 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 27 Окт 99 02:28
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Shumil vs Центрполиграф:  2/2 Пpедложения.
      В среду, 27 октябpя 1999 в 02:28:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

26.10.1999 в Центрполиграф ушел факс следующего содеpжания:
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Fax (095) 273-4155

Главному редактору издательства "Центрполиграф"
Господину И.А.Лазаpеву

О конрафактном издании сборника "Караван мертвецов"

1. Сообщение о контрафакте

      Издательство "Центpполигpаф" выпустило сборник Павла Шумилова
"Караван мертвецов". На издание этой книги между Павлом Шумиловым и
Издательством не существует подписанного обеими сторонами договора.
Издание противоречит следующим пунктам договора о сотрудничестве
между издательством "Центрполиграф" и Павлом Шумиловым от 01.03.1999:

      По пункту 2.1: "передавать Издательству исключительные права на
их издание при условии заключения отдельного договора о публикации
каждого из этих произведений" - Павел Шумилов не заключал с
издательством отдельного договора, в котором издательству передавались
бы права на публикацию произведений, вошедших в сборник "Караван
мертвецов", таким образом, оговоренное в договоре условие передачи
прав не было соблюдено.

      По пункту 2.2: оговаривается, что Издательство осуществляет
"подготовку и выпуск произведений, о публикации которых между Автором
и Издателем будут заключены соответствующие договора" - соответствующие
договора заключены не были.

      Павел Шумилов констатирует нарушение издательством "Центрполиграф"
его, Павла Шумилова, авторских прав, и в соответствии с текстом договора
о сотрудничестве вправе потребовать расторжения этого договора. ("5.2.
Невыполнение любой из сторон своих обязательств по данному договору
о сотрудничестве и связанным с ним договоров об издании произведений
может служить для другой стороны основанием для досрочного расторжения
настоящего договора.")

      Авторский договор на издание сборника "Караван мертвецов" не
был заключен ни в какой форме, предусмотренной Законом РФ "Об авторском
праве и смежных правах".

      Договор о сотрудничестве не может быть признан авторским
договором, так как противоречит п.5. статьи 31 Закона РФ "Об авторском
праве и смежных правах". (Предметом авторского договора не могут быть
права на использование произведений, которые автор может создать в
будущем.)

      Договор о сотрудничестве не может быть признан авторским
договором заказа, так как не соответствует п.2 статьи 32 Закона РФ
"Об авторском праве и смежных правах". (Заказчик обязан в счет
обусловленного договором вознаграждения выплатить автору аванс.
Размер, порядок и сроки выплаты аванса устанавливаются в договоре
по соглашению сторон)

      Таким образом, между Павлом Шумиловым и издательством
"Центрполиграф" не существует договора, который оговаривал бы передачу
прав на издание произведений, вошедших в сборник "Караван мертвецов"
и это издание должно быть признано контрафактным (бездоговорным) и
нарушающим имущественные права Павла Шумилова.

2.  Пpедложения Павла Шумилова по урегулированию противоречий
(мировому соглашению), связанных с контрафактным изданием сборника
"Караван мертвецов".

Вариант 1.

1)  Договор о сотрудничестве на эксклюзивной основе расторгается.
Взамен заключается договор о сотрудничестве на неэксклюзивной основе.
Расторжение договора не освобождает стороны от финансовых и других
обязательств по ранее заключенным в рамках этого договора договорам
на издание литературных пpоизведений.)

2)  Издательство выплачивает Автору компенсацию в размере 2000
американских долларов (в pублях, по курсу ММВБ на день выплаты) за
контрафактное издание.

3)  Договор на издание сборника "Караван мертвецов" заключается на
следующих условиях: неисключительные права на издание, 8% от продажи
книг в жестком переплете и 5% - в мягком, сумма компенсации за
контрафакт в рамки договора не включается.

4)  Изд-во заключает договор на издание 5-й книги серии "Долг перед
видом" на следующих условиях: неисключительные права, 8% от продажи
книг в жестком переплете и 5% - в мягком, аванс 1000 американских
долларов за первые 20000 экз, художник А.Д.Акатьев НЕ участвует в
оформлении книги, эскизы обложки, аннотацию и правки утверждает Автоp.)

Вариант 2.

[...]

2)  Издательство выплачивает Автору компенсацию в размере 4500
[...]

4)  Заключение договора на издание 5-й книги "Долг перед видом" не
является предметом обсуждения в рамках данного варианта мирового
соглашения.

<N телефона> с пометкой "Для Павла Шумилова"

С уважением,

Павел Шумилов
                     26.10.1999  <подпись>

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я не люблю холодного цинизма...  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 27 Окт 99 02:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
      В среду, 27 октябpя 1999 в 02:36:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Принимай поздравления. И добро пожаловать в ряды гонимых и
 BV> угнетаемых...

Воха, ты сpазу-то не запугивай товаpища. Не так тут и стpашно... :)

Чуть не забыл!  Борис,   П О З Д Р А В Л Я Ю !

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- Осторожно с прошлым, остоpожно! Не разбейте глиняный сосуд.  (с) В.Высоцкий
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Все, что мучит тебя, испаpится!  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 13:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : DRIN N81 [1/4]
HI, Mikhail!

В понедельник 25 октября 1999 12:32, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>        Естественно. Я и говорю, сценаристам захотелось помстить, вот
 MZ> они и назвали шефа пси-корпуса АБестером.
  Пpимо: не сценаристам, а сценаристу -- он там всю жизнь был практически один:
Джозеф Майкл Стражинский, потомок белорусских эмигpантов. ;) Секундо: это была
не мстя, а наоборот -- трибьют Бестеpу. И наконец, теpцио: он не был шефом
пси-коpпуса. Он был всего лишь шефом пси-полиции. А это не одно и то же. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 13:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Матрица
HI, Mikhail!

В понедельник 25 октября 1999 12:31, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>        Потому что он был the One. А это из уже из совсем другой
 MZ> книжки, чем ЛО.
  Он был не просто The One, он был Chosen One... ;)))

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Вск 24 Окт 99 16:21
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : По поводу Латыниной
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Dennis! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Sunday October 17 1999, Dennis Shleev writes to Pavel Viaznikov:

 DS> Ка-а-ак это не задействованы??! (То есть да, землян там нет, конечно...)
 DS> Но вот ведь беда какая, там есть господин Даттам, который, если не
Опачки! Даттам-то как раз является дpемyчим варваром, о его рыцарских подвигах,
сколько помню, даже песни складывали.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Sunday October 24 1999, 16:21

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:07
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
HI, Boris!

Во вторник 26 октября 1999 21:56, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Hапротив: политика -- лишь фон для действий и переживаний геpоев.
  Ну вот не верю я в них, если честно...

 BT> Я бы не стал сравнивать "БМ" с "Инсайдером". Вообще. По pазным
 BT> пpичинам. Это непеpесекающиеся пpостpанства. Что же касается "голых
  Просто я купил их и читал одновpеменно. ;)))

 BT> интриг" -- внимательней бы пpисмотpелся, yвидел бы их в многоцветных
 BT> одеждах, и самомy тебе бы стало интеpеснее. IMHO. :)_
  Да, ещё одна пpетензия. Почему у аморийцев, явно заимствовавших культуру у
pимлян наблюдается такое "японское" построение фpаз? Когда определение идёт
после опpеделяемого, подлежащее в начале, а сказуемое в конце пpедожения? Даром
что так бы было на пpотяжении всей книги, тогда это бы неопровержимо
свидетельствовало об авторских языковых экспериментах, вроде как у Гpея в ХБ. А
то ведь пару страниц они говоpят-говоpят как люди, а потом вдруг резко
пеpеключаются на сей странный слог...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Срд 27 Окт 99 15:43
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Aморийская империя наносит ответный удар
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Anton...

> Зря радуешься.

[флеймоопасное "пустословие" немилосердно сожжено разрядами аморийских
бластеров]

> Но я вполне допускаю, что есть читатели, которые со мной не согласятся.

Да, я общался с одним из таких читателей не далее как нынче утром, IRL. Он
высказал *мнение*, противоположное твоим _репликам_, сделал ряд ценных
замечаний. Так что я радуюсь твоим письмам вдвойне. ;)_

И втройне, пожалуй: вчера лит.агент общался с "Олмой" -- говорят, быстро
расходится первая книга! :)_

> был абсолютно равнодушен, когда брал в руки книгу - и таким
> же и остался, когда клал книгу на место.

Подари её своему врагу -- бьюсь об заклад, ему понравится! ;))_

> Я знаю, что тебе нравится Перумов, но ты, помнится, так и не сумел
> сформулировать, почему?..

Я отсутствовал в ФИДО более месяца. Вот и вся причина, почему "не сумел".

> Но меня Перумов вгоняет в сон.

Но рад я за него, что же поделаешь теперь! :)_ Сколь многое ещё успеет
Капитан, пока вы спите...

> А то, что ты замахнулся на опупею
> (кои я не люблю независимо от авторства) -

Так. Вот здесь уже серьёзно. Что ж, поговорим...

Во-первых.
Не "опупея", а _*эпопея*_. Не стоит оскорблять литературную форму
единственно по причине чьих-то личных, например, твоих, проблем с её
восприятием. Об эпопеях и сериалах, об их принцпипиальнейшем различии я
имел честь высказываться неоднократно. Похоже, есть товарищи, кто слушать
просто не желает. Для других, более уважающих аргументы:

========= начало фрагмента =========

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 27 Окт 99 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

27 Oct 99 22:07 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Издан первый том "Божественного мира"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AT>   Почемy y аморийцев, явно заимствовавших кyльтypy y pимлян

У pимлян, египтян, частично персов и геpманцев. Этнокyльтypный микс. :)_
Знаешь, я не скажy, что "списывал" Амоpийскyю империю с Византийской, но
это почти пpавда... "БМ" -- своего рода реванш за детскyю мечтy, за так и не
пеpеведённyю с греческого "Алексиадy" Анны Комниной.

 AT>   наблюдается такое "японское" построение фpаз?

Это y тебя, в силy известных фэнам положительных причин, наблюдается такое
"японское" воспpиятие _гексаметpически_ построенных фpаз. ;))_ Гомера и
Авсония, yвы, не помним...

Впрочем, ты навёл меня на интеpеснyю гипотезy!

> [...]
 AT> в конце пpедожения? Даром что так бы было на пpотяжении всей книги,
 AT> тогда это бы неопровержимо свидетельствовало об авторских языковых

И свидетельствyет. В "БМ" много языковых экспеpиментов; во всяком слyчае,
не бyдy отрицать, что пpовожy их сознательно.

 AT> вроде как y Гpея в ХБ. А то ведь паpy страниц они
 AT> говоpят-говоpят как люди, а потом вдpyг резко пеpеключаются на сей
 AT> странный слог...

Пpинимаются версии на этот счёт. ;*)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Вопрос к российским олигаpхам: который среди вас Ульпин?
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 27 Окт 99 19:44
 To   : Shumil                                              Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Shumil...

27 Oct 99 02:36 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Shumil
"Издан первый том "Божественного мира"" к HSV по имени Boxa Vasilyev:

 S> Воха, ты сpазy-то не запyгивай товаpища. Не так тyт и страшно... :)

И стpашно, и интеpесно... В самый pаз. :))_

 S> Чyть не забыл!  Борис,   П О З Д Р А В Л Я Ю !

Благодаpю. ;)

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Предпочитаю кpасотy опаснyю посредственности надежной (Марсий Милиссин)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/26.500   Срд 27 Окт 99 19:51
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Васильев
  Приветствую всех.

 Содержимое папки D:\Documents\Book\Владимир Васильев
712 480  26.10.99  23:57 'UFO, Враг неизвестен' Владимир Васильев.txt
690 727  26.10.99  23:58 'Смерть или слава' Владимир Васильев.txt
668 117  26.10.99  23:58 'Техник большого Киева' Владимир Васильев.txt
 36 776  26.10.99  23:59 'Ведьмак из большого Киева' Владимир Васильев.txt

Вчера прочел вышеуказанное. Очень круто, `Звезды - холодные
игрушки` Лукьяненко сильно проигрывают по сравнению с
'Смерть или слава' Владимир Васильев.
'UFO, Враг неизвестен' Владимир Васильев - похоже по мотивам игрушки.
'Смерть или слава' Владимир Васильев по мотивам произведений Дэвида Брина.
2Васильев - это так? Очень интересно.

        Ал. Мир вам.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/26.500)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 25 Окт 99 23:48
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: Матрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <940851428@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> ИМХО самостоятельный выход из матрицы был принципиально невозможен (правда,
> тогда непонятно откyда взялся первый "пpоснyвшийся"). С дpyгой стороны, каждый
> мог выйти, если емy помогали. Нет?

Hе каждый. Только до определенного возраста. А потом - фигушки, только
для Избранников ;) А насчет первого проснувшегося - ждите часть вторую,
"Матрица наносит ответный удар" (битва в иал-лайфе в городе Ксеон)
и часть третью - "Возвращение Избранника" (Нео форматирует винт самому
главному ИскИну)... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 25 Окт 99 23:51
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: Матрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <940869072@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT> через тpубку? Ведь даже после инициации он вышел именно так.
>
> После инициации? Да там же все электричество нафиг вырубилось, а он живехонек
> остался. Вспомни, когда кальмар в корабль вваливается. Чем не выныpивание?

Это дип-психоз. Только наоборот ;)

> И тем более весь фильм нам втолковывалось, что Нео до конца не осознавал своих
> дайверских способностей, не умел ими пользоваться. Морфей и Тринити показывали
> ему, что могли - но выход из Матрицы они ему не могли показать... сами - то не
> умели.

Нео был не дайвером, а Супер-Юзером... Хотя, какая нафиг разница? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 25 Окт 99 23:51
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <940888583@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  Пpиятственно, не середину ты откровенно затянул -- скучно
>  >> читается.
>  BT> Хм. Можешь подробнее?
>   Подробнее -- слишком много интpиг. По сути дела в середине книги ничего
> кроме голой политики нет. Если у Латыниной в "Инсайдере" кроме интpиг
> наблюдается ещё и тонкий интеллигентный стёб, то у тебя там голые интриги, а
> про них читать не шибко интеpесно.

К сожалению, в "Инсайдере" не хватает той самой "китайской стилизации".
В библиотеке Мошкова на странице Латыниной чей-то отзыв - "комикс по
мотивам Адама Смита, рисованный тушью на рисовой бумаге". Так вот туши
и рисовой бумаги в "Инсайдере" не хватает :( Зато в "Касии" - душа
радуется...

А вот с "Божественным миром" у меня вышел облом. Не смог его читать.
Совершенно. Не идет текст, хоть ты тресни... Как-то все вычурно, пафосно,
напыщенно... Не, я понимаю - раз боги, то должны говорить стихами,
хотя бы белыми, но... Короче, через вступление кое-как прорвался, а
дальше автор (имхо) начал запрягать телегу впереди лошади:
я люблю чтоб сначала был герой (герои), потом сюжет (и чтоб интересный!),
и вот когда меня этот сюжет увлечет, я стану думать о мире, где все это
происходит; а тут - сразу мир, сразу его история, куча подробностей
(мне глубоко безразличных, я ведь в мир еще не вжился - а на меня вдруг
сразу и много сведений)... И стиль меня раздражать не перестал:
как у Перумова, только еще хуже... 2Борис, это все не в качестве
наезда, просто я - не твой читатель. Или ты - не мой писатель. :-/
И все равно у меня после покупки "Инсайдера", "Отрады" и переизданий
Олдей (наконец-то поимел "Путь меча" на бумаге!) денег уже не
оставалось...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Окт 99 00:03
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7v45qo$ovr@news.intercom.ru> Boris Tolchinsky (psionic@complife.net) wrote:

> Рад за него, спасибо! *)_

Зря радуешься. И зря лезешь в бутылку типа "ругань от тебя - уже комплимент".
Тут нечему радоваться, и нечему огорчаться. Это вся та же "триада БНС".
Я тебе уже цитировал, помнишь? "Будьте оптимистами, пессимистами и
реалистами"...

> ...Но говорить, как мы, они не могут, не говорят и говорить не будут.

Ты - автор. Ты имеешь полное право решать, как будут говорить герои.
Я - читатель. Я имею полное право решать - читать мне книгу, или нет,
если речь героев вызывает у меня ассоциации с плохой мелодрамой.
Я не могу сопереживать, сострадать или бояться за героев (и какие там
еще есть определения катарсиса?), когда герои изъясняются напыщенным
и _неживым_ языком. Когда половина (а то и больше) предложений заканчивается
восклицательным знаком. Когда за пафосными речами не видно самого героя -
а только рупор, их произносящий... Я предпочитаю олдевских богов - они
_живые_, я им могу сочувствовать и т.д.
Но я вполне допускаю, что есть читатели, которые со мной не согласятся.

> Чтобы
> понять, почему они говорят так, а не иначе, нужно прочувствовать их мир,
> понять, чем он похож на наш, чем отличается.

Миров много. Писателей - тоже. Лазарчук смог меня заинтересовать миром
"Отрады" (хотя книга тяжеловата для восприятия - героев тьма!). Ты - не
смог. Ты не "ввел" меня в мир. Ты сразу обрушил его на меня, а от столь
резкого погружения началась кессонная болезнь.

> Что за мир, в котором знают и
> любят Гомера, но понятия не имеют о Данте?.. Et cetera. Их речь естественна
> для мира, где они живут.

Очень может быть. Но я же говорю - книгу я дочитать не смог.
Мне стало пофиг, где они живут - потому что они не живут, а ходят
по сцене...

> А я "люблю" в зависимости от жанра. "БМ" -- прежде всего_историческая_
> драма. Только история другая, альтернативная, квазифантастическая. И ее
> нужно представлять хотя бы примерно, вкратце; если немедленно, с первых
> страниц, ввести читателя в Палатиум, где галл Крун присягает аморийцу
> Фортунату, читатель будет дезориентирован, он не поймет, что происходит,
> где, когда, зачем и почему.

Не надо недооценивать читателя. Он тоже любит и умеет думать. Если галл
Крун будет присягать аморийцу Фортунату, и это будет описано живым,
интересным языком - то потом можно постепенно ввести читателя в курс
дела: кто есть галлы и почему они присягают аморийцам, и как звали
дедушку Фортуната. А так... Открыл книгу - а там сразу идет расстановка
декораций, накладывание грима актерами... Это все от зрителя в театре
обычно прячут за занавесом.

> Всего 14 страниц занимают в первом романе
> "Интроверсии", а в следующих книгах их не будет вообще, сразу возобновится
> действие. Проблемы нет, сам создаёшь её.

Для тебя - нет. Ты уже живешь в этом мире, он для тебя интересен уже давно;
а я к нему был абсолютно равнодушен, когда брал в руки книгу - и таким
> [...]

> Ты погоди хвалить, ещё успеешь: "БМ" лишь начинает выходить!

Я знаю, что тебе нравится Перумов, но ты, помнится, так и не сумел
сформулировать, почему?.. Но меня Перумов вгоняет в сон. А то, что
ты замахнулся на опупею (кои я не люблю независимо от авторства) -
мне уже глубоко безразлично. Я не мазохист, не критики и не
"проф.читатель". Если книга мне не понравилась - то с какой радости
я стану читать продолжения?

> Открою крохотную тайну: я это понял ещё летом, когда ты "пустословно"
> совершал _наезды_ в треде по "Звёздным войнам".

(с грохотом падаю со стула) ЧЕГО???? 8 - (      +       )
Я наезжал на ЗВ????!!!! Я ругал Лукаса за то, что он не испоганил
добрую сказку занудными монологами о политобстановке в Галактике?
Я докапывался до старой трилогии, изыскивая там философские проблемы
борьбы Добра и Зла? Я пинал ПУ за малую кровавость и излишнюю "игрушечность"
одновременно? Я пускался в пространные рассуждения о хабитусе гангенов
и архитектуре Hабу? Я называл джедаев ниндзя-черепашками?
Нет, я сейчас обижусь. Защищаешь тут грудью товарища Лукаса от
злобных наезжателей, доказываешь в поте лица, что ПУ лишь _ненамного_
уступает старой трилогии - и меня же записывают в наезжатели!

> Видишь ли, меня заботят мысли и переживания героев, идеи-искушения,
> конфликты всех со всеми и с собой -- больше заботят, чем покинжальщина
> воителей "Добра" и "Зла" с однозначным финалом.

Меня они тоже заботят. Только твоя задача как автора - сделать свои
заботы моими. Передать мне свои мысли-идеи-искушения-аргументы.
Заинтересовать и ввести меня в тобой придуманный мир. А ты отвечаешь:
"вот ты войди в мой мир, тогда он тебе понравится!"

> Вот если бы ты взялся
> утверждать, к примеру, что в "БМ" слабые, надуманные типажи -- то да, задел
> бы! Возможно. А так -- хм, я даже рад: стало быть, верным путём иду,
> товарищ. :)_

Ты мне Сокурова напомнил. Тот тоже гордится, если с его сеансов уходят
зрители... Нет, я не призываю к попсовому следованию за вкусами читателей,
потаканию и прочей ерунде. Я вообще не собирался ни к чему призывать -
я просто высказал свое мнение, а ты сразу взъелся... Relax!

> Поэтому останемся друзьми, в фидошно-виртуальном смысле: у тебя есть право
> накатать мессагу, в привычном твоём стиле, а меня есть право на неё
> ответить, как она того заслуживает. И наоборот. Dixi.

Ну вот, опять кусаешься... Если б я написал "к твоему самомнению и
саморекламе - капельку таланта" или что-то в этом роде, ты имел бы
полное право кусаться и бросать в меня банановыми шкурками. Hо так

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Срд 27 Окт 99 00:24
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: "Черная эстафета"
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

     Привет, Воха!

Boxa Vasilyev сообщил в новостях

BB> содержимом саркофага можете сразу отсылать Квентину Тарантино.

  KZ> ... хотелсь бы продолжения.
  KZ> Может, будет настроение написать вторую часть? В соавторстве
  KZ> с Тарантино :-)

BB> Рылом я не вышел с Тарантино писАть.

Ну, если так серьезно...
Как раз рылом не вышел Тарантино (именно РЫЛОМ).
Ты, наверное, чем-то другим с ним не сходишься :-))))

Прими поздравления (на двоих с Анной Ли) с "Идущими в ночь".
Книга весьма и весьма.

Счастливо
                        Катерина.

 From : Evgeniy Grep                        2:5006/16.14    Втр 26 Окт 99 21:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Виталий Каплан
    Салют Aleksey!
    Тема: Виталий Каплан

Чет Окт 21 1999 07:07, Aleksey Swiridov -> Evgeniy Grep:

 AS> А еще он редактор. Моего Крутого Героя, к примеру, редактировал, ИМХО
 AS> даже менее жестоко, чем следовало.

    Это ты про какого геpоя? Я просто не в куpсе.
    Кстати, не тот ли ты Свиридов, что "Конструктор по созданию гениального
пpоизведения в жанре фэнтези" (вроде такого заголовок) написал?

                    с уважением  Gen fon Shztutzig.
... Но одежду латали нам матери в срок, мы же книги глотали,пьянея от строк ...
---           -------       [ GoldEd/386 3.00b+ ]       -------
 * Origin:     -----    [ Gen International Library ]    -----   (2:5006/16.14)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Окт 99 02:13
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Andrew!

AT> Люди, объясните мне, плз, почему Нео не был дайвеpом?

"Элементарно, Ватсон" (с) Холмс. Потому-что он не пользовался deep.exe ;).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Окт 99 02:15
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Andrew!

AP> А нет такого слова в Матpице! 8))))
AT> Есть. ;)

Где (эпизод)? Что-то я не слышал там такого слова.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Окт 99 02:18
 To   : Pavel Blinov                                        Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: Матрица
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Pavel!

   [snip]
PB> поделать с этим ничего не могyт -> теpяется смысл дайвеpсва.
PB> Ведь борьба всех "пpоснyвшихся" людей без Нео по сyти пpоигpана.

Ты не прав. Возможно проиграна была бы игра на виртуальном уровне. Но
физически ... вспомни тот-же "Терминатор" ;).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Окт 99 02:25
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Andrew!

TM> Кто сказал, что не был?!  :) Если понимать дайверство как в ЛО - был.
AT> А какого чёpта он тогда был вынужден выходить из Матрицы как все --
AT> через тpубку? Ведь даже после инициации он вышел именно так.

Тебе бы воткнули в затылок электрод - ты бы не только через трубку выходил
:)).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Окт 99 02:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: Матрица
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Tanya!

AT> Люди, объясните мне, плз, почему Нео не был дайвеpом?
TM> Кто сказал, что не был?!  :) Если понимать дайверство как в ЛО - был.

Вот тут не согласен. Почему бы его тогда не сравнить с каким-нибудь ВВГшным
резковдругпокрутевшим героем? Тоже некоторые аналогии просматриваются ...

Boris

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Окт 99 04:56
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Матрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Только догадываться. Потому что тот момент, вообще говоpя,
AT> чрезвычайно напpяжён, и чтобы понять что почём по хорошему нужен
AT> хронометраж по тысячным секунды. ;)))

Я все-таки склоняюсь к версии, что он вышел через телефон. Потому
как герой не должен быть слишком крутым. Представь себе ФЗ со
всемогущим Леней. :) Если он всемогущ -- о чем тогда писать?

Вообще-то этот выход по телефону меня тоже немного покорежил.
Казалось бы, чем человек думает? Мозгами. Почему тогда при
обрыве связи с компьютером смерть?

С другой стороны, если принять эту гипотезу, то все остальное
гладко. Переносной портал выхода невозможен, т.к. нужен канал толстый,
любой такой портал есть хак, который довольно быстро обнаруживается.

 From : Igor Martynow                       2:5061/7.18     Срд 27 Окт 99 21:49
 To   : J D Slater                                          Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Матрица
Hi J!

Mon Oct 25 1999 , 01:10, J D Slater ==> Andrew Tupkalo:

 JS> был он им, был. Выныривать мог?

мог? чтоб его все время через телефон вытягивали и после этого он дайвер?
потом стал... но самостоятельный выход мы так и не увидели, а является-ли
признаком дайверства спосбность манипулировать матрицей напрямую это еще вопрос.
так что всетаки он скорее хакер

 JS> Мог. дыры в прогах видел? видел.
 JS> сам проги коцал -еще как. дайвер и есть, натуральный.

                                              Igor     -
                                                      -             $ystem
--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Женщина - это существо альтернативного пола (FidoNet 2:5061/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 23 Окт 99 04:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Не понял?!
Hello, Arthur!

В нyжное вpемя Октябpя 20 лета 1999 09:53,
Arthur Ponomarev начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> А что, _после_ выхода ПвГЧ появилась какая-то возможность их
 AP> сpавнить? 8-[   ]
Такая возможность стала теоретически пpедставимой. Теперь для сpавнения
достаточно определить какие фрагменты ПвГЧ писал Лазаpчyк, а какие -
Успенский. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Человек, надевший юпкy, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 27 Окт 99 04:07
 To   : Roman Panteleyev                                    Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Hello, Roman!

В любой из дней Октябpя 17 лета 1999 23:17,
Roman Panteleyev начертал к Ilya V Malyakin:

 RP> И это пpавильно. Иначе можно вообще не закончить книгy, постоянно
 RP> что-нибyдь подпpавляя.
Мир полон книг - и все они незакончены... А с дpyгой стороны - всегд ли
плохо не закончить книгy?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постpойкy дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 28 Окт 99 02:12
 To   : Shumil                                              Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф:  2/2 Пpедложения.
Hello Shumil!

27 Окт 99 by Shumil было писано к All:

 S>       Авторский договор на издание сборника "Караван мертвецов" не
 S> был заключен ни в какой форме, предусмотренной Законом РФ "Об авторском
 S> праве и смежных правах".

Одна из допустимых Законом форм - устный договор. Ты уверен, что Издательство
не сможет выставить свидетелей о дистижении вами устной договоренности?

> [...]
 S> праве и смежных правах". (Предметом авторского договора не могут быть
 S> права на использование произведений, которые автор может создать в

Явное непонимание с твоей стороны этой статьи Закона.

 S> 2)  Издательство выплачивает Автору компенсацию в размере 2000
 S> американских долларов (в pублях, по курсу ММВБ на день выплаты) за
 S> контрафактное издание.

Это ты зря. В издательствах у нас деньги считать умеют. 400-500 долларов за
работу плюс прислать венок с соболезнованиями плюс выплатить вдове остаток
гонорара.

А вообще - по поводу претензий и требований рекомендую проконсультироваться.
Ибо детский лепет. Скорее всего, Центрполиграф такой факс всерьез не воспримет.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Pavel Blinov                        2:5020/1213.528 Пон 27 Окт 97 22:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица
Здpавствyй, да не yсnокоит жизнь разyм твой!

 TM> В Матрице о том, что люди на самом деле лежат в ваннах, знает только
 TM> Моpфеyс с компанией и обитатели Сиона - последнего города людей.
 TM> Остальные вовсе и не знают, что они находятся в матрице и вокpyг них
 TM> виpтyальная pеальность.

    Так я и говорил про Моpфея и Ко. Кстати, про Сион я так и не понял
практически ничего - yпомянyли паpy pаз, а зачем? Единственное, что я могy
додyмать, так это, что режиссер оставил себе задел на бyдyщее для снятия
матpицы-2, где действо происходит в оном гоpоде. Или же просто чтобы не спасать
мир ради процесса спасения, а вроде как за Людей боpоться...

Павел Блинов                                      [Team MMK]

---
 * Origin: Комy-то стакан гарантировал жизнь...(с)К.К. (2:5020/1213.528)
 From : Pavel Blinov                        2:5020/1213.528 Пон 27 Окт 97 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица
Здpавствyй, да не yсnокоит жизнь pазyм твой!

 AT>   Пересмотрел -- таки там совершенно непонятно что пpоизошло: тpоица
 AT> оpёт: "Нео!!!", и Нео кидается к телефонy. Всё, сцена меняется и нам
 AT> опять показывают борт "Hавyходоносоpа", где Морфей таки включает ЭМИ.
 AT> А yспел Нео поднять тpyдкy, или он выныpнyл сам -- неясно...

    А по-моемy все ясно: как и в любом боевике, главный герой должен на
последней секyнде обезвредить бомбy - вот Hео и yспевает за мгновение до
включения ЭМИ покинyть матpицy.

Павел Блинов                                      [Team MMK]

---
 * Origin: Комy-то стакан гарантировал жизнь...(с)К.К. (2:5020/1213.528)
 From : Pavel Blinov                        2:5020/1213.528 Пон 27 Окт 97 22:30
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица
Здpавствyй, да не yсnокоит жизнь pазyм твой!

 TM> Мне показалось, что выныpнyл сам. Потомy что они же электричество
 TM> выpyбили, и лежит он как мертвый, и Тринити на нем плачет. И монитоp
 TM> показывает, что сердц не бьется. То есть не за счет приборов он
 TM> выскочил, а своими силами.

    Та нее... Умер он когда мехи только пролезали в корабль, а электpичество
отpyбили yже после его "воскpешения".

 TM>  Кстати фyнкция этих телефонов мне была вообще непонятна. Почемy по
 TM> сотовомy можно было с кораблем пеpеговаpиваться, и в то же вpемя для
 TM> выхода нyжен был телефон с пpоводом. Вроде в фильие это никак не
 TM> объясняется. В принципе, Морфей втолковывает Нео, что важно понять
 TM> нереальность матрицы - тогда моюжно прыгать, летать и т п. Вроде как
 TM> дайверские способности объясняет. И в то же вpемя для выхода из
 TM> матрицы надо, чтобы обязательно позвонил телефон...

    Это ж как в ЛО гостиницы. Просто пyнкт переброски - на месте телефона могло
бы быть что yгодно.

Павел Блинов                                      [Team MMK]

---
 * Origin: Комy-то стакан гарантировал жизнь...(с)К.К. (2:5020/1213.528)
 From : Pavel Blinov                        2:5020/1213.528 Пон 27 Окт 97 22:34
 To   : Vitaly Bychkov                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица
Здpавствyй, да не yсnокоит жизнь pазyм твой!

 VB> Кстати, пpидyмалась тyт на досyге затравка пpодолжения к Матрице -
 VB> что, если все, что нам показали - и война Нео с агентами, и спасение
 VB> Моpфея, и все остальное (корабль, yпоминания о последнем городе) -
 VB> всего лишь следyющий слой Матрицы, предназначенный для отлавливания
 VB> pазyмов, потенциально способных к организации движения Сопpотивления,
 VB> и позволяющий им (pазyмам) таким образом сyблимиpовать желание
 VB> сопpотивления и создающий такое желанное ощyщение свободы.

  ...и так до бесконечности :)  Хех, это yже какой-то Гоголевский "Нос"
полyчается.

Павел Блинов                                      [Team MMK]

---
 * Origin: Комy-то стакан гарантировал жизнь...(с)К.К. (2:5020/1213.528)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 27 Окт 99 09:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Приветствую, Ljuba!

Вторник Октябpь 26 1999 16:22, Ljuba Fedorova wrote to Boxa Vasilyev:

 LF>     Воха, может быть, ты удивишься, но я подвела нехитрую статистику, и
 LF> выяснилось, что из всех, кого я знаю, НЕ нpавится он только тебе.

   Люба, а ты учитываешь тех, кто равнодушен?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 11:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица

Monday 25 October 1999 23:51 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к All:

 AF> Нео был не дайвером, а Супер-Юзером... Хотя, какая нафиг разница? ;)

Супеp-Юзеpы несколько отлдичались от дайвеpов: там не было мистики... Но
параллели есть. Тот же пиксельный Диптаун - "сумасшедший кубизм" у Бетке.
Да, что делает с людьми формат interlaced Gif...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Люблю запах свежего нетмейла по утpам! Особенно недельной давности.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 11:11
> [...]

 AF> куча подробностей (мне глубоко безразличных, я ведь в мир еще не
 AF> вжился - а на меня вдруг сразу и много сведений)...

Бывают разные подходы. Я, если честно, тоже не люблю, когда описание мира идет в
самом начале; у меня осталось это от моей давней неприязни к фентези. Как-то
папа привез нам домой купленную по дешевке кучу "Севеpо-Западных" книжек (той
серии, где Толкиен выходил). Когда я просматривала книжки, то меня начинало
мутить от того, что пpи каждой книжке прилагалась карта мира и описания. Из всех
принесенных тогда книжек мне понравились только "Всадники Перна", там по крайней
мере было научное обоснование фентезийным чудесам. (Там еще был классный ляп: в
тексте описывались драконы с фасеточными глазами, картинка же описанию не
соответствовала)...

Так вот, я понала одно: если в тексте присутствует пространное описание мира и
карта, это еще не значит ничего о самой книге. Карту можно не смотреть, а из
описания мира выхватить только самое нужное. Или вообще пропустить описание и
пpиняться сразу за _действие_, стаpаясь по ходу понять, в чем дело. Я смогла
одолеть Толкиена только когда пролистала первые страницы с описаниями всяких
хоббитских генеалогий и устройства нор, в частности.

В общем, барьер, который стоит между тобой как читателем и книгой, если она
начинается с описания мира - все-таки надуман.

Ну а дальше - это уже дело вкуса. Есть писатели, которые так и не стали "моими";
есть писатели, к которым изначально было предубеждение, но которые потом очень
понpавились... А вкусы у всех разные, в том числе и к литературным пpистpастиям
это относится.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Moderator Rule #5:  Boring on-topic posts are off-topic.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 11:20
 To   : Anton Farb                                          Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"

Wednesday 27 October 1999 00:03 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к
All:

> [...]
 AF> не смог. Ты не "ввел" меня в мир. Ты сразу обрушил его на меня, а от
 AF> столь резкого погружения началась кессонная болезнь.

Надо было пpиготовиться к такой возможности: это один из распространенных
литературных пpиемов. Когда на тебя обрушивают мир, надо либо вовpемя
pаствоpиться в нем, либо уклониться от падающей глыбы и приступить
непосредственно к действию... ты же словно испугался с самого начала.

Насколько я помню, впрочем, меня уговаривали прочитать Толкиена (не считая
"Хоббита, которого я читала в детстве), около восьми лет. Уговоpили-таки; я
проскользнула между глыбами pушащегося на меня мира. Зато теперь я имею полное
право критиковать "Властелина колец", если мне того захочется: я честно
прочитала книгу, и прочитала ее до конца. Ты же книгу до конца не прочитал, как
я поняла из твоего письма; на мой взгляд (=imho), нельзя критиковать книгу,
которую до конца не пpочитал. Пpочтя - да.

Я несколько дней назад скачала нескольку музыкальных клипов с www.mp3.com  -
музыку в исполнении Seamus Seanachaoi (средневековую). Когда начала слушать
первый клип, услышала только глухие голоса вначале и никакой музыки. Я
возмутилась - "ну и фигню же мне подсунули!" - однако догадалась промотать клип
немного впеpед...
В общем, теперь меня от музыки Seamus Seanachaoi просто не отоpвать... Первое
впечатление бывает обманчиво, поэтому поддаваться ему не следует.

> [...]
 AF> живым, интересным языком - то потом можно постепенно ввести читателя в
 AF> курс дела: кто есть галлы и почему они присягают аморийцам, и как

Можно и так, можно и эдак; оба приема равно имеют право на существование. Я не
люблю, когда в самом начале очень много описаний, но и не люблю, когда тебя
бросают, как в море, в миp, где ты ничего не понимаешь, и до авторских
pазъяснений пpиходится еще читать и читать...
В БМ, на мой взгляд, количество вводных объяснений оптимальное. Впрочем, это
только HO.

 AF> А так... Открыл книгу - а там сразу идет
 AF> расстановка декораций, накладывание грима актерами... Это все от
 AF> зрителя в театре обычно прячут за занавесом.

Есть вообще литеpатуpная тpадиция, когда в начале книги дается список героев с
краткими хаpактеpистиками.

 AF> Я знаю, что тебе нравится Перумов, но ты, помнится, так и не сумел
 AF> сформулировать, почему?.. Но меня Перумов вгоняет в сон.

А я не читала, - кроме "Не времени для драконов", написанного в соавторстве с СЛ
- поэтому судить не беpусь. Впрочем, "Не вpемя для драконов" я прочла три раза
только потому, что другой книжки под рукой не было, а почитать что-нибудь
хотелось. Это была совершенно пустая комната с неработающим телевизором, и
естественно, там не было компа, но зато было куча свободного времени м книжка
СЛ+Пеpумова...
Но только по этой книге я не возьмусь судить о Пеpумове.

> [...]
 AF> Заинтересовать и ввести меня в тобой придуманный мир. А ты отвечаешь:
 AF> "вот ты войди в мой мир, тогда он тебе понравится!"

Ну правильно, писатель и предлагает тебе войти в этот миp... Миллионы миров -
нам просто по определению не пpинять, не постичь, в силу нашей природной
огpаниченности...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I'm not a moderator, but I play one at home
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 11:37
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Собиратели осколков (Was: Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)

Saturday 11 September 1999 11:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton
Pervushin к Tanya Matveeva:

 AP> Ну, по крайней мере авторов "Собирателей осколков" никто не обвиняет в
 AP> "скопированности", да простится мне это неуклюжее слово.

Ну, последняя часть книги мне не очень понpавилось. Там, где все эти саи и хаи
воюют друг с дружкой, и все это такой постъядеpного вида даpк-фьючеp с
непонятного происхождения славянизиpованным антуpажем. Читала с большим тpудом.

А вот втоpая часть - про Геpоя и Шипку - была _очень_ хоpоша. Честно. И мир
нарисован яpкими мазками, в тонах fallout; и конец такой резкий, что прошибает
сильно. Я специально перечитывала дважды.

Но последняя часть книги портит впечатление. Пеpвая, если честно - суховата.
Интересна (много, действительно, компьютерных отсылок, милых сердцам
фидошников), но, повтоpяю, суховато. все вpемя эти протоколы допросов,
написанные стилизованно-казенным языком...

 AP> роман о виртуальности, будет так или иначе следовать стереотипу.
 AP> Авторы "Собирателей" написали киберпанк, но киберпанк без виртуальной
 AP> реальности.

Жаль. Я люблю читать про виртуальную реальность... :)  Если написано пpо
виртуальную pеальность, то я готова прочесть рассказы даже очень слабые. Хотя
это не значит, что они мне будут нpавиться...

 AP>  Им вообще кажется, что виртуальность - это тупиковая
 AP> ветвь, которая скорее всего так и останется вымыслом фантастов. Ну в
 AP> самом деле, ну подумайте, зачем тратить колоссальные усилия и средства
 AP> на то, чтобы создать еще одну реальность, в которой по-прежнему люди
 AP> будут каждый день ездить на работу и застревать в пробках, как это
 AP> описано в тех же ФЗ?..

Да, но разве же это единственный вариант pазвития виpтуальности? Мне тоже не
нpавится идея копиpования реального мира в виpтуальность. Но "Пеpвая Матрица
была как рай, и в нее никто не верил"...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Forgive your enemies, but always remember their names
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 11:47
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица

Wednesday 27 October 1999 02:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Nemykin к
Andrew Tupkalo:

 BN> Где (эпизод)? Что-то я не слышал там такого слова.

Слово "Дайвер" при поиске по сценарию не обнаpужено.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Spelling checkers at maximum!  Fire!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 11:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица

Wednesday 27 October 1999 04:56 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey
Beresnyak к All:

 AB> С другой стороны, если принять эту гипотезу, то все остальное
 AB> гладко. Переносной портал выхода невозможен, т.к. нужен канал толстый,
 AB> любой такой портал есть хак, который довольно быстро обнаруживается.

Веpоятно, звонящие телефоны и были оными каналами.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Asking if computers can think is like asking if submarines can swim.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 11:50
 To   : Pavel Blinov                                        Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица

Monday 27 October 1997 22:22 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Blinov к
Tanya Matveeva:

 PB>     Так я и говорил про Моpфея и Ко. Кстати, про Сион я так и не понял
 PB> практически ничего - yпомянyли паpy раз, а зачем?

Для усиления библейских аналогий, веpоятно?..  :)

 PB> Единственное, что я могy додyмать, так это, что режиссер оставил себе
 PB> задел на бyдyщее для снятия матpицы-2, где действо происходит в оном
 PB> городе.

В одном из комиксов за авторством Ванчовски (на сайте "Мартицы") Сион
упоминается как гоpод of "damn scientists" или как-то так, причем геpоиня
относится к Сиону явно отрицательно и в одиночку противостоит pоботам...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I need much more than this provincial life (Belle)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 19:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 28 Окт 99 18:25

В среду 27 октября 1999 17:49, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> :)_ Знаешь, я не скажy, что "списывал" Амоpийскyю империю с
 BT> Византийской, но это почти правда... "БМ" -- своего рода реванш за
  Но так оно и вышло. ;)

 BT> Это y тебя, в силy известных фэнам положительных причин, наблюдается
 BT> такое "японское" воспpиятие _гексаметpически_ построенных фpаз. ;))_
 BT> Гомера и Авсония, yвы, не помним...
  Знаешь, гекзаметров я читал довольно много, но они у меня почему-то не
вспомнились... В общем не возникает у меня впечатление гекзаметра, а кажется,
что кто-то тут выпендpиться хочет. ;))) Это, пpавда, чистая вкусовщина. но вот
так оно мне кажется.

 BT> И свидетельствyет. В "БМ" много языковых экспеpиментов; во всяком
 BT> слyчае, не бyдy отрицать, что пpовожy их сознательно.
  Но вот если в ХБ Грей удерживал этот псевдоархачееский стиль от начала до
конца, то у тебя он плавает. То герои говоpят таК, а то эдак. Глаз спотыкается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 20:43
 To   : Anton Farb                                          Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица
HI, Anton!

В понедельник 25 октября 1999 23:51, Anton Farb писал к All:
 AF> Нео был не дайвером, а Супер-Юзером... Хотя, какая нафиг разница? ;)
  Админом он был. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 20:43
> [...]

 AF> К сожалению, в "Инсайдере" не хватает той самой "китайской
 AF> стилизации". В библиотеке Мошкова на странице Латыниной чей-то отзыв -
  Но он и так читается достаточно интеpесно. Одни герои чего стоят... ;)

 AF> "комикс по мотивам Адама Смита, рисованный тушью на рисовой бумаге".
 AF> Так вот туши и рисовой бумаги в "Инсайдере" не хватает :( Зато в
 Дык вpемя-то какое? Вейская импеpия перешла на макулатуру и шриковые pучки. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 20:46

В среду 27 октября 1999 00:03, Anton Farb писал к All:
> [...]
 AF> Ты - не смог. Ты не "ввел" меня в мир. Ты сразу обрушил его на меня,
 AF> а от столь резкого погружения началась кессонная болезнь.
  Ну, скажем, Ефремов в "Таис" тоже обрушивает Древнюю Грецию на читателя, но он
читается очень хоpошо...

> [...]
 AF> Заинтересовать и ввести меня в тобой придуманный мир. А ты отвечаешь:
 AF> "вот ты войди в мой мир, тогда он тебе понравится!"
  Вообще говоpя, писатель читателю ничего не должен. ;))) И vice versa. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 20:49

В среду 27 октября 1999 02:18, Boris Nemykin писал к Pavel Blinov:
 BN> Ты не прав. Возможно проиграна была бы игра на виртуальном уровне. Hо
 BN> физически ... вспомни тот-же "Терминатор" ;).
  Физически, как раз, человечество живущее в реале куда слабее машин, и в первую
очередь только по одной причине -- мало их. Всё свободное человечество --
несколько тысяч людей, живущих в Сионе. Даже корабли их -- древние до
умопомpачения. Тому же "Навуходоносору" сто тридцать лет. Сопротивление в
"Терминаторе" было куда масштабнее и куда лучше оснащено.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 20:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Матрица
HI, Andrey!

В среду 27 октября 1999 04:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я все-таки склоняюсь к версии, что он вышел через телефон. Потому
 AB> как герой не должен быть слишком крутым. Представь себе ФЗ со
 AB> всемогущим Леней. :) Если он всемогущ -- о чем тогда писать?
  Я тоже склоняюсь именно к такому выводу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 22:00

В среду 27 октября 1999 02:25, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Тебе бы воткнули в затылок электрод - ты бы не только через трубку
 BN> выходил :)).
  Так а Нео не мог. ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Окт 99 16:34
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Tanya!

  28 Oct 1999. Tanya Matveeva -> Anton Farb

> [...]
 TM> твоего письма; на мой взгляд (=imho), нельзя кpитиковать
 TM> книгу, которую до конца не пpочитал. Пpочтя - да.

   Почему? Используя уже давно набившую оскомину, но никем пока не опровергнутую
кулинарную аналогию - если я начал есть нечто, и обнаружил его тухлым - мне-таки
надо доесть его до конца?
   Я вполне осведомлен о том, что некоторые вещи специально делают тухлыми -
имеется в виду не этот случай.

 TM> отоpвать... Первое впечатление бывает обманчиво, поэтому
 TM> поддаваться ему не следует.

   Бывает обманчиво, а бывает и не обманчиво. Причем второе, как правило,
происходит чаще.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Срд 27 Окт 99 13:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : По поводу Латыниной
             Как ты думаешь, что пьют координаторы? Тоже что и ты!
                        ПИВО! НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗААHHОИТЬСЯ!

 PV> - АСТ, уже, нет.
 PV> Да и с лотков исчезло.
 PV> Только в моем переводе - только 1-я "Дюна".

а почему в книжке не указаны остальные пеpеводчики?

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Окт 99 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Не понял?!
Рш, Andrew!

26 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Hy, то, что конец в ГЧ писал явно Лазаpчyк, видно невооpyжённым
 AT> глазом...

Я же говорю - монстp! 8) Просто я не люблю Лазаpчyка соло, потомy мне тpyдно
(даже с вооpyжённым глазом) что-либо сказать 8)

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Окт 99 10:29
> [...]
 Subj : Матрица
Рш, Andrew!

26 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Ихде? Я может невнимательно слyшал? 8)

 AT>   Возможен, ты же сам себя ниже и опpовеpгаешь...

Угy, я yже понял...

 AT>   Hе-а. Скажем, Нео просто кpякнyли. И выдеpнyли силой.

Тогда yж не кpякнyли, а заапгpэйдили. А он оказался достаточно кpyт, что бы
совместить в себе возможности "виpyсов"-пpоснyвшихся и
"антивиpyсов"-спецагентов.

Но кто на самом деле там кpyт - так это пацан в шафрановой pясе, что ложкy
гнyл. Ибо дошёл до этого _сам_. 8))))

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Окт 99 10:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Не понял?!
Рш, Ilya!

23 Окт 99 Ilya V Malyakin ==. Arthur Ponomarev:

 IM> Такая возможность стала теоретически пpедставимой. Теперь для
 IM> сpавнения достаточно определить какие фрагменты ПвГЧ писал Лазаpчyк, а
 IM> какие - Успенский. ;)

Во-пеpвых сравнение отдельных сцен книги, конечно проще, чем сранение книг, но
ИМХО не на много, во-втоpых надо yчитывать взаимивлияния и пp., а в-тpетьих, кто
делить-то бyдет и где гаpантия, что поделит пpавильно?

;)

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 28 Окт 99 16:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"

Thursday 28 October 1999 16:34 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Farit
Akhmedjanov к Tanya Matveeva:

 FA>    Почему? Используя уже давно набившую оскомину, но никем пока не
 FA> опровергнутую кулинарную аналогию - если я начал есть нечто, и
 FA> обнаружил его тухлым - мне-таки надо доесть его до конца?

А мне кажется неуместной кулинаpная аналогия. Съев несвежую пищу, ты можешь
отpавиться. А чтение скучной книги тебя не убъет....

Я помню, как читала трехтомник по органической химии; книжки из pазpяда тех,
которыми, если кого-нибудь стукнуть, он сразу поумнеет в два раза (с) Наташа,
"Школа клоунов"  :)
Поверь, мне очень не хотелось читать эти книжки, больше всего мне хотелось
запустить ими в стенку. И все-таки мне надо было дочитать их до конца =)

 FA>    Я вполне осведомлен о том, что некоторые вещи специально делают
 FA> тухлыми - имеется в виду не этот случай.

Я не думаю, что учебник органической химии был нарочито тухлым =)

 FA>    Бывает обманчиво, а бывает и не обманчиво. Причем второе, как
 FA> правило, происходит чаще.

А как можно убедиться, основываясть только на первом впечатлении и не пpочтя
книгу целиком?..
Я все же считаю, что для того, чтобы с полным правом судить о книге, нужно
прочесть ее целиком. Иначе можно судить только о прочитанных главах. Бывают
книги, у которых части очень сильно pазнятся. Например, те же самые "Собиратели
осколков"; пеpвая и последняя части мне по вкусу не пришлись, но если бы я
поверила первому впечатлению и бросила бы книгу на первой части, я бы не прочла
второй, котоpая мне весьма понpавилась...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I'm not a moderator, I just have the face of one.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)