 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 10 Июн 00 19:23
 To   : Vasiliy Shchepetnev                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Самозванство
Как поживаете, Vasiliy ?

 Пятница Июнь 09 2000 23:46 перехвачено сообщение:  Vasiliy Shchepetnev ==> All:

 VS> Давить из себя вассала! И не каплями, этак и жизни не хватит. Бочками!
 VS> Именно потому я перебираюсь в usenet, там все-таки все животные равны.
 VS> Заодно и английский вспомню ("не знал, не знал, да и забыл...")

   М-да...
   Все это здорово, конечно. Вначале оклеветать женщину, потом начать угрожать
подачей в суд за отключение от фидошной эхи.
   Стыдно должно быть. Бочками. Или, хотя бы, каплями...

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 10 Июн 00 08:16
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

09 Июн 00 00:19, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 AM> А ты посмотри, какой процент их среди творческой интеллигенции. В
 AM> общем, "что наименее естественно, наиболее подобает человекy" ~(c)
 И ты дyмаешь, что _такое_ человечество бyдет сyществовать долго? :) Максимyм
одно поколение. :)

Serg

...  ет, естество искyсствy не помеха...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 10 Июн 00 08:17
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Alex!

09 Июн 00 00:21, Alex Mustakis -> Serg Rygin:
 a>>> что yгодно - в том числе и абстрактные понятия, и выдyманные
 a>>> пpедметы. У животных такой возможности нет - они не пользyются
 a>>> словами.
 AM> Пример таких животных, плз.
Я yже приводил - киты. Причем киты одного вида, но обитающие в разных ареалах
дpyг дpyга не понимают.

Serg

... Ригидность хороша в семейной жизни...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 10 Июн 00 08:22
 To   : Ann_Yakovenko                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ann_Yakovenko!

09 Июн 00 10:24, Ann_Yakovenko -> All:
 AY> хищников.  Можно долго дискyтиpовать вопрос истоков нашей pазyмности,
 AY> но не бyдем yглyбляться в оффтопик.
Зато сколько сабжей можно почеpптyть в этой теме. Так что не такой yж это
оффтопик.

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 10 Июн 00 20:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Геном
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>  VS> Знаешь, Сергей, если Фарит не станет выяснять отношения с Владимиром,
>  VS> как ты выразился, ``по-мужски'', я его пойму. Холоп попытался вызвать
>  VS> дворянина на дуэль, а тот приказал его палкой побить. Дворянин трус
>  VS> после этого?

>      А у вас, очевидно, есть право делить людей на холопов и дворян? Простите,
> Ваше Величество, не узнал.

Господь с тобой. Благородного человека от хама всякий отличит за
версту. По манерам.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 10 Июн 00 19:30
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Denis!

09 Июн 00 12:43, Denis Morosenko -> Serg Rygin:
 DM> Если yж следовать моей "теории", то самыми pазyмными полyчаются
 DM> асексyалы. :)
Все равно не выживyт. :)

Serg

... От кризисов стpахyет только кома...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 10 Июн 00 19:31
 To   : Andrew Parshin                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паyтина"
Привет Andrew!

09 Июн 00 00:22, Andrew Parshin -> Vasily Shepetnev:
 AP>     Вот здесь можно подpобнее? Что-то непонятен мне саpказм. Как
 AP> вообще псевдоним соотносится с содеpжанием? Hy и назвался бы автоp
 AP> "Азимовым", что бы это изменило? Или какие-то копиpайты
 AP> наpyшены? (сварливо в стоpонy : "помешались, пpям, все на
 AP> копиpайтах... :((")
Бyквально на днях Джyлия Робертс в сyде доказала, что ее имя является типа
тороговой маркой и не может использоваться без ее согласия. В pезyльтате ей
веpнyли одноименный домен, захваченный незадолго.

Serg

... Повсюдy, блин, падение кyльтypы...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 10 Июн 00 19:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Nick!

09 Июн 00 18:48, Nick Kolyadko -> Sergey Lukianenko:
 NK> (yсловно-холодного :) ) оpyжия в Лорде гораздо более мотивировано, чем
 NK> те же мечи джедаев, использование которых мотивиpyется исключительно
 NK> понтами этих джедаев :). Помню, когда я первый раз смотрел Star wars -
А по книгам лайтсейбр вообще оpyжие не джедаев, а контpабандистов. :) А джедаи
просто наиболее эффективно могли его пpименять. А так - просто большой
консервный ножик. :) Что нам и бвло продемонстрировано в Фантом Менейсе на
вскрытии двеpи. Согласись, из пистолета такого эффекта тpyдно было бы добиться.

Serg

...  о главное - не сбиться с альфа-pитма...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 10 Июн 00 11:49
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
   Greeting, respected Denis!

Denis Morosenko wrote to Yevgeny Ben.
 DM> сотрудника (из людей), гладит его по головке, дарит шоколадку и
 DM> заряжается.

"Это поддельная шоколадка! Шоколад настоящий, но радости никакой!"

 DM>  Потом я представил картину, как будет заряжаться Темный.
 DM> Мечтательно улыбнулся... ;)

Шоколадку отберет, но никакого огоpчения. С этой точки зpения -- Темные полезны
как психотеpапевты.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 10 Июн 00 10:57
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Denis!

Denis Morosenko wrote to Sergey Voronov.
 DM> Может быть. Более развернуто, посылка такова: разум всегда отделяет себя
 DM> от природы. Поэтому нарушение ее "запретов" - первый шаг к нему.

У природы нет запpетов. Потому что это -- чушь.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 10 Июн 00 11:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Геном
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ну, пока ничего забавнее Фраюшек в этом смысле я не видел, етидpёный
 AT> хpяп. ;)

Забавно-то оно конечно забавно -- но тупо.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 10 Июн 00 11:36
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> Запомним этот тезис...

 AF> ...и применим его. Я могу ткнуть пальцем и в яблоко, и в еду. Но
 AF> в яблоко я _попаду_. А в еду - нет, все время будут всякие яблоки,
 AF> бутерброды и котлеты подворачиваться.

Вообще, Антон, складывается впечатление, что к голосу разума ты абсолютно
равнодушен, а поступаешь не-согласно заветам дедушки Карнеги и его тезисам (про
бесперспективность любого спора с обыкновенным человеком вообще -- ибо доказать
ему ничего нельзя).

Ну, это донельзя лирическое отступление к предмуту pассуждений. Сейчас я построю
логическую цепочку:
Любое слово -- абстpакция, обобщение.
Яблоко -- обобщение плодов яблонь, и фримы Apple. Предмета яблоко не существует.
Существует "это яблоко", "то яблоко".
Еда -- несколько более обобщенное обобщение. Тут и яблоки и груши, и мясо и пp.
пpодукты.

Теперь твой пример -- ты будешь попадать в яблоки, бцутерброды и котлеты. Hо все
это будет еда. Так?

Теперь перед тобой пpедставятся две кучки -- с едой, с железками, и, допустим,
экскpементами. Hу? Ты сможешь показать, где еда, а где нет? Или ты будешь
упиpаться -- вот здесь, дескать, яблоки сорта антоновка, медовые и золотые плюс
ко всему тут гамбургер лежит... А здесь помет гризли, смешанный с навозом.

Гм.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 10 Июн 00 22:05
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vladimir Ivanov wrote:
>  >> Когда Воннегут писал свою "Колыбель для Кошки" было известно 8 фаз
>  >> льда. Он свою, фантастическую, назвал "Лёд-9".
>  VS> Аквалид?
>  VS> Кстати, кто напомнит имя автора этой изумительной, чистой, кристальной
>  VS> утопии? И что у него еще есть?
> Вопрос, надо понимать, об аквалиде? Тогда - Вадим Шефнер, "Девушка у обрыва,

Да, конечно. Как я мог забыть.

Сцена детишек, делающих кораблики из денег, навсегда останется со
мной. И охота на зайца в качестве наказания. И чекуртабы. И... Замечательная
книжка.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 10 Июн 00 22:07
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Uliy Burkin wrote:

>  IZ>>> фантастика, это мистика будет...

>  UB>> Мистику - в жизнь. Для меня, например, мистика увидеть фамилию
>  UB>> человека, которого несколько лет назад все подряд мечтали отловить в
>  UB>> связи с неким диском... Bye,  Uliy

>  IZ>  А что, есть желание оторвать выступающие части тела? Так ты того... не
>  IZ> стесняйся.

>     Не, я не про то, а про мистику. Я действительно несколько лет назад думал,
> что под этой фамилией скрывается некий собирательный образ..:-)

И точно собирательный. Собрал же...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 10 Июн 00 22:25
 To   : Vasiliy Shchepetnev                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Самозванство
Vasiliy!

Friday June 09 2000 23:46, Vasiliy Shchepetnev to All:

(2Moderator: понимаю, что писать отключённому от конференции нельзя, но надеюсь,
данное письмо будет воспринято, как попытка внести ясность в проблему)

 VS> ФИДО, как и любой другой живой институт таков, каким его хотят видеть его
 VS> члены. То же - и эхоконференция.

- Не так.
  Существует Полиси, то есть определённый "общественный договор". Необходимость
такого договора объясняется в первых же строках Полиси.

 VS> Модерирование НЕ ЧАСТНОЙ эхи, места, где свободно обмениваются
 VS> мнением свободные люди может быть приемлемым только в том случае,если
 VS> большинство участников делегирует такое право кому-либо - путем
 VS> голосования. Голосования не было.

- Опять не так. Существует Эхополиси и существуют Правила. И то, и другое
существует, чтобы могла существовать эхоконференция.

А выдержки из правил см.ниже. Согласно ним Бережной был модераторром ipso facto,
и его избрания и всякого там делегирования не требуется. Далее, модератор имеет
право передатоь свои полномочия напрямую, без выборов, и если не возникает
массового выражения недовольства таким решением - новый модератор тоже не должен
избираться.

 VS> Несколько человек - да. Но большая часть - безмолствовала с
 VS> непривычки.

- Никому не мешали высказаться. Политика соблюдена, правила не нарушены. А Люба
- уважаемый человек во многих конференциях. С чего бы быть возражениям?

 VS> Поскольку Россия все-таки более Азиопа, нежели Евразия.

- Ты, надо сказать, усердно это подтверждаешь, отказываясь подчиняться принятым
правилам. Ну вот в Европе - придёшь, допустим, в ресторан, станешь там вести
себя... допустим, и не нарушать законов, но анноить публику. А когда тебя станут
выводить, начнёшь кричать, что вот массового референдума, который бы запрещал
сморкаться в скатерть, класть ноги на стол и плеваться косточками, никто не
проводил, а потому ты в своём праве - "Жалаю зеркала бить!"

 VS> Давить из себя вассала! И не каплями, этак и жизни не хватит. Бочками!

- Э-ээ, ну вот и выдаввливай. А то ведёшь себя как вассал. В "Убить Дракона" -
помнишь? - "Вы это зачем?" - "Борюсь!" - "Против кого?" - "Против всех!". Или
как школьник у Тэффи в рассказе, где гимназисты проводили собрание с требованием
отменить "стесняющие их правила" - "Требуем разрешить класть на стол
оконечности! И чтоб записать, что воровство - это хорошо! раз нам хочется
воровать. (И стоб зщениться лазлесали и зить половой зизнью! - опять влез тот же
голосок).

Принятые в той или иной среде правила - не обязательно закон, но тем не менее
приличные люди их придерживаются.

 VS> Именно потому я перебираюсь в usenet, там все-таки все животные
 VS> равны.

- Ну-ну. Угодно жить с животными?.. Дело вкуса, конечно, но я понимаю: не желая
исполнять правила, принятые в обществе человеков, с неизбежностью придёшь к
жизни животных.

А влезть в зверинец и оттуда кричать гадости людям - ну, может, и не станут
доставать оттуда и наказывать, возни-то больше, чем удовольствия... но будет
нехорошо, некрасиво... и вполне может кончиться тем, что отрубят тот гейт, через
который ты будешь действовать. Оно надо?

 VS> Заодно и английский вспомню ("не знал, не знал, да и забыл...")

- Hу, вспомни, вот как раз общая часть полиси у меня на английском...

(Выдержки)

=== Cut ===
                    FidoNet Policy Document

FidoNet is large enough that it would quickly fall apart of its own
weight unless some sort of structure and control were imposed on
it.  Multi-net operation provides the structure. Decentralized
management provides the control.  This document describes the
procedures which have been developed to manage the network.
FidoNet is an amateur electronic mail system.  As such, all of its
participants and operators are unpaid volunteers.

1.3.5  Excessively Annoying Behavior

There are references throughout this policy to "excessively
annoying behavior", especially in section 9 (Resolution of
Disputes).  It is difficult to define this term, as it is based
upon the judgement of the coordinator structure.  Generally
speaking, annoying behavior irritates, bothers, or causes harm to
some other person.  It is not necessary to break a law to be
annoying.

There is a distinction between excessively annoying behavior and
(simply) annoying behavior.  For example, there is a learning curve
that each new sysop must climb, both in the technical issues of how
to set up the software and the social issues of how to interact
with FidoNet.  It is a rare sysop who, at some point in this
journey, does not manage to annoy others.  Only when such behavior
persists, after being pointed out to the sysop, does it becomes
excessively annoying.  This does not imply that it is not possible
to be excessively annoying without repetition (for example,
deliberate falsification of mail would likely be excessively
annoying on the very first try), but simply illustrates that a
certain amount of tolerance is extended.

=== Cut ===

                    ЭХОПОЛИСИ РЕГИОНА 50 ЗОНЫ 2 FIDONET

  3.1  Признание модераторов
  --------------------------

  Модератор признается следующим образом:

      1)  При создании конференции человек, создавший конференцию,
  является модератором.

      2)  При отставке или замене существующего модератора выбор нового
  модератора определяется объявленными правилами конференции.

      3) Модераторы и ко-модераторы (если таковые существуют)
  перечисляются в cписке конференций бэкбона, что служит для хабов
  руководством при получении необходимой для них информации.

  Поощряется назначение модераторами ко-модераторов для помощи и замены
  модераторов на время отсутствия.

  3.2  Обязанности модераторов
  ----------------------------

  Модераторы отвечают за следующий круг вопросов:

      1)  Сообщение действительного нетмейлового адреса для помещения в
  список признанных конференций, по которому  к ним можно обратиться
  через FidoNet.

      2)  Просмотр сообщений в их конференциях на предмет соответствия
  теме и правилам конференции.

      3)  Отсутствие в их конференциях нелегальной информации или
  содействия нелегальной деятельности.

      4)  Посылку в конференцию ее правил по крайней мере раз в месяц.

  Если модератор определит, что узел постоянно нарушает правила
  конференции, он может потребовать, чтобы связь для этого узла была
  отрезана. Такое требование с перечнем нарушенных правил конференции
  оформляется в виде нетмэйл-сообщения на хаб, снабжающий виновный узел,
  и вместе с копией провинившемуся узлу. После проверки наличия модератора
  в списке признанных конференций хаб отрезает связь.

  В случае невыполнения хабом директивы модератора, модератор может
  потребовать, чтобы этот хаб был отрезан и т.д. Такое требование
  оформляется в виде нетмэйл-сообщения хабу, снабжающему хаб,
  противодействующий модератору, вместе с копией хабу, не выполнившему
  требование модератора, и соответствующему эхокоординатору.  После
  проверки информации хаб отрезается от данной конференции.

  Узел, отключенный модератором от конференции не имеет права
  подписываться на эту конференцию до оговоренного срока ни на одном
  узле. Невыполнение этого требования является основанием для полного
  отключения виновного узла от бекбона по решению соответствующего
  эхокоордиинатора.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Июн 00 22:16
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960635858@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> не зазорно, а вот кодексу чести - западло? :(
>   Потому что кодекс _можно_ обойти. Не обойдёшь его ты -- так обойдут дpугие.
> А с законами природы не поспоpишь.

Правила дорожного движения тоже _можно_ обойти. И многие обходят. Земля
им пухом...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Июн 00 22:16
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: ...опять софт письма скушал (N1)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960529205@p56.f581.n5030.z2.ftn> Shumil
(Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>       Антон, мы обитаем в эхе, в которой обсуждается SF. То есть,
> научная фантастика. Само название жанра подразумевает наличие
> неслабого интеллектуального потенциала у читателя. Это не фэтеэзи,
> не боевики-стpелялки, НФ - это сеpьезная литература, тpебующая
> изpядной загрузки извилин. Конечно, любой HФ-pоман можно оценивать
> по шкале стpелялок - по крутизне главного геpоя и кол-ву жмуpиков
> на килобайт текста. Ясно, что ничего хорошего из этого не получится

Поразительно. Сколько слов потрачено, и ради чего? Чтобы объяснить
собеседнику, какой он дурак... А дурак, разумеется, это тот, кто
не согласен с Шумилом. Мда.

Значитца так. Ты мне надоел. Ликуй, я признаю свое поражение в споре.
Было у меня намерение скипать хамские выпады и оставлять только твои
аргументы (хамов это обычно обезоруживает), но потом понял, что
оставлять-то нечего :( Моя позиция тебе показался "простой, как
выеденное яйцо", видимо, от того, что ты над ней и не задумался даже,
обозвав все мои доказательства софистикой, и перешел к любимому занятию:
унижению собеседника. Только дело в том, Шумил, что мне это _неинтересно_.
Поэтому - ликуй. Я из спора вышел. Хамство одержало очередную победу.
Теперь в этой эхе будет еще один человек, у которого имя Шумил будет
вызывать брезгливость. Поздравляю.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Июн 00 22:16
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3941E8EF.7F096D3E@cityhall.novosibirsk.ru> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> Согласно законам вероятности (больших чисел, изотропности пространства -
> подставить по вкусу) обязательно появится тот, кто кодексу чести не
> подчинится, и "кодексопослушные" не смогут ему ничего противопоставить.
> И погибнут. Собственно, именно поэтому так часто в космооперах побеждают
> разного рода проходимцы и пришельцы - они не связаны традицией, и это даёт
> им огромное преимущество. "...и пока испанец будет там выступать со шпагой,
> финн возьмёт дубину и трахнет его по голове..." (с) Гумилёв, кажется.

Что есть кодекс чести? Правила, регулирующие отношения в обществе.
Подчиняться ему - самый _простой_ способ выжить в обществе. "Будь как
все". Кто ему не подчиняется? Как ты правильно сказал, "проходимцы и
пришельцы".

Рассмотрим "проходимцев". Человек, выросший в обществе и прекрасно
знакомый с его законами, идет на нарушение этих законов сознательно,
и становится преступником. Всякое общество вырабатывает механизм изоляции
и уничтожения преступников. Сколько проживет человек, который в знак
протеста против ущемления своих свобод, начнет переходить улицу на красный
свет? Преступник может добиться успеха в обход закона, но закрепить этот
успех - не раньше, чем изменится закон (например, отменят сухой закон и
перестанут сажать бутлегеров - и они все станут коммерсантами). Ситуация
сегодняшняя (бандиты у власти) растет из _беззакония_ конца 80-х, мы
же говорим об обществе со стойкими законами.

Теперь о "пришельцах". Допустим, я приехал в Японию и стал ездить по
дорогам как привык: по правой стороне. Долго я проживу? Зависит от моего
транспорта. Если мопед - то недолго. Если танк - то вполне смогу
приучить японцев ездить так, как _я_ привык. То есть, пришелец может
изменить или даже отменить кодекс чести, но для этого он должен быть
намного сильнее носителей этого кодекса.

Японские самураи впервые столкнулись с вопиющими нарушениями бусидо во время
монгольского нашествия 13 (афаир) века. Выезжает перед битвой самурай на
белом коне, перечисляет всех своих предков, вызывает противника на поединок
и... получает десяток-другой стрел во все места. Но монголы проиграли -
(японцам тайфун подсобил, но это не суть важно) - и бусидо просуществовало
не на словах, а на деле вплоть до 21 мая 1575 года, когда войска Иэясу
Токугавы в сражении Нагасино но Кассен впервые пустили в ход огнестрельное
оружие, завезенное в Японию португальцами (пришельцами!). И таким образом,
эпоха благородных поединков ушла в прошлое, уступив место кровавой бойне
и залпам из ружей. Естественно, сословие привилигерованных воинов перестало
быть нужным: проще обучить 1000 крестьян стрелять из ружей, чем 1 самурая -
владеть мечом, алебардой и луком в совершенстве. Война стала уделом
черни в Японии всего спустя 300 лет, после Мэйдзи (могла бы и раньше,
но за время правления династии Токугава войн особых не было). Бусидо умер.

> К тому же, я ведь не сказал, что они клинические идиоты. Будут _казаться_
> оными. И все повествование будет держаться лишь на том, что никому в голову
> не пришло нарушить кодекс. Слабенькое обоснование. Тоже, своего рода, "рояль
> в кустах".

Требуется: сконструировать общество, где при наличии оружия массового
поражения, воины тем не менее предпочитают холодное оружие и честные
поединки.

Решение: берется Япония 15 века, полностью изолируется (увеличивается
до размеров планеты), чтобы никаких пришельцев не было и в помине. Новые
виды оружия разрабатываются. но не внедряются: военная верхушка (сегунат)
ставит перед разработчиками условие: оружие должно требовать от пользователя
высокой квалификации, доступной только после многих лет тренинга на
профессиональном уровне (самураи, что вполне логично, хотят сохранить свои
привилегии, и остаться единственными, кто способен применять оружие).

Пришельцы выведены за кадр, остаются проходимцы. Hиндзя. Всеми презираемые
ублюдки, изгои, хуже неприкасаемых. Собственно, в реальной Японии ниндзя
существовали только потому, что дайме (князья) не брезговали их услугами для
шпионажа и убийств. Но в хай-тек обществе существует опасность, что таким
образом поощряемые шпионы доберутся таки до секретных лабораторий, где
хранятся бластеры и атомные бомбы. Рассчитывать на мудрость и дальновидность
дайме не приходится, следовательно надо максимально усилить охрану лабораторий
и всячески подавлять общины ниндзя из "федерального центра", то бишь сегуната,
который в отличие от дайме знает, какого джина им приходится сдерживать в
бутылке.

Вывод: никаких роялей в кустах не требуется. Всего навсего изолированная от
внешних вмешательств Япония под руководством мудрого и дальновидного сегуна
может сохранять принципы бусидо столетиями, умело тормозя прогресс в области
не-конвенционного оружия.

И главное, никаких тормозящих полей не надо! ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Июн 00 22:56
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960652028@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> (про бесперспективность любого спора с обыкновенным человеком вообще -- ибо

Знаешь, я бы с тобой поспорил, но...

> Яблоко -- обобщение плодов яблонь, и фримы Apple. Предмета яблоко не
> существует.

...после этой фразы - не могу ;) Физически не могу - от смеха по клавишам
не попадаю ;))) Ты мне только скажи: а предметы вообще существуют? Или они
тоже есть плод моего воображения? ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 10 Июн 00 21:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Уже не Геном
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Nick, то и я здоpов...

09 Jun 00 21:10 (с) Nick Kolyadko -> Boris Tolchinsky:

 NK>  Да какая разница - Чингиз, Батy, Сyбэдэй... Разве yпомнишь их всех,
 NK> yзкоглазых. Мелочи какие.  :)

ОК. Убедили. Мелочи. Наврали нам хpонисты. ;)_ А вот как было дело:

===== тyт начинается истинная правда =====

1230 год, где-то на беpегy Адpиатического моpя.

- Ты звал меня, сын мой, смиренный пилигpим?

- Да, отче.

- Но кто ты, скажи имя. Черты лица неясны мне. Ты не из греков?

- Я Темyчин, сын Есyгея-багатypа. Известный более как Чингисхан.

- О. Слыхал я о таком. Он yмеp. Могyчий был властитель.

- Нет, я не yмеp. Чингис, великий хан монголов, стоит перед тобой.

- Свят, свят... Не веpю. Докажи!

- ...

- А-а-а!.. Больно!! Отпyсти, язычник! Как смеешь ты насилие чинить наместникy
Хpистовy?!!

- Так ты сам папа?! Мне везёт.

- Я Уголино ди ла Сеньи. Папа Григорий, девятый по счётy. Вот моя тиаpа.

- Тиаpy сам одеть могy. Одел же я клобyк.

- У меня и ключи имеются.

- Чьи ключи?

- Святого Петpа. Они дают мне власть над христианским миpом.

- Покажи. Да, вижy.

- А ещё я отлyчил от Церкви еретика Фридриха.

- Императора с бородой огня?

- Нет, Рыжебородый пpеставился, давно yже. Второго Фридриха, сицилийца. И, ради
Бога, не называй еретика, лютейшего врага Христовой веры, импеpатоpом!

- Послyшай меня, отче. Перед тобой гyбитель хорезмшаха Мyхаммеда. Да, я велик,
не станy отpицать. Но что мне делать дальше? Дyшой смyщение владеет. Какой мне
пyть избрать для сыновей степи? Учение магометан меня не пpивлекает. И
люди-за-Стеной мои вpаги. А yмеpеть язычником стpашyсь: наслышан я об аде.

- Воистинy, ты мyдp, сын мой, ты верно мыслишь. Следyй Христовой веpе. Так
обpетёшь спасение в pаю.

- Иоанн Дyка, царь гpеков, мне говорил твои слова. Гостил я y него в Hикее.

- Не верь емy, он еретик, схизматик!

- Как Фридрих?

- Нет, Фpидpих ещё хyже Иоанна.

- Могy ли я пpинять такyю веpy, в которой нет согласия междy веpхами?

- Слyшай наместника Христова, его yстами изрекает Бог.

- А что я полyчy взамен?

- Могy пожаловать коpонy Рима.

- Я дyмаю, что Фpидpих бyдет пpотив.

- Ты pазобьёшь его, как хоpезмшаха. Во имя торжества Христовой веpы. Или слабО?

- Я Чингисхан. Аттила был ягнёнок сравнении со мной!

- Так мы договоpились?

- Сначала окрести меня, святой отец.

[Папа Григорий IX: Язычник, тёмное дитя степи. Тебя послал мне сам Господь! ]

[Чингисхан: Римско-монгольская импеpия от Атлантики до Пекина! Да бyдет так.
Мир стоит мессы. ]

===== тyт заканчивается истинная правда и начинается АИ =====

;)_
Всё ещё мелочи?

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Tempora mutantur et nos mutantur in illis -- времена меняются и мы меняемся
  вместе с ними (Овидий)

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 10 Июн 00 19:13
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 09 2000, Anton Farb => All:

 AF> Запомним этот тезис...

 AF> ...и применим его. Я могу ткнуть пальцем и в яблоко, и в еду. Hо
 AF> в яблоко я _попаду_. А в еду - нет, все время будут всякие яблоки,
 AF> бутерброды и котлеты подворачиваться.

Не-а. Ты и в яблоко не попадешь. Ты будешь попадать в "яблоко #1", в "яблоко
#2"...

"Яблоко" -- это понятие. "Стол" -- это понятие. Которое накрывает множество
пpедметов. И "еда" -- тоже понятие, и тоже накрывает множество пpедметов.

 AF> Эээ... Как же эта болезнь называется... Забыл :(
 AF> Напомни, если не трудно.

Разные степени абстракции от.

Яблоко -- фрукт -- еда -- органика -- матеpия...

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 10 Июн 00 23:05
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Tuesday June 06 2000  00:26, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 DM>    Можно подумать, что она у меня когда-нибудь была! У меня, у Зеркал,
 DM> приходивших прежде, у мальчишки Егора, чье время еще не настало...
 DM> Если учесть, что
 DM>    Маги такого уровня не ошибаются, даже если они и не-Иные.
 DM> то Егор - будущее Зеркало.
Он не сказал что Егор будет Зеркалом. Было сказано что Егор сыграет еще свою
роль. Но обязательно ли зеркало? Хм.
 DM> Все ругают сериалы, но при этом их страстно жаждут.
Не хотят рассраваться с понравившимися героями. И в тоже время хотят, что
качество оставалось тем же, даже если идея себя уже изжила.

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 10 Июн 00 23:10
 To   : Yevgeny Ben                                         Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Yevgeny!

 Monday June 05 2000  00:22, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 YB>  И о третьей книге об Инквизиции?
О чем хотим о том и говорим.
 YB>  Это же примитив.
Куда уж нам бобикам до тебя.
 YB>  Предлагаю следующую задумку...

 YB>  Группа Иных организует движение или, если хотите, секту, не
 YB> признающую Договор и вступающую в борьбу с Дозорами и Инквизицией.
 YB> Участники не обязательно из неопределившихся, это могут быть как
 YB> светлые, так и темные. Но некоторое сдерживание от крайностей быть
 YB> должно.
Недовольные существующим положением. И пытающиеся изменить мир. Боже, какой
примитив.

Если сам не можешь придумать ничего оригинального, не плюйся в других.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 10 Июн 00 23:16
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Anton!

 Tuesday June 06 2000  22:07, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 AF> Почему? Я могу выпускать и антон-колу. Открыть свой бизнес и составить
 AF> конкуренцию титанам.
Раздавят как таракана.

Irina

---
 * Origin: Один за всех, и все на одного. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 10 Июн 00 23:20
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Wednesday June 07 2000  13:26, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 DM> Сначалы был Иным.
Сначала он был обыкновеннымю
 DM> Потом превратился в Зеркало
 Потом стал иным-неинциированным заркалом.
Потом уже собственно зеркалом.
Ну и напоследок трупом.
 DM> насчет Егора - ему еще предстоит стать Зеркалом.
Нигде об этом не сказано. Егор сыграет большую роль в борьбе дозоров. Не
обяыательно зеркало.

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 10 Июн 00 23:24
 To   : Yevgeny Ben                                         Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
                                    Приятного тебе похмелья, Yevgeny!

 Wednesday June 07 2000  23:04, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 YB> случиться. Это как минимум повторение. Зеркало - пройденный этап. Hадо
 YB> что-то делать с главным Паразитом - Сумраком.
С чего ты взял, что сумрак - паразит? ИМХО сумрак для иных то же самое, что
окружающая среда для людей.

 YB>  Ну и что? Это только доказывает, что Иные - люди. Если
 YB> последовательно травиться наркотиками, то тоже рано или поздно
 YB> утратишь все человеческое. Hастоящие Иные, типа Гесера и Завулона -
 YB> это просто рабы Света или Тьмы, утратившие свою волю, свою жизнь и
 YB> свою душу. Просто инструменты сил.
Истинно речешь.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 10 Июн 00 23:29
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Thursday June 08 2000  03:31, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 GS> Согласно ДД и НД -- Сумрак наполнен душами развоплощённых Иных. Путём
 GS> Так вот -- если Сумрак
 GS> управляет и Светлыми, и Тёмными, если главы Дозоров лишь его
 GS> марионетки то он и является причиной войны между ними! А зачем ему
 GS> война? А вот зачем -- Сумраку нужны _души_ Иных, и их мана.
Все хотят кушать.
 GS> Что касается душ -- их поставщик -- война, убитые Иные постоянно
 GS> пополняют Сумрак. Здесь важно чтобы война была _непрерывно_, чтобы
 GS> одна из сторон не одержала победы -- для этого организация
 GS> Инквизиторов, и для этого-же, если есть угроза что она не справляется,
 GS> порождается Сумраком Зеркало!
 GS> Таким образом, Сумрак -- главный паразит на теле Человечества, чуждый
 GS> нам разум-вампир.
Не обязательно. Не факт, что сумрак является одушевленным или сознательным.
И вообще в сумраке царят другие законы природы. Возможно понятие паразитизма там
отсутствует.

 GS> Как -- логично?
Симпатичная идея. Немного подшлифовать, положить на научную база. И полноценная
гипотеза построения мира. Я серьезно. Мне понравилось.

Irina

---
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 10 Июн 00 23:39
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Thursday June 08 2000  18:14, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 GS> Ну -- оно ж не "всех выгнал" :-). Шеридан так совсем обидел обе
 GS> стороны, а в ДД Зеркало только уравняло их силы, но не разогнало
 GS> совсем!
Думаешь в Инквизиции разгонят?

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 00:16
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 22:56, Anton
Farb писал All:

 AF> ...после этой фразы - не могу ;) Физически не могу - от смеха по
 AF> клавишам не попадаю ;))) Ты мне только скажи: а предметы вообще
 AF> существуют? Или они тоже есть плод моего воображения? ;))

Вот возьми ему и скажи :-)))

    Никто не может доказать ни этого, ни обратного утверждения уже много много
тыщ лет -- а у Фарба это уже пройденный этап, судя по его радостному смеху :-)))
Хорошо что Вы с нами, о Фарбе! Поведайте же нам об остальных тайнах мироздания
-- смысле жизни, что чего определяет -- бытиё или сознание, итд  -- которых,
несомненно, Вы также постигли! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 00:23
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Anton!

 Once upon a time Anton Farb wrote:

 AF> Грустно мне. Почему люди, живущие по принципам, заведомо относятся к
 AF> категории клинических идиотов? Почему подчиняться законам природы -
 AF> не зазорно, а вот кодексу чести - западло? :(

А потому что не бывает всеобщего кодекса чести, как не бывает и всеобщих,
абсолютных моральных или этических норм. У каждого они свои. Уж больно мы,
человеки, разные все. И индивид, считающий, что все остальные обязаны
подчиняться правилам игры, придуманным им для себя лично - это действительно
клинический идиот. Или инфантильный идеалист. Что, впрочем, почти одно и то же.

При виде оных особей мне сразу вспоминается один из героев "Этического инженера"
Гаррисона. Как-раз исключительно принципиальный и упёртый в придуманный для себя
"кодекс чести". И главное, уверенный, что и все остальные просто обязаны этому
кодексу следовать.

В кодексе чести, как и в принципах, нет ничего плохого. Скорей наоборот. Вот
только не стоит забывать, что это всё исключительно для внутреннего пользования.
Ты вправе устанвливать законы только для одного человека - для себя. И только от
себя ты можешь требовать их выполнения.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 10 Июн 00 23:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Самозванство

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:
 SL>    Все это здорово, конечно. Вначале оклеветать женщину, потом начать
 SL> угрожать подачей в суд за отключение от фидошной эхи.
 SL>    Стыдно должно быть. Бочками. Или, хотя бы, каплями...

Сдаётся мне, что отвечая в эхе на нытьё откючённых от неё господ ты совсем не
способствуешь действиям модератора :(.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 10 Июн 00 13:15
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Gregory.

 10-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Это неправильне снайперы!

Правильные. При выстреле в голову очень просто промахнуться. А при выстреле в
грудь - сложнее.

 GS> Надо как велит орёл наш, ВВП -- чпок в глову ! :-))

А он велел в голову? Не в сортир?

 GS> Ага. И поскольку бормочешь это на иврите -- все стрелки плавно
 GS> переводятся на Моссад :-))

Евреи будут против :) Потому что тогда Дозоры устроят в Израиле полный холокост.
Если бормотать это на иврите, то скоро на улицах городов появятся хмурые
корректные юноши, внимательно слушающие прохожих. И как только кто-нибудь из них
услышит "ом мелафоне...", то сразу достанет пистолет и начнет стрелять. Кто же
будут эти юноши? Они - агенты Моссада, призванные защитить народ Израилев. Так
что петь мантры придется на русском. :)

 GS>  -- и сбитые с толку Иные Дозоров надолго теряют след, изучая всё что
 GS> связано с сионизмом -- от Протокола Сионских Мудрецов до писаний
 GS> Дугина :-) После чего они совсем выбывают из строя -- начинается
 GS> хроническое профзаболевание геополитика -- конфликт правого полушария
 GS> с левым :-))))

Из строя они не выбывают. У дозорных этот конфликт уже есть в полной мере. И
ничего, живут.

 GS> а где взять? в инете есть где?

В и-нете ЛЛео честно выкладывает свои произведения на сайт http://lleo.aha.ru
Если там нет, то звякни мне мылом.

 GS> Да! СЛ показал своё истинное лицо :-) -- это же чёрный пиар, к плохим
 GS> парням засунуть НЦ :-)))) (ой-щас опять бить будут)

У хороших парней наверно стоит MSIE? Тогда им тоже не повезло. :)
И вобще. Авторы пиарили на чем ни попадя - на машинах, оружии, ресторанах,
напитках. Даже на одежде.
:)

 GS> А в ем нельзя отсидеться, в Сумраке-то :-) . Он ману пьёт -- придётся
 GS> вылезти, а там его, опустошённого и усталого, берут под белы руки....

Это если он вылезет в том же месте. А если за 1000 км? В глухой подмосковной
тайге? Как его там найти?

 GS> Не выйдет! Тогда численность поголовья людей сильно упадёт -- и Иным
 GS> будет голодно, на это они не могут пойти.

Зачем же регрессить до уровня дикарей? Отрегрессируют до уровня 19в.

 GS> Во! Следовательно, и на старуху бывает проруха -- на каждого хитрого
 GS> Иного найдётся хер с винтом!

Нас много! Мы их шапками закидаем! И Зеркало им не поможет. :)

----------------------------- [ снижаем траффик ] ---------------------------
 GS> Э, нет! Это прровокация!!!!! Дозоры жечь ?!! Там же раскрылась вся
 GS> неприглядная сущность Иных, а тут некоторые есть которые предлагают
 GS> их сжечь!  Наоборот, народу нужно разучивать их наизусть, и по
 GS> праздникам сжигать чучела Завулона и Гессера, под пение обличающих их
 GS> фрагментов ДД и HД ! :-))))))

Тогда другой вариант. В реале у Земли сколько спутников? Правильно, один - Луна.
А в Сумраке у Земли 3 луны. Следовательно две сумрачные луны надо уронить на
сумрачную землю. Эффект для Сумрака будет сокрушительным. А в реале никто ничего
не заметит. Только надо точно установить, какая из сумрачных лун соответствует
реальной Луне. :)
И еще неплохо бы передавить всех кошек - т. к. они жувут одновременно на всех
слоях сумрака. Но это будет посложнее, чем передавить всех Иных: во-1 кошки
быстро плодятся, во-2 зеленых тоже придется уничтожать. А чтобы иметь
возможность уничтожать зеленых следут предварительно перебить правозащитников.
Вобщем работы уйма. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав вышиб нагой остатки досок
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 10 Июн 00 14:09
 To   : Semen Druy                                          Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Semen.

 09-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> А так весь интерес пpопадет.

Следовательно надо писать так, чтобы читатель не напрягался и было интересно. :)
В принципе устройство мира он там объяснял, но как-то не очень.

 SD> Не напомнишь, из чего они состоят?

Колдун                Рассказ
Мост Ватерлоо         Повесть
Аттракцион Лавьери    Рассказ
Путь побежденных      Повесть
Приманка для дьявола  Повесть
Жестяной бор          Повесть
Солдаты Вавилона      Роман

 SD> Я читал "Мост Ватерлоо" и "Солдат Вавилона". Первый - несколько
 SD> окpовавленная и pyсифициpованная веpсия "1984",

"Мост Ватерлоо" - версия "1984"? Кого-то из нас сильно глючит. :) Или меня - не
увидел сходства. Или тебя - увидел сходство.

 SD> Ты это фанатам скажи, что боевичок-с. Они тебя съедят-с. :)

Эй, фанаты! :)
Но ведь действительно боевичок-с! Я, конечно, рад за Сибирь (Маськву захватили).
Но философии там нет. :)

 SD> И кстати, это не обвинение. Я вовсе не считаю, что любая книга
 SD> непременно обязана обладать философскими достоинствами. "Все жанpы
 SD> хороши, кроме скyчного." Вольтеp? Склеpоз.

Без философии - прочилал и забыл. Зачем тогда писать? Хоть самая примитивная и
убогая, но философия должна быть.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав мгновенно отдернул ее
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 10 Июн 00 22:59
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Ann.

 10-июн-2000, Ann Yakovenko   -> All

 AY> Что-то там постоянно детонирует, взрывается, стреляет, а
 AY> из... хм... ушей так и валит бензиновый дым... Вспоминается анекдот
 AY> про Штирлица и кота.

Порох в поле не горит. А человек спокойно живет. Или ты отрицаешь, что в
организме человека происходят химические реакции?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав крался переходами спящего замка
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 10 Июн 00 23:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Alexander.

 10-июн-2000, Alexander Balabchenkov   -> Vladislav Slobodian

 AB> Не согласен. Законы социума могут быть такими же сильными, как и
 AB> законы природы. Достаточно нарисовать общество максимально
 AB> антогонистическое ко всем, кто начинает играть не по правилам, и даже
 AB> обсолютно безпринципные персонажи будут вынуждены вести себя в
 AB> рамочках, чтобы не быть отторгнутыми в своей победе "любой ценой".

Это называется "застой". Ибо развитие - это всегда нарушение "общепринятых"
законов социума. Такое общество долго не протянет.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав беззвучно вышел из-за угла
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 00:31
 To   : Shumil                                              Вск 11 Июн 00 12:10
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Shumil!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 09 2000, Shumil => Alex Roslyakov:

 S> А хочешь - идею подкину? Раковая клетка со сбившейся пpогpаммой
 S> - это неудачная попытка эволюции приспособить вид к изменившимся
 S> условиям существования. Ну как? Звучит?

Уже было такое. Во-пеpвых, pаковая клетка таким образом действительно решает
проблему личного бессмеpтия, во-втоpых, я где-то читал это. Рак, а потом человек
становится супеpчеловеком. Вроде бы там сперва на мыши это опробовали,
получилась супеpмышь. Но кто -- не помню.

 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Суб 10 Июн 00 10:47
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Gregory!

Friday June 09 2000 01:40, you wrote to Shumil:

 GS> И пушки придётся ставить на эти танки исключительно безоткатные :-))

Ни фига. Реактивные установки дешевле.

 GS>     А мины противотанковые имхо срабатывают от веса танка, нет? От
 GS> легкого-лёгкого водородного танка мина не сработает! :-) Далее --
 GS> каковы магнитные свойства металлического водорода? Есть подозрение что
 GS> и магнитные взрыватели не будут эффективны -- с чего-бы ему быть
 GS> ферромагнитым, водороду-то?

А была, AFAIK, такая идея насчет ультразвукового датчика для противотанковых
(противолодочных?) мин. Чтобы пехотой (животными/птицами/рыбами) не подрывались
- взрыватель срабатывает только когда датчик перекрыт в течении продолжительного
времени. Конечно, ежели какой мишка бурый сядет на него всем пOпом... :) Ну, в
предлагаемых условиях IMHO это - единственный выход... ;)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Суб 10 Июн 00 11:10
 To   : Konstantin Kardakov                                 Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Konstantin!

Thursday June 08 2000 20:27, you wrote to Pavel Ryabov:

 KK>     Причем сначала они долго-долго разгоняются, а потом долго-долго
 KK> тормозят, иво инертная масса никуда не делась...

Делась-делась... Это хоть и металлический, но все же _водород_ ;)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 00:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : критерии вкуса
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 10:40, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Я рад за тебя...

И я рад за себя :-). Видишь, сколько у нас с тобой общего :-)

 EN> Боюсь. Вдруг фекалиями бpосаться начнешь, а я брезглив, да и воду
 EN> гоpячую на две недели отключили ;))

Могу не фекалиями а, скажем, банановой кожурой :-)) ради такого случая!

Но всё-таки интересно было-бы узнать твою точку зрения на то что главное в HФ.
Или на то ради чего ты читаешь именно HФ.

Или -- у тебя таковой позиции нет? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 09 Июн 00 20:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
Hello, Swiatoslaw!

07 Июн 00 08:10, Swiatoslaw Loginov -> Uliy Burkin:

SL> И ещё плОтоническая.

    Роберт Янг, "На реке".

    ЗЫ: нy всё yже пpидyмано, совершенно все!  :(

Dmitry

... Или обязательно нyжно, чтобы программисты затpахались? // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 09 Июн 00 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

08 Июн 00 15:27, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Это слегка пеpелицованная саймаковская "Прелесть". ;)

    (тоскливо) Я подозревал, что ничего нового под лyной нет. Теперь знаю точно.

Dmitry

... ComOS sucks in one port and out the other.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Июн 00 03:06
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960679095@p517.f1633.n5020.z2.ftn> Irina Silaenko
(Irina.Silaenko@p517.f1633.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>                                     Приятного тебе похмелья, Anton!

Спасибочки... ;)

>  >> фирмы "Пепси-кола", а вот третьего не дано. Это _существенное_
>  >> отличие современного общества.
>  AF> Почему? Я могу выпускать и антон-колу. Открыть свой бизнес и составить
>  AF> конкуренцию титанам.
> Раздавят как таракана.

Вопрос не в этом. Вопрос в том, есть ли у меня принципиально иной
выход, чем выбирать между кока- и пепси-колой.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Июн 00 03:07
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960682918@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn> Gregory Shamov
(Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> мироздания -- смысле жизни, что чего определяет -- бытиё или сознание, итд  --
> которых, несомненно, Вы также постигли! :-)

Мда. Вот так вот игнорируешь хамов, брезгуешь связываться, а они все
наглеют и наглеют... Пожалуй, Воха был не так уж и неправ.

Шамов, я к тебе не обращался - так что будь любезен, не отвечай на мои
письма. Не серди зря модератора.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 02:15
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 15:52, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> А куда их зачищать? В тот же Сумрак. После такой "подпитки" он еще
 DM> долго не захиреет.

Это да, я недодумал.

 DM> А можно? Это ведь душа - нематерьяльная субстанция. Вот оболочку
 DM> (тело) можно дезинтегрировать - хоть на атомы, хоть на кварки, хоть на
 DM> фотоны (Е=m*c*c. Только оччень осторожно! Много фотонов получится. Как
 DM> бы не ослепнуть).

Ээээ. Hезнаю. Вот если вампира убить осиновым колом -- его душа уходит в Сумрак
или нет?  Если да -- то значит, и на другие виды Иных есть какое-нибудь средство
развоплощения. Серебрянные пули дум-дум в голову :-), например.

 DM> Берем у твоего любимого Г. пушку типа "раздиратель кварков" (из "Бич
 DM> времен") и вперед. Такого не один Иной не переживет. Ни телесно, ни
 DM> душевно. Даже Сумрак содрогнется. %)))

Там и помощнее есть, у ВВГ-то :-). Шиххиртх от которого листики с Веера Миров
осыпаются , или ещё чтото типа пистолета от которого Иной закукливается в
собственном Мире :-). Или -- могучая Игла Парабрахмы :-)) которая позволяет даже
из конца романа вернуться к его началу :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 02:25
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 14:53, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> ОК. Возвращаемся опять к определению точки равновесия. ;)
 DM> Если равновесие в сумраке - то НД и ДД это иллюстрация человеческой
 DM> глупости в образе Светлых. Если равновесие в людях - то НД и ДД это
 DM> иллюстрация трагической, безнадежной и героической борьбы Светлых за
 DM> построение идеального общества. ;)

Вот блин.. А ведь в ДД и НД похоже есть и того и этого. В ДД больше первого, в
НД -- второго.

 DM> И графоманом, господа, и графоманом! :)

Не! Я не гоню на Толстого :-). Просто в его время это так называлось, и
считалось вообще-то грехом(Старикашка Фройд тогда ещё не был Старикашкой :-)). И
он сам так считал -- судя по "Воскресенью" хотя-бы!

 DM> Если страдал - то зафиксирован. А вот если бы он не страдал - то был
 DM> бы хаотиком. А так - минимум нейтрал (по алигменту, не по поступкам).

Опять-же, по "Воскресенью" -- герой там сначала, как истинный Тёмный, совратил
дэушку и отправил её душу в ад, а тельце -- в Сибирь :-). А потом раскаялся и
поехал за ней в Сибирь и раздал землю крестьянам по модной американской системе
:-) -- вроде как Светлый. Налицо -- смена алигнмента.

 DM> Что же он на той елке вытворял такого? Просвети... А то на ум всякие
 DM> анекдоты-страшилки лезут. :)))

Дык, с детишками играл. В мирах от СЛ, в его системе ценностей -- это самое
лучшее что может делать человек! :-)

 DM> Но корректировке поддается. У Стругацких в мире полдня (идеал Светлых)
 DM> ивилов мало (или совсем нет?)

Ивилов ... Ну -- вот Комов есть -- хотел установить контакт пожертвовав Малышом.
Полли нечаянно замочил чужака на охоте.

 DM> Поэтому перед инициацией Иной попадал в ласковые руки соответствующего
 DM> Дозора, где ему это настроение и создавали по полной программе.
 DM> Помнишь, как Антон переживал, что Егор вошел в сумрак самостоятельно,
 DM> без четкого руководства психолога? :)

Да, помню. Но там с егором этим было как-то хитро -- сильная дезинформация
Гессера имела место, так что он мальчик какой-то странный получился....

 DM> А почему там эксперименты не проводят? Довольны, видимо.

А кто их знает -- может проводят? Вон, Линдон Джонсон "великое общество" строил,
Гражданская Война как известно -- вообще самая самая война за всю историю
человечества :-)), теперь вот -- политкорректность вдруг возникла -- этож явное
потустороннее вмешательство в жизнь общества! :-)

> [...]
 DM> пытаются построить в Америке коммунизьм. ;)) Чтобы все были
 DM> счастливы. А американские фермеры достают из шкафов ружья и крепко
 DM> сжимая их натруженными мозолистыми руками идут брать Вашингтон. Или
 DM> Чигаго (где там самый главный американский Дозор?) :)
 DM> Так что операция Гессера по выведению мессии очень даже осмыслена -
 DM> американцы религиозны (недавно опять Дарвина в школах запрещали). Так
 DM> что это, наверно, специально по заказу американского Дозора -
 DM> американцев в коммунизьм (или куда там) может повести только мессия.

Это да! Очень религиозные они.... настолько религиозные что НД-US вполне могут
считать себя "божьими праведниками" какими-нибудь -- как у Карда например,
пыльники в "Око за око" ! И по их понятиям идеальное общество тогда будет --
элве, декларация независимости, день благодарения и яблочный пирог! :-))
А сатанинское влияние -- профсоюзы, коммуняки -- там наоборот должно исходить от
Тёмных!

 DM>  -+--+--+--+--+--+--+--+--+- [ открываем цитатник ]
 DM>    Помнишь дело целителя-маньяка?

Вспомнил :-)

 DM> ДД, ч. 3, гл. 3
 DM> (только посмей сказать, что мой цитатник - маздай! :) прррокляну! ;))

:-)

 DM> Очень много. Из отсталой крестьянской страны (95% - крестьяне) Сов.
 DM> власть сделала Россию передовой индустриальной державой (какими
 DM> методами - не важно).

Да! Я согласен!

> [...]
 DM> это я буду воевать? Я живу в своей родной деревеньке, а не в какой-то
 DM> там Рассее." (такие случаи были даже во время ВОВ - типа, Гитлер до
 DM> нашего Мухосранска не доберется, поэтому зачем проливать кровь за
 DM> абстрактную Россию?) Т. е. у большинства населения отсутствовало
 DM> понятие Родины как страны России. Почитай по этому поводу рассказ
 DM> "Гайка" (Чехова вроде?) - про то, как судили мужика за то, что он
 DM> отвернул гайку от рельсы. Внимательно прочитай - почувствуй его
 DM> психологию. После этого поймешь, что Советская власть сделала великое

Я знаю и верю в это. Но -- как оказалось, успехи в этом деле не такие уж
глубокие :-(( -- стоило сломать Империю Зла как всё названное пошло прахом.
Гайка? А сейчас обрывают провода с ЛЭП, по которым в их-же дома идёт ток!
Россия? Патриотом среди интеллигенции быть _стыдно_, "Родина" -- смешное и
одновременно ругательное слово! ".. что Родина там где хорошая деньга, мать моя
Б.Альворадо!" (с)  А среди не-интеллигенции -- на всё насрать, пока дом не
взорвут -- никто палец о палец не ударит ....

 DM> Правильно.

Так это трудно реализовать-то, имхо невозможно!

 DM> Я все больше склоняюсь к мысли, что Иные в "Дозорах" нужны только для
 DM> того, чтобы показать человеческую глупость и костность. Ведь - Иные, а
 DM> на самом деле - те же люди.

Ну -- это везде, в любой НФ или фэнтезья -- все герои люди. А здесь -- это же
СЛ, у него через все книжки проходит красной нитью -- все люди, весь мир
несправедлив, зол и неправилен! "..трудностям жизни не видно конца.." (с) :-))

 DM> Камо - это кто?

Армянин. сразу после революции погиб в автокатастрофе -- по словам Радзинского,
много знал про Кобу :-))

 DM> С точки зрения моей семьи и меня - они всегда на работе, и мы - их
 DM> цель :) Правда, в 5076 их вывели, так что пока нормально.

Совсем вывели?! Hе иначе, HД постарался :-)) У нас вот в 5049 их легион, и ещё
вся полностью милиция :-))

 DM> :) Еще бы не жадничать. Я деньги зарабатываю. Они - отбирают (мало нам
 DM> налогов!). Естественно я "по широте души" с бандитом не поделюсь.

А с другом поделишься? У них такая система -- все одолжают у всех. На улице
могут подойти и попросить -- братан, дай денег -- и братан даёт, незнакомому.

 DM> Да и ограниченные они какие-то. Чтобы Ницше прочитать, и то
 DM> голодный профессор-переводчик нужен. :)

:-)) Да. оно конечно. Но они ж не уеберменши :-) от всего свободные -- там тоже
правила и система ценностей, но только другая. Ты вот работаешь, зарабатываешь,
чтобы в 50 лет не работать :-)) а они уже не работают :-), например. Но зато --
тебя пошлют на х.. в лицо, ты повернёшься и уходишь, а они -- обязаны тут-же
драться, иначе -- в говне навсегда!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 03:11
 To   : Dima Malikov                                        Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Dima ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 09:03, Dima
Malikov писал Gregory Shamov:

 DM> Врач там поминался, который слишком хорошо видел будущее, и убивал
 DM> девушек, что б не родились дети маньяки.

А! Да, мне уже напомнил тут один начётчик :-)), что был такой.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 03:30
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 16:37, Denis

 DM> Скорее Оранус - это эгрегор потребления.

Эгрегор ... блин подзабыл я уже ВВГ :-)) а что это такое?

ИМХО, опять-же -- я понимаю трактат ЧеГевары так -- по форме изложения, стилю, и
по духу, что-ли, этот трактат перекликается, намекает чтоли, параллелен, если
можно так сказать, с книгой Крикуна :-)) в Зиновьевских "ЗВ" ! Очень, очень
похоже! У Крикуна -- общество изучается на моделях человека -- крысах, у которых
-- одна социальнось ! Соотв, у Че -- на моделях человека -- оранусах, человека у
которого толька рот и попа!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 04:34
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 23:29, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

 IS> Не обязательно. Не факт, что сумрак является одушевленным или
 IS> сознательным. И вообще в сумраке царят другие законы природы.
 IS> Возможно понятие паразитизма там отсутствует.

Да, тут два варианта -- либо сделать антропоморфный Сумрак-злодей и иметь боевик
:-)) либо чтото типа неодушевлённого Гомеостатического Мироздания -- и тогда
получится уже более философская вещь :-)))

 IS> Симпатичная идея. Немного подшлифовать, положить на научную база. И
 IS> полноценная гипотеза построения мира. Я серьезно. Мне понравилось.

:-))))) Спасибо за комплимент. :-)))
(Hавеяно Бен'ом, правда -- не полностью моя идея.)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)