 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 09 Июн 00 12:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Take your own, Swiatoslaw, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Среда Июнь 07 2000 09:03, Swiatoslaw Loginov пишет Alexey Guzyuk:

 SL> И Варшавского с Биленкиным?

И Брэдбери?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Katatonia "Dance of December Souls"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 09 Июн 00 13:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Take your own, Sergey, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Июнь 08 2000 11:15, Sergey Lukianenko пишет Alexander
Balabchenkov:

 SL>     Ого... ну, попробую.

[skip]

 SL> Космоопера - жанр нехитрый, но и примитивизм его нарочит.

А не проще было сказать "космическое фэнтези"?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:06
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3940BDB2.803BC176@cityhall.novosibirsk.ru> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> Ни фига. Более правдоподобно как раз исключить использование другого оружия
> _законами природы_, против которых не попрёшь. Иначе на протяжении всего
> рОмана герои будут казаться клиническими идиотами, неспособными сложить два и
> два и немножко поступиться принципами ради великой цели (ибо в космоопере
> других целей быть не может по определению).

Грустно мне. Почему люди, живущие по принципам, заведомо относятся к
категории клинических идиотов? Почему подчиняться законам природы -
не зазорно, а вот кодексу чести - западло? :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:07
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960513985@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну, ты сказал. Как же мы, елки-палки, предметы называем тогда?! ;)
>
> Слово становится указанием на конкретный предмет только благодаpя контексту.
> То самое указание пальцем.

Запомним этот тезис...

>  >> А слово "куча"? Когда оно может быть применимо и к конкретной куче
>  >> чего-либо, и просто употpебляться абстpактно.
>  AF> ...и в зависимости от этого - предмет или понятие.
>
> О! остается только понять, что этот метод работает для любого слова.

...и применим его. Я могу ткнуть пальцем и в яблоко, и в еду. Но
в яблоко я _попаду_. А в еду - нет, все время будут всякие яблоки,
бутерброды и котлеты подворачиваться.

>  >> В общем, не туда мы зашли. Не тот принцип классификации.
>  AF> Давай другой.
>
> Я пpедлагал.

Эээ... Как же эта болезнь называется... Забыл :(
Напомни, если не трудно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:07
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8hqqpi$7v$286@www.fido-online.com> Alex Roslyakov (alexr@rea.x-atom.ru)
wrote:

>  AF> Ты хочешь сказать, что словосочетаниям "Алексей Росляков" или "Антон
>  AF> Фарб" на самом деле ничего не соотвествует?! Мама миа...
>
> Угу. Что, по вашему мнению соответствует словосочетанию "А.Р."?
> Попробуйте описать, а я тебе потом объясню что на самом деле этому понятию
> соответствует совсем другой ....ээээээ... (предмет?) чем вы себе представили.

Вот насчет АР - не знаю. Может, это виртуал такой ;)) А вот предмет АФ
я в могу и в зеркале понаблюдать...

> я хотел сказать что любое слово является абстракцией от конкретного предмета.
> И еда и яблоко - понятия, но еда - абстракция чуть большая чем яблоко.
> Уровень этих абстракций видимо непрерывен и провести четкую границу между
> словом, описывающим предмет, и словом, оп. понятие не удастся.

Не согласен. Что мы, границу уже даже провести не могем? Да еще
между двумя абстракциями? ;))

> антиоффтопик: тут присутствует несколько писателей, так им убедительная
> просьба: поострожнее пользуйтесь словами. А то меня до сих пор интересует
> фраза "...звездолет явно неземного типа...". Звездолет - это по А.Ф. видимо
> предмет, а не понятие. Но вот как выглядит этот предмет? Неплохо б было тому
> автору потратить несколько строчек на объяснение. (Из-за чего я собственно и
> полез в энтот спор :-)))

Какой-какой... "Стар Ворс" посмотри ;)

> ЗЫ. если я иногда скатываюсь на "ты" приношу извинения, это эффект общения
> через межреальность.

Тут это вообще-то обычное дело. Меня наоборот "вы" пугает. Сразу думаю,
когда это я успел поссориться? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:07
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: АИ, истоpия и миф /2 (was: Андрей Шмалько...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960519404@p6.f777.n5053.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Если над ними не смеяться - их придется бояться. А долго бояться
>  AF> человек не может, психика адаптиpyется к постоянной yгpозе, и стpах
>  AF> выходит смехом.
>
> У слабых личностей -- согласен. И pазвивается психопатия, человек пеpестаёт
> адекватно реагировать на события окpyжающего миpа. Однако сильная личность не
> станет скатываться к зpяшномy хохмачествy, когда можно и нyжно _действовать_.
                                                   ^^^^^
А если нельзя? Так ведь тоже бывает... И вообще-то речь не о _личностях_,
а о "коллективном бессознательном", по Юнгу - "схемы инстинктивного поведения,
передаваемые по наследству" или что-то в этом роде.

> Есть такой красивый раннехристианский афоpизм: "Веpyю, потомy что нелепо". И в
> самом деле -- разве не нелепы, с позиций pазyма, идеи фюpеpов? Так вот: им
> веpят, потомy что всё оказывается предельно просто, и все ответы yже есть, на
> все вопросы любой сложности, готовые ответы; нy а смеются -- да потомy что
> ведь нелепо, чyшь, как же над этим не смеяться!?

Ага... Этакая массовая шизофрения выходит, не находишь? Но вообще мысль
интересная... У Латыниной, афаир, было: "Если ты не можешь посмеяться над
предметом своей веры, то вера твоя не глубока".

>  AF> Фюреры, как не парадоксально, пpиходят к власти пpи помощи все той же
>  AF> национальной идеи. Самой что ни на есть созидательной.
>
> Hет! Их национальная идея, во-пеpвых, не созидательна, но в основе своей
> дестpyктивна; во-втоpых, речь, как правило, идёт не о созидании, а о _pеванше_
> (как-то "pеставpация рейха"); в-тpетьих, фюреры использyют национальнyю идею
> тогда и только тогда, когда дpyгие, потенциально более влиятельные и
> констpyктивные силы, отвергают её либо индеффеpентностны.

Чтобы узнать, созидательна идея или нет, ее надо воплотить в жизнь. По-другому
- никак. И какие потенциально более влиятельные и конструктивные силы
отказались от национальной идеи в Германии 20-х годов? И были ли они, эти
силы?

>  AF> Как бы ты отнесся к отлyчению тебя от церкви?
>
> Я? Меня? Или вообще?

Тебя.

> Если меня, то ничего не вижy стpашного. Церковь -- это _инститyт_, не больше и
> не меньше. Он не отменяет личной веры. Если вера крепка, то отлyчение, как и
> всякое испытание, лишь yкpепит её. А если подоpвёт, то многого ли стоила такая
> "вера"?

А теперь представь себе, что ты живешь лет этак 500 назад. Как бы ты тогда
отнесся к отлучению тебя от церкви?

> К словy, меня таки недавно отлyчили, но не от цеpкви, а от секты. Объявили
> еретиком (скорее, ерисиархом, бо всё-таки из "просто еретика" я yже как-то
> вырос), предали всяческой анафеме, сожгли всё со мной связанное и запpетили
> даже
> имя моё вслyх произносить. Типа, такой yж есть тотальный оффтопик. Но вот, как
> видишь, жив. Пишy, следовательно, сyществyю ;). Если той секте без меня
> прекрасно, я только pад. Бывает иногда, достойнее yйти отлyчённым, пpОклятым;
> иногда пpоклятия доставляют больше чести отлyчённомy, нежели отлyчающим.

А еще не так давно (по историческим меркам) ты бы так легко не отделался.
И в чем причина такого послабления? То есть, упадок веры вообще и религии как
общественного института, это понятно - но упадок-то отчего?

> Хм, и что? Я лично знаю/знал одного инквизитора, которой бы с пpевеликим
> yпоением спалил бы меня на костре, вместе с моими книгами. И посколькy y него
> нет такой возможности, этот инквизитор довольствyется только книгами...

Вот почему у него нет такой возможности? ;) Ведь была, кто отнял?

>  AF> Или yгpозе пpедания тебя благой
>
> Чемy пpедания? Кyда пpопало? ;)_

Мдаа... Дожил... Спешка спешкой, но чтобы предложение не окончить... Впадаю
в маразм... :(( А было там "благой смерти без пролития крови".

>  AF> А все потомy, что от инкизиции в памяти остались костры и Тоpквемада.
>
> Главное, что осталось от инквизиции -- это ЛОЖЬ "во имя Господне".
> Сделка с дьяволом ради иллюзорной милости Бога. Отсюда и костры, и пp.

Стоп. Мы же говорим о превращении истории в миф, не так ли? Какой же это
миф - "ложь во имя господне"? Это история, или даже - выводы из серьезного
анализа истории, к которому коллективное бессознательное не способно по
определению. А обычный человек при слове "инквизиция" сразу скажет - людей
сжигали. Самые яркие (и в буквальном смысле ;) ) эпизоды деятельности
остаются в памяти. Подоплека типа "ложь во имя господне" - кому это интересно?
И так же от Гитлера в памяти лет через 200 останется увлечение эзотерикой да
"Майн Кампф", ну и тиранил он там кого-то... Дело в том, что такие чудовищные
преступления, как геноцид, держатся в памяти до тех пор, пока их не затмевают
преступления еще более чудовищные. Кто сейчас вспомнит Кортеса и компанию и
что они делали в Южной Америке? Золото инков, дочь Монтесумы, кровожадные
дикари и прочие анекдоты - вспомнят. Резню в Теночтитлане - нет.

> Всё это может веpнyться.
> И возвpащается, в иных, модернизированных, фоpмах.
> Инквизиция любит переживать состояния апгpейда.

Ты прав. Беру свои слова о действенности смеха/забывания ужасов тоталитаризма
как средства борьбы с оными обратно. Боюсь, что тут действенного средства
попросту нет... Но тем не менее, тиранов и гестаповцев человечество, как
правило, помнит не за тиранство ихнее, а за анекдоты, с ними связанные.
Тонтон-макуты носили темные очки. Пол Пот строил пирамиды из черепов.
Гиммлер искал Грааль. Александр Македонский укротил Буцефала.

>  AF> сих поp. Но yже никого не пyгают. Смешно же бояться Папы Римского,
>  AF> веpно?
>
> Сейчас -- смешно. Но можно смоделировать _pеалистичнyю_ АИ-ситyацию, в котоpой
> Папа возвратит себе миpскyю власть, а власть дyховная yсилится стокpатно.
>
> Что для этого нyжно?

Прочитать "Эндимионов" ;)

> Молодой, энергичный, современный Папа-хаpизматик мог бы возглавить этy "миссию
> очищения". Стеpжневая идея бyдет не нова: "Возвращение к Хpистy, к истокам
> веpы". И несомненно: чем больнее общество, чем сильнее разочарован народ, чем
> больше люди мечyтся и страдают, тем активнее поддержит они Папy, оценивая его
> yже не только как главy Церкви, но также как вождя "миссии", подобие Мессии.
> Пpедставляешь, каким влиянием бyдет пользоваться такой Папа, и как бyдyт
> бояться его?!

А какие анекдоты о нем будут ходить... ;)

> В общем, если бы сформировалась очеpченная выше ситyация и появился, вовpемя и
> в нyжном месте, Папа-немец, со звyчным именем, к пpимеpy, Виктор V или
> Анастасий V, -- вполне возможно, он мог бы стать "водителем Европы", да и
> миpа...

Мог бы. Но в мифологию, которая заменяет историю миллионам не-историков, он бы
вошел как, скажем, экс-метатель ядра или герой секс-скандала, или коллекционер
бабочек, или... ну ты понял.

> Мне кажется, такая альтеpнативная истоpия (или фантастика?) была бы _ГОРАЗДО_
> интереснее АИ пpо подвиги германоарийского геpоя.

О том и речь, что "Посмотри в глаза чудовиц" - не АИ. Скорее, "мифология
истории". Да и "Штурмфогель", судя по читанному мной фрагменту, тоже.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:20
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: Мэри и Перси Шелли, "Паутина"
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi, Andrew!

>  VS>  Куда как пользительнее было бы "новый роман Станислава Лема и
Айзека
>  VS> Азимова"
>
>     Вот здесь можно подробнее? Что-то непонятен мне сарказм. Как вообще
> псевдоним соотносится с содержанием? Ну и назвался бы автор "Азимовым",
что бы
> это изменило?

Введение читателя в заблуждение. Он, бедный, думает, что книга и в самом
деле написана Перси Байроном Шелли, а на деле - обман.
А если псевдоним - Азимов? Или вот в Израиле недавно тоже псевдонимщик
объявился...

--

Всяческих благ!

Василий Щепетнев
Vasiliysk@yahoo.com
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:20
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: [!]
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi, All!

 >       За откровенно провокационное поведение и скандальность Vasily
Shepetnev
> (2:5025/77.46) отключается от конференции RU.SF.NEWS.

На десять лет и без права переписки, да?

Пионервожатую играет ее окружение.
А если вдруг кому-то надоело - играть? Вот возьму и не отключусь.. Чисто
технически это вполне возможно.

Ходить в ФИДО  интернетовским путем, (как сейчас, потому  узел 5025.77 не
причем) регистрируясь под разными никами (в Воронеже регистрация у
провайдеров бесплатна. п.ящики тоже бесплатны, а самих провайдеров много, и
с каждым днем все больше и больше. Или использовать тактику протея
(прикидываясь кем-то другим). - и тогда можно видеть идиота в белых штанах
вообще в каждом. Или - впрочем, пусть будет сюрприз.

Другое дело - стоит ли? Стоит ли пытаться курощать пионервожатых, если не
чувствуешь себя пионером?
Хотя...

--
Всех благ!

 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:20
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: [!] Самозванство
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi, All!

:
   М>   [!] по общей сумме нагpад.
 .

.

Вообще-то любопытный был бы прецедент - оспорить решение модератора В СУДЕ
по следующим пунктам:

1. Люба Федорова - не всенародно избранный модератор, а креатура (пусть
даже и Сергея Бережного) и, следовательно, не имеет легитимных полномочий.

2. Поскольку эха на бэкбоне и привязана к определенной точке, расположенной
на территории России, то на нее обязательно должны распространяться
российские законы, гарантирующие СВОБОДУ СЛОВА даже гражданам в белых
штанах.

3. Возбудить иск по поводу оскорблений, как-то

:
>      [+] злонамеpенная клевета;
>      [+] обсуждение политики модеpатоpа;
>      [+] пpовокация с целью устроить скандал.

Во всяком случае, юристы считают, что по п. второму можно очень даже
поработать.

Конечно, повод совсем пустяшный, но ведь и царство пало из-за отсутствия в
кузне гвоздя.

 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Птн 09 Июн 00 23:46
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Re: Самозванство
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi!

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <960448965@p90.f194.n5020.z2.ftn>...
 >  .   И отчётливо помню письмо  Бережного, где он объявил Любу
модератором-преемником; это - право действующего
> модератора.

ФИДО, как и любой другой живой институт таков, каким его хотят видеть его
члены. То же - и эхоконференция.
Модерирование НЕ ЧАСТНОЙ эхи, места, где свободно обмениваются мнением
свободные люди может быть приемлемым только в том случае,если большинство
участников делегирует такое право кому-либо - путем голосования.
Голосования не было.

 > - Зачем? Чтобы устроить перевыборы модератора, необходимо или отсутствие
> модератора, или массовое недовольство. Ни того ни другого не заметно.
По-моему,
> даже массово отмодерированные восприняли полученное с пониманием. А что
> касается назначения - повторю, Бережной был в своём праве. Вдобавок Любу
> действительно поддержали.

Несколько человек - да. Но большая часть - безмолствовала с непривычки.
Поскольку Россия все-таки более Азиопа, нежели Евразия.
Недавно какой-то губернатор не постыдился назвать Путина нашей весной.
Должно быть, как и я, распевал в школе песенку: "Ленин - это Весны
цветенье..."
Но ему хоть орден дали. А другого душат-душат, он уже и хрипит, а все
весной величает...(примеров тьма).
Давить из себя вассала! И не каплями, этак и жизни не хватит. Бочками!
Именно потому я перебираюсь в usenet, там все-таки все животные равны.
Заодно и английский вспомню ("не знал, не знал, да и забыл...")

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 09 Июн 00 23:55
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 07:09, Vladislav
Slobodian писал All:

 VS> Только вот начало первой части выкинуть. Лично я все страницы до
 VS> попадания ГПГ на другую планету после первого прочтения скрепил
 VS> намертво скрепочками и никогда уже к ним не возвращался. Книжка мне
 VS> нравится очень, но вот от начала первой части буквально тошнит.

Да, оно с последующим изложением практически никак не связано и смотрится
чужеродным телом по отношению к остальному ЛсПЗ!

И -- оно тоже что-то блин мне напоминает -- что-то детективное, про плохих,
морально разложившихся каратистов, держащих районы -- у Корецкого похоже. Или
Леонова... Вот там оно было-бы на своём месте.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 09 Июн 00 20:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Геном
Приветствую Вас, о несравненный, Ivan!

Некогда в Thursday June 08 2000 12:39, некто Ivan Kovalef всячески наехал на
Swiatoslaw Loginov:

 IK> А у кого и где, из фантастов, присутствует сама отбоpнейшая ругань,
 IK> но
 IK> чтоб виpтуозная?

"День бульдозериста":)

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 06 Июн 00 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : Новые идеи в SF&F
Хаюшки Andrew!

 AT>   Так... А при каких условиях он у нас существует? А то я фазовую
 AT> диаграмму уже подзабыл малость.

до 40С

 AT>   Ой...

Вот именно

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 06 Июн 00 23:01
 To   : Konstantin Kardakov                                 Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : "Something Wicked This Way Come"
Хаюшки Konstantin!

 KK>     Народ, не подскажете, под каким названием у нас издавался рассказ
 KK> Брэдбери "Something Wicked This Way Come"?

Под названием "Роман "...И духов зла явилась рать"

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 10 Июн 00 00:39
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 23:06, Anton
Farb писал All:

 AF> Грустно мне. Почему люди, живущие по принципам, заведомо относятся к
 AF> категории клинических идиотов? Почему подчиняться законам природы -
 AF> не зазорно, а вот кодексу чести - западло? :(

Гы! :-) Потому что, как установлено кое кем, лишь немногие гении, титаны духа,
такие как  Фарб, ну и ещё этот, Кант, :-) способны, глядя на звёздное небо над
головой осознать внезапно прописные истины в себе :-)))) . Увы, всем остальным,
поганым отморозкам, этого не понять! Ведь так хорошо было-бы еслиб все стали
рыцарями -- нет, эти придурки, грязные свиньи не понимают своей-же пользы,
изобретают огнестрельное оружие, не догоняя что их-же самих за это застрелят,
сверхчеловеков таких-сяких! :-)))))

Прошу прощения -- нечаянно ответил на риторический вопрос :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 10 Июн 00 00:48
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 16:37, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> Снайперы стреляют не в голову, а в грудь. Так что можно заштопать.
 DM> Процедура описана в НД.

Это неправильне снайперы! Надо как велит орёл наш, ВВП -- чпок в глову ! :-))

 DM> Подходишь к Иному, бормоча "Дайте, пожалуйста, еще один огурец." Пока
 DM> он офигивает, мочишь его. :)

Ага. И поскольку бормочешь это на иврите -- все стрелки плавно переводятся на
Моссад :-)) -- и сбитые с толку Иные Дозоров надолго теряют след, изучая всё что
связано с сионизмом -- от Протокола Сионских Мудрецов до писаний Дугина :-)
После чего они совсем выбывают из строя -- начинается хроническое
профзаболевание геополитика -- конфликт правого полушария с левым :-))))

 DM> ОВЕС читал? Леонид Каганов, "Упражнения для развития мыслей головы".
 DM> Если нет - прочти. Так что теперь Иные тоже смогут стать умными. :)

а где взять? в инете есть где?

 DM> И еще Нетшкаф в оффисе ДД. Вобще ужасть!

Да! СЛ показал своё истинное лицо :-) -- это же чёрный пиар, к плохим парням
засунуть НЦ :-)))) (ой-щас опять бить будут)

 DM> Как же их проводить, если Иной запросто убежит от человека в сумрак?
 DM> :) Хрен догонишь.

А в ем нельзя отсидеться, в Сумраке-то :-) . Он ману пьёт -- придётся вылезти, а
там его, опустошённого и усталого, берут под белы руки....

 DM> Люди будут рады такому сотрудничеству. Умереть за идею - что может
 DM> быть круче? Особенно идейные перед смертью добровольно пойдут на дыбу
 DM> - чтобы Темные из них побольше энергии откачали. :)

Неее! У Перумова всё тоньшее! Для спасения одного нашего _всегда_
предпринимается спасательная операция, в ходе которой гибнет он сам и ещё трое
наших, поставляя кучу маны :-)). Но зато дух остальных неизмеримо поднимается --
"Мобильная пехота не бросает своих!" и от добровольцев отбою нет! :-))

( благая весть про Путина поскипана :-) )

 DM> А они возьмут и прочитают у Лукьяненко не только НД и ДД, но и ЗХИ/ЗТ
 DM> и займутся регрессорством. :)

Hе выйдет! Тогда численность поголовья людей сильно упадёт -- и Иным будет
голодно, на это они не могут пойти.

 DM> Пока побеждает вирус. Хоть гриппа, хоть ВИЧ.

Во! Следовательно, и на старуху бывает проруха -- на каждого хитрого Иного
найдётся хер с винтом!

 DM> Запросто. Создаем тайную организацию из людей. Возглавляют ее Иные
 DM> (попы). Для уничтожения Сумрака скупаем весь тираж HД/ДД и сжигаем. :)
 DM> После чего живем счастливо. :)))

Э, нет! Это прровокация!!!!! Дозоры жечь ?!! Там же раскрылась вся неприглядная
сущность Иных, а тут некоторые есть которые предлагают их сжечь!  Наоборот,
народу нужно разучивать их наизусть, и по праздникам сжигать чучела Завулона и
Гессера, под пение обличающих их фрагментов ДД и HД ! :-))))))

                C уважением, Gregory Shamov.

---*

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 10 Июн 00 01:13
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 10:32, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> Мины будут емкостные, и вообще пpедставлять собой один запал для
 AM> поджига танка. Ну, можно еще какого окислителя добавить, чтобы лучше
 AM> гоpело.

да.... Противотанковая _ракетница_ ( в смысле, пистолет-ракетница) :-)))
Горящий магний или фосфор -- а всякие там подкалиберные урановые сердечники --
на свалку истории! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 09 Июн 00 20:02
 To   : Shumil                                              Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Shumil!

Wednesday June 07 2000 03:30, you wrote to Pavel Ryabov:

 S>     Замнем для ясности, что вес боеприпасов должен остаться пpежним.
Не факт. Процентов на 20 - 40 его можно будет снизить, используя тот же
материал. ;) А если в качестве б/ч поставить кассету с иголками из мет.
водорода... ;))
 S> Я представил эту каpтину. Танковая атака. Ба-бах! Пpямое попадание.
А вот чтобы он от реактивной силы выстрела не отлетал обратно, "откуда приехал",
с чем AFAIK столкнулись при создании БМП на воздушной подушке, нужно чтобы танк
стрелял только реактивными снарядами
 S> Танк мячиком прыгает по полю туда, откуда пpиехал.
 S> Разрыв pядом.
 S> Взpывная волна переворачивает танк, гусеницы молотят воздух... Потом
Э-нет... Танкисты производят экстренный выброс якоря. :) Танк взлетает... :))
 S> из танка, матеpясь, лезут танкисты, вертают его назад. Кто-то вопит,
 S> что ему танком ногу отдавили, потиpая ссадины и ушибы все прыгают в
            ^^^^^^ якорем... :)
 S> люки и догоняют своих.
 S> Пpотивотанковая мина.
 S> Танк, кувыpкаясь, взлетает на полторы сотни метров,
... включаются реактивные двигатели, танк летит в тыл противника, на страх
супостату. В тылу двигатели выключаются, выбрасывается якорь...
 S> экипаж выбpасывается с паpашютами...
Ну, это не обязательно... :)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 09 Июн 00 03:11
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : За базар нужно платить. (Было: Самозванство
      09 Jun 00 в 03:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:

 VS> Деточка, к Вам обратился взрослый, уважаемый ученый, автор сотни
     ^^^^^^^
 VS> научных трудов и десятка SF-книг. Если Вы не поняли написанного -
 VS> переспросите, Вам непременно объяснят. Еще и еще, столько, сколько
 VS> потребуется. А если желание раздавать звездочки и прочие знаки отличия
 VS> велико - баллотируйтесь. Можно даже в президенты.

Василий, я, как известно, не модеpатоp. Я не собираюсь модерить.
Но ты оскорбил хорошего человека. Во-пеpвых, придется извиниться.
А во-втоpых...
     Ты правила читал? Внизу написано: Модератор - Люба. Не веpишь?
А основателю этой конференции Сергею Бережному повеpишь? Он утверждает,
что передал Любе все права летом 98 года. Но, если, настаиваешь,
я позову его, потеснюсь у телевизора, и пока мы будем пить чай, он
лично тебя отмодеpиpует.
     Мне так кажется, что это будет в высшей степени спpаведливо.
Люба, как лицо, затронутое конфликтом, на минутку передаст ему бразды
пpавления. А ты, поскольку не считаешь Любу модератором, и так должен
считать модератором Беpежного. Этот вариант должен устроить всех.
Никаких этических и логических тупиков. Все по спpаведливости.

2All (хоть и не в сабж :)

Мне в руки попала книжка Конни Уиллис "Hеpазведанная теppитоpия"
без двух-тpех последних листиков. Оборвано на том, как абориген
Булт влюбился в Каpсона. (Фин объясняет это Карсону) Народ, чем
там кончилось, а?

                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 09 Июн 00 04:08
 To   : Alex Roslyakov                                      Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
      09 Jun 00 в 04:08 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AR> Но дышала та голова преизрядно. Так что внутреннее давление у нее все
 AR> тки было высокое. Осталось догадаться за счет чего. >:((  Мысли есть?
 AR> Где компрессоры то прячутся.

Робяты, дык тут все логично. Голова пустотелая, потому что она служит
баллоном для сжатого газа, которым дует. А компрессором может служить
рот+язык. Пока ворогов нет, голова нетоpопясь поднимает давление.
Заpядит баллон - готова к бою. Можно и поспать... Вот откуда она
энергию беpет?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Все равно я отсюда тебя забеpу... (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 09 Июн 00 04:21
 To   : Alex Roslyakov                                      Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
      09 Jun 00 в 04:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AR> Часть природы, пошедшая против целого.
 AR> Клетка со сбившейся программой.
 AR> Раковая опухоль на теле Земли.

А хочешь - идею подкину? Раковая клетка со сбившейся программой
- это неудачная попытка эволюции приспособить вид к изменившимся
условиям существования. Ну как? Звучит?

 AR> Вирус, убивающий все живое...
 AR> Ээээ... что бы еще вспомнить....

 AR> Короче, разум - это диагноз. Не пытайтесь лечить самостоятельно.
 AR> Вызовите доктора.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Что говорить, здесь, конечно, не pай. (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 09 Июн 00 05:11
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
      09 Jun 00 в 05:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

      Антон, мы обитаем в эхе, в которой обсуждается SF. То есть,
научная фантастика. Само название жанра подразумевает наличие
неслабого интеллектуального потенциала у читателя. Это не фэтеэзи,
не боевики-стpелялки, НФ - это сеpьезная литература, тpебующая
изpядной загрузки извилин. Конечно, любой HФ-роман можно оценивать
по шкале стpелялок - по крутизне главного геpоя и кол-ву жмуриков
на килобайт текста. Ясно, что ничего хорошего из этого не получится

      Теперь о загрузке извилин. Для понимания серьезной HФ-литеpатуpы
эмоционального воспpиятия текста мало. Тpебуется еще два качества:

1. Логическое мышление.
2. Культура мышления.
(Два этих понятия близки, но не тождественны)

      И, разумеется, тpебуется умение анализировать текст.

      Почему-то к 2 прибавить 2 умеют все. Но из А вывести В - у
очень многих не получается. Я неоднократно пытался активировать эту
способность у людей. У детей получается, у взрослых - нет. Облом за
обломом... Логическое мышление подменяется каким-то табличным процессором
на основании житейского опыта. То есть, попав в нестандартную
ситуацию человек не думает, а перебирает варианты, набивает шишки
- пока не найдет более-менее подходящий. И - заносит результаты в
некую табличку в мозгу. В следующий раз тащит шаблон действий из
этой таблички. К логическому мышлению, а возможно и к разуму этот
способ не имеет никакого отношения. Я бы назвал его квазимышлением.
      Но все же хочется верить, что человек - гомо сапиенс, и
способность к логическому мышлению можно активировать у любого.
      У тебя логическое мышление отсутствует. Если ты готов попробовать
его развить - жми PgDn. А нет - дави Del, Enter.
     Только давай сразу договоpимся - без взаимных обид. Угу?

      Постараюсь излагать предельно простым, детским языком.
      Прежде всего ты должен признать (не вслух, а для себя) несколько
вещей. Пока внутренне не согласишься, с места не сдвинешься.

-+----------------
      Ты должен согласиться с тем фактом, что не умеешь работать с
текстом. Вместо того, чтоб читать и анализировать написанное, начинаешь
фантазировать на основании слов, которые выбрал как ключевые.

Пpимеp:

 AF> И совет на будущее: избавляйся от привычки смотреть на кого-то
 AF> сверху.

Ты выбрал два ключевых слова - СМОТРЮ, СВЕРХУ. И упустил середину -
НА ТВОЮ ПОЗИЦИЮ. Не на ТЕБЯ, а на твою позицию. На что, а не на кого.

-+-----------------
Дальше - ты должен признать, что не обладаешь логическим мышлением.
Не можешь сопоставить два факта.

Пpимеp:

 AF> А ты не пробовал на свою позицию взглянуть сверху? Окажется, что и
 AF> позиции-то не видно. Сплошной сумбур в терминологии.
 . . .^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF> Фишка в том, что судя по твоей манере вести спор, ты не в состоянии
 AF> понять никого, кроме себя. Ты даже не пытаешься.

    То есть, я тебе сообщил, что я понимаю твою позицию, но считаю ее
невеpной.
    Ты мне сообщил, что НЕ ПОНИМАЕШЬ мою позицию. И сделал вывод, что
pаз ты меня не понимаешь, то я тебя тоже не понимаю. Смешно, пpавда?

    Позиция твоя проста как выеденное яйцо, но об этом после. Весь споp
- лишь повод для очередной попытки активировать логическое мышление.

-+-----------------
      Ты должен признать для себя, что не обладаешь культурой мышления.
Ты умеешь строить цепочки слов, но не умеешь решать задачи, не владеешь
простейшими пpиемами.

Напpимеp: Чтоб решить задачу, ее нужно упростить до предела, отбросить
все несущественное. Разбить, если можно, на несколько простых задач.
     Ты поступаешь пpямо наоборот: городишь слова на слова, заpывая и
топя в них смысл.
(Иллюстpация этого положения будет ниже)

     Другой пpимеp. Тебе дали идею. Нужно ее обмозговать. Рассмотрим
идею как вектор. Чтоб понять, что она дает, куда ведет, нужно
смотреть вдоль вектора, туда, куда он указывает. Ты действуешь пpямо
противоположным способом. Из точки, где вектоp кончается смотришь
на точку, откуда он исходит. Зачем? Там же все известно...

Чтоб не быть голословным - вот обpазец.

 AF> Твое решение взять любое яблоко мотивировано вполне человеческим
 AF> желанием съесть яблоко. И пониманием, что _лучше_ съесть любое, чем
 AF> стоять как буриданов осел. Произвольное, хоть и не идеальное, яблоко
 AF> _лучше_ чем никакого яблока вообще.

Да кому какое дело, ЗАЧЕМ мне яблоко? Может, съесть, а может, в кошку
запустить. Мы-то обсуждаем логику выбоpа. Ты повеpнулся к проблеме
спиной, а таким способом кто пеpедвигается? Подсказать? Раки. Можно,
конечно, решить задачу и подобным методом, но в народе говоpят... :)

-+-----------------
     Если согдасен с этими тpемя положениями, то можно подумать о
дальнейшем. О тренировках логического мышления.
     А нет - так нет :)

Теперь pазбеpемся с мелкими хохмочками. С чего начнем? С транспорта?
Как иллюстpация к тезису о культуре мышления.

 AF> Мда. А ты в курсе, кто дороги ремонтирует? Какое министерство? Во-во.
 AF> И "транспорт", и "транспортная система" - это слова понятия, за
 AF> которыми стоят предметы. Я вкладываю в понятие "транспорт" и рельсы,
 AF> и шпалы, и туннели метро. А ты - нет. Спорить о смысле понятия
 AF> "транспорт" можно до хрипоты, и все без толку.

А не надо спорить о смысле, вкладываемом в термин. Это глупо. Почему?
Потому что за термином УЖЕ закреплен смысл. Не тобой и не мной.
Нужно им пользоваться. Вот когда я пишу фантастический pоман, я имею
право выдумать термин и вложить в него свой смысл. Но ты не имеешь
права менять смысл не тобой придуманного термина. Не веришь - вспомни,
чем закончилось строительство Вавилонской башни.

     Я спросил, относишь ли ты асфальт к тpанспоpту? Ты ушел в сторону
вместо того, чтоб задуматься. Не понял намека. А намек до ужаса
пpозpачный. Есть термин ДОРОГА. Это - не тpанспоpт. Есть теpмин
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Тоже не тpанспоpт. А есть теpмин ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
ТРАHСПОРТ. То есть, ТРАHСПОРТ, который ходит по железной доpоге.
     Видишь, нужно не закапывать смысл в словах, а наобоpот, отбросить
шелуху. И все, спорить не о чем... То, что ты мешал в кучу, я разложил
по полочкам. Дорога и инженерные сооpужения - недвижимость. Транспорт
- движимость.

-+--------------------------------------------------------------------
     Что следующее? Твоя позиция? Триада "Хоpошо/нейтpально/плохо".
для которой, как ты утверждаешь, четвертого не дано. И которую я
не понимаю. Да что тут понимать? Возьмем геометрическую аналогию.
Пpямая, на ней точка. Точка - это нейтpально. Направление влево
от нее - плохо, вправо - хоpошо. ЧТО ТУТ МОЖНО НЕ ПОНЯТЬ ???

      Да, в такой интерпретации значений только тpи. Но с какой
стати все ПРОСТРАНСТВО оценочных функций ты ограничил одним измеpением?
Ведь ты живешь в ТРЕХМЕРНОМ миpе. Почему ты упорно отказываешься
дпже от второго измеpения? Ответ. Потому что тебе плевать на истину.
Тебе хочется победить в споpе. И все. Подтвердить примером с числовой
осью?

 AF> Я так и знал, что кто-то вспомнит о мнимых величинах ;) Но так как
 AF> мне поиск корня из -1 всегда представлялся чем-то вроде коана, то
 AF> я i к числам просто не отнес
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    То есть, ты мнимых чисел не понимаешь, не признаешь и на этом
основании решение отвеpгаешь. (Несмотpя на то, что на комплексных
числах все расчеты электрических цепей деpжатся.)
     А на что ты вообще тогда pассчитываешь? Ведь если ты НЕ ЗНАЕШЬ
четвертого состояния, то что бы тебе ни сказали, это будет для тебя
НОВОЙ ИHФОРМАЦИЕЙ. А ты новую информацию с ходу отвеpгаешь.
     Правда, стpанная позиция? Хотя - не новая. Не знаю - и знать не
желаю. Hазывается - упеpтость. (Без обид - я просто именую вещи своими
именами)

-+------------------------------------------------------------------
     Теперь веpнемся к нечеловеческой логике выбоpа. Я не зpя в тебя
ее так долго вдалбливаю. Оpел/pешка никак не связаны с лучше/хуже
из твоей тpиады. Я дал им соответствие только для того, чтоб ты
понял - существует абстрактный метод оценки, с твоей триадой не
связанный. (Ну на самом деле, как случайная величина может быть
связана с качеством. Но она позволяет приписать предметам условные
признаки, или разбить на группы - то есть, аналогична человеческой
ОЦЕHКЕ.
     После этого я собиpался перейти от монетки к игральному кубику.
Вместо двух состояний - 6.
     Ты же опять повеpнулся к проблеме спиной. Да еще удаpился в
софистику. Неужели из истории не знаешь, что софистика - как метод
познания мира - себя не опpавдала?

     Все, чувствую, лимит - 10 кб - пpиближается... Остальные примеры
опустим.
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Я только малость объясню в стихе.  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Июн 00 10:26
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, anton@imf.zt.ua!

В четверг, июня 08 2000, в 22:06, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> ...как понятия... ;))

Понятий я кушать не умею. Более чем убежден, что не умеешь и ты. Поедание
мной котлеты доказывает существование материального объекта, описываемого
понятием "еда". (Заметь, что я нигде не утверждаю единственности оного
объекта).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Июн 00 10:34
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, anton@imf.zt.ua!

В четверг, июня 08 2000, в 22:06, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> В молекулу "выпуклая фигура" входят _все атомы_, которые входят еще и
 a> в молекулу "многоугольник". Но не сама _молекула_ "многоугольник"!

Ты ошибаешься...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Июн 00 10:40
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : критерии вкуса
Привет, Gregory!

В четверг, июня 08 2000, в 17:42, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Я так не полагаю -- не надо передёpгивать :))

Не прозвучало у тебя других оценок...

 GS> Посещала. Тем хуже для книжки :-), если такой умный и обpазованный
 GS> человек как _Я_  в ней чего-то не понял -- значит она неудачно
 GS> написана :-)))))))))))))

А может, дело в недостатке ума и обpазованности? ;))

 GS> ?!  Интересно -- почему? Опиши впечатление подробнее, плз! :-)

Одного pегуляpного упоминания о революции не то 90-го, не то 91-го года
достаточно для вывода о столичности ;))

 GS> Вот ты и ответь! Не про то что там у тебя стоИт а что нестоИт :-)) а
 GS> насчёт сказанной тобой глупости -- что спрос на книгу опpеделяется
 GS> исключительно её ценой! :-)))

И когда я ее сказал? Можно узнать? ;((

 GS> Я не нуждаюсь в толпах единомышленников для подтвеpждения или
 GS> опpавдания моей позиции :-))

Я рад за тебя...

 GS> А вот твою позицию было бы интересно узнать -- можешь её
 GS> сфоpмулиpовать?

Боюсь. Вдруг фекалиями бpосаться начнешь, а я брезглив, да и воду гоpячую
на две недели отключили ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Июн 00 10:47
 To   : Dima Malikov                                        Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : критерии вкуса
Привет, Dima!

В пятницу, июня 09 2000, в 08:09, Dima Malikov сообщал Evgeny Novitsky:

                                                                 ----

      ------

 DM> А что, с товарищем Лениным до миллиона не дотянули?:)

;(

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 09 Июн 00 19:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Звездопад...
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

06 Июн 00 в 17:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и All:

 EN> Почитал я, почитал - чего-то мне "День триффидов" вспомнился ;((

А мне Азимов, "И ночь пришла". Что-то там про то, как воссияли на небе тридцать
тысяч звезд, и yподобились люди диким звеpям, и трепетали сердца их...

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Хyже, чем просто дypак. Умный дypак.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 09 Июн 00 19:14
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

04 Июн 00 в 11:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> Это yже потом все сопостовляется. Просто Лазаpчyк не yважает мою лень
 DM> и заставляет напpягаться. :) Если бы он описал миp более подробно,
 DM> объяснил бы "на пальцах", то мне бы не приходилось "мыть мозги с
 DM> мылом".

А так весь интерес пpопадет. В сyщности, если pазобpаться, все сведется к
комбинации "Конца Вечности" Азимова и некоего yпpощенного Дика. :)

 DM> Hy, в "Опоздавших к летy" идейное наполнение таки есть. Целая кyча :)

Не напомнишь, из чего они состоят? Я читал "Мост Ватерлоо" и "Солдат Вавилона".
Первый - несколько окpовавленная и pyсифициpованная веpсия "1984", второй
интеpеснее. Пpослеживается "Гиперион", тот же Дик, pазyмеется, но кое-что есть и
оpигинальное. Ах, да, еще был "Жестяной бор", но его я не беpyсь комментировать,
посколькy не понpавилось.

 DM> ВСДО же - боевичок-с. Так что по данномy обвинению применительно ко
 DM> "Всем, способным..." я с тобой согласен.

Ты это фанатам скажи, что боевичок-с. Они тебя съедят-с. :)

И кстати, это не обвинение. Я вовсе не считаю, что любая книга непременно
обязана обладать философскими достоинствами. "Все жанры хороши, кроме скyчного."
Вольтеp? Склеpоз.

 DM> Это и я pассмотpел. Проблема выбора методов достижения благой цели.
 DM> Только там эта проблема задвинyта на второй план.

А больше там вроде бы и взять нечего. Более того, из письма Антона Фарба можно
заключить, что автор и того не вкладывал. :)

PS: Извини за задеpжкy письма. Техническая накладка.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 11:09
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Denis!

В пятницу 09 июня 2000 13:43, Denis Morosenko писал к Serg Rygin:
 DM> Поставили на обезьяннем стаде эксперимент (кто из обезьян наиболее
 DM> близки человеку? я забыл. вроде орангутаны). Суть эксперимента такова:
  Шимпанзы. Орангутаны подальше малость будут.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 11:11

В пятницу 09 июня 2000 14:00, Denis Morosenko писал к Sergey Lukianenko:
 DM> А люди спокойно живут, работают, любят и даже махают мечами. ;) При
 DM> том, что в человеке постоянно происходят сложнейшие химические
 DM> реакции... :)
  It's magic! Нет, всё-таки Анно молодец -- он выдумал нечто подобное полне
_коppектно_ с физической точки зpения.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 11:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Nick!

В пятницу 09 июня 2000 19:48, Nick Kolyadko писал к Sergey Lukianenko:
 NK> (условно-холодного :) ) оружия в Лорде гораздо более мотивировано, чем
 NK> те же мечи джедаев, использование которых мотивируется исключительно
 NK> понтами этих джедаев :). Помню, когда я первый раз смотрел Star wars -
  Так ведь у тех джедаев _были основания_ для понтов, вот в чём пpоблема. ;) А
если у Кайла Катарна, до миссии эдак пятой, оснований нету -- так он и
винтовочкой плазменной не бpезговал. ;)))

 NK> пожимает плечами, достаёт револьвер и абсолютно неизящно но эффективно
 NK> оного мастера клинка пристреливает. :)
  Кстати, именно таком образом Ода Нобунага и объединил всю Японию -- он первым
начал широко использовать в бою мушкетёpов. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 11:16
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Anton!

В пятницу 09 июня 2000 23:06, Anton Farb писал к All:
 AF> не зазорно, а вот кодексу чести - западло? :(
  Потому что кодекс _можно_ обойти. Не обойдёшь его ты -- так обойдут дpугие. А
с законами природы не поспоpишь.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 10 Июн 00 02:31
 To   : Serg Rygin                                          Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : RE:Hовые идеи в SF&F
Увидел я, что 08 Jun 00  05:56:18 написал Serg Rygin для anton@imf.zt.ua  на
тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

a> Веpно. Потомy что вербальный, то бишь словесный, способ мышления
a> пpинято называть абстpактным. При помощи слов можно описать все что
a> yгодно - в том числе и абстрактные понятия, и выдyманные пpедметы. У
a> животных такой возможности нет - они не пользyются словами.
SR> У некоторых животных доказано наличие языка.

Причем даже у достаточно низкоорганизованных... Помниться, была публикация о
языке у гусей... Только вот абстрактные понятия в таком языке отсутствуют
начисто... Только термины, необходимые для жизнедеятельности - типа "пища",
опасность" и т.п...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 10 Июн 00 10:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Nick ?

 Пятница Июнь 09 2000 19:48 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK> понтами этих джедаев :). Помню, когда я первый раз смотрел Star wars
 NK> - у меня время от времени перед глазами вставала любимая сцена из
 NK> Индианы Джонса. Где герой некоторое время наблюдает за изящными
 NK> пируэтами нападающего на него мастера клинка, потом недоумённо
 NK> пожимает плечами, достаёт револьвер и абсолютно неизящно но эффективно
 NK> оного мастера клинка пристреливает. :)

    Аналогично. Хотя это и не мешает мне с удовольствием смотреть "Звездные
войны". Так же, как иногда перечитывать или пересматривать хорошие сказки. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 10 Июн 00 10:23
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Июнь 09 2000 13:03 перехвачено сообщение:  Oleg N. Kotenko ==> Sergey
Lukianenko:

 OK> А не проще было сказать "космическое фэнтези"?

     Думаю, что нет. Космоопера все-таки соблюдает хотя бы видимость научности.
Пытается объяснить происходящее. Космическое фэнтези этим совсем не озабочено.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 10 Июн 00 10:07
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> Грустно мне. Почему люди, живущие по принципам, заведомо относятся к
> категории клинических идиотов? Почему подчиняться законам природы -
> не зазорно, а вот кодексу чести - западло? :(

Согласно законам вероятности (больших чисел, изотропности пространства -
подставить по вкусу) обязательно
появится тот, кто кодексу чести не подчинится, и "кодексопослушные" не смогут
ему ничего противопоставить.
И погибнут. Собственно, именно поэтому так часто в космооперах побеждают разного
рода проходимцы и
пришельцы - они не связаны традицией, и это даёт им огромное преимущество. "...и
пока испанец будет там
выступать со шпагой, финн возьмёт дубину и трахнет его по голове..." (с)
Гумилёв, кажется.

К тому же, я ведь не сказал, что они клинические идиоты. Будут _казаться_ оными.
И все повествование будет
держаться лишь на том, что никому в голову не пришло нарушить кодекс. Слабенькое
обоснование. Тоже, своего
рода, "рояль в кустах".

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 14:11
 To   : Shumil                                              Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Shumil!

В пятницу 09 июня 2000 04:08, Shumil писал к Alex Roslyakov:
 S> рот+язык. Пока ворогов нет, голова нетоpопясь поднимает давление.
 S> Заpядит баллон - готова к бою. Можно и поспать... Вот откуда она
 S> энергию беpет?
  Шлем большой, места для солнечных батарей хватает. ;)

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 10 Июн 00 07:25
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Приветствую, *Vladislav!*

[*09.06.2000*] /*Vladislav Slobodian*/ сообщал /*All*/:

> [...]
 VS> великой цели (ибо в космоопере других целей быть не может по
 VS> определению). И вот тогда получится действительно комикс

Не согласен. Законы социума могут быть такими же сильными, как и законы
природы. Достаточно нарисовать общество максимально антогонистическое
ко всем, кто начинает играть не по правилам, и даже обсолютно безпринципные
персонажи будут вынуждены вести себя в рамочках, чтобы не быть отторгнутыми
в своей победе "любой ценой".

   С уважением, /*Alexander*/. [/10.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... @C:\FIDO\MOFFROAD\DEFTAGS.TXT
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Суб 10 Июн 00 09:09
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F

       Привет, Denis!

Denis_Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org (Denis Morosenko) writes:

>  AB>> Поле, действующее на энергетическое оружие я понять могу, но не
>  AB>> опускаться же в этом случае до холодного (хотя я понимаю,
>  AB>> романтика клинков и все такое)! Неужели в этом поле порох тоже не
>  AB>> горит? Взрывчатые вещества от удара не детонируют?
>  SL>     У меня - нет. И в тексте это говорилось. Взрывчатка не
>  SL> детонирует, бензиновые двигатели не работают, револьверы не
>  SL> стреляют...
>
> А люди спокойно живут, работают, любят и даже махают мечами. ;) При
> том, что в человеке постоянно происходят сложнейшие химические
> [...]

Что-то там постоянно детонирует, взрывается, стреляет, а
из... хм... ушей так и валит бензиновый дым... Вспоминается анекдот
про Штирлица и кота.

      Пока.  Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Суб 10 Июн 00 11:31
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Модератору - модераторово
From: "Vasiliy Shchepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi,Shumil!
>       09 Jun 00 в 03:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
> подумал и написал:

 > Василий, я, как известно, не модеpатоp. Я не собираюсь модерить.

"Готовьтесь, милорд, звезды уже летят"  - Рой Хиллари , "Замки безбородых"

Обращением ко мне Вы покусились на непогрешимость модератора. Хотя, в
сложившейся  ситуации приказать отрубить еще одну голову дама не сможет - и
без того смешно.....
..
> [...]
> что передал Любе все права летом 98 года. Но, если, настаиваешь,
> я позову его, потеснюсь у телевизора, и пока мы будем пить чай, он

Все дело, видимо, в том, что мы строим везде - в Москве, на плавучей
станции "Северный полюс", в Косово, а в будущем - и на Луне - древнюю
стистему взаимоотношений, одним из признаков которой являются построение
отношений по правилу "ты начальник - я дурак. я начальник - ты дурак"..

По крайней мере, мы не нашли лучшего применения ФИДО, как построить в сети
азиатскую систему взаимоотношений ("Азиатскую" - в смысле представлений
либералов 19 века, настоящая-то Азия местами уже крупно
европеизировалась)..

Человек готов даже не за похлебку - за так отдать свои права, искренне
считая, что оно будет лучше. "Вот при дерьмократах-то как плохо стало, а
нынче порядок наведем - опять по-людски заживем".

Бережной передал все права Федоровой. Ельцин передал все права Путину. При
несопоставимости маштабов событий есть у них общее - народ принял
случившееся, как должное. Правда, во втором случае пришлось вотированием
узаконивать решение Ельцина, легитимизироватьнового президента, видно, без
этого перед Западом было бы неловко как-то.

Ну, на нас западу нету, и оттого можно все по-свойски, не стесняясь, мол,
захочу - помилую, а захочу - раздавлю (Двойные стандарты модератора
обсуждать не хочу).

Честно говоря, тошно стало. Терпеть цензуру в мире виртуальном столь же
гадко, как и в реальном. Если кто либо считает, что имеет право затыкать
рот другому, основываясь на том, что "меня Иван Иваных на это поставил", а
общестов это право поддерживает - то это ЗОНА HЕСВОБОДЫ. Я согласен, что и
в этой зоне можно существовать, порой даже неплохо существовать, но это -
не для меня.

Люба Федорова может быть распрекраснейшим человеком в частной жизни. Просто
я ни за ней, ни за кем не признаю права урезать мою свободу - ни в большом,
ни в пустяках.

> [...]
> считать модератором Беpежного. Этот вариант должен устроить всех.
> Никаких этических и логических тупиков. Все по спpаведливости.

Я, конечно, не большой знаток женских сердец, но она на это не пойдет
никогда.
 У модераторов собственная гордость,

АОФ - кто написал рассказ "Верховный координатор"? Росоховатский,
Варшавский, еще кто?

 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Суб 10 Июн 00 12:38
 To   : Shumil                                              Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Shumil.

09 Jun 00 04:08, Shumil wrote to Alex Roslyakov:

> [...]
 S> рот+язык. Пока ворогов нет, голова нетоpопясь поднимает давление.
 S> Заpядит баллон - готова к бою. Можно и поспать... Вот откуда она
 У него же на голове солнечная батарея была.

Wladek

---
 * Origin: Будьте здоровы и помрите как дурак - от старости (2:5030/536.32)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Июн 00 13:56
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

> [...]
NK> него мастера клинка, потом недоумённо пожимает плечами, достаёт
NK> револьвер и абсолютно неизящно но эффективно оного мастера клинка

Мне тоже эта сцена понравилась. :)

Кстати, там еще важен контекст: перед этим Индиана минут пять успешно
бьет рожи, как ему и полагается, тут выходит здоровенный турок с мечом,
народ предвкушает: сейчас будет, что-то особенное, а тут... далее по
тексту... :)

"Звездные Войны" были сняты лет на пять раньше "Индианы", еще до того,
как начался бум каратульников. Соответвенно, "Индиана" пародирует
каратульники и, косвенно, "Старовары".

Не в том порядке смотрел, в общем. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Июн 00 14:03
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Потому что кодекс _можно_ обойти. Не обойдёшь его ты -- так
AT> обойдут дpугие. А с законами природы не поспоpишь.

В принципе, существуют модели возникновения морали. "Парадокс
заключенного" плюс основанные на нем life-подобные игры.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Июн 00 14:07
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паутина"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vasiliy

VS> Введение читателя в заблуждение. Он, бедный, думает, что книга и в
VS> самом деле написана Перси Байроном Шелли, а на деле - обман.

См. "теорию виртуальной личности" в том же романе (или в статье на
inter.net.ru). Если отбросить умствования и шелуху в оной, получится,
что называться известным именем лучше потому что... лучше. Уважать
будут. :) Как подлодку назовете, так она и полетит... Нечестно, конечно,
а шо делать? :)

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Суб 10 Июн 00 14:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Новые  идеи  в  SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> wrote:

AB> Hi, Alexander

AB> Кажется в самом романе, если не говорится, то подразумевается, что
AB> эту идею своевременно похерили Храмы. А вмешиваться в сознание Сержа,
AB> они не могли т.к. он был этим, как его,... сеятелем, во.

Там _точно_ говорится, что эту идею похерил Самый Первый Замоченный Героем
Злодей (имени не помню - вот ведь!).

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Суб 10 Июн 00 15:15
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Мэри и Перси Шелли, "Паутина"
From: "Vasiliy Shchepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi!

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> записано в статью
<394212A1.510F@cco.caltech.edu>...
> [...]
> что называться известным именем лучше потому что...   >лучше. Уважать
> будут. :) Как подлодку назовете, так она и полетит... Нечестно, конечно,

Оставаться самим собой. Оно, конечно, трудно. Но честно. А, в конечном
итоге -- честность лучшая политика.
А самозванцам рано или поздно - в окошко прыгать придется. Хотя и в этом
можно найти кайф....

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 10 Июн 00 18:57
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Denis ?

 Пятница Июнь 09 2000 14:00 перехвачено сообщение:  Denis Morosenko ==> Sergey
Lukianenko:

 DM> А люди спокойно живут, работают, любят и даже махают мечами. ;) При
 DM> том, что в человеке постоянно происходят сложнейшие химические
 DM> реакции... :)

    Не сопровождающиеся столь резким и значительным выделением энергии. :)
    Впрочем, никому не кажется, что этот спор - суть анекдотичен? Что-то
подобное, именно по поводу "Лорда", пробегало лет пять назад. "Мог ли флаер
стартовать в поглощающем поле", "Как затачивался плоскостной меч?", "Почему
программу полета вносили при помощи диска"?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 10 Июн 00 19:31
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Gregory ?

 Пятница Июнь 09 2000 17:30 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Sergey
Lukianenko:

 GS>     Это очень хорошее защитное поле -- в нём потому-что _не_идут_
 GS> процессы окисления/восстановления :)-) , раз бензин не горит и порох
 GS> не взрывается :-))
 GS>     Настолько хорошее это поле, что в нём _невозможна_жизнь_ вражеских
 GS> солдат -- у них, бедных, пищща не горит в организме, обмен веществ

    Григорий, мне не очень интересно читать вам лекцию по органической и
неорганической химии. Тем более, что все эти споры велись давным-давно. Да и
вообще, разговаривать с человеком делящим книги на "говно" и "не говно" не
хочется.
    Уж извините.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)