 Msg  : 834 из 1193                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 23 Окт 00 22:16
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с М. Якубовским (1991)
    ИНТЕРВЬЮ С МИХАИЛОМ ЯКУБОВСКИМ
    (г. Ростов-на-Дону, КЛФ "Притяжение", зам. председателя ВС КЛФ и прочая)
    "Интерпресскон-91" Ленинград, 1991

    Вопрос: Как давно ты пришел в фантастику? Твои детские кумиры?
    М.Я.: В фэндоме появился с 77 года, когда в мае был организован клуб
"Притяжение". Я его не организовывал, пришел на второе заседание, но связан с
ним уже 14-й год, за исключением периода "разгона". Это было где-то в 85-86
годах. Первой книгой фантастики, которая была подарена лично мне, была книга
Жюля Верна "Пять недель на воздушном шаре", т. е. начал читать лет с пяти.
Детские кумиры - Жюль Верн, Беляев, а классу к 9-му - Грин, Стругацкие, первую
вещь которых прочел в 64 году, в "Фантастике-64" была напечатана "Суета вокруг
дивана", и мы с приятелем ничтоже сумняшися стали писать продолжение. Ничего не
сохранилось, может быть, и к счастью, да и написано было странички 3-4.
    Вопрос: Сейчас пошла волна переводной и советской фантастики. Как ты
оцениваешь это: качественным или количественным скачком?
    М.Я.: Волна в советской фантастике - это, по большой части, ужасно, т. к.
раньше была большая вероятность поймать либо среднюю, либо хорошую фантастику,
сейчас же чаще всего в руки читателю попадается либо что-то из "Молодой
гвардии", либо ВТО, после чего он больше фантастику никогда в жизни не читает. А
те надежды, которые были в 81 году по поводу будущего изобилия произведений
фантастики, не оправдались, т. е. те люди, которые долго не давали печататься,
начали это делать и... ничего не произошло. Ничего сверхъестественного в
фантастике не случилось. Имен, хоть в какой-то степени приближенных к фантастике
старой волны 59-65 годов, я не вижу. На смену Гансовскому, Журавлевой, Гуревичу,
не говоря уже о Стругацких, Михайлове и Савченко, никто не пришел. Нет фантастов
того уровня. Имена Лукиных, Штерна, Веллера - это очень хорошие писатели, - но
чаще всего рассказчики, хотя я их очень люблю. Но сравнивать со Стругацкими все
равно некого.
    Зарубежная фантастика раньше была той, что прошла тройной - четверной отбор:
первый в Штатах, естественный, потом нашими переводчиками, потом пропущен был
через сито редакторов, потом издателей и к нам доходили сливки. Сейчас этот
процесс идет гораздо легче, и появляются сборники типа "Ультиматум" - откровенно
слабый сборник. О качестве переводов я уже не говорю, да и не читаю я
по-английски. И сейчас к нам стало поступать то, что раньше задерживалось
фильтрами. И формула Старджона о том, что в фантастике 90 процентов барахла, как
впрочем и во всей литературе, продолжает действовать и сейчас. Вот мы эти 90
процентов сейчас и читаем.
    Вопрос: Как ты расцениваешь положение дел в советском фэндоме на сегодняшний
день?
    М.Я.: Советский фэндом на сегодняшний день количественно вырос, а
качественно здорово ухудшился. Появилось масса народа, которая жаждет
развлекаться. А для меня фэндом всегда был сообществом людей, которые еще могут
и работать. Первым симптомом увеличения тенденции развлечения была "Аэлита-88",
когда ровно напополам разделилась аудитория: одни готовы были слушать доклады по
фантастике, а другая требовала смотреть видео. Так как телевизор на улицу
выносить было нельзя, то туда вышли мы. А "Аэлита-90" уже совсем почти не
работала, секции еще как-то собирались, а вокруг бродили толпы людей, которые
желали как-нибудь повеселиться. Фэндом потерял монолитность, сильно расплылся,
размазался, стал разнообразным. И если в 83 году, который для меня остается
пиком развития фэндома, я точно знал, что можно написать, например, в Свердловск
или Магнитогорск, или в Николаев и все, что возможно по запросу, там сделают. А
сейчас я в этом не уверен.
    Вопрос: К чему ты тяготеешь в фантастике? В анкете "Фэндом Директори" даны
десятки направлений (писатель, фэн, организатор конов, редактор, коллекционер и
т. д. Кто ты?
    М.Я.: По анкете "Фэндом Директори" я долго думал, чтобы там такое галочками
отменить. Я - фэн. Лучше я скажу, что я "не" - я не писатель, не редактор, а
организатором конвентов я был давно, в 82-83 годах. По мере сил, опыта и ума
принимал участие в организации "Соцкона-89", но считать себя организатором конов
не могу. Коллекционер - да. Там есть такой пунктик "клаб офицер" или "фэн
офицер", что-то вроде официального лица. Вот это в некоторой степени ко мне
сейчас относится. Просто по должности заместителя председателя ВС КЛФ я себя
ощущаю в некоторой степени официальным лицом фэндома, хотя в каком-то фэновском
издании я прочитал слово "номенклатура фэндома2, т. е. это - ВС КЛФ. Это меня
потрясло. В обкоме нас еще не утверждали. Машина у меня есть, но второй год
стоит, да не моя она, а жены.
    Вопрос: Недавно вышел альманах "ФЛЮС". Доволен ли ты сам этим сборником?
Каким бы ты хотел его видеть?
    М.Я.: На все попытки Сергея Фирсова привлечь меня к выпуску этого фэнзина я
отвечал категорическим отказом. Все эти вещи для меня известны, это как раз то,
что было подготовлено в 83 году. Тогда вышел альманах "Притяжение", в 81 году
первый выпуск. готовился второй в 83, но он был зарублен напрочь в издательстве,
поэтому во "ФЛЮСе" большинство вещей оттуда. Продолжений "ФЛЮСа" не
предполагается, т. к. появился новый фэнзин "Алтарь". Вот он и будет в
дальнейшем. Хвалить его мне неудобно, ведь там есть и мои рассказы, кстати, это
все, что я написал за 10 или 15 лет. Больше писать не собираюсь.
    Вопрос: Твое отношение к фэнзинерам: нужны ли тилетанты? Может стоить
уделять больше внимания профессиональным изданиям?
    М.Я,: Мне фэнзин интересен информацией, мнением, очерком, спорм, скандалом,
но не теми произведениями, которые там публикуются. Я вот читаю в различных
биографиях, что вот в Лос-Анжелесе появился худенький молодой человек в очках
Рэй Дуглас Брэдбери, который за год выпустил 10 фэнзинов, но дальше-то в
биографии сказано, что как писатель Рэй Брэдбери состоялся с момента, когда его
рассказ был принят в какой-то журнал. По-моему, эта мысль закрывает все
дискуссии по фэнзинам. Можно забавляться, баловаться. Может быть серьезная игра.
Но, если человек хочет быть писателем на любом уровне, он должен печататься.
Есть фраза у Карнеги: "Я люблю землянику со сливками, а рыбка почему-то
предпочитает червяка". Так вот, если я иду ловить рыбку, я несу ей червяка, а не
землянику. Я понимаю, что публика - дура, а мы все - очень умные, элитарные и
поймем то, что глупый читатель не поймет. А литература создается не для элиты, а
для населения. И то, что читается, печатается и перепечатывается, и есть
литература, а все остальное, простите, выделения.

    Интервью брал Владимир Наумов
    Расшифровка Татьяны Приданниковой
    КЛФ "Странник" г. Магнитогорск

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 Msg  : 835 из 1193                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 23 Окт 00 22:16
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с А. Балабуха (1989)
    Море и звезды / Беседу вел А. Чертков

    (Слава Севастополя (Севастополь). - 1989. - 6 авг. - С. 4.).

    Андрей Балабуха - писатель-фантаст, один из ярких представителей так
называемой "ленинградской школы" в научной фантастике. Он член Союза писателей,
автор трех книг и большого количества рассказов. Недавно А. Балабуха побывал в
нашем городе. Предлагаем вашему вниманию интервью, которое взял у писателя член
севастопольского клуба любителей фантастики "Атлантис" при координационном
центре "Искра" Андрей Чертков.

    - Андрей Дмитриевич, как вы пришли в фантастику?
    - Пришел я в фантастику, насколько я помню, лет в пять. Никто специально не
учил меня читать, я научился этому стихийно, сам. Естественно, что когда
научился читать, то захотел это умение использовать. Вот и тащил все, что под
руку попадет. А попадались под руку книги исключительно потолще и покрасивее. И
однажды вытащил из отцовского шкафа два роскошных переплета. Один оказался
двухтомным "Дон Кихотом", изданным в конце прошлого века. а второй - сойкинским
изданием романа Жюля Верна "Южная звезда". Этот роман до сих пор у меня на полке
стоит.
    - Значит, вы стали увлекаться фантастикой с раннего детства? Читали ее?
    - Не только. Сейчас, чтобы возбудить фантазию, требуются хитрые приемы из
курса развития творческого воображения, ну, а в детстве фантазия работает сама
по себе, свободно. Естественно, хотелось придумать продолжение к прочитанному, а
что-то сочинить и самому, попробовать свои силы. - Не могли бы вы рассказать,
как вы начали публиковаться?
    - Первый рассказ был опубликован в 1967 году в молодогвардейском ежегоднике
"Фантастики". Но о профессиональной литературной работе я тогда совершенно не
думал, в жизни у меня совсем другие планы были. Дело в том, что у нас в семье
была такая традиция - если в поколении двое сыновей или более, то старший идет,
так сказать, по "статской" линии, а младшие - на флот. И поэтому у меня была
четкая целевая установка, что мое дело - идти на флот. Но... трижды я пытался
пробиться в училище, и трижды меня медицина резала. И поэтому сидит во мне
величайшая тоска на свете... Может быть, отчасти потому я и маринистикой
занялся.
    - Андрей Дмитриевич, вы только что сказали, что занялись маринистикой. То
есть. вы пишете фантастику с морским уклоном, такую, как в романе "Нептунова
арфа". И даже повесть "Люди кораблей", космическая по тематике, и та создает
ощущение какой-то "парусности"...
- Да, есть такое. Никуда мне от этого не деться. Вот сейчас у меня задуман роман
"За плодом второго древа" - это сугубо условное название, не уверен, что оно
сохранится, так и он тоже, оказывается, морской.
    - А не происходит ли это потому, что у людей, которые ходят в море, совсем
другая психология? И вам та психология ближе? Я говорю не о морской романтике, а
именно об особом, специфическом восприятии мира моряками.
    - Совершенно верно. Правда, если говорить о сегодняшних моряках, то...
Торговый флот стал индустрией. Про военный и говорить не приходится. То старое
отношение к морю осталось совсем у немногих - у Жака Ива Кусто, например, у Тима
Северина, у Хейердала... Но все равно морякам присуще отношение к окружающему
миру - и к миру людей, и к миру природы, которое, я бы сказал, гораздо
естественнее и правильнее. В море стоит только отстучать "SOS", так к тебе сразу
весь мир побежит на помощь...
    - То есть у моряков сложились какие-то интернациональные этические нормы?
    - Я бы назвал их даже не интернациональными - это общечеловеческие нормы.
Море - это первая среда, где выработались примерно в XIX веке нормы
общечеловеческой этики.
    - Так, может, именно от моря нам ждать каких-то перспектив в этом плане?
    - Вы знаете, моей душе этого бы очень хотелось. Hо уверенности в этом у меня
нет. Каюсь.
    - В романе "Нептунова арфа" вы предлагаете свою концепцию будущего освоения
океанских глубин. Вы и сейчас придерживаетесь этой концепции?
    - Ну, как океан будет осваиваться - жизнь покажет. А для меня в романе
главным было другое. То, что мой герой батиандр Аракелов в каждой из частей
романа ведет себя разумно, правильно и каждый раз оказывается в совершенно
ложном положении. Вот что меня интересовало.
    - Как говорится, "благими намерениями вымощена дорога в ад"?
    - Да, безусловно. Кстати сказать, именно эта мифология все время лежала у
меня очень четко в подкорке. В подсознании.
    - Между прочим, это выражение сейчас используется все чаще, в связи с
событиями, происходящими ныне в стране. И хотя я считаю, что не дело фантастов
что-либо предсказывать, их дело писать о людях, тем не менее, все же хочу вас
спросить: какое будущее, с точки зрения фантаста, ожидает нас, общество, страну?
    - Я могу сейчас сказать только одно... Нас не ждет сейчас никакое розовое
будущее. Потому что даже, если перестройка наша действительно пойдет, пойдет
активно, нас еще на протяжении какого-то времени ждет ухудшение ситуации. И
только потом может наступить перелом. И к этому мы должны быть морально готовы.
Потому что иначе крушение каких-то быстрых ожиданий может привести к страшной
реакции. И вот это сейчас самое главное. Нужно говорить правду.
    - Скажите. Андрей Дмитриевич, вы в Севастополе уже не в первый раз?
    - Во второй.
    - Наш город вас чем-то привлекает?
    - Безусловно, и очень. Севастополь для меня с детства был городом моей
мечты. Просто я по разным причинам долго не мог сюда попасть. Ведь в нашей
маринистической литературе, особенно прошлого века, Севастополь описывается
очень часто. Да и все гриновские ассоциации... В общем, тянуло меня сюда очень.
А теперь у меня здесь и друзья появились. Чисто по-человечески этот город меня
очень радует. Я уж не говорю о природе, о море, о чистоте. К сожалению,
Ленинград сейчас куда более замусоренный и грязный город, нежели Севастополь. Да
и жизнь в воде у вас еще какая-то есть, в то время как Балтика совершенно
мертва... Честно говоря, я твердо надеюсь, что буду бывать здесь обязательно...

    Беседу вел
    А. Чертков

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 23 Окт 00 13:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Hy и что?
Приветствую тебя уважаемый Timofei !

Sunday October 22 2000 22:45, Timofei Koryakin написал Leonid Kudryavcev:

 TK>     Связан, связан. Поскольку я слышал замечание, что любителю
 TK> Буджолд читать помянутый рассказ тяжело -- из-за некстати
 TK> всплывающих ассоциаций. В случае с Лярвой -- то же самое.
 TK>      Вот именно. А ассоциации из-за имени лезут именно HФ.

 TK>      А ничего, пожалуй. Я еще не дошел до той степени маразма, когда
 TK> от авторов требуют, чтобы те вносили изменения в свои книги.

Ну, вообще-то, если имя геpоя действительно у кое-кого вызывает не очень
хорошие ассоциации, это - не мелочь. С тем текстом, который напечатан в
журнале,
уже ничего, конечно, не сделаешь. Однако, в последующих изданиях имя геpоя я
изменю.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 19 Окт 00 00:33
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : "Холодные берега" (было: Штампы?)
Привет, Alexander!

Sun Oct 15 2000 Alexander Zeveke ==> Valery Lutoshkin.
 AZ>     Обе компоненты : сиюминутное впечатление и прочность идеи,
 AZ> способность выдержать элементарный анализ - важны. И насколько сильны
 AZ> книги СЛ в первом компоненте, настолько же слабы во втоpом. Пока для
 AZ> меня исключением являются только "Холодные берега".

Александр, а ты не думаешь, что второе -- лишь из-за незавершенности "Холодных
берегов"? Фактически роман-то -- только завязка чего-то большего. Закончится
дилогия ХБ/БУ и опять окажется, что сюжетная линия не способна "выдержать
элементарный анализ"?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 22 Окт 00 21:16
 To   : Shumil                                              Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Ветер перемен
Привет, Shumil!

Tue Oct 17 2000 Shumil ==> Rumata.
 S> Но вообще - твоя идея интеpесна. Была бы, или нет Втоpая Миpовая,
 S> если б атомная бомба была у ведущих стран года так с 20-го (чтоб
 S> все успели за 20 лет понять и прочувствовать последствия ядеpной
 S> войны.)

Вряд ли, Шумил. Вторая Мировая неизбежно следовала из условий Версальского
договора, об этом, вообще-то еще Ленин писал. Новый передел мира был неминуем,
вопрос лишь в том, какие бы он принял формы. Ядерная война в Европе --
маловероятна по условиям задачи. "Холодная война" между европейскими державами
окончилась бы, не начавшись, настолько все были истощены Первой Мировой.

Так что, скорее всего А-бомба или не была бы применена вообще (не были ведь
применены отравляющие вещества?), или была бы использована "под занавес"
проигрывавшей стороной, которой было бы уже не до последствий.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 23 Окт 00 18:38
 To   : Leonid Azarenkov                                    Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Опеpация Черный Вихрь - продолжение
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Sun Oct 22 2000, Leonid Azarenkov писал к All (частично поскипано):

 LA> группа обнаружила трупы спецсназовцев и Explode'a. Экспертиза показала -
 LA> проект слишком опасен для массового внедрения. Операция завершена. Все
 LA> права защищены. Авторские права Азаренкова Леонида aka VorteX. 2000

В RU.SF.SEMINAR или в OBEC.PACTET будет шанс, что твое произведение дочитают до
конца и даже напишут отзыв. А на sf новость твое творение явно не тянет...

Те эхи специально предназначены для пpедставления произведений и их обсуждений.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 23 Окт 00 18:32
 To   : Leonid Azarenkov                                    Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Операция - Черный Вихрь
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Sun Oct 22 2000, Leonid Azarenkov писал к Oleg Pozdeev (частично
поскипано):

 LA> В смысле?
 LA> А вообще - если моя проба пеpа де##мо - то лучше скажите сpазу. Помечтать
 LA> даже нельзя ;-)

Не дерьмо, но и не фантастика.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 23 Окт 00 18:36
 To   : Piter Shostakovsky                                  Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Пpиветствyю, Piter!

Было дело Sun Oct 22 2000, Piter Shostakovsky писал к Serge Avrov (частично
поскипано):

 PS>     МАККЕФРИ-ФЕHТЕЗИ??? Оййй-йо! Народ, да где же ж там фентезюка? Сайнс,
 PS> чистый сайнс. Основа любой фентезюки - мгyйство. Спеллы, мгyи, ковыpло
 PS> тpёхметpовое... А сайнс - это технология.

Маккефри -- это производственный роман (с)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 23 Окт 00 21:06
 To   : Oleg V. Volkov                                      Втр 24 Окт 00 01:13
 Subj : Опеpация  Черный   Вихрь - продолжение
Hi there, Oleg!

Monday October 23 2000 10:11, Oleg V. Volkov chose to gladden the heart of
Leonid Azarenkov and wrote:

 OVV> Hentai. Mustdie. C трудом дочитал до конца...

- Почему hentai? По мне - индийскую фантастику напоминает - типа "Марневале
маччхар" ("Смертоносные комары"). Где злобный пакистанский профессор создаёт
комара с ядом хуже кобриного, ну и т.д.

Комары радиоуправляемые.

=)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/194.90)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 23 Окт 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг   и Лукьяненко
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

>- Отсутствие логики
>- Постоянное нарушение собственных правил игpы
Именно это больше всего меня раздражает в реальном мире.
А фентези я впрочем тоже не люблю.

Бевх Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 23 Окт 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, ил  и Полемические з аме тк  и по поводy ста
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

>   "Иди на "Астру!..."" Между прочим, фразочка после каждого просмотра в мозгах
>сидела по неделе. Перестарались, что ли? Но пожарная пена -- неубедительна даже
>для неизбалованного спецэффектами совейского подростка. ИМХО.
"Через тернии к звездам" действительно очень беден реквизитом. Меня
приколол "Вальтер Р-38" на далекой планете. Я конечно понимаю, это
пистолет популярный, но не до такой же степени :-)

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 23 Окт 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Ветер перемен
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

> [...]
>если б атомная бомба была у ведущих стран года так с 20-го (чтоб
>все успели за 20 лет понять и прочувствовать последствия ядеpной
Была бы. Нутром чую, хоть и доказать не могу. Народу бы попалили!
Но человеку ведь наплевать, сколько тысяч или милионов других
людей умирает в день, пока это не дойдет до него лично. Но тогда уже
всем другим  наплевать на его проблемы. Пример: вот в Чечне за
9 лет было убито 40000 "русскоязычных", обращено в рабство 52000,
изгнано 150000, изнасиловано 30000 "русскоязычных" женщин. И что?
Хоть кого то в этой эхе это скребет?
Кстати был французкий фант. рассказ на схожую тему. 1 я мировая
началась в 1923 (кажеться), применялись высокоэфективные газы
(а не фигня вроде иприта) и прочие техногенные ужасы, потом стороны
наклепали А бомб и вся цивилизация накрылась ..... Посреди руин,
в маленькой лаборатории одинокий ученый по фамилии Принцип
склепал машину времени, вернулся назад в собственное тело,
насколько оно ему позволило ( в 1914) и срповоцировал войну,
в результпте чего фатального исхода не наступило.

Бевх Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Hо волки решили иначе.
Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 23 Окт 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Видно ли звёзды в косм  осе?
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

> [...]
>ли упаковать заряд в "нечто", что обеспечить адское облако зарядов
>(разлетающихся с бешенной скоростью ~ этакий пространственный ток немерянных
>амперов) и на выходе получить электромагнитную бомбу. Такой себе дивайс
>специально заточенный на поражение электроники вражих звездолетов ;).
> Как бабахнет! Все целые (хотя и сердитые) однако ничего больше ни стрелять, ни
>летать не желает - хочешь напейся, хочешь начинай мирные переговоры ;)
>
> To ALL: В необьятной НФ такая идея уже использовалась или пора бежать в

Будеш смеяться, но это сейчас реализуеться на практике юсовцами в
рамках концепции "Нелетального оружия". Принцип, понятное дело, не
ядерный - насколько помню, в спец боеприпас аккамулируеться
электромагнитная стоячая волна, над целью боеприпас разрушаеться
методом подрыва и усё.
В фантастике - у Владимира Владко в одном романе (не помню названия,
то ли "Властилин мира" то ли "Седой капитан") описан гравилет
каплевидной формы, который непрерывно генерирует вокруг себя Э-М
поле такой силы. что не только накрываеться все оборудывание и
средства связи, но и из за намагничивания металлических деталей
с трудом вращаються в ручную башни танков и стереотрубы, дают
осечки пушки, стрелковое оружие стреляет, но пули останавливаються
Э-М полем этого "вундерваффе" а брошеные гранаты отлетают назад
к кидавшему . Сей милый аппарат имеет в длину метров 20, ездит,
летает и плавает под водой, питание от термоядерного реактора,но в
конце книги его гробанули ручной гранатой с пластиковым корпусом.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 23 Окт 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
>Так не бывает опасного орижия - бывают опасные люди.-
Сказал новобранец и наступил на противопехотную мину :-)
Мда. Как давно это было. Читал "Мир смерти" в журнале "Вокруг
света" под названием "Hеукротимая планета" в советское время - какое
это было удовольствие!

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 23 Окт 00 23:14
 To   : Leonid Azarenkov                                    Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Операция - Черный Вихрь
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Leonid Azarenkov...

 LA> А вообще - если моя проба пеpа де##мо - то лучше скажите сpазу.
 LA> Помечтать даже нельзя ;-)

  Попробую высказаться конструктивно. Использовать компьютерную игру для
пропаганды чего-либо (вставки 25-го кадра и т.п.) просто бессмысленно. Хотя бы
из-за малого количества этих самых игроков, их политического раздолбайства, и
финансовой несостоятельности. Все это, разумеется, 'как правило'. Рассматривать
их как target group просто смешно. Если только пепси рекламировать или раз в
секунду голого мужика показывать с целью приобщения подрастающего поколения к
гомосексуализму и сведения таким образом рождаемости на нет.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 23 Окт 00 18:56
 To   : Piter Shostakovsky                                  Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hi, Piter!

Воскресенье Октябрь 22 2000 22:24, Piter Shostakovsky wrote to Serge Avrov:

 PS>     Челюсть отпала и больно yдаpила по ногам. Ноги взбpыкнyли и
 PS> тpеснyли подбоpодок. Удаpная волна пошла к мозгy, который дал командy
 PS> pyкам...

Эта... Пить надо меньше. Или больше :))))

 PS>     МАККЕФРИ-ФЕHТЕЗИ???

Угу. Аккурат вплоть до разъяснений, откуда на Перне взялись люди и драконы.

 PS> Оййй-йо! Народ, да где же ж там фентезюка?

Дык, как раз она в чистом виде.

 PS> Сайнс, чистый сайнс. Основа любой фентезюки - мгyйство.

Что? :)

 PS> Спеллы, мгyи, ковырло тpёхметpовое...

Ну щаз :) Ковыряльники там в наличии, кстати. Правда чуток короче - дама
все-таки писала :)

 PS> А сайнс - это технология.

А нету ее там. В первых трех по крайней мере.

 PS> Сайнс-фентези, это навроде "Посмотрел Элвертан Древнейший на
 PS> дозиметр, да скастовал файерболл, да пожёг нежить окаяннyю..."

Брррр... Жжжжуть. Не, лучше уж тогда этакую Биг Эф Ган, чтоб она сама файрболы
кастовала - вот это будет сайенс-фэнтэзи. А так - это киберпанк какой-то ;))

 PS> Где ж ты, Сеpёга, y Маккефри магию yсмотpел?..

А нету у ея магии.

Если уж на то пошло, то для начала издали МакКэфри в самой что ни на есть
фэнтэзийной серии - СЗ-фэнтэзи :)))
Может ты еще скажешь, что "Звездные войны" - не фэнтэзи? :)))) Кстати, драконы
там тоже водятся. Крайты - песчаные драконы :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 23 Окт 00 19:02
 To   : sb@ozon.ru                                          Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Hi, Сергей!

Понедельник Октябрь 23 2000 12:17, sb@ozon.ru wrote to Serge Avrov:

> [...]
 s> Лучше, наверное, "Ты под Матрицей". Лаконично и ближе к сути. :-)

Лучше обыгрывается двусмысленность has you, но меньше соответствует. "Под"
подразумевает, что на Нео "наложена" матрица (или Матрица). А здесь скорее
наоборот - Нео находится внутри Матрицы.

 From : Irina Yasinovskaya                  2:5055/93.36    Пон 23 Окт 00 02:52
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Здравствуй на долгие лета, Dmitriy!

19 Oct 00 08:12, Dmitriy Gromov wrote to Alexander Gromov:

 DG>     Кстати, подстрелил его опять же фэнтезийщик Юра Белов в финальном
 DG> личном первенстве. И все трое финалистов -- фэнтезийщики! :-)

Да, подстрелил, но как красиво Команданте Че Дович шел по центру полигона!..

 DG>     А вот это -- пожалуйста! :-) Ждем в гости!

Хех, реванш - так реванш! Глядишь, перестану быть полусостоявшейся полуубийцей
полуол... Хм, ну сами знаете полукого. :)))

За сим разрешите откланяться.
Irina L. Yasinovskaya \ /

--- Не плюй в колодец - вылетит GoldEd+/W32...
 * Origin: О вы, бездушные ценители портвейна!.. (2:5055/93.36)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 24 Окт 00 01:14
 To   : Leonid Azarenkov                                    Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Опеpация Черный Вихрь - продолжение
Hello, Leonid!

22 Окт 00 23:08, Leonid Azarenkov -> All:

LA>  Зима, начало 1997 года, Санкт-Петеpбypг. Игровой компьютер в России -

    Вам, предводитель, пора лечиться электpичеством. (с)

... but OS/2 sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 23 Окт 00 22:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : НФ против фэнтези ;-)

                            Радуйся, Swiatoslaw !

    19 окт. 2000, Swiatoslaw Loginov тискал клаву, надеясь, что к Alexander
Gromov дойдут такие слова:

 SL> Интересно, а меня куда опpеделить? Я в этом году написал 4 pассказа.
 SL> Два -- фэнтези, два -- твёpдая HФ.

    Поставить по центру и растрелять с двух сторон ;)

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Si amanece; nos Vamos. (c) F.Goya. Caprichos, 71 (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 23 Окт 00 22:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Секс в невесомости

                            Радуйся, Andrey !

    21 окт. 2000, Andrey Beresnyak тискал клаву, надеясь, что к All дойдут
такие слова:

 AB> Физическая модель: удары типа человек-человек или человек-стенка (или
 AB> человек-кровать :) не являются ни абсолютно упругими, ни абсолютно
 AB> неупругими.

    Я вот подумал, что собакам в невесомости удобнее всего, наверное. В силу
физиологической особенности... ;))

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Где-то там не спит ребенок, так похожий на меня...

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Будь добр, дай нам пеленг (c) хороший писатель (2:465/240)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 24 Окт 00 03:53
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, ил  и Полемические заметки   по поводy статьи Ш
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Пасынки гробовщика, ил
 и Полемические заметки
  по поводy статьи Шелли

>Ага... А "On your mark" -- антиyтопия? (Блин, вот это аpхивация сюжета, в тpех
>минyтах событий на полтора часа)
А сюжет "Анны Карениной" пятью словами знаеш (классика)?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 24 Окт 00 03:53
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Ветер перемен
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

On Sun, 22 Oct 2000 20:16:59 +0400, Sergey Ilyin
<Sergey.Ilyin@p34.f923.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Привет, Shumil!
>
>Tue Oct 17 2000 Shumil ==> Rumata.

Кстати, есть целое направление западных историков, которые
рассматривают первую и вторую мировую как один конфликт,
продолжающийся с 1914 по 1945 год

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Окт 00 00:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 24 Окт 00 09:10
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
      22 Oct 00 в 00:37 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> Патентyй идею! :) И делай роман "Наперегонки с закатом". се
 DA> человечество нарезает  кpyги вокpyг шарика в бегстве от линии
 DA> теpминатоpа. :)

Уже. Ларионова опеpедила.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     ...Он настиг меня, догнал...  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Окт 00 00:49
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 24 Окт 00 09:10
 Subj : история с географией
      22 Oct 00 в 00:49 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AK> А до тех пор, пока нет математики - пускай сидит себе и не рыпается,
 AK> что видит - о том и поет? Так никакой математики и не появится
 AK> никогда.

Вот ты и ответил на свой вопрос. Дети должны делать глупости и набивать
шишки. Иначе они так и останутся до старости детьми.

 AK> Но вернемся "к принципам ПОСТРОЕНИЯ НАУКИ", о которых ты говорил в
 AK> предыдущей мессаге. По-прежнему продолжаешь утверждать, что для науки
 AK> точной и для науки описательной они одинаковы?

Да.
Загляни в серьезный учебник философии. Извини, но конспектировать его
и пересылать в эху не буду. Он ТОЛСТЫЙ!!!

 AK> Теперь представь, что за тобой ходит журналюга вредный и пакостит. То
 AK> кислоту к экскрементам подмешает, то, пардон, спермой их измажет. И
 AK> если исследователи будут руководствоваться твоим подходом - они
 AK> сделают совершенно неверные выводы о твоей кислотности и сексуальной
 AK> ориентации.

Отнюдь. Hастоящие ученые набирают статистику. Для одного замера даже
коэф. стьюдента нет.

 AK> А историку в таких условиях работать приходится постоянно. И если он
 AK> в себе не выработал безусловного недоверия к изучаемым документам,
 AK> если считает их ценной информацией, которую можно публиковать без
 AK> тщательного анализа - то никакой он не ученый. Просто историк:
 AK> человек, рассказывающий истории. Ради прикола послушать можно, верить
 AK> - нельзя.

Критически подходить надо к ЛЮБОЙ информации. Даже к анекдоту ;)
А насчет историка ты, безусловно, пpав.

> [...]
 AK> профессионально знакомого с предметом и способного квалифицированно
 AK> отделить зерна от плевел. Результат такого анализа и является конечным
 AK> продуктом, который следует предъявлять. Дилетант, разумеется, тоже
 AK> может считать себя достаточно квалифицированным для этой задачи.
 AK> Однако реальных оснований для этого у него, как и у любого другого
 AK> дилетанта, скорее всего нет. Поэтому я сомневаюсь, что читатели эхи (и
 AK> я в том числе, ибо историком себя не считаю) смогут исходя из
 AK> отрывочных и неточных статей представить себе реальную историю

Как я писал уже, историки тем и живут, что фильтруют информацию для
тех, кто не хочет глубоко влезать в пpоблему. По этому вопросу у нас
консенсус :)
Но сам историк должен работать с сырым матеpиалом. Иначе будет басенка
пpо испорченый телефон. Если ты сеpьезно интеpесуешься историей фэндома,
учись работать с сырым матеpиалом. А нет - так нет :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Слухи ходят вместе с ней с кpивотолками. (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 23 Окт 00 09:23
 To   : Artem Shadrin                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Секс в невесомости
С добрым утром, Artem!

(21:40, 21 Окт 2028 (Сб)) Artem Shadrin писал к Andrey Beresnyak:

 AS> Будет популярна атрибутика садо-мазо. С приковыванием/привязыванием
 AS> одного из партнров к неподвижной поверхности.

А попроще нельзя? Эластичное одеяло, пpистёгнутое к постели, оно будет нежно
прижимать любящую пару к мягкой поверхности (пpямо рекламный слоган получился).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 23 Окт 00 09:30
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
С добрым утром, Uliy!

(06:59, 20 Окт 2028 (Пт)) Uliy Burkin писал к Anton Pervushin:

 UB>     А критиков предлагаю отстрелить заранее. ;-)))

И pедактоpов!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 23 Окт 00 09:34
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
С добрым утром, Leonid!

(02:45, 21 Окт 2028 (Сб)) Leonid Kudryavcev писал к Swiatoslaw Loginov:

 LK>    Ну-ну... Кстати, учти, в следующий раз я все-таки приму участие в
 LK> этой игpухе. Причем, скорее всего, на стороне  фэнтезистов.

Так и я, видимо, буду на той же стоpоне.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Hу, да! (2:5030/1016.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Окт 00 14:00
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
Привет, Boris!

В субботу, октябpя 21 2000, в 11:50, Boris Shvidler сообщал Konstantin
Boyandin:

 BS> Это - неполная математическая индукция. А ведь есть и полная - докажи,
 BS> что если длля n лиц данной национальности верно утверждение, что они -
 BS> бандиты, то это утверждение верно и для n+1. :)

Без пpоблем. Рассмотрим группу из N+1 человека. На вpемя отведем в сторону
одного из них (любого). Оставшиеся N - бандиты. Для доказательства того,
что отведенный тоже бандит, вернем его в группу, а из нее отведем другого
(который является бандитом). Опять-таки, группа из N человек - бандиты,
возвращаем назад отведенного бандита и имеем группу из N+1 бандита ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 00:12
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
HI, Katherine!

В понедельник 23 октября 2000 16:08, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   А в нашем заходе первым трупом была я. Заряд краски прямо в маску.
 KK> Ощущения непередаваемые. :-))
  Эх, не стpелял никто из вас из Маади-Гpиффина. ;))) Это даже не десертный
цыплёнок...

   Пока Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember [BubbleGum Crisis CVC1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Окт 00 10:13
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Ночью воздуха нет.

Включите свет, дышать темно и воздуха не видно. (c) Азимов "Nightfall"
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 14:35
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Pavel!

Tue Oct 24 2000 14:13, Pavel Shokin wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]

> еще  один  в  Штатах  и  двое в Японии), который в нем по-настоящему
> сечет.  Консультации  же  Игоря  Александровича,  сколько я понимаю,
> оказались  для  них  весьма  ценны  по  той простой причине, что ван
> Зайчик  очень  часто  отдает  должное  ассоциативному письму, когда,
> скажем,  одна  написанная  фраза  совершенно  неожиданно  для самого
> автора  влечет  за собою другую, вызванную только предыдущей и более
> ничем  -  а  Игорь  Александрович является признанным специалистом в
> области  средневекового  литературного  китайского  жанра  "би  цзи"

Это из офлайн-интервью на сайте Рыбакова
http://www.rusf.ru/rybakov/pages/int2.html

Так что вот.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 24 Окт 00 14:13
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sat Oct 21 2000 19:30, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

  SB> Хольм ван Зайчик сочинял исключительно на китайском

Мммм. А это не Рыбаков случаем ?

С уважением, Павел

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 15:07
 To   : Shumil                                              Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: история с географией
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Shumil,

Friday, October 20, 2000, 2:01:38 AM, you wrote:

S> Поймал... Ох, поймал... Я же лентяй по натуpе. А тут писанины на
S> час.  Предлагаю компpомисс. Прочитай введение (первое, там их два)
S> к  книге "ТЕОРИЯ СЛУЧАЙНЫХ ФУНКЦИЙ" В.С.ПУГАЧЕВ. ФИЗМАТГИЗ. 1960.
S> Саму  книгу можешь не читать. Только если очень понpавится :)

Не катит компромисс. Причём тут этот физматгиз? Ты бы ещё на
поваренную книгу сослался, дореволюционного издания! :-)
Введение к левой книге -- не авторитет, однозначно. Если уж ссылаешься
то на первоисточник какой-нибудь!

(А в 1960м году -- что там может быть во введении ? Небось марксизм
сплошной, "практикакритерийистины"? )

S> (громким шепотом, сделав круглые глаза) С человеческими!

Ой! Страх какой! представил себе "историю фэндома" от Шумила
и вздрогнул! Этакий мортуарий, по нему ходит экскурсовод и говорит
типа посмотрите налево -- перед вами тело писателя Логинова...
посмотрите направо -- перед вами тело писателя Витмана... проходим в
следующий зал -- вон те шесть трупов это писатели АиБ Стругацкие
героического, среднего и позднего периодов, соотв., а тот крайний это
Ярославцев...

Нет уж, пусть будут юриныфакты, обрывки газет они нестрашные и их хоть
как-то использовать можно :-)

S>  GS> И что такое "голый исторический факт"?

S> Как и везде, факты pазличаются по значимости. Вот тебе факт
S> среднего калибpа: 02.01.1959 в сторону Луны был запущен объект
S> массой 361.3кг. Объекту присвоено обозначение 1959мю (или,
S> по-пpостому,   Луна-1).

Нет, про значимость не надо -- сначало скажи что такое исторический
факт. Значимость потом. А то у тебя значимость есть а к чему оно
относится вовсе и непонятно.

S>     Приведенной информации достаточно, чтоб однозначно
S> идентифицировать  событие (и, если потpебуется, в специальных
S> источниках найти дополнительную информацию)

Ну? Информации достаточно чтобы получить ещё информацию.
А факт где и причём тут?

S>  GS> Измерений чего?

S> Изучаемого явления.

Что такое измерение явления? Измерь какое-нибудь явление для примера
, например, измерь вот явление Христа народу! :-)

Измерять можно количественные характеристики. Измерение скажем длины
 -- это сравнение с эталоном метра, который где-то во Франции хранится.
Вот у тебя набор уникальных исторических фактов -- (это ТЫ сказал что
история набор фактов!) -- они единичны, уникальны, сравнить никакой из
них нельзя ни с чем. Как ты будешь тут что-то измерять?

S> Дык! Век И-нета не видать!

Жуть! А можно тебя тоже к какой-нибудь книжке послать? :-)

[практика с теорией поскипаны -- совсем дебри глухие, и верно учебник
придётся постить :-) ]

S> Увы - нет. У тебя нет глаза на затылке. Ты не видишь того, что за
S> тобой. Следовательно, за тобой ничего нет. Так?

Не так. Это уже ты что-то своё сочиняешь. Слова "следовательно" у меня
нет в приведённой цитате. :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Окт 00 13:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : С днем соленья!!!
Рш, Swiatoslaw!

19 Окт 00 Swiatoslaw Loginov ==. Arthur Ponomarev:

 SL> А что, 120-фактоpиал -- это ещё лyчше.

Доктор, а я что сказал?! (с) НР из анекдота ;)))

Yours truly!
Arthur

... Семирылый сырофил
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Окт 00 13:16
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Рш, Valery!

19 Окт 00 Valery Shishkov ==. Arthur Ponomarev:

 VS> Э-э-э... а что ты y Шyмила из фэнтэзи видел?! :-O

Всё. А что, нет?! 8() Значит, показалось... ;)

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 15:35
 To   : Shumil                                              Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: история с географией
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Shumil,

Thursday, October 19, 2000, 4:07:48 AM, you wrote:

S>  Напоминаю, что на сегодня  истоpия - описательная наука. Методы
S> селекции информации пока не  разработаны и не фоpмализованы.

Не знаешь методов -- сталобыть их и нету? Солипсист однако! :-)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 23 Окт 00 21:50
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Рейтинговое голосование по новинкам НФиФ
Hello Tokarev.

22 Oct 00 21:27, Tokarev Dmitry wrote to All:

 TD>  Может кто объяснит, куда эти обзоры подевались?
 TD>  Удобная ведь была вещь!
   По случаю спешного написания романа, а также смены фидошного
адреса я сделал небольшую паузу (май-октябрь 2000 г.)
   С ноября рейтинги будут восстановлены.
   Следите за рекламой :)

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/29.70)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Окт 00 14:42
 To   : Shumil                                              Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Рш, Shumil!

20 Окт 00 Shumil ==. Arthur Ponomarev:

 S> Я - фэнтэзи???!!!
 S> (стyк падающего тела. Дpаконьего. 5-тонного.)

                         ^^^^^^^^^^^^
Вот и я про что! ;)))

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 24 Окт 00 11:29
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Игра Эндера (Was:   Анонс кинофантастики)
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

19 Окт 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> А крестоформы не изменили людей?

Хм... Уел! ;))) И таглайн выскочил как нельзя более кстати ;)))
Hо... крестоформ был скорее навязан извне, в то вpемя как в киберпанке люди
самостоятельно пpоизводят изменения себя.

И вот кстати... А крестоформоносителей было много? Что-то я подзабывать Симонса
стал, надо перечитать

ЗЫ: И когда ты только шлюз поменяешь, чтоб поле From по людски писалось 8(((

Yours truly!
Arthur

... Как вам не стыдно, Аpчи! Hеyжели нельзя без глyпостей? (с) Б.Акyнин
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 23 Окт 00 10:56
 To   : Serge Avrov                                         Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Приветствую, Serge!

   Нет, просто в дурдоме. :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 24 Окт 00 19:28
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Hi there, Oleg!

Monday October 23 2000 23:14, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Leonid
Azarenkov and wrote:

> [...]
 OP> показывать с целью приобщения подрастающего поколения к гомосексуализму и
 OP> сведения таким образом рождаемости на нет.

- Да и то... где гарантии, что таргетная группа не обкушается упомянутым голым
мужиком настолько, что самая мысль о гомосексуализме не станет им омерзительна?
"А вокруг - станки, станки..." Представь: вот тебе каждые несколько даже не
секунд, а минут суют под нос пончик. Как скоро они - пончики - тебе опротивеют,
даже если ты их изначально любил?..  ;)

А если - НЕ любил?..   ;)))

Да тут побежишь себе пол менять, лишь бы больше никогда невидеть голого
мужика!..  ;)))))))))

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 24 Окт 00 19:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Секс в невесомости
Hi there, Swiatoslaw!

Monday October 23 2000 09:23, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Artem Shadrin and wrote:

 SL> А попроще нельзя? Эластичное одеяло, пpистёгнутое к постели, оно
 SL> будет нежно прижимать любящую пару к мягкой поверхности (пpямо
 SL> рекламный слоган получился).

- Ну ОЧЕНЬ эластичное ;))))

"Наши одеяла "ORBIT LOVE" с ксилитом и карбамидом, позволяя потребителю всё
богатство поз классической Кама-Сутры, остаются не только нежными, но и
надёжными - ни один йог ещё не вывинтился из их нежных объятий без посторонней
помощи..."     ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 24 Окт 00 19:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Hi there, Swiatoslaw!

Monday October 23 2000 09:30, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Uliy Burkin and wrote:

 SL> И pедактоpов!

- (Мрачно) - И переводчиков... и читателей... и писателей...

  Оставим только Фортинбраса с финальной репликой, после и его прикончим.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 20:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Re: Отрывок из "Танцев на снегу"
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Pavel,

Friday, October 20, 2000, 5:05:04 AM, Вы писали:

PV> ============================================================================
PV> = * Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) * Area : RU.LUKIANENKO *
PV> From : Sergey Lukianenko, 2:5020/194.555@FIDOnet.org (Thursday October
PV> 19 2000 23:26) * To   : All * Subj : Отрывок из "Танцев на
PV> снегу" =====================================================================
PV> ========

А целиком то когда будет готово?
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 21:15
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : истоpия с географией
Приветствую тебя, Dmitry!

 DB> А как появится, так и название для нее yже Азимов подыскал -
 DB> психоистоpия. :))

     Предпочитаю клиологию Флинна. Убедительней выглядит. Одна только
дилемма Карсона чего стоит. После нее не могу серьезно относиться к
обществам с многовековыми планами, таким, как Бене Гессерит.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 21:15
 To   : Slava Olesik                                        Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Приветствую тебя, Slava!

 SO>  Я не считаю Всадников Перна фэнтэзийными пеpсонажами. Ну, никак :-)
 SO> В книгах о них гораздо больше элементов НФ, чем фэнтэзи.

     Это смотря в каких книгах. Первая откровенно фентезийна, одно
изменение облика чего стоит. А потом резкий отход в сторону законов
нашего мира. Объяснить ей, видите ли, захотелось. Лучше бы она этого
не делала...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Втр 24 Окт 00 21:00
 To   : Serge Avrov                                         Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Serge Avrov, и вот по какому делу:

> Не, ну мне все-таки интересно - кто-нить когда-нить родит в конце-то концов
> четкое разделение литературы (хотя бы) на жанры :))

Hикогда!!! Потому что всегда будет кто-то, кто будет нарушать эти четкие рамки.
(примеры от фонаря: Гоголь, Суэнвик, Лукьяненко, Лазарчук).

А _четкая_ классификация, допускающая _смеси_, бессмысленна.

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

[Team Гопы must die] [Team Pop music must die] [Team Cyberpunk forever]

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Втр 24 Окт 00 21:00
 To   : Anton Farb                                          Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Re: Re: Опеpация - Черный Вихрь
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Anton Farb, и вот по какому делу:

> Ага, порасспроси там знающих людей, каким образом можно вставить
> 25 кадр в _телевизионное_ изображение. В кино - да, можно, а в телек -
> фигушки...

Э-э, а ты не мог бы просветить _почему_?

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 24 Окт 00 23:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 25 Окт 00 05:48
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Pavel Viaznikov...

 PV> упомянутым голым мужиком настолько, что самая мысль о гомосексуализме
 PV> не станет им омерзительна?

  Мужика надо румяного и добро так подмигивающего... :)

 PV> - тебе опротивеют, даже если ты их изначально любил?..  ;)
 PV> А если - НЕ любил?..   ;)))

  Разумеется простым подсовыванием чего-либо ничего не добьешься. Надо еще текст
сопровождающий - вроде 'Hовое поколение выбирает пончики'. И все. Все это
откладывается в подсознании. (не забывай, что 25-й кадр - это воздействие на
подсознание) Человек из клуба идет мимо ларька с пончиками и покупает,
покупает...
  Вот много у нас в стране 'при соцреализме' жвачку любило? Первоклассники разве
что... А теперь - это 'заменитель зубной пасты', а на самом деле - заговор
мирового масонства с целью лишения русской нации жевательных приспособлений и
обогащения на протезировании оных. А протезисты кто? То-то...

PS: :)

 np: tha-norr 'wolfenzeitalter'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Mighty Ftor, I Praise Your Hammer. (2:5020/194.72)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 24 Окт 00 21:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : НФ против фэнтези ;-)
Hello Pavel!
Once upon a time Pavel Viaznikov wrote

 PV> - (Мрачно) - И переводчиков... и читателей... и писателей...

    Фи, как примитивно! Давно существует более изощрённая технология изведения
оных товарищей!

     - Джубал, представьте себе, что я не пригласил бы сюда критиков.  Что
произошло бы тогда?
     - Ох! Они наползли бы из всех щелей.
     - Так вот, вместо этого я  разослал  им  приглашения.  И  предоставил
роскошную гостиную с множеством пишущих машинок.  Замечательный  интерьер,
вы должны его увидеть. Попросите Афину вам показать  -  только  не  ходите
туда сами: вы же не критик. [...] изнутри гостиная для критиков представляет
собой  что-то  вроде  бутылки Клейна - так мне говорили, я там ни разу не был. Я
обещал критикам свободный вход, - но ничего не говорил про выход. Я обещал
им пишущие машинки и диктофоны,  но  ничего не говорил про ленты для машинок и
пленки  для  диктофонов.  Я  обещал  им отдельный бесплатный бар, - и было  бы
просто  непорядочно  брать  с  них деньги, поскольку в этом баре нечего выпить.
Там будет роскошная столовая, но не будет кухни.
     - Лазарус, а не гуманнее было бы их просто ликвидировать?
     - А кто сказал, что я стремлюсь быть с ними гуманным? С голоду они не
умрут: их будут кормить, как кошек из Килкенни - помните, тех, что дрались
до тех пор, пока от них не остались одни хвосты? Для критиков это то,  что
нужно: они привыкли питаться человечиной и пить кровь. Я даже  подозреваю,
что кое-кто из них пожирает  собственное  потомство.  Но,  Джубал,  любому
критику, который хотя бы наполовину так умен, как он о себе думает,  будет
проще простого оттуда выбраться.
     - Как?
     - Для этого от него потребуется одно - уметь читать! Читать на  своем
родном языке, понимать его и не искажать смысла.

 :)))))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Окт 00 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Именно. Появившаяся из _одной_ неправильно понятой Миядзаки стpочки
 AT> песни. ;)

Это из какой, интеpесно? И как понимать внезапное появление на машине реактивных
двигателей?

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Окт 00 22:42
 To   : Shumil                                              Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Уже. Ларионова опеpедила.

А комy-нить понpавился "Здpавствyй лето и прощай"?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 24 Окт 00 23:45
 To   : Shumil                                              Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : история с географией
    Салют, Shumil !

 Fri Oct 20 2000 Shumil написал(а) для Gregory Shamov:

[]

> [...]
S> идентифицировать событие (и, если потpебуется, в специальных
S> источниках найти дополнительную информацию)

    Сударь, а теперь измерьте, к примеру, плотность эфиpа. В самых, что ни на
есть реальных и правильных единицах.

    Что, есть затpуднения ? Угу, измеpять можно ( если мы не находимся на уровне
домохозяек) только то, что укладывается в рамки Вашего ( моего, евонного, ...)
миpовоззpения. Вашей теории.

    И тут GS совершенно пpав.

[]

S> Если мне нужно знать температуру яйца в гнезде под несушкой, мне
S> плевать, каким образом она будет измеpена. Мне нужны две цифpы: сама
S> температура и довеpительная погрешность измеpения. Все. И мне с
S> высокой вышки плевать на температурный коэф-т pасшиpения ртути в
S> термометре, или чем спиртовый термометр лучше pтутного. Есть кто-то,
S> кто этим занимается. Он дал мне инструмент, и указал его класс
S> точности.

    Увы, Вы опять скатываетесь на уровень ... Ну, хорошо, не домохозяйки, а,
скажем, на уровень обыденности.

    "Нет ничего практичнее хорошей теоpии" ( кто-то из великих).

    Будьте любезны измерить спин ( хотя бы косвенным образом) некоей
элементарной частицы, если Вы вовсе не принимаете и не желаете знать более или
менее современных теоpий.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 24 Окт 00 23:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Штампы?
    Салют, Andrey !

 Sat Oct 21 2000 Andrey Beresnyak написал(а) для All:

AB> Чушь, батенька. Основа, борьба за выживание, более чем серьезна.

    Чушь, сыночек.

    Из того, что человек всю жизнь, пардон, срет ( и это очень серьезно), не
стоит делать вывода, что именно это и является квинэссенцией человека и именно
это выделяет его среди других живых существ.

    И, тем более, не стоит строить на этом фундаменте объяснение всего и вся (
хотя и тут, каждому - свое).

            Alexander

PS Напомнить мнение некоего Энштейна о некоем Джордано Бруно и его "борьбе" ?

PPS И, таки, кто внес больший вклад в человеческую историю ? Архимед,
pазмышляющий над своими теоpиями или солдат, зарубивший его в этот момент.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 24 Окт 00 23:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
    Салют, Konstantin !

 Mon Oct 23 2000 Konstantin Boyandin написал(а) для Boris Shvidler:

[]

KB>     *Если* докажешь, что, будучи верным для N, останется верным и для
KB> N+1 - то всё в порядке.

KB>     Но, насколько я понимаю, Павел не утруждает себя доказательством
KB> этой ма-а-аленькой детали. ;)

    Да ! Ученье - свет, а неученье - тьма.

    Есть старинное ( а м.б. и совсем древнегреческое) индуктивное доказательство
того, что все коровы одного цвета.

    Пусть для любого множества из n коров доказано, что все они одного цвета (
сие есть индуктивное предположение).

    Возьмем теперь стадо из n+1 коров. Выделим из них первых n коpов. По
индуктивному предположению ( проще говоpя, по уже доказанному) все они одного
цвета.

    Ага ! Теперь отделим первую корову и рассмотрим стадо из оставшихся n коpов.
Опять-таки, по индуктивному предположению и они все - одного цвета.

    А, поелику, в числе этих коpов встpечаются те, что уже участвовали в первом
отборе, то их цвет совпадает с цветом первых n коpов.

    Таким образом, мы доказали, что все коровы одного цвета. И все лица данной
национальности - бандиты. Безотносительно каких-либо рассуждений Павла.

    И где тут ошибка ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)