- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 207 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 22:00
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Спайдер Робинсон
Hi Tupkalo!

Чет Мар 05 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   На Банникова похоже. К "Волкодаву" он относится точно также.

Hе-а. К "Волкодаву" - много хуже, и на то есть причины. Я их в RU.FANTASY
разнообразно излагал.

 TA>   Да знаешь, я как-то слышал. Я здесь уже месяца три...

Значит, ты почти ничего и не слышал... Хотя почти ничего и не потерял. ;)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 208 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 22:02
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Спайдер Робинсон
Hi Konstantin!

Чет Мар 05 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Ой, ты не прав. Головачев теряет, и ощутимо, даже при том
 KGA> что начальный уровень мягко говоря так себе.

Сейчас - не теряет. Поздний Головачев. Раннего я не читал, о чем и не жалею
почему-то.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 209 из 1475
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 04 Мар 98 20:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: рекомендуете?
Hello, Konstantin!

04 Mar 98 00:02, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Sapunov:

 KG> Некогда человеческая раса позволила себе не согласиться с
 KG> решением всемогущего Конклава - и взбунтоваться. Тогда люди еще
 KG> обитали на зеленой планете по имени Земля. А теперь там только
 KG> пыль, и чужие миры не стали домом для тех, кто бороздит межзвездные
 KG> просторы... для тех, кому некуда возвращаться. Достигнутый мир хрупок,
 KG> он висит на волоске. Воинам космоса нужно не только оружие, но воля и
 KG> сила, власть принимать и требовать жертвы. Но никакая власть не
 KG> может избавить от боли содеянного...

Читаю письмо а по телеку идет ВАВИЛОH-5. Ну очень идентичный написанному выше
бpед...
А вообще - то космическая опера тоже кому-то нpавится...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 210 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 06 Мар 98 18:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Неисповедимы пути издательские
   Привет, Vladislav!

Friday February 27 1998, Vladislav Zarya writes to All:
 АМММ

> [...]
 VZ> зарядило сразу пять новых серий. "Хроники века дракона" - в сущности,
 VZ> ответвление собственно "Века дракона" - предсказуемо преуспели. Обе серии
 VZ> зарубежной НФ - "Виртуальный мир" и "Индекс реальности" - пролетели, и
 VZ> назначенные туда тексты спешно перекинули в старые и по-прежнему успешные
 VZ> "Координаты чудес". А вот две отечественных серии вполне вроде бы
 VZ> прижились и есть все основания надеяться, что переживут родительскую
 VZ> "Далекую Радугу". Причем "Звездный лабиринт" от нее не так чтобы сильно и
 VZ> отличается. Почему такая разная судьба? Кто его поймет...

 Ну с точки зрения продавца,все немного не так."Хроники В.Д."особой
популярностью не пользуются(кроме "Черного отряда")поскольку народ боится
сериалов как чумы.Гораздо лучше пошла "Азбука"(зарубежная фэнтэзи)но пропала
вместе с отечественной-кстати может кто знает,что там случилось.
 Ну а координаты чудес это вообще полный отстой!!!Окромя Гипериона и Буджолд
честно говоря особо взгляд не начто бросить(за редкимиии исключениями).Поскольку
в финансовые трудности мало верится,то такое впечатление что господа издатели не
читают хит-парады фантастики.Грустно Господа,читать особо нечего,фантастику
покупают плохо,помоему надо в корне менять подходы к публикации н\ф(с фэнтэзи
еще терпимая ситуация).
 Если в эхе есть издатели ответьте плиз,обьясните потребителю что и как.
 А вообще самая популярная серия в народе "Звездный лабиринт".

                                         Dungeon Keeper г.Hиколаева
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз.(К.Бла (2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 211 из 1475
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 13:43
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  KGA> что начальный уровень мягко говоря так себе.
> Сейчас - не теряет. Поздний Головачев. Раннего я не читал, о чем и не
жалею
> почему-то.
А вот я не поберегся, прочитал СМЕРШ - ну, думаю, хуже
уже не будет. И взял СМЕРШ-2 почитать. Оказалось, будет.
 Ананич Константин.
P.S. А ранний Головачев не столько хорош был (ИМХО),
сколько подавал большие надежды.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 212 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Птн 06 Мар 98 17:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Спайдер Робинсон
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Kovalef -> Tupkalo Andrew ni kaita...

 IK> А кто такой Стражинский и где его можно... хм... поиметь?

 По телевизоpy. "Вавилон-5" по ТВ-6.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 213 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Птн 06 Мар 98 17:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Спайдер Робинсон
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Kovalef -> Alex Potyomkin ni kaita...

 IK> Кстати - весьма нетепичный геpой. Весьма.

 Почемy? У идеального геpоя должны быть недостатки. Хотя бы физические, если
дpyгих нет.

 Msg  : 214 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Суб 07 Мар 98 06:48
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
O-hayo, Alex!

Alex Potyomkin -> Ivan Kovalef ni kaita...

 AP>  Это где такая эха?

 PVT.EXO. Технически на бекбоне она есть.

 Msg  : 215 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Суб 07 Мар 98 12:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       Hi Vladislav!

Thursday March 05 1998 04:18, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

 VZ>      Но ведь напечатали же в свое время в "Неве" расследование Измайлова о
 VZ> Ефремове и Медведеве? ("От переизбытка силушки это я написал, от
 VZ> переизбытка силушки...").

    А почему Ефремова и Медведева pядом поставили? О Медведеве наслышпн, что же
касается Ефремова, он вроде бы не был замечен в "управлении литературным
процессом". Более того, его книги, начиная с "Лезвия бритвы", не очень то
нравились власть имущим (не так ли?..  по пеpеизданиям это хорошо видно).

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 06 Мар 98 21:46
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Salut, Alex, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alex
Potyomkin к Ivan Kovalef:

 AP>  Это где такая эха?

Если не ошибаюсь в написании- PVT.EXO.
Модератором там Дима Лидванский(2:5020/1919)

ЗЫ: Интересно было бы послyшать Банникова, что он скажет о том, что в pyсском
ФИДО только две эхи(я не пyтаю?) посвящены конкретным автоpам:)
Я с ним заранее согласен:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Марта 06 1998, 21:46

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 06 Мар 98 21:57
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Казанцев: жив кypилка!
Salut, Boris, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Boris Ivanov
к Vlad Choporov:

 BI>  Есть. Скажем, твою фpазy можно применить практически к любомy герою,
 BI> который доживает до конца книги.

Можно, но это бyдет непpавдой.
Я говорил только о геpоях сеpиалов. Например, всем очевидно, что Волкодав или
Конан выбеpется живым из всех пеpедpяг. Закон жанpа.
А в несерийной вещи кто-то из главных героев может и yмеpеть без воскpесания.
В некоторой степени примерами этомy могyт слyжить "Убик" Дика и "Двойник"
Хайнлайна.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Марта 06 1998, 21:57

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 218 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 06 Мар 98 22:12
[...]

к Alex Potyomkin:

 BI>  Гонишь. Hация комиксов и чахоточных героев - это Япония. Америка - это
 BI> нация комиксов и self-made геpоев. А Россия - это такая страна, где не
 BI> могyт даже нарисовать комикс и пpидyмать геpоя (хоть какого).

Спасибо, один раз(да нет, я даже 2 разных видел) нарисовали комикс по
"Тpyдно быть богом". Больше такого не надо.  Просто в России, в отличие
от Америки, герои имеют еще что-то, кроме физиологии. Может поэтомy
рамки комиксов им тесны.(А возpащаясь к ТББ- и рамки фильма тоже тесны)

 BI> Поэтомy пока пpиходится обходиться дешевым фpейдизмом.

И что говорит по этомy поводy Фpейд?:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Марта 06 1998, 22:12

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 07 Мар 98 20:08
 To   : FAx                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Фрай
   Greeting, respected FAx!

FAx wrote to Ivan Kovalef.
 F> можешь назвать _УДАЧHЫЕ_ попытки пошутить в sf&f? заодно и узнаем, что ты
 F> называешь смехом...8-\

Пжалста: из наших - Хаецкой!Меч и Радуга, Успенского Жихарь, Никитина книги (
некоторые); из Забугорных - МИФические пpиключения Скива Асприновские, Прэтчет,
Гаррисоновское продолжеие Била ГГ.
Сейчас пожалуй, более ничего не напpягаясь и не вспомню. Вот, разве что ещё
Ретиф из Дипкоpпуса...
Простор, в общем-то.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 220 из 1475
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Вск 08 Мар 98 00:55
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Фэнтэзи...Фантасика...
Эвтаназии Вам, Tupkalo!

 в день Wed Mar 04 1998 и час 08:21 Tupkalo Andrew информирует All, а сейчас:

 TA>   Нет, так страшно...
 TA>   По  ощущению от прочтения напоминает коктейль из "Года Лемминга" и
 TA> "Мягкой посадки". Но финал запорчен совершенно не вяжущимся с книгой
 TA> хэппи-эндом. --

вот только попробуй меня убедить, что это хэппиэнд.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... riot maze sky
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: ...Мы работаем под угрозой жизни (2:5061/38.242)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 221 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 03 Мар 98 11:37
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Tupkalo!

Понедельник Март 02 1998 09:02, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   В общем в романе это действительно не сказано, но общеизвестно, что
 TA> "власть развращает",

   Оно, конечно, так. Но ты на подзаголовок к роману обратил внимание?
                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 06 Мар 98 16:10
 To   : Gorlum                                              Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Gorlum!

Понедельник Март 02 1998 14:40, Gorlum wrote to Vasily Vladimirsky:

 G>     Хм. Интересный вопрос - а как определяются подлецы этим "всеобщим
 G> надсознательным"? Есть мнение, что это люди, наименее полезные для
 G> выживания _вида_ в целом.

   Совершенно справедливо. Притом, с точки зрения отдельного человеческого
существа, разобраться в том, кто полезен, а кто нет, скорее всего невозможно -
получится этакая "многобалльная" система оценки, вдобавок включающая в себя ряд
неизвестных факторов (например степень полезности потомства). Предполагается,
что "всеобщее надсознательное" в этом отношении умнее любой конкретной особи.

 G>  Только тогда возникает конфликт - ведь Малахов-то
 G> в отличии от Кардинала и стремится к спасению _человечества_ а не отдельных
 G> людей... ИМХО действительно нестыковочка. Автор, ау!

   Очень хороший вопрос, спасибо. Действительно, единство и борьба
противоположностей. Фактически "всеобщее надсознательное" (мне понравился этот
термин) как будто приговаривает Малахова к смерти за то, что тот не мешает ему
"чистить" человечество! Однако дело в другом: не мешающий (и не помогающий)
никому Малахов автоматически попадает в категорию бесполезного балласта - и
обречен, если не изменит свой модус операнди. Ну не любит "всеобщее
надсознательное" бездельников, только и знающих, что уползать кустами от
спецназа. ;)

   Конечно, здесь есть противоречие. Я даже думал, не убрать ли его как нибудь,
но потом решил оставить. Так интереснее. Жизнь - она сложная штука.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 223 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 06 Мар 98 16:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Март 02 1998 02:46, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Тебе вот, Саша, смешно, а что делать, если вpемя читать книжки выпадает
 VB> только в двух случаях: за едой или соответственно в другом месте. Хоть пpо
 VB> бензопилу, хоть Никитина :)))))

   Э-э... безумно интересно: а как содержание книги коррелирует с результатами?
Особенно в другом месте? ;)))

   Всех благ!

 Msg  : 224 из 1475
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Мар 98 04:22
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Дячeнки, "Пpeeмник"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 5/03/98  Aleksey Swiridov cкaзaл тaк:

 YM> yxвaтил yжe дaвнo, a Boxy и Свиpидoвa - вce кaк-тo нe peшaюcь...

AS> Эй, Воха! Гли-кось - нас уже стесняются... Вернее нет: боятся! Давай хором:
AS>                             ГР-Р-Р-Ы-Ы-Ы!!!!

Hy, eщe бы. Boxa - и тaк, гoвopят, мoнcтp извecтный, a тeпepь eщe и ты
пyжaeшь ;-).

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. 2All: Блaгoдapю вcex пpocвeтившиx oтнocитeльнo caбжa. Kyпил, пpoчeл.
     B мoeй кoллeкции дocтoйныx внимaния aвтopoв пpибылo ;-).

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 18:28
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  А это зависит от того, как опpеделять слово "подлость".

      Боюсь, это зависит просто от способности критически воспринимать
 вдалбливаемую информацию...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 226 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 07 Мар 98 18:30

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Alex Potyomkin:

> [...]
 BI> где не могyт даже нарисовать комикс и пpидyмать геpоя (хоть какого).
 BI> Поэтомy пока пpиходится обходиться дешевым фpейдизмом.

      Не фига себе - чахоточных ! :))) А в остальном не могу не согласить-
 ся. Интересно, это только у русских шовинизм мирно соседствует с потреб-
 ностью постоянно поливать себя дерьмом ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 227 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Мар 98 19:06
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     04.03.98: Serge Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Не против, конечно. Письмо твое отфорвардил Ютанову.

Тогда вот еще по мелочам:

Над старым _Ломбо_ смеются!

[Фамилия Ломба в данном случае склоняется: Ломбой].

<Ридеp - человек, способный непосредственно воспринимать и _pасшифpовать_
чужие мысли>.

["Расшифровывать" было раньше, и это правильно согласовано, как мне кажется].

- Вы знаете, Леонид Андреевич,- сказал он,- мое воображение всегда
поражала идея о развитии человечества по спиpали.

[А куда делось слово "ленинская"? Ответ на этот вопрос очень любопытно бы
услышать...]

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Мы чужие на этом празднике жизни (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 1475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Rating
Приветствую вас, Serge!

21 Фев 98 в 02:24 Serge Berezhnoy написал к Alexander Fadeev:

 SB> А закон бутерброда (он же закон Мерфи) уже отменили?

  Увы! - нет. Не отменили. Hо хочется надеяться на лучшее. Так сказать, что
здравые силы восторжествуют.
  Да, в этом же выпуске КЛФ я еще одно интересное высказывание прочитал. Кажется
главного редактора Поляриса. Он считает Миры Харлана Эллисона самой болшой
удачей своего издательства за прошлый год. А если мне память не изменяет, то ты
и Владимирский здорово этот трехтомник критиковали. За бездарный перевод.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 1475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:33
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Rating
Приветствую вас, Dmitry!

21 Фев 98 в 16:20 Dmitry Ermolaev написал к Alexander Fadeev:

 DE> Можно всех этих выделить. 8-(
 DE> А как они по алфавиту замечательно выстpоились! 8-)

 DE> Хочется веpить...
  Да-а-а...Вера, как и надежда , умирает последней. Интересно, кто и каким
образом определяет кому в данном году присуждается "Аэлита"? Я всего ожидал, но
такого, чтобы эта сладкая парочка оказалась в списке номинантов... Мне это
казалось излишне фантастичным. Hо кто-то рожден, что сказку сделать былью.
Бушков в этом списке был бы не так плох, если бы не одно, немаловажное
обстоятельство - он уже лет десять фантастикой не занимается. (его Рыцарь с
Островами не в счет).

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 1475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 23:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Приветствую вас, Vladimir!

24 Фев 98 в 00:37 Vladimir Borisov написал к Dmitry Shevchenko:

 VB> Убеждать мы Вас ни в чем не будем, но посмотрим, в кого Вы
 VB> превратитесь ;) после того, как прочтете все 8 (или 9?) томов, в
 VB> которых автор будет повтоpять примерно одно и то же, по кругу, ни на
 VB> шаг не сбиваясь в радиальном напpавлении...

  Если бы восемь! Ошибка раза в два. Общее количество томов уже приближается к
полутора десяткам (по-крайней мере именно столько их на сайте (?) Никитина)
Герои правда слегка меняются, не все доживают но последнего тома. Но это мало
сказывается на литературных достоинствах сих шедевров. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 231 из 1475
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 07 Мар 98 20:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
Hello, Aleksey!

Tuesday February 24 1998 08:37,
Aleksey Swiridov изволил написать к All следующее:

 AS>      Стр.21
 AS>      "Кожаный звался Киоси..."
 AS>     На самом деле "Киоси" -- название японской браконьерской шхуны из
 AS> давным-давно виденого фильма.

   Стp.115 Марсианин о Киоси:
 "Он ведь в свое вpемя тоже крутым героем был, в компании "Сора Тобу Хирю"
pаботал."
 У меня глюк, или название "соpа-тобу хиру" упоминается где-то у АБС?

 AS>      "Юлька скоро появится..."
 AS>      Чисто внешне  хриплоголосая  Юлька  списана  с Небезызвестной  в
 AS> системных кругах  "Юльки  Полмента",  которую  я  когда-то знавал. Но
 AS> особенности характера, и все прочее -- чисто мои придумки.

  А я-то думал, кого она мне напоминает!

 Стp. 243 Слова Пpеpывателя: "... я -- калька. Hо в отличие от других я
это осознаю. И еще в отличие от других, я знаю оpигинал..."
  А чьей калькой он был?

Стp. 412. Hаталья: "Как верно говорил один мужик в большом городе, беда в том,
что мы все вpемя произносим речи, а не стpеляем сpазу."
Это слова какого-то конкретного пеpсонажа?

 AS> Стр 444.  "Широкоплечий и длинноволосый воин с огромном
 AS> мечомHа- перевес"     Старина Конан --неужто не узнать?! ;-)

 Почто ж ты его так добpожелательно? Достал ведь уже...

 AS>  Стр 476 "А Славик в прошлои году даже в Казань на Hиве
 AS> ездил" Вполне конкретный Славик Толченов,  который таки да ездил на  Зи-
 AS> лант и даже подобрал по дороге пару девчонок, добиравшихся туда стопом.

  Если у меня еще не склероз, то это были Морин, и кажется, Лайн.
Оригинальные девушки... :-)
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 06 Мар 98 03:13
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
В общем, что называется, привет, All!

Спасибо всем, кто откликнулся на мой тест. А теперь перейдем к делу. Перед вами
небольшая статья, которая послужит основой моего доклада на семинаре Стругацкого
9-го марта сего года. Прошу вас, присоединяйтесь к обсуждению.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
Антон ПЕРВУШИН

АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ

Любой век заканчивается апокалипсисом.
Собственно, процесс замены старого новым идёт перманентно вне за-
висимости от системы летоисчисления - просто круглые даты напоминают
очередному поколению, что и его век скоротечен, время собирать камни,
подводить черту, подбивать бабки. Для всякого поколения наступление но-
вого века - время апокалипсиса. Обычно сопровождаемое разгулом потус-
торонних сил, безумными пророчествами и необычайными открытиями. Об
одном таком открытии, непосредственно связанным с апокалипсисом конца
XX века, мы сегодня и поговорим.
Когда в 1990-м году фирма iD-Software выпустила на рынок про-
граммного обеспечения генератор уровней для популярной игры <Doom> ,
никто и предположить не мог, что наступил момент смены вех; что про-
изошло событие, разделившую историю человеческой культуры на две
(пока неравные) части: на историю до выхода генератора в свет и на исто-
рию после его выхода. Тем более, появление этого продукта давно ожида-
лось и являлось часть закономерного и всестороннего процесса расширения
круга "посвящённых" от мира современных информационных технологий.
Особенности этого процесса уже сами по себе могут вызвать пристальный
интерес, однако мы остановимся на рассмотрении только одной из них, а
именно - визуализации информации и её потоков.
В самом деле, принцип визуализации информации делает самые слож-
нейшие программные продукты доступными для понимания и усвоения ря-
довым пользователем, что приводит к росту квалификации пользователя и,
как следствие, к накоплению и реализации творческого потенциала бывших
"чайников", а ныне - продвинутых "юзеров" . Появление массы разнообраз-
нейший некоммерческих программ, написанных на языках визуального про-
граммирования: Visual Basic, Delphi, Java - прямое тому подтверждение. Од-
нако если написать какую-нибудь утилиту  - дело, в общем, простое и не
слишком трудоёмкое, то создание такой программы как <Doom> требует
значительного количества человеко-часов и капиталовложений. Поэтому,
если вы хотите привлечь к участию в развитии вашего продукта творческую
энергию миллионов "юзеров", вам необходимо прежде всего разработать
некий программный комплекс, позволяющий на основе вашей разработки
быстро и непринуждённо лепить собственные конструкции. Так и поступи-
ли вышеупомянутые специалисты из компании iD-Software. В руках пользо-
вателей оказался инструмент, с помощью которого можно запросто сконст-
руировать свой собственный, виртуальный, мир. Что и перевернуло мир ре-
альный.
Как и любое фундаментальное открытие, выпуск генератора уровней
имеет длинную предысторию, являясь завершением в ряду открытий рангом
поменьше. Вспомним о некоторых из них, определивших схему новой куль-
турной парадигмы.
В первую очередь, это традиция литературных и кинематографических
"продолжений". Как известно, поначалу продолжения полюбившихся книг
или продолжения полюбившихся фильмов пишутся или снимаются непо-
средственно самими авторами под давлением читателя-зрителя или по соб-
ственной инициативе. За примерами далеко ходить не будем: первый случай
- Артур Конан-Дойль, Мария Семёнова, второй случай - Эдгар Берроуз,
Ильф и Петров, братья Стругацкие. Однако писатели - тоже люди, они тоже
смертны, подвержены болезням и депрессии; очень часто оказывается, что
они ещё и малопродуктивны, то есть не способны "гнать" текст по автор-
скому листу в день. Читатель же требует всё новых описаний приключений
любимого героя и знать не хочет писательских проблем. Тогда рынок, кото-
рый не терпит пустоты, предлагает читателю почти адекватную замену
(выпячивая при этом гордый эпитет "адекватная" и ничтоже припрятывая
уточняющее "почти") в виде продолжений-дополнений известных литера-
турных или кинематографических произведений. Вот и появляются книги
вроде <Hеизвестной рукописи доктора Ватсона> Эллери Квина или сборни-
ка <Время учеников> . Таким образом писатели-продолжатели, удовлетво-
ряя имеющийся спрос, способствуют расширению границ однажды приду-
манных миров, достраивают их, делают более живыми, более наполненны-
ми. Логичным результатом развития поджанра "продолжений" является по-
явление гипертекстов. Под этим термином понимают огромные комплек-
сы, состоящие из большого количества текстов, написанных разными авто-
рами и в разное время, но по общему поводу. Любой артефакт в рамках это-
го комплекса должен иметь свою описанную историю, то есть представлять
собой законченное произведение. Гипертексты реализованы как в информа-
ционной реальности компьютерных сетей, так и в виде классических книж-
ных изданий.
Пойдём далее. "Ролевое" движение. Объединение людей
(преимущественно - молодых), желающих принимать непосредственное
участие в процессе расширения границ альтернативных существующему
миров, но не обладающих талантом или усидчивостью, чтобы выразить это
своё желание через законченный продукт в виде текста, рисунка или филь-
ма. Впрочем, не нужно думать, что "ролевики" совершенно не имеют твор-
ческого потенциала. Просто направлен он в несколько иную сторону, чем,
скажем, творческий потенциал профессиональных прозаиков. "Ролевики"
проигрывают выдуманные кем-то ситуации, фактически проживают их.
При этом сразу становятся видны несуразности, скрытые противоречия; и
заполняются лакуны, образовавшиеся в результате невнимательности или
некомпетентности автора того или иного исходного текста. Усилиями
"ролевиков" миры виртуальные стали обретать вполне зримые, вполне ма-
териальные черты. Что является ещё одним шагом на пути к формированию
новой культурной парадигмы.
Игры по книгам. И книги по играм. Традиция новеллизации популяр-
ных фильмов, как и традиция "продолжений", имеет свою, уже достаточно
богатую, историю. И это, кстати, тоже один из путей преобразования вирту-
альных реальностей. Самые удачные из кинороманов демонстрируют нам
порой даже более значительную глубину проникновения в характер героя
или в характер ситуации, чем фильмы, по которым эти кинороманы написа-
ны. Компьютерные игры - явление сравнительно новое, но и здесь уже поя-
вились свои "хиты", требующие срочной новеллизации. Авторы, рискнув-
шие работать на этом фронте преобразования вымышленных миров, столк-
нулись с рядом проблем, совершенно незнакомым их предшественникам от
кинематографа. Дело в том, что реальность фильма сначала пропускают че-
рез себя, проживают актёры, в фильме снимающиеся. Она ими оживлена и
уже по своему гармонична. Миры же большинства компьютерных игр под-
чёркнуто сюрреалистичны, нарушают все известные физические и биологи-
ческие законы. Авторам приходится искать какое-то рациональное объясне-
ние, что порой уводит их далеко от главной темы. Так, Дэфид аб Хью и
Брэд Линавивер, авторы романа <По колено в крови>, в основу которого
положен всё тот же <Doom>, большее количество страниц вынуждены объ-
яснять: себе, читателю, героям - каким образом на Марсе оказалась свастика
и прочая земная символика схожей репутации. Особо выдающихся произве-
дений в этом жанре пока не видно, но это, видимо, связано с тем, что он
ещё очень молод. Вспомним, с чего начинала фантастика. (Кстати, родона-
чальником жанра я бы назвал нашего соотечественника, писателя-фантаста
Михаила Пухова. Он в своё время опубликовал в журнале <Техника - моло-
дёжи> несколько повестей, представляющих собой новеллизацию игр не
для компьютера даже - для программируемого калькулятора!).
Итак, я перечислил три направления творческой деятельности, пере-
живающих бурный расцвет в конце XX-го века, то есть в то же самое время,
когда большинство людей, так или иначе связанных с творчеством, кричат о
культурном кризисе, о культурном апокалипсисе. Наберусь, смелости ут-
верждать, что эти три направления процветают потому, что составляют со-
бой стержень новой культурной парадигмы, приход которой (и это вполне
естественно) воспринимается нами как кризис или конец света. И, собст-
венно, генератор уровней для игры <Doom>, возникший из симбиоза этих
направлений, является зримым и вполне законченным инструментом новой
культуры по изучению и преобразованию миров.
Как будет выглядеть культура после апокалипсиса? Пока ещё трудно
сказать. Очевидным представляется одно - эпоха, когда любое произведение
(будь то роман, поэма, фильм) было чем-то законченным и неприкосновен-
ным, уходит. Благодаря авторам продолжений, ролевикам и новеллизаторам
к процессу творчества подключается всё большее количество людей; при
этом происходит как расширение старых миров, так и формирование со-
вершенно новых, изначально ориентированных на последующую доработку
и деформацию. Нежизнеспособные варианты будут тут же отмирать, а жиз-
неспособные - развиваться во всех направлениях. На стыке литературы, ки-
нематографа, компьютерных и ролевых игр будут появляться самые при-
чудливые гибриды, они в свою очередь будут приносить потомство - сло-
вом, пойдёт нормальный эволюционный процесс.
Любопытно, что в нормальность эволюции будущей культуры
(вообще, в нормальность этой культуры) из сегодняшних творческих деяте-
лей почти никто не верит. Ролевики, например, удостаиваются от них в
лучшем случае эпитета "малокультурный". А на новеллизаторов с ходу на-
вешивается ярлык безнравственности. Ничего необычного в этом нет: кому
понравится, если вдруг с бухты-барахты на горизонте появляется сила, пре-
тендующее на твоё место в жизни? И ролевики, и новеллизаторы для сего-
дняшних "ведущих авторов" куда страшнее, чем самые страшные чудовища,
описанные Иоанном Богословом.
Выводы. Тем из современных авторов-прозаиков, кто хочет пережить
апокалипсис конца XX-го века и остаться на коне: на вороном, на бледном
ли - следует подумать и выбрать для себя один из двух возможных путей.
Первый путь более простой и почти наверняка беспроигрышный - писать
продолжения к уже существующим текстам. Второй путь более рискован,
но и более интересен - создавать свои собственные миры, не стесняясь при-
думывать продолжения или дополнения к тексту в виде карт, стихов, арте-
фактов. Если мир, придуманный вами, действительно хорош, продолжения
и дополнения к нему всё равно появятся, и сейчас в вашей воле несколько
ограничить буйную фантазию потенциальных продолжателей. В любом
случае можно утверждать, что читатель следующего столетия с благодарно-
стью примет тексты, созданные в рамках любого из этих двух направлений.
Дело лишь в таланте пишущего.
Или в степени его компьютерной грамотности... ;-)

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Стояли, па-анимаешь, звери... (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 07 Мар 98 23:37
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : 8-е Марта!
В общем, что называется, привет, All!

Всех женщин, так или иначе причастных к ФИДО, - поздравляю с 8-м марта.
Держитесь, девушки, вы - наше всё!!!

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кто сказал "мать"?! (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 234 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:35
 To   : Pasha Lizgunov                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Дячeнки, "Пpeeмник"
Howdoyouденьки булы, Pasha!

Tuesday March 03 1998 16:12, Pasha Lizgunov wrote to Yar Mayev:

 PL> 1-я чать называется "Привратник". По-моему, издавалась в "Далекой
 PL> радуге" - 1 и 2 части. "Преемник" - тpетья. Хоpошая вещь.(Мне, по
 PL> крайней мере, очень понpавилось.)

Это были одни из первых книг серии "Заклятые миры".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - тройка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: рекомендуете?
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Thursday March 05 1998 09:58, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Grishin:

 SL>     ЧЕГО???
 SL>     ЭТО Ж НАДО БЫЛО ТАК ПРОЧЕСТЬ!!! А!!!

Я, когда аннотацию в AD VERBUM вбивал, просто зверел. А что было делать? Вбивал,
как на обложке написано...

 SL>     ЛЮДИ! Я ПИСАЛ О ДРУГОМ!

Прокомпостировано!

Серега, бросил бы ты мне свою версию краткой аннотации. Я ее в комментарий
помещу. Все же лучше, чем просто враки.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - пятерка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 236 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:41
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: рекомендуете?
Howdoyouденьки булы, Oleg!

Friday March 06 1998 02:19, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Lukianenko:

 OK> Наверное, редактор поработал.

Вы с Бароном что, сговорились?!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Уезжаю изо всех сил" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Вспомнилось...
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Thursday March 05 1998 01:31, Dmitry Yakimovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 DY>  Прошлой весной, помнится, Вы вели речь о том, что "Мона Лиза
 DY> Овердрайв" будет издана еще осенью. Если не секрет - будет ли она
 DY> издана вообще, и не накрылась ли вся серия "Виртуальный мир"?

Серия накрылась. Не было к ней любви всенародной, вот ее и прикрыли. Но "Мона
Лиза" будет - в "Координатах чудес". Мы ее уже сдали.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Музей восковых фигур из трех пальцев.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Казанцев: жив курилка!
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Wednesday March 04 1998 03:36, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Я лишь хотел сказать, что при вселенской чистке те, кого высоко ценил
 VB> Тухачевский, почему-то, как правило, не выживали. Как и те, кто ездил
 VB> за гpаницу. АП не просто выжил, но и имел довольно высокое военное
 VB> звание и неплохое положение. Фактов, естественно, у меня никаких нет,
 VB> но предположение, что он, как и Кристобаль Хозевич, "успевал раньше",
 VB> напpашивается само собой...

Была еще одна категория граждан, которой почти не перепадали радости общения с
НКВД - умственно убогие. Не могли ли органы счесть нашего героя именно таковым?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ничего, как нибудь перезипуем...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 239 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:49
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Дячeнки, "Пpeeмник"
Howdoyouденьки булы, Andrzej!

Friday March 06 1998 21:11, Andrzej Novosiolov wrote to Ingwar Holgerson:

 AN> Насколько я понял, это будет не продолжение. Просто в аналогичном
 AN> стиле.

Действие происходит в том же мире. Но связь с другими книгами скорее
ассоциативная.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Гррм... Мельницы? Товарищ Фарфуркис, устраните.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Rating
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Tuesday March 03 1998 23:33, Alexander Fadeev wrote to Serge Berezhnoy:

 AF> если мне память не изменяет, то ты и Владимирский здорово этот
 AF> трехтомник критиковали. За бездарный перевод.

Я - не критиковал. Потому как не читал.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ежу понятно, а мне - нет.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 08 Мар 98 00:53
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : 8 марта
Howdoyouденьки булы, All!

Разнообразнейшие поздравления нашим милым дамам!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - шестерка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 1475
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 05 Мар 98 17:00

Втр Фев 24 1998 08:37, Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS> Честно, говоря, не знаю - то это, или не то, что от меня ожидалось. Hо
 AS> во всяком случае, вот что с налету получилось. Будут еще вопросы -
 AS> задавайте, вдруг знаю?
Что-то я не понимаю. Леша, зачем H. с компанией ищут Асва, если персонажа с
таким именем еще нет? (ты его назвал Асвом позже). Это глюк мой или твой?
   И вот еще на стр. 38 сначала ты говоришь, что имя человека "тут же забылось",
а через четыре строчки у тебя говорится, что кто-то отпихнул Псоя, откуда ясно,
что имя как раз было Псой. Это глюк?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 243 из 1475
 From : Dmitry Olonkin                      2:5030/581.13   Суб 07 Мар 98 05:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: New from Baen Books - March 1998
Здраствуй Serge!

01 Mar 98 12:17, Serge Berezhnoy wrote to All:

 > The Best from Baen's Books

 > http://www.baen.com/

 > New Sample Chapters!

 > =Komarr= by Lois McMaster Bujold

    ^^^^^^ Киньте в меня вот этим, кто нибудь чтоли. А то нету
интернета.

Успехов!                                    (e-mail: dmitry@credo1.spb.ru)
Дмитрий.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Door Into Summer (2:5030/581.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 244 из 1475
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 08 Мар 98 03:33
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Стихи
Hello, Elena!

Friday March 06 1998 23:26,
Elena Kleschenko изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 EK> Не все. ;) Я, например, знаю только второго из названных.

   Жаль. Пpидется по приезде в М-кву привезти кассету -- дpугую.

 EK> Наверное, примерно так: если данные стихи возможно разыскать любому
 EK> читателю (например, в районной библиотеке ;), можно позволить себе pоскошь
 EK> и не ссылаться. Пусть ищут. Если нет -- ссылаться адназначна. (Те же Олди
 EK> ИМХО везде проставили авторство Э.Р.Тpанка, хоть он и не такой уж
 EK> неизвестный.) А чтобы не портить впечатление звездочками в тексте, можно
 EK> устроить, извините за выражение, "братскую могилу": где-нибудь на тpетьей
 EK> странице, pядом с копирайтами, "в романе использованы фpагменты
 EK> стихотворений такого-то и такого-то..." И справедливо, и безобломно.

  Ну примерно так мы пока и делаем.

 PS: С 8 марта Вас, Лена!
                                 Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 245 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 07 Мар 98 12:36
 To   : Vladislav Maslennikov                               Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Hi from RUSSIA!

00:31 on 03 Mar Vladislav Maslennikov wrote to Ivan Kovalef:

 IK> Да нет. Никто и не пpосил. Только ОНО нам надо? Да, хотелось бы... Но на
 VM> Вот уж никогда не считал линейность сюжета за достоинство книги

Я вроде как даже большими буквами это слово написал... ;-(
На пpотяжении большей части книги "Мрак" сюжет КАЖЕТСЯ линейным, оказываясь - в
конце концов - НЕ таковым. Это я считаю достоинством.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 246 из 1475
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 08 Мар 98 03:10
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Hello Edward!

06 Мар 98 by Edward Megerizky было писано к Oleg Kolesnikoff:

 EM> Ну не знаю, пpинял он официально мусульманство или нет, но относится он к
 EM> нему с большой симпатией, см. его "Ярость"...

А участие тут не важно - главное формальное соответсвие.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 247 из 1475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Вск 08 Мар 98 18:20
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дэн Симмонс
Приветствую Вас, All!

Что слышно по поводу "Восхода Эндемиона"? Вроде как обещали выпустить осенью
97-го?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 248 из 1475
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 09 Мар 98 00:09
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Никитин "Трое из Леса".
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Fri, 06 Mar 98 10:38:40 +0300  Ivan Kovalef wrote:

>А где этот слух ходил? Примерно - в каких кpугах?

Честно говоря, не помню, кто мне об этом сказал.
Мне это тогда показалось весьма вероятным - уж очень нетипичный
образ.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 249 из 1475
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 09 Мар 98 00:09
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Fri, 06 Mar 98 21:46:44 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>:) Ну не могу я серьезно воспринимать Форкосигана Буджолд, не могу - и все.

Значит, тебе так "повезло" - бедняга Майлз попался тебе под соответствующее
настроение. Что ж, бывает. Что еще хуже - теперь уже ничего не поправить.

У меня та же история произошла с одним зарубежным фантастом. То есть -
для меня он полнейший графоман, бездарность и ничего более. А тут, во всех
эхах, его считают большим талантом (других отзывов не встречал вовсе).
Хотя в интернет-топе его нет, в щегловском топе тоже. Но все как-то
уверены, что он - большой мастер.

Допускаю, что я в отношении его не прав, но _убедить_ меня в этом теперь вряд
ли возможно. Что делать? А ничего - других авторов хватает.
Примем как факт и забудем :-)

>Перумова, и какое-нибудь Игроземье этого, как, его... Кэвина, кажись,
>Андерсона. Во.

С К. Андерсоном, помню, я крепко прокололся. Открыл наудачу, прочитал страницу,
и купил. ПОтом выяснилось, что угодил я на единственный удачный эпизод во всей
книге (это была сцена устной репетиции ролевки с участием ее героев).
Обидно было.

Кстати, о впечатление книге осталось двойственное. Исполнение - ни к черту, но
разве плохим был замысел?

>... не я вспомнил! Не я! :)

И я больше не стану :-)
Помнишь, ты не так давно рассказывал, с чего это начиналось? Как пробовал
тренировать свои критические способности?
Оказывается, работа "адвокатом дьявола" рискована - есть опасность поверить
в свою собственную мистификацию (шучу, конечно, но...)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 Msg  : 250 из 1475
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Пон 09 Мар 98 00:30
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Комментарии к КpyГеp`y ;-)
Рад видеть тебя , Boris!

06 Мар 98 01:07, Boris Ivanov -> Vladimir Ivanov:

 BI> "Изобрел" Г.Гypевич в шестидесятые еще годы...
     Была таковая еще y Терри Прэчетта - с видy как песок, но плавать можно,
     а также y Гарри Гаррисона в одной из частей "Билл - Герой
     Галактики" - порошок, который нyжно развести питьевой водой, и
     можно пить...

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... Living next door to summer...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Мар 98 10:40
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Спайдер Робинсон
   Greeting, respected Tupkalo!

Tupkalo Andrew wrote to All.
 TA>   Джон? Майкл Стражинский -- глвный режиссёр, продюсер и основной автор
 TA> небезызвестного телесериала "Вавилон 5" идущего по ТВ6. Там его и надо
 TA> иметь. А по и-нету можно на http://www.babylon5.aha.ru/. --

Ну, я так не играю :(
Я то думал - писатель... А он лишь делает ЭТУ опеpу. Нечестно, товаpищи. Давайте
уж будем различать мир кина и мир литеpатуpы.
Про В5 ничего плохого не скажу... Хорошего, правда, тоже мало. Поэтому считаю
неуместным употpеблять вместе имена Сапковского и Стpажинского.

ЗЫ Кстати, у нас на лотках появилась беллетpизация X-FILES. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 252 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Мар 98 10:44
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Спайдер Робинсон
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Почемy? У идеального геpоя должны быть недостатки. Хотя бы физические,
 BI> если дpyгих нет.

А у Кея Санди?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 253 из 1475
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Птн 06 Мар 98 23:57
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Изделие - на пpилавке.
Hi, Boris!

Saturday February 28 1998 17:05, Boris Ivanov   . All:

 BI> Содеpж.: С. 5-258: Души Рыжих; С. 259-565: Последний вагон в pай.

        Купил, прочитал пока только "Души рыжих". Начало мне показалось немного
затянутым, но потом стало неплохо читаться. Напомнило Хмелевску. Хорошо и
весело. После "Года Лемминга" пошла просто на уpа.

Alex.
ps. Ляп. Я так понимаю, что оружие не выдуманное. И когда читаешь о Томпсоне
сунутом в наплечную кобуру, скажем так, несколько стpанно. Томпсон -
пистолет-пулемет, который все могли наблюдать в гангстерских фильмах и т. д.
Длина его минимум полметра, как его можно сунуть в кобуру непонятно.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 254 из 1475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Мар 98 13:00
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Хэппи-энд у Суэнвика
Bonjour, Tupkalo !

Среда Март 04 1998 08:21, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   По  ощущению от прочтения напоминает коктейль из "Года Лемминга" и
 TA> "Мягкой посадки". Но финал запорчен совершенно не вяжущимся с книгой
 TA> хэппи-эндом. --

Не сказал бы, что это - хэппи-энд. Это скорее финал из серии "может быть, все
не так уж и плохо, как казалось".

Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 255 из 1475
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/581      Вск 08 Мар 98 23:30
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 09 Мар 98 07:24
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Дэн Симмонс
Howdoyouденьки булы, Andrew!

Sunday March 08 1998 18:20, Andrew Kozelko wrote to All:

 AK> Что слышно по поводу "Восхода Эндемиона"? Вроде как обещали выпустить
 AK> осенью 97-го?

Ждем-с.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 257 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 09 Мар 98 07:24
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : "Время учеников-2"
Howdoyouденьки булы, All!

Пришел тираж "Времени учеников-2". Спрашивайте в аптеках.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В каждой губернии свой масштаб (с) граф Мерзляев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 258 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Мар 98 10:09
 To   : Paul Poloskov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Комментарии к КpyГеp`y ;-)
Здравствуй, Paul!

 Monday March 09 1998 00:30 Paul Poloskov wrote to Boris Ivanov:

 PP>      а также y Гарри Гаррисона в одной из частей "Билл - Геpой
 PP>      Галактики" - порошок, который нyжно развести питьевой водой, и
 PP>      можно пить...

 Не пить, а есть. Шоколад там был "обезвоженный", если не ошибаюсь.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 1475
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Пон 09 Мар 98 10:55
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
              Рад Вас видеть без петли на шее, Vlad!

Answering a msg of <Пят Мар 06 1998>, from Vlad Choporov to Alex Potyomkin:

>ЗЫ: Интересно было бы послyшать Банникова, что он скажет о том, что в
>pyсском ФИДО только две эхи(я не пyтаю?) посвящены конкретным автоpам:)
>Я с ним заранее согласен:)

  А что он скажет, когда узнает про SU.SUVOROV (AKA Резун)? Ж8

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 260 из 1475
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 09 Мар 98 17:19
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Никитин "Трое из Леса".

24 Feb 98, Sergej Qkowlew writes to Dmitry Shevchenko:

 SQ> IMHO - стОит читать из всего этого безобpазия только "Мрак".

На самом деле - все зависит от того, _для чего_ ты это читаешь.
Например, чтение про тот же сионисткий заговор ("Грааль") способно таки вызвать
несколько минyт смеха.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 261 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 09 Мар 98 16:28
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Aleksey Swiridov.

 IH> Стp. 412. Hаталья: "Как верно говорил один мужик в большом городе, беда в
 IH> том, что мы все вpемя произносим речи, а не стpеляем сpазу." Это слова
 IH> какого-то конкретного пеpсонажа?

Мне кажется, что эта фраза из Last Hero Action...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 262 из 1475
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Втр 10 Мар 98 00:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Комментарии к КpyГеp`y ;-)
Рад видеть тебя , Constantin!

09 Мар 98 10:09, Constantin Bogdanov -> Paul Poloskov:

 CB>  Не пить, а есть. Шоколад там был "обезвоженный", если не ошибаюсь.
      Hет-нет-нет! Именно "обезвоженная вода", котоpyю для yпотpебления
      надо разводить водой. Шоколад был в самой первой книге, и поставлялся
      в виде откpыток.

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... I will be your SysOp tonight...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 263 из 1475
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 09 Мар 98 01:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Вспомнилось...
Хаюшки Serge!

Как-то раз в воскресенье, 08 марта 1998 Serge Berezhnoy писал(а) Dmitry
Yakimovitch:

 SB> Серия накрылась. Не было к ней любви всенародной, вот ее и прикрыли. Hо
 SB> "Мона Лиза" будет - в "Координатах чудес". Мы ее уже сдали.

А "Дифференциальный исчислитель" (так, вроде, его анонсировали)?

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 264 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 08 Мар 98 15:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Hi there, Vladislav!

Wednesday March 04 1998 22:17, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of
Alexander Gromov and wrote:

 VZ>      Читаю "Год Лемминга".
 VZ>      С каких пор в ноге объявилась лучевая кость? Всю жизнь она была малой
 VZ> берцовой.

- Ты не учитываешь успехи трансплантологии будущего...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 265 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 08 Мар 98 15:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Hi there, Vladimir!

Friday March 06 1998 05:56, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Boris
Tolstikov and wrote:

 VB> Значит, это мне не почудилось :-)))...

- А вот совсем на полном серьезе эта идея прорабатывается Михайловым в романе
"Вариант "И"". Что-то вроде лазарчукского "Иного неба", только чуточку пожиже,
но с исламом как средством спасения Руси он навертел лихо...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 266 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 00:30
 To   : Alex Babkin                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Изделие - на пpилавке.
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Babkin wrote to Boris Ivanov:
> [...]
 AB> Томпсон - пистолет-пулемет, который все могли наблюдать в гангстеpских
 AB> фильмах и т. д. Длина его минимум полметра, как его можно сунуть в
     Ты только в ру.випон с этим ценным наблюдением не ходи... RTFM

    Hint: Наган - это не только револьвер, а Максим - не только пулемёт.

 AB>  + Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
      Ну, тогда вопросов больше нет.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 267 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 10 Мар 98 00:35
 To   : Vladimir Golub                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Golub wrote to Vlad Choporov:

 VG>   А что он скажет, когда узнает про SU.SUVOROV (AKA Резун)? Ж8

       Надеюсь, как и я вздохнёт с облегчением - глядишь, в других эхах
 "суворовцев" поменьше станет :), кстати, у фоменковцев аналогичного же-
 лания ещё не возникло ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 268 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 08 Мар 98 07:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
   Привет, Ivan!

Wednesday March 04 1998, Ivan Kovalef writes to Alex Potyomkin:

 IK> Кстати - весьма нетепичный геpой. Весьма. Уж на что политкорректна их
 IK> политкорректность, но...

 Ну да!Можно еще  Рэмбо вспомнить,которого все обижают:-)))))

                                         Dungeon Keeper