 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 04:05
 To   : Alexander Aronov                                    Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 10:47, Alexander
Aronov писал Gregory Shamov:

 AA> Ни фига. Реактивные установки дешевле.

Реактивные установки более пожароопасны! Сгорит нечаянно танк, и всё! Либо
придётся делать всяких огнеупорных покрытий, что здорово утяжелит танк!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 04:10
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 03:07, Anton
Farb писал All:

 AF> Мда. Вот так вот игнорируешь хамов, брезгуешь связываться, а они все
 AF> наглеют и наглеют... Пожалуй, Воха был не так уж и неправ.

 AF> Шамов, я к тебе не обращался - так что будь любезен, не отвечай на мои
 AF> письма.

Оригинал ты, Фарб. Раз ты пишешь в эху то это не _твоя_ частная переписка, а
широковещательное сообщение! Обращённое _ко_всем_ подписчикам эхи. Общайся в
нетмейле, если не хочешь чтобы другие твоих писем читали/отвечали! :-)))

 AF> Не серди зря модератора.

А она уже большая, наш Модератор :-)) Сама за себя говорить умеет.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 10 Июн 00 02:53
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
      10 Jun 00 в 02:53 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Denis!

 DM> Это не ко мне, а к биологам. Но чую, что у птичек разума не получится
 DM> - на мозге даже извилин нет. У собак тоже не получится (ИМХО) -
 DM> маловато мозга.

Прикинь объем мозга трехлетнего pебенка. Не говорю, что это минимальный,
но хоть какая-то оценка.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 10 Июн 00 04:27
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
      10 Jun 00 в 04:27 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> У тебя во рту чай и бутерброд, которые ты называешь едой. Для
 AF> краткости.

    Ошибаешься. У меня в руке БЫЛ бутерброд. А во рту нечто дpугое.
Не веpишь? Возьми кусок сырого мяса. Что у тебя в pуке? Мясо.
Пропусти через мясоpубку. Что получилось? Фаpш. Изменилось состояние -
сменилось и название. Мысль ясна? Был бутеpбpод, стала еда. Потому что
для той смеси, что у меня во pту специального термина не придумали.

    Ты опять попался как ребенок на отсутствии культуры мышления.
Смотришь назад, в прошлое предмета, а пpи изучении процесса надо
смотреть в будущее.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     К науке тяга сильная сейчас... (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Вск 11 Июн 00 05:59
 To   : "Anton Farb"                                        Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Re: Новые  идеи  в  SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote:

AF> У тебя во рту чай и бутерброд, которые ты называешь едой. Для краткости.

Hет. У него во рту химические соединения, формулы которых слишком длинны,
чтоб их здесь приводить. Намек ясен?

С тем же успехом можно сказать, что предмета яблока не сушествует.
Если ты думаешь иначе, приведи мне характеристики предмета "яблоко".
А я приведу тебе пример не попадающий под твои характеристики.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Июн 00 08:22
 To   : Semen Druy                                          Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Звездопад...
Привет, Semen!

В пятницу, июня 09 2000, в 18:13, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

Там они в варварство впали...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 23:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В субботу 10 июня 2000 13:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Звездные Войны" были сняты лет на пять раньше "Индианы", еще до того,
 AB> как начался бум каратульников. Соответвенно, "Индиана" пародирует
 AB> каратульники и, косвенно, "Старовары".
  Ну, Соло в этом смысле выpажался ещё в "Новой надежде". ;)))

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 23:41
 To   : Oleg V. Volkov                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые  идеи  в  SF&F
HI, Oleg!

В субботу 10 июня 2000 14:09, Oleg V. Volkov писал к Andrey Beresnyak:
 OV> Там _точно_ говорится, что эту идею похерил Самый Первый Замоченный
 OV> Героем Злодей (имени не помню - вот ведь!).
  Шоррэй Менхем. Который "весь в белом". ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 14:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Цветы на нашем пепле.

В пятницу 09 июня 2000 20:39, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     (тоскливо) Я подозревал, что ничего нового под лyной нет. Тепеpь
 DS> знаю точно.
  Дык.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 11 Июн 00 11:32
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
   Hi, Denis!

On Sat, 10 Jun 2000 13:15:18 +1100 Denis Morosenko wrote:

// skip

DM> Правильные. При выстреле в голову очень просто промахнуться. А при
DM> выстреле в грудь - сложнее.

Мммм... А знаешь, чем снайпер отличается от значкиста ГТО? Тем, что
снайпер как-бы реже промахивается. :)

А если серьезно, то при попадании в грудь добиться летального исхода
сложнее, чем при попадании в голову (если, конечно, у тебя не пуля со
смещенным центром тяжести - тогда безразлично, куда попал). А на второй
(контрольный) выстрел времени и возможности зачастую уже нет.

--
/Valery

Модераторы не промахиваются.
--- tin/1.5.4-20000523 ("1959") (UNIX) (Linux/2.0.34 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 08:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Уже не Геном
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Tolchinsky wrote:

 BT> ОК. Убедили. Мелочи. Наврали нам хpонисты. ;)_ А вот как было дело:

(Угрюмо выдвигая нижнюю челюсть и надбровные дуги) Я. в натуре, типа не въехал -
благородному дону нужен был повод продемонстрировать свои исторические познания
и литературные способности, или это, типа, был наезд на моё знание истории? :)

А если серьёзно - меня всегда очень удивляло, что ни один мало-мальски
образованный человек не припишет, скажем, Дмитрию Донскому Ледовое побоище, а
вот приписать Бату-хану Калку, или, как сейчас, Чингису рейд по Европе - ради
бога. Как будто это не такая же часть _нашей_ истории. Или как будто мы
генетически имеем меньше общего с шедшими в тех туменах, чем временно
отсутствующий здесь Фарит или изредка появляющийся Сармантай.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 09:35
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serg Rygin wrote:

>  SR>> pазyма? И почемy обезьяны для полyчения pазyма обязательно должны
>  SR>> заниматься каннибализмом? Есть масса дpyгих способов постyпать
>  SR>> вопреки пpиpоде. А то по твоей теории полyчается, что самые
>  SR>> pазyмные - гомосексyалисты. :)
>  AM> А ты посмотри, какой процент их среди творческой интеллигенции. В
>  AM> общем, "что наименее естественно, наиболее подобает человекy" ~(c)
>  И ты дyмаешь, что _такое_ человечество бyдет сyществовать долго? :) Максимyм
> одно поколение. :)

Возвращаясь к топику. Элеонор Арнасон, "Кольцо мечей". Там описано общество,
состоящее из _одних только_ гомосексуалистов(сток). И описано, на мой взгляд,
довольно правдоподобно, в том числе и процессы, приведшие к его появлению.
Собственно, чем книжка и понравилась. Опять же, "Бесконечная война" Холдемана. В
технологическом обществе вообще возможно многое, что в природе невозможно вообще
:).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 09:37
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serg Rygin wrote:

> Привет Denis!
>
> 09 Июн 00 12:43, Denis Morosenko -> Serg Rygin:
>  DM> Если yж следовать моей "теории", то самыми pазyмными полyчаются
>  DM> асексyалы. :)
> Все равно не выживyт. :)

Асексуалы - это типа всякие отшельники и аскеты? Генетически они,
конечно, вымерли все, но зато каково их духовное влияние на человеческую
цивилизацию! Ведь это их стараниями христианская (буддийская и пр.) идея
получила такое охренительное развитие. Так что не всё так просто,
господа.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 09:41
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>  GS>>>> (Щас все меня станут ругать) -- но ИМХО все фантастические
>  GS>>>> рассказы более-менее скучные, нет?
>  EN>>> Как насчет Шекли и Каттнеpа?
>  AG>> И Рассела с Саймаком?
>  SL> И Варшавского с Биленкиным?
>
> И Брэдбери?

Даже у признанного многотомника-сериальщика Гордона Диксона встречаются просто
великолепные рассказы. "Ллалангамена", например...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 11 Июн 00 12:14
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F

On 10/Jun/00 at 22:16 you wrote:

 AF> Вывод: никаких роялей в кустах не требуется. Всего навсего изолированная
 AF> от внешних вмешательств Япония под руководством мудрого и дальновидного
 AF> сегуна может сохранять принципы бусидо столетиями, умело тормозя прогресс
 AF> в области не-конвенционного оружия.

  ты не заметил одного, но зато белого и пушистого рояля :) - "мудрого и
дальновидного сегуна". он не вечен и не вездесущ.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 11 Июн 00 10:46
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Геном
Hi there, Victor!

Saturday June 10 2000 20:46, Victor Sudakov chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 VS> Господь с тобой. Благородного человека от хама всякий отличит за
 VS> версту. По манерам.

- Если ты обратил внимание, г-н Щепетнев в последнее время как раз и
демонстрирует отменные манеры холопа, который почувствовал себя в безопасности и
по такому поводу принялся хамить вовсю...  Жаль, жаль. Я относился к нему много
лучше...

Понимаешь, считать "зоной несвободы" место, где запрещается хамить и оскорблять
- это именно холопский образ мышления. Ну и плюс ложные аналогии. Азиатская,
видишь ли, система - с модератором... Ну, конечно, Василий плохо знает историю
ФИДО и, кк сам сообщает, плохо знает английский, следовательно, никогда не бывал
в иностранных эхоконференциях - скажем, в SFFAN, где модератор куда круче
управляет... А "необходимость показать Западу демократию", голосуя на
президентских выборах после назначения Путина Ельциным - также фигня, ведь это
было действительно в полном соответствии с законом и демократично, и претензии
могут быть только к системе агитанды и пропагации и к тем, кто всё понимал, но
голосовал "за". В случае же назначения Любы модератором никакой пропаганды не
было. В полном сответствии правилам Бережной передал свои полномочия. Кто хотел
- мог возразить. Возражений не было. Они появились только у Василия и только
теперь, когда он (вполне заслуженно) схлопотал ридонли. Hехорошо. Да ещё и
хвастать - "во куда я залез! в зверильницу без правил! отсюда на кого хочу, на
того и плюну, потому что никто меня не накажет и значит, никто мне не указ!".
Ещё и судом грозится, - я был лучшего мнения и о его уме. (Если он правда
говорил с юристом, пусть посоветует тому юристу пойти на курсы повышения
квалификации, глядишь, подтянут хоть до уровня секретаря-машинистки в
юридичсекой конторе)... Я тоже поговорил с юристом. Тот много смеялся.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 11 Июн 00 11:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Самозванство
Hi there, Nick!

Saturday June 10 2000 23:51, Nick Kolyadko chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 NK> Сдаётся мне, что отвечая в эхе на нытьё откючённых от неё господ ты
 NK> совсем не способствуешь действиям модератора :(.

- Это, безусоловно, так. Но дело в том, что вот и я, и, как я понимаю, Сергей,
достаточно высоко оценивавшие Василия как писателя ("Русский Марс", например,
вещь очень примечательная), считали, что его можно вразумить. Но как видишь -
соблюдение принятых правил для него "несвобода", запрет прилюдно гадить -
"азиатчина" и "холопство"... Жаль, жаль.

(Вот заметь: Воха, при всех своих эксцессах, не пытается вылезти из заслуженного
ридонли и нахамить, заявить, что-де модератор "не легитимен" - раз Меня Любимого
наказал... Ты бы повторил вслед за Василием, что это "холопство"?)

На самом деле ответы отключенному Василию - скорее наше отношение к нему как к
интересному и далеко неглупому автору, нежели просто попытки самомодерирования.
Я, к примеру, полагал, что, объяснив ему ситуацию с передачей модераторски-х
прав, я закрою дискуссию, должен же он понять... Примерно то же думал я, когда
постил выдержки из полиси... Будет очень жаль, если и теперь он не осознает и не
уйдёт с миром - пока ридонли только до августа. Это будет означать, что я его
где-то переоценил...

(Тем не менее, тот же "Русский Марс" останется среди моих любимых HФ-сочинений
последнгего времени...)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 11 Июн 00 11:29
 To   : Oleg V. Volkov                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые  идеи  в  SF&F
Hi there, Oleg!

Saturday June 10 2000 14:09, Oleg V. Volkov chose to gladden the heart of Andrey
Beresnyak and wrote:

 OVV> Там _точно_ говорится, что эту идею похерил Самый Первый Замоченный
 OVV> Героем Злодей (имени не помню - вот ведь!).

- Просто до ГГ они были воинами в благородном смысле слова. В основном. Не
считая паутинных мин. А с героя взятки гладки, он вообще шпаной был, пока не
ощутил Зова.  ;)

"Да будет запрещено и проклято оружие: отравленное, раскалённое, зажигающее,
усеянное шипами, скрытое, поражающее на большом расстоянии, поражающее многих и
многих, неблагородное, нечистое". (с) По памяти - "Астрашастра"

А папы предали анафеме арбалет...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 11 Июн 00 11:35
 To   : Serg Rygin                                          Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Serg!

Saturday June 10 2000 19:35, Serg Rygin chose to gladden the heart of Nick
Kolyadko and wrote:

 SR> А по книгам лайтсейбр вообще оpyжие не джедаев, а контpабандистов. :)
 SR> А джедаи просто наиболее эффективно могли его пpименять. А так -
 SR> просто большой консервный ножик. :) Что нам и бвло пpодемонстpиpовано
 SR> в Фантом Менейсе на вскрытии двеpи. Согласись, из пистолета такого
 SR> эффекта тpyдно было бы добиться.

- Раньше ещё, в "Ответном ударе", когда Люк Небоброд (зачем я не
Муравьёв-Кистяковский?) взрезал имперскую хромоножку...  ;)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 09 Июн 00 22:09
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : каннибализм

      Давайте не будем мусолить его как отвлеченную идею. Либо речь о
фантастике, либо речи нет вообще.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 09 Июн 00 22:21
 To   : Konstantin Kardakov                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello Konstantin!

08 Jun 00 20:27, Konstantin Kardakov wrote to Pavel Ryabov:
 KK>    Date:<08/2000 : 20:27>  Establishing HPG uplink to: Pavel.
 KK>  <05/2000 : 15:27>, Intercepted transmission from Pavel Ryabov to
 KK> Swiatoslaw Loginov:

 KK>                             Closing HPG uplink to  Pavel.

 KK>                                          Konstantin Kardakov
 KK> (TimberWolf) E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
 KK> ______________________________________________________________________
 KK> ____ This planet burns and you couldn't really care That your head
 KK> (unlike the Earth) is full of air
 KK>                                 -- Martin Walkyier (Skyclad)

      Мне не нpавится обилие строчек в твоем приветствии и в подписи. Сократить
бы их как минимум вдвое.

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;

=== Cut ===

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 11:45
 To   : Serg Rygin                                          Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Sat Jun 10 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR>  И ты дyмаешь, что _такое_ человечество бyдет сyществовать долго? :)
 SR> Максимyм одно поколение. :)

Не факт. Стремление продолжить pод может быть абсолютно не связано с
направленностью сексуального инстинкта -- детей можно выращивать и в пpобиpке.
Как pаз необходимость этого и создаст высокотехнологичную биоцивилизацию ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 11:48
 To   : Serg Rygin                                          Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Sat Jun 10 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 a>>>> что yгодно - в том числе и абстрактные понятия, и выдyманные
 a>>>> пpедметы. У животных такой возможности нет - они не пользyются
 a>>>> словами.
 SR> Я yже приводил - киты. Причем киты одного вида, но обитающие в pазных
 SR> ареалах дpyг дpyга не понимают.

А теперь ссылку на литеpатуpу. Я что-то не нашел.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 11 Июн 00 12:43
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Приветствую, *Alex!*

[*10.06.2000*] /*Alex Mustakis*/ сообщал /*Anton Farb*/:

 AM> Разные степени абстракции от.

 AM> Яблоко -- фрукт -- еда -- органика -- матеpия...

Таким образом, все слова -- понятия, отличающиеся друг от друга лишь
ступенькой в иерархии обобщений.

   С уважением, /*Alexander*/. [/11.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Курсор набегал по экрану 3,35 км
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 11 Июн 00 12:29
 To   : Serg Rygin                                          Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Приветствую, *Serg!*

[*10.06.2000*] /*Serg Rygin*/ сообщал /*Nick Kolyadko*/:

 SR> А по книгам лайтсейбр вообще оpyжие не джедаев, а контpабандистов. :)
 SR> А джедаи просто наиболее эффективно могли его пpименять. А так -
 SR> просто большой консервный ножик. :)

Что-то я такого не помню, это ты загибаешь.

 SR> Что нам и бвло пpодемонстpиpовано
 SR> в Фантом Менейсе на вскрытии двеpи. Согласись, из пистолета такого
 SR> эффекта тpyдно было бы добиться.

С тех пор, как я познакомился со Star Wars, постоянно думаю: "Не хилая
должна быть батарейка в этих мечах..." Duracell и Energizer и близко
не валялись.  ;)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 11 Июн 00 12:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Приветствую, *Nick!*

[*11.06.2000*] /*Nick Kolyadko*/ сообщал /*Anton Farb*/:

 NK> А потому что не бывает всеобщего кодекса чести, как не бывает и
 NK> всеобщих, абсолютных моральных или этических норм.

Законы в нектором роде и есть тот самый кодекс, обобщающий человеческие
представления о достойном поведении, моральных и этических нормах.
Но закон формален и слеп. Однако, как попытка обобщения - аргумент.
Другая попытка обобщения - религия. К примеру, христианское учение.
Так что, на счет "не бывает", это ты погорячился.

 NK> У каждого они свои. Уж больно мы, человеки, разные все. И индивид,
 NK> считающий, что все остальные обязаны подчиняться правилам игры,
 NK> придуманным им для себя лично - это действительно клинический идиот.
 NK> Или инфантильный идеалист. Что, впрочем, почти одно и то же.

Быть идеалистом - зазорно? А во-вторых "жить по принципам" вовсе не
означает жить лишь по каким-то принципам выробатанным исключительно для
себя. Если же эти принципы сходны с "попытками обобщения",
о которых я говорил выше, чем это плохо?

 NK> В кодексе чести, как и в принципах, нет ничего плохого. Скорей
 NK> наоборот. Вот только не стоит забывать, что это всё исключительно для
 NK> внутреннего пользования. Ты вправе устанвливать законы только для
 NK> одного человека - для себя. И только от себя ты можешь требовать их
 NK> выполнения.

Любой кодекс не бывает сугубо индивидуальным.
Взять, к примеру, дуэльный кодекс. А вообще, беседа куда-то
не совсем в то русло свернула.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 17:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Sergey!

В субботу 10 июня 2000 18:57, Sergey Lukianenko писал к Denis Morosenko:
 SL>Hе сопровождающиеся столь резким и значительным выделением энергии. :)
  Как это? Весьма высоким... Вот если бы было ограничение по мощности -- тогда
возможно, а так человек энеpговооpужён весьма неплохо.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 17:22

В субботу 10 июня 2000 19:35, Serg Rygin писал к Nick Kolyadko:
 SR> А по книгам лайтсейбр вообще оpyжие не джедаев, а контpабандистов. :)
  Однако же Хан Соло искренне его пpезиpал. ;)

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 12:15
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 11 2000, Gregory Shamov => Alexander Aronov:

 GS> Реактивные установки более пожароопасны! Сгорит нечаянно танк, и всё! Либо
 GS> придётся делать всяких огнеупорных покрытий, что здорово утяжелит танк!

Реактивная установка -- это когда обязательно что-то сгоpает? Пусть там какой
сжиженный газ (тот же водород) испаpяется, и все дела. Конечно, эффект будет не
тот, но мы же легких путей не ищем?

Короче, должна быть цивилизация, которой внутренний кодекс запрещает
пользоваться огнем в любом виде. Вот тут и мечи пpигодятся, и конные арбалеты, и
высокие технологии в ограниченном виде будут доступны. Кто-нить использовал эту
идею или можно столбить?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 17:16
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Roman E. Carpoff" wrote:

>  AF> Вывод: никаких роялей в кустах не требуется. Всего навсего изолированная
>  AF> от внешних вмешательств Япония под руководством мудрого и дальновидного
>  AF> сегуна может сохранять принципы бусидо столетиями, умело тормозя прогресс
>  AF> в области не-конвенционного оружия.
>
>   ты не заметил одного, но зато белого и пушистого рояля :) - "мудрого и
> дальновидного сегуна". он не вечен и не вездесущ.

Ну, вечным-то его сделать как два пальца... хм... показать. Император Грей в
"Линии грёз" вполне себе вечен :). Не вездесущ, правда, это да. Такие императоры
токмо у Лема бывают.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 17:24
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Re: Уже не Геном
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> [...]
> генетически имеем меньше общего с шедшими в тех туменах, чем временно
> отсутствующий здесь Фарит или изредка появляющийся Сармантай.

Эх, блин. Mea culpa. Х..ню-с сморозил-с. Я вообще-то Батыя имел в виду. Причём
даже не исторического, а из трилогии Яна, из третьей её части, "К последнему
морю". "Последним" там было, насколько я помню, именно Адриатическое. Однако же
маты, будь они татаро-монгольского происхождения, Батый занести к южным славянам
мог с таким же успехом, как и Чингиз.

Посыпаю голову пеплом и удаляюсь.

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Суб 10 Июн 00 15:08
 To   : Moderator                                           Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Re: Убийство младенцев и стариков
 Moderator <Moderator@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

M>  Hello Pavel!
M>  01 Jun 00 12:59, Pavel Ryabov wrote to Andrew Tupkalo:

M>  Давайте под таким сабжем ничего обсуждать здесь не будем.

Почему?

M> Даже если это  сказки.
M>  with *.*,  Ljuba
M>  [Team Pentium Killers]

  deva-o vakare tsukamatsurimas  YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 Msg  : 920 из 1458                         Rcv
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 07 Июн 00 10:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 11 Июн 00 23:52
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
                            Hi,  Yuri

Вторник Июнь 06 2000 17:21, Yuri Zubakin wrote to Sergey Lukianenko:

 YZ>     IMHO, "Аэлита" умерла в 1993. Мне кажется, что наиболее сильные
 YZ> свердловские конвенты - 1987-1990. Может быть, еще 1991. И после ее
 YZ> "возрождения", в 1997, мне страшно, что с ней стало. И в этом году -
 YZ> вдвойне.

    Нет, это чересчур категорично. Что-то есть. А "не нравится. не ешь".

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 11 Июн 00 16:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : критерии вкуса
Salut, Evgeny, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Evgeny
Novitsky к Dima Malikov:

 EN> Я оценил юмор :) Но заметил ли ты, что речь шла о изданиях худ. лит-pы в
 EN> exСССР? ;))

Ян Ларри, "Необыкновенные пpиключения Карика и Вали", М., "Правда", 1991 г.
Тираж - 1.000.000

Сборник наyчной фантастики. Выпyск 34., М., "Знание", 1991 г.
Тираж - 1.000.000

А жизнь всё медом не кажется:(

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Июня 11 2000, 16:07

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 11 Июн 00 19:51
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Re: Уже не Геном
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привнт, могучий Nick, заставляющий мертвых дрожать!

 Nick Kolyadko wrote:

> Или как будто мы
> генетически имеем меньше общего с шедшими в тех туменах, чем временно
> отсутствующий здесь Фарит или изредка появляющийся Сармантай.

Однако, генетически-таки имеем очень мало общего, согласно данным
HLA-типирования.
Что, вообще говоря, ставит под сильное сомнение теорию "евроазиатскости" России
как следствие "поголовного изнасилования женской части населения в 1237-1241 и
последующих годах". Больше всего сходства имеем, как выяснилось, все-таки с
украинцами и белоруссами. А "восточный след" практически не просматриватся. А
вот
восточно-волжские изоляты -- те да, имеют. Сколько бы сами от этого не
открещивались. ;)

Такие дела.
С приветом,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 20:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Геном
 Hello Pavel!

 Once upon a time Pavel Viaznikov wrote:

 PV> управляет... А "необходимость показать Западу демократию", голосуя на
 PV> президентских выборах после назначения Путина Ельциным - также фигня,

Гм, у меня в младших классах тоже бывало, что после того, как меня выгоняли с
урока, я заглядывал в окно класса и в знак протеста показывал язык
учительнице... Но вот борцом за демократию, экологию и прочий мир во всём мире я
себя при этом почему-то не считал. :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Новые идеи в SF&F

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:

 AT>   Ну, Соло в этом смысле выpажался ещё в "Новой надежде". ;)))

А ещё лучше бессмертное "Мой шворц длинней твоего!" :)
Надо бы поискать "Spaceballs" без перевода.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 20:21
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Roman!

 Once upon a time Roman E. Carpoff wrote:

 RC>   ты не заметил одного, но зато белого и пушистого рояля :) - "мудрого
 RC> и дальновидного сегуна". он не вечен и не вездесущ.

Неа, ещё проще :). Всегда найдётся какой-нибудь умник, который вооружив десяток
тысяч "неконвенционными" мушкетами через некоторое время займёт место "мудрого и
дальновидного" :). Как оно и случилось в реальности.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 20:30
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Уже не Геном
 Hello Vladislav!

 Once upon a time Vladislav Slobodian wrote:

 VS> именно Адриатическое. Однако же маты, будь они татаро-монгольского
 VS> происхождения, Батый занести к южным славянам мог с таким же успехом,
 VS> как и Чингиз.

Я никогда особо не интересовался этимологией русского мата. Но вместо гипотезы
об очередной гадости, навязанной нам, белым и пушистым, зелёными и склизкими
оккупантами, логичней бы было предположить, что раз существуют репродуктивные
органы и связанные с ними достаточно важные функции, то в языке должны были быть
слова для их обозначения, нет?
И то, что в результате принятия христианства эта область стала табуированной,
что и вытеснило эти существительные и глаголы в область табуированных же.
Кстати, летописями домонгольского периода это, вроде бы, неплохо подтверждается.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 21:20
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Уже не Геном
 Hello Nikolay!

 Once upon a time Nikolay D. Perumov wrote:

> [...]
 NP> теорию "евроазиатскости" России как следствие "поголовного
 NP> изнасилования женской части населения в 1237-1241 и последующих

 Ну, это ты утрируешь :). На поголовное у них бы просто народу не хватило, уж
больно несопоставима была численность населения Руси и трёх Батыевых туменов.
Не говоря уже о том, что на значительной территории Руси монголов просто никогда
не было :). По так нелюбимой тобой "евразийской теории" речь скорей идёт об
обратном, об ассимиляции части кочевников :). И геналогические древа многих
дворянских фамилий это дело вроде бы подтверждают.

> [...]
 NP> просматриватся. А вот восточно-волжские изоляты -- те да, имеют.
 NP> Сколько бы сами от этого не открещивались. ;)

А я и не говорил, что этот монгольский "восточный след" значителен. Я всего лишь
говорил, что он не меньше, чем у современных казахов, татар или башкир.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 21:51
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Гроза
From: "Vasiliy Shchepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Нi, All!

                                      Гроза
                   (пьеса в одном действии)

Одноэтажное зданию с двумя колоннами. Над входом --- надпись славянской
вязью "Вегетарианская столовая", ниже, на дверях --- табличка . "Сегодня
- --- день открытых дверей"
Перед дверью --- швейцар.

Смена плана ---  пыльная дорога. Из марево показываются копытца, щиколотки,
белые штаны. Камера поднимается, и видно --- по дороге идет поросенок. На
плече он несет наперевес палочку  с узелком.

Поросенок останавливается перед швейцаром.

Поросенок в белых штанах. --- Господин швейщар, эта столовая действительно
вегетарианская?

Швейцар. --- Вегетарианнее не бывает.

Поросенок в белых штанах. --- А что означает "День открытых дверей"?
Швейцар --- А просто --- открыты двери, и все.

Поросенок в белых штанах. --- Наконец-то! Наконец-то!

Входит в просторный зал, стены которого выкрашенные масляною краской,
потемневшие вверху от сигаретного дыма и залосненные снизу спинами
завсегдатаев. Пореди зала стоит огромный круглый стол, весь уставленный
приборами, но занята едва ли половина мест.
Над столом --- люстра, на стене --- картина, изображающая благородного
дона, обоими мечами крошащего капусту и шпинат, вокруг благодарные
вегетарианцы с вытянутыми шеями пускают слюнки.
За столом приличная, опрятно одетая публика. Мельком взглянув на вошедшего
Поросенка в белых штанах, трапезничающие продолжают неторопливую беседу.

Поросенок в белых штанах (подходя к свободному месту, робко) --- Вы
позволите здесь присесть?

Ноздрев. --- А, это ты, брат Хрюша! Садись, душа моя, и рассказывай, как
там, на ярмарке!

Поросенок в белых штанах.  --- Я, кажется, не имею чести быть с вами
знакомым, и потом, я не Хрюша, а просто поросенок.

Hоздрев. --- Экий ты, брат, шильник! Не были знакомы, так сейчас и
познакомились. Ну, как насчет ярмарки-то?

Поросенок в белых штанах. --- Да я, собственно, до нее и не дошел. Знаете
ли, милостивый государь, ярмарка для поросенка всегда испытание, и пройти
его с честью дано не каждому. Вот мой кузен:

Hоздрев. --- Вздор, брат, вздор! Где, как не на ярмарке и погулять! Я вот
давеча славно расторговался, продал тысячу кочанов по тысяче рублей каждый!

Зять Ноздрева . --- Положим, тысячу ты не продал:

Hоздрев. ---  Что?

Зять Hоздрева. --- Ты и ста не продал!

Hоздрев. --- А вот же продал, нарочно продал! Пойдем в ближайшую лавку, там
все   кочаны, что справа от входа --- мои. И слева --- тоже мои, недавно
допродал (сам не делает попытки и встать).

Зять Hоздрева. --- Да когда же допродал?

Hоздрев. --- А вот третьего дня, и много, черт возьми, дали мне (машинально
щупает левую бакенбарду).

Поросенок в белых штанах (робко). --- Однакож, это, наверное, приятно ---
поставлять столько кочанов публике?

Hоздрев. --- Просто ужасно (опять щупает бакенбарду, но затем отдергивает
руку), то есть я хотел сказать --- очень приятно. Идешь, бывало,  по
городу, а изо всех углов --- жу-жу-жу, жу-жу-жу и все в тебя. Узнают,
значит.

Поросенок в белых штанах. ---  Смотрите, смотрите, какой-то господин идет к
нам. Наверное, хочет вас поблагодарить за капусту.

Hоздрев. --- Где? Ах, этот! Жаль, что мне пора бежать, грядки поливать,
Заезжай брат, как рядом будешь (вскакивает и убегает, таща за собою зятя.
Господин бежит вслед).

Hа освободившиеся места подходит Белый Кролик .

Белый Кролик. --- Не будете ли вы столь любезны и не передадите ли вон ту
перечницу.

Поросенок в белых штанах. --- Пожалуйста.

Белый Кролик трясет над перечницу над пустым блюдом.

Белый Кролик. --- И солонку, если вас не затруднит моя покорнейшая просьба.

Поросенок в белых штанах передает солонку. Белый Кролик долго трясет,
заглядывает вовнутрь и опять трясет.

Поросенок в белых штанах. --- Смею заметить, милостивый государь, что и
солонка, и перечница пусты.

Белый Кролик. --- О, это ничего. Ведь мне, собственно, не требует ни соли,
ни перца. Просто из чувства приличия всякий воспитанный дворянин: вы,
надеюсь, дворянин?

Поросенок в белых штанах --- Э: Я: В некотором роде:. Мой пра-прадед вписан
в Большую Поросячью книгу графства Шропшир.

Белый Кролик. --- Очень, очень приятно слышать! Шропшир:
Рокфор:. Камамбер: Так вот, дворянин не может обойтись без перца и соли,
вилки и ножа, салфетки и воды для омовения пальцев.

Поросенок в белых штанах. --- А позвольте спросить, какие блюда здесь можно
получить?

Белый Кролик --- О, самые замечаетльные. Hа этой неделе доедают Фальшивого
Зайца, неплох и Салат Поварят, особенно некоторые его кусочки, рекомендую
также  и Репку-миллениум, ее как-раз с помощью мышки-норушки коллективно
вытянули к столу. Основатель этого замечательного заведения, дон Румата,
специально позаботился, чтобы господа вегетарианцы вкушали пищу
нераздражающую, способствующую мирку да ладку между ними. А прежде ведь
беда --- сойдутся после скоромного и ну друг дружку за волосы таскать:

Поросенок в белых штанах. После скоромного?

Белый кролик. Ну, это в далеком прошлом.  Дон Румата строго-настрого
запретил кровопролития  (Кролик указывает на картину , что висит на
противоположной стене).

Поросенок в белых штанах.  --- Должно быть, достойный человек.

Белый кролик. --- Исключительно досто:.

Раздается сильный шум, звон падающей посуды.

Иван Иванович. Позвольте вам заметить, что вы, милостивый государь,---
форменный сикофант!

Иван Никифорович А ты :. :.. :. (поросенок в страхе зажимает уши)

Опять звон падающей посуды.

Над столом летают блюдца, тарелки, вилки. Перечница попадает поросенку  в
лоб. К счастью, в ней, дейцствительно, нет ни крупицы перца.
Поросенок в белых штанах, спасаясь, лезет под стол
Наверху громыхает.

Белый Кролик (сидя на корточках). --- Ах, мои ушки-усики! Скорее бы пришла
Дама Пик! И что это с ними, ведь обыкновенно все присутствующие ---
милейшие и добрейшие люди.

Дон Пифа. --- Сволочь и провокатор!

Дон Сэра. --- От сволочи слышу!

Земляника. ---  Подлецы и негодяи! Всем в морду!

Поросенок в белых штанах. --- Ведь они поубивают друг друга!.

Белый Кролик. --- Будем надеятся, что нет. Во всяком случае, не до смерти.
Съездят разок-другой по роже:

Поросенок в белых штанах. --- Как? Ведь из разговоря я понял, что все
собравшиеся --- дворяне.

Белый кролик. ---- А вы знаете, дворянин Тургенев графу Толстому тоже
обещал того: в рожу. Hо только обещал, Мы, вегетарианцы, вспыльчивы, но
отходчивы.

Вдруг шум прекращается разом. Белый кролик поднимает одно ухо, другое и
расплывается в улыбке.

Белый кролик. --- Дама Пик пришла, Дама Пик!

Поросенок в белых штанах (несмело садясь на прежнее место). --- А кто она
- --- Дама Пик?

Белый кролик. ---- О, уходя от нас, Дон Румата оставил ее за хозяйку в этом
богоугодном заведении. Она так прекрасна, так отзывчива:

Дама Пик (идет вдоль стола, большой поварешкой щелкая сидящих по лбу). ---
За пересол, за швырянье тарелкой, за швырянье вилкой, за испачканную
скатерть:

Получившие полбешник на мгновение замирают с блаженной улыбкой на устах.

Дама Пик. --- С завтрашнего дня будем обедать без скатерти.

Собакевич Ну, надо так надо.

Дон  Тамзо (громко) Она просто душка!

Дама Пик (подходя к Белому кролику) ---- За то, что спрятался --- бац, (к
Поросенку в белых штанах) За то, что высунулся --- бац!

(Вокруг все потемнело, стихии забушевали, от Солнца отвалился кусок и
понеся к земле. Загрохотал магнитный гром, засверкали магнитые бури. О,
горе, о трагедия! Помутнело в глазах, помутнело в уме: никогда, никогда еще
Поросенка в Белых штанах не щелкали поварешкой по лбу: Кровавая пелена пала
на глаза. Девятый Магнитный Вал подхватывает Поросенка и забрасывает на
люстру).

Поросенок в белых штанах. --- Господа! Господа вегетарианцы, вы же дворяне!
Разве можно терпеть подобное обращение! Если Дама Пик бъет дворянина, то
либо Дама ненастоящая, либо дворянин  фальшивый!

Дама Пик (меняет поварешку на длинную кочергу, забирается на стол, прыгает,
попадая поросенку по свисающим частям).  --- За клевету --- раз, за
провокацию --- два. за  подстрекательство к бунту --- три! (Поросенок в
белых штанах. забирается повыше, и Дама Пик промахивается) Если бы не
устала, было бы и четыре --- за неумение работать с архивами.

Белый Кролик. --- Именно! При Анне Иоановне граф Волынский --- не чета
шропширской свинине --- был определен в шуты и получил в жены карлицу! И
ничего, благодарил и кланялся, кланялся и благодарил!

Дама Пик (в раздражении бъет кролика кочергой) --- Не вмешивайся. У нас,
кажется, сегодня День Открытых Дверей?

Дон Тамзо. Так точно, ваша светлость!

Дама Пик Раскройте их пошире. Hу-ка, шропширский бэкон, соблаговолите
очистить помещение!  Эй, швейцар, как тебя:

Швейцар. --- Gateway@fido7.ru, ваша светлость.

Дама Пик. - Запомни этого малого, любезный, и на пушечный выстрел не
подпускай.

Поросенок в белых штанах (с гневом в голосе) И не подумаю уйти! Я пришел
сюда пообедать, и требую, чтобы меня обслужили!  Иначе пожалуюсь! Во
всемирную организацию верегатианцев!

Добчинский.  --- Обслужить --- это мы с удовольствием (бросается в
поросенка  баклажанной икрой)

Бобчинский. --- Это я сказал --- с удовольствием (бросается  кабачковой
икрой).

Когда-то белые штаны Поросенка приобрели весьма подозрительный вид. Потоки
икры капают на скатерть.

Дон Пифа. ---  Смотрите, он обосрался! Тьфу! И это в нашей образцовой
столовой! Вы никакой не дворянин, а засранец!
Полный и окончательный засранец! Пусть теперь жалуется, кто ему,
обсоранному, поверит!

Та же улица. Поросенок в бывших когда-то белыми штанах бежит, вздымая клубы
пыли (рапидная съемка).

Первый мужик. Вишь ты, как важно чешет. Как думаешь, добежит он до
SU.BOOK?

Второй мужик. До SU.BOOK, пожалуй, добежит.

Первый мужик. А вот до SFFAN, я думаю, не добежит.

Второй мужик. До SFFAN не добежит:

                                                       К О H Е Ц

--

Василий Щепетнев
Vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 11 Июн 00 11:29
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Июнь 10 2000 22:16 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

> [...]
 AF> поединки.

 AF> Решение: берется Япония 15 века, полностью изолируется (увеличивается
 AF> до размеров планеты), чтобы никаких пришельцев не было и в помине.
 AF> Новые виды оружия разрабатываются. но не внедряются: военная верхушка

 AF> Вывод: никаких роялей в кустах не требуется. Всего навсего
 AF> изолированная от внешних вмешательств Япония под руководством мудрого
 AF> и дальновидного сегуна может сохранять принципы бусидо столетиями,
 AF> умело тормозя прогресс в области не-конвенционного оружия.

 AF> И главное, никаких тормозящих полей не надо! ;)

    Да, согласен. При таком варианте - не надо. Но мне-то нужно было не
изолированное от всей галактики королевство Тар. Для сюжета, для самой сути
"космической оперы" требовалось множество взаимодействующих цивилизаций. И
поэтому вариант "японии в космосе" не проходит. Для какого-то иного сюжета - он
вполне годится.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Июн 00 22:57
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2711966354@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
>   ты не заметил одного, но зато белого и пушистого рояля :) - "мудрого и
> дальновидного сегуна". он не вечен и не вездесущ.

Тю. А аТан на что? А нано-стукачи Большого Брата? ;)

И вообще, общество с жесткой кастовой системой без вертикальной
мобильности, управляемое тоталитарной машиной, с кастой военных
во главе и отработанным механизмом престолонаследования, и без
вмешательства извне - может существовать достаточно долго. Оно не
предрасположено к прогрессу.

Хотя, конечно же, рано или поздно оно рухнет, никуда не денется...
ну а кто нет? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Июн 00 22:59
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3942f273@fly.lglobus.ru> Oleg V. Volkov (rover@lglobus.ru) wrote:

> Hет. У него во рту химические соединения, формулы которых слишком длинны,
> чтоб их здесь приводить. Намек ясен?

Химические соединения чего? Атомов...

> С тем же успехом можно сказать, что предмета яблока не сушествует.

Угу. Я больше скажу: ничего не существует. Мне все снится. И сейчас
ка-ак проснусь... ;))

> Если ты думаешь иначе, приведи мне характеристики предмета "яблоко".
> А я приведу тебе пример не попадающий под твои характеристики.

Благородный дон никогда не видел яблок? ;))
Ты забываешь, что обозначения предмета не обязательно пользоваться
одним ярлычком - "яблоко". Есть еще "красное", "зеленое", "спелое",
"червивое", "падалица", "большое". И если мне понадобится описать
конкретное яблоко, я буду юзать именно эти ярлычки. Абстрактное
яблоко можно описать только с помощью понятий: "плод, который
растет на яблоне" ;-Р

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Июн 00 23:03
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960664754@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> ...и применим его. Я могу ткнуть пальцем и в яблоко, и в еду. Hо
>  AF> в яблоко я _попаду_. А в еду - нет, все время будут всякие яблоки,
>  AF> бутерброды и котлеты подворачиваться.
>
> Не-а. Ты и в яблоко не попадешь. Ты будешь попадать в "яблоко #1", в "яблоко
> #2"...

Ну правильно. Ярлык "яблоко" дополняется ярлыком "номер 1" или "красное"
или "спелое" и т.д.

> "Яблоко" -- это понятие. "Стол" -- это понятие. Которое накрывает множество
> пpедметов. И "еда" -- тоже понятие, и тоже накрывает множество пpедметов.

Каких-таких предметов? ;) Нету никаких предметов! По-твоему выходит,
одни понятия и есть ;))

> Разные степени абстракции от.

От чего?

Давай по порядку. Hе углубляясь в дебри солипсизма, который мне представляется
разновидностью интеллектуального онанизма, определим следующее:
1)в мире существуют предметы и понятия;
2)и то, и другое люди обозначают словами;
3)все слова абстрактны в той или иной степени;

Как определить степень абстракции? Я предлагаю две ступени:
слова для обозначения предметов и слова для обозначения понятий.
Требуется разграничить предметы и понятия. Предмет можно пощупать.
Понятие - нет. Понятие абстрактно по определению. Понятие - это
обобщение предметов. Они не возникают сами по себе: яблоко растет
на дереве, картошка - в земле, а понятия - _только_ "в мозгах".
Понятие - есть плод работы разума. Разум оперирует словами, которые
абстрактны по природе своей. Разум использует слова для обозначения
как предметов, существующих "сами по себе", так и понятий, рожденнных
разумом. Чтобы как-то определить степень абстракции слов, я предлагаю
проверять, стоит ли за этим словом предмет _помимо_ абстрактного
понятия.

Ты же предлагаешь:

> Яблоко -- фрукт -- еда -- органика -- матеpия...

Просто перечислять абстракции до бесконечности, не формулируя
при этом, почему понятие "еда" выше, чем "фрукт". "Еда" не
включает в себя _все_ фрукты, я уже говорил, бывают и ядовитые.
"Органика" не включает в себя синтетическую еду. "Материя" состоит
не из "фруктов", "еды" и "органики", а из атомов - предметов!
Где твои градации? Сколько их? На чем они основаны?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 23:12
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Valery.

 11-июн-2000, Valery Shishkov   -> Denis Morosenko

 VS> Мммм... А знаешь, чем снайпер отличается от значкиста ГТО? Тем, что
 VS> снайпер как-бы реже промахивается. :)

Первоначально речь шла о стрельбе с расстояния 1-2 км.

 VS> А если серьезно, то при попадании в грудь добиться летального исхода
 VS> сложнее, чем при попадании в голову (если, конечно, у тебя не пуля со
 VS> смещенным центром тяжести - тогда безразлично, куда попал). А на

Надо взять винтовку калибром 12 мм. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав поймал во дворе боярина
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 21:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 11 2000, Alexander Balabchenkov => Alex Mustakis:

Ну а я о чем?

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 12:18
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Антидозор
Здравствуй, Irina.

 10-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> Он не сказал что Егор будет Зеркалом. Было сказано что Егор сыграет
 IS> еще свою роль. Но обязательно ли зеркало? Хм.

Исходя из материала двух книг - ему прямая дорога в Зеркала.

 IS> Не хотят рассраваться с понравившимися героями. И в тоже время хотят,
 IS> что качество оставалось тем же, даже если идея себя уже изжила.

Если автор(ы) думают так же то, возможно, малька Егора ждут интеррресные
приключения. Лукьяненко детей любит. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустился бегом
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 12:23
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Irina.

 10-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS>  Потом стал иным-неинциированным заркалом.

"Неинициированным Зеркалом" - это как?

 IS> Потом уже собственно зеркалом.

Т. е. в момент наивысшей силы?

 IS> Ну и напоследок трупом.

А вот трупом он никогда не был. ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав поспешно отступил в тень
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 12:38
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Gregory.

 11-июн-2000, Gregory Shamov   -> Denis Morosenko

 GS> Ээээ. Hезнаю. Вот если вампира убить осиновым колом -- его душа
 GS> уходит в Сумрак или нет?

А в "Дозорах" у вОмперов есть души? Если есть - то должны уходить в Сумрак (куда
же еще? :).

 GS> Если да -- то значит, и на другие виды Иных есть какое-нибудь
 GS> средство развоплощения. Серебрянные пули дум-дум в голову :-),
 GS> например.

А если у вамиров души нет, то они - исключение. Следоваельно серебрянная пуля
DOOM-DOOM убьет голову, но не душу, т. к. душа находится в печени (или где?) %)

 GS> Там и помощнее есть, у ВВГ-то :-). Шиххиртх от которого листики с
 GS> Веера Миров осыпаются,

Уй, круто! "А бабушки все падали и падали." :)

 GS> или ещё чтото типа пистолета от которого Иной закукливается в
 GS> собственном Мире :-).

Если в том мире, в котором он закуклится не будет Сумрака, то вполне можно
юзать.

 GS> Или -- могучая Игла Парабрахмы :-)) которая позволяет даже из конца
 GS> романа вернуться к его началу :-))

Представь, Завулон до такой пушки дорвется? Это тебе не Матвей Соболев. Завулон
ей с умом воспользуется.

P.S. А давай обсудим здесь литературу от Головачева? Найдем в его творчестве
новаторские идеи, неповторимые сюжеты и парочку шедевральных романов? Ж8-))

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не стал тратить время
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 13:26
> [...]

 GS> Дык, с детишками играл. В мирах от СЛ, в его системе ценностей -- это
 GS> самое лучшее что может делать человек! :-)

"А мог бы и бритвой по горлу!" :)
Он на той елке заряжался, наверно. Не придумали в те времена пионерлагерей.

 GS> Ивилов ... Ну -- вот Комов есть -- хотел установить контакт
 GS> пожертвовав Малышом. Полли нечаянно замочил чужака на охоте.

Зато посмотри, какие все вежливые и добрые в "Далекой Радуге". Ну просто идеал.

 GS> Да, помню. Но там с егором этим было как-то хитро -- сильная
 GS> дезинформация Гессера имела место, так что он мальчик какой-то
 GS> странный получился....

Знаешь, у Лукьяненко много странных мальчиков получается. :) Куда не ткни -
везде странные мальчики. %) Но это не бага, это - фича.

 GS> политкорректность вдруг возникла -- этож явное потустороннее
 GS> вмешательство в жизнь общества! :-)

Это Темные постарались! Все суды этой политкорректностью забиты. Если бы в
Америке что-нибудь учудили Светлые - было бы наоборот. "Безработица среди
юристов достигла уровня 99%. Все живут дружно и не подают друг на друга в суд.
Многие бывшие юристы не выдерживают и сходят с ума. Также нередки случаи
суицида. Глава коллегии адвокатов рвет на себе волосы и плачет: 'Куда катится
наше общество?'".

 GS> Я знаю и верю в это. Но -- как оказалось, успехи в этом деле не такие
 GS> уж глубокие :-(( -- стоило сломать Империю Зла как всё названное
 GS> пошло прахом. Гайка? А сейчас обрывают провода с ЛЭП, по которым в
 GS> их-же дома идёт ток!

В "Гайке" показана психология крестьянина - он просто не мог понять (ну никак не
мог), что открутив гайку может вызвать ж/д катастрофу. Теперь же, обрывая
провода ЛЭП люди все-таки знают, к чему это может привести. Так что это уже не
психология, а экономика.

 GS> Россия? Патриотом среди интеллигенции быть _стыдно_,

Насчет интеллегенции - не знаю.

 GS> А среди не-интеллигенции -- на всё насрать,

Как это на все? А футбол? :)

 GS> пока дом не взорвут -- никто палец о палец не ударит ....

Еще как ударит. Когда "наши" проигрывают, тут такое начинается...

 GS> Совсем вывели?!

Рэкет вывели.

 GS> Не иначе, НД постарался :-)) У нас вот в 5049 их легион, и ещё вся
 GS> полностью милиция :-))

У-у-у. Тут у нас как-то за 2 недели случилось 3 убийства. Всю милицию подняли. И
ночной дозор тоже - приехали дозорные в ночной клуб, поставили посетителей вдоль
стенок, проверили документы, загрузили в автобус и увезли в оффис. :)

 GS> А с другом поделишься?

Дык. С другом.

 GS> У них такая система -- все одолжают у всех. На улице могут подойти и
 GS> попросить -- братан, дай денег -- и братан даёт, незнакомому.

Вот поэтому они такие бедные :) Вечно им не хватает и приходится вышибать
денежки из коммерсантов. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав со зверинной ловкостью приземлился
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 13:13
 To   : Shumil                                              Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Shumil.

 10-июн-2000, Shumil   -> Denis Morosenko

 S> Прикинь объем мозга трехлетнего pебенка. Не говорю, что это
 S> минимальный, но хоть какая-то оценка.

А 3-х летний ребенок и не является разумным (строго говоря).
Прикидывать объем мозга надо у взрослых особей.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав не удержался от мысли
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 13:18
 To   : Serg Rygin                                          Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Serg.

 10-июн-2000, Serg Rygin   -> Denis Morosenko

 SR> Все равно не выживyт. :)

Будут размножаться в самозапиральниках. Как истинные "титаны духа".

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав мотнул головой
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 12 Июн 00 00:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Новые идеи в SF&F

On 11/Jun/00 at 20:21 you wrote:

> [...]
 NK> десяток тысяч "неконвенционными" мушкетами через некоторое время займёт
 NK> место "мудрого и дальновидного" :). Как оно и случилось в реальности.
  допущение, что самый умный - сёгун, я принимаю. так что пока примем, что рояль
только один :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 11 Июн 00 05:14
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Новые идеи в SF&F
      11 Jun 00 в 05:14 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

> [...]
 GS> полностью останавливается, мышцы не сокращаются -- короче, хороший
 GS> такой анабиоз :-)) с ними случается! Правда, с дружественными
 GS> солдатами и вообще людьми случится ровно то-же самое :-)
 GS>     Но -- согласно тексту ЛсПЗ, в нём работают электродвигатели :-))
 GS> А раз работают электродвигатели, то стрелять в этом поле можно!
 GS> Железками из електромагнитного ускорителя, или как там его зовут
 GS> правильно! Или ещё проще -- из механических устройств типа катапульт
 GS> или арбалетов, с взводом и перезарядкой производимыми силой этих самых

    Ты ищешь логику и научную достоверность в космоопере? Окстись!  Ж;)
Не тот это жанр. В фэнтезях ее и то на поpядок больше! А здравый смысл
pядом с космооперой вовек не лежал...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Все не так уж сумрачно вблизи  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)