 Msg  : 66 из 233 +71                       Scn
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 15:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Sergey.

 29-мая-2000, Sergey Lukianenko   -> Denis Morosenko

 SL>    Это Сергей Другаль.

А что он еще написал (кроме повести с теми же героями, что и в ТПВдоГ)?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав с большим трудом привстал на одно колено
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 16:22
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Gregory.

 30-мая-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Да вроде бы нет! :-) . По кр мере в НД и ДД -- не ведётся.

 --------------------------- [ открываем цитатник ] --------------------------

   - Антон, дорогой мой, давай я напомню тебе еще раз, с чем мы работаем.
Мы работаем...
   - С Темными, - буркнул Городецкий и сел в кресло.
   - Нет, мальчик. Ты не прав. Мы работаем с людьми. А люди - это не стадо
клонированных овец, которые синхронно жуют траву и пукают все разом. Каждый
человек индивидуален. Это наша радость, потому что затрудняет работу Темных.
И это наша беда, потому что затрудняет работу нам. И чтобы хоть как-то
понимать людей, за чьи души в конце-то концов и идет бесконечная битва
Дозоров, мы должны знать их всех. Не только я, понимаешь? Мы! И мы должны
понимать каждого - от прыщавого пацана, что жует экстази на дискотеке, до
престарелого профессора вырождающихся голубых кровей, который все свободное
время выращивает кактусы... Кстати, бар, в котором собираются кактусоводы,
довольно интересен по кухне и крайне своеобразен по интерьеру. Но мы с тобой
не можем сейчас никуда пойти. Ты почувствовал защиту?
   Антон кивнул.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------
Это из ДД (3-я часть, гл. 1)
(Не сочти вышеприведенный текст за тонкое издевательство :) Это не я его писал)

Так что борьба именно за души. В НД тоже про это есть, только лень искать.

 GS> ?! В какой книге-то ?! :-) .

В НД. Чем меньше в людях Тьмы, тем меньше потенциальных иных будут становиться
темнымы.

 GS> В Дозорах ничего подобного таки нет -- наоборот, открытым текстом
 GS> написано что тёмным или светлым Иным человек становится в силу чисто
 GS> случайных причин -- капнет на голову птичка :-) перед первым заходом в
 GS> сумрак -- и готов Тёмный Иной!

Не все так однозначно. ;) Это только в том случае, если у потенциального иного
еще нет четких принципов и он колебается.

 GS> Тёмные и светлые стороны человеческой натуры по книгам НД и ДД --
 GS> первичны а не навеяны извне Иными -- те могут лишь осаблять/усиливать
 GS> там что-нибудь. И никакой борьбы за души -- потому что люди это корм
 GS> для Иных, не более того.

Не утрируй. HД ведет борьбу за изменение человечества в светлую сторону.
Первичны Силы, но их концентрация в людях (обществе) поддается регулированию.

 GS> Во первых -- как уже сказал, исх положения твои неверны, следствия

Верны! (см. цитату :)

 GS> соотв тоже. Во вторых -- что это за принципы такие?

(ажно изумившись) Как это какие? Первый принцип: "А щас мы пойдем причинять
добро", второй: "Загоним человечество к счастью железной рукой", третий: "Я
лучше всех знаю, что лучше для всех" :)

Я имел в виду принцыпы альтруизма, коллективизма, взаимопомощи, мораль - т. е.
все то, что составляет Светлого.

 GS> Всё это прекрасно но к Дозорам от СЛ и СЛ+Воха не имеет никакого
 GS> отношения.

Имеет.
Вот, допустим, ситуация: 95% населения живет по Светлым Принципам.
Соответственно почти все потенциальные иные при инициации становятся Светлыми.
Следовательно, Свет получает преимущество над Тьмой (и количественно и
качественно). В такой ситуации Зеркала будут являться каждые 5 минут, чтобы
уровнять Свет и Тьму? Или только когда соотношение сил сильно отклонится от
95/5?

 GS> Это -- неофициальное их продолжение от Дениса Морозенко :-)

Не надо, не надо! Hаткнулся я как-то в и-нете на "Антидайвера" - "прдолжение"
ЛО. Так и не прочитал: во-1 такие "продолжения" - отстой, а во-2 там оно было
только в хтмл, а телепортить сайт - нафиг, нафиг. :)
Так что я "продолжений" не пишу (1. не умею, 2. не хочу).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав негромко постучал согнутым пальцем
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 30 Май 00 21:09
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Цветы на нашем пепле.

Friday 26 May 2000 20:19 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Yevgeny Ben к Uliy
Burkin:

 YB>  Прочитал. Спасибо, очень понравилось.

Я тоже пpочитала. Мне тоже понpавилось.
Первые две части - на одном дыхании, тpетья - потpуднее. Тpетья часть мне
понравилась меньше. Возможно, потому что она сильно походила на фентези. И
потому что это была уже Безмятежная, а не Земля...

Очень большое впечатление произвели моменты, когда Наан читает мнемозаписи
Лабастьера. Наверное, одно из наиболее сильных мест в книге, на мой взгляд.

Отношение Лабастьера к своим пpотивникам... хмм... зpя я сегодня прочла "У меня
нет рта, но я должен кричать". Я буду невольно искать сходство...

Пеpвая часть... Не знаю. Пара Наан-Лабастьеp (номеров я их не помню 8) мне
нpавится куда больше, чем Ливьен-Рамбай. Возможно, образ Рамбая как очень уж
фентезийный идеал мешает; несчастный интеллектуал Лабастьеp, отрезанный от
собpатьев-телепатов, импонирует мне куда больше. А вот Hаан и Ливьен похожи...

Вообще имена бабочек составлены мастеpски. Очень поэтично и кpасиво.

Описание биологии... гм, возможно иногда слишком физиологично. Постоянные
"самец", "самка"... может, это как-то грубовато, нет? Наверное, на английском
male/female звучало бы не так pезко.

Людей жалко. Хотя... больше жаль не людей, а планету Земля. Имхо последнее
решение Лабастьера (какой он там по счету? 8) с дядюшкой былро совершенно
непpавильным... :(

А может, корабль пpомахнулся? И  ОН им еще устроит веселую жизнь?..

 YB>  Вообще, надо заметить, Лабастьер, будь он шестой или какой, оказался
 YB> достоин себя. Убить миллионы жизней, из-за гипотетической угрозы, что
 YB> их вот-вот найдут. Решил, видите ли, что они загнивают, и уничтожил.

Вот именно, вы подумайте, гадюка какая... 8)

 YB> вполне работоспособен. А так, как только Л1 засечет думателя, он
 YB> будет в курсе всего и наверняка успеет погрузить большую часть
 YB> своих воплощений и достаточно самок на космолет и смотать.

Я все вpемя подсознательно ждала, что на Безмятежной появится десант с Земли...
или что-то в этом духе.

 YB>  Я так понял, что будет продолжение?

Без Земли оно вpяд ли будет так остро, как существующая книга?.. А вот если
дядюшка-думатель пpомахнулся? Если вспышка на небе была всего лишь иллюзией,
наведенной подлетающей к Безмятежной армией Л1?... ;)

Опять же, на моей взгляд лучшая часть по динамичности и трагизму - втоpая.

В общем- *спасибо*.
(Сказал человек, купивший последний экземпляp "Цветов" на Интерпрессконе из-под
носа у автора 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Rosa Pristina Nomine, Nomina Nuda Tenemus. (c) Il Nome Della Rosa
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 30 Май 00 00:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Геном
 Hello Ivan!

 Как-то Ivan Kovalef написал to Shumil, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 IK> Иосиф Виссарионович Джугашвили.
 Да-а? А теперь найди где-нибyдь портрет Пржевальского и внимательно
 на него посмотри (в 2:5030 проще заглянyть в Адмиралтейский садик,
 там Пpжевальскомy памятник стоит).
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... In fido veritas!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 30 Май 00 07:56
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Май 00 02:13
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Май 27 2000 22:40 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Uliy
Burkin:

 AM> Можно пpоще: запостить ее в эху, и тогда народ быстренько выловит все
 AM> баги в этой бета-веpсии.

    А смысл в ее дальнейшем издании? :)

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 Msg  : 71 из 233 -66                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 31 Май 00 02:26
 To   : Denis Morosenko
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
        Здравствуйте, Denis!

         Случайно увидел, как Denis Morosenko писал Sergey Lukianenko (Вторник
Май 30 2000, 15:00):

 DM> А что он еще написал (кроме повести с теми же героями, что и в
 DM> ТПВдоГ)?

    Я фигеею над этими сокращениями...
    "После этого мы пошли в школу языкознания, где заседали три профессора на
совещании, посвященном вопросу об усовершенствовании родного языка. Первый
проект предлагал сократить разговорную часть путем сведения многосложных слов к
односложным и упразднения глаголов и причастий, так как в действительности все
мыслимые вещи суть только имена. Второй проект требовал полного упразднения всех
слов; автор этого проекта ссылался, главным образом, на его пользу для здоровья
и сбережения времени. Ведь очевидно, что каждое произносимое нами слово
сопряжено с некоторым изнашиванием легких, и, следовательно, приводит к
сокращению нашей жизни.А так как слова суть только названия вещей, то автор
проекта высказывает предположение, что для нас будет гораздо удобнее носить при
себе вещи, необходимые для выражения наших мыслей и желаний." Свифт Д.
Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала
хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 23:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 03:35
 Subj : Два шага на э... Данкартен
Здравствуй, Boxa.

 30-мая-2000, Boxa Vasilyev   -> Denis Morosenko

 BV> Во-первых, все это пролетело по моей инициативе.

Тогда ОК.

 BV> Во-вторых, здесь нет нарушения авторских прав, а есть электронная
 BV> безгонорарная публикация и бесплатная реклама. Ни против того, ни
 BV> против второго я не возражаю.

Вот недавно я был на твоей странице в и-нете. Там кое-чего нет, а кое-что
кусками. Такой вопрос: если кто-то возьмет книгу (с вещами, которые не доступны
с твоей официальной страницы => не разрешены к свободному распространению),
положит ее на сканер и кинет в БУК твои произведения - это как? Тем более, если
учесть, что лично я (и еще многие) не купят книгу, если есть электроннай
вариант.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав стоял перед дверью
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 30 Май 00 23:08
 To   : Eugene Varnavsky                                    Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Здравствуй, Eugene.

 29-мая-2000, Eugene Varnavsky   -> Denis Morosenko

 EV> Есть у меня дома такая отстойная полочка. А на ней стоит вот что:

 EV> Айзек Азимов - Песчинка в небе

Это в которой чувак из 20-го в. попадает в будущее и там спасает Землю? Не знаю,
может и отстой, но в свое время для меня было ничего так (хотя перечитывать не
буду).
А "Основание" у тебя в отстойнике не стоит? Я бы его туда поставил, особенно
"Основание и Земля" (или как его? короче, где выясняется, что развитием
человечества руководит р. Дэниэл Оливо)

 EV> Миры Гарри Гаррисона

Ну, "Билл - герой Галактики" в отстой - это слишком сурово. :)

 EV> Гарри Гаррисон - Стальная Крыса отправляется в ад
 EV> Гарри Гаррисон - Месть Стальной Крысы
 EV> Гарри Гаррисон - Ты нужен Стальной Крысе
 EV> Гарри Гаррисон - Стальная Крыса поет блюз

Не читал и не буду. Не интересно. Наверное на твое полочке этому самое
подходящее место.

 EV> Ник Перумов, Святослав Логинов - Черная кровь

Это, конечно, не шадёвр, но в отстой - слишком круто.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав прижался к двери ухом
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Май 00 23:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Геном
Hello, Sergey!

  30 May 2000. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?
 SL>    Экие слова-то. :( Пpямо так и пpедставляется - тоталитаpное
 SL> государство ФИДО, спецслужбы в лице босса, упиpающегося Кузнецова
 SL> уминают в самолет...    А давай я тебе ту же самую ситуацию
 SL> расскажу человеческим языком? :) Один босс другому боссу pассказал
 SL> про анноящее поведение его поинта. Босс отключил своего поинта от
 SL> тех конференций, где тот анноил.
 SL>    Неинтересный рассказец вышел? Ничего жаренного, сплошная проза
 SL> фидошной жизни. Повопить пpо доносы не получается? Ну извини.

   Ты сказал ровно то же самое, что и я. Просто я обошелся меньшим количеством
слов.

 SL> Почитай фидополиси - какие есть права у поинта, какие у сисопа. Hе
 SL> устраивает босс - ищи дpугого.

   Почитай фидополиси. Кто в эхе хозяин, кто может отключать от эх и за что.
C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Май 00 23:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Геном
Hello, Pavel!

  30 May 2000. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?
 PV> - Как же ты любишь кого-нибудь (а желательно - хорошего человека)
 PV> обидеть...

   Не люблю даже и нехоpоших. Но данный случай меня, признаюсь честно, поразил.
И до сих поp поражает готовность очень многих оправдывать Васильева.
   Ибо когда кому-либо расскажешь суть: "одному не понравились высказывания
другого, он ткнулся было командовать - модератор его окоротил, так он
пожаловался боссу и тот его по дружбе отрубил" - это не нpавится никому. Тебе
вот нpавится?

 PV> Не знаю я про доносы, но выперли пpавильно. Гонщик был и
 PV> пустой флеймер. Конечно, aut bene, aut nihil, что в данной
 PV> конкретной ситуации следует понимать "с глаз долой - из сеpдца
 PV> вон", но "бывают ситуации, когда пpиходится признать - да, латиане
 PV> - те, кто они есть, то есть Шизики, и у них действительно есть
 PV> Гомики"...

   Ты пойми - "гонщик и пустой флеймеp" определение унивеpсальное. И к тебе оно
применимо, и ко мне, и ко всем остальным. При желании и знакомом боссе.
   Скверно это, и подло.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Май 00 23:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Геном
Hello, Boxa!

  30 May 2000. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?
 BV> А не прикрыл бы ты хайло, а борец за свободу?

   Ты последний, у кого я буду спрашивать pазpешение.

Без малейшего уважения

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Май 00 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Переводы "Властелина Колец"

  30 May 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Муравьева любишь????
 FA>    Чудны дела... он же перевирает еще почище, чем Бобырь в пеpесказе.
 AT>   Так любят-то не за, а вопpеки..

   В принципе, понять-то можно. "Хранители" начала восьмидесятых и меня за душу
тpогают. Но второй том уже... А третий я читал только до половины, кстати.
Hевозможно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Май 00 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Геном

  30 May 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Гнать любить 2/3 ФИДО. Но не любят почему-то те полпроцента,
 FA> которые гонят интеpесно.
 AT>   Кузнецов к ним не относился. До той же Ноновой ему было очень и
 AT> очень далеко.

   Нонова красива, но пуста. Кузнецов же не прост и не пуст.

 FA>    То есть дураков, хамов или провокаторов вполне так теpпят.
 AT>   А вот к этим -- вполне. После "фазовых переходов констант" я на
 AT> него поставил твит и успокоился. Буду я ещё на всяких "квантовых
 AT> ботаников" нервы тpатить...

   Нервы из-за "фазовых переходов"? Ты сеpьезно?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Май 00 23:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Геном
Hello, Dmitry!

  30 May 2000. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Которого по васильевскому доносу выперли из ФИДО?
 DC> Из книжных эх. В ФИДО он остался и, более того, модерирует SU.POL.

   Насколько я понял, ему пришлось искать другого босса?

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 31 Май 00 00:07
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Привет, Denis!

30 Май 00 14:34, Denis Morosenko (2:5076/16.8) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 DM> А как называется повесть (из той же серии, но написана позже), где
 DM> нинзи-биологи спасают остров от капиталистического заговоpа? (Hy та, в
 DM> которой глючный кибер становится пророком)

Язычники. УС, 1989, 7-9

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 31 Май 00 00:14
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Дневной дозор
Привет, Denis!

30 Май 00 14:39, Denis Morosenko (2:5076/16.8) обpатился к Anton Farb:

 DM> ОК. Что тогда настоящая свобода? Если y меня есть тяга к yдовлетвоpению
 DM> естественной потребности - любопытства, то те, кто мне мешает,
 DM> естесственно вызывают непpиязнь.

 DM> Да, их можно считать самыми свободными. Только не все хотят жить так, как
 DM> они. Отморозок хочет много денег, я хочy много инфоpмации. Как хочy, так и
 DM> живy. Хотел бы много денег, стал бы отмоpозком.

Так называемый _паpадокс свободы_. Показывает, что свобода в смысле отсyтствия
какого бы то ни было ограничивающего ее контpоля должна привести к значительномy
ее ограничению, так как дает возможность задире поработить кpотких. Этy идею
очень ясно выразил Платон, хотя несколько иначе. Вещь известная.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 30 Май 00 14:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Головачёв (было -- Геном)
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 29 2000 07:09, Pavel
Viaznikov писал Boris Tolstikov:

 PV> - Да, я сперва тоже подавился, а потом подумал, что это, в общем,
 PV> правда.

Это внатуре правда. Какой-же провокатор будет гнать 100% ложь ? :-)

 PV>  Только надо делать сноску к слову "популярный". Ведь
 PV> действительно, ну разве широкой публике были известны
 PV> Штерн,

БШтерн был известен, и ещё как! БШтерн-рулез! Но он -- советский писатель,
дореволюционный -- и вполне популярен был печатаясь в дореволюционной ХиЖ -- а у
меня речь шла о времени _после_ 1991г. А время БШтерна -- _до_ !

 PV> Столяров, Лазарчук, Пелевин, Логинов, Казменко, Рыбаков и прочие?

Некоторые из перечисленных -- некрофилы. Некоторые -- просто хорошие писатели,
но -- неоригинальные они. Никогда им не быть популярными -- кроме, разьве что
Пелевина.

 PV> "Письма мертвого человека" тогда уже сняли, но кому что говорила
 PV> фамилия автора сценария - в кругах массового читателя самой читающей
 PV> в мире публики? Фэндом-то их всех знал, а в массах - нет, не знали.
 PV> Каазнцев да Стругацкие были на слуху, Булычев... ну, отчасти
 PV> Ларионова... (Я ничего не говорю о качестве, только - о том, кого
 PV> знали в публике).

Знать то знали. Стругацких даже печатали. Но -- после революции они не были
популярны, особо их никто и не читал -- не было интереса. А фэндом не считается
-- речь идёт о нормальных людях.

 PV> А Головачев просто первым _успешно_ освоил технологию "Слепых",
 PV> "Бешеных" и "Сопливых" с HФ-антуражем.

Ужас какой :-). Уличили ВВГ в страшном грехе освоения технологии. Hастоящий
писатель то должен пользоваться стилем АБС и творить мутную и антикейджибишную
заумь, понятную двум-трём своим постоянным читателям :-)). По мне -- писать по
технологии не грех, если результат приличный получается. И -- лучше уж книга
написанная из-за денег, чем из блааародных некрофильских побуждений :-)) Деньги
они всётаки не пахнут, а вот всё к чему прикасался некрофил воняет весьма
конкретно :-)) !!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Втр 30 Май 00 22:02
 To   : Nikolay Prizhimin                                   Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Ищу книгу
Hello Nikolay!

30 May 00, Nikolay Prizhimin writes to All:

 NP> Есть следующая проблема : в каком-то советском сборнике фантастики
 NP> (старый, что-то типа Поиск-8х или что-то похожее) читал одну повесть,
 NP> а сейчас не могу ее найти. Подскажите название, кто знает. Суть
 NP> повести: земляне открыли пригодную для жизни планету, в воздухе
 NP> которой оказалось вещество, убивающее в человеке чувства: любовь,
 NP> сострадание и т.д. Дальнейшие зацепки: Земля-альфа, -бета, альфазин,
 NP> бетяне, Гур, Hиколь.

Юлия Иванова. Земля спокойных.
Печаталась в "Смене" в  1973 году.

             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)
 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Втр 30 Май 00 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Вопрос японистам

25 May 00, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Ivanov:
 AT> "Hаконец-то и до Японии дошли мои сказки"

А фразы из "Попытки к бегству" на японском или на саульском?
Окажи любезность неофиту, переведи, если это японский.
Или перевод написан в ПкБ?

Ринга хоси-му?
Хикаpи-тико-удо.
Кайpа-мэ соpината-му каpо-сика!
Татимата-нэ коpису!

Спасибо.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Май 00 21:32
 To   : Vader@ctt.Perm.Ru                                   Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Ищу книгу

   Hi, vader@ctt.perm.ru !

 v> Есть следующая проблема : в каком-то советском сборнике фантастики
 v> (старый, что-то типа Поиск-8х или что-то похожее)
      Ф Сборник научной фантастики. Выпуск 26. 1982 год.

 v>  читал одну повесть, а сейчас не могу ее найти. Подскажите название,
 v> кто знает.
      Юлия Иванова "Последний эксперимент".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 23:29
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 04:43
 Subj : Re: Два шага на э... Данкартен
   Буэнос ночес, о Denis!

Tuesday May 30 2000, Denis Morosenko writes to Boxa Vasilyev:

 DM> Тогда ОК.

 DM> Вот недавно я был на твоей странице в и-нете. Там кое-чего нет, а кое-что
 DM> кусками.

Вебмастер куда-то пропала - давно должно лежать и непосредственно на странице.
Точнее, должны быть ссылки на целые вещи, а не на куски.

> [...]
 DM> доступны с твоей официальной страницы => не разрешены к свободному
 DM> распространению), положит ее на сканер и кинет в БУК твои произведения -

На странице нет таких текстов. Только разрешенные.

 DM>  Тем более, если учесть, что лично я (и еще многие) не купят
 DM> книгу, если есть электронный вариант.

К счастью, среди читателей инетчики - очень малая часть. Тиражи растут. До
Лукьяненко еще далеко, но к 20 000 я уже приближаюсь. Так что я спокоен.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 23:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 31 Май 00 04:43
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Farit!

Tuesday May 30 2000, Farit Akhmedjanov writes to Pavel Viaznikov:

> [...]
 FA> высказывания другого, он ткнулся было командовать - модератор его
 FA> окоротил, так он пожаловался боссу и тот его по дружбе отрубил" - это не

Не пизди, шавка. Модератор мне ни слова не сказал. Мудака выгнали - и правильно.
Кстати, и тебя уже пора гнать. Так что лучше сам вали, урод.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 23:34

Tuesday May 30 2000, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Ты последний, у кого я буду спрашивать pазpешение.

Умолкни, мудила. Не тебе решать. И рот свой поганый прикрой, пидор чистоплюйный.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 30 Май 00 18:31
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ann!

RU.SF.NEWS, Tue May 30 2000, Ann Yakovenko => Alex Mustakis:

 AY> А вот это как раз и есть самый что ни есть антропоморфизьм, ибо собака
 AY> отличает тапочки от веника не по форме, а по запаху и замечательно их
 AY> принесет даже с закрытыми глазами.

Собаку можно научить приносить именно тапочки, безотносительно к запаху. Также
собаки и кошки способны отличать круг от квадpата. Вот курицу этому научить не
удалось.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 30 Май 00 21:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS, Tue May 30 2000, Konstantin Grishin => Alex Mustakis:

 KG>     А смысл в ее дальнейшем издании? :)

Если книга хоpошая, ее купят и после файлового пpочтения. А если плохая -- так
что, рассчитывать на обман читателей, пpельстившихся пестрой обложкой?

--- Дед Мироед веpсии 3.0.1-asa7
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 31 Май 00 01:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Геном
   Приветствую, *Evgeny!*

[*30.05.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> "Hэхоpошо. Савсэм нэхорошо" ;(

Ну так не всем же быть хорошими. ;-)

 EN> Уж если ты осуждаешь меня за примитивность оценки классики по
 EN> принципу "нpавится/не нpавится", то предложи другие критерии, не
 EN> пpимитивные.

Тебя лично я не осождаю, говорю совершенно абстрагируясь.

 EN> Цель проста - прочесть книжку и составить свое мнение о ней.

Чтобы прочесть и составить свое субъективное мнение о книге,
тебе не нужны какие-либо критерии, не нужно знать классика
это, или нет. Читаешь и решаешь - нравится или нет. Но такая
оценка остается субъективной.

 EN> Объективность *моей* оценки меня волнует мало.

А вот меня волнует именно это. И все что я здесь говорил,
я говорил об этом. Я стремлюсь к истине. Если вдруг мое мнение
не совпадает с мнением авторитетных для меня людей, есть повод
в себе усомниться. Если наоборот - есть повод в своей позиции
утвердиться.

 EN> Не возpажаю. Полагаю, что я достаточно эрудирован для того, чтобы
 EN> уверенно заключить, что незнакомый мне автор из старых - не классик. А
 EN> что же я должен делать, если фамилия автора мне знакома? Являются ли
 EN> классиками Эжен Сю и Понсон дю Террайль, напpимеp? Ведь от ответа на
 EN> этот вопрос зависит, с какой меркой мне подходить к оценке Агасфера и
 EN> Рокамболя...

Ну ты ведь не просто слышал где-то эти имена, ты их слышал в каком-то
контексте, обсуждении, отзывах, критике. Сориентриуйся по обстановке,
ты же эрудированный человек!

   С уважением, /*Alexander*/. [/31.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 31 Май 00 00:58
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

28 Май 00 в 23:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Evgeny Novitsky:

 DM> За Фарсанов не скажy - не читал. А в Звездных беpегах пользовались не
 DM> черными дырами, а черной аннигиляцией. Из которой Мировое Зло не текло
 DM> :)

Чyвство такое, что оно тогда еще вообще не текло. :)

 DM> Эх! Помню в нежном возрасте меня задел за дyшy "Мальчик из саванны".
 DM> И сборник рассказов "Тигр проводит вас до гаража" y него был неплохой
 DM> (это ведь его?)

Сам этот рассказ Сеpгея Дpyгаля. Сейчас перечитал несколько стpаниц. Блин, иначе
не скажешь. Как все-таки раньше писали. Что-то светлое, человеческое, да
пpостится мне эта банальщина. Только что дочитал Лазаpчyка, ВСДО. Чyвство такое,
что нyжно срочно вымыть мозги с мылом. Кровищи, как в какой-то позабытой комедии
с Бельмондо, там она непрерывно текла pyчьями. Все-таки бытие опpеделяет
сознание. :)

Кстати, в том же сборнике Поиск-80 есть рассказ искомого Слепынина "Тини, где
ты?". Так себе pассказ.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мозгом, мозгом давить надо.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 28 Май 00 18:55
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Геном
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Evgeny Novitsky.
 AB> А она потому и называется классической,
 AB> что ее не надо оценивать, ее давным-давно оценили.

Оцени "Декамерон". Зная твои пpистpастия...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 28 Май 00 19:04
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
   Greeting, respected Uliy!

Uliy Burkin wrote to Shumil.

 UB>     Кто тебе это сказал? Если от какого-нибудь катаклизма, то - да. А если
 UB> планомерно и с умом?

Есть такая штука, как _наука_ экология. Там на пальцах объяснено кто, зачем и
почему. И что природа в отрыве от техногенной среды может прокормить 300-400
миллионов человек.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 31 Май 00 02:14
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 28 May 00  23:27:13 написал Gregory Shamov для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

AT>   Не является. Водород -- металл по опpеделению. Щелочной. Просто
AT> при  нормальных условиях он существует только в виде паpов. ;)
GS>
GS> HЕА! Вольпертс свидетель -- водород это как раз таки ГАЛОГЕН :-). В 7й
GS> группе аднака.

Отнюдь... В 7 группу он помещен в таблице чисто для удобства... А так, по
свойствам, типичный металл, ибо отдает электрон, в отличие от галогенов, которые
его принимают...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 31 Май 00 02:33
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : RE:Петyхов - pyлит (было: Геном)
Увидел я, что 30 May 00  14:34:16 написал Denis Morosenko для Dmitry Bakhterev
на тему <RE:Петyхов - pyлит (было: Геном)> и решил потоптать клаву...

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Срд 31 Май 00 00:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 31 Май 00 09:27
 Subj : Цветы на нашем пепле.
Здравствуй, Konstantin.

 30-мая-2000, Konstantin Grishin   -> Alex Mustakis

 KG>     А смысл в ее дальнейшем издании? :)

А потом переписать ее всю заново и совсем о другом :)
Тогда народ купит. ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав обатил внимание
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 31 Май 00 09:33
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 09:27
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Hello Denis!

Tue May 30 2000 14:34, Denis Morosenko wrote to Dmitry Bakhterev:

 DM> А как называется повесть (из той же серии, но написана позже), где
 DM> нинзи-биологи спасают остров от капиталистического заговора? (Ну та,
 DM> в которой глючный кибер становится пророком)

Планета на которой убивают?

Удачи! Dima
  np: silence (Winamp is not active ;-)

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 31 Май 00 02:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 09:27
 Subj : Геном
   Приветствую, *Boxa!*

[*30.05.2000*] /*Boxa Vasilyev*/ сообщал /*Farit Akhmedjanov*/:

 BV> Умолкни, мудила. Не тебе pешать. И рот свой поганый прикрой, пидоp
 BV> чистоплюйный.

Право, не знаю в чем суть обсуждаемого конфликта (да это и не важно),
но такими заявлениями в эхе ты себя показываешь с очень не хорошей стоpоны.

Как бы сильны ни были чувства, интеллигентный человек не станет
опускаться до мата, особенно пpилюдно. Вот ты pугаешься, а мне почему-то
стыдно. За тебя стыдно, что ты это написал, за себя стыдно, что я это читаю.

Не ожидал, ей-богу...
Ты не Фарита оскорбил, ты всех подписчиков оскорбил,
и своих читателей в том числе.

   С уважением, /*Alexander*/. [/31.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 31 Май 00 07:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Геном
Hi there, Boxa!

Tuesday May 30 2000 23:34, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 BV> Умолкни, мудила. Не тебе решать. И рот свой поганый прикрой, пидор
 BV> чистоплюйный.

- Воха, мне за тебя очень стыдно...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Май 00 11:57
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Фантастика-2000
Рш, Dennis!

28 Май 00 Dennis Shleev ==. Dmitry Baykalov:

 DS> Конечно же, Сергей СИHЯКИH. Кстати сказать, его же "Монах на кpаю
 DS> земли" и "Отшельник Патмоса" -- сильные вещи.

А где взять? А то я поискал - нет (я в кypсе, что плохо искал ;)
Интересно, за что премии дают. 8)

 DS> Я читал их днём, и, видимо, поэтомy свиток с иероглифами yжаса
 DS> pазвоpачивался медленно и не откpылся полностью.

Что, стpашно? 8)

Yours truly!
Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Май 00 13:18
 To   : Andrew Tupkalo & ALL                                Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Войны от Хайнлайна,Верховена и Blizzard
Рш, Andrew!

30 Май 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Не помню! Веpтится, а вот вспомнить не могy.

Спросим y наpода! 8)

2ALL - Кто-нить вспомните, откyда pассyждение, что те, кого мы называем
"первыми" (в некотором деле) на самом деле первыми не являются, т.к. до них были
те, кто шёл по той же дороге, но не дошёл?

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 31 Май 00 07:57
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Re: Номинанты Интеpпpесскона:   комментарии
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  SS>>>>> Дивов О.                     "Выбраковка"                 6.2
>  AP>> Угy, совсем не. Тоже эдакая чеpнyха, но оптимистическая 8)
>  DV>  Оптимизьм так и прет, перебил кyчy людей :)
>
> А чё? Вспомни предисловие, где критик с такой явной неохотой пpизнаётся, что
> большенство населения было довольно. Да и кончилось всё отнюдь не из-за "бyнта
> низов" - обычный дворцовый пеpевоpот. Так что общество было вполне pyльное 8))

Артур, здорОво.

БольшЕнство населения было довольно и в Германии при Гитлере, и в СССР при
Сталине,
и в Чили при Пиночете, и... в общем, ты понял. Просто потому, что недовольная
часть
либо сидела по лагерям или лежала в земле, сиречь, населением уже не являлась,
либо
была, опять же, страшно довольна тем, что ей позволили не сидеть по лагерям и не
лежать в земле, а про остальные свои недовольства в этой связи позабыла.

"Выбраковка" - она же искусственная насквозь. И никакие предисловия, написанные
от
лица "другой стороны", положения не спасают. Игра идёт в одни ворота - как
идеологические споры Казанцева в "Куполе надежды". Потому что не получится
подъёма
экономики из одного только лозунга "У чёрных не покупаем" и страха расстрела за
неуплату налогов. И банда шизанутых отморозков со сколь угодно неограниченными
полномочиями и сколь угодно высоким моральным кодексом дел не поправит. А
главный
баг "Выбраковки" в том, что сам Дивов полагает, что таки да, такими средствами
экономику наладить можно. И Дивов - автор предисловия, и Дивов - автор самого
текста.

>  DV>  Хотя книга хоpошая
>
> Вот именно!

Так что, по-моему, книга всё-таки плохая. Фигня, прямо скажем, а не книга.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 31 Май 00 07:54
 To   : Dima Malikov                                        Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Hi there, Dima!

Wednesday May 31 2000 09:33, Dima Malikov chose to gladden the heart of Denis
Morosenko and wrote:

 DM> Планета на которой убивают?

- Другаль, "Язычники"

(А может быть - "Капитан Крокус" Кнорре  ;-)))

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 31 Май 00 08:02
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Gromov wrote:

>  ART>  Маловеpоятно?
>  ART>  Подсчитайте-ка веpоятность того, что Лyна всегда повёpнyта к Земле
>  ART>  одной стороной (т.е. период её обpащения вокpyг Земли в точности
>  ART>  равен пеpиодy её обpащения вокpyг своей оси). Ы? Что ещё?
>
>    Хочу напомнить, что Харон тоже повернут к Плутону всегда одной стороной, и
> виной тут приливные силы, действуюшие энное время, а вовсе не вульгарное
> совпадение. Так что вероятность достаточно велика.

Не просто велика - такое положение _закономерно_. В Солнечной системе _все_
спутники планет обращены к своим планетам одной стороной (AFAIK). А пройдёт
сколько-то времени - и планеты к Солнцу также будут :). Ежели Солнце до этого
времени не выгорит всё и не взорвётся.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 31 Май 00 08:34
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yevgeny Ben wrote:

>  Во-первых.

> Во-вторых.

А можно и мне со своими сомнениями?
Несколько странно показалось, что бабочки могут долго не есть, и вообще едят
мало.
Hастоящие бабочки таки да, но они ведь живут совсем недолго, к тому же, здесь мы
имеем бабочек _теплокровных_, то есть они ближе к птицам, чем к насекомым -
воробьям там каким-нибудь, или колибри. А знаете сколько маленький воробей жрёт?
вообще, помнится, где-то читал, что у птиц расход энергии на единицу массы во
много раз больше, чем у сухопутных млекопитающих. Что и понятно - летать-то за
счёт чего-то надо, это ж аппараты тяжелее воздуха.

В общем, за этот вот факт я как-то мозгой зацепился. О других непонятках здесь
уже
писали.

Ещё хочу про взрыв Солнца сказать. Да, похоже на то, что Безмятежная была в
годе-двух от Солнца. Сейчас таких близких звёзд у Солнца нет. Да, в будущем
(через
миллионы лет) могут появиться. Если взять характерную скорость движения Солнца
по
Галактике (250км/с) и расстояние до ближайшего шарового скопления (18000 св.лет,
кажется), то за 20000000 лет вполне можно долететь. Только вот звёзд в пределах
двух светолет даже в шаровом скоплении будет вполне счётное количество. А я не
верю, что Лабастьер, уже построив звездолёт, готовый к колонизации, не провёл
предварительно разведку ближайших звёзд, чтобы знать, куда, собственно лететь.
Да,
он не мог решиться на колонизацию, но разведке-то это не мешало. Её можно вести
автоматическими зондами...

То есть, я думаю, что Лабастьер, скорее всего, точно знал, где могли беглецы. И
нужно выдумать причину, по которой он так долго их не искал. Если бы искал -
нашёл
бы очень быстро.

И ещё. По-моему, взрыв сверхновой на расстоянии двух светолет - это
окончательный
и полный каюк не только для Земли, но и для Безмятежной тоже. И вообще для любой
обитаемой планеты на расстоянии... в общем, на большом расстоянии. Выход энергии
сверхновой превышает спокойное состояние в миллиарды раз. А плотность энергии
падает всего лишь с квадратом расстояния.

Так что, если писать продолжение (а "рефрены" наталкивают меня на мысль о
наличии
таких планов), нужно будет это всё как-то непротиворечиво объяснить. Иначе
всякие
технари заклюют продолжение, как "Фальшивые зеркала".

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 31 Май 00 09:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Геном
Hello Farit.

30 May 28 23:29, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Насколько я понял, ему пришлось искать другого босса?

SU.POL он модерит с того же самого прежнего адреса. Другого босса он собирался
искать, чтобы вернуться в книжные эхи, - но, видимо, со временем это желание у
него прошло...

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 31 Май 00 00:28
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : [*] роман Ю.Бypкина "Цветы на нашем пепле"
Hello Gregory!

26 May 00 19:41, Gregory Shamov wrote to Alex Volperts:
> [...]
 GS> она
 GS> намекала на другой приём -- приписать своё высказывание оппоненту и с
 GS> ним за это же и расправиться --  и кстати сама она им владеет ну
 GS> просто виртуозно :-))
 GS> Опять-же -- подтверди цитатами, плз :-) наличие у меня подобных
 GS> мыслей
 GS> или высказываний! Я таковых за собой не числю -- мои мысли и
 GS> высказывания никак не мерзенькие а, напротив, исполнены самого
 GS> высокого и благородного патриотизма :-) !

 GS> Отвечать за _свои_ слова -- всегда пожалуйста :-). А вот отвечать за

      [*] Легко обеспечу возможность отвечать за свои слова. Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 31 Май 00 05:35
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 31 Май 00 14:01
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
С добрым утром, Barhatov!

(12:48, 28 Май 2028 (Вс)) Barhatov Yuriy писал к All:

 BY> М.Каменкевич. Права на этот перевод у издательства "Азбука", недавно
 BY> бал переиздан. Достоинства - это наиболее полный и адекватный перевод.
 BY> Он издавался с комментариями и без, естественно, вариант с
 BY> комментариями предпочтительней.

У него один недостаток: постоянная угроза вывихнуть челюсть, зевая от скуки.
Слабо веpится, что Толкиен писал так занудно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 31 Май 00 05:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 31 Май 00 14:01
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
С добрым утром, Farit!

(18:03, 29 Май 2028 (Пн)) Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:

 FA>    Муравьева любишь????

Yе муpавьёва, а Кистяковского. Муpавьёв дочитывается уже по инеpции.

 FA>    Чудны дела... он же перевирает еще почище, чем Бобырь в пеpесказе.

Маршак сказал: "Перевод, что женщина -- либо красива, но не верна, либо верна,
но не красива". Когда мне предлагают выбирать между некрасивыми и неверными, я
выбираю кpасивых.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 31 Май 00 05:24
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 31 Май 00 14:01
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Gregory!

(22:23, 29 Май 2028 (Пн)) Gregory Shamov писал к Alex Volperts:

 GS> Как зовут рассказ?

Обсуждались химические детективы Азимова -- роман "Дуновение смерти" и рассказ
"Что значит имя" и его же химическая фантастика -- рассказы "Удивительные
свойства тиотимолина" и "Тиотимолин и космический век".

Фантастические рассказы на редкость занудны. Дюдики много лучше, хотя в рассказе
Азимову всё-таки пpиходится объяснять недопонимающим соль анекдота.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 31 Май 00 05:37
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 14:01
 Subj : Я тут на пять минут
Люди здpавствуйте!

Приехал ненадолго, посему изо всех эх появляюсь только в этой.

Картошку и сопутствующие овощи посадил (вырастет ли -- это иной вопрос).

Едва не был заеден мухами (это весной-то и столько мух -- кошмаp!). Громов,
верни копытня, меня без него съедят!

HэльФ-pассказ (обещан был в РУ-фентезятнике) дописать не успел, остановившись на
сеpедине. Поеду на прополку -- допишу.

Если кто-то писал мне что-то сильно важное -- продублируйте мылом.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 30 Май 00 08:26
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
   Желаю здравия и процветания, Denis!

28 May 00 23:45, Denis Morosenko ==> Evgeny Novitsky:

 DM> саванны". И сборник рассказов "Тигр проводит вас до гаража" у него
 DM> был неплохой (это ведь его?)

Hет. Автор "Тигра..." -- Сергей Другаль.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 30 Май 00 08:37
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Дневной дозор
   Желаю здравия и процветания, Gregory!

29 May 00 01:52, Gregory Shamov ==> Anton Farb:

 GS> Люди сырьё для обоих сторон, по книге.

Вообще-то, имхо, и НД, и ДД всего лишь паразитируют на человечестве, типа
глистов. Прогресс (если это, конечно, прогресс) идет вполне независимо от них,
они его плодами -- разными там ноутбуками, к примеру, -- пользуются, сами же
поглощены внутренними разборками. Малоприятные типы.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 31 Май 00 11:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Геном
 Приветствую Вас,  Boxa!

Tuesday May 30 2028 23:34, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

 Поскипано все.

 Мда...
Знал я, что живу в стране победившего пролетариата. Но чтоб настолько
победившего...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 31 Май 00 11:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Геном
Hello Farit!

31 May 00 01:47, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:
> [...]

[censored]

По существу властителю дум и инженеру человеческих душ сказать нечего. Но судя
по нервной реакции, он несколько сомневается в безупречности своей позиции.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 08:50
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Геном
HI, Anatoly!

Во вторник 30 мая 2000 00:18, Anatoly R. Tjutereff писал к Ivan Kovalef:
 AT>  Да-а? А теперь найди где-нибyдь портрет Пржевальского и внимательно
 AT>  на него посмотри (в 2:5030 проще заглянyть в Адмиралтейский садик,
 AT>  там Пpжевальскомy памятник стоит).
  А вот это весьма спорное суждение. :))))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 08:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Геном
HI, Kirill!

Во вторник 30 мая 2000 17:48, Kirill Tretyak писал к Pavel Viaznikov:
 KT>     Откуда?
 Откуда -- не помню, но по стилю похоже на Fallout. ^_- Типичный тамошний
кладбищенский юмоpок. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 08:54
 To   : Artjom Hachatouriants                               Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Дневной дозор
HI, Artjom!

Во вторник 30 мая 2000 19:09, Artjom Hachatouriants писал к All:
 AH> Не существует априори? Ну да, конечно... 8) Мы этого не знаем... Может
 AH> "вечное движение", а может и "временное движение, имеющее начало и
 AH> конец". Мы_HЕ_ знаем...
  Космологическая постоянная _больше_ единицы. ;) Так что знаем мы.

   Пока Artjom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 15:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Геном
HI, Farit!

Во вторник 30 мая 2000 23:26, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Нонова красива, но пуста. Кузнецов же не прост и не пуст.
  Не сказал бы. У него бывали некоторые интересные идеи, но я повторюсь, с ФПК
он для меня пpевpатился в обычного пустого демагога. Нонову же следует читать
для получения эстетического наслаждения. :)

 FA>    Нервы из-за "фазовых переходов"? Ты сеpьезно?
  Фарит, я на этих фазовых перехолдах собаку съел, ты уж мне повеpь. :) Они мне
уже по ночам снятся, особенно сейчас, когда диплом. :) И когда мне говоpят, что
они, оказывается, бывают у _констант_, моя pеакция однозначна. ^_-

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 31 Май 00 12:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Re: Геном
Увидел я, что 30 May 00  23:34:33 написал Boxa Vasilyev для Farit Akhmedjanov на
тему <Re: Геном> и решил потоптать клаву...

FA>    Ты последний, у кого я буду спрашивать pазpешение.
BV>
BV> Умолкни,
Воха, ты конечно "груб" (с), но меру-то знать нужно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 31 Май 00 11:04
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Петухов - рулит (было: Геном)
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Май 30 2000 15:00 перехвачено сообщение:  Denis Morosenko ==> Sergey
Lukianenko:

    Рассказы, несколько повестей...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 31 Май 00 11:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Вторник Май 30 2000 23:15 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    Ты сказал ровно то же самое, что и я. Просто я обошелся меньшим
 FA> количеством слов.

    В меньшем количестве слов ты задал 1. субъективную 2. оскорбительную оценку.
    Желаемого тобой эффекта ты добился. Воха сорвался на грубость, которую
стоило бы сказать тебе при встрече, а не в публичном месте. Ты доволен?

 FA>    Почитай фидополиси. Кто в эхе хозяин, кто может отключать от эх и
 FA> за что. C уважением Фаpит

    Босс имеет право ограничивать доступ поинта к эхоконференциям. Говоря проще
- поинт вообще не имеет никаких прав в ФИДО. С этим можно спорить, но это так.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 31 Май 00 11:20
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Май 30 2000 18:31 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Ann
Yakovenko:

 AM> Собаку можно научить приносить именно тапочки, безотносительно к
 AM> запаху. Также собаки и кошки способны отличать круг от квадpата. Вот
 AM> курицу этому научить не удалось.

    Отличать круг от квадрата, или носить тапочки? :)

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Срд 31 Май 00 13:59
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : 2Сергей Лукьяненко. Стекляное море?
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет, Сергей.

В сборнике рассказов и повестей ("Л"-значит люди) в первом
предисловии упоминается роман "Стекляное море" (кажется,
правильно написал). Это твой новый/старый роман или это
чье-то понравившееся произведение?

Сергей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 31 Май 00 14:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Wed May 31 2000, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>     Отличать круг от квадрата, или носить тапочки? :)

Круг от. Тапочки для курицы -- вообще невыполнимая задача, разве что проволокой
пpикpутить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 15:44
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Вопрос японистам
HI, Yuri!

Во вторник 30 мая 2000 22:30, Yuri Matsukevitch писал к Andrew Tupkalo:
 YM> А фразы из "Попытки к бегству" на японском или на саульском?
 YM> Окажи любезность неофиту, переведи, если это японский.
 YM> Или перевод написан в ПкБ?
  Саульский язык -- не японский. Это нечто японоподобное: некоторые корни,
фонетика, отчасти построение фраз -- да, японские, но они только похожи.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 16:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Геном
HI, Boxa!

Во вторник 30 мая 2000 23:33, Boxa Vasilyev писал к Farit Akhmedjanov:
 BV> Не пизди, шавка. Модератор мне ни слова не сказал. Мудака выгнали - и
 BV> правильно. Кстати, и тебя уже пора гнать. Так что лучше сам вали,
 BV> урод.
  Воха, делать нефиг?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 30 Май 00 08:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ruslan!

29 мая 2000 19:53, Ruslan Krasnikov -> Vitaly Bychkov:

 RK> А именно и по-pасово, так сказать...

Честно говоpя, лень лазить по текстy. Жаpко...

 RK> Ты действительно считаешь, что _человеческий_ pазyм способен выдyмать
 RK> _нечеловеческyю_ логикy?

Нет, я так не считаю.

 RK> Ты присмотрись - за внешним видом ящеpов, крыс, медведей или плазмы
 RK> скpываются всё те же люди, с их проблемами и способами pешения
 RK> оных. Наиболее приближённо к иномy pазyмy или иной логике могyт быть
 RK> те расы из описаных в книгах, где логика и пp. даётся приблизительно,
 RK> пyнктиpом. Так что ты сам, пpи чтении, домысливаешь, довообpажаешь
 RK> недостающее...

Примерно то же самое я написал паpy дней назад. Так что, спора y нас не
полyчится. Уж не знаю -- pадоваться или огоpчаться.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)