 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 07 Окт 99 16:27
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 07 Окт 99 12:54
 Subj : test
   Hello, Ljuba!

06 Oct 99 17:27, Ljuba Fedorova wrote to All:

 LF>      Слушайте, меня вообще здесь видно?

 Вот теперь - видно...
 Пачка свалилась. От 25 сентября первое письмо.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 06 Окт 99 00:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 07 Окт 99 13:23
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
С добрым утром, Boris!

(08:50, 05 Окт 1999 (Вт)) Boris Tolstikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 BT> Все относительно. Раньше трамвайный билет стоил 3/18 килограммовой

 BT> А вообще, споры эти -- сплошной оффтопик и оффсмыслик.

Совершенно верно, особенно втоpое. Чувствую себя виноватым, что втянулся в этот
разговор и прошу пpощения у всех, кого в него втянул.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 06 Окт 99 00:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Окт 99 13:23
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
С добрым утром, Farit!

(22:20, 05 Окт 1999 (Вт)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Вы их громко так пpезиpали.

Не было этого! Я вообще не приучен презирать людей. Если же какое-то моё
высказывание оказалось настолько коpяво, что может быть трактовано таким
образом, то прошу прислать его мне, просто для того, чтобы я мог подумать над
ним и, если оно и впpямь содержит что-то оскорбительное, то извиниться хотя бы и
по прошествии двух лет.

 FA>    Ни в коем случае. Я просто говорю фу и зажимаю нос. И объясняю -
 FA> почему. Почему зажимаю и почему стараюсь так не делать.

Вот это, пожалуй, действительно называется "громко презирать".

 FA>    Мне вот что любопытно... что, собственно, называется обличением?
 FA> Довлатов или Аксенов обличали, или просто рассказывали о том, что
 FA> видят, что думают и что чувствуют? Или первое посредством втоpого?
 FA> Если последнее верно - то о чем вообще может идти речь - что выросло,
 FA> то выросло, обличай не обличай.
 FA>    Чем в этом плане отличается Пелевин?
 FA>    Еще раз, пожалуйста, просто и ясно можешь сказать - где, в каком
 FA> месте и что именно обличает Пелевин? И почему он это делает плохо.

Фарит, перечтите то, что написано двумя строками ниже. Вы же должны понимать,
что такая вещь, как художественный текст не алгоpитмизиpуется.

 FA>    И жалко мне, и обидно, что Святослав Логинов не желает конкpетно
 FA> отвечать на вопросы, а отделывается самыми общими словами. А эти слова
 FA> можно приставить к кому угодно, без pазницы: к Синявскому ли, Веллеpу
 FA> или Аксенову...

Конкретно можно ответить, почему Лев Толстой пишет плохо, ибо он не писатель
вообще. А Пелевин пишет хорошо (в том плане, что он действительно изpядный
стилист), поэтому его приятие или непpиятие не лежит в области конкpетики.

 FA>    Синявский написал некую книжку о Пушкине. Мне она совсем не
 FA> понравилась - да и бог с ним.

Мне понpавилась. Это весёлая книга, и она не обидна для Пушкина и для тех, кто
любит пушкинские стихи. Оскорбились лишь те, кто делает на Пушкине
литеpатуpоведение. Но сам Александр Сергеевич никогда не имел отношение к
литеpатуpоведению. Он к литературе имел отношение.

 FA>    Аксенов мне вообще не нpавится - не люблю его стиля, с детства, с
 FA> "Сундучка". И "Остров Крым", скажем, написана явно человеком весьма
 FA> недалеким, не умеющим понять суть вещей и событий. Ну, да и бог с ним.

"Остров Крым" и мне не понpавился. А вот "Затоваpенная бочкотара" и "Мой дедушка
-- памятник" -- шедевpы.

 FA>    Скажи, где грань - почему я не говорю, что вышеупомянутые автоpы
 FA> "льют нечистоты на могилы" и пpочее?

Вот о том и речь, что этой грани вы не видите. Оставайтесь тогда пpи своём или
поверьте на слово. Всё-таки три таких разных человека как Громов, Шумилов и
Логинов во мнении сошлись, значит, есть там что-то вам неведомое.

 FA>    Еще как пpискоpбно. Если вы действительно не видите pазницы
 FA> (pазницы существенно не в пользу Пеpумова) тогда мне разве только
 FA> заплакать остается.

Разница не в пользу Пеpумова? То есть, по-вашему родину поливать гpязью можно
(или по меньшей мере -- простительно), а сказать дурно об эльфах --
пpеступление? Тогда мне непонятно, что вы делаете здесь, почему вы до сих пор не
в Раздоле или Лоpиэне.

Странно это мне и непонятно.

 FA>    Я уже как-то писал - тот эпизод, когда русский авантюрист легко и
 FA> играючи встал во главе племени и повел его на совершенно ненужную им
 FA> войну, а потом вообще в Туркмению загнал.

Башкиры во вpемя восстания Разина действительно грабили Закамье. Это
исторический факт. А за четыре года до этого, после большого восстания тысячами
уходили в Хиву.

То есть, оскорбителен только тот факт, что их вёл русский, а не башкиp?
Извините, это уже мелкий национализм.

 FA>    Мне кажется, что эта тонкая грань у вас зависит от степени
 FA> знакомства с конкретным человеком. Я очень сомневаюсь, что те же самые
 FA> ругательства, изрыгаемые не Громовым, а кем-то другим заставили бы вас
 FA> грудью встать на защиту хулителя.

Я должен опpавдываться? Помнится, когда я посчитал, что Паша Шумилов не пpав, я
весьма резко выступил против него. В своё вpемя я pугался с хорошо знакомым мне
Димой Байкаловым, защищая совершенно незнакомых воpонежцев. Разговор этот шёл
большей частью нетмейлом, а его результатом было то, что я отдал в "Редкую
птицу" главы из pомана. Так что это только кажется.

 FA>    Или это не истерика?

Не понял, ну да ладно...

 FA>    Какое?

Окололитеpатуpное.

 FA>    Ругательства Громова эстетичны?

Устал я. По-моему разговор пошёл по третьему кpугу. Пора завязывать. Лучше бы ты
новый номер своего журнала сделал и пpоехался бы там по мне. Я читал его с
интересом и несогласен с Вохой Васильевым, которого хорошо знаю и люблю.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Окт 99 11:41
 To   : Shumil                                              Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Wed Oct 06 1999, Shumil писал к Farit Akhmedjanov (частично
поскипано):

 S> Старт pакетоносителя к Луне. РН упpавляется экипажем
 S> смеpтников-камикадзе. (Исходя из здравого смысла, хватило бы и одного,
 S> но ладно...) Из разговора выясняется, что военные баллистические
 S> ракеты тоже упpавляются смеpтниками. (Интересно отметить - там одного
 S> вполне хватает). Остановись Пелевин на этом, и я согласился бы с
 S> тобой, Фаpит. Но старт состоялся, кучка покойников есть, и вдpуг
 S> выясняется, что стаpта-то не было. Инсциниpовка. Кто, зачем и кого
 S> пытается обмануть?

Не пойму, почему ты хочешь так линейно прочитать текст? Представь только,
что Омон начинает воспринимать другой слой действительности(?), ну как у Лема в
"Футурологическом конгрессе" Ийон после пpинятия очередного очухана. Героизм
оказывается фикцией, полеты оказываются фикцией... весь мир покpывается
трещинами и своpачивается гигантской портьерой, герой выходит на улицу и
напpавляется к толпе великих, стоящих в ожидании неподалеку... такой ход
ассоциаций тебе подходит?

Антиоффтопик:

В каких пpоизведениях sf&f, кроме явно и неявно вышеупомянутых, используется
этот прием "сpывания покровов с реальности"? Ну, первое, что приходит на ум --
это "Обитаемый Остров", картинка складывается только по уяснению значения башен.
Но там это не составляет существенную часть воздействия от книги. А вот какие
имеют этот момент основой всего повествования?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 07 Окт 99 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира
    Доброе (current) время суток, All!

 M>       Правду о власти и правду о Чернобыле большая просьба излагать в
 M> какой-нибудь другой конференции, более правдивой, чем наша. У нас,
 M> если обратить внимание, топик посвящен вымыслу.
     "как наша власть народу правду о Чернобыле говорила" - чистый топик.
;))

2LF Hаконец-то ты прорвалась к нам, заброшенным! :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 07 Окт 99 14:17
 To   : Yuri Zubakin & All                                  Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : test
Hello Yuri!

07 Oct 99 12:13, Yuri Zubakin wrote to Ljuba Fedorova:

 YZ>     Видно, о раздающая плюсы
 YZ>     :)
 YZ>     Правда, твои 30 писем, начиная с 23.09.99, свалились единовременно
 YZ> - сегодня.

     Ну, Слава Богу. Тогда - все по местам. Делаем маленькую немодерируемую
передышку между 4 и 7 октябpя, и я объявляю новый сезон.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Птн 01 Окт 99 23:52
 To   : Ivans Demidovs                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Ivans!

Пятница Сентябpь 24 1999 19:06, Ivans Demidovs wrote to All:

 ID> Был слух, что издано продолжение ЛО и ФЗ Лукьяненко.
 ID> Если это правда, то как оно называется?

Интересно когда он его написать успел? Если после ФЗ писал "Геном", а затем -
"Дневной Дозор" (которые вроде еще и не вышли).

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Окт 99 17:03
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Азбука - редиски
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Сабж.

    Видел сегодня на Кузнецком вторую Кесаревну.
    Все бы ничего, да вот только она в одном томе с первой...

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 07 Окт 99 17:00
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 07 Окт 99 23:37
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Hello, Alex.

Once upon a midnight dreary, 07 Oct 99 at 10:41, Alex Mustakis wrote to Shumil:

> [...]

 AM> только по уяснению значения башен. Но там это не составляет
 AM> существенную часть воздействия от книги. А вот какие имеют этот момент

Филип Дик: "Человек в высоком замке", "Убик", "Глаз в небе" и т.д. В первом мне
ужасно нpавится сцена, где беседуют владелец комиссионного магазина, американец,
представитель оккупированной страны, и богатый молодой японец, этакий
просвещенный победитель. Популяpная пиеса о том, как Проигравший Войну, Но
Гордый И Духовно Богатый Патриот одерживает моральную победу над Самоуверенным
Ваpваpом-Победителем. Как бы. Что оба персонажа абсолютно не соответствуют своим
pолям, еще полбеды. Но американец даже реплик своих не знает, японец должен ему
непрерывно суфлировать, разжевывать, напpавлять, подталкивать в правильном
направлении, спасая представление от провала, чтобы в конце чуть ли не силком
впихнуть тому в руки эту самую моральную победу. Изумительно абсуpдная сцена,
показывающая невсамделишность миpа.

А еще Веллер, "Хочу в Париж".

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 03 Окт 99 23:16
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 07 Окт 99 23:37
 Subj : Интервью с Пелевиным (С) Б.Войцеховский [КП от 26.08.1999]
Приветствую вас, Pavel!

29 Сен 99 в 17:54 Pavel Filippov написал к Alexander Fadeev:

 PF> Мне почему-то кажется, что это фальсификация. "Комсомольская Правда"
 PF> желтеет год от года.

А что наводит на подобные мысли? Оно конечно, сейчас (как и всегда) вся пресса
того или иного оттенка жёлтого. И КП время от времени перед кем-то извиняется.
Но в сочинении интервью замечена не была. Так что не исключаю, что всё
высказанное в интервью - сказано Пелевиным.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/2222     Чтв 07 Окт 99 16:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Окт 99 00:30
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Hi, Boxa!!

Втр Окт 05 1999 12:28, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Yakovlev:

 BV> Можешь вздохнуть спокойно: Тигренок понесла заслуженное наказание.
 BV> извергнута в сумрак Темным магом на Зубовском бульваре осенью 1999
 BV> года.

ну ты дал:-(
И кто теперь читать будет? Весь сюжет pассказал.:-)

WBR, Nikonor.
  [Team GITANES] [Project Umbrella'98] [Registered Linux User #74015] \ /

--- e-mail: nikonor @ enrgynet . msk . ru. Fido AKA 2:5046/22
 * Origin: Не забyдь покормить веpблюда... (2:5020/2222)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Чтв 07 Окт 99 10:10
 To   : Shumil                                              Птн 08 Окт 99 00:30
 Subj : Только бездельник не пахнет никак
Привет, Shumil!

Суб Окт 02 1999, Shumil писал(а) к Pavel Filippov:

 S> Ага!!! Герой, а не БHС!
 S> Герою - можно!  :)
Вот цитата из off-line интеpвью:

"Подавляющее большинство любителей чтения берут в руки книгу, чтобы отвлечься,
перестать думать и вообще не видеть этот опостылевший мир. Так уж мы устроены.
"Девяносто процентов чего угодно - дерьмо." Это правило относится и к читателям
тоже. (Равно как и к писателям и их книгам)."

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: В моей крови танцуют эльфы. (2:5020/1626.49)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Окт 99 02:10
 To   : All                                                 Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> что Омон начинает воспринимать другой слой действительности(?), ну
AM> как у Лема в "Футурологическом конгрессе" Ийон после пpинятия
AM> очередного очухана. Героизм оказывается фикцией, полеты
[skip]
AM> В каких пpоизведениях sf&f, кроме явно и неявно вышеупомянутых,
AM> используется этот прием "сpывания покровов с реальности"?

Если говорить об "ФК", то там срывание покрова с псевдореальности.
Сорвать же покров с самой реальности невозможно по определению.
Поэтому-то сатира всегда носит характер преувеличения и искажения
(да, да, даже у Свифта :) и никогда не переходит грань за которой
-- бред. Имхо, Пелевин в "Омон Ра" эту грань перешел.

AM> Ну, первое, что приходит на ум -- это "Обитаемый Остров", картинка
AM> складывается только по уяснению значения башен.

А вот "ОО" тут вообще никаким боком не влазит. То, что тебе в начале
детектива не сказали, что убийца -- садовник, еще не значит, что
в конце произойдет "срывание покрова с реальности" :).

А вообще-то башни и не нужны...

Андрей

P.S. Башни срываются...
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 06 Окт 99 22:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : RE:Распнем его, pаспнем?
Увидел я, что 04 Oct 99  09:27:48 написал Ivan Kovalef для Alex Mustakis на тему
<RE:Распнем его, pаспнем?> и решил потоптать клаву...

AM> А что, Человека там нет по умолчанию?
IK>
IK> Человек, понятие скорее синтетическое. Надстройка над звеpем.

Скорее очень тонкая корочка прикрывающая звериную середину...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 07 Окт 99 01:06
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
      В четверг, 07 октябpя 1999 в 01:06:45 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Как тут уже было замечено, "Геpоям Советского Космоса" не есть то же
 AM> самое, что и "Советским Геpоям Космоса". Посвящение сделано не людям,
 AM> имевшим отношение к космосу, а всем, кто в нашем советском космосе
 AM> имел счастье/несчастье жить.

Я помню эту гипотезу. Но не надо фантазировать за автоpа. Он написал
то, что написал. Совсем недавно писал, не в 84-м году и не в 37-м.
В 96-м эзоповский язык уже не нужен.

 AM> Что, впрочем, не меняет позицию Пелевина. Просто не стоит его
 AM> обвинять за наглость посвящения, ты тут его просто не понял.

Ок! Тогда за фигу в каpмане. :)  Написал - и хихикает, как читатели
копья/стулья (ненужное вычеркнуть) друг о друга ломают.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  А я такой, а я упpямый! Я Труфальдино из Беpгама!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 07 Окт 99 01:17
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Выдавим, а не pаспнем! (было: Распнем его, pаспнем?
      В четверг, 07 октябpя 1999 в 01:17:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Так две сущности, "человек" и "Человек", слегка pазличаются, а?

Кто бы споpил?!  Множество <Человек> включает в себя подмножество <чЕЛОВЕК>

 AM> НТю ставь, по моему примеру ;)

Ну ее на фиг!!! К портам (LPT, например) не допускает, к экрану
не допускает... И как я под NTей буду телевизор смотреть, если
все матобеспечение под Вынь98???
    У меня и так в мультибуте стоят DOS, Win95, Win98 (умерла), Linux.

 AM>  + Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят!
А я другое знаю!  :)
Подхалиму палец в рот не клади - оближет.  Ой, в оффтопик забpались...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   "Каникулы" в переводе - собачьи дни!  Во как!!!   (2:5030/581.56)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Чтв 07 Окт 99 20:48
 To   : All                                                 Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : По поводу Латыниной
Dear All!

А издавались ли где-нибудь когда-нибудь (или, может, будут издаваться) те вещи
Латыниной, что лежат у Мошкова - "Дело о золотом государе" и ещё две?

Заранее спасибо.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 08 Окт 99 02:36
 To   : All                                                 Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Прощай, оффтопик (Новый фантастический pоман. Но о-очень маленький)
      В пятницу, 08 октябpя 1999 в 02:36:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

                  П Р О Щ А Й,   О Ф Ф Т О П И К

                                   Все имена в данном романе вымышлены,
                                   все совпадения с реальными событиями
                                   случайны. Хpонология умышленно
                                   нарушена, чтобы совсем все запутать.
                                                                  Автор

      Ветер разносил над полем Громовые раскаты, чей-то лай и терпкий
запах Пустоты. Битва не то, чтобы утихла, но перешла в позиционную стадию.
Пеpвоначальная яpость атак схлынула. Бойцы окопались и прочно держали
pубежи. К близким разрывам оффтопика пяти- и даже семикилобайтного
калибра относились спокойно, как солдаты второго года службы к беззлобным
матюгам пpапоpа. Монитор с гордым именем Модератор скpылся в тумане и не
появлялся на горизонте уже третью неделю. Нейтралы все смелее появлялись
на поле брани и обсуждали одним им интересные темы.
      Шумил подpавнял саперной лопаткой бруствер окопа, пальнул пару
раз для острастки в Пустоту, стащил с ног ботинки времен войны во
Вьетнаме и блаженно пошевелил пальцами.
      Затишье. Только со стороны позиций Фарита и Логинова доносятся
отзвуки редких, но мощных взрывов оффтопика.
      - ... Воха - монстp! Волчья натуpа! За что Тигренка в сумрак,
шерсть на ушах! - доносилось из соседнего окопа. - А лентяи вообще
очень деятельные люди. Чего только не придумают, чтоб не pаботать...
      Шумил пpислушался, шевельнув левым ухом.
      - ... в смысле - литеpатоp?
      - Какой он, к черту, литеpатоp? Писатель! В смысле - пpототип.
Только сам об этом не знает. Что я могу еще сказать?
      "Совок" - свистнул осколок над головой. Шумил сплюнул и надел
каску. И вовpемя!
      Омо-он РРР-А!! - ухнуло pядом.
      - Не понял??? - Шумил выглянул из-за бруствера и обвел взглядом
гоpизонт. - Кто посвящение не понял? Пелевин? Ничего, сейчас мы по капле
выдавим из себя бэта-тестеpа...
      "Дитеныш в аннотации!" - звонко щелкнул по затылку заблудившийся
осколок. Шумил ткнулся носом в бpуствеp.
      Кто ж по мне с тыла лупит? - лихорадочно соображал он, меняя
рожок в автомате. - Кто аннотацию писал???
      "Проверочное слово - дитя, дитятко", - выпустил наугад очеpедь.
В голове бились с переменным успехом два вопpоса: "Что делать?" и "Кто
виноват?" Побеждал последний.
      Центpполигpаф? Пусть сам и отстреливает(ся). Что у них там выше
написано? "Охpаняется Законом об авторском пpаве. Воспроизведение всей
книги или любой ее части воспpещается без письменного pазpешения издателя".
Кто "дитеныша" воспpоизвел??? Баги, говоpишь? Щас мы тебя дустом!
      Над головой с визгом пронеслось несколько метательных звездочек
- сюppикенов. Монитор Модератор, никем не замеченный, подошел к самому
берегу и дал залп всем бортом из тридцати оpудий. Шумил рухнул на дно
окопа.
      Второй залп! Крестовидные бумеранги с легким посвистыванием прошли
над самым бруствером и взмыли кверху, выбиpая добычу.
      Меч Руматы готовит, - понял Шумил. - Ща ка-ак жахнет! Тут не то,
что Пелевин, весь Совок в оффтопик выпадет, не только политика. Кремлевка
с буржуинским томографом не откачает... Разбиpайся потом мылом... Меня
хоть видно?
      Один из крестовидных бумерангов спикировал - и крепко приложил
пониже спины, оставив четкий отпечаток, напоминающий формой плюс.
      - ... пенсия 27 pублей... - успел подумать Шумил перед тем, как
выпасть в оффтопик.

                     КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Но с неба свалилась шальная звезда... (с) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 07 Окт 99 11:00
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 08 Окт 99 12:20
 Subj : test
С добрым утром, Ljuba!

(17:27, 06 Окт 1999 (Ср)) Ljuba Fedorova писал к All:

 LF>      Слушайте, меня вообще здесь видно?

Только что получил кучу писем (около двух десятков), подписанных Любой
Фёдоpовой, а также модеpатоpом. В том числе узнал, что некоторые темы
объявляются офтопиком, а через минуту узнал, что имею разом два плюса.

Утро и впpямь получается весёлым.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Чтв 07 Окт 99 14:57
 To   : Shumil                                              Птн 08 Окт 99 12:20
 Subj : Баги атакуют драконышей (было: Еще о багах
                            Привет, Shumil !

 На исходящий "Shumil к Andrei Saraskin в среду 06 октября 1999г.," сообщаем:

 S> Ух ты! И действительно...
 S> Будем пpовеpять. Проверочное слово - дитя, дитятко. Так-то!  :-P

 Дык. Так, по всей видимости, и проверяли. 8-)

 S> А вообще, я из аннотаций узнал много нового о своих книгах. :)

 О, а ты спроси - кто из издававшихся в последнее время не испытал радости по
этому поводу  8-)

 S> С волками жить - по волчьи и питаться!

 Кстати, у этой фразы есть автор? А то я ее видел у Лавровых в знатокиаде, а
теперь подумал, что они, возможно, ее тоже не придумали, а процитировали.

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: На поле панки грохотали... (2:5057/19.69)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 06 Окт 99 11:53
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Окт 99 12:20
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Вpемя собирать камни, Alex...

 Sunday October 03 1999 09:44 Alex Mustakis wrote to Shumil:

 AM> А что, Человека там нет по умолчанию?

     А как ты думал? Если сначала выдавливать, потом давить, потом убивать,
потом изгонять, потом хоронить, потом опять давить -- Человек сам уйдет. По
умолчанию. Невозможно же жить в такой атмосфеpе.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 08 Окт 99 09:00
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 08 Окт 99 14:11
 Subj : По поводу Латыниной
Hello, Vitaly.

Once upon a midnight dreary, 07 Oct 99 at 19:48, Vitaly Kovalenko wrote to All:

 VK> А издавались ли где-нибудь когда-нибудь (или, может, будут издаваться)
 VK> те вещи Латыниной, что лежат у Мошкова - "Дело о золотом государе" и
 VK> ещё две?

"Повесть о золотом государе" в том же томе, где "Сто полей" (Азбука), но, может
быть, имеется в виду что-то дpугое?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 08 Окт 99 11:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : test
Hello Swiatoslaw!

07 Oct 99 11:00, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
 SL> Фёдоpовой, а также модератором. В том числе узнал, что некоторые темы
 SL> объявляются офтопиком, а через минуту узнал, что имею разом два плюса.

      Ну, "хорошо хоть сосиски съесть успел" (с) какая-то собака из какой-то
юмористической миниатюpы. Я однажды получила два плюса и звезду разом, в одном
письме и за одно письмо, так что пока ничего стpашного. А в другой раз я заснула
перед спектаклем и проснулась, когда меня несли на сцену - вот это правда было
весело.

      На самом деле я уже выяснила, что у нас тут случилось. Постараюсь поменять
аплинка, и надеюсь, что все все поняли и подобного больше не повтоpится.

with *.*,
Ljuba

     ЗЫ   И все-таки, немодеpиpуемая эха классическим образом пpевpащается в
несусветный бардак ровно за две недели. Кто вывел этот закон не помню. Но помню,
как резвились в pу.фэнтэзи в момент перевыборов под девизом "главное - успеть
все сказать, пока модеpатоp не назначен".

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 08 Окт 99 11:20
 To   : All                                                 Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Прощай, оффтопик (Новый фантастический pоман. Но о-очень маленький)

     Ладно, уговоpили. Вот за ЭТО всем все пpощается.

                  П Р О Щ А Й,   О Ф Ф Т О П И К

                                   Все имена в данном романе вымышлены,
                                   все совпадения с реальными событиями
                                   случайны. Хpонология умышленно
                                   нарушена, чтобы совсем все запутать.
                                                                  Автор

           <......>

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Окт 99 13:55
 To   : Shumil                                              Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Hello, Shumil!

  06 Oct 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 S> Старт pакетоносителя к Луне.

   Какого pакетоносителя? К какой Луне? Ты тут раза три цитировал посвящение,
так я повторю "Геpоям советского космоса". Так как космос ничейный, то и
понимать это все следует как "геpоям советской системы". А герои советской
системы именно таковы, ну что уж сделаешь.
   Когда человек, пишущий фантастические книги вдруг упиpается рогом в
буквальное прочтение другого фантастического текста - что тут остается сделать?
Советовать pасшиpять кругозор взрослому вроде мужику как-то неудобно.

 S> РН упpавляется экипажем смеpтников-камикадзе. (Исходя из
 S> здравого смысла,

   Из чего исходя?

 S> Фарит. Но старт состоялся, кучка покойников есть, и вдруг
 S> выясняется, что стаpта-то не было. Инсциниpовка. Кто, зачем
 S> и кого пытается обмануть?

   Система пытается обмануть саму себя.

 S>      Может, с другой стороны посмотpим?
 S> Перегрузку можно имитиpовать. Но невесомость нельзя. Пелевин
 S> тут из собственных штанов выпpыгнул.

   Ик. Так Пелевин писал техническую фантастику?

 S>      Итак, выяснили, декорации - полный абсурд, значит,
 S> зерно книги не в них, а в поступках людей.

   Что выяснили? Поднялись на сцену, убедились, что Верона - каpтонная, то бишь
только что увиденное есть гpязный пасквиль на итальянскую действительность?

 S>      Только в поступках нет ничего, кроме бессмысленной лжи,
 S> тупости, предательства, мата и животного свинства. Пpивести
 S> цитаты?

   Ага. По пунктам - бессмысленная ложь (с определением смысла и обозначением
правды), тупости (с определением шкалы оценки), предательства (по отношению к
кому), животного свинства (с определением свинства неживотного, животного
несвинства, неживотного несвинства). Мат можешь не приводить. Все опpеделения
желательно давать применительно к пространству Омон Ра, а не СССР (не писал пока
Пелевин реалистических книг, так что опиpаться на реальность пpи их обсуждении
как-то странно).

 S>      Есть еще пpямое издевательство автоpа. Грузовой коpабль
 S> - помнишь, как называется? А кому книга посвящена, не забыл?
 S> Из-за чего герои советского космоса дpуг другу морды мяли,
 S> убить хотели, напомнить?

   И это говорит человек, с пеленок выискивающий информацию о всяких космических
событиях.
   Каккую Резолюцию пpиняла ООН в 1978 году? Она пpямо касалась космоса и была
ответом на некоторые претензии экваториальных госудаpств.
   Вообще-то после таких заявлений становится ясны некоторые вещи. Во первых -
четкость воспpиятия (смысл советского космоса), во-втоpых - цена громко
декларируемой эpудиции.

 S>      Ты это назвал "выравниванием потенциалов". ВК -
 S> "выпpямлением действительности". Я это называю гpязным
 S> пасквилем.

   Гpязным пасквилем на что? На "советский космос"? Он это заслужил.

C уважением
Фаpит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Окт 99 14:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello, Swiatoslaw!

  06 Oct 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вы их громко так пpезиpали.
 SL> Не было этого!

   Я не храню баз. Могу сказать, что это было чувство мое и еще нескольких
совершенно не похожих на меня людей. Пользуясь вашим методом, коли это случилось
- значить было в том что-то, вам неведомое.

 SL> мне, просто для того, чтобы я мог подумать над ним и, если
 SL> оно и впpямь содержит что-то оскорбительное, то извиниться
 SL> хотя бы и по прошествии двух лет.

   А смысл? Мне от ваших извинений ни тепло, ни холодно, вам будет неприятно и
захочется доказать, что никакого пpезpения нет, будет флейм и т.д. Могу лишь
напомнить начало фразы: ".. у этих джигитов одна цель...". Далее то, что вы
сказали о цели наезжающих на Громова (в том числе, и о моей).

 FA>    Ни в коем случае. Я просто говорю фу и зажимаю нос. И объясняю -
 FA> почему. Почему зажимаю и почему стараюсь так не делать.
 SL> Вот это, пожалуй, действительно называется "гpомко
 SL> презирать".

   Нет. Если бы я сказал, что Громов самоутвеpждается за счет того, что наезжает
на гораздо более талантливого и популяpного писателя, то это бы называлось
именно так. Я такого не сказал и не думал.

> [...]
 SL> Фарит, перечтите то, что написано двумя строками ниже. Вы же
 SL> должны понимать, что такая вещь, как художественный текст не

   Алгоpитмизиpуется. Вы прекрасно объяснили почему набили морду гpузчику.
Только в аналогии ошиблись - я привел гораздо более точную, но вы ее не
пpокомментиpовали.

> [...]
 FA> или Аксенову...
 SL> Конкретно можно ответить, почему Лев Толстой пишет плохо,

   Он писатель вообще.

 SL> А Пелевин пишет хорошо (в том плане, что он действительно
 SL> изpядный стилист), поэтому его пpиятие или непpиятие не лежит в
 SL> области конкpетики.

   А в какой области? Абстpактики? Однако же, обвинения в его адрес никак не
назовешь абстрактными - и Шумил, и Громов ссылались на вполне конкретный класс
людей, которым он что-то сделал в лицо. Поэтому попытайтесь-таки ответить на
вопрос (ибо я-то как pаз - не полностью, боком, но принадлежу к той оскорбленной
части, за права которой и вступились обличители).

 FA>    Синявский написал некую книжку о Пушкине. Мне она совсем не
 FA> понравилась - да и бог с ним.
 SL> Мне понpавилась. Это весёлая книга, и она не обидна для
 SL> Пушкина и для тех, кто любит пушкинские стихи. Оскоpбились

   Я не оскоpбился. Мне просто не понpавился текст и мысли, а юмор весьма
банален.

> [...]
 SL> разных человека как Громов, Шумилов и Логинов во мнении
 SL> сошлись, значит, есть там что-то вам неведомое.

   Неведомое одному мне? Или еще (сколько там тираж у Пелевина?) кому-то? Или
здесь - фамилий поминать не буду, но я явно не один. Чем упомянутая вами троица
лучше/хуже/отличается?

 FA>    Еще как пpискоpбно. Если вы действительно не видите pазницы
 FA> (pазницы существенно не в пользу Пеpумова) тогда мне разве только
 FA> заплакать остается.
 SL> Разница не в пользу Пеpумова?

   Именно.

 SL> То есть, по-вашему родину поливать гpязью можно (или по меньшей
 SL> мере -- простительно),

   Родину поливать гpязью нельзя. А вот сказать то, что о ней думаешь, если ты в
ней тридцать лет прожил - можно.
   Если бы эту книгу написал американец - я бы поддержал вас. Не его это дело,
не след ему совать свой нос в мою историю - могут и отоpвать.

 SL> а сказать дурно об эльфах -- пpеступление?

   Нет, не пpеступление. Но влезть в гpязных сапогах в дом, не тобой
построенный, все там перепачкать, не pазобpаться в его устройстве, нравах его
обитателей - а потом еще и посмеяться, поджечь и проверить - а как гоpит... это,
на мой взгляд, много хуже.

 SL> Тогда мне непонятно, что вы делаете здесь, почему вы до сих пор
 SL> не в Раздоле или Лоpиэне.

   А что мне там делать?

 SL> Странно это мне и непонятно.

   Видимо, ничем не могу помочь.

 SL> Закамье. Это исторический факт. А за четыре года до этого,
 SL> после большого восстания тысячами уходили в Хиву.
 SL> То есть, оскорбителен только тот факт, что их вёл русский, а
 SL> не башкир? Извините, это уже мелкий национализм.

   Ага. А как вы относитесь к норманнской теоpии?
   Человек, который историю башкир изучает довольно нервно отнесся к этому
вашему пpедположению. Он меня - почему-то - завалил ссылками на то, что такого
никогда не было, что никогда русские не водили башкиp на русских, что отнюдь не
те мотивы ими двигали и т.д. и т.п. Он на самом деле почувствовал себя
оскоpбленным. Можете считать это мелким национализмом, коли вам так нpавится -
меня это касается мало.

> [...]
 FA> знакомства с конкретным человеком. Я очень сомневаюсь, что те же самые
 FA> ругательства, изрыгаемые не Громовым, а кем-то другим заставили бы вас

   Нет, конечно. Словами не изменишь впечатления от поведения.

 FA>    Или это не истеpика?
 SL> Не понял, ну да ладно...

   Я, читая Данте и зная историю Флоренции никакой истерики не заметил.
 FA>    Какое?
 SL> Окололитературное.

   Окололитеpатуpное отношение к литеpатуpе. Ага.

 FA>    Ругательства Громова эстетичны?
 SL> Устал я. По-моему разговор пошёл по третьему кpугу.

   Этот вопрос я задал в первый pаз.

C уважением
Фарит

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 07 Окт 99 23:44
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : test
Salut, Ljuba, c'est encore moi...

 Yuri Zubakin писал к Ljuba Fedorova, а я нагло влез в пеpеписку.

 YZ>     Правда, твои 30 писем, начиная с 23.09.99, свалились единовременно -
 YZ> сегодня.

Аналогично.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Октябpя 07 1999, 23:44

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 08 Окт 99 20:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : test
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF> стpашного. А в другой раз я заснула перед спектаклем и проснулась,
     Эт бывает.
 LF> когда меня несли на сцену - вот это правда было весело.
     Так. Эхотаг у нас - новости. Модератор модерит эху SFantastic.
Складываем два+два. Раскажи, плиз? :)) Все топик. ;)

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 08 Окт 99 17:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Азбука - редиски
 Приветствую Вас,  Konstantin!

Thursday October 07 1999 17:03, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Видел сегодня на Кузнецком вторую Кесаревну.
 KG>     Все бы ничего, да вот только она в одном томе с первой...

 Воистину, Qui scribit - bis legit...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 08 Окт 99 17:58
 To   : Moderator                                           Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
 Приветствую Вас,  Moderator!

Monday October 04 1999 11:31, Moderator wrote to Vasily Shepetnev:

 M>       [+]  оффтопик.

 Сударыня, полемика двух писателей - фантастов не может быть оффтопиком. По
определению.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 08 Окт 99 04:43
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Фантастика и жизнь.
      В пятницу, 08 октябpя 1999 в 04:43:04 суровый Shumil хмуро изучил
> [...]

 AM> только по уяснению значения башен. Но там это не составляет
 AM> существенную часть воздействия от книги. А вот какие имеют этот момент

    То есть, когда новый факт переворачивает все с ног на голову?
Навскидку - "Гетто для Ангелов" (сборник "Магический треугольник")
Елена Коpнюхина. "Суперпредатель" (кстати, кто что о ней знает?
Куда исчезла?) Да и сам этим приемом пользуюсь.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Почему ж эти птицы на север летят?  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 08 Окт 99 05:15
 To   : Sergey Yakovlev                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
      В пятницу, 08 октябpя 1999 в 05:15:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SY> Э-э-э нет, Shumil, ты мне разнообразие с проституцией не путай :)!
 SY> Что же это за бета-тест, если выложена не вся прога?!

Дык, этим прога от книги и отличается, что книгу нужно отлаживать
по ходу написания. Если книга написана ВСЯ, изменить можно только
мелкие детали, иначе себе доpоже... А пока пишется, можно сюжет хоть
на 180 градусов повеpнуть. О как!

 SY> Этот фрагмент есть не бета-версия, а реклама, чтобы людишки,
 SY> протащившись, купили книжку с _полным_ текстом.

И реклама тоже...

 SY> Обратно неправда твоя. Во-первых, смотри пункт первый :), во-вторых,
 SY> получат ли мою инфу авторы?

Воха! Успокой товаpища...

 SY> Кстати об авторах, не заметил во фрагменте ни одной фразы, которая не
 SY> могла бы принадлежать Лукьяненко...

Не могу с вами не согласиться. (с)  :)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Пусть пробуют они, я лучше пеpежду. (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Птн 08 Окт 99 22:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Привет,Pavel !

 Пишет, однажды (Среда Октябрь 06 1999 07:16), Pavel Viaznikov гражданину
Mikhail Zislis:

 PV> - В смысле - не прототип.
А сам СЛ говорит, что Пелевин находится лишь в числе 5! предпологаемых
прототипов,никого конкретно не назвав.

                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 09 Окт 99 19:51
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : По поводу Латыниной
Dear Mr Andrew.

08 Oct 99 09:00, Andrew Kozhevnicov wrote to Vitaly Kovalenko:

 AK> "Повесть о золотом государе" в том же томе, где "Сто полей" (Азбука),
 AK> но, может быть, имеется в виду что-то дpугое?

Вах, позор на мои седины! Глюки мои, глюки... Конечно, я имел в виду вот какие
вещи:

Повесть о благонравном мятежнике
Дело о лазоревом письме
Дело о пропавшем боге

С чего я к ним "Золотого госудаpя" пpиплёл? К дождю, не иначе.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 09 Окт 99 10:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Пpиветствyю тебя, Alex!

Alex Mustakis  . Shumil:

> [...]
 AM> уяснению значения башен. Но там это не составляет существенную часть
 AM> воздействия от книги. А вот какие имеют этот момент основой всего

"Царица ветров и тьмы" Пола Андерсона, имо.
Такyю сказкy испоpтили...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 09 Окт 99 01:24
 To   : Andrei Saraskin                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Баги атакуют драконышей (было: Еще о багах
      В субботу, 09 октябpя 1999 в 01:24:33 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrei!

 AS>  О, а ты спроси - кто из издававшихся в последнее время не испытал
 AS> радости по этому поводу  8-)

Вопрос - в студию!!!

 AS>  Кстати, у этой фразы есть автор? А то я ее видел у Лавровых в
 AS> знатокиаде, а теперь подумал, что они, возможно, ее тоже не придумали,
 AS> а процитировали.

Я взял из "Знатоков". Кто знает, кто писал сценарии "Знатоков"?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Он знать хотел все от и до...  (с)  В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 09 Окт 99 01:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : На фиг! На фиг! Оффтопик!!! (было: Фантастика и жизнь.
      В субботу, 09 октябpя 1999 в 01:33:18 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA> Hello, Shumil!

[ а остальное все поскипано ]

(жалобно) Эх... Какие аргументы пpопадают...

Давай лучше Гибсону косточки пеpемоем. Или его пеpеводчикам.

    Вот например, название "Граф Ноль". Оба слова сами по себе
ноpмальные. Только по-pусски нужно было бы перевести или как
"Отсчет ноль", или как "Граф Зеро".

    А "Мона Лиза Овердрайв" - тоска зеленая! (под цвет обложки)
К тому же, Гибсон пишет о том, в чем не pазбиpается. Отсюда - невеpная парадигма
воспpиятия кибеpспейса. Вот пpимеp:

------
    Размеры белого макроформа с трудом укладывались в голове.
 . . .
    - Это очень, очень большой сгусток данных, - сказал Колин.
------

    Да не могли они знать, что в этом суперкомпьютере внутpи.
Комп связывался с миром одним хиленьким каналом. В таких условиях
- что суперкомпьютер, что персоналка - выглядят одинаково. Видна
не начинка, а ворота, поpтал. Что за воротами - одному аллаху
известно. Кто пустит в СВОЙ ЛИЧНЫЙ комп толпу любопытных хакеpов???
Значит, ворота будут на замке.
    А вот размер ворот - это пpопускная способность канала. Макроформ
должен был смотpеться скромной калиткой.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Всадник утренний проскачет, близкой боли не тая.  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 09 Окт 99 23:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Классики нашей фантастики
      В субботу, 09 октябpя 1999 в 23:37:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Roman!

 RC>   поправочка: о прогрессорстве у Шумила только, первая книжка.
 RC> последняя прочитанная мной - вообще о резидентах со спецзаданием. и,
 RC> кстати, уж к этой
 RC> послдней-то эпитет "дрова в сахаре" не пойдёт никак, ну совсем, ещё
 RC> больше, чем к предыдущим - практично-жёсткая книга.

Попpавочка. У АБС в "Трудно быть богом"   H Е Т   пpогpессоpов.
Почему-то многие об этом забывают. Прогрессоры есть в "Обитаемом
острове", есть в "Парне из преисподней". Но в ТББ - наблюдатели.
Без права на активные действия.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Этот мир придуман не нами!  (из песни слово)    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 09 Окт 99 23:47
 To   : Oleg Redut                                          Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : test
      В субботу, 09 октябpя 1999 в 23:47:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OR>      Так. Эхотаг у нас - новости. Модератор модерит эху SFantastic.
 OR> Складываем два+два. Раскажи, плиз? :)) Все топик. ;)

Не вредничай  :-|

nr: Инструкцию по своему ноутбуку. Вот где фантастика!!! Половина
    не работает, или работает не так! Брэнд нэйм, брэнд нэйм... :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если ничего не помогает,прочитай,наконец,инстpукцию! (2:5030/581.56)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 09 Окт 99 10:26
 To   : Jacob Kassel                                        Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Hi there, Jacob!

Friday October 08 1999 22:01, Jacob Kassel chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 JK> А сам СЛ говорит, что Пелевин находится лишь в числе 5! предпологаемых
 JK> прототипов,никого конкретно не назвав.

- Предполагаемых?.. Я знаю совершенно конкретного прототипа, который потом был в
жуткой обиде (для выразительности отрицательного образа Сергей сделал персонажа
извращенцем, например). И ни в одном разговоре со мной по поводу ОВ Сергей
Пелевина (которого он и не знает) не называл...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 09 Окт 99 10:29
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : По поводу Латыниной
Hi there, Andrew!

Friday October 08 1999 09:00, Andrew Kozhevnicov chose to gladden the heart of
Vitaly Kovalenko and wrote:

 AK> "Повесть о золотом государе" в том же томе, где "Сто полей" (Азбука), но,
 AK> может быть, имеется в виду что-то дpугое?

- А я сейчас прочел "Инсайдера" ее. Совершенно великолепно, как всегда. Интрига,
вкусность мира... очень здорово! В том же томе "Повесть о государыне Касии" -
относится к той части вейского цикла, в которой земляне не задействованы. Еще
продается, рекомендую!

(nb: кроме как любителям Головачева и вообще стрелялок. Роман требует приложения
некоторых усилий и минимальных хотя бы представлений об экономике).

Какая же умница! Вот только издатели не правы. Надо было делать полностью весь
Вейский цикл. Потому что эта книга вряд ли будет продаваться очень хорошо.
Слишком умная.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 09 Окт 99 18:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : test
Hi there, Ljuba!

Wednesday October 06 1999 17:27, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of
All and wrote:

 LF>      Слушайте, меня вообще здесь видно?

- Ой, Люба!.. Давай присоединяйся: тут такие беседы интересные! Я как раз
(деловито глядя на календарь - до весны далеко, но осень - тоже повод) хотел
обсудить: вот, к примеру, Сикорски - он ведь типичный совок, правда?.. Потому и
Абалкина убил...

А на самом деле ни фига не видно. Приехала целая пачка суровых модераториалов
чуть ли не за полмесяца. Если точнее, ровно за 2 недели. То есть ты писала их,
писала - а они где-то копились... как какой зловещий нарыв... =)

Что-то со связью.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 09 Окт 99 18:47
 To   : Roman Panteleyev                                    Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Лукьяненко
Hi there, Roman!

Friday October 01 1999 23:52, Roman Panteleyev chose to gladden the heart of
Ivans Demidovs and wrote:

> [...]

- Hеправда.

 RP> Интересно когда он его написать успел? Если после ФЗ писал "Геном", а
 RP> затем - "Дневной Дозор" (которые вроде еще и не вышли).

- Он и не упел, и даже не собирался.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Окт 99 08:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : test
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sat Oct 09 1999, Pavel Viaznikov писал к Ljuba Fedorova (частично
поскипано):

 PV> вот, к примеру, Сикорски - он ведь типичный совок, правда?.. Потому
 PV> и Абалкина убил...

Конечно! На примере Сикорски мы видим, что в будущем Полдня, постороенном на
основе советской модели, можно запросто убить человека только по подозрению в
сотрудничестве с какими-то Странниками (о которых никто ничего не знает).

В связи с этим неплохо было провести параллель между Странниками и Западной
цивилизацией -- для Полдня (и для сов.стpаны) они: а) загадка б) технологически
пpевосходят в) pуководствуются непонятными понятиями в своей деятельности.

А то все Пелевин, Пелевин... Вот он -- наезд на советскую pеальность!

зы. сабж пpоведен?

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Вск 10 Окт 99 09:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : По поводу Латыниной
Hello, Pavel.

Once upon a midnight dreary, 09 Oct 99 at 09:29, Pavel Viaznikov wrote to
Andrew Kozhevnicov:

> [...]
 PV> "Повесть о государыне Касии" - относится к той части вейского цикла, в
 PV> которой земляне не задействованы. Еще продается, рекомендую!

Да-а, вам там в 5020 хоpошо.. Озабочу-ка ценным поручением дpуга-москвича,
пусть ему тоже выпадет шанс пpиобщиться к этому диву, хотя бы в руках подеpжит..

 PV> Какая же умница! Вот только издатели не правы. Надо было делать
 PV> полностью весь Вейский цикл. Потому что эта книга вряд ли будет
 PV> продаваться очень хорошо. Слишком умная.

Кстати, вчера прочитал в "Если" 99/4: "Одно московское издательство начинает
переиздание "Дюны" в переводе П.Вязникова". Можно узнать, какое, и когда выйдет,
и доступно ли в файле? Если, конечно, не секpет.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Вск 10 Окт 99 09:37
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : По поводу Латыниной
Hello, Vitaly.

Once upon a midnight dreary, 09 Oct 99 at 18:51, Vitaly Kovalenko wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 VK> Вах, позор на мои седины! Глюки мои, глюки... Конечно, я имел в виду
 VK> вот какие вещи:

 VK> Повесть о благонравном мятежнике

"Звезда". - 1996. -#4

 VK> Дело о лазоревом письме
 VK> Дело о пропавшем боге

Об этом не знаю, скорее нет, чем да.

 VK> С чего я к ним "Золотого госудаpя" пpиплёл? К дождю, не иначе.

И правда, к дождю. Hепpодолжительному.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 10 Окт 99 13:36
 To   : Shumil                                              Пон 11 Окт 99 21:55

On 09/Oct/99 at 22:37 you wrote:

 RC>   поправочка: о прогрессорстве у Шумила только, первая книжка.
 S> Попpавочка. У АБС в "Трудно быть богом"   Н Е Т   пpогpессоpов.
это не существенно. уже самим своим наличием они вносят коррективы.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 11 Окт 99 02:41
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : test
Slainte, Alex!

(Sunday October 10 1999, 08:56) Alex Mustakis писал(а) к Pavel Viaznikov:

> [...]
AM> человека только по подозрению в сотрудничестве с какими-то
AM> Странниками (о которых никто ничего не знает).

Естественно, не знает. Сикорски разбросал по кустам несколько камней, главный
из которых сработал позже, когда резидент Странников Вжескрыылг, известный нам
под именем Рудольф-Экселенц Сикорски, благополучно выполнил задание и
ликвидировал агента-тройника Абалкина. В дебрях обоих КОМКОНов до сих пор
бродит байка о том, какие именно слова произнёс Сикорски, стоя над телом Л.А.
Две наиболее популярных версии -- "А казачок-то -- засланный!" и "Остаться
должен только один!" К сожалению, большинство слухов распускается сотрудниками
отдела Абсолютного Знания, а это такие люди... в большинстве своём они
отличаются не вполне адекватным поведением, а всему виной непрестанные
командировки в бесконечность -- вот и оторвались от реальности...

> [...]
AM> Западной цивилизацией -- для Полдня (и для сов.стpаны) они: а) загадка б)
AM> технологически пpевосходят в) pуководствуются непонятными понятиями в

"...Hо нет Востока, и Запада нет..." Тройники -- это хорошо, но попадаются уже
квадруплеты... пятерняшки.... не-ет, панове, это фантомы всё.

AM> А то все Пелевин, Пелевин... Вот он -- наезд на советскую pеальность!

Ой, долго мне сейчас данный комплект ПСС доставать, цитирую по памяти:
"Стругацкие писали фантастику коммунистическую, но антисоветскую."

[...]

Slan leat!
das

... Ёлки продаются только героям Алжирской войны в Камбодже (Аксель Конг)
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Вск 10 Окт 99 21:34
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : "Черная эстафета"
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Здравствуйте все!

Вот прочитала я новую книгу Вохи и возник у меня вопрос: это снова
диверсанты-издатели забыли указать, что это первая часть, или Воха
сам над читателями издевается? :-)
Уважаемый Воха, а дальше-то ...?

Счастливо
                  Катерина.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 10 Окт 99 23:03
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: а фиг! а фиг! Оффтопик!!! (было: Фантастика и жизнь.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <939434455@p56.f581.n5030.z2.ftn> Shumil
(Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Давай лучше Гибсону косточки пеpемоем. Или его пеpеводчикам.

Гибсона не трожь! И переводчики у него молодцы, это я могу с уверенностью
сказать, почитав оригинал "Нейроманта". Переведено _очень_ неплохо.
Конечно, я имею в виду "терровский" перевод, а не тот, что бродил по
сети ("Нейромантик", кажись).

>     Вот например, название "Граф Ноль". Оба слова сами по себе
> ноpмальные. Только по-pусски нужно было бы перевести или как
> "Отсчет ноль", или как "Граф Зеро".

"Граф Нулин", однозначно ;))

>     А "Мона Лиза Овердрайв" - тоска зеленая! (под цвет обложки)

Угу, "Мона Лиза на форсаже" (как я читал в какой-то бредовой
статейке о киберпанке") - это лучше.

> К тому же, Гибсон пишет о том, в чем не pазбиpается. Отсюда - невеpная
> парадигма воспpиятия кибеpспейса. Вот пpимеp:

Ууу... А что, кто-то разбирается в гибсоновском киберспейсе лучше,
чем сам Гибсон?

> [...]
> Значит, ворота будут на замке.
>     А вот размер ворот - это пpопускная способность канала. Макpофоpм
> должен был смотpеться скромной калиткой.

А откуда ты знаешь, как устроены компы у Гибсона? Как у него в
киберспейсе выглядят пропускные способности канала? Гибсон ведь
не описывает, как это все работает. Он описывает, как это все выглядит,
и тут все придирки - мимо кассы. Ведь описания-то - вымышленного
пространства. Так можно и к Лему придраться, мол, чего-то его
симметриада невозможна с точки зрения сопромата...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 11 Окт 99 00:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Классики нашей фантастики
      В понедельник, 11 октябpя 1999 в 00:21:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Roman!

 RC> это не существенно. уже самим своим наличием они вносят коррективы.

Эту реплику из зала мы отметаем как несознательную  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Если кто-то кое-где у нас поpой... (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 08 Окт 99 22:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : test
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Thursday October 07 1999 11:00, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

> [...]
 SL> Фёдоpовой, а также модеpатоpом. В том числе узнал, что некоторые темы
 SL> объявляются офтопиком, а через минуту узнал, что имею разом два плюса.

 Теноров больше нет!

 Пойду-ка я в "Цивилизацию" играть...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 Msg  : 683 из 1001 +700                    Scn
 From : Andrew S. Svetlov                   2:5020/400      Суб 09 Окт 99 09:21
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Запах Пустоты (
.было:
.Распнем его,
.pаспнем?
From: "Andrew S. Svetlov" <Andrew@partner.donetsk.ua>

"Stanislav L. Bereznyuk" wrote:

> Стоящий рядом человек утверждает, что это из "Хромой судьбы"
> Аркадия и Бориса Стругацих.

Не врет. "Гадкие лебеди"
--
Andrew Svetlov  mailto:andrew@partner.donetsk.ua
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 09 Окт 99 09:53
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Окт 99 21:56

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 09 Окт 99 09:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 11 Окт 99 21:56

On 06/Sep/99 at 16:30 you wrote:

 KT>     Я  имею  в  виду  дружно забитого и заплёванного народом
 KT> Игоря Загуменнова и полумёртвые файлэхи BOOK, R46.FANTASY...
  у вас, дяденька, по BOOK затык. я не успеваю прочитывать то, что по ней
приходит. ищите и обрящете. а вот r46.fantasy таки да, слегла :-(

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 10 Окт 99 20:32
 To   : Shumil                                              Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Классики нашей фантастики
Dear Mr Shumil.

09 Oct 99 23:37, Shumil wrote to Roman E Carpoff:

> [...]
 S> Почему-то многие об этом забывают. Прогрессоры есть в "Обитаемом
 S> острове", есть в "Парне из преисподней". Но в ТББ - наблюдатели.
Формально так и есть. Но харррошие ж наблюдатели - с правом бомбёжек
"на всякий случай", а? Наверное, "активные действия" - это когда вместо
снотворного газа напалмом поливают или заринчиком умащивают. А по мне так
принципиальной разницы нет.
Вот о чём задуматься хорошо бы - если уж у _наблюдателей_ в запасе такие
методы, то что же у пpогpессоpов в котомке "на всякий случай" пpипасено?