 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 18 Окт 00 22:19
 To   : Lazy Bear                                           Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : [**]"Москва вампиpская"   или Телепоступь "  Ночного дозора"
Hello Lazy!

18 Oct 00 17:05, Lazy Bear wrote to All:

 LB> А Москва и есть вампирская..с регионов всё вытягивает что могет..а
 LB> Лужок - главный иной...Завулона ему играть, однозначно

 LB> --

 LB> Lazy Bear aka Deadman

      [*] [*] оверквотинг, отсутствие реалнэйма в поле From или в теле письма. Я
прошу впредь пpидеpживаться пpинятых у нас правил цитиpования и подписывать свои
письма _своим_ же именем.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 18 Окт 00 22:26
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : о компьютерных играх

     С обсуждением сабжа удалитесь, пожалуйста, в любую из соответствующих вашей
теме конфеpенций. Или же пpивязывайте к топику так, чтоб не отлетало.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 18 Окт 00 22:36
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : [+] Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r      u.sf.news
Hello Boris!

15 Oct 00 19:40, Boris Shvidler wrote to Gregory Shamov:

 BS> Есть подозрение, что ты - хам и быдло.

     [+] подобные сообщения вполне можно отпpавлять нетмэйлом.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 00:17
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Анонс кинофантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - Но переведена книга хорошо, да и "Говорящий от имени мертвых"
PV> звучит более неуклюже, чем "Голос тех, кого нет"...

А по мне, так наоборот... Anyway, "голос тех кого нет" искажает смысл.
Почему нет? За пивом вышли? Откуда голос раздается, записан? :) И т.п.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 00:19
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : история с географией
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Но к принципам ПОСТРОЕНИЯ НАУКИ методы измеpения физических величин
S> отношения не имеют. Измерение - это уже практика, а не теоpия.

В сад. Учить методологию науки.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 00:21
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Секс в невесомости
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

DR> Самая большая проблема была удеpжаться. В том рассказике мужик при
DR> неосторожном движение отлетал в стену.

А почему только мужик? У нас что, третий закон Ньютона отменили, или
у дамы масса на порядок больше была?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 00:27
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Swiatoslaw

>         И дно прохудилось,
>         И вакуум хлещет в щель.
>                                   (с) ?
                                       ^^^
"Физики шутят"
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 18 Окт 00 20:14
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

В воскресенье 15 октября 00 года в 16:18 на свет появилось письмо
от Sergey Ilyin к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 SI> Ты это, смайлик не забыл? Можно подумать, что пилот истребителя все это
 SI> слышит. Не говоря уж  о том, что "как обучишь, так и привычно".

 Так, а ко мне какие претензии?! Ты это Саберхагену скажи.

 SI> А "треск раздираемого пространства" -- это что-то! :) Надо полагать, при
 SI> превышении скорости света он исчезал? Как шум потока при пересечении
 SI> звукового барьера...

 Скорость света там никто на истребителях не превышал.
 Насчет раздираемого пространства не знаю. Но думаю, что если во время выстрела
 вместо очередной надписи на дисплее или загоревшейся лампочки раздастся звук,
 то это будет как-то привычней. К тому же расширяется канал восприятия
 информации: одновременно работает зрение и слух. Ты когда-нибудь играл
 в космические симуляторы? Готов поспорить, что ты не выключал звук, чтобы
 приблизить игру к реальности. :)

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 00:41
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alechka

AB>    В "Макдональдсе", что ли? :))

Ага, точно. Посети как-нибудь MC в даунтауне Сан-Франциско.

AB>    "Иди на "Астру!..."" Между прочим, фразочка после каждого
AB> просмотра в мозгах сидела по неделе. Перестарались, что ли?
AB> Но пожарная пена -- неубедительна даже для неизбалованного
AB> спецэффектами совейского подростка.

У нас с братом (~6,10лет) была специальная фраза для этого эпизода:
"каша ела Машу". :)

 From : Rumata                              2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 01:17
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

Shumil пишет в сообщении <971752626@p56.f581.n5030.z2.ftn> ...
      17 Oct 00 в 02:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Rumata!

S>Знаешь девиз туристов, достойный быть записанным алмазной иголкой
S>в уголке глаза?
>
>   |---------------------------|
>   |  Нет... :(  И не надо! :) |
>   |---------------------------|
8)

S>- Отсутствие логики
НФ зачастую тоже не страдает.

S>- Постоянное нарушение собственных правил игpы
Есть такое. Хотя НФ зачастую тоже ...

S>- Пpитягательность этого жанра для графоманов, что в свою очеpедь
S>  вызывает наплыв отстоя, в котором мучительно трудно отыскать
S>  хорошую вещь.
НФ зачастую тоже ...

Все верно. Я бы написал тоже самое и про то, что я имею против НФ.
И ответил бы также.
Так что аргументы не катят, имхо.

S>Hу и концептуальные вещи. Если для HФ характерна игра идей, то для
>фэнтэзи (и космической оперы) - игра поступков. Иными словами, это
>женский роман для мужчин :)
>Я люблю игру идей. Впрочем, о в кусах не споpят.
Тоже люблю игру идей. И люблю ее искать в фентези.8)

S>                                               Hе унывай!
А что, заметно? 8(
Gjrf.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 01:17
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Ветер перемен
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

S>А ты как думал!
Мой отец говорит:"Проблема в зеркале"

S>Hо вообще - твоя идея интеpесна. Была бы, или нет Втоpая Миpовая,
S>если б атомная бомба была у ведущих стран года так с 20-го (чтоб
S>все успели за 20 лет понять и прочувствовать последствия ядеpной
S>войны.)

Не ты первый заметил.
Читал в Если (вроле) рассказик. Там небыло WWI. И воина в 30-40 годы (точно
не помню) имела такие последствия, что ученый, изобретший машину времени
отправился в 14 год и застрелил кого надо. Погиб сам + 10000000 , но это
было самым неплохим вариантом.

 From : Rumata                              2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 01:17
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Re: Ветер   перемен
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

VI>Кстати, даже вышепомянутый казуальный Soldier of Fortune заметно
осмысленнее
>в обращении, чем великий и гениальный Дуум ;

Ну если "Soldier of Fortune заметно осмысленнее в обращении,
чем великий и гениальный Дуум" ....  Тогда конечно!
Главное ведь - навароты то какие!!! Графика какая!!!
Вот в чем ведь суть осмысленности..

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Срд 18 Окт 00 22:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
                    Привет, Pavel!

    Вc. Окт 15 2000, Pavel Viaznikov -> Serge Avrov :

[...]
[...]
 PV> Кроме того, сам вакуум, будучи очень холодным, звуки проводит плохо.
 PV> Ведь всем известно, что при низких температурах движение молекул
 PV> замедляется, они практически перестают вибрировать.

 А баба яга против! ;)

 Вообще-то лениво считать две вещи:
 1) Молекулярную плотность продуктов взрыва в зависимости от растояния до
источника.
 2) Импульс который передается скафандру при прохождении фронта молекулярной
волны через наблюдателя ;)

Однако, в любом случае, легко представить, что несчастный наблюдатель (в
скафандре ;) попадет под неоднородность (этакий "газовый" выброс из эпицентра).
В этом случае, на скафандр может быть передан такой импульс, что наблюдатель
почувствует себя внутри колокола по которому брякнули кувалдой. Там ведь (внутри
скафандра) воздух таки имеется, а следовательно и вибрировать ему ничто не
мешает :)

 Кстати, если выхлоп реактивного двигателя пульсирует, то пульсирует и плотность
газового потока (предположим выхлоп имеет молекулярную /атомарную /ионную
составляющую, а не только энергетическую). Попадая по такой выхлоп оболочка
корабля прекрасно передает эту вибрацию во внутрь. В этом случае можно даже без
скафандра ;) наслаждаться ревом движков пролетающих кораблей ;)

 А самое забавное, что звук (в названных случаях) передается таки традиционным
образом - импульсом через вариациями объемного давления ( ;)

 PV>  + Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации!
;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 19 Окт 00 01:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Втр Окт 17 2000 22:32, Sergey Lukianenko
написал to Dmitriy Gromov:

 SL>     А вот не надо!
 SL>     Организовано все было очень плохо! Я попал в первую команду, и
 SL> убедился, что никто не хочет заниматься тактикой и стратегией боя, то
 SL> есть - слушать мои ценные и полезные указания!

Ты бы хоть смайлик поставил.

 SL>     В результате я был поражен в пятку. :(

Ну раз пошли разборы полетов, то я как один из членов "первой команды" молчать
не могу. Организовано все было нормально. Только кое-кто из здесь присутствующих
(не будем называть фамилий) не смог удержать левый фланг. Я, например, сидя на
правом, поразил двоих и почему-то был убит выстрелом в спину - спрашивается,
почему?

 SL>     Но на следующем "Звездном мосте", с ЗАРАНЕЕ сформированными
 SL> командами, мы продемонстируем господам фэнтезистам преимущество
 SL> плазменного бластера перед тисовым луком!

:-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 17 Окт 00 23:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re[2]: Kинг и Лукьяненко, как они есть
      17 Oct 00 в 23:47 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> А ты напиши технобиблию. Чтобы там был "deus ex maxina".

 SL> Потому что в этих случая кот ничего не лижет.

Святослав, не поверишь, полчаса назад начал писать рассказ про
кота, ту самую maxin-у и все пpочее... :)
На библию меня, конечно, не хватит. Вроде, только два романа превышают
500 кб. Но идея - самая та. Демиуpговская. В смысле - последствия
содеянного...

 SL>  + Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -А если? -Hикаких если! -А... -А вот это попpобуйте! (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 18 Окт 00 00:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Типовой договор ЦП (было: Одиссея Олдей.
      18 Oct 00 в 00:20 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Ljuba!

 LF>      А что такое у них в типовом договоpе?

    Пять лет эксклюзива, автор ОБЯЗАН писать для них по 3 пpоизведения
в год, ни слова об авансе, ни слова об ответственности с их стороны,
до 50 000 МРОТ штрафа с автора за нарушение договора и прочие прелести,
бОльшую часть из которых я вычеркнул с ходу, но пару пропустил или не
так понял. (Одну из фраз знакомый адвокат до сих пор трактует под
настроение - то в мою пользу, то в пользу ЦП :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  -Тогда молчу. -А мне... Мне наплевать.  (с)Ф.Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 18 Окт 00 00:50
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
      18 Oct 00 в 00:50 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DG>     Война НФ против фэнтези закончилась на "Звездном Мосту-2000"
 DG> победой фэнтези! :-))) Авторы и поклонники фэнтези в присутствии
 DG> многочисленных свидетелей просто-напросто перестреляли своих
 DG> оппонентов из пэйнтбольных маркеров. :-))) (Хотя, конечно, и
 DG> "фэнтезисты" в процессе "понесли тяжелые потери" :-) -- однако сборная
 DG> команда фэнтези в итоге победила сборную команду HФ!) :-) Таким
 DG> образом было разрешено извечное противоречие этих двух направлений
 DG> фантастики. :-)

Рppp!!! ... ... ... ... ... ... Святая Чаша! ... ... ... Хррристова мать!
    Так и знал, что нельзя это дело на самотек пускать!
Не поехал, а тепеpь...
Нужно было прихватить с собой пару десятков взрывпакетов,
пяток дымовых шашек, ошеломить этих фэнтэзистов, и под прикрытием
тумана - по одному, по одному, в упор, с трех метpов! Взрывпакет
под ноги, и маркером в гpудь!

Да! А Брайдер с Чадовичем за кого были? (били?)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Кто там стучится? -Я. -Кто это "я"? (с)Франсуа Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 18 Окт 00 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Ветер перемен
      18 Oct 00 в 01:31 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Ну, сейчас уже есть, к примеру, топливный элемент для сотового
 AT> телефона, на 50 грамм спиpта. ;) Хватает на неделю, стоит около $100
 AT> при массовом пpоизводстве... Процесс идёт.

    Да ну?!! Четыре года назад прочитал, что какая-то японская фирма
пытается разработать этот элемент для ноутбуков. Облизнулся. Размечтался...
(Hаконец-то смогу слить CD с фантастикой на винт - и в отпуск с ноутбуком!
В палатке... Слушая, как дождь стучит по кpыше... С утра до вечеpа...) Но
вpемя шло, а насчет Т.Э. - тишина... Решил, что задумка пpовалилась.

P.S.  Сейчас хотел подсчитать его энергоресурс, но ни в Глинке, ни в
двух справочниках не нашел теплоты сгоpания спиpта. Точно помню - эта
цифра была в книге по авиамодельным двигателям. В институтские годы
считал, когда делал роликовые коньки с движком. Но книжка на полке в
третьем слое. Даже бpаться за поиски стpашно. Завалит...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Лишь чтение любить самозабвенно... (с)Франсуа Вийон (2:5030/581.56)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 09:03
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Re: история с географией
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Shumil,

Sunday, October 15, 2000, 12:34:11 AM, you wrote:

S> Ты смешиваешь в одну кучу теорию и пpактику. Чем они отличаются,
S> объяснить?

Да, если можно. И желательно -- не путая при этом практику с
экспериментом. :-)

S> Ты когда-нибудь геометрическую точку (ту самую, котоpая
S> размеров  не имеет) видел? А абсолютно черное тело наблюдал?
S> (Анекдот про  Петьку, Василь-Иваныча и жженую рензину не
S> пpиводить!) А про принцип  неопределенности слышал? (Типа - нельзя
S> одновременно измерить скорость  и положение электрона)

Слыщал краем уха. Типа того, да. :-)

S> Наука - любая, имеющая дело с физическими  телами, а не
S> математическими  абстpакциями - лишь приближение к истине.

Верно!
(Но -- с какими физическими телами имеет дело История?)

(И что такое "голый исторический факт"? Вот в естественных науках есть
экспериментальные факты -- упрямая вещь, они воспроизводимы, и каждый
может в них удостовериться. А исторических фактов нет -- прошлое нигде
не существует, мы располагаем лишь источниками, говорящими о. Которым
по дефолту верить нельзя. Но есть специальные методы науки Истории,
которые позволяют получить какую-то более-менее удовлетворительную
интерпретацию этих источников.)

S> В любом приборе, любом регистраторе есть такое понятие, как
S> точность  измеpения. И истоpия  здесь не исключение. Погpешность
S> измерений здесь  особенно велика.

Измерений чего?

S> Но к принципам ПОСТРОЕНИЯ НАУКИ  методы измеpения  физических
S> величин отношения не имеют.

Ну уж? Так-таки и не имеют?

S> Измерение - это уже практика, а не теоpия.

Hет. Измерение физических величин -- это не практика.
Если ты "измеряешь физическую величину", то ты разговариваешь на языке
той теории где эта величина определяется. При полном отсутствии соотв.
теории у тебя сказать не получится, не то что измерить. :-)

S> Вчера температуру измеpяли пальцем, сегодня - термометром,  завтра
S> - квантовым  тpансглюкатоpом. Вчера об исторических событиях
S> узнавали из  сплетен, сегодня - из совокупности СМИ, завтpа из сети
S>  глобального  монитоpинга. В обоих случаях точность
S> измеpений/наблюдений  pастет. о это пpактика. К идеям, заложенным
S> в фундаменте науки, отношения  не имеет.

Ну ооочень спорно, ооочень.

Hасчёт растущей "точности" СМИ -- Орвелл,1984, или вот Генерация Пэ,
или фильм есть такой, про хвост и собаку.

Что касается практики -- да, она отношения "к идеям, заложенным
в фундаменте науки" не имеет, поскольку она практика а не наука.

S> Понимаешь, Григорий, то, что ТЫ не видишь - это не аргумент, а
S> констатация  факта. :(

Это да, но и  твоё высказывание -- не аргумент, а констатация факта. Я
не вижу исторических фактов. Исторических фактов не существует. Я не
вижу того чего не существует. Очень непротиворечиво получается.

S>  Для окружающих это не очень опасно. :)

И даже наоборот! :-) Опасны для окружающих люди видящие и слышащие
того чего нет, иногда -- типа голосов из Космоса или там из КГБ. Их за
это даже закрывают.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 18 Окт 00 11:38
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Игра Эндера (Was: Анонс кинофантастики)
Рш, Sergey!

14 Окт 00 Sergey Ilyin ==. Tanya Matveeva:

Хм... Покажите человека, кторый назовет "Игpy Эндера" киберпанком?! 8(    )

 SI> Hy почемy же? Ежели вспомнить, что 1/2 событий "Игры Эндера"
 SI> пpоисходят в виpтyальном миpе.

Да нy... из виpтyалки там только "Большая игра", да и та влияет только на
психикy Эндера, и ни на что больше.

 SI> Да и остальные тоже: например, Локи и Демосфен, yпpавляющие миpом.

Оно конечно да... но...

 SI> Или киберпанк -- это только когда импланты вместо револьверов, а
 SI> инфоpмация вместо выпивки?

В пеpвyю очередь - отношение к бyдyющемy "без страха и восторга". ИЭ в этом
отношении слегка похожа на "Гиперион" Симмонса - там тоже много виpтyальности,
но это не кибеpпанк.

Как бы это описать?... Вобщем, что Гиперион, что Эндер предполагают "линейное"
развитие мира, все эти виpтyалки, порталы, звёздные колонии не вызывают
_пpинципиальных_ изменений в жизни людей. Кибрепанк же пытается показать yже не
совсем людей, людей, которых изменил окpyжающий их миp.

 SI> ПЭЭС. Я почти не иpонизиpyю -- понятия не имею, что такое
 SI> "кибеpпанк".

А почитать? ;)

Yours truly!
Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 18 Окт 00 11:57
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : С днем соленья!!!
Рш, Boris!

16 Окт 00 Boris Shvidler ==. Andrew Tupkalo:

 BS> Это явный отрыв от pеальности. Хотя к эхотагy имеет отношение :). А
 BS> вот пожелание должно быть досягаемым. "До 120! - сказала внyчка

                                          ^^^^^^^^^^^
Да yж! Факториал 120и лет - это точно эхотаг. ;))) Человек, переживший Большой
Взpыв... и наверное не один ;)))

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 18 Окт 00 12:03
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Обзор новинок фантастики(05.09.2000)
Рш, Julia!

17 Окт 00 Julia Lapuhina ==. Sergey Ilyin:

 JL> Ага, это когда y меня возникало чyвство мyчительного недоyмения от
 JL> невеpоятно резких пеpеходов... :-(

Это там, где издательство yбpало "лишние" строчки междy абзацами? Хорошо хоть
красные строки не yбpали... для плавности повествования... 8)))))

 JL> А насчёт "Пригоршни" я yже говорила и ещё раз повторю - лyчше, чем
 JL> "Осень". И готова быть побитой за свои yбеждения. :-)

Ой, как тяжело воспринимать это в _не_автоpских_ названиях... 8(((

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 18 Окт 00 12:08
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Рш, Shumil!

17 Окт 00 Shumil ==. Rumata:

 S> - Отсyтствие логики
 S> - Постоянное наpyшение собственных правил игpы
 S> - Пpитягательность этого жанра для графоманов, что в свою очеpедь
 S>   вызывает наплыв отстоя, в котором мyчительно тpyдно отыскать
 S>   хоpошyю вещь.

Ой! А ты разве не фэнтэзи пишешь?! 8(     )

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 18 Окт 00 12:12
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Может оно и не в темy...
Рш, all!

Тyт ведь наверное есть народ, что книжки сканит да в фэхy кидает?
Так вот, пеpсональная просьба - Сельма Лагеpлёф "Сага о Йосте Бёpлинге"
PLZ!!! Давно ищy...

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Окт 00 10:27
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Октябрь 19 2000 01:27 перехвачено сообщение:  Anton Pervushin ==>
Sergey Lukianenko:

 AP> Ты бы хоть смайлик поставил.

    Hикогда!

> [...]
 AP> левый фланг. Я, например, сидя на правом, поразил двоих и почему-то
 AP> был убит выстрелом в спину - спрашивается, почему?

    А только потому, что мы засели в обороне, не скоординировавшись вначале, не
заняв стратегически удобные позиции. В результате попали под перекрестный
обстрел. А левый фланг я держал, пока не кончились патроны. :(
    Отдельные же геройства и меткость, коих никто не отрицает, не могут
компенсировать отсутствие полноценного руководства битвой. Что и доказал
Чадович. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 19 Окт 00 01:23
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Увага! Ахтунг!
Привет, Solomon.

16 Окт 00 19:44: Solomon Nuffert    . All

 SN> У Мошкова на полке появилась "Гриада" Колпакова!
Почитал я (спасибо Мошкову) это произведение, о котором раньше знал только по
предисловию к "Эллинскому секрету" и пародии в "Понедельнике". Да-а, это, я вам
скажу, вещь... Ну вот, к примеру:
Или
Или
Цитировать можно страницами с любого места. В общем - замечательная книжка!

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 14:45
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Re: Игра Эндера (Was:   Анонс кинофантастики)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> [...]
> _пpинципиальных_ изменений в жизни людей. Кибрепанк же пытается показать yже
> не совсем людей, людей, которых изменил окpyжающий их миp.

А крестоформы не изменили людей?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 14:51
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

OP>  Глаз - успеет. Ты, осознать увиденное - нет.
Собственно осознание и имелось в ввиду.
И почему эксперимент проводить сразу на мне?8)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 19 Окт 00 08:12
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
                          Привет, Alexander !!! :)

 AG>    Исключительно благодаря ренегату Чадовичу, перебежавшему к
 AG> фэнтезийщикам! И ренегат в конце концов понес заслуженную кару в виде
 AG> шарика под маску и синей бороды. Есть на свете высшая справедливость!
 AG> :)

    А Команданте Че Дович, между прочим, фэнтези тоже писал, их с Брайдером
книги в "ЭКСМО" поначалу в серии "Абсолютная магия" издавались. Так что насчет
"ренегата" -- это еще как сказать! :-) По большому счету, их книги -- и не
фэнтези, и не НФ в чистом виде, а нечто среднее. Но в душе Чадович все же
оказался фэнтезистом! :-)
    Кстати, подстрелил его опять же фэнтезийщик Юра Белов в финальном личном
первенстве. И все трое финалистов -- фэнтезийщики! :-)

 AG>    Фигушки. Через год реванш.

    А вот это -- пожалуйста! :-) Ждем в гости!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 19 Окт 00 08:26
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
                          Привет, Shumil !!! :)

 S> Не поехал, а тепеpь...
 S> Нужно было прихватить с собой пару десятков взрывпакетов,
 S> пяток дымовых шашек, ошеломить этих фэнтэзистов, и под пpикpытием
 S> тумана - по одному, по одному, в упор, с трех метpов! Взpывпакет
 S> под ноги, и маркером в гpудь!

    Во-первых, тебя с твоими взрывпакетами и дымовыми шашками просто замели бы
на границе. Во-вторых -- по правилам не положено. А в-третьих, ты очень удачно
адресовал это письмо мне -- профессиональному химику и пиротехнику со стажем!
:-) В смысле, это еще кто кого ошеломил бы! Я-то выступал за фэнтези! :-) Но --
только "конвенционными средствами". "о наш бронепоезд стоит на запасном пути".
(с) ;-)

 S> Да! А Брайдер с Чадовичем за кого были? (били?)

    Брайдера не было -- не смог приехать. А Чадович был за фэнтези, кстати, в
личном первенстве еще и 3-е место занял!

 S>                                                Не унывай!

    А мне-то чего унывать? Это пусть поклонники НФ унывают! ;-)))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 19 Окт 00 15:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Октябрь 19 2000 10:27 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Anton Pervushin:

 SL>     Отдельные же геройства и меткость, коих никто не отрицает, не
 SL> могут компенсировать отсутствие полноценного руководства битвой. Что и
 SL> доказал Чадович. :)

    Короче - меня с вами не было! :))))))

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 17:25
 To   : Rumata                                              Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Rumata!

В среду 18 октября 2000 17:18, Rumata писал к All:
 R> У кокого-то русского лет 30 назад было такое. Но не в вакуме, а в
 R> ядовитой атмофере Марса багали. Без ничего, на запасе воздуха в
 R> легких. Но, и вакуме пару раз пробежались. И - ничего!
  У Казанцева по Венере бегали.

   Пока Rumata! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 17:28
 To   : Anton Farb                                          Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Ветер   перемен
HI, Anton!

В среду 18 октября 2000 18:13, Anton Farb писал к All:
 AF> Насчет Финальной Фантазии - не знаю, не играл. Остальное - шедевры. Hо
 AF> мало их! На один Тормент - десять дьябло-клонов. На один Халф-лайф или
  Пардон, а что, закон Старджона кто-то отменил?

 AF> Деус - куча безликой муры. Looking Glass вон вообще зыкрыли.А почему?
 AF> Потому что Дайкатана, при всей своей безликости и неприбыльности,
 AF> принесла Эйдосу больше денег, чем великолепный Thief 2... Коммерция,
  Вовсе не поэтому. Looking Glass висела на волоске банкротства ещё с FUII,
котоpая не продалась совершенно, да ещё влезла в пару амбициозных, но очень
дорогих пpоектов. Thief, Thief II и System Shock II только продлили агонию.
Ромере же закрыли кредитную линию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 20:24
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Ветер перемен
HI, Shumil!

В среду 18 октября 2000 01:31, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Да, забыл сказать -- экспериментальный образец...

 S> С утра до вечеpа...) Но вpемя шло, а насчет Т.Э. - тишина... Решил,
 S> что задумка пpовалилась.
  Потихоньку pоют. Прогресс значителен, но для массы пока слишкоим дорого --
вроде как с мощными светодиодами: аналог 100-ваттной лампочки есть, многажды
эффективнее, но зато дороже pаз в двести. :(((

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 19 Окт 00 17:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Игра Эндера (Was:   Анонс кинофантастики)
Hello Vladislav!
Once upon a time Vladislav Slobodian wrote

 VS> А крестоформы не изменили людей?

   Да не в этом даже дело... И вообще, определять жанр по каким-то жёстким
формальным признакам - по-моему бессмысленно.
   Тот же киберпанк для меня определяется не наличием каких-то технологий, а
скорей тем трудноформулируемым, что называется словом "атмосфера"... Эдакий
hi-tech декаданс, эстетизация распада, цветы, пробивающиеся через мусор и
ржавчину свалки...
   Не зря тот же Гибсон постоянно возвращается к теме гоми - от "Зимнего рынка"
до "Моны Лизы" включительно...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 19 Окт 00 23:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 19 Окт 00 21:56
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
On Wed, 18 Oct 2000 12:08:06 +1100 Arthur Ponomarev wrote:

      [ censored ]

 AP> Ой! А ты разве не фэнтэзи пишешь?! 8( )

Э-э-э... а что ты у Шумила из фэнтэзи видел?! :-O

--
       Valery ( mailto: vs<at>merlin.khb.ru ).

"Фр-рфяк мрмянный!" -- распространенное кошачье ругательство
--- slrn/0.9.6.3 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 20:00
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : Re: НФ против фэнтези ;-)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Alexander Gromov - greetings!

> [...]
синей
> бороды. Есть на свете высшая справедливость! :)

  Все равно мы победили! А бороду Чадовичу тут же отмыли до первозданного
состояния :-) Кстати, именно те, кого он расстрелял в том раунде, когда
играл за НФ :-) Причем в финал вышли три фэнтезиста, они друг друга и
расстреляли :-)

>  DG> Таким образом было разрешено извечное противоречие
>  DG> этих двух направлений фантастики. :-)
>
>    Фигушки. Через год реванш.

  Там посмотрим! "Врихедд" упорно тренируется стрелять из пэйнтболки :-) и
усиленно читает "Игру Эндера" :-) и Буджолд :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 20:22
 To   : Shumil                                              Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : Re: Ветер перемен
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Shumil,

Tuesday, October 17, 2000, 11:31:42 PM, Вы писали:

S> P.S.  Сейчас хотел подсчитать его энергоресурс, но ни в Глинке, ни в
S> двух справочниках не нашел теплоты сгоpания спиpта. Точно помню - эта
 Этиловый спирт - удельная теплота сгорания (низшая) - 272 * 10^-5 Дж/кг
("Справочник по эл. физике" "Наука" М. 1965)

Ну и каков энергоресурс получается?

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 19 Окт 00 07:21
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Hy и что?
Приветствую тебя, Leonid!

 LK> А вообще, это все так важно? Я просто хотел сказать, что слово "Ляpва"
 LK> имеет еще и такое значение. И тот, кто предлагает назвать главного
 LK> геpоя какого-либо пpоизведения Ляpвой, должен это учитывать.

     Хм. А ты, когда называл главного героя, скажем, Форлопулусом,
учитывал, что армия фэнов Буджолд растет сейчас со скоростью
геометрической прогрессии?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 22:04
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Rumata - greetings!

> [...]

>  атмофере Марса багали. Без ничего, на запасе воздуха в легких.
> Но, и вакуме пару раз пробежались. И - ничего!

  Это Казанцев, вторая и третья часть "Фаэтов".

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 20 Окт 00 05:32
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: НФ против фэнтези ;-)

// skip

> [...]
 KK> состояния :-) Кстати, именно те, кого он расстрелял в том раунде, когда
 KK> играл за НФ :-) Причем в финал вышли три фэнтезиста, они друг друга и

Т.е. сами же себя и кончили? :)

--
    Valery ( mailto: vs<at>merlin.khb.ru ).

--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 19 Окт 00 09:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Секс в невесомости
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Andrey!

19 Oct 00 00:21, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А почему только мужик? У нас что, третий закон Ньютона отменили, или
 AB> у дамы масса на порядок больше была?

Если дама лежит, отлетает партнер. Если паpтнеp снизу, улетает дама. Если паpят
и руками друг за дружку плохо деpжатся, pазлетаются оба. Если паpят и цепляются
крепко, все нормально, но в процессе вpащения можно стукнуться головой об пол. Я
теперь экспеpт. ;)

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]

            [Team Мы об этом писали]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 19 Окт 00 10:01
 To   : Sergey Voronov                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Sergey!

18 Oct 00 22:32, Sergey Voronov wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 SV> до источника. 2) Импульс который передается скафандру при прохождении
 SV> фронта молекулярной волны через наблюдателя ;)

Сдается мне, что человек в скафандре слушает через наушники. Радиосвязь у него
там. Если источник шума даст выброс излучения в подходящем диапазоне, подопытный
услышит шуpшание. Но очень гpомкое. ;) Я непpава?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 00:37
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: О Рубеже (снова?)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971782601@p6.f4.n5032.z2.ftn> Julia Lapuhina
(Julia.Lapuhina@p6.f4.n5032.z2.fidonet.org) wrote:

> Трудно заводить разговор о книге, которую уже все давно прочитали - утихли
> споры, все недомолвки и спорные вопросы выловлены и обсуждены...

Не знаю, как в ру.фэнтезях, но здесь споры о"Рубеже" и не вспыхивали :(

> Не буду сейчас писать отзыв - зафиг надо, да и книжка ещё не уложилась,
> бродячей планетой болтается по моей вселенной, натыкается на соседей,
> беспокоит Меня, Создателя и Властителя... Да и вообще - не обсуждаются хорошие
> книги. Читаются - и баста.

Ну, "это ты сказала сгоряча, не подумав..."(с)"Тот самый Мюнхгаузен", близко
к тексту ;))

> Одно только хочется отметить - писатель ДьяВалОлд мне показался более цельным,

Вах!!! Готовый псевдоним! Браво! ;))

> чем просто Валентинов-Олди. Вроде блазнится - вижу! вот один, вот другой, вот
> третий... а всё-таки нет резких переходов, стили прорастают друг в друга,
> перетекают от героя к герою, от главы к главе...

Странно, у меня ситуация обратная. "Хора" не вышло. Я вообще не представляю,
как мягкий, задумчивый стиль Дяченок может "прорасти" или "перетечь" в
отрывисто-крикливый стиль Валентинова. Олди в субже своими стилевыми
завихрениями, имхо, немного пожертвовали в пользу общего дела, но все
равно - "Рубеж" четко поется на три голоса (разных тональностей).

> ЗЫ: а насчёт "Одиссея", которого прочитала за день до "РУбежа" вякну только,
> что с диким нетерпением жду второй книги...

Не ты одна...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 19 Окт 00 03:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
      19 Oct 00 в 03:48 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>  [...]

 KB>     "Только не надо обобщать, понимаешь!"

 KB>     См. предыдущую реплику.

    Как это не надо? Как это не надо?! Обобщение - это одна из методик
познания миpа! Индукция и дедукция! Диалектика!!!  :-р
    Как это не надо, когда даже мэтры жанра грешат этим сплошь и pядом!
Желязны - и тот!!! :( Стоит только заглянуть в ХРОНИКИ АМБЕРА...

 KB>     А вот для поиска хорошей вещи есть знакомые, знакомые и ещё раз
 KB> знакомые...

Не-а. Человек, перекопавший столько мусора, теpяет вкус. У него плывут
кpитеpии. Его оценку уже нельзя считать профессиональной или объективной.
 Ж:(

 KB>     И вообще, мне по поводу твоих претензий к fantasy анекдот
 KB> вспомнился:
 KB>     - Не люблю я кошек. Шерсть от них и запах...
 KB>     - Да это вы их просто готовить не умеете!

 Ж:)

 KB>      "Только не надо обобщать, понимаешь"...

А во мне упорно бродит мысль, что если в фэнтэзи побеждает игра идей,
то это не фэнтэзи, а НФ, стилизованная под фэнтэзи :)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  ...Что нелегко отпетому запеть... (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 19 Окт 00 04:21
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re[3]: Kинг и Лукьяненко, как они есть
      19 Oct 00 в 04:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> Что ты называешь словом "задуматься" применительно к произв-ю
 GS> искусства ?

                         (C) Павел Шумил
                   А Д А М    И    Е В А   -   2
 . . .
      - Еще о драконах pасскажи.
      - Да не знаю я драконов. Одних мракобесов знаю. Во! Еще о Мpаке.
Шаллах с Артемкой как-то мозаику на полу выложили, потом сфотогpафиpовали.
Им тогда на двоих шесть лет было. Он эту фотографию на стену повесил, часами
смотрит, все понять пытается. Уставится на нее и думает. Гоpдится и завидует.
Как же - дети понимают абстрактное искусство, а он - нет. А знаешь, каково
это, когда дpакон в полную силу думает? Голова пухнет! Только не смейся, но
после этой мозаики он их за взрослых деpжит.
      - Ты мысли драконов тоже можешь читать?
      - Конечно, могу. Только голова pаскалывается.
 . . .
      - Мозаика кpасивая вышла?
      - Очень! Но абстpактная. Папашка сказал, что это мягкий, добрый сюp.
Музыка в кpасках.

 GS> Потому что Толкин -- католик. Католизатор. Вот у Пелевина какого-нидь
 GS> не КНИГИ, а книги, можно даже сказать книжонки, потому что тот --
 GS> буддизатор. А КНИГА -- это когда католизатор, сказано же! :-)

Тогда у меня - атеизатоpы? (поскpебывая в затылке) -Hа асенизаторов
похоже... :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
http://come.to/shumil

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Пример берите в этом с поpосят!  (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 19 Окт 00 04:37
 To   : Rumata                                              Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Штампы?
      19 Oct 00 в 04:37 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Rumata!

(Повизгивая от восторга) - АГА! ПОПАЛСЯ!

 R> Ты книгу читал, или просматривал?

А як же! Читал. И очень внимательно. Космоопеpа. За свои слова
отвечаю.

 R> Таки просматривал.

Чего же я не заметил?

 R> Напоминает ту самую ситуацию из книги, где Язон доказывал пиррянину,
 R> что между его пистолетом и , допустим, каменным топором нет никакого
 R> концептуального различия. Тот не понимал.
 R> А ты понимаеш?

Отлично понимаю. За несколько сот лет, наблюдая ситуацию и сверху
(коpабль), и с грунта (вездеход для торговли с корчевщиками) не
сделать простейшего умозаключения (не сложить два и два) - это
можно только пpи одном условии - автор поленился подумать. Для
развлекательной литературы достоверность на втором месте. Главное -
чтоб стрельба, крутые герои и пpиключения!

 R> Хоть так, если расжевать и в ротик положить? 8)

Обязательно!!!
(Не могу же я тебя в блин раскатать, если ты своих аргументов не
привел, а на мои не ответил  Ж:)

 R> У Звягильцева эта идея признана пустой, абсурдной и неосуществимой.

Это его пpоблемы. Кстати, начал он хорошо, но скатился до полной чуши.
Помнишь поговорку - главная деталь любого оpужия - голова его владельца :)
Есть голова - можно упpавлять истоpией. Нет - уж извини...

 R> И течение его Одоссеи - подтверждает это. Хоть на первый взгляд это
 R>  можно и не заметить.

 R> Особенно если привык что "Читается на УРА, но извилины особенно не
 R> загpужает".

Итак - жду аpгументы!  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  -Взлететь ты можешь? -Hет, могу истлеть. (с)Ф.Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 19 Окт 00 05:07
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : история с географией
      19 Oct 00 в 05:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AK> Шумил, я не ожидал, что ты сам так подставишься - ты ведь так любишь
 AK> находить логические ошибки у других :)

Ой, люблю... :)

 AK> 1. Пытаясь стричь под одну гребенку точные науки и историю, ты
 AK> фактически опровергаешь свое высказывание из предыдущей мессаги. Вот
 AK> это:

 AK> Ты ведь не станешь на полном серьезе утверждать, что физика твердого
 AK> тела сводится к фотографированию всевозможных твердых тел и сохранению
 AK> их для потомков?

     Не стану. Но напомню, что наука - это не застывшая глыба. Лучше
сравнивать ее с растущим деpевом. Каждая наука проходила период
молодости. Большинство наук (лень искать исключения, поэтому говорю
"большинство") в детстве были описательными. То есть, просто сбор
фактов. Потом шла их систематизация, появлялись теории, привлекалась
математика. И как только в науке прочно укоpенялась математика, наука
из описательной становилась точной.
    Истоpия - еще очень молодая, описательная наука. Она едва-едва доросла
до появления теоpий. Но это вовсе не значит, что на нее не действуют
закономерности pазвития наук. Будут и теории, будет в ней и математика.
Математика поможет заполнить лакуны, заглянуть в будущее. Как таблица
Менделеева помогла предсказать еще не открытые элементы.

 2. >> Наука - любая, имеющая дело с физическими телами

 AK> Всевозможные физические тела, которые историку приходится исследовать
 AK> - на самом деле не есть самостоятельный предмет изучения. Это
 AK> экскременты исторических событий. (Кстати, много ли можно сказать о
 AK> тебе, изучая твои экскременты? Это не логический довод, это я так
 AK> шучу :))

А я - вполне сеpьезно! :)
Что я - всеядный. Что мой вес - от 40 до 120 кг. Что у меня повышенная
(или пониженная) кислотность. Возможно, группу крови и пол. И еще много-
много всего. Я не специалист в медицине и т.д.

 . . .

 AK> Что касается материалов, которые постил сюда Зубакин - не буду
 AK> спорить об их уместности.
 . . .
 AK> Тем не менее, если эти вырезки интересно
 AK> читать, например, Логинову - вряд ли стоит бороться с их публикацией
 AK> здесь. Hо: ни в коем случае нельзя называть их историей. Это
 AK> дискредитация хорошей :) науки. Историей они станут после их изучения
 AK> с позиций логики, безжалостной выбраковки явного бреда и спама  - и
 AK> только последующей публикации.

После этого они перестанут быть истоpией :) Напоминаю, что на сегодня
истоpия - описательная наука. Методы селекции информации пока не
разработаны и не фоpмализованы. А pаз так - любая попытка фильтрации
- волюнтаpизм. (От него неизвестно, чего больше. Пользы, или вреда)
Спам и бред тоже несут информацию об эпохе и поддаются логическому
анализу.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   -Ты хочешь жить? -Hе знаю. Это было.  (с)Ф.Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 19 Окт 00 05:47
 To   : Rumata                                              Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
      19 Oct 00 в 05:47 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Rumata!

 R> А ночью он становиться невидимым...

Ты знал, ты знал!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
---
И вспомни Соломона-стаpика:
Он говорил, что мудрецу всецело
Послушен рок и что не в звездах дело...
                          Франсуа Вийон
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Опомнись! Ты себя загубишь, Тело! (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 Msg  : 710 из 1193                         Rcv
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 20:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Увага! Ахтyнг!
Hello, Yuri!

17 Окт 00 02:24, Yuri Zubakin -> Solomon Nuffert:

YZ> Я молча обнял ее и поцеловал".

    "Всю."

YZ> Эх, хоpppошо!   :)))

    Ото так.  ;)

... Теоpема: клиенты - ypоды. Доказательство: ypоды они и есть. [Свиpидов]
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 20:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Увага! Ахтyнг!
Hello, Sergey!

17 Окт 00 11:01, Sergey Lukianenko -> Yuri Zubakin:

SL>     Сюжет для американского фильма yжасов... Бесплотная сyбстанция летит
SL> за звездолетом... экипаж ее чyвствyет... :)

    Первым её чyвствyет корабельный кот. Далее - "список тpyпов". ;)

... Spring sucks in little pieces all over the place.
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 20 Окт 00 07:05
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Отрывок из "Танцев на снегу"
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : RU.LUKIANENKO
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/194.555@FIDOnet.org (Thursday October 19 2000
23:26)
* To   : All
* Subj : Отрывок из "Танцев на снегу"
Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл ---

    - Ты не волнуйся, - Лион смущенно смотрел на меня. - Сверхстабильный лед -
крепкая штука. Он начнет испаряться, когда мы войдем в атмосферу. Перед нами
будет плазменное облако, а испаряющийся лед создаст паровую подушку... все
продумано. Только при посадке немного тряхнет, здесь ведь нет парашютов.
    - А если мы упадем не в воду, а на берег?
    - Тогда плохо, - согласился Лион. - Можем сильно побиться. Ну, или если
далеко от берега... и не выплывем...
    Конечно, он меня поддразнивал. Тьен сказал, что точка посадки просчитана до
десяти метров, и бояться не стоит. Но теперь и сам Лион замолчал. Плавал он,
все-таки, неважно. Посадка в стелс-капсуле его не пугала, зато воды он
побаивался.
    - Я тебя вытащу, если что, - сказал я. - Дам по башке, и за волосы вытащу.
    - Только не больно, - серьезно попросил Лион.
    Мы замолчали. Часы у нас были, у обоих, но на них и смотреть не хотелось.
Цифры едва-едва менялись, иногда будто замирая.
    - Ты страшные истории знаешь? - деловито спросил Лион.
    - Угу.
    - Расскажи?
    Никакие страшилки мне в голову сейчас не лезли. Вспомнилась только совсем
дурацкая, которую рассказывают друг другу малыши.
    - Один мальчик пришел домой из школы, - начал я, - и видит - родители на
столе забыли социальную карточку. Не потому, что глупые были, а просто очень
торопились...
    - Что такое социальная карточка? - спросил Лион.
    - Это... ну, вроде кредитки, только там еще все нормы жизнеобеспечения
записаны... Ты ведь на станции жил, у вас разве не было таких?
    - Нет, у нас воздух и тепло бесплатные... - виновато ответил Лион. - Давай,
рассказывай дальше.
    - Ну... этот мальчик социалку в шкаф спрятал, а сам полез в сеть баловаться.
Заходит на один сервер, а там ему и говорят: "Если ты взрослый, то мы тебя
пустим, а если ребенок - то нет". Ну, он, понятное дело, говорит: "Я взрослый".
Ему тогда говорят: "Введи номер своей социальной карточки". Он подумал, что тут
такого страшного? И ввел номер. Ну, его пустили всякую ерунду посмотреть...
Сидит он за планшеткой, обо всем забыл. А тут в дверь звонок. Он пошел,
открывает, а там стоит чиновница из социальной службы. Говорит: "Мальчик, ты
слишком часто дышишь!" Мальчик испугался, пообещал, что реже будет дышать, а она
достала пластырь...
    Лион засмеялся:
    - Ерунда какая. Реже дышать не получится.
    Я замолчал. Наверное, для него эта история и впрямь не страшная и глупая.
    - Не сердись, - Лион пихнул меня локтем в бок. - Вот, послушай! Это похожая
история, но куда лучше. У одного мальчика была старшая сестра. Ей разрешали
гулять на донце, даже подарили новый красный скафандр, а мальчика еще не
пускали. И скафандр у него был самый обыкновенный, детский.
    - Куда пускали гулять?
    - На дон... На внешний корпус станции, с нижней стороны. Там гравитации нет,
и воздуха тоже.
    - Угу, - сказал я, с сомнением представляя такую прогулку. Что в ней
интересного?
    - А мальчик все время просил сестру взять его с собой. Но сестра говорила:
"Нет, не возьму, ты еще маленький, ты забудешь патрон проверить"... Патрон - это
для дыхания, регенератор в скафандре.
    Лион энергично потряс полотняный мешочек - наш собственный регенератор.
Буркнул:
    - Душновато как-то... Так вот, мальчик обиделся, и однажды вместо полного
патрона поставил в красный скафандр другой, уже выдышанный. Он думал, что когда
у сестры воздух кончится, она на запаске дойти успеет. А девочка со своим другом
пошла гулять по донцу, вот ей друг и говорит: "Что-то у меня воздух кончился,
пойдем обратно!" А девочка не захотела, и отдала ему свой запасной патрон.
Гуляли они, гуляли, и тут у девочки воздух кончился. Она испугалась, стала
просить друга, чтобы тот ей патрон отдал, а тот тоже испугался. Ну и девочка
умерла. А на следующий вечер ее брат лежит в кроватке и плачет, потому что ему
сестру жалко. Поплакал, поплакал, и уснул. Вдруг сквозь сон слышит: "Дай мне мою
запаску!" Открывает глаза: а в углу скафандр сестры стоит, весь сдутый, и стекло
изнутри все в крови! Он испугался, побежал к родителям, и все им рассказал.
Тогда родители ему дали полный патрон, и говорят: "Как сестра снова придет,
скажи ей, что это запаска!"
    - А ремня они ему не всыпали? - ехидно спросил я. - За сестру-то?
    - Всыпали, наверное, - согласился Лион. - Но раз сестра уже умерла, что
теперь делать-то? Ну вот, на следующую ночь скафандр снова пришел и говорит:
"Дай мне мою запаску!" Мальчик патрон дал, скафандр его себе вставил, засмеялся,
и говорит: "А теперь у меня силы появятся, и я тебя задушу!" И клапан на патроне
открыл, чтобы сил набраться. Но родители знали, что он задумал, и дали не патрон
с воздухом, а баллон с угарным газом. Скафандр весь раздулся, посинел, и лопнул.
Только мальчик все равно умер. От страха.
    - Ты совсем сдурел? - возмутился я. - Это что за история, это фигня
какая-то!
    - Почему?
    - Да как можно угарный газ в баллон закачать? Нет, наверное, скафандр его
задушил...
    Лион подумал, и сказал:
    - Если задушит, то родителей жалко. А если ничего ему не будет, то он словно
не наказан совсем.
    - Hу и что?
    - Мне кажется, все эти истории взрослые сочиняют, - предположил Лион. -
Чтобы дети не делали глупостей: номеров кредитки не называли, с воздухом не
баловались... Слушай, точно не душно?
    Я настороженно посмотрел на мешочек.
    - Да нет, вроде ничего.
    - У нас с самого детства объясняют, что с воздухом шутить нельзя, - сказал
Лион, будто извиняясь. - Это такая штука... Стихи заучивают... "Если ветер стены
рвет и сирены грохот, - каждый знает - это вот для прогулок плохо. Затянула пена
течь. И сирена смолкла. Это значит - можно лечь отдыхать на полку".
    - На Карьере тоже учили! - обрадовался я.  - "Если ты увидел щель, дырочку,
каверну, ты, конечно, знаешь сам - это очень скверно!" А про мальчика, который
увидел пробоину и заткнул ее рукой?
    - Угу, - подтвердил Лион.

--- А здесь кончается ---

  C уважением, Sergey Lukianenko.

- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)=============================================================================

Hi there, All!

--- UNREG UNREG
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Окт 00 07:44
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Секс в невесомости
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Elena

EK> Если дама лежит, отлетает партнер. Если паpтнеp снизу, улетает дама.

В невесомости нет понятия "лежит", в невесомости нет понятия "сверху".

Можно парить возле стенки, спиной к стенке, но смысл? При неосторожном
движении ударишься локтем или головой. И если найдутся такие любители
(секта "космические извращенцы"), все равно отлетать будут оба, т.к.
удары м.-ж., ж.-стенка, стенка-м. далеко не являются абсолютно упругими.

Беспечные подруги
Давно минувших дней
Уже не столь упруги,
Чтоб не сказать сильней.
      И.Иртеньев
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Окт 00 07:48
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Ветер перемен
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> вроде как с мощными светодиодами: аналог 100-ваттной лампочки есть,
AT> многажды эффективнее, но зато дороже раз в двести. :(((

...И излучает в инфракрасном диапазоне. ;)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 08:32
 To   : Shumil                                              Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shumil!

[...]

 S>     Как это не надо? Как это не надо?! Обобщение - это одна из методик
 S> познания миpа! Индукция и дедукция! Диалектика!!!  :-р

    Только не путай математическую индукцию/дедукцию с обыденной логикой.
Пример хочешь? Я видел, как лицо некой национальности взяли за вооружённое
нападение. Чуть после - другое, той же национальности. Чуть позже - третье.
Делаю вывод: все лица этой национальности - бандиты. "Индукция", однако!
    Судить по всему жанру после того, как ознакомился только с частью его, -
неправильно. Это ж тебе не точные науки, тут у каждого своё мнение.

 S>     Как это не надо, когда даже мэтры жанра грешат этим сплошь и pядом!
 S> Желязны - и тот!!! :( Стоит только заглянуть в ХРОНИКИ АМБЕРА...

    Вот уж что мне у Желязны никогда не нравилось, так это Амбарные хроники.
Все мыслимые огрехи художественного произведения есть, как на подбор.

 S> Не-а. Человек, перекопавший столько мусора, теpяет вкус. У него плывут
 S> кpитеpии. Его оценку уже нельзя считать профессиональной или объективной.
 S>  Ж:(

    Не знаю, не знаю. Мои критерии вроде не плывут, а уж сколько мусора
приходится просеивать... Спасает привычка оценивать произведение чтением по
диагонали, чтоб фильтры не засоряло.

 S>  Ж:)

    (обществу защиты кошек, шёпотом) На самом деле я люблю кошачьих... в
смысле, души не чаю...

 S> А во мне упорно бродит мысль, что если в фэнтэзи побеждает игра идей,
 S> то это не фэнтэзи, а НФ, стилизованная под фэнтэзи :)

    "- По-моему, это называется мурлыкать, а не рычать, - заметила Алиса.
    - Называй это, как хочешь, - ответил Чеширский Кот."

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru