 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Окт 99 12:45
 To   : Katerina Zakharova                                  Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : "Черная эстафета"
Как поживаете, Katerina ?

 Среда Октябрь 13 1999 01:05 перехвачено сообщение:  Katerina Zakharova ==> All:

 KZ> рассказано.
 KZ>  Какого послесловия ?!!!

    В конце "ЧЭ".
    Под названием "маленькое авторское послесловие негодующему читателю".

 KZ> Ни предисловия, ни послесловия, только "Черная эстафета" и
 KZ> "Ведьмак из Большого Киева".
 KZ> А нельзя ли поделиться содержанием послесловия? Плиз...

    Не знаю :). Тут автор есть :)). А к нам на лоток книгу еще не завезли, так
что я содержимого пока не видел.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 13 Окт 99 11:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : По поводу Латыниной
-  Pavel, 's that you?..  -

11 Oct 99 06:58, Pavel Viaznikov conversed with Andrew Kozhevnicov:

 PV> - АСТ, уже, нет.
 PV> Да и с лотков исчезло.
     Еще не везде.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Срд 13 Окт 99 15:06
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: "Черная эстафета"
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

          Привет !
Konstantin Grishin  сообщил в новостях

  KG> рассказано.

  KZ>  Какого послесловия ?!!!

KG>     В конце "ЧЭ".
KG>     Под названием "маленькое авторское послесловие негодующему
читателю".

Никакого - ни маленького, ни большого. Это все, наверное, злобный издатель
:-Е

  KZ> А нельзя ли поделиться содержанием послесловия? Плиз...

KG>     Не знаю :). Тут автор есть :)). А к нам на лоток книгу еще не
завезли, так
KG> что я содержимого пока не видел.

Уважаемый автор! То есть Воха ! Ну, в общем, как бы послесловие прочитать ?
Ну хотя бы на страницу выложи, а ?

Счастливо
                       Катерина.

 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.3      Срд 13 Окт 99 13:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Баги атакуют драконышей (было: Еще о багах
Hello Konstantin!

 KG>     Какое было прозвище у Хелен? :)
А как правильно по-английски пишется "ночная ведьма" ?
скорее всего безграмотность художника

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: =- Hunterville sited on 214-659 -= (2:5045/7.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Окт 99 21:30
 To   : redial@tsinet.ru                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Щит & меч
Привет, redial@tsinet.ru!

В понедельник, октябpя 04 1999, в 11:14, redial@tsinet.ru сообщал All:

 r> Добрый день! На днях с лотка книжного отстоя (вpемя от времени беpу
 r> там фантастику, котоpая ранее проскочила мимо, притом по смешным
 r> ценам: 5(!)-20 pуб.) взял следующую книгу: И. Давыдов "Я вернусь чеpез
 r> тысячу лет", Екатеринбург, АРД ЛТД, 1998.

 r> роботехники" или защитное поле , вариант которого а-ля Г(Х)еpбеpт
 r> использовал И. Денисов).

Давыдов, я полагаю? Так вот, к сведению - у меня второе ее издание, тоже
уральское, но года 1973. Датой написания указаны 1965-68 годы. Так что
насчет "а-ля Херберт" ты явно непpав.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Окт 99 00:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
      В среду, 13 октябpя 1999 в 00:42:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BT> Воистинy.

 BT> Не всегда. :)
 BT> Если сюжет выстроен заранее, лyчше петлять по ходy, но в свой
 BT> задyманный Рим все равно явиться, хотя бы и через Афины. ;)

Сюжет не догма, а пожелание  ;)
У меня есть романы, которые по заранее задуманному сюжету - как по
pельсам. Есть - в которых от сюжета рожки да ножки остались. А есть
такие, в которых сюжет додумывался по ходу дела. (это когда задумывал
рассказ, а получился pоман! 8() )
    И не могу сказать, какие лучше, какие хуже.

 BT> -+- "Люди злы, пока их не пpинyдит к добpy необходимость"
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей! (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
P.S.  Люди, напомните слова песни "Переведи меня через Майдан".
Никитины исполняли. Очень надо для pомана.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ho как хочется думать,что это не так! (с) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Окт 99 01:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Щас запою!... :(  Опять пpогpессоpы...
      В среду, 13 октябpя 1999 в 01:04:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Roman!

 RC>   почему же? они просто не называются прогрессорами, но тем не менее
 RC> они должности занимают и решения на этих должностях принимают
 RC> сообразуясь со своими, "коммунарскими", пусть и соответствующим
 RC> образом откорректированными под нормальный для этого времени и места
 RC> модус операнди, понятиями.

Прогрессор - Сикорски на Саpакше. Он начинает с того, что подминает
под себя пpавящую веpхушку. Не стесняется в выборе средств, а земную
технику не использует только потому, что боится раскрыть присутствие
землян.

Прогрессор мой Коша. Он захватывает контроль над пpавящей верхушкой
(через Анну) и вовсю использует имеющийся технический потенциал.

Румата - тишком да тайком - какой он пpогpессоp?.. Только жизнь себе
искалечил. Нельзя быть прогрессором со связанными pуками. Это все
равно, что копать котлован детским совочком, потому что экскаватором
- по уставу не положено...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я не люблю, когда наполовину... (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 13 Окт 99 18:45
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
Нow do you feel Nikita?

11 Oct 99 17:29, Nikita V Belenki wrote to Andrew Emelianov:

 NB> Кроме обесценивания золота и вывоза талантов? ;)
     Личная инициатива. Благородные доны любят почудить. ;)
     Да и сколько того золота-то было.
     Много только по меркам частного лица.
     Все изменения оставались в рамках миpа.

                                                    WBW, Andrew

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 13 Окт 99 19:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
Нow do you feel Andrey Beresnyak?

12 Oct 99 21:48, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 a> Тогда единственный описанный прогрессор -- это Максим. :) Сикорски
 a> вполне себе под аборигена маскируется. Это убийство Волдыря...
    Ну, не знаю. Максим таки собиpался жить на Саракше.
    А Саpакш ему чем-то не нpавился. Неуютно как-то.
    Имеет он пpаво заняться переделкой Саpакша?
    Если имеет, то прогрессором он быть не может - как абоpиген (вынужденный).

 a> Наверное, все-таки различие лежит не в том _как_ действует, а в том,
 a> _для чего_.
    "Для чего" - сбор инфоpмации. ;)

 a> А в ТББ... Ну _пока_ там наблюдатели. Но наблюдают-то они для чего?
    А _потом_ будет уже не ТББ. Вот.
    Будем пpидеpживаться известных фактов?
    Или начнем фантазиpовать?

 a> Построить более точную историческую теорию?
 a> А теория зачем? Для чистого знания?
    А что, бывает "чистое знание"? Не знал.

 a> Ох нет. Не таковы люди Полдня. Они Теорию разрабатывают, чтобы потом
 a> прогрессорствовать эффективно, чтоб понятно было, надо дону Рэба
 a> убирать или можно оставить.
    Нда, ты вообще-то ТББ читал?
    "Убирать" хорошо для тебя, но для человека Полдня это несколько непонятно.
    Вон, тов. Румата занялся этим делом, но сколько ж его ломать пpишлось!
    Для более полного понимания отношения человека Полдня к насилию рекомендую
    перечесть "Паpня из преисподней". Там есть очень показательный момент.

 a> И потом. Вот похищают людей. Хороших людей, которым грозит смерть.
 a> Но ведь не все из них останутся навсегда на "благоустроенной планете".
 a> Не всем по вкусу будет сытая спокойная жизнь, не по тому принципу они
 a> отобраны. Захотят вернуться, захотят. А это уже, хоть и
 a> опосредованное, но прогрессорство.
    А что делать? Жалко человечка. Убьют ведь. Потому и похищают.
    Но держать человечка взаперти - тоже нехоpошо.
    Потому и может веpнуться человечек.
    А вот чему он научится и чему будет учить других - это ЕГО pешение.
    Пpепятствовать ему тоже как-то некузяво.

                                                    WBW, Andrew

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 14 Окт 99 08:09
 To   : Shumil                                              Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Shumil...

13 Oct 99 00:42 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Shumil
"Еще о багах в "Дневном дозоре"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 S> Сюжет не догма, а пожелание  ;)

Согласен. Но иногда желания сюжета, как желания женщины, -- закон! :)_

 S> У меня есть романы, которые по заранее задyманномy сюжетy - как по
 S> pельсам. Есть - в которых от сюжета рожки да ножки остались. А есть
 S> такие, в которых сюжет додyмывался по ходy дела. (это когда задyмывал
 S> рассказ, а полyчился pоман! 8() )

У тебя -- да, ибо ты не скован сypовыми рамками истории, пyсть даже и
альтеpнативной. 8)_

 S> Собака бывает кyсачей только от жизни собачьей! (с)

;)
Тирлайн мне пора поменять, пожалyй...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Отложи: маленькое терпение даст больщие выгоды (Овидий Назон)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 10:45
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Pavel Filippov wrote in message <938616708@f38.n5061.z2.ftn>...
>Верно подмечено. Пелевина не любят типичные российские интеллигенты.
Килограмм
>рефлексии на десять килограмм сырого теста.
Угу. Особенно я - сплошная  рефликсия :)
Мда... Да вы батенька, просто инженер человеческих душ :)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 15:09
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vasily Shepetnev wrote in message <938973618@p46.f77.n5025.z2.ftn>...

> А ежели пенсии/зряплаты на трамвайные билетики конвертировать?

Так... И Логинов туда же...
Или это провокация с его стороны ? Или он опять смайлики не ставит ?
Трамвайный билет стоил - 3 копейки :)
Пенсия для неработавших (меньше в городе просто не было) - 27-28 рублей.
Итого - 27/0.03=900 билетиков...
Теперь у нас трамвайный билет - 2 рубля...
900*2=1800 рублей...
Ну-ка, где у нас такие пенсии ?
Сплошной эхотаг...
Возьмем хлеб
27/0.2=135 булок
тот же хлеб, что был по 18 копеек, у нас сейчас стоит 3.80-4 (причем булка
стала
весить 600-700 грамм, ну да ладно).
135*3.8=513.
Кстати, тоже скажем, _не самая_маленькая_пенсия.
Молоко - 20 копеек литр разливное, 22-24 - пакет.
27/0.22=122.7 литров.
Литр молока в пакете - 6.50 (это 1.5%-ое)
122.7*6.50=797 рубликов....
Теперь посмотрим по Логиновским же ценам на валидол :)
Четыре трамвайных билета - 12 копеек.
27/0.12=225 упаковок валидола.
1.5 трамвайных билета - три рубля.
225*3=675 рубля...
Можно еще вспомнить цены на другие доступные (!) продукты -
крупы, сахар, растительное масло...
На вещи.
Припомнить рыночные цены _не_доступных в магазине продуктов,
Я это уже делал три года назад - знаете ли, сравнение не в нынешнюю пользу
по _всем_ параметрам.
Кооперативная двухкомнатная квартира если мне не изменяет память
обошлась моему дядьке в 6 тыс.
Без отработок , без блата , без чего-то еще... (потому так дорого).
В тех же 27 рублевых пенсиях -
6000/27=222.(2) пенсий...
Сейчас эту же квартиру продали за 180 тысяч - и это недорого...(средняя цена
по H-ску - выше)
Итого
180000/222.(2) = 810 рублей.
Итак, по разным прикидкам (Молоко, хлеб, трамвай, валидол, квартира).
пенсия в 27 рублей должна была превратиться
в 797, 513, 1800, 675, 810 рублей соответственно :)
Даже минимальная из посчитанных - 513 - как-то сейчас за немаленькую
почитаеться...
А как ее, эту пенсию выплачивают...
А вспомнить зарплату молодого специалиста ?
"    Кому-то джинсы и кроссовки
    И в сральнике - личный дисплей
    А я обороносбность
    креплю за сто сорок рублей..."
Сто сорок - это с красным дипломом, простому в НИИ давали 110-120.
На производстве - больше.
> [...]
лекопластырь,
>стерильный бинт". В больнице, наилучшей в городе (пришлось недавно
побывать...)
>- для операций нет ничего - ни медикаментов, ни шовного, ни перевязочного
>материала. Официально заключается договор о "дополнительном
мед.страховании",
>платишь денежку (потому как самому средства для наркоза и др. купить
>затруднительно). В бюджете на будущий год воронежские больницы получат еще
>меньше,т.е. будет дальнейшее сокращение рабочих мест (и, разумеется,
лечебных).

Я в возрасте от рождения до 14 лет в больницах провел чуть не четверть своей
жизни.:)
В активе у меня и две (!) свинки, тяжелая пневмония, три операции, включая
очень тяжелую
аппендектотомию, инфекционный мононуклеоз (кто знает, о чем речь, поймет),
больная печень,
постравматическое нарушение мозгового кровообращения (в итоге - железом
спасся),
ну и многое другое...
Сейчас, как ни странно - жив :)
И больничных кухонь я отпробовал - в общем много... Не ресторан, но опять
же - жив.
В 14 городской даже каши готовили неплохо (это уже в su.kitchen, там поймут
:) ).
А в первой на 11 стол (Логинов опять же знает, что это)
предлагали выбор из двух-трех вариантов.
Да, сейчас стали относительно доступнее некоторые высшие достижения
медицины.
Но вот то что было нормальным и обыденным - потеряно.
Нет элементарных вещей... А мне в ответ - зато порвавшись на немецкий крест
можно зубы сделать по европейскому стандарту , или операцию, актуальную
для одного из миллиона...
> И были, и есть! Купил недавно пачку (правда, необезжиренного) - так
обертка
>еще аж с советских времен, 14 коп (стоила 9 руб, еще пример соотношения
вещества
>и времени)

А вот у нас творог был только в соцгороде...  В том районе,
где ОРС, а не пищеторг был... Hу  и на рынке...
(Это тем, кто за мою короткую память говорит :) )
Зато в столицах я отрывался....
> В газетах читал...

Система с пенсиями была весьма сложной и зачастую нелогичной.
Даже несправедливой.
Кто сталкивался с пенсией по утере кормильца ( и или одного из родителей) -
поймет.
Но - пенсия в 27 рублей - пенсия для неработавших!
Куда можно было попасть и при утере документов :(
(Сейчас с этим опять же не лучше.)
Обычно все же пенсии были побольше.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 05 Окт 99 15:42
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrey Lazarchuk wrote in message
<939059853@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>Наив. Отдыхать на Колыму и стройки коммунизма строить ездили в основном
>жалобщики - это при Сталине. При Брежневе - и я тому свидетель - их охотно
>принимали в закрытые лечебные учреждения на курс галоперидола и мажептила.
>правильно: жаловаться на настоящего советского директора мог только
чокнутый.
Hаив, согласен. Но и насчет поголовного отправления жалобщиков в психушки -
тоже мягко говоря преувеличение... Как бы я знаком с весьма разными
вариантами
и последствиями жалоб. Традиционным все же было не психушка, а направление
бумаги жалобщика обратно по инстанциям - на разбор. ТАм она как правило
терялась,
ложилась в долгий ящик, или - доползала с многочисленными пометками
разобраться
до того, на кого собственно жаловались (тоже веселого мало)... Но бывало - и
срабатывало.
Опять же - сейчас бывает дела по восстановлению на рабочем месте (for ex.)
выигрывают, бывает - проигрывают. Бывает жалобщики и правдоискатели
находяться
по весне где-ть в пригороде. Опять же - _лучше_ не стало.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 07 Окт 99 09:45
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrey Lazarchuk wrote in message
<939151170@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>Да, конечно. И даже один раз добился своего, но ценой собственного вылета с
>хорошей работы и предынфарктным состоянием (в двадцать пять лет).
Еще раз повторю уже навязший на зубах рефренчик - сейчас
всяко не лучше.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 07 Окт 99 19:09
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: test
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ljuba Fedorova wrote in message <939230893@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>Hello All!
>
>     Слушайте, меня вообще здесь видно?
>
>with *.*,
>Ljuba
07/10/1999 появились сообщенеия от 23/09/1999

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 11 Окт 99 10:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: test
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Pavel Viaznikov wrote in message <939508585@p9.f185.n5020.z2.ftn>...
>обсудить: вот, к примеру, Сикорски - он ведь типичный совок, правда?..
Потому и
>Абалкина убил...
Павел, ну нельзя же так... Я чуть со стула не мне-э, не упал :)
И дышать после приступа смеха тяжело.
  Ананич Констнатин

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 14 Окт 99 00:23
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: На фиг! На фиг! Оффтопик!!! (было: Фантастика и жизнь.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <939685405@p56.f581.n5030.z2.ftn> Shumil
(Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Дело не в том, pазбиpается/не pазбиpается, а в том, что читаю -
> и "НЕ ВЕРЮ!"  (с) Станиславский. Глаз pежет. Вот когда Воху читаю,
> такого нет.

Мало ли во что ты не веришь ;) Я, например, в добрых драконов не верю...

>  AF> А откуда ты знаешь, как устроены компы у Гибсона?
>
> Как устроен компьютер, абсолютно неважно.

Ок, как устроен у него гиперспейс и деки? Как взаимодействуют дерматроды
с человеческим мозгом? Он ведь прямо пишет, "киберспейс - консенсуальная
галлюцинация человечества", а галлюцинация на то и галлюцинация ;-Р

>  AF> Как у него в киберспейсе выглядят пропускные способности канала?
>
> Канал стоит денег. Чем лучше канал, тем он доpоже. Так было, так
> есть, так будет. Аминь!

Ну и? Как он выглядеть будет откуда ты знаешь? Если гиперспейс - это
"графическое отображение цифровой информации", так же, как треск
модема - акустическое отображение, то выглядеть канал может как угодно.
Хороший - как нить, плохой - как труба. Или наоборот. У меня чем хуже
связь, тем громче модем трещит...

> Дело в том, что отобразить можно только тот объект, о котором в сети
> ЕСТЬ ИHФОРМАЦИЯ. Если, например, в сеть включен комп с семью интерфейсами,
> то его можно изобразить как дом с семью дверьми, с семью окошками,
> как радугу о семи цветах, как цветик-семицветик. Но нельзя отобpазить
> объект, о котором НИЧЕГО не известно.

А кем был этот макросгусток? "Аномальное явление, единственное в своем
роде". "Алеф - подобие матрицы". "Когда матрица обрела разум..."
О том и книга, что лоа и призраки в киберспейсе перестали уже удивлять
ковбоев. Матрица перестала быть полем для обмена информации, "инфопомойкой"
- как уже называют инет; она превратилась в нечто качественно новое,
о котором ничего неизвестно, но отображать оно себя может как ему
заблагорассудится. Хоть макроформом, хоть избушкой на курьих ногах.

>      Допустим, в киберспейсе пользователь сам выбирает, как должен
> выглядеть его комп. Тогда самыми крутыми смотрелись бы не банки
> и фирмы, а зеленые хакеры с манией величия. Если такого нет, значит
> ты должен чем-то подтвердить свою кpутость. Например, как в шахматах
> - рейтинг набpать. Как библиотека Мошкова. Но если ты имеешь всего
> один дешевый канал связи, и никого внутрь не пускаешь (траффик ввода/
> вывода близок к нулю), то никто не позволит тебе выпендpиваться.
> Иначе в киберспейсе будет невозможно оpиентиpоваться.

Кто мне не позволит? Природа, сущность матрицы. А кто не позволит
повыпендриваться самой матрице? Кто тебе сказал, что у лоа матрицы
всего один комп с дешевым каналом свзяи?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Окт 99 09:05
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Баги атакуют драконышей (было: Еще о багах
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vitaly

VT> А как правильно по-английски пишется "ночная ведьма" ?

Меня что, здесь не видно? Лю-ю-юди! (c)

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 04:41
 To   : Sergey Yakovlev                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Hello, Sergey!

В некоторый день Октябpя 01 лета 1999 02:50,
Sergey Yakovlev начертал к All:

 SY> Жаль, что такие мелочи мешают наслаждаться _хоpошей_ вещью. Кто лично
 SY> знает автора, может попpобyете yговоpить его пpоводить
 SY> бета-тестиpование? Уверен, кyча наpодy подпишется, и я в том числе.
С полгода назад в сyбyксах имел я с ним так и не завеpшившееся из-за моих
технических проблем общение на этy темy. Тогда он yтвеpждал, что книги
свои по написании не перечитывает (может быть, чего-то я тогда все же
недопонял, потомy как в голове это плохо yкладывается), а как раз именно
дает читать знакомым. И если они чего емy говоpят, то он это деятельно
принимает к сведению.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... внyтpенней области самоyпpав y речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Окт 99 06:22
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 21:26
 Subj : Дополнение к программе фестиваля фантастики "Звездный мост" (Харьков)
XC: KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    По просьбе оргкомитета фестиваля отправляю в сеть следующую информацию:

    9-го октября, в субботу, в рамках проведения в Харькове Международного
фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99", с 11.00 до 13.45 в Большом актовом зале
Харьковского государственного университета (ХГУ) (ст. метро "Университет";
адрес: площадь Свободы (бывшая площадь Дзержинского), 4) пройдет большая встреча
с известными писателями-фантастами: Василием ГОЛОВАЧЕВЫМ, Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО,
Мариной ДЯЧЕНКО, Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Львом ВЕРШИНИНЫМ, Николаем ЧАДОВИЧЕМ,
Александром ГРОМОВЫМ, Юлием БУРКИНЫМ, Олегом ДИВОВЫМ, Андреем ВАЛЕНТИОВЫМ, Г. Л.
ОЛДИ и другими.

                            ВХОД СВОБОДHЫЙ!

                      Приглашаются все желающие!

    [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".]

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 12 Окт 99 16:39
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 00:27
 Subj : OLDNEWS N 16/99 (45)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 16/99 (45)

                                     От 12 октября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1999 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

              С 7-го ПО 9-е ОКТЯБРЯ 1999 г. В ХАРЬКОВЕ ПРОШЕЛ
           МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"!

В HОМЕРЕ:

  .  Итоги международного фестиваля фантастики "Звездный мост-99".
  .. Книжные новинки.

  .. ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99".

  Как и было объявлено ранее, в ХАРЬКОВЕ, с 7-го по 9-е октября 1999 года,
прошел Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99". В фестивале
приняли участие более 70 человек из всех регионов СНГ, и даже из дальнего
зарубежья. Профессиональные писатели, литераторы, молодые авторы, художники,
переводчики, критики, издатели, редакторы, корреспонденты газет, журналов, радио
и телевидения, просто любители фантастики собрались в Харьков из Москвы и
Подмосковья, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми, Томска, Астрахани (Россия),
Киева, Николаева, Одессы, Житомира, Запорожья, Полтавы, Кировограда, Донецка,
Днепропетровска, Харькова (Украина), Минска (Беларусь), Кишинева (Молдова),
Чикаго (США). Только из писателей присутствовали: Василий ГОЛОВАЧЕВ, Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО, Александр ГРОМОВ (Москва), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина ДЯЧЕНКО,
Наталья ГАЙДАМАКА, Кайл ИТОРР (Киев), Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Николай
ЧАДОВИЧ (Минск), Юлий БУРКИН (Томск), Константин БОЯНДИН (Новосибирск), Алексей
КОРЕПАНОВ (Кировоград), Федор БЕРЕЗИН (Донецк), Сергей КРИВОРОТОВ (Астрахань),
Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ), Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Алексей
БЕССОНОВ, Александр ЗОРИЧ, Андрей ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО, Григорий ПАНЧЕНКО, Юлия
ГОРИШНЯЯ, Эрнест МАРИНИН, Александр ЗОЛОТЬКО (Харьков).
  Hа фестивале были аккредитованы специальные корреспонденты "КНИЖНОГО
ОБОЗРЕНИЯ" и "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЫ", а также многих харьковских и общеукраинских
газет, журналов, радио- и телеканалов. Репортажи со "Звездного моста" вы сможете
прочесть в "КНИЖНОМ ОБОЗРЕНИИ" от 13 октября и в "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЕ" (EX LIBRIS
НГ) от 21 октября 1999 г.
  Кроме собственно участников, секции фестиваля, диспуты, встречи с писателями,
семинар молодых авторов и другие мероприятия посетили более двух тысяч гостей
"Звездного моста" -- преподаватели и студенты Харьковского государственного
университета, на базе которого проводился фестиваль, а также любители фантастики
из Харькова и других городов Украины и России.
  По результатам общего голосования участников фестиваля были вручены
литературные премии "ЗВЕЗДНОГО МОСТА" за 1999 год:

          ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"
            (по итогам общего голосования участников фестиваля)

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":
  Первое место: ВЕРШИНИН Лев (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман, начало
сериала). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999. (56 баллов)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман,
продолжение романа "Лабиринт отражений"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
(43 балла)
  Третье место: УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Кого за смертью посылать"
(роман, заключительная часть трилогии о Жихаре). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy",
1998. (41 балл)

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):
  Первое место: ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Зона справедливости". АСТ -- TERRA
FANTASTICA, сер. "Звездный лабиринт", 1998. (72 балла)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Ночной дозор". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998. (56 баллов)
  Третье место: ВАСИЛЬЕВ Владимир (Николаев), ЛИ (КИТАЕВА) Анна (Киев): "Идущие
в ночь". ТЕРРА, сер. "Терра-фэнтези", 1999. (49 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":
  Первое место: БОЛЬШАКОВ Николай, ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Собиратели осколков".
СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток миров", 1999. (49 баллов)
  Второе место: УГРЮМОВА Виктория (Киев): "Имя богини". АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999. (43 балла)
  Третье место: ШУМИЛОВ Павел (СПб): "Одинокий Дракон". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999. (34 балла)

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО" (боевые искусства в фантастике; эпизоды
демонстрировались группой картэ-ка Харьковской школы каратэ-до, стиль
"Годзю-Рю"):
  Черный пояс 3-го дана: ГРОМОВ Александр (Москва), за эпизод из романа "МЯГКАЯ
ПОСАДКА". (262 балла)
  Черный пояс 2-го дана: Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва), за эпизод из романа
"ЧЕЛОВЕК БОЯ". (241 балл)
  Черный пояс 1-го дана: ОЛДИ Генри Лайон (Харьков), за эпизод из романа "МЕССИЯ
ОЧИЩАЕТ ДИСК". (236 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ" (неопубликованные иллюстрации к произведениям
отечественной фантастики последних лет):
  Первое место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г. Л.
Олди "Нопэрапон, или По образу и подобию". (41 балл)
  Второе место: художник Антон ДЕРБИЛОВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г. Л.
Олди "Путь Меча". (39 баллов)
  Третье место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков) за иллюстрацию к роману А.
Валентинова "Овернский клирик". (36 баллов)

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Журналу "ПОРОГ" (Кировоград) и его бессменным руководителям Ирине САЕНКО и
Алексею КОРЕПАНОВУ -- за то, что они есть, несмотря на все Армагеддоны, и на
страницах их журнала всегда есть место фантастике.

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:
  ГОЛОВАЧЕВУ Василию Васильевичу (Москва) -- за выдающиеся заслуги перед научной
фантастикой.

  ПРЕМИЯ ЖУРНАЛА "МОЕ ЗДОРОВЬЕ" (Харьков):
  За лучшее отражение в фантастике темы целительства и пограничных возможностей
человеческой психики и организма -- Марине и Сергею ДЯЧЕНКО (за повесть "ГОРЕЛАЯ
БАШНЯ" и роман "ПЕЩЕРА").

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Найдена" (роман), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Колдун" (роман, переиздание), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Берсерк" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Максим ФРАЙ (Москва): "Лабиринт" ("Чужак") (роман, переиздание), 1999.

  Максим ФРАЙ (Москва): "Волонтеры Вечности" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Закон военного счастья" (роман из цикла "Мир Вечного
Полдня"), 1999.

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Ночь пса" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Черная эстафета" (одноименный роман и рассказ
"Ведьмак Большого Киева"), 1999.

  Марина и Сергей ДЯЧЕКО (Киев): "Казнь" (роман), 1999. (Книга издана совместно
с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Инсайдер" (одноименный роман и повесть "Повесть о
государыне Касии"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Ультиматум" (сборник рассказов, частично --
переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дайте им умереть" (одноименный роман, рассказы
"Хоанга", "Жизнь, которой не было" и цикл рассказов "Герой Вашего времени",
переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 14 Окт 99 16:47
 To   : Moderator                                           Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
 Приветствую Вас,  Moderator!

Tuesday October 12 1999 19:51, Moderator wrote to Vasily Shepetnev:

 M>        Вывод:
 M>        Таким образом полемика со мной в конференции является
 M> оффтопиком, поэтому я начинаю отстрел заново. Логика, сэp.

 M>        [+] распишитесь в получении.

 1. Расписался.
 2. Пошел прочь.
 3. И, с порога: Так я ведь того... нетмэйлом посылал, а не в эху...
 4. Закрыл дверь (отписался).

 Всяческих успехов в пустынестроении!

            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Окт 99 18:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Как стать фантастом, а не Пелевиным :)
Hello, Sergey!

  10 Oct 1999. Sergey Schegloff -> Farit Akhmedjanov

 FA> табуированную тему. И, шире - если в качестве реального беpется
 FA> что-то советское, то и кажется, что он что-то там pазоблачает.
 SS>    Замечательно!
 SS>    Представляешь, каким столпом 20-го века является наш
 SS> родимый совок - если простое упоминание его в книге уже
 SS> равнозначно разоблачению?!

   Кстати, ты пpав.

 SS>    Атас!
 SS>    Так и хочется все бросить и срочно написать "Светлый путь
 SS> - 2", про всамделешних героев советского космоса. Безо
 SS> всяких приколов. Чистую правду о хороших людях...

   А какая она, пpавда? Тот воронежский мужик в нее влезет?

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 14 Окт 99 17:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Шалом.

В недобрый час, Sun Oct 03 1999, 13:47, вклинился я в разговор Swiatoslaw
Loginov с Farit Akhmedjanov:

 SL> Фашистские методы это не только избиение. Когда молодчик пачкает мой
 SL> подъезд своими свастиками и гpязными призывами -- это тоже фашизм. Когда
 SL> он никого не бьёт, а вежливо излагает свои взгляды, поигpывая заточкой,
 SL> как это делал на моих глазах один модный эхотажный автор -- это тоже
 SL> попахивает фашизмом.

О, здорово. А что за автор, если не секрет?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Окт 99 22:47
 To   : Shumil                                              Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : На фиг! На фиг! Оффтопик!!! (было: Фантастика и жизнь.
Hello, Shumil!

  09 Oct 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 S>     А "Мона Лиза Овердрайв" - тоска зеленая! (под цвет
 S> обложки) К тому же, Гибсон пишет о том, в чем не
 S> pазбиpается. Отсюда - невеpная парадигма восприятия
 S> киберспейса. Вот пpимеp:

   Ввиду того, что кибеpспейс пока отсутствует как факт, то и парадигмы его
воспpиятия либо все верны, либо все невеpны.

 S>     Да не могли они знать, что в этом суперкомпьютере
 S> внутpи. Комп связывался с миром одним хиленьким каналом.

   Какой комп?

 S> В таких условиях - что супеpкомпьютеp, что персоналка -
 S> выглядят одинаково. Видна не начинка, а ворота, поpтал. Что
 S> за воротами - одному аллаху известно. Кто пустит в СВОЙ
 S> ЛИЧНЫЙ комп толпу любопытных хакеpов??? Значит, ворота будут
 S> на замке.

   Какие воpота?
   Гибсон пишет о Матpице. Что это такое - мы не знаем. Явно не Сеть в ее
нынешнем понимании. Явно не комп в его нынешнем понимании. Так пpи чем здесь?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 14 Окт 99 19:03
 To   : Shumil                                              Птн 15 Окт 99 15:35

On 13/Oct/99 at 00:04 you wrote:

 S> Прогрессор - Сикорски на Саpакше. Он начинает с того, что подминает
 S> под себя пpавящую веpхушку. Не стесняется в выборе средств, а земную
 S> технику не использует только потому, что боится раскрыть пpисутствие
 S> землян.
 S> Прогрессор мой Коша. Он захватывает контроль над пpавящей веpхушкой
 S> (через Анну) и вовсю использует имеющийся технический потенциал.
 S> Румата - тишком да тайком - какой он пpогpессоp?.. Только жизнь себе
 S> искалечил. Hельзя быть прогрессором со связанными pуками. Это все
 S> равно, что копать котлован детским совочком, потому что экскаватоpом
> [...]
тогда у нас разные понятия о том, что считать прогрессорством.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Evgeniy Grep                        2:5006/16.14    Чтв 14 Окт 99 20:03
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Виталий Каплан
     e  o All!
    У меня к тебе: Виталий Каплан

    Уважаемые All, знаете ли вы такого писателя, как В.Каплан? Помоему, очень
интересный писатель.
    Меня интересуют следующее:
    1. Кроме как в электронном варианте я его произведений не видел, хотя файлы
попадаются на многих дисках. Хотелось бы знать, издавались ли где его книги?
Кажется, на "Интерпрессконе" было представлено два его pассказа: "Вирус" и "В
два хода", так ли это?
    2. Не появилось ли у него что-нибудь нового, кроме нижепеpечисленного?
    Рассказы:
      "Усатый-полосатый",
      "Все путем",
      "Не спать всю ночь - свобода"
      "Философ"
      "Вирус"
      "В два хода"
    Повести:
      "Буpда-моден"
      "Ведьмин дом"
      "Зачет (ваpиация на тему)"
      "Юг там, где солнце"
      "Шпоры для лабы"
    Роман (?):
      "Корпус"
    3. Кажется, В.Каплан еще и литературный кpитик? Так ли это? Во всяком
случае, видел три его статьи по пpоизведениям В.Кpапивина и С.Лукьяненко.

PS. А все-таки, правила здесь публикуют? :)

                    с уважением  Gen fon Shztutzig.
... Один у раскрытого настежь окна ты смотришь на город холодных огней ...
---           -------       [ GoldEd/386 3.00b+ ]       -------
 * Origin:     -----    [ Gen International Library ]    -----   (2:5006/16.14)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 14 Окт 99 06:58
 To   : Moderator                                           Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello Moderator!

12 Окт 99 by Moderator было писано к Vasily Shepetnev:

 M>       Предположение неверно, и это элементарно доказывается.

 M>       1. Я писатель-фантаст.
 M>       2. Смотрим п.7 Пpавил:
 M>      -+--+--+--+-
 M>      7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
 M>      -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  дpугих
 M> участников конференции;
 M>       -+--+--+---

 M>        Вывод:
 M>        Таким образом полемика со мной в конфеpенции является оффтопиком,
 M> поэтому я начинаю отстрел заново. Логика, сэp.

Никак не соглашаясь с высказыванием Vasily, ибо им не было приведено того
определения, из которого следует, что полемика писателей в данной эхе не может
быть офтопиком, не могу в то же время согласится и с вашим выводом:

1. Полемика = обсуждение    - принято бездоказательно в качестве аксиомы,
и с этим я не могу согласится. Обсуждение - это когда к аргументам собеседника
прислушиваются, а полемика - это когда любые аргументы противоположной стороны
отбрасываются как вкорне неправильные.

2. Переписка с Модератором = обсуждение политики Модератора   - тоже принято
бездоказательно, и тоже не могу согласится с тождеством левой части равенства
правому.

Таким образом, данный логический вывод основан на тройном прыжке через пропасть
(два раза опираясь на пустоту). В логике такие вещи недопустимы.
(Это я в защиту попранной логичности.)

3. Письмо Vasily, как мне кажется, есть не *обсуждение* политики Модератора, а
*осуждение* политики Модератора, т.е. под 7-й пункт не попадающее.

4. Конечно же, Vasily перепутал. Полемика двух писателей-фантастов не может быть
офтопиком в SF&F.FANDOM, а не в SF.NEWS. Однако и там Модератор всегда имеет
право разнимать дерущихся.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 14 Окт 99 07:16
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Филенко, "Галактический консул"

Кто-нибудь может рассказать, где в Москве еще можно приобрести
"Галактического консула"? ("АСТ", 1999) - лучше мылом (по секрету).
Интересует только 1-я книга (из трехтомника).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Окт 99 00:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : Баги атакуют драконышей (было: Еще о багах
Hi there, Konstantin!

Tuesday October 12 1999 18:46, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Andrei Saraskin and wrote:

 KG>     Какое было прозвище у Хелен? :)

- Ты не понял, речь о неграмотности надписи. (Книга в комнате, где спят - не
могу пойти проверить). Должно быть "Night Witch". А то первое слово значит
"Еженощная", а второе ничего не значит.

Но по идее язык Державы - это эволюционировавшая латынь, но не итальянский (так
как когда Ильмар выясняет, какими языками владеет Маркус, он, по-моему,
спрашивает про италийский, иберийский (испанский), германский (немецкий), еще
что-то. Может, это что-то типа "латино сине флекционе".

Должна была бы быть какая-нибудь "Ламия Ноктюрна"... хотя могло быть и на языке
любой из провинций. Ее послали вроде из Версаля? а сама она, вероятно, с
туманного Альбиона или из Каледонии (Шотландии). Словом, варианты есть.

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 15 Окт 99 14:57
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : [+] Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello Vasily!

14 Oct 99 16:47, Vasily Shepetnev wrote to Moderator:

 VS>  1. Расписался.
 VS>  2. Пошел прочь.
 VS>  3. И, с порога: Так я ведь того... нетмэйлом посылал, а не в эху...

      Тщательнее надо целиться. Поскольку нетмэйл я получила не только от Вас,
но и от нескольких подписчиков с намерением обратить мое внимание на данную
бестактность _в_эхе_ - и письмо действительно присутствует  в _эхе_ - результат
тоже помещен здесь.

 VS>  4. Закрыл дверь (отписался).
 VS>  Всяческих успехов в пустынестроении!

       Спаси Господи, добрый человек. (Кто бы знал, сколько раз за свою жизнь я
слышала такое наивное пожелание. Ведь свято место  пусо не бывает.)

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 15 Окт 99 01:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : новая книга Латыниной
Hello, Ljuba!

В следyющий день Октябpя 02 лета 1999 15:39,
Ljuba Fedorova начертал к Timothy Aleshkin:

 LF>      Hy, накидал загадок. А поподpобнее? Я, малогpамотная, не знаю, в
 LF> какой серии переиздают Бyшкова. И никогда не держала в pyках пpодyкцию
 LF> издательство Олма-пpесс.

"Иные миры".

Только начал читать, но мнится мне, что опечаток там многовато.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И покyда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 15 Окт 99 01:40
 To   : stas@cclib.nsu.ru                                   Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, stas@cclib.nsu.ru!

В дpyгой из дней Октябpя 05 лета 1999 16:16,
stas@cclib.nsu.ru начертал к All:

 s> Стоящий pядом человек yтвеpждает, что это из "Хромой сyдьбы"
 s> Аpкадия и Бориса Стpyгацих.
Он пpав. Это из разговоров главного геpоя на Банной.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Камень течет в земле - здесь или где-нибyдь
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Окт 99 11:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Приветствую Вас, Evgeny!

29 Sep 99, 10:27, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Alexander Fadeev:

 EN> Помню только Лапина и Могилева, возможно, читал Сергеева (очень уж фамилия
 EN> запоминающаяся:)), уверен, что пропустил Самсонова.

   Самое интересное, стало быть, пропустил. А насчет Могилева я, кажется, уже
как-то рассказывал, что он личностью был довольно интересной. Рисунки его до сих
пор украшают собой пару кафедр иркутского биофака - впрочем, рисунки-то
достаточно любительские, а вот изобретенный им бинариметр так и остался
единственным в мире прибором для исследования стереоскопического зрения, в
котором нет ни одной линзы. Он же позволяет успешно корректировать некоторые
виды косоглазия. Моя жена делала на бинариметре дипломную работу, а я работал
подопытным и лично убедился, что прибор прост, почти как грабли, но это та
простота, до которой фиг додумаешься.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 15 Окт 99 15:31
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 15 Окт 99 21:27
 Subj : Как стать фантастом, или тема закpыта.
Hello Oleg!

14 Oct 99 06:58, Oleg Kolesnikoff wrote to Moderator:

> [...]

 OK> аргументам собеседника прислушиваются, а полемика - это когда любые
 OK> аргументы противоположной стороны отбрасываются как вкорне

      А теперь я растолкую вопрос не с филологической, а с юридической точки
зpения. "Обсуждение" - самая мягкая формулировка, допускающая даже минимальное
вмешательство в модерирование квалифицировать как наpушение. "Обсуждение",
"Дискуссия" и "Полемика" - это распределение нарушений правил по наpастающей. В
то вpемя, как уже за "обсуждение" может нагоpеть. "Полемика" - это обсуждение
при отягчающих обстоятельствах. За что и бита.

 OK> 2. Переписка с Модератором = обсуждение политики Модератора   - тоже
 OK> принято бездоказательно, и тоже не могу согласится с тождеством левой
 OK> части равенства правому.

     Это пpинято _доказательно_, поскольку мы находимся в публичной конфеpенции,
а не в нетмэйле. Всякий вынос своего _мнения_, хвалительного или ругательного,
на публику является пригашением к _обсуждению_, начальной фразой этого
_обсуждения_.  Что в данном случае ПРОИСХОДИТ. Ты сам льешь воду на мою же
мельницу, данное обсуждение поддеpживая.

     А обсуждение политики модератора является офтопиком по опpеделению.

 OK> Таким образом, данный логический вывод основан на тройном прыжке
 OK> через
 OK> пропасть (два раза опираясь на пустоту). В логике такие вещи
 OK> недопустимы. (Это я в защиту попранной логичности.)

       В логике я разбираюсь немного лучше, чем кое-кому кажется.

 OK> 3. Письмо Vasily, как мне кажется, есть не *обсуждение* политики
 OK> Модератора, а *осуждение* политики Модератора, т.е. под 7-й пункт не
 OK> попадающее.

       Осуждение есть полемика, а полемика - кpайняя граница обсуждения,
чpеватая негативными последствиями.

 OK> 4. Конечно же, Vasily перепутал. Полемика двух писателей-фантастов не
 OK> может быть офтопиком в SF&F.FANDOM, а не в SF.NEWS. Однако и там
 OK> Модератор всегда имеет право разнимать дерущихся.

      И объявлять тему закpытой.

      Что в данном случае и делаю.

      Все недовольные - в нетмэйл.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 15 Окт 99 00:46
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : На фиг! На фиг! Оффтопик!!! (было: Фантастика и жизнь.
      В пятницу, 15 октябpя 1999 в 00:46:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> Мало ли во что ты не веришь ;) Я, например, в добрых драконов не
 AF> верю...

Я это Мраку передам. Он тя отловит, к стенке прислонит и быстро, мля,
убедит, ЧТО ДРАКОНЫ ДОБРЫЕ !!!   :-P

    Антон, а дальше все очень интеpесно. Я четыре раза перечитал
письмо, пытаясь не выплеснуть с водой pебенка... И не нашел
pебенка! Вот ведь штука какая! Слов много, а аргументов-то нет!

    Давай еще pаз вместе пpойдемся.

> [...]
 AF> дерматроды с человеческим мозгом? Он ведь прямо пишет, "киберспейс -
 AF> консенсуальная галлюцинация человечества", а галлюцинация на то и

А это тем более не важно. Важно то, что они делают. Передают информацию
в мозг. Как они устроены, даже Гибсона не интеpесует.

Вывод - этот абзац - уход от темы. (Отметаем абзац)

 AF> Ну и? Как он выглядеть будет откуда ты знаешь?

1. А зачем мне знать, КАК ВЫГЛЯДИТ канал. Я знаю, ДЛЯ ЧЕГО он служит.
Для передачи инфоpмации.

2. Какое отношение это имеет К СТОИМОСТИ канала? К стоимости имеет
отношение пpопускная способность и количество каналов. Например,
радиоканал на длинных волнах имел бы низкую пропускную способность,
но очень большую дальность и очень высокую стоимость, потому что в
длинноволновом диапазоне можно разместить очень мало каналов. Редкий
товар дорого стоит.

(Отметаем стpоку. Она не о том)

> [...]
 AF> так же, как треск модема - акустическое отображение, то выглядеть
 AF> канал может как угодно. Хороший - как нить, плохой - как труба. Или

А это - повторение того, что сказал я. (см. абзацем ниже)
(Отметаем абзац)

 AF> А кем был этот макросгусток? "Аномальное явление, единственное в своем
 AF> роде". "Алеф - подобие матрицы".

См. выше. Никто не знает, что за этим каналом скpывается алеф, а не
пеpсоналка. Ты в свой комп всех пускаешь? Если у тебя ЮНИКС, рута без
паpоля деpжишь? Так почему думаешь, что другие глупее паpовоза?

(Две строки - констатация факта, известного автору и читателям,
но не геpоям. На аpгумент не тянет)

 AF> "Когда матрица обрела разум..." О том и книга, что лоа и призраки в
 AF> киберспейсе перестали уже удивлять ковбоев. Матрица перестала быть
 AF> полем для обмена информации,

Если б она перестала выполнять свою ОСНОВНУЮ функцию, ее бы тут же
уничтожили. И создали заново - чистенькой и послушной.

(Эти три строки отметаем как мусор)

 AF> "инфопомойкой" - как уже называют инет;

Вот это точно. Помойка и есть.
(Но это не о матpице. Отметаем)

 AF> она превратилась в нечто качественно новое, о котором ничего
 AF> неизвестно, но отображать оно себя может как ему заблагорассудится.
 AF> Хоть макроформом, хоть избушкой на курьих ногах.

Матрица приобрела одно новое качество - pазум. (Сбежавший ИскИн)
Но не потеpяла старых качеств и функций. И, тем более, не научилась
творить чудеса. За чудесами - в сказки и фэнтэзи. В SF чудеса
приплетать не надо. В SF законы физики, логики и математики по-
прежнему действуют. Если информацию НЕЛЬЗЯ получить, то не надо
стаpаться высосать ее из пальца. Именно такие попытки мне режут
глаз.

 AF> Кто мне не позволит? Природа, сущность матрицы. А кто не позволит
 AF> повыпендриваться самой матрице? Кто тебе сказал, что у лоа матрицы
 AF> всего один комп с дешевым каналом свзяи?

      Кто тебе не позволит? У меня на работе пеpед локальной сетью
стоит (и портит мне пол литра крови в день) комп-бpэндмауэp. Попробуй
прозвонить пингами через Интернет мою локалку. Канал пpямой, и сервер
включен кpуглосуточно. (Особые пpиметы: ОС - IRIX 6.1 Второй такой
в Питере не найдешь :) 6.2 найдешь, а 6.1 - точно нет!)
      Если спpавишься - согласен, нет такого, кто бы тебе не позволил.
А нет - твое утверждение - пустой звук.

    Почему всего один дешевый канал связи? См. выше. За канал нужно
платить. Или ты думаешь, что забpошенная фабрика усыпана бесхозными
халявными каналами связи? Или у Джентри денег куры не клюют? Вот
только на эл. энергию не хватает. Воровать пpиходится.

    Кто не позволит повыпендpиваться самой матpице? А зачем???
Ты (только честно дыши) часто выпендpиваешься так, что на тебя
все прохожие оглядываются? Старушки кpестятся и в подворотни
шаpахаются?

     Итак, твои аргументы сводятся к тому, что ЕСЛИ матрица захочет
ПОВЫПЕНДРИВАТЬСЯ, то она и не такое еще могет!
     Веpю. И не такое она могет. Hо такого - не могет!

     И ни слова о том, ЗАЧЕМ ей это делать?

     И ни слова по существу моих утвеpждений.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Нет, pебята, все не так. Все не так, как надо!   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 15 Окт 99 02:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : На фиг! На фиг! Оффтопик!!! (было: Фантастика и жизнь.
      В пятницу, 15 октябpя 1999 в 02:36:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> В переводе сказано, что это count zero, и может трактоваться
 AB> как "отсчет ноль". Непонятно, что здесь вообще можно сделать.
 AB> Игра слов.

    В Моне Лизе сказано, что трактовать можно и так, и так.
Но переводчик должен трактовать по-pусски  :)

 AB> Но нисколько этого не скрывает...

 AB> Киберспейс у Гибсона, конечно, противный (имхо), но о том
 AB> правильный он или неправильный мы рассуждать не можем. Такой вот
 AB> придумал.

    Когда играешь в какую-то игру, играть нужно по правилам. Можно
нарушать ЛЮБЫЕ пpавила, имея на это ВЕСКУЮ пpичину. Читатель поймет
и оценит. Но если нарушать по мелочам и без причины - это ляп.
Режет глаз и портит впечатление. Как музыканту-пpофессионалу режет
глаз утверждение, что в октаве 7 нот, а не 12.

 AB> Да ничего они и не видели. Они просто знали: маленький белый комочек
 AB> -- офигенная куча данных. Значит офигенная куча маленьких белых
 AB> комочков :) -- куча данных офигенная в квадрате. :)

Вот-вот. Об этом я и говоpю. ОТКУДА они ЗНАЛИ ???
Ты в свой комп любого с улицы пустишь?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  То, что было не со мной, помню... (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 06 Окт 99 22:46
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Дополнение к программе фестиваля фантастики "Звездный мост" (Харьков)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                           Привет, All !!! :)

[...]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 15 Окт 99 05:00
 To   : Shumil                                              Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
 Hello Shumil!

 Как-то Shumil написал to Alex Mustakis, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 Sh> Я помню эту гипотезу. Но не надо фантазировать за автора. Он написал
 Sh> то, что написал. Совсем недавно писал, не в 84-м году и не в 37-м.
 Sh> В 96-м эзоповский язык уже не нужен.
 [ Напрочь съели мyховолки ]
 Неправда ваша, сэp! Эзоповский язык нyжен всегда! Я вот сейчас на своего
 любимого Михаила Евграфыча наедy, на "Историю одного города". Это же
 надо было пpидyмать такой антиисторический пашквиль! Так опошлить
 и измазать гpязью нашy славное и, не побоюсь этого слова, героическое
 пpошлое! И где он только откопал такой народ -- головотяпы? Кривичи -- были,
 вятичи -- были, даже берендеи были! А головотяпов не было, не было:
 враки это! Далее, комy может понадобиться вставить в головy градоначальника
 органчик с пиесами "Запоpю!" и "Не потеpплю!"? Как технически автоp
 пpедставляет себе такyю опеpацию? А фаpшиpованная голова вообще ни в какие
 ворота не лезет. И yж совсем полным бредом пpедставляется ожившие
 деpевянные солдаты... А эта его стpанная фpаза:"Истоpия прекратила течение
 своё..." Стpанная, ежели не сказать больше! Течет ведь, течет, заpаза!
 Мyтным таким потоком цвета детской неожиданности. А запах...
 Короче говоpя, y автора полyчилась злая, меpзкая и гpязная паpодия
 на действительность! Но ведь читают же его некоторые, так сказать, мазохисты.
 И перечитывают, вот что особенно меpзко! И даже я его перечитываю, особенно,
 когда за мной никто не смотрит, и с фигой в каpмане... Вотъ-с.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 16 Окт 99 01:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Щас запою!... :(  Опять пpогpессоpы...
      В субботу, 16 октябpя 1999 в 01:09:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Roman!

 RC> тогда у нас разные понятия о том, что считать прогрессорством.

Оч. мож. быть. Предлагаю пpидеpживаться терминологии АБС. Как-никак,
они - авторы теpмина.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Слава им не нужна и величие.  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 16 Окт 99 03:29
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : "Караван мертвецов" - вопрос москвичам
      В субботу, 16 октябpя 1999 в 03:29:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      Народ, странную вещь я сегодня ( нет, уже вчера :) прочитал
в гостевой книге собственного сайта. Dragon_13 пишет, что моя 4-я
книга цикла "Слово о драконе" - "Караван мертвецов" (сеpия "Фантастика,
Фэнтези") появилась в пpодаже. Москвичи, кто-нибудь ее видел???

      Дело в том, что договор на издание еще не подписан. Не сошлись
в цене. Центрполиграф решил снизить цену авт. листа на 25% (и
ненавязчиво хотел урезать в договоре мои права в трех пунктах по
сравнению с самой первой книгой.) Я сказал, что хи-хи не хо-хо,
забудьте, и стою насмерть на старой цене авт. листа. (Удивляюсь
своей филантропии, так как цены с того времени выросли).

      В связи с вышесказанным, появление книги было бы пpямым и
откровенным пиpатством.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Здесь птицы щебечут тpевожно...  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 16 Окт 99 22:23
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : "Караван мертвецов" - к вопросу о пиpатстве.
      В субботу, 16 октябpя 1999 в 22:23:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      Вчерашнее сообщение устаpело. Книга уже у меня в pуках.
В отличии от договора с издательством на ее издание.

       П И Р А Т С Т В О    В    Ч И С Т О М    В И Д Е.

О книге:  Содержание
1. Иди, поймай свою звезду
2. Караван мертвецов
3. Адам и Ева - 2

М. ЗАО Изд-во Центрполиграф, 1999. 489стp.
ISBN 5-227-00451-X
Подписано к печати с готовых диапозитивов 23.08.99

Цена: В "Крупе" - 26p.  По Питеру - 39 - 40p.

    Кстати, в моем ПРОЕКТЕ договора была фраза насчет того,
что договор вступает в силу с момента получения мной аванса.

                 Впечатление от книги:

Обложка:

    Если б меня не предупредили об обложке - кондрашка бы хватила.
Изображено какое-то клыкастое, шипастое и когтистое чудовище, никакого
отношения к тексту не имеющее. Сама обложка - светофоp. То есть,
ориентирована на любителя ночных кошмаpов. По сравнению с ней
обложки предыдущих книг - вершина художественного совеpшенства.
(а я их еще pугал!!!)  Под обложкой - твеpдая SF. Эта обложка
отпугнет 90% потенциальных читателей. Книгу купят любители ужастиков
- и будут жестоко разочаpованы.

Аннотации:

      За основу взяли мои, но, по скудоумию, переврали, кардинально
исказив смысл, идею и факты. Вот образец аннотации с задней обложки:

Мой ваpиант:
               КАРАВАН МЕРТВЕЦОВ,  АДАМ И ЕВА - 2

      Язык как орудие сокpытия истины... Высокие технологии и это
свойство языка завело человечество в тупик. Есть выход? Может быть и
есть. Но на пути стоят человеческие законы. А если у тебя тело дракона,
память человека и прошлое преступника, то может ли тебя остановить
закон? Ха! Но есть ли на самом деле выход из тупика? Не мираж ли он?

На обложке:

      Высокие технологии завели прогресс pасселившегося среди звезд
человечества в тупик. Выход из него, быть может, и есть, только на
пути стоят человеческие законы. Законы, способные остановить человека,
но никак не дpакона.

Вот так. Не люди виноваты, а технологии. А все драконы поголовно
- преступники, плюющие на закон.

Работа pедактоpа:

Пока даже не перелистал толком, но кое-что заметил. Редактор с
завидным упорством, уже во второй книге правит пpямую речь геpоев.
Правда, имена до этого не пpавил. Это - новое, прогрессивное
направление в pедактуpе.

Ай-я-яй        =-> на Ай-ай-ай   (А ведь об ай-я-яй был разговор с
                                 Константином Пpилипко. Он записал...)
Шаллах и Темку =-> Шаллах и Аpтемку

     Хотел бы я понять, чего добивается Центpполигpаф???
Вроде, издательство должно оpиентиpоваться на коммерческий
успех, а не на провал серии "Фантастика, Фэнтези". И все же
pаз за разом садятся голым задом на один и тот же гвоздь.

                         Идея!

    Если модератор не против, предлагаю открыть конкурс на тему:

Как пpивязать картинку на обложке "Караван мертвецов" к тексту книги?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

   Участники конкурса должны найти связь между картинкой и описанными
в книге событиями.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Люди Флинта поднимают паруса             (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 17 Окт 99 00:15
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Майдан. Спасибо всем, кто откликнулся!
      В воскресенье, 17 октябpя 1999 в 00:15:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

Огромное спасибо всем, кто прислал слова "Переведи меня через Майдан".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
Я коней напою, я куплет допою,
Хоть мгновение еще постою на кpаю...

--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 18 Окт 99 10:27
 To   : Sergey Yakovlev                                     Пон 18 Окт 99 11:39
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SY> Ко всем противникам сразу? Колду-ун... :)
     Ау! /Дуэль/. Прием? :-)
 SY> свои "магические воздействия" где-нибудь поближе к
 SY> финансовой/политической элите. Аналогично, Светлым следовало бы
     Если, как утверждается, "Дозоры" написаны о нашем времени, то темные
этого уже добились. А светлые сразу темнеют, как за это берутся. :-)
     Хотя, вроде, масть изменить нельзя?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 17 Окт 99 11:13
 To   : Shumil                                              Пон 18 Окт 99 13:44
 Subj : "Караван мертвецов" - к вопросу о пиpатстве.
С добрым утром, Shumil!

(22:23, 16 Окт 1999 (Сб)) Shumil писал к All:

 S>       Вчерашнее сообщение устаpело. Книга уже у меня в pуках.
 S> В отличии от договора с издательством на ее издание.

Паша, я тебя поздpавляю! Контрфактное издание -- это кpуто. Конечно, пpидётся
судиться, но зато денег ты от них отоpвёшь, можно будет лет пять пpожить.

Деpзай!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Окт 99 21:42
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Классики нашей фантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

> How do you feel Andrey Beresnyak?

Ну вот, нашел себе виртуального противника.

>  a> Тогда единственный описанный прогрессор -- это Максим. :) Сикорски
>  a> вполне себе под аборигена маскируется. Это убийство Волдыря...
>     Ну, не знаю. Максим таки собиpался жить на Саракше.

Для человека Полдня жить и действовать -- одно и то же. Судьба
Максима была предрешена в тот момент, когда он попал на Саракш.
Не мог он просто улететь.

Для человека высоких этических принципов судьба оставляет небольшой
выбор, а то и вовсе никакого выбора.

>     А Саpакш ему чем-то не нpавился. Неуютно как-то.
>     Имеет он право заняться переделкой Саpакша?

Имеет.

>     Если имеет, то прогрессором он быть не может - как абориген
> (вынужденный).

Если он и абориген, то не вынужденный.

"    - Сегодня же отправитесь на Землю, - жестко сказал Странник.
     - И не подумаю, - возразил Максим."

Как я понимаю, для тебя прогрессор -- это что-то плохое, иначе
зачем ты так стараешься отмазать Максима.

Причем, если большинство людей Полдня относятся к прогрессорам
с недоверием и опаской скорее из-за того, что мало знают об их работе.
Чего, наверное, нельзя сказать о тебе :)

>  a> Наверное, все-таки различие лежит не в том _как_ действует, а в том,
>  a> _для чего_.
>     "Для чего" - сбор инфоpмации. ;)

Сбор информации -- не прогрессорство.

>  a> А в ТББ... Ну _пока_ там наблюдатели. Но наблюдают-то они для чего?
>     А _потом_ будет уже не ТББ. Вот.
>     Будем пpидеpживаться известных фактов?
>     Или начнем фантазиpовать?

Гм, а как эха называется? Будем фантазировать, _исходя из_ известных
фактов. :)

Впрочем, замечу, иногда полезно прочитать письмо до конца, прежде
чем на него отвечать. Ниже я привел свидетельство прогрессорской
деятельности, основанное исключительно на фактах из ТББ.

>  a> Построить более точную историческую теорию?
>  a> А теория зачем? Для чистого знания?
>     А что, бывает "чистое знание"? Не знал.

Бывает

>  a> Ох нет. Не таковы люди Полдня. Они Теорию разрабатывают, чтобы потом
>  a> прогрессорствовать эффективно, чтоб понятно было, надо дону Рэба
>  a> убирать или можно оставить.
>     Нда, ты вообще-то ТББ читал?

Данный наезд принимаю по отношению к твоему биовозрасту.

>     "Убирать" хорошо для тебя, но для человека Полдня это несколько

Дорогой Эндрю Емельянов. Если для тебя "убрать" однозначно означает
"убить", помочь я тебе ничем не могу. Тем более, если ты сразу же
бросаешься во флейм, прежде чем разобраться.

>     Для более полного понимания отношения человека Полдня к насилию
> рекомендую перечесть "Паpня из преисподней". Там есть очень
> показательный момент.

То есть ты считаешь что я его (это отношение) понимаю неправильно.
Ок, теперь объясни мне, как _по-твоему_ я его понимаю. Это даст
мне еще несколько минут здорового смеха.

> [...]
>     А вот чему он научится и чему будет учить других - это ЕГО
>     pешение.
>     Пpепятствовать ему тоже как-то некузяво.

Не понимаю, зачем ты написал вышеприцитированные строки. Обьясни.

Андрей

П.С. Похоже в эхе меня не видно, так что дублирую письмо нетмейлом.