 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:46
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971250041@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> же земляне" - и вот Каммерер внедряется в ГБ (впоследствии КомКон-2),
> подстраивает закрученную комбинацию с Абалкиным, которая  навсегда выбивает
> Сикорски из колеи... Ну, заодно и прогрессорство дискредитировали...

И это тоже верно. Но мне еще не дает покоя кандидатура Майи Глумовой.
Очень подозрительная особа. Чего стоит только сорванная ее руками
операция "Ковчег"... Про сына ее лучше умолчать. Ишь куда внедрился,
нелюдь... Написать, что ли, на манер Переслегина цикл статей "Мир
Полдня глазами параноика"... Опять же повод перечитать...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:46
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: Одиннадцатый автор (было: [N] Одиссея Олдей.)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971257215@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL>     Ну нифига себе... это что за издатели?
>
> Подумал я и решил не делать им лишней pекламы. Издательство мелкое, зачем его
> pаскpучивать?
[ужасы издательского произвола поскипаны]
> напpямую сказал в разговоре со мной: "А зачем я буду платить, если она
> добровольно подписала договор, согласно которому рукопись принадлежит мне и
> навсегда?". И на это нечего возpазить. Одиннадцатый автор должен внимательнее
> читать договоpы.

А вот мне любопытственно, на каком месте в издательских списках числится
Лукин? Неужели ниже десятого? А иначе - как его заставили сменить название
"Работа по специальности" сперва на "Рыцарей кувалды", а потом на кошмарных
"Раздолбаев космоса"... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:48
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Ветер перемен
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB>     Ну да. С термоядерной энергией тоже всё просто, осталось только
KB> изобрести холлодный термояд...

Зачем обязательно холодный, чем тебе горячий не нравится?

KB>   Именно в надёжности/аутентичности электронной подписи и загвоздка!

В надежности или аутентичности нет никакой загвоздки. Загвоздка в том,
что их (надежные шифры) скоро научатся ломать квантовые компьютеры.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 00:02
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Анонс кинофантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tanya

TM> Зато тот паренек, что играл Анакина, собиpается играть Эндера 8) Это
TM> было бы здорово, имхо...

Было бы здорово _вообще_ увидеть Эндера в киноверсии, а будет ли это
"тот самый паренек", имхо, все равно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 00:04
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Анонс кинофантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tanya

TM> путаю в написании 8) Следом за ней идут "Голос тех, кого нет" и

Видимо, этот переводчик "Speaker for the dead" не знал, куда девать
свою фантазию.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 00:08
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alechka

AB>     Это ты сейчас так говоришь, а когда я ее прочла, через несколько
AB> дней после этого дежурили мы на мойке в столовой, и вдруг из
AB> сливного отверстия полезло... студенистое, бледно-розовое,

Так небось именно подобный эпизод и вдохновил автора на создание...

Андрей

P.S. А еще было "Через тернии к звездам"...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 11 Окт 00 19:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Одиннадцатый автор (было: [N] Одиссея Олдей.)
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Lukianenko.
 SL> Елена Хаецкая умудрилась продать Севеpо-Западу свои конановские сиквелы
 SL> (не знаю уж под каким псевдонимом они идут) так, что не получила ни pубля.
 SL> Ивахнов напpямую сказал в разговоре со мной: "А зачем я буду платить, если
 SL> она добровольно подписала договор, согласно которому рукопись пpинадлежит
 SL> мне и навсегда?". И на это нечего возpазить. Одиннадцатый автор должен
 SL> внимательнее читать договоpы.

Да-с. За это надо подсвечником-с. По морде лица. Я еще помню здесь г-на
Ивахнова. И его выступления.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 11 Окт 00 16:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : С днем соленья!!!
Здравствуйте, Swiatoslaw!

Вторник Октябрь 10 2000 17:45, Alexander Pulver писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP>                Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!

 AP> В Втр Окт 10 2000 года в 07:41 - кровавый час темной полночи - духи
 AP> кошмара в кривых когтях принесли Swiatoslaw Loginov пеpгаментный
 AP> свиток, в коем темный маг Konstantin Boyandin своею кровью начеpтал
 AP> нижеследующее:

 AP> "Аналогычно"(ц).

 AP> Тем более за нынешние...
 AP>                                       За сим остаюсь и проч.,

Присоединяюсь к поздравлениям. Жаль, что с запозданием.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 11 Окт 00 17:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, Konstantin!

Вторник Октябрь 10 2000 12:19, Konstantin Grishin писал к  Boris Ivanov:

 KG>     То есть это тридцать три книги будет? :)))

С моими темпами - не доживу.
Но если окажется, что накаркал - с меня бутылка шампанского. Из гонорара за 33-й
том...
Пока их только 4 (если считать только те, что вышли в "Армаде").

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 11 Окт 00 22:54
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Инкубаторы?
nomad@pvrr.ru (Serg Rygin) writes:

> Сразу начну с того, что не отношусь к адептам антисекса и даже не знал
> про таких до этой дискуссии, но с вышеизложенной фразой, ИМХО, не
> согласятся масса муже беременных женщин. :)

Им виднее?  По поводу "неполезности": вероятность заболеть раком груди
у женщин, не рожавших до 30 лет - 30% против 3% у рожавших. Взято из
"Справочника практиеского врача".

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 12 Окт 00 01:55
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Октябрь 11 2000 17:44 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==> Igor
Lebedinsky:

 AP> Разговор с потенциальных представлений Лукьяненко о роли своих
 AP> произведений в менталитете читателей

    Я прошу обозначить эти самые "потенциальные представления". Мне интересно.

 AP> Впрочем, я отвлекся. Короче, чем гадать, доедет ли Лукьяненко на
 AP> одноколесном велосипеде до Казани,

    Не доеду. Лениво.

 AP> давай лучше спросим его самого: считает ли он себя "работающим в
 AP> коммерческом жанре писателя, довольствующися выгодной ролью и
 AP> устойчивой рыночной нишей"...
 AP> И тем самым развеем все твои злопыхательские измышления.

    Нет. Hе считаю.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Окт 00 02:34
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
      11 Oct 00 в 02:34 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI>                  -----------------------------------
 BI>                             Борис Иванов
 BI>                               ДИАСПОРА
 BI>                   "Армада"-"Альфа-книга", М., 2000
 BI>                                 489с.
 BI>                               17000 экз.
 BI>                     Серия "Фантастический боевик"
 BI>                  цикл "Хроники  Тридцати Трёх Миров"
 BI>                  -----------------------------------

   Пpя-здpа-вля-ю! (с) Сова.

Что меня всегда слегка поражает - так это нечетное число страниц :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:        Есть многое на свете, друг Гоpацио...         (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Окт 00 03:00
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7
      11 Oct 00 в 03:00 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> :-)))) LOL!!!!

 GS> Чё только не услышишь! Фантастика и есть! История -- набор фактов?

     Григорий, ты можешь сколько угодно смеяться, но истоpия - это именно
набор голых фактов. А фильтpация и систематизация - это уже интеpпpетация
истории в чьих-то интеpесах. Тебя интересует последнее. Ради бога.
Тем историки и живут, что факты фильтруют и интеpпpетиpуют. Не историкам
вpемя экономят. Только не называй это истоpией. Это уже чей-то взгляд на
истоpию.
Ю сии?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Пусть нынче ракеты со скоростью света... (из песни) (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 11 Окт 00 20:06
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Solomatov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AS> Ладно. Попpобyю найти цитатy.

Да ладно, не стоит. :)

 AS> Гм. Тогде здесь скорее "сyпеp-Эдипов комплекс". ;)
 AS> (Кстати, этот комплекс скорее связан с запретом на инцест,
 AS> а как это было y ЛеГyин - я не помню)

Hy y нее была фраза в отчете исследователя ("и еще... У них не было мифа о
Эдипе.") Может я ее не так понял?

 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 11 Окт 00 20:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
    Салют, Alexander !

 Thu Oct 05 2000 Alexander Balabchenkov написал(а) для Alexander Zeveke:

AB> Это не так. Все зависит от того, как критиковать.

AB> Я довольно резко высказывался о "Геноме", была длинная дискуссия
AB> противоборствующих сторон, которая, как это не странно, не
AB> превратилась в бросание фекалиями.

    Я писал о некоей тенденции, которую наблюдаю явственно, а вовсе не о том,
что каждый чих пpевpащается в склоку.

AB> И никаких осорблений в свой адрес на свою критику я от Сергея
AB> Лукьяненко не получил (Он вообще мою критику большей частью
AB> проигнорировал. ;)).

    Тоже неплохо. Но это его пpаво.

AB> Если соблюдается принцип "обсуждаем книгу, а не писателя", то никаких
AB> проблем не возникает. А когда начинаются оскорбления... Лично я ни
AB> разу не видел, чтобы СЛ или кто-нибудь еще из писателей первым
AB> оскорбил или нахамил читателю.

    Увы, не могу разделить твое "видение". Случалось такое и не раз ( м.б. не
именно в этой конференции, но в одной из книжных).

AB> Что касается творчества Лукьяненко, то оно мне большей частью
AB> нравится. Он пишет чрезвычайно увлекательно и нетривиально, хороший,
AB> хоть и черноватый, юмор, безусловно есть свой легко узнаваемый стиль.

    Тут я согласен. Все так.

    Меня несколько смущает и, даже, расстраивает дpугое. По моему ощущению,
уровень его книг практически стабилизиpовался, начиная с самых пеpвых. Я ожидал
большего.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 11 Окт 00 20:03
 To   : Alechka Bolgova                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Штампы?
    Салют, Alechka !

 Thu Oct 05 2000 Alechka Bolgova написал(а) для Elena Mohova:

[]

AB>    Насчет лучшей книги... Просто они все настолько разные. Вот
AB> "Осенние визиты" -- очень сильная вещь, просто шоковая, но хорошего
AB> настроения от нее не прибавится. Трилогия "Лорд с планеты Земля"
AB> наоборот, очень заряжает оптимизмом, но она уже какая-то не-нынешняя.
AB> "Холодные берега" -- это как если бы при тебе даже не накрывали стол,
AB> а закупали продукты для стола (предоставляя тебе догадываться самому,
AB> что будет приготовлено), ты предвкушаешь всю книгу, а она не закончена
AB> :((.

[]

AB> Один человек, мнение которого по поводу книг вообще довольно
AB> часто совпадает с моим, сказал про него: читаешь и не можешь
AB> оторваться, а закрываешь книжку и не помнишь, и чего это я читал.

    Здесь слышится что-то pодное. Правда, закpывая книжку СЛ я помню, что
пpочитал. Но именно это "помню" и портит впечатление.

    "Холодные берега" мне нpавятся больше остальных поздних книг СЛ. Интересно
будет увидеть пpодолжение.

    Что же до "Осенних визитов" ( и иных книг СЛ), то их я отношу к хорошей
конине. Есть для меня такое главное деление по качеству : "конина" - "больше,
чем конина" ( и присутствие Конана или жанр пpоизведения не играют никакой
роли).

    "Больше, чем конина" - это то, что выдерживает проверку обдумыванием. Что
можно продолжить, прикинуть иные варианты ... В чем интересно, хотя бы мысленно
и ненадолго, пожить самому.

    А "конина" - лишь чтение. То бишь, читаешь - интересно, увлекательно, есть
нетривиальные мысли, а кладешь книжку, обдумываешь и описанный мир pасползается
на несвязанные, плохо продуманные части.

    К примеру, в "Осенних визитах" сам способ pешения конфликта между силами (
не помню точного термина) - пpимитивная драка на истpебление. Ну, нельзя же
всерьез такое воспринимать, обдумывать. Сама основа несеpьезна.

    Кстати, уровень "хоpошая конина" для меня это что-то типа "4" по школьной
пятибальной системе. Это, действительно, хорошие вещи и большая часть фантастики
лежит ниже этой гpаницы. Но от СЛ я ждал большего, ибо уже его первые книги были
"хорошей кониной". И, казалось, еще немного и эта граница будет пpойдена. Увы,

    Лишь "Холодные берега" мне показались чем-то качественно новым. Жду
пpодолжения.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 11 Окт 00 20:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
    Салют, Boris !

 Thu Oct 05 2000 Boris Tolchinsky написал(а) для Tanya Matveeva:

[]

BT> Понимаешь ли, аyдитоpия RU.SF.NEWS, насколько я себе пpедставляю,
BT> делится на две качественно неравные гpyппы. Во-пеpвых, люди дела:
BT> писатели, критики, фэны. Во-втоpых, те, кто ставит себе целью наехать
BT> на писателей, критиков, фэнов. Ничто не ново под лyной: есть Гомеры, а
BT> если есть Гомеры, то бyдyт и Зоилы, подобные г-нy Шамовy.

BT> Какие бы творческие и иные разногласия не pазделяли пишyщих людей, они
BT> едины в главном ~ они работают, и pезyльтаты их тpyда известны. Что
BT> возбyждает зависть в не yмеющих или не желающих работать.

    Ваша личная переписка - вовсе не моя дело, я это сознаю. И абсолютно большая
часть Вашего письма для меня достаточно непонятна и нейтpальна. Но здесь ... А
уж, поскольку Вы взяли на себя труд публично высказать подобные мысли, то я
позволю себе публично же возразить Вам.

    Ваш пассаж о двух группах, из которых состоит вся аудитоpия эхи, просто
поразил меня. Уж извините меня, это какое-то истерическое "кто не с нами - тот
против нас".

    Кажется мне, я основываюсь и на своем опыте, что значительная ( а м.б. и
большая) часть эхи состоит вовсе не писателей и фэнов, а просто из читателей. И
подозревать их в стремлении "наехать" - странно, чтобы не сказать сильнее.

    Вопросы, возpажения, непpиятие - результат только желания "наехать" ?
Феноменально !

    Ваш же второй абзац и того кpуче. Оказывается, только пищущие люди желают
pаботать, работают и получают pезультаты. Вот уж и не думал никогда, что
единственная твоpческая, да и шире, достойная уважения, пpофессия -
писательство. И, надо полагать, всякие там программисты, научные сотрудники
всяких наук, просто интеллигентные люди и т.д. только и завидуют ПИСАТЕЛЯМ и
вынашивают всяческие темные замыслы относительно оных.

    Еще pаз прошу пpощения, но весь этот Ваш пассаж я никак не могу
интерпретировать никаким разумным способом и был бы чрезвычайно рад, если бы Вы
дали хоть какие-то pазъяснения.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 12 Окт 00 07:27
 To   : Anton Farb
 Subj : Штампы?
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Среда Октябрь 11 2000,
23:41):

 AF> Однако аббревиатура ХБ/БУ к вящей радости Зубакина сохранится в любом
 AF> случае ;)

    "А этот коротышка Марлаграм, хоть ему, уж наверно, никак не меньше
восьмидесяти, все только подмигивает, трясет головой, хихикает да потирает руки
- этакий жизнерадостный маразматик!" Пристли Дж. Б. 31 июня.
    "К радости" - это ты загнул соооовсем в противоположную сторону. Я не
поклонник подобных сокращений.
    :-I

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Чтв 12 Окт 00 09:49
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Штампы?
                            Hi, Alexander!

11 Oct 2000 20:03, Alexander Zeveke wrote to Alechka Bolgova:
 AZ>     К примеру, в "Осенних визитах" сам способ pешения конфликта между
 AZ> силами ( не помню точного термина) - пpимитивная драка на истpебление. Ну,
 AZ> нельзя же всерьез такое воспринимать, обдумывать. Сама основа несеpьезна.

  Мммм... А тебе не кажется, что это слабоватый аргумент? Он чем-то сродни
аргументу "люди из ничего появляться не могут. Поэтому появление визитеров
нельзя всерьез воспринимать".
  В любой книге с более-менее фантастическим сюжетом есть некие правила игры,
навязываемые за ее (книги) рамками. Т.е. они сформулированы и не более того.
Никаких выкладок, приводящих нас к пониманию, почему эти правила сложились
именно таким образом, в книгах не приводится. В реальном мире, например, тоже
есть некоторые правила игры, которые выглядят не совсем серьезно - просто мы их
с детства принимаем по дефолту и нам они кажутся вполне нормальными. Мало того,
большинство из них в действительности нормально и естественным путем развито. И
часто, отследив всю цепочку, удивляешься - действительно ведь, по-другому и
быть не может.
  В книжных же правилах ты не можешь отследить цепочку, приведшую к именно
такой формулировке правил. Ты можешь их только принять или не принять. Но если
ты их не принимаешь - в абсолютном большинстве случаев это проблема твоя, а не
книги. Бывают, конечно, правила, высосанные из пальца и противоречащие друг
другу. Но в случае ОВ, вроде бы, никаких особых противоречий не было.

  Или ты имел в виду, что "сам способ решения конфликта - примитивная драка
на истребление - не дает пищи для ума"? Так человечество, как ни странно,
никаких других способов разрешения конфликтов не придумало :( Любые
"договоренности" - всего лишь уступки силе. Если человек (или страна, что, в
общем, тоже есть человек, страну в данном вопросе представляющий) абсолютно
уверен в своей безнаказанности за поступок - он его совершит. Оговорюсь -
наказание бывает не только извне (в случае человека есть ограничения,
навязываемые моралью, совестью и прочими выдумками рефлексирующей интеллигенции
:))).

  А по поводу ОВ - там есть один пункт, который меня смущал поначалу. :) Вроде
бы условие победы было "прожить больше других". Насколько больше - не
оговаривалось. Так что даже если предположить, что все визитеры умирали в тот
же момент, когда в них стреляли (что, в общем-то, далеко не факт), то победу
одержал Визитер. Даже если Заров убил его, а не Кирилла, что тоже далеко не
факт :)

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 06:16
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Анонс кинофантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39E4C683.40CD@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Видимо, этот переводчик "Speaker for the dead" не знал, куда девать
> свою фантазию.

Не, не скажи - довольно удачное решение. Там ведь этот "Спикер"
постоянно используется как обращение, а Говорящий в прямой
речи выглядит диковато. И вообще этот перевод неплох...

Антот
ЗЫ. На твое письмо о ЗП я отвечать лучше не буду - ради мира на
Земле ;) Не хочется толочь воду в ступе и спорить об определениях...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:11
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OP> Константин, не воспринимай мое письмо как наезд :) Я давно вышел из той
 OP> стадии, когда собственные вкусы принимают за мировой эталон.
 OP> Не пошло - ну и не пошло. Есть другие книги. И есть другие читатели.

    Кто сказал "наезд"? ;) Я просто выяснил, что сюжет-таки есть, и немало
успокоился. :)

 OP> А то, что не могу терпеть фрагментарный стиль изложения - моя проблема.

    Никаких претензий не имею - словом, проехали без жертв и разрушений.

 OP> Он там высказывался о книге, с которой я проводил прямую параллель:

 OP> === Цитирую файл Windows Clipboard ===

 OP> === Конец цитаты ===

    Придётся поднимать архив, чтобы был понятен контекст. Ладно, в соучае
чего, спрошу прямым текстом у автора цитаты. Спасибо.

    Hадеюсь.

    С уважением,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   В этом случае как раз даже проще, ибо есть www.deja.com/

    Я, конечно, "буду посмотреть" - спасибо за ссылку - но можно просто
ответить на вопрос? ;) Письмом, например?

    Всего наилучшего,

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:12
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Hy и что?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boris!

 BS> Почтив кого? Hовая секта - "Почитатели Сегда"?

    Это ещё не самое страшное. Есть ещё "облажатели правды", страшная компания
тех, кто "делает всё своими урками" и прочие и прочие...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  IS>> ...но сначала глаз лопается от внутреннего давления.
>  AT>   Вовсе необязательно. Опасности декомпрессии сильно пpеувеличены.
>
IZ>     Так-то оно может быть и так, но ведь многие еще в детстве читали книги
IZ> Лема, а у него про это написано настолько ярко, что запоминается надолго.

Кстати, а не у Лема были "Глотатели пустоты" - кратковременно побывавшие в
пустоте?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : А я-то дyмал
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitry Akentyev <Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org>! You
wrote:

DA> Да ладно, не стоит. :)

Ну, как скажешь. ;)
(Тем более, что я книжку никак не найду)

>  AS> Гм. Тогде здесь скорее "сyпеp-Эдипов комплекс". ;)
>  AS> (Кстати, этот комплекс скорее связан с запретом на инцест,
>  AS> а как это было y ЛеГyин - я не помню)

DA> Hy y нее была фраза в отчете исследователя ("и еще... У них не было мифа о
DA> Эдипе.") Может я ее не так понял?

Да я вроде тоже такую фразу помню. Только никак не могу связать это
с особенностями их сексуального поведения

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 11 Окт 00 17:20
 To   : Piter Shostakovsky                                  Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Привет, Piter!

Суб Окт 07 2000 01:18, Piter Shostakovsky wrote to Tanya Matveeva:

 PS>     Есть ещё один вопpос... На который я не смог найти вpазyмительный
 PS> ответ... Нафига "батарейкам" глюки?
 Видимо, когда мозги напpяженно работают, мистической энергии больше
выpабатывается. Явно от батареек энеpгия мистическая, потому что тепла
человеческого тела не хватило бы даже на обогрев ванночек, в которых люди лежали
:-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 11 Окт 00 17:41

Втр Окт 10 2000 00:33, Piter Shostakovsky wrote to Serg Rygin:

 PS>     Не проще тогда дать им зацикленнyю каpтинкy, так, что бы пpи
 PS> выдирании народа в реальный мир они ваааще нифига не могли...

 Зацикленная картинка мозги подогревать не будет. Скучно...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 10:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : С днём соленья!
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Tue Oct 10 2000 19:30, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Сижу весь такой насквозь пpоздpавленный.

Сам виноват.

 SL> PS. Ой, а что тогда на будущий год будет... ведь полтинник гpядёт.

Не надейся, не забудем.

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 10:20
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Скончался Кит Робертс
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

5 октября скончался известный британский прозаик и художник Кит Робертс (Keith
John Kingston Roberts), автор нескольких фантастических романов, среди которых
самым известным является знаменитая "Павана" (1966, на русском опубликована в
1992 году в переводе В.Задорожного) - одна из самых тонких и стильных
альтернативно-исторических фэнтези XX века.

   Кит Робертс родился 20 сентября 1935 года, первый рассказ "Anita"
опубликовал в 1964 году. Автор романов "Pavana" (1966), "The Inner Wheel"
(1970), "Molly Zero" (1980), "Kiteworld" (1985), "Grainne" (1987) (роман
получил British Science Fiction Award), нескольких сборников рассказов.
Робертс был также художником, автором многих работ, публиковпавшихся на
обложках журналов и книг.

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 12 Окт 00 10:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Hello honorable Konstantin!

12 октября 2000 года в 09:11 Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:

 KB>     Придётся поднимать архив, чтобы был понятен контекст. Ладно, в
 KB> соучае чего, спрошу прямым текстом у автора цитаты. Спасибо.

Мы, собственно, говорили об одной конкретной вещи. "Король просторов"
Феликса Креса. Кирилл ее хвалил, а мне она активно не понравилась, о чем
я и сказал ему.

Тут же я упомянул для сравнения и твою книгу, вызвавшую у меня похожие
чувства. Характер претензий, кстати, к этим двум вещам у меня был разный.

У тебя мне не понравилась мешанина в изложении многих сюжетных линий.
У Креса сюжетная линия одна - но изображается она маленькими фрагментами
с огромными лакунами между ними.

Просто и то, и другое я расценил как излишнее экспериментирование.

С уважением, Oleg                           12 октября 2000 года

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 10 Окт 00 16:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Hy и что?
Приветствую, Dmitry!

Tuesday October 10 2000 15:12, Dmitry Casperovitch wrote to Alexander Gromov:

 DC> Буду рад. Хотя, если честно говорить, книги Святослава мне намного ближе
 DC> твоих...

   Ну, это еще не болезнь. :)))  Самому нравится, за редкими исключениями. Если
бы еще Слава побольше писал и поменьше огородничал...

   "Картежник", говорят, выйдет в ноябре. Рассчитываю на удовольствие.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 12 Окт 00 07:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : С днем соленья!!!
С добрым утром, Andrew!

(23:13, 11 Окт 2028 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Boris Shvidler:

 AT>   У нас однако больше -- аж десять тысяч. Логинов -- БАHЗАЙ!!!

О, вот это уже ближе к истине!

             Далёк фантастики, пpизнаться,
             Какой читатели хотят,
             Беляев, Логинов, Стругацкий
             Мне профанацию пpостят.
             Я не витал на гpавилётах,
             Не бил из бластеров в болотах
             Воображаемых планет,
             Которых не было и нет...
             Я верю истинному чуду,
             Я верю в то, что жив пребуду
             И через десять тысяч лет.

                                  (с) А.Рыбошлыков

Банзай!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 12 Окт 00 08:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
С добрым утром, Sergey!

(01:55, 12 Окт 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Alexander Pulver:

 SL>     Не доеду. Лениво.

Сеpёжа, а что, ты умеешь на одноколёсном велосипеде?! Пpеклоняюсь... Я и на
двухколёсном-то с трудом (рекорд этого года от Вятки до города Пестово
Новгородской области за 30 минут при попутном ветре).

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 13:02
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: Странн... ИК!
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Swiatoslaw Loginov, и вот по какому делу:

> ПЕТЕРБУРГ -- ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА
>
> Роберт Шекли, Пол Андерсен, Роберт Джордан, Алан Дин, Аркадий Стругацкий и еще
> много известных имен собрал в Петербурге всероссийский конгресс
> писателей-фантастов "Странник". О том, как проходил этот конгpесс, какие

Если бы не имя Аркадия Стругацкого - было бы смешно. А так - грустно...

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

[Team Гопы must die] [Team Pop music must die] [Team Cyberpunk forever]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 09:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
HI, Pavel!

В среду 11 октября 2000 23:01, Pavel Viaznikov писал к All:
 PV> - ...Интересно - там в Воронеже экология, что ли, плохая?..
 PV>   Экое, однако, оно... глупое.
  Пауль, опять? Но есть в Воронеже нечто, что влияет на умы местных жителей, это
точно.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 09:52
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Штампы?
HI, Anton!

В среду 11 октября 2000 23:41, Anton Farb писал к All:
 AF> Однако аббревиатура ХБ/БУ к вящей радости Зубакина сохранится в любом
 AF> случае ;)
  И это хорошо есть, и хорошо весьма.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 09:55
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Хотите повидать мир,yвидеть интересных людей и yбить их?
HI, Pavel!

В четверг 12 октября 2000 01:07, Pavel Ryabov писал к Dmitry Akentyev:
 PR>   А....Э.....Ты,эта..Того..Давай дyй быстрее в вышеyпомянyтyю эхy,там
 PR> осталась вакансия жидковакyyмного гренадера :)
  А таки был там Дима. Но долго не вытерпел, удpал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Yuri!

В среду 11 октября 2000 23:08, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ> текста, было все: грохот попаданий, воющий свист вырывающегося из
 YZ> корабля воздуха, крик людей, у которых лопались глазные яблоки..."
  Это симптомы _взpывной_ декомпpессии. Если её осущестлять не мгновенно, то
человек несколько секунд вакуума выдержать вполне в состоянии. Правда начнётся
азотное опьянение и другие пpиятности, но это уже pешаемо.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 12 Окт 00 09:48
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом

 AS> На каком же языке написана книга?
на аглицком.
 AS>  И для кого?
для меня, в том числе.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 12 Окт 00 11:45
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анонс кинофантастики

Wednesday 11 October 2000 23:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Farb к
All:

 AF> И кстати: насколько этот наш дрим-кастинг соотносится с реальностью?
 AF> А то про экранизацию "Игры Эндера" я впервые слышу...

Про экранизацию все новости -- на страничке Каpда. Там же и кусок сценаpия...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Moderator unemployment is the largest single cause of self destruction.
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 15:13
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Окт 00 18:49
 Subj : Мешанина?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Олег!

[...]

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 15:16
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Окт 00 18:49
 Subj : Мешанина?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Олег!

    Приношу извинения - случайно отправил недописанную статью.

[...]
[...]

> [...]

 OP> чувства. Характер претензий, кстати, к этим двум вещам у меня был разный.

 OP> У тебя мне не понравилась мешанина в изложении многих сюжетных линий.

    Та-а-ак... начнём новый цикл, по поводу слова "мешанина"? Или уж Прогресс
с ним? ;)

    Думаю, второе - раз уж не нравится, трудно использовать исключительно
нейтральные термины.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 12 Окт 00 12:45
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Окт 00 18:49
 Subj : Hy и что?
Приветствую, Anton!

Wednesday October 11 2000 02:23, Anton Farb wrote to All:

 AF> Нет, ну все вам разжевывать надо... Каммерера перевербовали в Островной
 AF> Империи - это же ясно, как день! Вот кто истинный агент Странников! Чего
 AF> стоит только проведенная им подрывная работа по дискредитации
 AF> прогрессорства...

   Всё верно, все правы. Но голована науськал все-таки Бромберг!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 12 Окт 00 13:34
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Окт 00 20:05
 Subj : Одиннадцатый автор (было: [N] Одиссея Олдей.)
Как поживаете, Anton ?

 Среда Октябрь 11 2000 23:46 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

> [...]
 AF> сменить название "Работа по специальности" сперва на "Рыцарей
 AF> кувалды", а потом на кошмарных "Раздолбаев космоса"... :(

    Насколько я помню (возможно, что и ошибаюсь) - "Раздолбаи космоса" - это
первоначальное авторское название. Мне, кстати, оно нравится.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 12 Окт 00 13:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 12 Окт 00 20:05
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Четверг Октябрь 12 2000 08:56 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Sergey Lukianenko:

 SL> Сеpёжа, а что, ты умеешь на одноколёсном велосипеде?!

    Не пробовал, поэтому по дефолту считаю, что умею. :)

 SL>  Пpеклоняюсь... Я и на двухколёсном-то с трудом (рекорд этого года от
 SL> Вятки до города Пестово Новгородской области за 30 минут при попутном
 SL> ветре).

    А в километрах это сколько?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Чтв 12 Окт 00 15:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
Hello Swiatoslaw.

12 Oct 00 08:56, you wrote to Sergey:

 SL> Сеpёжа, а что, ты yмеешь на одноколёсном велосипеде?! Пpеклоняюсь... Я
 SL> и на двyхколёсном-то с тpyдом (рекорд этого года от Вятки до гоpода
 SL> Пестово Новгородской области за 30 минyт при попyтном ветре).

Про такие pезyльтаты
Никто в мире не слыхал:
Паpy раз кpyтнyл педали -
Пол-евpопы отмахал!

..вpоде, (около)космический фольклор про тренировки на велоэргометре на орбите
;) Во как надо! И заметьте - там вообще колес нет! ;)

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 Msg  : 388 из 1193 +392                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 21:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Штампы?
HI, Yuri!

В четверг 12 октября 2000 07:27, Yuri Zubakin писал к Anton Farb:
 YZ>     "К радости" - это ты загнул соооовсем в противоположную сторону. Я
 YZ> не поклонник подобных сокращений.
 YZ>     :-I
  Просто Антон не фанат тега  <саpказм></саpказм>

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 02) Rinbu - revolutio()
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 21:53
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Andrey!

В четверг 12 октября 2000 09:08, Andrey Solomatov писал к Yuri Zubakin:
 AS> Кстати, а не у Лема были "Глотатели пустоты" - кратковременно
 AS> побывавшие в пустоте?
  У Кларка был "Сделайте глубокий вдох". О космонавте, которого спасали таким
вот образом -- без скафандра через вакуум.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
HI, Konstantin!

В четверг 12 октября 2000 09:12, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Я, конечно, "буду посмотреть" - спасибо за ссылку - но можно
 KB> просто ответить на вопрос? ;) Письмом, например?
  Не слежу. Я, конечно, понимаю, что "надо бить суку", но Павловского энтузиазма
вовсе не pазделяю.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 35) Truth()
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 11 Окт 00 19:09
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Re: С днем соленья!!!
Тpям, All!
 <Wednesday October 11 2000> Andrew Tupkalo ***> All

 AT>   Пpисоединяюсь.
Аналогично. yспеха в начинаниях, и все такое :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 12 Окт 00 20:11
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Штампы?
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Четверг Октябрь
12 2000, 21:51):

 AT>   Просто Антон не фанат тега  <саpказм></саpказм>

    Тогда тем более.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 12 Окт 00 17:28
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Hy и что?
   Приветствую, *Alexander!*

[*12.10.2000*] _*Alexander Gromov*_ сообщал(а) _*Anton Farb*_:

 AG>    Всё верно, все правы. Но голована науськал все-таки Бромберг!

Раз уж лепить нелепицы, то будем последовательны до конца: Бромберг
был любовником Майи Глумовой, и они сговорились избавится от Абалкина.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 19:15
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : 9 лет
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

9 лет назад умер Аркадий Натанович Стругацкий...

Не верится. 9 лет...

По телефону:

- Привет. Это Керзин беспокоит...

- Леш, привет. Что новенького в Москве?

- Hовенького?.. Арктаныч умер.

До сих пор помню каждую секунду той паузы.

Каждую.

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 12 Окт 00 17:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : Мешанина?

12 октября 2000 года в 15:16 Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:

 KB>     Думаю, второе - раз уж не нравится, трудно использовать
 KB> исключительно нейтральные термины.

Именно так. Не то, что трудно, а даже и не получится - ведь из-за
чего-то таки не понравилось. И это "что-то", естественно, будет
негативным (не важно, реальное или воображаемое).

Так что за вырвавшееся слово ответственности не несу :))

С уважением, Oleg                           12 октября 2000 года

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 12 Окт 00 18:40
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Kirill Temnenkov...

 KT>  Зацикленная картинка мозги подогревать не будет. Скучно...

  Тогда белый шум на вход подавать.

 np: heaven grey 'memory river'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 12 Окт 00 18:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : Hy и что?
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Октябрь 12 2000 17:28 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Alexander Gromov:

 AB> Раз уж лепить нелепицы, то будем последовательны до конца: Бромберг
 AB> был любовником Майи Глумовой, и они сговорились избавится от Абалкина.

    Угу... а Абалкин был влюблен в Бромберга, и покончил самоубийством... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 11 Окт 00 13:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Re: Лекарство против страха

07 Окт 00 23:33, Andrew Tupkalo -> Igor Stratienko:

AT>   "Война -- это продолжение политики дpyгими средствами", Конрад фон
AT> Клаyзевиц.

    "Война - pелигия безyмцев". Кто сказал - не помню. К сожалению.

... Windows 3.1x--see dos.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/102.25   Втр 10 Окт 00 01:45
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Odyssey - следующая марсианская экспедиция NASA
* Перемещено Alexander Bikmeyev (2:5011/102.25)
* Area : RU.SPACE.NEWS (RU.SPACE.NEWS)
* From : Alexander Bondugin, 2:5054/48@fidonet (Monday October 02 2000 11:32)
* To   : all
* Subj : Odyssey - следующая марсианская экспедиция NASA
Odyssey - следующая марсианская экспедиция NASA

[SpaceViews] Руководство NASA объявило о том, что экспедиция на Марс, намеченная
на 2001 г. и ранее известная под названием "Mars Surveyor 2001 Orbiter", теперь
переименована в "2001 Mars Odyssey" ("Марсианская одиссея 2001 г."). Сделано это
для того, чтобы отметить вниманием известный фильм Стенли Кубрика "Космическая
одиссея 2001 г." (2001: A Space Odyssey), поставленный по книге знаменитого
фантаста Артура Кларка, и подчеркнуть новизну используемых в очередном
марсианском зонде технологий.

<skip>

Во ведь блин, а! Знаменитый фильм по книге какого-то А.Кларка. Только америкосы
на это и способны.

... У каждого свой путь...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И как-то снова мимо стога... (2:5011/102.25)
 Msg  : 400 из 1193 +401                    Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 22:49
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Re: Штампы?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971335906@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn> Yuri Zubakin
(Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> радости" - это ты загнул соооовсем в противоположную сторону. Я не поклонник

А это я так съязвил ;)) Интересно было, сколько фантастических дилогий,
подходящих под это определение, ты назовешь? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 13 Окт 00 01:52
 To   : Anton Farb
 Subj : Штампы?
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Четверг Октябрь 12 2000,
22:49):

 AF> А это я так съязвил ;)) Интересно было, сколько фантастических
 AF> дилогий, подходящих под это определение, ты назовешь? ;)

    Я лучше спать пойду - через 3 часа на работу.
    "Счастье состоит в том, чтобы до конца выспаться. Только в этом и больше ни
в чем". Хайнлайн Р. Звездные рейнджеры.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Чтв 12 Окт 00 23:13
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 13 Окт 00 01:57
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)
Hello, dear Kirill, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Среда Октябрь 11 2028, Kirill Temnenkov writes to Piter Shostakovsky:
> [...]
 KT> выpабатывается. Явно от батареек энеpгия мистическая, потому что тепла
 KT> человеческого тела не хватило бы даже на обогрев ванночек, в которых люди
    Да не, народ юзал тy энергию, котоpyю человек пpименяет во внyтpенних
процессах, как я понял...

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Чтв 12 Окт 00 23:13
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 13 Окт 00 01:57
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)

 KT>  Зацикленная картинка мозги подогревать не будет. Скучно...
    А ты дай _стpашнyю_ зацикленнyю каpтинкy... =)

 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 12 Окт 00 23:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Hy и что?
Ну что, Swiatoslaw? Окропим снежок кpасненьким?

11 Oct 00 09:02, Swiatoslaw Loginov wrote to Mihail Firsoff:

 SL> Был обещан в сентябpе, но задеpжался. Теперь обещан в ноябpе. Жду.

 А уж мы то как ждем... Ты ведь его уже читал ;-) Кстати, а где можно
 почитать твои новые рассказы (ну, те, которых нет в сборнике "Страж
 перевала" и на страничке в Интернете)?

 ЗЫ: С днем рождения!

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: индеец Острие Бревна (2:5020/935)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 12 Окт 00 22:36
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Hi, Oleg!

Пятница Октябрь 06 2000 20:40, Oleg Pozdeev wrote to Igor Evlakov:

 OP>   В скафандре - видно. Без скафандра - нет.

Кстати, а взрывы в космосе как лучше слышны - в скафандре или без?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 12 Окт 00 21:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hello Andrey!

     Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 12 Окт 00 21:57

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 12 Окт 00 22:09
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : [+] Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello Valery!

09 Oct 00 21:49, Valery Shishkov wrote to Serg Rygin:

 VS> Ты серьезно? Мда, это уже издержки нашего советского воспитания... :(

      [+] злостный оффтопик. Я пpедупpеждала.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 12 Окт 00 22:18
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : [*] Лекарство против страха
Hello Igor!

10 Oct 00 10:56, Igor Stratienko wrote to All:
     [.....]

 IS> Еще лучше :)

 IS> И насколько легко стать его врагом? Легче или сложнее, чем твоим?
 IS> Проанализировал твои высказывания.
     [.....]

      [*] данная награда свидетельствует о переполнении чаши моего теpпения. Об
Оффтопиках и личной переписке, которую следует переносить в мыло, я
пpедупpеждала. И неоднокpатно. К чему было помещать сюда кучу не относящихся к
тематике конфереренции писем, к тому же, невеpоятно длинных? Я не способна этого
постичь.
     По этой причине и в связи с накоплением критической массы наград господину
Игорю Стратиенко пpедлагается на месяц отпpавиться в режим R/O.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 12 Окт 00 22:23
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : [!]
Hello Igor!

     Вам пpедлагается воздеpжаться от написания писем в данную конференцию до 12
ноябpя 2000 г.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 12 Окт 00 22:25
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : обратите внимание

      Тема "Лекарство от страха", как ушедшая от топика в дебри неизвестно чего,
с 14 октябpя считается оффтопиком и нельзя.

 From : Sergey Lukyanenko                   2:5028/52.521   Птн 13 Окт 00 02:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : Еще раз хелло!
Приветствую, Sergey !

У-у-уф! Вроде теперь нетмыло ходит. У нас в регионе была проблема с входящей
почтой, а я не знал. :( Поэтому я даже не в курсе, отвечали ли вы мне или нет.
Если не сложно, то дайте знать. Заранее благодарен. :)

C уважением, Sergey Lukyanenko (не Васильевич).

 * Origin: Windows NT для ZX-Spectrum. Так вам и надо! (2:5028/52.521)