Bruce Bethke is a writer and computer consultant who lives and works in quiet,
suburban, Pig's Eye Landing, Minnesota. The creator of the word cyberpunk*, he
is the author of more than 40 published stories and some 200 computer-related
articles and manuals. His fiction has appeared in magazines ranging from
Aboriginal to Weird Tales and has been translated into ten languages at last
count, while his nonfiction has been proven under laboratory conditions to
induce a safe and restful sleep. His 1995 novel, HEADCRASH, won the prestigious
Philip K. Dick Award for Best American Novel, and has since been rediscovered to
be a latent "Pynchonesque" mainstream novel

* as per the Merriam-Webster's Encyclopedia of Literature, among other sources.
If you have a problem with history, go argue with the encyclopedia.

============

так что, похоже, вариант 1) не проходит.

http://www.dd-b.net/headcrash/hc.html -- конкретно об этой книге, но там только
отзывы (положительные, ессно), текста нет. Кстати, можешь скачать бета-версию
Headcrash-2:

http://www.dd-b.net/headcrash/hedcrsh2.pdf (212 KB)

 RK> Книга вышла в АСТ, в серии Современная фантастика - Координаты чудес.

Ну, и как оно? Совпадает ли с одним из отзывов по вышеуказанному адресу:

Vox Day, games & software columnist, St. Paul Pioneer Press:
    "Too f***ing cool! Too f***ing brilliant! I was laughing so hard, I thought
I'd coughed up a lung!"

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 31 Авг 99 00:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Как стать фантастом
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Saturday August 28 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Просись уж сразу в академический отпуск.

А стипендию сохранят?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 30 Авг 99 21:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Рейтинг-лист 30-Август-1999
Рейтинги на 30.08.99
  Поступило 1113 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2374 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.8  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  72

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  54
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  74
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.5  36
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.8  46

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  42
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  27
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  93
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  24
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  2.2  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  49
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  78
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  44
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  1.3  15
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  40
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.6  1.7  16
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  46
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  40
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  84
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  61
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.8  34
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  76
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  50
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  26
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0  1.1   8
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  21
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  29
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  1.9  36
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  54
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  42
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.9  21
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  21
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  35

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 30 Авг 99 21:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Рейтинг новинок 30-Август-1999
Рейтинги на 30.08.99
  Поступило 1113 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2374 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  45
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  55
> 3( 4) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0   8
> 4( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  36
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  18

 6( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 7( 7) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  78
> 8(11)^Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  15
 9( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
10( 9) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
11(10) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(12) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
13(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
14(16)^Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>15(13).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.6  16
>16(15) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  29
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
19(19) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  50
20(20) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
>21(21) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   5
22(22) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
23(24) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
24(25) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

25(26) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>26(23).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.1  21
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(28) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
29(29) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
>30( 0).Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.2   5
31(30) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
32(31) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
33(32) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
34(33) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
35(34) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
36(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
37(36) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
38(37) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
39(38) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
40(39) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 30 Авг 99 21:53
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Новинки 99 - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"
Чистов Д.               "Время колесниц"
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"
Кук Г.                  "Теневая линия"
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"
Федотов С.              "Паутина"
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"
Плеханов А.             "День Дьявола"
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.0  0.0   1
Ли Т.                   "Владыка Ночи"
Бишоф Д.                "Роковые кости"
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"
Энтони П.               "Огр! Огр!"
Еськов К.               "Последний кольценосец"
Филенко Е.              "Блудные братья"

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.0  1.0   2
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           7.0  1.4   3
Сташефф К.              "Шаман"                           6.0  0.0   1
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  7.0  0.0   2
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               3.0  0.0   1
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             9.0  1.1   8
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                6.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 2.0  0.0   1
Эко У.                  "Остров Накануне"

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"                      4.0  0.0   1
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.2  0.4   5
Муркок М.               "Орден Тьмы"                     10.0  0.0   1
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.6  0.5   5
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  7.6  1.7  16
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               5.8  1.1   4
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Раули К.                "Драконы Аргоната"                8.0  0.0   1
Фэйст Р.                "Королева мрака"                  6.7  0.5   3
Соколов М.              "Властитель"                      2.0  1.0   2
Табб Э.                 "Фактор атаки"
Геммел Д.               "Волчье логово"                   6.0  0.0   1
Вершинин Л.             "Сельва не любит чужих"           6.3  0.8   4
Ипатова H.              "Большое драконье приключение"    6.1  1.7   7
Князев H.               "Римская дорога"                  3.0  0.0   1
Басов H.                "Торговцы жизнью"                 7.7  0.9   3
Дашков А.               "Войны некромантов"               7.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Я живу в этом теле"              5.3  2.3   4
Никитин Ю.              "Главный бой"                     3.0  0.0   1
Адеев Е.                "Цена чести"
Филенко Е.              "Эпицентр"                        7.1  1.8   8
Касарес А.              "Хроника войны против свиней"
Касарес А.              "Изобретение Мореля"
Валентинов А., Олди Г.  "Нам здесь жить [в 2-х томах]"    8.0  2.2  18
Логинов С.              "Черный смерч"                    7.9  1.3  15
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"  6.0  0.8   3
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"        7.0  0.0   1
Шекли Р.                "Сома-блюз"                       6.0  0.0   1
Иванов С.               "Миро-творцы"                     5.6  1.8   7
Васильев В.             "Волчья натура"                   6.2  1.3  15
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"             7.1  1.7  21
Норман Д.               "Исследователи Гора"              3.0  0.0   1

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)S

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 31 Авг 99 01:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Вопрос такой
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935944885@p23.f18.n5063.z2.ftn> Ruslan Krasnikov
(Ruslan.Krasnikov@p23.f18.n5063.z2.fidonet.org) wrote:

> Прочёл книгу "Интерфейсом об тейбл" некоего Брюса Бетке, в оригинале
> "Headcrash" Bruce Bethke.

Ты забыл добавить, что книжка-то - рулезная! ;)

> Дело в том, что некоторые детали, кто читал - тот поймёт, на мой взгляд,
> указывают либо
> 1) на русское присхождение автора

Hе. Он у Клюта с Николсом упоминается как автор термина "киберпанк",
позже растиражированного Гарднером Дозуа.

> 2) излишне тщательную работу переводчика (С.В.Силаков), т.е. вплоть до
> переделки некоторых моментов.

Переводчику - памятник при жизни. Hесмотря на "жир-ин-овски" и проч.
По-другому _такое_ перевести просто нельзя. Так что никакой "излишней"
тщательности нет - есть просто классный перевод.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 31 Авг 99 01:37
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Вопрос такой
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936047230@p4.f42.n5070.z2.ftn> Boris Tolstikov
(Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> Vox Day, games & software columnist, St. Paul Pioneer Press:
>     "Too f***ing cool! Too f***ing brilliant! I was laughing so hard, I

Совпадает. В точности моя реакция. Великолепное измывательство над
киберпанками, политкорректностью, мультикорпорациями... Да над всем
понемногу. В том числе - и над книгами Майкла Крайтона (вплоть до
прямого пародирования). Впрочем, там и Гибсону досталось...
Это надо читать!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Втр 31 Авг 99 04:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: "Гиперборейская чума", А.Лазарчук+М.Успенский.
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Constantin Bogdanov пишет в сообщении
<935956841@p76.f173.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...
>Вpемя собирать камни, All...
>
>     Вышла. Час назад видел на лотке в метpо.

"Азбука"... Слов просто нет. Я все понимаю, времена тяжелые, деньги надо
зарабатывать... Но издавать черновой вариант?!

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Втр 31 Авг 99 04:09
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Alex Mustakis пишет в сообщении <935743753@p125.f194.n5020.z2.ftn> ...

>А что в его мнении уж очень маpазматического?

Конечно, маразматического ничего нет. Но и нового тоже. Подобные мысли
высказывались неоднократно на протяжении всей истории человечества. Еще наш
далекий предок, сидя в пещере, задумывался о том, что племен много
развелось, а зверей все меньше в лесах бегает. Десяток тысяч лет спустя он
думал о том, что земля родит все меньше зерна. В обозримой истории на эту
тему много рассуждал Маккиавели. Теперь вот говорят о нехватке природных
ресурсов. История продолжается. Интересно только, о нехватке чего будут
говорить через тысячелетие.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 31 Авг 99 11:52
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Для чего пишут аннотации?..
                                                   Hi, Alexandr !
                                                  ----

 Mon Aug 30 1999  Alexandr Redko соопчил All вот что:

 AR> Видел вчера в "Москве" и на лотках одноименной столицы.

 А какая серия? Или просто так?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://mak.dn.ua/airwar/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 26 Авг 99 16:41
 To   : Oleg Pol                                            Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Эх...
Приветствую Вас, Oleg!

18 Aug 99, 22:11, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> А на днях читаю "Роковые кости" Дэвида Бишопа той же серии

    И как они, эти кости?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Авг 99 14:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Немного о грустном
Приветствую Вас, Ivan!

18 Aug 99, 15:05, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Leonid Smetanin:

     Так или иначе, это обычная

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 31 Авг 99 17:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Для чего пишут аннотации?..
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Dale Volkov <Dale.Volkov@f2.n4652.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> [...]
>
>  А какая серия? Или просто так?
>
>    Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

Олди Г. Л. Нопэрапон, или По образу и подобию. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
- 426 с. - [Книги Г. Л. Олди]. - ISBN 5-04-002864-4, Тираж 12000 экз.
               ~~~~~~~~~~~~~
(из fido7.ru.sf.bibliography)

 From : Vasiliy Shepetnev                   2:5020/400      Втр 31 Авг 99 19:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Дж.Лукас из 17 века
From: "Vasiliy Shepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi, All!

Видел я картину, здорово напоминающую кадр из  "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН".  холст,
масло.
Справа с огненным  мечом стоит некто в одеянии джедая.
Слева - несчастная парочка спасается от меча.
Hазывается картина - "Изгнание из рая".
Автор -  ДЖОРДАНО ЛУКА, 1632 - 1705
Картина - в Гатчинском дворце.

--
Всех благ!
Василий Щепетнев
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 31 Авг 99 03:02
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Когда откроются "Стожары"?
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Monday August 30 1999, Alexandr Redko writes to All:

 AR> Может, кто чего знает про subj? А то я уже соскучился.

Уже открылись

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 31 Авг 99 03:02
 To   : Maxim Berlin                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Для чего пишут аннотации?..
   Буэнос ночес, о Maxim!

Sunday August 29 1999, Maxim Berlin writes to Vladimir Petko:

 MB> безотносительно к:
 MB> А что, "Hоппэрапон... " Олдей уже продается?

Даже у нас уже продается
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 31 Авг 99 21:39
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Пистолет с музыкой
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <935272589@p2.f95.n5070.z2.ftn>...
>     Точнее, прикрытая ныне "Сокровищница боевой фантастики и приключений"
> издательства "Русич". Книга Волвертона в этой серии - видимо, лучшая, и
уж точно
> одна из немногих стоящих.
Да уж, я ее как раз первой из серии взял. Потом - две книги Брина...
А потом пытался понять, как они в остальное затесались...
  Ананич
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 31 Авг 99 07:39
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Вопрос такой
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 30 Aug 99  15:05:00 Vladimir Petko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Вопрос такой".

RK> либо 1) на русское присхождение автора 2) излишне тщательную работу

VP> Второе .
VP> Первую версию можно смело отмести , просто прочитав биографию автора .

После Мэделайн Симмонс я подозрительно отношусь к иностанным авторам, пишущим
черезчур уж "по русски".

VP> Хотя однозначно _pусских_ приколов я в книге не заметил.

Чипсы "Жир-ин-овски", хотя бы.
Ещё несколько, можно поискать.

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 31 Авг 99 07:43
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Вопрос такой
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 30 Aug 99  20:30:00 Boris Tolstikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Вопрос такой".

RK> Прочёл книгу "Интерфейсом об тейбл" некоего Брюса Бетке, в оригинале
RK> "Headcrash" Bruce Bethke.

BT> За полной инф об автре загляни на http://www.dd-b.net/headcrash  ;-)

И-нет дай! ;)

BT> Bruce Bethke is a writer and computer consultant who lives and works in

     <skip text>

RK> Книга вышла в АСТ, в серии Современная фантастика - Координаты
RK> чудес.

BT> Ну, и как оно? Совпадает ли с одним из отзывов по вышеуказанному адресу:

Мне понравилась, легко читается, интересна.
Но "на ура", подобно "ЛО" не воспринял. Хотя перечитывать буду с удовольствием.

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 01 Сен 99 11:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Эх...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <935700134@p2.f95.n5070.z2.ftn>...
>     И как они, эти кости?
Мне откровенно не понравилось.
Жалко потраченных денег, что бывает со мной не так часто.
Весьма заманчивая тема но все реализации мягко говоря
хромают.  Что "Игроземье", что эта.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 01 Сен 99 01:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Когда откроются "Стожары"?
Увидел я, что 31 Aug 99  02:02:36 написал Boxa Vasilyev для Alexandr Redko на
тему <Re: Когда откроются "Стожары"?> и решил потоптать клаву...

AR> Может, кто чего знает про subj? А то я уже соскучился.
BV>
BV> Уже открылись

Имя, сестра, имя! Тьфу... Адрес!

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 01 Сен 99 15:50

Tuesday August 31 1999 07:39, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Petko:
 RK> После Мэделайн Симмонс я подозрительно отношусь к иностанным авторам,
 RK> пишущим черезчур уж "по русски".
Ну глубоко сомневаюсь чтобы в Сети стали устраивать такую мистификацию .
 RK> Чипсы "Жир-ин-овски", хотя бы.
 RK> Ещё несколько, можно поискать.
Блин , когда я е читал , то обращал внимание на другие приколы ...
kiti kat | egrep например ;)

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 31 Авг 99 10:44
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Вопросик
Позволю себе высказать немеряные приветствия Boris!

 BT> Знаешь, судя по тому, что из перечисленных авторов издавалось на
 BT> русском, я как-то не слишком сожалею об невозможности прочитать
 BT> непереведенное/неизданное. Имхо, конечно.

No comment :-)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 Msg  : 915 из 1132 +929                    Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 01 Сен 99 21:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Swiatoslaw!

Суббота Август 28 1999 11:48, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Кстати, не знаю, а Пелевин на Малеевке бывал? Может он потому и не
 SL> графоман, что избежал Бабенковского влияния?

   Лучше быть графоманом, чем Пелевиным.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Сен 99 01:02
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Для чего пишут аннотации?..
      В среду, 01 сентябpя 1999 в 01:02:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> The Bugs Wars.

Очепятался. The Bug Wars.

 OK> А что, "Жучиные войны" было бы лучше?

Фи! У тебя нет художественного вкуса. "Война с насекомыми"
звучит уже вполне литеpатуpно. (И ближе к тексту книги)

А пpи каждом переиздании менять название и писать бред в
аннотации - это как? Честно?
Кстати, есть такая статья - привлечение к ответственности за
недостоверную информацию в pекламе.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Еще не видел свет подобного аллюpа! (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Сен 99 05:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : OLDNEWS N 13/99 (42)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/99 (42)

                                     От 2 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                           С П Е Ц В Ы П У С К !

      ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

[...]

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Приглашаем в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный мост"!!!
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
           В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" состоится с 7 по 9 октября
1999 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи с читателями, прессконференции,
интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей, театрализованные
шоу, книжная ярмарка, семинар молодых авторов; а также голосование участников по
ряду учрежденных оргкомитетом литературных премий, вручение наград,
прессконференция лауреатов и банкет.
  Если Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба
выслать его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее
15 сентября 1999 г.
  Участники фестиваля размещаются в пансионате "Полет" (в черте города, в
живописной лесопарковой зоне), обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом
для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Государственный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, оргвзнос составит 15
(пятнадцать) долларов США.
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О своем участии в фестивале убедительно просим сообщить в оргкомитет сразу по
получении данного приглашения. Наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с
18:00 до 24:00; Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до
23:00; Кулинич Олег Васильевич).
  (Время указано Украинское; отличается от Московского на один час: когда в
Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
  Почтовый адрес: 310068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)

  Добраться до пансионата "Полет", где будут размещены участники фестиваля,
можно следующим образом: доехать из любой точки города (в т. ч. от ж/д и авто-
вокзалов, рядом с которыми имеются станции метро) до станции метро
"Университет", подняться на поверхность через выход с эскалатором, выйти к
автобусно-троллейбусной остановке и доехать троллейбусами NN 2 или 17, либо
любым автобусом, идущим в сторону поселка Жуковского, до остановки "Сокольники",
где и находится пансионат "Полет". Его точный адрес: г. Харьков, ул.
Профессорская, 31.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.

  2 сентября 1999 г.

  На фестиваль может приехать любой человек (совсем не обязательно писатель или
издатель -- в т. ч. и просто читатель фантастики, которму интересен наш
фестиваль). Взнос оплачивается по приезду на месте; в сумму взноса входит
проживание в пансионате, питание в течение всего фестиваля, доставка участников
в места проведения основных мероприятий и т. д.
  Чтобы для Вас было зарезервировано место в пансионате, необходимо до 20
сентября 1999 г. прислать в оргкомитет подтверждение о своем участии в фестивале
примерно в следующей форме (остальной текст и комментарии (или их отсутствие) --
произвольно):
  -- Подтверждение участия в фестивале;
  -- ФИО каждого участника;
  -- Город, в котором Вы живете;
  -- Если Ваша работа имеет отношение к фантастике и/или
книгоизданию/книготорговле -- указать профессию, организацию, в которой Вы
работаете и должность; если профессия к фантастике (книгоизданию/книготорговле)
отношения не имеет -- можно эти данные не указывать;
  -- В качестве кого Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (писатель,
издатель, редактор, критик, художник, библиограф, книготорговец, фэн (читатель,
любитель фантастики) и т. д.).

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

  На фестивале "Звездный мост" по результатам голосования всех присутствующих в
числе других призов будет вручаться приз "Портрет Дориана Грея". Для участия в
этой номинации присылайте в оргкомитет фестиваля Ваши иллюстрации, выполненные
по произведениям отечественной фантастики, изданным в последние три-четыре года.
Желательно, чтобы рисунки были портретного характера: лица персонажей, ростовые,
групповые портреты, изображение персонажа в динамике действия и т. д. Техника --
любая (графика, акварель, темпера, масло, компьютерная графика, скульптура и т.
д.). Отдельно к работам должны прилагаться записки с информацией: ФИО и адрес
художника, а также -- имя изображенного на рисунке персонажа плюс фамилия автора
и название произведения, которое было проиллюстрировано (на самой работе эту
информацию НЕ указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без всяких
пояснений! вся информация о художнике и о картине будет храниться в оргкомитете
и оглашаться только после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани, в виде
скульптур и т. д.) -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ файловом (цифровом) виде.
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать по адресу: 310024,
Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову Дмитрию
Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший портрет, который набрал наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер и диплом. Художник
награждается отдельно.
  Кроме того, не исключен интерес издателей и СМИ.

  [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост" и творческая
мастерская "Второй блин" (Харьков).]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Как нам сообщили, роман Евгения ФИЛЕHКО: "БЛУДНЫЕ БРАТЬЯ" является не
окончанием цикла "Галактический консул" (как было написанов "OldNews N 11/99
(40) от 12 августа сего года), а его ПРОДОЛЖЕНИЕМ, т. е., цикл "Галактический
консул" этим романом не заканчивается. Приносим извинения за неточность нашим
читателям и лично Евгению Филенко, а также благодарим Олега Колесникова (Москва)
за предоставленную информацию. [Редакция "OldNews".]

  Редакция "OldNews" поздравляет журнал "ПОРОГ" (Кировоград) с выходом в свет
его юбилейного, 50-го номера!
  ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  В юбилейный 50-й номер журнала (N 7 за 1999 г.) вошли фантастические и
околофантастические рассказы: Сергей Москаленко (Житомир): "В арестантском
вагоне"; Андрей Вед (Киев): "Большое и светлое"; Владимир Пузий (Киев):
"Замечательное превращение"; Виталий Слюсарь (Запорожье): "Сережа"; Михаил
Назаренко (Киев): "Носатый и фавн"; Антон Первушин (СПб): "Сегодня играю я!";
Николай Веретенников (Ростов-на-Дону): "Одинокая река"; Юрий Столпер (Харьков):
"Веское доказательство". А также: Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов):
"...Дэль артэ" (киноповесть, окончание); Александр Жовна (Новомиргород):
"Вдовушка" (киносценарий); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград), редакция "OldNews" (Харьков).]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 01 Сен 99 19:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Как стать фантастом
Hello Swiatoslaw!

28 Aug 99 11:56, Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Viaznikov:

 SL> Мне как бывшему учителю это тоже интеpесно.

    А мне-то как интересно! Я ведь тоже выпускаю методом индивидуального
обучения работников искусства.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]