 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 19 Окт 00 14:52
 To   : Julia Lapuhina                                      Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : "Рубеж"
                          Привет, Julia !!! :)

  JL> Хотелось бы обратиться к авторам - это какой-то особый тип
  JL> совместной работы виноват - или вы все настолько чувствовали друг
  JL> друга?

    Трудно сказать. С одной стороны, изначально хотелось попробовать
(научиться?) сыграть в большом ансамбле. Иначе не стоило бы вообще огород
городить с таким расширенным соавторством. Отсюда, пожалуй, и преувеличенное
внимание к стилевым особенностям друг друга, и поиск пограничных стилевых
областей. Но со стороны другой... Тип совместной работы заключался в следующем:
ни один из авторов никоим образом не вторгается в текст других, не обсуждает с
другими дальнейшее развитие сюжета, а также не комментирует работу соавторов во
время процесса вплоть до полного завершения текста. Так и произошло. Первые
части обоих томов "Рубежа" написаны только и непосредственно Дяченко, вторые
части -- Валентиновым, и третьи, заключительные -- Олди. Но, по-видимому,
изначально сработал какой-то подсознательный камертон...

    С уважением, авторы "Рубежа".

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 19 Окт 00 12:07
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
С добрым утром, Alexander!

(20:45, 17 Окт 2028 (Вт)) Alexander Gromov писал к Dmitriy Gromov:

 AG>    Исключительно благодаря ренегату Чадовичу, перебежавшему к
 AG> фэнтезийщикам!

Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа. Два --
фэнтези, два -- твёpдая HФ.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 19 Окт 00 12:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
С добрым утром, Andrey!

(00:27, 19 Окт 2028 (Чт)) Andrey Beresnyak писал к All:

 AB>                                        ^^^
 AB> "Физики шутят"

Это я помню. А вот автор кто?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 19 Окт 00 12:46
 To   : Shumil                                              Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
С добрым утром, Shumil!

(00:50, 18 Окт 2028 (Ср)) Shumil писал к Dmitriy Gromov:

 S> Рppp!!! ... ... ... ... ... ... Святая Чаша! ... ... ... Хpppистова
 S> мать!

Ответное "p-p" и прочие междометия.

 S>     Так и знал, что нельзя это дело на самотек пускать!
 S> Не поехал, а тепеpь...
 S> Нужно было прихватить с собой пару десятков взрывпакетов,
 S> пяток дымовых шашек, ошеломить этих фэнтэзистов, и под пpикpытием
 S> тумана - по одному, по одному, в упор, с трех метpов! Взpывпакет
 S> под ноги, и маркером в гpудь!

Пpямо-таки жалею, что законопослушно вызвал на дом сапёpов и сдал им весь
наличный запас противопехотных мин. Впрочем, что-нибудь пpидумаем. Маркеры
потpебуются только отмечать оторванные части тела.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 19 Окт 00 12:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : С днем соленья!!!
С добрым утром, Arthur!

(11:57, 18 Окт 2028 (Ср)) Arthur Ponomarev писал к Boris Shvidler:

 AP>                                           ^^^^^^^^^^^
 AP> Да yж! Факториал 120и лет - это точно эхотаг. ;))) Человек, пеpеживший
 AP> Большой Взpыв... и наверное не один ;)))

А что, 120-фактоpиал -- это ещё лучше.

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Птн 20 Окт 00 11:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : "Рубеж"
Hailingsъ, Dmitriy!

   Четверг Октябрь 19 2000 писал Dmitriy Gromov к Julia Lapuhina по поводу
"Рубеж"
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

> [...]
 DG> части -- Валентиновым, и третьи, заключительные -- Олди. Но,
 DG> по-видимому, изначально сработал какой-то подсознательный камертон...
видимо, это он "заставил" авторов сглаживать стили... не было видно каких-то
пиков, бросающихся в глаза особенностей... да, некоторые черты можно сразу
отнести к определённому автору, но это относится больше к идеям, очень часто
встречающимся приёмам... Знаете, мы как-то с братом разбирали авторов(поскольку
вкусы у нас совпадают, к нижеприведённым писателям добавлялся ещё чаще, пожалуй,
лишь Лукьяненко)... Валентинов более жесток, у него больше "чернухи", Дьяченки
своих героев проводят через все круги ада, у Олдей частая тема - отношения
человек-бог... и всё же....
в общем, если бы сейчас не узнала, где кто был - вылавливала бы особенности
стилей на второй-третий раз прочтения...
в любом случае, за два дня сплошного кайфа - сенькс всей великолепной пятёрке...
:-)

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Птн 20 Окт 00 12:07
 To   : Anton Farb                                          Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : О Рубеже (снова?)
Hailingsъ, Anton!

   Пятница Октябрь 20 2000 писал Anton Farb к All по поводу Re: О Рубеже
(снова?)
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AF> Не знаю, как в ру.фэнтезях, но здесь споры о"Рубеже" и не вспыхивали
 AF> :(
тем лучше. значит, сейчас можно говорить, не повторяясь. :-)

 AF> Ну, "это ты сказала сгоряча, не подумав..."(с)"Тот самый Мюнхгаузен",
 AF> близко к тексту ;))
как сказать... больше всего ненавидела в школе анализ хороших стихов. а книги
Олдей... ну, там слишком поэтичный язык для простой прозы...
противная, умильная, но верная фраза - "это всё равно, что прикнопить к листку
бумаги солнечный зайчик..." (с) Доживём до понедельника

 AF> Вах!!! Готовый псевдоним! Браво! ;))
вот и оправдывайся авторы после этого, что расположили фамилии всего лишь по
алфавиту... ;-))

 AF> Странно, у меня ситуация обратная. "Хора" не вышло. Я вообще не
 AF> представляю, как мягкий, задумчивый стиль Дяченок может "прорасти"
 AF> или
 AF> "перетечь" в отрывисто-крикливый стиль Валентинова. Олди в субже
 AF> своими стилевыми завихрениями, имхо, немного пожертвовали в пользу
 AF> общего дела, но все равно - "Рубеж" четко поется на три голоса (разных
 AF> тональностей).
я очень быстро читала книгу. возможно, чуть позже, я смогу различать оттенки. но
пока для меня это трёхголосие едино...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 20 Окт 00 12:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Hello honorable Swiatoslaw!

19 октября 2000 года в 12:07 Swiatoslaw Loginov писал к Alexander Gromov:

 SL> Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа.
 SL> Два -- фэнтези, два -- твёpдая HФ.

А вдруг у них там в судейской бригаде вакансии есть?

С уважением, Oleg                           20 октября 2000 года

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 20 Окт 00 11:09
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Приветствую, Katherine!

Thursday October 19 2000 20:00, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>   Там посмотрим! "Врихедд" упорно тренируется стрелять из пэйнтболки :-) и
 KK> усиленно читает "Игру Эндера" :-) и Буджолд :-)

   У вас там мемуары Шелленберга, Абеля, etc не штудируют? О подрывной работе в
тылу противника? ;) Если нет, то кто мне объяснит, почему в кульминационный
момент сражения я был подстрелен игроком своей команды?!

   А вообще, писателей, вне зависимомти от SF-F ориентации, отстреливали, как
куропаток (кроме Чадовича). Профессиональная болезнь: хронически отсиженные за
компьютером зады. Они (не зады, а писатели) только на бумаге одним махом всех
побивахом...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 18:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Ветер перемен
HI, Andrey!

В пятницу 20 октября 2000 07:48, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> ...И излучает в инфракрасном диапазоне. ;)
  Hихьт. Вполне себе в белом -- их там на самом деле тpи. ;)

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 19:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Re: НФ против фэнтези ;-)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Swiatoslaw Loginov ! You wrote:
>  DG>> Война НФ против фэнтези закончилась на "Звездном Мосту-2000"
>  DG>> победой фэнтези! :-)))
>
>  AG>    Исключительно благодаря ренегату Чадовичу, перебежавшему к
>  AG> фэнтезийщикам!
>
> Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа.
Два --
> фэнтези, два -- твёpдая HФ.

В "инквизицию" :))

Денис Коновалов

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 20 Окт 00 00:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Hy и что?
 Hello Ivan!

 Как-то Ivan Kovalef написал to Andrew Tupkalo, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 IK> Ой. Силикоиды.
 Где? Ах, эти... В таком случае полагается кричать "Силикоиды идут!". Ну,
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 20 Окт 00 13:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Hy и что?
Приветствую тебя уважаемый Timofei !

Thursday October 19 2000 07:21, Timofei Koryakin написал Leonid Kudryavcev:

 TK>      Хм. А ты, когда называл главного героя, скажем, Форлопулусом,
 TK> учитывал, что армия фэнов Буджолд растет сейчас со скоростью
 TK> геометрической прогрессии?

    Странный пеpеход. Как-то он с предыдущим текстом не связан. Хотя...
Ты намекаешь, что ввести в свое произведение имя одного из героев
понpавившегося тебе автора, все равно что назвать его Ляpвой?
Ох, рискуешь ты... Учитываешь, что аpмия фэнов Буджольд растет сейчас со
скоростью геометрической пpогpессии?

    И кстати:
    1. Не Форлопулусом, а Фоpпатpилом. Ты вообще pассказ-то этот читал?
    2. Расказ - фэнтези, к НФ, а тем более Буджолд, за исключением имени одного
геpоя не имеет никакого отношения.
    3. Герой, названный этим именем - вполне положительный.
    4. Ну и что дальше?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 20 Окт 00 07:59
 To   : Rumata                                              Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Rumata...

 R> Собственно осознание и имелось в ввиду.
 R> И почему эксперимент проводить сразу на мне?8)

  Для наглядности. :]

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Vita Volant, Morti Manent. (2:5020/194.72)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 20 Окт 00 22:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Hi there, Swiatoslaw!

Thursday October 19 2000 12:34, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

 SL> Это я помню. А вот автор кто?

- Д.Фроман, перевод В.Турчина. И не "Физики шутят", а "Физики продолжают
шутить".

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 23:16
 To   : All                                                 Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Re: О Рубеже (снова?)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972000845@p6.f4.n5032.z2.ftn> Julia Lapuhina
(Julia.Lapuhina@p6.f4.n5032.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> противная, умильная, но верная фраза - "это всё равно, что прикнопить к листку
> бумаги солнечный зайчик..." (с) Доживём до понедельника

Ну, обсуждать можно не только стиль. Вот меня, например, сильно заинтересовала
трактовка каббалы в субже. То, чем с таким энтузиазмом занимаются главные
герои "Рубежа" - разрушением рубежей, "стенок" Сосудов - есть работа для
дьявола, и ведет (согласно Каббале) к полному уничтожению всех миров...

> [...]
>  AF> Вах!!! Готовый псевдоним! Браво! ;))
> вот и оправдывайся авторы после этого, что расположили фамилии всего лишь по

Hеа. По алфавиту - ВалДьяОлд, не звучит-с. ДьяВалОлд по порядку написания
частей, хотя в свете вышесказанного... ;)

> [...]
> я очень быстро читала книгу. возможно, чуть позже, я смогу различать оттенки.
> но пока для меня это трёхголосие едино...

Да я тоже быстро проглотил, и вот как раз в сравнении отловил стилевые
особенности каждого из соавторов. Раньше, при чтении сольных вещей, как-то
не обращал внимания на любовь Дяченко к многоточиям, тягу Валентинова
к восклицательным знакам (особенно в прямой речи) и склонность Олдей к
плетению кружев.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 23:16
 To   : All                                                 Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Re: НФ против фэнтези ;-)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971957372@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AG>    Исключительно благодаря ренегату Чадовичу, перебежавшему к
>  AG> фэнтезийщикам!
>
> Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа. Два --
> фэнтези, два -- твёpдая HФ.

Двурушник ;) В судейскую коллегию.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Окт 00 00:34
 To   : Anton Farb                                          Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : О Рубеже (снова?)
Hello honorable Anton!

20 октября 2000 года в 23:16 Anton Farb писал к All:

 AF> Hеа. По алфавиту - ВалДьяОлд, не звучит-с. ДьяВалОлд по порядку
 AF> написания частей, хотя в свете вышесказанного... ;)

Без всякого порядка написания. Один из этих пяти человек (авторов) так и
объяснил:

Сначала Дяченки. Два человека - две буквы. ДЯ
Можно еще туда мягкий знак, кому хочется.
Затем Валентинов. Он один и буква ему одна - В
А потом Олди. Им тоже две буквы.

С уважением, Oleg                           21 октября 2000 года

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 21 Окт 00 02:21
 To   : Shumil                                              Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Re: история с географией
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Shumil сообщил(а) нам:

>  AK> Ты ведь не станешь на полном серьезе утверждать, что физика твердого
>  AK> тела сводится к фотографированию всевозможных твердых тел и
>  AK> сохранению их для потомков?
>  <...>
>     Истоpия - еще очень молодая, описательная наука. Она едва-едва доpосла
> до появления теоpий. Но это вовсе не значит, что на нее не действуют
> закономерности развития наук. Будут и теории, будет в ней и математика.

А до тех пор, пока нет математики - пускай сидит себе и не рыпается, что
видит - о том и поет? Так никакой математики и не появится никогда.

Но вернемся "к принципам ПОСТРОЕНИЯ НАУКИ", о которых ты говорил в
предыдущей мессаге. По-прежнему продолжаешь утверждать, что для науки точной
и для науки описательной они одинаковы?

>  AK> Всевозможные физические тела, которые историку приходится исследовать
>  AK> - на самом деле не есть самостоятельный предмет изучения. Это
>  AK> экскременты исторических событий. (Кстати, много ли можно сказать о
>  AK> тебе, изучая твои экскременты? Это не логический довод, это я так
>  AK> шучу :))
>
> А я - вполне сеpьезно! :)
> Что я - всеядный. Что мой вес - от 40 до 120 кг. Что у меня повышенная
> (или пониженная) кислотность. Возможно, группу крови и пол. И еще много-
> много всего. Я не специалист в медицине и т.д.

Теперь представь, что за тобой ходит журналюга вредный и пакостит. То
кислоту к экскрементам подмешает, то, пардон, спермой их измажет. И если
исследователи будут руководствоваться твоим подходом - они сделают
совершенно неверные выводы о твоей кислотности и сексуальной ориентации.

А историку в таких условиях работать приходится постоянно. И если он в себе
не выработал безусловного недоверия к изучаемым документам, если считает их
ценной информацией, которую можно публиковать без тщательного анализа - то
никакой он не ученый. Просто историк: человек, рассказывающий истории. Ради
прикола послушать можно, верить - нельзя.

> истоpия - описательная наука. Методы селекции информации пока не
> разработаны и не фоpмализованы. А pаз так - любая попытка фильтpации
> - волюнтаpизм. (От него неизвестно, чего больше. Пользы, или вреда)
> Спам и бред тоже несут информацию об эпохе и поддаются логическому
> анализу.

Разумеется, поддаются. Поддаются логическому анализу ученого,
профессионально знакомого с предметом и способного квалифицированно отделить
зерна от плевел. Результат такого анализа и является конечным продуктом,
который следует предъявлять. Дилетант, разумеется, тоже может считать себя
достаточно квалифицированным для этой задачи. Однако реальных оснований для
этого у него, как и у любого другого дилетанта, скорее всего нет. Поэтому я
сомневаюсь, что читатели эхи (и я в том числе, ибо историком себя не считаю)
смогут исходя из отрывочных и неточных статей представить себе реальную
историю фэндома.

Bye!
Alexander.

 Msg  : 735 из 1193 +829                    Rcv
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 21 Окт 00 02:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Re: история с географией
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Yuri Zubakin сообщил(а) нам:

>  А я сознательно постил, в основном, материалы из малодоступных или
> вовсе даже недоступных большинству источников - общедоступное же
> при известном желании любой найдет в книгах/журналах. Я не постил,
> к примеру, "Современную утопию" Г. Уэллса, "Идеологии не нужны
> идеалисты" В. Чаликовой или "Уроки фантастики" Е. Тамарченко. Хотя
> статьи, на мой взгляд, замечательные и весьма
> содержательные. И о фантастике.

Да, твои принципы отбора статей понятны. Я всего лишь позволил себе
усомниться в ценности заметной доли этих материалов для большей части
подписчиков эхи.
Мне были бы более интересны конспективного плана обзоры.

> Явный бред с перевиранием фактов я в общефантастические эхи постить не
> стал - например, статью В. Черкасова "А может они - пришельцы?" о
> творчестве Стругацких. Hо в RU.LUDENY запостил - благо, там люди
> разбираются в творчестве этих писателей.

Согласен, явного бреда не было (хотя читал я не все подряд). Однако
неточностей, вызванных плохим знакомством журналистов с материалом, имелось
достаточно. А спама - на мой взгляд, очень много. Другим словом назвать
многочисленные репортажи о заседаниях Урюпинского КЛФ, на которых выступили
Васи Пупкины и прошли дискуссии о творчестве Крапивина и Стругацких, я не
могу. Содержательную часть всех этих статей можно было бы уместить в
одном-двух сообщениях. А можно и было и не умещать, а просто сократить
где-то вдвое количество  материала, оставив только самое интересное.
Воспринималось бы гораздо легче. Я вот сейчас не уверен, что все интересные
материалы были мной прочитаны, не затерялись в общем потоке. А читать и даже
скачивать все подряд возможности не было, интернет не бесплатный, увы.
Это не наезд, просто мое ИМХО. И за многие интересные материалы - спасибо.

Bye!
Alexander.

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Суб 21 Окт 00 00:34
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
                    Привет, Elena!

    Чт. Окт 19 2000, Elena Kleschenko -> Sergey Voronov :

[...]
[...]

 EK> Сдается мне, что человек в скафандре слушает через наушники.
 EK> Радиосвязь у него там. Если источник шума даст выброс излучения в
 EK> подходящем диапазоне, подопытный услышит шуpшание. Но очень гpомкое.
 EK> ;) Я непpава?

 А эт смотря чего там шуметь изволит. Ежели атомная или термоядерная шумелка, то
элекромагнитный импульс могет так в наушники прошуршать, что начисто все
транзисторы поотлетают ;)

 А вообще (из этого блаловства), мысль одна поизошла ... Если атомный заряд
упаковывают в стронциевую оболочку (э-э-э ... Таки кажется в стронций) и
получают адский всплеск нейтронов (сиречь получают нейтронную бомбу), то можно
ли упаковать заряд в "нечто", что обеспечить адское облако зарядов
(разлетающихся с бешенной скоростью ~ этакий пространственный ток немерянных
амперов) и на выходе получить электромагнитную бомбу. Такой себе дивайс
специально заточенный на поражение электроники вражих звездолетов ;).
 Как бабахнет! Все целые (хотя и сердитые) однако ничего больше ни стрелять, ни
летать не желает - хочешь напейся, хочешь начинай мирные переговоры ;)

 To ALL: В необьятной НФ такая идея уже использовалась или пора бежать в
патентное бюро? ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Окт 00 04:35
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: О Рубеже (снова?)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972088845@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> Сначала Дяченки. Два человека - две буквы. ДЯ
> Можно еще туда мягкий знак, кому хочется.
> Затем Валентинов. Он один и буква ему одна - В

Дожили. ОН уже даже не маскируется... Только число не сходится: у НЕГО
должно быть семь голов и десять рогов, если верить Иоанну Богослову...
Хотя нет. Верить нельзя никому!

Люди, будьте бдительны! ОН уже здесь!!!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Окт 00 13:30
 To   : Rumata                                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Пpизнайся, Rumata: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Rumata -> All. Yo-oshi!
 R> А ночью он становиться невидимым...
 R> Может  вообще - исчезает?

Патентyй идею! :) И делай роман "Наперегонки с закатом". се человечество
нарезает  кpyги вокpyг шарика в бегстве от линии теpминатоpа. :)

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Окт 00 13:36
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Пpизнайся, Oleg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oleg Pozdeev -> Rumata. Yo-oshi!
 OP>   Глаз - yспеет. Ты, осознать yвиденное - нет.

Рассказываю страшный секpет. Глазьев y человека цельных две штyки. Если сначала
лопнет один, то второй может что-нить yглядеть. :)

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Птн 20 Окт 00 22:28
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
Пят Окт 20 2000, 22:28 - Kalugin Andrey писал to Anton Farb нacчeт "Re: Re: Re:
Арбитман в журнале "Итоги"":

 AF> Не знаю, незнаю, Ван Вогта читал мало. Собственно, кроме "Оружейников"
 AF> вообще не читал. Но и "Оружейники" не понравились. Сумбур-с. И ничего
 AF> кроме.

 Ха! Это еще не сyмбyp - я со второго пpочтения pазобpался, а вот Ван Вогта же
"Мир Hyль-А" - вот это да!!! Хотя, я бы не сказал что он весь такой тяжелый -
тот же "Cлэн", "Шелки" и многое дpyгое очень даже ничего...

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Падал новогодний СВАП!
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:50/202.55)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 21 Окт 00 15:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: НФ против фэнтези ;-)
On Thu, 19 Oct 2000 12:07:44 +1100 Swiatoslaw Loginov wrote:

      [ censored ]

 SL> Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа.
 SL> Два -- фэнтези, два -- твёpдая HФ.

Значит мочить будут с обеих сторон! :)

--
       Valery ( mailto: vs<at>merlin.khb.ru ).

Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит.
--- slrn/0.9.6.3 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 20 Окт 00 16:41
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Как поживаете, Valery ?

 Пятница Октябрь 20 2000 05:32 перехвачено сообщение:  Valery Shishkov ==>
Katherine Kinn:

 VS> Т.е. сами же себя и кончили? :)

    Конечно. В лучших традициях фэнтези. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:32
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Потому что наиболее адекватный вариант - "Нео и матрица - едины"

Это ни в каком страшном сне не может быть "наиболее адекватным
вариантом" т.к has предполагает существенную ассиметрию между обьектом
и субьектом

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:36
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alechka

AB>    Наверное, я очень внушаемая:)). Когда прочла "конец первой книги"
AB> -- очень обрадовалась, что будет продолжение, а не было бы этой
AB> надписи -- восприняла бы концовку, как сильно интригующую, но
AB> закономерную.

Если считать законченным, то там явно не выдержан темп и нормальное
расположение завязки-кульминации-развязки. Я начал к концу что-то
подозревать, и на последней странице мои подозрения оправдались. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:38
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AZ>     К примеру, в "Осенних визитах" сам способ pешения конфликта
AZ> между силами (не помню точного термина) - пpимитивная драка на
AZ> истpебление. Ну, нельзя же всерьез такое воспринимать, обдумывать.
AZ> Сама основа несеpьезна.

Чушь, батенька. Основа, борьба за выживание, более чем серьезна.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:42
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Классический тpиллеp.

Не триллер, а экшн муви. Триллерами в Америке называют хорошие ужастики
(а плохие ужастики называют horror movies)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:46
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Секс в невесомости
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Elena

EK> Не совсем поняла физическую модель, но что неудобно, согласна.

Физическая модель: удары типа человек-человек или человек-стенка (или
человек-кровать :) не являются ни абсолютно упругими, ни абсолютно
неупругими.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:48
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - Д.Фроман, перевод В.Турчина. И не "Физики шутят", а "Физики
PV> продолжают шутить".

Так или иначе, бОльшая часть всего этого добра переведена из Journal
of Improbable Results.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:54
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SV> то можно ли упаковать заряд в "нечто", что обеспечить адское облако

Ничего не надо "упаковывать". Там всё и так полностью ионизированная
плазма.

> [...]
SV> электромагнитную бомбу. Такой себе дивайс специально заточенный на
SV> поражение электроники вражих звездолетов ;).

Такой эффект как раз и даёт бомба взорванная в вакууме. Для этого
и делают т.н. "высотные" ядерные взрывы. Электрончики быстрее, поэтому
они рабегаются дальше.

SV>  To ALL: В необьятной НФ такая идея уже использовалась или пора
SV> бежать в патентное бюро? ;)

Если бы только в HФ... :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:56
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> Рассказываю страшный секpет. Глазьев y человека цельных две штyки.
DA> Если сначала лопнет один, то второй может что-нить yглядеть. :)

"-- Спички нужно зажигать от себя, вот так. И выжег ему второй глаз"
(c) анекдот

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:58
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Ветер перемен
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Hихьт. Вполне себе в белом -- их там на самом деле тpи. ;)

Причем синий больше всех жрет энергии и меньше всех излучает... ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 21 Окт 00 10:49
 To   : Shumil                                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hi, Shumil!

Пятница Октябрь 20 2000 02:52, Shumil wrote to Arthur Ponomarev:

 S> Я - фэнтэзи???!!!
 S> (стук падающего тела. Дpаконьего. 5-тонного.)

Ну, некий господин тоже не подозревал, что всю жизнь говорил прозой :))
Драконы водятся только в фэнтэзи :)) А отсутствие магии - не показатель.
Технофэнтэзи у тебя :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Окт 00 13:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Hello honorable Andrey!

21 октября 2000 года в 10:32 Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Это ни в каком страшном сне не может быть "наиболее адекватным
 AB> вариантом" т.к has предполагает существенную ассиметрию между обьектом
 AB> и субьектом

Исходный лозунг тоже явно подразумевал существенную ассимметрию.
Неплохо выражающуюся таки словом has.

С уважением, Oleg                           21 октября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 19:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : О Рубеже (снова?)
HI, Anton!

В субботу 21 октября 2000 04:35, Anton Farb писал к All:
 AF> Люди, будьте бдительны! ОН уже здесь!!!
  Ну и флаг ему в руки и бронепоезд навстpечу.

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 21 Окт 00 15:34
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Октябрь 21 2000 00:34 перехвачено сообщение:  Sergey Voronov ==> Elena
Kleschenko:

> [...]
 SV> желает - хочешь напейся, хочешь начинай мирные переговоры ;)

 SV>  To ALL: В необьятной НФ такая идея уже использовалась или пора бежать

    Такой дивайс уже сейчас на вооружении состоит.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Суб 21 Окт 00 16:35
> [...]

 AF> занимаются главные герои "Рубежа" - разрушением рубежей, "стенок"
 AF> Сосудов - есть работа для дьявола, и ведет (согласно Каббале) к
наглые враки и наговор.. :-)))
что за феодальные настроения? объединяться надо, объединяться! :-)

> [...]
 AF> как-то не обращал внимания на любовь Дяченко к многоточиям, тягу
 AF> Валентинова к восклицательным знакам (особенно в прямой речи) и
просто удивительное расхождение в восприятии книг... :-)))))

ЗЫ: утащила у брата Валентиновского "Дезертира". Драматург и владелец
литературного агенства "Второй клин" д'Иол меня сразил наповал... ;-)))))
читаешь книжку, весь в этом мрачном мире, страшные тайны etc.... И вдруг -
такое! Я еле удержалась от смеха...(сидела на семинаре, неправильно поняли бы)

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Суб 21 Окт 00 16:46
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : О Рубеже (снова?)
Hailingsъ, Anton!

   Суббота Октябрь 21 2000 писал Anton Farb к All по поводу Re: О Рубеже
(снова?)
> [...]

 AF> Дожили. ОН уже даже не маскируется... Только число не сходится: у HЕГО
 AF> должно быть семь голов и десять рогов, если верить Иоанну Богослову...
и мы, (по)читатели  ЕГО... :-Е~~~~~~~~

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Окт 00 21:36
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972048762@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  R> А ночью он становиться невидимым...
>  R> Может  вообще - исчезает?
>
> Патентyй идею! :) И делай роман "Наперегонки с закатом". се человечество
> нарезает  кpyги вокpyг шарика в бегстве от линии теpминатоpа. :)

Поздно, прокомпостировано. А.Беляев, рассказ "Держи на запад!", 1929 год.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 21 Окт 00 21:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Секс в невесомости
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi! Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu> wrote in message:

> Можно парить возле стенки, спиной к стенке, но смысл?

Будет популярна атрибутика садо-мазо. С приковыванием/привязыванием одного
из партнров к неподвижной поверхности.

--
Везения!
                     Артем

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 20 Окт 00 06:59
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
                            Hi,  Anton

Четверг Октябрь 19 2000 01:27, Anton Pervushin wrote to Sergey Lukianenko:

 AP> Ну раз пошли разборы полетов, то я как один из членов "первой команды"
 AP> молчать не могу. Организовано все было нормально. Только кое-кто из здесь
 AP> присутствующих (не будем называть фамилий) не смог удержать левый фланг.
 AP> Я, например, сидя на правом, поразил двоих и почему-то был убит выстрелом
 AP> в спину - спрашивается, почему?

    Та-ак... Сообщаю. Я был на том левом вфланге. И, вырвавшись вперед, но не
теряя врага из виду, я в упор растрелял критика Владимирского. И это после
его-то на меня хвалебной рецензии. Но, замиетьте, я не продался за рецензию.
Писатели должны убивать критиков, если такая возможность подворачивается. Но!
Когда Владимирский покинул поле, краски на его костюме не обнаружилось. Мой
автомат НЕ СТРЕЛЯЛ, а только грохотал. И вот когда я увидел, что Владимирский,
в упор мною расстреленны, возвращается на поле я слегка охренел, и тут-то меня
и достали... И левый фланг открылся.
    В связи с вышесказанным склонен согласиться с тем, что плохая организация,
включающая проверку исправности оборудования, сыграла фэнтезийщикам на руку!

 AP> :-)

    А критиков предлагаю отстрелить заранее. ;-)))

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 20 Окт 00 07:19
> [...]

 AP> Я, например, сидя на правом, поразил двоих и почему-то был убит выстрелом

    О, блин. Уже письмо отправи, и вдруг дошло, что я хоть и на левом фланге
был, но не в вашем первом заходе. Однао по поводу организации от своих слов не
отказываюсь.

 AP> :-)

    И по этому поводу тоже.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 21 Окт 00 19:37
 To   : Rumata                                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Rumata...

 R> И какая же наглядность, если я не смогу осознать его результаты.

  'Его пример - другим наука...'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мертвые сраму не имут. (2:5020/194.72)
 From : Leonid Azarenkov                    2:5030/1600.22  Суб 21 Окт 00 22:13
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Hi All!

--- Отрывок из Операции Черный Вихрь ---
                    Операция - "Черный Вихрь"

 В 60-х годах был открыт так называемый "эффект 25-го кадра". Как известно, кино
- это быстро сменяющиеся кадры, обычно за одну секунду сменяется 24 кадра.
Ученые обнаружили, что если к 24 цветным кадрам  добавить, еще один черно-белый,
то он будет незаметен, в то же время информация, содержащаяся в нем будет
воспринята подсознанием. Этим сразу же воспользовались нечистоплотные
предприниматели в рекламных целях, в результате чего люди стали  по бешеным
ценам покупать в кинотеатрах поп корн и колу. Этот беспредел продолжался, пока
один ученый - психолог случайно не почувствовал, что после киносеанса он очень
хочет купить поп корн, как будто внутренний голос заставляет его это сделать.
Когда же он полез к себе в сумку за зонтиком, он увидел, что у него уже есть
один пакет поп корна, и второй ему совершенно не нужен. После тщательного
исследования он разоблачил кинотеатры, также исследования, проведенные на
добровольцах показали, что некоторые  люди, страдающие психическими
заболеваниями и эпилепсией, могут пострадать от этого эффекта. Правительство
запретило его использование, так как 25-ый кадр дает безграничные возможности по
массовому управлению людьми.
 По некоторым неофициальным данным существует своего рода "эффект 25-го кадра" и
в звуке. Говорят "Битлы", панкгруппы и сатанисты использовали этот эффект в
своих записях. Там был скрытый призыв слушать их музыку и курить "травку". И
наконец уже в 90-х годах стали использовать этот эффект в целях обучения, в
частности иностранным языкам.
 Помимо "экспресс методов" в моду вошло обучение при помощи имитации различных
ситуаций на компьютере: обучение водителей, летчиков, космонавтов, подводников и
т.п.. Хорошие результаты даваемые этими методиками, а также поиски новых
способов быстрого и эффективного обучения солдат заставили ученых из ЦРУ
задуматься над комбинированием этих методик. Так был создан проект под кодовым
названием "Черный Вихрь". В программу проекта входили исследования в области:
обучения солдат тактическим приемам, приемам рукопашного боя;  повышения их
реакции, точности и т. д...
 В конце 94 года была закончена теоретическая разработка системы обучения. Нужно
было провести испытания этой системы, но в США и других развитых странах и
странах НАТО проведение эксперемента  было неприемлемо по многим причинам, и
главное по соображениям конспирации. Если бы что-нибудь пошло не так, и
просочились бы  какие-нибудь слухи, мировая общественность "раздавила" бы ЦРУ.
Рисковать было нельзя. Поэтому было принято решение провести эксперимент в
какой-нибудь развивающейся стране. Наиболее подходящей страной для проведения
операции "Черный Вихрь" была признана Россия. Началась подготовка к
испытаниям...
 Для испытаний была разработана специальная, облегченная обучающая система, из
которой были исключены почти все действительно полезные в боевых действиях
приемы. Также была спонсирована разработка одной, ныне очень популярной
игры(3D-Shooter'а) ,на базе которой должен был проходить эксперимент.
 Операция должна была проходить в три этапа:1) организация учреждения, в котором
должны проводится наблюдения; 2)анализ данных;3) конец эксперимента("заметение
следов").
 В начале 97 года в двух крупнейших городах России открылись компьютерные клубы
(как вы уже догадались, те самые учреждения для эксперимента). В то время, они
были очень популярны, как впрочем, и сейчас. Началась операция "Черный Вихрь"...

Все права защищены. Авторские права Азаренкова Леонида aka VorteX. 2000 год
Hacker(x) group. FIDO:2:5030/1600.22 aka 2:5030/1079.8, phone (812)344-1706.
--- А здесь кончается ---

                C уважением, Leonid Azarenkov aka VorteX.
--- VorteX. Team [Half-Life Counter Strike] [Hack] [Java] [Beer] UNREG
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5030/1600.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 22 Окт 00 00:19
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Исходный лозунг тоже явно подразумевал существенную ассимметрию.

Тоже верно. :)

Плохо, что размер не тот (Нео ударяется на первый слог) поэтому не
ассоциируется.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 21 Окт 00 23:41
 To   : Slava Olesik                                        Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hi, Slava!

Суббота Октябрь 21 2000 18:46, Slava Olesik wrote to Serge Avrov:

 SO> А вот и нет, присутствие драконов в книге не говорит о ее
 SO> принадлежности к фэнтэзи. Как пример - "Белый дракон" (да и вообще,
 SO> все книги о Всадниках Перна).

Я помню :)) МакКэфри - тоже технофэнтэзи :))) Вернее, местами техно, а
остальное - фэнтэзи :)))

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 21 Окт 00 02:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
Приветствую тебя уважаемый Swiatoslaw !

Thursday October 19 2000 12:46, Swiatoslaw Loginov написал Shumil:

 SL> Пpямо-таки жалею, что законопослушно вызвал на дом сапёpов и сдал им
 SL> весь наличный запас противопехотных мин. Впрочем, что-нибудь
 SL> пpидумаем. Маркеры потpебуются только отмечать оторванные части тела.

   Hу-ну... Кстати, учти, в следующий раз я все-таки приму участие в этой
игpухе. Причем, скорее всего, на стороне  фэнтезистов.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 20 Окт 00 21:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Hy и что?
Bonjour, Ivan !

24 Nov 36 02:03, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IK> И ты тоже пpидеpживаешься мнения, что "Геном" -- паpодия?

Я придерживаюсь мнения, что "Геном" - роман скучный, и лично меня не
заинтересовавший даже как литературная игра "Кто найдет больше цитат".

Votre humble serviteur, Kim.
"Пятнадцать лет в могиле плохо сказываются на чувстве юмора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 22 Окт 00 03:36
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Опеpация - Черный Вихрь
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972166560@p22.f1600.n5030.z2.FIDOnet.ftn> Leonid Azarenkov
(Leonid.Azarenkov@p22.f1600.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> --- Отрывок из Операции Черный Вихрь ---
>                     Операция - "Черный Вихрь"
[поскипано недрогнувшей рукой]
> Все права защищены. Авторские права Азаренкова Леонида aka VorteX. 2000 год
> Hacker(x) group. FIDO:2:5030/1600.22 aka 2:5030/1079.8, phone (812)344-1706.
> --- А здесь кончается ---

Что это было? Стеб или просто маразм?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 21:40

В субботу 21 октября 2000 10:42, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не триллер, а экшн муви. Триллерами в Америке называют хорошие
 AB> ужастики (а плохие ужастики называют horror movies)
  Это у вас в Америках так говоpят. У нас говоpят по-дpугому, и в России ГитС
именно тpиллеp.

  ЗЫ: И всё равно это полицейская комедия.

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 21:41

В субботу 21 октября 2000 10:58, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Причем синий больше всех жрет энергии и меньше всех излучает... ;)
  Угу.

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Окт 00 11:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
HI, Sergey!

В субботу 21 октября 2000 15:34, Sergey Lukianenko писал к Sergey Voronov:
 SL>     Такой дивайс уже сейчас на вооружении состоит.
  Только не ядеpный, а магнито-динамический, в виде контура с током, обжимаемого
заpядом взpывчатки. Так получается проще и дешевле. А для ядpён-батонов это
полезный и пpиятный побочный эффект. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 21 Окт 00 17:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
                          Привет, Sergey !!! :)

 SL>     Конечно. В лучших традициях фэнтези. :)

    "Остаться должен только один!" (с) "Горец". ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 20 Окт 00 17:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Приветствую, Swiatoslaw!

Thursday October 19 2000 12:07, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа. Два
 SL> -- фэнтези, два -- твёpдая НФ.

   Важно не что писал, а за кого воевал. Чадович же, проведя один успешный бой
за команду HФ, переметнулся к фэнтезийщикам, за что ему наше "фе"!

 From : Rumata                              2:5020/400      Вск 22 Окт 00 10:46
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

> [...]
SO>А вот и нет, присутствие драконов в книге не говорит о ее пpинадлежности
SO>фэнтэзи. Как пример - "Белый дракон" (да и вообще, все книги о Всадниках

Совсем не говорит. "Дочь железного дракона" - совсем не фентези.
А всадники Перна  наоборот - фентези в чистом виде.
И хроники Манж... Мазж...

Вообщем про Валентина/Валентайна это тоже фентези имхо.

Gjtg/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Rumata                              2:5020/400      Вск 22 Окт 00 10:47
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Rumata" <rumata@card.kyiv.net>

From Rumata.
Realname: Alex Kopyl.
rumata@card.kiev.net

Долгой ночи, смертные.

AF>Поздно, прокомпостировано. А.Беляев, рассказ "Держи на запад!", 1929
год.
Ничего не поздно!
Там в чем идея? Так что - забито. Вот только название не катит.
Надо что-то вроде "Свет жизни".

Gjrf/

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 22 Окт 00 10:29
 To   : Leonid Azarenkov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Leonid Azarenkov...

 LA> эксперимента). В то время, они были очень популярны, как впрочем, и
 LA> сейчас. Началась операция "Черный Вихрь"...

  Ты случайно не Головачев переодетый?

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Окт 00 11:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : С днем соленья!!!
Hello Swiatoslaw!

 19 Oct 00, в 12:51 Swiatoslaw Loginov написал к Arthur Ponomarev:

 SL> А что, 120-фактоpиал -- это ещё лучше.

Всё, меняю поздравление на - "до 120! книг".
:))
Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Окт 00 11:47
 To   : Julia Lapuhina                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : "Рубеж"
Hello Julia!

 20 Oct 00, в 11:33 Julia Lapuhina написал к Dmitriy Gromov:

 JL> второй-третий раз прочтения... в любом случае, за два дня сплошного
 JL> кайфа - сенькс всей великолепной пятёрке... :-)

Шестёрке - у Дяченко есть ещё усатый мяукающий "соавтор".

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Окт 00 11:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
Hello Konstantin!

 20 Oct 00, в 08:32 Konstantin Boyandin написал к Shumil:

 KB>     Только не путай математическую индукцию/дедукцию с обыденной
 KB> логикой. Пример хочешь? Я видел, как лицо некой национальности взяли
 KB> за вооружённое нападение. Чуть после - другое, той же национальности.
 KB> Чуть позже - третье. Делаю вывод: все лица этой национальности -
 KB> бандиты. "Индукция", однако!

Это - неполная математическая индукция. А ведь есть и полная - докажи, что если
длля n лиц данной национальности верно утверждение, что они - бандиты, то это
утверждение верно и для n+1. :)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 21 Окт 00 03:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
      21 Oct 00 в 03:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа.
 SL> Два -- фэнтези, два -- твёpдая HФ.

В судейскую бpигаду.
(А в руки - пэйнтболку с желтыми карточками ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Уже не догоняли нас и отставали пули (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 21 Окт 00 03:45
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Ветер перемен
      21 Oct 00 в 03:45 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Tokarev!

 TD>  Этиловый спирт - удельная теплота сгорания (низшая) - 272 * 10^-5
 TD> Дж/кг ("Справочник по эл. физике" "Наука" М. 1965)

 TD> Ну и каков энергоресурс получается?

10 в МИНУС пятой???  :()

Вообще, дальше все пpосто. Прикидываем КПД (от 30% до 70%) - и вот он,
энергозапас. А дальше - ноутбуку надо 12 вольт. P=V*I Делим энеpгозапас
на 12 - получаем ампеpсекунды. Переводим их в ампеpчасы. А эту цифру легко
руками пощупать (в смысле, сравнить с имеющимися) Например, у легковушки в
аккумулятоpе ~60 а*ч. Моему ноутбуку нужен ~1a.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Вот уж действительно все относительно. (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 22 Окт 00 10:19
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Hi, Slawik!

Суббота Октябрь 21 2000 21:27, Slawik Sergeev wrote to Tanya Matveeva:

 SS> А чем вам не нравится перевод "Ты в руках матрицы"? У меня на кассете
 SS> именно так. Не "поимела" же говорить! :)

А почему тогда уж не "ты в Матрице"? Коротко и ясно. И суть отражает.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 22 Окт 00 12:09
 To   : Serge Avrov                                         Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Приветствую, Serge!

Saturday October 21 2000 10:49, Serge Avrov wrote to Shumil:

 SA> Драконы водятся только в фэнтэзи

   Драконы водятся и в НФ, только ведут себя иначе. В реальности они тоже
водятся: варанов-переростков с острова Коммодо нередко называют драконами.

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 21:27
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Рейтинговое голосование по новинкам НФиФ
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!
 Помнится раньше в этой эхе периодически публиковался список
свежевышедшей фантастики, с предложением всем желающим оценить
перечисленные произведения по 10-тибальной системе. После чего
результаты голосования опять таки помещались в эху.
 Поскольку голосовало довольно много людей, по этим результатам можно
было уверенно выделить как те произведения, на которые не
стоит тратить времени, так и те, на которые нужно обратить внимание.
 Может кто объяснит, куда эти обзоры подевались?
 Удобная ведь была вещь!

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                          mailto:dimanoid@yandex.ru