 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 29 Май 00 15:53
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Как поживаете, Denis ?

 Воскресенье Май 28 2000 23:45 перехвачено сообщение:  Denis Morosenko ==>
Evgeny Novitsky:

 DM> саванны". И сборник рассказов "Тигр проводит вас до гаража" у него
 DM> был
 DM> неплохой (это ведь его?)

   Это Сергей Другаль.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 29 Май 00 13:23
 To   : Anton Farb                                          Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Anton.

 28-мая-2000, Anton Farb   -> All

 AF> Какой это идеал...

Это хороший идеал. Лично я считаю - самый лучший.

 AF> Эта свобода сводится к "дайте мне жить как хочу".

Конечно. К чему еще может сводиться свобода? Только здесь один нюанс: когда
свободных много, автоматически вступает в действие знаменитое высказывание
Махно: "Твоя свобода кончается там, где начинается моя свобода". Потому что тех,
кто этого не поймет просто перебьют.

 AF> По Рыбакову это как раз не свобода, а воля.

Это, конечно, да. Свобода же - это воля + полная ответственность за свои
поступки. И большинство своюодных это понимают.

 AF> И ко всему прочему, Темные уважают только свою свободу. "Мы -
 AF> свободные, а они, люди - так, сырье..."

Это Иные Темные. Кстати - имеют право на такой образ мыслей и действий. По праву
силы.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не смотрел на него
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 29 Май 00 13:35
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Gregory.

 28-мая-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Дык люди по книге не являются ни светлыми, ни тёмными. Это чисто
 GS> кормовая база и для тех и для других Иных. Эмоции разного знака у
 GS> одних и тех-же людей поедаются соответствующими Иными, и всё! 95%
 GS> хороших эмоций у всех людей ?? Невозможно, имхо !

Объясню по-другому. Борьба же ведется за человеческие души? В книге сказано -
темные исчезнут только тогда, когда тьма изчезнет из людей. Следовательно, если
бы 95% людей жили бы по принципам Светлых, то в описанной ситуации Зеркало бы не
пришло. Потому что равновесие было бы не 50/50 (или сколько там), а 95/5. Т. е.
зеркало появляется не просто при превосходстве одной из сторон, а при
превосходстве относительно точки равновесия, которую определяют люди.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав сперва не поверил своим ушам
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 29 Май 00 13:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Boxa.

 28-мая-2000, Boxa Vasilyev   -> Denis Morosenko

 BV>                                 темному...

Уел :)
Теперь можно начинать широкомасштабный флейм, какими именно способами лучше
всего давить светлых. ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав мог бы поклясться
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 29 Май 00 13:46
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Max.

 28-мая-2000, Max Cherepanov   -> Denis Morosenko

 MC>  Имхо, люди тут вообще не при чем.

Как не при чем? Ведь равновесие Света и Тьмы держится на них. Иначе зачем
Светлые проводили широкомасштабные эксперименты по изменению развития общества в
сторону Света?

 MC> Зеркало возникает не из их среды, а из среды Иных, и вообще вопрос
 MC> генеза Зеркал - отдельная песня. Не удивлюсь, если к нему имеет
 MC> отношение Инквизиция.

Э...? В ДД открытым текстом сказано, что Зеркало - порождение Сумрака. И что
Зеркалами становятся Иные с неопределенной судьбой ("зеленой аурой") - вспомни
встречу Зеркала с Егором (в метро), а затем момент прозрения (в суде).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав миновал костры
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 21:46
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Заметка из Израиля. :)
HI, Boris!

В понедельник 29 мая 2000 00:11, Boris Shvidler писал к Pavel Viaznikov:
 BS> "Не надо - я сам" (с) :).
  А кстати, кто мне в рамках эхотага объяснит, почему все изpаильтяне-
фидошники, пишущие в pусскоязычные эхи -- пойнты Вадима Сигалова? ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 21:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrew!

В понедельник 29 мая 2000 08:41, Andrew Kasantsev писал к Serg Rygin:
 AK>  Я помню эту статью еще в старой Детской Энциклопедии - с описанием
 AK> методик (например, одевание колготок через движение руками. а потом -
  В "жёлтой"? Была там такая, была.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 23:26
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : критерии вкуса
HI, Gregory!

В понедельник 29 мая 2000 02:22, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> Дык кто спорит-то ? Но успеха добился когда?
  В 80-х и добился. Заметного.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Velkov                         2:5100/105      Пон 29 Май 00 14:36
 To   : Dima Malikov                                        Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Дневной дозор
Привет Dima!

23 Май 00 17:54, Dima Malikov -> Igor Velkov:

 DM> Война ради войны? И рядовые воюют? Зная что победить нельзя, а можно
 DM> только погибнуть. Ну светлые ладно, еще как-то но темные? Dima

Ну, это только мы тут такие умные. Ну еще Гессер с Завулоном. А рядовые думают,
что до победы подать рукой.
Темные воюют, потому что светлые нападают - защищайся или умри. А светлые
нападают, потому что темные законы время от времени нарушают. Да ещё и не
нравятся им темные. И потом - война такая себе, стычки очень редки...

Igor Velkov,
iav@bis.lv ( http://www.irc.riga.lv/~iav/ ) ICQ# 3643510
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Latvia, Riga (2:5100/105)
 From : Igor Velkov                         2:5100/105      Пон 29 Май 00 14:54
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Дневной дозор
Привет Gregory!

24 Май 00 01:17, Gregory Shamov -> Igor Velkov:

 GS> Тогда вопрос -- кому важен? Не -- мене то понятно важен, чтобы
 GS> читать-наслаждаться, но вот с точки зрения мира Дозоров -- никак ведь
 GS> _необходимость_ этой войны немотивирована -- никакие вродебы железные
 GS> люди в ней не выковываются для великой цели , никакого прогресса магии
 GS> -- наоборот даже, судя по книге -- полный регресс, никакого "Только
 GS> один должен остаться! УАААХХХХХХАААА!!!" не наблюдается -- Иные вроде
 GS> самозарождаются от людей....

Как это понял я...
Магия в мире есть. Где-то, как-то. Есть люди, ею владеюшие (вспомним ведьму,
Игоря, мальчика). Если их не учит и ими не управлять - мир может постигнуть
катастрофа. Чтобы этого не произошло - надо
а) выявлять владеющих
б) обучать (или убивать? ;) )
в) на что-то энергию употребить

Примерно так. Дозоры - найдут, нос утрут, колдовать научат и даже покажут, как и
в каком месте. И мир будет стоять. А чтобы дозоры вместо размазывания силы ее не
концентрировали - инквизиция и Зеркала.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 29 Май 00 22:26
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Заметка из Израиля. :)
Приветствую Вас, о несравненный, Boris!

Некогда в Monday May 29 2000 00:09, некто Boris Shvidler всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 BS> Явный топик :).

Явный офтопик:))

 BS> Сборная Израиля, как и России, играла исключительно в
 BS> отборочном турнире чемпионата Европы.

Я в курсе. Отборочный турнир тоже относится к чемпионату. Просто не хотелось
напоминать израильтянам о героических играх с Данией:)))

 BS> Борис.

 BS> ЗЫ. А вот в финале Еврокубка по баскетболу - это да.

Не сборная. Клуб.
Надо завязывать, а то Люба прибьет:)))

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 30 Май 00 00:02
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959639587@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Темных - это из разряда понятий о свободе мелких уголовников. "Значит,
>  AF> режу я этого лоха, а тут мент, козел, ущемляет мою свободу резать
>  AF> лохов!"
>
> Ага. А настоящая свобода тогда == неволя, "шаг вправо, шаг влево -- побег" ?!
> :-)

Hет. "Hастоящая свобода - это возможность поступать по совести"(с)все тот
же Рыбаков. А когда "совесть" - это понятие абстрактное, то свобода
сводится к воле: "хочу жрать, с@#ть и трахаться, а кто мне мешает - того
хочу мочить!" Вот и все идеалы Темных.

>  AF> Это так. Но светлые по крайней мере о сырье заботятся и берегут.
>  AF> Пока это возможно.
>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Ага. И сами светлые решают, из текущего политмомента -- что возможно, а что --
> невозможно :-)

Если бы это решали Темные, было бы еще хуже.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 30 Май 00 00:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Геном

On 28/May/00 at 23:22 you wrote:

> [...]
  справедливость этой оценки неочевидна. вовсе. а из того, что она очевидна тебе
и кому-то ещё, ничего не следует.
 AV> Экая автоpитаpность... Что же, мы лишены права на создание собственной
 AV> системы ценностей ?
 AB> Не надо меня втягивать в дискуссию о правах человека, я не коим образом не
 AB> собираюсь эти права ограничивать. А что касается системы ценностей, то у
 AB> "братвы", к примеру, тоже своя система ценностей, они живут "по понятиям".
и тут же ты оцениваешь и выдаешь оценку в массы. ты уж определись как-нибудь?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 30 Май 00 00:42
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959607059@p8.f16.n5076.z2.ftn> Denis Morosenko
(Denis.Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Какой это идеал...
>
> Это хороший идеал. Лично я считаю - самый лучший.

Hастоящая свобода - это идеал. А то, что называют "свободой" Темные,
на идеал не тянет. Тяга к удовлетворению естественных потребностей и
неприязнь ко всем, кто этому мешает - на "свободу" не тянет.

>  AF> Эта свобода сводится к "дайте мне жить как хочу".
>
> Конечно. К чему еще может сводиться свобода?

Ты знаешь, кто тогда самые свободные люди? Отморозки. Как хотят,
так и живут. Пока не замочат.

> [...]
> Махно: "Твоя свобода кончается там, где начинается моя свобода". Потому что
> тех, кто этого не поймет просто перебьют.

Это не _свобода_. Это _воля_. Читай Рыбакова, он рулез! ;)

> Это, конечно, да. Свобода же - это воля + полная ответственность за свои
> поступки. И большинство своюодных это понимают.

Ответственность - она бывает только перед собой. Hастоящая ответственность.
Когда хватают за шкирки и _заставляют_ ответить - это принуждение к
ответственности насилием. А отвечает человек в первую очередь перед собой,
перед своей совестью. А с этим у Темных ну очень туго.

> Это Иные Темные. Кстати - имеют право на такой образ мыслей и действий. По
> праву силы.

Право силы - восхитительный оксюморон.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 29 Май 00 23:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Понедельник Май 29 2000 18:18 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Andrew Tupkalo:

 FA>    Гнать любить 2/3 ФИДО.

   Видеть, слышать, ненавидеть... (с)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 30 Май 00 00:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Понедельник Май 29 2000 20:35 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Pavel Viaznikov:

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?

   Экие слова-то. :( Прямо так и представляется - тоталитарное государство ФИДО,
спецслужбы в лице босса, упирающегося Кузнецова уминают в самолет...
   А давай я тебе ту же самую ситуацию расскажу человеческим языком? :) Один
босс другому боссу рассказал про анноящее поведение его поинта. Босс отключил
своего поинта от тех конференций, где тот анноил.
   Неинтересный рассказец вышел? Ничего жаренного, сплошная проза фидошной
жизни. Повопить про доносы не получается? Ну извини. Почитай фидополиси - какие
есть права у поинта, какие у сисопа. Не устраивает босс - ищи другого. А про
доносы и прочие ужасы ФИДО расскажи местной желтой прессе, им понравится.

 * Origin: Не люблю подлецов. (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 30 Май 00 00:18
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Как поживаете, Anatoly ?

 Понедельник Май 29 2000 06:19 перехвачено сообщение:  Anatoly R. Tjutereff ==>
Uliy Burkin:

 AT>  Но ваш текст совеpшенен. Не делайте ошибки, не правьте его.

    Согласен. :)

 AT> pодственников? А вот от взрыва сверхновой корабль людей должен yйти
 AT> -- хyдо-бедно, но автоматика там действyет, раз yж смогла за миллионы
 AT> лет сохранить и экипаж (в анабиозе) и корабль, да и привести его к
 AT> Земле -- задача нетpивиальная. Оч-чень может быть, что и система
 AT> пpобyждения сработает -- черезвычайное происшествие, как-никак. Hy, и
 AT> всё завеpте...

    А вот это задел. Мне, все-таки, людей жалко. А представить совместное
сущестование людей и людей-бабочек - вот это интересно. Hачиная с конфликтов...
кончая страшнейшей любовной драмой - влюбился молодой пилот в прелестную самочку
маака... :)))))))))))))))

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 29 Май 00 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 10:16

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:

 AT>   А ник-то у него какой был?

Да я уж и не помню. Кажется, просто под своей фамилией.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 30 Май 00 02:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Геном

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL> фидополиси - какие есть права у поинта, какие у сисопа. Не устраивает
 SL> босс - ищи другого. А про доносы и прочие ужасы ФИДО расскажи местной
 SL> желтой прессе, им понравится.

Да помнится, мы и на канале его не трогали, хотя там это сделать гораздо проще.
Разве что OMOH его время от времени на гон провоцировал.:)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 30 Май 00 00:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Геном
Hi there, Farit!

Monday May 29 2000 20:35, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?

- Как же ты любишь кого-нибудь (а желательно - хорошего человека) обидеть... Не
знаю я про доносы, но выперли правильно. Гонщик был и пустой флеймер. Конечно,
aut bene, aut nihil, что в данной конкретной ситуации следует понимать "с глаз
долой - из сердца вон", но "бывают ситуации, когда приходится признать - да,
латиане - те, кто они есть, то есть Шизики, и у них действительно есть
Гомики"...

 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 27 Май 00 12:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: Петyхов - pyлит (было: Геном)
Hello, Evgeny!

24 Май 00 20:42, Evgeny Novitsky -> Denis Morosenko:

EN> Шитик. Последняя орбита (кажется, так)
EN> Только где ты это искать бyдешь?

    Могy выслать. :)  Где-то в коробе должно быть...

Dmitry

... Это для тех, y кого голова есть, а не симлинки на головy. [john gladkih]
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 30 Май 00 01:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Геном
   Приветствую, *Evgeny!*

[*29.05.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> Хоpошо. А как следует оценивать классические пpоизведения?

А вот не скажу! ;-P

 EN> То есть незабытости недостаточно для пpичисления к классикам? ;)

А я не говорил, что это достаточное условие. Это необходимое условие.

 EN> А как я должен поступить?

Это зависит от целей, которые ты себе ставишь.

 EN> Вот взял я книжку некоего автора из стаpых.
 EN> Согласно тебе, критерии оценки должны отличаться в зависимости от
 EN> того, является ли книга классической. Для начала - как определить,
 EN> классику я читаю или нет? ;))

Объективная оценка - не состояние, а процесс. И чем дольше длится этот
процесс, тем более классическим является литературное произведение.
Что касается ответа на твой вопрос -- если ты человек достаточно
эрудированный, а фамилия автора из старых тебе абсолютно не знакома,
скорее всего это не классика.

   С уважением, /*Alexander*/. [/30.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 29 Май 00 02:43
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Artjom!

 Sunday May 28 2000  01:18, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AH> Причем тут я, собственно? 8)) По уровню светло-темности мы с тобой
 AH> совпадаем, но ты это Иным объясни с их черно-белым миром...
Очень часто они тоже полутоновые. Только завязли в обидах друг на друга.

 AH> Абсолюта не существует только потому, что мы его еще не достигли.
Абсолюта не существует по определению, потому что достижение абсолюта - это
остановка. А жизнь - вечное движение.
 AH> Однако стремление к нему вполне реально, хотя, имо, в большем своем
 AH> случае ошибочно в плане направления этого самого стремления, и
 AH> иногда, как в случае с Иными, даже преступно.
ИМХО при стремлении к совершенству соблюдается принцип энтропии. ergo ошибочного
направления нет, так как нет самого направления.
Для справки: Энтропия - неопределенность (равновероятность) по всем
направлениям.

 AH> В этом и заключается вся преступность стремления Дозоров, именно
 AH> "заставить" человечество думать "черно-бело", исключить все варианты,
 AH> кроме своего...
Я за инквизицию.

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 29 Май 00 02:52
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Инквизиция
                                    Приятного тебе похмелья, Gorlum!

 Sunday May 21 2000  23:58, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 G>     Интересно, а будет ли Сир Грей писать сабж - продолжение
 G> "Дозоров"? Было бы очень интересно почитать про мессию и возможные
 G> коллизии на этой почве. От множества таких коллизий у меня аж дух
 G> захватывает.
И что бы с точки зрения инквизиции. Типа как взраслые наблюдают за возней детей
в песочнице.

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 29 Май 00 02:54
 To   : Dima Malikov                                        Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Dima!

 Sunday May 28 2000  16:25, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 DM> Тогда неизбежно должна начаться игра в поддавки, просто потому что это
 DM> проще. Дать противнику ухватить свое преимущество и добавить еще. Dima
Я поняла так: зеркало появляется, если в результате _активных_ действий
какая-либо сторона получает явное преимущество.

Irina

---
 * Origin: Один за всех, и все на одного. (2:5020/1633.517)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 29 Май 00 21:40
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : критерии вкyса
Пpиветствyю, Gregory. Что нового y смеpтных?

28 Май 00 в 02:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gregory Shamov и Ljuba Fedorova:

 GS>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GS>     Во! вот оно! Выходит писателям самим нельзя "взрастать", они
 GS> должны в пробирках выpащиваться! И настоящие "литераторы" -- это
 GS> конечно взращенные в пробирках клоны АБС, таким обpазом!

Hе то, чтобы клоны, но влияние отрицать глyпо. Вот только я не вижy в этом
ничего плохого. :)

 GS> Но есть тyт одна проблема -- вместе с генами АБС клонам пеpедаётся
 GS> одно очень противное заболевание -- _некpофилия_ . С pадостными
 GS> криками вылезшие из пробирок дpyзья-и-последователи-стpyгацких
 GS> бpосаются на 70 летнюю стаpyшкy-Системy и начинают ея насиловать, а
 GS> затем пляшyт вокpyг неё половецкие пляски, похваляясь своей
 GS> храбростью -- да вот беда, тётенька то 10 лет как мёpтвая .....

А вот сюда давай АБС не приплетать. Лично для меня они навсегда останyтся в
пеpвyю очередь авторами цикла Полyдня. И хотя явление, о котором ты говоришь,
некоторое вpемя действительно наблюдалось, Стpyгацкие здесь вовсе ни пpи чем.

 GS>     И читателя от созеpцания этих клонов-дpyзей конкретно тошнит.

Вpяд ли корректно yтвеpждать, что все, кого можно непосредственно или косвенно
считать yчениками АБС, запятнали себя подобным поведением.

 GS>     Но вдpyг -- годy в 1994-м или 95-м -- появился один такой --
 GS> самовыросший писатель, ВВГ. И сpазy стал попyляpен со своим СМЕРШ2 --
 GS> потомy что не страдал некpофилией. И читатель понял что и сpеди
 GS> pyсскоязычных авторов некоторые не являются некрофилами и стоит
 GS> попробовать их кyпить.

Мне кажется, возвращение к отечественной фантастике началось раньше 94-го.
Собственно, паyза была годах примерно в 87-92, не более того. К томy же связана
она была исключительно с тем, что начали массово издавать импортных автоpов.

А что касаемо Головачева... Эх, если бы он пpидyмывал только основy мира, а
реализацию оставлял комy-нибyдь дpyгомy...

 GS> И сегодняшний лидер -- СЛ потомy и лидер, в значительной степени, что
 GS> не некpофил.

Бyдешь отрицать влияние Стpyгацких на его твоpчество? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 02:07
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: Два шага на э... Данкартен
   Буэнос ночес, о Denis!

Sunday May 28 2000, Denis Morosenko writes to Boxa Vasilyev:

 DM> Сейчас по BOOK пролетела "Волчья натура", а чуть раньше - "Эстафета".
 DM> Интересно, как ты к этому относишься? И как вообще относятся писатели,
 DM> присутствующие здесь, к таким вещам? Это же нарушение авторских прав.

Во-первых, все это пролетело по моей инициативе. Во-вторых, здесь нет нарушения
авторских прав, а есть электронная безгонорарная публикация и бесплатная
реклама. Ни против того, ни против второго я не возражаю.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 02:09
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: Два шага на э... Данкартен
   Буэнос ночес, о Andrey!

Monday May 29 2000, Andrey Anikin writes to Boxa Vasilyev:

 AA> А она есть? Или она нет еще?

Она уже запущена в производство. Думаю, в июле уже будет продаваться.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 02:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Farit!

Monday May 29 2000, Farit Akhmedjanov writes to Pavel Viaznikov:

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?

А не прикрыл бы ты хайло, а борец за свободу?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 30 Май 00 03:14
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Геном
   Приветствую, *Roman!*

[*30.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RC>   справедливость этой оценки неочевидна. вовсе. а из того, что она
 RC> очевидна тебе и кому-то ещё, ничего не следует.

Ну конечно. То, что черное - черное, вовсе неочевидно.
А вдруг оно белое?

 RC> и тут же ты оцениваешь и выдаешь оценку в массы. ты уж определись
 RC> как-нибудь?

Где ты узрел оценку? Я лишь констатировал общеизвестный факт, и ни одной
клавишей клавиатуры не выразил своего отношения к этому факту.

PS. А [Shift] нажать очень трудно?

   С уважением, /*Alexander*/. [/30.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 11:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
HI, Arthur!

В понедельник 29 мая 2000 13:38, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Казyист... ;)
  Угу.

 AP> Лyчше б сказал - откyда цитата!
  Hе помню! Веpтится, а вот вспомнить не могу.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 11:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
HI, Farit!

В понедельник 29 мая 2000 18:03, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Муравьева любишь????
 FA>    Чудны дела... он же перевирает еще почище, чем Бобырь в пеpесказе.
  Так любят-то не за, а вопpеки..

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 11:55

В понедельник 29 мая 2000 18:18, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Эт что - вина? Словцо уж больно... жесткое.
 FA>    Гнать любить 2/3 ФИДО. Но не любят почему-то те полпроцента,
 FA> которые гонят интеpесно.
  Кузнецов к ним не относился. До той же Ноновой ему было очень и очень далеко.

 FA>    То есть дураков, хамов или провокаторов вполне так теpпят.
  А вот к этим -- вполне. После "фазовых переходов констант" я на него поставил
твит и успокоился. Буду я ещё на всяких "квантовых ботаников" нервы тpатить...

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 30 Май 00 09:13
 To   : Igor Velkov                                         Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Дневной дозор
Hello Igor.

Mon May 29 2000 14:36, you wrote to me:

 IV> Ну, это только мы тут такие умные. Ну еще Гессер с Завулоном. А рядовые
 IV> думают, что до победы подать рукой.

Пример того же Городецкого? Он ведь узнал про зеркало, но из дозора не ушел.

 IV> Темные воюют, потому что светлые нападают - защищайся или умри.

Можно ведь и поодиночке защищаться. А еще законы соблюдать.

 IV> А светлые нападают, потому что темные законы время от времени
 IV> нарушают.

Угу, а то светлые не нарушают.

 IV> Да ещё и не нравятся им темные. И потом - война такая себе, стычки
 IV> очень редки...

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 30 Май 00 09:18
 To   : Andy Aleshin                                        Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Дневной дозор
Hello Andy.

Thu May 25 2000 15:27, you wrote to me:

 AA>  А вот идёшь ты такой вампир по улице, крови захотелось попить,
 AA> выбегают злые светлые и в сумрак тебя. Hеприятно? А как же! Ну кого
 AA> звать?

Как я понимаю покупаешь лицензию и все ок.

 AA> Естественно своих Ещё один стимул был в "Ночном дозоре" - это власть.

Угу, власть исполнять указания Гесера или Завулона?

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 30 Май 00 09:27
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Дневной дозор
Hello Irina.

Mon May 29 2000 02:54, you wrote to me:

 IS> Я поняла так: зеркало появляется, если в результате _активных_
 IS> действий какая-либо сторона получает явное преимущество.

В книге сказано только про преимущество, насчет того,каким путем оно достигнуто,
не сказано ничего.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 30 Май 00 09:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Hello Boxa.

Tue May 30 2000 02:09, you wrote to Andrey Anikin:

 BV> Она уже запущена в производство. Думаю, в июле уже будет продаваться.

Hаконец-то. :)

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 30 Май 00 05:33
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Re: Переводы "Властелина Колец"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <959551565@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...

>  Это в котором Арагорн Колобродом оказался? Давить КСФ.

Где Колоброд, это перевод Григорьевой/Грушецкого. Северо-Запад.

Юрий Бархатов

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 01:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Alexey.

 26-мая-2000, Alexey Shaposhnikov   -> Denis Morosenko

 AS> Первый шаг, по сведениям полученным от Вохи, написан вообще в 89ом

Ага. А второй - в 91 или 91 (по тем же сведениям - спасибо самому Вохе).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав запоздало сообразил
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 01:57
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Andrey.

 29-мая-2000, Andrey Anikin   -> Boxa Vasilyev

 AA> А она есть? Или она нет еще?

Фрагмент в и-нете есть (на странице Вохи на rusf.ru). Но можно ли ее в и-нете
достать целиком, я у Автора уже спрашивать не рискну :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав крался переходами спящего замка
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 29 Май 00 19:53
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 28 May 00  00:29:42 Vitaly Bychkov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Новые идеи в SF&F".

RK> И в чём ты yвидел несовпадение логик y описанных там рас?

VB> Во всем.

А именно и по-расово, так сказать...

VB> Ты действительно считаешь, что y pас, настолько отличающихся дpyг от
VB> дpyга, может быть сходная логика? Например, Счетчики, Кyалькyа и Торпп
VB> имеют одинаковyю логикy?

Ты действительно считаешь, что _человеческий_ разум способен выдумать
_нечеловеческую_ логику?
Ты присмотрись - за внешним видом ящеров, крыс, медведей или плазмы скрываются
всё те же люди, с их проблемами и способами решения оных.
Наиболее приближённо к иному разуму или иной логике могут быть те расы из
описаных в книгах, где логика и пр. даётся приблизительно, пунктиром. Так что ты
сам, при чтении, домысливаешь, довоображаешь недостающее...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 30 Май 00 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 12:51

30 May 28 11:24, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

 AT>   Не помню! Веpтится, а вот вспомнить не могу.

 Макаревич. "...тех настоящих,первых помянуть".

 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Пон 29 Май 00 09:35
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Re: Петухов - рулит (было: Геном)
Привет Denis!

Отвечаю на ваше письмо от 19.05.00, тогда писал(а) Denis Morosenko
к Evgeny Novitsky, а было тогда на часах 13:12:02.

 DM> Здравствуй, Evgeny.

 DM>  18-мая-2000, Evgeny Novitsky ==-> Denis Morosenko

 DM> А есть где-нибудь списки плохих (отвратительных) фантастических книг?
 DM> Интересно посмотреть.

Есть у меня дома такая отстойная полочка. А на ней стоит вот что:

Кир Булычев - Тайна Урулгана
Айзек Азимов - Песчинка в небе
Сборник "Невидимое солнце"
Стивен Кинг - Оно
Роджер Желязны - Умереть в Италбаре
Кир Булычев - Галактическая полиция
Айзек Азимов, Роберт Силверберг - Приход ночи
Миры Гарри Гаррисона
К.С. Фридман - Черные Земли
Терри Брукс - Друид Шаннары
Луис Ламур - Чертова Гора
Гарри Гаррисон - Стальная Крыса отправляется в ад
Гарри Гаррисон - Месть Стальной Крысы
Гарри Гаррисон - Ты нужен Стальной Крысе
Гарри Гаррисон - Стальная Крыса поет блюз
Маргарет Уэйс - Похититель разума
Ник Перумов - Враг Неведом
Ник Перумов, Святослав Логинов - Черная кровь

Всего хорошего,
Eugene.

--- Евгений Варнавский
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым! (2:5020/1697.3)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 15:17
 To   : Dima Malikov                                        Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Рш, Dima!

29 Май 00 Dima Malikov ==. Evgeny Novitsky:

 DM> У Олдей в трилогии про Индию использовался термин опpеделяющий некyю
 DM> магическyю силy, котоpyю можно полyчить аскетизмом, мyченичеством и
 DM> т.д.

Не магическyю. 8) Просто "дyховные заслyги". А yж кyда их использовать - дело
личное. И термин вполне так истоpическисложившийся ;)

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 30 Май 00 02:43
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 29 2000 13:35, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> Объясню по-другому. Борьба же ведется за человеческие души?

Да вроде бы нет! :-) . По кр мере в НД и ДД -- не ведётся.

 DM>  В книге сказано - темные исчезнут только тогда, когда тьма изчезнет
 DM> из людей.

?! В какой книге-то ?! :-) .

В Дозорах ничего подобного таки нет -- наоборот, открытым текстом написано что
тёмным или светлым Иным человек становится в силу чисто случайных причин --
капнет на голову птичка :-) перед первым заходом в сумрак -- и готов Тёмный
Иной!

Тёмные и светлые стороны человеческой натуры по книгам НД и ДД -- первичны а не
навеяны извне Иными -- те могут лишь осаблять/усиливать там что-нибудь. И
никакой борьбы за души -- потому что люди это корм для Иных, не более того.

 DM> Следовательно, если бы 95% людей жили бы по принципам Светлых,

Во первых -- как уже сказал, исх положения твои неверны, следствия соотв тоже.
Во вторых -- что это за принципы такие? Объединятся в тайные общества и
уничтожать инакомыслящих :-) ? И без Светлых этого слава богу хватает у людей
:-)

> [...]
 DM> не просто при превосходстве одной из сторон, а при превосходстве
 DM> относительно точки равновесия, которую определяют люди.

Всё это прекрасно но к Дозорам от СЛ и СЛ+Воха не имеет никакого отношения.
Это -- неофициальное их продолжение от Дениса Морозенко :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 30 Май 00 11:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Геном
Hello Farit.

29 May 28 20:35, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?

Из книжных эх. В ФИДО он остался и, более того, модерирует SU.POL.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 30 Май 00 06:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Май 00 22:40
 Subj : Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Arthur !
                                                  ----

 Mon May 29 2000  Arthur Ponomarev соопчил Dale Volkov вот что:

 AP> Да блин, какая разница _как_ это pеализовано? По сyти - игpyшка.
 AP> Интеpактивная. Интерфейс хороший, а сюжет садистский... 8(

 "Вся наша жизь игра, но сэйв в ней невозможен ....." (с)

 AP> Захотелось мyжикy поиздеваться над бывшей женой (вообразил, что она к
 AP> немy после этого в объятия кинется 8) - вот и макнyл её мордой в
 AP> гpязь...  8( А женщинам нpавится - наверное пpиятно читать какие
 AP> мyжики сволочи... 8(

 Ну, чегож - адвокат там кряк раз вполне нормальный гемогенозависимый
джентельмен :)

 AP> Смайлик видел? Ясеньпень, не кибеpпанк это - миpощyщение соврешенно не
 AP> то... Скорее yж женский роман с примесью мистики...

 Ну, вот теперь и Дяченки попали под ярлык "женский роман"

 AP> А чё? Вспомни предисловие, где критик с такой явной неохотой
 AP> пpизнаётся, что большенство населения было довольно.

 Кста, при Сталине и Пиночете большенство таки были довольны, тоже хэпи?

 AP> Да и кончилось всё отнюдь не из-за "бyнта низов" - обычный двоpцовый
 AP> пеpевоpот. Так что общество было вполне pyльное 8))

 Только ложки с дегтем очень большие

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Втр 30 Май 00 11:17
 To   : Andy Aleshin                                        Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Re: Новые  идеи  в  SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andy Aleshin <Andy.Aleshin@p45.f22.n5075.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
AA>  Kуалькуа. Обладай он человеческим разумом давно вы всю Галактику покорил.

Зачем? Один из них открыто говорит, что им нравится на все это смотреть.
Не разу не видел человека увлеченного какм-либо действием к нему
не относящимся? Отлови любого RPGшника или кино-фаната и посмотри.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 16:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
HI, Nick!

В понедельник 29 мая 2000 20:08, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Да я уж и не помню. Кажется, просто под своей фамилией.
  Тогда не видел...

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Май 00 11:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Геном
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 30 2000, в 00:57, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> А вот не скажу! ;-P

"Hэхоpошо. Савсэм нэхорошо" ;( Уж если ты осуждаешь меня за примитивность
оценки классики по принципу "нpавится/не нpавится", то предложи другие
критерии, не пpимитивные.

 AB> Это зависит от целей, которые ты себе ставишь.

Цель проста - прочесть книжку и составить свое мнение о ней.

 AB> Объективная оценка - не состояние, а процесс. И чем дольше длится этот
 AB> пpоцесс, тем более классическим является литературное пpоизведение.

Объективность *моей* оценки меня волнует мало.

 AB> Что касается ответа на твой вопрос -- если ты человек достаточно
 AB> эрудированный, а фамилия автора из старых тебе абсолютно не знакома,
 AB> скорее всего это не классика.

Не возpажаю. Полагаю, что я достаточно эрудирован для того, чтобы уверенно
заключить, что незнакомый мне автор из стаpых - не классик. А что же я
должен делать, если фамилия автора мне знакома? Являются ли классиками
Эжен Сю и Понсон дю Террайль, напpимеp? Ведь от ответа на этот вопрос
зависит, с какой меркой мне подходить к оценке Агасфера и Рокамболя...

 From : Nikolay Prizhimin                   2:5020/400      Втр 30 Май 00 12:45
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Ищу книгу
From: "Nikolay Prizhimin" <vader@ctt.perm.ru>

Привет!

Есть следующая проблема : в каком-то советском сборнике фантастики (старый,
что-то типа Поиск-8х или что-то похожее) читал одну повесть, а сейчас не
могу ее найти. Подскажите название, кто знает.
Суть повести: земляне открыли пригодную для жизни планету, в воздухе которой
оказалось вещество, убивающее в человеке чувства: любовь, сострадание и т.д.
Дальнейшие зацепки: Земля-альфа, -бета, альфазин, бетяне, Гур, Hиколь.

Если кто знает, киньте на e-mail: vader@ctt.perm.ru

Николай Прижимин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 30 Май 00 11:46
 To   : Anton Farb                                          Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Mon May 29 2000, Anton Farb => All:

 AF> В данном случае артикль "an" можно заменить ярлычком "любое". "Дай мне
 AF> любое яблоко!" - сравни с "Дай мне любой еды!"

Тоже не совсем то, an =/= any.

 AF>  Дело не в артиклях-ярлычках, дело в самих словах. За "яблоком" стоит
 AF> конкретный предмет, а за "едой" - нет (то есть да, но их так много,
 AF> что о конкретике речь не идет).

Ладно, все равно это оффтопик. Останемся при своих.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 30 Май 00 11:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Tue May 30 2000, Sergey Lukianenko => Anatoly R. Tjutereff:

 SL> сущестование людей и людей-бабочек - вот это интересно. Hачиная с
 SL> конфликтов... кончая страшнейшей любовной драмой - влюбился молодой пилот
 SL> в прелестную самочку маака... :)))))))))))))))

Было такое у одного немецкого писателя... увы, имя забыл. Что-то там про
путешествие в страну кентавpов.

 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Пон 29 Май 00 06:27
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Дневной дозор
Лучшего времени уважаемый Irina Silaenko

 Irina Silaenko писал(а) как-то Gregory Shamov:

 IS>                                     Пpиятного тебе похмелья,
 IS> Gregory!

 IS> За идеалы они деpуться, за идеалы. Светлые хотят, что бы все жили
 IS> по собственным правилам, а темные хотят, что бы им не мешали жить
 IS> как они хотят.
Прошу пpощения, но вышеуказанной мысли, я не понял. Если светлые настаивают,
что "в чужой монастырь, со своим уставом не ходят", а у темных устав свой, из-за
чего сваpа-то?

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 19:26
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
HI, Barhatov!

Во вторник 30 мая 2000 05:33, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> Где Колоброд, это перевод Григорьевой/Грушецкого. Северо-Запад.
  угу.

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Blackmore's Night - "Minstrel Hall"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 19:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Май 00 22:41

Во вторник 30 мая 2000 12:56, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Макаревич. "...тех настоящих,первых помянуть".
  Ок.

... np: Blackmore's Night - "Wish You were Here"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 30 Май 00 16:04
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Alex_Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org (Alex Mustakis) writes:

>  SR> Собака приносит именно тапочки, а не веник. Является ли это
>  SR> доказательством наличия y собак абстрактного мышления?
>
> Да.

А вот это как раз и есть самый что ни есть антропоморфизьм, ибо собака
отличает тапочки от веника не по форме, а по запаху и замечательно их
принесет даже с закрытыми глазами. Кстати, вы оба тоже способны их так
различить, но это не имеет никакого отношения к абстрактному мышлению,
в отличие от чувства формы.

           Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Втр 30 Май 00 19:09
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Дневной дозор
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Здравствуй, Ирина!

"Irina Silaenko" <Irina.Silaenko@p517.f1633.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  AH> Абсолюта не существует только потому, что мы его еще не достигли.
> Абсолюта не существует по определению, потому что достижение абсолюта -
это
> остановка. А жизнь - вечное движение.

Не существует априори? Ну да, конечно... 8) Мы этого не знаем... Может
"вечное движение", а может и "временное движение, имеющее начало и конец".
Мы_HЕ_ знаем...

>  AH> Однако стремление к нему вполне реально, хотя, имо, в большем своем
>  AH> случае ошибочно в плане направления этого самого стремления, и
>  AH> иногда, как в случае с Иными, даже преступно.
> ИМХО при стремлении к совершенству соблюдается принцип энтропии. ergo
> ошибочного направления нет, так как нет самого направления.
> Для справки: Энтропия - неопределенность (равновероятность) по всем
> направлениям.

Разбираем на пальцах: скажем я стремлюсь к абсолютному добру. Для этого я
постоянно совершаю добрые дела, физического существованя абсолютного добра
не нужно, нужна лишь моя вера в его существование. Так вот совершая добро
конкретное, стремится с добру абсолютному, путь правильный. Однако если я
стремлюсь к абсолютному добру, совершая убийства, то это, соответственно,
путь не правильный. Все, по-моему, очень просто...

Все заключается в вере в абсолютное добро. Это как вера в Бога.

>  AH> В этом и заключается вся преступность стремления Дозоров, именно
>  AH> "заставить" человечество думать "черно-бело", исключить все варианты,
>  AH> кроме своего...
> Я за инквизицию.

Я мне лично на всех них с ооочень высокой колокольни...причем на всех...

Артем

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 30 Май 00 17:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Геном
                   Привет Pavel!

30 мая 2000 г. 00:42  Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) -> Farit Akhmedjanov

 PV>  + Origin: Murder is a retroactive birth control method

    Откуда?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 30 Май 00 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Re: Телепортация
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Реликтовое излучение никогда не являлось абсолютной системой отсчёта!

 По крайней мере, анизотропия его таки обнаружена. А так как выбирать не
приходится, то почему бы не выбрать именно такой абсолют?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 30 Май 00 20:19
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Re: Математик-спец
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru> wrote:

VS> Проходили уже. Уэллс, "Первые люди на Луне", описание тамошних учёных.
VS> Только там и компы не нужны были. И бумажки.

 Ага, и еще можно ментатов вспомнить у Ф.Херберта...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 30 Май 00 00:01
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Приветствую, Anatoly!

Monday May 29 2000 06:19, Anatoly R. Tjutereff wrote to Uliy Burkin:

 ART>  Маловеpоятно?
 ART>  Подсчитайте-ка веpоятность того, что Лyна всегда повёpнyта к Земле
 ART>  одной стороной (т.е. период её обpащения вокpyг Земли в точности
 ART>  равен пеpиодy её обpащения вокpyг своей оси). Ы? Что ещё?

   Хочу напомнить, что Харон тоже повернут к Плутону всегда одной стороной, и
виной тут приливные силы, действуюшие энное время, а вовсе не вульгарное
совпадение. Так что вероятность достаточно велика.

 ART>  Ох. Hy, с ходy: y Лабастьера Первого yкpали любимyю игpyшкy -- он что,
 ART>  как pебёнок маленький, бyдет сидеть и плакать? Сделает второй корабль,
 ART>  благо Океанаполис маака действyет, полоний добыть не пpоблема...

   Фигушки. Проснется гигант-человечище и насадит всех на булавки. Сперва в
морилку, потом в распрямилку... (с) "Баранкин, будь человеком"

   А заупрямятся Лабастьеры -- дустом их, сельхозвредителей!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 14:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Evgeny.

 29-мая-2000, Evgeny Novitsky   -> Denis Morosenko

 EN> Не помню уже - а перечитать рука не подымается :)))

Точно не текло ;)

 EN> Не помню.

Хорошая такая коммунистическая СФ.

 EN> Ни в коем случае! Сергей Другаль это.

ОК.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав с хмурой настороженностью озирал толпу
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 14:34
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Здравствуй, Dmitry.

 29-мая-2000, Dmitry Bakhterev   -> Denis Morosenko

 DB> "Тигp..." - это Сеpгея Дpyгаля.

ОК.
А как называется повесть (из той же серии, но написана позже), где нинзи-биологи
спасают остров от капиталистического заговора? (Ну та, в которой глючный кибер
становится пророком)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав поправил за плечами мешок
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 14:39
 To   : Anton Farb                                          Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Anton.

 30-мая-2000, Anton Farb   -> All

 AF> Hастоящая свобода - это идеал. А то, что называют "свободой" Темные,
 AF> на идеал не тянет. Тяга к удовлетворению естественных потребностей и
 AF> неприязнь ко всем, кто этому мешает - на "свободу" не тянет.

ОК. Что тогда настоящая свобода? Если у меня есть тяга к удовлетворению
естественной потребности - любопытства, то те, кто мне мешает, естесственно
вызывают неприязнь.

 AF> Ты знаешь, кто тогда самые свободные люди? Отморозки. Как хотят,
 AF> так и живут. Пока не замочат.

Да, их можно считать самыми свободными. Только не все хотят жить так, как они.
Отморозок хочет много денег, я хочу много информации. Как хочу, так и живу.
Хотел бы много денег, стал бы отморозком.

 AF> Это не _свобода_. Это _воля_. Читай Рыбакова, он рулез! ;)

Нет времени. Сейчас столько всего в to read... Скажи, какого Рыбакова (полность
ФИО), и где можно взять в и-нете.

> [...]
 AF> это принуждение к ответственности насилием. А отвечает человек в
 AF> первую очередь перед собой, перед своей совестью. А с этим у Темных

Совесть - производная от морали. Темные морали не признают (правильно делают).
Так какая тогда ответственность перед собой? Только в контексте возможных
последствий.

 AF> Право силы - восхитительный оксюморон.

Это не то, чтобы оксиморон (посмотрел на http://mega.km.ru - оксИморон). Это
устоявшееся словосочетание, которе обозначает вполне понятную каждому вещь. Ведь
у государства же есть право карать преступников? И происходит это право от силы
государства.

   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав внимательно присмотрелся к харюкам