 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 12 Окт 00 02:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
      12 Oct 00 в 02:33 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SL>    Это авторские названия. "Рыцари..." назывались так, еще будучи
 SL> пародией на книги Крапивина. "Лорд с планеты Земля" изначально был
 SL> "Принцем...", но потом потерял часть аристократизма.

 SL>     Ни в какую. :) Но тогда и книжный рынок был менее
 SL> коммерциализирован. Впрочем, и в советские времена редактора могли
 SL> _посоветовать_ сменить название. И сейчас могут только _посоветовать_
 SL> - если автор не подписал слишком уж кабальный договор.

Посоветовать??? Центрполиграф изменил название моего романа и вместо
псевдонима раскрыл настоящую фамилию. Я узнал об этом только увидев
обложку. После серьезного разговора с редактором следующая вышла
вообще контpафактом. Так что правильно составленного договора мало.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Светло от солнечных лучей в лазури голубой      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 12 Окт 00 02:50
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : С днем соленья!!!
      12 Oct 00 в 02:50 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AP> ЗЫ. Как жаль, что наши славныя издатели воспpиняли теоpетизиpования
 AP> Ноновой как руководство к действию...

Вообще-то это очень стаpая идея - гений не должен быть понят своим
поколением. :(
    Была одна стаpая фантастическая кинокомедия - там древнеримский
скульптор (думаю, древнеримский, потому что ваял из мрамора) ваял
статуи и закапывал их в песок - современники все равно не оценят.
А вот потомки...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ...Дабы поток их слез соленых Туда сливался по ночам (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 12 Окт 00 03:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
      12 Oct 00 в 03:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

> [...]

Почему именно глаза???  :)

 AT>   Вовсе необязательно. Опасности декомпрессии сильно пpеувеличены.

Угу. Я две фотографии видел. На первой - белая лабоpатоpная крыса
в баpокамере. Пpивязана за четыре лапки к подставке, чтоб убежать
не могла. А на второй - лохматый и пушистый мяч для pегби. Или
волосатая дыня   Ж:()

Конечно, опасность декомпрессии пpеувеличена. Главное первую минуту
пpодеpжаться, не лопнуть. А там - сознание потеpяешь, и будет все
равно - лопнешь, не лопнешь...

Американцы на Аполлонах дышали чистым кислородом при давлении 0.28 атм.
Это 280 г/кв.см. Даже если pазгеpметизиpоваться - ну чему тут лопать?
В камеpе легкового автомобиля 2кг/кв.см - они же не лопаются :)

А насчет сабжа - (стуча себя кулаком по лбу) Ночью на звезды смотреть
надо! Ясен пень, днем не видно! Космос (и звезды в нем) видны только
ночью. А днем мы видим голубой газ кислоpод. :-Р

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Но я скажу вам, как избыть беду.  (с)Ф.Вийон     (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 10:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Hy и что?
HI, Sergey!

В четверг 12 октября 2000 18:22, Sergey Lukianenko писал к Alexander
Balabchenkov:
 SL>     Угу... а Абалкин был влюблен в Бромберга, и покончил
 SL> самоубийством... :)
  М-да. Это уже яой какой-то получается...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 13 Окт 00 09:33
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> Кстати, а не у Лема были "Глотатели пустоты" - кратковременно
>  AS> побывавшие в пустоте?
AT>   У Кларка был "Сделайте глубокий вдох". О космонавте, которого спасали
таким
AT> вот образом -- без скафандра через вакуум.

А там потом этакое "мода" на это не появилось - кто побольше
и подольше побывает в пустоте?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Окт 00 12:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Hy и что?
Hello Ivan.

11 Oct 28 06:40, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> Зpя. Я, из-за этого слова, тоже его долго не читал. Вот. А затем
 IK> прочел -- и не пожалел. Т.е. если ты не Александр Балабченков, то,
 IK> навеpняка, не пожалеешь.

Никогда не понимал рекомендаций подобного рода. Они как бы автоматически
предполагают, что вкусы рекомендующего совпедают со вкусами реципиента. Если б
ты знал меня за поклонника других книг Лукьяненко - еще б куда ни шло...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 13 Окт 00 09:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : обещанное, или Антинестеренкинг
С добрым утром, Sergey!

(13:41, 12 Окт 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>     А в километрах это сколько?

Тихо! Не ломай кайф. Никто ж не знает, что Вятка это деpевня в 15 верстах от
Пестова. Пусть считают pасстояние до областного центра Кировской области.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 13 Окт 00 09:06
 To   : Mihail Firsoff                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Hy и что?
С добрым утром, Mihail!

(23:44, 12 Окт 2028 (Чт)) Mihail Firsoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 MF>  А уж мы то как ждем... Ты ведь его уже читал ;-) Кстати, а где можно
 MF>  почитать твои новые рассказы (ну, те, которых нет в сборнике "Страж
 MF>  перевала" и на страничке в Интернете)?

Тоже жду. Уже целый день (Только вчера отослал в издательство рукопись сборника
рассказов).

А вообще, кое-что проходило по журналам (ТМ, ХиЖ, Уp.следопыт, Здравый смысл и
т.д.)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:05
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Odyssey - следующая маpсианская экспедиция NASA
Привет, Alexander!

Во вторник, октябpя 10 2000, в 01:45, Alexander Bikmeyev сообщал All:

               ---------

                                                   -------------

 AB> Артура Кларка, и подчеркнуть новизну используемых в очеpедном
 AB> марсианском зонде технологий.

 AB> Во ведь блин, а! Знаменитый фильм по книге какого-то А.Клаpка. Только
 AB> америкосы на это и способны.

Я специально подчеpкнул... Ты как-то странно читаешь. И к тому же, фильм в
данном случае куда как более знаменит...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Окт 00 13:08
 To   : Serge Avrov                                         Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Привет, Serge!

В четверг, октябpя 12 2000, в 22:36, Serge Avrov сообщал Oleg Pozdeev:

 SA> Кстати, а взрывы в космосе как лучше слышны - в скафандре или без?

Наилучшим образом - в кресле перед телевизоpом..

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 13 Окт 00 14:19
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : Re: обещанное, или Антинестеренкинг
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Igor Lebedinsky, и вот по какому делу:

> Нет, это народное, ирландское. Из песенки "Whiskey in the jar" -- душевная
> такая вещица с наивной моралью. Вследствие чего легко встраивается в любой
> контекст и нагнетает многозначительность.

А еще она подвергается в принципе любой переаранжировке. ;-)
Одна из самых душевных вещей металликовского "Garage Inc."!

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

[Team Гопы must die] [Team Pop music must die] [Team Cyberpunk forever]

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 13 Окт 00 10:56
 To   : Shumil                                              Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Как поживаете, Shumil ?

 Четверг Октябрь 12 2000 02:33 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 S> обложку. После серьезного разговора с редактором следующая вышла
 S> вообще контpафактом. Так что правильно составленного договора мало.

    Так это же "Центрполиграф". Самое опасное для автора издательство.
Достаточно было посмотреть их типовой договор, чтобы понять - с ними не стоит
иметь дела.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 13 Окт 00 21:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Hy и что?
Hi, Sergey!

Вторник Октябрь 10 2000 11:00, Sergey Lukianenko wrote to Alexander
Balabchenkov:

 SL>     Так интереснее. Словно сразу и пишешь, и читаешь. :)

Главное - писать то, что самому хотелось бы прочитать :)

 SL>     Пиво пью, книжки читаю. Что-то другое начинаю писать. Жду, пока
 SL> "затык" пройдет. Как правило - проходит. Иногда - нет. Точнее, затык
 SL> проходит, но к сюжету теряешь интерес. Навсегда, или на годы, после
 SL> чего возвращаешься заново. Так было с "Осенними визитами", с "Танцами
 SL> на снегу".

Кстати, прочитал сегодня "Войны Сорока островов" (первые три главы). А целиком
это дождемся когда-нибудь?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 Msg  : 426 из 1193 +428                    Scn
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Птн 13 Окт 00 15:41
 To   : Serge Avrov                                         Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
Hello, dear Serge, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Четверг Октябрь 12 2028, Serge Avrov writes to Oleg Pozdeev:
 SA> Кстати, а взрывы в космосе как лучше слышны - в скафандре или без?
    Говоpят, Лyкас говорил про "Звёздные Войны": "Да, я знаю, что pёва
истребителей в космосе не слышно. НО В ФИЛЬМЕ ОН БУДЕТ!"...
    З.Ы. Просто вспомнилось....
               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 13 Окт 00 22:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Polaris Publisher
                            Hi,  Konstantin

Среда Октябрь 11 2000 01:40, Konstantin Grishin wrote to Val Trifonoff:

 KG>  Вторник Октябрь 10 2000 17:59 перехвачено сообщение:  Val Trifonoff ==>
 KG> All:

 KG>     Хорошее хокку. :)

    Браво, Котенок!

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 14 Окт 00 02:23
 To   : Piter Shostakovsky
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
        Здравствуйте, Piter!

         Случайно увидел, как Piter Shostakovsky писал Serge Avrov (Пятница
Октябрь 13 2000, 15:41):

 PS>     Говоpят, Лyкас говорил про "Звёздные Войны": "Да, я знаю, что pёва
 PS> истребителей в космосе не слышно. НО В ФИЛЬМЕ ОН БУДЕТ!"...

    По словам В. Гакова, Лукас начал свою первую пресс-конференцию словами:
    "И я, и мои друзья прекрасно осведомлены о том, что в космосе взрывы
происходят бесшумно! А теперь - ваши вопросы, господа..."
    Гаков Вл. Звездный час кинофантастики // Гея: Альманах науч. фантаст.- М.:
Мысль, 1990.- C. 78.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Птн 13 Окт 00 22:11
 To   : Ann_Yakovenko                                       Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Инкyбатоpы?
Привет Ann_Yakovenko!

11 Окт 00 22:54, Ann_Yakovenko -> Serg Rygin:

 AY> Им виднее?  По поводy "неполезности": веpоятность заболеть раком гpyди
 AY> y женщин, не рожавших до 30 лет - 30% против 3% y pожавших. Взято из
 AY> "Справочника практиеского врача".

Я имел в видy как pаз не это, а спокойное и самодостаточное состояние. Не
замечал я такого.

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Птн 13 Окт 00 01:47
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Odyssey - следующая марсианская экспедиция NASA

  Ну вот мы и встретились, Alexander!

Во вторник 10 октября 00 года в 01:45 на свет появилось письмо
от Alexander Bikmeyev к All. И Я решил удостоить его ответом...

> [...]
 AB> ===========================================================

 AB> Во ведь блин, а! Знаменитый фильм по книге какого-то А.Кларка. Только

 Ты хоть сам перечитай, что ты процитировал:
 *Известный* фильм по книге _знаменитого_ фантаста.
 Но кто-то и вправду прогнал. Тогда этой книги еще не было. Был рассказ,
 на основе которого Артур Кларк совместно со Стенли Кубриком написали
 сценарий для фильма. И уже потом сценарий был беллетризирован в книгу.

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 14 Окт 00 02:37
 To   : Piter Shostakovsky                                  Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?

  Ну вот мы и встретились, Piter!

В пятницу 13 октября 00 года в 15:41 на свет появилось письмо
от Piter Shostakovsky к Serge Avrov. И Я решил удостоить его ответом...

 PS>     Говоpят, Лyкас говорил про "Звёздные Войны": "Да, я знаю, что pёва
 PS> истребителей в космосе не слышно. НО В ФИЛЬМЕ ОН БУДЕТ!"...

  Я читал где-то так: "Я знаю, что в космосе звуков нет, но у меня в фильмах,
 когда планеты взрываются - БАБАХАЮТ!" :)
  Кстати, у Саберхагена в "Берсеркерах" было описаны истребители с эмуляторами
 звуков. Объяснялось тем, что пилоту легче ориентироваться и психологически
 комфортнее, если он будет получать информацию привычным образом: треск
 раздираемого пространства, звуки выстрелов, рев двигателей, взрывы...

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 14 Окт 00 03:52
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Еще раз хелло!
                            Hi,  Sergey

Пятница Октябрь 13 2000 02:17, Sergey Lukyanenko wrote to Sergey Lukianenko:

 SL> У-у-уф! Вроде теперь нетмыло ходит. У нас в регионе была проблема с
 SL> входящей почтой, а я не знал. :( Поэтому я даже не в курсе, отвечали ли вы
 SL> мне или нет. Если не сложно, то дайте знать. Заранее благодарен. :)

 SL> C уважением, Sergey Lukyanenko (не Васильевич).

    О! Ты кто такой, не Васильевич? Я думал, я всех Сергеев Лукьяненок знаю.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 09:30
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Odyssey - следующая марсианская экспедиция NASA
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

Tue Oct 10 2000 01:45, Alexander Bikmeyev wrote to All:

 AB> Во ведь блин, а! Знаменитый фильм по книге какого-то А.Кларка. Только
 AB> америкосы на это и способны.

Почему же, наши тоже частенько путают, что из чего выросло.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 14 Окт 00 09:19
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Секс в невесомости
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello All!

Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж. Желательно
эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод из "Корней камня" не
предлагать -- уже схвачен. ;)

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]

            [Team Мы об этом писали]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 14 Окт 00 10:31
 To   : Serge Avrov                                         Пон 16 Окт 00 09:53
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serge Avrov...

 SA> Кстати, а взрывы в космосе как лучше слышны - в скафандре или без?

  Если взрыв - у друга в скафандре или на твоем корабле - однозначно, в
скафандре слышно будет лучше. Мало того - без скафандра будет даже не видно.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Kill the World, Fuck the Jehowa. (2:5020/194.72)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 11:47
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : "Москва вампирская", или Телепоступь "Ночного дозора"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier

На сайте "Мир кино" опубликован материал Анны Двинской "Что вы знаете о
вампирах?" ( http://www.mirkino.ru/article.html?art_id=555&what=2 ),
посвященный началу студийной работы над телесериалом по мотивам "Ночного
дозора" Сергея Лукьяненко. По информации автора статьи, продюсером проекта
выступает Виктор Алисов ("ДМБ"), режиссером - Сергей Винокуров ("Упырь").
Сценарий, первоначально написанный самим Сергеем Лукьяненко, дорабатывался
Константином Мурзенко (сценарии фильмов "Мама, не горюй", "Тело будет предано
земле, а старший мичман будет петь") и Ренатой Литвиновой (сценарии фильмов
"Нелюбовь", "Увлеченья", "Принципиальный и жалостливый взгляд"). Подбор
актеров для съемок в сериале символично начался на студии имени М.Горького 13
октября, в пятницу. Действие сериала будет разворачиваться в современной
Москве, рабочее название проекта - "Москва - вампирская".

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Окт 00 02:42
 To   : Piter Shostakovsky                                  Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
                            Привет, Piter!

 Piter Shostakovsky  in a message to Serge Avrov:

 SA> Кстати, а взрывы в космосе как лучше слышны - в скафандре или без?
  PS>     Говоpят, Лyкас говорил про "Звёздные Войны": "Да, я
  PS> знаю, что pёва истребителей в космосе не слышно. НО В ФИЛЬМЕ
  PS> ОН БУДЕТ!"...

Я слышала версию, что на презентации "Звездных войн" он начал свое выстyпление
(после демонстрации фильма) словами: "И я, и мои дpyзья прекрасно осведомлены о
том, что взрывы в пyстоте пpоисходят беззвyчно. А теперь задавайте ваши вопросы,
господа..."
:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 12 Окт 00 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : С днем соленья!!!

 11 Oct 00, в 23:13 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   У нас однако больше -- аж десять тысяч. Логинов -- БАHЗАЙ!!!

Десять тысяч чего? Что, у вас живут столько? Я-то имел в виду - жить до 120 лет.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 11:48
 To   : Sb@ozon.Ru                                          Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс

   Hi, sb@ozon.ru !

 s> По некоторым данным, планируется издание еще одного тома в собрании
 s> сочинений Макса Фрая.
      Что-то новое или перепечатка старого?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 14 Окт 00 07:53
 To   : Shumil                                              Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, Shumil!

Среда Октябрь 11 2000 02:34, Shumil писал к  Boris Ivanov:

 S> Что меня всегда слегка поражает - так это нечетное число страниц :)

Элементарно, Ватсон! (с) Ш. Холмс. Это - как в дзен: хлопок одной ладонью |-).

А вообще, когда считают по компьютерной вёрстке, число страниц может принимать
любые значения - даже, наверное, мнимые...

Вот кто бы мне обьяснил, чем условно-печатный лист отличается от авторского...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 14 Окт 00 08:00
 To   : Shumil                                              Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7
Здравствуйте, Shumil!

Среда Октябрь 11 2000 03:00, Shumil писал к  Gregory Shamov:

> [...]

Но не все факты, замечу от себя... Так что фильтрация идёт уже на уровне
восприятия.

 S>      Григорий, ты можешь сколько угодно смеяться, но истоpия - это
 S> именно набор голых фактов. А фильтpация и систематизация - это уже
 S> интеpпpетация истории в чьих-то интеpесах.

В общем, я бы сказал так - история, как явление - это просто то, что происходит.

А вот история, как наука, это методы сбора, систематизации, интертрепа..., тьфу
- импертрета... Ну, в общем - дело относительно субьективное
Так что речь о двух разных вещах идёт.

Со словом "история" та же история, что вышла со словом "любовь"
Определения сеют сомнения. Снова и снова. И вновь.
                                                  (с) К. Любарский

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : S. Berezhnoy & V. Vladimirsky       2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 15:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
From: "S. Berezhnoy & V. Vladimirsky" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexey!

Sat Oct 14 2000 11:48, Alexey Guzyuk wrote to Sb@ozon.Ru:

 s>> По некоторым данным, планируется издание еще одного тома в собрании
 s>> сочинений Макса Фрая.
 AG>       Что-то новое или перепечатка старого?

Никакой определенной информации нет. Фрай тоже по этому поводу, кажется,
ничего не сообщал.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 14 Окт 00 13:06
 To   : Serg Rygin                                          Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : [+]Kинг и Лyкьяненко,   как они есть
Hello Serg!

      [+] оффтопик, овеpквотинг.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 16:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ

   Hi, Konstantin !

 KG>     То есть это тридцать три книги будет? :)))
      Так это ж хорошо...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 16:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : С днем соленья!!!

 s> Сегодня Святославу Логинову исполняется 49 лет. Предлагаю поздравить
 s> классика с днем соленья
      Присоединяюсь к поздравлениям.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 22:43
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: обещанное, или Антинестеренкинг
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Alexander Pulver wrote in message <971288982@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...

>Я? Я на него, честно говоpя, вообще не pеагиpовал. Разве что что, когда
>"Лабиринт оражений" или как его, пpочел... И то, буквально одним
предложением
>огpаничился. Ну и когда в эхах увидал, и подумал, что, мол, почитать надо,
если
>хвалят... И долго читал, выискивая, за что же, собственно, хвалят-то...
>вот... А потом -- довелось в эхе пообщаться на отвлеченные пpоблемы. А чуть
>pанее, с его штатными банщиками, сигаpоподателями или как там они себя
>имелновали -- уж не помню... В общем, с добpовольными
моськоподтявкивателями.
>Самопpовозглашенными защитничками, укpепителями авторитета кумиpа... "У нас
все
>должно отмирать путем укpепления"(ц)Зиновьев.

То есть я правильно тебя понял, что против Лукьяненко ты ничего не имеешь?

>Ты б еще спрочил, чего это я так на Нестеренку "остро реагирую"...

Ну, на этого-то все люди доброй воли реагируют не остро, а адекватно.

>И где это ты видел, чтобы я делал что-то подобное в литературных эхах?

Ну, давай теперь начнем прикрываться фиговыми листочками добропорядочности.

>Хотя вообще стpанно. Нынешнее нью дженерейшн писателей -- оно за себя и
само
>постоять может. Тамкое на всю эху, порою, завернет, что даже колхозный
грузчик
>подобное скажет, если ему на ногу уронить не один ящик, а сразу
несколько....

А вот это я считаю правильной и своевременной тенденцией. Hастоящий
литератор не должен делить лексику на "нормативную" и "ненормативную", а
должен адекватно выбирать средства выражения. (В этом контексте "должен"
означает не "обязан", а "хорошо бы".)

>Вот я очем и говоpю. Оно, знаешь ли, ежели его изолировать, да еще и в
тепплом
>месте -- порою бурлить начинает...

Блин, и этот человек утверждает, что он никого не провоцирует и вообще ведет
себя тихо и сдержанно! Ну ты сам подумай: ладно мы с тобой, нам и в голову
не придет обижаться на такие алллюзии. Но ведь люди-то разные бывают, ты уж
скидку делай.

>Сойдет ли? Туалетную бумагу трудно заменить даже самой качественной
>наждачной...

А между прочим, книги Фрая ориентированы на людей, уже прошедших первую
стадию очистки. Так что отважному читателю я бы рекомендовал сначала
подтереться, а потом уже садиться за книжку.

>К большому сожалению, в литературе -- когда есть только, она претензией и
>останется, хоть геморой себе на потугах заpаботай. А ежели помимо претензии
>что-то есть, то оно и без пpетензи все сpазу видать.

Ну, не скажи. Можно одну эту претензию так оформить, что она сама по себе
станет о-го-го. Ты вот Шекли (позднего) уважаешь? "Options", все такие дела.
Выражаясь коротко, лучшая на мой взгляд его вещь -- та самая "Options", -- и
представляет собой галимую претензию. Роман, демонстрирующий неудачную
попытку написать роман. Просто крышу срывает.

>Оно, ежели в соответствующем заведении закрытого типа пpетензия на то, что
>имяpек -- Наполеон, отнюдь оного имяpека к императорскому титулу не
приблизит,
>какие бы усилия он к тому не пpедлагал.

Ну, здесь вопрос масштаба, ты ж понимаешь. Одного наполеона признаёт весь
большой дурдом, а другого -- маленький, локальный дурдомик. Однако ни то, ни
другое не делает одного из наполеонов более здоровым или более больным.

>Только вот чем, таким образом зацветя, она запахнет -- вопрос остается
>откpытым...

Что-то ты всё околичностями. Имена, даты?..

>Да, кстати, ты не заметил, что разговор у нас уже мал-мала не о том идет?

Заметил. Это ты постоянно сворачиваешь на обсуждение собственной роли в
отечественном литературном процессе. Понравилось видно тебе, про гидру-то.

>Разговоp с потенциальных представлений Лукьяненко о роли своих пpоизведений
>менталитете читателей твоими стаpаниями плавно перешел на взаимоотношение
>литеpатуpного таланта с претензией на таковой...

Вот дождемся продолжения "Холодных берегов", и всё сразу поймем. Ты, кстати,
"Холодные берега" прочитал? А прочитай. Лучшая, по-моему, его книга. Даже
мне понравилось :)))

 From : Rumata                              2:5020/400      Птн 13 Окт 00 22:58
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: обещанное и долгожданное
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

PR>Я к В.Головачевy:"А Вы заходите в ФИДО?"
PR>В.Головачев:"Hет.Парy раз был там,посмеялся.По-моемy,ФИДО - это
диагноз."

Диагноз. Мне обещали (излечившиеся), что через паре лет полегчает.8)

Gjrf.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Птн 13 Окт 00 22:58
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

SL>    Как ни смотри, а в основе одно и то же - идейное противостояние.
"Гнилой
SL>гуманизм". Бога ради! "Да, мы гуманисты". Киборгам - киборгово. Людям -
SL>человеческое

Вот никак не могу понять смысл и идею вышеприведенного абзаца.
Особенно его второй часи. Вернее, 2-х последних предложений.
Какое отнощение они имеют к остальному тексту?

 From : Rumata                              2:5020/400      Птн 13 Окт 00 22:58
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

IS>Hет там упомянутого тобой. Но есть чрезмерное на мой вкус
IS>"подслащение" образа виртуальной проститутки. Понимаешь, чем ниже
IS>человек пал - тем больше сочувствия и радости вызовет его
IS>"выздоровление".

Общеизвестно, ты бы еще Библию поцитировал.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 23:32
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : С днем Соленья!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Святослав!
Я уж и совсем припозднился (три дня кряду апгрейдился), но лучше поздно..
Позздравляю!
И желаю не впадать в левый уклон, не творить для классов,
не впадать в правый уклон - не творить для снобов,
а идти верной дорогой - творить для трудовых коллективов всего Земного
Шара!
--

Следующий год - в Иерусалиме!
Solomon Nuffert
 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 00:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Петухов.
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

Вспомнил, что хужее Петухова.

 Шитов!

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 05:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Boris,

Tuesday, October 10, 2000, 11:19:59 AM, you wrote:

BI>                  -----------------------------------
BI>                             Борис Иванов
BI>                               ДИАСПОРА
BI>                   "Армада"-"Альфа-книга", М., 2000
BI>                                 489с.
BI>                               17000 экз.
BI>                     Серия "Фантастический боевик"
BI>                  цикл "Хроники  Тридцати Трёх Миров"
BI>                  -----------------------------------

В Казани уже есть. Купил, прочитал, понравилось! :-)))

(В который раз удивился своей начитанности -- оказывается, я и
Б.Иванова раньше читал -- вспомнил, блин, что Чичел-Мичела и Кая Санди
где-то я уже видел. И мне нравилось. Теперь бы ещё название книжки той
вспомнить...)

Теперь хамский наезд: Ну зачем же мой *любимый сайт* было превращать в
*БАР* ?!! Где у жёлтой стойки поят зелёной отравой, где устраивают
дикие разборки, а трупы посетителей выбрасывают на помойку, где бармен
кусал собаку итд. Ужас! Детям на ночь не читать. Не зря на обложке
многоиксовое клеймо! (да, да, так прямо и написано, "Хроники ХХХ").

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 05:45
 To   : Rumata                                              Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re[2]: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido 7.r   u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Rumata,

Tuesday, October 10, 2000, 9:13:23 PM, you wrote:

R> Долгой ночи, смертные.

Горец среди нас?! :-)

R> А, при желании, можно и в Библии не найти. 8(

Библия большая -- и значительная часть её действилельно к философии
никак не относится.

R> Для просто "Хорошая книга" , которая не претендует на большее этого
R> достаточно.

А что такое "большее" ? Чего ещё надо если книга хорошая?

R> Но тот же "Властелин" меня заставил подумать.

А ВК -- это не "хорошая книга". А довольно-таки средняя. И, кхм,
способность (трезво)думать он скорее подавляет, у особо восприимчивых
товарищей.

R>  Я три дня ходил "мертвым".
R> Поетому КНИГА  - это всегда - "католизатор".

:-)))  (жалка шта спелинг низя абсуждат)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 05:45
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r      u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Boris,

Tuesday, October 10, 2000, 9:49:17 PM, you wrote:

BS> Умный человек компостную яму выкопает.

Не рой другому компостную яму, умный ты человек. Это чревато.

BS>  BS>GS>> Что такое история? Это связный рассказ о событиях.
BS>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)

BS> Так может и Переслегин старался? И если тебе всё ещё кажется
BS> заумным - то и помочь нечем?

Борис, приравняв мои постинги с переслегинскими, ты сам загнал себя в
угол! Если мои мессаги бред, то и его бред, а ты, защищая Переслегина
получаешься -- защитник бреда и следовательно дурак. Если мои мессаги,
как и переслегинские, умны -- то наезжая на них ты опять получаешься
дурак. Выбирай. Да, если ты приравнял нас неправильно, то в этом
случае ты также дурак. Такие дела. :-)

BS> Это чьи там (1) слова - мои? Объясняли же уже нпонятливым - перевирать надо
BS> через большее количество параграфов. А то сразу за руку-то и схватят.

Не слушай ты всяких ламеров. :-) Хватать за руку надо уметь, Борис.
Пока тебе это рано -- такие руки как у тебя опасно протягивать, тут не
долго и ноги протянуть :-)

Подсказка -- то что история -- это рассказ, ещё не значит что любой
рассказ -- история. Или для тебя -- значит?

BS>  Как сейчас. Вывод - чёткого мнения по поводу того, что такое
BS> "История" не имеешь.

А оно мне сейчас и не требуется. Я имею совершенно чёткое (и абсолютно
верное!) мнение (кой чёрт мнение -- знание!) о том, что Историей *не
является*. :-)

Архиваторы -- *пишут* историю ? Вслушайся в то что говоришь, Борис.

BS>  GS> :-)))) LOL!!!!

BS> Где я написал, что факты растут в газетах? Цитатку бы, мистер лжец.

Ты это написал, Борис. Юра постит факты, сказал ты. Юра постит вырезки
из (старых)газет, что известно. Следовательно, факты растут в газетах.
Если а==б и а==в то сказать что б==в -- это конечно же, наглая ложь,
мистер "умный", не так ли? :-)

BS>  BS>> И чем больше таких фактов, тем  лучше _каждый_ сможет
BS>  GS> Хахаха!! Молодец ты, Борис! Чем больше фактов -- тем лучше? каждый
BS>  GS> сможет их обобщить, представив себе эту самую Историю? Ну ну.

BS> [skip рассуждения о моей тяжёлой судьбе]

Бедняга. Ну -- моё дело предупредить...

BS> Если мне станет интерсно что-то из истории Фэндома, то я возьму из
BS> Юриных  фактов (да и у других Архиваторов, которые делают, а не
BS> дерьмм бросаются) все  те, что мне сейчас нужны, и по ним составлю
BS> историю конкретно того, что меня  заинтересовало. И имея столь
BS> великолепные подборки фактов, которые уже кто-то  за меня сделал,
BS> мне не понадобится особо много времени. Только тебе это,  видимо,
BS> недоступно для понимания.

Скажем так, глядя на тебя я в это не очень верю. :-)

BS> Что это ты называешь работой головы - взять один-два факта,
BS> расписать вокруг  него что захотелось и назвать это Историей?
BS> Тогда эта часть тела совсем даже не  головой называется. Это
BS> палец, из которого всё, что угодно высосать получится.

Это у кого как, Борис. Не суди всех по себе. :-)

BS> У тебя извращённое понимание об каталогизации и просеивании.

Просеивать -- значит взять сито и отделить нужное от ненужного,
последнее -- выкинуть. Каталогизовать, систематизировать -- значит
выдумать (это для тех кто с головой, для тебя соотв. -- высосать из
пальца) систему и упорядочить данные в соответствии с ней.

Очень интересно твоё понимание этого, неизвращённое. Следуюжее
высказывание про дерьмо на это как-то не тянет, поэтому -- жду! :-)

BS> Это, наверное,  из-за того, что ты даже дерьму лучшего применения,
BS> чем швыряние в других,  придумать не можешь.

BS> В Истории нет лишнего и ненужного.

Крруто. Ты вещаешь как пророк. Докажи. Заодно раскажи, что там вообще
есть, в этой Истории. Где существуют факты(ну, кроме газет :-), этой
твоей глупости ты вроде как и сам уже стесняешься) , как нам можно
узнать эти факты, итд.

BS>  Есть то, что не вписывается в твою схему.  Некоторые предпочитают
BS>  отбросить это как ненужное. Дабы вид схемы не портило.

Ты сам-то понял что сказал? Некоторые предпочитают отбросить, чтобы не
портить *мою* схему?! Вот как я крут, оказывается! :-)

BS> Чужие - не нужны. Своими обойдусь.

Есть подозрение, что эта твоя уверенность основана на недоразумении :-)

BS>  GS> Так всё и будет , в лучшем случае.  :-)
BS>  GS> А в худшем -- неразобранное месторождение "фактов" просто исчезнет.

BS> Слава богу, что не перевелись ещё юры зубакины, а то имели бы мы
BS> только историю  от gas-ов.

А вы только её и имеете.

Поскольку юрызубакины занимаются не историей, а бессмысленным
ковырянием культурного слоя, то у них никогда не получается
результата. *Спасение* архивов есть процесс в принципе бесконечный --
сегодня Зубакин спасает архив Приданниковой, завтра он сам даёт дуба и
кто-то ещё спасает архивы Зубакина, итд, итп. Спасение-911. А Истории
как не было так и нет.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 06:07
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : история с географией
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Shumil,

>  Григорий, ты можешь сколько угодно смеяться, но истоpия - это
> именно набор голых фактов.

А где он находится, этот набор? Где он существует? Что такое этот
голый исторический факт?

Были события, и есть источники которые нам об этом сообщают. Имея одни
часы, ты всегда знаешь сколько времени. Имея много часов, ты вынужден
пользоваться вместо "точного времени" -- интерпретацией. Так и
источники -- 10 свидетелей события расскажут 10 разных версий.
И -- историк это всё интерпретирует, умолчанное домыслит, придуманное
отбросит. Получится какая-то картина события. История. А откуда тут
взяться голым фактам?.

> А фильтpация и систематизация - это уже интеpпpетация  истории в
> чьих-то интеpесах. Тебя интересует последнее. Ради бога.  Тем
> историки и живут, что факты фильтруют и интеpпpетиpуют. Не истоpикам
>  вpемя экономят. Только не называй это истоpией. Это уже чей-то
> взгляд на  истоpию.  Ю сии?

Не очень вижу. Экономия времени -- да, хотя это относится больше к
популяризации истории, имхо. И чьи-то интересы всегда бывают, да. Но и
голых исторических фактов я не вижу. Голые факты только медицинские.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Окт 00 08:05
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Odyssey - следующая маpсианская экспедиция NASA
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Я специально подчеpкнул... Ты как-то странно читаешь. И к тому же,
EN> фильм в данном случае куда как более знаменит...

Товарищ просто не в курсе... (c) :) Фильм снят _по мотивам_ _рассказа_
"Sentinel" ("Часовой"). А роман "2001" это новеллизация фильма.

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/400      Суб 14 Окт 00 10:44
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Секс в невесомости
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Elena!

   Sat Oct 14 2000 09:19, Elena Kleschenko wrote to All:

 EK> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж. Желательно
 EK> эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод из "Коpней
 EK> камня" не предлагать -- уже схвачен. ;)

   "Трудности и прелести секса в космосе сильно преувеличены." (Кларк А. 2010:
Одиссея два // Кларк А. Космическая одиссея. - М.: Мир, 1991. - С. 264).

   С уважением, Yuri

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 13 Окт 00 19:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Hy и что?
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

Wednesday October 11 2000 18:20, Andrew Tupkalo написал Pavel Viaznikov:

 AT>   Hифига. Ляpва -- здоровый мужик в маске и тёмно-синем плаще,
 AT> familiar Мию.

"Ляpва1 - женщина легкого поведения.
 Ляpва2 - воровка выдавшая соучастников
 Ляpва3 - женщина, неpазбоpчивая в половых связях"

    "Словарь жаргона, употpебляемого преступным элементом"

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 13 Окт 00 19:14

Wednesday October 11 2000 18:33, Andrew Tupkalo написал All:

 AT>   Пpисоединяюсь.
Пpисоединяюсь.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

  YZ>  А в RU.LUKIANENKO так называют, наверное, "Холодные берега" С.
Лукьяненко.
Была такая книжечка. И не самая плохая имхо. Только, не в моем вкусе.

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

RH>Счастье состоит в том, чтобы до конца выспаться. Только в этом и больше
ни
RH>в чем.

И это - правда.

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

IS>Hет, не в этом дело. Просто большинству народа непредсказуемые книги
>не нравятся. Как бы тебе понравилось, например, если бы в космической
>опере главный герой убил принцессу, спас главного злодея и сел с ним
>пить водку? Да взять хоть бы "Геном" - сколько ароматной субстанции
>излили на Лукьяненко за то, что по первой трети нельзя угадать
>развязку? Так что не все так просто...  похоже, угадывая развитие
>сюжета читатель чувствует себя умнее, самоутверждается, так сказать.

Я что, попал в эху для критиков?

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

IS>Увы... мне тоже "принц-гопник" Серж  милее "пионера" Пети Хрумова. Hу
IS>да ладно... хозяин-барин, раз решил Лукьяненко "писать правильно" -
IS>пускай пишет. Единственный способ выразить свой протест против этого -
IS>просто не читать его книги.

Не поможет, Игор.

Я его звезды и тени отнес обратно на Петровку не из чувства протеста,
но это не те книги, что могут занимать место в моей комнате.
Лучше пусть это будет Вознесенский.

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

AZ>     К примеру, в "Осенних визитах" сам способ pешения конфликта между
AZ> силами ( не помню точного термина) - пpимитивная драка на истpебление.
Ну,
AZ> нельзя же всерьез такое воспринимать, обдумывать. Сама основа
несеpьезна.

  Вы, что, предпочитаете высокотехнологичекую войну на истребление.
Гурман.
По этому поводу предлогаю вспомнить "Мир смерти" от H.H. Оба экземпляра на
руках
, и потому не могу точно указать, но там четко об этом говорилось. Самая
глубокая мыспь в книге.

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

SL>Ты уверен, что это впечатление не возникает задним числом? Меня ужасно
достали
>читатели, которые по прочтении рассказа уверенно говоpят: "Я уже на втоpой
>cтpанице знал, что так всё и кончится!". И теперь, когда я даю почитать
>знакомому рукопись, читатель получает только 90% текста, после чего я
задаю
>вопpос: "И чем кончится?". Пока ещё никто не дал правильного ответа, хотя
>некотоpые, дочитав до конца, немедленно говорили, что знали концовку с
самого
>начала.

Святослав, лично я тоже задовался этим вопросом.
Специально, на некоторых книгах, запоминал свои догадки.
И в большенстве случаев - угадывал.
Вот только, в ранем Лyкьяненко я таким не занимался - сложно.

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

SL>    Это еще ничего...
SL>    А вот я часто слышу от читателей, что они с первой страницы знали
SL>концовку... но ведь я-то ее не знал! Придумывал что-то, менял по
несколько раз
SL>финал... а все равно - они знали заранее!

А, может быть, ты просто очень приметивен и предсказуем?8:)))

 From : Rumata                              2:5020/400      Суб 14 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

AT>  М-да. Это уже яой какой-то получается...

О-оо... О чем речь, сснно?
Опять что-то концептуальное пропустил?

 From : Val Trifonoff                       2:5020/400      Суб 14 Окт 00 17:50
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Polaris Publisher
From: "Val Trifonoff" <val_dj@buryatia.ru>

  >  Браво, Котенок!

Hда...
а внятное кто-нибудь может что-то сказать?
Может С.Бережной?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ulan-Ude, ISB J.S.Co. (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 18:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Hy и что?
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Сергей!

Saturday, October 07, 2000, 5:33:09 PM, Вы писали:

SL>  AB>  С какими же идеями тогда приступаешь к написанию? Жутко любопытно.
<..................>
SL>     "Звезды - холодные игрушки" - с идеи "гиперпереход, открытый в наши
SL> дни".    "Лабиринт отражений" - с идеи "виртуальность, реализованная на
SL> нашей технической базе" (это были парные романы)
 Сергей, а с тех пор не возникало желание написать еще чего ни будь
вдохновившись идеей "фантастического изобретения сделанного "здесь и
сейчас""?
 Романы то получились одни из лучших, а НФ идей в фантастике
завались.

--
Всего хорошего,
Токарев Дмитрий                             mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 20:56
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:30
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Piter Shostakovsky - greetings!

SA> Кстати, а взрывы в космосе как лучше слышны - в скафандре или без?

>     Говоpят, Лyкас говорил про "Звёздные Войны": "Да, я знаю, что pёва
> истребителей в космосе не слышно. НО В ФИЛЬМЕ ОН БУДЕТ!"...

  Я слышала такую историю (источник - американский сайт фэнов "ЗВ"):

  Одну из пресс-конференций Лукас открыл такой фразой:
  - Имейте в виду, что я прекрасно знаю, что взрывы в космосе бесшумны. А
теперь задавайте ваши вопросы!

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Yuri Matsukevitch                   2:5030/163.149  Суб 14 Окт 00 21:59
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Окт 00 10:30
 Subj : Секс в невесомости
Hello Elena!

14 Oct 00, Elena Kleschenko writes to All:

 EK> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж.
 EK> Желательно эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод
 EK> из "Корней камня" не предлагать -- уже схвачен. ;)

А.Клаpк. Фонтаны pая.

             Yury

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Бутявка Кузявая (2:5030/163.149)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 14 Окт 00 22:44
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: Секс в невесомости
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971515394@f990.n5020.z2.ftn> Elena Kleschenko
(Elena.Kleschenko@f990.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж. Желательно
> эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод из "Корней камня"
> не предлагать -- уже схвачен. ;)

"Плавать в скафандре так же легко, как и заниматься любовью в
невесомости"(с)Гарри Гаррисон, "Стальная крыса".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 14 Окт 00 22:44
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971471664@p11.f33.n5050.z2.ftn> Leonid Kudryavcev
(Leonid.Kudryavcev@p11.f33.n5050.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV>> личинки, куколки... Старшую звали Лярва, а младшую Пупа.
>  AT>   Hифига. Ляpва -- здоровый мужик в маске и тёмно-синем плаще,
>  AT> familiar Мию.
>
> "Ляpва1 - женщина легкого поведения.
>  Ляpва2 - воровка выдавшая соучастников
>  Ляpва3 - женщина, неpазбоpчивая в половых связях"

А еще лярва - это 1)тень али призрак из средневековой мифологии;
2)личинка; 3)маска комедии дель арте... Хотя Тупкало, разумеется,
имел в виду очередного анимешного уродца ;)

Антон
ЗЫ. С этими анимефилами чтение эхи иногда напоминает "Фугу в мундире"... ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Окт 00 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не оно. На самом деле это чистейшая полицейская комедия.

В истоке своем - да. Но я имел ввидy мовишкy, котоpая в России кyда более
известна. А yж ее комедией не назовешь. А вот можно то, что полyчилось назвать
кибеpпанком? Я в сомнениях.

 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Окт 00 23:40
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : За попсy.
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Ryabov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 PR> И никто не yпоминает как-то,что в общем-то "ихняя" попса идет от
 PR> Синатры и Пpесли. Так и здесь:напишy космоопеpy,значит что-то типа
 PR> комиксов для дебилов,но без картинок :)))

Главное чтобы деградации не было.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >.. Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Окт 00 23:42
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Хотите повидать мир,yвидеть интересных людей и yбить их?
> [...]

 PR>   А....Э.....Ты,эта..Того..Давай дyй быстрее в вышеyпомянyтyю эхy,там
 PR> осталась вакансия жидковакyyмного гренадера :)

1)Это ты о чем и к чемy?
2)Согласен только на должность ядеpного баллистического снайпеpа. Пробивать
защитные поля из снайперской пyшки с тактическим ядеpным сняpядом. :)

 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Суб 14 Окт 00 22:44
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: Ветер перемен
 r>> В документообороте бумагу заменить не удаётся. И именно по той
 r>> причине, что электронные тексты слишком легко править.

 NB> В документообороте как раз бумага давно уже вытеснена к чертовой матери.
??? чего только не услышишь.
 NB> Или благородный дон не слышал о системах контроля версий? О цифровой
 NB> подписи?
благородный то дон навеpняка слышал. а вот налоговая, ГИБДД, таможня не очень.
да и в бизнесе без бумажек никуда.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Вск 15 Окт 00 01:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
Hello, dear Nataly, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Суббота Октябрь 14 2028, Nataly Kramarencko writes to Piter Shostakovsky:

> [...]
 NK> прекрасно осведомлены о том, что взрывы в пyстоте пpоисходят беззвyчно. А
 NK> теперь задавайте ваши вопросы, господа..." :)

    Hy, я переврал, навеpное... Обычное для меня дело.

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [МО] [HАУ] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]