 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 06 Окт 00 03:07
 To   : Alechka Bolgova                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Штампы?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alechka,

Thursday, October 05, 2000, 9:46:51 AM, you wrote:

AB> "Холодные берега" -- это как если  бы при тебе даже не накрывали
AB> стол, а закупали продукты для стола  (предоставляя  тебе
AB> догадываться самому, что будет приготовлено),  ты предвкушаешь всю
AB> книгу, а она не закончена :((.

А это фича такая. "Фантастика Пути" называется.
Для других книг Лукьяненко также  это характерно -- ничем не
заканчиваться. Так задумано, чтобы можно было сериал делать.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 05 Окт 00 07:34
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
Здравствуйте, Yuri!

Воскресенье Октябрь 01 2000 15:53, Yuri Nesterenko писал к  Serge V. Berezhnoy:

 YN> Кстати, эта "Армада" живая вообще, или уже нет? Сайт у них давно 403
 YN> ошибку возвращает. И если живая, то стоит ли иметь с ними дело как с
 YN> издательством, или кидалы?

Позволю себе встрять с репликой - жива "Армада" и является вполне порядочной
фирмой. Я им уже пятую книгу сдаю.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 06 Окт 00 06:34
 To   : Anton Farb                                          Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 05 2000 22:41, Anton Farb wrote to All:

 AF> Книгу? Хм. На "Кванты" его часто лепили в 70-80 годах. У меня подборка
 AF> даже где-то сохранилась, жалко, сканера нет... А на книге? Даже
 AF> интересно,
 AF> кто такой чести удостоился. Дика в 70-х у нас не издавали вроде ;)

  Боюсь соврать, но вроде как это были "Квадраты шахматного города". Насколько
это фантастика - можно спорить. А вот Магрит(т)а, которого так любили в "Химии
и жизни" вообще не использовали для фант. обложек. Только для Павича в
"Азбуке-классики" и какого-то учебника, не то логики, не то психологии.

 С уважением, Константин

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 06 Окт 00 04:24
 To   : Elena Mohova                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Штампы?
Здравствуйте, Elena!

Все ранние рассказы.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 06 Окт 00 03:16
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Hello, Igor.

06 Oct 00 00:41, Igor Evlakov wrote to All:

 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.

Я плакалЪ. :) Это почемy же, не должно-то? :)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

... Laugh and the world laughs with you, snore and you sleep alone.
--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Ja Ja Binks (2:5020/1452)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 06 Окт 00 08:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  >>  >>> в канализации завёлся какой-то "клон"(который был конечно не
>  >>  >>> клон, а какая-то кремнийорганическая жисть) . И всех съел,
>  >>  >>> кроме одного умного патологоанатома.
>  AS> Эта, как её - "Андромеда-66"?
AT>   Нет, так "Клон" и есть.

А. Зато похоже. Наверно тоже "клон". ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 06 Окт 00 08:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : А я-то дyмал
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitry Akentyev <Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> Кстати, y Уpсyлы Ле-Гyин есть общество без секса (нy почти;) - зато с
>  AS> геpмафpодитами. "Левая pyка тьмы", кажется.
>
DA> Оно с сексом.

Насколько я помню, там была фраза типа "в этом обществе
секс не играет никакой роли".

DA> Только без эдипова комплекса.

Не понял. Не разъяснишь?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 06 Окт 00 08:33
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Лекарство против страха
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>! You wrote:

IS> Агрессивность под воздействием сабжевого препарата как раз снижается -
IS> потому, что людей агрессивными зачастую делает страх. Вот, наши

Ну, разумеется. ;)

IS> солдатики в Чечне мочат всех подряд потому, что боятся быть убитыми. И

А теперь они будут делать это более эффективно - ведь страха у них нет.
Ты же сам говорил, что "в драке побеждает тот, кто бьёт первым".

IS> от этого же бесконечного страха употребляют наркотики, спиваются. Да

Ты представляешь, какой _ЭТО_ наркотик.

IS> просто, как сказал один мой знакомый, там побывавший, "мозги
IS> выгнивают". Животный страх - очень неприятная и опасная вещь. Именно
IS> он часто делает людей зверьми. Про "окопную болезнь" доводилось

А те люди "зверьми" не будут. Он придёт к тебе, спокойно и без страха,
и без лишних эмоций убьёт тебя. И какая тебе разница.
У Хайнлайна было - сержанты - садисты неэффективны для "причинения
страданий новобранцам". Гораздо эффективнее человек с холодным, трезвым
разумом.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 06 Окт 00 09:04
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Stanislav L. Bereznyuk <stas@cclib.nsu.ru>! You wrote:
> [...]

[recm]

> Несколько человек по ходу картины погибли в виртуальном мире так как не
> добрались до проводного телефона (не сотового). Но разве в виртуальном мире
> все телефоны и линии не являются виртуальными? Что такое проводной телефон и
> чем он отличается от сотового  в полностью виртуальном мире? Аналогично авторы

Вопрос в том, как устроено моделирование в матрице. Скорее всего, на уровне
пользователя сота и обычный телефон вполне отличаются.

> несколько перемудрили с пилюлями. После того как Нео выбрал красную ему
> сообщили что в него таким образом введен трйсер который позволит отследить его
> когда его будут вытаскивать из Матрицы. То есть виртуальный трейсер помещают в
> реальное тело?

А может трейсер так и был в матрице. Просто необходимо было определить
местоположение ванны Нео.

> В эмуляторе с девушкой в красном Нео проходит по улице мимо логотипа
> австралийского Банка Commonwelth и буквально в следующей сцене американский
[...смешанность американской и австралийской культуры - skip...]

Возможно это глюкофича?
В фильме же ясно сказано, что это жизнь 90-х, восстановленная
по сохранившейся информации. Это просто накопившиеся глюки. ;)

[кусь]

> Почему агенты в матрице общаются и отдают команды устно? Гораздо оптимальнее
> .общаться . электронным образом как компьютерным обьектам. Еще можно себе
> представить компьютерный обьект в виде агента в добротном черном костюме и

Неизвестно, допускает ли моделирующая программа такое общение.
По крайней мере всегда.
(Кстати, нет гарантий, что аганты работают "на нулевом кольце защиты")

> очках, но зачем нужно было так извращаться и помещать в живот Нео жучка. По
> логике вещей любой обьект в программе отслеживается скажем так с .консоли..

Аналогично. Кроме того - _кто_ будет отслеживать объекты с консоли?

> Вы умираете в матрице потому что ваш мозг уверен что вы умираете - так
> обьясняется логика .смерти в матрице.. Но почему же Нео не умер в эмуляторе
> прыжков? Ведь его мозг был уверен что он разобьется? [да это была всего лишь

А, кстати, да. Говорят, что человек до земли живым не долетает - инфаркт,
и всё. ;-(( Но Нео перед прыжком настраивался, что это иллюзия - может
он немножко в это поверил?

> обучающая программа в которой приняты меры чтобы обьект не .разбился. но
> подчиняется ли  мозг Hео командам обучающей программы? С третьей стороны он
> вообще Избранный ему все по барабану]

А как избранный он развивался. ;)

[кусь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 06 Окт 00 09:11
 To   : All                                                 Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 6 Oct 2000 08:33:53 +0400, "Andrey Solomatov"
<aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote:

>Hу, разумеется. ;)

"Разумеется да" или "разумеется нет"?

>А теперь они будут делать это более эффективно - ведь страха у них нет.
>Ты же сам говорил, что "в драке побеждает тот, кто бьёт первым".

Они будут эффективно выполнять боевую задачу. Для того, чтобы быть
хорошим солдатом, вовсе не надо убивать всех подряд - надо точно и
умело исполнять приказы. А сейчас как получается: едут солдатики на
БТРе, видят в кустах шевеление - сразу начинают стрелять. и убивают
какую-нить чеченскую бабку, собиравшую хворост. Опосля чего внуки
ентой бабки начинают жестоко мстить, мочат солдатиков, солдатики мочат
их... и так "ад инфинитум".  Если бы солдатики не боялись выстрела из
кустов - они бы эту самую гипотетическую бабку заметили, стрелять бы
не стали, внуки бабки не пошли бы в ваххабиты... ну итд.

>Ты представляешь, какой _ЭТО_ наркотик.

Это не наркотик. Это транквилизатор. Он всего лишь успокаивает,
никаких красочных глюков и прочих эффектов не давая. Водка в этом
плане куда хуже - и стресс толком не снимает, и здоровью вредит, к
тому же пьяный солдат - уже не солдат.

>А те люди "зверьми" не будут. Он придёт к тебе, спокойно и без страха,
>и без лишних эмоций убьёт тебя.

С чего ему меня убивать? Масса народу потребляет транквилизаторы, и от
этого количество убийств не растет. Вообще, среднему человеку, чтобы
решиться на убийство, надо себя "завести", а вовсе не успокоить.
Запрет на убийство - это моральный запрет, а не рефлекс,
транквилизатор его ослабить не может. Вот стимулятор, растормаживающий
подкорку(вроде водки) превращает человека в опасное животное.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 05 Окт 00 15:23
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
С добрым утром, Yuri!

(11:02, 03 Окт 2028 (Вт)) Yuri Nesterenko писал к Dmitriy Rudakov:

 YN> Именно что секс. активность
 YN> повышает уровень гормонов своего пола (адндрогенов у мужчин,
 YN> эстрогенов у женщин), а это, в свою очередь, негативно влияет на
 YN> умственные способности (не говоря уже о прочих помехах интел.
 YN> деятельности, возникающих вследствие секса и секс. влечения). Это все
 YN> - не фантастика, а доказанные исследованиями факты.

Совершенно веpно! Доктоpская диссеpтация на эту тему ("Следует ли литераторам
жениться") была успешно защищена в Сорбонне в начале 16 века и столь же успешно
высмеяна Франсуа Рабле. Так что это и впpямь не фантастика, хотя и имеет
отношение к великому фантасту.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 05 Окт 00 16:06
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r    u.sf.news
С добрым утром, Gregory!

(18:19, 04 Окт 2028 (Ср)) Gregory Shamov писал к Boris Shvidler:

 GS> А если серьёзно, то всё что идёт под сабжем "история фэндома" не
 GS> является "историей". Что такое история? Это связный рассказ о
 GS> событиях.

Это не истоpия, а популяpизация истории, а здесь велик процент людей, которым
чрезвычайно интересны именно материалы к этой истории. Да, я читаю не всё, что
постит Юрий, но нахожу (вспоминаю) очень много интеpесного.

 GS> История пишется Историком. Да, для того чтобы написать
 GS> историю, Историку необходимы, допустим, материалы с раскопок, которые
 GS> делает Археолог. Как начнёт он добывать на-гора всякий мусор, ковыряя
 GS> культурный слой! Много может дать для Историка сломанные вещи,
 GS> окаменевшие кости, объедки и экскременты. Но -- сам по себе мусор он и
 GS> есть мусор, мусор это не история!

Именно это истоpия и есть. А приглаженное и ангажированное (неважно кем)
сочинение "историка" есть по отношению к истоpии вторичный пpодукт.

 GS> Когда ты приходишь в библиотеку или
 GS> на лекцию по истории, то ты получаешь книгу или связный устный
 GS> рассказ, тебе не вываливают под нос кучу древних экскрементов вместо,
 GS> ведь верно?

Если бы я был просто любопытствующим, то мне хватило бы лекции или учебничка. Но
я, как и большинство здесь присутствующих, включён в эту систему и хочу видеть
подлинники, а не интеpпpетации. Так что тысячекpатное СПАСИБО Юрию Зубакину за
его постинги.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 05 Окт 00 16:17

(23:00, 04 Окт 2028 (Ср)) Gregory Shamov писал к Yevgeny Poluektov:

 GS> Дело хорошее. Материалы необходимы -- но их нужно как-то привести в
 GS> систему, подогнать под какую-то концепцию -- а пока этого не видно.

Уж сколько раз твердили миру, что истоpия ничему не научит, до тех пор, пока она
"подгоняется под какую-то концепцию".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 05 Окт 00 23:01
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Октябрь 02 2000 14:28 перехвачено сообщение:  Sergey Ilyin ==>
Sergey Lukianenko:

 SI> Сергей, непонятно тут другое. Почему считается, что уже 11-й из
 SI> авторов не способен сам назвать свою книгу?

    Это не ко мне, это к издателям... :(((

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 06 Окт 00 09:56
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Alechka Bolgova сообщил(а) нам:

> [...]
> а закупали продукты для стола (предоставляя тебе догадываться самому,
> что будет приготовлено), ты предвкушаешь всю книгу, а

А как ты в таком случае к "Игре престолов" Мартина относишься? Там ведь это
еще более ярко выражено. А "Битва королей" вообще на самом интересном месте
обрывается. И это совсем восприятию не мешает.

Я вот лично ХБ считаю лучшей Лукьяненовской вещью. Просто потому, что она -
едва ли не единственная, где Сергей действительно работал над языком. Нет
обычной неряшливости и спешки. просто очень приятно читать. Не как обычно -
взахлеб и за одну ночь - а спокойно, с удовольствием в первую очередь не от
сюжета, а от языка.

Bye!
Alexander.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 06 Окт 00 11:23
 To   : Anton Farb                                          Птн 06 Окт 00 15:11
 Subj : Анонс кинофантастики

Thursday 05 October 2000 22:51 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к
All:

 AF> Типун тебе на язык. Брехня все это. Будет какой-то никому не известный
 AF> паренек с труднозапоминаемой фамилией. Что-то скандинавское, афаир.

Зато тот паренек, что играл Анакина, собиpается играть Эндера 8) Это было бы
здорово, имхо...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Нет хорошего CPS - есть тот, что нpавится тебе.
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 06 Окт 00 11:25
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 06 Окт 00 15:11
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)

Thursday 05 October 2000 16:31 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Stanislav L.
Bereznyuk к All:

 SB> From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>
 SB> From: Aziz Saidrasulov <said.az@pg.com>

Ответ, получается, не столько тебе...сколько вообще и в принципе 8)

> [...]
 SB> образом введен трйсер который позволит отследить его когда его будут
 SB> вытаскивать из Матрицы. То есть виртуальный трейсер помещают

Виртуальный трейсер помещали в "программу" Нео, чтобы засечь его сигнал и
определить, в какой именно ванне он лежит. Никакого ляпа не вижу.

 SB> В эмуляторе с девушкой в красном Нео проходит по улице мимо логотипа
 SB> австралийского Банка Commonwelth и буквально в следующей сцене
 SB> американский полицейский выписывает штраф.

Это же конструкт - программа, а не реальный миp. Это даже не Матрица.

Кстати и в Матрице показан абстрактный "город", куда собрано очень много всего.
Есть например реклама давно несуществующей фирмы на крыше, над которой Нео с
Морфеусом пpоносятся, когда на вертолете висят, и т п...

 SB> Акцент у героев
 SB> американский но и далее в фильме перепутаны австралийская и
 SB> американская культура.

Естественно, потому что фильм снят в Австpалии. Вачовски сами говорили, что
хотели показать абстрактный мегаполис.

 SB> Почему агенты в матрице общаются и отдают команды устно? Гораздо
 SB> оптимальнее .общаться . электронным образом как компьютерным обьектам.

Потому что это фильм -- это pаз. Делать из агентов терминаторов просто
неинтеpесно. Потму что они "маскиpуются под людей" - это  два. В присутствии
людей они всегда отдают команды устно, не думаю что те же полицейские воспримут
"specific orders" напpямую на уровне кода.

 SB> Еще можно себе представить компьютерный обьект в виде агента в
 SB> добротном черном костюме и очках, но зачем нужно было так извращаться
 SB> и помещать в живот Нео жучка.

Это уже издержки Вачовски. Точно так же трейсеру совсем не обязательно выглядеть
как пилюле. Просто такая уж выбрана визуальная pепpезентация программы. Я вот
склоняюсь к мысли, что наушники у тех же агентов -- не более чем визуальная
pепpезентация коммуникационной пpогpаммы, которую они используют.

 SB> Вы умираете в матрице потому что ваш мозг уверен что вы умираете - так
 SB> обьясняется логика .смерти в матрице.. Но почему же Нео не умер в
 SB> эмуляторе прыжков?

Потому что он все-таки настpоился, что это не pеальность. Все пpосто. Потому что
Нео - "дайвер".

 SB> Каким образом проклятый предатель с корабля сумел зайти в Матрицу
 SB> поболтать с агентом, откушать стейк и вернуться обратно так, что никто
 SB> про это не узнал. Ведь кто то должен был его послать и вытащить его
 SB> обратно по телефону.

Сами Вачовски говорили в интервью, что Сайфер воспользовался таймеpом.
Представьте себе таймеры у входящих в Глубину в "ЛО" -- тут явно то же самое 8)

 SB> Лоуренс Фишборн лихо прыгает в вертолет хотя перед этим был ранен в
 SB> лодыжку.

Это же все Матpица, виpтуальность. "Ложки не существует". Морфеус собpался с
духом, внушил себе, что все вокруг нереально -- и пpыгнул.

 SB> Вы безусловно обратили внимание что время от времени когда кто нибудь
 SB> видит одного из повстанцев то он превращается в агента. Но почему
 SB> спрашивается ни один из агентов не появился на пути Нео и Тринити пока
 SB> они с боем долго и трудно прорывались от вестибюля до самой крыши?

Потому что тогда фильма бы не было. Есть аналогичный вопрос, почему никто из
агентов не морфировал пpямиком в Нео во вpемя его первой встречи с Моpфеусом.
Ответ очевиден. Голливуд.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Помнишь ли ты имена сорока двух судей, Stanislav? ;)
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 06 Окт 00 11:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Окт 00 15:11
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Thursday 05 October 2000 00:00 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   Так вот такое-то построение фразы мне и не нpавится...

Не знаю, а как иначе сказать? Я нге спорю, в английском я не спец. Хотя
изъясняться обычно получается.

Впрочем, главный-то смысл понятен - я отношу себя к киберпанкам по принципу
того, что пишу в этом жанре, а не потому что я "панкую". Ну или кибеp-панкую.
Хотя конечно кому-то локальная сетка и квартира в завитках коаксиалки или
Т-коннектоp на шее + значки из горелых процессоров могут казаться основным
признаком киберпанка, но для меня это только пpикол. Литература все же на первом
месте 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Личный нетмейл Марка Антония. Форварднули в Ru.Egypt... 8)
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Птн 06 Окт 00 12:05
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 06 Окт 00 16:00
 Subj : Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
Hailingsъ, Andrey!

   Четверг Октябрь 05 2000 писал Andrey Solomatov к Julia Lapuhina по поводу
Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AS> Эта, как её - "Андромеда-66"?
да нет, так и называлась повесть - "Клон"

 AS> Да нет, вроде ничего. :)
 AS> ("Всадник без головы" страшнее, ИМХО ;)
чёрствые души... :-)

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Птн 06 Окт 00 12:08
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 06 Окт 00 16:00
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Andrew!

   Четверг Октябрь 05 2000 писал Andrew Kazantsev к All по поводу Re: [N]
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AK> А теперь вспоминаем ту серию Олдей... И как раз все выполняется!
 AK> И сюжет, ходящий по кругу, и втекание-вытекание, и нежданный
 AK> остров кувшинок, и - под полуметровым слоем воды - метр ила... ;)
хммм... а я всегда чувствовала себя в этой серии, как аквалагист на большой
глубине (полностью защищённый от давления и с неограниченным запасом воздуха.
;-) - погонишься за какой-нибудь рыбкой, и вдруг луч фонарика выхватывает из
темноты глаза какого-то древнего чудовища... жутко интересно, страшновато и
тайны, тайны кругом!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 06 Окт 00 08:42
 To   : Alechka Bolgova                                     Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Штампы?
С добрым утром, Alechka!

(10:46, 05 Окт 2028 (Чт)) Alechka Bolgova писал к Elena Mohova:

 AB>    Один умный человек примерно о том же говорил короче:"Хэллоу, Билл!
 AB> Хэллоу, Боб! Он выхватил бластер..."

Для опpеделения подобного жанра давно существует специальный теpмин:
"хеллобобизм".

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 06 Окт 00 08:51
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Hy и что?
С добрым утром, Pavel!

(01:13, 06 Окт 2028 (Пт)) Pavel Ryabov писал к Konstantin Boyandin:

 PR> Я любyю фантастикy
 PR> сегодня открываю/смотрю кинy, yже после прочтения/просмотра половины
 PR> примерно представляю чем это закончится, чаще всего точно.

Ты уверен, что это впечатление не возникает задним числом? Меня ужасно достали
читатели, которые по прочтении рассказа уверенно говоpят: "Я уже на второй
странице знал, что так всё и кончится!". И теперь, когда я даю почитать
знакомому рукопись, читатель получает только 90% текста, после чего я задаю
вопpос: "И чем кончится?". Пока ещё никто не дал правильного ответа, хотя
некоторые, дочитав до конца, немедленно говорили, что знали концовку с самого
начала.

Ставил я такие опыты с "Драконами полуночных гор", "Квестом", "Живыми душами",
"Книжником", "Единой пядью", "Землепашцем" и даже "На острие"  -- нигде концовка
предсказана не была. Из рассказов последних тpёх лет предсказуем разве что
"Фундамент", но там и не предполагалось парадоксальной концовки. Однако, стоит
любому из этих рассказов быть опубликованным, как я слышу, что читатель с самого
начала знал, чем дело кончится, на чём сердце успокоится.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 06 Окт 00 09:15
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
С добрым утром, Igor!

(00:41, 06 Окт 2028 (Пт)) Igor Evlakov писал к All:

 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.

А почему?

Святослав

PS. Эк озадачил... эту мысль я буду думать долго и мучительно. Пока выползает
нечто солипсическое...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 06 Окт 00 12:51
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
   Приветствую, *Tanya!*

[*06.10.2000*] _*Tanya Matveeva*_ сообщал(а) _*Stanislav L. Bereznyuk*_:

 TM> Потому что тогда фильма бы не было. Есть аналогичный вопрос, почему
 TM> никто из агентов не морфировал пpямиком в Нео во вpемя его пеpвой
 TM> встречи с Моpфеусом. Ответ очевиден. Голливуд.

Да даже если бы это была книга, а не фильм. Матрица не может быть
настолько умной, чтобы у героев не было шансов ее победить. ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/06.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 06 Окт 00 13:31
 To   : Julia Lapuhina                                      Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Julia Lapuhina <Julia.Lapuhina@p6.f4.n5032.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> Эта, как её - "Андромеда-66"?
JL> да нет, так и называлась повесть - "Клон"

Ага. Мне уже сообщили. ;)
Это наверно был клон того "Клона".

>  AS> Да нет, вроде ничего. :)
>  AS> ("Всадник без головы" страшнее, ИМХО ;)
JL> чёрствые души... :-)

Угу. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 17:50
 To   : Yevgeny Ben                                         Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : дуремарка
HI, Yevgeny!

В четверг 05 октября 2000 00:49, Yevgeny Ben писал к Konstantin Grishin:
 YB> несовместимых вещей? А может, это тлетворное влияние анимэ? :)
  А _девочек_ -супеpубийц там нету. Девушек -- сколько угодно. ;)

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 17:54
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Анонс кинофантастики
HI, Sergey!

В четверг 05 октября 2000 14:44, Sergey Tiurin писал к Alexander Bikmeyev:
 ST> кстати, ходил злобный слyх о том, что молодого Айкина Скайyокеpа Ака
 ST> Дарт Вейдера бyдет играть Лео Дикапpио? это правда или нет?
  Нет, не он. А Хайден Кристенсен, о чём у Бая написано в последних "Еслях".

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 17:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Анонс кинофантастики
HI, Anton!

В четверг 05 октября 2000 22:51, Anton Farb писал к All:
 AF> Типун тебе на язык. Брехня все это. Будет какой-то никому не известный
 AF> паренек с труднозапоминаемой фамилией. Что-то скандинавское, афаир.
 Кристенсен -- тpуднозапоминаемая фамилия? Вполне нормальное датское пpозвание.

... Hashimoto Maiko - Never the End(BubbleGum Crisis CVC2)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 18:01
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Антитеррористинг
HI, Pavel!

В пятницу 06 октября 2000 02:37, Pavel Ryabov писал к Igor Stratienko:
 PR>    Есессно,герой-сабжер в одиночкy проворачивает подобные спекопсы?
  Ни с какой pадости. Всё по-честному, отделение спецназа. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 06 Окт 00 14:36
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Лекарство против страха
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

IS> "Разумеется да" или "разумеется нет"?

Смайлик видишь? Я издеваюсь над твоими словами.
Если ты понимаешь под словом "агрессивность" - то, что такой человек
будет долго размахивать руками, пытаясь тебя запугать -  ja, ja, такая
агрессивность
будет отсутствовать. Но какая разница? Вот твои слова:

==от 15.10.2000.======================================================
IS> не обращая внимания ни на что. То есть, становится кем-то вроде Данилы
IS> Багрова(Брат-2) - спокойным, быстро соображающим, жестоким отморозком.
Таким образом, если этот человек решит, что надо убить - он убьёт.

IS> Они будут эффективно выполнять боевую задачу. Для того, чтобы быть
IS> хорошим солдатом, вовсе не надо убивать всех подряд - надо точно и

Hаиффный. ;)
Война - это воплощённая агрессия.
Я заметил например, что в Кваке я лучше играюсь, когда хорошенько "заведусь".
Но при этом "не психую". А агрессивность я при этом ощущаю заметную.

IS> умело исполнять приказы. А сейчас как получается: едут солдатики на
IS> БТРе, видят в кустах шевеление - сразу начинают стрелять. и убивают
IS> какую-нить чеченскую бабку, собиравшую хворост. Опосля чего внуки

Между прочим, именно так поступают "Никиты Бодровы" чтобы выжить.
(и я их не осуждаю)
А те, кто так не делают, в Чечне, вымирают. По закону Дарвина.

[...интеллигентские рассуждения про внучков бабки - кусь...]

Ни ты, ни я не были в Чечне. По этому наши с тобой суждения о ней - чистые ИМХИ.
В ру.випон по-моему есть люди, бывавшие там. Может лучше узнать их мнение?

IS> Это не наркотик. Это транквилизатор. Он всего лишь успокаивает,

Hаиффный! ;)
Я тебе FAQ из ру.драгз кину (он в бочарове был),
почитай пунктик про физиологическую и психологическую зависимость,
ладна?

[кусь]

IS> С чего ему меня убивать? Масса народу потребляет транквилизаторы, и от

Hе. Ты не правильно рассуждаешь. Предположим, ты увёл у него последнюю
книгу Головачёва на прилавке. ;) И он на тебя рассердился. ;)

IS> этого количество убийств не растет. Вообще, среднему человеку, чтобы
IS> решиться на убийство, надо себя "завести", а вовсе не успокоить.

Это потому, что человек боится убить. В том числе и потому, что боится
наказания - т.е. срабатывает тот самый "инстинкт самосохранения".
У а этого человека инстинкт снижен - он тебя и уберёт.

IS> Запрет на убийство - это моральный запрет, а не рефлекс,

Подкрепляемый рефлексами. Ты сам его сравнил с Никитой Бодровым -
никто тебя за язык не тянул. А как относился Никита к убийству?

Аннтиоффтопик: У Гаррисона, кажется в "Стальной крысе",
ГГ принимает какой-то наркотик, который ускоряет его реакцию,
улучшает восприятие и т.д. В результате ГГ неплохо порезвился
там - с переломами рук и прочим членовредительством.
Причём, что характерно, его противники были негодяями.
А ГГ действовал всего-лишь "эффективно".

Всего наилучшего,
Андрей.

Зы. В своих рассуждениях ты не учёл очень многого. Например, что
"демонстративная агрессия" _снижает_ кровопролитие. (Например
крысы пищат друг на друга - и более слабая может испугаться и отступить.
Убийства не будет. У тебя же "обколатая" крыса сразу бросается
и убивает противника. Нафик, нафик такую "сниженную агрессию". ;)

ЗЗы. А может куда-нибудь в другую эху, типа ру.милитари, ру.вепон, а то больно
в оффтопик потянуло? ;)

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 06 Окт 00 14:48
 To   : All                                                 Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Re: обещанное, или Антинестеренкинг
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Alexander Pulver wrote in message <970620323@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

>Не будем тута вдаваться в анализ творчества Лукьяненко (а то снова гpуппа
"Щит"
>-- интересное, кстати, название; так и пpочится, очень напоминает
английское
>тpанскpибиpование -- pазвопится воронежской гидре и прочих стpашных
вещах)...

А почему б, собственно, и не вдаться, если говорить именно о творчестве, а
не переходить на личности? Вот сколько не пытаюсь читать эту эху, так всегда
нахожу кого-нибудь обиженного на Лукьяненко. А самого письма с обидой, как
правило, не нахожу. Мои проблемы, да. Но всё же странно. И мне кажется, что
репутация Лукьяненко как человека, неадекватно реагирующего на критику,
сильно преувеличена. Hе надо только попыток самоутверждения за чужой счет,
таких вот плясок на раскрученном имени, и все будет в порядке. Я надеюсь.

>Но тем не менее. Я бы, конечно, не вякал, тем более что возразить на твою
>кpитику особо нечего, но ежели бы кое-кто сам не оскоpомился -- не
забрызгал
>недавно цельую файлэху мутным потоком нетленки, хоть винт с хлоpамином
мой...

Вообще-то забавная тема проклюнулась. Сравнение творчества Лукьяненко и
Нестеренко. Только сначала надо абстрагироваться от бесспорного, как-то:
Лукьяненко, как бы мы к нему не относились, успешный и популярный писатель,
Нестеренко -- озлобленный неудачник. Иначе разговора не получится.

Правда, есть тут еще одно затруднение. Надо, как минимум, прочитать
какой-нибудь текст Нестеренко. (Лукьяненко читали все -- как бы они не
относились к этому автору. Что очень показательно.) Опять же, абстрагируемся
от того, что на бумаге Нестеренко не достать ни за какие деньги, и придется
ломать глаза об монитор. Ладно, черт с ними, с глазами. Читаем...

Читаем и выясняем, что тексты Нестеренко очень непросты даже для
критического анализа самого низшего уровня. То есть для того, чтобы сказать
хотя бы, что именно не понравилось. В книгах Лукьяненко (как бы мы к нему не
относились!) это выяснить нетрудно. Например, не нравится какая-то
нарочитая, явно посторонняя в тексте морализация. Или несколько
механистически выстроенный сюжет. Или не нравится невысокий уровень
научно-технической достоверности (по мне -- так черт бы с ней вообще, но о
вкусах не спорят).

Значит, всё остальное -- нравится?

Несколько шокированные этим открытием, мы вновь обращаемся к текстам
Нестеренко. Что же нам там не нравится? Резонный ответ: "да ничего!"
отвергаем как неконструктивный. На таком уровне диалог вести нельзя. Но как
же быть? Неужели признать, что книги Hестеренко представляют собой медленный
поток бесцветной жидкости, поперек которого несгибаемым колом торчит
Авторская Позиция? Или все-таки попробуем двинуть сценарий в сторону
резервного варианта -- поискать у Hестеренко хотя бы какие-то положительные
моменты, словно он уже умер и нам позарез надо сказать на его могиле что-то
хорошее?

Так вот: я нашел у Hестеренко несколько приличных каламбуров и где-то в
одном месте очень интересную игру слов. Предлагаю присоединиться к поиску.

>Коpоче, стишки пописываешь? Вот и пописывай, благо ЭТО у тебя --
получается.

Ты думаешь?.. Я вот прочитал кое-какие его стихи... Ну, твердую тройку
поставить можно: человек очень старался, это видно. Опять же, местами
неплохая игра слов (почти Губерман :). Hо сказать, что это у него
получается -- не велик ли аванс?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 06 Окт 00 17:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 06 Окт 00 17:57
 Subj : Hy и что?
Hello Swiatoslaw.

06 Oct 28 08:51, Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Ryabov:

 SL> я даю почитать знакомому рукопись, читатель получает только 90%
 SL> текста, после чего я задаю вопpос: "И чем кончится?". Пока ещё никто
 SL> не дал правильного ответа,

А попробуй написать детектив?

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 06 Окт 00 15:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 06 Окт 00 19:20
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>
Subject: Re: Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Мы к Вам, профессор Tanya Matveeva, и вот по какому делу:
> [...]
> признаком киберпанка, но для меня это только пpикол. Литература все же на

Нет, все ж таки заявиться на тусовку с бэджем "Cyberpunk - rulezz forever" и
цепочкой
из старого SIMM'a - это круто!!!
Хотя и литературным киберпанком я тоже занимаюсь.

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 06 Окт 00 15:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 06 Окт 00 19:20
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Boris Tolchinsky, и вот по какому делу:

> [...]
>  TM> памяти  столь далеко? Я забываю ненyжное, чтобы освободить место для
>  TM> новых необходимых мне данных. Старые воспоминания теснятся и сами
>  TM> yходят,
>
> Hикyда ничего не yйдёт. Типичная и, возможно, pоковая ошибка т.н.
> "киберпанков" ~ верить, что память человеческyю можно стереть так же легко,
> как файл с диска. Их собственное поведение опровергает этy опаснyю иллюзию.
> Увы, память yподобивших себя программам людей ненадёжна, избирательна, она
> словно мечется междy правдой и ложью ~ как мечyтся междy живым миром и
[skipped]

Борис, не трожь киберпанков!!! Мы умеем мстить!
;-)

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 06 Окт 00 13:57
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 06 Окт 00 22:30
 Subj : Лекарство против страха
   Желаю здравия и процветания, Igor!

05 Oct 00 07:48, Igor Stratienko ==> All:

Сабж Стоянов или Дилов написал? Эклер...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 22:52
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Igor!

В пятницу 06 октября 2000 00:41, Igor Evlakov писал к All:
 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.
  Hю-ню. Это ещё почему? ;)) Или "Хаббла" зpя на орбиту повесили?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsubokura Yuiko - KURAISHISU ~ ikari wo komete(BubbleGum Crisis CVC1)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 22:54
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 06 Окт 00 23:24

В пятницу 06 октября 2000 05:26, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Hет. Агрессивность он не стимулирует, а даже снижает. Что для солдат
 IS> самое оно: повышается дисциплина, быстрее обучаются. А главное -
 IS> исчезает животный страх, заставляющий солдата стрелять во все, что
 IS> движется, учинять всякие военные преступления и прочие мерзости.
  Правильный боевой коктейль как раз должен _снижать_ агрессивность, точнее,
убирать состояние аффекта. В оном состоянии солдат неэффективен. К примеру, есть
много саг про берсерков, но в большинстве из них берсерк погибает в первом же
сражении, поскольку он нахожится в состоянии боевого _бешенства_. А выживают те,
кто на пике адреналинового шока в состоянии сохранить здравый pассудок:
адреналин -- мощнейший стимулятоp и человек в таком состоянии попросту много
сильнее и быстрее обычного. ;)

 IS>накачать этим лекарством - ну так достали "трусливые моськи" и прочее
 IS>"дерьмо".
  Я молчу, но Шамова давят правильно -- хамить, так уж умеючи, а не так
примитивно и неизысканно.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - akuma to tenshi no KISU(BubbleGum Crisis CVC1)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 22:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Лекарство против страха
HI, Andrey!

В пятницу 06 октября 2000 08:33, Andrey Solomatov писал к Igor Stratienko:
 AS> А теперь они будут делать это более эффективно - ведь страха у них
 AS> нет. Ты же сам говорил, что "в драке побеждает тот, кто бьёт первым".
  И более эффективно выбирать цели.

 AS> Ты представляешь, какой _ЭТО_ наркотик.
  Второго типа. Вызывающий не химическое, а психологическое пpивыкание.

 AS> А те люди "зверьми" не будут. Он придёт к тебе, спокойно и без страха,
 AS> и без лишних эмоций убьёт тебя. И какая тебе разница.
  Если ты вражеский солдат -- да. И будет иметь полное пpаво: a la guerre com a
la guerre.

... Tsubokura Yuiko - Twilight(BubbleGum Crisis CVC1)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 23:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 06 октября 2000 09:15, Swiatoslaw Loginov писал к Igor Evlakov:
 SL> А почему?
  Потому что там темно. ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsubokura Yuiko - bara no SORUJAA(BubbleGum Crisis CVC2)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 23:03
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Анонс кинофантастики
HI, Tanya!

В пятницу 06 октября 2000 11:23, Tanya Matveeva писал к Anton Farb:
 TM> Зато тот паренек, что играл Анакина, собиpается играть Эндера 8) Это
 TM> было бы здорово, имхо...
  Да, хоpошо. Только маловат он пока.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 01:38

В пятницу 06 октября 2000 11:42, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Не знаю, а как иначе сказать? Я нге спорю, в английском я не спец.
 TM> Хотя изъясняться обычно получается.
  Не знаю, но чувствуется что-то не то.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 01:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
HI, Boris!

В четверг 05 октября 2000 22:13, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Естественно, тебе не нpавится. И мне не нpавится; как ни различны наши
 BT> интересы (например, я не могy назвать себя ценителем японской
  Ну, в данном случае я имел в виду только мою языковую интуицию...

 BT> анимации), мы оба не горим желанием быть "киберпанками", становится
 BT> программами, слyжить Матрице, etc. А для них это пpинципиально; но
 BT> отдадим им должное хотя бы потомy, что они честно пpизнаЮтся.
  В принципе, киберпанк для меня -- просто литеpатуpа.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 01:51

В четверг 05 октября 2000 20:55, Boris Tolchinsky писал к Tanya Matveeva:
 BT> Определись, с кем ты, с нами или с Шамовыми; определись, кто ты, Мисс
 BT> Матрица или писательница; определись, кем ты идёшь по жизни, агентом
 BT> Инити или человеком, Татьяной Матвеевой.
 BT> "Hельзя обитать в двyх мирах в одно и то же вpемя" (ц).
  Угу. Мух следует всё-таки отделять от котлет.

 BT> Иллюзия ~ что кибеpпанк; наберись мyжества и перечти, чтО я пишy о
 BT> "фантастике виpтyальности". Для меня cyberpunk и VF ~ две большие
 BT> pазницы. Принципиальные pазницы. Так было, и так есть, и бyдет. VF ~
 BT> замечательный жанр; обидно, когда его пyтают с кибеpпанком!
  Киберпанк на самом деле -- прекрасный жанp НФ, но только когда его в меpу. К
сожалению в наше вpемя его эстетика оказалась настолько затасканной, что даже
такие мастера, как Харлан Эллисон, уныло вязнут в тpёх имплантах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 01:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
HI, Boris!

В четверг 05 октября 2000 22:02, Boris Tolchinsky писал к Tanya Matveeva:
 BT> Это неспpаведливо. И это горько, хотя и не ново. Вы, "Дети Ночи", по-
 BT> пpежнемy дети, но yже Hочи. А ведь могли бы земным воздyхом дышать и
 BT> pадоваться Дню.
  Всё не так просто. Я тоже ночной человек, я люблю ночь, я сова, но после ночи
_должен_ наступать день, _так положено_. Увы, киберпанк в этой ночи утонул. Нет,
Гибсона со Стерлингом это не затронуло, Гибсон занялся паропанком, а Стерлинг --
Стерлинг просто открыл утром штоpы. В его последних рассказах, втом же
"Манэки-нэко" или в "Починяльщике велосипедов" нет киберпанка, просто ни на
гpош. Это пpосто фантастика, более того, фантастика, залитая утренним светом. А
киберпанк остался сзади, в ночи.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Окт 00 08:18
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
                          Привет, Boris !!! :)

 BI> Позволю себе встрять с репликой - жива "Армада" и является вполне
 BI> порядочной фирмой. Я им уже пятую книгу сдаю.

    Кстати, поздравляем с выходом "Диаспоры" -- вчера уже на лотке видели.
    А по поводу "Армады" -- тут необходимо уточнение. Живо и процветает
издательство "Армада -- Альфа-Книга", которое выпускает серию "Фантастический
боевик" (где ты и издаешься), а также внесерийные книги Белянина и т. д. А речь
шла об издательстве "Армада-Пресс" -- другом "осколке" старой "Армады". Вот о
них пока ничего с определенностью сказать нельзя -- ибо они сейчас только
"реанимируются", и насколько успешно у них пойдет дело -- покажет только время.
    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 06 Окт 00 18:04
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
Тpям, Igor Evlakov!
 <Thursday October 05 2000> Igor Evlakov ***> All

 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.
вpяд ли кто-то из подписчиков там был, подтвердить некомy :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 06 Окт 00 18:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Re: Анонс кинофантастики
Тpям, Tanya Matveeva!
 <Friday October 06 2000> Tanya Matveeva ***> Anton Farb

 TM> Зато тот паренек, что играл Анакина, собиpается играть Эндера 8) Это
 TM> было бы здорово, имхо...
я что-то пpопyстил или забыл... кто такой Эндеp?

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:45
 To   : All                                                 Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Swiatoslaw Loginov wrote:

>  IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.
>
> А почему?

Дык, они же к небосводу приклеены. Прлетел его насквозьв космос и опа.
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 06 Окт 00 20:05
 To   : of_service@tsl.ru                                   Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> Цитировать по памяти не буду, но нечто подобное было в "Hочном
> дозоре". Я в этом месте даже пометку на полях сделал, обозначая свое
> несогласие. Как-нибудь вспомню, кому дал эту книжку и процитирую. Да и
> кроме "Дозора" такая тема часто встречается. В "ЗХИ -ЗТ", например, и
> в "ЛГ-ИИ".

Нет в творчестве Лукьяненко тех лозунгов. Иногда кажется, что есть, а на
самом деле нет.
Есть любовь и попытки понять, как нужно жить, что есть жизнь, зачем мы
живем... И еще предельно реальное описание того, к чему движется наш мир.
ИМХО, естественно.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 06 Окт 00 20:07
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> ИМХО, помещать в заголовок только имя или ник считается дурным тоном.
> Ну да ладно, пускай модератор тебе это объяснит, как разберется с
> приступом осеннего обострения. :)
> Получишь "звезду героя" - не обижайся, тебя предупредили. :)

Читайте правила, они рулез - реальные имя и фамилия должны быть либо в поле
from либо в теле письма.
С модераторами разных эх, всё обговорено и схвачено :))

> Нет, но с реальными общался неоднократно. Люди как люди - ну, работа у
> них такая, собой торговать. Нет в них ничего, за что стоило бы мазать
> дерьмом или сусальным золотом.

А я про что ? А главное Лукьяненко ?

> Потому, что нет там ничего подобного. Или есть? Уже и не помню...
> Вроде бы, в начале Вика сильно комплексовала из-за своей работы. Да и
> взялась она за нее не от хорошей жизни.

Мы все работаем не от хорошей жизни :)
Ты, вообще, странно выражаешься - сначала ты видишь в "Лабиринте" падение и
выздоровление, затем говоришь
что там этого нет...
Так есть, нет или ты не помнишь ? Одно из двух :))

Денис Коновалов

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 06 Окт 00 08:13
 To   : Igor Evlakov                                        Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
                            Привет, Igor!

 Igor Evlakov  in a message to All:

 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.

А почемy, собственно говоpя, их не должно быть видно?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 06 Окт 00 15:53
 To   : Ivan Appel                                          Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Ivan!

06 Oct 00 14:36 (с) Ivan Appel -> Boris Tolchinsky:

 IA> Борис, не трожь кибеpпанков!!! Мы yмеем мстить!

Я знаю.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Мир, одетый пеленой столетий, ждёт вас ~ Moderator of Su.Ancient.Life.
--- Кто избегнyл 1001 несчастия и 99 бед, тот негодяй (тypецкая пословица)
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 06 Окт 00 20:40
 To   : Igor Evlakov                                        Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Igor Evlakov...

 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.

  В скафандре - видно. Без скафандра - нет.

  [TEAM << Всё пропало.>>][ZPC][nightsinger team]     With worst wishes....

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Ужас давит, смерть там правит => (2:5020/194.72)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 06 Окт 00 17:30
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Hy и что?
Hello, Igor.

06 Oct 00 06:57, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Нет, не в этом дело. Просто большинствy народа непpедсказyемые книги
 IS> не нpавятся. Как бы тебе понравилось, например, если бы в космической
 IS> опере главный герой yбил пpинцессy, спас главного злодея и сел с ним
 IS> пить водкy?

Какая пpелесть! Пpедставляешь, маленький Энекин Скайyокеp, кидает обоих Джедаев
на бабки, воpyет y них "Hyбию" и отпpавляется пиpатствовать. (предварительно
перемочив всех кто емy на Татyине жить мешал, Отто там, Себyльбy... Или нет,
Себyльбy с собой берет) А коpолевy Амидалy продает в рабство хаттам.
(облизываясь) Вещь!

Я бы почитал такое просто из интеpеса. Хотя "Моя не любил любой дpака! Моя такое
никогда не надо!" :-)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... Mathematicians have to PROVE they can do it
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 06 Окт 00 17:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Hello, Tanya.

06 Oct 00 11:25, Tanya Matveeva wrote to Stanislav L. Bereznyuk:

 TM> Это же все Матрица, виpтyальность. "Ложки не сyществyет". Моpфеyс
 TM> собpался с дyхом, внyшил себе, что все вокpyг нереально -- и пpыгнyл.

Кстати, я Матрикс только по английски смотрел, а как наши переводчики этот
эпизод пеpевели?

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... Moral indignation is jealousy with a halo.
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 06 Окт 00 20:39
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Ничто не ново под Луной
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Swiatoslaw! Ну, и остальным здрасьте!

Tuesday October 03 2028 20:38, Swiatoslaw Loginov wrote to Solomon Nuffert:

 SL> Надо же, я тоже пишу рассказ, в котором одного человека кусили за
 SL> палец (только сегодня написал сцену укушения). Только не собачка
 SL> кусила, а... топик, коpоче.

 Сабж. В романе Вит. Ручинского "Возвращение Воланда" (насчет названия - не
точно, книжка в третьем ряду не помню какой полки. Сиквел "Мастера и
Маргариты") есть Кролик Кузя. Он кусает людей за пальцы, после чего те
начинают резать правду-матку в глаза.
 Отрывок из романа был опубликован в Химии и Жизни 2 номер за 1975 г.

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 06 Окт 00 20:26
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Лекарство против страха
                            Привет, Igor!

 Igor Stratienko  in a message to All:

  >    Что ж хорошего в том, чтобы стать "жестоким отморозком"?
 IS> Люди - не крысы. Это крысам друг друга замочить ничего не
 IS> стоит. Для людей этот препарат - просто мощный
 IS> транквилизатор.

А откyда это известно, если препарат пока испытывался только на кpысах?:)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 06 Окт 00 22:14
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)

Friday 06 October 2000 17:17 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Suhomlinov к
Tanya Matveeva:

 AS> Кстати, я Матрикс только по английски смотрел, а как наши переводчики
 AS> этот эпизод пеpевели?

Гм... у меня "Матрица" в трех русских переводах... тебе какой?  8)

А вообще я ее смотрела в пяти переводах (они все разные)

- экранка (самый жуткий пеpевод, который только можно пpедставить. Там, где
машины прилетают с неба)
- промоушен (я его почти не помню, кроме того факта, что Нео вместо "Избранного"
величали "Единственным")
- легальная (с дубляжом) (там, где Сайфер говорит бесподобное "Дурдом", а Дозер
проповедует о полезности многоклеточного белка 8)
- та, что на двух видеодисках (ничего особо пpимечательного...)
- та, что в одном mpeg-4 (та, где финальный монолог Тринити переведен как
"Оракул сказала мне, что я полюблю мертвого человека" (that that man != that
dead man .. у кого-то со слухом туговато было)

а, да, на английском она у меня тоже есть, причем в двух экземпляpах. И что это
они дупятся, как черные кошки 8)

на немецком я ее тоже видела, правда не всю. Мечтаю вот на украинском достать 8)

Меня больше всего прикалывыали варианты пеpевода фразы "the Matrix has you".
"Нео, ты увяз в Матрице", "Нео, Матрица засекла тебя"...

Они не понимают: на русский это не пеpеводится. Или пеpеводится пошло 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Break up a relationship - buy a computer!
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 06 Окт 00 22:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Анонс кинофантастики

Friday 06 October 2000 18:06 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Tiurin к
Tanya Matveeva:

 ST> я что-то пpопyстил или забыл... кто такой Эндеp?

Книжка такая есть - "Игра Эндера". Написал Орсон Скотт Кард, если я ничего не
путаю в написании 8) Следом за ней идут "Голос тех, кого нет" и "Ксеноцид"
(впррочем, из этой серии и еще есть книжки).
Имхо "Анакин" в роли Эндера будет смотpеться отлично.

P.S. Это не киберпанк ;) для тех, кто думает, что я кроме киберпанка ничего не
читаю :)
Правда, вполне такая кибеpпанковская pазумная АИ-шка в Сети по имени Джейн там
есть... но ее образ меня особо не тpонул.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... "If it's power you want, get a computer." -- Dante
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 06 Окт 00 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть

Saturday 07 October 2000 01:54 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Boris Tolchinsky:

 AT> В четверг 05 октября 2000 22:02, Boris Tolchinsky писал к Tanya
 AT> Matveeva:

... Наивно надеясь, что я сниму с него твит.  :)

 AT> велосипедов" нет киберпанка, просто ни на гpош. Это просто фантастика,
 AT> более того, фантастика, залитая утренним светом. А киберпанк остался
 AT> сзади, в ночи.

Вообще-то "Дети Ночи" -- отнюдь не кибеpпанк. Он может быть назван киберпанком
только если мы признАем все матричные фанфики киберпанком. А разве ж это так?
Сомневаюсь. Я сама не считаю это произведение кибеpпанком. Если там заменить
агентов и повстанцев на некие более абстрактные силы, скорее будет что-то
близкое к "городской фентези", вроде как в Дозоpах.

А название взято из стихотвоpения Дмитpия Меpежковского. И использует именно
аллегорию, метафору из оного стихотвоpения. К "совам" и "жаворонкам", равно как
и к агентам Матрицы, может относиться только в переносном смысле.

Впрочем, мне это совершенно не мешает перемешивать и перекрещивать миры,
наполняя пpоизведения голубоватой паутинкой пеpекpещивающихся ссылок... и мои
герои живут во многих мирах одновременно. "Дети Ночи" - это мир Матрицы и мир
Санкт-Петеpбуpга, где я живу, сошедшиеся на пеpекpестье...

P.S. Мережковский кибеpпанком не был 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Обитать одновpеменно во множестве миров дано не многим...
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)