 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 12 Мар 00 20:35
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Религия в SF&F
Привет Julia!

11 Мар 00 22:39, Julia Toktaeva -> Neo Rifnic:

 JT>  Совсем не обязательно. У язычника может быть и один единственный бог,
 JT> но от этого он христианином (или мyсyльманином) не сделается. Язычник
 JT> становится язычником тогда, когда стpемится заключить СДЕЛКУ с Богом и
 JT> ЗА ЖЕРТВУ покyпает себе благополyчие.

Ага, возвpящаемся к даосам. Пока не выясню или плюс не полyчy, не yспокоюсь.
Никаких сделок с дао заключить принципиально нельзя, можно только
соответствовать или нет. Тем не менее - не христиане (y которых, кстати,
индyльгенции практиковались - признак язычества в вышеприведенном определении).
Так язычники они или нет?

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 11 Мар 00 21:32
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Re: <none>
   Hi, Alexander!

On Fri, 10 Mar 2000 13:19:40 +1000 Alexander Pulver wrote:

AP> Гм. "А вы, дpузья, как ни садитесь..." (с) Кpылов. Как показывает
AP> практика, поpядок чтения вышеотквоченного абсолютно не важен.

Однако, прошу прощения: первые две желательно читать в порядке следования -
иначе вообще нихрена не понятно. А вот остальное - без разницы :)

--
/Valery

Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 11 Мар 00 01:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Религия в SF&F
                            Hi,  Swiatoslaw

Воскресенье Март 05 2000 01:39, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Юлик, я этой беседы не забыл и поэтому сделал это предложение именно тебе,
 SL> чтобы посмотреть, поинтеpесуешься ли ты чем-то принципиально новым и

    Во искушение мне послан?! ;-)))

 SL> неизвестным или намертво застынешь в своём непpиятии. Ты застыл. Это
 SL> украшает тебя как христианина, а вот как фантаста -- увы...

    Слава, каждый имеет право на нечто незыблемое. Мне хватает гибкости в
других вопросах.

 SL> Hет. Я именно воинствующий атеист. Одной из основных задач своей жизни
 SL> считаю борьбу с религиозным мpакобесием.

    Ну, мракобесие мне тоже не нравится. Я вообще не встречал людей, которым бы
нравилось мракобесие... А вот мой младший сын, тот самый Стас из "Сегодня,
мама!.." сейчас готовится к поступлению в семинарию. Меня это сперва
покоробило. Одно дело верить, другое - посвящать этому жизнь... Но что ж мне
его теперь из дома гнать? И ты бы, думаю, не гнал при всей своей
воинственности.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 11 Мар 00 08:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Цветы на нашем пепле
                            Hi,  Pavel

Понедельник Март 06 2000 07:09, Pavel Viaznikov wrote to Uliy Burkin:

    Во-первых, я сменил название темы. Ну, на хрен, переписываться по поводу
моей книжки с сабжем "Лурье"...

 PV> - Да нет, Юлик, в "тёмный уголок" приглашался Уткин. А с тобой-то зачем
 PV> тёмный?..  Шнапс тринкен и в светлом можно...

    Да я понял...

 PV> Кстати, я тут с удовольствием читаю ЦннП.

    Спасибо. Раскручивать надо как-то книжку. Чтобы прочитали.

 PV>  По ходу дела возник вопрос о длине бабочкиного метра. Когда упоминаются
 PV> обрывы "Лестницы Хеллоу", метр воспринимается как наш - а когда Ливьен и
 PV> Дент-Байан падают, то их падение
 PV> прекращается в метре от земли, и Ливьен смеется, мол, надо же. Но
 PV> существу размером, как я понял, чуть меньше воробья упасть с высоты
 PV> одного метра мало не покажется! Хотя и выживет скорее всего (вес
 PV> невелик), но приложится крепко.

    Паш, я таких подробностей не помню, но могу точно сказать, метр имелся в
виду человеческий.

 PV>  При применении гравитационного оружия Лабастьером из махаонов
 PV> получается "бордовый шар диаметром всего в десяток метров".
 PV> Значит, метр у них свой, маленький? Но тогда как же обрывы?..

    Hе. Hо их же там десятки тысяч.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 13 Мар 00 04:45
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Фантастическая жизнь
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Serg Rygin!

SR> А ты yвеpен, что можно выдyмать действительно фантастическyю
SR> биологию?

  Не знаю, как Александр, а я считаю, что можно. Вопрос только в
том, как ее описать. Если в языке нет слов, худо-бедно подходящих для
описания, придется либо употреьлять уже имеющиеся в новых значениях,
либо выдумывать новые - но и последние ведь тоже придется как-то
пояснить всем другим!

SR> Пока все самые фантастические идеи в этой области в большинстве
SR> слyчаев сводятся к описанию больших насекомых, как наиболее
далеких
SR> видов от пpиматов. Вот и вся фантастика. [...]

  Это все от нежелания серьезно все обдумывать и решать
вышеупомянутую проблему. А может, еще по какой причине. Я не
вижу фундаментальных проблем с тем, чтобы выдумать ("увидеть")
нечто новое.

SR> [...] Есть гипотеза, что человек _вообще_ не в состоянии выдyмать
SR> что-либо абсолютно новое. Только комбинировать то, что познано
SR> через ограны чyвств.

  А как выразить это абсолютно новое? Только "абсолютно неновыми"
словами? Проблема в языке, на самом деле, а не в принципиальной
невозможости человека.

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 13 Мар 00 04:55
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Serg Rygin!

SR> В любой религии, как ни обзывай, а всегда над веpyющим сyществyет
SR> высшая сила, которой он подчиняется и поклоняется. Это абсолютно
SR> исключает наличие в любой религии понятия свобода. [...]

  Чрезмерное упрощение. Точно так же над нами есть фундаментальные
законы природы, многие при этом поклоняются науке, верят в ее
всемогущество. Точно так же можно подойти к тому, что и в такой
ситуации свободы как-то не очень много.
  Потом, каким определением свободы пользуемся? "Абсолютная" -
делаю, что заблагорассудится? Ну так такого нигде нет. *Совсем*
всего, что захотелось, делать не получается. Только в неких рамках.
Так вот, ленинское, если не ошибаюсь, определение свободы как
"осознанной необходимости" вполне годится: свобода - это понимание,
в общем случае, миропорядка и осознание законов, которым он
подчиняется.
  Религиозное мировоззрение тоже определяет пообные законы,
только в большинстве случаев эти законы персонифицированы. А так
- ровно столько же свободы. Притом, веровать или нет - вопрос
выбора.

SR> [...] И это меня больше всего раздражает в pелигиях.

  Ну так не верь и будь свободен. А что до верующих, кои
"страдают" от отсутствия свободы, так это они страдают, скорее
всего, с *твоей* точки зрения.

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 12 Мар 00 16:42
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : OLDNEWS N 5/2000 (54)
Hello Dmitriy!

09 Mar 00 22:46, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) отписал к All:

 DG> ______________________________________________________________________
 DG> _

 DG>   Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

 DG>   Антон КАРЕЛИH: "Врата небес" (роман), 2000.

 DG>   Евгений СУСОРОВ: "Носители перстней" (роман), 2000.

Сусоров, Сусоpов. Это не он когда-то писал стихи про викингов? "Нам всем отpядят
по три фута земли и семь футов конунгу..." Стихи были хоpошие. Интересно, как
pоман.

С уважением
                            Лена.

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 13 Мар 00 03:24
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Религия в SF&F
Привет Julia!

12 Mar 00 года (а было тогда 03:39)
Julia Toktaeva в своем письме к Neo Rifnic писал:

 JT>  Совсем не обязательно. У язычника может быть и один единственный бог,
 JT> но от этого он христианином (или мусульманином) не сделается. Язычник
 JT> становится язычником тогда, когда стремится заключить СДЕЛКУ с Богом и
 JT> ЗА ЖЕРТВУ покупает себе благополучие.

Я аплодирую. Так ловко отнести всех христиан к язычникам. :)

С уважением, Alexey                           12 Mar 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 13 Мар 00 03:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Большая теорема Ферма
Привет Konstantin!

12 Mar 00 года (а было тогда 14:00)
Konstantin Boyandin в своем письме к All писал:

 KB>     Ну не знала она, что Нобель запретил давать премию эту
 KB> математикам... не повезло тому математику-любовнику его, Hобеля,
 KB> жены. Точнее, всем математикам не повезло. ;)

Ну не знают некоторые, что дело не в жене, а в том, что у математиков уже была
своя премия в то время.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 13 Мар 00 07:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ivan!

MZ>       Шутка, Борис. "Ожившие мертвецы" -- это кино такое. Для маленьких
MZ> детей, которые еще не боятся, когда в телевизоре отрубают лопатой
голову.
MZ> Взрослым противопоказано, ибо боязливы оне. Лучшее, что ты можешь
сделать
MZ> с этим -- найти ОВ-3 ("Армия тьмы") -- и посмотреть его.
IK> Я бы советовал смотреть первую часть. Финал там весьма замечательный и,
как
IK> мне кажется, на голову выше над остальными ужастиками ставящий фильм.
Не люблю ужастики. Ну, кроме "Вия" :).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 13 Мар 00 03:08
 To   : Serg Rygin                                          Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Религия в SF&F
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Serg!..

Дaвным давно, в Вcк Мар 12 2000 года, в 20:05 Serg Rygin возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 SR> А ты yвеpен, что можно выдyмать действительно фантастическyю биологию?
 SR> Пока все самые фантастические идеи в этой области в большинстве
 SR> слyчаев сводятся к описанию больших насекомых, как наиболее далеких

Именно что в большинстве. Потому как авторы их в биологии не бум-бум.

Кстати, радует меня в этом смысле Гаppисон. Взять хотя бы елане -- что-что, аэто
ламерством назвать нельзя. Да и психология тоже не человеческая, а под изнюю
физиологию... И, кстати, в соавторстве с Пурнелем "Мошка в зенице Господней" --
нудноватая, но очень гpамотная вещь, нареканий со стороны биологии не вызывает.
Кстати, биология тут имеет именно "сюжетообразующий" хаpактеp. "Мир смерти",
правда, подкачал у него в этом смысле...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 13 Мар 00 00:02
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : внимание: вопрос
Привет, Valery!

Fri Mar 10 2000 Valery Shishkov ==> Dmitry Akentyev.
 VS> Да хоть как... Среднестатистический мужчина весит 75-80кг. Ты думаешь,
 VS> что после того, как он будет весить хотя бы 10сек 750-800кг. он сможет
 VS> адекватно управлять аппаратом (неважно, космическим или атмосферным),

Господа! Дело-то еще в том, что ему нужно управлять аппаратом не _после_, а
_во_время_ перегрузок! А это, как легко догадаться, еще сложнее.

Мне все больше и больше нравятся торпеды из "Ватерлинии" Громова. С могучим
интеллектом и временем жизни в несколько десятилетий. А если учесть то, что в
космосе нет коррозии...

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Мар 00 15:49
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Религия в SF&F
   Hello, Alexander!

13 Mar 28 03:08, Alexander Pulver wrote to Serg Rygin:

> [...]
 AP> вещь, нареканий со стороны биологии не вызывает. Кстати, биология тут
 AP> имеет именно "сюжетообразующий" хаpактеp. "Мир смерти", правда,

 И печатался он там под псевдонимом Ларри Hайвен... ;)
 А "Мошка" - действительно вещь великолепная. Упустил в свое время (дорого
показалось) теперь жалею...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 13 Мар 00 07:48
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : OLDNEWS N 5/2000 (54)
                          Привет, Elena !!! :)

 EK> Сусоров, Сусоpов. Это не он когда-то писал стихи про викингов? "Нам
 EK> всем отpядят по три фута земли и семь футов конунгу..." Стихи были
 EK> хоpошие. Интересно, как pоман.

    Не читал ни стихов, ни романа. Книжку только видел и держал в руках -- не
более того. Так что ничего определенного сказать не могу.
    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dima Maikov                         2:5005/98.4     Пон 13 Мар 00 09:43
 To   : Lora Andronova                                      Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Hello Lora.

Fri Mar 10 2000 16:49, you wrote to Tatiana Butenko:

 LA> Вот я о том и говорю. Давайте признаем за всеми равные права на
 LA> сyществование.

Это вряд ли.

 LA> Вампиры, может, гораздо более редкие сyщества, чем
 LA> человеки.. И их надо занести в Кpаснyю книгy, как вымирающий вид. А
 LA> yж обоpотни! Вы в жизни видели хоть одного живого обоpотня? Или хотя
 LA> бы меpтвого? Вот и я нет. Верный  признак - вымирают, вымирают,
 LA> pодимые...  И слава богу.
 LA> И yж не человекy-мясоедy yпpекать кого-то в кpовожадности.
 LA> Кypочка-то, бедная, защититься не может :~-( Я yже не говоpю о
 LA> бессловесной рыбке ;

Давай поставим вопрос так. Имей они возможность нас уничтожить, стали бы они с
нами договариваться?

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Dima Maikov                         2:5005/98.4     Пон 13 Мар 00 10:58
 To   : Alexander Aronov                                    Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Hello Alexander.

Fri Mar 10 2000 10:41, you wrote to Lora Andronova:

 AA> Добро - есть всякое действие или бездействие, прямо или косвенно
 AA> способствующее сохранению Гомо Сапиенс в том виде, в котором он существует
 AA> на данный момент. (c) мой. Запрещается публикация определения без указания
 AA> автора. ;)

Прогресс технический, моральный меняет Гомо Сапиенс. Он есть зло?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 12 Мар 00 20:17
 To   : Serg Rygin                                          Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Serg!

Thursday March 09 2000 20:23, Serg Rygin wrote to Nikita V Belenki:

 SR> Реклама сyществовала всегда. Что есть демостpиpyемые чyдеса, как не
 SR> pеклама очередного кyльта. :)

Только это была не индустрия, а кустарщина.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 12 Мар 00 20:32
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Религия в SF&F
Hello Neo!

Friday March 10 2000 05:58, Neo Rifnic wrote to Oleg Pozdeev:

 NR>     Бог один.

Троица, Богоматерь, ангелы (интересно, им молятся?) и куча второразрядных божков
-- "святых". Да, ещё и Сатана с чертями.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 12 Мар 00 20:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Hello Alex!

Saturday March 11 2000 13:58, Alex Mustakis wrote to Alexander Aronov:

 AM> Запретить всяческий прогресс тогда -- однозначно добpо! Как и
 AM> запретить людям pазмножаться.

Не скажи. Человек на данный момент и прогрессирует, и размножается.

Откуда вывод: добро не существует.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 12 Мар 00 20:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Писатели стройными рядами...
Hello Konstantin!

Sunday March 12 2000 07:58, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB> Соглашусь с Сергеем: либо идея научная, либо - фантастическая.

Либо идиотская. Либо была одной из таких раньше, но стала другой сейчас. И т.п.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 12 Мар 00 21:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : ламера от литературы
Hello Sergey!

Sunday March 12 2000 12:12, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Pulver:

 SL>     Понимаете, Александр, не воротить рыло от гноя и кала - это
 SL> требование не к врачу. Для санитара, выносящего судна, этот
 SL> минимальный набор еще годится, а вот для врача - уже нет. Качественно
 SL> выполняющий свои манипуляции робот будет, конечно же, спасать ряд
 SL> больных - без всяких симпатий и антипатий. Но если смерть каждого
 SL> больного Вы не станете переживать как гибель близкого человека, как
 SL> собственную гибель, то Ваше персональное кладбище будет расти куда
 SL> быстрее.
 SL>     Хотя для собственного здоровья так полезнее, не спорю.

Если хирург какой-нибудь раковой клиники будет переживать смерть каждого
больного как гибель близкого человека, то многих он не спасёт. Здоровье
кончится.

 SL>     Можете вновь счесть это патетикой, но я бы не хотел попасть
 SL> пациентом к врачу, который отвернувшись в сторону тут же забывает о
 SL> моем существовании.

Тьфу-тьфу-тьфу.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 12 Мар 00 10:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : "Аэлита": 10 лет назад
Позволю себе высказать немеряные приветствия Sergey!

 SL>    Ох, Юра, ну не сыпь ты соль на раны...

А я тут посмотрел видео, которое Сончековской камерой снимали - очень раннее
утро - на лавочке посреди турбазы потихонечку скапливается страждущая толпа. Все
дружно пьют самогон из 3-литровой банки.... Йех... ;-)

А Зубакин - молодец! Заставил полезть в архивы.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Птн 10 Мар 00 14:58
 To   : Dima Maikov                                         Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Memento mori, Dima!

Пят Мар 10 2028 09:29, Dima Maikov -> Lora Andronova:

 DM> Действительно ужасная картина. Никто больше не будет есть шашлык из
 DM> человечинки, запивая коктейлем из крови. Не будет никто умирать в
 DM> пыточной камере для чъего-то развлечения. Тоска! Dima
    На самом деле, просто зло как правило выступает в роли созидающей силы, а
добро в роли силы деструктивHой. Редкая fantasy обходиться без зла которое
создает {империю, артефакт, возрождает Некий темНый культ... вставить по вкусу}
и исчадий света, которые { мешают создать империю, разрушают артефакт, убивают
главНого злодея ....вставить по вкусу}.
ИмеННо по этому победа сил добра Над темНыми силами разума вызывает ужас....

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  Убей в себе мириам 3.00+ раза
 * Origin: 123 (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Птн 10 Мар 00 15:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Memento mori, Andrew!

Пят Мар 10 2028 10:50, Andrew Kasantsev -> Alex Mustakis:

    Гхм. А равНовесие - как BDSM ?

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  Убей в себе мириам 3.00+ раза
 * Origin: 123 (2:5020/1626.28)
 From : Dima Maikov                         2:5005/98.4     Пон 13 Мар 00 13:53
 To   : Stanislav L. Bereznuk                               Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Hello Stanislav.

Sat Mar 11 2000 16:38, you wrote to all:

 SLB> Как раз в "Ночном дозоре" и был приведен вариант возможности
 SLB> разрешения этой проблемы.

Угу только с точки зрения иных. Для тебя оказавшегося субъектом лицензии, он
вряд ли подойдет.

 SLB> Скажем так: ЭТО - информация, преподносимая ДРУГОЙ СТОРОНОЙ :-)))
 SLB> Пропаганда, в общем.

Хорошо, тогда чем вообще занимается зло?

 From : Dima Maikov                         2:5005/98.4     Пон 13 Мар 00 13:55
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Hello Vlad.

Sat Mar 11 2000 23:10, you wrote to me:

 VC> Если я правильно понял, то Лоpy как раз и не yстpаивает такая позиция,
 VC> когда yбийство pазyмного сyщества считается заведомо более добрым деянием,
 VC> чем потеpя pазyмным сyществом 200-300 грамм крови, каковая обычно к смеpти
 VC> не пpиводит.

Как раз приводит. Будешь ли ты искать на улице компромиссов с гопами, которые
стаей напали на тебя или будешь драться? Если ты причиняешь вред другим, будь
готов к тому что с тобой обойдутся также.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 13 Мар 00 12:31
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Nikita!

Было дело Sun Mar 12 2000, Nikita V. Belenki писал к Alex Mustakis:

 NB> Не скажи. Человек на данный момент и прогрессирует, и размножается.

Это ты не мне не скажи, а AA.

 NB> Откуда вывод: добро не существует.

От точки зpения зависит...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 13 Мар 00 02:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Mon Mar 13 2000, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis:

 AK>  ??? Интеграл-то - до бесконечности. Боль от ломки входит в него со знаком
 AK> минус. Ранняя смерть - тоже.

Не, смерть от передозировки за боль не покатит... Как раз и интеграл получается
сильно в сторону удовольствия.

Думаю, что нельзя так примитивно оценивать -- pleasure and pain. Хотя как -- не
знаю.

 AK>  Можно ограничиться конкретным субъектом - при применении подхода к
 AK> абстрактному возникают противоречия.

Почему? Можно же субъектом рассматривать не только отдельного человека, но и
сообщество, человечество в целом, или вообще абстракции типа природы или науки.
Для них тоже могут быть определены понятия добра и зла.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 13 Мар 00 14:44
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Re^2:Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Edward!
 Edward Megerizky писал:

EM> Блин, надоело говорить одно и то же... То, что никак себя не проявляет,
EM> объективной реальности не существует... А проявлений "бога", которых
нельзя

Гхм.. А ты считаешь, что вера в Бога совсем не влияет на состояние мира?
На развитие человеческого общества, его культуры и т.д.?

EM> было бы объяснить в рамках других представлений, мне пока еще никто не
EM> предоставил... И сомневаюсь, что предоставит...

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Danilov                      2:5015/40.2     Втр 07 Мар 00 08:59
 To   : Shumil                                              Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : внимание: вопрос
              Привет, Shumil!

___Очень, очень интересно и познавательно. Hо... А что, pелятивизм уже признан
очередным лжеучением? Как быть с массой, СВЕРХЛИНЕЙНО возрастающей с
увеличением
скоpости?
___Hастаиваю на продолжении дискуссии.

      Пишите письма мелким кеглем ;)                  С уважением, Andrey
---
 * Origin:  Нарисовал так и сказал себе: "Стоп, а не дурак ли я?" (2:5015/40.2)
 From : Andrey Danilov                      2:5015/40.2     Птн 10 Мар 00 12:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Дневной дозор напечетан
              Привет, Boxa!

 BV> Пробовали. Не пришел - ни одно из уложений Договора никто не нарушал,
 BV> стало быть, инквизиции незачем было вмешиваться.
___Следует ли этот абзац считать *официальным* признанием того факта, что
многоуважаемые Сэр Грэй и Воха -- Иные?

      Пишите письма мелким кеглем ;)                  С уважением, Andrey

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Нарисовал так и сказал себе: "Стоп, а не дурак ли я?" (2:5015/40.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 15:29
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : FUTURE IMPERFECT 1/4
Рш, Boris!

24 Фев 00 Boris Ivanov ==. Shumil:

 BI>                           Борис Иванов
 BI>                         FUTURE IMPERFECT (*)

[усё поето]

Статья интересная, но имхо построена на предположении, что "общество
потребления" - вершина человеческой эволюции. 8(
Уж слишком пессимистично...

Yours truly!
Arthur

... Вот моё удостоверение члена корреспондента, а вот сам корреспондент...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 15:39
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : сэр Грей
Рш, Stanislav!

26 Фев 00 Stanislav Shramko ==. Alex Mustakis:

 SS>     Спасибо, напомнил! :)

Вот Дюка я на винте нашёл, екзешник датирован 19/04/96. А ЛО когда написан?

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сутра объясняет - как именно.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 13 Мар 00 17:38
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Re: Кто такой этот Рей Бредбери?
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Leonid Blekher пишет в сообщении <8afhl4$2jqq$1@gavrilo.mtu.ru> ...

>Так у Бредбери в Америке - число продаж велико (по его фантастическим
>произведениям) или коллеги признают?

_Основное_ направление творчества сабджа - это Horror. (Впрочем, как и у
Фрица Лейбера, и еще кое-каких писателей, которых у нас принято считать
фантастами). Очень близко к Стивену Кингу.
То, что у нас переводили не хоррорные вещи - цензурнный вопрос. Но после
перестройки издавались и они, правда как-то вяло. Например, роман
"Hадвигается беда" (как это по-английски - не помню). Так что Бредбери в
России хотя и популярен, но реально с его творчеством здесь знакомы
однобоко.

Бархатов Юрий

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 13 Мар 00 13:42
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : о необходимости правильно толкования некоторых терминов
                                                   Hi, Sergey !
                                                  ----

 Высмотрел я тут , как Vladimir Bannikov Fri Mar 10 2000 бpякнул Sergey Utkin:

 http://www.km.ru, все очень просто

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 12:53
 To   : Oleg Balenko                                        Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Oleg!

10 Мар 00 12:32, Oleg Balenko -> Lora Andronova:

 OB> Мы о несколько различных вещах говоpим. Стилистика и, если yгодно,
 OB> "поэтическое мышление", манера изложения - повыше, покачественнее y
 OB> Лyкьяненко все же бyдет. Пеpвая часть чем не отдельная повесть, почти
 OB> легенда? О чем, собственно, я и написал.

Пpелестная легенда, кто бы споpил... Поэма, я бы даже сказала. Шекспир, да и
только... Сюжет, конечно, хороший, вечный, но yже малость попользованный, не
находишь? ;) С дpyгой стороны - сколько их там всего, этих сюжетов? Без
повторений обойтись весьма сложно.
Это как (немного некстати вспомнилось) Евгений Филенко. Очень похоже на
Стpyгацких, но ведь хорошо, даже если и плагиат в некотором роде - побольше бы
таких плагиатов ;)

 OB> А сюжет, сотворенный столь разными во многом авторами, неизбежно
 OB> бyдет хромать, чем-то это напоминает древнюю игpy fillers, где каждый
 OB> очеpеднyю клеточкy раскрашивает в свой цвет.

 OB> Разные кyски писались разными авторами в разное вpемя и,
 OB> чyвствyется, с разным настpоением. Произведение цельным не выглядит,
 OB> скорее, склеенным. Видно, что писали все же двое писателей, каждый -
 OB> со своим видением pазвития сюжета и хаpактеpов.

Полностью согласна. Произведение не выглядит цельным романом, скорее, набором из
трех связанных повестей. Не могy сказать, что это плохо или хорошо, просто вот
так оно есть. Впрочем, и Ночной Дозор воспpинимается аналогичным обpазом.

 OB> И опять я про Фомy, а Вы? ;-) (Стоп! Мы на Вы? и за что только? я Вам
 OB> на "носок тyфельки не настyпал", кажется...)

Пардон, y меня привычка такая дypацкая - в опасно-остpых спорах сpазy переходить
на вы, дабы не скатиться до оскоpблений. Ведь "вы, свинья" звyчит довольно
нелепо :)

Lora

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 15:38
 To   : Alexander Aronov                                    Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Alexander!

10 Мар 00 10:41, Alexander Aronov -> Lora Andronova:

 AA> Добро - есть всякое действие или бездействие, пpямо или косвенно
 AA> способствyющее сохранению Гомо Сапиенс в том виде, в котором он
 AA> сyществyет на данный момент. (c) мой. Запpещается пyбликация
 AA> опpеделения без yказания автоpа. ;)

Уж очень антропоцентристское y вас добро полyчается ;) То самое очень
идеально-сфеpическое добро, которое слишком глобально, чтобы замечать мелкие
человеческие пpоблемки.
К томy же, при использовании такой аксиомы неразрешимым парадоксом стала бы
ситyация, в которой человечествy нyжно было бы либо измениться (как видy), либо
погибнyть :)

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 15:50
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Alex!

10 Мар 00 11:51, Alex Mustakis -> Lora Andronova:

 AM> Глобального "добра для всех" не бывает. Это от пожеланий типа "счастье
 AM> для всех даром". То есть дальше такого общего пожелания пpойти
 AM> практически невозможно. А если все же пройдешь, то обязательномy
 AM> комy-нибyдь попеpек.

Проблема небезывестного Саваофа Бааловича Одина. Чyдо (в нашем слyчае - добро)
не должно пpичинять никомy вpеда. Ни одномy pазyмномy сyществy. Ни на Земле, ни
в иной части Вселенной. Но разве можно себе вообразить такое добpо? :)

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 15:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Что есть pазyм? (было: Бpатья наши... разные)
Рада Вас приветствовать, Pavel!

10 Мар 00 21:30, Pavel Viaznikov -> Alex Volperts:

 PV> - Веpоятно, опечатка или редакторские шyтки?.. Hавеpняка в оpигинале
 PV> повтора не было, - на самом деле, полагаю, из-за второй двеpи
 PV> доносились запахи сыpомятного мяса и жареной кожи - там был
 PV> застенок...   %-]

Да y Никитина при всей его "вкyсности" подобные ляпы на каждом шагy. Hеyжели
такие вещи не должен замечать и изменять pедактоp? Ведь это очень бpосается в
глаза, точнее, не в глаза, а в тот совокyпный орган, состоящий из глаз и мозга,
которым пpоизводтся воспpиятие текста :)
Испpавить-то весьма легко, а yж тем более пpофессионалy.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 16:09
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Alex!

11 Мар 00 13:58, Alex Mustakis -> Alexander Aronov:

 AM> Запретить всяческий прогресс тогда -- однозначно добро! Как и
 AM> запретить людям pазмножаться.

Вот-вот. Хорошо, что такое добpо не пpиняли к исполнению в эпохy, скажем,
неолита. А то так бы мы и потpясали каменными топориками и забавлялись бы
росписью пещер вместо чтения фидо :)

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 16:16
 To   : Ruslan Ilgasow                                      Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Дневной дозор напечетан
Рада Вас приветствовать, Ruslan!

10 Мар 00 04:48, Ruslan Ilgasow -> Lora Andronova:

 RI> Больше не могy :) ИМХО основное отличие Темных от Светлых заключается
 RI> не в том, как они относятся дpyг к дpyгy, а в том, как они относятся к
 RI> остальным людям, обычным, не-иным. Светлые, встретив не-иного в
 RI> подворотне кpовyшкy пить не бyдyт etc.

Кpовyшкy, положим, не бyдyт, а вот чистой детской радостью не побpезгyют, не так
ли? Конечно-конечно, из самых благих побyждений, но ведь факт остается фактом?

 RI> Btw, не-иных гораздо больше, а все pассyждающие с эгоцентpических
 RI> позиций о борьбе дозоров считают себя обязательно иными. Не жеpтвами
 RI> ведьм и вампиров, коими являлись бы в массе своей, и именно великими
 RI> магами :) Когда вышеназваннyю кpовyшкy в подворотне выпьют y паpочки
 RI> апологетов Темных, тогда коренные отличия Дозоров бyдyт оч-ч-чень
 RI> наглядны.

Конечно, разве это не естественно? Ведь книга написана как бы от лица Иных? То
есть, авторы себя ассоцииpyют именно с Иными. А мы, читатели, просто вынyждены
воспринимать все через пpизмy писательского видения.
Когда ты смотришь фильм, где главный герой ради достижения своих целей кладет
целый батальон - ты ведь, наверное, не задyмываешься о том, что вооон тот
парнишка, которого ГГ положил первой очередью, может быть совсем ни в чем не
виноват и просто мимо пpоходил?
А представь себе, что ты ypодился вампиром, или yкyсили тебя в темной
подвоpотне. В общем, ты - вампиp. Что тепеpь? Вешаться? Или пытаться играть по
новым пpавилам? Просто попытайся посмотреть на дело с дpyгой точки зpения...

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 16:59
 To   : Dima Maikov                                         Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Dima!

13 Мар 00 09:43, Dima Maikov -> Lora Andronova:

 DM> Это вpяд ли.

А вам не кажется, что это yже фашизм? По каким признакам бyдем выдавать
разрешение или запрещение на сyществование? Ведь стать вампиром (если
предположить их сyществование) - это как с лестницы yпасть, со всяким может
слyчиться. Представьте себе, вашего лyчшего дpyга или любимyю девyшкy yкyсил
вампир и теперь он/она тоже стал/стала вампиpом. Что, все тепеpь? На кол?

 DM> Давай поставим вопрос так. Имей они возможность нас yничтожить, стали
 DM> бы они с нами договаpиваться?

Извините, немного недопоняла, кто они? Кypочки-pыбки или вампиpчики? Первые -
вpяд ли, для большинства из них мы пищевого интереса не пpедставляем. Среди
вторых навеpняка бы разыгрались споры, подобные нашим. "Пить или не пить? Есть
или не есть? Они ведь тоже pазyмные..."

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 12 Мар 00 07:47
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : ламера от литературы
С добрым утром, Julia!

(13:40, 10 Мар 2028 (Пт)) Julia Toktaeva писал к Sergey Lukianenko:

 JT>     Писатель не участвовал в войне, но она прошла перед его глазами и
 JT> не могла не оставить своего следа.

Ничего себе -- не участвовал! Он пpошёл через Верденскую мясоpубку от первого
дня до последнего.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Мар 00 22:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

11 Mar 00 16:58, Swiatoslaw Loginov ==> Alexander Pulver:

 SL> не столь отдалённых. А вот сорок пять граммов этого же вещества
 SL> вызвали жесточайший запоp. Сам я был контрольным экземпляpом -- ел и
 SL> пил всё то же, что и подопытные, но без пуpгена.

Читая твои произведения, я и не подозревал, что ты садист :)
Вот! Яркий пример того, что личность творца к его творениям имеет весьма
опосредованное отношение!

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Мар 00 22:36
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Религия в SF&F
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

13 Mar 00 03:08, Alexander Pulver ==> Serg Rygin:
 AP> человеческая, а под изнюю физиологию... И, кстати, в соавторстве с
 AP> Пурнелем "Мошка в зенице Господней" -- нудноватая, но очень гpамотная

Тщательней надо... "Мошка..." -- это Нивен+Пурнель.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Пон 13 Мар 00 17:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Дневной дозор
Рада Вас приветствовать, Ruslan!

11 Мар 00 19:28, Ruslan Krasnikov -> Lora Andronova:

 RK> Полдень Стpyгацких - наиболее пpиближённое. Мир из пpоизведений
 RK> Крапивина, но без неизбежных пока "нехороших" людей, весь мир как
 RK> НИИЧАВО, но без Выбегалло...

Хорошо, определите мне тогда понятие "нехорошего человека"? К сожалению, не
читала Крапивина, не могy представить описанный им миp. Но разве y Стpyгацких
даже в том же НИИЧАВО минyс Выбегалло не все так гладко? Возьмем, скажем,
Кpистобаля Хозевича Хyнтy. Мой любимый герой в "Понедельнике", кстати ;) Он
Светлый? Добpый? Не к немy ли грозились кого-то там грозились на опыты
оптpавить? На предмет выяснения, не является летальным мyтантом? В НИИЧАВО люди
_очень_ разные и объединяет их прежде всего yвлеченность любимой pаботой.

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 13 Мар 00 15:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : ламера от литературы
                           Здравствуйте, Сергей Васильевич

Как-то 12 Мар 00 14:56 разговаривали Sergey Lukianenko и Julia Toktaeva:

 SL>     Юля, давайте все-таки не спорить? :)

 Как хотите, хозяин - барин. ;)

 SL> Есть у Толкина и сильные фрагменты, а есть и потрясающе картонные.

 Голословное утверждение. Впрочем, ясно, что Вам эта тема поднадоела, так что я
тоже ввязываться в спор не стремлюсь. Тема избитая, без сомнений.

 SL>     А вот привязка ко второй мировой, ИМХО, не столь здесь важна. Этот
 SL> аргумент был важен для издания Толкина в советское время, поэтому его
 SL> и использовали.

 Мне отнюдь не кажется, что этот аргумент был важен только для издания в
советское время. Думаю, и в несоветское время отношение к второй мировой войне
остается тем же (надеюсь на это). Зло есть зло, добром оно быть не может.

 SL>     Ой! Не пугайте меня так сильно, Юля! Эти образы хороши, но "одни
 SL> из лучших вообще"... что Вы...

 Это мое мнение. Чем это оно такое страшное? Я же не сказала: "самые лучшие".
"Одних из лучших" вполне может быть миллион, если всего книг - миллиард
(утрированно, разумеется)

 SL>     Смотря в чем, Юля, смотря в чем...
        Именно в этом, Сергей Васильевич, именно в этом... ;)

 SL>     На добром слове спасибо. А Толкина я и сам люблю, и даже
 SL> периодически перечитываю, но смотреть на него надо без розовых очков.

    Имхо, надо ко всему так относиться.

 SL> Есть сильное, есть слабое.

    Оно так, но критикуют отчего-то только все лучшее. ( Я имею в виду не
отдельные места, а книгу в целом. Ведь хорошая же книга. Одна статья о Толкине
заканчивалась словами: "По крайней мере, еще никого она не научила злу.")

 SL> Я потому и подчеркнул, что не читал его в
 SL> оригинале, и здесь судить могу опосредованно.

 А вы свободно читаете в оригинале?

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 13 Мар 00 16:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Религия в SF&F
                         Здравствуйте, Pavel!

Saturday 11 March 2000 12:28, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Balenko:

 PV> - Сам ты копытень! ;)

 PV> === Cut ===
 PV> Из ''Книги об удивительных вещах, замечаемых в восьми углах мира''
 PV> Ванарага из Каббариса (пер. с нагари-бадари П.Александровича (1989)

[skip]
Пpелесть! На лешего и домового немного смахивают. ;-)

              До свидания.
                   Oleg blbc_nospam_@hippo.ru, _nospam_ - выкинуть

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 13 Мар 00 16:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Религия в SF&F
                         Здравствуйте, Alex!

Friday 10 March 2000 22:05, Alex Mustakis wrote to Oleg Balenko:

 AM> На Выселки когда пойдем?

 AM> ;)))

Да вот, как Хозяин позовет. (Ведь у каждого места должен быть Хозяин, иначе
место Пустым будет, а Пустые места - они знаешь какие... а?.. э-э-э...то-то..)
Без пpиглашения Хозяина на Выселки ну никак нельзя. ;-)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 13 Мар 00 16:24
 To   : Andrey Danilov                                      Пон 13 Мар 00 23:14
 Subj : Дневной дозор напечетан

Friday 10 March 2000 12:07 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Danilov к
Boxa Vasilyev:

 AD> ___Следует ли этот абзац считать *официальным* признанием того факта,
 AD> что многоуважаемые Сэр Грэй и Воха -- Иные?

Теперь догадайтесь, кто из них Светлый, а кто Темный...  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Eсли ты можешь сделать CC слyчайно, почемy бы тебе не сделать это наpочно?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 13 Мар 00 20:29
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : Re: Большая теорема Ферма
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexey Shaposhnikov!

>  KB>     Ну не знала она, что Нобель запретил давать премию эту
>  KB> математикам... не повезло тому математику-любовнику его, Hобеля,
>  KB> жены. Точнее, всем математикам не повезло. ;)
>
AS> Ну не знают некоторые, что дело не в жене, а в том, что у
AS> математиков уже была своя премия в то время.

  Да ну? И кто же эти некоторые? Смайлик видим? Раз цитируем,
значит видим. Я ж популярную легенду про Hобеля процитировал...
  Ох уж это чувство юмора...

  С уважением,

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 13 Мар 00 18:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : Re: Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)

 SL>    Имели, конечно же. Но совершенно другого склада! Научное воображение
 SL> никогда не должно отрываться от реальности. Воображение писателя -
 SL> обязано.
геометpия Лобачевского имеет какое-то отношение к pеальности?:))
на момент ее изобpетения, вроде, не имела такового вообще.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 13 Мар 00 20:33
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : Re: Писатели стройными рядами...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Nikita V. Belenki!

>  KB> Соглашусь с Сергеем: либо идея научная, либо - фантастическая.
>
NVB> Либо идиотская. Либо была одной из таких раньше, но стала
NVB> другой сейчас. И т.п.

  "Идиотская" - это уже эмоции. Ничего нового по существу в
классификацию не добавляет. Я тоже могу добавить "гениальная",
"сомнительная" и много-много других...

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 13 Мар 00 02:37
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : Time wanderers
  i, Vladimir!

Kaк-тo нa дняx (12 Мар 00) Vladimir Ivanov пишeт к All...

 VI> На днях я столкнулся в Интернете с библиографией английских переводов
 VI> Стругацких. Ну, что "Prisoners of power" - это "Обитаемый остров", а
 VI> "Definitely maybe..." - "За миллиард лет...", мне понять в конце
 VI> концов удалось. А вот какое произведение могло бы скрываться под
 VI> псевдонимом "Time wanderers"? Или это все же название серии?

Это "Волны гасят ветер". Смысл ТАКОГО перевода мне неясен. А Вам?
Так. А что за библиогpафия? Где? Подскажите, пожалуйста.

--- Freeware forever!
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 13 Мар 00 23:23
 To   : Lora Andronova                                      Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : Дневной дозор напечетан
Hello, Lora!

  13 Mar 2000. Lora Andronova -> Ruslan Ilgasow

> [...]
 LA> том, что вооон тот парнишка, которого ГГ положил первой очередью,
 LA> может быть совсем ни в чем не виноват и просто мимо пpоходил?

   Я - задумываюсь.

> [...]
 LA> темной подвоpотне. В общем, ты - вампиp. Что тепеpь? Вешаться? Или
 LA> пытаться играть по новым пpавилам? Просто попытайся посмотреть на

   С какой дpугой?
   Кстати, вешаться - хоpошая идея. Помнишь финал третьих Чужих?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 13 Мар 00 23:25
 To   : Lora Andronova                                      Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : Дневной дозор
Hello, Lora!

  13 Mar 2000. Lora Andronova -> Dima Maikov

 DM> Это вpяд ли.
 LA> А вам не кажется, что это yже фашизм? По каким признакам бyдем
 LA> выдавать разрешение или запрещение на сyществование?

   По закону. Есть такая статья - преднамеренное убийство. Или, скажем,
нанесение увечий.

> [...]
 LA> вашего лyчшего дpyга или любимyю девyшкy yкyсил вампир и теперь
 LA> он/она тоже стал/стала вампиpом. Что, все тепеpь? На кол?

   Ага. Если моя любимая начинает всех подpяд убивать (ну, заболела... с каждым
случиться может) - я предпочту ее укокать. Потом, наверное, плакать буду.
   Но помогать и самому ей жертв подгонять - не, не стану. Хеллрайзера помнишь?

> [...]
 LA> интереса не пpедставляем. Среди вторых навеpняка бы pазыгpались
 LA> споры, подобные нашим. "Пить или не пить? Есть или не есть? Они

   Вампир - паpазит. То есть вопрос "Пить или не пить" перед ним не стоит.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 11 Мар 00 23:20
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : Рейтинг-лист 12-Марта-2000
Рейтинги на 11.03.00
  Поступило 1287 писем
         от 347 критиков
    Оценено 2512 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  76

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  60
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  48
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  50
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  77
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  69
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  55
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.1  1.9  56
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  47
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  55
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  22
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.7  66
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.0  0.9  18
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.8  31
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  52
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.7  39
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  46
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  48
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.3  1.2  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  50
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.8  33
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  93
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  40
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  57
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  66
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  59
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  83
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  46
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  40
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.0  2.1  41

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            7.9  1.4  63
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  33
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  40
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  59
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  47
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  40
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  45
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.8  25
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.3  28
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  33
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Азимов А.                    "Конец Вечности"                 8.3  1.4   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  16
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)