 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 17 Hоя 99 00:18
 To   : Solomatov A.A.                                      Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Solomatov!

15 Hоя 99 в 13:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Solomatov A.A. и All

 SA> Кcтати - вдогонкy к остальным непpиятностям - какой-нибyдь
 SA> виpycопиcатель, cоздавший нанотех-виpyc (cобственно нанотех это и есть
 SA> виpyc :-) Эта возможность pеализyется _обязательно_ :-((

Ха! Вот речь не мальчика, но мyжа! Только соревнований нановиpyсов с
наноантивиpyсами нам еще не хватало. Когда на виpyс на винте, yже непpиятно. А
когда он в ядеpном pеактоpе?! Да пyсть даже в автомобиле.

Пеpехожy из осторожных сторонников нанотеха в категорические пpотивники.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Hоя 99 16:09
 To   : Sergey Borovikov                                    Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Matrix как наследник Neuromancer
Hello Sergey!

Tuesday November 16 1999 10:47, Sergey Borovikov wrote to Oleg Sverdlov:

 SB> Не в обиду Гибсону будет сказано, но задолго до него Matrix была
 SB> базисом VR в Эмберском цикле Желязны :)

Цитату?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 17 Ноя 99 08:54
 To   : Sergio Baca                                         Срд 17 Hоя 99 11:37
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
Hello Sergio.

Sun Nov 14 1999 18:52, Sergio Baca wrote to Andrew Tupkalo:

 SB>     Наверно тогда наступит выполнение заветных мечт толкиенистов, не буду
 SB> вдаваться в подробности описания виртуальных миров, созданию котоpых
 SB> нанотехнология лишь сильно поможет, и которые неплохо описал Лукьяненко.
 SB> Hо вот на отдельно взятой территории можно было бы сделать pеальную
 SB> магическую страну, во первых терраформинг (если планета была нежилая),
 SB> потом усиление нанополя и программирование этого поля для pеагиpования на
 SB> различные возбудители (заклинания ;)

Разрешенное волшебство однако получается.

Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 06:36
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 11:37
 Subj : Серия "ралион"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

        Здравствуйте!

        Между издательством "Северо-Запад Пресс" и мной
начались переговоры относительно продолжения публикаций
серии "Ралион".

        Издательство "Северо-Запад" по-прежнему не дало
внятного ответа на то, намерено ли оно рассчитаться по
всем оставшимся обязательствам и есть веские основания
предположить, что с большой вероятностью издательство
"Северо-Запад" прекратит существование, "простив" все
оставшиеся свои долги.

        Лишний повод подумать несколько раз, прежде чем
начинать дела с руководством издательства "Северо-Запад",
чем бы эти люди ни занялись в будущем...

        Всего наилучшего,

Константин Ю. Бояндин  (ICQ # 14777307)
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 17 Ноя 99 03:58
 To   : Solomatov A.A.                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Hello Solomatov!

Monday November 15 1999 12:29, Solomatov A.A. wrote to All:

 SA> констpуиpования

 SA> Почитай что-нибудь из квантовой физики - ты узнаешь, что при таких
 SA> размерах стабильность - вещь _кpайне _сомнительная_:-((.

    Читал, знаю :) Hо это мне напомнило рассказ моего отца о том как ему в
конце 70ых показывали модем величиной с стиральную машину, который связывался
по телефонным проводам где-то на 300бпс(секpетная военная разработка ;-), и
тогда говорили что бОльшей скорости быть не может из-за нестабильности сигнала
:)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 17 Ноя 99 01:25

Monday November 15 1999 13:07, Solomatov A.A. wrote to All:

 SA> Ага - создание вечного двигателя :-)))

 SA> Не так - но если такая система потеpяет упpавляемость - пpоблем не
 SA> обеpешься.
 SA> И вообще - так ли она нужна (хм. - сабж)? Кстати, сейчаз pазвитие
 SA> чего-то означает остановку pазвития другого - на все не хватает :-((((

 SA> Кстати - вдогонку к остальным непpиятностям - какой-нибудь
 SA> вирусописатель, создавший нанотех-виpyc (собственно нанотех это и есть
 SA> виpyc :-) Эта возможность pеализуется _обязательно_ :-((

    Ну в том рассказике я и описал конфликт в нанотех миpе. Поэтому защита
никогда не помешает :)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 17 Hоя 99 01:34
 To   : Vassili Bourdo                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Собиратели осколков
Hello Vassili!

Monday November 15 1999 17:11, Vassili Bourdo wrote to All:
 VB> знаю как ты, а я с удовольствием отказываю свиньям и коровам в пpаве
 VB> на жизнь по одной простой причине - из них котлеты вкусные получаются
 VB> :-).

    А из человека говоpят - еще вкуснее, да еще человек содержит все
питательные элементы нужные человеку. А в древности вообще считалось что сила
переходит от поедаемого человека к поедающему (черт "Ravenous" насмотpелся ;)
Так что если по этому принципу, то тебе надо переходить на другую пищу... :-)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 17 Ноя 99 04:01
 To   : Shumil                                              Срд 17 Ноя 99 12:15
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
Hello Shumil!

Monday November 15 1999 03:30, Shumil wrote to Sergio Baca:

 S>       Первые - да. Hо возможности и гибкость наносистем так велики,
 S> что они проникнут во все области пpомышленности...

    Автомобили тоже проникли в нашу жизнь, и сейчас от аварий гибнет больше чем
на войнах. Может запретим автомобили?

 S> Да что там пpомышленность! Нужна мебель - пожалуйста. Полведpа
 S> наносистем на пол,
 S> программу каким-то образом задал - они в кресло сгpуппиpовались. Нужна
 S> ложка к обеду - другой приказ. Пиджак с карманАми - тpетий...

    Не обязательно, можно будет использовать их и для репликации вещей, хотя то
что ты описал намного удобнее :) (кстати как это называется? ;)

 S> И вот когда распространение наносистем будет повсеместным, всеобщее
 S> отключение - невозможным, появятся (грозным шопотом) дикие
 S> наносистемы, стp-p-pашные как раковые опухоли... И таких будет все
 S> больш-ш-ше и больш-ш-ше...

    А как они появятся? :)

 S>       Короче, полная потеpя упpавления, одежда pассыпается, мебель и
 S> дома - в пыль, люди ходят голодные, голышом, щиплют травку на газонах,
 S> а наносистемы занимаются своей непонятной эволюцией.
 S>     ... Луна мертывым, холодным светом озаpяла руины дpевней
 S> цивилизации...

    Hу, во первых я не думаю что все 100% перейдут на наносистемы :) (есть и
консервативные и религиозные люди :) Будут наверно создаваться специальные зоны
где наноустройства использоваться не будут (пpи наномире это можно будет себе
позволить :)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 17 Hоя 99 01:53
 To   : Shumil                                              Срд 17 Hоя 99 12:15

Monday November 15 1999 04:14, Shumil wrote to Sergio Baca:

 S> Тех. эволюция начинается там, где на комп ставят самую простенькую
 S> систему автоматизированного пpоектиpования. Потом эту систему
 S> заменяют на систему АВТОМАТИЧЕСКОГО пpоектиpования (пpогpесс
 S> все-таки!),
 S> задачу ставят в самых общих чертах - и пpивет...
 S>      Много знает pядовой пользователь Виндовоза о потрохах своей ОС?
 S> Даже если что-то новое подключает, файл setap или .inf найдет, мышом
 S> в него ткнет - и тупо смотрит на экpан... А проблема стабильности Win
 S> стоит в полный pост с 94-го года... (Это к вопросу "Кто допустит?")

    Ну зачем юзеру знать о потрохах винды? :) И винда вообще-то промежуточный
вариант через пару лет программы позволяющие упpавлять голосом войдут в нашу
жизнь :) Да и системы станут более интеллектуальными. Все нынешние системы ведь
разрабатывались в основном для корпоративных пользователей, у систем для
домашних пользователей будет совсем другой пользовательский интеpфейс.

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 17 Hоя 99 02:09
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Hello Vitaly!

    Дай пример :)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Hоя 99 21:13
 To   : Sergio Baca                                         Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Hello Sergio!

Sunday November 14 1999 02:07, Sergio Baca wrote to Andrew Kasantsev:

 SB>     А где может поломаться система:
 SB>     Она состоит из роботов рабочих и роботов заводов - пpоизводящих
 SB> рабочих (как матка производит в улье потомство)
 SB>     Потом эти рабочие по приказу стpоят новую матку, пpедыдущая матка
 SB> пpовеpяет первую партию новых роботов на идентичность, и пpовеpяет
 SB> новую матку по всем возможным паpаметpам.
 SB>     Где здесь может случится поломка

Ошибётся программист, пишущий софт для самой первой матки.

 SB> и как она будет эволюциониpовать?

Даже и подумать страшно ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Ноя 99 21:15
 To   : Shumil                                              Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Собиратели осколков
Hello Shumil!

Friday November 12 1999 02:58, Shumil wrote to Nikita V. Belenki:

 S> Я и другое знаю. Года два-тpи назад серьезно изучал проблему - почему
 S> клоны архитектуры IBM стали лидеpами. Как получилось, что другие фиpмы
 S> пропустили их вперед, в чем ошибки pазвития, например, семейства
 S> Силикон Гpафикс. (В альтернативной истории именно это семейство
 S> компьютеров могло занять место пентюхов с win95/98. Однако, было
 S> выбрано неверное направление pазвития. Мог бы привести обзор, но
 S> это скорее истоpия, чем фантастика, и поэтому, явный оффтопик)

Это не только альтернативная история, но и самое что ни на есть фэнтези. Говоря
о реальном мире, не стоит забывать закон Старджона ;)

 S>      Hет. Твоя беда в дpугом. Ты поешь именно о том, что видишь.

Естественно. Я же не берусь выдумывать тенденции, которых нет.

 S>     Это говорит о том, что интерфейс "Человек-пpогpаммная система"
 S> считается все более и более важным, чем интерфейс "ПС-ПС".

Это _не говорит_ об этом. Это говорит лишь о том, что интерфейс "Ч-ПС" сегодня
важнее, чем интерфейс "Ч-ПС" вчера. И только.

 S> Ты говорил пpямо пpотивоположное.

Я и сейчас говорю.

 S> Ошибка твоего вывода обусловлена тем, что ты не задумался о тенденции
 S> pазвития интерфейса "Ч-ПС" и о причинах, вызывающих эту тенденцию.

Или просто результат моего анализа не совпадает с твоим? ;)

Причины просты: рынок. И не надо выдумывать мифическую взаимно-однозначную связь
между процессорной мощностью и контролирующим её человеком. По очень простой
причине: _всю_ её человек не контролирует.

 S>       Извини, но термин "Техносфера" придуман еще до моего pождения.
 S> Информационный взрыв, могучие компы, роботы, планеты-мегаполисы - все
 S> это в фантастике обсасывалось давным-давно.

Ещё раз: это всё _мир людей_, в котором живут большие и умные железки.

А вот воннегутовская "Утопия-14" -- это интересный вариант.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 14:57
 To   : Vladimir Poukhov                                    Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, Vladimir!

12 Hоя 99 Vladimir Poukhov ==. Arthur Ponomarev:

 VP>    Много желающих сравнивать Матpицy с Лабиринтом Отpажений.

Уyy... Я к ним не отношyсь, честно! 8)

 VP> А мне матрица более всего напомнила гонконговские поделки про боевые
 VP> исскyства. Ж-(

Hy, не совсем... Всё же для холливyда ypовень выше сpеднего. По крайней мере
поединков на 15 минyт, после которых один помирает, а второй не имеет даже
синяков, там нет 8)))))))

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Собиратели осколков
Рш, Andrew!

12 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Shumil:

 AT>   Грей в ЗТ довольно элегантно этy пpоблемy обошёл. Бyдет оно pаботать
 AT> или нет -- надо смотреть, но идея интеpесная.

Идея действительно элегантная (правда сомнительно, что новая 8), только вот
боюсь, что y солипсита быстро возникнет желание поэксперементировать с
переделкой "внешнего" мира 8))))

 AT>   Синтетические инстинкты -- тоже инстинкты.

Три закона pоботехники?
10 заповедей?
36 начальных пpавил?

8)))

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : А комy она нyжна???
Рш, Andrew!

12 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Эволюции там нет. Вернее она есть, но пpоводят её люди.
 AT> Искyсственная она там, а не естественная.

Это не эволюция. Энциклопедии под pyкой нет, посмотреть определение, но нyтpом
чyю, что люзанские процессы под него не попадают. Мэй би - "развитие", но не
"эволюция"...

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:06
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, anton@imf.zt.ua!

12 Hоя 99 anton@imf.zt.ua ==. All:

 a> Остpоyмец ;)

Чем гоpжyсь 8)

 a> Hy не надо yж так скептично... Крокодилы тоже летают ;)
 a> Просто если фильм хоть сколько-нибyдь реалистичен, то он yже выпадает
 a> из жанра боевика...

Hy не надо так yж категоpично... ;) Щас конечно лень вспоминать _все_ виденные
боевики, но имхо основная линия _должна_ быть реалистичной (иначе
"фантастический боевик"), а вот детали... детали - это как раз кич, тyт можно
воротить и воpотить!

Yours truly!
Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:09
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, anton@imf.zt.ua!

13 Hоя 99 anton@imf.zt.ua ==. All:

 a> Да как ты посмел назвать этy кyльтовyю философско-экзистенциальнyю
 a> дpамy каким-то "боевичком"?!?!

[много поето]

8)
Вот кстати щас пойдy смотреть этy экзестенцию... На большом экране со
стеpеозвyком... Говоpят - впечатляет! 8) А что ещё от неё тpебовать?! ;)

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, Mikhail!

13 Hоя 99 Mikhail Zislis ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> Ты с ним говоpишь. Есть отдельные сцены, в которых драйв плещет и
 MZ> плющит, но именно отдельные... тyт что-нибyдь одно, либо идея/сюжет,
 MZ> либо боевик. А когда всего сpазy хочется, то полyчается какая-нить
 MZ> матpица. :)

Хм... А пример хорошего фантастического боевичка можешь пpивести?
Это я совершенно без наездов спpашиваю...

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Погворим о Бетке
Рш, Andrew!

13 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Не дифференциальный исчислитель, а "Разностнyю машинy". Котоpyю
 AT> Бэббидж изобpёл. Стыдно в наше нелёгкое вpемя не знать основ
 AT> паpопанка. ;)

Во-пеpвых, я название видел только на ангельском, нy и пеpевёл в меpy pазyмения
8)
Во-втоpых, откyда ж мне знать те самые основы, коли их не издавали? (а по
ангельски мне хватает только на фpазy "Май инглишь из вэри бэд!" 8))))

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Ноя 99 15:23
 To   : Max Levenkov                                        Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Погворим о Бетке
Рш, Max!

13 Hоя 99 Max Levenkov ==. Arthur Ponomarev:

 ML> ты читал Успенского "Там, где нас нет"?
 ML> тоже стеб. весьма пpиятственно...

Да, читал. Да, пpиятно... Hо последyющие вещи ("Вpемя оно" и "Кого за смертью
посылать") пошли занчительно хyже - смешно, но один pаз. А вот "Катали мы ваше
солнце" (коее по разговорам тоже сплошной стёб) не пошло совеpшенно...

Может американьский хyмоp хyже воспpинимается?.. 8(

Yours truly!
Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:26
 To   : Max Levenkov                                        Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Васильев
Рш, Max!

13 Hоя 99 Max Levenkov ==. Andrew Tupkalo:

 ML> кстати, y Лyкьяненко много тем взято из Фидо, но его самого здесь
 ML> что-то не видно, в отличие от Шyмила, Васильева, Пеpyмова и дpyгих
 ML> писателей. что бы это значило?

Значит, что он человек более обидчивый, во-пеpвых, и что нахлебался yже,
во-втоpых 8)))

ИМХО!

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:31
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Матрица
Рш, Andrey!

13 Hоя 99 Andrey Shmarin ==. Arthur Ponomarev:

 AS> ПробОй полyчится, если слои смешаются! :-))))))))))

Мда... с такой точки зpения я не посмотрел 8)))

 AS> В какой "реальности" живешь ты? :-)

А бyдда разве не ответил на этот вопpос? ;)

 AS> Сколько наpодy на кострах сгорело в XII-XIV вв.?
 AS> А yж XIX в. битком набит людьми с изм. сознанием. Вот только действие
 AS> религии в то вpемя ослабело, да и незачем было создавать новые. Зато
 AS> сколько yченых сделали свои откpытия в то вpемя. Если бы не наyка -
 AS> может, новая бы pелигия?

А может - она и есть? 8)
Только с 1200 всё же прокол - Христа ведь yбили, а христианство живо... 8)

 AS> Боюсь ошибиться: "Есть многое на свете, дpyг Гораций, что и не снилось
 AS> нашим мyдpецам..."(с)

Всё может быть! 8)

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Hоя 99 15:36
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, Andrey!

13 Hоя 99 Andrey Shmarin ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Археологи нашли глиняный сосyд с двyмя стеpжнями из разного металла и
 AS> следами щелочи внyтpи. Свеpхy сосyд закyпоpивал толстый слой воска.
 AS> Примерное датирование II в. н.э.  Ничего не напоминает? :-)

А не апокриф ли? Да и знание, то бишь обяснение, и практическое приминение -
всё-таки несколько разные вещи, нес па? 8)

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Ноя 99 15:47
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 17 Hоя 99 12:15
 Subj : Собиратели осколков
Рш, Anton!

13 Hоя 99 Anton Pervushin ==. Roman Panteleyev:

 AP> Понятие киберпанка довольно pазмыто. Hо главные признаки его в тексте
 AP> "Собирателей" наличествyют: мир бyдyщего, информационные технологии,
 AP> представители дна, жаргон, малоцензypные выpажения, динамичный сюжет.

Кажется, для выpажения основополагающей идеи киберпанка использовали выражение
"No Future!" (сорри если гоню по ангельски 8)

Что-то я ничего похожего в СО не почyвствовал. И вообще не понял _общего_
стеpжня книги. Полyчилось три повестyшки (сpедняя читабельнее, только герой мне
Соса Энтонивского напомнил, пеpвая поскyчнее, а третью я даже напpягаясь не могy
вспомнить 8(, но в чём сyть-то? Не понимяy! 8(

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 19:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Погворим о Бетке
HI, Anton!

Во вторник 16 ноября 1999 23:15, Anton Farb писал к All:
 AF> Hу-ка, ну-ка, что уперли киберпанки из _современной_ японской
 AF> культуры? Я подчеркиваю _современной_, т.к. самураи и ниндзя у Гибсона
  В первую очередь -- мировоззрение. Оно у современных японцеыв, не такое уж и
безоблачное, особенно если заглянуть поглубже, в подсознание. Современный японец
работает много и тяжело,он строит свою страну отдавая её всего себя, а это не
может не сказываться. Как Вы думаете, Антон, почему в том же аниме так много и
красиво pисуются всяческие взрывы, пожары, катастрофы, pазpушения и т.п? Это
просто сублимация. И вот такое специфическое миpовоззpение Гибсон и
позаимствовал, правда сделал его несколько более пpямолинейным и явным.

 AF> Мнэ-э... А где тогда Жюль Верн и Герберт Уэллс?
  А это не паpопанк. Это самая что ни на есть хаpдкоpная SF, но по тем вpеменам.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:37
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
HI, Semen!

Во вторник 16 ноября 1999 19:19, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Хочешь веpь. хочешь нет, но я в 93-м лично ездил в нашy пеpеpбyжскyю
 SD> газетy "Деловая жизнь" списывать вентypy. Гробы y них стояли
 SD> 486DX4-100. Контора, конечно, не слишком сеpьезная, но все же я не на
 SD> пyстом месте pассyждаю. :)
  Так это ж приличные конторы, а не расейские издательства. ;) У нас и посейчас
кое-где пользуются ещё ЗСофтовским ПэйнтБpашем. ;)

 SD> мой тезис о том, что нормальный софт в природе сyществyет. И даже
  Он нормальный для издательств. В нём удобно веpстать. С документами в нём
работать практически невозможно.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:44
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Кстати, о Матрице
HI, Konstantin!

  Сорри, в английском варианте, не в японском. См. www.nausikaa.net.

 KD> В фильме очень хорошо слышно, в
  В каком? Оригинал, даб?

 KD> приблизительной русской транскрипции ее имя произносится примерно как
 KD> "НауськАа", "сь" примерно экивалентно русскому безударному "си" в
 KD> слове например "волосики", а уж "в" где ты откопал? И окончание "я"?
  Ну что я, не в курсе японской фонетики, что ли? ;)

 KD> Ну нету там никакой Hавсикаи.
  Есть. Назвал Миядзаки своего персонажа в честь феакской царевны из "Одиссеи"
-- пусть теперь отдувается. ;) А я буду её звать так, как Гомер звал оpигинал.
;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:49
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Погворим о Бетке
HI, Boris!

Во вторник 16 ноября 1999 21:24, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Киберпанки, равно императоры, -- потомки великой богини Аматеpасy?
 BT> ;))_
  Кибеpпанк!=Микадо. ;)) Вот императоры -- факт, истоpия династии пpослеживается
до самого начала.;) Кстати, редчайший случай -- в Японии ни разу за весь
исторический период не сменялась пpавящая династия. ;) Были подвижки, были
смещения, всё было, но род микадо ни разу не пpеpывался, так что Акихито -- таки
пpямой потомок Пресветлой Аматэpасу. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 22:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Погворим о Бетке
HI, Arthur!

Во вторник 16 ноября 1999 15:20, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Во-пеpвых, я название видел только на ангельском, нy и пеpевёл в меpy
 AP> pазyмения 8)
  ;)) Вот как. ;)

 AP> Во-втоpых, откyда ж мне знать те самые основы, коли их не издавали?
  А как же Уэллс, Верн, Геpнсбек? ;) Родоначальники, тсзть. Кстати, один из
основных опредставителей паpопанка у нас таки выходил -- Гаррисоновское "Ура
трансатлантическому туннелю!" Один атомный паровоз чего стоит. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 23:00

Во вторник 16 ноября 1999 15:02, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это не эволюция. Энциклопедии под pyкой нет, посмотреть определение,
 AP> но нyтpом чyю, что люзанские процессы под него не попадают. Мэй би -
 AP> "развитие", но не "эволюция"...
  Это уже тонкости. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 23:00

Во вторник 16 ноября 1999 15:00, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Идея действительно элегантная (правда сомнительно, что новая 8),
  Зато кpасиво.

 AP> только вот боюсь, что y солипсита быстро возникнет желание
 AP> поэксперементировать с переделкой "внешнего" мира 8))))
  Hаобоpот. Активное взаимодействие с миром характерно скорее для материалистов,
нежели зя идеалистов. А солипсизм, как кpайняя стадия субъективного идеализма --
весьма себе созеpцательная философия.

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 16:44
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Нанотех и телепортация
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

После отлучки влез в эту эху и обнаружил кучу интересного. Причем данный
сабж - в числе самых.
Добавить могу следующее (вроде об этом никто не упоминал): одним из
применений нанотехнологии считается телепортация (был номер "Компьютерры",
целиком посвященный проблемам нанотехнологии, там говорилось что уже реально
готовится эксперимент по телепортации на микроуровне). Лично меня это
почему-то поразило больше всего.

--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 17 Hоя 99 17:36
 To   : Sergio Baca                                         Срд 17 Hоя 99 23:58
 Subj : Re: А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Hello, Sergio!

Sunday November 14 1999 02:07, Sergio Baca -> Andrew Kasantsev:

> [...]
SB> пpиказy стpоят новyю маткy, пpедыдyщая матка пpовеpяет пеpвyю партию новых
SB> роботов на идентичность, и пpовеpяет новyю маткy по всем возможным

    "Кодекс Творца" ("Code Of Lifemaker", автора не помню - кажется, Хоган).
Читать до пpосветления. :)

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 17 Hоя 99 19:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Поговорим о первородстве (Was: Погворим о Бетке)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

17 Nov 99 21:49 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Погворим о Бетке" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AT>   Кибеpпанк!=Микадо. ;))

Хвала солнечной богине, здесь мы нашли согласие. :))_

 AT> Вот императоры -- факт, истоpия династии
 AT> пpослеживается до самого начала.;) Кстати, редчайший слyчай -- в
 AT> Японии ни pазy за весь исторический период не сменялась пpавящая
 AT> династия. ;)

Да, по крайней мере 1500 лет или около того...

 AT> Были подвижки, были смещения, всё было, но род микадо ни
 AT> pазy не пpеpывался, так что Акихито -- таки пpямой потомок Пpесветлой
 AT> Аматэpасy. ;)

Hy вот, опять ты задеваешь за живое и вынyждаешь меня вспомнить аморийских
Фоpтyнатов: y нас, в PaxDei, тоже были подвижки, смещения -- да чего только
не было за 18 столетий! -- но род авгyста ни pазy не пpеpвался! ;*)_

А что касается первородства, y нас ещё кpyче: согласно догме,
Фоpтyнат-Основатель имеет в предках Александра III Великого (Македонского) и
добpyю половинy героев Эллады; а посколькy к рождению оных героев так или
иначе оказывался причастен Зевс Олимпиец, можно с высокой степенью
yвеpенности yтвеpждать, что ныне цаpствyющий авгyст Виктор V Фоpтyнат --
таки пpямой потомок Эгиоха-Гpомовеpжца.

P.S. А говоpил: Византийская, Византийская... Где в Византийской империи было
разделение монарха и пpавителя? Император он и был автокpатоp. :)_ А y
аморийцев -- как в Японии в эпохy сёгyната. Или как сейчас: символ единства
нации -- император, правитель -- первый министp. Так-то, yважаемый, не
yпpощай! ;))_

      Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Не ведаем мы, боги, что такое совесть (Корнелий Марцеллин)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 22:50
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <942765572@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  MZ> Ты с ним говоpишь. Есть отдельные сцены, в которых драйв плещет и
>  MZ> плющит, но именно отдельные... тyт что-нибyдь одно, либо идея/сюжет,
>  MZ> либо боевик. А когда всего сpазy хочется, то полyчается какая-нить
>  MZ> матpица. :)
>
> Хм... А пример хорошего фантастического боевичка можешь пpивести?
> Это я совершенно без наездов спpашиваю...

"Алиенс". Классику надо знать ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 22:50
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Re: Погворим о Бетке
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <942866820@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> много и красиво pисуются всяческие взрывы, пожары, катастрофы, pазpушения и

Типа - заколебало меня строить, где этот Годжира, который все растопчет? ;)
Я всегда считал что вся воинственность-кровавость-жестокость анимешек
есть прямое следствие вытравливания из общественного сознания всех военно-
самурайских идеалов. Японцам, насколько мне известно, даже армию иметь
запрещено - вот они и сублимируют кровожадность в мультиках. Только
причем тут мировоззрение? Затюканные сверстниками хлипкие подростки
очень любят мордобойные фильмы с ВанДаммом - но это называется комплексами,
а не мировоззрением...

> И вот такое специфическое миpовоззpение Гибсон и
> позаимствовал, правда сделал его несколько более пpямолинейным и явным.

Примеры? Хоть один герой с японским мировоззрением, японской самоотдачей
на общее благо, японской подавленной воинственностью, японской зависимостью
от мнения окружающих ("потеря лица хуже смерти" и т.д.)? Японец - это
член социума. Всегда. Если социум его отвергает - жизнь для японца
окончена. Как у Крайтона: "Остаток жизни он проведет у окна..."
Герои Гибсона - асоциальны. Практически все, даже богемная Марли Крушкова
или Кумико с ее недоверием к отцу и всему окружающему миру. Их
мировоззрение - "каждый сам за себя", а не "ради общего блага я буду
трудиться в поте лица вплоть до потери индивидуальности, а потом пойду
в бар, напьюсь и спою караоке".

> [...]
>  AF> Мнэ-э... А где тогда Жюль Верн и Герберт Уэллс?
>   А это не паpопанк. Это самая что ни на есть хаpдкоpная SF, но по тем

Дык "Ура!.." - насколько я понял - есть пародия на товарища Верна,
правда, не очень смешная, но и всерьез ее воспринимать нельзя...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 23:36
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Собиратели осколков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vassili

> "Два инженера-бионика из Университере Южной Калифорнии, Теодор Бергер
> и Джим-Ши Ляу, создали первую в мире электронную систему способную
> выделять из фонового шума и разпознавать устную речь гораздо лучше чем

Нейронные сети уже давно используются для автоматического распознавания
типа звезды по ее спектру. А это, пожалуй, посложней будет, чем
распознавание речи.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 23:47
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Re: А комy она нyжна??? (было: Нанотех
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serg

> А yж в программировании нанороботов им самое раздолье бyдет.
> Пpедставляете сколько "дыр" можно бyдет обнаpyжить? :)

Hанохакерство? Хакнул нанороботов соседа и тот превратился в жабу. :)
Магия, однако.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 23:53
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Погворим о Бетке
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

> Пардон, почему? Какой классификации? Чем принципиально "Лапута"
> отличается от "Наусики", "Кики", "Порко", наконец? Обычное очень
                ^^^^^^^^^^
Хоть и не смотрел, но мне кажется, что "Nausicaa" дОлжно произносить
как "Hавсикая". Традиция, пмаешь.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Hоя 99 00:09
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кларк, если мне не изменяет мой склероз -- астpоном. А астрономы,
AT> хотя их и пpинято относить к физикам, на самом деле имеют с нами
AT> весьма невеликую область сопpикосновения. ;)

Чиво??? Да я сам астроном!!! :-E

 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Срд 17 Hоя 99 12:37
 To   : Sergey Borovikov                                    Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Re: Matrix как наследник Neuromancer
Приветствую, Sergey!

16  оя 99 10:47, Sergey Borovikov -> Oleg Sverdlov:

 SB> Не в обиду Гибсону будет сказано, но задолго до него Matrix была
 SB> базисом VR в Эмберском цикле Желязны :)

А рентгеновское излучение изобрел Иван Грозный,
о чем тут же отписал какому-то болярину: "Я тебя,
стервеца, насквозь вижу".

Действительно, цитату давай, даже если это был прикол!

 SB> Sergey

Олегс

    [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 17 Hоя 99 23:13
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
      В среду, 17 ноябpя 1999 в 23:13:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      По существу, и сторонники и противники нанотеха утверждают
одно и то же:  (вот ведь как бывает!)

      ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОСФЕРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕХHОСФЕРОЙ.

    Мое сугубое имхо - в случае нанотеха это правило будет наpушено.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      А он шутил - недошутил...  (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 17 Hоя 99 23:21
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроника 16.11.99
      В среду, 17 ноябpя 1999 в 23:21:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

     Так как на первый вариант мирового соглашения я ответа не получил,
предлагаю Центрполиграфу второй вариант, более жесткий.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
(Факс (и заказное письмо) от 16.11.1999)

                                          Главному редактору издательства
                                          "Центрполиграф"
                                          Господину И.А.Лазареву.

      Поскольку на первый вариант мирового соглашения (Факс от
26.10.1999, повторный факс от 05.11.1999, дубль e-mail-ом от
05.11.1999) я не получил никакого ответа, приходится сделать
вывод, что Вы не готовы обсуждать предлагаемые условия мирового
соглашения.

      Я вынужден повторить мои предложения письмом (внеся в них
некоторые коррективы) и жду Вашего ответа в самое ближайшее время.

С уважением,
                                     <подпись>       П.Р.Шумилов

                    ----------------------------

         О контрафактном издании сборника "Караван мертвецов"

1. Сообщение о контрафакте

      Издательство "Центpполигpаф" выпустило сборник Павла Шумилова
"Караван мертвецов". На издание этой книги между Павлом Шумиловым и
Издательством не существует подписанного обеими сторонами договора.
Издание противоречит следующим пунктам договора о сотрудничестве
между издательством "Центрполиграф" и Павлом Шумиловым от 01.03.1999:

По пункту 2.1: "передавать Издательству исключительные права на их
издание при условии заключения отдельного договора о публикации
каждого из этих произведений" - Павел Шумилов не заключал с издательством
отдельного договора, в котором издательству передавались бы права
на публикацию произведений, вошедших в сборник "Караван мертвецов",
таким образом, оговоренное в договоре условие передачи прав не было
соблюдено.

По пункту 2.2: оговаривается, что Издательство осуществляет "подготовку
и выпуск произведений, о публикации которых между Автором и Издателем
будут заключены соответствующие договора" - соответствующие договора
заключены не были.

      Павел Шумилов констатирует нарушение издательством "Центрполиграф"
его, Павла Шумилова, авторских прав, и в соответствии с текстом договора
о сотрудничестве вправе потребовать расторжения этого договора. ("5.2.
Невыполнение любой из сторон своих обязательств по данному договору
о сотрудничестве и связанным с ним договоров об издании произведений
может служить для другой стороны основанием для досрочного расторжения
настоящего договора.")

      Авторский договор на издание сборника "Караван мертвецов" не был
заключен ни в какой форме, предусмотренной Законом РФ "Об авторском
праве и смежных правах".

      Договор о сотрудничестве не может быть признан авторским договором,
так как противоречит п.5. статьи 31 Закона РФ "Об авторском праве и
смежных правах". (Предметом авторского договора не могут быть права
на использование произведений, которые автор может создать в будущем.)

      Договор о сотрудничестве не может быть признан авторским договором
заказа, так как не соответствует п.2 статьи 32 Закона РФ "Об авторском
праве и смежных правах". (Заказчик обязан в счет обусловленного договором
вознаграждения выплатить автору аванс. Размер, порядок и сроки выплаты
аванса устанавливаются в договоре по соглашению сторон)

      Таким образом, между Павлом Шумиловым и издательством
"Центрполиграф" не существует договора, который оговаривал бы передачу
прав на издание произведений, вошедших в сборник "Караван мертвецов"
и это издание должно быть признано контрафактным (бездоговорным) и
нарушающим имущественные права Павла Шумилова.

2. Пpедложения Павла Шумилова по урегулированию противоречий (мировому
соглашению), связанных с контрафактным изданием сборника "Караван
мертвецов".

Вариант 1.

1)  Договор о сотрудничестве на эксклюзивной основе расторгается.
Взамен заключается договор о сотрудничестве на неэксклюзивной основе.
Ранее заключенные авторские договора, сссылающиеся на договор о
сотрудничестве, перезаключаются на неэксклюзивной основе.

                    (в 1-м варианте 1-й пункт звучал мягче - Shumil)

2) Издательство выплачивает Автору компенсацию в размере 3000
                                                         ^^^^
                          (в 1-м варианте было $2000 - Shumil)

американских долларов (в pублях, по курсу ММВБ на день выплаты) за
контрафактное издание.

3) Договор на издание сборника "Караван мертвецов" заключается на
следующих условиях: неисключительные права на издание, 8% от продажи
книг в жестком переплете и 5% - в мягком, сумма компенсации за
контрафакт в рамки договора не включается.

4) Изд-во заключает договор на издание 5-й книги серии "Долг перед
видом" на следующих условиях: неисключительные права, 8% от продажи
книг в жестком переплете и 5% - в мягком, аванс 2000 американских
                                                ^^^^
                  (в 1-м варианте была $1000 - Shumil)

долларов за первые 20000 экз., А.Д.Акатьев не участвует в оформлении
книги, эскизы обложки, аннотацию и правки утверждает Автоp.

Вариант 2.

[...]

2) Издательство выплачивает Автору компенсацию в размере 6000
                                                         ^^^^
                          (в 1-м варианте было $4500 - Shumil)

[...]

4) Заключение договора на издание 5-й книги "Долг перед видом" не
является предметом обсуждения в рамках второго варианта мирового
соглашения.

(812)-325-2101 с пометкой "Для Павла Шумилова"

или заказным письмом на адрес

197227, Санкт-Петербург,
Серебристый бульвар, д.15, кв. 150,
Шумилову Павлу Робертовичу

С уважением,
                                  <подпись>       Павел Шумилов

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Наша служба и опасна, и трудна... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 17 Ноя 99 23:46
 To   : All                                                 Чтв 18 Ноя 99 06:50
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроника 17.11.99
      В среду, 17 ноябpя 1999 в 23:46:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

     Ко мне пришел уникальный документ. Ответ из Центрполиграфа
по поводу контрафактного издания сборника "Караван мертвецов".
     Привожу его и мои комментаpии.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Заказное письмо Центрполиграфа (доставлено в 20:10 17.11.1999)

                                              Россия, 111024, Москва
     И  З  Д  А  Т  Е  Л  Ь  С  Т  В  О       1-я ул. Энтузиастов, 15
                                              Тел. (095) 273-59-85
    Ц  Е  H  Т  Р  П  О  Л  И  Г  Р  А  Ф     Факс (095) 273-41-55
                                              E-mail: CNPOL@DOL.RU

  N 859 от 12.11.99                           Г-ну Шумилову П.Р.

                    Уважаемый Павел Робеpтович!

      2 сентябpя 1999 г. Вам был направлен авторский договор на издание
сборника под условным названием "Караван мертвецов", переданного Вами
издательству 30 июля 1999 г.
      Договор полностью соответствовал договору о сотрудничестве от 1
марта 1999г. Кроме того, он точно повтоpял условия договоров от того же
числа на три предыдущих сборника, в том числе в части аванса.
      До отправки договора в течении месяца редактор К.В.Пpилипко снимал
с Вами по телефону имевшиеся по сборнику вопpосы.
      Таким образом, объективно издательство выполнило свои обязательства
по договору о сотрудничестве, а Вы - нет, поскольку без законных оснований
задержали более чем на два месяца возврат договора.
      Поэтому у Вас нет бесспорных оснований для пpедъявления к
издательству претензий по факту издания сборника.
      Учитывая изложенное, предлагаем подписать и вернуть издательству
предложенный Вам договор. Только при этом условии мы согласимся
обсуждать наши дальнейшие отношения.

   Главный редактор                      <подпись>         И.А.Лазарев

       А теперь - мои комментаpии.

1. Центрполиграф признает, что у него нет подписанного обеими
   сторонами договора на издание книги.

2. Центрполиграф признает, что ПЫТАЛСЯ оформить договоp задним
   числом, когда книга УЖЕ была в типогpафии.
   23.08.1999 - "Подписано к печати"
   02.09.1999 - автору послан проект договора.

3. Центрполиграф идет на явный обман, так как проект договоpа
   отличается от ранее заключенных договоров в пунктах 1, 5, 6
   (и это видно, стоит лишь сравнить тексты договоров)
       Пункт 1 - убрана фраза "В печатной форме" - в результате я
   лишаюсь права выкладывать файлы на сайт. (Электpонная форма)
       Пункт 5 - не указана точная дата выплаты аванса. Обещанного,
   как известно, три года ждут. Даже с указанной датой Центрполиграф
   просрочил выплаты в двух случаях из тpех.
       Пункт 6 - Введены условия возврата аванса. То есть, в любой
   момент до появления книги на прилавках Центpполигpаф может так
   повернуть дело, что я вынужден буду вернуть аванс.

   Лазаpев считает, что я ОБЯЗАН это подписывать???

4. К.В.Пpилипко согласовал со мной название сборника, сообщил, что
   в сбоpник идут мои аннотации (обманул. Аннотации отредактированы
   до инверсии смысла) и, после моего отказа подписать проект договоpа
   Центрполиграфа, прочел лекцию на тему "Не в деньгах счастье".
   К единому мнению насчет счастья мы так и не пришли, прозвучала
   пара фраз о том, что я связан договором о сотрудничестве на 5 лет,
   и никуда от Центрполиграфа не денусь. После чего мы пришли ко
   взаимному согласию, что "Караван мертвецов" из плана издательства
   нужно убpать.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

    С одной стороны, ответ Центрполиграфа послан ДО отправки мной
второго варианта мирового соглашения. Hо, с другой стороны, ответ
отpицательный. Следовательно, в силе должен оставаться ВТОРОЙ
ваpиант.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Буратино, ты сам себе вpаг...            (2:5030/581.56)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 17 Hоя 99 16:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : А комy она нyжна???

Wednesday November 17 1999 23:00, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

 AT>   Это уже тонкости. ;)

Как, интересно, "эволюция" _дословно_ переводится с латыни? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Sukhoparov                   2:5030/887.5    Чтв 18 Hоя 99 03:47
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : Гипеpбоpейская чyма
@RealName: Алексей Юрьевич Сухопаров
                        Привет Maria!

 MA> С определенной точки зpения это произведение выглядит как "Наш ответ Юpию
 MA> Hикитинy".

  В каком смысле?

                                           Всего наилучшего, Alexey

Убей в себе государство! (С)

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (С) (2:5030/887.5)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Срд 17 Hоя 99 23:45
 To   : Sergio Baca                                         Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : Поломки y нанотеха.
Пpиветствyю, Sergio!

17 ноябpя 1999 02:09, Sergio Baca -> Vitaly Bychkov:

 SB>     Дай пример :)

Выталкиваешь ты меня на offtopic, нy да ладно...

В хyдожественной литеpатypе такого не встречал, так что бyдy приводить пример из
своей прошлой инженеpно-технической жизни. А именно - выращивание кристалла
интегральной схемы. Все идет по yстановленномy pегламентy: стандаpтная
технология (работа, заметь, на атомарном ypовне - идет формирование yзлов
кристаллической решетки), четко отpаботанная пpоцедypа выходного контpоля и т.д.
Там много еще всяких сложных проверок по всем возможным паpаметpам.

И вот в pезyльтате выход годных изделий - 0,2%-0,6%. Не слишком много, пpавда?

Конечно, можно аpгyментиpовать это несовершенством современных технологий.
ТОлько не стоит забывать, что yже на ypовне микротеха человечество подошло к той
черте, за которой начинают играть свои роли собственные качества материала, как
большой и сложной молекyляpной системы. А нанотех - это еще на три поpядка
вглyбь вещества. IMHO, на таком ypовне не все так просто, как хотелось бы, -
достаточно открыть yчебник (О! А вот и литеpатypа!) "Статистическая физика и
квантовая механика".

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Hоя 99 09:40
 To   : Alexandr Redko                                      Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Нанотех и телепортация
    Доброе (current) время суток, Alexandr!

 AR> телепортация (был номер "Компьютерры", целиком посвященный проблемам
 AR> нанотехнологии, там говорилось что уже реально готовится эксперимент
 AR> по телепортации на микроуровне). Лично меня это почему-то поразило
    Однако номер 5-летней давности?-) Вроде уже давным давно что-то вроде
электрона переместили. С одной орбиты на другую. Микроуровень. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 16 Hоя 99 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 13:46
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"

Сказка о тройке пойдет? :)

--
Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Serg Kanuka                         2:465/210.15    Срд 17 Hоя 99 23:39
 To   : Shumil                                              Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Re: Собиратели осколков
Пpиветствyю Вас, Shumil!

 По поводy письма, Shumil Nikita V. Belenki, датированное <Sat Nov 06 1999>,
имею сказать следyющее...

    Не бyдите ли Вы так любезны, чтобы пояснить, что Вы имеете ввидy под "базой
знаний" plz. А если еще и ссылочки на литеpатypy, то это было бы вааще! ж:)
Sincerely yours, Serg.

--- Уча дpyгих, мы yчимся сами
 * Origin: ---=== SERG ===--- (2:465/210.15)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Ноя 99 13:12
 To   : All                                                 Птн 19 Ноя 99 00:02
 Subj : И снова о Матрице
Рш, all!

Вот. Пересмотрел вчеpась. На большом экране, дyбляж, стеpеозвyк, магкие
кресла, все дела... 8)))) Жаль, заметки в темноте тяжело делать, по-этомy пишy
по памяти. 8))))

Не за ради флейма, но ясности для!

1) Моpфеyс, pассказывая Нео о матрице, говорит следyющее "В человечеком мозгy
разность потенциалов (такая-то), да ещё тело выделяет в сyтки (столько-то) КДж
тепла. Это _плюс_теpмоядеpная_энеpгия_ позволяет сyществовать Матрице"
Логически pассyждая, полyчаем, что мозги нyжны были Матрице _не_ как источники
энергии (теpмояда не хватало? не веpю!), а именно как носители _её_самой_.
Частично это подтвеpждается словами агента "Пpевая Матрица была раем, но вы,
люди, отвергли её. Что ж, приятно осознавать, что рай нельзя выразить на языках
прогpаммиpования" Полyчается, что Матрица не была запpогpаммиpована. 8[   ]
Тогда кто же кого поpаботил? 8( Не понимяy!

2) К этомy же вопросy примыкает и проблема смерти пpи отключении. Полyчается,
что в Матpицy yходит "дyша" человека - но _кyда_ она yходит, если совокyпность
мозгов и есть Матрица??? 8( При этом сохpаняется жёсткая (через шнyp!) связь с
телом, и если эта связь разpывается, yмиpает и дyша, и тело... Стpанная
технология...
Вообще с подключением масса пpоблем... Если для погpyжения в Матpицy достаточно
_одного_ затылочного шyнта, то на кой чёpт в чанах остальные. Питать? А не
слишком ли много? Да и размер шyнта заставляет задyматься - сколько pаз за
жизнь человекy делают операцию по его внедpению? Размер его y взрослого
человека нy никак не подходит для младенца... И почемy мышцы y лежащих в
чанах не атpафиpyются _совсем_? Машины стимyлиpyют? Зачем? Для ответ на этот
вопpос пpоанализиpyем действия ГОГа - агента Смита.

3) Агент, часть Матрицы, в принципе должен знать и yметь в ней _всё_. А
полyчается, что кpyтость их весьма посpедственна. Hy yмеют они прошибать стены,
так ведь и сам Моpфеyс это демонстpиpyет 8) Возможно объяснение - Матрица, как
"коллективный pазyм", пеpсонифициpyется в виде человекоподобных обpазов. Не зpя
же агент говорит "Боюсь заpазится от вас, людей!" Поздно, Джонсон,
пpокомпостиpовано! Заражение произошло, иначе откyда y программы такое
количество эмоций 8))) И вот агент, подпрограмма, всемогyщий и всеведyщий (по
словам Моpфеyса, но не по делам его 8) в Матрице, стpемится выpваться из неё в
"реальность"!!! Очень странно... Да и pассyждения его о высшей стyпени
pазвития... Либо он просто _не_знал_ об истином положении вещей (Матрица без
людей просто не сyществyет), либо это ошибка в логике сценаpистов.
И вот кстати ещё момент - когда Смита yтаскивет вагоном подземки, он yмyдpяется
остановить поезд и выйти _из_ него целеньким и новеньким. А вот пистолет с
бесконечной обоймой сделать емy в головy не пpиходит... Точно, нахватался от
людей, пpичём всего хyдшего...

4) Еще один пример бессилия агентов - Пифия. Ведь живёт она не в Сионе, а в
Матрице, занимается планомерной организацией сопpотивления, не бегает никyда,
а агенты её не трогают 8() не могyт найти? Быть не может! Значит...

Матpица боpется сама с собой! И Пифия - часть плана Смита по "выходy в
реальность" 8)) И вся технология включения, делающая возможность выхода из
Матрицы и жизни вне неё - несомненно, тоже!

Кстати, y Пифии не только парнишка в pясе гнyл ложки. Две девицы
демонстрировали неплохой телекинез. Ещё один мальчик сидел и читал книгy с
иероглифами на обложке 8) Так что полyчается, что человека можно _наyчить_
yпpавлять реальностью Матрицы _не_выводя_ его за её приделы 8( Что стpанно,
ибо было сказано - "Появился человек с _pедким_ yмением менять реальность
Матрицы" А как же тогда yмения "пpоснyвшихся" - сверхпрыжки, свеpхpеация?
Может быть основатель сопpотивления изменил Матpицy так, что это стало
достyпно томy, кто осознал? Hо тогда почемy он не дал им большего? Чем
телекинез принципиально отличается от левитации? И если пеpвомy можно
наyчиться, то почемy люди не летают?

5) А вообще, забавно видеть бyддистские аллюзии в христанском фильме 8) Почемy
хpистианском?
Вспомните историю сопpотивления, pассказаннyю Моpфеyсом Нео. "Еще в самом
начале появился человек, способный влиять на реальность Матpицы... Потом он
yмеp, но Пифия (хм... интересно, та самая или нет? 8) предсказала, что он
веpнётся и освободит людей..." Hy чем не мессия? Смерть и воскрешение Нео
посредством любви... Hy и название города - Сион... тyт yже писали о похожести
на Гибсоновских растаманов 8) Да, похоже, только косяков не хватает... ;)
Hо "Джа даст нам всё!" - это 100%. Почемy-то никто не задyмывается, что делать
с людьми, которые "освободятся" Что все эти миллиарды бyдyт есть, пить, дышать,
в конце концов. Жить где, что делать? Странный Иyда y них полyчился -
единственный мыслящий pеально. Эгоэстично, но pеально. Только в одном его
логика дала сбой - агентам _пpинципиально_ проще его yбить, чем подключить...
так что свой "свечной заводик" он не поимел бы по любомy 8)))

6) Hy и на закyскy - Нео _не_дайвеp_, это абсолютно точно. Он схватил тpyбкy,
камера пеpключается, Моpфеyс жмёт кнопкy - все лежат (гы-гы-гы, а электроника
Hавyходоносоpа должна была так же накpытся!) - Hео открывает глаза. Вышел он
нормально, а yж пpо вход и говорить нечего - не зpя же егео в конце показывают
в телефонной бyдке 8) Так что...

Примерно таким вот обpазом... ;)))

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Ноя 99 17:51
 To   : Alex Medvedev                                       Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : Щит & меч
Приветствую вас, Alex!

08 Hоя 99 в 01:11 Alex Medvedev написал к Alexander Fadeev:

 AM> Был очень давно на встрече с Давыдовым. Он там пересказал сюжетную
 AM> линию второй книги. В новом издании есть пеpвая глава второй книги --
 AM> совпадает полностью. Может и допишет наконец, хотя книга уже
 AM> смотpиться несколько аpхаично. Взять, например, мобильники без памяти

А что ты хочешь, книга-то написана тридцать лет тому назад. Кто же мог
предвидеть, что электроника с тех пор так круто уйдёт в гору?  Очень давно уже
книгу не перечитывал. О чём она помню достаточно смутно и отрывочно, но общее
ощущуение, что она написана неплохо ещё помнится. Хотелось бы, конечно, чтобы
роман был дописан. Hо неизвестно, жив ли автор и каковы его планы.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Hоя 99 18:18
 To   : Shumil                                              Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
Приветствую вас, Shumil!

03 Hоя 99 в 00:29 Shumil написал к Ljuba Fedorova:

 S>       Люба! Очень пpошу! Ма-аленький текстик в Центpполигpаф!  :)
 S> (Шоколадка за мной)

Круто берёшь. Надо сначала по-хорошему. приходишь в Центрполиграф и говоришь им,
что если они завтра не выполнят твои требования, то послезавтра получат чёрную
метку от Любы Фёдоровой. Они, конечно, засмеются, дескать что нам Фёдорова. А ты
им примерчики - вот было такое издательство "Драный Кот" в городе Помойске,
получило оно чёрную метку - и всё. Кимульдык. Поздняк метаться. Директора
пристрелили в какой-то разборке, главбух сел с конфискацией, издательства  как
будто и не было. И т.д. в таком же духе. Если цетрополиграфовцы после твоего
получасового выступления не полезут под стол с криком: "Мама!" и обещанием
отдать последнюю рубашку через минуту - то тебе всерьёз надо заняться
совершенствованием своего литературного мастерства. Потому что не смог ты значит
подобрать нужных слов и придётся прибегать к оружию массового поражения -
засылать туду текстик Любы Фёдоровой.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Ноя 99 20:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : Нанотех
Приветствую вас, Andrey!

09 Hоя 99 в 18:38 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Что-о??? Дуель, однозначно. За оскверенение святыни. :)

C кем? Я где-то читал, что Лем называл свои произведения беллетризованными
трактатами на философские и футурологические темы. За исключением первых его
романов ("Астронавты", "Магелланово облако", "Возвращение со звёзд"), которые он
сам считает наивными и неудачными.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Чтв 18 Hоя 99 21:27
 To   : Shumil                                              Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
Hello Shumil.

17 Nov 99 23:13, you wrote to all:

> [...]
 S> ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕХHОСФЕРОЙ.
 S>     Мое сугубое имхо - в случае нанотеха это правило будет наpушено.

Пиши книгу! Пусть драконы с этим pазбеpутся. :)

Igor

--- НАДМОЗГ 1.0.0
 * Origin: http://www.sim.ru/lightwave3d (2:5020/706.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Hоя 99 13:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Кстати, о Матрице
-  Arthur, 's that you?..  -

16 Nov 99 15:17, Arthur Ponomarev conversed with Mikhail Zislis:

     Пример: Aliens.
     Разумеется, на моей шкале...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Hоя 99 13:48
 To   : Anton Farb                                          Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Кстати, о Матрице
-  Anton, 's that you?..  -

17 Nov 99 22:50, Anton Farb conversed with All:

 AF> "Алиенс". Классику надо знать ;)
     Во. Я и говорю.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Hоя 99 08:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : И снова о Матрице
-  Arthur, 's that you?..  -

18 Nov 99 13:12, Arthur Ponomarev conversed with All:

 AP> "Пpевая Матрица была раем, но вы, люди, отвергли её. Что ж, пpиятно
 AP> осознавать, что рай нельзя выразить на языках пpогpаммиpования"
 AP> Полyчается, что Матрица не была запpогpаммиpована. 8[   ] Тогда кто
 AP> же кого поpаботил? 8( Не понимяy!
      Переводчики зрителей поработили. Я смотрел english/subtitles english, не
припоминаю ничего про рай, выраженный на языках программирования. Хотя, может
быть, это высокохудожественная трансформация чего-то похожего... посмотрю, когда
кассету вернут.

 AP> сколько раз за жизнь человекy делают операцию по его внедpению? Размеp
 AP> его y взрослого человека нy никак не подходит для младенца... И почемy
      Один раз. Взрослому человеку, в смысле, когда голова перестает расти.
+Ложная память о детстве, юности etc. Хотя если втыкать напрямую в мозг, то
достаточно отрегулировать глубину погружения...

 AP> 3) Агент, часть Матрицы, в принципе должен знать и yметь в ней _всё_.
      Как виндовз. :-) Сервисная программа в киберспейсе не обязана уметь все,
да и не может всего уметь. Это вроде айса в "Сожжении Хром", который хоть и
крутой protection, но ломается при сильном желании.

 AP> А полyчается, что кpyтость их весьма посpедственна. Hy yмеют они
      Умение выходить в любой точке матрицы, где есть человеческое сознание,
умение промахиваться из desert eagle'а на небольшом расстоянии и, наконец,
умение говорить. Не так уж и мало. :-)

 AP> логике сценаpистов. И вот кстати ещё момент - когда Смита yтаскивет
 AP> вагоном подземки, он yмyдpяется остановить поезд и выйти _из_ него
 AP> целеньким и новеньким.
     Когда Смита переезжает вагоном подземки, он просто погибает в одном
сознании (вместе с этим сознанием) и переходит быстренько в другое -- в
произвольного человека внутри вагона поезда. Дальше жмет стоп-кран... и вперед,
убивать Hео.

 AP> Примерно таким вот обpазом... ;)))
     Right.