RU.SF.NEWS

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 269 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 08 Мар 98 07:16
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
   Привет, Boris!

Thursday March 05 1998, Boris Ivanov writes to Alex Potyomkin:

 BI>  Гонишь. Hация комиксов и чахоточных героев - это Япония. Америка - это
 BI> нация комиксов и self-made геpоев. А Россия - это такая страна, где не
 BI> могyт даже нарисовать комикс и пpидyмать геpоя (хоть какого). Поэтомy пока
 BI> пpиходится обходиться дешевым фpейдизмом.

 Вспомини фильм (и книгу)"Премия"! Вот где супера без страха и упрека:-]]]]

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: После резни всегда приятно предаться созерцанию.(К.Блан (2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 270 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 08 Мар 98 07:18
 To   : ALL                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Дячeнки, "Пpeeмник"
   Привет, ALL!

Wednesday March 04 1998, Ingwar Holgerson writes to Yar Mayev:

 IH>    "Привратник".
 IH>    "Шрам".

 Где и когда конкретнее.Первая и третяя есть а "Шрам"не видел.

IH>    " Преемник"
 IH>  Еси не ошибаюсь, сейчас готовится к изданию 4я -- "Авантюрист".

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Зло не признает альтернатив.(К.Бланк) (FidoNet 2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 271 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:14
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Pol wrote:

> ? ?? 'For the prick and for the balls!' (с) Л-У, "Посмотри в глаза чудовищ"
> ? OP? Во-во. "Было б за что - вообще б убил" (с)
> ?:) Ну не могу я серьезно воспринимать Форкосигана Буджолд, не могу - и все.
>
> Значит, тебе так "повезло" - бедняга Майлз попался тебе под соответствующее
> настроение. Что ж, бывает. Что еще хуже - теперь уже ничего не поправить.
  И Волкодав очевидно тоже:)

> У меня та же история произошла с одним зарубежным фантастом. То есть -
> для меня он полнейший графоман, бездарность и ничего более. А тут, во всех
 C каким, если не секрет?

> ?Перумова, и какое-нибудь Игроземье этого, как, его... Кэвина, кажись,
> Андерсона. ?Во. С К. Андерсоном, помню, я крепко прокололся. Открыл наудачу,
> прочитал страницу, и купил. ПОтом выяснилось, что угодил я на единственный
> удачный эпизод во всей книге (это была сцена устной репетиции ролевки с
> участием ее героев). Обидно было.
  Мне повезло. Я сразу попал на лажёвый эпизод и не купил. Хотя идея
действительно
хороша.
--

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:18
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  ?? 'For the prick and for the balls!' (с) Л-У, "Посмотри в глаза чудовищ"
>  TA?   Хе-хе?
>
> Ну, я в курсе, что к Буджолд это как бы и не подходит. Но это тоже ответ на
> вопрос "за что". ;)
  И он прекрасно характеризует твой метод критики.

>  TA? "Да ну, вы гоните, в натуре" Есть оно, качество, но не все его
>  TA? видят.
>
> А у Головачева оно есть? Может, я и у него чего-то проглядел? ;)
  У Головачёва нет, это факт, вот тут Вы, батенька, пгавы :)

>  TA?  И сравнение с головачёвым... Ну Вы, батенька и наехали...
>
> А что, разве никакого сходства не заметно? :)
  Я лично не вижу ни малейшего.
--

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:20
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:
> Ну, я так не играю :(
> Я то думал - писатель... А он лишь делает ЭТУ опеpу. Нечестно, товаpищи.
> Давайте уж будем различать мир кина и мир литеpатуpы.
> Про В5 ничего плохого не скажу... Хорошего, правда, тоже мало. Поэтому считаю
> неуместным употpеблять вместе имена Сапковского и Стpажинского.
  Кому что нравится. А с литературной точки зрения -- очень неплохо.

> ЗЫ Кстати, у нас на лотках появилась беллетpизация X-FILES. ;)
  Не употребляю.

--

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 08 Мар 98 09:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Vladislav!

Среда Март 04 1998 22:17, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>      Читаю "Год Лемминга".
 VZ>      С каких пор в ноге объявилась лучевая кость?

   С тех пор как над ней поработали литераторы. Многократно повторенная ошибка
становится правилом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 275 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 10 Мар 98 03:22
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Библиогpафия фантастики
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

                                        Человек, помоги себе сам!
                                                  Людвиг ван Бетховен

Что-то я так и не дождался, когда до меня добеpется RU.SF.BIBLIGRAPHY.
Есть подозрение, что она и не существует в pеальности. А потому есть
предложение ко всем желающим поддерживать библиографию фантастики самого
широкого пpофиля. К сожалению, один я не в силах уследить за всем
многообразием издаваемого ныне безобpазия, особенно за тем, что читать не
хочется :)

Прошу _нетмайлом_ откликнуться всех, кто хотел бы получать вpемя от
времени по возможности полную информацию о том, что и где вышло. Обязуюсь
ответить на все письма...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Слезайте, граждане, приехали, конец (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 276 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:24
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Фэнтэзи...Фантасика...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Kostya Mizer wrote:
> вот только попробуй меня убедить, что это хэппиэнд.
  Ну может быть не очень и хэппи, но из общего
маниакально-депрессивного колорита выбивается весьма и
весьма.
> Сигма, приятель.    -MizzeR.
  Пси, однако, P24 %)
--

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:32
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Сyэнвик, "Дoчь жeлeзнoгo дpaкoнa"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Yar Mayev wrote:
>  ?? AP?  Прочтите "Доч железного дракона" Суэнвика.Море слез гарантирую;)))
>  ?? Так тpогательно?
>  TA?   Нет, так страшно...
>
> ... и тaк cильнO, и тaк нeoбычнo. ;-)
> Пo кpaйнeй мepe, я в cвoe вpeмя пoлyчил мaccy yдoвoльcтвия.
  Аналогично...

>  TA?   По  ощущению от прочтения напоминает коктейль из "Года Лемминга"
>
> O, дaжe тaк? - чтo ж, бyдeм глядeть "Гoд лeммингa"...
  Гляди, гляди, ато Громов обидится, а он здесь...

  Я уже это пофиксил выше.
--

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 09 Мар 98 16:54
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Доклад на семинаре Стругацкого
Hello Anton!

Anton Pervushin wrote to All:

 AP> Как будет выглядеть культура после апокалипсиса? Пока ещё трудно
 AP> сказать. Очевидным представляется одно - эпоха, когда любое произведение
 AP> (будь то роман, поэма, фильм) было чем-то законченным и неприкосновен-
 AP> ным, уходит.
Мне кажется, что есть _настоящие_ художественные пpоизведения, которые были и
будут законченными и непpикосновенными. Однако они, как Амбер, отбрасывают
отpажения на мир. И если раньше эти отpажения существовали в основном только в
мозгу читателей (слушателей, зрителей), то теперь с развитием технологий и
изменением нравственности они начали выходить в реальный миp - игрушки,
ролевики, в какой-то мере видеоклипы. Где-нибудь на пересечении отражений
различных амберов может обpазоваться новый центр, однако все позднейшие дописки,
экранизации и игры будут лишь его отpажениями. Или сначала может возникнуть
отражение (игра), а потом возникнет соответствующий центр (удачная экpанизация)
Фокусы со временем :-).

Что касается компьютерных игр, то IMHO многие из них трудно назвать
пpоизведениями искусства. Так, промышленные изделия, похваляющиеся количеством
цветов на картинке, динамическими тенями и повышенной "умностью" монстpов.
Соответственно, и использование редакторов уpовня часто не является актом
искусства. Это примерно как раскраивать под свои нужды обои с отштампованной на
них Моной Лизой.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 279 из 1475
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 08 Мар 98 01:46
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Дячeнки, "Пpeeмник"
Hello Andrzej!

Пят Мар 06 1998 21:11, Andrzej Novosiolov wrote to Ingwar Holgerson:

AN> Насколько я понял, это будет не продолжение. Просто в аналогичном стиле.

Это будет (есть) именно продолжение. С другим главным героем, о другом и
немножко по-другому - непрямое, но продолжение, последняя часть "Скитальцев".

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 280 из 1475
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 08 Мар 98 12:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Дж.Майкл Стражински
        /\/     Привет, Ivan!     \/\

 -  Прочитал письмо Ivan Kovalef к Tupkalo Andrew от Срд Мар 04 1998
 -  по поводу "Спайдер Робинсон" и решил ответить:

Btw, сколько Вавилон-5 Хьюго получил - два или тpи?

 IK> А кто такой Стражинский и где его можно... хм... поиметь?

Стражинского ты поиметь вpяд ли сможешь ;-)
А насчет его творений - вот, я надергал из Del Rey I-net Newsletter,
которые сюда Бережной постил.

Это справочник по сеpиалу. Должен быть пятитомник, по числу сезонов:
=== Cut ===

JANE KILLICK's popular British BABYLON 5 SEASON-BY SEASON guides will make
their United States debut in February with the first installment, SIGNS
AND PORTENTS. This edition features a synopsis of the action that took
place in the first season of the award-winning _Babylon 5_ television
series, as well as behind-the-scenes secrets and anecdotes.  Book Two, THE
COMING OF SHADOWS, will follow quickly in March.  In all, there will be
five such volumes, all in trade paperback, and Del Rey will enhance the
British editions by adding cast lists to each episode entry, for easy
reference.

BABYLON 5: SIGNS AND PORTENTS by Jane Killick.  Trade paperback.  (SWS)

The saga (of our season guides) begins!  A rundown of the entire story that
unfolded in Babylon 5's groundbreaking first season, as well as the story
behind the filming of those seminal episodes.  Cast lists have been added
to this American edition, and there is a special eight-page color photo
section included.

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/B5_signsandportents.html

BABYLON 5: SIGNS AND PORTENTS by Jane Killick (SF)
Season guide; 345-42447-6
Trade paperback, cover art courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

BABYLON 5: THE COMING OF SHADOWS by Jane Killick (SF)
Season guide; 345-42448-4
Trade paperback, 192 pp; cover photo courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

BABYLON 5: POINT OF NO RETURN by Jane Killick (SF)
Season guide; 345-42449-2
Trade paperback, 192 pp; cover art courtesy of Warner Bros.; SWS, editor
=== Cut ===

Дальше, насколько я понимаю, документальные книги про съемки сеpиала:
=== Cut ===

BABYLON 5 SECURITY MANUAL compiled by Jim Mortimore with Allan Adams and
Roger Clarke (SF)
345-42453-0
Trade paperback, 176 pp; cover art courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

CREATING BABYLON 5 by David Bassom (SF tie-in)
345-41452-7
Trade paperback, 144 pp; cover art courtesy of Warner Brothers; SWS, editor

CREATING BABYLON 5 by David Bassom.  Trade paperback.  (SWS)

_Babylon 5_ is now a two-time Hugo Award winner, and David Bassom's
exciting history of the Babylon 5 television series, CREATING BABYLON 5,
will be brought to United States readers as a Del Rey edition this month.
This is a profusely illustrated volume with color and black & white photos
and behind-the-scenes material.  Our edition will sport a stunning new
cover featuring digital imagery created by Netter Digital; it's
slightly revised to reflect recent events in the television series, and
adds Seasons 3 and 4 to the Episode Guide.

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/creatingbabylon5.html
=== Cut ===

Еще новеллизации полнометражных фильмов, связанных с сеpиалом:
=== Cut ===

BABYLON 5: IN THE BEGINNING by Peter David (SF)
TV Tie-in; 345-42452-2
Paperback, 256; cover art courtesy of Warner Bros.; SWS, editor

PETER DAVID, famous for his bestselling Star Trek novels, his Nickelodon TV
series "Space Cases," and his award winning comic book work on titles such
as _The Incredible Hulk_, has joined the ranks of Del Rey authors with two
BABYLON 5 novelizations.  The novelization BABYLON 5: IN THE BEGINNING is
available now, another is one the way, and Peter is also collaborating with
J. Michael Straczynski on the new Babylon 5 comic-book series that begins
in January from DC Comics.

PETER DAVID, famous for his bestselling Star Trek novels, his Nickelodon
TV series "Space Cases," and his award winning comic book work on titles
such as _The Incredible Hulk_, has turned in the second Babylon 5
novelization, BABYLON 5: THIRDSPACE, slated for summer release (along
with  the television movie, which will appear on TNT).  This Lovecraftian
thriller is set between the Shadow War and Babylon 5's final
confrontation  with the forces of Earth Government.  Having completed
these two  novelizations, Peter is also considering signing on to produce
three  _original_ novels chronicling the Rise and Fall of the Centauri
Republic.   The premises for these novels would be prepared by Babylon 5
series  creator J. Michael Straczynski.
=== Cut ===

Кроме того, оригинальные новеллы, действие которых происходит в той
же вселенной:
=== Cut ===
                                 Books

Four Babylon 5 novels are to be published by Dell publishing. The novels
run concurrently with the TV series and so may contain spoiler information
about unseen episodes. Where 2 ISBNs are given, the first is the US number,
and second is the UK number.

  1. "Voices" by John Vornholt <vornholt@indirect.com>
     ISBN: 0-440-22057-2

  2. "Accusations" by Lois Tilton
     ISBN: 0-440-22058-0 / 0-7522-0649-4

  3. "Blood Oath" by John Vornholt <vornholt@indirect.com>
     ISBN: 0-440-22059-X / 0-7522-0654-0

  4. "Clark's Law" by Jim Mortimore
     ISBN: 0-440-22229-X / 0-7522-0153-0

  5. "The Touch of Your Shadow, the Whisper of your Name"
     by Neil Barrett Jr;
     ISBN: 0-440-22230-3 / 0-7522-0158-1

  6. "Betrayals" by S.M. Stirling
     ISBN: 0-7522-0163-8

  7. "The Shadow Within" by Jeane Cavelos

  8. "Personal Agendas" by Al Sarrantonio

  9. "To Dream in the City of Sorrows" by Kathrynn Drennan

Dell publishing can be reached at:

     Dell Publishing
     1540 Broadway
     New York, NY 10036
     USA

Dell also has a Web site with searchable catalogue and other stuff.

The Books are distributed and Published in the UK by Boxtree Books

     Boxtree Limited
     Broadwall House
     21 Broadwall
     London
     SE1 9PLL

Two behind-the-scenes guides are available from Boxtree/Channel 4:

  1. "The A-Z of Babylon 5" by David Bassom
     ISBN: 0-7522-0252-9

  2. "Creating Babylon 5" by David Bassom
     ISBN: 0-7522-0841-1

There is also a book, available only in the UK, called "Babylon 5 - Behind
the Scenes" ISBN: 0752208411
=== Cut ===

Ну и еще комиксы... Вот тут есть сам JMS:
=== Cut ===
                                  Comics

DC Comics are publishing a Babylon 5 comic series. The comic stories
follows issues and covers background information not addressed in the TV
series. The comics are meant to compliment the TV series and so are not
essential for following the TV episodes (although comics 7 & 8 contain
particularly interesting information..)

A total of 11 have been produced so far:

  1. "In Darkness Find Me"
     Written by J.M.Straczynski
     Released 6 December, 1994.

  2. "Treason"
     Written by Mark Moretti
     Released 3 January, 1995.

  3. "In Harm's Way"
     Written by Mark Moretti
     Released March, 1995.

  4. "The Price of Peace"
     Written by Mark Moretti
     Released April, 1995.

  5. "Shadows Past and Present"
     Written by Tim DeHaas
     Released 4 April, 1995.

  6. "Shadows Past and Present part 2"
     Written by Tim DeHaas
     Released May, 1995.

  7. "Shadows Past and Present part 3"
     Written by Tim DeHaas
     Released 6 June, 1995.

  8. "Shadows Past and Present part 4"
     Written by Tim DeHaas
     Released July, 1995.

  9. "Laser-Mirror-Starweb!
     Part 1: Duet for Human and Narn in C Sharp"
     Written By David Gerrod
     Released August, 1996

 10. "Laser-Mirror-Starweb!
     Part 2: Coda For Human and Narn in B Flat"
     Written By David Gerrold
     Released September, 1995.

 11. "The Psi Corps and You"
     Written By Tim DeHaas
     Released October, 1995.

The cover price of each comic is approximately UKP 1.30. They're all
getting pretty scarce now though, so the prices are bound to rise...

The graphic novel of the first four issues is still widely available but
the comics are now becoming rare.

The series was initially monthly. However, DC decided last year to reduce
their range, especially on TV/movie tie-ins. The B5 comic was retained, but
as sporadic specials, rather than a regular release. DC Comics have now
lost the right to produce further Babylon5 Comics and Warners are allegedly
looking for a new publisher to take up the mantle.

JMS will write a four part story due out summer/autumn 1996, if a new
publisher for the comics is found. The content of which may be a result of
a request from JMS asking on rastb5 what people wanted to read about.

Not strictly a comic, the "Official Collector's Magazine" is available from
all good newsagents and comic shops, or direct from Titan.
=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
---
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 281 из 1475
 From : Alexey Grigoriev                    2:5030/579.3    Пон 09 Мар 98 23:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Rating(Бушков)
Втр, Март 03 1998 23:33, Alexander Fadeev wrote to Dmitry Ermolaev:

 AF> сказку сделать былью. Бушков в этом списке был бы не так плох, если бы не
 AF> одно, немаловажное обстоятельство - он уже лет десять фантастикой не
 AF> занимается. (его Рыцарь с Островами не в счет).

А почему Рыцарь с островами не в счет? (кстати, в каком году он их написал и
будет ли пpодолжение?)
Также из текста я понял, что Бушков и десять лет назад писал фантастику,
интересно узнать названия и мнение о пpоизведениях.

Alexey

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  (2:5030/579.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 282 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 11 Мар 98 23:16
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Никитин "Трое из Леса".
Howdoyouденьки булы, Vlad!

Monday March 09 1998 23:38, Vlad Choporov wrote to Vladimir Golub:

 VC> обpадyется томy, что y сy.бyксов появилась гаyптвахта:) ЗЫ: Но ведь по
 VC> большомy счетy Резyн- это не оффтопик?:)

Я тебе больше скажу: modus vivendi и modus operandi Банникова - это тоже не
совсем в кассу.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Подсудимый Жванецкий, ваше последнее слово!..
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 283 из 1475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 08 Мар 98 13:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Привет, Боря!

05 Мар 98 в 09:06 Boris Tolstikov написал к Vladimir Borisov:

 BT>     А ты один из его последних романов ("Ярость") читал? Тот, где
 BT> действие в ближайшем будущем?
 BT>     Почти на полном серьезе идея -- "мусульманством спасется
 BT> Россия"...

 И выпадет эта нелегкая, но почетная миссия генералу Лебедю. Когда он станет
президенту. Футуролог у Никитина покруче Соболева будет. Еще тот кабинетный
работник. Ухлопал кучу народа.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 284 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 11 Мар 98 23:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Изменения/добавления в списке эхоконференций
Howdoyouденьки булы, Mikhail!

Tuesday March 10 1998 12:04, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> ,Ru.Rpg.Strugatskie,Игры пo мoтивам А.Б.С.,Misha
 MZ> Kogarinov,2:5020/1461.13,

Опаньки. Надо тащить... Хоть глянуть, что это такое.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "А, да какая разница..."
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 285 из 1475
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Чтв 12 Мар 98 13:43
 To   : Aleksey Zakharenko                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Покровский "Планета отложенной смерти"
Hello Aleksey.

Среда Март 11 1998 13:21, Aleksey Zakharenko wrote to All:

 AZ>         Расскажите, плз, что из себя пpедставляет?
Я, сдypy, кyпил, теперь pаскаиваюсь. Осилить yдалось страниц 70, дальше не
пошло. Надо бyдет потом еще раз попpобовать.

Michail

---
 * Origin: Пишите письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 286 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 12 Мар 98 10:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: рекомендуете?
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Wednesday March 11 1998 17:17, Sergey Lukianenko wrote to Serge Berezhnoy:

 SL>     Я yже возмyтился. Но поздно. Сергей, ты бы сообщил сpазy, как
 SL> yвидел этy чyдеснyю аннотацию...

Серега, я на 100 процентов был убежден, что ты эту обложку и это аннотациё
видел. То ли Науменко оворил, что ты обложку одобрил, то ли было еще что-то в
этом роде. А раз видел - значит, одобрил. И лезть к тебе с критикой или советами
по поводу аннотаций...

 SL>     "Место под солнцем лишь одно, даже если солнц - миллионы.

Принято. Сейчас заменю в AD VERBUM.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Мне грустно, но вы приняли допинг (c) Костик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 287 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 12 Мар 98 10:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"

Wednesday March 11 1998 17:14, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Borisov:

 SL>    Как можно? В наше-то вpемя!

Это БорНат выкинул то, что им редактора вписали. Да и не ленинская это идея, об
этом только советские редактора не догадывались.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Президент - это явление природы
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 288 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 12 Мар 98 20:13
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Дэн Симмонс
Howdoyouденьки булы, Alex!

Wednesday March 11 1998 05:26, Alex Potyomkin wrote to Serge Berezhnoy:

 AP>  Какой полный и содержательный ответ:-(

А чего ты ждал? Я знаю не больше твоего, меня тоже завтраками кормят постоянно.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Кактус мертвых богов"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 289 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 12 Мар 98 20:15
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: "Время учеников-2"
Howdoyouденьки булы, Alex!

Wednesday March 11 1998 05:27, Alex Potyomkin wrote to Serge Berezhnoy:

 AP>  Большой?

Вроде бы 15 тысяч.

 AP> Цена у дилеров?

Ну, это я не знаю. Надо москвичам глянуть в фирменном магазине АСТ.

 AP> Заждались!!!!!

Аналогично.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Телевизор Винни-Пуха хорошо показывает, а книжка - плохо" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 290 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 12 Мар 98 22:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Изменения/добавления в списке эхоконференций
Salut, Mikhail, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Mikhail
Zislis к All:

 MZ> Новые эхоконференции:
 MZ> Ru.Rpg.Strugatskie,Игры пo мoтивам А.Б.С.,Misha Kogarinov,
 MZ> 2:5020/1461.13,
 MZ> Хм...

Да нет, есть большая надежда, что всё в поpядке. Кожаpинов- ролевик с большим
стажем, но не толкиенист(и не дypак:). Так что, если "Хм..." пеpеводится как "а
не сведyтся ли эти ролевки к ypовню _тех_ комиксов?", то готов yспокоить.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Марта 12 1998, 22:46

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 291 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 12 Мар 98 22:53
 To   : Alexey Grigoriev                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Асприн "MYTH"
Salut, Alexey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexey
Grigoriev к All:

 AG> Существует ли в природе 10 часть "Корпорации МИФ"
 AG> В каком-то FAQ я видел, что 10 частей издано, а нашел я только пеpвые
 AG> девять

"МИФтеpия жизни", издал АСТ в прошлом годy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Марта 12 1998, 22:53

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 292 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 12 Мар 98 23:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : рекомендуете?
Salut, Aleksey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Aleksey
Swiridov к Sergey Lukianenko:

 AS> Серег, а не скажешь ли, как ее зовут? Мне бы очень хотелось при случае
 AS> помянуть ее тихим незлобивым.

ИМХО вполне оригинальный фантастический сюжет: yбийство с помощью хронической
икоты. Ведь говоpят, что человек икает от того, что его поминают:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Марта 12 1998, 23:00

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 293 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 13 Мар 98 00:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
Hi Sergey!

Срд Мар 11 1998, Sergey Lukianenko ==. Anton Pervushin:

 SL>    Пpичyдливые гибриды, yвы, бесплодны.

Кинематограф - причудливый гибрид театра и фотографии. Которая тоже гибрид.
Живописи и... мнэ-э... химии? Оптики? (Спать хочу... ;)

В общем, не все так просто. Конечно, не все гибриды плодовиты, но ощущение
причудливости лет через сто теряется, и кино уже не кажется ни причудливым, ни
даже гибридом, правда?

Кстати, мультипликация тоже гибрид.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 294 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 13 Мар 98 00:20
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Hi Serge!

Срд Мар 11 1998, Serge Berezhnoy ==. Vlad Choporov:

 SB> Я тебе больше скажу: modus vivendi и modus operandi Банникова - это тоже
 SB> не совсем в кассу.

Это таки мне намек или Чопорову? То есть - проблемы с моим образом действий или
с его, образа, обсуждением? Я, вроде бы, уже никого не обижаю.

Кстати, об эльфийках. У вас RU.FANTASY ходит? В женский день что-то где-то
накрылось, однако. :(

 Msg  : 295 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 12 Мар 98 23:42
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ [1/3]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 12 марта 1998 г.

Данный документ может свободно распространяться в электронной форме
в сетях Internet и FIDO.
При некоммерческом использовании ссылка на авторов обязательна.
Коммерческое использование без согласования с авторами запрещается.

> Hовинки:

- [!] "Второй блин"
   http://www.vostok.net/win/blin/
   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков)
   и творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков)
   открыли в сети Internet литературный WEB-site
   ТМ "Второй блин", практически полностью посвященный
   фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).
   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы
   со следующим содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин",
       и с чем его едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
     * Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
     * Андрея ДАШКОВА (Харьков)
     * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков)
     * Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)

-  Сборник рецензий
   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/
   Аннотации/рецензии к различным книгам.
   На 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
   На данный момент >50% из других мест.
   Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

-  Новости электронных библиотек
   http://www.russ.ru/biblio/index.html
   Списки файлов, поступивших в самые популярные
   электронные библиотеки за последнее время

-  [!!]Под крылом у дракона
   http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm
   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой
   и хорошим выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

-  Книжный интернет-магазин "Книги России"
   (http://www.books.ru/)
   В основном техническая литература, фантастики мало...

-  Николай БАСОВ
   http://www.dol.ru/users/basov/
   Официальная страничка Hиколая Басова, автора хроник
   Лотара Желтоголового и только-только вышедшего "Мира вечного полдня".
   Биография, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

-  Василий ГОЛОВАЧЕВ
   http://www.chat.ru/~dmtok
   Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

-  Сергей МИХАЙЛОВ
   Скрижали
   http://www.skrijali.ru/
   Авторская страничка писателя Сергея Михайлова,
   созданная им самим. Представлены полные варианты пяти
   опубликованных ранее произведений и наиболее удачные,
   на взгляд автора, фрагменты пяти других,
   ранее не издававшихся книг.

-  Альманах "Та сторона" -- для любителей Крапивина, и не только.
   Новый, целиком сверстанный для сети вариант.
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/
   Официальные зеркала:
   http://www-win.kulichki.com/sf/tc/
   http://www.sf.amc.ru/tc/

-  Фантастический журнал "Редкая птица"
   http://www.vrn.ru/press/raraavis/
   Издание творческого объединения воронежских
   писателей-фантастов "Созвездие".
   Проза, новости, гости...

-  Проект Compulib
   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   Простая и довольно эффективная система,
   позволяющая вести поиск в электронных библиотеках

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресам:

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1998 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких,
      Г.Л.Олди
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    http://www.sf.amc.ru

- [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    На этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

[...]

- [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
    http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
    Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
    книгам, фантастике и фэнтези.
    http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

- Список почтовой рассылки SFnews
    http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
    Список SFnews предназначен для оперативного
    обмена любой информацией, связанной с русской
    фантастикой и фантастикой в сети.
    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
    1.Любая информация касающаяся новостей в русской
    фантастике. Например:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
    2. В разумных дозах допускаются полемика и
    комментарии предыдущих сообщений.
    ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

- [!!!] Библиотека Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика
       советская, фантастика зарубежная, авторская песня,
       водный туризм, горные лыжи, альпинизм, unix,...
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с
       нее - скорее всего, его в сети вы и не найдете.
     * Книг > 30кб - 1745; разделов - 262;
       размер - > 400Мб несжатых файлов

     Основные сайты:
      http://www.moshkow.orc.ru/koi/
[...]
      http://moshkow.zlo.ee/KOI/
      http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/

- [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
    http://dali.orgland.ru/tcd/
    (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
    Самая полная коллекция на сегодня.
    http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
    Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
    добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
    Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

- Библиотека Игоря Загуменова на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
          Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/authors.asp
     Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   - Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
     Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
     Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
     увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные,
     но пока производит впечатление небольшой свалки...
     Hадеемся, что ненадолго.

-   Сборник рецензий
    http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/
    Аннотации/рецензии к различным книгам.
    Hа 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
    Hа данный момент >50% из других мест.
[...]

 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 296 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 12 Мар 98 23:45
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ [2/3]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

[...]

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин "Книги России"
   (http://www.books.ru/)
   В основном техническая литература, фантастики мало...

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!
   Фантастики почти нет...

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Проект "Литература"
    http://www.litera.ru/
    Страница посвящена русской литературе вообще,
    но фантастика там довольно часто упоминается.
    Присутствует список книжных магазинов Москвы,
    странички с планами некоторых издательств,
    новые фокусы от Макса Фрая...

- Издательство "Северо-Запад"
    http://www.sinopa.ee/ru/win/rf/sev_zap/s-z_i.htm
    Каталог издательства... и больше ничего

- КЛФ МГУ
   http://www.art.ru/klf/
   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея,
   доска объявлений...

>========= СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ====================

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs

   [!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs/kamerrer/index.htm

-  Николай БАСОВ
   http://www.dol.ru/users/basov/
   Официальная страничка Николая Басова, автора хроник
[...]

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

-  Владислав КРАПИВИН

   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   Библиография, рецензии, рисунки к произведениям...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm
   Подборка статей и рецензий.
   Постоянно дополняемая библиография.
   Списки произведений, коллекция ссылок.

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/

[...]

- Юрий НИКИТИН
    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
    обложки книг.

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/oldie/
    http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки на
    книги на английском, датском, немецком и русском.
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Hик ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

-  Александр ТЮРИН
   http://members.aol.com/tjurin/index.htm
    Еще у одного русского писателя-фантаста появилась своя страничка.
    Пока на ней тексты только в КОИ-8, и информации очень не много,
    но лиха беда начало!
    Недавно эта страничка переехала... Увы, переезд не помог ей
    заговорить по-русски.

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

   Отдельных страничек фантастов у нас мало...
   А в коллекциях (см. выше) многие есть.

---
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 297 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 12 Мар 98 23:46
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ [3/3]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал...

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/
    http://www-win.kulichki.com/sf/fanzins/

[...]

-  Фэнзин "Укус"
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Фантастический журнал "Редкая птица"
   http://www.vrn.ru/press/raraavis/
   Издание творческого объединения воронежских
   писателей-фантастов "Созвездие".
   Проза, новости, гости...

-  Новости Украинской Фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  Rambler - русская поисковая система.
    http://www.rambler.ru/
    * Полностью поддерживает 5 кодировок!
    * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
    до "фантастиковедение", в любых формах! - согласитесь - очень
    удобно для русского языка) - 4338 [2636 уникальных] страниц. На
    запрос "фэнтез*" - 1898 [1077 уникальных] страниц.

-  AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
    * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
    * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
    * Недавно научилась понимать русский язык.
    (http://altavista.digital.com/)

-  Апорт - поисковая машина на серверe "Агама"
    http://russia.agama.com/aport/
    * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам (2 631 520
    URL, 10 671 сервер)
    * Поддерживает 5 кодировок русского языка
    * Поддерживает перевод запроса и результата (пока только русский и
    английския язык)
    * На запрос  "фантастика" - 2931 документ
    * Повторяйте запрос. Апорт ограничивает время обработки
    отдельного запроса 30 секундами. Иногда сложный запрос может не
    обработаться полностью за это время, предупреждение об этом
    появится в начале первой страницы выдачи.

-  Яndex - русская система поиска
    * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
    AltaVista - передавая все словоформы. Результат - аналогичен
    грамотному "ручному" запросу на сервер AltaVista.
    (http://www.comptek.ru/alta.html)
    * Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. На
    запрос "фантасти*" - 2437 уникальных документов.
    (http://yandex.ru/)

-  Русская Машина поиска
    ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
    (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
    http://www.sf-f.ru/
    Среди планируемых возможностей системы:
    * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
    * Еженедельные обзоры
    * Подписка на новости
    * И кое что еще...

- Список из нескольких десятков западных поисковых  машин
    (http://search.interrussia.com/other.win.html)

> [...]
   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   Простая и довольно эффективная система,
   позволяющая вести поиск в электронных библиотеках

-  [!!!] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
    Официальные зеркала:
    http://www-koi.moshkow.kulichki.com/litarhiwy.dir
    http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
    http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
    http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
    http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
    http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir

-  [!!] Золотые страницы русской фантастики
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/rusf_www.txt   - Этот документ!
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/   - его гипертекстовая версия
   Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"

      Зеркала:
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/
   http://www.sf.amc.ru/links
   Можно автоматически (без моего участия)
   добавлять свои ссылки со своим описанием!
   При этом они сразу же попадают в раздел "Новинки".

-  [!!] Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу
   в Интернете (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на
   фантастику.
   http://www.simplex.ru/lit.html - о фантастике и в России!
   http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

-  Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   http://www.tf.ru/www_links.html
   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

- Фантастические ресурсы Интернета
   http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm
   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень
   эхоконференций ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>======================== ФЭНТЕЗИ ==============================

-  [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
   http://www.fantasy.ru/
   на которой расположен обзор лучших из выходяших книг,
   а также страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

-  [!!] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
   (http://kulichki.rambler.ru/tolkien/)        - Новый адрес!

-  КЛФ на "Чертовых Куличках"
   (http://www.kulichki.com/amber/)
   (http://kulichki.rambler.ru/amber/) - Этот адрес быстрее!

-  Ролевые книги-игры
   http://postman.ru/~bras/
   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи,
   ролевая игра и увлекательное чтение, все это в необычном
   для нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

-  Пензенский клуб любителей фэнтези.
   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.
   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
  http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
  http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
  http://www.sf-f.ru/fanfan
  Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами сегодня время
занимаются помешнием своих каталогов в сеть. Это не очень
интересно любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

-  [!!] Библиотека конгресса США
     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда.
     Есть. Причем на русском языке!!! Причем книги 1995 года!
     Будьте очень внимательны при поиске. Возможно вы не сможете
     найти какого-то автора сразу только из-за того, что американцы
     прочитали название книги (или имя автора) не так, как вы.
     Американцы тоже иногда думают, что имя "Роджер Зильазный"
     может по-русски писаться только одним способом...
     http://lcweb.loc.gov/

-  AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/
     Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения.
     Данных введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"
Поскольку информация о фантастике часто находятся на
чьих-то личных страничках, то с переменой места работы,
или в связи с другими причинами странички частенько
изменяют свой адрес. В этом случае обычно в корне
дерева каталогов оставляется маленькая записка
"Страница перенесена туда-то". Обрубая у адреса
названия директорий можно до нее добраться.
Этот прием также спасает, когда изменяется название
файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку? Страница видна,
    но написана на абракадабре."
Если стриница, адрес которой вы узнали, содершит текст
в кодировке (Всего в Интернете часто используется пять
кодировок русских букв), которую вы не можете прочитать, то:
  - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки
    и выбрать свою,
  - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после адреса
    узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
    а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
    в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
  - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac"
    на "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

Любые дополнения, замечания и исправления будут с признательностью
приняты по адресу:

* Dmitriy Vatolin   dmitriy@amc.ru
* Konstantin Grishin  K.Grishin@relcom.ru

* Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на

http://www.sf.amc.ru/links/
http://www-win.kulichki.com/sf/links/
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Там же можно добавить описание страницы, если вы хотите
изменить или дополнить описание, составленное мной.

В FIDO можно писать на:
  Dmitry Baykalov  5020/185.13
 Konstantin Grishin 5020/1049.14

Большая просьба серьезные дополнения дублировать нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а
вот обратно...

     Единственное! Огромная просьба не присылать
адреса страниц, содержимое и структура которых
полностью перекрывается существующими
страничками. Поймите, нет смысла добавлять сюда,
например,  страничку ссылок, сделанную из
этого списка, с добавлением ссылок Максима Мошкова...
Или страничку с произведениями Стругацких,
скачанных с какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы ваша страница _БЫЛА УHИКАЛЬHОЙ_
по представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько писателей еще без своей страницы!
Вот это действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы, доступ к которым
влечет за собой какие-либо дополнительные расходы  (кроме
стоимости связи). Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО
должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются
общедоступным ресурсом.

Искренне Ваши
   Дмитрий Ватолин
   Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------
---
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 298 из 1475
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 13 Мар 98 01:11
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 10 Mar 98 12:48:32 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>Я прочитал его довольно много и в разное время. Так что вряд ли здесь дело в
>настроении.

Тут важно, в каком настроении ты его прочитал в первый раз. Дальше призма
восприятия стабилизируется и все прочие вещи получают ту же оценку :-)

>Хм-м... А хто это? Может, подеремся? ;)

Не, не подеремся. Драться я не смогу - ведь мне для этого придется его
читать, что выше моих сил.

К тому же краешком ума я допускаю, что он не так уж плох - просто мною
не воспринимается.
А секрета в его имени никакого нет - это Стивен Кинг.

>Это ты обо мне или о себе? Что-то я не очень понял, к чему ты.

Помнится мне, ты как-то рассказывал, что избрал книги Ника в качестве
объекта тренировки - учился критиковать, ругать и наезжать. А потом вроде понял,
что был прав - то, что ругал, мол, на самом деле плохо.

Мое воображение нарисовало картину - Банников, разыгравший коллег ("якобы
в буфет завезли чешское пиво по сниженным ценам") задумчиво смотрит вслед
и бормочет: "Ишь как ринулись... может и правда завезли... надо бы поспешить,
а то не достанется".

Ты мне вот что скажи - неужели ты на самом деле считаешь, что руки, даже
очень сильные, даже в стихах, "стальными" называть нельзя, ибо рук из стали
не бывает?
Да, я помню, помню, что это была не твоя мысль.
Но ты ее поддерживал. ;-)

С уважением,
Олег Поль

"Субукс применять только в крайнем случае!"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 13 Мар 98 02:20
 To   : Aleksey Zakharenko                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Покровский "Планета отложенной смерти"
Увидел я, что 11 Mar 98  13:21:20 написал Aleksey Zakharenko для  All  на тему
<Покpовский "Планета отложенной смерти"> и решил потоптать клаву:

AZ>         Расскажите, плз, что из себя пpедставляет?

Не очень удачная попытка постpоения мира будущего. Сама идея достаточно
интересна, но pеализация ее мне не понравилась, текст читается тяжело, сам мир
обозначен этаким пунктиром, очень трудно составить общее впечатление...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 300 из 1475
 From : Aleksey Ilushin                     2:5020/1053.7   Чтв 12 Мар 98 15:26
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Рyсское поле
                      . ЭЛЕН СИЛА ЛУМЕНН ОМЕНТИЭЛВО, _All!_ .

 Народ, подскажите какие книги вышли(выйдyт) из этой сеpии!
 А то кyпил две "Похищение чаpодея" и "Последняя война" обе Кира Бyлычева, еще
хотся. ;)

                 [I.BABYLON-5] {I.DELENN} (I.Claudia Christian)

                                * А л е к с е й *

... -=*Men in Grey*=- Mail Station Only !!!
--- Fido Navigator Platinum 3.0 Beta 2
 * Origin: И в смерти мы славим тебя! Запомни наши имена! (2:5020/1053.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 301 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 13 Мар 98 02:28
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: "Вpемя учеников-2"
Увидел я, что 11 Mar 98  05:27:24 написал Alex Potyomkin для  Serge Berezhnoy на
тему
<Re: "Вpемя учеников-2"> и решил потоптать клаву:

SB> Пришел тираж "Времени учеников-2". Спрашивайте в аптеках.
AP>
AP>  Большой?Цена у дилеpов?Заждались!!!!!

Из выходных данных - тираж 11.000... В Москве на лотках стоит от 19 до 23
pублей...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 302 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 13 Мар 98 01:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : рекомендуете?
Доброго здоровья, Sergey !

 Воскресенье Март 08 1998 10:45 некто (нечто) Sergey Lukianenko писал(а)(о) к
Oleg Kolesnikoff!"

 SL>    Да нет... поработала девочка, котоpая пишет "pекламные
 SL> аннотации"...

А имя у нее есть? Народ должен знать своих героев... ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все лишнее - детям !
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 303 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 12 Мар 98 20:40
 To   : Gorlum                                              Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Gorlum!

Вторник Март 10 1998 18:51, Gorlum wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 G> определить степень полезности (далее СП) можно определить по статистическим
 G> оценкам и по потенциальным возможностям, т.е. выражаюсь русским языком -
 G> что этот человек _уже_ сделал и что этот человек _может_ сделать. Судя по
 G> всему ВН определяло СП только по первому признаку - подозреваю многие из
 G> "мусора" обладали высокими потенциальными возможностями, но не смогли их
 G> реализовать и стали "мусором", "балластом" - пользуясь твоими терминами.
 G> Тогда - вопрос - как определяется степень полезности потомства? Еще
 G> вопросец - включает ли термин "потомство" еще неродившихся детей?

   (очень многое скипнуто)

   Дорогой читатель! Только на то, чтобы прочесть и понять твое письмо, я
потратил уйму времени, а при мысли о том, что ты ждешь столь же подробного
ответа, я впадаю в беспросветное уныние. Мы могли бы долго и обстоятельно
обсуждать таинственные свойства "всеобщего надсознательного", если бы:

   а)  это к чему-нибудь привело;
   б)  я не был бы материалистом, выдумавшим ВН, когда меня толкнули в метро;
   в)  я располагал бы большим количеством свободного времени - если не под
сенью струй, то хотя бы вдали от текста, который мне по договору с ЭКСМО скоро
сдавать.

   Поскольку ни один из перечисленных пунктов заведомо не выполняется, я не вижу
смысла в дискуссии на _эту_ тему. Книга написана. Одна версия в ней приведена.
Другие гипотезы... тоже, наверно, имеют право на существование. Но, честное
слово, разрабатывать их мне совершенно не интересно. Увы.

 G>     Насколько я понял, "Мягкая посадка" есть сиквел :) "Года лемминга".

   В точности наоборот: "Год Лемминга" есть приквел "Мягкой посадки". ;)

 G> P.S. Предлагаю перейти в нетмэйл - а то такой траффик будет :)

   Нетмейл не панацея. Кстати, ты не мог бы подписываться настоящим именем?
Фэнтезийная ономастика производит благоприятное впечатление отнюдь не на всех.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 304 из 1475
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Срд 11 Мар 98 20:08
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Спайдер Робинсон
                          Пламенный шалом, Boris!

Thursday March 05 1998 15:21, Boris Ivanov wrote to Alex Potyomkin:

 BI>  Гонишь. Hация комиксов и чахоточных героев - это Япония. Америка - это
 BI> нация комиксов и self-made геpоев. А Россия - это такая страна, где не
 BI> могyт даже нарисовать комикс и пpидyмать геpоя (хоть какого).

    Комиксы нужны лишь тем, кто по недомыслию считает полноценное чтение
излишним или не имеет достаточного доступа к литературе при инфантильном
взгляде на жизнь.
    В России же, напротив, всегда было достаточное кол-во думающих и читающих.
А также и пишуших то, что интересно перечитывать многократно и над чем можно
задуматься на досуге.

 BI> Поэтомy пока пpиходится обходиться дешевым фpейдизмом.

    Зачем изобретать суррогаты?

 BI>  bi

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 305 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 13 Мар 98 03:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     08.03.98: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - А вот совсем на полном серьезе эта идея прорабатывается Михайловым в
 PV> романе "Вариант "И"". Что-то вроде лазарчукского "Иного неба", только
 PV> чуточку пожиже, но с исламом как средством спасения Руси он навертел
 PV> лихо...

Да ты че! Чего это Владимира Дмитриевича повело?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мадам, еще вчера у вас был пульс!.. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 306 из 1475                         Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 13 Мар 98 03:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Ляпы в книгах Стругацких (Re: Ляпы в "Мирах братьев Стругацких")
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     09.03.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     "За миллиард лет до конца света" - вообще странность. В главе 5
 YZ> тоже самое.   %(   А в кастрированном редакцией варианте в
 YZ> "Знание-Сила", насколько помню, все было правильно %(

Я бы не стал употpеблять используемый Вами эпитет к слову "вариант" :) Вpемя
тогда было любопытное...

 YZ>     В каком там варианте бывшие "Гадкие лебеди"?

Я еще не смотpел.

 YZ>     И какой там "Понедельник..."? Продается ли Юнг в _Риме_, как это
 YZ> было в "Фантастика-64" (С. 27, 15 св.)?

"Дух..." пpодается там в Риге.

 YZ> Упоминается ли там Келдыш (там
 YZ> же, С. 72, 13-10 сн.)?

Нет. Там другой вариант текста.

 YZ> "Мы писали, мы писали, наши пальчики устали"
 YZ> (там же, С. 20, 6-5 сн.)?

Наши пальчики устали: мы писали, мы писали...

 YZ>     В "Путь на Амальтею" - "Железным" остался Сантор Ян или Чэнь Кунь
 YZ> (вариант - Тодор Кан)?

Сантор Ян.

 YZ> P.S. Совсем уж глупый вопрос, не относящийся к Subj: почему в повести
 YZ> "Парень из преисподней" (Стругацкие А. и Б. Стажеры.- М.: Дет. лит.,
 YZ> 1985.- С. 443-541) Тагора изменена на Магору? А в одном месте
 YZ> оставлено неисправленное "тагоряне" (С. 484, 14 св.) вместо ожидаемого
 YZ> "магоряне"?

А хрен его знает. До "Паpня..." у БНС пока так и не дошли pуки...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Hе бродить уж нам ночами в серебристой лунной мгле... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 307 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 13 Мар 98 04:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     11.03.98: Sergey Lukianenko --> Vladimir Borisov:

 SL>    Как можно? В наше-то вpемя!

Ты мне это пpекpатите! Вpемя как вpемя...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: ...светлый путь: от бройлера до бойлера (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 308 из 1475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 10 Мар 98 10:40
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Вспомнилось...
Bonjour, Serge !

Воскресенье Март 08 1998 00:42, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SB> Серия накрылась. Не было к ней любви всенародной, вот ее и прикрыли.

Жаль. Мне она нравилась - по параметру купленные/выпущенные - стояла выше
прочих.

 SB> Hо
 SB> "Мона Лиза" будет - в "Координатах чудес". Мы ее уже сдали.

 То есть - от месяца до восьми? Буду ждать. А прочие книги Гибсона - надежда на
издание есть? Не та, которая умирает последней - а нормальная?

Votre humble serviteur Kim

"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)