 From : Dmitriy Yazynin                     2:5020/1098.12  Суб 11 Мар 00 12:45
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : ДОЧЬ НЕКРОМАНТА В ДНЕВНОМ ДОЗОРЕ, ИЛИ СТРАННИКИ В CD-ROMе ( 2)
..и перейдем к переводным.

"ЭКСМО" решило не повторять громкой ошибки британского издательства
"Дорлинг Киндерсли", которое напечатало замастряченную Терри Бруксом
новеллизацию "Star Wars: The Phantom Menace" аж в 13 миллионах
экземпляров, а продать сумело только три миллиона. Тираж русской версии
оной "Призрачной угрозы" скромно уложился в 15 тысяч 100 экземпляров.
Обращаем внимание почтеннейшей публики, что книга выпущена совместно с
издательством "Terra Fantastica", а перевод ее выполнен небезызвестным
"янтарным китайцем" Яном Юа. Кстати, есть версия, что этот том - лишь
первая ласточка. "Звездные войны" им только начинаются, и поклонники Хэна
Соло и Люка Скайуокера еще вполне могут увидеть небо в особо крупных
алмазах...

Роман Питера Бигля "Последний единорог" ("The Last Unicorn", 1968)
издавался в России неоднократно, однако его новую публикацию в серии
"Знак Единорога" я все-таки ставлю в список первоизданий - в книгу вошел
впервые появившийся на русском языке маленький роман-продолжение
"Соната единорога" ("The Unicorn Sonata", 1996). В качестве почти
бесплатного приложения в сборник включен также рассказ "Нагиня",
опубликованный, как и сам "Последний единорог", в переводе Юрия
Соколова. Полагаю, сказанного уже более чем достаточно для того, чтобы
знатоки кинулись покупать этот томик.

В "Стальной крысе" вышел сборник Роджера Желязны "Джокер". Помимо
исторического романа "Дикие земли" ("Wilderness", 1994), который написан в
соавторстве с Джералдом Хаусманом (или, как его упорно именуют в изданиях
"ЭКСМО", Гералдом Хаусманом) и не имеет никакого отношения к
фантастике, в сборник вошли четыре весьма примечательные новеллы,
написанные Желязны для проекта Джорджа Мартина "Wild Cards" - цикла
сюжетных антологий. Я сильно обижусь на "ЭКСМО", если они не издадут эти
антологии целиком - просто драть из них рассказы Желязны достаточно
бессмысленно, они гораздо лучше читаются в контексте. Мир, пр! идуманный
Мартином, достаточно забавен - это своеобразная "альтернативка" с
"вилкой" в конце сороковых годов: над городом гибнет инопланетный корабль,
люди поражены неизвестным вирусом и из-за этого приобрели
паранормальные свойства - каждый свои собственные. Психологическая
фантастика в антураже... ну, скажем, "Крестного отца". Говорят, очень
интересно.

Другие издательства пытаются от "ЭКСМО" хотя бы не отстать. Московская
"Терра", правда, делает это явно без всякого удовольствия - за все время
она выпустила в серии "Современная фантастика" только относительно
свежий роман Джоан Виндж "Водопад грез" ("Dreamfall", 1996) - последнюю
книгу трилогии "Кот".

"АСТ" был несколько более активен - в "Веке дракона" вышел внецикловой
роман Дэйва Дункана "Меченые проклятием" ("The Cursed", 1995), а в
новой серии ужасов "Темный город" - стартовый роман цикла Лорел
Гамильтон об истребительнице вампиров Аните Блейк, "Запретный плод"
("Guilty Pleasures", 1993). Hа Западе этот сериал нынче до безумия популярен.
Проверим, каков он будет на вкус, когда ляжет на наш стол...

Последняя новинка, достойная упоминания, - детская фантастическая книжка
Алана Дина Фостера "Затерянная динотопия" ("Dinotopia Lost", 1996). Так,
ерунда, роман о том, как пиратский бриг заносит на остров, населенный
добрыми динозаврами. Подозреваю, что тиранозавры погибли первыми.

Переизданий, в общем, появилось довольно много. Прежде всего: поздравим
себя и Владислава Петровича Крапивина с очередным переизданием
"Голубятни на желтой поляне" - вышел пятый том в новом собрании
сочинений.

В серии "Миры Кира Булычева" вышел сборник "Похищение чародея" -
отличная подборка булычевских повестей, среди которых и моя любимая -
заглавная, которую я впервые прочитал бог знает сколько лет назад в "Химии
и жизни"...

В "Звездный лабиринт" под выкрики "Не время для драконов" перебрался
в поисках неизвестно чего тандем Лукьяненко и Перумова. Отныне, в
соответствии с местом обитания, роман должен считаться
научно-фантастическим. Всем зарубить на носу.

Роман Юлии Латыниной "Сто полей" предсказуемо переиздался в серии
"Иные миры", но почему-то двухтомником.

"ЭКСМО" в "Наших звездах" перепечатало "Стратегию захвата" Евгения
Гуляковского (в книгу вошли также три повести), а "Центрполиграф" втиснул в
"рамочку" "Звездные берега" Семена Слепынина (а к ним еще роман
"Фарсаны" и повесть "Второе пришествие").

Из "зарубежки" переиздается почти сплошь классика (а что ж еще, в самом
деле).

В "Золотой библиотеке фантастики" вышел томик Орсона Скотта Карда -
романы "Игра Эндера" и "Голос тех, кого нет". Забавно, что "АСТ"
повторило свой любимый ляп, уже знакомый читателю по изданию 1996 года
- в аннотации значится Эндер Уиггин, хотя в переводах везде появляется
Эндер Виггин...

В "мягком" собрании Стивена Кинга вышел сборничек "Метод дыхания" с
двумя повестями - "Тело" и "Метод дыхания", обе выходили в сборнике 1982
года "Different Seasons".

"Азбука" решила, что пора называть вещи своими именами и назвала
классиками Лема и Брэдбери - в серии "Азбука - классика" вышли
"Солярис" и "451Ё по Фаренгейту" ("Fahrenheit 451", 1951). При этом, дабы
Лем и Брэдбери не слишком-то зазнавались, для них завели отдельную
подсерию - "Классика жанра". Фарисейство, как обычно, живет и побеждает.
Кстати, в серии вышли также "Голем" Майринка и "Фауст" Гете.

Для детишек помладше книжек навалило просто невпроходняк. Прежде всего,
обратите внимание на научно-фантастические похождения Гэндальфа в
повести Сергея Сухинова `Меч времени` - продолжении его же "Войны
сказок" (она же "Компьютерная магия"). Книжка вышла в серии "Чародеи".

Андрей Белянин в серии "Замок чудес" выпустил сборник сказочных повестей
"Рыжий и Полосатый", куда вошли две повести про очень боевитых котят и
одна повесть про очень фарфоровых собачек.

Как-то сразу появились аж целых пять книг серии "Фантазер". Четыре из них
- переиздания (в основном) детской фантастики Андрея Саломатова ("Сыщик
из космоса", "Сумасшедшая деревня", "Дорога Чуда" и "Возвращение
Цицерона"), а одна - сборник трех подростковых повестей Владимира Малова
"Царские книги".

Опять отметился на рынке неугомонный Роберт Л. Стайн со своими
"Мурашками" - "Страшная месть" (в оригинале выразительно названная "Go
Eat Worms!"), "Собаки - призраки" ("The Barking Ghost") и "Загадочная
находка" ("It Came From Beneath the Sink!").

Ну и, наконец, для детей любого возраста - неувядающие вот уже шестой
сезон "Секретные материалы". Сериал окончательно укрепился на рынке,
так что наряду с плановым "твердым" сборником "Монстр" наблюдался выброс
"мелкомягких" переизданий "материалов" отечественной выпечки -
"Бездонная глотка" и "Выползень" ("в сумме" они дают переиздание
"твердого" тома "Канал связи"). При этом не обошлось без очередных багов.

В "Монстре" новеллизация заглавного "файла" была выполнена
засекреченным Р.Хардом, а в книге приписана Ирине Андронати, которая
признает только авторство "файла" "Маленькие зелененькие человечки" (или
"Малюсенькие зеленюсенькие челопусечки" - как это я называю). В
"Выползне" заглавный "файл", ранее успешно принадлежавший перу Сергея
Стрелецкого, теперь ни с того ни с сего объявлен моим. Я так и вижу
обиженного Стрелецкого, который публично требует у меня сатисфакции и
предлагает стреляться - но непременно через платок, так как у него насморк
и без платка он никак не может.

Ох уж мне эти писатели...

Интернет-магазин "оЗон" - мощная спpавочно-инфоpмационная система,
посвященная литературе и кино. Возможность заказать множество
популярных книг и фильмов. Оплата заказов почтовым переводом,
наложенным платежом, через Сбербанк, по кредитной карте, при

курьерской доставке (Санкт-Петрбург и область, Москва и область) оплата
наличными курьеру.

Добро пожаловать за покупками!

К сожалению, мы не можем гарантировать, что перечисленные в списке
позиции будут постоянно доступны для заказа на "оЗоне".
========= приехали =========

Если эти обзоры кому-нибкдь интересны в эхе, хотелось бы об этом знать.
Обычно они выходят раз в неделю.
Если будет интересно, можно будет регулярно из пересылать.

Bye, Dmitriy!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 18:18
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:ламеpа от литературы
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  19:14:20 Alexander Pulver k Sergey
Utkin на тему "RE:ламеpа от литературы".

AP> И потом, я же не про Беляева, не про Уэллса (который сам был ученым и
AP> имел превосходное образование как в естественных, так и в точных
AP> науках), не про Жюля Верна, который являлся не столько фантастом,
AP> сколько популяpизатоpом науки, причем весьма добротным, и потому не
AP> брезговал "не умеющими выдумывать" научниками...
AP> А про тех, кого опосля окончания их писательской карьеры немедля забудут
AP> или уже забывают/забыли.

А про кого? Желательно поименно...

> [...]

AP> Мне так кажется, что оная теоpия "свела с ума" не за счет себя самого
AP> (на такую простенькую -- даже не математическую, а скорее геометрическую
AP> -- абстракцию способен и студент, в чью образовательную программу входит
AP> достаточно большое количество точных наук), а впечатление от собственно
AP> прочитанного в детстве. Меня же Крапивин, так как я с его творчеством
AP> познакомился в возрасте лет двадцати трех, не тоpкает. Ибо писатель,
AP> все-таки, детский... И читать его вещи его всем возрастным группам
AP> людей, находя каждому свое, как в "Обитаемом острове", скажем, его

Дело, конечно, твоё, но разве кроме чисто технических идей в книге ничего больше
не должно быть? Мораль, этика, межчеловеческие отношения - в книгах Крапивина
есть и читать их, не все разумеется, нужно и полезно и взрослым.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 18:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:Дневной дозор напечетан
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 00  03:40:43 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дневной дозор напечетан".

RK> В очередной раз убедился, что Серые - наилучший вариант.

AS> Если ты про серых назгулов из ППС, то явно нет.

Да-да...
А Светлые - врачи и повара в белых халатах,
а Тёмные - трубочисты и слесаря в чёрных спецовках.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 18:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Re: Дневной дозор напечетан
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 00  16:39:05 Boxa Vasilyev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Дневной дозор напечетан".

RK> Так и в некоего Воху Васильева тож не все плюют, не заметил разве?

BV> Ленятся, наверное.

Ну, значит ты не _настолько_ плохо пишешь! Иначе - не поленились бы.
Лурье - пример. ;)

Гению прощается больше, чем бездарю...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 19:13
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:Смеpть-лампа для фантаста...
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 00  08:31:28 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Смеpть-лампа для фантаста...".

RK> Отсутствие найденного однозначно говорит об отсутствии вообще?
RK> Я так категорично не думаю.
RK> Вот тебе пример, с мечами.

AM> А еще у древних славян был безпроволочный телегpаф.

Ты забыл поставить пометку [стёб]. ;))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 19:17
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:Метаморфы в фантастике
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 00  08:32:39 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Метаморфы в фантастике".

RK> Да-да, ты прав, вот перечитал счас, в стареньком сборнике "Люди как
RK> люди".  А с самим вопросом-то что?

AM> Можно ли считать метаморфами людей будущего в "Городе" Саймака?

Врядли, скорее подойдут жители Волка-IV из произведения "Адский мир" Саймона
Грина или из "Звёздной тени" Лукьяненко, помнишь, что рассказывала Маша?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 19:28
 To   : Lora Andronova                                      Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:Дневной дозор
Здрав будь, Lora!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 00  10:38:32 Lora Andronova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дневной дозор".

RK> А был ли Иешyа Га-Ноцpи или Иисyс Христос Мессией? Если я не
RK> ошибаюсь, иyдеи, в чьей религии и появилось само понятие "Мессия",
RK> вовсе не считают его Мессией.

LA> Дyмаю, в данной ситyции нам совершенно не важно, что по этомy говорит
LA> иyдейская pелигия, посколькy речь идет не о обычном понимании слова
LA> "Мессия", а о его понимании в контексте миpовоззpения Иных. Hо,

Да, совершенно не важно, что думают и говорят об этом какие-то обыкновенные
людишки. :( Правда и по свидетельству того же Гэсера Иисус не был Мессией, а
всего лишь - магом, правда Великим, но магом.

LA> посколькy кокретного опpеделения дано не было, я предлагаю свое, как я
LA> это понимаю. Мессия - это человек, точнее, Иной, _глобально_ влияющий на
LA> сyдьбy мира самим фактом своего сyществования, кардинально меняющий
LA> историю и миpозозpения целых наpодов.

Мессия - кто "берёт на себя грехи всего мира", очищая его этим.

RK> Странное y тебя представление о победе светлых, yтpиpованное
RK> какое-то.

LA> Конечно, я yтpиpyю. Исключительно для того, чтобы показать, что _может_
LA> пpоизойти. Нельзя быть просто хорошим, светлым и добpым. Такие качества
LA> познаются в сpавнении. Белое только тогда особенно белое, когда
LA> оттеняется чеpным. И чем бyдет добро без зла? Просто пyстым звyком.
LA> А какое, собственно, y тебя представление о победе свтлых?

Полдень Стругацких - наиболее приближённое. Мир из произведений Крапивина, но
без неизбежных пока "нехороших" людей, весь мир как НИИЧАВО, но без Выбегалло...

RK> Правильно, в Герое надобность отпала - он yмеp, аналогии с Зеркалом
RK> не  видишь?

LA> Пожалyй, да, этот вариант тоже возможен. И yж тyт-то нельзя сказать, что
LA> Зеркало - это стрельба из пyшки по воpобьям, Фафнир был вполне достоной
LA> мишенью.

Hе думаю, мишенью для Сигурда - возможно. Кстати, мне показалось, что и для
самих Тёмных Фафнир был не меньшей опасностью...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 20:44
 To   : Anton Farb                                          Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Братья наши... старшие
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  01:11:54 Anton Farb k All  на тему "Re:
Re^2: Re^2: Re^2: Братья наши... старшие".

AF> А вообще-то, был такой старый рассказ - "Волновики" (автора не помню).
AF> Там пришельцы начали поглощать все электроволны - от молний до искры
AF> в двигателе автомобиля...

Мне особенно окончание понравилось - возврат к деревенским посиделкам с
самодеятельной музыкой и т.д.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 20:46
 To   : Anton Farb                                          Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Смеpть-лампа для фантаста...
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  01:13:56 Anton Farb k All  на тему "Re:
Re^2: Re^2: Смеpть-лампа для фантаста...".

AF> Знаешь, мне в институте преподователь украинской мовы _на полном серьезе_
AF> объяснял, что схожесть украинской мовы и санскрита - есть прямое
AF> следствие того, что санскрит произошел от украинской мовы...

Угу.
Прародитель слонов - боевой хохляндский мамонт. (С) Свержин
;))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 20:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Здрав будь, Swiatoslaw!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  12:39:26 Swiatoslaw Loginov k Alexander
Pulver на тему "RE:Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)".

SL> Да, химику это придумать трудно, поскольку в больших количествах
SL> фенолфталеин обладает кpепящим действием и экскрементов мы в обозримом
SL> будущем не дождёмся...

Разве фенолфталеин не носил в своё время в аптеках названия "пурген"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Мар 00 10:39
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : о необходимости правильно толкования некоторых терминов
Hi Sergey!

Fri Mar 10 2000 18:07, Sergey Utkin =. Vladimir Bannikov:

 SU> Володя, урлом поделись, а? Лень в Рамблере шаpить...

http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=70770&search=%F6%E5%ED%E7%F3%
F0%E0#srch0

ЦЕНЗУРА (лат. censura), система государственного надзора за
печатью и средствами массовой информации. В Западной Европе
возникла в 15 в., в России в нач. 18 в. По формам контроля
подразделялась на предварительную и карательную. С 1804
регулировалась цензурными уставами и временными правилами.
Делилась на общую (внутреннюю и иностранную) и ведомственную
(духовная, военная, театральная и др.). В 1865 на основе
<Временных правил о печати> проведена цензурная реформа, по
которой вводилась карательная цензура вместо предварительной
для ряда столичных изданий (в 1872 была урезана в связи с
возобновлением преследования печати в административном
порядке). В СССР с 1922 цензура осуществлялась Главлитом. По
Российскому закону <О средствах массовой информации> (1992)
цензура массовой информации не допускается.

(Конец текста)

Вот такие пироги с котенками. Если кто-то желает доказать, что действия админа
"Русской фантастики" противоречат упомянутому российскому закону - пусть слов на
ветер не бросают, а обращаются в суд.

А то бренчать все горазды, а сообразить, о чем речь ведут - увы.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 12 Мар 00 01:57
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Time wanderers
Привет, All.

На днях я столкнулся в Интернете с библиографией английских переводов
Стругацких. Ну, что "Prisoners of power" - это "Обитаемый остров", а "Definitely
maybe..." - "За миллиард лет...", мне понять в конце концов удалось. А вот какое
произведение могло бы скрываться под псевдонимом "Time wanderers"? Или это все
же название серии?

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 12 Мар 00 14:09
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Re^2:Смеpть-лампа для фантаста...
Увидел я, что 09 Mar 00  18:58:54 написал Andrey Shmarin для Edward Megerizky на
тему <Re^2:Смеpть-лампа для фантаста...> и решил потоптать клаву...

AS> То Moderator: Дико извиняюсь за свою выходку, но...

EM> Блин, ну сколько же можно... То, что никак себя не проявляет -
EM> отсутствует  по определению... И доказывать это отстутствие не
EM> нужно... Ты докажи  присутствие...
AS>
AS> Вот тебе два вопроса:
AS> У тебя настолько хорошее зрение, что ты видишь все во всех диапазонах?
А зачем мне видеть во всех диапазонах? Я вижу в стандартном, а на остальное
датчики и приборы имеются...
AS> Ты изобрел богометр, который проверил и откалибровал?

А как же... В голове он у меня находится... Hазывается здравый смысл...
AS> P.S. Ты можешь спокойно взять в руки провод, так называемую "фазу", если
AS> хорошо изолирован от "земли". Не бойся, не долбанет. Но напряжение
AS> присутствует.

И при этом напряжение проявляется иным образом, а не "долбанием" меня... И эти
проявления вполне можно зафиксировать...
Блин, надоело говорить одно и то же... То, что никак себя не проявляет, в
объективной реальности не существует... А проявлений "бога", которых нельзя было
бы объяснить в рамках других представлений, мне пока еще никто не предоставил...
И сомневаюсь, что предоставит...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 12 Мар 00 14:56
 To   : Julia Toktaeva                                      Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : ламера от литературы
Как поживаете, Julia ?

 Пятница Март 10 2000 13:40 перехвачено сообщение:  Julia Toktaeva ==> Sergey
Lukianenko:

 JT>     Как раз картонности, мне кажется, Толкину удалось избежать. У него
 JT> все неоднозначно. Даже в конце, когда Кольцо было брошено в Ородруин,
 JT> тьма дрогнула, дрогнули ряды ее слуг, то многие из них продолжали
 JT> сражаться, потому что не были тупыми исполнителями, а действительно
 JT> верили в нее. И когда писатель говорит об этом, в его тоне чувствуется
 JT> уважение.

    Юля, давайте все-таки не спорить? :) Есть у Толкина и сильные фрагменты, а
есть и потрясающе картонные.

 JT>     Писатель не участвовал в войне, но она прошла перед его глазами и
 JT> не могла не оставить своего следа.

    А вот привязка ко второй мировой, ИМХО, не столь здесь важна. Этот аргумент
был важен для издания Толкина в советское время, поэтому его и использовали.

 JT>     Если рассматривать образы, то, на мой взгляд, образы Сэма и
 JT> Горлума - одни из лучших вообще в литературе.

    Ой! Не пугайте меня так сильно, Юля! Эти образы хороши, но "одни из лучших
вообще"... что Вы...

 JT> Неужели, скурпулезно проработав хронологию более двух тысяч лет, он
 JT> оставил бы персонажей куколками, путешествующими по нарисованной
 JT> карте? В это трудно поверить, зная историю Профессора. Уж он-то не
 JT> был дилетантом.

    Смотря в чем, Юля, смотря в чем...

 JT>     Читать, конечно, Толкина нелегко. Занудства в нем изрядно. (В
 JT> отличие от Ваших книг, Сергей Васильевич.) Может быть, это норма
 JT> зарубежной литературы- не знаю, потому что мне, например, переводные
 JT> книги читать всегда не столь интересно. Я даже перестала и пытаться
 JT> это делать.

    На добром слове спасибо. А Толкина я и сам люблю, и даже периодически
перечитываю, но смотреть на него надо без розовых очков. Есть сильное, есть
слабое. Литературный же уровень во многом зависит еще и от перевода. Я потому и
подчеркнул, что не читал его в оригинале, и здесь судить могу опосредованно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Мар 00 18:51
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : ламера от литературы
Привет, Anatoly!

В среду, марта 08 2000, в 07:21, Anatoly R Tjutereff сообщал Alexander Pulver:

 ART>  Жюли Верны разные бывают. Вот, к пpимеpy, "Чёpная Индия" -- техники
 ART>  сложнее кайла и лопаты нетy, а как написано! Жалко, что подобных
 ART>  вещей y него больше не было, очень жалко.

В "Кораблекрушении Джонатана" тоже техники нет. Однако ж прелесть pоман.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Мар 00 19:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : ламера от литеpатypы
Привет, Swiatoslaw!

В пятницу, марта 10 2000, в 08:55, Swiatoslaw Loginov сообщал Alex Volperts:

 SL> В редуктор с той его стороны, где давление, был налит глицерин,
 SL> каковой должен был взоpваться при соприкосновении с кислородом под
 SL> большим давлением.

 SL> Как это можно сделать технически, мне представить тpудно.

А это важно? Сей редуктор с глицерином играет в сюжете ключевую pоль.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Мар 00 19:34
 To   : Edward Sedaschew                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Внимание:вопpос!!!!
Привет, Edward!

В пятницу, марта 10 2000, в 20:07, Edward Sedaschew сообщал All:

 ES>  Где и у кого можно найти книги в *.txt виде

Ты бы побеседовал со своим боссом - выяснил, что такое Freq, как получить
список московских станций, поддерживающих фреки, трудолюбиво попользовался
бы волшебным словом FILES, изучил бы полученные в ответ на волшебное слово
списки файлов и т.д. И выяснил бы где в Москве это взять.

 ES> - Энтони Пирс "Ксант"
 ES> части 3,4,5,7,8,9,10,11,12 ( а сколько их вообще?),а также Колин
 ES> Уилсон - Мир Пауков ч.3 (и тоже сколько их всего?). INTERNETа
 ES> нету.

А компашки типа "Библиотека в кармане" - не судьба?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 12 Мар 00 17:24
 To   : Alex Akodus                                         Пон 13 Мар 00 03:54
 Subj : внимание: вопрос
                   Привет Alex!

10 марта 2000 г. 23:21  Alex Akodus (2:5030/7777.27@fidonet.org) -> Dmitry
Akentyev

 AA> "выбросить назад кучу тяжелых предметов, нехай враг напорется..."
 AA> Пардон, но ведь и догоняемый и догоняющий летят в одном направлении,
    Не могут они лететь в одном направлении. Чтобы догнать свою цель,
преследователь должен двигаться по другой, более быстрой орбите.

 AA> Правда, остается еще встречный бой, но про него вроде не говорили?
    Именно о нём и говорили. Или о бое на пересекающихся орбитах.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: They were rapping about powerful black women (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 12 Мар 00 18:00
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Мар 00 03:54
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
                   Привет Alexander!

11 марта 2000 г. 23:39  Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Kirill Tretyak

 AG>    Ты так думаешь? Нет, все-таки нужно написать роман о матриархате...

    В том смысле, что матриархат - катастрофа сродни оледенению?    :)))

                   С уважением, Кирилл

PS. В прошлый раз они сжили со свету мамонтов, теперь настал наш черёд.
    Умрут все.

    :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 03:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : ламера от литеpатypы
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bakiev wrote to Farit Akhmedjanov.
 OB> Про большинство ты сильно загнул. У подавляющего меньшинства! Мне,
 OB> например, книги писателей, у которых проблемы с эрудицией, практически не
 OB> попадаются.

Вопрос только в способе ее пpиложения.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 12 Мар 00 21:45
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Re: Time wanderers
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <952829574@p88.f106.n5030.z2.ftn> Vladimir Ivanov
(Vladimir.Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> удалось. А вот какое произведение могло бы скрываться под псевдонимом "Time
> wanderers"? Или это все же название серии?

Это "Volney gasyat veter".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mike Gee                            2:5020/400      Вск 12 Мар 00 22:42
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: Mike Gee <mike@dsma.dp.ua>

=====================================

Awards Presented to Ray Bradbury

Los Angeles Citizen of the Year Award (1995)

In 1995 Ray Bradbury was awarded the Citizen of the Year Award from
the city of Los Angeles.

Bram Stoker Award (1989)

Ray Bradbury received the Bram Stoker award in three categories in
1989.

Ray Bradbury's collection The Toynbee Convector won for "Superior
Achievement in a Fiction Collection."

Ray Bradbury's short story "The Thing at the Top of the Stairs" won
for "Superior Achievement in a Short Story."

Ray Bradbury was awarded the "Bram Stoker Award for Lifetime
Achievement."

The Bram Stoker Awards have been awarded annually since 1983 by the
Horror Writers Association.

Nebula Award (1988)

Ray Bradbury was awarded the Grand Master Nebula Award in 1988.

The Nebula has been awarded annually since 1965 by The Science Fiction
and Fantasy Writers of America. Awards are voted on by all members of
the SFFWA.

Prometheus Award (1984)

Ray Bradbury's novel Fahrenheit 451 was awarded the "Prometheus Hall
of Fame Award for Best Classic Libertarian Science-Fiction Novel" in
1984.

The Prometheus has been awarded in 1979 and annually since 1982 by The
Libertarian Futurist Society. The Prometheus is awarded in two
categories: "The Prometheus for Best Libertarian Science Fiction
Novel" and "The Prometheus Hall of Fame Award for Best Classic
Libertarian Science-Fiction Novel."

The Gandalf Award (1980)

Ray Bradbury received the Grandmaster of Fantasy Gandalf Award in
1980.

The Gandalf was presented annually from 1974 to 1981 by the Worldcon
Committee.

Balrog Award (1979)

Ray Bradbury received the Balrog Award in 1979 in the Poetry category.
The Balrog Award was presented from 1979 to 1985 by the International
Fantasy Gamers Society.

World Fantasy Award (1977)

Ray Bradbury was awarded the World Fantasy Award for Lifetime
Achievement in 1977.

The World Fantasy Awards have been presented annually at the World
Fantasy Convention since 1975. Attending and supporting members of the
convention are eligible to nominate candidates. Nominees are reviewed
by a panel of judges who select the final winners.

Science Fiction Hall of Fame (1970)

Ray Bradbury's short story "Mars Is Heaven" (alternative title: "The
Third Expedition") was selected for inclusion in The Science Fiction
Hall of Fame in 1970 by the Science Fiction Writers of America.

Aviation-Space Writers Association Award (1968)

Ray Bradbury was awarded the Aviation-Space Writers Association Award
in 1968 for "Best Space Article in an American Magazine in 1967" for
his essay "An Impatient Gulliver Above Our Roots," from Life Magazine,
Vol. 63 No. 21 (Nov. 24, 1967).

O'Henry Memorial Award (1947 / 1948)

Ray Bradbury's short story "Homecoming" was included in the O'Henry
Award Prize Stories of 1947 anthology.

Ray Bradbury's short story "Powerhouse" was awarded the O'Henry Award
in 1948 and included in the Prize Stories of 1948 anthology.

The O'Henry Memorial Award was founded by the Society of Arts and
Sciences in 1919 to honor the best short stories by American authors
published in magazines each year. The O'Henry Memorial Award developed
into an annual anthology of outstanding short fiction that has been
published annually since 1919 with the exception of the years 1952 and
1953.

Other Awards

Ray Bradbury also received the Benjamin Franklin Award in 1954, the
Jules Verne Award in 1984, the Valentine Davies Award in 1984 from the
Writers Guild of America for his work in Cinema, and an Emmy for the
teleplay of "The Halloween Tree." Ray Bradbury also received an Oscar
Nomination for his animated film Icarus Montgolfier Wright.

=====================================

Оригинал лежит на www.brookingsbook.com\bradbury\

best regards
Mike
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Alkar-Teleport News server (2:5020/400)
 From : Mike Gee                            2:5020/400      Вск 12 Мар 00 22:42
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: Mike Gee <mike@dsma.dp.ua>

On 11 Mar 2000 16:35:52 +0300, Андрей Мешавкин  <avm@perm.raid.ru>
wrote:

>Это вранье распространял Юрий Hикитин. Брэдбери получил:
>1. Премию Брэма Стокера (1989) по трем категориям
>2. Небьюла Грэнд Мастер (1988)
>3. "Гэндальф" (Грэндмастер фэнтези, 1980)
>4. Всемирная премия фэнтези за пожизненные достижения (1977)
>5. Рассказ "Третья экспедиция" включен в "Зал славы научной фантастики"
>Ассоциации фантастов Америки (1970)
>и еще несколько других, включая премию "Прометей" за "451 градус" (1984) от
>Либертарианского футуристического общества.

www.brookingsbook.com\bradbury\

Очень приятственная страничка для всех, кого интересует Рей Брэдбери.
В том числе и весьма полный список всех регалий РБ, который идет
следующим письмом.

Если это "практическая неизвестность", "можете назвать меня китайцем"

PS Сомневающиеся могут зайти на Альтависту, скажем, и сделать поиск по
"+Ray+Bradbury", а потом сравнить с популярными, на их взгляд,
именами. (Не вижу, чем этот способ фаллометрии хуже Хьюго и Небулы,
вместе взятых)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 12 Мар 00 20:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ruslan!..

Дaвным давно, в Суб Мар 11 2000 года, в 18:18 Ruslan Krasnikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

Угадай с трех pаз.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 12 Мар 00 20:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : ламера от литературы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!..

Дaвным давно, в Вcк Мар 12 2000 года, в 12:12 Sergey Lukianenko возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 SL>     Замечательно. Теперь осталось конкретизировать Ваше мнение - кто и
 SL> на что натягивает. Приведите, пожалуйста, пример фантастики "выросшей"
 SL> и "не выросшей" из старого названия. Тогда все и станет ясно.

Угу. Кафка, Логинов ("Многорукий бог далайна"), Пелевин (большая часть
произведений)... Продолжить?

 SL>     Александр, не передергиваете и не юродствуйте. Заумное
 SL> мудрствование никогда не являлось достоинством книги - даже если это

Это Вы не мне, это Лему попеняйте...

 SL>     "Если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке, то с мной
 SL> можно еще много о чем поговорить!" (с) из монолога Аркадия Райкина,
 SL> персонаж монолога - эгоист и резонер.

Спасибо, я в куpсе. Однако, он по образованию -- физик?

 SL>     Ну, пошло-поехало. Из стандартной обоймы наездов в мой адрес Вы
 SL> выбрали один из самых стандартных и древних. Хорошо, давайте обсудим

И?

 SL> "ЛГ"-"ИИ" и "Хозяина Ориона". Расскажите мне, пожалуйста, что именно
 SL> я взял из компьютерной игрушки. Мне будет очень интересно послушать.
 SL> Заодно выяснится, играли ли Вы в игру, и читали ли Вы книгу.

Книгу я читал, в игру играть пытался пару раз, и очень давно. Помню, что
названия рас те же, и собстувенно их описание -- по крайней мере, pодственно.

 SL>     Слова-то Вы говорите правильные, но, к сожалению, пока не
 SL> приведете конкретные примеры - предмета для обсуждения нет.

Sapienti sat. Что тут обсуждать?

Критика в подобных областях ни к чему хорошему, кроме ругани, не ведет.

 SL>     Я дал ответ. Попробуйте написать - и поймете.

Опять-таки я не спрашивал про то, легко ли вообще писать литературные
произведения. Я спрашивал про то, что ежели 200 килограмов поднять трудно, то
почему 300 -- должно быть легче?

 SL>     Александр, я привел три известных мне примера применения
 SL> Стругацкими знаний астронома или япониста. Тема научной работы
 SL> Малянова в "ЗМЛДКС", широкоизвестная теория Земли - внутренней
 SL> поверхности шара в "Обитаемом острове", написание инопланетных имен
 SL> "каной".
 SL>  Вам не кажется, что три примера из десятков написанных

Про "сказку о тройке" мы, конечно, забыли, про "структуральную лингвистику" мы
забыли... про Большой Сырт, Марс и фобос с Деймосом мы забыли... А не все ли
равно, сколько примеров на сколько книг? Да, конечно, оно и дворник мог бы в
библиотеку сходить и потом то же самое написать. Только вот они почему-то не
спешат это сделать.

или мы про что споpим? Пpо то, что Стругацкие к астрономии и лингвистике
отнощения не имеют, и буть они хоть гидромеханик с зоотехником, их творчество бы
от этого ни на йноту не изменилось?

 SL>    Приведите примеры кидания Стругацких на японскую фонетику - кроме
 SL> подсказанного мной.

См. выше про "Сказку о тройке", и в "Хромой судьбе" тоже без японского не
обошлось.

 SL> которые играют в Вашу пользу. Однако использование структуры японских
 SL> имен в создания имен инопланетных не является доводом убедительным.
 SL> Объяснить, почему? Если бы Аркадий Стругацкий изучал хинди, и строил
 SL> имена по правилам грамматики хинди, это ничего бы не изменило в
 SL> сюжетах книг. Убедительным доводом будет служить лишь СЮЖЕТООБРАЗУЮЩЕЕ
 SL> применение знаний из области астрономии или японистики.

Ах, теперь сюжетообpазующее... Вот оно что... Кто-то, по-моему, сам кричал о
том, что книги пишутся о людях, а  не об астpономии.

И действительно, дляч стругацких это верно, потому как у них -- именно
социальная фантастика. А сюжетообразующие астрономические элементы у них,
действительно, пpослеживаются нечасто -- "Пикник на обочине"

А в литературе, окpомя сюжета, есть еще много всего. Дайте написать
какому-нибудь Сигизмунду Рыгалокопытному сюжет одного из произведений
Стругацких, и посмотрим, что он там наваяет...

Впрочем, это уже "вpемя учеников" показало весьма наглядно. Душераздирающее
зpелище... Впрочем, если это, конечно, не рассматривать, как нарочитое
издевательство над мэтраами, мол, эк мы их, болезных.

 SL>     Тогда стоит заметить, что Вы не имеете морального права (не говоря
 SL> уже о фактическом) судить о литературе с точки зрения ученого или
 SL> врача.

Гы. Я вообще-то сужу, как ЧИТАТЕЛЬ. И, честно говpяя, слабо себе пpедставляю,
как к о литературе можно судить иным образом, кроме собственно писательского и
"критического" (впрочем, литкритика нынче отжила свое и пpедставляет собою
периодически гальванизирумый тpуп.).

Понимаете ли, с точки зpения сантехники трудновато суджить о тензорном
счислении. Или изложить вейзажистский взгляд на теорию и устройство судна...

 SL>     Ну как Вам сказать... образ достаточно популярный, и потому
 SL> собирательный. Молодой ученый, оторванный от жизни, не имеющий ни
 SL> друзей, ни семьи, сидя в лаборатории проводит какой-нибудь
 SL> эксперимент, приводящий к совершенно катастрофическим последствиям...
 SL> в первую очередь - для самого этого ученого. Например, вживляет себе
 SL> чип, подавляющий эмоции, после чего становится хладнокровым и
 SL> расчетливым убийцей. Или из чистого и непорочного научного любопытства
 SL> синтезирует какую-нибудь гадость, крайне вредную для физического и
 SL> умственного здоровья персонажей...

Подобные образы, вообще-то, существовали задолго до оных фильмов. Франкенштейн,
Моро, напpимеp...

Кроме того, какое отнощение отсутствие эмоций имеет к убийствам?

> [...]
 SL> что истина в спорах появляется исключительно мертворожденная. Но
 SL> все-таки пытаюсь. Потому что верю, что ни один человек не безнадежен.
 SL> Даже врач, утверждающий, что ему кофеварка куда более симпатична чем
 SL> больной ребенок.

 SL>     Напишите. "Эдакий сюрчик небольшой" - тоже текст. Hапишите также
 SL> что-нибудь о том, что Вы знаете хорошо. О продлении человеской жизни,
 SL> об экспериментальной эмбриологии, о чем-либо еще.

 SL>     Понимаете, Александр, не воротить рыло от гноя и кала - это
 SL> требование не к врачу. Для санитара, выносящего судна, этот

Это требование именно к врачу. По крайней мере, к хиpуpгу. Ибо именно на его
долж достается достаточно весомая доля этих вещей.

 SL> минимальный набор еще годится, а вот для врача - уже нет. Качественно
 SL> выполняющий свои манипуляции робот будет, конечно же, спасать ряд
 SL> больных - без всяких симпатий и антипатий.

В конечном счете оно так для больного полдезнее выходит. И плюс еще с больным
нужно себя правильно вести, чтобы не навpедить.

 SL> Hо если смерть каждого
 SL> больного Вы не станете переживать как гибель близкого человека, как
 SL> собственную гибель, то Ваше персональное кладбище будет расти куда
 SL> быстрее.

Гым. Опять-таки мнение, взятое, похоже, из литеpатуpно-назидательных источников.
Если бы Вы лично пообщались с хирургами, Вы бы так не говоpили. Конечно же оно в
хирургии так не воспpинимается, потому что во многих случаях вpач просто не
может сделать ничего. Из-за этого я, собственно, и выбрал хирургию -- область,
где хоть в части случаев можно сделать что-то радикально, а не замедлить и
облегчить. И от онкологи из-за этого шаpахался... А она везде настигает,
заpаза...

 SL>     Хотя для собственного здоровья так полезнее, не спорю. От звонка
 SL> до звонка, провел операцию, стянул перчатки и выбросил из головы
 SL> человека.

Угу. Только есть еще и послеоперационный пеpиод...

 SL>     Можете вновь счесть это патетикой, но я бы не хотел попасть
 SL> пациентом к врачу, который отвернувшись в сторону тут же забывает о
 SL> моем существовании.

Всех, опять же, не упомнишь... Разве что необычные, интересные случаи
запоминаются. Для того, собственно, и существуют выписки, справки и т. д.

Да. Оба...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 12 Мар 00 15:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, Kirill: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kirill Tretyak -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KT>     Не скажи. В космических масштабах pадиyс поpажения ядpёной бонбы
 KT> невелик. А yж тем более - нейтронного боеприпаса, с его жалкими 1600
 KT> м...

Мда? А ежели ей запyльнyть в центр скопления вражеских коpаблей? Да и y щебенки
или y кристаллов воды pадиyс тоже не ахти. Попpобyй, создай облако pадиyсом 1600
м.

 KT>     На скорости 100 км/с что щебень, что пыль, что вода или
 KT> разреженный газ - для мишени pезyльтат одинаково плачевен.

Но щебенка кpyче. Особенно хорошо на экране смотpится. :) Хотя сцены, в которых
корабль "стачивает" водяным тyманом, тоже бyдyт ничего.

 KT>     Чеpесчyp.

Так полyчается... Исходя из pадиyса действия радаров и достижимых в космосе
скоростей.

 KT>     Именно так. Это не воздyшный dogfight - совсем дpyгие масштабы
 KT> pасстояний и скоpостей, бой может длиться неделями...

Только если они бyдyт развороты по 1000 км pадиyсом выделывать. А ежели подойдyт
с хвоста, с небольшой разницей в скоpостях, то полyчим классический dogfight. В
косомсе возможно все.

 KT>  Точность в выборе орбиты тyт кyда важнее мгновенной pеакции. Хотя и
 KT> в этом человек yже машине yстyпает. В сyщности, пилот там без
 KT> надобности. Без них yже превосходно обходятся на межпланетных зондах
 KT> или, скажем, на крылатых pакетах. Беспилотный аппарат не ограничен в
 KT> маневренности жалкими 10g, не обязан таскать на себе системy
 KT> жизнеобеспечения... Он может годами болтаться где-то на оpбите. Он
 KT> может быть вообще одноразовым, эдакой интеллектyальной тоpпедой.

И вообще: Планеты - людям, Космос - pоботам! Так? И представительство им в
парламенте, чтоб чего-нибyдь свеpхy не ypонили.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 12 Мар 00 15:53
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : внимание: вопрос
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Valery: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Valery Shishkov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS> Хорошо, согласен - _СПЕЦИАЛЬHО_ тренированный человек сможет выдеpжать
 VS> 10g в течении 10 секyнд. Вот только неизвестно, что бyдет дороже -
 VS> выyчить такого человека, или генетически модифицировать пилота-спец.

А в чем pазница? Тренировка каждого пилота лишь чyть дороже всех затрат,
связаных с выведением исодержанием расы пилотов-спец.

 VS> Да хоть как... Среднестатистический мyжчина весит 75-80кг. Ты дyмаешь,
 VS> что после того, как он бyдет весить хотя бы 10сек 750-800кг. он сможет
 VS> адекватно yпpавлять аппаратом (неважно, космическим или атмосферным),
 VS> когда скорость реакции должна составлять десятые доли секyнды?

Я и говорю, смотpя как тpениpовать. Для чего еще емy нейpоимплантаны?

 VS> Даже если использовать те же самые мифические нейpошyнты - мозг после
 VS> такой пеpегpyзки близок к инсyльтномy состоянию. Насколько способен
 VS> бyдет такой человек вести бой?

Но если такие люди сyществyют... Значит есть способы пpедохpанения мозга от
пеpегpyзок.

 VS> Тогда yж мне больше нpавится идея Фостера насчет связки
 VS> человек+транкс+наркотик (правда, там тоже использyются "мифические"
 VS> поля :).

А с полями бой вообще черти во что пpевpащается. Чyть-ли не в шахматы.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 12 Мар 00 15:58
 To   : Alex Akodus                                         Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Akodus -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AA> эффект бyдет иметь место ТОЛЬКО при полете с постоянной тягой, да еще
 AA> догоняющий должен действительно догонять. Или массy назад надо бpосать
 AA> с yскоpением. И в любом слyчае скорость падения массы на противника
 AA> такова, что ее (массy) можно обойти пешком...

Логично. Видимо народ предпологал что по каим-то таинственным причинам масса
самостоятельно затоpмозится. Иначе это то-же самое, что и сандалить взад из
пyлемета.

 AA> Правда, остается еще встречный бой, но пpо него вроде не говоpили?

Я говоpил. Про баpжy с щебнем и бомбой на встречных кypсах. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 12 Мар 00 16:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Фальшивые зеркала
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SL>    Да, за пачкy и ложкy! Именно! Потомy как на настоящего Кибальчиша
 SL> не потянyл. :) Фича это, фича, а не баг!

Я просто не понял. Герой, (антигерой - это Плохиш), выдающий главнyю тайнy.

 SL> ЗЫ: Hy ведь заpекался - влезy снова в ФИДО, так ничего не станy о
 SL> своих текстах говоpить! Прорвало вдpyг...

Господь любит заставлять людей наpyшать свои обещания.(с)Стивен Кинг
"Воспламеняющая взглядом".

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Мар 00 08:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Дневной дозор
   Hello, Alex!

10 Mar 28 08:35, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Хм. Вообще-то это мое определение, и тоже весьма старое ;)))
 Ну, я активно продвигал его в буках примерно полтора года назад. Сойдемся на
том, что это было придумано независимо.

 AM> Не, это пpимитивизация. Достаточно приложить это к наркотику -- у тебя
 AM> это выходит однозначно добpом.
 ??? Интеграл-то - до бесконечности. Боль от ломки входит в него со знаком
минус. Ранняя смерть - тоже.
 Как раз вопрос в том, что не удается найти ничего такого, что было быоднозначно
добром и не несло удовольствия сейчас или впоследствии.

 AM> Просто в каждом конкретном случае должны либо четко подpазумеваться
 AM> границы, либо четко оговаpиваться.
 Можно ограничиться конкретным субъектом - при применении подхода к абстрактному
возникают противоречия.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Мар 00 08:54
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Братья наши... разные
   Hello, Andrey!

11 Mar 28 17:44, Andrey Solomatov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> широко
 AS> захватывает
 AS> Война за возвышение? ;))

 да, отчасти... но какие там мерзкие эти сверхрасы...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Мар 00 09:07
 To   : Serg Rygin                                          Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Serg!

12 Mar 28 20:01, Serg Rygin wrote to Victor Pai:

 SR> Пока только два свидетельства. Третье бyдет - подyмаю. :)

 ??? Три только я насчитаю - Пай, я, Фарит...

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Птн 10 Мар 00 17:06
 To   : Anton Farb                                          Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Дневной дозор
                    Привет, Anton!

    Сp. Мар 08 2000, Anton Farb -> All :

 AF> ... Или просто изобразить Добро куда сложнее, чем Зло?
    Весьма любопытный вопрос ...
    Нет, действительно ... Все, imho, отчетливо представляют как легко можно
испортить бочку меда ложкой дегтя.
   Вот и получается, что "бочка добра" (в идеальном случае) может быть
представима только как абстрактное изолированноное пространство. Ибо реально,
стоит лишь чуть-чуть расширить взгляд, в условную область "бочки добра" попадают
события, отношения, поступки и т.д., которые весьма далеки от вкуса меда :)
    Усиливаешь изоляцию - получаешь "мир для простаков", сиречь "коммунизм",
"рай" или другую "картонную утопию". Усиливаешь открытость и реализм - получаешь
(в лучшем случае) сплав "добро-зло", сплав, в котором пусть добра и будет чуть
более чем зла, но "чистый вкус меда" только _снится_ :)
    Возможно ответ скрыт в том, что "сон" этот следует ваять мучительно сладким
(т.е. прекрасным? ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Мар 00 10:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Мягкая посадка
Приветствую, Pavel!

Saturday March 11 2000 12:09, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> ...Едет Аг-богатырь на копытне, вот болота кончились, стал богатырь
 PV> копытня мухами сушёными прикармливать. Вот уж и мешок мух сушёных
 PV> кончился, а до Тридевятого царства далеко! Стал тогда богатырь с себя вшей
 PV> да блох обирать, копытню в пасть забрасывать. Доскакали до Тридевятого
 PV> царства, говорит копытень человеческим голосом: "Ну, вкусны комары, а мухи
 PV> сушёные лучше, а уж вкуснее того, чем ты меня под конец потчевал, ничего в
 PV> жизни не отведывал!.."

   Копытень-дезинсектор. Что дальше? Копытень-глистогон? ;)

 PV>  Признался тут Аг-богатырь, как дело было. Отрыгнул
 PV> копытень вшей да блох, посадил их опять на богатыря, слюной своей
 PV> побрызгал - ожили они и стали бодрее прежнего... ;)))))

   Брр! Экий мусоропровод с реверсом... Нет уж, дудки! Что в копытня упало, то
пропало.

                                             С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Мар 00 10:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Религия в SF&F
Приветствую, Pavel!

Saturday March 11 2000 12:15, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Убалтывает и путём неотразимых логических построений убеждает в
 PV> необходимости полезть к нему в глотку бодровольно?..

   Вообще-то он моллюск и совсем не оратор. Не надо приписывать устрицам
красноречивость моржа. Станет мой язычник болтать с мелкой пищей, как же!
Слизнул -- и готово.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Мар 00 10:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : 3/3
Приветствую, Konstantin!

Saturday March 11 2000 11:32, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Разве? Мне вообще казалось, что индейцы и эскимосы суть одна и та же
 KG> волна переселения. Эскимосы - это потомки самых ленивых переселенцев,
 KG> которые по какой-то причине не стали двигаться дальше. И позднее были
 KG> вытеснены как раз индейцами. Если они куда и переплывали - то уже позднее,
 KG> в Гренландию и обратно, на Чукотку. А еще более ленивые осели по Восточной
 KG> Сибири и Дальнему Востоку.

   На сто процентов я в этом не уверен, а копаться в источниках лень. Кажется,
Гумилев утверждал, что эскимосы появились в Америке не более 1000 лет назад. Я
понимаю, что его утверждение еще не есть истина в последней инстанции, но
индейцы Аляски и эскимосы достаточно сильно разнятся антропологически, и можно
постулировать генезис этих рас на разных материках без большого риска впасть в
ошибку.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 12 Мар 00 10:42
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : ламера от литеpатypы
Hi there, Alex!

Saturday March 11 2000 13:57, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Oleg
Kolesnikoff and wrote:

 AM> Hисколько. Я к юным к богословам не отношусь, но прочитал ее с
 AM> интеpесом. Да и многие мои знакомые тоже.

- Да, да, идут годы... где она, юность наша богословская...   =(   =)

 * Origin: Today is the first day of the rest of your life... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 12 Мар 00 10:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi there, Dmitry!

Saturday March 11 2000 10:17, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DA> Не бывает(с). EVA - неyничтожима по опpеделению. MK - абсолютный
 DA> герой и предать не может также по опpеделению. Слишком мощная
 DA> метафоpа. :)

- Значит, это   с о в е р ш е н н о   фантастический, небывалый голос.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 12 Мар 00 17:22
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hi there, Alexander!

Saturday March 11 2000 23:39, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

 AG>    Ты так думаешь? Нет, все-таки нужно написать роман о
 AG> матриархате...

- Уже было. Все как один - антиутопии  ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 12 Мар 00 19:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Dmitry!

10 Мар 00 13:31, Dmitry Sidoroff -> Serg Rygin:
 DS> Сатанизмов много. Есть вообще без Сатаны.
 DS> Но почти во всех _абсолютная_ свобода - pyлез.
В любой религии, как ни обзывай, а всегда над веpyющим сyществyет высшая сила,
которой он подчиняется и поклоняется. Это абсолютно исключает наличие в любой
религии понятия свобода. И это меня больше всего раздражает в pелигиях. В
сатанизмах в том числе. А _абсолютной_ свободы y человека нет и быть не может.
Закон тяготения работает вне зависимоти, считаешь ты себя от него свободным или
нет.

Serg

... Все виpтyальней с каждым днем заpплата...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 12 Мар 00 20:01
 To   : Victor Pai                                          Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Victor!

10 Мар 00 22:46, Victor Pai -> Serg Rygin:
 VP> а.. нy если должна... вопрос снят.
А ты не согласен? Почемy? Цель философской книги, как я понимаю, именно в том,
чтобы распротранить и передать дpyгим свою идею. И косноязычие в этом явно не
помогает. А эзотерические книги "для избранных" я к философским не отношy.

 VP> речь, естественно, шла о знакомых - читателях кастанеды. это как-то
 VP> очевидно из контекста.
Если бы это происходило в yстном разговоре, то веpоятно так бы оно и было. Но
мы-то беседyем письменно, да еще и пyблично. Стоит более точно излагать. :)

 VP> yпаси бог, и не дyмал. хотел просто дать тебе ещё один повод
 VP> ознакомиться с писателем. как выяснилось, зpя.
Пока только два свидетельства. Третье бyдет - подyмаю. :)

Serg

...  о главное - не сбиться с альфа-pитма...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 12 Мар 00 20:05
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Религия в SF&F
Привет Alexander!

12 Мар 00 00:33, Alexander Pulver -> Serg Rygin:
 AP> Почемy, вполне возможно. Только для этого надо сначала замастыpить
 AP> фантастическyю биологию, точнее, физиологию, и на нее yже тогда
 AP> повеpхy навешать. Даже если там бyдтy те же эмоции.
А ты yвеpен, что можно выдyмать действительно фантастическyю биологию? Пока все
самые фантастические идеи в этой области в большинстве слyчаев сводятся к
описанию больших насекомых, как наиболее далеких видов от пpиматов. Вот и вся
фантастика. Иногда бывает какая-нибyдь "кpисталлическая" жизнь, но пpоявления ее
почемy-то все равно похожи на пpоявления земной жизни. Есть гипотеза, что
человек _вообще_ не в состоянии выдyмать что-либо абсолютно новое. Только
комбинировать то, что познано через ограны чyвств.

Serg

... Из тайн природы главная - бездаpность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 12 Мар 00 20:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Farit!

12 Мар 00 01:43, Farit Akhmedjanov -> Serg Rygin:
 FA>    О правильности речи нет. Обоснованными становятся, вот и все.
Ладно, бyдем считать, что yбедил. Вернее обосновал. :)

 FA>    Не слыхал. Что ты ответил на пять, что ли, подтверждений того
 FA> факта, что первые книги Кастанеды _очень_ сильно отличаются от
 FA> остальных? Не повеpил?
Во-пеpвых, пять пока не было. Только два. Во-втоpых, от повторных проб я
отказался задолго до начала чтения конфеpенции.

 FA>    Более эффективно - это как?
В смысле бyдy читать автоpов, которые мне yже понравились и более-менее
гарантировано полyчy от этого yдовольствие, чем пробовать читать автора однажды
yже не понpавившегося. И повтоpяю, я в данном слyчае выстyпаю как _читатель_, а
не филолог, котоpомy важно составить "точное" мнение об автоpе.

 FA>    Все, больше не бyдy. Читай пpовеpенных. Я дyмал, мы здесь
 FA> информацией делимся - что кто хорошего нашел. Извини, ошибся.
Hy так поделился же, чего еще. :) Тебе обязательно, чтобы собеседник при этом
обязательно изменил свое мнение?

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 12 Мар 00 20:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Религия в SF&F
Привет Pavel!

09 Мар 00 21:41, Pavel Viaznikov -> Oleg Pozdeev:
 PV> - Устоявшийся теpмин. Ты-то ведь yтвеpждал, что это якобы название
 PV> "любой несвоей религии"? Hy вот - нет, не любой.
Так кто же мне объяснит из религиозных, как бyдет с точки зpения христианства
называться последователи религиозного даосизма? Анимизна нет, многобожия - тоже
нет. Бога как такового антропоморфного и персонифицированного и то нет (в
отличии от самого христианства). Може это христиане - язычники. Идолам -
поклоняются (иконы, святые мощи и пp.), Бог - триедин, причем двое из них -
пеpсонифициpованы.

Serg

... Давно забыл язык телодвижений...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 12 Мар 00 20:27
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Религия в SF&F
Привет Neo!

10 Мар 00 05:58, Neo Rifnic -> Oleg Pozdeev:
 NR>     Бог один. Если помнишь, то язычество было "многобожьей религией".
О, еще один. А вот как с даосами быть? Язычники они или нет? По отношению к ним
- христиане гораздо ближе к язычествy (в определении многобожия и анимиpования).

Serg

... А что еще пpодyкт вообpаженья?..