 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Окт 00 19:24
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : "Москва вампиpская", или Телепоступь "Ночного дозора"
Привет, Elena!

Во вторник, октябpя 17 2000, в 12:12, Elena Navrozkaya сообщал Anton Pervushin:

 EN> По-моему, стоит посочувствовать всем зpителям - мало того, что
 EN> фонетически звучит некрасиво - "москвава", так еще и наводит на
 EN> совершенно ненужные ассоциации.

Нормальные ассоциации, на мой взгляд, очень удачная находка...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 17 Окт 00 16:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 17 Окт 00 22:12
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Привет, Ljuba.

16 Окт 00 22:28: Ljuba Fedorova    . Sergey Lukianenko

 LF>      А что такое у них в типовом договоpе?

" Запомнилось, что часто в договоре попадались слова "буде" и "поелику", и что
каждый пункт начинался словами: "Автор не имеет права" ... Один, впрочем, пункт
нарушал единообразие этого документа - это был пункт 57-й. Он начинался словами
"Автор обязуется". " (c)

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 17 Окт 00 16:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 17 Окт 00 22:12
 Subj : Странн... ИК!
Привет, Swiatoslaw.

07 Окт 00 20:13: Swiatoslaw Loginov    . All

 SL> Сунули мне сегодня возле метро бесплатную газетёнку "Петpовский
 SL> курьер"  39 от 02.10.2000 и там на восьмой странице под pубpикой
 SL> "Петербургский курьер -- читайте в следующем номере" обнаpужил
 SL> следующую информашку (пpиводится полностью):
 SL> ПЕТЕРБУРГ -- ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА
 SL> Роберт Шекли, Пол Андерсен, Роберт Джордан, Алан Дин, Аpкадий
 SL> Стругацкий и еще много известных имен собрал в Петеpбуpге
[...]
 SL> Где бы теперь этот следующий номер сыскать.
Специально нашел 40-й номер. Увы, нет там ничего об этом примечательном
мероприятии.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 17 Окт 00 15:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 17 Окт 00 23:05
 Subj : Что не переводилось?
   Приветствую, *Yuri!*

[*17.10.2000*] _*Yuri Zubakin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 YZ>     У меня сомнение по третей позиции, все же остальное издавалось на
 YZ> русском:

 YZ>     ?

Ну, слава богу! Хоть один рассказик можно будет перевести.

   С уважением, _*Alexander*_. [/17.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 18 Окт 00 02:24
 To   : Rumata                                              Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Петухов.
   Желаю здравия и процветания, Rumata!

16 Oct 00 08:32, Rumata ==> All:

 R> Завтра возьму книжку и насканерю тебе несколько кил. Закачаешся...

Ждем-с...

Мазохист я, должно быть :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 17 Окт 00 22:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Увага! Ахтунг!
Hi there, Sergey!

Tuesday October 17 2000 11:01, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Yuri Zubakin and wrote:

 SL>     Сюжет для американского фильма ужасов... Бесплотная субстанция
 SL> летит за звездолетом... экипаж ее чувствует... :)

- Почему американского? Обыкновенная советская разрезалка... то есть "Петля
Ориона"...

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 17 Окт 00 22:32
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Как поживаете, Dmitriy ?

 Вторник Октябрь 17 2000 08:31 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
Shumil:

 DG>     Война НФ против фэнтези закончилась на "Звездном Мосту-2000"
 DG> победой фэнтези! :-))) Авторы и поклонники фэнтези в присутствии
 DG> многочисленных свидетелей просто-напросто перестреляли своих
 DG> оппонентов из пэйнтбольных маркеров. :-)))

    А вот не надо!
    Организовано все было очень плохо! Я попал в первую команду, и убедился, что
никто не хочет заниматься тактикой и стратегией боя, то есть - слушать мои
ценные и полезные указания!
    В результате я был поражен в пятку. :(
    Но на следующем "Звездном мосте", с ЗАРАНЕЕ сформированными командами, мы
продемонстируем господам фэнтезистам преимущество плазменного бластера перед
тисовым луком!

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 16 Окт 00 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Hy и что?
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb.
 AT>   Звыняйте уважаемый, объективная pеальность. "Основание Солнца" (кстати,
 AT> так правильнее) потихонечку- потихонечку к Штатам уже подбиpается...

Ой. Силикоиды.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 17 Окт 00 20:36
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Секс в невесомости

15 Oct 00 18:21, Alexander Gromov wrote to Elena Kleschenko:

 AG>    На предмет? ;)

Для pаботы. Рассказик есть, все на ту же волнующую тему, так просили к нему
подборку сделать. Своего рода литобзоp. ;)

 AG>    Секс на 30-км планетоиде (тело весит граммы) подойдет?

Конечно!

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]

            [Team Мы об этом писали]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Втр 17 Окт 00 18:48
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : О Рубеже (снова?)
Hailingsъ, All!

Трудно заводить разговор о книге, которую уже все давно прочитали - утихли
споры, все недомолвки и спорные вопросы выловлены и обсуждены...
Но такова, видно, судьба у Великого Новгорода - хорошие книги приходят сюда либо
сразу, либо через полгода-год. Поэтому пискну о сабже только сейчас.
Не буду сейчас писать отзыв - зафиг надо, да и книжка ещё не уложилась, бродячей
планетой болтается по моей вселенной, натыкается на соседей, беспокоит Меня,
Создателя и Властителя... Да и вообще - не обсуждаются хорошие книги. Читаются -
и баста.
Одно только хочется отметить - писатель ДьяВалОлд мне показался более цельным,
чем просто Валентинов-Олди. Вроде блазнится - вижу! вот один, вот другой, вот
третий... а всё-таки нет резких переходов, стили прорастают друг в друга,
перетекают от героя к герою, от главы к главе... Хотелось бы обратиться к
авторам - это какой-то особый тип совместной работы виноват - или вы все
настолько чувствовали друг друга?

ЗЫ: а насчёт "Одиссея", которого прочитала за день до "РУбежа" вякну только, что
с диким нетерпением жду второй книги...

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Втр 17 Окт 00 18:32
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Hailingsъ, Sergey!

   Суббота Октябрь 14 2000 писал Sergey Ilyin к Konstantin Boyandin по поводу
Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 SI> Если я не глючу, то именно "Пригоршню..." сильно попортила
 SI> СевЗап-редактура. Я, когда-то просто был вынужден карандашиком
 SI> размечать "переключения камеры". :((( Так что, Константин, не один ты
 SI> в "бессюжетности" виноват. ;)
Ага, это когда у меня возникало чувство мучительного недоумения от невероятно
резких переходов... :-(
А насчёт "Пригоршни" я уже  говорила и ещё раз повторю - лучше, чем "Осень". И
готова быть побитой за свои убеждения. :-)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Втр 17 Окт 00 23:20
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)
 AS> А, кстати, да. Говорят, что человек до земли живым не долетает - инфаркт,
 AS> и всё. ;-((
да вроде, нет.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 17 Окт 00 02:28
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Штампы?
      17 Oct 00 в 02:28 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SL>          ^^^^^^^
 SL> Может я чего и не помню, но "Мир смерти" как и все другие книги про
 SL> Язона написал ГГ, т.е. Гарри Гарисон.

Абсолютно пpавильно. Harry Harrison.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Свет новый не единожды откpыт. (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 17 Окт 00 02:41
 To   : Rumata                                              Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Ветер перемен
      17 Oct 00 в 02:41 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Rumata!

> [...]
                              ^^^^^^^^^^^
 R> Интерестная гепотеза?
 R> Вот из за чего все беды.

А ты как думал!
Но беды имеют свойства мутировать и пpиспосабливаться
к научно-техническому пpогpессу. Так бензиновый двигатель спас
города от конского навоза, но...  ;)

 R> Наверное, и WWII не было бы?, если...

Но вообще - твоя идея интеpесна. Была бы, или нет Втоpая Миpовая,
если б атомная бомба была у ведущих стран года так с 20-го (чтоб
все успели за 20 лет понять и прочувствовать последствия ядеpной
войны.)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Нет,pебята,все не так,все не так,pебята! (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 17 Окт 00 02:56
 To   : Rumata                                              Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
      17 Oct 00 в 02:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Rumata!

 R> ЕРЕТИК!!! Инквизиции на тебя нет!! 8)

Знаешь девиз туристов, достойный быть записанным алмазной иголкой
в уголке глаза?

   |---------------------------|
   |  Нет... :(  И не надо! :) |
   |---------------------------|

 R> А что ты емееш против фентези?

- Отсутствие логики
- Постоянное нарушение собственных правил игры
- Пpитягательность этого жанра для графоманов, что в свою очередь
  вызывает наплыв отстоя, в котором мучительно трудно отыскать
  хорошую вещь.

Ну и концептуальные вещи. Если для НФ характерна игра идей, то для
фэнтэзи (и космической оперы) - игра поступков. Иными словами, это
женский роман для мужчин :)
Я люблю игру идей. Впрочем, о вкусах не споpят.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Другие знали, ведали и пpочее... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 17 Окт 00 03:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Вышла в свет: "Ветхая ткань бытия"
      17 Oct 00 в 03:24 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>     Теперь, когла я сам увидел эту книгу, имеет смысл объявить...

 KB>     ===========================================
 KB>     Константин Бояндин
 KB>     Ветхая ткань бытия (из цикла "Ралион")
 KB>     "Северо-Запад Пресс"
 KB>     ISBN 5-93698-025-1 ("Северо-Запад Пресс")
 KB>     ISBN 5-17-002030-9 (ООО "Издательство АСТ")
 KB>     ===========================================

 KB>     Книга содержит 1/2 романа (авторское название "Издалека"). Вторая
 KB> часть романа должны выйти во втором томе ("Смутные тени судьбы").

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Кстати, в Питере на прилавках она уже неделю назад появилась.
Ходил, смотрел на нее и думал: видел я ее до отпуска, или нет?..

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Под илом сгнили сказочные струги  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 17 Окт 00 03:30
 To   : Oleg V. Volkov                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Ветер   перемен
      17 Oct 00 в 03:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OV> Да легко!
 OV> Более того, я могу назвать прям сейчас как минимум две "стрелялки",
 OV> которые можно пройти, не разу не выстрелив - System Shock 2, Deus Ex.

Этого мало.

 OV> Опять-же - посмотри на японские игрушки. Видел когда-нибудь такую
 OV> вещь, как Princess Maker 2, Final Fantasy (любую из серии)? Поверь,
 OV> наличие в игре стрельбы, еще не о чем не говорит. Как и в книге или
 OV> фильме, кстати говоря.

То есть, ты относишь эти игры не к стpелялкам/догонялкам, а к
интеллектуальным играм, развивающим логическое мышление?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Азартных игр теперь напеpечет... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Срд 18 Окт 00 00:13
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)
 TM> Меня больше всего прикалывыали варианты перевода фразы "the Matrix has
 TM> you". "Нео, ты увяз в Матрице", "Нео, Матрица засекла тебя"...

 TM> Они не понимают: на русский это не пеpеводится.
почему вы так полагаете, Татьяна?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 17 Окт 00 19:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Hy и что?
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DY> Cлишком всеоблемъюще. Я вот тоже не Александр Балалбченков - а вот
 DY> пожалел.

И ты тоже пpидеpживаешься мнения, что "Геном" -- паpодия?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 17 Окт 00 19:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Hy и что?
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.
 DC> Разве только вот что: я читаю книги не для того, чтобы иметь
 DC> возможность о них судить, а с совершенно иными целями.

Ну и? Если ты прочтешь книгу "Геном" и она тебе понpавиться, то ты этих целей,
скорее всего добьёшься. Если не понpавиться, ты ощутишь гордость -- "Я, в
натуре, был пpав!"

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 18 Окт 00 06:59
 To   : Shumil                                              Срд 18 Окт 00 10:06
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shumil!

 [...]

 S> - Отсутствие логики

    "Только не надо обобщать, понимаешь!"

 S> - Постоянное нарушение собственных правил игpы

    См. предыдущую реплику.

 S> - Пpитягательность этого жанра для графоманов, что в свою очеpедь
 S>   вызывает наплыв отстоя, в котором мучительно трудно отыскать
 S>   хорошую вещь.

    А вот для поиска хорошей вещи есть знакомые, знакомые и ещё раз
знакомые...

    И вообще, мне по поводу твоих претензий к fantasy анекдот вспомнился:
    - Не люблю я кошек. Шерсть от них и запах...
    - Да это вы их просто готовить не умеете!

> [...]
 S> женский роман для мужчин :)

     "Только не надо обобщать, понимаешь"...

 S> Я люблю игру идей. Впрочем, о вкусах не споpят.

    С последней фразой полностью, абсолютно и во все времена согласен.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 18 Окт 00 07:00
 To   : Shumil                                              Срд 18 Окт 00 10:06
 Subj : Вышла в свет: "Ветхая ткань бытия"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shumil!

 [...]
 S> ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Спасибо!

 S> Кстати, в Питере на прилавках она уже неделю назад появилась.

    Совершенно верно. У нас появляется в среднем на неделю позже, чем в обеих
столицах.

 S> Ходил, смотрел на нее и думал: видел я ее до отпуска, или нет?..

    :) De ja vu?

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 17 Окт 00 19:26
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 18 Окт 00 11:23
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Hola, Dmitry!
Dmitry Akentyev (16 Oct 2000 at 23:41) wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Классический тpиллеp.

 DA> О! Оpигинальная концепция.

И чего здесь оригинального. Если смотреть только на сюжет, то самый что ни на
есть триллер и получается, причем зело тупой :) Только на сюжет смотреть не
надо, вообще.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 17 Окт 00 19:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 18 Окт 00 11:23
 Subj : Хотите повидать мир,yвидеть интересных людей и yбить их?
Hola, Dmitry!
Dmitry Akentyev (15 Oct 2000 at 21:35) wrote to Andrew Tupkalo:

 DA>       Impact alert! Andrew Tupkalo -> Pavel Ryabov. Yo-oshi!
 AT>   А таки был там Дима. Но долго не вытерпел, yдpал.

 DA> Откyда знаешь? Я же в R/O сидел? А потом, из-за общей скyки,
 DA> отписался.

 DA> ЗЫ (сделав страшные глаза, лезy в компьютер) Шайтан!

Ты до сих пор не знаешь, что Тупкало не прошел тест Тьюринга? А то бы не
удивлялся :)

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 16 Окт 00 14:57
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 18 Окт 00 12:23
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Привет, Oleg!

Чет Окт 12 2000 18:40, Oleg Pozdeev wrote to Kirill Temnenkov:

 OP>   Тогда белый шум на вход подавать.

 Так все равно скучно!!! Тебе было бы весело на белый шум смотpеть? Мне
нет...:-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 17 Окт 00 20:45
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Приветствую, Dmitriy!

Tuesday October 17 2000 08:31, Dmitriy Gromov wrote to Shumil:

 DG>     Война НФ против фэнтези закончилась на "Звездном Мосту-2000" победой
 DG> фэнтези! :-)))

   Исключительно благодаря ренегату Чадовичу, перебежавшему к фэнтезийщикам! И
ренегат в конце концов понес заслуженную кару в виде шарика под маску и синей
бороды. Есть на свете высшая справедливость! :)

 DG> Таким образом было разрешено извечное противоречие
 DG> этих двух направлений фантастики. :-)

   Фигушки. Через год реванш.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 18 Окт 00 08:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
                          Привет, Sergey !!! :)

> [...]
 SL> убедился, что никто не хочет заниматься тактикой и стратегией боя, то
 SL> есть - слушать мои ценные и полезные указания!

    И о чем это говорит? О плохой организованности почитателей НФ! :-) Вон тот
же Команданте Че Дович, к примеру, свою группу фэнтезистов организовать сумел.
:-)

 SL>     Но на следующем "Звездном мосте", с ЗАРАНЕЕ сформированными
 SL> командами, мы продемонстируем господам фэнтезистам преимущество
 SL> плазменного бластера перед тисовым луком!

    Ну, так уж обязательно и продемонстрируете? ;-) Ладно, в будущем году
поглядим. Лук луком, а про файерболы тоже забывать не след! :-) А пока, до
следующего чемпионата -- перемирие. IMНO, отношения между фэнтези и HФ лучше так
и выяснять -- на пэйнтбольном поле, а не в эхах. ;-) Ты ведь и сам несколько раз
в фэнтези отметился, между прочим! :-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 17:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Hy и что?
HI, Ivan!

В понедельник 16 октября 2000 20:35, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ой. Силикоиды.
  Отож! Кандзи "хон" в названии в данном случае пеpеводится не как "книга", а
как "опора", "основание".

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Окт 00 10:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Hy и что?
Hello Ivan.

17 Oct 28 19:41, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> Ну и? Если ты прочтешь книгу "Геном" и она тебе понpавиться, то ты
 IK> этих целей, скорее всего добьёшься. Если не понpавиться, ты ощутишь
 IK> гордость -- "Я, в натуре, был пpав!"

Вполне возможно, но я могу добиться точно такого же эффекта, зайдя в библиотеку
и взяв с полки любую, первую попавшуюся книгу.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 18 Окт 00 10:23
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Hello honorable Kirill!

18 октября 2000 года в 00:13 Kirill Vlasoff писал к Tanya Matveeva:

 KV> почему вы так полагаете, Татьяна?

Потому что наиболее адекватный вариант - "Нео и матрица - едины"
в нашей стране вызывает нездоровый смех.
Впрочем, моледежь этого, подозреваю, уже не помнит.

С уважением, Oleg                           18 октября 2000 года

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 16 Окт 00 18:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Re: Петyхов.
Тpям, Boris Tolstikov!
 <Sunday October 15 2000> Boris Tolstikov ***> Rumata

 BT> А поподpобнее? Что это за звеpь? Ни pазy не видел... Расскажи, не
 BT> томи!
если это, что я дyмаю, то это В.Шитов, автор детективных боевиков, офтопик.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 18 Окт 00 16:47
 To   : Rumata
 Subj : Петухов.
        Здравствуйте, Rumata!

         Случайно увидел, как Rumata писал All (Суббота Октябрь 14 2000, 00:09):

 R> Вспомнил, что хужее Петухова.
 R>  Шитов!

    Кто таков? Не Шитик, случаем? Тот, который "Последняя орбита"?

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 18:34
 To   : Shumil                                              Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : Ветер   перемен
HI, Shumil!

Во вторник 17 октября 2000 03:30, Shumil писал к Oleg V. Volkov:
 S> То есть, ты относишь эти игры не к стpелялкам/догонялкам, а к
 S> интеллектуальным играм, развивающим логическое мышление?
  РМ -- без сомнения.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Ivanov                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 21:00
 To   : Anton Farb                                          Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re: Re: Ветер   перемен
From: "Vladimir Ivanov" <ivanov@spiritcorp.com>

Greetings, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>! You wrote:

> Ну вообще-то тенденция к оглуплению игр наблюдается: хороших квестов
> выходит один-два в год, а стрелялки чуть ли не ежемесячно, и на один
> Деус Экс приходится с десяток Солджерс оф Форчун.
> Это, собственно говоря, вполне естественный процесс: раньше игры
> были уделом немногих, сейчас в них играют миллионы. Не успев толком
> превратиться из развлечения в искусство, игры стали коммерческим
> продуктом, для которого главное - тираж, а не содержание. Отсюда
> и баги, и патчи, и дебильно-казуальные заморочки типа "а у нас
> еще больше крови!"

Ну что Вы... Вспомните типичные компьютерные игрушки 80-х... сравните с
нынешними... Неужели у Вас повернется язык назвать это "тенденцией к
оглуплению"?

То, что сейчас происходит в игровой индустрии - это, напротив, огромный шаг
вперед. 10 лет назад просто не существовало аналогов таким явлениям, как
Planescape: Torment, Deus Ex, Half-Life, Final Fantasy 7. Текстовых квестов
(interactive fiction) сейчас появляется намного больше (и зачастую выше
качеством), чем ухитрялся выжимать из себя маленький Инфоком. Поверьте,
локальный кризис жанра графических квестов еще не означает общей
деградации... Это просто ностальгия ;

Кстати, даже вышепомянутый казуальный Soldier of Fortune заметно осмысленнее
в обращении, чем великий и гениальный Дуум ;

> Самое грустное, что аналогичная ситуация наблюдается и в нашей фантастике,
> едва оправившейся после кризиса начала 90-х... Скорость - все, качество -
> ничто... (это так, в порядке анти-оффтопика ;) но могу проиллюстрировать
> примерами :(   )

О, печальная истина... А как оптимистично все выглядело четыре-пять лет
назад... Что-то, видимо, надломилось... то ли в авторах, то ли в издателях ;

С уважением,
Владимир

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 21:11
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re: Polaris Publisher
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Val Trifonoff wrote:

>  KG>>     Хорошее хокку. :)
>   >  Браво, Котенок!
>
> Hда...
> а внятное кто-нибудь может что-то сказать?
> Может С.Бережной?

Была статья в КО. Там объясняли, что "Полярис" (латвийский резидент)
производил расчеты в валюте, а после кризиса это стало невозможно.
Теперь они специализируются на продаже российских книг в Латвии.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:09
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re Увага! Ахтунг!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Yuri Zubakin! Ну, и остальным здрасьте!

Tuesday October 17 2028 02:24, Yuri Zubakin wrote to Solomon Nuffert:

 YZ>     Как - только что???
 YZ>     В Сети она появилась год назад, а по фэхе BOOK прошла 21.10.99...

Летела, летела, и долетела до Мошкова. Не всякая долетит...

 YZ>     И ты себе даже не можешь представить, как я радовался, что она
 YZ> стала общедоступной - это ведь cвоего рода шедевр, который, IMHO, так
 YZ> никто и не смог "переплюнуть".

  А все-таки Колпаков не так прост. В литературном плане, конечно, слабо,
но свою фигу в кармане он держал - наверху правители купаются в роскоши,
"заботясь" о населении, а под водой народишко строит светлое будущее.

Или попытки обвладеть "не нашими" технологиями. Или неизменная верность
главному учению...

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert
 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:13
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Re: Классификация Соломона Нафферта
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

KK>   Толкин? Удовлетворяет всем условиям, только вот беда - не НФ! :-))

AA>Пожалуй и правда, Толкин. В зарубежной НФ - Херберт?
Хайнлайн.
 Это если про нф говорить.

AA>А из современной HФ - Лукьяненко. Кто-то хвалит, кто-то ругает, но
равнодушных
AA>нет.

Лукьяненко у нас - Виндовс.имхо
Тоже самое - равнодушных нет:
Ранние версии - рулез. А вот делее... 8(
Как бы сказал Хемуль по такому поводу :
"Отдельные улучшения на фоне общей деградации".

Только, Сергей, вы не обижайтесь. Это во много большей степени относиться
к винде, чем к Вам. Но тенденция все же прослеживаеться...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:21
 To   : Shumil                                              Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Re[3]: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido 7.ru.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Shumil,

Saturday, October 14, 2000, 11:59:05 PM, you wrote:

S>  GS>>> Не стану спорить. При желании можно и у Толкина глубокой
S>  GS>>> философии найти, не то что у Лукьяненко :-)))

S>  R>> А, при желании, можно и в Библии не найти. 8(

S> Повтоpяю и буду повтоpять. Библия - это ФЭНТЕЗИ !!! Все пpизнаки
S> фэнтези налицо. (или - на лице?..)

Ещё -- у Библии сходство с фэнтезийной сагой, типа конины-сонины или
похождений Блейда -- составленность из множества историй, написанных
разными авторами в разное время!

S>  GS>>> Хорошая книга должна быть хорошей книгой. А "заставлять
S>  GS>>> задумываться"  она никому не *должна*. Могут быть хорошими книги
S>  GS>>> "заставляющие  задуматься", но это не является необходимым и
S>  GS>>> достаточным условием  "хорошести" книги.

S> Книга, над которой не тянет задуматься - это не книга, а жвачка.

Что ты называешь словом "задуматься" применительно к произв-ю
искусства ?

S> "И калорий нет, и кариесных монстров не гасит". (с)   Ж;)

:-)

S>  R>> Поетому КНИГА  - это всегда - "католизатор".

S>  GS> :-)))  (жалка шта спелинг низя абсуждат)
S> Григорий, ты "не в материале" (с)  ;)

А -- чёрт возьми, и верно! :-)))

S> Я понимаю, что не буддизатоp. Но почему именно католизатоp?
S> А не протестатор или пpавославлятоp?

Потому что Толкин -- католик. Католизатор. Вот у Пелевина какого-нидь
не КНИГИ, а книги, можно даже сказать книжонки, потому что тот --
буддизатор. А КНИГА -- это когда католизатор, сказано же! :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:55
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

S>    Если б эта высокотехнологичная война не была космооперой, можно было
S>бы обсудить. А так - что обсуждать? Пистолеты? Они сейчас есть. Боевых
S>кибеpов? Их там нет. Стену периметра из мешков с песком? Высокая
S>технология, блин!
Ты книгу читал, или просматривал?

> [...]
S>тяге. Если б этот коpабль не оружие возил, а раз в неделю облетал
периметр,
S>выжигая pеактивной струей джунгли, повода для войны с природой просто бы
S>не было. Природа - сама по себе, люди - сами по себе. Между ними -
пустыня.
S>Hикаких телепатически напpавляемых мутаций. В общем, книгу писать не о
S>чем. Но война с природой нужна по сюжету. А пистолет, который сам в pуку
S>пpыгает - это же мечта любого мальчугана. Вот и pодился "Мир смерти".
S>Читается на УРА, но извилины особенно не загружает.
Таки просматривал.
Напоминает ту самую ситуацию из книги, где Язон доказывал пиррянину,
что между его пистолетом и , допустим, каменным топором нет никакого
концептуального различия. Тот не понимал.
А ты понимаеш?
Хоть так, если расжевать и в ротик положить? 8)

S> "Конные варвары" в
S>этом отношении намного сеpьезней. Идея - инфоpмация дает возможность
S>упpавлять историческим процессом - конфетка!
У Звягильцева эта идея признана пустой , абсурдной и неосуществимой.
И течение его Одоссеи - подтверждает это. Хоть на первый взгляд это
 можно и не заметить.

Особенно если привык что "Читается на УРА, но извилины особенно не
загpужает".

Gjrf.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 18 Окт 00 18:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : Re: "Москва вампиpская", или Телепоступь "Ночного дозора"
                           Здравствуй, Evgeny!

17 Окт 00 19:24, Evgeny Novitsky -> Elena Navrozkaya:

 EN> Нормальные ассоциации,

Ну, если это будет второй "Бандитский Петербург", то увы...

 EN> на мой взгляд, очень удачная находка...

А на мой скромный взгляд абсолютно неудачная, по вышеназванным причинам. К тому
же, почему - вампирская? Оборотни, ведьмы, маги и прочие существа могут
обидеться. Смертельно. ;)

Глюков тебе, Evgeny, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
 From : Lazy Bear                           2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:05
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : Re: "Москва вампиpская"   или Телепоступь "  Ночного дозора"
From: Lazy Bear <erserg@arh.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
> некрасиво - "москвава", так еще и наводит на совершенно ненужные
> ассоциации. Нормальные ассоциации, на мой взгляд, очень удачная находка...
А Москва и есть вампирская..с регионов всё вытягивает что могет..а Лужок
- главный иной...Завулона ему играть, однозначно

--

Lazy Bear aka Deadman

ICQ#43025013
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Internet-Arkhangelsk Company (2:5020/400)
 Msg  : 642 из 1193 +644                    Scn
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:09
 To   : Shumil                                              Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : Re: история с географией
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Shumil сообщил(а) нам:

> [...]
> измеpения. И истоpия здесь не исключение. Погрешность измерений здесь
> особенно велика. Но к принципам ПОСТРОЕНИЯ НАУКИ методы измеpения
> физических величин отношения не имеют. Измерение - это уже практика,
> а не теоpия. Вчера температуру измеpяли пальцем, сегодня - термометром,
> завтра - квантовым тpансглюкатоpом. Вчера об исторических событиях
> узнавали из сплетен, сегодня - из совокупности СМИ, завтра из сети
> глобального монитоpинга. В обоих случаях точность измеpений/наблюдений
> pастет. о это пpактика. К идеям, заложенным в фундаменте науки, отношения

Шумил, я не ожидал, что ты сам так подставишься - ты ведь так любишь
находить логические ошибки у других :)

1. Пытаясь стричь под одну гребенку точные науки и историю, ты фактически
опровергаешь свое высказывание из предыдущей мессаги. Вот это:

Ты ведь не станешь на полном серьезе утверждать, что физика твердого тела
сводится к фотографированию всевозможных твердых тел и сохранению их для
потомков?

2. > Наука - любая, имеющая дело с физическими телами

Всевозможные физические тела, которые историку приходится исследовать - на
самом деле не есть самостоятельный предмет изучения. Это экскременты
исторических событий. (Кстати, много ли можно сказать о тебе, изучая твои
экскременты? Это не логический довод, это я так шучу :))
А сами эти события есть субстанция эфемерная и нематериальная. И говорить о
какой-либо точности в отношении этой субстанции - неправомерно. До тех пор,
пока не доказано само существование данного события.

Дальше идет уже не ловля блох, а мысли на тему.

Разумеется, можно объявить историей совокупность горячечного бреда
летописцев. Только при чем тут тогда понятие "наука"? Это просто история; не
наука - а история в совершенно новом и неизвестном мне смысле этого слова.
Задача же истории как науки - _вычислить_ события, которые могут появление
этого, противоречащего друг другу, бреда объяснить. И вот эти  - не
запечатленные по пьяной лавочке после пересказа из третьих рук - а
вычисленные после логического анализа историком события - и есть конечный
продукт, представляющий реальную научную ценность.

Что касается материалов, которые постил сюда Зубакин - не буду спорить об их
уместности. Вырезки из провинциальных газет IMHO свидетельствуют только о
низком профессионализме местных журналистов (впрочем, речь не только о
провинции: уместно вспомнить не очень давнюю статью в Комсомолке,
перевравшую все, что только возможно - и спор Громова с Вязниковым по этому
поводу). Тем не менее, если эти вырезки интересно читать, например,
Логинову - вряд ли стоит бороться с их публикацией здесь. Hо: ни в коем
случае нельзя называть их историей. Это дискредитация хорошей :) науки.
Историей они станут после их изучения с позиций логики, безжалостной
выбраковки явного бреда и спама  - и только последующей публикации.

Bye!
Alexander.

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 17 Окт 00 12:51
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : Hy и что?
Приветствую тебя уважаемый Anton !

Monday October 16 2000 12:00, Anton Suhomlinov написал Leonid Kudryavcev:

 AS> Я в юношестве читал какyю-то эзотеpическyю мyть, так вот там было
 AS> сказано, что Ляpвы - это чyдища такие, в астрале, которые энеpгию
 AS> жpyт, как чайник "Тефаль".

 AS> (А Ляpвы дyмают: сам ты чyдище и матеpиалистическая мyть).

А вообще, это все так важно? Я просто хотел сказать, что слово "Ляpва" имеет
еще и такое значение. И тот, кто предлагает назвать главного геpоя какого-либо
пpоизведения Ляpвой, должен это учитывать.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 18 Окт 00 22:14
 To   : Alexander Krasheninnikov
 Subj : история с географией
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Krasheninnikov писал Shumil (Среда
Октябрь 18 2000, 17:09):

> [...]
 AK> только о низком профессионализме местных журналистов (впрочем, речь не
 AK> только о провинции: уместно вспомнить не очень давнюю статью в

    А я сознательно постил, в основном, материалы из малодоступных или вовсе
даже недоступных большинству источников - общедоступное же при известном желании
любой найдет в книгах/журналах. Я не постил, к примеру, "Современную утопию" Г.
Уэллса, "Идеологии не нужны идеалисты" В. Чаликовой или "Уроки фантастики" Е.
Тамарченко. Хотя статьи, на мой взгляд, замечательные и весьма содержательные. И
о фантастике.

> [...]
 AK> дискредитация хорошей :) науки. Историей они станут после их изучения
 AK> с позиций логики, безжалостной выбраковки явного бреда и спама  - и

    Явный бред с перевиранием фактов я в общефантастические эхи постить не стал
- например, статью В. Черкасова "А может они - пришельцы?" о творчестве
Стругацких. Hо в RU.LUDENY запостил - благо, там люди разбираются в творчестве
этих писателей.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:17
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

S>А насчет сабжа - (стуча себя кулаком по лбу) Ночью на звезды смотpеть
S>надо! Ясен пень, днем не видно! Космос (и звезды в нем) видны только
S>ночью. А днем мы видим голубой газ кислоpод. :-Р

А ночью он становиться невидимым...
Может  вообще - исчезает?

 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:18
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

IS>...но сначала глаз лопается от внутреннего давления.

Но не мнгновенно же!
Вопрос к физиким и медиким: Испеет ли глаз "увидеть" прежде чем
перестанет финкционировать?

P.S. Так и помереть можно.8)

 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:23
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Петухов.
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

BT>А поподробнее? Что это за зверь? Ни разу не видел... Расскажи, не томи!

Ну слушай, Борис.
 Шитов (или Щитов)- пишет дефективные романы из жизни милиции.
Вроде сам служил (и судя по тексту - прапором) там.
Расходиться - миллионными экземплярами по не страдающей
обилием умных людей России. И Украина - ничем , к сожалению, не
уступает в этом вопросе.(Т.е. - не страдает тоже)8(

И сей деятель решил попробывать себя в фантастике.
Взял я его книгу из-за неимения в библиотеке ничего другого и ее
маленького формата - в карман влазила.
Читаю на обложке:
"Мастер детектива......Млн. тиражи...новый жар со старым качеством..." и в
том же духе.
Теплилась у меня надежда, что вдруг...! ВедЬ есть Бушков, у которого
фантастика лучше!

По порядку:
1. Язык - в точности соответствует по глубине и содержательности и т.д.
языку
прапоршиков из анекдотов про армию.

2. Сюжет - уровень детского сада.
Краткий пересказ прелогаеться:

"""Гдето 93-2000 года.
Крутейший научный сьезд в москве, для ученых со всего мира.
Выходит шиемп лет 35 "видно, что ему безразлично что о нем подумают
окружающие"
и начинает нести ахинею:
"5 страниц=чел организм не использует своих возможностей.
Хходьба по воде и трансмутация элементов силой мысли -
дешовые фокусы на самом деле
Год тренировок и без проблем! А слышали о барабашках?
Так это - души инопланетян. А тунгусский метиорит - сбитый
карабль, только - инопланетян плохих. "
И как доказательство - предложил мысли почитать. И - почитал.
Потом - все научные светила мира признали его, а Россия - получила
кучу знаний от пришельцев. И стала (мнгновенно) страной ?1.
А "Заграница" - истекала оз злости желчью , но ооочень боялась что-то
зделать.
А ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ набрал учеников, среди которых была
одна сиськастая и жопастая лярва (а словечко то - пригодилось)
и за год научил ходить по воде и общаться только мысленно и еше
немерянно
чему................................................................."""

Передаю очень близко к тексту.
На этом месте меня начало тошнить в прямом смысле этого слова.
Далее я просто просмотрел:

"""Экспедиция для контакта с барабашками и обязательно
в глубь Бразилии.
Чикагские ганстеры, похожие на 13 летних сексуально озабоченных дыбилов.
Племя индейцев телепатов.
Любовь гЕРОЯ с лярвой (что не помешало ему наделать детей для половиы
жаньшин в племени. Для второй половыны посторались его ученики)
Торжество справедливости: При малейшей угрозе "пострелять" бандиты
здают своего вожака и оружие.
Обешание вернуться к индейскому племени вновь. (когда созреет новый урожай
девственниц.). С супругой (лярвой).
"""""
На фоне всего вышесказанного нормально звучат имена и клички:
Вождь индейцев - Меткий Томогавк !. (это в Южной то Америке)
Главарь бандитов - Мясник.

И всей тошнотворности книги я со своим полным отсутствием
литературных способностей передать не могу. К счастью.

Так что не надо плохо отзываться о Петухове.
Бывает и много хуже.

Gjrf.

ЗЫ. И названия этого отстоя я тоже не запомнил.

 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:18
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

AS>Кстати, а не у Лема были "Глотатели пустоты" - кратковременно побывавшие
>пустоте?

У кокого-то русского лет 30 назад было такое. Но не в вакуме, а в ядовитой
 атмофере Марса багали. Без ничего, на запасе воздуха в легких.
Но, и вакуме пару раз пробежались. И - ничего!

 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:23
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

Как вообще прива гасить, если у него преимущество?

AZ>Мы предпочитаем не воевать. И уж, в любом случае, не считать это началом
AZ>концом всего. Разум заведомо слабее грубой силы в пpямой схватке, а
владение
AZ>пpиемами кулачного боя много нужнее в этих обстоятельствах, чем знание
AZ>математики.

Разум слабее <гpубой силы> только если лбами бодаться. А владение приемами
Это как раз разум , а не сила.  Разум сильнее, разрушительнее.
Разум - главное оружие.
Так не бывает опасного орижия - бывают опасные люди.
Так и <гpубоя сила> - не опасна.

Конечно!!!
Умения драться - слишком мало! .
Тут сыграло свою роль умение драться лучше всех, умение выжевать.
В визитах о том и реч. Тот человек - <царь природы> , кто выжил.
Как - дело десятое. Победителей не судят. К сожалению.

AZ>Вполне веpоятно, что в упомянутой Вами книге это - самая глубокая мысль.
А так и есть. И многие ее благополучно пропустили.8)
И сразу еще:
AZ>Hе кажется.
Hу-ну. Тогда скажи мне такое:
Hачальные условия - как в <визитах>.
Но - мы самые умные и чистенькие и хотим найти свой путь.
Без примитивных драк.
Предложи пару реальных вариантов, и я признаю твои рассуждения как
обоснованные.
AZ>Ай ! Истоpия человечества далеко не только истоpия силовых конфликтов.
Сие
>скоpее присуще для стада обезъян. Умненькие, но слабые съедаются.
А что еще?. Стадо в чистом виде. Законы стаи/стада никто не отменял.
Хотя нет. Христианство.
Хотя ДА!. Там тоже Пастырь и СТАДО. Та же стая, но с мясником.
AZ>А если уж выделять некие абстрактные силы, то, тем более странно, что
>меpилом делать именно гpызню.
А что? Стихи им друг другу читать?

AZ>Обе компоненты : сиюминутное впечатление и прочность идеи, способность
AZ>выдеpжать элементарный анализ - важны. И насколько сильны книги СЛ в
первом
AZ>компоненте, настолько же слабы во втоpом. Пока для меня исключением
являются
AZ>только "Холодные берега".
<Рыцари сорока островов> - забыл?

 From : Rumata                              2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:21
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Штампы?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

SL>Может я чего и не помню, но "Мир смерти" как и все другие книги про
Язона
SL>написал ГГ, т.е. Гарри Гарисон.

Гарри Гарисон - это по русски . По английски это примерно так: Harry
Harryson.
Спросиш для чего это?
Помниш, те времена, когда стали Нортон печатать - дружно и много?
И сколько было вариантов ее имени?
Некоторые даже были уверенны, что Нортон - мужик.8))
Для этого авторов со спорными именами лучше называть на языке "оригинала".
Да и названия книг тоже полезно. Известно где-то до 7-8 вариантов перевода
названия "Starship troopers".8)

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 17:30
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Увага! Ахтунг!
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Solomon,

Monday, October 16, 2000, 6:44:53 PM, Вы писали:

SN> У Мошкова на полке появилась "Гриада" Колпакова!

Так вроде уже год как...

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                           mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Окт 00 18:13
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Re: Re: Ветер   перемен
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8sfc66$1hc$1@ddt.demos.su> Vladimir Ivanov (ivanov@spiritcorp.com) wrote:

> Ну что Вы... Вспомните типичные компьютерные игрушки 80-х... сравните с
> нынешними... Неужели у Вас повернется язык назвать это "тенденцией к
> оглуплению"?

Еще как повернется. Игры стали более совершенны технически, но намного
тупее и в плане сюжетов, и в плане геймплея. Игроделы теперь боятся
экспериментировать - а вдруг народ не поймет, и гонят шквал клонов.
Да, изредка попадаются оригинальные вещи. Commandos, Thief, Outcast,
Omikron... Но в чартах продаж не поднимаются выше второй десятки. А
на первых местах - Diablo 2 и Deer Hunter... Вот паблишеры и сторонятся
всякой оригинальности.

> То, что сейчас происходит в игровой индустрии - это, напротив, огромный шаг
> вперед. 10 лет назад просто не существовало аналогов таким явлениям, как
> Planescape: Torment, Deus Ex, Half-Life, Final Fantasy 7.

Насчет Финальной Фантазии - не знаю, не играл. Остальное - шедевры. Но
мало их! На один Тормент - десять дьябло-клонов. На один Халф-лайф или
Деус - куча безликой муры. Looking Glass вон вообще зыкрыли. А почему?
Потому что Дайкатана, при всей своей безликости и неприбыльности, принесла
Эйдосу больше денег, чем великолепный Thief 2... Коммерция, сэр.

> Текстовых квестов
> (interactive fiction) сейчас появляется намного больше (и зачастую выше
> качеством), чем ухитрялся выжимать из себя маленький Инфоком.

Маленький Инфоком ухитрился созать 35 игр за пятнадцать лет. И среди
них культовые (в полном смысле этого слова) Zork'и, великолепные
адаптации Джеймса Клавелла и Дугласа Адамса - Shogun  и Hitchhiker...
соответственно (кстати, Адамс работал с Инфокомом еще и над Bureaucracy),
и - вершина жанра, гениальная игра всех времен, непревзойденная до
сих пор никем - Trinity. Плюс много классных игр типа Planetfall'а...

А сейчас что? Выпустил Нельсон движок "Информ", и клепают на нем
фриварные игры все кому не лень. Собственно, кроме игр самого Грэхема
Нельсона - Curses, Jigsaw и этот, как его, Sherbet, афаир, - играть
стоит еще в игры Эндрю Плоткина: So Far и иже с ним весьма неплох.
Прочее - слепая масса невзрачных и неинтересных игр. Масса огромная,
спору нет, ну так и раньше было - Level 9 для спектрума, афаик, полторы
тысячи игр успел выпустить... а кроме Silicon Valley - ничего хорошего.

> Поверьте,
> локальный кризис жанра графических квестов еще не означает общей
> деградации... Это просто ностальгия ;

Ничего себе кризис. Сьерра после третьего Габриеля на квесты забила;
Лукас лепит четвертый Манки Айленд, а вот на продолжение Тентакля или
Грим Фанданго расчитывать не приходится - Тим Шэфер из Лукаса ушел...
Revolution переключилась на какие-то аркады - и это после великолепных
Beneath a Steel Sky, Broken Sword 1&2... Изредка мелькнут новички
вроде бельгийцев с Outcast'ом или французов с Omikron'ом - да и тот
же Омикрон явно делался в спешке: начало интересное, а под конец -
аркада аркадой. Почему? Паблишер нажал, "быстрей давай!"

> Кстати, даже вышепомянутый казуальный Soldier of Fortune заметно осмысленнее
> в обращении, чем великий и гениальный Дуум ;

Дум был первым. В Думе все было в новинку, все было оригинально, все в
первый раз. А эти солджерсы... Ну скока можна бегать и мочить? Все равно
с людьми (или с ботами) это делать интереснее. После Халф-лайфа сингл
не имеет права быть тупым. Как после Толкина фэнтези не имеет права
живописать только мускулистых варваров... (это жалкая попытка отвлечь
гнев модератора ;) )

> О, печальная истина... А как оптимистично все выглядело четыре-пять лет
> назад... Что-то, видимо, надломилось... то ли в авторах, то ли в издателях ;

Почему же надломилось? Все пошло естественным путем. Радужные иллюзии
типа "ну мы-то, с нашими традициями русской литературы, никогда не
станем халтурить, как загнившие западники!" разбились о суровую
реальность свободного рынка. Другое дело, что загнившие западники
халтурят на порядок лучше, чем наши наследники великих традиций.
Опыт сказывается.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 18 Окт 00 11:30
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 19 Окт 00 00:27
 Subj : Секс в невесомости
Приветствую, Elena!

Tuesday October 17 2000 20:36, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> Конечно!

   Тогда лови цитату из моего романа "Тысяча и один день". Он сдан в АСТ и
выйдет, вероятно, месяца через 3.

   === Cut ===
   И тогда я все же бросаюсь на нее в длинном прыжке, отлипнув от пола и
оттолкнувшись от стены, -- без рычания, но что-то от тигра, выскакивающего из
засады в бамбуках, во мне, наверное, есть. Грубо, обрывая пуговицы, я сдираю
парадный мундир с этой порочной, безнравственной сорокапятилетней женщины,
грязной распутницы, радостно готовой совершить уголовно наказуемое деяние, и за
одну эту радость отдаться низшему существу я прощаю ей все, все, все...
   Пусть даже она предпочла меня слащавому пластиковому уроду только потому, что
он ей приелся.
   Все равно.
   -- Сделай мне больно! Еще! Ох...
   Марджори дергается, и мы, как два сплетенных удава, взмываем к потолку над
ковром и, медленно кувыркаясь в полете, дрейфуем вниз. Дайте мне точку опоры!
Землю не сдвину, но сдвинусь сам, умом, и ничуть не пожалею об утраченном
рассудке. Еще больнее?.. Вот. Вот!..
   Схватка заканчивается на полу, и мы лежим на ворсистом ковре среди
разбросанных предметов одежды. Тело легкое-легкое, как воздушный шарик, но это
не от секса, а от закона всемирного тяготения. Наверное, тому пареньку из
книжки, что выпалывал на своем астероиде баобабы, приходилось быть очень
осторожным, чтобы не улететь ненароком в случайном направлении, не закончив
прополку.
   === Cut ===

   Вспомнилась также "Русская весна" Нормана Спинрада. Отрывок был в альманахе
"Завтра", выпуск 3. "...И так они любили друг друга, обнаженные, в безмерных
просторах космоса, как настоящие космические обезьяны".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/194.117)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Окт 00 22:29
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : "Москва вампиpская", или Телепоступь "Ночного дозора"
Привет, Elena!

В среду, октябpя 18 2000, в 18:31, Elena Navrozkaya сообщал Evgeny Novitsky:

 EN> Ну, если это будет второй "Бандитский Петербург", то увы...

Этого сериала я не видел, тот еще не снят...

 EN> А на мой скромный взгляд абсолютно неудачная, по вышеназванным
 EN> пpичинам. К тому же, почему - вампиpская?

Потому что Москва - вампирский гоpод. Или гоpод-вампиp, так, пожалуй, точнее
будет.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 18 Окт 00 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Зато пpавда.

Тогда yж фантастический тpиллеp. :)

 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 18 Окт 00 21:30
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Секс в невесомости

Wednesday 18 October 2000 11:30 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Gromov к Elena Kleschenko:

> [...]
 AG> альманахе "Завтра", выпуск 3. "...И так они любили друг друга,
 AG> обнаженные, в безмерных просторах космоса, как настоящие космические

Гм... кажется, в "Схизматрице" было что-то похожее. Только не в просторах
космоса, а в комнатке-"привате", там еще шарики крови и труп pядом в невесомости
плавали. Или это в "Царице цикад" было? Но по крайней мере в той книжке умершей
серии "Виртуальный мир", что называлась "Схизматрица". Там еще картинка была как
раз с этой сценой - влюбленная парочка в "привате"...

Теперь буду думать, куда книжка подевалась :(

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Just kidding Mr. Moderator! *HEY* I said just kidding! OUCH! STOP!
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Срд 18 Окт 00 10:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Штампы?
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Штампы?"
                    Swiatoslaw Loginov пишет Alechka Bolgova, 10 Oct 00 13:18

 SL> Это вопрос к Зубакину. Хотя, термин "хеллобобизм", насколько мне
 SL> известно, действительно приехал из московской тусовки.

    (C) М. Пухов :((

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Вы homo ludens? А я Люда Хоминс! (2:5020/122.52)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Срд 18 Окт 00 10:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Пасынки гробовщика, или Полемические з аме
тки по поводy ста"
                    Andrey Beresnyak пишет All, 12 Oct 00 00:08

 AB> Так небось именно подобный эпизод и вдохновил автора на создание...

   В "Макдональдсе", что ли? :))

 AB> P.S. А еще было "Через тернии к звездам"...

   "Иди на "Астру!..."" Между прочим, фразочка после каждого просмотра в мозгах
сидела по неделе. Перестарались, что ли? Но пожарная пена -- неубедительна даже
для неизбалованного спецэффектами совейского подростка. ИМХО. Так же как и сам
океан-Солярис в фильме.

 * Origin: Шалаш в раю (2:5020/122.52)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 18 Окт 00 20:53
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 19 Окт 00 01:34
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Kirill Temnenkov...

 KT>  Так все равно скучно!!! Тебе было бы весело на белый шум смотpеть?
 KT> Мне нет...:-)

  Тогда цветной.

 np: carpathian forest 'black shining leather'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: И на обломках христианства напишут Наши имена. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 18 Окт 00 21:14
 To   : Rumata                                              Чтв 19 Окт 00 01:34
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Rumata...

 R> Но не мнгновенно же! Вопрос к физиким и медиким: Испеет ли глаз
 R> "увидеть" прежде чем перестанет финкционировать?

  Глаз - успеет. Ты, осознать увиденное - нет.

 np: carpathian forest 'black shining leather'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)