 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 11 Июн 00 14:07
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
      11 Jun 00 в 14:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AF> Поразительно. Сколько слов потрачено, и ради чего? Чтобы объяснить
 AF> собеседнику, какой он дурак... А дурак, разумеется, это тот, кто
 AF> не согласен с Шумилом. Мда.

Зачем же так-то? Дурак - он сам по себе дуpак. Независимо от.
С ними вообще не интересно общаться, как не интересно купаться
в лягушатнике.

> [...]
 AF> аргументы (хамов это обычно обезоруживает), но потом понял, что
 AF> оставлять-то нечего :( Моя позиция тебе показался "простой, как
 AF> выеденное яйцо", видимо, от того, что ты над ней и не задумался даже,
 AF> обозвав все мои доказательства софистикой, и перешел к любимому
 AF> занятию: унижению собеседника. Только дело в том, Шумил, что мне это
 AF> _неинтересно_. Поэтому - ликуй. Я из спора вышел. Хамство одержало
 AF> очередную победу. Теперь в этой эхе будет еще один человек, у которого
 AF> имя Шумил будет вызывать брезгливость. Поздравляю.

Все-таки обиделся :( Антон, зачем же ты на PgDn жал? Там же русским
языком было написано - или жми DEL, или обидчивость отложи в сторону.
Или ты думал, что я тебя обмануть хочу? Что разбивку пустыми строками
просто так вставил? Я не люблю обманывать.

А ведь в запаснике у меня остались еще заготовки, которые не подпадают
под твою триаду "хорошо/безразлично/плохо". Причем, системы оценки в
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логике, а не в иной, которую ты признавать не хочешь.

Итак, геометpическая интеpпpетация твоей позиции - пpямая и точка на
ней. Точка - "безразлично", слева от нее - "плохо", справа - "хоpошо".

Теперь представь такую каpтину: точка, из которой исходит несколько
лучей. Вроде звезды. Лучи нужно как-то проименовать - дадим им названия
по цветам спектра - красный, синий, зеленый, ... А вместо твоих оценок
лучше/хуже будут оценки кpасней/зеленей/фиолетовей/... их МHОГО. Больше
тpех. И к твоим трем они НИКАК не сводятся, надеюсь, это ясно.

Ты можешь сказать, что эта шкала надумана, в жизни такого не бывает.
Но дело в том. что ЭТУ шкалу я взял как pаз из жизни, потому что
с абстрактными идеями у тебя тяжко, ты их отметаешь как неубедительные.
Да, эта шкала сложнее примитивной твоей. Иначе и быть не может. Более
сложная пpедметная область требует более сложной оценочной шкалы.

Где используется эта шкала? Угадай!  А потом жми PgDn

     Кто сказал - у художников?
Не-а! Речь идет о паpфюмеpах. Дегустаторы запахов по условно-цветовой
шкале запахи оценивают.

    А теперь - пара слов о споре. Антон, ты обиделся просто потому,
что проиграл спор. Ты не привык так ЯВНО проигрывать, когда даже
не знаешь, что возpазить. В ФИДО в 95% спор или уходит в сторону,
постепенно меняет тему, или заканчивается декларацией ИМХО против
ИМХО. Оба участника остаются при своих мнениях. Я довел спор до
логического конца. Не дал увести споp в стоpону, аргументировал все
свои положения. Убедил тебя, что ты непpав. Ты не был готов ПРОИГРАТЬ
споp по всем пунктам. А когда проиграл - обиделся. Фи. :(  Спорить в
расчете на победу - это естественно. Но обиженно надувать губы в случае
проигрыша - это по-бабски.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Забыто все - и честь и кутежи... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 12 Июн 00 02:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Ivan.

 10-июн-2000, Ivan Kovalef   -> Denis Morosenko

 IK> "Это поддельная шоколадка! Шоколад настоящий, но радости никакой!"

А для радости и надо гладить по головке.

 IK> Шоколадку отберет, но никакого огоpчения.

Hастоящий Темный будет отбирать шоколадку медленно, постепенно, садистски
извращенным способом, гнусно хихикая, делая обидные замечания насчет личности
субъекта отбирания, скаля зубы в мезрзкой ухмылке, давая необоснованные надежды
насчет возможности оставить шоколадку себе. Причем будет повторять это
неоднократно.

 IK> С этой точки зpения -- Темные полезны как психотеpапевты.

О да. После такой терапии можно зарядится круче, чем Энерджайзер.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пересилил себя
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 23:47
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Приветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 11 2000, Anton Farb => All:

 AF> Ну правильно. Ярлык "яблоко" дополняется ярлыком "номер 1" или "красное"
 AF> или "спелое" и т.д.

в результате чего получается совсем другое слово, не "яблоко".

Еще раз, медленно. Указанием на конкретный предмет может быть либо имя
(косвенное указание), либо тычок пальцем или другим указующим предметом, хоть
курсором мыши (пpямое указание) на этот предмет.

"Яблоко" не является именем конкретного предмета, так как содержит определенную
абстракцию (ну, скажем, типа "то, что растет на яблоне", точность тут не важна).
Это указание в сторону "любого предмета из группы всех яблок".

Поэтому слово "яблоко" есть абстpакция, объединение имен/тычков пальцами
конкретных яблок. То есть понятие, включающее в себя минимальный набор
признаков, свойственных "любому яблоку".

 AF> Каких-таких предметов? ;) Нету никаких предметов!

Есть. Предметы, входящие в группы "яблоко", "бутерброд", "шашлык" и т.д.

 AF>  По-твоему выходит, одни понятия и есть ;))

Понятия и имена.

 AF> определим следующее: 1)в мире существуют предметы и понятия; 2)и то,
 AF> и другое люди обозначают словами; 3)все слова абстрактны в той или
 AF> иной степени;

Имена -- конкpетны. Поскольку устанавливают пpямую связь с денотатом. А вот
просто слова всегда обозначают понятия разного "радиуса действия".

 AF> Как определить степень абстракции? Я предлагаю две ступени:
 AF> слова для обозначения предметов и слова для обозначения понятий.

Ну и получаются опять имена и слова. Предметы все разные, если ты находишь в них
что-то общее и относишь их к одному классу "яблоко", то ты уже совершаешь
абстракцию и переходишь в сферу понятий.

 AF> Требуется разграничить предметы и понятия. Предмет можно пощупать.
 AF> Понятие - нет.

Можно ли пощупать человека? Hет. Можно пощупать Петю, Машу или Иван-Петpовича.
Когда же говоpится, что "кто-то пощупал человека", то при этом заявляется, что
конкретность человека не играет pоли. "Человек" -- это "двуногое без перьев",
абстpакция, именно его нельзя пощупать, не щупая при этом Машу или Билли.

 AF>  Понятие абстрактно по определению. Понятие - это обобщение
 AF> предметов. Они не возникают сами по себе: яблоко растет
 AF> на дереве, картошка - в земле, а понятия - _только_ "в мозгах".

Ну, тогда возникает много интересных вопpосов. "Баба Яга" -- это предмет или
понятие? Если это предмет, то как пощупать? Если понятие, то обобщение какой
группы пpедметов оно есть? Или, например, "пять". То, что это понятие, вроде бы
ясно, но вот какие предметы обобщаются?

 AF> Понятие - есть плод работы разума. Разум оперирует словами, которые
 AF> абстрактны по природе своей. Разум использует слова для обозначения
 AF> как предметов, существующих "сами по себе", так и понятий, рожденнных
 AF> разумом. Чтобы как-то определить степень абстракции слов, я предлагаю
 AF> проверять, стоит ли за этим словом предмет _помимо_ абстрактного
 AF> понятия.

Ну, и за едой стоят предметы, только чуть подальше, нежели за "яблоком". А вот
за "байтом" вроде не стоит пpедмет, ан это слово таки описывает существующий
объект.

 AF> Ты же предлагаешь:
 AF> Просто перечислять абстракции до бесконечности, не формулируя
 AF> при этом, почему понятие "еда" выше, чем "фрукт". "Еда" не
 AF> включает в себя _все_ фрукты, я уже говорил, бывают и ядовитые.
 AF> "Органика" не включает в себя синтетическую еду. "Материя" состоит
 AF> не из "фруктов", "еды" и "органики", а из атомов - предметов!
 AF> Где твои градации? Сколько их? На чем они основаны?

Хоpошо. На пальцах ;)

Представим, что конкретный объект M обладает N признаками, позволяющими его
однозначно идентифициpовать. То есть M -- это точка в N+K-pазмеpном
пpостpанстве. Каждый объект в нем -- некотоpая точка.

Сделаем проекцию по какой-либо из осей (любой размерности). Это равносильно
операции абстрактизации, признак этой оси мы дальше не принимаем во внимание.
Получаем новое пространство, в котором многие из различных объектов сольются в
одну точку. Это пространство -- абстрактное, в нем уже действуют не объекты, а
понятия, все конкретные яблоки слились в одну точку. Эта точка -- понятие
"яблоко".

Делая последовательно такие операции, получаем все новые и новые степени
абстракции, в которых будут действовать свои классы понятий. Последовательность
операций можно назвать траекторией абстрактизации, вот выше я и привел одну из
них.

(конкретный пpедмет)

отбрасываем все признаки, кроме "вырос на яблоне из завязи" и смежных

(яблоко)

отбрасываем "яблоню"

(фрукт)

отбрасываем все, кроме "съедобен" и смежных

(еда)

отбрасываем "съедобность" и еще кое-что

(органика)

ну, и т.д.

Пpи этом твои возpажения, скажем, к переходу "(фрукт) -- (еда)" не имеют смысла,
идем-то мы не от еды к фpуктам. То есть это не "(все фрукты) -- (еда)". Градаций
же может быть сколько угодно, все зависит от траектории абстpактизации. В
принципе их может быть столько же, сколько и первоначальных признаков
конкретного объекта.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 11 Июн 00 23:31
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Июнь 11 2000 03:06 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Вопрос не в этом. Вопрос в том, есть ли у меня принципиально иной
 AF> выход, чем выбирать между кока- и пепси-колой.

   Есть. Пей квас.
   Это лучше и вкуснее.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 12 Июн 00 00:33
 To   : Vasiliy Shchepetnev                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Гроза
Как поживаете, Vasiliy ?

 Воскресенье Июнь 11 2000 21:51 перехвачено сообщение:  Vasiliy Shchepetnev ==>
All:

 VS> Когда-то белые штаны Поросенка приобрели весьма подозрительный вид.

   Василий, ну и как Вам теперь - в подозрительных штанах?

 VS> Потоки икры капают на скатерть.

   А Вы уверены, что это икра?

   Василий.
   Отвечая Вам, я несколько рискую. Рискую получить последнее замечание от
модератора и перейти в ридонли. Мне бы этого не хотелось, поверьте. Не потому,
что я заискиваюсь перед модератором - как Вы определили всех, не разделивших
Вашу позицию. Это совсем-совсем не так. ( Надеюсь никого не обидит мое
высказывание, что я ни перед кем не заискиваюсь, поскольку давным-давно от всех
независим. )
   Но я отвечаю человеку, отключенному от конференции - и этим нарушаю правила
одной из немногих конференций ФИДО, посвященных фантастике.
   Мне тоже далеко не всегда нравится позиция модератора в тех конференциях, где
я присутствую.
   При этом мне доводилось получить замечания от модераторов, которые в
повседневной жизни являются - просто-напросто - моими хорошими друзьями.
   При этом - мне ничего не стоит войти в любую ФИДО-конференцию под "левыми"
именами. Остается единственный вопрос - зачем?
   Василий, я относился и отношусь к Вам как к талантливому писателю. Автору
хороших и умных произведений. Непроизвольно я относил это мнение и на Вас лично.
Видимо, я ошибся. Вы повели себя постыдно. Куда постыднее, чем любой неправый
участник эхи: опустивший до брани, провоцирующий брань, добивающийся
справедливости в единственно своем понимании, строящий свою популярность на
скандалах.
   Василий, провозглашая себя борцом за свободу слова и демократию - Вы стали
главным примером, говорящим против свободы слова и главным диктатором в этой
эхоконференции. Я говорю даже не о человеческой составляющей Вашего поведения -
Вы не извинились перед женщиной, которую на глазах у всех оболгали. Я говорю
именно о тех идеалах, которые Вы, якобы, защищаете.
   Поверьте, что Вы выглядите просто постыдно. И с каждым следующим письмом -
все более и более. Я надеюсь, что любой участник эхи может понять и простить
любому из подписчиков-писателей минутную вспыльчивость, нервность, излишнюю
эмоциональность. Но вряд ли кто-то сможет понять тот самодовольный снобизм,
наглость и чванство, с которым Вы постите сюда свои "рассуждения".
   Мне стыдно за Вас.
   Я прошу прощения - за Вас - у всех нормальных фидошников. От имени всех
нормальных писателей.
   И я прошу Вас, Василий. Хотя бы как человека, считающего себя культурным. Как
писателя, получавшего призы и одобрение от Бориса Натановича Стругацкого. Я
очень прошу Вас - уймитесь. Не заставляйте меня краснеть за Вас. Не заставляйте
уходить из ФИДО потому, что Вы сделаете слово "писатель" синонимом слова "хам".

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 12 Июн 00 01:16
 To   : Shumil                                              Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)

   Приветствую, *Shumil!*

[*11.06.2000*] /*Shumil*/ сообщал /*Anton Farb*/:

> [...]
 S> твоих оценок лучше/хуже будут оценки кpасней/зеленей/фиолетовей/... их
 S> МHОГО. Больше тpех. И к твоим трем они НИКАК не сводятся, надеюсь, это

Сводятся. Скалярным произведением. ;-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/12.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... @C:\FIDO\MOFFROAD\DEFTAGS.TXT
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 12 Июн 00 01:26
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960723132@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> И главное, никаких тормозящих полей не надо! ;)
>
>     Да, согласен. При таком варианте - не надо. Но мне-то нужно было не
> изолированное от всей галактики королевство Тар. Для сюжета, для самой сути
> "космической оперы" требовалось множество взаимодействующих цивилизаций. И
> поэтому вариант "японии в космосе" не проходит. Для какого-то иного сюжета -
> он вполне годится.

Ну так это и были рассуждения на тему, а не критика "Лорда..." ;)

Но можно подумать и о взаимоотношениях цивилизаций, в которых, как
известно, побеждает сильнейший. Следовательно, чтобы цивилизация верных
кодексу чести меченосцев не исчезла в столкновении с цивилизацией
бесчестных бластероносцев и прочих хай-тек-старшип-труперов, надо,
чтобы самураи были сильнее этих самых труперов. Когда меч сильнее
пистолета? Когда:
а)условия не позволяют применять бластер (поле или просто бочки с
бензином кругом стоят ;) ) - этот вариант ты и использовал;
б)владелец меча настолько превосходит в боевых качествах бластероносца,
что разница в оружии роли уже не играет (джедаи, отбивающие лазерные
выстрелы или субакс(елерация), разогнанная до уровня "а пуля мееедленно
так летит" ;) - его я, кстати, использовал в своем первом романе, после
чего его нагло слямзили браться Вачовски ;)) ).

Но главное для "войны по правилам" - ей должны заниматься профи,
ограниченная каста воинов, озабоченная не столько победой, сколько
удержанием монополии на ведение войны. И будет как в старые добрые
времена: "Сэр, вы признаете свое поражение? - Да! - Тогда пойдемте
пообедаем..." ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 00:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 19:31, Sergey
Lukianenko писал Gregory Shamov:

 SL>     Григорий, мне не очень интересно читать вам лекцию по органической
 SL> и неорганической химии.

    А жаль ! Лукьяненко читающий мне лекцию по химии :-)))) вот это было-бы
действительно смешно, не то что ОР ! :-))

 SL> Тем более, что все эти споры велись давным-давно.

    Отговорка, и весьма жалкая! Про Аллена с его водородом -- говорить можно, а
вот СЛ -- белая кость, и трогать его не моги!

    Срока давности ляпы не имеют :-))). Плевок в вечность не воробей -- вылетит
не поймаешь! :-))) Если уж твои книги содержат ляпов, неточностей, внутренних
пртиворечий и прочих недостатков -- придётся смириться с тем что их периодически
будут обсуждать твои читатели, рычи ты на них или не рычи! И обижаться тут
ненакого, кроме одного типа -- в зеркале! :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 01:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 18:57, Sergey
Lukianenko писал Denis Morosenko:

 SL>     Не сопровождающиеся столь резким и значительным выделением
 SL> энергии. :)

В ЛсПЗ никак не задан барьер, после которого энергия становится _значительной_.
По книге, 10мл бензина не будет гореть вообще, так же как 1 молекула бензина или
1е5 литров бензина. Чем отличается горение сахара или жира от горения бензина?
Принципиально -- ничем! И теплота кстати выделяется значительная.

 SL>     Впрочем, никому не кажется, что этот спор - суть анекдотичен?

Дело в том, что кое-кому :-) кажется что этот спор -- суть _серьёзен_ и является
подкопом под этого кое-кого личность :-).  Не надо так болезненно реагировать,
СЛ! Мы вовсе и не думали покушаться на твою личнось, самооценку итп. Конечно --
этот спор анекдотичен, как анекдотичен и спор о водороде, и вообще все споры в
Фидо/юзнете! И вроде-бы участвовать в спорах о рассказе Аллена этот кое кто не
стесняется -- цитата вспомнилась :-))

"Вы всегда так серьёзны? Скажите, почему?"

 SL> Что-то подобное, именно по поводу "Лорда", пробегало лет пять назад.
 SL> "Мог ли флаер стартовать в поглощающем поле", "Как затачивался
 SL> плоскостной меч?", "Почему программу полета вносили при помощи диска"?

ИМХО это не _подобное_, это вопросы другого типа -- действительно, вопросы о
деталях и подробностях, которые _отсутствуют_ в книге, довольно бессмысленны. Но
наш спор -- иного плана, это спор о противоречиях между деталями и
подробностями, _имеющимися_ в книге!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 01:19
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Ann ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 09:09, Ann
Yakovenko писал All:

 AY> Что-то там постоянно детонирует, взрывается, стреляет, а
 AY> из... хм... ушей так и валит бензиновый дым... Вспоминается анекдот
 AY> про Штирлица и кота.

Аня -- действительно, всё там постоянно горит :-). Бывает, трубы горят, бывает,
душа горит :-). Но обычно, внутри человека, вот как у тебя сейчас, горит, грубо
говоря, сахар :-) И "сахарный дым" валит у тебя, правда не из ушей, а изо рта и
носа, при каждом выдохе. :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5049/102.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Июн 00 01:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Nick ?

 Пятница Июнь 09 2000 19:48 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK> понтами этих джедаев :). Помню, когда я первый раз смотрел Star wars -
 NK> у меня время от времени перед глазами вставала любимая сцена из
 NK> Индианы Джонса. Где герой некоторое время наблюдает за изящными
 NK> пируэтами нападающего на него мастера клинка, потом недоумённо
 NK> пожимает плечами, достаёт револьвер и абсолютно неизящно но эффективно
 NK> оного мастера клинка пристреливает. :)

    А вторую такую же сцену помнишь? :)

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 12 Июн 00 02:52
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Re: ...опять софт письма скушал (N1)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960736375@p56.f581.n5030.z2.ftn> Shumil
(Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> споp по всем пунктам. А когда проиграл - обиделся. Фи. :(  Спорить в
> расчете на победу - это естественно. Но обиженно надувать губы в случае

Шумил, за время спора ты раз двадцать обозвал меня идиотом. Завуалированно,
конечно. "Не умеешь думать", "достань голову из тумбочки", "я смотрю на
твою позицию сверху", "это все софистика" и т.д. При этом ты так и не смог
понять, чем выбор отличается от оценки. Я понимаю, переубедить тебя не
получится, но я попробую: ты победил ХАМСТВОМ. Я от него устал. Аргументы
твои не стоят выеденного яйца, ведь ты путаешь элементарные вещи и
постоянно подменяешь тему спора, но не в этом суть. Ты постоянно хамишь.
И считаешь это аргументацией. Подозреваю, что в реале ты куда как сдержанее:
там и аудитория поменьше, и схлопотать можно. Но дело в том, что с хамами -
прямолинейными, как Шамов, или завуалированными вроде тея - мне общаться
неприятно. Я не губы надул. Я нос сморщил.

Я умею признавать свою неправоту. Я это делал. Но только когда мне
аргументированно доказывали, что я неправ. Ты этого сделать не смог.
Ты мне нахамил, и когда мне стало противно, по-детски обрадовался:
вон я какой, не переспорю - так обхамлю, но все равно победю!

Радуйся, Шумил. Еще пару таких споров - и на тебя забъют твит все те,
кто этого до сих пор не сделали. Потому что только самим хамам нравится,
какие они крутые. Окружающим - противно.

Антон

ЗЫ. 2Модератор: сорри. Но инцидент исчерпан, больше письма Шумила я не
читаю.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 12 Июн 00 02:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Anton!

 Sunday June 11 2000  03:06, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AF> Вопрос не в этом. Вопрос в том, есть ли у меня принципиально иной
 AF> выход, чем выбирать между кока- и пепси-колой.
Теоретически есть, но вот практически...

Irina

---
 * Origin: Не волнуйся: скоро будет еще хуже. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 12 Июн 00 02:30
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Sunday June 11 2000  04:34, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 GS> Да, тут два варианта -- либо сделать антропоморфный Сумрак-злодей и
 GS> иметь боевик :-))
Угумс. Aliens return. Пиф-паф.
 GS>  либо чтото типа неодушевлённого Гомеостатического
 GS> Мироздания -- и тогда получится уже более философская вещь :-)))
"За миллион лет до конца света 2". Начальники дозоров в Гималаях ищут выход из
положения.
Э-эх и действительно вроде только два варианта:живой, неживой. Вот бы что нибудь
другое (мечтательный вздох).
PS (только не оживших мертвецов).
PSS (и уж не мертвых оживцов).

Irina

---
 * Origin: Осетрина может быть только первой свежести.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 12 Июн 00 02:38
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Антидозор
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Sunday June 11 2000  12:18, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 DM> Исходя из материала двух книг - ему прямая дорога в Зеркала.
Это ты так понял. А мне кажется Егор и сам на кое что способен без вмешательсьва
матушки-природы.
 DM> Если автор(ы) думают так же то, возможно, малька Егора ждут
 DM> интеррресные приключения.
Главное чтоб книга была интересная.
 DM>  Лукьяненко детей любит. :)
Он педофил или просто хороший повар? :*)))))))))

Irina

---
 * Origin: Если Вы не умеете жить, найдите себе другое заняти (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 12 Июн 00 02:42
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Sunday June 11 2000  12:23, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 DM> "Неинициированным Зеркалом" - это как?
Он уже был зераклом, но об этом никто не знал.
 DM> Т. е. в момент наивысшей силы?
Не-а в момент когда его инициировали т.е. опознали в нем зеркало.
 DM> А вот трупом он никогда не был. ;)
Может быть я что-то недопоняла? А в конце он куда делся.

Irina

---
 * Origin: Hе волнуйся: скоро будет еще хуже. (2:5020/1633.517)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 12 Июн 00 01:51
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)

  Ну вот мы и встретились, Irina!

В субботу 10 июня 00 года в 23:24 на свет появилось письмо
от Irina Silaenko к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 IS> С чего ты взял, что сумрак - паразит? ИМХО сумрак для иных то же самое,
 IS> что окружающая среда для людей.

 Я уже писал. Что-то больно активен он для среды. Зеркала порождает...
 Скажешь, гомеостаз? А сумка с деньгами у Рогозы тоже автоматически
 появилась? И вообще как-то ловко Виталий получал в нужный момент и силы
 и знания. И потом, один раз Сумрак даже шепнул чего-то Антону...

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 12 Июн 00 01:36
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Антидозор

  Ну вот мы и встретились, Irina!

В субботу 10 июня 00 года в 23:10 на свет появилось письмо
от Irina Silaenko к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 IS> О чем хотим о том и говорим.
 IS> Куда уж нам бобикам до тебя.

 Интересно, кто-нибудь еще обиделся кроме тебя?
 Зачем так близко к сердцу? Я просто говорю о том, что вряд ли
 аторы станут повторяться и заново раскручивать историю про Зеркало.
 ЭТО было бы примитивом, на который они, уверен, не пойдут.
 Но что тогда делать с Егором? Вот я и предлагаю вариант.
 Сделать из него Антизеркало, чтобы пнуть сумак.

 IS> Недовольные существующим положением. И пытающиеся изменить мир.
 IS>  Боже, какой примитив.

 Но как типично...
 Правда число активных недовольных придется уменьшить до одного-двух.
 Организации и вправду долго не продержаться. А недовольные были, хотя бы
 Антон. Но, по моей гипотезе, Сумрак промыл ему мозги с помощью реморализации.

 IS> Если сам не можешь придумать ничего оригинального, не плюйся в других.

 Почему некоторые так стремятся видеть оскорбления там, где их нет?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 12 Июн 00 03:46
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960767299@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> тут не важна).  Это указание в сторону "любого предмета из группы всех яблок".

Понимешь, давать имя каждому конкретному яблоку - не принято. Поэтому
в качестве имени используется слово-понятие с дополнительными аргументами
типа "красное" или "спелое". Поэтому когда мне надо указать на любое
яблоко - я говорю "яблоко". Когда мне нужно конкретное яблоко - я говорю
"большое красное яблоко с желтым пятном", и это уже ближе к имени, чем
к слову (по твоей терминологии).

> Поэтому слово "яблоко" есть абстpакция, объединение имен/тычков пальцами
> конкретных яблок. То есть понятие, включающее в себя минимальный набоp
> признаков, свойственных "любому яблоку".

Ты согласен с тем, что яблоко - это предмет? Не слово "яблоко", а
та штука, которая на дереве растет. Если да, то продолжим.

Абстрактное по природе своей слово указывает на предмет "яблоко" и
классифицируется как слово-ярлык. Указатель. Имя, если угодно, потому
что когда яблоко одно, то доп.аргументов не требуется.

Еда - это не предмет. Это группа предметов. Чтобы объединить предметы
в группу, нужен определяющий субъект. Человек. Разум. Что-то, что задумается,
а не назвать ли все съедобные предметы "едой"?

Поэтому слово-абстракция, указующее на объективно существующий предмет
менее абстрактно, чем слово-абстракция, указующее на субъективное понятие.

Ведь понятия о еде разнятся у многих народов. Для меня лягушка или
ласточкино гнездо - совсем не еда...

>  >> "Яблоко" -- это понятие. "Стол" -- это понятие. Которое накрывает
>  >> множество предметов. И "еда" -- тоже понятие, и тоже накpывает множество
>  >> предметов.
>  AF> Каких-таких предметов? ;) Нету никаких предметов!
>
> Есть. Предметы, входящие в группы "яблоко", "бутерброд", "шашлык" и т.д.

Но словом "яблоко" можно не только обозначить группу предметов, но и
поименовать сами предметы!

>  AF> определим следующее: 1)в мире существуют предметы и понятия; 2)и то,
>  AF> и другое люди обозначают словами; 3)все слова абстрактны в той или
>  AF> иной степени;
>
> Имена -- конкpетны. Поскольку устанавливают пpямую связь с денотатом. А вот
> просто слова всегда обозначают понятия разного "радиуса действия".

То есть, ты вместо термина "ярлык" предпочитаешь "имя". Ради бога.
Хоть "этикетка". Но суть та же: некоторые слова указывают на вполне
конкретные предметы. А некоторые - нет.

>  AF> Как определить степень абстракции? Я предлагаю две ступени:
>  AF> слова для обозначения предметов и слова для обозначения понятий.
>
> Ну и получаются опять имена и слова. Предметы все разные, если ты находишь в
> них что-то общее и относишь их к одному классу "яблоко", то ты уже совеpшаешь
> абстракцию и переходишь в сферу понятий.

Что значит "предметы все разные"? Ты мне еще про уникальность каждого
атома расскажи ;) Да, я обобщаю яблоки. Но я их обобщаю в _группу яблок_,
а не в понятие "яблоко". Я нарочно ввожу новый термин, чтобы была
виднее разница.

> [...]
> абстpакция, именно его нельзя пощупать, не щупая при этом Машу или Билли.

Пощупать Билли. Окей. А если у меня кота зовут Билли? Ага. Надо
уточнить: пощупать "человека по имени Билли". Возвращаемся к ярлычкам,
которые вполне могут быть составными: основной ярлык - "человек",
дополнительный - "Билли", и т.д.

>  AF>  Понятие абстрактно по определению. Понятие - это обобщение
>  AF> предметов. Они не возникают сами по себе: яблоко растет
>  AF> на дереве, картошка - в земле, а понятия - _только_ "в мозгах".
>
> Ну, тогда возникает много интересных вопpосов. "Баба Яга" -- это предмет или
> понятие? Если это предмет, то как пощупать?

Это выдуманный предмет. Его можно описать и представить.

> Если понятие, то обобщение какой
> группы пpедметов оно есть? Или, например, "пять". То, что это понятие, вроде
> бы ясно, но вот какие предметы обобщаются?

"Пять" - само по себе понятие. Просто цифра 5. Совершенно абстрактная,
за ней не стоит никаких предметов.
А вот "пять яблок" - это уже дополнительный ярлык к предмету "яблоко".

> Ну, и за едой стоят предметы, только чуть подальше, нежели за "яблоком".

В том и дело, что чуть подальше.

> А вот
> за "байтом" вpоде не стоит пpедмет, ан это слово таки описывает существующий
> объект.

Байт - это понятие. Абстрактная единица исчисления. Как цифра 5.

>  AF> Где твои градации? Сколько их? На чем они основаны?
>
> Хоpошо. На пальцах ;)

Да уж... ;) Я тут поскипаю до:

> (конкретный пpедмет)
>
> отбрасываем все признаки, кроме "вырос на яблоне из завязи" и смежных

Ты предлагаешь выводить понятия, не обобщая предметы, а отбрасывая
доп.ярлычки от имен предметов. Продемонстрируй, плз, как ты таким
образом придешь к понятию "концепция".

> При этом твои возpажения, скажем, к переходу "(фрукт) -- (еда)" не имеют
> смысла, идем-то мы не от еды к фpуктам. То есть это не "(все фрукты) --
> (еда)".

Смысл понятия в том, что называя его, мы называем все предметы, в него
входящие. По твоей системе, понятие - это очень усеченное имя предмета.
И дойти таким образом до действительно абстрактных понятий, таких как
цифры или просто "абстракция" - невозможно. За ними (под ними, в основании их)
предметов никогда не было.

> Градаций же может быть сколько угодно, все зависит от тpаектоpии
> абстpактизации. В принципе их может быть столько же, сколько и пеpвоначальных
> признаков конкретного объекта.

Какой тогда вообще смысл в градациях, если их может быть сколько угодно,
и любое слово можно с легкостью классифицировать как "понятие n-ного
уровня, где n=чему угодно". Этакий "чуть-чуть по-китайски километр".
Классификация знаков требует четкой системы координат. А иначе будет
"я нашел 50 первоначальных признаков яблока, а ты - 62!" - и в итоге мой
километр вышел короче твоего. Все равно что мерять расстояние в локтях,
каждый - в своих...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 01:58
 To   : Shumil                                              Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 05:14,
Shumil писал Gregory Shamov:

(чудесное поле от СЛ всё поскипано)

 S>     Ты ищешь логику и научную достоверность в космоопере? Окстись!
 S> Ж;) Не тот это жанр. В фэнтезях ее и то на поpядок больше! А здpавый
 S> смысл pядом с космооперой вовек не лежал...

Да я-то как-бы и не ищу :-)) По моим примитивным критериям -- сюжет важнее
наукообразности. Но -- не здавый смысл, а, как бы это сказать, -- внутренняя
непротиворечивость истории, детерминированность поступков героев -- ИМХО для
этого жанра жизненно важна. Если герой может делать что угодно -- хочет мир
спасёт, а хочет -- мороженного поест то это будет скучная максфраевщина!

А вот автор ЛсПЗ, похоже, ищет и считает научную достоверность основным
достоинством её :

OK> А не проще было сказать "космическое фэнтези"?
SL>     Думаю, что нет. Космоопера все-таки соблюдает хотя бы видимость
SL> научности. Пытается объяснить происходящее. Космическое фэнтези этим
SL> совсем не озабочено.

Вот так! Фантезья не озабочено -- а СЛ озабочены! :-)) Пытаются нам объяснить
происходящее! :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
---*

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 02:10
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 12:38, Denis
Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> А в "Дозорах" у вОмперов есть души? Если есть - то должны уходить в
 DM> Сумрак (куда же еще? :).

Вопрос конечно интересный. А отделены ли у Иных души от тела? Ходят то они в
сумрак сразу -- душой и телом! И если вампир рассыпается в дуст -- то его душа
наверное исчезает!

 DM> Если в том мире, в котором он закуклится не будет Сумрака, то вполне
 DM> можно юзать.

А -- единственнен ли Сумрак, или сумраков много? Пусть там и сидят, если много,
в локальном Сумраке закукленного мира!

А если Сумрак един -- вот блин где круто, вот тут и есть золотая жила!
Представляешь какие возможности появляются -- шастать в _другие_миры_ , если
есть достаточно маны добраться до соотв уровней Сумрака! Или -- идёт бой в
Сумраке, Тёмные шмаляют АнтонаГ мощным спеллом -- он защищается, но мощный
импульс выкидывает его -- в другое измерение! К Фессу и Кларе Хюммель :-), в
гости, чиста прикольно! Или -- сильный маг из другого мира случайно попадает в
Москву, через Сумрак, и начинается вновь большаяя политика -- Завулон с Гессером
пытаются завлечь его себе каждый!

 DM> Представь, Завулон до такой пушки дорвется? Это тебе не Матвей
 DM> Соболев. Завулон ей с умом воспользуется.

Э, нееет! Игла Парабрахмы штука очень специальная -- даётся она только главным
героям, а неглавные обламываются в попытках до неё добраться :-))!

Так что -- только АГородецкий ! :-)) Представляешь себе -- переносится он в
метро... девушка читает Пелевина.... опа-це, Егорка !? Щас мы тебя обломим,
Гессер, нечего держать меня за болвана в старом польском преферансе! И бедный
мальчик с воплем летит на рельсы.... Одним потенциально тёмным меньше! И --
вперёд, к Светлане, пока эти двое старых интриганов не навесили ей своих
смерчей!

 DM> P.S. А давай обсудим здесь литературу от Головачева? Найдем в его
 DM> творчестве новаторские идеи, неповторимые сюжеты и парочку
 DM> шедевральных романов? Ж8-))

Камнями нас побьют если мы начнём _здесь_ это делать :-)). На себе пробовал!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 02:56
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 13:26, Denis

 DM> "А мог бы и бритвой по горлу!" :)
 DM> Он на той елке заряжался, наверно. Не придумали в те времена
 DM> пионерлагерей.

Зрим в корень! Кто их придумал, эти лагеря-то? Большевики, Светлые, согласно НД
и ДД :-)) чтобы заряжаться там! Вот почему появление Тёмной Алиси в пионерлагере
так возмутило Игоря -- ну не мог он терпеть блин такого опошления идеи
пионерлагеря, не для того он их создавал, чтобы Тёмные в них заряжались тоже!

 DM> Зато посмотри, какие все вежливые и добрые в "Далекой Радуге". Hу
 DM> просто идеал.

    Да... И имхо это делает Мир Полудня скучноватым слегка....
 DM> Знаешь, у Лукьяненко много странных мальчиков получается. :) Куда не
 DM> ткни - везде странные мальчики. %) Но это не бага, это - фича.

    А я согласен! Это именно фича СЛ -- и она нужна, она подвигает его писАть, и
делает его писанину своеобразной. Хорошие книжки получаются у него, в
результате.
    И критики его в основном критикуют так: "Вот де, нашу дети начитавшись СЛ
вырастут все нытиками, антисемитами и грязными педофилами. А должен он нам
делать такие книжки которые воспитывали бы детей и взрослых в правильном
направлении!". ИМХО, всё это ошибочно, и исходит из ложных понятий о том что
писатель это инженер человеческих душ, из преувеличения влияния писателей на
читателей. АБС читали многие поколения людей, но оказалось что далеко не все из
них от этого выросли демократами, русофобами и мрачными трудоголиками, как это
вероятно желали бы авторы.
    Книги -- это для большинства людей всётаки источник удовольствия, а не
объект поклонения, если для кого-то они и становятся последним, то тут причина
скорее в особенностях читателя, а не достоинствах книг. И как источник
удовольствия книги СЛ -- для меня вполне хороши, со всеми их фичами и даже
багами :-) !

 DM> Это Темные постарались! Все суды этой политкорректностью забиты. Если
 DM> бы в Америке что-нибудь учудили Светлые - было бы наоборот.
 DM> "Безработица среди юристов достигла уровня 99%. Все живут дружно и не
 DM> подают друг на друга в суд. Многие бывшие юристы не выдерживают и
 DM> сходят с ума. Также нередки случаи суицида. Глава коллегии адвокатов
 DM> рвет на себе волосы и плачет: 'Куда катится наше общество?'".

:-))

 DM> Вот поэтому они такие бедные :) Вечно им не хватает и приходится
 DM> вышибать денежки из коммерсантов. :)

Кроме шуток -- так оно и есть! Лёгкие деньги не залёживаются.
"Нужно много денег чтобы о них не думать" (с) :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 03:27
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 12:15, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> Реактивная установка -- это когда обязательно что-то сгоpает? Пусть
 AM> там какой сжиженный газ (тот же водород) испаpяется, и все дела.
 AM> Конечно, эффект будет не тот, но мы же легких путей не ищем?

:-)). Да... но всётаки лучше из водорода делать не танки а космические корабли!
Масса будет маленькая, что есть хорошо для ускорений-торможений! И можно
использовать двигатели типа испаряющегося водорода -- тут в космосе тяга может
быть и слабой, лишь-бы действовала долго. Кроме того водород -- самый
распространённый в мире элемент, трудностей с его добычей не должно быть в любом
уголке вселенной!

 AM> Короче, должна быть цивилизация, которой внутренний кодекс запpещает
 AM> пользоваться огнем в любом виде. Вот тут и мечи пpигодятся, и конные
 AM> арбалеты, и высокие технологии в ограниченном виде будут доступны.
 AM> Кто-нить использовал эту идею или можно столбить?

А как делать предметы-то, не пользуясь огнём?
Выпиливать лобзиком из метеоритного металлического водорода? :-)))
И вообще -- откуда брать энергию -- сразу из мирного атома?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5049/102.22)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 11 Июн 00 22:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Хаюшки Alex!

 AM> Элементаpно. Сила у каждого джедая pазная, металл получается pазной
 AM> плотности, вот и частота излучения pазная.

Какое же оно черенковское? Скорости не те, да и вообще...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 11 Июн 00 22:17
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Хаюшки Gregory!

 GS> А чем плох Гамильтон (комиксовый Капитан Фьючер не в счёт -- он таки
 GS> отстой!)

Woops... Гамильтон велик. Он таки написал 2 (два) действительно хорошх
рассказа. Причем один из них - про команду капитана Фьючера.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 12 Июн 00 06:25
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Denis!

 Once upon a time Denis Morosenko wrote:

 DM> Будут размножаться в самозапиральниках. Как истинные "титаны духа".

Буджолд на эту тему уже порезвилась :). "Этан с Афона".

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 12 Июн 00 06:29
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
> [...]

Чего-то не слышал я про такой хитрый калибр...
Как-то всё больше 11.43 или 12.7

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 12 Июн 00 06:32
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Roman!

 Once upon a time Roman E. Carpoff wrote:
 RC>   допущение, что самый умный - сёгун, я принимаю. так что пока примем,
 RC> что рояль только один :-)
У кого-то в ирце видел классный куит, не помню на инглише, но в переводе
примерно следующее "ни один исскуственный интеллект не выстоит против
естественного идиотизма" :) Тебе не кажется, что в тему? Пока самый мудрый будет
строить планы обороны от других умных - всегда найдётся идиот, который ломанётся
на авось в самое неподходящее время в самом неподходящем месте. И имеется шанс,
что ему тупо повезёт :).
Вот за что люблю Чейза, так за то, что все хитроумные многоходовки у него
валятся, как это и случается в реале, от банального "человеческого фактора".:)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 12 Июн 00 06:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Hello Konstantin!

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote:

 KG>     А вторую такую же сцену помнишь? :)
 Hеа. А где? 8-О
 Единственное, что вспоминается, имеет весьма опосредованное отношение к
фантастике :). Бравый сержант в каком-то боевичке, который, посмотрев некоторое
время на прыжки окружающих его многочисленных нинзя, потянулся за любимым
пулемётом :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 12 Июн 00 07:14
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 12 2000, Gregory Shamov => Sergey Lukianenko:

 GS> Чем отличается горение сахара или жира от горения бензина?
 GS> Принципиально -- ничем!

Ты действительно не видишь разницу между горением и каталитическим окислением
(тем, что является основой жизненных процессов)?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 12 Июн 00 07:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Nickolay!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 11 2000, Nickolay Bolshackov => Alex Mustakis:

 NB> Какое же оно черенковское? Скорости не те, да и вообще...

Самое главное возражение, конечно же, "вообще" ;)))

Мы же вроде о фантастике говорим, нес па? Ну что я буду формулы рисовать и
прикидывать поpядок скоpостей? Не зная при том скорость света в металлическом
водороде, котоpая вполне может быть очень низкая и достаточная для
pелятивистских эффектов подобного pода.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Июн 00 00:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Roman!

В воскресенье 11 июня 2000 12:14, Roman E. Carpoff писал к Anton Farb:
 RC>   ты не заметил одного, но зато белого и пушистого рояля :) - "мудрого
 RC> и дальновидного сегуна". он не вечен и не вездесущ.
  Кстати сказать, именно "мудрый и дальновидный" сёгун, Нобунага Ода, победа
которого и привела позже к основанию династии Токугава, правившей Японией эти
триста лет, собственно-то и победил только потому, что первым начал широко
использовать в бою мушкетёpов. А его ученик и помощник, Токугава Иэясу, ему в
этом не уступил. ;)))

  ЗЫ: Так что учить матчасть -- оно всегда полезно. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Июн 00 15:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : ...опять софт письма скушал (N1)
HI, Alexander!

В понедельник 12 июня 2000 01:16, Alexander Balabchenkov писал к Shumil:
 AB> Сводятся. Скалярным произведением. ;-)
  А это уже не оценка, это просто метрика получается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Июн 00 15:15
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Anton!

В понедельник 12 июня 2000 01:26, Anton Farb писал к All:
 AF> разогнанная до уровня "а пуля мееедленно так летит" ;) - его я,
 AF> кстати, использовал в своем первом романе, после чего его нагло
 AF> слямзили браться Вачовски ;)) ).
  Есть ещё один ваpиант: управление реальностью, когда сущность не умеющая её
упpавлять, просто ничего не может поделать с сущностью умеющей, да и бой умеющих
вынужденно пpевpащается в дуэль.

 AF> удержанием монополии на ведение войны. И будет как в старые добрые
 AF> времена: "Сэр, вы признаете свое поражение? - Да! - Тогда пойдемте
 AF> пообедаем..." ;)
  Вспоминаем тех же Имперских Хищников Ярхамда у Филенко, для которых главное в
войне -- чтобы не пострадали зpители.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Июн 00 15:18
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Gregory!

В понедельник 12 июня 2000 01:02, Gregory Shamov писал к Sergey Lukianenko:
 GS> Дело в том, что кое-кому :-) кажется что этот спор -- суть _серьёзен_
 GS> и является подкопом под этого кое-кого личность :-).  Не надо так
 GS> болезненно реагировать, СЛ! Мы вовсе и не думали покушаться на твою
  "Хамите..." (с)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 11 Июн 00 07:40
 To   : Alex Volperts                                       Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : ой, блин, чего твоpится-то
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 12:28, Alex
Volperts писал Sergey Tiurin:

 AV> Крайне положительные :).
    Это у кого ка - у меня например странные. Прийдется еще раз читать.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 11 Июн 00 09:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 16:34, Vladislav
Slobodian писал All:

 VS> Кстати. С какой скоростью летит арбалетный болт?
    Зависит от арбалета. Но никак не менее 50 м/с (иначе это не арбалет а
детская игрушка. В поле Холдемана работать не будет.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:4626/12.777)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 12 Июн 00 12:41
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Звездопад...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Почитал я, почитал - чего-то мне "День триффидов" вспомнился ;((

Вот и всплыла твоя, тщательно скрываемая, мания величия. ;)
У нас тут, значит, день триффидов, а ты, значит, единственный, кто
сохранил способность видеть? ;)

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 12 Июн 00 12:43
 To   : "Anton Farb"                                        Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Re: Новые  идеи  в  SF&F
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote:
AF> Химические соединения чего? Атомов...
AF> Угу. Я больше скажу: ничего не существует. Мне все снится. И сейчас
AF> ка-ак проснусь... ;))
AF> Благородный дон никогда не видел яблок? ;))
AF> Ты забываешь, что обозначения предмета не обязательно пользоваться
AF> одним ярлычком - "яблоко". Есть еще "красное", "зеленое", "спелое",
AF> "червивое", "падалица", "большое". И если мне понадобится описать
AF> конкретное яблоко, я буду юзать именно эти ярлычки. Абстрактное
AF> яблоко можно описать только с помощью понятий: "плод, который
AF> растет на яблоне" ;-Р

Вобщем-то именно это я тебе и хотел сказать. Это прекрасно, что мы друг-друга
понимаем!

А теперь немного повеселимся:

--
Благородный дон никогда не видел еду? ;))
Ты забываешь, что обозначения предмета не обязательно пользоваться

>:P

Аналогия просматривается?

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 12 Июн 00 12:45
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья "Штурмфогеля" (рецензия)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Ну, это известный аpгумент. "Не нpавится книга? напиши лучше. Не
AM> можешь лучше? сиди и помалкивай."

Это совсем другой аргумент. Чтобы хорошо рассказать анекдот, вовсе
необязательно быть писателем. Обратное неверно. Мое утверждение есть:
А.Л. и М.У. _умеют_ рассказывать анекдоты.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 12 Июн 00 12:52
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - Раньше ещё, в "Ответном ударе", когда Люк Небоброд (зачем я не

Тогда уж Лука Hебоброд. :)

 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Пон 12 Июн 00 13:14
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Дневной дозор
Hello Irina!

10 Jun 00 22:16, you wrote to Anton Farb:

 IS> Раздавят как таpакана.
А вот и не факт, не знаю как там в Москве, но у нас процентное соотношение
объемов продаж  элитных напитков(Пепси-кола,Кока-кола) и местных(дешевых)
приблизительно 40:60.

Ivan

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 12 Июн 00 06:18
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Дневной дозор
Здравствуй, Irina.

 12-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> Может быть я что-то недопоняла? А в конце он куда делся.

Растворился, ИМХО. Ведь от трупа избавляться не пришлось?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав принялся расщеплять обломки
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Пон 12 Июн 00 06:32
> [...]
 Subj : Антидозор
Здравствуй, Irina.

 12-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

Я не уверен, что автор(ы) намерен(ы) писать дальше. Однако, возможно появление
"продолжений" от третьих лиц. Типа как "Антидайвер".

 IS> Он педофил или просто хороший повар? :*)))))))))

Шуточки о педофилии Лукьяненко уже обросли такой бородищщей, которой позавидует
любой восточный мудр-ец. Особо продвинутые в психологии непременно добавляют к
термину "педофилия" уточнение "латенная".

P.S. По BBOK недавно пролетала заметка о встерече Лукьяненко с детьми на
Интерпрессконе-2000. Дети были рады и нисколечо не боялись. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав расчесал волосы надвое
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Июн 00 18:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
HI, Nick!

В понедельник 12 июня 2000 06:29, Nick Kolyadko писал к Denis Morosenko:
 NK> Чего-то не слышал я про такой хитрый калибр...
 NK> Как-то всё больше 11.43 или 12.7
  Крупнокалиберные снайперки обычно полудюймовые. ;) Тот же Баррет, к пpимеpу.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Июн 00 09:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Nick ?

 Понедельник Июнь 12 2000 06:46 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==>
Konstantin Grishin:

 NK>  Hеа. А где? 8-О

    В том же самом Индиане Джонсе, но уже в другом фильме, по-моему. :)

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 12 Июн 00 12:01
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Гроза
Hi there, All!

Sunday June 11 2000 21:51, Vasiliy Shchepetnev suddenly wrote to All:

 VS>                                       Гроза
 VS>                    (пьеса в одном действии)

 VS> Смена плана ---  пыльная дорога. Из марево показываются копытца,
 VS> щиколотки, белые штаны. Камера поднимается, и видно --- по дороге идет
 VS> поросенок. На плече он несет наперевес палочку  с узелком.

- Поросёнок... это хорошо. Народ... Народ любит самокритику. Белые штаны... это
нехорошо. Hарод... Hарод не любит необъективности. Они не белые...

Блин, ну хватит уже, а?..

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 11 Июн 00 22:44
 To   : Pavel Gritskevich                                   Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Re: Книги....
Тpям, Pavel!
<Monday June 05 2000> Pavel Gritskevich [-----    >>] All

 PG>   Не подскажите ссылочки, по которым в инете можно найти книги наших
 PG> (отечественных) автоpов. Интеpесyет исключительно фантастика всех стилей и
 PG> напpавлений. :о)
rusf.ru раздел "книжная полка"

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Solus "Universal Bloodshed"

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 11 Июн 00 22:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Re: Звездопад...
Тpям, Evgeny!
<Sunday June 11 2000> Evgeny Novitsky [-----    >>] Semen Druy

 EN> Там они в варварство впали...
в "ночи"-то? афаик - только часть. остальные либо по фазе двинyлись, либо
пытались власть над невпавшими заиметь.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Solus "Universal Bloodshed"

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 Msg  : 992 из 1458                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 13 Июн 00 00:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Орион" (Южно-Сахалинск), 1989
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей из малодоступных изданий об истории Фэндома и
фантастики.
    Статьи выложил/выложу на www.tree.boom.ru
    Там же выложил свою небольшую подборку в 700 цитат из фантастических
произведений - www.tree.boom.ru/ABOUT_FAN/Citat.htm а также фотографии и рисунки
из статей, которые посылал сюда раньше.

    Макаров Г. Знакомьтесь: КЛФ

    (Молодая гвардия (Южно-Сахалинск).- 1989.- 22 июля.- (  140 (10252)).- С.
2.).

    Наш клуб любителей фантасгики "Орион" был создан в 1984 году работником
Сахалинской областной детской библиотеки Светланой Акимовной Судак. Его члены
получили свободный внеочередной доетуп к фантастической литературе.
    За годы существования "Ориона" многие приходили к нам и уходили от нас, но
получалось так, что самые первые и стали активными участниками
научно-фантастического движения: А. Антропов, В. Романов, А. Бережной, Г.
Осокин, В. Репин, М, Жидков, В. Панкратов, С. Абрамов, Р. Стрешкнский, а также
новые ребята Ю. Толмачев, С. Мейер, А. Конев.
    В нашем клубе мы знакомимся с произведениями советских и зарубежных авторов,
занимаемся фантастической фотографией. создаем картотеку научно-фантастической
литературы, фонотеку. Кроме того, увлекаемся музыкой.
    В последнее время мы наладили связи с 25 клубами страны, являемся членами
Всесоюзного совета КЛФ. Нам повезло, что мы получили возможность организовать
клуб на базе библиотеки, а ведь столько клубов не имеют средств к существованию,
помещений, не говоря уже о фантастической литературе, которая - в дефиците. Мы
свободны от многих таких проблем, так что у нас больше примени для чтения,
общения, творчества. Какое оно - судить вам.

    Г. МАКАРОВ, председатель клуба "Орион" в 1987 году.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 993 из 1458                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 13 Июн 00 00:57
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Странник" (Магнитогорск), 1990
    Готти Ю. О. Пора себя выпороть!: Приглашает "Странник"

    (За кадры (Магнитогорск.- Металлург. ин-т).- 1990.- 30 нояб.- (  34
(1155)).- С. 3.).

    Есть ли у нас в городе любители фантастики? Думаю, есть. И именно они в 1981
году организовали клуб любителей фантастики "Странник", который существует и
поныне при библиотеке Магнитогорского металлургического комбината, что по улице
Советской Армии, 23.

    Кто-то приходил на одно заседание и оставался на года с нами; кто-то посидел
разок-другой и больше не появлялся. Таким образом, численный состав клуба
колеблется в пределах 15-20 человек, в иные годы и меньше.
    Hельзя переоценить помощь работников библиотеки, а особенно Л. Хейловской в
благоустройстве и организации клуба. И тем не менее создается странное
впечатление от нашего клуба "Странник". Есть помещение, выделен день для
проведения заседаний, понадобился еще день - выделили. Библиотека получила
видеокомплект "Грюндиг" (на базе этого уже организован видеоклуб любителей
фантастики имени Джорджа Лукаса, председатель Игорь Харламов,
инженер-программист ККЦ). Установлена связь с другими КЛФ и, уже есть
поступления книг по Фонду Фантастики. Что еще нужно, казалось бы? А тем не менее
можно честно . сказать, что клуб вымирает. Осталась одна видимость, один базар.
Может, нет ядра КЛФ? Есть: И. М. Пимштейн (преподаватель литературы школы   65),
Т. Ф. Придаиникова (сотрудник МГМИ), В. Черкасов (инженер СУПНР) и другие
"динозавры" клуба. Нет идей, мыслей, планов? Есть. Но нет того азарта, радости
встреч. Оттого, наверное, и не расширяется клуб и не идут новые люди к нам.
Получается, что фэны - люди широко мыслящие, впередсмотрящие, не раз называемые
надеждой будущего - превратились в формальное объединение, в мероприятие для
галочки.
    Я думаю, что одна из причин в том, что мы варимся в собственном соку. В том,
что постепенно превращаемся в бюрократов от фантастики: появляются авторитетные
мнения, покровительственные нотки, вот и отпугиваем людей. Фантастике все
возрасты покорны, но все. же большинство читает ее в юности, вот и в клубе на 15
человек 10 составляет молодежь. Молодежь братьев Стругацких, Кира Булычева,
Бориса Штерна и других по книгам знает, а мы им: "Да, мол, было, брат, дело,
сиживали вместе".
    Фэн - это человек, влюбленный в фантастику и именно в литературу, а не в
околофантастические шашни. Поэтому мы ждем вас в нашем клубе: приносите свои
рассказы, рисунки, мнения. Спорьте, отстаивайте свое мнение-фантастика всегда
была немного нахальной.
    Клуб выпустил уже третий номер фэнзина "Странник" и остро нуждается в
творческих личностях.
    Клуб жив, пока есть хоть один человек с огоньком в глазах говорящий о
фантастике. Приходите к нам. Добро пожаловать!

    Ю. О. ГОТТИ
    (В. Наумов, член КЛФ Странник")

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел