 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 16 Окт 00 06:01
 To   : "Anton Farb"                                        Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: Ветер    перемен
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote:
AF> Угу, черта с два ты пройдешь СС2 без стрельбы. Даже псиоником.

AFAIR, единственные цели ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для убийства в SS2 это Cyborg Assassins
на Command Deck (красные), The Many и SHODAN. Вполне можно обойтись псионикой.
Но все-же... изначально было заявление, что компьютерные игры - деградация.
На самом деле, все как с книгами - на 80% "боевичков", 20% чего-нибудь
для ума.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 16 Окт 00 05:26
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, Gregory!

Суббота Октябрь 14 2000 05:45, Gregory Shamov писал к  Konstantin Grishin:

 GS> (В который раз удивился своей начитанности -- оказывается, я и
 GS> Б.Иванова раньше читал -- вспомнил, блин, что Чичел-Мичела и Кая
 GS> Санди где-то я уже видел. И мне нравилось. Теперь бы ещё название
 GS> книжки той вспомнить...)

"33-й мир". Ещё Шышел ГГ в "Скрижали дурной вести". И - мелкой россыпью в других
книжках.

 GS> Теперь хамский наезд:

Эх, да разве то наезд, батенька?... Тебе б в мою коллекцию наездов заглянуть...
|-)

 GS> Ну зачем же мой *любимый сайт* было превращать в *БАР* ?!! Где у
 GS> жёлтой стойки поят зелёной отравой, где устраивают дикие разборки, а
 GS> трупы посетителей выбрасывают на помойку, где бармен кусал собаку
 GS> итд.

Да вообще-то, в черновике то был бар вегетарианский. В котором должна была
произойти ужасная драка некурящих с антисексами. Но... Название уж какое-то
располагающее -- динамичное, агрессивное, ядовитое. Жёлтое с зелёным... А имя -
это судьба. Вот из-под пера и вышло... К тому же, я в тот период Лурье читал и
конспектировал... Hо, я думаю -- простят. Поймут, что не со зла, а токмо из
желания увековечить. Если я не увековечу - то кто ж? Сай-то он и у меня в
любимых ходит...

 GS> Ужас! Детям на ночь не читать. Не зря на обложке
 GS> многоиксовое клеймо! (да, да, так прямо и написано, "Хроники ХХХ").

Уж да... Когда бываю в белокаменной, то за чаем в издательстве основная тема
обсуждения -- как правильно пишется "Тридцать три" в родительном падеже. Иногда,
правда, я сбиваюсь на изложение своих взглядов на способы умерщвления
иллюстраторов SF... Пока - каждый при своём мнении.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 15 Окт 00 20:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Hy и что?
Bonjour, Ivan !

17 Nov 36 13:09, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> Зpя. Я, из-за этого слова, тоже его долго не читал. Вот. А затем прочел --
 IK> и не пожалел. Т.е. если ты не Александр Балабченков, то, навеpняка, не
 IK> пожалеешь.

Cлишком всеоблемъюще. Я вот тоже не Александр Балалбченков - а вот пожалел.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 16 Окт 00 08:03
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Секс в невесомости
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Oct 14 2000 09:19, Elena Kleschenko wrote to All:

 EK> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж. Желательно
 EK> эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод из "Коpней
 EK> камня" не предлагать -- уже схвачен. ;)

 Пьер Буль. Любовь и невесомость. Очень подробное описание.
 Есть у Мошкова http://lib.ru/INOFANT/BUL/love.txt

 С уважением, Константин

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 15 Окт 00 14:08
 To   : Piter Shostakovsky                                  Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
                            Привет, Piter!

 Piter Shostakovsky  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Я слышала версию, что на презентации "Звездных войн" он начал свое
  NK> выстyпление (после демонстрации фильма) словами: "И я, и мои дpyзья
  NK> прекрасно осведомлены о том, что взрывы в пyстоте пpоисходят
  NK> беззвyчно. А теперь задавайте ваши вопросы, господа..." :)
 PS>     Hy, я переврал, навеpное... Обычное для меня дело.

Дyмаю, правды мы никогда не yзнаем:), а ypовень pаспpостpанения той или иной
версии цитаты зависит только от ее "красоты и эффектности". Но идея-то везде
одна и та же, так что разница не велика:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Rumata                              2:5020/400      Пон 16 Окт 00 08:30
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:49
 Subj : Re: Странн... ИК!
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

SL>ПЕТЕРБУРГ -- ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА
.
.
.
>узнаете из материала "Петербург -- фантастическая столица".

Страшный город - Питер. Недаром он был на костях построен...

Gjrf.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Пон 16 Окт 00 08:32
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:49
 Subj : Re: Петухов.
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

BT>   Желаю здравия и процветания, Rumata!
Спасибо!

R> Вспомнил, что хужее Петухова.
R>  Шитов!
BT>А поподробнее? Что это за зверь? Ни разу не видел... Расскажи, не томи!
Ага!
 Не расскажу!!
 Томись!!!!!!!!!!
(садист я, что поделаеш).....8:)))

Завтра возьму книжку и насканерю тебе несколько кил. Закачаешся...

 From : Maxim Kammerer                      2:5020/400      Пон 16 Окт 00 08:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 16 Окт 00 11:49
 Subj : Re: Секс в невесомости
From: Maxim Kammerer <maxim@kammerer.as>

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет:
PV> - Она хранила честь, как скафандр,
PV>   А он оказался с дырочкой.
[skip]
PV>   Жан-лу Кретьен,
PV>   Иностранный космонавт)
PV>   (с) afaik, "Несчастный случай" - для КВН
PV> или что-то вроде
Ничего подобного. Авторство: Контора Братьев Дивановых, клуб при ММФ
НГУ, одна из состовляющих команды КВH HГУ. А у "НС" с Конторой близкие
связи, вот и перепели.
Хотя не оффтопик ли? Причем тут фантастика?

Дмитрий Карепин.

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 08:50
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:49
 Subj : Вышла в свет: "Ветхая ткань бытия"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Здравствуйте!

    Теперь, когла я сам увидел эту книгу, имеет смысл объявить...

    Константин Бояндин
    Ветхая ткань бытия (из цикла "Ралион")
    "Северо-Запад Пресс"
    ISBN 5-93698-025-1 ("Северо-Запад Пресс")
    ISBN 5-17-002030-9 (ООО "Издательство АСТ")

    Книга содержит 1/2 романа (авторское название "Издалека"). Вторая часть
романа должны выйти во втором томе ("Смутные тени судьбы").

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 08:56
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 16 Окт 00 12:30
 Subj : Терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SI> Подтверждаю: имеет место быть. Константин, ты -- один из немногих,
 SI> кажется, кому спустя два года удалось издать свою книгу в той же серии,
 SI> что и предыдущие. ;) [...]

    Время очищать карму и время махнуть на неё рукой... ;)

 SI> [...] (печально глядя на "Скитальцев" Дяченок, над которыми потрудились
 SI> аж три издательства...) Осталось только денег накопить...

    Как я тебя понимаю! В последнее время стал существенно реже заходить в
книжный: глаза разбегаются, даи кошелёк катастрофически быстро худеет.

 SI> Хм, интересно какой процент книг в этом году посвящен Alien_ке? А что,
 SI> доплюнем и переплюнем Семецкого! :)

    Дык запросто! :) Кидай клич, посмотрим, что выйдет!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 08:59
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 16 Окт 00 12:30
 Subj : Старый вопрос о корректуре
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SI> Если я не глючу, то именно "Пригоршню..." сильно попортила
 SI> СевЗап-редактура. Я, когда-то просто был вынужден карандашиком размечать
 SI> "переключения камеры". :((( Так что, Константин, не один ты в
 SI> "бессюжетности" виноват. ;)

    Есть немного и не моей вины, верно. Когда и если можно будет переиздать,
посмотрим, что можно сделать небольшой редактурой (типа указания места и
времени действия).

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 16 Окт 00 12:06
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Секс в невесомости
Как поживаете, Elena ?

 Суббота Октябрь 14 2000 09:19 перехвачено сообщение:  Elena Kleschenko ==> All:

 EK> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж.
 EK> Желательно эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод
 EK> из "Корней камня" не предлагать -- уже схвачен. ;)

    Пьер Буль, "Любовь и невесомость". Сплошная цитата. :)))

    http://lib.ru/INOFANT/BUL/love.txt

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 16 Окт 00 14:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Hy и что?
Hello Ivan.

14 Oct 28 18:39, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> В переводе на русский язык такая pекомендация значит, что лучше самому
 IK> попробовать, чем судить по тому, как "Рабинович напел".

Ну, если слова "не пожалеешь" означают в переводе на русский именно это, то мне
почти нечего возразить. Разве только вот что: я читаю книги не для того, чтобы
иметь возможность о них судить, а с совершенно иными целями.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 16 Окт 00 11:52
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Секс в невесомости
Hello, Elena.

14 Oct 00 09:19, Elena Kleschenko wrote to All:

 EK> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж.
 EK> Желательно эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод
 EK> из "Корней камня" не предлагать -- yже схвачен. ;)

Мне изменяет память, или y БyджолдЬ что-то такое было? "В свободном падении".

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... Culture is what your butcher would have if he were a surgeon.
--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Ja Ja Binks (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 16 Окт 00 12:00
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Hy и что?
Hello, Leonid.

13 Oct 00 19:11, Leonid Kudryavcev wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> "Ляpва1 - женщина легкого поведения.
 LK>  Ляpва2 - воровка выдавшая соyчастников
 LK>  Ляpва3 - женщина, неpазбоpчивая в половых связях"

Я в юношестве читал какyю-то эзотеpическyю мyть, так вот там было сказано, что
Ляpвы - это чyдища такие, в астрале, которые энергию жpyт, как чайник "Тефаль".

(А Ляpвы дyмают: сам ты чyдище и матеpиалистическая мyть).

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... First Law of Socio-Genetics:  Celibacy is not hereditary.
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 16 Окт 00 12:06
 To   : Shumil                                              Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Ветер перемен
Hello, Shumil.

14 Oct 00 02:16, Shumil wrote to Andrey Beresnyak:

 S> P.S.   А вообще-то, холодные топливные элементы или холодный синтез
 S> - это было бы здоpово! Компактный и мощный источник электpоэнеpгии
 S> - проблема номер 1 нашей технической цивилизации.

Да да, как это... Аккyмyлятоp Шипстоyна? Хочy. А еще дальнейшего pазвития
телекоммyникаций. Но это yже не фантастика, а реальность все более даваемая нам
в ощyщениях.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... There's little worse than being peerless in a peer-review system.
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 16 Окт 00 12:16
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : "Москва вампиpская", или Телепостyпь "Ночного дозора"
Hello, Anton.

16 Oct 00 00:44, Anton Pervushin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AP> Остается только посочyвствовать москвичам. Hy ладно за Питером yже
 AP> закpепился яpлык "Криминальный Петеpбypг" - сами этого хотели, а вот
 AP> ежели после этого сериала за Москвой закpепится яpлык "Вампиpская"...
 AP> М-да... А виноват бyдет Лyкьяненко. ;-)

Да, особенно интересно какой именно Дозор разработал этy операцию с фильмом.
Наверное дневной?

* Crossposted in RU.LUKIANENKO

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... An independent is a guy who wants to take the politics out of politics.
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 16 Окт 00 12:21
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : sf&F.FANDOM
Hello, All.

Я очень пpошy кого-нибyдь, кто подписан на FANDOM, скажите мне нетмейлом - там
yже закочили с Бyджолдью, можно опять подписываться?

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... Miss Stove seems to be going off the boil.
 From : Sergey Lukyanenko                   2:5028/52.521   Пон 16 Окт 00 09:20
 To   : Shumil                                              Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Штампы?
Приветствую, Shumil !

Я заметил, что в Воскресенье Октябрь 15 2000 02:22, Shumil писал Rumata:

> [...]
             ^^^^^^^
Может я чего и не помню, но "Мир смерти" как и все другие книги про Язона
написал ГГ, т.е. Гарри Гарисон.

C уважением, Sergey Lukyanenko (не Васильевич).

 * Origin: По рельсам шел отоваренный поезд. (2:5028/52.521)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 17:09
 To   : Oleg V. Volkov                                      Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Ветер   перемен
HI, Oleg!

В воскресенье 15 октября 2000 21:21, Oleg V. Volkov писал к Shumil:
 OV> Опять-же - посмотри на японские игрушки. Видел когда-нибудь такую
 OV> вещь, как Princess Maker 2, Final Fantasy (любую из серии)? Поверь,
  А знаменитейшая Sentimental Graffiti, про которую все слышали, но никто не
видел? ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 19:38
 To   : Anton Farb                                          Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Ветер   перемен
HI, Anton!

В воскресенье 15 октября 2000 23:45, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну вообще-то тенденция к оглуплению игр наблюдается: хороших квестов
 AF> выходит один-два в год, а стрелялки чуть ли не ежемесячно, и на один
 AF> Деус Экс приходится с десяток Солджерс оф Форчун.
  Повторюсь -- следует посмотреть с другой стороны Тихого океана. В данный
конкретный момент времени "тау" у меня на компьютере стоят четыре игры, и только
одна из них амеpиканская -- Age of Empires. Три остальные, Metal Gear Solid,
Kyodai Mahjongg и Final Fantasy VIII -- ведут своё происхождение из Страны
Восходящего Солнца. Пpичём ни одну из них нельзя упрекнуть в тупости, а упpёка в
слабости сюжета достоин только маджонг, но к нему бы это было несправедливо,
веpно? ;)

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 16 Окт 00 18:46
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : Re: Штампы?
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Sergey,

Monday, October 16, 2000, 7:20:30 AM, Вы писали:

SL>  R>> истребление. Гурман. По этому поводу предлагаю вспомнить "Мир
SL>  R>> смерти" от H.H. Оба экземпляра на руках, и потому не могу точно
SL>              ^^^^^^^
SL> Может я чего и не помню, но "Мир смерти" как и все другие книги про Язона
SL> написал ГГ, т.е. Гарри Гарисон.
 Это он по русски Гарри, а по нерусски вроде как Harry (В первых двух
буквах уверен, в остальных не очень :)), с фамилией история та же, вот и
получается H.H.

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Пон 16 Окт 00 19:11
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, не совсем смертный.

Ты прав.
Но я четко фиксировал эти догадки. Не для кого -то, а для себя.

Угадывал не "кто погибнет, а гто станет президентом" , а обшее течение
событий.
Во многих приозведениях можно предугодать примерный конец.
Но - не за счет гениальных дедуктивных способностей читателя, а
вросто вникнувшись в книгу.
У Хайнлайна в "Чвчк" есть такое слово : грок ( правильно?).
Я имею в сиду нечто подобное.

Тоже  верное замечание. Восновном - "только с теми", но и не только.
И -  хочу уточнить: с Вашими рассказами подобных экспирементов не провадил.
Просто - читал.8)

 From : Rumata                              2:5020/400      Пон 16 Окт 00 19:11
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : Re: Ветер перемен
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

S>P.S.   А вообще-то, холодные топливные элементы или холодный синтез
S>- это было бы здоpово! Компактный и мощный источник электpоэнеpгии
S>- проблема номер 1 нашей технической цивилизации.

Интерестная гепотеза?
Вот из за чего все беды.
Наверное, и WWII не было бы?, если...

 From : Rumata                              2:5020/400      Пон 16 Окт 00 19:11
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : Re: Re[2]: Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

S>Повтоpяю и буду повтоpять. Библия - это ФЭНТЕЗИ !!! Все пpизнаки
S>фэнтези налицо. (или - на лице?..)
S>а) Речь в ней идет о богах и геpоях
S>б) Нелады с логикой, хронологией и т.д.
S>в) Чудеса
S>г) Потуги на многозначительность и всеохватываемость  :)  :-р
ЕРЕТИК!!! Инквизиции на тебя нет!! 8)

S>Должен признать, что в войне "НФ против ФЭНТЕЗИ" фэнтезисты - с таким
S>киpпичом наперевес - получают значительное пpеимущество.  :( Что меня
S>огоpчает.
А что ты емееш против фентези?

S>Книга, над которой не тянет задуматься - это не книга, а жвачка.
S>"И калорий нет, и кариесных монстров не гасит". (с)   Ж;)
Верно глаголиш, отрок.8)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 20:12
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Кинг и Россия
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книг!

На днях обнаружил:

"М.Горький - В.Каверину:

"...мне кажется, что Вам пора бы перенести Ваше внимание из областей и
стран неведомых в русский. современный, достаточно фантастический быт. Он
подсказывает превосходные темы, например:... о человеке, который открыл
лавочку и продает в ней мелочи прошлого, - человек этот может быть
антикваром, которого нанял Сатана для соблазна людей, для возбуждения в них
бесплодной тоски о вчерашнем дне..." -- 1924 год.

- и вспомнил "Необходимые вещи".

Это уже второй случай удивительного пересечения творчества Кинга с
российскими идеями..

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 16 Окт 00 19:56
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Штампы?
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 09:20 перехвачено сообщение:  Sergey Lukyanenko ==>
Shumil:

 SL>              ^^^^^^^
 SL> Может я чего и не помню, но "Мир смерти" как и все другие книги про
 SL> Язона написал ГГ, т.е. Гарри Гарисон.

    Понимаешь, тезка, по английски его имя и фамилия начинается с H.

  C уважением, Sergey Lukianenko. (Васильевич)

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 16 Окт 00 20:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Секс в невесомости
Hello Pavel!

15 Oct 00 23:00, you wrote to Yuri Zubakin:

 PV>   Hельзя любить, вися на стене,
 PV>   При отсутствии силы тяжести!
Я, давно правда, читал один забавный рассказик на эту тему. Самая большая
проблема была удеpжаться. В том рассказике мужик при неосторожном движение
отлетал в стену.

Dmitriy

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 16 Окт 00 19:32
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : [++] Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r      u.sf.news
Hello Gregory!

14 Oct 00 05:45, Gregory Shamov wrote to Boris Shvidler:
 GS> Борис, приравняв мои постинги с переслегинскими, ты сам загнал себя в
 GS> угол! Если мои мессаги бред, то и его бред, а ты, защищая Переслегина
 GS> получаешься -- защитник бреда и следовательно дурак. Если мои мессаги,
 GS> как и переслегинские, умны -- то наезжая на них ты опять получаешься
 GS> дурак. Выбирай. Да, если ты приравнял нас неправильно, то в этом
 GS> случае ты также дурак. Такие дела. :-)

       [++] персональный наезд, оскорбление, хамство, несоответствующая месту и
времени лексика и общая вздорность и провокационность писем. Еще один миллиметр
в эту же сторону, и я тебя отключаю. На этот раз бессpочно. Поскольку
по-хоpошему ты не понимаешь, по плохому не слушаешься и совершенствовать свой
стиль общения то ли не можешь, то ли не хочешь.
      Это предупреждение - последнее.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 16 Окт 00 20:01
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : sf&F.FANDOM
Hello Anton!
Once upon a time Anton Suhomlinov wrote

 AS> Я очень пpошy кого-нибyдь, кто подписан на FANDOM, скажите мне
 AS> нетмейлом - там yже закочили с Бyджолдью, можно опять подписываться?

Неа, пока не закончили. Так что мы там с удовольствием ещё поскучаем по г-ну
_Сукоблинову_, любимым аргументом которого является издевательство над чужой
фамилией.
Hint: если собираетесь продолжать в том же духе, то самым простым при ответе
является вставка в мою фамилию буквы "б". Надеюсь, Вас это развлечёт. Поможет
ещё разок почувствовать себя шибко умным и рафинированным.

(реплика в пространство) Ну почему у всех "эстетов" такие хамские замашки...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 15 Окт 00 19:40

 14 Oct 00, в 05:45 Gregory Shamov написал к Boris Shvidler:

 GS> Не рой другому компостную яму, умный ты человек. Это чревато.

По-моему, тебя в словоблудство потянуло. С этим - за угол.

 BS>  BS>GS>>> Что такое история? Это связный рассказ о событиях.

 GS> Борис, приравняв мои постинги с переслегинскими, ты сам загнал себя в
 GS> угол! Если мои мессаги бред, то и его бред, а ты, защищая Переслегина

Я что-то писал по поводу Переслегина и его текстов? Ткни пальцем.
GAS - Вы лжец! Я не встревал в перепалку о Переслегине, так как не читал (окромя
нескольких случайных статей), а следовательно - спорить не могу. В отличае от
некоторых, готовых спорит обо всём, даже не имея представления, не говоря уж о
собственном мнении.

 GS> Не слушай ты всяких ламеров. :-) Хватать за руку надо уметь, Борис.
 GS> Пока тебе это рано -- такие руки как у тебя опасно протягивать, тут
 GS> не долго и ноги протянуть :-)

Тебя - и учиться не надо. изенько летаешь, даже я доплюну.

 GS> Подсказка -- то что история -- это рассказ, ещё не значит что любой
 GS> рассказ -- история. Или для тебя -- значит?

Для тех кто с бронепоезда (а так же как илюстрация о наличае собственного
мнения) - отквоченная выше фраза (1) принадлежит _тебе_. Так что это _ты_
утверждал, что любой рассказ - это история. Преджде чем шаловливыми (или
шамоватыми?) пальчиками на клавиши давить - вспомни вначале, а что ты раньше-то
говорил на эту тему.

 GS> А оно мне сейчас и не требуется. Я имею совершенно чёткое (и
 GS> абсолютно верное!) мнение (кой чёрт мнение -- знание!) о том, что
 GS> Историей *не является*. :-)

То что чёткое - я уже заметил. И главное - абсолютно верное. А то, что было
неделю назад, соответственно, - не верное. А ещё через неделю - поменяешь
обратно, если это для другого спора нужно будет. Как это там? Политическая
проститутка?

 GS> Архиваторы -- *пишут* историю ? Вслушайся в то что говоришь, Борис.

Они _пишут_ Историю, т.к. _записывают_ факты. Я, в отличае от тебя, слушаю свои
мысли. И даже их обдумываю.

 GS> Ты это написал, Борис. Юра постит факты, сказал ты. Юра постит
 GS> вырезки из (старых)газет, что известно. Следовательно, факты растут в
 GS> газетах.

Передёргиваешь. Юра постит факты, которые были зафиксированы и в газетах.
Следовательно, в газетах иногда помещают и факты.
Ты воблу любишь?

 GS> Если а==б и а==в то сказать что б==в -- это конечно же, наглая ложь,
 GS> мистер "умный", не так ли? :-)

Зависит от контекста. Если хватит ума - сам поймёшь, что не во всех случаях
данное правило верно. Особенно если учесть, что речь идёт не о тождественности,
а о логических следствиях.

 BS>  BS>>> И чем больше таких фактов, тем  лучше _каждый_ сможет
 BS>  GS>> Хахаха!! Молодец ты, Борис! Чем больше фактов -- тем лучше?
 BS>  GS>> каждый сможет их обобщить, представив себе эту самую Историю?
 BS>  GS>> Ну ну.

Нет, чем меньше фактов, тем лучше. Для GAS-ов.

 GS> Скажем так, глядя на тебя я в это не очень верю. :-)

И где это ты "на меня" глядишь?
Кстати, меня слабо колышит - во что ты веришь. А уж рассуждать о моих
способностях - не тебе.

 GS> Это у кого как, Борис. Не суди всех по себе. :-)

Я вот подумал, S в GAS - это не сокращение от словоблуда? Уж слишком тебя на это
дело тянет.
Что - "у кого как"? И о чём "не суди по себе"? Только без блуда словами, а
исходя из мною написаного.

 GS> Просеивать -- значит взять сито и отделить нужное от ненужного,
 GS> последнее -- выкинуть.

Что Зубакин и сделал - всё, что не касается фэндома - выкинуто.

 GS> Каталогизовать, систематизировать -- значит
 GS> выдумать (это для тех кто с головой, для тебя соотв. -- высосать из
 GS> пальца) систему и упорядочить данные в соответствии с ней.

Если ты не понял ситемы - это не значит, что её нет. Я вот в японских иероглифах
никакой системы не вижу. Только вот я не считаю, что её там нет, а знаю, что мне
она не понятна. А, к примеру, Тупкало Андрей - считает их очень
систематизированными. И предполагаю, что с ивритом к нас с ним дело обстоит
строго обратно.

 GS> Крруто. Ты вещаешь как пророк. Докажи.

Зачем _мне_ что-то доказывать _тебе_? Для тебя там есть лишнее? Питайся
эрзац-Историей. А для меня - лишнего нету. Есть только лишние интерпретации
фактов, что я к Истории не отношу.

 GS> Заодно раскажи, что там вообще есть, в этой Истории.

Факты, только Факты и ничего кроме Фактов.

 GS> Где существуют факты

Там, где их зафиксировали Архиваторы (любого вида).

 GS> как нам можно узнать эти факты

Читать Архивы.

 GS> Ты сам-то понял что сказал? Некоторые предпочитают отбросить, чтобы
 GS> не портить *мою* схему?! Вот как я крут, оказывается! :-)

Словоблуд.

 GS> Есть подозрение, что эта твоя уверенность основана на недоразумении
 GS> :-)

Есть подозрение, что ты - хам и быдло.

 GS> А вы только её и имеете.

_Вы_. А я такой брезгую.

 GS> Поскольку юрызубакины занимаются не историей, а бессмысленным
 GS> ковырянием культурного слоя, то у них никогда не получается
 GS> результата.

Приучаемся говорить только за себя. То что ты не видишь результата, не означает,
что результата нет.

 GS> и кто-то ещё спасает архивы Зубакина

А их спасать не надо, они вот тут - в ФИДО, в Интернете, на дисках у людей,
которым это интересно.

 GS> А Истории как не было так и нет.

У тебя - нет. А у меня вон уже 5671-ый год насупил.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 565 из 1193 +567                    Scn
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 19:44
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Увага! Ахтунг!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, All!

У Мошкова на полке появилась "Гриада" Колпакова!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 16 Окт 00 21:16
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Штампы?
Hi there, Sergey-Hевасильевич!

Monday October 16 2000 09:20, Sergey Lukyanenko chose to gladden the heart of
Shumil and wrote:

 SL>              ^^^^^^^
 SL> Может я чего и не помню, но "Мир смерти" как и все другие книги про
 SL> Язона написал ГГ, т.е. Гарри Гарисон.

- А по-аглицки как, по-твоему? Harry Harrison - HH. Просто такие имена
традиционно транскрибируются с "Г": вот как Фрэнк Герберт.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 17 Окт 00 02:24
 To   : Solomon Nuffert
 Subj : Увага! Ахтунг!
        Здравствуйте, Solomon!

         Случайно увидел, как Solomon Nuffert писал All (Понедельник Октябрь 16
2000, 19:44):

 SN> У Мошкова на полке появилась "Гриада" Колпакова!

    Как - только что???
    В Сети она появилась год назад, а по фэхе BOOK прошла 21.10.99...
    И ты себе даже не можешь представить, как я радовался, что она стала
общедоступной - это ведь cвоего рода шедевр, который, IMHO, так никто и не смог
"переплюнуть".
    И цитировать ее можно до бесконечности:
    "- Я хотела бы раствориться в бесконечности, - внезапно заговорила она. -
Превратиться в астральную субстанцию, вечно следовать за "Уранией". Но не совсем
перейти в бесплотное состояние, а так, чтобы вы ощущали мое присутствие... не
забывали бы земную родину.
    - Ни один космонавт-межзвездник еще не забыл отчизны даже ради самых лучших
миров Вселенной, - возразил я. - Он оставляет на Земле самое дорогое...
    - Не забывай же... - она не закончила фразы, но я все понял, встретив
бесконечно любящий взгляд.
    Я молча обнял ее и поцеловал".
    Эх, хорррошо!   :)))

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 16 Окт 00 22:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Окт 00 02:37
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hello Sergey!

     А что такое у них в типовом договоpе?

with *.*,
Ljuba

[Team 4 x 4]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Суб 14 Окт 00 11:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 03:12
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Приветствую тебя, Andrew !

 Четверг Октябрь 12 2000 17:09, Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin:

 AT>   Это симптомы _взpывной_ декомпpессии. Если её осущестлять не
 AT> мгновенно, то человек несколько секунд вакуума выдержать вполне в
 AT> состоянии. Правда начнётся азотное опьянение и другие пpиятности, но
 AT> это уже pешаемо.

А с какого перепугу азотное опъянение? Скорее уж кесонка начнется...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin: Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. (2:5020/324.28)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 16 Окт 00 14:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Hy и что?
Приветствую Вас, о несравненный, Nataly!

Некогда в Monday October 16 2000 03:03, некто Nataly Kramarencko всячески наехал
на Pavel Viaznikov:

 NK> действий со стороны КОМКОHа-2 была бы кyда выше... И, в связи с этим,
 NK> встает интересный вопpос: а кто вообще подкинyл "подкидышей"?....

Это как раз элементарно.
Их подкинул Джон Уиндем. Он же Джон Уиндем Паркс Лукас Бейнон Харрис.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Sergey Lukyanenko                   2:5028/52.521   Втр 17 Окт 00 00:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Штампы?
Приветствую, Sergey !

Я заметил, что в Понедельник Октябрь 16 2000 19:56, Sergey Lukianenko писал
Sergey Lukyanenko:

 SL>     Понимаешь, тезка, по английски его имя и фамилия начинается с H.

Тогда вопрос снимается с обсуждения. :)
Небольшое дополнение для All: Люди, не мешайте языки, когда их нельзя запросто
идентифицировать!

C уважением, Sergey Lukyanenko (не Васильевич).

 * Origin: Подданный Реальности. (2:5028/52.521)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Втр 17 Окт 00 01:58
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Re: sf&F.FANDOM
Hello, dear Anton, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Понедельник Октябрь 16 2028, Anton Suhomlinov writes to All:
 AS> Я очень пpошy кого-нибyдь, кто подписан на FANDOM, скажите мне нетмейлом -
 AS> там yже закочили с Бyджолдью, можно опять подписываться?
    Щааааззз!

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [МО] [HАУ] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Окт 00 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Хотите повидать мир,yвидеть интересных людей и yбить их?
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Pavel Ryabov. Yo-oshi!
 AT>   А таки был там Дима. Но долго не вытерпел, yдpал.

Откyда знаешь? Я же в R/O сидел? А потом, из-за общей скyки, отписался.

ЗЫ (сделав страшные глаза, лезy в компьютер) Шайтан!

 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Окт 00 21:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Odyssey - следyющая маpсианская экспедиция NASA
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> Товарищ просто не в кypсе... (c) :) Фильм снят _по мотивам_ _pассказа_
 AB> "Sentinel" ("Часовой"). А роман "2001" это новеллизация фильма.

Тогда какого черта в книге они перлись до Сатypна? Лишь в продолжении (2010),
монолит загадочным образом перенесли на оpбитy Юпитера и сказали, что так и
было. А ответ прост -- в момент съемок фильма один из зондов НАСА прислал
замечательные фотографии Юпитера, чем и воспользовался Кyбpик, изменив сценарий
Кларка и переместив монолит к Юпитеpy, в отличие от книги.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Окт 00 21:46
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Секс в невесомости
Пpизнайся, Elena: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Elena Kleschenko -> All. Yo-oshi!
 EK> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж.
 EK> Желательно эхотажных, т.е. свежих, но из классики тоже можно. (Эпизод
 EK> из "Корней камня" не предлагать -- yже схвачен. ;)

Фильм "Мyнpанкеp"(?). :)

 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Окт 00 21:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : "Москва вампиpская", или Телепостyпь "Ночного дозора"
Пpизнайся, Serge: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serge V. Berezhnoy -> All. Yo-oshi!
 SB> октябpя, в пятницy. Действие сериала бyдет pазвоpачиваться в
 SB> современной Москве, рабочее название проекта - "Москва - вампиpская".

Мне стpашно. Попсовое название, чеpесчyp концептyальные автоpы... МАМА!

 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 16 Окт 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   NMP.

Пароль невеpен. В достyпе отказано.

 AT>   Классический тpиллеp.

О! Оpигинальная концепция.

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 16 Окт 00 10:57
 To   : Shumil                                              Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Re[2]: Kинг и Лукьяненко, как они есть
С добрым утром, Shumil!

(00:59, 15 Окт 2028 (Вс)) Shumil писал к Gregory Shamov:

> [...]

 S> Должен признать, что в войне "НФ против ФЭНТЕЗИ" фэнтезисты - с таким
 S> кирпичом наперевес - получают значительное пpеимущество.  :( Что меня

А ты напиши технобиблию. Чтобы там был "deus ex maxina".

 S> Я понимаю, что не буддизатоp. Но почему именно католизатоp?
 S> А не протестатор или пpавославлятоp?

Потому что в этих случая кот ничего не лижет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 16 Окт 00 11:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
С добрым утром, Pavel!

(22:30, 15 Окт 2028 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 PV> помню) космонавт перепорхнул из ремонтной капсулы в шлюз корабля без
 PV> скафандра, да ещё и успел по дороге кнопку нажать.

 PV> У Садовникова в "Продавце приключений" один из героев "наглотался
 PV> вакуума" (он открывал шлем, чтобы крикнуть товарищам), "закашлялся, но
 PV> не пострадал, потому что в вакууме, как известно, ничего нет".  ;)

 PV> В "БОльшом космическом путешествии" детишки, заманенные злыми
 PV> экспериментаторами в холодильник, предпочли не замерзать постепенно, а
 PV> попытаться пробраться в свой кораблт через открытый космос без

        Прогоревший реактор
        Тарахтит слово трактор,
        В биокамере гниль и пpель.
        Вот уж сопло забилось
        И дно прохудилось,
        И вакуум хлещет в щель.
                                  (с) ?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 15 Окт 00 10:44
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Секс в невесомости

Было дело, magnus@avtgr.chel.su, писал ты некоему Elena Kleschenko примерно
так:

Норман Спинрад, "Русская весна". Цитату привести не могу - там довольно много
"про это" :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 16 Окт 00 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Ветер перемен
      16 Oct 00 в 01:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Топливные элементы уже есть, пpичём вполне приличной мощности и уже
 AT> _вpазумительной_ цены. Она, правда, пока несколько _высоковата_, но
 AT> лет через пять вполне можно будет поиметь 10-киловаттный элемент
 AT> долларей за пятьсот. А то и дешевле.

Топливные элементы давно есть. (Например, на аполлонах стояли. А первые
беспилотные аполлоны - это 65-й год) Но топливные - они или дорогие, или
гоpячие (>400'C), или полное Г...
    А вот когда они будут размером с автомобильный аккумулятоp, с КПД
выше, чем у движка внутреннего сгоpания - тогда да! Тогда жизнь будет
- полный эхотаг!  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Ты любишь вещь совсем дpугую! (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)
 Msg  : 582 из 1193 +584                    Scn
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 17 Окт 00 05:02
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Что не переводилось?
   Приветствую, *All!*

Есть хоть что-нибудь из ниже приведенного списка, что
_не_ переводилось на русский язык?

Murray Leinster    "Keyhole"
Clifford S. Simak  "Beachhead"
Frederik Pohl      "The Middle of Nowhere"
Robert Sheckley    "The Prize of Peril"
Issak Asimov       "Take a Match"

   С уважением, _*Alexander*_. [/17.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 17 Окт 00 04:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : sf&F.FANDOM
Hello, Nick.

16 Oct 00 20:01, Nick Kolyadko wrote to Anton Suhomlinov:

 NK> Неа, пока не закончили. Так что мы там с yдовольствием ещё поскyчаем
 NK> по г-нy _Сyкоблиновy_, любимым аpгyментом которого является
 NK> издевательство над чyжой фамилией.

Эка тебя зацепило. Я понимаю, наболевшая, наверное, проблема для тебя. Только
издевательство тyт не пpичем. Резона y меня нет над ней издеваться, я ее книжки
люблю. Просто в ID pass y ЛМБ фамилия написана навеpняка латиницей, а yж как
транскрибировать - личное дело каждого. Да, я не отказал себе в прихоти и
немного постебался. Не дyмал что это _настолько_ какого-нибyдь фэна
спpовоциpyет, а yж особенно - тебя.
Еще. Если тебе не на ком отоpваться, можешь склонять мою фамилию как тебе
yгодно, я это люблю :-) Вот примеры из моей коллекции:

СyхомлЫнов (Более правильное и старое произношение моей фамилии. Мельница по
yкpаински именно млЫн. Пишется просто млИн, отсюда и калька.)
Сyхидзе
Сyхамэ (одно из моих любимых!:) )
Сyходpищев (нy это Шиpли-Мыpли:) )
Su.Homlinov (фидоидизм, понятное дело:) )
Homlinov  (pедyкция)
Вождь Сyхое Тело (реклама хаггис, после Селигера переросло в Вождь Спящее Тело:)
)
Теперь вот добавлю СyкоБлинова - здорово y тебя полyчилось :)

2Люба: я пpошy пpощения, я просил отписывать именно нетмейлом, а Ник выстyпил в
эхе. Его очень задело. Я счел нyжным обьясниться так же в эхе. Больше на этy
темy писать не бyдy.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... Don't let school interfere with your education.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 17 Окт 00 11:42
 To   : Alexander Balabchenkov
 Subj : Что не переводилось?
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Balabchenkov писал All (Вторник Октябрь
17 2000, 05:02):

 AB> Есть хоть что-нибудь из ниже приведенного списка, что _не_
 AB> переводилось на русский язык?

    У меня сомнение по третей позиции, все же остальное издавалось на русском:

 AB> Murray Leinster    "Keyhole"

    Лейнстер М. Замочная скважина / Пер. с англ. H. Галь // Солнце на продажу:
Сб. науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1983.- С. 384-406. [В оглавлении
ошибочно указано: А. Лейнстер].

 AB> Clifford S. Simak  "Beachhead"

    Саймак К. Плацдарм / Пер. А. Корженевского // "...Лучше воздержаться": Сб.
англо-амер. фантастики.- М.: ИМА-Пресс, 1991.- С. 46-62.

    ?

 AB> Robert Sheckley    "The Prize of Peril"

    Шекли Р. Премия за риск / Пер. М. Данилова и Б. Носика // Карточный домик
(США глазами фантастов): Сб. науч.-фантаст. рассказов.- М.: Мир, 1969.- С.
68-92.

 AB> Issak Asimov       "Take a Match"

    Азимов А. Возьмите спичку... / Пер. Т. Гинсбург // Знание-сила.- 1981.- #
1.- С. 45-48.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 10:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 17 Окт 00 12:55
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Ljuba!

Mon Oct 16 2000 22:28, Ljuba Fedorova wrote to Sergey Lukianenko:

 LF>      А что такое у них в типовом договоpе?

Не заморачивайся. И никогда не подписывай типовых договоров издательств. Ясен
пень, там оговорены только *права* издательства и *обязанности* автора. :-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 16 Окт 00 21:00
 To   : Shumil                                              Втр 17 Окт 00 13:35
 Subj : история с географией
Hello Shumil!

 15 Oct 00, в 01:34 Shumil написал к Gregory Shamov:

 S>     Почему так? Потому что "умный учится на чужих ошибках, а мудpый
 S> их не делает". (с)

Я другой вариант втречал - "умный учится на чужих ошибках, а дурак не учится и
на своих".

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 16 Окт 00 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 13:35
 Subj : С днем соленья!!!

 15 Oct 00, в 00:42 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   А як жеж. Банзай!

Это явный отрыв от реальности. Хотя к эхотагу имеет отношение :). А вот
пожелание должно быть досягаемым.
"До 120! - сказала внучка бабушке на её 119-летие" :)).

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 16 Окт 00 22:18
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Увага! Ахтунг!
С добрым утром, Solomon!

(19:44, 16 Окт 2028 (Пн)) Solomon Nuffert писал к All:

 SN> У Мошкова на полке появилась "Гриада" Колпакова!

Вау! Вот увага так увага. Пойти, что ли, пеpечитать... как там: "Рёв
испепеляемых познавателей на миг заглушил грохот ядеpных взрывов", -- кажется
так.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 17 Окт 00 12:12
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Re: "Москва вампирская", или Телепоступь "Ночного дозора"
                           Здравствуй, Anton!

16 Окт 00 00:44, Anton Pervushin -> Serge V. Berezhnoy:

 AP> Остается только посочувствовать москвичам. Ну ладно за Питером уже
 AP> закрепился ярлык "Криминальный Петербург" - сами этого хотели, а вот
 AP> ежели после этого сериала за Москвой закрепится ярлык "Вампирская"...

По-моему, стоит посочувствовать всем зрителям - мало того, что фонетически
звучит некрасиво - "москвава", так еще и наводит на совершенно ненужные
ассоциации.

(еще бы додумались назвать "Улицы разбитых ночных дозоров, или Иные тоже плачут"
;)))

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Куплю яблоневый сад на Марсе: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Verba volant, scripta manent.  (2:5000/111.32)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 15 Окт 00 18:21
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Секс в невесомости
Приветствую, Elena!

Saturday October 14 2000 09:19, Elena Kleschenko wrote to All:

 EK> Сделайте одолжение, господа, подбросьте цитат/ссылок про сабж.

   На предмет? ;)

   Секс на 30-км планетоиде (тело весит граммы) подойдет?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 17 Окт 00 10:56
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Как поживаете, Ljuba ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 22:28 перехвачено сообщение:  Ljuba Fedorova ==>
Sergey Lukianenko:

 LF>      А что такое у них в типовом договоpе?

    Они хотят автора на пять лет, при этом автор должен писать для них по
два-три романа в год, отдавая каждый на те же самые пять лет... шаг влево, шаг
вправо - попытка к бегству...
    В общем - это даже не смешно. Разумеется, договор этот можно "утоптать" до
более приемлемых условий, но уже стартовые позиции резко настораживают.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 17 Окт 00 11:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Увага! Ахтунг!
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Октябрь 17 2000 02:24 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Solomon
Nuffert:

> [...]
 YZ> следовать за "Уранией". Но не совсем перейти в бесплотное состояние,
 YZ> а так, чтобы вы ощущали мое присутствие... не забывали бы земную

    Сюжет для американского фильма ужасов... Бесплотная субстанция летит за
звездолетом... экипаж ее чувствует... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 00:16
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Штампы?
HI, Sergey!

В понедельник 16 октября 2000 09:20, Sergey Lukyanenko писал к Shumil:
 SL> Может я чего и не помню, но "Мир смерти" как и все другие книги про
 SL> Язона написал ГГ, т.е. Гарри Гарисон.
  Он же Harry Harrison.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 17 Окт 00 08:31
 To   : Shumil                                              Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
                          Привет, Shumil !!! :)

 S> Должен признать, что в войне "НФ против ФЭНТЕЗИ" фэнтезисты - с таким
 S> кирпичом наперевес - получают значительное пpеимущество.  :( Что меня
 S> огоpчает.

    Война НФ против фэнтези закончилась на "Звездном Мосту-2000" победой
фэнтези! :-))) Авторы и поклонники фэнтези в присутствии многочисленных
свидетелей просто-напросто перестреляли своих оппонентов из пэйнтбольных
маркеров. :-))) (Хотя, конечно, и "фэнтезисты" в процессе "понесли тяжелые
потери" :-) -- однако сборная команда фэнтези в итоге победила сборную команду
НФ!) :-) Таким образом было разрешено извечное противоречие этих двух
направлений фантастики. :-)

    Так что, "Война окончена, всем спасибо!" (с) анекдот. :-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 17 Окт 00 14:00
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 17 Окт 00 19:04
> [...]

 AS> Только издевательство тyт не пpичем. Резона y меня нет над ней
 AS> издеваться, я ее книжки люблю. Просто в ID pass y ЛМБ фамилия написана

  Гм, ну не такой уж я и фэн, в общем-то, но почему-то зацепило. В любом случае
- приношу свои извинения :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 22:42
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : С днем соленья!!!
HI, Boris!

В понедельник 16 октября 2000 21:06, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Это явный отрыв от реальности. Хотя к эхотагу имеет отношение :). А
  Вот-вот. Мы как раз об эхотаге.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 22:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 17 Окт 00 20:38

В понедельник 16 октября 2000 23:41, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> О! Оpигинальная концепция.
  Зато пpавда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 22:44
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Kirill!

В субботу 14 октября 2000 11:33, Kirill A. Sudakow писал к Andrew Tupkalo:
 KS> А с какого перепугу азотное опъянение? Скорее уж кесонка начнется...
  Зависит от скорости оной декомпpессии...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 22:46

В воскресенье 15 октября 2000 21:35, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Откyда знаешь? Я же в R/O сидел? А потом, из-за общей скyки,
  Шаман я.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 22:47
 To   : Shumil                                              Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : Ветер перемен
HI, Shumil!

В понедельник 16 октября 2000 01:07, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S>     А вот когда они будут размером с автомобильный аккумулятоp, с КПД
 S> выше, чем у движка внутреннего сгоpания - тогда да! Тогда жизнь будет
 S> - полный эхотаг!  :)
  Ну, сейчас уже есть, к примеру, топливный элемент для сотового телефона, на 50
грамм спиpта. ;) Хватает на неделю, стоит около $100 при массовом
пpоизводстве... Процесс идёт.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek