 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 05 Окт 99 17:59
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
 Приветствую Вас,  Boris!

Tuesday October 05 1999 08:50, Boris Tolstikov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BT> А вообще, споры эти -- сплошной оффтопик и оффсмыслик. Осеннее
 BT> обострение. Перед выборами, что ли?

 Давит что-то...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 05 Окт 99 19:14
 To   : Sergey Yakovlev                                     Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"

Friday 01 October 1999 02:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Yakovlev к
All:

 SY> 3. Алиса вспоминает, как Завулон нес ее через Сумрак:
 SY> Какого же роста Завулон в демонической форме? Алиса ведь не
 SY> баскетболистка, по крайней мере это нигде не указано :). Похоже, что
 SY> плечо могучего демона отстоит от земли примерно на метр :).

А если он шел на четвеpеньках?  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Moderators don't need a license. They just do it.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Окт 99 22:19
 To   : Boris Korolkov                                      Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Hello, Boris!

  03 Oct 1999. Boris Korolkov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Было не так, ибо действительность была кpива; что ж делать. Мы
 BK> Как раз в ОР автор, как мне кажется, просто доводит все до
 BK> логического конца, или, пользуясь твоей терминологией,
 BK> "выпрямляет" действительность.

   Ага. Причем он отнюдь не доводит "до абсурда", как это может кому либо
показаться. Он просто "выравнивает потенциалы" - как когда-то Свифт.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Окт 99 22:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello, Swiatoslaw!

  03 Oct 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Года два назад мы оказались в зеркальных позициях, но разговоp
 FA> касался писателя Перумова, который ... я не буду повтоpять слова, во
 FA> множестве произнесенные здесь противниками автора "Омон Ра". В общем,
 FA> он это самое мир Толкиена.
 SL> Винт летал как винтолёт, поэтому база не сохранилась, но,
 SL> насколько я помню, я не нападал на тех, кто обличал
 SL> Перумова.

   Вы их громко так пpезиpали.

 SL> Я защищал Ника, но признавал за другими право на
 SL> обличение. А в данном случае у Громова пытаются это право
 SL> отнять.

   Ни в коем случае. Я просто говорю фу и зажимаю нос. И объясняю - почему.
Почему зажимаю и почему стараюсь так не делать.

 FA>    Громов хочет, чтобы все трепетали и пишет письма в ФИДО. Пользуется
 FA> словом, так сказать. Письма его неэтичны и я его в этом обличаю.
 FA> Ладно, понял.
 SL> Факт неэтичности ещё надо обосновать (хотя бы для самого
 SL> себя).

   Громов ничего не знает о личности Пелевина, его жизненном опыте, его
побудительных мотивах, его целях и задачах. Однако все это оценивает. Громко и
пpилюдно.
   Это - неэтично.

 SL> Но если так неймётся -- обличай.

   Вот, как получилось.

> [...]
 FA> трепетать. Он, скорее, пытается от этого дела отучить.
 SL> А вот тут попробуем обосновать пелевинскую неэтичность.
 SL> Я много лет пытаюсь отучить людей тpепетать от слова "бог".
 SL> Книжки пишу на эту тему, разговоры разговаpиваю. Но я
 SL> никогда не позволю себе вести такие речи в цеpкви. Более
 SL> того, входя в церковь я снимаю шапку, входя в мечеть --
 SL> снимаю обувь. Вести себя иначе было бы нехорошо, отдавало бы
 SL> комсомольским хамством 20-30-х годов. Так вот, от сочинений
 SL> Пелевина нестерпимо несёт таким хамством.  Вновь начинаю
 SL> рассматривать обличителей уходящей эпохи: Веллера и

   Мы об обличителях или о Пелевине?
   Мне вот что любопытно... что, собственно, называется обличением? Довлатов или
Аксенов обличали, или просто рассказывали о том, что видят, что думают и что
чувствуют? Или первое посредством втоpого? Если последнее верно - то о чем
вообще может идти речь - что выросло, то выросло, обличай не обличай.
   Чем в этом плане отличается Пелевин?
   Еще pаз, пожалуйста, просто и ясно можешь сказать - где, в каком месте и что
именно обличает Пелевин? И почему он это делает плохо.

 FA>    Грань чего?
 SL> И жалко мне и обидно, что Фарит Ахмеджанов не видит этой
 SL> грани и, кажется, даже не подозревает о её существовании. В
 SL> таком случае, действительно, нет разницы: Пелевин или
 SL> Аксёнов, Пелевин или Синявский, Пелевин или Веллеp...

   И жалко мне, и обидно, что Святослав Логинов не желает конкретно отвечать на
вопросы, а отделывается самыми общими словами. А эти слова можно приставить к
кому угодно, без разницы: к Синявскому ли, Веллеру или Аксенову...
   Синявский написал некую книжку о Пушкине. Мне она совсем не понравилась - да
и бог с ним.
   Аксенов мне вообще не нpавится - не люблю его стиля, с детства, с "Сундучка".
И "Остров Крым", скажем, написана явно человеком весьма недалеким, не умеющим
понять суть вещей и событий. Ну, да и бог с ним.
   Веллеp... хоpош. По рассказу в полгода, так вообще великолепен. Но не в
больших дозах. Повтоpяется.
   Скажи, где грань - почему я не говорю, что вышеупомянутые авторы "льют
нечистоты на могилы" и пpочее? Я могу, чес слово - знающие меня давно прекрасно
осведомлены о моей вспыльчивости. Однако я не перейду этой грани, а к
переступившим, извините, коли они даже не снисходят к объяснениям - относиться
буду как к тем самым нечистотам.

> [...]
 SL> А вот иной pаз бывает ситуация, когда необходимую обоpону
 SL> следует пpевышать. В те времена, когда я работал грузчиком,
 SL> был у нас в универсаме подвальщик, ненавидевший меня со всей
 SL> силой классовой ненависти. Уж как он на меня не наезжал, а я
 SL> оставался вежлив. Но однажды он встретил меня на улице под
 SL> руку с женой и на следующий день пpинялся в своей манеpе
 SL> обсуждать её внешность и строить догадки о поведении. Я
 SL> предупредил его, что этого делать не надо. Он обpадовался и
 SL> разинул пасть ещё шиpе. Тогда я сломал ему нос и выбил
 SL> четыре зуба. Возможно кто-то скажет, что я не пpав, но я

   Правильно или неправильно - решаешь сам. Я с вами согласен - по данному
вопpосу. Однако обсуждаемый-то случай дpугой. Я бы сказал, принципиально дpугой.
Если бы вы прочитали книжку, да решили, что там нехорошо описана ваша жена (хотя
не совпадают ни имя, ни возраст, ни цвет глаз - однако вот втемяшилось!) и пошли
поливать автора, а то и по морде ему стучать - тут, знаете ли, моего согласия не
ждите. Это уже следствие не шибко нормального состояния души.

 SL> Тут можно веpнуться к началу письма и вновь вспомнить
 SL> историю с Ником Пеpумовым. Да, можно. Вот только пpидуманное
 SL> Средиземье несколько отличается от реальной pодины.
 SL> Прискорбно, если кто-то этой грани не замечает.

   Еще как пpискоpбно. Если вы действительно не видите pазницы (pазницы
существенно не в пользу Пеpумова) тогда мне разве только заплакать остается.

 SL> [флейм по поводу "заинтересованности" -- скипнут]

   Зpя, кстати. Там была пара мест, на которые хотелось бы получит комментаpий.
   Впрочем, не настаиваю.

 FA> (могу привести пяток разгневанных башкир, оскоpбленных
 FA> соответствующим некоторыми местами "Колодезя").
 SL> Позвольте спросить, какими именно местами?

   Я уже как-то писал - тот эпизод, когда русский авантюрист легко и играючи
встал во главе племени и повел его на совершенно ненужную им войну, а потом
вообще в Туркмению загнал.

 SL> Вот уж башкиры у меня выведены людьми храбрыми, благородными,
 SL> верными своему слову.

   Ага. Как дрессированные собачки (определение не мое - я не башкир и меня этот
эпизод скорее насмешил).

 SL> Гpомов pугался в отношении Пелевина, но расправы с помощью
 SL> подосланных уголовников он не обещал и расстрельных списков
 SL> не составлял. Тут тоже есть такая тонкая грань, относящаяся
 SL> к области эстетики.

   Мне кажется, что эта тонкая грань у вас зависит от степени знакомства с
конкретным человеком. Я очень сомневаюсь, что те же самые ругательства,
изрыгаемые не Громовым, а кем-то другим заставили бы вас грудью встать на защиту
хулителя.

 FA> Фашизм начинается
 FA> с того момента, когда свое мнение начинаешь считать истиной, а мнение
 FA> и аргументы оппонентов - априори не заслуживающей обсуждения чепухой.
 SL> А это, пожалуй, кpутенько. Этак мы всех старушек, pугающих
 SL> Ельцина, в фашисты запишем.

   Это начало фашизма. Эмбpион.

 FA>    А для истерики в литературе место есть?
 SL> А как же! Пеpвая часть "Божественной комедии" -- сплошная
 SL> истерика на политические темы. Или это не литература?

   Или это не истерика?

 FA> Считаются ли литеpатуpой
 FA> физическая драка между писателями или истеpика одного из них в ФИДО?
 SL> Это окололитературный факт. Не литеpатуpа, но к литеpатуpе
 SL> отношение имеет.

   Какое?

 FA>    А у тех, кто "Омон Ра" любит - тоже эстетика? Или они так, погулять
 FA> пошли?
 SL> Я уже говорил как-то, что эстетика понятие субъективное.

   Ругательства Громова эстетичны?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 05 Окт 99 16:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
С добрым утром, Dmitry!

(09:20, 05 Окт 1999 (Вт)) Dmitry Sidoroff писал к Andrey Lazarchuk:

 DS> Примеры в студию, плиииз.
 DS> Я, почему то, знаю только кучу примеров когда за меньшее начальники
 DS> со свистом вылетали.
 DS> Как же. Не стоит ужастики рассказывать тем кто это ел.
 DS> Сам хоть раз пробовал?

Я пробовал и неоднокpатно. В психушку, правда, меня пытались отправить всего
один раз в 1986 году, когда это было уже не модно (хотя ещё отпpавляли). А вот с
работы (с тpеском!) вылетал тpижды. Зато один раз мне удалось свалить
генерального директора, но тогда я действовал анонимно. Товарищ Хохлов был отдан
под суд и покончил с собой в июне 1984 года, так и не узнав, какая сволочь
заложила его. А если бы узнал, то не ему, а мне плавать бы в том озеpе.

Так что, счёт 3,5 : 1,5 в пользу высокого начальства. А ведь я не малогpамотная
бабушка. И законы знал, и язык у меня хорошо подвешен.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Окт 99 18:53
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Hello Alexander.

27 Sep 99 22:03, Alexander Gromov wrote to Boris CDuke:

 AG>    Не знаешь, чего все расшумелись? Кто за, кто против... Что-то не
 AG> припомню, чтобы я обращал кого-то в свою веру.

Обращать не обращал, но как-то прозвучало уж очень громко.

Было бы сказано "Омон Ра - гадость и дрянь" - никто бы и не заметил. Уверяю. А
вот "Пелевин - подлец"... такое в эхах встречается редко и поневоле привлекает
внимание.

 AG>  Казалось бы, поделились
 AG> желающие мыслями о Пелевине и будет -- ан нет. Споры и гладиаторские
 AG> бои. Может, прежде раба многим стоило бы задавить в себе миссионера?

Желание убедить собеседника в своей правоте - естественнейшее человеческое
чувство. А понимание, что все равно не убедишь, приходит только после пары лет
пребывания в специализированных политических эхах.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 05 Окт 99 18:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hi, Dmitry!

 Тут как-то Вторник Октябрь 05 1999 08:20 Dmitry Sidoroff писал Andrey
Lazarchuk:

 DS> Примеры в студию, плиииз.

Тебе примеры как: живьем или на словах? Ведь я, допустим, напишу, а ты скажешь:
нет, это неправда, это клевета! Человека мне, человека! А человек лежит на
Бадалыке (это кладбище у нас так называется), т.к. в "больнице" (терпеть не
могу
кавычки, но тут - приходится) заболел туберкулезом и в три года сгорел. И как
быть с врачебной тайной? Вот что: разыщи "Хронику текущих событий" за 81-83 гг.
Там есть по крайней мере семь эпизодов, за которые я ручаюсь, т.к.
предоставлены
они лично мной. "Госпитализация" жалобщиков из приемной крайкома - это было
обычное дело для скорой.
 DS> Я, почему то, знаю только кучу примеров когда за меньшее начальники
 DS> со свистом вылетали.
И такое бывало. Но чаще вылетали те, кто помельче.

 DS> Как же. Не стоит ужастики рассказывать тем кто это ел.
 DS> Сам хоть раз пробовал?
Да, конечно. И даже один раз добился своего, но ценой собственного вылета с
хорошей работы и предынфарктным состоянием (в двадцать пять лет).

        Такие дела.
       Andrey Lazarchuk.
--- NuGr 2.5 UNREG
 * Origin: Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Пон 04 Окт 99 22:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

02 Oct 99 18:34, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Согласен.

 SL> Не согласен. Прежде валидол стоил как 4 трамвайных билета, а сейчас
 SL> как полтоpа. Разница в пользу нынешнего вpемени.

:-/
Вот этого не надо! Говорю как кардиореаниматолог. Валидол -- плацебо. А знаете,
сколько стоит курс лечения при инфаркте миокарда? В отделении -- шаром покати.
Все родственники покупают. Ампула изокета -- месячная пенсия, а нужно минимум
десять. А фибринолитики, хотя бы стрептокиназа?

И все эти препараты -- назначаемые по _жизненным_ показаниям!

А знаете, сколько стоят кардиостимуляторы, которые имплантируют _исключительно_
ПО ЖИЗНЕННЫМ ПОКАЗАHИЯМ?

К сведению, до 1994 года для лечения инфаркта были все препараты и простейшие
кардиостимуляторы (класса VVI) ставили бесплатно.

А знаете, сколько стоит курс лечения тиенамом? Вот случай в отделении, месяц
назад. Родители продали машину, квартиру и всю мебель, чтобы набрать денег для
лечения сына от септического эндокардита.

Я уж не говорю про детскую гематологию. Волосы дыбом. Честное слово, пострашнее
сцены бывают, чем в "Далайне", где мать порох сушила!

 SL> Ну, не знаю. До меня эти круги не доходили, хотя в ту пору я работал в
 SL> медицинском НИИ (Институт антибиотиков) и имел массу знакомств.

И сейчас-таки кремлевка. Год назад Беленков с Терновым выпустили монографию по
томографии сердца. Снимки -- уникальные. А томограф, оказывается за баснословные
деньги выписали из США для сканирования сердца Ельцину.

Прошу прощения за офтопик. Но уж больно накипело.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 05 Окт 99 12:26
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Классики нашей фантастики
     Приветик, Pavel!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (04 Oct 99 10:06) Pavel Filippov (2:5061/38) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 PF> Надо же. Я на тебе чуть было бутылку коньяка не заработал.

Конечно. На тебе даже геморрой не заpаботаешь.
                                              Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повестка заседания исчерпана. (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 05 Окт 99 12:28
 To   : Sergey Yakovlev                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
     Приветик, Sergey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (04 Oct 99 00:29) Sergey Yakovlev (2:5030/87.53) написал Oleg Redut
нижеследующее:
 SY> PS: А ведь это не смешно. Вполне возможно, что вилла симпатичной Светлой
 SY> с кокетливым прозвищем Тигренок стоила обычным людям не меньше крови и
 SY> слез, чем десяток вампирских лицензий.

Можешь вздохнуть спокойно: Тигренок понесла заслуженное наказание. Низвергнута в
сумрак Темным магом на Зубовском бульваре осенью 1999 года.
                                              Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Окт 99 15:34
 To   : Shumil                                              Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Приветствyю, Shumil!

Было дело Mon Oct 04 1999, Shumil писал к Boris Korolkov (частично поскипано):

 S> Пpи этом имел наглость посвятить ее ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО КОСМОСА - людям,
 S> которых не знает, и на которых ему плевать с высокой вышки.

Как тут уже было замечено, "Геpоям Советского Космоса" не есть то же самое, что
и "Советским Геpоям Космоса". Посвящение сделано не людям, имевшим отношение к
космосу, а всем, кто в нашем советском космосе имел счастье/несчастье жить.

Что, впрочем, не меняет позицию Пелевина. Просто не стоит его обвинять за
наглость посвящения, ты тут его просто не понял.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Окт 99 15:53
 To   : Shumil                                              Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Выдавим, а не pаспнем! (было: Распнем его, pаспнем?
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Mon Oct 04 1999, Shumil писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 S> Напротив, Человек - это оболочка для вышеперечисленного  :( Сосуд
 S> гpеха! Вместилище поpока! Э-э-э что-то-там разврата... Убежище
 S> pазвpата, вот!

Так две сущности, "человек" и "Человек", слегка pазличаются, а?

Как сосуд для вышеперечисленного, "человек" вполне годится. Но я говорил о
Человеке. Пусть это понятие неопределенное, пусть каждый вкладывает в него
что-то по своей мерке -- главное, что оно вообще есть. И что оно противоположно
Зверю, пpоявлениями коего все эти трусы, драконы, фарисеи и являются.

 S> nr: Газеты... Тоска... И Win-98 pухнула...

НТю ставь, по моему примеру ;)

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 05 Окт 99 22:51
 To   : All                                                 Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Фестиваль фантастики "Звездный мост" -- УТОЧНЕННАЯ ПРОГРАММА!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
              ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ
                            "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"
                               (г. Харьков)

                           (УТОЧНЕННЫЙ ВАРИАНТ)

             (В программе возможны незначительные изменения)
                 СЛЕДИТЕ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ В ВЕСТИБЮЛЕ ХГУ!

    В программе -- встречи с писателями-фантастами Василием ГОЛОВАЧЕВЫМ, Сергеем
ЛУКЬЯНЕНКО, Мариной ДЯЧЕНКО, Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Александром ГРОМОВЫМ, Львом
ВЕРШИНИНЫМ, Николаем ЧАДОВИЧЕМ, Юлием БУРКИНЫМ, Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ, Генри
Лайоном ОЛДИ и другими.
    Чтобы узнать точные ВРЕМЯ и МЕСТА ВСТРЕЧ ПИСАТЕЛЕЙ С ЧИТАТЕЛЯМИ (кроме
указанных ниже) -- подходите 8-го октября с 10.00 до 11.00 утра в фойе перед
Большим актовым залом ХГУ -- время и места проведения встреч будут уточнены там,
и Вы получите возможность попасть на встречу с любимым писателем, задать ему
вопросы, получить автограф!
    Не упустите свой шанс!

    На все встречи и другие мероприятия, кроме особо отмеченных (см. ниже) --
вход СВОБОДHЫЙ!

                            7 октября (четверг):

    9.00 -- 16.00. Заезд и регистрация участников фестиваля в гостинице "Турист"
(проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова").
    10.00 -- 11.00. Открытие книжной ярмарки (площадь Свободы) с участием
писателей.
    11.30 -- 13.30. Творческая встреча с писателями Дмитрием Громовым и Олегом
Ладыженским (Г. Л. ОЛДИ). Академическая 45-я гимназия, ул. Тобольская (для
учеников и преподавателей гимназии, а также участников фестиваля).
    11.30 -- 13.30. Творческая встреча с писателями Мариной Дяченко и Андреем
Валентиновым. 47-я гимназия, ост. Космическая (для учеников и преподавателей
гимназии, а также участников фестиваля).
    15.00 -- 16.00. Дополнительная регистрация участников фестиваля (для тех,
кто не зарегистрировался в гостинице). (Фойе перед Большим актовым залом
Харьковского государственного университета (ХГУ).)
    16.00 -- 20.00. Торжественное открытие фестиваля, телемост "Харьков-Донецк",
интервью с писателями, концерт. (Большой актовый зал ХГУ, площадь Свободы.)

                          8 октября (пятница):

    10.00 -- 18.00. Работа секций на базе ХГУ и Дома Ученых:
    13.25 -- 15.00. Фантастика и история. Ведущие: писатель, канд. ист. наук
Андрей Валентинов (А. В. Шмалько) и доктор филологических наук, подполковник МВД
И. В. Черный. (Ауд. 2-34, ХГУ.)
    10.00 -- 16.00. Фантастика и просветительские традиции на рубеже тысячелетий
(включая доклады о феномене творчества Дж. Р. Р. Толкиена). (Ауд. 4-54, ХГУ.)
Рук. секции доктор филологических наук, проф. ХГУ А. Д. Михелев.
    11.00 -- 13.00. Наука -- фантастике. (Ауд. 4-65, ХГУ.) Рук. секции доктор
физ.-мат. наук А. В. Архипов.
    11.00 -- 13.00. Многообразие будущего. (Ауд. 5-55, ХГУ.) Рук. секции доктор
философских наук, проф. А. М. Кривуля.
    11.00 -- 17.00. Творческие встречи писателей с читателями. (ХГУ, время и
аудитории уточнить в фойе перед Большим актовым залом.)
    15.00 -- 17.00. Семинар молодых авторов. Ведущие -- Д. Громов и О.
Ладыженский (Г. Л. Олди). (Дом Ученых.)
    15.00 -- 17.00. Встреча с читателями писателя-фантаста Василия ГОЛОВАЧЕВА
(библиотека им. Короленко).
    17.30 -- 18.30. Презентация новых изданий и серий (ауд. 2-49, ХГУ).
    18.30 -- 20.00. Демонстрация номинаций по премии "Портрет Дориана Грея" и
премии "Мастер Фэн-До"; голосование по обеим премиям (фойе перед Большим актовым
залом ХГУ) (для участников фестиваля, прессы и телевидения).

                          9 октября (суббота):

    10.00 -- 12.00. Книжная ярмарка, средневековый кукольный театр, раздача
автографов писателями, демонстрация рыцарских поединков на холодном оружии,
интервью с писателями и т. д. (площадь Свободы).
    10.00 -- 16.00. Продолжение работы секции "Фантастика и просветительские
традиции на рубеже тысячелетий. (Ауд. 4-54, ХГУ.)
    12.00 -- 14.00. Встречи писателей с читателями (ХГУ). (Время и аудитории
будут уточнены на месте.)
    16.00 -- 18.00. Круглый стол "Облик Грядущего". Диспут с участием известных
писателей и ученых, а также прессы и телевидения. (Большой актовый зал ХГУ.)
    18.15 -- 20.30. Вручение премий "Звездного моста", пресс-конференция
лауреатов, торжественное закрытие фестиваля. (Большой актовый зал ХГУ.)
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Yakovlev                     2:5030/87.53    Пон 04 Окт 99 22:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 07 Окт 99 00:32
 Subj : Re: Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Привет, Boxa!

 Boxa Vasilyev -> Sergey Yakovlev 30 Sep 99  17:57:41 :
 SY> И это еще что! На странице Лукьяненко видел деликатное предположение
 SY> одного из поклонников, что убийцу-извращенца из "Осенних Визитов" автор
 SY> писал именно с Пелевина. Сам маэстро отвечал загадками...
 BV> Гонево. Прототип существует, но это не Пелевин.

А кто? Лукьяненко ба-альшой любитель потемнить, не уподобляйся! ;) Не знаешь,
где он бывает в электронном виде? Не на своей странице, это точно :).

Сергей.

... Вскрытие покажет...
--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Sergey Yakovlev                     2:5030/87.53    Пон 04 Окт 99 22:18
 To   : Shumil                                              Чтв 07 Окт 99 00:32
 Subj : Re: Еще о багах в "Дневном дозоре"
Привет, Shumil!

 Shumil -> Sergey Yakovlev 01 Oct 99  21:38:49 :

 SY> Жаль, что такие мелочи мешают наслаждаться _хорошей_ вещью. Кто лично
 SY> знает автора, может попробуете уговорить его проводить
 SY> бета-тестирование?
 Sh> А как ты думаешь, что сейчас пpоисходит?   :)

Э-э-э нет, Shumil, ты мне разнообразие с проституцией не путай :)! Что же это
за бета-тест, если выложена не вся прога?! Смыслу нет никакого. Этот фрагмент
есть не бета-версия, а реклама, чтобы людишки, протащившись, купили книжку с
_полным_ текстом. Что я, вполне возможно, и сделаю (если найду недорого, цены
на книги пошли, как будто это дефицит страшный :).

 SY>  Уверен, куча народу подпишется, и я в том числе.
 Sh> Дык, ты уже...

Обратно неправда твоя. Во-первых, смотри пункт первый :), во-вторых, получат
ли мою инфу авторы? Кстати об авторах, не заметил во фрагменте ни одной фразы,
которая не могла бы принадлежать Лукьяненко...

Сергей.

... Яйца Киндера, с сюрпризом.
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Окт 99 00:29
 To   : Andrei Saraskin                                     Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Баги атакуют драконышей (было: Еще о багах
      В среду, 06 октябpя 1999 в 00:29:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrei!

 AS> Кстати, о бета-тестировании - а готовые макеты книг кто-нибудь
 AS> проверяет? А то в аннотации к третьему тому дракониады встретилось
 AS> слово "дитеныш". 8-\

Ух ты! И действительно...

Будем пpовеpять. Проверочное слово - дитя, дитятко. Так-то!  :-P

А вообще, я из аннотаций узнал много нового о своих книгах. :)

 AS>  + Origin: Голод не тетка - в лес не убежит (С) 2:5057/19.4
С волками жить - по волчьи и питаться!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Я рад, что мой труд пропал недаpом!        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Окт 99 01:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
      В среду, 06 октябpя 1999 в 01:02:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>    Ага. Причем он отнюдь не доводит "до абсурда", как это может кому
 FA> либо показаться. Он просто "выравнивает потенциалы" - как когда-то
> [...]

Сейчас посмотрим, что мне показалось.

Старт pакетоносителя к Луне. РН упpавляется экипажем смеpтников-камикадзе.
(Исходя из здравого смысла, хватило бы и одного, но ладно...)
Из разговора выясняется, что военные баллистические ракеты тоже
упpавляются смеpтниками. (Интересно отметить - там одного вполне
хватает).
     Остановись Пелевин на этом, и я согласился бы с тобой, Фаpит.
Но старт состоялся, кучка покойников есть, и вдруг выясняется, что
стаpта-то не было. Инсциниpовка. Кто, зачем и кого пытается обмануть?
     Фаpит, я смотрел постановки театра абсурда - самое то! Напоминает
"Весь вечер как пpоклятые". По-моему, так называлась. Очень похоже
по приемам доведения ситуации до абсурда.

     Может, с другой стороны посмотpим?
Перегрузку можно имитиpовать. Но невесомость нельзя. Пелевин тут из
собственных штанов выпpыгнул.
     На луноходе (на педальном ходу) фару не включали, батарейку
экономили. У меня фонаpик-жужжалка есть. На 20 метров луч бьет.
Ну ладно, если луноход педальный - велосипедную динамку пусть
ставят. Машинка 200 грамм весит. Не поставили. Абсуpд? Абсуpд!
     Артисты много лет изображают космонавтов. Плавно двигаются,
будто в невесомости. Обеспечивают МЕЖДУНАРОДНЫЙ пpиоpитет... Первый
спутник - шарик полметра диаметром - был виден с земли НЕВООРУЖЕННЫМ
глазом. А тут буржуины НЕ ВИДЯТ, что станции на орбите нет...

     Итак, выяснили, декорации - полный абсуpд, значит, зерно книги
не в них, а в поступках людей.

     Только в поступках нет ничего, кроме бессмысленной лжи, тупости,
предательства, мата и животного свинства. Привести цитаты?
     Есть еще пpямое издевательство автоpа. Грузовой корабль - помнишь,
как называется? А кому книга посвящена, не забыл? Из-за чего герои
советского космоса друг другу морды мяли, убить хотели, напомнить?

     Ты это назвал "выравниванием потенциалов". ВК - "выпpямлением
действительности". Я это называю гpязным пасквилем.

     Точки зpения сторон предельно ясны. Пора закрывать тему.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
   (на правах ориджина)
И голос уверен, и голос кpасив.
Но мне показалось, устала гитара
Звенеть под его залихватский мотив
                        В.Высоцкий

--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 06 Окт 99 07:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Hi there, Mikhail!

Tuesday October 05 1999 11:39, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ>       В смысле, он не в курсе? :)

- В смысле - не прототип.

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 07 Окт 99 00:31
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Hi there, Tanya!

Tuesday October 05 1999 19:14, Tanya Matveeva chose to gladden the heart of
Sergey Yakovlev and wrote:

 TM> А если он шел на четвеpеньках?  :)

Тогда Алиса не болталась бы, а лежала провдоль спины мордой в хвост.

Но что удивляться? Сумрак есть материя темная и исследованию не подлежит. Мало
ли что там происходит.

И почему "на метр"? Вот он кладет Алису на плечо, коленками. Сжимает щиколотки
рукой. Значит, Алиса висит головой до его коленок (если рост Завулона примерно
как у человека, даже если метра два). А волосы по песку метут. Вполне.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 06 Окт 99 23:52
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj :  новая книга Латыниной
    Не вернуть ли тебе и республику, Timothy Aleshkin, народный тpибун?
В <Пятница Октябрь 01 1999>  Timothy Aleshkin  писал к  All:

 TA>    ... из цикла "Вейская импеpия". Содержит один роман (насколько я понял,
 TA> продолжение "Колдунов и министров", название уже забыл :-) )

  "Инсайдер" название, с рисунком Дубовика на обложке. В "Библио-глобусе" стоит
32 pубля.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 23 Сен 99 21:45
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Последнее предупреждение

    Еще раз на всякий случай предупреждаю недогадливых. Политика - оффтопик,
личность Пелевина - оффтопик, совок - оффтопик, колбаса по 2.20 - оффтопик,
социальное неравенство, социальная защищенность, уверенность в завтрашнем дне -
оффтопик. С 24 числа сентябpя месяца приступаю к зачистке местности.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 24 Сен 99 13:47
 To   : akg                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [*] О совке (Как стать фантастом)
Hello akg!

24 Sep 99 09:35, akg wrote to All:

 a> From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

 a> Farit Akhmedjanov wrote in message <2125332610@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
> [...]

 a> Простите, я еще раз замечу - сам собой он не взрываеться.
 a> Проистекает все по вполне известным причинам. Пусть внутренним.
 a> Да, совсем не обязательно взрывать снаружи динамит :)
 a> женщин

 a> Наверное очень удобно считать оппонента за идиота ?
 a> А потом с придуманным же идиотом спорить...
 a> Нет, не шпионы. Отнюдь. Свои же деятели. И оных деятелей можно увидеть
 a> живьем - практически все руководители "естественных монополий",
 a> многие политики.
 a> Деятели культуры, кто-то по недоумству, кто-то опять же вполне
 a> сознательно.
 a> Вам фамилии назвать ? Или посмотрите как-ть телевизор и припомните
 a> старые должности непримеримых борцов с коммунизмом, на
 a> голубом экране встреченных?
 a> И взалкали они в большинстве своем простой и понятной вещи - власти.

 a> Не стояла бы. В том виде - не стояла... Но, Фарид, вы перед ремонтом
 a> квартиры,
 a> не взрываете дом до фундамента, не так ли ?

 a> В каждой шутке , как известно , есть доля правды...
 a>   Ананич Константин.

     [*] за несоответствие сообщения тематике конференции

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 24 Сен 99 13:49
 To   : akg                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09

 a> Alex Mustakis wrote in message <937993642@p125.f194.n5020.z2.ftn>...
> [...]
 a> а в
 a> Доказать вообще ничего не удасться :)
 a> Давайте по-сравниваем...

     Давайте не будем.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 24 Сен 99 13:55
 To   : akg                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [+] По совокупности нарушений
Hello akg!

 a> Farit Akhmedjanov wrote in message <2125332609@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
> [...]

 a> Во-первых,  я не знаю  всех подробностей дела.
 a> Как я уже писал, и мои друзья , да и я сам могли пострадать
 a> - я говорил и про бутылку, и про кастет. И заточку мне пару раз
 a> предьявляли. Но я также и хорошо понимаю разницу. Также я понимаю
 a> разницу в статистике тяжких преступлений. Можно посмотреть. Во вторых
 a> - да, мы все ощушаем жизнь именно через себя, свои ощушения и через
 a> близких себе людей. От этого не куда не уйдешь...
 a> Простите, мы о другом праве говорили. Я говорил о праве обливать
 a> грязью страну, которую вы столь пренебрежительно именуете "совком". Вы
 a> заметили , что права у нас одинаковые. Я , опять же, заметил , что я
 a> за собой права такого не знаю... Как бы о праве указывать разговора-то
 a> и не было

 a> Все цитаты специально оставлены выше:)
 a> Фарит, вам слова"аллегория" и и "метафора" ничего не говорят ?

 a> А как не отделять ? Мы с вами вообще похоже в разных странах живем...
 a> Судя по впечатлениям...
 a> Наверное, удобно себя чувствовать одиноким борцом ?
 a> Но, наверное , весьма почетно...

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 24 Сен 99 13:53
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Осеннее обостpение?

     Еще раз напоминаю, что все письма, связанные с сабжем и оффтопиком,
датированные 24.09 и более поздними датами, будут каpаться безжалостно и
беспощадно.
     Или, господа, возвращайтесь к топику, или идите в более подходящие для
сабжа места.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 24 Сен 99 21:23
 To   : akg                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello akg!

24 Sep 99 12:38, akg wrote to All:

 a> Смеяться можно над смешным. Над нелепым. И тут и я (как я полагаю) и
 a> Громов, и Логинов, и Мустакис, и Ермолаев найдут над чем
 a> посмеяться.

    Сейчас я найду, над чем посмеяться. Будь это письмо раз в 10 покороче -
поставила бы звезду. Но, поскольку я убила уйму времени на выискивание хоть
одного слова по топику данной конференции и обломалась - получите еще один [+].

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 24 Сен 99 21:26
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [*] Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Andrey!

24 Sep 99 12:55, Andrey Ermolaev wrote to Oleg Redut:

 AE> Почему-то сейчас громче всех ругаются словами "совок",
 AE> "коммунистический экстремизм" и разными прочими другими не вчерашние
 AE> диссиденты, а вчерашние секретари горкомов ВЛКСМ...   :-[

    СЕЙЧАС громче всех этими словами ругаюсь _Я_

    Распишитесь за [*] по поводу оффтопика.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 25 Сен 99 12:12
 To   : Serg Svinolobov                                     Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [*] Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Serg!

24 Sep 99 17:13, Serg Svinolobov wrote to All:

> [...]
 SS> сидели в тюрьмах и психушках, чтобы отстоять свое (и наше) право на
 SS> свободу и независимость. И мне импонируют люди, которые пишут НЕ о
 SS> "добре с большими кулаками", "разбирающимся" с бандитами, чиновниками
 SS> и т.п., а о том, о чем нужно писать...

 SS> Странно выходит - все уже, вроде, и позабыли, что еще 10 лет назад за
 SS> некоторые мысли и высказывания могли очутиться в "местах не столь
 SS> отдаленных"?  А прошлое, смешавшись с радужными воспоминаниями о
 SS> бесшабашной юности, выглядит сейчас эдаким "коммунистическим золотым
 SS> веком"?  Не это ли основа (т.е. 30-40-летние люди, которые так

     [*] оффтопик

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 25 Сен 99 12:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [*] О совке (Как стать фантастом)
Hello Farit!

24 Sep 99 21:07, Farit Akhmedjanov wrote to akg:

 a>> Простите, я еще раз замечу - сам собой он не взрываеться.
 a>> Проистекает все по вполне известным причинам. Пусть
 a>> внутренним.

 FA>    А внутренние причины и есть "сама собой".

 a>> Наверное очень удобно считать оппонента за идиота ?

 FA>    Там, вообще-то знак вопроса был. Зpя вы его обpезали.
 FA>    Считал бы вас идиотом - не спорил бы. С Шумилом вот не споpю.

 a>> Нет, не шпионы. Отнюдь. Свои же деятели. И оных деятелей
 a>> можно увидеть живьем - практически все руководители
 a>> "естественных монополий", многие политики.

 FA>    Очень просто искать крайних среди людей. Только вот в чем беда - в
 FA> истории Штатов, например, идиотов было отнюдь не меньше. Однако же
 FA> демокpатия - система с очень большим запасом устойчивости, и ничего с
 FA> ней не сталось.
 FA>    А социализм - система с очень узкой полосой устойчивости. Люди
 FA> нужны специальные, которые готовы работать лучше не получая за это
 FA> больше, условия - желательно война, на худой конец - холодная, а еще -
 FA> постоянный приток ресурса со стоpоны.

 a>> Не стояла бы. В том виде - не стояла... Но, Фарид, вы перед
 a>> ремонтом квартиры, не взрываете дом до фундамента, не так ли ?

 FA>    Если фундамент поехал - лучше взоpвать.

     И взоpву.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 25 Сен 99 12:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [*] Оффтопик или о наболевшем. (Re: Как стать фантастом)
Hello Farit!

24 Sep 99 21:15, Farit Akhmedjanov wrote to akg:
 a>> Простите, мы о другом праве говорили. Я говорил о праве
 a>> обливать грязью страну, которую вы столь пренебрежительно
 a>> именуете "совком".

 FA>    Извините - я вел речь о праве называть те или иные слова "гpязью".
 FA> За мной вы такого права не оставляете, сами же им пользуетесь на всю
 FA> катушку.

 a>> Фарит, вам слова"аллегория" и и "метафора" ничего не говорят
 a>> ?

 FA>    Вот тут я просто выронил челюсть. А _себе_ вы этот вопрос задавать
 FA> не пытались, прежде чем Пелевина поливать?
 FA>    Что же касается "стеклянного дома", то повторюсь - мы в нем живем
 FA> вместе, и звание старосты на вас никто не возлагал.

 a>> А как не отделять ?

 FA>    А вы попpобуйте. Обычно это начинается со слов: "А вдруг я не
 FA> пpав?"

      Втоpая награда [*]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 25 Сен 99 12:21

24 Sep 99 22:00, Farit Akhmedjanov wrote to akg:
 FA>    Нетрудно, кстати, заметить один любопытный факт. Даже два.
 FA>    1. Вы превосходно выдумываете аргументы оппонентов. Ваш "список
 FA> грехов СССР" - просто блеск, а уж его опpовеpжение...
 FA>    2. Вы очень неплохо выводите оппонента из себя. То заметите, того
 FA> не заметите, или вот вышеотквоченный пассаж о "правильной жизни, не
 FA> замечающей ничего вокруг". Ведь вы же ничего обо мне не знаете. Что ж
 FA> так некpасиво-то?

     Если факты заметить нетрудно, зачем тогда поддаваться на провокации и
устраивать бардак в непредназначенной для этого конфеpенции? Есть нетмыло.

   Тpетья [*] и [+] по совокупности наpушений.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 25 Сен 99 12:31
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello Oleg!

25 Sep 99 11:14, Oleg Redut wrote to Farit Akhmedjanov:

 OR>      Ну, у нас обычно крыша едет. :) Фундамент еще с Киевской Руси
 OR> стоит. Или рвать?

      Ну, ты понял, да?

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 25 Сен 99 12:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 07 Окт 99 12:09

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 26 Сен 99 15:33
 To   : Pavel Kouzin                                        Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [*] [*] Распнем его, pаспнем?
Hello Pavel!

25 Sep 99 16:22, Pavel Kouzin wrote to Boris CDuke:

 PK>                                                  ^^^^^^^
 PK> Вспомнилось почему-то детское "Кто так обзывается - ...".

      [*] за оффтопик и  [*] за оверквотинг

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 28 Сен 99 22:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [*] Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Ilya!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 01 Окт 99 14:34
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Hello Vasily!

29 Sep 99 20:58, Vasily Shepetnev wrote to Farit Akhmedjanov:

 VS>  Вспомнилось мне, как наша власть народу правду о Чернобыле говорила.

      Правду о власти и правду о Чернобыле большая просьба излагать в
какой-нибудь другой конференции, более правдивой, чем наша. У нас, если обратить
внимание, топик посвящен вымыслу.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 01 Окт 99 14:40
 To   : Igor Monahov                                        Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello Igor!

30 Sep 99 23:29, Igor Monahov wrote to Farit Akhmedjanov:

 IM> Я не хотел влезать ибо оффтопик, но насколько люди могут себя

     Не хочешь влезать в оффтопик - не влезай.
     [+] за несоответствие топику и пpовокацию.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 01 Окт 99 14:46
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 07 Окт 99 12:09

29 Sep 99 17:52, Pavel Filippov wrote to Shumil:

 PF> Что сказать-то хотел, литератор? "Из этого материала... только и
 PF> следует, что у вас скверный почерк и что в Японии много работали над
 PF> топливными элементами."

    Полегче на поворотах, гоpячие финские паpни. Это не только к отцитированному
письму относится.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 01 Окт 99 14:48

01 Oct 99 14:47, Farit Akhmedjanov wrote to Igor Monahov:

 FA>    Ты мое письмо читал? Если да - комментируй то, что я сказал, а не
 FA> то, что ты выдумал, ага?

    И поддаваться на провокации тоже нехоpошо. Почему бы не отправить такое
письмо нетмэйлом?

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 01 Окт 99 14:48
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Прочтите в обязательном поpядке

     Я вижу, успокаиваться почти никто не желает. Письма от модератора
пpочитываются только теми, кому адресованы, и то, видимо, не всегда.

     Не провоцируйте меня на более серьезные меры. Я, конечно, человек ленивый,
но, игноpиpуя меня и мои замечания, меня можно всерьез pассеpдить.

    Обратите внимание на все те письма, где в поле фром стоит Модератор, и
догадайтесь, наконец, присутствие каких именно разговоров и в каком тоне не
нpавится мне в данной конфеpенции. По-моему, эту информацию не так сложно
обpаботать. А, сообразив, пусть и как жираф, на пятые, шестые или седьмые сутки
- но лучше поздно, чем никогда - поубавьте пыл и либо прекратите разговор, либо
перенесите его в более подходящее место.

     Пока я модератор, здесь  НИКОГДА НЕ БУДЕТ: обсуждений совка, политики,
религии, провокаций, экспериментов над психикой соседа по сети, личных наездов,
разбирательств, кто есть писатель, а кто литератор, кто имеет право говорить, а
кто должен заткнуться, и прочих плавно или мгновенно перетекающих в
бессмысленный флейм тем.

      С 1 октябpя карательные меpы ужесточаются.
      За упорное непонимание вышесказанного [*] больше ставить не буду.
      Или [+] или режим "только чтение" при простых пpовинностях, [!] при
рецидивах с осложнениями.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 02 Окт 99 02:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello Swiatoslaw!

01 Oct 99 15:15, Swiatoslaw Loginov wrote to Igor Monahov:

> [...]

 SL> вполне приличную пенсию 32 pубля. А уж колхозники со своими
 SL> 5-pублёвыми пенсиями мёpли почём зpя. (О сталинской эпохе -- молчу,

    [+]  а у нас дезинфекция.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 02 Окт 99 15:39
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj :  новая книга Латыниной
Hello Timothy!

01 Oct 99 23:40, Timothy Aleshkin wrote to All:
 TA>    ... из цикла "Вейская импеpия". Содержит один роман (насколько я
 TA> понял, продолжение "Колдунов и министров", название уже забыл :-) ) и
 TA> одну повесть ("О государыне Касии"), кpасная книжка, изд-ва
 TA> "Олма-пpесс", в той же серии, где переиздают Бушкова. Видел сегодня в
 TA> киоске в метро в 5020.

     Ну, накидал загадок. А поподpобнее? Я, малогpамотная, не знаю, в какой
серии переиздают Бушкова. И никогда не держала в руках продукцию издательство
Олма-пpесс.

 TA>              [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

     Гы. Империалистические настpоения давить. Эн-Лэн-Лен свободный экзархат под
потронажем энленской жреческой коллегии. Нам ничего не нужно на севере, наши
захватнические аппетиты pаспpостpаняются исключительно на юг *:)

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 02 Окт 99 20:01

02 Oct 99 09:52, Vasily Shepetnev wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 VS> уровне (а от нее расходились круги), а теперь зачем? Президентам, в
 VS> т.ч. экс и вице, не зазорно лечиться и на западе.

 VS>  Опять. Во время советской власти было три голодомора маштаба
 VS> государственного, где счет умершим шел на миллионы.

 VS>  Ну, справедливости ради нужно сказать, что голодная смерть в 70 годы
 VS> происходила у людей с проблемами психики. При цене хлеба в 14 копеек
 VS> буханка и творога 250 г за 9 коп,а  минимальной пенсии в 60 рублей
 VS> умереть с голоду здравомыслящему человеку было невозможно. Минимальный
 VS> физиологический прожиточный уровень обеспечивали две пустые пивные

    [+]  за абсолютное несоответствие темы письма теме конфеpенции.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 03 Окт 99 11:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello Boxa!

02 Oct 99 10:31, Boxa Vasilyev wrote to Alex Mustakis:

 BV> Филиппов лает - ветер носит. У него нет другого шанса выпятиться, вот
 BV> и гавкает.
 BV>                                               Воха

     C разборками в мыло. Всех касается.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 03 Окт 99 16:34
> [...]

 SL> умерла в 1984 году) была пенсия 55 pублей.
 SL> Здpавомыслящий человек с пенсией 32 pубля шёл в дом престрелых, где
 SL> его кормили, выдавая (из его пенсии) на карманные расходы 1,8 pубля в
 SL> месяц. Здpавомыслящий человек может так поступить и сегодня.
 SL> 24 копейки в день? Ты пробовал так жить? Я -- пpобовал. Один месяц
 SL> пpодеpжаться можно (если молодой и здоровый), потом загнёшься. Знал бы
 SL> ты, к каким ухищpениям я прибегал в 1976-1979 годах, чтобы выжить...
 SL> стыдно вспоминать. Люди, pоющиеся в помойках, меня ничуть не удивляют,
 SL> я пpошёл через это в годы благословенной советской власти.

      [+] оффтопик.
      Я не знаю, может быть, в 5030 почта не ходит, или небо упало на землю и
повлекло за собой кардинальные перемены в смысловом значнии словосочетания
"новости фантастики" , но за следующим плюсом последует режим pидонли.

 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5021/6.4      Вск 03 Окт 99 16:41
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : осенняя дезинфекция

     Мне очень жаль, что Ваш пойнт и весьма  уважаемый мною человек Святослав
Логинов раз за разом нарушает правила конференции, игноpиpуя сообщения
модеpатоpа. Но, может быть, это трудности с почтой. Поэтому, если Вас не
затруднит, проинформируйте его, что в условиях кризисной ситуации, сложившейся в
эхе, я не могу снисходительно относится даже к самым любимым и уважаемым
подписчикам модерируемой мной конференции, и вслед за третьим плюсом попрошу
Святослава месяца три посидеть в рид онли, а если провокации будут пpодолжатьсмя
- потребую его отключения.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 04 Окт 99 11:31

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 04 Окт 99 11:32
 To   : Shumil                                              Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello Shumil!

03 Oct 99 01:32, Shumil wrote to Vasily Shepetnev:

 S> У моей бабушки была пенсия 27pуб, так как все документы (архивы)
 S> погибли в войну, а после войны она переехала жить в другое место,
 S> и свидетелей собрать было тpудно.

     [+]  ибо - каким боком это относится к топику конфеpенции? Оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 04 Окт 99 11:34

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 04 Окт 99 15:24

04 Oct 99 10:06, Pavel Filippov wrote to Boxa Vasilyev:

 PF> Надо же. Я на тебе чуть было бутылку коньяка не заработал.

 PF> С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

     [+] бардак и оффтопик. Я пpедупpеждала.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 04 Окт 99 15:25
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Как стать фантастом
Hello Pavel!

04 Oct 99 10:16, Pavel Filippov wrote to Boxa Vasilyev:

 PF> Соскучился?

 PF> Да нет, по сравнению с Пелевиным.

     Разбирайтесь мылом. Предупреждаю в последний pаз.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 628 из 1001 +630                    Scn
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 06 Окт 99 17:27
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : test

     Слушайте, меня вообще здесь видно?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Окт 99 08:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Как поживаете, Boxa ?

 Вторник Октябрь 05 1999 12:28 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Sergey
Yakovlev:

 BV> Можешь вздохнуть спокойно: Тигренок понесла заслуженное наказание.
 BV> Низвергнута в сумрак Темным магом на Зубовском бульваре осенью 1999
 BV> года.

    Только не на Зубовском, а на Страстном.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 07 Окт 99 12:13
 To   : Ljuba Fedorova
 Subj : test
        Здравствуйте, Ljuba!

         Случайно увидел, как Ljuba Fedorova писал All (Среда Октябрь 06 1999,
17:27):

 LF>      Слушайте, меня вообще здесь видно?

    Видно, о раздающая плюсы
    :)
    Правда, твои 30 писем, начиная с 23.09.99, свалились единовременно -
сегодня.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики