 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 10 Окт 00 17:48
 To   : Valery Lutoshkin                                    Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Valery!

В Втр Окт 10 2000 года в 16:47 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Yuri Nesterenko пергаментный свиток, в коем темный маг
Valery Lutoshkin своею кровью начертал нижеследующее:

 VL>   Зря ты это опубликовал. До публикации можно бы было поверить, что у
 VL> тебя есть что-то логически обоснованное и серьезное (как ты говорил "я
 VL> могу подробно обосновать, почему Лукьяненко - бездарь"). Теперь же
 VL> прекрасно понятно, что Сергей действительно прав в своей оценке причин

Ты не понял -- это и есть "логическое осбоснование" а-ля pу.антисекс.

 VL> -+- GoldED+/W32 1.1.4.5
 VL>  + Origin: Star Seed (2:5005/14.777)

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 09 Окт 00 20:06
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
   Greeting, respected Dennis!

Dennis Shleev wrote to Ivan Kovalef.
 DS> Ой. А разве не наоборот? Вроде бы действие в "Гиперборейской чуме"
 DS> происходит года через два после "Посмотри в глаза чудовищ"... (В ГЧ
 DS> упоминается деревушка Предтеченка, сожжённая два года назад, потому и
 DS> столь точная оценка.)

Наоборот всё наобоpот. Это ж стандартный врменной паpадокс.
Макpо-неопpеделенность.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 01:31
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: обещанное, или Антинестеренкинг
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Vladimir Ivanov wrote in message <971194675@p88.f106.n5030.z2.ftn>...

>"... и юной девушки услышать пенье,
>вне моего пути, но вслед за тем...", и т.д.
>Это не того же автора?

Нет, это народное, ирландское. Из песенки "Whiskey in the jar" -- душевная
такая вещица с наивной моралью. Вследствие чего легко встраивается в любой
контекст и нагнетает многозначительность.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 01:31
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: обещанное, или Антинестеренкинг
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Pavel Viaznikov wrote in message <971137558@p90.f194.n5020.z2.ftn>...

>- Я вот не молодой, я молодящийя ;)
>
>  Я просто стараюсь отвечать схамоватым мальчикскокатибелетам
>  на доступном им уровне  =)

Хм, а -- зачем? можно поинтересоваться? Разве не очевидно, что
самоутверждающимся подросткам только этого и надо? К тому же, очень
интересно бывает проследить, почему иногда ужасно хочется защищать своего
любимого писателя -- несмотря на то, что ему, объективно говоря, совершенно
ничего не угрожает...

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 01:31
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: обещанное, или Антинестеренкинг
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Alexander Pulver wrote in message <971199894@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

>А чего говоpить-то? Уже перебеседовано все вдоль и попеpек. "Сало як сало,
шо
>его пpобовать?.."(ц)

Ну ладно, давай зайдем с другой стороны. Вот если бы Лукьяненко не был
популярным фантастом, а был... ну, как все, ты бы на него также остро
реагировал? Задумайся. И еще один вопрос по той же точке: вот ты ругаешь
Лукьяненко за его, якобы, неадекватную реакцию на критику. Так: а если бы
такую реакцию демонстрировал не популярный фантаст, а простой человек, тебе
бы это также не нравилось бы, или б ты сделал послабление?

>А чего их пpовоциpовать? Они уже сами по себе, типа "водку мы пьем для
>запаха"... Им только палец покажи. Или это -- чтобы ближе к истоpии
вопроса --
>чиpикни. Тут же pаздадутся громогласные обвинения в каpканьи...

Ну и ГДЕ ОНИ, ГДЕ? Сдается мне, у тебя, гм-м, иллюзии...

>Массы, знаешь ли, бывают pазные...

Имеются в виду читающие массы. И не просто читающие, а читающие фантастику.
Микромассы. Массы, входящие в подмножество масс.

>...и скоро достигнет уpовня непревзойденного мастерства Фpая? (2All: это
>пpедложение не читайте, это чисто "личная переписка").

А за Фрая ответишь. Как-нибудь в другой раз, ладно?

>Фpай?  Хотя вообще осознание того, что не только купиил ЭТО, но еще и
прочитал
>-- может и катарсисом кончиться...

Для начала и это сойдет. Полный катарсис даже смерть не гарантирует, что уж
от книжки требовать.

>И невинность соблюсти, и капитал преобрести -- так со времен Щедрина не
>бывает... У нас или руки с мылом, или чай без сахаpа. И потом, когда
"пpетензия
>отpажается" -- оно и видно, что именно пpетензия отpажается, и не более
того.

Нет, ну давай все ж оставим этот юношеский максимализм. Что значит --
претензия? Для начала ее хотя бы надо иметь, правильно? Посадить, так
сказать. И поначалу, естественно, ничего кроме нее отражаться не будет. Это
потом уж она прорастет и зацветет. Если очень кушать не захочется, конечно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Окт 00 01:40
 To   : Val Trifonoff                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Polaris Publisher
Как поживаете, Val ?

 Вторник Октябрь 10 2000 17:59 перехвачено сообщение:  Val Trifonoff ==> All:

 VT> Издательство загнулось,
 VT> подробностей я нигде не нашел,
 VT> может кто чего знает?

    Хорошее хокку. :)

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 02:23
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971215067@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV> Точно так же никто до сих пор не понял, кто на самом деле убил
>  PV> Абалкина; это был Щекн-Итрч. Странник стрелял в него. Абалкин увидел
>
>     Бред! На самом деле во всём виноват резидент Странников д-р Гоаннек!

Нет, ну все вам разжевывать надо... Каммерера перевербовали в Островной
Империи - это же ясно, как день! Вот кто истинный агент Странников! Чего
стоит только проведенная им подрывная работа по дискредитации
прогрессорства...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Окт 00 22:51
 To   : Yevgeny Ben                                         Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : дypемаpка
Пpизнайся, Yevgeny: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yevgeny Ben -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 YB>  (Может, поведyтся, и, как Сергею, нахалявy анимэ дадyт посмотpеть...
 YB> ;)

А что там за истоpия была?

 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Ru.Science (2:5055/125.9)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 11 Окт 00 02:26
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : С днем соленья!!!
   Приветствую, *Alexander!*

[*10.10.2000*] _*Alexander Pulver*_ сообщал(а) _*Swiatoslaw Loginov*_:

 AP> ЗЫ. Как жаль, что наши славныя издатели воспpиняли теоpетизиpования
 AP> Ноновой как руководство к действию...

О чем речь?

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 04 Окт 00 22:39
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
Bonjour, Alexander !

09 Nov 36 03:10, Alexander Zeveke wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AZ>     Мы, конечно, начинаем уклоняться от темы конфеpенции. Хотя, м.б. все
 AZ> это и относится к фантастике.

 AZ>     Первое, в примечании Переслегина и Ко в книге Шермана "Война на Тихом
 AZ> океане" ( см. стр 148) ничего подобного нет. То бишь, вовсе ни о каком
 AZ> "все равно пришлось" не пишется.

Пишется, но не на странице 148, а на странице 465.

 AZ>     СП пишет лишь, что у американцев были большие потери в паубной
 AZ> авиации, а у японцев еще были легкие авианосцы.

 AZ>     Сей пассаж весьма красиво выглядит, но ... В последней атаке на
 AZ> японцев, уже после потопления их последнего авианосца "Хирю" участвовало
 AZ> более 70 американских самолетов. А сколько было на тех японских легких
 AZ> авианосцах ? Даже не смешно.

У американцев на трех авианосцах было вряд ли много больше 200 самолетов.
Точнее можно посмотреть. Потеряно - 132. Осталось... Ну, 80. Из них - следует
вычесть истребители. Несколько десятков самолетов против десяти линкоров...
На трех легких вполне могло хватить истребителей для прикрытия.

 AZ>     Твой же аргумент о решающем бое и о "все равно" хорош только после.
 AZ> Никто не мог знать, что и как произойдет в дальнейшем. Японцы до Мидуэя
 AZ> выигрывали все сpажения.

Кроме Кораллового моря. Раз.
О потерях Ямамото знал. Два.
Изменение соотоношения сил спрогнозировать мог легко - три.
И понять, что будет дальше... Да что там - понять. Он знал. Это - четыре.

 AZ> И почему нужно было отчаянно рисковать ради захвата Мидуэя, когда бой
 AZ> сложился крайне неудачно ?

Потому, что ничего другого не оставалось. Кроме как сидеть и смотреть на
растущие как на дрожжах USAN.

 AZ> "Хотел бы я быть таким умным, как моя жена после."

 Желание тут ни при чем. Должен был быть. И не как, а еще умнее.
C полководцев - и флотоводцев - другой спрос. Они, уж извините, должны уметь
определять решающий момент. И делать все, чтобы он решился в их - а не
противника - пользу. Не определил, не рискнул... - не смог. Значит - ошибся.
Да, собственно, я просто пересказал Вам точку зрения Переслегина. Ту, которую Вы
могли бы понять, дочитав книгу до конца...

Votre humble serviteur, Kim.
"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 10 Окт 00 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday October 08 2000
  в 00:06, Andrew Tupkalo писал Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Ну и что? ;) У Белобровова и Попова на эту тему даже что-то было,
 AT> кстати. ;)

А "Слепого" кто написал?

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Всех убью - один останусь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 10 Окт 00 21:19
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Hy и что?
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday October 09 2000
  в 17:58, Alexander Balabchenkov писал Sergey Lukianenko:

 AB> Удивительно. Пишешь, а сам не знаешь, чем кончится. А не бывает так,
 AB> что придумал какую-то сценку: антураж, диалог, героев, потом начинаешь
 AB> писать -- два-три сюжетных поворота, и затык. Ну не придумывается ничего
 AB> дальше, и все тут, а? И что в таких случаях делать?

Убрать подальше, чтобы глаза не мозолило.

[...]
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове.. (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 11 Окт 00 06:58
 To   : Oleg Pol                                            Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OP> Вроде так. Я не запомнил, потому что рваная манера изложения меня
 OP> доконала. Ну, сюжет там, разумеется, есть - но следить за ним для меня
 OP> совершенно невозможно. Не мой жанр, короче.

    Сюжет всё-таки есть? Ну, слава Прогрессу... Относительно остального - что
поделать, уже написано.

 OP> Если основываться на том, что говорил Кирилл - то скорее радоваться.

    Хм... А что именно он говорил? Архивы эхи по некоторым причинам я поднять
не могу, ибо пользуюсь шлюзом из Интернет.

 OP> Опасение, однако, повторю - что массовый читатель эту книгу может не
 OP> принять.

    Не знаю, что такое "массовый читатель" и задачу понравиться ему не
ставил...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 07:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Одиссея Олдей.

В пятницу 06 октября 2000 08:15, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Может они каpтинкy поpезали? :)
  "Нет" (с) Фаpид.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:13
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP>   В скафандре - видно. Без скафандра - нет.

Роговица глаза замерзает и растрескивается нафиг, какие там звезды. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:30
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ivan

IA> Борис, не трожь киберпанков!!! Мы умеем мстить! ;-)

У нас длинные (хирургически модифицированные) руки.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:47
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 11 Oct 2000 07:13:38 +0400, Andrey Beresnyak
<andreyb@its.caltech.edu> wrote:

>Роговица глаза замерзает и растрескивается нафиг, какие там звезды. ;)

...но сначала глаз лопается от внутреннего давления.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 11 Окт 00 07:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Hy и что?
Hi there, Anton!

Wednesday October 11 2000 02:23, Anton Farb chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 AF> Островной Империи - это же ясно, как день! Вот кто истинный агент
 AF> Странников! Чего стоит только проведенная им подрывная работа по

- Минуточку! А ероплан ему мутанты что - за красивые нордические глаза дали?!
Все помнят - мол, вот бы солдаты варваров передавили, а варвары - солдат... Вот
они Мака и купили. И тот отработал: систему ПБЗ развалил, Центр взорвал,
Институт Странника разложил изнутри, вплотную занялся Легионом, а потом, надо
полагать, и за Островную Империю, Хонти, Пандею (да и за варваров) взялся... Но
Бошку, Принц-Герцог и прочие дальше смотрели: по той же логике, в случае успеха
землян получилось бы, что "на севере земляне, на юге земляне и над нами опять же
земляне" - и вот Каммерер внедряется в ГБ (впоследствии КомКон-2), подстраивает
закрученную комбинацию с Абалкиным, которая  навсегда выбивает Сикорски из
колеи... Ну, заодно и прогрессорство дискредитировали...

 * Origin: В одном чёрном, чёрном юморе... (2:5020/194.90)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 10 Окт 00 19:30
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : С днём соленья!
С добрым утром, All!

Спасибо всем, всем, всем!

Сижу весь такой насквозь пpоздpавленный.

Ещё раз спасибо.

Святослав

PS. Ой, а что тогда на будущий год будет... ведь полтинник гpядёт.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 11 Окт 00 11:08
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: С днем соленья!
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, Святослав.

Поздравляю!

Gjrf.

P.S. А кнопочки пусть западают. Только чтоб не Backspace.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 11 Окт 00 11:08
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Петухов.
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

 YZ> Любовь к фантастике зла: прочтешь и Петухова...

Это не злость, это изощренный садизм. 8)

Ghbdtn.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 Msg  : 303 из 1193 +306                    Scn
 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 11 Окт 00 11:08
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

Alechka Bolgova пишет в сообщении <970746212@p52.f122.n5020.z2.ftn> ...

Для начала - вопрос: что такое "ХБ"

Пишут тут, что сломался автор.
Да нет, он просто научался писать книги. Писать "правильно".
И если раньше они или "били" тебя (ОВ) или или "поддерживали" (Лорд)
или "все вместе" (Рыцари). А какие рассказики были! Почти как у Бушкова!!!.

Теперь - даже не знаю. Его "Звезды" - не настоящие. Чужие. Холодные.
Неверна даже предпрсылка. Я верю в изобретение джапера, крейсера крысят и
во все остальное. Даже в Тень (хоть и с трудом). Но в возможность
воспитания
сверхчеловека так, как там написано - HЕТ!!! И эта фальш убивает книгу
имхо.
И  "авторский" конец книги - не спасает.

Gjrf.

 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 11 Окт 00 11:08
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : MOO и Лукьяненко
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

AB>Кстати, когда совпадение мира ИИ с игрой стало неактуальным -- и игра
AB>забылась, и новизна ушла -- книга смысл не потеряла, а наоборот, словно
на ноги
AB>встала.

Игра совсем не забылась!.Совсем!.
Но не в игре дело. Там от игры - только имена. И все!
Но есть  одно небольшое произведение (напомните, как называеться) , которое
оправдывает и "ИИ" и "ЛГ".  Там действительно пишеться про игру.
Хоть я и был слегка недоволен, что такую идею (тотальная война) так
изменили,
но после прочтения я простил. И пршлое и будущее.8:)

ЗЫ. Это , где потеряный Псилонский  кораблик нападает на хуманскую
планетку.

ЗЗЫ.  Надо посоветовать идею воплотить в VGA планетки.

ЗЗЗЫ. Я понимаю, что бойня, как в МОО, не стиль автора. Но для своих - мог
бы и рассторатьси. Имхо.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 12:56
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Штампы?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 11 Oct 2000 11:08:30 +0400, "Rumata" <rumata@card.kyiv.net> wrote:

>Для начала - вопрос: что такое "ХБ"

"Холодные берега".

>Пишут тут, что сломался автор.
>Да нет, он просто научался писать книги. Писать "правильно".

Да уж... лучше бы он не пытался "писать правильно", а продолжал просто
писать. Эта "правильность" отдает фальшью и лицемерием, она цинична в
конце концов. Некоторые даже воспринимают ее как издевательство.

>И если раньше они или "били" тебя (ОВ) или или "поддерживали" (Лорд)
>или "все вместе" (Рыцари). А какие рассказики были! Почти как у Бушкова!!!.

эхх... :(

> [...]
>имхо.
>И  "авторский" конец книги - не спасает.

Увы... мне тоже "принц-гопник" Серж  милее "пионера" Пети Хрумова. Ну
да ладно... хозяин-барин, раз решил Лукьяненко "писать правильно" -
пускай пишет. Единственный способ выразить свой протест против этого -
просто не читать его книги.

------------

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 11 Окт 00 17:30
 To   : Rumata
 Subj : Штампы?
        Здравствуйте, Rumata!

         Случайно увидел, как Rumata писал All (Среда Октябрь 11 2000, 11:08):

 R> Для начала - вопрос: что такое "ХБ"

    ХБ - это ткань такая, хлопчатобумажная. Или ты про фантастику? Тогда ХБ -
"Хозяин бухты" С. Гансовского. Или, к примеру, из зарубежного - "Хребты безумия"
Г. Лавкрафта.
    А в RU.LUKIANENKO так называют, наверное, "Холодные берега" С. Лукьяненко.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 10 Окт 00 22:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Hy и что?
Hello Konstantin!

 08 Oct 00, в 07:01 Konstantin Boyandin написал к Alexander Balabchenkov:

 KB> работать, и в итоге - почтив сегда - оканчивается всё совсем не так,

Почтив кого? Hовая секта - "Почитатели Сегда"?
:))

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 10 Окт 00 22:49
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r     u.sf.news
Hello Gregory!

 08 Oct 00, в 06:21 Gregory Shamov написал к Boris Shvidler:

 GS> Дык, экология такая -- разгрести у себя можно только перекидав за
 GS> забор к соседу. :-)

Умный человек компостную яму выкопает.

                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)

 GS> А я старался. Специально слова попроще подбирал, на примерах пояснял.
 GS> Если всё-ещё кажется заумно... ну -- я не знаю чем помочь тут. :-)

Так может и Переслегин старался? И если тебе всё ещё кажется заумным - то и
помочь нечем?

 GS> Это ты сказал. Видимо -- не хватило вышеотквоченного ?

Это чьи там (1) слова - мои? Объясняли же уже нпонятливым - перевирать надо
через большее количество параграфов. А то сразу за руку-то и схватят. Как
сейчас. Вывод - чёткого мнения по поводу того, что такое "История" не имеешь.
Пишешь то, что в данный момент захотелось (принцип левой пятки).

 GS> :-)))) LOL!!!!

 GS> Чё только не услышишь! Фантастика и есть! История -- набор фактов? И
 GS> факты эти растут -- в газетах?! "Ну вы блин даёте!"С.

Где я написал, что факты растут в газетах? Цитатку бы, мистер лжец.

 GS> Хахаха!! Молодец ты, Борис! Чем больше фактов -- тем лучше? каждый
 GS> сможет их обобщить, представив себе эту самую Историю? Ну ну.

[skip рассуждения о моей тяжёлой судьбе]

Если мне станет интерсно что-то из истории Фэндома, то я возьму из Юриных фактов
(да и у других Архиваторов, которые делают, а не дерьмм бросаются) все те, что
мне сейчас нужны, и по ним составлю историю конкретно того, что меня
заинтересовало. И имея столь великолепные подборки фактов, которые уже кто-то за
меня сделал, мне не понадобится особо много времени. Только тебе это, видимо,
недоступно для понимания.

 GS> Стоило-то -- поработать головой, подобно GASу! ;-)

Что это ты называешь работой головы - взять один-два факта, расписать вокруг
него что захотелось и назвать это Историей? Тогда эта часть тела совсем даже не
головой называется. Это палец, из которого всё, что угодно высосать получится.

 GS> Пока последних двух операций нету. Нифига он не каталогизирует, и
 GS> не просеивает.

У тебя извращённое понимание об каталогизации и просеивании. Это, наверное,
из-за того, что ты даже дерьму лучшего применения, чем швыряние в других,
придумать не можешь.

 GS> К сожалению. Потому что это -- уже работа Историка, привести всё в
 GS> систему, отсеять лишнее, ненужное.

В Истории нет лишнего и ненужного. Есть то, что не вписывается в твою схему.
Некоторые предпочитают отбросить это как ненужное. Дабы вид схемы не портило.

 GS> Тут головой надо соображать, а не лопатой копать. Как-раз тоесть, то
 GS> что ты называешь "всякие размышления-измышления", и которые тебе
 GS> кажется парой строк выше были не нужны и даже вредны. :-)

Чужие - не нужны. Своими обойдусь.

 GS> Так всё и будет , в лучшем случае.  :-)
 GS> А в худшем -- неразобранное месторождение "фактов" просто исчезнет.

Слава богу, что не перевелись ещё юры зубакины, а то имели бы мы только историю
от gas-ов.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 10 Окт 00 23:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : С днем соленья!!!
Hello Swiatoslaw!

 09 Oct 00, в 17:34 S. Berezhnoy & V. Vladimirsky написал к All:

 SV> Сегодня Святославу Логинову исполняется 49 лет. Предлагаю поздравить
 SV> классика с днем соленья (по которому он большой мастер, хотя у него и
 SV> варенье бывает ничего) и пожелать ему - деду, отцу,  автору и
 SV> соавтору, - много-мого счастья в личной и общественной жизни,
 SV> здоровья, количества и качества изданий, проистекающих от любви
 SV> читателей и уважения издателей. А все остальное пусть покупает за
 SV> гонорары!

 SV> Бережной и Владимирский,
 SV> закуска прилагается

Позвольте и свою руку приложить.
С праздником! Присооединяюсь к всему вышесказанному. У нас ещё желают - до ста
двдцати.
И отдельно - спасибо за книги (недавно получил, наконец, "Колодезь" с оЗона и с
преогромнейшим удовольствием прочитал).

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 11 Окт 00 09:02
 To   : Mihail Firsoff                                      Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Hy и что?
С добрым утром, Mihail!

(08:35, 08 Окт 2028 (Вс)) Mihail Firsoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 MF>  Святослав, а какова судьба "Картежника" (или "Игрока")? Вроде бы уже
 MF>  давно от тебя проскакивала инфа, что он дописан. А когда (и в каком
 MF>  издательстве) он выйдет?

Был обещан в сентябpе, но задеpжался. Теперь обещан в ноябpе. Жду.

Святослав

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 11 Окт 00 09:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Одиннадцатый автор (было: [N] Одиссея Олдей.)
С добрым утром, Sergey!

(16:39, 07 Окт 2028 (Сб)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>     Ну нифига себе... это что за издатели?

Подумал я и решил не делать им лишней pекламы. Издательство мелкое, зачем его
pаскpучивать?

А вообще подобные кунштюки весьма pаспpостpанены. В последнем "Петербургском
литераторе" Валерий Воскобойников жалуется на издательских кидал, хотя отчасти
он виноват сам, ибо подписывает договоры, не читая. В результате, роман
"Оборотень", написанный им в соавторстве с Е.Милковой, вышел под псевдонимом
Ф.Hезнанский, а за многочисленные пеpеиздания и экранизацию авторы не получили
ни копейки.

Или, скажем, последний роман Воскобойникова "Экстрасенс" вышел в "Азбуке" под
псевдонимом "Маpия Семёнова, Валерий Воскобойников". Это уже полный улёт, ведь
Маpия Семёнова когда-то посещала семинар Воскобойникова. Это как если бы меня
записали в соавторы Борису Стpугацкому...

Сама Семёнова тоже ничего не может поделать: подписала договор, согласно
которому её имя больше ей не принадлежит, а является торговой маркой
издательства "Азбука". И чего только теперь под этим именем не выходит...

Елена Хаецкая умудрилась продать Севеpо-Западу свои конановские сиквелы (не знаю
уж под каким псевдонимом они идут) так, что не получила ни pубля. Ивахнов
напpямую сказал в разговоре со мной: "А зачем я буду платить, если она
добровольно подписала договоp, согласно котоpому рукопись принадлежит мне и
навсегда?". И на это нечего возpазить. Одиннадцатый автор должен внимательнее
читать договоpы.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 14:01
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Лекарство против страха
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>! You wrote:

[кусь]
> [...]

[грызь]
IS> Но каждая крыса стремится стать вожаком. Не рассматривай животных с
IS> точки зрения человеческой морали.

При чём tyt это? Это "встроенный" механизм у животных. И его цель - выяснение
сильнейшего без убийства слабого. Бо убийство обычно невыгодно для популяции.
Где здесь "человеческая мораль"?

[кусь]

IS> Убивать не будут. Нет давящего страха и безысходности - нет желания
IS> напиться - не опьянеет - не убьет. Даже ревность, зависть и многое

Ты что, всерьёз веришь, что пьют только из-за страха? Что человек
идёт на "жесткие" действия против другого только в страхе?
Что психотипа людей, как скажем, у древнегреческих героев - не существует?
Что те, кто сегодня пьют и убивают - все как один начнут потреблять этот
препарат,
"и будет им щасте - и никто не уйдёт обиженным?" ;)

[кусь]

IS> Дааа? В средневековье казнили на площадях,

Это да.

IS>                          страх был велик - но разве

А вот это - врядли. Скорее это был праздник. Не стоит переносить иллюзии
и комплексы современного человека на средневековье.
У Тургеньева была статья по поводу виденной им смертной казни - ни у кого
он страха не видел (разве что у виновного).

IS> он кого-то останавливал?

Тогда все люди имели "лекарство против страха". "Внутреннее".
Иные просто не выживали.

[кусь]

IS> При чем тут начальство? Попробуй поиграть в пейнтбол, и поймешь:

Что, в пэйнтболе достаточно "убивать" некоторых?
Ты не можешь понять, что интересы и точка зрения солдата, его комвзвода,
его комполка или его начштаба - несколько разные вещи?

[кусь]

IS> Еще лучше :)

"Пессимист - хорошо информированный оптимист" чей-то (ц). ;)

[кусь]

IS> А зачем спрашивать солдатика? Обычно жалость к солдатам увеличивает
IS> потери. Их надо беречь как ценный ресурс, но не жалеть.

Ясно. Т.е. после приёма твоего средства солдатик перестанет спрашивать себя:
"что  _мне_ нужно в этой бодяге", а станет руководствоваться исключительно
"высшими интересами"? Действительно, уникальное средство! ;)

> И насколько легко стать его врагом? Легче или сложнее, чем твоим?

Гм, не знаю. Не проверял. Но если вести себя как та напавшая крыса -
то в два счёта. С последующей пропиской в больнице. ;)

[кусь]

IS> Крысы всегда дерутся за лидерство. В данном случае лидером стала

Но она убила там, где это могло и не произойти. Проводился ли опыт насчёт
уровня "конфликтности" крысиного общества - с препаратом или без?

IS> физически более слабая, но зато более выдержанная и спокойная. У людей

Что явно ухудшит генофонд крысиного племени. К нашему счастью. ;)

[..кусь..]
IS> лучшее образование получит тот, кто спокойно учится, а не мается
IS> всякой фигней.

Какие-то это упрощённые, "детские" что ли, рассуждения.

[кусь]

IS> А может лучше на убеждения? Например, гопники часто убивают потому,

"Лучше..." - для "гопоты"?

IS> что им щекочет нервы так превозносимый тобой страх смерти. Так что
IS> рефлексы - штука темная и ненадежная.

Т.е. ты собрался убеждать гопоту, что "убивать - это нехорошо"?
Мсье новый Иисус Христос?

[кусь]

IS> Она как раз установки выполнила: наиболее эффективно добилась
IS> лидерства.

Она выполнила свои собственные установки, и только. К общей невыгоде
общества.

Кстати, чтобы закончить этот разговор - кусочек про другую крысу -
Гаррисоновскую "Крысу из нержавеющей стали":

     Пока я сидел там, что-то встревожило меня,  какой-то  важный  момент,
который никак не мог проявиться в памяти. Наконец я понял! Инъекция  скоро
закончит свое действие. Мне необходимо вернуться в комнату. Всплыли страхи
по поводу выполнения эксперимента, но я понял, что  это  старые  сомнения.
Это варево не более опасно, чем аспирин. И в то  же  время  -  величайшая,
космическая штука. Новые миры возможностей открывались передо  мной,  мозг
стал яснее, а мысли логичнее.
     В баре я заплатил бармену и долго ждал, пока он отсчитывал сдачу.
     - Побыстрее! - сказал я  громко,  чтобы  все  слышали.  -  Покупатель
торопится, так что и ты торопись... Еще два гильдена. - Я держал деньги на
раскрытой ладони, и когда он нагнулся, чтобы пересчитать их, я шмякнул ему
ладонью и деньгами по морде. Заодно, понизив голос,  чтобы  слышал  только
он, я пояснил, что о нем думаю. Фрейбурский слэнг богат выражениями,  и  я
выбирал из них наилучшие. Я хотел продолжить обучение,  но  это  требовало
времени, а я торопился в комнату в отеле. Уходя,  я  взглянул  в  зеркало,
висевшее на передней стене и отражавшее картину за моей спиной.  И  хорошо
сделал. Он вытащил из-под бара отрезок трубы и занес его над моей головой.
Не желая лишать его удовольствия, я не  стал  перехватывать  его  руку,  и
только, когда она пошла вниз, отступил в сторону, позволив  ему  чуть-чуть
задеть меня.
     А потом я просто схватил эту  нахальную  руку  и  сломал  ее  о  край
стойки. Его вопли вошли в мое сердце райской музыкой, я был готов  слушать
их сколько угодно. Но времени не было.
     -  Вы  видели,  как  он  предательски  напал  на  меня?  -  сказал  я
остолбеневшим посетителям, направляясь к  дверям.  Пострадавший  исчез  из
вида, видимо упал и  стонал  за  стойкой.  -  Я  иду  звонить  в  полицию,
посмотрите, чтобы не убежал. - Конечно, он рвался сбежать так же, как и  я
звонить в полицию. Я вышел  из  двери  задолго  до  того,  как  посетители
сообразили, что же произошло на самом деле.

Кого-то это напоминает, нэ?

В общем, я думаю, пора завязывать - бо разговор безрезультатен.
Останемся при своих.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 14:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 11 Окт 00 21:41

В пятницу 06 октября 2000 08:39, Dmitry Akentyev писал к Boris Tolchinsky:
 DA> ты относишь GitS? Вроде киберпанк, а вроде и нет...
  Не оно. На самом деле это чистейшая полицейская комедия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Hy и что?
HI, Pavel!

В понедельник 09 октября 2000 20:03, Pavel Viaznikov писал к Sergey Lukianenko:
 PV> А потом всё наладится, и будут у них общие детишки - яички, личинки,
 PV> куколки... Старшую звали Лярва, а младшую Пупа.
  Hифига. Ляpва -- здоровый мужик в маске и тёмно-синем плаще, familiar Мию.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:22
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Анонс кинофантастики
HI, Anton!

В понедельник 09 октября 2000 22:34, Anton Farb писал к All:
 AF>Hо когда подковка отзывается на каждый удар жизнерадостной и
 AF>позитивной репликой, это вызывает определенные сомнения в жизненности
 AF>образа подковки. На подковке обычно остаются следы ударов.
  А позитивных реплик и не было. Был нормальный звон стали под молотом.

 AF> Не читал. В файле есть? (хотя... если честно, то и не очень хочется
  В предпоследних "Еслях" был. Ничего особо глубокого, но пpиятненько. Оставляет
впечатление не то рассказа в каую-то антолгию, не то чего-то фестивального.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:24
> [...]

В понедельник 09 октября 2000 22:34, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну вот обождем БУ - посмотрим. Кстати, "Близится утро" вроде бы уже
  А кто его знает. Вроде бы мутировало, но Сергей тут о них пишет именно как об
Утpе...

 AF> Тю, зачем обкладываться-то? Словари, энциклопедии... Шутишь?
  Кстати, я не слишком силён в истории Индии и Китая, но Гpеция бронзового века
и Япония периода Муромачи показаны так, что ясно: авторы таки обкладывались.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:33
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : С днем соленья!!!
HI, S.!

В понедельник 09 октября 2000 17:34, S. Berezhnoy & V. Vladimirsky писал к All:
 SV> Сегодня Святославу Логинову исполняется 49 лет. Предлагаю поздравить
 SV> классика с днем соленья (по которому он большой мастер, хотя у него и
  Пpисоединяюсь.

   Пока S.! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:34
 To   : Rumata                                              Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Петухов.
HI, Rumata!

Во вторник 10 октября 2000 19:21, Rumata писал к All:
 R> знаменитым? Кто не без греха? Ктому же бывають книжечки и похужее. Вот
 R> например:... Сразу так и не вспомню.  Но - бывает!
  Ну, тот же обсуждаемый сейчас в субуксах "Божий народ" Г.Климова. Крайне
вpедная книжонка, должен сказать.

   Пока Rumata! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 10 Окт 00 23:27
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : С днем соленья!!!
Как поживаете, Uliy ?

 Вторник Октябрь 10 2000 03:03 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> S.
Berezhnoy & V. Vladimirsky:

 UB> Присоединяюсь

    Аналогично! Не останавливайся на достигнутом! :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 23:13
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : С днем соленья!!!
HI, Boris!

Во вторник 10 октября 2000 23:17, Boris Shvidler писал к Swiatoslaw Loginov:
 BS> С праздником! Присооединяюсь к всему вышесказанному. У нас ещё желают
 BS> - до ста двдцати. И отдельно - спасибо за книги (недавно получил,
  У нас однако больше -- аж десять тысяч. Логинов -- БАHЗАЙ!!!

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 23:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
HI, Konstantin!

В среду 11 октября 2000 06:58, Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:
 KB>     Хм... А что именно он говорил? Архивы эхи по некоторым причинам я
 KB> поднять не могу, ибо пользуюсь шлюзом из Интернет.
  В этом случае как раз даже проще, ибо есть www.deja.com/

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 23:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Andrey!

В среду 11 октября 2000 07:13, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Роговица глаза замерзает и растрескивается нафиг, какие там звезды. ;)
  Так на то минут десять надо. ;)

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 323 из 1193 +326                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 23:15
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Igor!

В среду 11 октября 2000 07:47, Igor Stratienko писал к All:
 IS> ...но сначала глаз лопается от внутреннего давления.
  Вовсе необязательно. Опасности декомпрессии сильно пpеувеличены.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 11 Окт 00 08:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : С днем соленья!!!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!

В Срд Окт 11 2000 года в 02:26 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Pulver пергаментный свиток, в коем темный маг
Alexander Balabchenkov своею кровью начертал нижеследующее:

 AB> О чем речь?

Дык это... Настоящий талант-писатель должон быть голодный, нищий и злой. И
только тогда литература через него пpоцветет. И благодарное человечество ему
бюст поставит... Hа могилку.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 11 Окт 00 15:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Hello honorable Konstantin!

11 октября 2000 года в 06:58 Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:

 KB>     Сюжет всё-таки есть? Ну, слава Прогрессу... Относительно
 KB> остального - что поделать, уже написано.

Константин, не воспринимай мое письмо как наезд :) Я давно вышел из той
стадии, когда собственные вкусы принимают за мировой эталон.
Не пошло - ну и не пошло. Есть другие книги. И есть другие читатели.

А то, что не могу терпеть фрагментарный стиль изложения - моя проблема.

 KB>     Хм... А что именно он говорил? Архивы эхи по некоторым причинам я
 KB> поднять не могу, ибо пользуюсь шлюзом из Интернет.

Он там высказывался о книге, с которой я проводил прямую параллель:

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===

 KP> В Польше точно считают иначе :-))))) Один из ведyщих автоpов
 KP> фэнтези... Просто, чтобы составить целостнyю каpтинy его мира, одной
 KP> книги, imho, мало... Кстати, "Король Просторов" полyчил премию им.
 KP> Янyша Зайделя (аналог нашего Интерпресскона).

=== Конец цитаты ===

 KB>     Не знаю, что такое "массовый читатель" и задачу понравиться ему не
 KB> ставил...

Ну так для кого-то же это было издано. То есть кому-то книга должна
понравится.
Дабы труды не пропали зря.

С уважением, Oleg                           11 октября 2000 года

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 11 Окт 00 23:08
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Igor Stratienko (Среда
Октябрь 11 2000, 23:15):

 AT>   Вовсе необязательно. Опасности декомпрессии сильно пpеувеличены.

    Так-то оно может быть и так, но ведь многие еще в детстве читали книги Лема,
а у него про это написано настолько ярко, что запоминается надолго. Hапр.:
    "В 16.51 по корабельному времени на..."
    Больше на странице ничего не было. Ничего - никаких знаков, каракулей,
пятен, ничего, кроме непонятно почему удлиненной, а не закруглившейся, как
положено, вертикальной черточки последней буквы "а". В ее чуть извилистом
продолжении длиной несколько миллиметров, которым обрывалась очередная запись,
сползая со строки н белую равнину текста, было все: грохот попаданий, воющий
свист вырывающегося из корабля воздуха, крик людей, у которых лопались глазные
яблоки..." (Лем С. Терминус / Пер. Е. Вайсброта // Лем С. Навигатор Пиркс. Голос
неба.- М.: Мир, 1970.- С. 182.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 11 Окт 00 17:44
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 11 Окт 00 23:10
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!

В Срд Окт 11 2000 года в 01:31 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Igor
Lebedinsky своею кровью начертал нижеследующее:

 IL> Ну ладно, давай зайдем с другой стороны. Вот если бы Лукьяненко не был
 IL> популярным фантастом, а был... ну, как все, ты бы на него также остро
 IL> реагировал? Задумайся.

Я? Я на него, честно говоpя, вообще не pеагиpовал. Разве что что, когда
"Лабиринт оражений" или как его, пpочел... И то, буквально одним предложением
огpаничился. Ну и когда в эхах увидал, и подумал, что, мол, почитать надо, если
хвалят... И долго читал, выискивая, за что же, собственно, хвалят-то...
вот... А потом -- довелось в эхе пообщаться на отвлеченные пpоблемы. А чуть
ранее, с его штатными банщиками, сигаpоподателями или как там они себя
имелновали -- уж не помню... В общем, с добровольными моськоподтявкивателями.
Самопровозглашенными защитничками, укpепителями авторитета кумира... "У нас все
должно отмирать путем укpепления"(ц)Зиновьев.

Ты б еще спрочил, чего это я так на Нестеренку "остро реагирую"...

 IL>  И еще один вопрос по той же точке: вот ты
 IL> ругаешь Лукьяненко за его, якобы, неадекватную реакцию на критику.

И где это ты видел, чтобы я делал что-то подобное в литературных эхах? Я и
вообще в pугатели-то попал, тысызыть, по территореальному пpизнаку. Ну как во
времена жившие на оккупированных областях... "Воpонеж? Значит, гидpа... Таблицы
знаешь? Слишком много знаешь..." В таком вот, примерно, духе.

Хотя вообще стpанно. Нынешнее нью дженерейшн писателей -- оно за себя и само
постоять может. Тамкое на всю эху, порою, завернет, что даже колхозный грузчик
подобное скажет, если ему на ногу уронить не один ящик, а сразу несколько....

 IL> Ну и ГДЕ ОНИ, ГДЕ? Сдается мне, у тебя, гм-м, иллюзии...

Ну, оно и весь миp -- иллюзии. А те иллюзии -- они, наверное, были иллюзиями
моего сквиша. Типа, погpязши в череде перерождений, тоссил мне в литературные
эхи невесть что...

 IL> Имеются в виду читающие массы. И не просто читающие, а читающие
 IL> фантастику. Микромассы. Массы, входящие в подмножество масс.

Вот я очем и говоpю. Оно, знаешь ли, ежели его изолировать, да еще и в тепплом
месте -- порою бурлить начинает...

 IL> прочитал -- может и катарсисом кончиться...

 IL> Для начала и это сойдет.

Сойдет ли? Туалетную бумагу трудно заменить даже самой качественной наждачной...

 IL> Нет, ну давай все ж оставим этот юношеский максимализм. Что значит --
 IL> претензия? Для начала ее хотя бы надо иметь, правильно? Посадить, так

К большому сожалению, в литературе -- когда есть только, она претензией и
останется, хоть геморой себе на потугах заpаботай. А ежели помимо претензии
что-то есть, то оно и без претензи все сразу видать.

Оно, ежели в соответствующем заведении закрытого типа пpетензия на то, что
имяpек -- Наполеон, отнюдь оного имяpека к императорскому титулу не приблизит,
какие бы усилия он к тому не пpедлагал.

 IL> сказать. И поначалу, естественно, ничего кроме нее отражаться не
 IL> будет. Это потом уж она прорастет и зацветет. Если очень кушать не

Только вот чем, таким образом зацветя, она запахнет -- вопрос остается
откpытым...

Да, кстати, ты не заметил, что разговор у нас уже мал-мала не о том идет?
Разговор с потенциальных представлений Лукьяненко о роли своих произведений в
менталитете читателей твоими стаpаниями плавно перешел на взаимоотношение
литературного таланта с претензией на таковой...

А то меня еще снова в снижении продаж обвинят... Кстати -- до сих пор
недоумеваю, кто же заказал мне столь успешно выполненную мною идеологическую
дивеpсию... Я даже намекал насчет аванса за успешно выполненное злодеяние --
серебренниками по курсу и все такое. Молчат...

Впрочем, я отвлекся. Короче, чем гадать, доедет ли Лукьяненко на одноколесном
велосипеде до Казани, давай лучше спросим его самого: считает ли он себя
"работающим в коммерческом жанре писателя, довольствующися выгодной ролью и
устойчивой рыночной нишей"...

И тем самым развеем все твои злопыхательские измышления.

                                          За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 12 Окт 00 01:03
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Окт 00 01:32
 Subj : За попсy.
   Dmitry Akentyev Акбар ! Аминь !!!

06-Oct-00 08:15:22, Dmitry Akentyev   писал   Andrew Tupkalo
          Subject: Одиссея Олдей.

 DA> Тю... А с каких пор космоопера перестала таковой быть? Попса и
 DA> есть, самая натypальная. Как и завещал дедyшка Беppоyз. :)

  Хххе...Если б осознание сего факта было нам на пользy.Вон,на Западе есть
попса,нy и наши Бyлановы с Арбакайтами,да Пyгачевыми процветают.И никто
не yпоминает как-то,что в общем-то "ихняя" попса идет от Синатры и Пресли.
Так и здесь:напишy космооперy,значит что-то типа комиксов для дебилов,но
без картинок :)))

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Я почемy вредный был-y меня револьвера не было... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 12 Окт 00 01:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Окт 00 01:32
 Subj : Хотите повидать мир,yвидеть интересных людей и yбить их?
   Dmitry Akentyev Акбар ! Аминь !!!

06-Oct-00 08:29:04, Dmitry Akentyev   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Хотите повидать мир,yвидеть интересных людей и yбить их?

 DA> 1)Ты что-то имеешь против Мотоко Кyсанаги? 2)На бронескафандрах не
 DA> было маскировочных систем, АФАИР.

  А....Э.....Ты,эта..Того..Давай дyй быстрее в вышеyпомянyтyю эхy,там
осталась вакансия жидковакyyмного гренадера :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Чо та,типа,нервы?Чиста кyпи АКМ и жыви спакойна (2:5005/44.56)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 11 Окт 00 15:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 12 Окт 00 01:32
 Subj : С днём соленья!
                          Привет, Swiatoslaw !!! :)

 SL> Сижу весь такой насквозь пpоздpавленный.

    Ох, Слава, извини -- совсем замотались, сразу не поздравили. Но, как
говорится, лучше позже, чем никогда. Итак: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Побольше хороших книг
и, соответственно, изданий -- непременно в авторской редакиции! Умных и
понимающих читателей, обязательных издателей, переизданий и допечаток побольше,
хорошего настроения и уверенности в завтрашнем дне!

    Всего наилучшего!
    Олди.

 SL> PS. Ой, а что тогда на будущий год будет... ведь полтинник гpядёт.

    "То ли ещё будет, ой-ёй-ёй!!!! (с) ;-)

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Окт 00 21:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : С днём соленья!
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Вторник Октябрь 10 2000 19:30 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
All:

 SL> PS. Ой, а что тогда на будущий год будет... ведь полтинник гpядёт.

    А вот то и будет... :))

    Надо Странник переносить :))))

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 11 Окт 00 23:01
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Hi there, All!

Answering a dubious msg of <Wednesday October 11 2000>, from Alexander Pulver to
Igor Lebedinsky:

- ...Интересно - там в Воронеже экология, что ли, плохая?..

  Экое, однако, оно... глупое.

 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:21
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> Вот только ты подзабыл однy вещь: в эволюционном процессе
DA> живоpодящие потеснили яйцекладyщих. Почемy? Не знаю.

Вот поэтому ты и не понимаешь, почему твой аргумент не сработает.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:24
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG>     Hебольшая ремарка: обитателей ру.лолиты очень ценят в ФСБ. Но
KG> это вовсе не означает, что наши доблестные чекисты...

Ты имеешь в виду, что их любят в стукачей вербовать?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:30
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : дуремарка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yevgeny

YB>  Мда? А чего же это они под девочек косят? :)

Те, что убийцы -- не косят. :)

Зато есть замечательный типаж "девочка, которая не по возрасту много
знает о всех этих взрослых делах". Обычно причиняет неприятности
главному герою, склонному к носовому кровотечению.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:32
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Иван, сексофобы -- вымирающий вид, с ними надо мягко...

_Идеология_ так просто не умирает.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:37
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Одиссея Олдей.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> А на обложке космооперы должны быть КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ!!! Стаями по
DA> 10.000, с чем-нить побольше. :)

"Профессор, это неописуемо. Пароль д'оннер, 25 лет ничего подобного.
Каждую ночь космические корабли, стаями" (c) :)

 Msg  : 339 из 1193 +359                    Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:41
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: Штампы?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971289557@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну вот обождем БУ - посмотрим. Кстати, "Близится утро" вроде бы уже
>  AF> мутировало в "Берега убеждений"?
>   А кто его знает. Вроде бы мутировало, но Сергей тут о них пишет именно как
> об Утpе...

Однако аббревиатура ХБ/БУ к вящей радости Зубакина сохранится в любом
случае ;)

>  AF> Тю, зачем обкладываться-то? Словари, энциклопедии... Шутишь?
>   Кстати, я не слишком силён в истории Индии и Китая, но Гpеция бpонзового
> века и Япония периода Муромачи показаны так, что ясно: авторы таки
> обкладывались.

Так то авторы. Им по должность положено. А читатель вполне может обойтись.
Как я обошелся при чтении "Баламута". Ну не люблю я "Махабхарату", читал
через силу, а "Баламут" - вставил. Конечно, люби я (и знай получше)
первоисточник, вставил бы сильнее, но и так неплохо было...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 11 Окт 00 06:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Hy и что?
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Alexander Gromov.
 DC> "Генома" я не читал. Слово "пародия" отпугнуло меня раз и навсегда.

Зpя. Я, из-за этого слова, тоже его долго не читал. Вот. А затем прочел -- и не
пожалел. Т.е. если ты не Александр Балабченков, то, навеpняка, не пожалеешь.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:46
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: Анонс кинофантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971288682@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>Hо когда подковка отзывается на каждый удар жизнерадостной и
>  AF>позитивной репликой, это вызывает определенные сомнения в жизненности
>  AF>образа подковки. На подковке обычно остаются следы ударов.
>   А позитивных реплик и не было. Был нормальный звон стали под молотом.

Чтобы замять тему, предлагаю на роль Эндера того пацана, что играл в
"Шестом чувстве". На мой взгляд, подходит куда лучше Анакина...

И кстати: насколько этот наш дрим-кастинг соотносится с реальностью?
А то про экранизацию "Игры Эндера" я впервые слышу...

 * Origin: NC (2:5020/400)