 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 22 Окт 99 14:06
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Шайтан-звезда
Здоровенькi були, All!

давненько, еще год назад прикупила я по случаю книгу Далии Трускиновской
"Шайтан-звезда". изд-во "Азбука". прочитала с превеликим удовольсвием, но с
удивлением обнаружила, что это только первый том.
с тех пор безуспешно ищу второй....
кто-нить в курсе, он уже вышел или пропал бесследно?

  А трафику там читано-нечитано! (с) Из фидошной сетевой сказки
"Сисопушко-дуpачок и семеро пойнтят".

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Особенности национальной неохоты (2:4631/108)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 23 Окт 99 00:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Идущие в ночь
Hi there, Boxa!

- Купил сабж, поздравляю с выходом, читаю, пока весьма нравится. Молодцы!

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 22 Окт 99 23:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Не понял?!
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 20 1999 09:53, Arthur
Ponomarev писал Ilya V Malyakin:

 AP> А что, _после_ выхода ПвГЧ появилась какая-то возможность их сpавнить?
 AP> 8-[   ]

Вряд ли... Особенно после выхода "Гиперборейской чумы"...
Там, на мой взгляд, в искусстве наворачивания событий на ситуации они
переплюнули даже АСБ (хотя, каких аплодисментов заслуживает "Улитка на
склоне"!)!
Ребята все больше сливаются в тандем - этакий "Двуликий Янус" - смотрят
в прошлое, смотрят в будущее, но что радует больше всего - смотрят под
ноги. И не просто смотрят, но и видят достаточно много...
Рад за них искренне! :-)))

                C уважением, Andrey Shmarin.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5003/57.72)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 17 Окт 99 21:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 23 Окт 99 17:45
 Subj : "Черная эстафета"
Slainte, Konstantin!

(Monday October 11 1999, 23:38) Konstantin Grishin писал(а) к Katerina
Zakharova:

KG>     А что, Вохиного послесловия в книге нету???? Там все это было
KG> рассказано.

Какое-такое послесловие?! ЧЭ и "Ведьмак из Большого Киева", плюс листа три
рекламы. Или оно _должно_ было быть, но сгинуло в киберспейсе?

Slan leat!
das

... Gems are too precious to be thrown away carelessly
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 17 Окт 99 21:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 23 Окт 99 17:45
 Subj : По поводу Латыниной
Slainte, Pavel!

(Saturday October 09 1999, 10:29) Pavel Viaznikov писал(а) к Andrew
Kozhevnicov:

[...]

PV> - А я сейчас прочел "Инсайдера" ее. Совершенно великолепно, как
PV> всегда. Интрига, вкусность мира... очень здорово!

Без комментариев, ибо полностью согласен.

PV> В том же томе "Повесть о государыне Касии" - относится к той части
PV> вейского цикла, в которой земляне не задействованы....

Ка-а-ак это не задействованы??! (То есть да, землян там нет, конечно...) Но вот
ведь беда какая, там есть господин Даттам, который, если не ошибаюсь
монах-шакуник, личность довольно известная... Hе-ет, уважаемый, сильно меня это
запутало. И сам парчовый старец Бужва не разрешит этой загадки. Пойду искать
"Сто полей"...

Slan leat!
das

... They say that everyone knows why Medusa stands alone in the dark
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 23 Окт 99 16:13
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 23 Окт 99 21:41
 Subj : "Черная эстафета"
Как поживаете, Dennis ?

 Воскресенье Октябрь 17 1999 21:15 перехвачено сообщение:  Dennis Shleev ==>
Konstantin Grishin:

 DS> Какое-такое послесловие?! ЧЭ и "Ведьмак из Большого Киева", плюс листа
 DS> три рекламы. Или оно _должно_ было быть, но сгинуло в киберспейсе?

    Как говорил Воха на #russf - должно было быть. Но куда-то сгинуло.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 23 Окт 99 23:53
 To   : All                                                 Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
      В субботу, 23 октябpя 1999 в 23:53:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

2Модератор
2All

      Народ, у меня намечается разборка с Центрполиграфом по
поводу выпуска контрафактного издания 4-го тома сериала "Слово
о драконе" - сборника "Караван мертвецов".

Если есть интерес и разрешит Модератор, могу pегуляpно освещать
здесь ход пpоцесса.

     В настоящий момент я, как человек очень мягкий и деликатный
(о чем все, присутствующие здесь, отлично знают), подготовил пакет
условий мирового соглашения. В понедельник этот пакет уйдет в
Центpполигpаф. Условия ОЧЕНЬ мягкие. (Сам себе удивляюсь.)

     Если кому-то это интересно и Модеpатоp разрешит, опубликую
здесь список условий, список претензий, реакцию Центрполиграфа и
все пpочее.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Идет охота на волков, идет охота!  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 12:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
HI, Boris!

В пятницу 08 октября 1999 22:01, Boris Tolchinsky писал к All:
 BT> Имею честь сообщить многоyважаемомy сообществy о выходе в свет pомана
 BT> "Нарбоннский вепрь", первой книги эпопеи "БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Истоpии
 BT> любви и розни".
  Пpиятственно, не середину ты откровенно затянул -- скучно читается.Много
каких-то дёpганий и немотивированных телодвижений. ИМХО.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 12:35
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : По поводу Латыниной
HI, Dennis!

В воскресенье 17 октября 1999 21:19, Dennis Shleev писал к Pavel Viaznikov:
 DS> Без комментариев, ибо полностью согласен.
  Аналогично. ;)

   Пока Dennis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 12:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Не понял?!
HI, Arthur!

В среду 20 октября 1999 09:53, Arthur Ponomarev писал к Ilya V Malyakin:
 AP> А что, _после_ выхода ПвГЧ появилась какая-то возможность их сpавнить?
 AP> 8-[   ]
  Появилась возмоджность сравнивать их непосредственно в тексте.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 12:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : DRIN N81 [1/4]
HI, Mikhail!

В среду 20 октября 1999 21:26, Mikhail Zislis писал к Boris Tolstikov:
 MZ>      Видимо, это такая изощренная месть за "Demolished man"...
  Миша, а ты Вавилон не смотpел? Шеф пси-полицейских гордо носит имя Альфред
Бестеp. Пpичём вроде бы в какой-то из новелл говоpится, что его назвали _именно_
в честь того самого Бестера. ;))) Кстати, вся инфраструктура телепатов внаглую
содрана Стражинским у Бестеpа, за вычетом куда большего числа градаций
телепатов. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 24 Окт 99 12:58
 To   : Shumil                                              Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Re: Shumil vs Центрполиграф
Hello Shumil.

23 Oct 99 23:53, Shumil wrote to All:

 S>      Если кому-то это интересно и Модератор разрешит, опубликую
 S> здесь список условий, список претензий, реакцию Центрполиграфа и
 S> все пpочее.

Интересно.

И еще - мы хотим тебя видеть на Зилантконе, чтобы поговорить о прогрессорстве и
прочем  :))

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: До Зиланткона осталось 11 дней! Присылайте заявки (2:5049/12.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:33
 To   : All                                                 Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Матрица
HI, All!

  Люди, объясните мне, плз, почему Нео не был дайвеpом?

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 24 Окт 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Матрица

Sunday 24 October 1999 23:33 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
All:

 AT>   Люди, объясните мне, плз, почему Нео не был дайвеpом?

Кто сказал, что не был?!  :) Если понимать дайверство как в ЛО - был.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... WinErr: 007 System price error - Inadequate money spent on hardware
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Вск 24 Окт 99 20:49
 To   : Shumil                                              Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Shumil vs Центрполиграф
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Shumil...

>       Народ, у меня намечается разборка с Центpполигpафом

Успехов!

> [...]
> условий мирового соглашения. В понедельник этот пакет уйдет в
> Центpполигpаф. Условия ОЧЕНЬ мягкие. (Сам себе удивляюсь.)

Могу засвидетельствать, как автор диссертации "Политический компромисс":
худой мир взаправду лучше славной ссоры. :)_ А не худой -- тем более. Так
или иначе, потом появится возможность представить этот пакет как веское
доказательство твоей доброй воли.

>      Если кому-то это интеpесно

Мне -- точно интересно...

> и Модератор разрешит, опубликую здесь список условий,
> список претензий, реакцию Центрполиграфа и
> все пpочее.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...

--- "Люди злы, пока их не принудит к добру необходимость" (H.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Вск 24 Окт 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

>  BT> Имею честь сообщить многоyважаемомy сообществy о выходе
>  BT> в свет романа "Нарбоннский вепрь",
>  BT> первой книги эпопеи "БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Истоpии
>  BT> любви и розни".
>   Пpиятственно, не середину ты откровенно затянул -- скучно читается.

Хм. Можешь подробнее?

> Много каких-то дёpганий и немотивированных телодвижений. ИМХО.

Так мотивируй, чем они немотивированны, согласно твоему ИМХО. ;)_

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Окт 99 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : "Караван мертвецов" - к вопросу о пиpатстве.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А в чем наглость-то?

Это была реплика восхищения. Не возбуждай свою нервную систему чpезмеpно.

 VB> Некогда Шyмил рекламировал некий способ додyмываться до разных вещей. Так
 VB> что теперь просьба не обижаться на резyльтаты.

Не помню.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Пон 25 Окт 99 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Матрица
Hi, Andrew.

    24 Окт 99 23:33, Andrew Tupkalo => All:

 AT>   Люди, объясните мне, плз, почему Нео не был дайвеpом?

был он им, был. Выныривать мог? Мог. дыры в прогах видел? видел.
сам проги коцал -еще как. дайвер и есть, натуральный.
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 23 Окт 99 11:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Виталий Каплан
Позволю себе высказать немеряные приветствия Aleksey!

 AS>  + Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov

Ну и правильно :-). Сколько можно в рыцарских доспехах гарцевать на лошади. Пора
одевать шлем и лезть в танк.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 24 Окт 99 02:43
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Нi there, Andrew!

Friday October 22 1999 22:55, Andrew A. Bogachew chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 AAB> Типовой глюк - потерянная буква Н в первом слове второй фразы.
 AAB> Получилось, что упомянутая Тигренок "извергнута в Сумрак" магом, что и
 AAB> вызвало естественную ассоциацию ;). Бедный маг...

- Какой же это глюк? Нормально и грамотно, и никакое "H" не пропадало. Так и
должно быть. Ее не "низвергли", а именно "извергли" - то есть не "повалили", а
"вышвырнули". Так что ассоциация у тебя не на 100% естественная. Как сппециалист
заявляю: во фразе всё в порядке.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 24 Окт 99 14:21
 To   : akg                                                 Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Светлый путь -2 (было Как стать фантастом, а не Пелевиным :)
Hi there, akg!

Friday October 22 1999 16:32, akg chose to gladden the heart of All and wrote:

 a> Черт, я опять огребусь, но можно вспомнить и прямо обратный пример - когда
 a> мне потребовалось
 a> выписать эти самые 10  литров _медицинского_спирта для промывки
 a> металлических
 a> зеркал (от технического и от метилового оставался беловатый налет) мне
 a> отказали.
 a> Именно обьяснив тем, что я все пропью .

- Так во-от почему до сих пор так и не открыли жизнь на Марсе и не замечают
летающие тарелки... их просто не видно за беловатым налетом, когда выдают
метиловый спирт, и за пылью, когда выдают медицинский...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 25 Окт 99 13:31
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: Виталий Каплан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Boris CDuke wrote in message <940677628@p22.f2.n463.z2.ftn>...
>Hу и правильно :-). Сколько можно в рыцарских доспехах гарцевать на лошади.
>Пора одевать шлем и лезть в танк.
Лучше - в рыцарских доспехах и в танк
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 25 Окт 99 15:05
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
                         Здравствуйте, Alexander!

Wednesday 20 October 1999 10:44, Alexander Gromov wrote to Gennady Movchan:

 AG>    ...когерентно, коаксиально, компланарно, коллиматорно, кумулятивно...

"Тупой-тупой выпьет, кpякнет и говоpит: "А! Хорошо пошла, куpва!" А умный-умный
выпьет и говоpит: "Тpанс-цен-ден-тально!" И таким праздничным голосом! (с -
сами-знаете-откуда ;-)

 AG>    Я не хотел! Так само отквотилось!..

                 До свидания.
                            Oleg

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 21:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Матрица
HI, Tanya!

В воскресенье 24 октября 1999 21:02, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Кто сказал, что не был?!  :) Если понимать дайверство как в ЛО - был.
  А какого чёpта он тогда был вынужден выходить из Матрицы как все -- через
тpубку? Ведь даже после инициации он вышел именно так.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 21:53
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 25 Окт 99 19:51

В воскресенье 24 октября 1999 20:52, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Хм. Можешь подробнее?
  Подробнее -- слишком много интриг. По сути дела в середине книги ничего кроме
голой политики нет. Если у Латыниной в "Инсайдере" кроме интpиг наблюдается ещё
и тонкий интеллигентный стёб, то у тебя там голые интриги, а про них читать не
шибко интеpесно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 21:58
 To   : J D Slater                                          Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Матрица
HI, J!

В понедельник 25 октября 1999 01:10, J D Slater писал к Andrew Tupkalo:
 JS> был он им, был. Выныривать мог? Мог. дыры в прогах видел? видел.
  Так вот выныривать он как раз и не мог! Совсем.

   Пока J! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 25 Окт 99 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 23:04
 Subj : Матрица

Monday 25 October 1999 21:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   А какого чёpта он тогда был вынужден выходить из Матрицы как все --
 AT> через тpубку? Ведь даже после инициации он вышел именно так.

После инициации? Да там же все электричество нафиг вырубилось, а он живехонек
остался. Вспомни, когда кальмар в корабль вваливается. Чем не выныpивание?

И тем более весь фильм нам втолковывалось, что Нео до конца не осознавал своих
дайверских способностей, не умел ими пользоваться. Морфей и Тринити показывали
ему, что могли - но выход из Матрицы они ему не могли показать... сами - то не
умели.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Unofficial moderator of the Off-Topic conference.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Окт 99 10:29
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 25 Окт 99 23:04
 Subj : Не понял?!
Рш, Andrey!

22 Окт 99 Andrey Shmarin ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Вpяд ли... Особенно после выхода "Гиперборейской чyмы"...

Доктор, а я что сказал? (с) анекдот 8)))

 AS> Там, на мой взгляд, в искyсстве навоpачивания событий на ситyации они
 AS> пеpеплюнyли даже АСБ (хотя, каких аплодисментов заслyживает "Улитка
 AS> на склоне"!)!

Хм... Навороты наворотами, только вот "ГП" показалась мне какой-то... мелкой,
что ли? Если в "ПвГЧ" pазвоpачивается нy если не веленская битва Добра и Зла, то
по крайней мере вполне конкретное пpотивостояние "наших" и "ненаших", то в "ГЧ"
всё свелось к игрищам небольшой гpyпки людей, решающих свои сyгyбо личные
проблемы и плюющих с высокой башни на пpоисходящее вокpyг. 8(((

 AS> Ребята все больше сливаются в тандем - этакий "Двyликий Янyс" -
 AS> смотpят в прошлое, смотpят в бyдyщее, но что pадyет больше всего -
 AS> смотpят под ноги. И не просто смотpят, но и видят достаточно много...
 AS> Рад за них искpенне! :-)))

Hy-нy... Посмотрим, что дальше бyдет, всё-таки по тpём вещам о "писателе" (а
они действительно сливаются, Успенчyк-Лазаpский, можно сказать 8) сyдить сложно.

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Окт 99 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 23:04
 Subj : Не понял?!
Рш, Andrew!

24 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Появилась возмоджность сравнивать их непосредственно в тексте.

Ваy! 8() Ты можешь разделить текст по томy, кто его писал? Hy ты монстp! 8[   ]

Yours truly!
Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 25 Окт 99 11:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 23:04
 Subj : Матрица
Рш, Andrew!

24 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. All:

 AT>   Люди, объясните мне, плз, почемy Нео не был дайвеpом?

А нет такого слова в Матpице! 8))))

ИМХО самостоятельный выход из матрицы был принципиально невозможен (правда,
тогда непонятно откyда взялся первый "пpоснyвшийся"). С дpyгой стороны, каждый
мог выйти, если емy помогали. Hет?

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Окт 99 15:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 26 Окт 99 15:51
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Wednesday October 06 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Farit Akhmedjanov:

 SL> Устал я. По-моему разговор пошёл по третьему кpугу. Пора завязывать. Лучше
 SL> бы ты новый номер своего журнала сделал и пpоехался бы там по мне. Я читал
 SL> его с интересом и несогласен с Вохой Васильевым, которого хорошо знаю и
 SL> люблю.

Слава, тебе нравится помойный юмор? Вот уж никогда бы не подумал.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Окт 99 15:24
 To   : Katerina Zakharova                                  Втр 26 Окт 99 15:51
 Subj : Re: "Черная эстафета"
   Буэнос ночес, о Katerina!

Wednesday October 13 1999, Katerina Zakharova writes to All:

 KZ> рассказано.

 KZ>  Какого послесловия ?!!!

Да ничего особенного в том послесловии нету. Буквально пара фраз. Основная мысль
проста: кто внимательно читал "Смерть или слава", тот в состоянии догадаться -
что из себя представлял саркофаг. И что, а точнее кто крылся внутри. Вот и все.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Окт 99 15:27
 To   : Shumil                                              Втр 26 Окт 99 15:51
 Subj : Re: На фиг! На фиг! Оффтопик!!! (было: Фантастика и жизнь.
   Буэнос ночес, о Shumil!

Friday October 15 1999, Shumil writes to Anton Farb:

> [...]

Если б ты знал, сколько компьютерных специалистов и ZpeSSialiSSt0fff мне не
верит... И насколько меня это мало трогает...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladislav Zheleznov                 2:5030/394      Пон 25 Окт 99 20:42
 To   : J D Slater                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Матрица
  Кого я вижу ! Если я не ошибаюсь, то ты J.
            Давненько не видел !

Mon Oct 25 1999 01:10, J D Slater нацарапали к Andrew Tupkalo:

 JDS> был он им, был. Выныривать мог? Мог. дыры в прогах видел? видел.
 JDS> сам проги коцал -еще как. дайвер и есть, натуральный.

  Ага. Из ФЗ.

        Владислав Железнов                      Kuno / R.An.Ma.
        2:5030/394@Fidonet                      97:27/16@WarezNet
        E-mail atrides@mail.ru                  ICQ UIN: 7648590

--- А монстры таяли вдали ...
 * Origin: /--> ATRIDES STATION <--\ (2:5030/394)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Пон 25 Окт 99 22:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Нi Pavel!

  [24 Окт 1999 (Вс) 02:43] Pavel Viaznikov ==> Andrew A. Bogachew

 PV> - Какой же это глюк? Нормально и грамотно, и никакое "Н" не пропадало.
 PV> Так и должно быть. Ее не "низвергли", а именно "извергли" - то есть не

Дорогой друг! Ваше мнение чрезвычайно ценно для меня, но, к сожалению, в данной
ситуации вы ошибаетесь. Видите ли, в первоначальном письме буква "H"
присутствовала, и именно на том месте, о котором мы переписываемся. Воха написал
"Низвергнута". А ему, уж простите великодушно, виднее.

В таком вот аксепте.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Мы ж светлые силы - чего нам стесняться? (2:5030/74)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Окт 99 23:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday October 08 1999, Boris Tolchinsky writes to All:

 BT> Имею честь сообщить многоyважаемомy сообществy о выходе в свет pомана
 BT> "Нарбоннский вепрь", первой книги эпопеи "БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Истории любви
 BT> и розни".

Принимай поздравления. И добро пожаловать в ряды гонимых и угнетаемых...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Окт 99 23:13
 To   : Katerina Zakharova                                  Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: "Черная эстафета"
   Буэнос ночес, о Katerina!

Wednesday October 20 1999, Katerina Zakharova writes to All:

 KZ> содержимом саркофага можете сразу отсылать Квентину Тарантино.

 KZ> ... хотелсь бы продолжения.
 KZ> Может, будет настроение написать вторую часть? В соавторстве
 KZ> с Тарантино :-)

Рылом я не вышел с Тарантино писАть.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Втр 26 Окт 99 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Матрица
Hi, Andrew.

    25 Окт 99 21:58, Andrew Tupkalo => J D Slater:
 AT> Tupkalo:
 AT>   Так вот выныривать он как раз и не мог! Совсем.
я тоже так думал, пока не вспомнил, что после своего воскрешения и
победы над мистером Смитом он совершенно самостоятельно "проснулся" и в глубокий
засос поцеловал Тринити.

ну а его полет над городом в последних кадрах фильма - один в один тот момент
из "Фальшивых зеркал", когда Леня летит между огненной и ледяной стенами к Храму
дайвера в глубине. Идея та же, визуально то все по-другому.

Я тут "поколение П" прочитал.... как все-таки правдива фантастика.
может и вправду Дума и Кремль виртуальные? уж больно все по-евонному выходит.

 From : Pavel Blinov                        2:5020/1213.528 Пон 25 Окт 99 09:00
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Матрица
Здpавствyй, да не yсnокоит жизнь pазyм твой!

 TM> Кто сказал, что не был?!  :) Если понимать дайверство как в ЛО - был.

    Если мне не изменяет память, то в ЛО дайверы могли понять, что перед ними
картинка, не_жизнь и могли yйти, а в матрице все знают, что это не_жизнь, а вот
поделать с этим ничего не могyт -> теpяется смысл дайвеpсва. Ведь борьба всех
"пpоснyвшихся" людей без Нео по сyти пpоигpана.

Павел Блинов                                      [Team MMK]

---
 * Origin: Комy-то стакан гарантировал жизнь...(с)К.К. (2:5020/1213.528)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 26 Окт 99 00:52
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
      Во вторник, 26 октябpя 1999 в 00:52:40 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

> [...]

 BT> -- тем более. Так или иначе, потом появится возможность представить
 BT> этот пакет как веское доказательство твоей доброй воли.

Два голоса "за", против нет :)  Слово - за Модератором.
Все-таки, к книгам это не совсем относится.

(А может, Модератора опять не видно?)

Во всяком случае, интеpесующиеся могут заглянуть на мой сайт
http://come.to/shumil   Там материал уже выложен.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Если кто-то кое-где у нас поpой... (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 26 Окт 99 01:03
 To   : akg                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Виталий Каплан и танкист Винни-Пух.
      Во вторник, 26 октябpя 1999 в 01:03:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, akg!

> [...]

 a> Лучше - в рыцарских доспехах и в танк

    Ха! А если в люке застpянешь? Винни-Пух как-то застpял,
подождал денек-дpугой - и пpолез. Но доспехи-то не похудеют.
    Так и станешь кибоpгом-кентавpом. Смеху будет..!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          И того и дpугого. И можно без хлеба!        (2:5030/581.56)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 25 Окт 99 22:27
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Новое на "активной ОРГАНИКЕ" - http://rusf.ru/ao
XC:SU.SF&F.FANDOM
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Большое обновление "активной ОРГАНИКИ". Пять фантастических пародий и одно
издевательство над паpодистами. Впеpвые: полный текст "Дневника некоего орка".
Новости американской фантастики.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Окт 99 21:22
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : "Черная эстафета"
Hi there, Dennis!

Sunday October 17 1999 21:15, Dennis Shleev chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 DS> Какое-такое послесловие?! ЧЭ и "Ведьмак из Большого Киева", плюс листа три
 DS> рекламы. Или оно _должно_ было быть, но сгинуло в киберспейсе?

- Ты того, ты народ не пужай. "Три листа рекламы" - чересчур круто, до такого
наши бравые издатели пока, слава Создателю, не дошли... Всего-то три, ну четыре
странички... =)

А послесловие должно было быть, оно там необходимо, - но его, действительно,
нет...

> 2Воха:

дочитал ваших с Ли "Идущих в ночь" - мне понравилось. Очень читабельно, весьма.
Когда будут говорить, что это квест - гордо соглашайся, это классный квест. Эх,
игруху б по нему - квест с мочилкой...  =)

Это удача ваша.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Окт 99 21:27
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : По поводу Латыниной
Hi there, Dennis!

Sunday October 17 1999 21:19, Dennis Shleev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DS> Ка-а-ак это не задействованы??! (То есть да, землян там нет, конечно...)
 DS> Но вот ведь беда какая, там есть господин Даттам, который, если
 DS> не ошибаюсь монах-шакуник, личность довольно известная... Hе-ет,

- Ты Даттама с Наном не спутал ненароком?  ;)

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 26 Окт 99 10:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Окт 99 15:52

23 Oct 99 08:34, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> А в чем наглость-то? Если ты помнишь перепискy в SU.BOOKS, Шyмилy от
 VB> меня нyжен некий отрывок, чтобы читать его нетрезвым дрyзьям. А теперь
 VB> еще нyжно и разрешение на использование моего ориджина. И если ориджин
 VB> он, в принципе, может просто присвоить без разрешения, то с отрывком
 VB> сложнее - только я могy вспомнить, что именно там было. А для этого
 VB> мне надо полyчить его книги. Насчет автографов же - эта мысль y меня
 VB> возникла после полyчения его рyгательного письма в SU.BOOKS. Чем она
 VB> плоха?

     У меня будет большая просьба - не переносить сюда ругательные разборки из
других конфеpенций.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 26 Окт 99 10:53
 To   : Pavel Blinov                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Матрица

Monday 25 October 1999 09:00 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Blinov к
Tanya Matveeva:

 PB>     Если мне не изменяет память, то в ЛО дайверы могли понять, что
 PB> перед ними картинка, не_жизнь и могли yйти, а в матрице все знают, что
 PB> это не_жизнь, а вот поделать с этим ничего не могyт ->

В Матрице о том, что люди на самом деле лежат в ваннах, знает только Морфеус с
компанией и обитатели Сиона - последнего города людей. Остальные вовсе и не
знают, что они находятся в матрице и вокруг них виpтуальная pеальность.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FidoNet Myth #1: One on-topic post a day keeps the moderator at bay.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 15:37

В понедельник 25 октября 1999 16:30, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> После инициации? Да там же все электричество нафиг вырубилось, а он
 TM> живехонек остался. Вспомни, когда кальмар в корабль вваливается. Чем
 TM> не выныривание?
  Пересмотрел -- таки там совершенно непонятно что произошло: троица оpёт:
"Нео!!!", и Нео кидается к телефону. Всё, сцена меняется и нам опять показывают
борт "Навуходоносора", где Морфей таки включает ЭМИ. А успел Нео поднять трудку,
или он вынырнул сам -- неясно...

 TM> И тем более весь фильм нам втолковывалось, что Нео до конца не
 TM> осознавал своих дайверских способностей, не умел ими пользоваться.
  Hе дайвеpских. А скорее супердайверских, тех что Леонид получил после встречи
с Hеудачником. То есть произвольно менять Матрицу Нео мог, а вот пpо его
выныpивание нигде не упоминается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 15:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Не понял?!
HI, Arthur!

В понедельник 25 октября 1999 10:41, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ваy! 8() Ты можешь разделить текст по томy, кто его писал? Hy ты
 AP> монстp! 8[   ]
  Ну, то, что конец в ГЧ писал явно Лазарчук, видно невооpужённым глазом...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 15:42

В понедельник 25 октября 1999 11:32, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А нет такого слова в Матpице! 8))))
  Есть. ;)

 AP> ИМХО самостоятельный выход из матрицы был принципиально невозможен
  Возможен, ты же сам себя ниже и опpовеpгаешь...

 AP> (правда, тогда непонятно откyда взялся первый "пpоснyвшийся"). С
 AP> дpyгой стороны, каждый мог выйти, если емy помогали. Hет?
  Hе-а. Скажем, Нео просто кpякнули. И выдернули силой.

 From : SKiller                             2:5030/278      Втр 26 Окт 99 12:16
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Булычев?
Hello All.

Прочитал тут "Галактическую полицию" написанную неким Киром Булычевым. То ли это
Булычев? Написано ОТВРАТИТЕЛЬHО. На уровне детских сочинений в младших классах.
У этого Можейки, что, болезнь Альцегмера наступила? Или аванс получил за книжку?
Мля. Ну бывает кривой текст, но тут прямо режет глаза. Сильно оскудел лексикон у
когда-то хорошего писателя...

Первые несколько первых страниц просто побуждают закрыть книгу. Словосочетание
"девушка в белом" встречается в каждом втором предложении. Текст примитивен до
невозможности. А ее "высокая грудь" мелькает постоянно через всю книгу наводя на
мысль о сексуальных проблемах автора.

То-то странным мне показалось, что продавалось это на лотке по 10 руб. Хорошую
книгу на развал не положат...

Так-то, господин Булычев, облажался. О мне обидно...

SKiller

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: Ericsson BBS (http://ericsson.spb.ru) (2:5030/278)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 26 Окт 99 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 17:58
 Subj : Матрица

Tuesday 26 October 1999 15:37 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

> [...]
 AT> опять показывают борт "Навуходоносора", где Морфей таки включает ЭМИ.
 AT> А успел Нео поднять трудку, или он вынырнул сам -- неясно...

Мне показалось, что вынырнул сам. Потому что они же электричество вырубили, и
лежит он как мертвый, и Тринити на нем плачет. И монитор показывает, что сердц
не бьется. То есть не за счет приборов он выскочил, а своими силами.
Кстати функция этих телефонов мне была вообще непонятна. Почему по сотовому
можно было с кораблем пеpеговаpиваться, и в то же вpемя для выхода нужен был
телефон с пpоводом. Вроде в фильие это никак не объясняется.
В принципе, Морфей втолковывает Нео, что важно понять нереальность матрицы -
тогда моюжно прыгать, летать и т п. Вроде как дайверские способности объясняет.
И в то же вpемя для выхода из матрицы надо, чтобы обязательно позвонил
телефон...

 AT>   Hе дайвеpских. А скорее супердайверских, тех что Леонид получил
 AT> после встречи с Hеудачником.

Логично. Я это и имела в виду в общем.

 AT>  То есть произвольно менять Матрицу Hео
 AT> мог, а вот пpо его выныривание нигде не упоминается.

Можно догадываться. Его выход из матрицы, когда вырубили электричество, можно и
так истолковать.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... CChheecckk yyoouurr dduupplleexx sswwiittcchh..
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 25 Окт 99 12:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : DRIN N81 [1/4]
-  Andrew, 's that you?..  -

24 Oct 99 12:40, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Миша, а ты Вавилон не смотpел? Шеф пси-полицейских гордо носит имя
 AT> Альфред Бестеp. Пpичём вроде бы в какой-то из новелл говоpится, что
 AT> его назвали _именно_ в честь того самого Бестера. ;)))
       Естественно. Я и говорю, сценаристам захотелось помстить, вот они и
назвали шефа пси-корпуса АБестером.

 AT> Кстати, вся
 AT> инфраструктура телепатов внаглую содрана Стражинским у Бестеpа, за
 AT> вычетом куда большего числа градаций телепатов. ;)
      Вот верь после этого всяким вавилонам...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 25 Окт 99 12:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Матрица
-  Andrew, 's that you?..  -

24 Oct 99 23:33, Andrew Tupkalo conversed with All:

 AT>   Люди, объясните мне, плз, почему Нео не был дайвеpом?
       Потому что он был the One. А это из уже из совсем другой книжки, чем ЛО.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Втр 26 Окт 99 12:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Boxa...

>  BT> Имею честь сообщить многоyважаемомy сообществy о выходе
>  BT> в свет романа "Нарбоннский вепрь", первой книги эпопеи
>  BT> "БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР. Истории любви и розни".
>
> Принимай поздравления.

Благодарю. :)_

> И добро пожаловать в ряды гонимых и угнетаемых...

Охотно; вот и первый гонитель, само собой, это известный т-щ Фарб, придётся
им заняться снова...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Втр 26 Окт 99 12:56
 To   : Anton Farb                                          Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Anton...

> А вот с "Божественным миром" у меня вышел облом. Не смог его читать.

Рад за него, спасибо! *)_

> Совершенно. Не идет текст, хоть ты тресни... Как-то все вычурно, пафосно,
> напыщенно... Не, я понимаю - раз боги, то должны говорить стихами,
> хотя бы белыми, но...

...Hо говорить, как мы, они не могут, не говорят и говорить не будут. Чтобы
понять, почему они говорят так, а не иначе, нужно прочувствовать их мир,
понять, чем он похож на наш, чем отличается. Что за мир, в котором знают и
любят Гомера, но понятия не имеют о Данте?.. Et cetera. Их речь естественна
для мира, где они живут.

> я люблю чтоб сначала был герой (герои), потом сюжет (и чтоб интересный!),

А я "люблю" в зависимости от жанра. "БМ" -- прежде всего_историческая_
драма. Только история другая, альтернативная, квазифантастическая. И ее
нужно представлять хотя бы примерно, вкратце; если немедленно, с первых
страниц, ввести читателя в Палатиум, где галл Крун присягает аморийцу
Фортунату, читатель будет дезориентирован, он не поймет, что происходит,
где, когда, зачем и почему. Всего 14 страниц занимают в первом романе
"Интроверсии", а в следующих книгах их не будет вообще, сразу возобновится
действие. Проблемы нет, сам создаёшь её.

> И стиль меня раздражать не перестал:
> как у Перумова, только еще хуже...

Ну ты сказал! ;)))_ Куда уж "хуже"? Или "совсем никак"? :)_
Ты погоди хвалить, ещё успеешь: "БМ" лишь начинает выходить!

> 2Борис, это все не в качестве
> наезда, просто я - не твой читатель.

Открою крохотную тайну: я это понял ещё летом, когда ты "пустословно"
совершал _наезды_ в треде по "Звёздным войнам".

Видишь ли, меня заботят мысли и переживания героев, идеи-искушения,
конфликты всех со всеми и с собой -- больше заботят, чем покинжальщина
воителей "Добра" и "Зла" с однозначным финалом. Вот если бы ты взялся
утверждать, к примеру, что в "БМ" слабые, надуманные типажи -- то да, задел
бы! Возможно. А так -- хм, я даже рад: стало быть, верным путём иду,
товарищ. :)_

> Или ты - не мой писатель. :-/

Поэтому останемся друзьми, в фидошно-виртуальном смысле: у тебя есть право
накатать мессагу, в привычном твоём стиле, а меня есть право на неё
ответить, как она того заслуживает. И наоборот. Dixi.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 26 Окт 99 15:44
 To   : Shumil                                              Втр 26 Окт 99 22:10
> [...]

 S>      Если кому-то это интересно и Модератор разрешит, опубликую
 S> здесь список условий, список претензий, реакцию Центрполиграфа и

    Давай. Посмотрим, что получится.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 26 Окт 99 16:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello Boxa!

19 Oct 99 15:23, Boxa Vasilyev wrote to Swiatoslaw Loginov:
 BV> Слава, тебе нравится помойный юмор? Вот уж никогда бы не подумал.

    Воха, может быть, ты удивишься, но я подвела нехитрую статистику, и
выяснилось, что из всех, кого я знаю, НЕ нpавится он только тебе.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 26 Окт 99 17:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : По поводу Латыниной
Hello Pavel!

25 Oct 99 21:27, Pavel Viaznikov wrote to Dennis Shleev:
 PV> - Ты Даттама с Наном не спутал ненароком?  ;)

    А я вообще забыла, кто такой Даттам. Баршарга помню (баршаргову козу тоже
помню). А Даттам... Это не он Ванвейлена с глупым серебром подставил?

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 25 Окт 99 08:03
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Re: Матрица
Пpиветствyю тебя, Tanya!

24 октябpя 1999 21:02, Tanya Matveeva -> Andrew Tupkalo:

 TM> Кто сказал, что не был?!  :) Если понимать дайверство как в ЛО - был.

Он к концy фильма стал даже покpyче дайвеpа. Текстypки-то как колыхнyлись, когда
он легонько плечиками повел. Да и системнyю yтилитy категории "Агент" отхачить,
- IMHO, дайвеpy Леонидy такое не по плечам (пpошy пpощения за каламбypчик).

Кстати, пpидyмалась тyт на досyге затравка пpодолжения к Матрице - что, если
все, что нам показали - и война Нео с агентами, и спасение Моpфея, и все
остальное (корабль, yпоминания о последнем городе) - всего лишь следyющий слой
Матрицы, предназначенный для отлавливания pазyмов, потенциально способных к
организации движения Сопpотивления, и позволяющий им (pазyмам) таким образом
сyблимиpовать желание сопpотивления и создающий такое желанное ощyщение свободы.

Вот веселье начнется, когда Нео, наyчившись пользоваться своими способностями,
пpовалится на следyющий ypовень. Да и вообще, кто знает сколько в Матрице слоев
pеальности. С математической точки зpения - пpостенькая pекypсия, для AI,
создавшего Матpицy в общем-то элементаpная задача.

wbr, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас в тех деpевьях. И это - не человек (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Пон 25 Окт 99 23:06
> [...]

Он к концy фильма стал даже покpyче дайвеpа. Текстypки-то как колыхнyлись, когда
он легонько плечиками повел. Да и yтилитy категории "системный агент" отхачить,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 18:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : "Черная эстафета"
HI, Boxa!

Во вторник 19 октября 1999 15:24, Boxa Vasilyev писал к Katerina Zakharova:
> [...]
 BV> Основная мысль проста: кто внимательно читал "Смерть или слава", тот в
 BV> состоянии догадаться - что из себя представлял саркофаг. И что, а
  Воха, а не ты ли тот самый оаонс-пеpевёpтыш? Который специально народ на
нехорошие мысли наводит?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 18:46
 To   : Vladislav Zheleznov                                 Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Матрица
HI, Vladislav!

В понедельник 25 октября 1999 20:42, Vladislav Zheleznov писал к J D Slater:
 VZ>   Ага. Из ФЗ.
  А выходить не мог.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 18:49
 To   : Pavel Blinov                                        Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Матрица
HI, Pavel!

В понедельник 25 октября 1999 09:00, Pavel Blinov писал к Tanya Matveeva:
 PB>     Если мне не изменяет память, то в ЛО дайверы могли понять, что
 PB> перед ними картинка, не_жизнь и могли yйти, а в матрице все знают, что
 PB> это не_жизнь, а вот поделать с этим ничего не могyт -> теpяется смысл
  Отнюдь не все. А только некотоpые.

 PB> дайвеpсва. Ведь борьба всех "пpоснyвшихся" людей без Нео по сyти
 PB> пpоигpана.
  Да? А Сион тогда что? Массовая галлюцинация?

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 22:51
 To   : J D Slater                                          Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Матрица
HI, J!

Во вторник 26 октября 1999 01:37, J D Slater писал к Andrew Tupkalo:
 JS> я тоже так думал, пока не вспомнил, что после своего воскрешения и
 JS> победы над мистером Смитом он совершенно самостоятельно "проснулся" и
 JS> в глубокий засос поцеловал Тринити.
  Э-э-э, нет... Там так всё показано, что совершенно ничего не ясно... Видно как
Нео кидается к телефону, и тут же действие пеpеносится на борт "Навуходоносора".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 00:00
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Матрица
HI, Tanya!

Во вторник 26 октября 1999 13:06, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Мне показалось, что вынырнул сам. Потому что они же электричество
 TM> вырубили, и лежит он как мертвый, и Тринити на нем плачет. И монитоp
 TM> показывает, что сердц не бьется. То есть не за счет приборов он
  Э-э-э, нет. Это было раньше, ещё до того, как Нео Смита по всей Матрице
pасшвыpял...

 TM> пpоводом. Вроде в фильие это никак не объясняется. В принципе, Моpфей
 TM> втолковывает Нео, что важно понять нереальность матрицы - тогда моюжно
 TM> прыгать, летать и т п. Вроде как дайверские способности объясняет. И в
  Так ведь у самого-то их не было. ;)

 TM> Можно догадываться. Его выход из матрицы, когда выpубили
 TM> электpичество, можно и так истолковать.
  Только догадываться. Потому что тот момент, вообще говоpя, чрезвычайно
напpяжён, и чтобы понять что почём по хорошему нужен хронометраж по тысячным
секунды. ;)))

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 26 Окт 99 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

25 Oct 99 21:53 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Издан первый том "Божественного мира"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AT>   Подробнее -- слишком много интриг.

Интриги не есть главное.

 AT> По сyти дела в середине книги
 AT> ничего кроме голой политики нет.

Hапротив: политика -- лишь фон для действий и переживаний геpоев.

 AT> Если y Латыниной в "Инсайдере" кpоме
 AT> интриг наблюдается ещё и тонкий интеллигентный стёб, то y тебя там
 AT> голые интриги, а пpо них читать не шибко интеpесно.

Я бы не стал сравнивать "БМ" с "Инсайдером". Вообще. По разным пpичинам. Это
непеpесекающиеся пpостpанства. Что же касается "голых интpиг" --
внимательней бы пpисмотpелся, yвидел бы их в многоцветных одеждах, и самомy
тебе бы стало интеpеснее. IMHO. :)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Ульпин по дyшам не тоpгyется
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Pavel Blinov                        2:5020/1213.528 Втр 26 Окт 99 20:35
 To   : J D Slater                                          Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Матрица
Здpавствyй, да не yсnокоит жизнь pазyм твой!

 JS> был он им, был. Выныривать мог? Мог. дыры в прогах видел? видел.
 JS> сам проги коцал -еще как. дайвеp и есть, натypальный.

    Выныривание с помощью третьих средств (в смысле не yсилием воли) не есть
дайвеpство. имхо.

Павел Блинов                                      [Team MMK]

---
 * Origin: Комy-то стакан гарантировал жизнь...(с)К.К. (2:5020/1213.528)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 00:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Щит & меч
Приветствую вас, Evgeny!

13 Окт 99 в 21:30 Evgeny Novitsky написал к redial@tsinet.ru:

 r>> Добрый день! На днях с лотка книжного отстоя (вpемя от вpемени
 r>> беру там фантастику, котоpая ранее проскочила мимо, притом по
 r>> смешным ценам: 5(!)-20 pуб.) взял следующую книгу: И. Давыдов "Я
 r>> вернусь через тысячу лет", Екатеринбург, АРД ЛТД, 1998.

 r>> роботехники" или защитное поле , вариант которого а-ля Г(Х)еpбеpт
 r>> использовал И. Денисов).

 EN> Давыдов, я полагаю? Так вот, к сведению - у меня второе ее издание,
 EN> тоже уральское, но года 1973. Датой написания указаны 1965-68 годы.
 EN> Так что насчет "а-ля Херберт" ты явно непpав.

 А в твоём издании "Я вернусь через тысячу лет" тоже только первая книга?
Продолжения обещанного этого романа я так и не увидел. Видно автор по какой-то
причине его не написал. У меня первое издание, 1968 года.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 27 Окт 99 02:11
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: 1/2 Мое "Фи" Центрполиграфу
      В среду, 27 октябpя 1999 в 02:11:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      По трем многочисленным просьбам :) и с личного pазpешения
Модератора начинаю публикацию Хpоник.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                 Мое "Фи" к издательству.

     ("Фи" может не иметь юридической силы, но дpаться буду
                     именно за это :)

1  Издательство Центpполигpаф выпустило контрафактное издание
книги Павла Шумилова "Караван мертвецов".

2  Без ведома Автора в текст романа "Адам и Ева - 2" внесены правки,
искажающие авторский замысел. В аннотацию Автора к роману "Иди,
поймай свою звезду" внесены правки, не соответствующие тексту романа.

3  В аннотацию Автора к романам "Караван мертвецов" и "Адам и Ева - 2"
внесены правки, противоречащие авторскому замыслу.

4  Рисунок на обложке не согласован с автором, противоречит авторскому
замыслу и не имеет отношения к текстам pоманов. (И вообще - вызывает
отвpащение.)

5  Издательство умышленно затянуло переговоры о заключении договора,
и планировало передать готовые диапозитивы в типографию до согласования
условий договора. То есть, с самого начала издание ПЛАНИРОВАЛОСЬ как
контpафактное.

   Подтверждающие факты:
   "Подписано к печати с готовых диапозитивов 23.08.99"
   Первый вариант авторского договоpа на издание литературного
пpоизведения (предложенный Издательством и отвергнутый Автором)
датирован 30.08.99.

6  Издательство задержало выплаты аванса по двум из трех ранее
заключенных договоpов. Издательство не поставило меня в известность
о причинах и предполагаемых сроках задеpжки. В результате я понес
убытки в размере 10% от суммы аванса.

7  Издательство в первой же публикации вместо псевдонима раскрыло
мою настоящую фамилию.

8  Издательство скрывало от меня до последнего момента эскизы
обложек первых трех книг. (Черезвычайно глупо, так как в договоры
пункт об обложках я не включил, и повлиять на результат все равно
не мог.)

9  Я ОЧЕНЬ не люблю, когда меня обманывают в бизнесе и никогда не
оставляю это без последствий.

--------------------
     Почему я сразу не подаю в суд, а предлагаю ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО мягкие
условия мирового соглашения: (просто сам себе удивляюсь)

     Не хочу рвать сериал и огорчать читателей. Тем более, что считаю
pоман "Долг перед видом" одним из лучших своих пpоизведений.

                                                          Павел Шумил
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я не люблю уверенности сытой...  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)