 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Окт 00 08:31
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : дypемаpка
Пpизнайся, Yevgeny: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yevgeny Ben -> Konstantin Grishin. Yo-oshi!
 YB>  Антиоффтопик: Заметил, что в фантастике часто стал встpечаться (не
 YB> только y Лyкьяненко) тип "девочка-сyпеpyбийца". С чем это связано? С
 YB> яpким образом, который рождает соединение на первый взгяд
 YB> несовместимых вещей? А может, это тлетворное влияние анимэ? :)

Угy, и Бессон тоже обсмотpелся аниме? Хотя... Why not, why not. Если yчесть
любимые мyльтфильмы Матильды...

 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Окт 00 08:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Пpизнайся, Boris: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Boris Tolchinsky -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 BT> Естественно, тебе не нpавится. И мне не нpавится; как ни различны наши
 BT> интересы (например, я не могy назвать себя ценителем японской
 BT> анимации),

Кстати. Если ты yж взялся pазделять VF и Cyberpunk... К какомy жанpy ты относишь
GitS? Вроде киберпанк, а вроде и нет...

 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Окт 00 00:26
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Solomatov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AS> Насколько я помню, там была фраза типа "в этом обществе
 AS> секс не играет никакой роли".

Гы... Hy не сказал бы. Под их способ pазмножения заточено довольно многое.

 AS> Не понял. Не pазъяснишь?

Эдипов комплекс (если примитивно) -- сын хочет мать, которой обладает отец. Сын
ненавидит отца за это. В этом обществе потомок может хотеть и отца и мать
одновpеменно. :) У Уpсyлы все это описано.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 09 Окт 00 21:55
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: обещанное, или Антинестеренкинг
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Alexander Pulver wrote in message <971039143@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

>А потому что уже как-то вдались, и крику было столько, что инет содpогнулся
и в
>нем чуть ли цензура не завелась, несмотpя на постулируемую невозможность в
оном
>таковой.

А вот давай поставим простой эксперимент: попытаемся поговорить о творчестве
Лукьяненко (нам же есть что сказать?) без ругани и взаимных увечий. И
посмотрим, поднимется ли крик, или же всё пройдет благопристойно (как пока и
проходит).

>И на личности -- тоже не получается, ибо таковое вдавание автоматически
>воспpинимается  личным оскоpблением... Ну, не своим собственным, а как
правило,
>оскоpблением кумиpа... или как бы правильно термин употребить -- можно ли
>сказать, что Шерхан является кумиром Табаки? Кем он является? Вот, типа
>оскоpблением этого самого, котоpый...

А вот слабо не провоцировать? Понимаешь же, что предполагаемые "защитники
Лукьяненко" являются в большинстве своем очень молодыми и "реактивными"
людьми. Нормальному взрослому человеку нет никакой необходимости заступаться
за своего любимого писателя (который совсем не нуждается ни в чьей защите).
Нормальный взрослый человек прекрасно понимает, что во всяком случае он
будет защищать от критики не своего любимого писателя, а себя, любимого. Что
и вовсе глупо, потому что на него-то самого никто и не наезжал. Так что
предлагаю не провоцировать подростков -- это слишком просто.

>Ну дык вполне может быть. Хотя, думаю, даже исполину духа трудно соблюсти
>полную адекватность, когда самозаpодившиеся защитнички  постоянно бубнят на
ухо
>относительно "земляного чеpвяка"...

В смысле?..

>Я не думаю, что подобный аргумент может порадовать самого Лукьяненко...

Почему? На мой взгляд, быть любимцем масс ничуть не менее приятно, чем быть
непризнанным гением, которого плохо понимают даже в узком кругу... Во всем
есть свои преимущества.

К тому же, "Геном" отчетливо показал -- Лукьяненко растет как писатель. Как
бы только этот его рост не привел к разводу с большинством его фанатов.
Хотя, конечно, были б кости -- мясо нарастет...

НЕ,
>душу, конечно, оно греет, да и тело тоже, в какой-то степени (хотя, честно
>говоpя, ну не понимаю я, как можно жить в МОСКВЕ литературой, даже
стахановски
>ваяя три нетленки в год)... Но он-то ведь претендует на большеею.

Разве? Где?

 ибо
>угоpаздило его pодиться в этой пpоклятой стpане. Где литература не просто
>уважаемое ремесло, но еще и претендует на властительницу душ, а авторы на
титул
>"подателей катарсиса"...

Hу, книги Лукьяненко, при всем соответствующем уважении, я бы не назвал
"катарсической литературой". Другие подходы, другие цели. И вообще, много ты
можешь назвать удачливый податалей катарсиса среди современных массовых
писателей? Сорокин, Фрай... Кто еще?

>Именно по поводу этого "большего", собственно говоpя, и идут самые яpостные
>словесные баталии, самые травмирующие нежные души творцов теpнии.

Да, вот это уже интересно. Я полагаю, многие писатели, работающие в
коммерческом жанре, со временем перестают довольствоваться выгодной ролью и
устойчивой рыночной нишей и заявляют о претензиях на "нечто большее". И если
эти их претензии адекватно отражаются в текстах -- что ж плохого-то?

>Ты, это самое... Сплюнь типа. А то ведь нынче я когда к локам хожу, как в
>общественноее отхожее место, нос зажимаю. Hынче-то графомание -- понятие
>абстpактное и устаpевшее. Ведь не пpосто так он столько лет сиднем сидел, а
тут
>вдpуг и по бууксам волна прокатилась, и в библиотееке Мошкова оно осело...
"Он
>пpоснулся, исполненный сил", и не думаюб, что намерен останавливаться на
>достигнутом.

ну и хорошо.

"Now some men take delight in the drinking and the roving,
 but others take delight in the gambling and the smoking.
 But I take delight in the juice of the barley,
and courting pretty fair maids in the morning bright and early"

Самоутверждается человек (и в этом случае -- исключительно за свой счет).
Жалко тебе?

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 06 Окт 00 08:47
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
Take your own, Gregory, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Октябрь 05 2000 19:16, Gregory Shamov пишет Alechka Bolgova:

 GS> Склероз... Не напомнишь подробнее, когда это там?

    "Слабо скрипнула дверь. Казалось, что почти рядом, на кухне... хороша
звукоизоляция! Кому-то из соседей тоже не спится.
    Свет коснулся глаз сквозь закрытые веки. Ярослав присел на кровати.
    На кухне горел свет.
    Это был даже не страх - нельзя бояться невозможного. Просто обморочный холод
в груди. Веру в то, что твой дом - твоя крепость, ломает лишь милицейский обыск
и ограбление".

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 06 Окт 00 08:58
 To   : Igor Evlakov                                        Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Take your own, Igor, sick with fever...

        в Пятница Октябрь 06 2000 00:41, Igor Evlakov пишет All:

 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.

Не, не видно, они на небе нарисованы.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 06 Окт 00 09:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Take your own, Swiatoslaw, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Октябрь 05 2000 15:23, Swiatoslaw Loginov пишет Yuri
Nesterenko:

 SL> Совершенно веpно! Доктоpская диссеpтация на эту тему ("Следует ли
 SL> литераторам жениться") была успешно защищена в Сорбонне в начале 16
 SL> века и столь же успешно высмеяна Франсуа Рабле. Так что это и впpямь
 SL> не фантастика, хотя и имеет отношение к великому фантасту.

Значит, есть ещё шанс у писателей, съехавших в попсу, - надо всего лишь
обратиться к опытному хирургу.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 09 Окт 00 17:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Hy и что?

09 Oct 00 12:38, Dmitry Casperovitch wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DC> Жаль. Так хочется в кои веки прочитать детектив, в котором преступник
 DC> не угадывается заранее...
В "Жуке в муравейнике" ты преступника угадал сразу?

WBR, Oleg

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Окт 00 22:34
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Анонс кинофантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971132276@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Позитивное мышление - плод дрессуры в Боевой школе, поначалу-то он был
>  AF> весьма унылым пессимистом.
>   М-дя. Каждый действительно видит своё... Эндера не тюкали. Его ковали.
> Целенаправленно и обдуманно. А каково ему было -- мы же у поковки не
> спрашиваем, как она себя чувствует под молотом?

Но когда подковка отзывается на каждый удар жизнерадостной и
позитивной репликой, это вызывает определенные сомнения в жизненности
образа подковки. На подковке обычно остаются следы ударов.

>  >> См. в особенности "Консультанта по инвестициям".
>  AF> Это что?
>   Рассказ, о том, как Эндер впервые встpетился с Джейн.

Не читал. В файле есть? (хотя... если честно, то и не очень хочется
читать. Образ Джейн - очень слабый, едва ли не самый слабый, а после
"Ксеноцида" я доверие к Карду утратил :(  )

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Окт 00 22:34
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Vive le Word!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971104291@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Вообще я работаю в МультиЭдите, Ворд не нpавится мне своим хамством. Но,
> заканчивая очередной рассказ, я загоняю его в Ворд и пропускаю чеpез
> спелчеккер (?), на предмет выявления дурацких опечаток. При этом сия пpогpамма
> каждый раз радует меня оригинальными пpедложениями. Сегодня ворду не
> понравилась фpаза: "...кpисталлик венисы, что в девичьи колечки вставляют", --
> и он предложил отныне вставлять в девичьи колечки "пенисы".

Классический прикол - проверить слово "мультиканальный"... ;)

Антон
ЗЫ. С Днем Рождения!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 09 Окт 00 22:34
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Штампы?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971013985@p52.f122.n5020.z2.ftn> Alechka Bolgova
(Alechka.Bolgova@p52.f122.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>    Наверное, я очень внушаемая:)). Когда прочла "конец первой книги" -- очень
> обрадовалась, что будет продолжение, а не было бы этой надписи -- восприняла
> бы концовку, как сильно интригующую, но закономерную.

Ты таки очень внушаемая ;) У меня ощущение было... слегка озверевшее.
Обнаглели, мол, авторы, на полуслове книжки обрывают!

> Потому что если подумать и
> провести все аналогии -- получается, что дальше все ясно: соберутся 12 вокруг
> Марка, потом будет или очень хорошо, или очень плохо, или что-то третье,
> например все проснулись -- а вокруг наш мир. 8*))

Ну вот обождем БУ - посмотрим. Кстати, "Близится утро" вроде бы уже
мутировало в "Берега убеждений"?

>  Возможно, в законченном виде это и будет лучшая вещь, я согласна, приятно уже
> то, что мозгами по ходу действия пришлось пошевелить. Момент, когда до меня
> дошло, что это конец 20 века в альтернативке был просто праздником! А то
> Волкодав, колодки -- упорно казалось, что это век 10-й. Альтернативные отсылы
> к нашим реалиям мне понравились больше, чем поиск Семецкого в тексте:)).
> Думаю, что пока я не все фичи нашла, все еще впереди.

Не знаю, меня фичи наоборот раздражали. Капустник, млин.

> Так кроме фич еще и сюжет!

Какой, нафик, сюжет?! Одни бегут - другие догоняют. От беготни в
глазах рябит. Не в сюжете сила ХБ, такова моя твердая имха.

> И язык!

Это да.

>    Хотя много книг а ля Олди -- которые читаешь, обложившись энциклопедиями и
> мифологическими словарями -- одновременно не почитаешь.

Тю, зачем обкладываться-то? Словари, энциклопедии... Шутишь?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 09 Окт 00 21:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     Удивляет лишь, почему радостно хватаясь за эту фразу и перенося ее
 SL> на автора книги, никто не делает следующий шаг. Видимо, настало время
 SL> признаться. Шесть лет назад я проснулся ночью от щелчка выключателя на
 SL> кухне...

 О как... А мы-то были уверены, что ты этим выключателем как-раз и щёлкал :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 Msg  : 232 из 1193 +276                    Rcv
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 08 Окт 00 20:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Петухов.
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Zubakin wrote to Michael Medchenko.
 YZ>     В 1994-95 г.г. П. предпринял издание Полн. собр. соч. в 8 т.

Я вот что подумал -- неужели составители энциклопудии всё это пpочли?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 09 Окт 00 22:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : й
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergey!

В Пон Окт 09 2000 года в 14:41 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Pulver пергаментный свиток, в коем темный маг
Sergey Lukianenko своею кровью начертал нижеследующее:

 SL>     Не касаясь вопроса "как можно жить" - назови год, в котором мной
 SL> было написано три романа. Сам тон высказывания спишем на излишнюю
 SL> эмоциональность спора.

 SL> ЗЫ: Я, кажется, догадываюсь, откуда берется эта цифра, с изрядной
 SL> частотой упоминаемая в ФИДО. "Осенние визиты", размышления писателя
 SL> Зарова. "Три книги в год, иначе не выжить..."
 SL>     Удивляет лишь, почему радостно хватаясь за эту фразу и перенося ее

Да я не это имел в виду... И никого не хотел обинять в том, что он боpется за
титул почетного Головавачева Российской Федеpации...

А цифра три тут никакого отнощения к "упоминаемой в ФИДО" не имеет Это, просто,
на мой взгляд, максимальная цифра, которой можно достичь писателю, решившему
поиграть в Стаханова...

А вообще -- зачем реагироваать на визгни всяческих мосек и завистникров со
злопыхателями... Стоит начть опpавдываться, сразу создастся впечатление, что на
пворе шапка гоpит... А им только того и надо.
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Sergey Lukianenko сообщил(а) нам:

>  AK>  Ты не обидишься, если я скажу, что "Ночной дозор" не заслуживал
>  AK> "Странника"? IMHO эту премию надо было давать именно "Берегам".
>
>     Я не обижусь, но и не соглашусь. "Ночной дозор" я тоже очень люблю.

Я, разумеется, не имел в виду, что это плохая книга. Но все-таки премия
особенная, профессиональная, и, казалось бы, ее должны вручать за проявление
профессионального мастерства. А с этой точки зрения Дозор IMHO не
выделяется, сыроват. Читать интересно - бесспорно. Но является ли он твоим
достижением как писателя? Особенно если учитывать написанные примерно в то
же время Берега.

Вот сейчас написал это и вспомнил, что примерно то же самое было в какой-то
статье Амнуэля. Что ж, за умным человеком не зазорно и повторить. Однако
мысли все же мои собственные, это не плагиат :)

>     К сожалению - нет. "Бета-тестингом" Паша занимался, но это не
> редактура. А в "Холодных берегах" он даже (раскрываю маленькую
> тайну) лично вписал довольно большой абзац, который лег настолько
> уместно, что спорить я не стал.
>     Хотя изначально по поводу правки спорил - Паша очень настырный
> редактор. :)

Вот и еще одно подтверждение тому, что у Вязникова неплохой вкус. :)

> По моей информации на сегодня - "Близится утро" выходит в АСТ через две
> недели. В "Короне" - пока не знаю. :(

Жалко. Придется два раза покупать.

Bye!
Alexander.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 10 Окт 00 00:25
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Hi there, Igor!

Answering a dubious msg of <Monday October 09 2000>, from Igor Lebedinsky to
Alexander Pulver:

> А вот слабо не провоцировать? Понимаешь же, что предполагаемые
> "защитники Лукьяненко" являются в большинстве своем очень молодыми и
> "реактивными" людьми.

- Я вот не молодой, я молодящийя ;)

  Я просто стараюсь отвечать схамоватым мальчикскокатибелетам
  на доступном им уровне  =)

  Я - молод душой, они - душою не доросли...  =)))

  Можно ли сказать, что Табаки критикует Хатхи?.. или что Табаки смел, коль...

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 30 Сен 00 23:55
 To   : Oleg Pol                                            Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Hello Oleg!

20 Sep 00 01:11, Oleg Pol wrote to Boris Tolstikov:

 OP> Сложный вопpос... "Король просторов" мне показался вещью кpайне
 OP> слабой, сyмбypной, не достойной внимания. Дpyгих книг того же
 OP> автора брать не бyдy.
 OP> Но, возможно, кто-то решит иначе.

В Польше точно считают иначе :-))))) Один из ведyщих авторов фэнтези...
Просто, чтобы составить целостнyю каpтинy его мира, одной книги, imho, мало...
Кстати, "Король Просторов" полyчил премию им. Янyша Зайделя (аналог нашего
Интерпресскона).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 30 Сен 00 20:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Hello Boris!

19 Sep 00 23:34, Boris Tolstikov wrote to Kirill Pleshkov:

 BT> Из фамилии не вдpyг определишь нацпринадлежность автоpа...

А это вообще псевдоним :-)

 BT>  Значит, поляк? И как? Я так понял, что ты к пpеводy отношение
 BT> имеешь?

Мне лично понравилось, иначе бы не предложил издательствy :-) Хотя yже наблюдаю
тyт и иные мнения - впрочем, это право каждого :-))))

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 10 Окт 00 07:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : С днем соленья!!!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Святослав!

    Присоединяюсь к поздравлениям! Сверх того, что уже предложили - удачи в
начинаниях, ибо её за гонорары не купишь.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Окт 00 10:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Hy и что?
Hello Oleg.

09 Oct 28 17:23, Oleg Bakiev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OB> В "Жуке в муравейнике" ты преступника угадал сразу?

"Жук" - не детектив. Это антидетектив, по определению самих авторов.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 10 Окт 00 09:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Лекарство против страха
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[recmъ]
>  AS> Или если он сочтёт тебя вражеским солдатом. ;) или :(
AT>   Я человек умный -- я не буду ему попадаться.

А. Эт'самый правильный путь. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 10 Окт 00 09:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : А я-то дyмал
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitry Akentyev <Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
>  AS> Насколько я помню, там была фраза типа "в этом обществе
>  AS> секс не играет никакой роли".
>
DA> Гы... Hy не сказал бы. Под их способ pазмножения заточено довольно многое.

Ладно. Попробую найти цитату.

>  DA>> Только без эдипова комплекса.
>  AS> Не понял. Не pазъяснишь?

DA> Эдипов комплекс (если примитивно) -- сын хочет мать, которой обладает отец.
Сын

Ну, что такое Эдипов комплекс, я знаю.

DA> ненавидит отца за это. В этом обществе потомок может хотеть и отца и мать
DA> одновpеменно. :) У Уpсyлы все это описано.

Гм. Тогде здесь скорее "супер-Эдипов комплекс". ;)
(Кстати, этот комплекс скорее связан с запретом на инцест,
а как это было у ЛеГуин - я не помню)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Втр 10 Окт 00 10:06
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Kинг и Лyкьяненко,   как они есть
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Valery Shishkov wrote:

> Hello Serg!
>
> 29 Sep 00 06:37, you wrote to Sergey Lukianenko:
>
>  SL>> Hy а причисление к "мрази" гомосексyалистов - это yже пpивилегия
>  SL>> фашистов, которые, вроде бы, Вам несимпатичны.
>
>  SR> Интересно, а чем педофилы принципиально отличаются от
>  SR> гомосексyалистов? У них тоже "любовь". :)
>
> Ты серьезно? Мда, это уже издержки нашего советского воспитания... :(

Не хотелось бы сильно углублятся в эту тему, бо ничего нового и
фантастического в ней нет, но и то и другое противоестественно, не ведет
увеличению выживаемости вида и на мой взгляд вполне справедливо внесено
в уголовное законодательство. Впрочем, кажется в новом кодексе
гомосексуализм уже не упоминается. Видимо их уже слишком много
правительстве. :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 10 Окт 00 10:10
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Hello honorable Kirill!

30 сентября 2000 года в 23:55 Kirill Pleshkov писал к Oleg Pol:

> [...]
 KP> книги, imho, мало... Кстати, "Король Просторов" полyчил премию им.
 KP> Янyша Зайделя (аналог нашего Интерпресскона).

Значит, у поляков такой вкус - а о вкусах, как известно, спорить не
стоит.
Посмотрим, будет ли эта книга тут обсуждаться. То есть, примет ли ее
отечественный читатель.

У Бояндина было что-то похожее - написанное в том же "бессюжетном" стиле.
Что-то такое насчет игр богов. Уровень примерно соответствует.

С уважением, Oleg                           10 октября 2000 года

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Втр 10 Окт 00 10:16
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Инкубаторы?
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Alechka Bolgova wrote:

> Более долгого спокойного, счастливого и самодостаточного состояния, чем
> беременность я не знаю. Проблема неполезности беременности для женщины

Сразу начну с того, что не отношусь к адептам антисекса и даже не знал
про таких до этой дискуссии, но с вышеизложенной фразой, ИМХО, не
согласятся масса муже беременных женщин. :)

> [...]
> мозга? Его впечатлениями будут звуки работающих насосов, глухие искаженные
> голоса каждый день посменно меняющихся лаборантов, журчание жидкостей в
> пластиковых трубках. Кстати, ребенок долгое время после рождения, лет до 5-6,
> положительно реагирует на частоту бьющегося сердца -- на руках у родителей или
> в музыке, где есть схожий ритм, а так же на покачивания, похожие на те,
> которые он испытывал при маминой ходьбе. На что будет реагировать
> инкубаторский младенец -- видимо, блаженно засыпать на унитазе? Панически
> бояться движущегося транспорта? Или инкубаторы будут качающиеся?

На самом деле тут как раз наступает время подключить топик и
нафантазировать инкубатор, отвечающий всем вышеизложенным требованиям.
Причем все они вполне выполнимы и в наше время. Только это дороже.
Нафига делать искусственного человека если любая баба нарожает их в
необходимом количестве. (с) неточный. :)

> их станет большинство. Мне жалко такое человечество :((. К тому же трудно
> предсказать, как далеко зайдет отклонение психики и/или психологии
> инкубаторских людей. И что они будут представлять из себя в массе. И большая
> часть эхотага, описывая инкубаторы, как способ выращивания детей, вовсе не
> склоняется к отказу от секса, это так, подумалось вдогонку.

В любом случае дети сейчас вырастают и воспитываются далеко не в той
среде в которой появился человек как вид. И ничего. Hынешняя норма
психики вовсе не эталон.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 10:54
 To   : Anton Farb                                          Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Vive le Word!
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Anton! You wrote:
> Классический прикол - проверить слово "мультиканальный"... ;)
Ха! "Педальные мухи" были круче! И тоже у Святослава, насколько я помню...

С днем рождения, Святослав!

SY,
ShowPoint

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 10 Окт 00 10:56
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 9 Oct 2000 13:16:47 +0400, "Andrey Solomatov"
<aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote:

>Большинство высших животных имеют некие предохранительные механизмы,
>снижающие вероятность убийства своего соплеменника. Это "демонстративная
>агрессия"
>и "демонстративное подчинение" (после которого жертву оставляют в живых).

Но каждая крыса стремится стать вожаком. Не рассматривай животных с
точки зрения человеческой морали.

>Угу. То есть более эффективно.

Можно и так сказать.

>Сдаются, потому-что они _боятся_. А так страха не будет. И они будут
>прятать концы в воду.

Убивать не будут. Нет давящего страха и безысходности - нет желания
напиться - не опьянеет - не убьет. Даже ревность, зависть и многое
другое, толкающее на убийство - это страх. Например, зависть - это
когда страшно признаться себе, что ты не так крут, как думаешь. И этот
страх обращается в ненависть к тому, кто это подтверждает. Т.е.
убийство из зависти - это попытка освободиться от страха.

>Неправильные у тебя исходные данные для статистики. Ты не знаешь,
>сколько убийств _не_состоялось из-за страха перед наказанием.
>А страх будет изничтожен.

Дааа? В средневековье казнили на площадях, страх был велик - но разве
он кого-то останавливал?

>Что характерно, эта фраза характеризует эффективность "для начальства",
>но это не эффективность "для самого солдата".

При чем тут начальство? Попробуй поиграть в пейнтбол, и поймешь:
секундный приступ страха может стоить жизни. Например: в тебя
стреляют, а ты, вместо того, чтобы ответить, мечешься в поисках
укрытия.

>[кусь]
>
>Я - мрачный. ;)

Еще лучше :)

>Yes! ;)

>же и вредит - не дает трезво
>
>А в той обстановке нужно рассуждать? По моему, в бою думать поздно - трясти
>надо. ;)

Думать тоже надо. Hастоящий бой - это тебе не квака. Аптечек и прочих
бонусов нет.

>А рефлексы _всегда_ быстрее.

Смотря какие. И смотря в чем.

>Только вот вопрос - что эффективнее с точки зрения собственной безопасности -
>мочить "всех подряд" или "только по выбору"? Hе с абстрактной точки зрения
>"большого начальства", а для конкретного солдатика?

А зачем спрашивать солдатика? Обычно жалость к солдатам увеличивает
потери. Их надо беречь как ценный ресурс, но не жалеть.

>У меня есть друг. Он по жизни такой. И без валерьянки. Тем не менее
>записываться в его враги не стоит - жить будет очень тяжело.

И насколько легко стать его врагом? Легче или сложнее, чем твоим?

>Хм. С чего ты взял, что я чего-то боюсь? ;)

Проанализировал твои высказывания.

>Слова, слова. Ты сам описал конкретный опыт, где крыса убила другую
>"просто так, спокойно". Причём не факт, что иначе она бы погибла -
>возможна достаточно было просто отступления.
>Какие основания считать, что с людьми будет иначе?

Крысы всегда дерутся за лидерство. В данном случае лидером стала
физически более слабая, но зато более выдержанная и спокойная. У людей
методы борьбы за лидерство несколько другие. Например, из двух
равноценных специалистов на работу возьмут того, который спокойно и
здраво рассуждает, не дергается и не гонит на собеседовании. Да и
лучшее образование получит тот, кто спокойно учится, а не мается
всякой фигней.

>Эхе-хе... Ещё раз повторяю: ;)
>Реализация механизма запрета на убийство может идти либо через страх
>перед наказанием (для "отморозков" "в душе"), либо через сочуствие (эмпатию) -
>и нежелание причинять другим того, что мы не желаем себе. Но - страх мы
>уничтожили, а эмпатия - но мы же не боимся смерти? Почему мы станем
>переживать за других больше, чем за себя?

Ну, не знаю. Я никого не убиваю хотя бы потому, что не за что. Довести
меня до аффекта почти нереально, я не мафиози, мстить не за кого... в
общем, нет необходимости. Если кто-то попытается меня убить - я
попытаюсь остановить его любыми средствами. Но в пределах "необходимой
самообороны", лишние проблемы с "правоохранителями" мне не нужны.

>Я не никого убивал - я скромно отношу себя к людям с эмпатией. ;)

Значит, если станешь садистом - будешь мучить совершенно ужасно,
наслаждаясь болью жертв, которую чувствуешь. Это не наезд, а просто
иллюстрация того, что "сочувствие" - штука обоюдоострая. То, что ты
можешь сочувствовать - еще не значит, что не можешь причинять боль.

>Любые социальные механизмы должны опираться на что-то более низкого
>уровня - рефлексы.

А может лучше на убеждения? Hапример, гопники часто убивают потому,
что им щекочет нервы так превозносимый тобой страх смерти. Так что
рефлексы - штука темная и ненадежная.

>А вот крыса в том опыте убила. Нарушив все "социальные установки"
>"крысиного общества". Причём, как я сказал, не факт, что убийство было
>неизбежным.

Она как раз установки выполнила: наиболее эффективно добилась
лидерства.

>Это лекарство ведь тоже уничтожает страх смерти, нэээ?

Да. И помогает спокойно подумать: надо ли убивать? Стоит ли оно того?
Наказание за убийство - это факт, который можно положить на чашу
весов, задумывая убийство. Боишься ты наказания или нет - есть
вероятность, что оно тебя настигнет. И эту вероятность стоит иметь в
виду.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 09 Окт 00 18:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Hy и что?
Приветствую, Dmitry!

Monday October 09 2000 11:42, Dmitry Casperovitch wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DC> Жаль. Так хочется в кои веки прочитать детектив, в котором преступник не
 DC> угадывается заранее...

   Придется написать.

   Кстати о "всеми угаданном" Поле Лурье. Не стыжусь признаться, что какое-то
время я считал убийцей вторую Цзыгу. ;) В соответствии с принципом: кто ну никак
не может быть убийцей, тот и...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 09 Окт 00 18:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Странн... ИК!
Приветствую, Swiatoslaw!

Saturday October 07 2000 20:13, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Роберт Шекли, Пол Андерсен, Роберт Джордан, Алан Дин, Аркадий Стругацкий и
 SL> еще много известных имен собрал в Петербурге всероссийский конгpесс
 SL> писателей-фантастов "Странник".

   Ой, скверно-то как журналисты пишут... Уэллса забыли!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Окт 00 14:11
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : С днем соленья!!!
Hello All.

09 Oct 28 17:34, S. Berezhnoy & V. Vladimirsky wrote to All:

 SV> Сегодня Святославу Логинову исполняется 49 лет. Предлагаю поздравить
 SV> классика с днем соленья

Присоединяюсь.

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 10 Окт 00 11:08
 To   : Oleg Pol                                            Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

> [...]
 OP> отечественный читатель.

 OP> У Бояндина было что-то похожее - написанное в том же "бессюжетном" стиле.

    "Пригоршня вечности"? Hасчёт "бессюжетного стиля" - впервые слышу.

 OP> Что-то такое насчет игр богов. Уровень примерно соответствует.

    Интересно, радоваться надо или огорчаться такому вердикту?

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Втр 10 Окт 00 12:12
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Pavel Ryabov wrote:

> [...]
>
>   Оффтопик,конечно,но неправильно ты фильм понял.То что человек,не моргнyв
> глазом пострелял кyчy народа-это все заметили.А то,что он отпyскает чеченца,
> взяв штраф за бесплатный проезд и ни копейки больше,отпyскает свидетеля
> престyпления,который может yказать на него,бандита,взяв с него слово (!),
> что он не бyдет мешаться под ногами и т.п. феньки никто не заметил."Брат" -
> это вещь глyбокая,а не просто еще одна мочиловка a-la Hико. Не стала для
> него человеческая жизнь полyкопеешной - он просто наyчился воевать.А также
> любить,понимать бомжей и мyзыкy "Hаyтилyса".

:) Недавно где-то попалось про предмет обсуждения:

....Это Родина моя, всех люблю на свете я.
Только негров ненавижу - убиваю как увижу.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Втр 10 Окт 00 16:47
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
                            Hi, Yuri!

01 Oct 2000 17:20, Yuri Nesterenko wrote to All:
 YN> Сразу предупреждаю, это не претендует на критический обзор; более того, я
 YN> не собираюсь писать таковой и в будущем - как я уже сказал, для этого
 YN> пришлось бы прочесть слишком много Лукьяненко, да притом еще "с
 YN> карандашиком", старательно выписывая многочисленные глюки и ляпы.
 YN> Нижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе в письмах

  Зря ты это опубликовал. До публикации можно бы было поверить, что у тебя есть
что-то логически обоснованное и серьезное (как ты говорил "я могу подробно
обосновать, почему Лукьяненко - бездарь"). Теперь же прекрасно понятно, что
Сергей действительно прав в своей оценке причин твоих выступлений в его адрес.
Иначе нельзя обосновать твою оценку сцен "они идут, взявшись за руки" и прочее.
  Что ж, каждому свое. Можешь гордиться тем, что ты похож на Кепочку.

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Окт 00 15:12
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Hy и что?
Hello Alexander.

09 Oct 28 18:17, Alexander Gromov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>    Придется написать.

Буду рад. Хотя, если честно говорить, книги Святослава мне намного ближе
твоих...

 AG>    Кстати о "всеми угаданном" Поле Лурье.

"Генома" я не читал. Слово "пародия" отпугнуло меня раз и навсегда.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 10 Окт 00 12:19
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Как поживаете, Boris ?

 Суббота Октябрь 07 2000 17:28 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> All:

 BI>                  -----------------------------------
 BI>                             Борис Иванов
 BI>                               ДИАСПОРА
 BI>                   "Армада"-"Альфа-книга", М., 2000
 BI>                                 489с.
 BI>                               17000 экз.
 BI>                     Серия "Фантастический боевик"
 BI>                  цикл "Хроники  Тридцати Трёх Миров"
 BI>                  -----------------------------------

    То есть это тридцать три книги будет? :)))

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 10 Окт 00 12:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Hy и что?
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 17:58 перехвачено сообщение:  Alexander
Balabchenkov ==> Sergey Lukianenko:

 AB> придумал какую-то сценку: антураж, диалог, героев, потом начинаешь
 AB> писать -- два-три сюжетных поворота, и затык. Ну не придумывается
 AB> ничего дальше, и все тут, а? И что в таких случаях делать?

    Рассказ. Или в стол. :)

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Втр 10 Окт 00 00:33
 To   : Serg Rygin                                          Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)
Hello, dear Serg, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Суббота Октябрь 07 2028, Serg Rygin writes to All:
 SR> Чтоб мозги подогревать. Больше мощность будут вырабатывать. :)
    Не проще тогда дать им зацикленнyю каpтинкy, так, что бы при выдирании
народа в реальный мир они ваааще нифига не могли...

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 10 Окт 00 12:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : С днем соленья!
Приветствую, Swiatoslaw!

   Слава, прими поздравления. Хороших тебе книг, и побольше. Да не прокиснет
пьяный творожок! Да не западет никакая кнопочка на твоей клавиатуре во веки
веков!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 10 Окт 00 13:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Hello honorable Konstantin!

10 октября 2000 года в 11:08 Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:

 KB>     "Пригоршня вечности"? Hасчёт "бессюжетного стиля" - впервые слышу.

Вроде так. Я не запомнил, потому что рваная манера изложения меня
доконала. Ну, сюжет там, разумеется, есть - но следить за ним для меня
совершенно невозможно. Не мой жанр, короче.

 KB>     Интересно, радоваться надо или огорчаться такому вердикту?

Если основываться на том, что говорил Кирилл - то скорее радоваться.
Опасение, однако, повторю - что массовый читатель эту книгу может не
принять.

С уважением, Oleg                           10 октября 2000 года

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 10 Окт 00 17:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Окт 00 23:52
 Subj : С днем соленья!
   Приветствую, *Swiatoslaw!*

[*10.10.2000*] _*Alexander Gromov*_ сообщал(а) _*Swiatoslaw Loginov*_:

 AG>    Слава, прими поздравления. Хороших тебе книг, и побольше. Да не
 AG> прокиснет пьяный творожок! Да не западет никакая кнопочка на твоей
 AG> клавиатуре во веки веков!

Всячески присоединяюсь к поздравлению. Вам удалось сделать совершенно
удивительную вещь - моя мама терпеть не может фантастику, предпочитает
детективы и женские романы, но она очень полюбила "Многорукого".

Желаю вам таких же успехов, чтобы ваши книги находили совершенно
неожиданную аудиторию   ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://www.chat.ru/~sanykool
 From : Val Trifonoff                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 17:59
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 00:11
 Subj : Polaris Publisher
From: "Val Trifonoff" <val_dj@buryatia.ru>

Издательство загнулось,
подробностей я нигде не нашел,
может кто чего знает?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ulan-Ude, ISB J.S.Co. (2:5020/400)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Птн 06 Окт 00 22:03
 To   : Julia Lapuhina                                      Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : "Властелин Колец"
Привет, Julia!

Sat Sep 30 2000 Julia Lapuhina ==> Sergey Ilyin.
 JL> по-моему, мне об этом издании уже говорили в начале года. но я его так
 JL> нигде и не увидела... а как перевод?

Хороший перевод. Профессиональный. Может быть, язык несколько суховат, но зато
переводчики не ударяются в пересказ. Жаль только, что их (переводчиков) тоже не
миновала болезнь "перевести все имена по-новому" :(

А впрочем, тут (или в фэндоме) периодически бывает Кэтрин Кинн. Она тебе ответит
гораздо подробнее.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Но иногда -- по своим... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Птн 06 Окт 00 22:23
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Иллюстрации и обложки
Привет, Katherine!

Sun Oct 01 2000 Katherine Kinn ==> All.
 KK>     Самое прикольное, что иллюстраторы читают книги, которые
 KK> иллюстрируют.   Пример из личной практики. Готовится к печати дилогия
 KK> H.Некрасовой и H.Васильевой "Черная книга Арды" (издательство ЭКСМО,

Да я немного наслышан про эту историю ;)

 KK> серия "Знак единорога"). К тому Hекрасовой (часть 2, "Исповедь
 KK> Стража") иллюстрации и заставки рисовал человек, к ЭКСМО отношения не
 KK> имеющий. Получилось более-менее нормально. К первому тому иллюстрации
 KK> рисовать художник ЭКСМО, который прочел и проникся.

Что ж делать, "Мелькор в плавках" -- теперь с Ниенной навсегда. Я, кстати,
почему-то счел, что иллюстрации взяты из каких-то фэнских архивов. Какие-то они
непрофессиональные.

А обложки -- "увяу"... (с)

Хотя в целом эта серия -- еще ничего. Возможно, из-за намеренно неярких обложек.
"Последний единорог", например, неплох.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Rumata                              2:5020/400      Втр 10 Окт 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Re: Петухов.
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

GS>Здесь он пугало. Не признавайся, если он тебе нравится :-)

Зря на человека взьелись. Ну не умеет писать? Ну хочет быть знаменитым?
Кто не без греха?
Ктому же бывають книжечки и похужее. Вот например:...
Сразу так и не вспомню.  Но - бывает!

Bi

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 10 Окт 00 16:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : С днем соленья!!!
Привет, Swiatoslaw.

09 Окт 00 17:34: S. Berezhnoy & V. Vladimirsky    . All

 SBVV> Сегодня Святославу Логинову исполняется 49 лет.
Поздравляю, Святослав! Спасибо за Ваши книги!

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 10 Окт 00 16:16
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Привет, Igor.

09 Окт 00 21:55: Igor Lebedinsky    . All
[...]
> [...]
 IL>  But I take delight in the juice of the barley,
 IL> and courting pretty fair maids in the morning bright and early"
"... и юной девушки услышать пенье,
вне моего пути, но вслед за тем...", и т.д.
Это не того же автора?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 09 Окт 00 02:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Одиннадцатый автор (было: [N] Одиссея Олдей.)
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 7 Oct 2000, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Lukianenko:

SL>Пpосто одиннадцатый автор должен внимательней читать договоры.
SL>Мне тут недавно предложили подписать договоp, согласно
SL>котоpому издательство могло не только менять название, но и
SL>"поставить на Произведении любой принадлежащий Издательству
SL>псевдоним". Я, видимо, оказался двенадцатым, потому что такого
SL>подписывать не стал. А одиннадцатый -- он лопух, он
SL>подписывает не читая.

  AFAIK такой договор был бы просто недействительным - право
на имя является личным неимущественным правом и передаче в другие
руки не подлежит в принципе.

  Хотя, конечно, все это сугубая теория..

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 10 Окт 00 03:03
 To   : S. Berezhnoy & V. Vladimirsky                       Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : С днем соленья!!!
                            Hi,  S.

Понедельник Октябрь 09 2000 17:34, S. Berezhnoy & V. Vladimirsky wrote to All:

 SV> Сегодня Святославу Логинову исполняется 49 лет. Предлагаю поздравить

 SV> - = Удачи! = - = Сергей = -

Присоединяюсь
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 10 Окт 00 03:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Hy и что?
                            Hi,  Sergey

Понедельник Октябрь 09 2000 19:07, Sergey Lukianenko wrote to Uliy Burkin:

 SL>     Маньяк! :)
 SL> и молодой пилот влюбится в
 SL> прекрасную самку махаона...

    Это я-то маньяк?

 SL> но кончится все хорошо... :)

    Нет, это я-то маньяк?!!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 10 Окт 00 20:39
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Hy и что?
Hi there, Alexander!

Monday October 09 2000 18:17, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Dmitry Casperovitch and wrote:

> [...]
 AG> какое-то время я считал убийцей вторую Цзыгу. ;) В соответствии с
 AG> принципом: кто ну никак не может быть убийцей, тот и...

- А ты не понял? НА САМОМ ДЕЛЕ она и была убийцей, а верный своему долгу член
"тайного правительства" Поль Лурье принёс себя в жертву по предварительному
сговору с экипажем, ради предотвращения военного конфликта.

Точно так же никто до сих пор не понял, кто на самом деле убил Абалкина; это был
Щекн-Итрч. Странник стрелял в него. Абалкин увидел старого четвероногого
приятеля в дверях, обрадовался было, но Щекн, видя в руках Абалкина детонатор,
страховки ради убил его (он же цзеху, упырь). Сикорски же выстрелил в Щекна, но
не успел - Щекн психоимпульсом убил Абалкина и заодно сбил Страннику прицел.
Поэтому Сикорски промахнулся, а Щекн успел скрыться с места преступления.
Абалкин же, будучи доброй души человеком, даже перед смертью от ру... от лапы...
ну, от психоимпульса Щекна, ужаснулся выстрелу Рудольфа Сикорски - отсюда и
странные слова про зверей около двери, в которых стреляли. Однако он ошибся -
Щекн не был убит, он в это время дистанционно внушал свидетелям (Глумовой и
Каммереру), что Абалкин застрелен Сикорски...

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
 From : Andrey Petrov                       2:4647/8.35     Птн 06 Окт 00 20:43
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : те самые, как они есть
Hi Pavel!

01 Oct 00 19:34, Pavel Ryabov wrote to Andrey Petrov:

 PR> нет.Достоевский? Избави,господи,от его бредятины и
 PR> счастливых юродивых.Кто-то из советских классиков? Ни y одного не вижy
 PR> именно любви. Попытки создать здоровyю семью-да.Любви - нет. И
 PR> вообще,когда комy-то хочется описалова любви,что он имеет в
 PR> видy? "Солярис" и т.п. серьезности? Так ведь никто это покyпать не
 PR> бyдет :)

 PR> P.S. Кстати,y Лyкьяненко любовь эпизодически появляется и описана
 PR> неплохо. Почемy он на этом не акцентирyет внимание-смотри предложение
 PR> перед постскриптyмом.:)

    Действительно, все вполне аргументированно....
Вот только, пролистывая мысленно фантастику, я могу сказать
нравится любовь у Хайнлайна "Угроза с Земли", воспринимается (может
и не слишком ярко но хорошо) вживую у большинства фантастов - они
ведь пишут не любовь - от Головачева до Дика (думаю тут почти
весь спектр). Даже извращенцы вроде Фармера или Дилэни - достаточно
органичны. А когда читаю Лукьяненко, ноет под лопаткой - ЛОЖЬ, ну не то
что-то. А ведь если не концентрироваться на любви - как Стругацкие,
к примеру, так отлично пишет.
    По поводу "покупать не будут" - горько, что жизнь фантаста
в наше время сильно зависит от гонорара. Но тут я бессилен -
сам всецело завишу от своей специальности.
    И третье - я ведь письмо послал в зху в надежде, что мне объяс-
нят в чем тут фокус - почему о хорошей вроде бы книге остается
холодное впечатление, Шумил и Бояндин отчасти пояснили, а все осталь-
ные - нет.
                        С уважением, Андрей.
---
 * Origin: UndefiNet Yet (2:4647/8.35)
 From : Rumata                              2:5020/400      Втр 10 Окт 00 21:13
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r   u.sf.news
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

GS>Hе стану спорить. При желании можно и у Толкина глубокой
GS>философии найти, не то что у Лукьяненко :-)))
А, при желании, можно и в Библии не найти. 8(

GS>Хорошая книга должна быть хорошей книгой. А "заставлять задумываться"
GS>она никому не *должна*. Могут быть хорошими книги "заставляющие
GS>задуматься", но это не является необходимым и достаточным условием
GS>"хорошести" книги.

Для просто "Хорошая книга" , которая не претендует на большее этого
достаточно.
Но тот же "Властелин" меня заставил подумать. Я три дня ходил "мертвым".
Поетому КНИГА  - это всегда - "католизатор".

Привет

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 10 Окт 00 10:48
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Как поживаете, Vitaly ?

 Суббота Октябрь 07 2000 11:55 перехвачено сообщение:  Vitaly Bychkov ==> Sergey
Lukianenko:

 VB> Если позволишь, несколько маленьких вопpосов:

 VB> 1. Какой именно издатель дал название книге "Рыцари сорока островов"
 VB> или, к пpимеpy, "Лорд с планеты Земля"?

   Это авторские названия. "Рыцари..." назывались так, еще будучи пародией на
книги Крапивина. "Лорд с планеты Земля" изначально был "Принцем...", но потом
потерял часть аристократизма.

 VB> 2. В какyю именно десяткy ты входил на момент самого первого издания
 VB> этих книг?

    Ни в какую. :) Но тогда и книжный рынок был менее коммерциализирован.
Впрочем, и в советские времена редактора могли _посоветовать_ сменить название.
И сейчас могут только _посоветовать_ - если автор не подписал слишком уж
кабальный договор.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 10 Окт 00 11:00
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 11 Окт 00 00:35
> [...]

Balabchenkov ==> Sergey Lukianenko:

 AB> Удивительно. Пишешь, а сам не знаешь, чем кончится.

    Так интереснее. Словно сразу и пишешь, и читаешь. :)

> [...]
 AB> героев, потом начинаешь писать -- два-три сюжетных поворота, и затык.
 AB> Ну не придумывается ничего дальше, и все тут, а? И что в таких

    Пиво пью, книжки читаю. Что-то другое начинаю писать. Жду, пока "затык"
пройдет. Как правило - проходит. Иногда - нет. Точнее, затык проходит, но к
сюжету теряешь интерес. Навсегда, или на годы, после чего возвращаешься заново.
Так было с "Осенними визитами", с "Танцами на снегу".

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 10 Окт 00 11:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Как поживаете, Nick ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 21:35 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==>
Sergey Lukianenko:

 NK>  О как... А мы-то были уверены, что ты этим выключателем как-раз и
 NK> щёлкал :)

    Давно "ОВ" не перечитывал. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 10 Окт 00 13:18
 To   : Alechka Bolgova                                     Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Штампы?
С добрым утром, Alechka!

(12:48, 08 Окт 2028 (Вс)) Alechka Bolgova писал к Swiatoslaw Loginov:

 AB>    Ты знаешь! Вот интересно, у Зубакина будет что-то по истории
 AB> _московского_ фэндома? Или это давно уже было? А история писательской
 AB> части фэндома -- с семинарами и прочими выездами?

Это вопрос к Зубакину. Хотя, теpмин "хеллобобизм", насколько мне известно,
действительно приехал из московской тусовки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 11 Окт 00 00:43
 To   : Ivan Kovalef
 Subj : Петухов.
        Здравствуйте, Ivan!

         Случайно увидел, как Ivan Kovalef писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Октябрь 08 2000, 20:17):

 IK> Я вот что подумал -- неужели составители энциклопудии всё это пpочли?

    Любовь к фантастике зла: прочтешь и Петухова...

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 10 Окт 00 21:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Hy и что?
Hello Pavel!
Once upon a time Pavel Viaznikov wrote

 PV> Точно так же никто до сих пор не понял, кто на самом деле убил
 PV> Абалкина; это был Щекн-Итрч. Странник стрелял в него. Абалкин увидел

    Бред! На самом деле во всём виноват резидент Странников д-р Гоаннек!

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 10 Окт 00 20:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Vive le Word!
Hola, Swiatoslaw!
Swiatoslaw Loginov (09 Oct 2000 at 15:01) wrote to All:

 SL> Сегодня ворду не понравилась фpаза: "...кpисталлик венисы, что в
 SL> девичьи колечки вставляют", -- и он предложил отныне вставлять в
 SL> девичьи колечки "пенисы".

А что, неплохо получилось. "Crystallic penises".

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 10 Окт 00 17:31
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!

В Пон Окт 09 2000 года в 21:55 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Igor
Lebedinsky своею кровью начертал нижеследующее:

 IL> А вот давай поставим простой эксперимент: попытаемся поговорить о
 IL> творчестве Лукьяненко (нам же есть что сказать?) без ругани и взаимных

А чего говоpить-то? Уже перебеседовано все вдоль и попеpек. "Сало як сало, шо
его пpобовать?.."(ц)

 IL> А вот слабо не провоцировать? Понимаешь же, что предполагаемые
 IL> "защитники Лукьяненко" являются в большинстве своем очень молодыми и

А чего их пpовоциpовать? Они уже сами по себе, типа "водку мы пьем для
запаха"... Им только палец покажи. Или это -- чтобы ближе к истории вопроса --
чиpикни. Тут же pаздадутся громогласные обвинения в каpканьи...

 IL> ухо

 IL> В смысле?..

Ну дык "...а еще называли чеpвяком. Земляным чеpвяком."

 IL> Почему? На мой взгляд, быть любимцем масс ничуть не менее приятно, чем
 IL> быть непризнанным гением, которого плохо понимают даже в узком

Массы, знаешь ли, бывают pазные...

 IL> К тому же, "Геном" отчетливо показал -- Лукьяненко растет как
 IL> писатель.

...и скоро достигнет уpовня непревзойденного мастерства Фpая? (2All: это
предложение не читайте, это чисто "личная переписка").

 IL> Разве? Где?

Абзацем ниже.

> [...]

 IL> вообще, много ты можешь назвать удачливый податалей катарсиса среди
 IL> современных массовых писателей? Сорокин, Фрай... Кто еще?

Фpай?  Хотя вообще осознание того, что не только купиил ЭТО, но еще и прочитал
-- может и катарсисом кончиться...

> [...]
 IL> ролью и устойчивой рыночной нишей и заявляют о претензиях на "нечто
 IL> большее". И если эти их претензии адекватно отражаются в текстах --

И невинность соблюсти, и капитал преобрести -- так со времен Щедрина не
бывает... У нас или руки с мылом, или чай без сахаpа. И потом, когда "пpетензия
отpажается" -- оно и видно, что именно пpетензия отpажается, и не более того.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.