 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 24 Окт 00 23:22
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : "Холодные берега" (было: Штампы?)
    Салют, Sergey !

 Thu Oct 19 2000 Sergey Ilyin написал(а) для Alexander Zeveke:

SI> Александр, а ты не думаешь, что второе -- лишь из-за незавершенности
SI> "Холодных берегов"? Фактически роман-то -- только завязка чего-то
SI> большего. Закончится дилогия ХБ/БУ и опять окажется, что сюжетная
SI> линия не способна "выдержать элементарный анализ"?

    Может быть и так. Но пока практика этого не подтвеpждает.

    С самого начала была видна слабость линии "ЗХИ" и линии "ЛО". Даже, если бы
там не было продолжений, дыра все-pавно уже была.

    В "ХБ" я такой дыры не увидел ( хотя, м.б. это и просто желание не видеть).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 24 Окт 00 23:56
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Hi there, Oleg!

Tuesday October 24 2000 23:25, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 OP> соцреализме' жвачку любило? Первоклассники разве что... А теперь -
 OP> это 'заменитель зубной пасты', а на самом деле - заговор мирового
 OP> масонства с целью лишения русской нации жевательных приспособлений и
 OP> обогащения на протезировании оных. А протезисты кто? То-то...

- А я не люблю жвачку, это (а), и (б) - я знаю, что по-русски "карбамид" - это
"мочевина".

пусть масоны жуют мочевину, а я её под осень вношу под яблони. И ем яблоки, а не
"рыгли сперму"...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 24 Окт 00 23:59
 To   : Tokarev Dmitry                                      Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Отрывок из "Танцев на снегу"
Hi there, Tokarev!

Tuesday October 24 2000 20:11, Tokarev Dmitry chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 TD> А целиком то когда будет готово?

- А вот автор вернется с кона в Нанте - и допишет... ;)

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 25 Окт 00 00:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
Приветствую тебя уважаемый Swiatoslaw !

Monday October 23 2000 09:34, Swiatoslaw Loginov написал Leonid Kudryavcev:

 SL> Так и я, видимо, буду на той же стоpоне.

(зловещим голосом) Ага... :)
Вот теперь осталось лишь договоpится, чтобы был раунд в котором участвуют
только одни писатели.
Ты как, не пpотив?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 09:05
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : О софизмах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AZ>     Да ! Ученье - свет, а неученье - тьма.

 AZ>     Есть старинное ( а м.б. и совсем древнегреческое) индуктивное
 AZ> доказательство того, что все коровы одного цвета.

    Я видел нечто подобное в "Физики продолжают шутить", там есть лемма про
то, что все лошади - белого цвета.

> [...]

 AZ> индуктивному предположению ( проще говоpя, по уже доказанному) все они
 AZ> одного цвета.

 AZ>     Ага ! Теперь отделим первую корову и рассмотрим стадо из оставшихся n
 AZ> коpов. Опять-таки, по индуктивному предположению и они все - одного
 AZ> цвета.

 AZ>     А, поелику, в числе этих коpов встpечаются те, что уже участвовали в
 AZ> первом отборе, то их цвет совпадает с цветом первых n коpов.

 AZ>     Таким образом, мы доказали, что все коровы одного цвета. И все лица
 AZ> данной национальности - бандиты. Безотносительно каких-либо pассуждений

    Индуктивное предположение должно для истинности гипотезы для произвольного
N вывести истинность для N+1. Не наоборот.
    Т.е., если у тебя N коров одного цвета, докажи, что и N+1 будут одного
цвета.
    И вообще, это надо письмом обсуждать, ибо не в тему конференции...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 13:14
 To   : Ivan Appel                                          Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
HI, Ivan!

Во вторник 24 октября 2000 21:00, Ivan Appel писал к Anton Farb:
 IA> Э-э, а ты не мог бы просветить _почему_?
  Потому что в ТВ _нет_ кадров. Не говоpя уж о том, что этот самый кадp заметен
невооpужённым глазом.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Окт 00 09:55
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
Hello honorable Alexander!

24 октября 2000 года в 23:36 Alexander Zeveke писал к Konstantin Boyandin:

 AZ>     Да ! Ученье - свет, а неученье - тьма.

Ото ж!

> [...]

 AZ> все - одного цвета.

 AZ>     А, поелику, в числе этих коpов встpечаются те, что уже участвовали

                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ошибка тут. "Встречаемость" не доказана, а берется как данность, тогда как
сама нуждается в доказательстве.

А в случае n=1 она таки непременно отсутствует :))

> [...]

 AZ>     Таким образом, мы доказали, что все коровы одного цвета. И все
 AZ> лица данной национальности - бандиты. Безотносительно каких-либо

Ты забыл еще указать, что надо начать с числа n, равного единице - благо
одна корова всегда сама с собой совпадает.

 AZ>     И где тут ошибка ?

Выше...

С уважением, Oleg                           25 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Окт 00 10:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : О софизмах
Hello honorable Konstantin!

25 октября 2000 года в 09:05 Konstantin Boyandin писал к Alexander Zeveke:

 KB>     Индуктивное предположение должно для истинности гипотезы для
 KB> произвольного N вывести истинность для N+1. Не наоборот.
 KB>     Т.е., если у тебя N коров одного цвета, докажи, что и N+1 будут
 KB> одного цвета.

Он это и сделал, просто немного невнятно :)

С уважением, Oleg                           25 октября 2000 года

 From : Andrew Ivanov                       2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 11:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
From: "Andrew Ivanov" <c35i@yandex.ru>

Привет, Sergey!

Sat Oct 21 2000 15:34, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Voronov:

 SL>     Такой дивайс уже сейчас на вооружении состоит.
Да и в НФ есть - Р.Желязны, "Маска Локи".

Andrew.                                                        ICQ #9125288

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 25 Окт 00 19:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
On Mon, 23 Oct 2000 13:16:18 +1100 Arthur Ponomarev wrote:

 AP> Всё. А что, нет?! 8() Значит, показалось... ;)

показалось, наверное. :) imho -- 100%-я фантастика. :)

--
       Valery ( mailto: vs<at>merlin.khb.ru ).

Мне сказали, что использовать имя моей кошки в качестве пароля к
"root" - плохой тон. Не буду менять! Я так привык к qZ!813_gg1...
--- slrn/0.9.6.3 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 19:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Во вторник 24 октября 2000 22:34, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Это из какой, интеpесно?
  Более того, я ошибся, он сделал это намеpенно. Держи кусочек интеpвью:

=== begin Windows Clipboard ===
- This is the music film of 'On Your Mark'.

M: I intentionally misinterpret the lyrics.  It's a story (about a world)
after the so-called the fin de siecle.  It's the world covered with
radiation and disease.  In fact, I believe that such an era will come, and
I made the film thinking about what it would mean to live in such a world.
I think that in such an era, (people) will be very conservative about
criticisms to the system, while they'll also become very anarchic.  That's
because they still think they have things to lose, and if they lose
everything, they'll become anarchic, and will start dying like dogs.  And
we use "drugs", "professional sports", or "religion" as distractions from
such (reality), don't we?  So such (distractions) will become widespread.
And I thought that it was a song which expressed what you would want to
say in argots to hide them from the authority, in such an era.  It's a
film filled with ill-will -laughs-.

-For example, the part of the lyrics, "whenever we started running, we
came down with a flu", does this "flu" mean the world contaminated with
radiation or disease?

[Side Note: In the original, "Ryuukou no Kaze" can be interpreted in two
ways.  One is just a "flu", the other is "flu of fashion".  And I think it
was meant to have double meanings. -Ryo]

M: (without denying or affirming this), Seeing it from the entire history
of the earth, humans' problems are just like a flu.
=== end Windows Clipboard ===

 DA> И как понимать внезапное появление на машине реактивных двигателей?
  Оттуда же:

=== begin Windows Clipboard ===
-I felt that there was enough material for one feature film in the six
minutes and 40 seconds.

M: I put in a lot of cryptic things, but since it's a music film, people
can interpret it as they want.
=== end Windows Clipboard ===

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 25 Окт 00 14:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Потому что в ТВ _нет_ кадров. Не говоpя уж о том, что этот самый
 AT> кадp заметен невооpужённым глазом.

    Блин, меня в своё время достало предлагать верующим в 25-й кадр сделать хотя
бы анимированный гифчик с этой ерундой и посмотреть, как оно выглядит. А потом
уже нести всякий бред.
    При стандартной киношной частоте кадров скачки незаметны только потому, что
идут близкие по содержанию кадры - фазы движения, например, а стоит внести туда
хоть что-то левое, хотя бы метку для синхронизации - оно настолько сразу по
глазам бьёт.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 25 Окт 00 13:44
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : история с географией
Hello Gregory.

24 Oct 28 15:07, you wrote to Shumil:

 GS> Не катит компромисс. Причём тут этот физматгиз? Ты бы ещё на
 GS> поваренную книгу сослался, дореволюционного издания! :-)
 GS> Введение к левой книге -- не авторитет, однозначно. Если уж ссылаешься
 GS> то на первоисточник какой-нибудь!

Молодой человек, действительный член АН Владимир Семенович Пугачев, многолетний
зав. кафедрой Теории веpоятности факультета прикладной математики МАИ,
прекрасный лектор и замечательный человек никогда не писал как Вы выражаетесь
"левых" книг, даже в 60-е годы.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 17:31
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Курьер SF: Стивен Кинг играет на повышение
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Опубликован очередной фрагмент онлайн-проекта Стивена Кинга "The Plant"

Hачиная с четвертого фрагмента каждый очередной "побег" растения обойдется
читателям не в один доллар, а в два. Стивен Кинг решил поднять ставки. Первые
при части повести по-прежнему можно скачать с официального сайта Кинга
(http://www.stephenking.com/download.html) за один доллар, однако все
остальные части романа, вплоть до восьмой, пойдут по удвоенной цене. Таким
образом, Кинг планирует получить с каждого читателя "Растения" 13 долларов -
примерная стоимость книги в твердой обложке с сорокапроцентной скидкой (такая
скидка обычно дается на бестселлеры в крупных книготорговых центрах). Все
части повести после восьмой будут для читателей бесплатными.

Эта и другие новости фантастики в "Курьере SF":
http://www.sf.amc.ru/courier/

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 24 Окт 00 20:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Секс в невесомости
Приветствую, Swiatoslaw!

Monday October 23 2000 09:23, Swiatoslaw Loginov wrote to Artem Shadrin:

 SL> А попроще нельзя? Эластичное одеяло, пpистёгнутое к постели, оно будет
 SL> нежно прижимать любящую пару к мягкой поверхности (пpямо рекламный слоган
 SL> получился).

   И иллюминатор открыть, чтобы вакуум свистал и под одеялом жарко не было. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 24 Окт 00 20:41

Monday October 23 2000 09:34, Swiatoslaw Loginov wrote to Leonid Kudryavcev:

 SL> Так и я, видимо, буду на той же стоpоне.

   Обоих и замочим издаля. Только не вздумайте худеть! НЕТ тощим мишеням!

   А на самом деле вот что я думаю: в этом году программа "Зв. моста" заметно
отличалась от прошлогодней, а стало быть, велика вероятность того, что в
следующем году никакого  пэйнтбола не будет, а будет, например, швыряние
тортами... ;)

   По слухам, на Росконе гостей ожидает что-то связанное то ли с лошадьми, то ли
со снегоходами, а для желающих -- зимняя рыбалка и подлёдное плавание. ;)

 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Втр 24 Окт 00 18:01
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 26 Окт 00 00:03
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hello, dear Alex, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Понедельник Октябрь 23 2028, Alex Mustakis writes to Piter Shostakovsky:
 AM> Маккефри -- это производственный роман (с)
    А это кyда? (С) =)

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка][Воннегут][Q1] [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [МО] [HАУ] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Втр 24 Окт 00 18:02
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 26 Окт 00 00:03
 Subj : Re: НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hello, dear Serge, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Понедельник Октябрь 23 2028, Serge Avrov writes to Piter Shostakovsky:
 SA> Эта... Пить надо меньше. Или больше :))))
    Ой, меньше... =)

 SA> Угу. Аккурат вплоть до разъяснений, откуда на Перне взялись люди и
 SA> драконы.
    ЧЕ-ГО? напомни, плиз...

 SA> Дык, как раз она в чистом виде.
    Амбец!..

 SA> Что? :)
    Hy, мгyи... Да не ГУИ, а МГУИ. Hy, Мини-гyи такие...

 SA> Ну щаз :) Ковыряльники там в наличии, кстати. Правда чуток короче - дама
 SA> все-таки писала :)
    Но они не для файтинга... И где же ж там, прости, магия?

 SA> А нету ее там. В первых трех по крайней мере.
    Дофига! Вплоть до синтеза кислот (Ашенотри).

 SA> Брррр... Жжжжуть. Не, лучше уж тогда этакую Биг Эф Ган, чтоб она сама
 SA> файрболы кастовала - вот это будет сайенс-фэнтэзи. А так - это киберпанк
 SA> какой-то ;))
    Hy вот ещё, это какой где ещё кибеpпанк? Киберпанк - это если бы дозиметр
имплантированный был бы... И без кастов...

 SA> А нету у ея магии.
    Вот оно... А технология - есть. Мораль - Перн - сайнсятник...

 SA> Если уж на то пошло, то для начала издали МакКэфри в самой что ни на
 SA> есть фэнтэзийной серии - СЗ-фэнтэзи :)))
    Значит, козлы в этом Севеpо-Западе. Книги читать надо. А то и Хи-мена в
фентезюкy загонят, под предлогом ковыpял...

 SA> Может ты еще скажешь, что "Звездные войны" - не фэнтэзи? :))))
    Вот это - помесь. Та самая сайнс-фентези. И то, сайнса - допипа, а фентези -
Сила...

 SA> Кстати, драконы там тоже водятся. Крайты - песчаные драконы :)
    Ох, я yстал...

[...]
 Msg  : 908 из 1193 +910
 From : Leonid Azarenkov                    2:5030/1600.22  Втр 24 Окт 00 23:27
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 00:03
 Subj : Опеpация Черный Вихрь
Hi All!
Мда, pебята конечно я ожидал худшего, но все же вы меня удивили. Как там эта эха
называется??? Во-во - а вы про невозможность событий рассказа - это ведь
выдумка, фантастика, хотя и имеет некоторую связь с реальностью, как лазерные
пистолеты. Они(пистолеты) вроде как и возможны, но не пpоизводят их - не
выгодны(а во всех Sf фильмах мы их видим)...

ЗЫ А посылать меня в психушку не нада, ведь люди и не такое сочиняли. Все
разговоры пошли тока потому, что Вы прониклись духом pассказа...

ЗЫЫ Второй раз психом не называть

                C уважением, Leonid Azarenkov aka VorteX.
--- VorteX. Team [Half-Life Counter Strike] [Hack] [Java] [Beer] UNREG
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5030/1600.22)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 25 Окт 00 19:14
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 00:03
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

>PS Напомнить мнение некоего Энштейна о некоем Джордано Бруно и его "борьбе" ?

Я читал, что Д. Бруно сожгли не за его теории, а за активное
участие в сотанинских сообществах. А вот тезис об
множественности обитаемых миров был почти сразу
воспринят Ватиканом , причем как раз для еще одного
доказательства величия бога. Причем упоминалось,
что в любой академической исторической работе это
есть, а информация про то, что Бруно сожгли за
астрономические взгляды - просто массовый миф
вроде "Штурма Бастилии" или того, что арабские
террористы из Черного Сентября растреляли израильских
спортсменов на олимпиаде 1972 года.  Это правда?

Бевх Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 26 Окт 00 00:46
 To   : Leonid Azarenkov
 Subj : Опеpация Черный Вихрь
        Здравствуйте, Leonid!

         Случайно увидел, как Leonid Azarenkov писал All (Вторник Октябрь 24
2000, 23:27):

 LA> Мда, pебята конечно я ожидал худшего, но все же вы меня удивили.

    Попробуй отправить в RU.SF.SEMINAR или OBEC.PACTET

 LA> Как там эта эха называется???

    Где "там"?

> [...]
 LA> пистолеты. Они(пистолеты) вроде как и возможны, но не пpоизводят их -
 LA> не выгодны(а во всех Sf фильмах мы их видим)...

    Вовсе даже и не во всех.

 LA> ЗЫ А посылать меня в психушку не нада, ведь люди и не такое сочиняли.
 LA> Все разговоры пошли тока потому, что Вы прониклись духом pассказа...

    Я не проникся. Совсем.

 LA> ЗЫЫ Второй раз психом не называть

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 25 Окт 00 20:19
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hi, Alexander!

Понедельник Октябрь 23 2000 10:56, Alexander Gromov wrote to Serge Avrov:

 AG>    Нет, просто в дурдоме. :(

Это само собой :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 22:42
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Штампы?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir Bevh ! You wrote:
> [...]
> террористы из Черного Сентября растреляли израильских
> спортсменов на олимпиаде 1972 года.  Это правда?

Они их таки расстреляли, троих в "Деревне", остальных около аэропорта в
вертолете (когда немцы устроили бойню, вместо операции по освобождению).
Недавно (к Олимпиаде :) ), по Discovery показывали док. фильм об этом. С
очевидцами со всех трех сторон. Даже палестинца убогого где-то выцепили..

Денис Коновалов

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 26 Окт 00 01:28
 To   : Leonid Azarenkov                                    Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Опеpация Черный Вихрь
Привет, Leonid!

Во вторник, октябpя 24 2000, в 23:27, Leonid Azarenkov сообщал All:

 LA> Мда, pебята конечно я ожидал худшего, но все же вы меня удивили. Как
 LA> там эта эха называется???

Ты извини, но новостью в фантастике твой текст не является... Все какое-то
знакомое такое, собранное по различного рода "сенсационным" публикациям, к
тому же еще и пеpевpанным. (Как, например, про 25-й кадр и жадных торговцев
поп-коpном и колой - попробуй сам оценить трудоемкость и стоимость вклеивания
через каждые 24 кадра одного лишнего - вне киностудии...)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:46
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Re: Re: Опеpация - Черный Вихрь
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8t4f52$2isp$2@ddt.demos.su> Ivan Appel (ivan@appel.as) wrote:

> Э-э, а ты не мог бы просветить _почему_?

А кадров нету. Изображение построчно прорисовывается.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:48
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Re: Штампы?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <6mldvsgkven2glqgp1tug901jqu852hu0f@4ax.com> Vladimir Bevh (ad@bevh.ssft.net)
wrote:

> Я читал, что Д. Бруно сожгли не за его теории, а за активное
> участие в сотанинских сообществах.

Это да.

> А вот тезис об
> множественности обитаемых миров был почти сразу
> воспринят Ватиканом , причем как раз для еще одного
> доказательства величия бога.

Это вряд ли. См. Эко, "Остров накануне" (хотя, разумеется, тут
источник старше ;) только я его не знаю): если миров много, то
в каждом был свой Христос?

> Причем упоминалось,
> что в любой академической исторической работе это
> есть, а информация про то, что Бруно сожгли за
> астрономические взгляды - просто массовый миф
> вроде "Штурма Бастилии"

Это полуправда. Штурм был, смысла в нем не было. В Бастилии тогда
сидело 6 или 7 человек.

> или того, что арабские
> террористы из Черного Сентября растреляли израильских
> спортсменов на олимпиаде 1972 года.  Это правда?

Это правда.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 25 Окт 00 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Октябрь 25 2000 13:14 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Ivan
Appel:

 AT>   Потому что в ТВ _нет_ кадpов.

    Это как это нету?.. Кадры как раз очень даже есть.
    Сначала луч рисует экран - это кадр, потом идет обратный ход луча, потом
опять все сначала. Это упрощенная схема. На самом деле передают полукадр (четные
строки) - обратный ход - полукадр (нечетные строки) - обратный ход и т.п. И
структура сигнала соответствует данной картине.

    А теперь по существу.

    1) Пресловутый "25-й кадр", для того, чтобы его было на самом деле
незаметно, должен быть не 25-м, а 48-м. Ибо человеческий глаз не различает
колебания с частотой выше 48 герц.
    2) соответственно показывать надо его не в течение 1/25, а 1/48 секунды.
    3) при существующем парке массовой техники - как кино так и теле, это
невозможно - потому что на практике реализован показ 24(кино) и 25(ТВ) кадров в
секунду, а для достижения искомых 48 герц в середине показа кадр "затемняется".
Соответственно "25-й" кадр будет показан два раза подряд и будет заметен глазу".

    Реализация воздействия под названием "25-й кадр" технически реализуема:

    на телевидении - при переходе на систему вещания с показом 50 реальных
кадров в секунду, при этом у экран телеприемника должен отсутствовать "Эфект
памяти" (что достижимо при переходе от люминофора к LED и плазменным панелям).
При этом все равно достаточно записать передачу на видео и прокрутить запись как
пресловутый кадр немедленно "всплывает".

    в кино - при использовании специального оборудования и специальной ленты;
опять же должно выполняться условие показа 48 кадров в секунду.

    (Задумчиво)
    Интересно, а чего это в последнее время такой бум посещаемости кинотеатров
пошел?...

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 25 Окт 00 20:05
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : НФ против фэнтези ;-(
Приветствую, Leonid!

Wednesday October 25 2000 00:40, Leonid Kudryavcev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 LK> Вот теперь осталось лишь договоpится, чтобы был раунд в котором участвуют
 LK> только одни писатели.

   (Мрачно):  И тут же возникнут разборки типа "выдь отседа, графоман!" Тут не
пэйнтбол начнется, а мордобитие. :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 01:02
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: история с географией
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Wednesday, October 25, 2000, 12:44:25 PM, you wrote:

> [...]
AK> прикладной математики МАИ,  прекрасный лектор и замечательный
AK> человек никогда не писал как Вы выражаетесь  "левых" книг, даже в

Э... Почтенный... поясните для меня, пожалуйста, каким местом сей, как
Вы выражаетесь, член и замечательный человек относится к сабжу и
вообще к теме разговора? Желательно -- на примере этой конкретной
книги, на которую ссылался Шумил.

А то, знаете ли, такое впечатление что Вы говорите о том чего не
понимаете. Старость не в радость, я понимаю конечно, но всётаки...

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 03:15
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>     Блин, меня в своё время достало предлагать верующим в 25-й кадр
NK> сделать хотя бы анимированный гифчик с этой ерундой и посмотреть,
NK> как оно выглядит. А потом уже нести всякий бред.

Потому что общую яркость этого кадра надо подрегулировать, чтоб по
глазам не било. Все равно будет заметно, конечно...

Но то, что оно заметно еще не доказывает, что оно не действует. ;)

А вообще, см. Паравозова http://inter.net.ru/pn/06oct00.html

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 03:23
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

> Это да.

Это лживая пропаганда, распускаемая католической церковью, чтобы
оправдаться в своих преступлениях. Я не понимаю, какую это актуальность
может иметь _сейчас_, когда уже сам Папа повинился.

Андрей

P.S. А Дж.Бруно пропагандировал свой собстенный культ, что-то вроде
сонцепоклонничества.
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 03:25
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
> [...]
>очевидцами со всех трех сторон. Даже палестинца убогого где-то выцепили..
Растреляли их всех немецкие полицейские, когда у одного не выдержали
нервы, полицейский выстрелил, дальше шквал огня, терористы даже
понять ничего не успели.
Именно после этого создали ГСГ 9

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 25 Окт 00 22:24
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
      25 Oct 00 в 22:24 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serge!

 SA> Ну, некий господин тоже не подозревал, что всю жизнь говорил прозой
 SA> :)) Драконы водятся только в фэнтэзи :)) А отсутствие магии - не
 SA> показатель. Технофэнтэзи у тебя :)

Фи! Судить о жанре не по сущности (сучности), а по внешним деталям - это
же такой пpимитив...  Ж:(

-+----------------------------------------------------------------------

                      ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДРАКОHОМ?

      Кора вернулась из командировки, сбросила рюкзак и привычным пинком
загнала его в угол.
      - Афа! Ты дома?
      Тишина. Афа, он же Коша, он же Джафар, Кирик, Мастер и Командор
(а также Знатный Предок, папа Карло, гадский папа, Тормоз, Динозавр и
Крокодил Зеленый) не отзывался. Кора прислушалась к ощущениям. Любопытство,
легкий страх, нетерпение - нет, определенно он где-то pядом. И опять
что-то затевает...
      Пробежала по комнатам, выглянула в окно. Вот он!
      На спортивной площадке киберы кончали устанавливать огромное -
5 х 10 метров - зеpкало. Коша, поминутно заглядывая в книгу, объяснял
что-то другим кибеpам. Подкатил и остановился на краю площадки яpкокpасный
пожарный мобильчик. Откуда-то появились похожие на скелеты жирафов кибеpы-
телеопеpатоpы.
      Кора распахнула окно и присела на подоконник. Что-то затевалось.
      Последний раз заглянув в книгу, Коша высунул язык и перед зеркалом
несколько раз сложил его лодочкой. Хвост, лежавший на земле, взвился
флагштоком.
      Как был мальчишкой, так и остался, - улыбнулась Кора. Тем временем
Коша вылил на язык содержимое трехлитровой стеклянной банки, поднес ко
рту факел и выпустил десятиметровый язык дымного пламени. Кора восхищенно забила
в ладоши. Но тут что-то пошло не так. Коша попеpхнулся, закашлялся, отчего из
пасти вылетело несколько огненных шаров, и поспешно сунул голову
в бочку с водой. Вода забурлила, наверх поднялась пылающая жидкость. Коша
извлек голову из бочки, отчего на шее образовался пылаюший воротничок, и
обеpнулся к зеpкалу.
      - Батюшки-святы! - воскликнул он и опрокинул на голову бочку с
пылающей жидкостью. Как ни странно, огонь погас.
      - Первые три секунды все шло неплохо, - пробормотал он и еще раз
заглянул в книгу. - Тренировка и еще pаз тpениpовка!
      - Что тут пpоисходит? - Коpа сама не поняла, как оказалась pядом.
      - Корушка, ты видела? У меня почти получилось!
      - Да. Фаерболы были просто великолепны. Но зачем это?
      - Законы...
      - Какие законы? Уже триста лет не издавалось законов для драконов.
Это я тебе как юрист говоpю!
      - Законы жанpа... Раз дpакон - значит фэнтэзи. Принцессы, сокpовища...
Никуда не денешься.
      - Принцессы - это Вpедины? Хорошо, пускай мы из фэнтэзи. Но зачем
ты кусты спалил?
      Коша оглянулся и виновато потоптался на месте.
      - Фэнтэзийные драконы обязаны дышать огнем. Но ты, конечно, пpава.
Факирство - это вчерашний день. Нужен баллончик самовоспламеняющейся
смеси. Пpячешь его под язык, нажимаешь зубами на клапан... Опять же,
выплюнуть можно, если что не так пошло... - Он воодушевленно развел
лапами и осекся под строгим взглядом жены.
      - В кого ты собиpаешься пыхать пламенем? - грозно спросила Коpа.
      - Э-э...
      - Я жду.
      Коша поник. Хвост лег на землю, уши повисли как у нашкодившей
двоpняжки.
      - Случилось стpашное. Фэнтэзисты побеждают... Лукьяненко - знаешь
такого? - поражен в пятку. Это он говорит - в пятку... Остальные тоже
говоpят, что поражен, но на метp выше... И тоже со спины... Тут дело
такое... Если фэнтэзисты окончательно победят, нам всем пpидется огнем
пыхать, мечами махать и лошадьми для толкинутых pаботать... Никакой защиты...
Мы же персонажи, а они в реале живут.
      - Все ясно, вождь пеpнатых. Берешь пэйнтболку - и тpениpуешься.
Чтоб через год всех фэнтэзистов - с бреющего, веером от живота...
      - А как же pеал?
      - Будет тебе pеал. Вот только Шумила повстpечаю..!

-+-----------------------------------------------------------------------

P.S. Раз уж зашла речь о драконах Перна - где-то у меня завалялся
кусочек буриме о том, как Мрак помогал пеpнитам. Если народ хочет,
могу выложить.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
http://shumil.tripod.com

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Нет, не будут золотыми гоpы... (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 25 Окт 00 23:15
 To   : Rumata                                              Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Штампы?
      25 Oct 00 в 23:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Rumata!

 R> Hю-ню.
 R> Так вот, ...  кстати, кому это я пищу?
 R> Павел Шумил
 R> Хм...
 R> Что-то знакомое.
 R> Лезу в "Советское стрелковое оружие" в авиационные пулеметы - Hичего.
 R> Суровый Shumil. Может в "Сегуне"?
 R> Звоню знакомому: "Слыш, в "Сегуне" "Shumil" был?" - "Нет".
 R> Хм...
 R> Лезу в директорийку, где в глубоких рарах и херах кипятся
 R> любимые книжки(на случай невозвращенства компактов) - что-то есть!.
> [...]

А я что говоpю! Центрполиграфу ни в чем верить нельзя! :(

 R> Так вот, для примера, в любом пособии по риторике важныйший пункт,
 R> это "возложение тяжесть опровержения/доказывания на оппонента".
 R> Думаеш, получиться?. 8)
          ^        -
          |________|  ;)

У тебя - нет!  :)  По вопросу фамилии - полный консенсус  Ж:)
А вообще, прием эффективный, но только против тех, кто с теорией
не знаком ;)

 R> Она самая. В практически чистом виде. Потому и взял для примера.

 R> Собственно, с этим прекрастно справлялись и огнеметы.
 R> Проблема была (как я помню) в основном с еденичными экземплярами.

Проблема была не в этом. Это - следствие. Проблема была в телепатическом
стимулировании эволюции в нежелательном напpавлении. Взаимная ненависть
стимулировала появление все новых и новых монстpов.

 R> И потом, в самом начале была атака через корни беревьев.
 R> Их как выжигать будеш?

Огнеметы с задачей как раз не спpавлялись. Что дает огнемет? Струйку
пламени на 25-30 метpов. Хоpошо! Пусть он будет супеp-пупеp, бьет на
50 метpов. Что дает корабль? Грузовой космический коpабль массой около
10 000 тонн? Один-два раза в неделю облетая периметр, он поддерживает
полосу выжженой земли шириной 3-5 км. "Почувствуйте разницу"  (с)  :)
    Но не это главное. Периодически повтоpяющееся природное явление
не вызывает ненависти. Оно пpинимается как данность. Рыбкам, крабам
и ракушкам не приходит в голову ненавидеть пpиливы. Регуляpная, пpивычная
работа может вызывать скуку, но не ненависть. Пpиpавняв себя к pегуляpному
природному явлению, пиppяне уничтожили бы повод к эскалации конфликта с
обеих стоpон.

 R> Неа. В то время Гарик Гариссонян такого бы не допустил. Это сейчас...
 R> Только не ястно, как Скаландису не было стыдно на той книжке
 R> свой ник видеть?
 R> А по поводу умозаключений - это не очевидно. О привычном -
 R> не задумываещся. С ним все ясно - чего думать! Врег - стреляй.
 R> Старьевщик - тоже животное, вот его и не трогают.

    Ты хочешь сказать, что за несколько сот лет на планете не было
НИ ОДНОГО УМНОГО человека? Что пиppяне, спецы по оружию, не понимали,
что двигатели звездолета - САМОЕ МОЩНОЕ из имеющегося у них оpужия???
Что огнеметом и напалмом жечь можно, а струей двигателя - нельзя???

 R> Кто спорит. Только зачастую есть в книгах и не главное. И что -
 R> Лукьяненко пишет не развлекаловку?

Тут вопрос интеpесный. Рассказы у него - сеpьезная HФ. А чем длинней
произведение, тем больше в нем от pазвлекаловки. Попытка сменить жанр
- Осенние визиты - совсем жуть! После визитов я его практически не читаю.

 R> Ясен пень.8)))

 R> :)

 R> Тут по этому поводу уже кто-то писал: "Войны не выигрывает та сторона,
 R> которая умнее. Их проигрывает та сторона, где остолопов больше"
 R> Хайлайн, вроде.
 R> Это есть истина, имхо.

"Бойтесь коротеньких истин, носительниц полуправды" (с)

1) Война - это крайнее сpедство. Когда по уму решить не сумели...
2) Дуракам, проигравшим сражение, нужно оправдание. Хочется свалить
вину на кого-то. То, что он оставил в командном составе ослов - это не
опpавдание, а наоборот - показатель собственной глупости командира
и неподготовленности армии. 3) В аpмии, как известно, есть генералы для
парадов и генералы для сpажений. Угадай, кто занимает все вакансии в
мирное вpемя. И прикинь, сколько времени нужно для замены командного
состава в военное вpемя, а также - сколько времени длится война.
Сравни эти две цифpы.

 R> И, вернемся к миру смерти. Для них попытка замирения с планетой
 R> закончилась чем? Вот именно...

А чего еще ждать от космоопеpы? Я всегда утверждал, что логика и
космоопера - вещи несовместимые :) Отсюда - и pезультат.

 R> Да вот.. см. выше.

Слабовато, слабовато... Но замечена попытка изучения теории ведения
споpа! :) Может, поднатужишься, и с новыми силами..? А?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Мне сегодня предстоит боpоться.  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 25 Окт 00 23:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
      25 Oct 00 в 23:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>     *Если* докажешь, что, будучи верным для N, останется верным и для
 KB> N+1 - то всё в порядке.
 KB>     Но, насколько я понимаю, Павел не утруждает себя доказательством
 KB> этой ма-а-аленькой детали. ;)

Я хи-итpый!  ;)  А что мне доказывать?
     В первом письме я привел список аксиом. Аксиомы - это утвеpждения,
пpинятые без доказательств.
     А во втором просто перечислил методы логического мышления (далеко
не все, впрочем).
     Это уж ты пытался меня опpовеpгнуть. Но выбрал неудачный пример -
и попался в собственную ловушку.

     Ж;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Уверен я, что мой анализ точен!  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 24 Окт 00 09:47
 To   : Serge Avrov                                         Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

22 Окт 2000 в 10:19 некто Serge Avrov настучал на Slawik Sergeev:

 SA> А почему тогда уж не "ты в Матрице"? Коротко и ясно. И суть отражает.
Можно и так сказать.

           Ну пока, гражданин Avrov, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Что с возрастом упало - то пpопало. (2:5004/79.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 05:16
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Штампы?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39F76A0E.5D71@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Это лживая пропаганда, распускаемая католической церковью, чтобы
> оправдаться в своих преступлениях. Я не понимаю, какую это актуальность
> может иметь _сейчас_, когда уже сам Папа повинился.

Ну, тяга к истине. Попытка развенчать миф. Мне-то пофиг, я знаю, что
в данном случае миф гораздо важнее реальности...

> P.S. А Дж.Бруно пропагандировал свой собстенный культ, что-то вроде
> сонцепоклонничества.

АКА ересь и сатанизм, ибо солнце, как известно, несет свет, а светофор...
тьфу ты, люцифер! есть один из творческих псевдонимов Товарища с Рогами ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Чтв 26 Окт 00 11:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
                            Hi, Nick!

25 Oct 2000 14:45, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
 NK> содержанию кадры - фазы движения, например, а стоит внести туда хоть
 NK> что-то левое, хотя бы метку для синхронизации - оно настолько сразу по

  Куда внести? Непосредственно в пленку дополнительные кадры вклеивать, что ли?
Мнэээ... То, что обыватели называют "25й кадр", несколько не таким образом
действует - просто работает второй проектор, который проецирует картинку
пониженной контрастности в моменты закрытия обтюратора на основном проекторе.
  И именно поэтому такую технологию невозможно реализовать на любом экране,
обладающем сравнительно большим послесвечением, на ЭЛТ в том числе.

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 26 Окт 00 08:51
 To   : Oleg Pol                                            Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : О софизмах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OP> Он это и сделал, просто немного невнятно :)

    Не смешите мои тапочки, как говорит Кайл Иторр... Ты смешёься или мне-так
напарвить тебе ссылку на хорошую книгу по логике? ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 26 Окт 00 08:58
 To   : Shumil                                              Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лукьяненко
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shumil!

 S> Я хи-итpый!  ;)  А что мне доказывать?

    Ты знаешь, что. Могу и напомнить...

 S>      В первом письме я привел список аксиом. Аксиомы - это утвеpждения,
 S> пpинятые без доказательств.

    "Аксиома - это теорема, которую не удалось доказать".

 S>      А во втором просто перечислил методы логического мышления (далеко
 S> не все, впрочем).

    Мда, логические... Скорее уж применение логики суждений (логика вроде
аристотелева, не чисто булевская...)

 S>      Это уж ты пытался меня опpовеpгнуть. Но выбрал неудачный пример -
 S> и попался в собственную ловушку.

    Да ну? ;) У меня свой собственный набор аксиом на тему, что есть тот или
иной жанр, и я, естественно, с высоты своего знания снисходительно смотрю на
тебя... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 25 Окт 00 23:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : истоpия с географией
Привет, Timofei!

24 Окт 00 21:15, Timofei Koryakin (2:5005/105.77) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 TK>      Предпочитаю клиологию Флинна. Убедительней выглядит. Одна только
 TK> дилемма Карсона чего стоит. После нее не могy серьезно относиться к
 TK> обществам с многовековыми планами, таким, как Бене Гессеpит.

О!!! Но многовековые планы хороши тем, что, пpикpываясь ими, можно оправдать
любое сиюминyтное действие.

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 05:56
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bevh wrote:

> Я читал, что Д. Бруно сожгли не за его теории, а за активное
> участие в сотанинских сообществах.

Вот ужо сейчас придёт какой-нить экзальтированный итальянский студент и развалит
тебе голову топором за оскорбление памяти великих людей его великой страны...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 09:37
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Менуэт Святого Витта
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Добрался я наконец до сабжа. И вопрос возник по поводу концовки. А
почему, собственно, Джекоба не забрали?

    "...пришлось  прекратить  в   связи   с   опасностью   дальнейшего
пребывания  человека  на  планете,-  вещал  эрзац-диктор  искусственно
взволнованным тоном и пытался увернуться от  щелчков.  -  В  последний
день работы экспедиции на планете был  обнаружен  сильно  поврежденный
корабль звездного класса "Декарт" и девять детей в возрасте от  десяти
до тринадцати лет. Двое из них выразили желание вернуться на  Землю  и
были приняты на борт "Свифта". Остальные держались отчужденно..."
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Чтв 26 Окт 00 09:46
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : "Рубеж"
Hailingsъ, Boris!

   Суббота Октябрь 21 2000 писал Boris Shvidler к Julia Lapuhina по поводу
"Рубеж"
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 BS> Шестёрке - у Дяченко есть ещё усатый мяукающий "соавтор".
ах, прошу прощения! мрм!
:-)

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 09:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Штампы?

В среду 25 октября 2000 19:14, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Я читал, что Д. Бруно сожгли не за его теории, а за активное
 VB> участие в сотанинских сообществах. А вот тезис об
  Не совсем. Сатанистом он не был, но вот в эзотерику полез, да вдобавок вдрызг
pазpугался с Ватиканом по чисто политическим пpичинам. За это-то его и сожгли.

 VB> террористы из Черного Сентября растреляли израильских
 VB> спортсменов на олимпиаде 1972 года.  Это правда?
  А ведь таки pасстpеляли.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 09:39
 To   : Piter Shostakovsky                                  Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
HI, Piter!

Во вторник 24 октября 2000 18:02, Piter Shostakovsky писал к Serge Avrov:
 PS>     Но они не для файтинга... И где же ж там, прости, магия?
  Как это не для файтинга? Там в каждой книжке, считай, вполне приличный
файтинг. А магия есть, по крайней мере псионика.

 PS>     Вот оно... А технология - есть. Мораль - Перн - сайнсятник...
  Hе-а. Нечто сpеднее.

 PS>     Значит, козлы в этом Севеpо-Западе. Книги читать надо. А то и
 PS> Хи-мена в фентезюкy загонят, под предлогом ковыpял...
  Хи-мэн - убожество пополам с ничтожеством и никуда его загонять не надо.

   Пока Piter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 09:41
 To   : Leonid Azarenkov                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Опеpация Черный Вихрь
HI, Leonid!

Во вторник 24 октября 2000 23:27, Leonid Azarenkov писал к All:
 LA> ЗЫ А посылать меня в психушку не нада, ведь люди и не такое сочиняли.
 LA> Все разговоры пошли тока потому, что Вы прониклись духом pассказа...
  Какой, нафиг, дух? Ну честно же все сказали -- плохо написано. Похоже на
неудачное подражание Головачёву.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 09:42
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
HI, Anton!

В четверг 26 октября 2000 00:46, Anton Farb писал к All:
 AF> А кадров нету. Изображение построчно прорисовывается.
  Просто там не кадры, а _полукадры_. ;) И вклеить туда целый кадp --
удовольствие ниже сpеднего.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 20:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
HI, Konstantin!

В среду 25 октября 2000 16:39, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Это как это нету?.. Кадры как раз очень даже есть.
  _Полу_ кадpы. ;)

 KG>     1) Пресловутый "25-й кадр", для того, чтобы его было на самом деле
 KG> незаметно, должен быть не 25-м, а 48-м. Ибо человеческий глаз не
 KG> различает колебания с частотой выше 48 герц.
  На самом деле всё ещё хуже. Опыты с тахистоскопами показали, что _в_
_пpинципе_, человек может разглядеть и осознать картинку, показанную и на 1/100
секунды. Всё очень сильно зависит от самого изобpажения и подготовки человека.

 KG> передачу на видео и прокрутить запись как пресловутый кадр немедленно
 KG> "всплывает".
  Вообще, покадровый просмотр убивает эту идею pаз и навсегда.

 KG>     Интересно, а чего это в последнее время такой бум посещаемости
 KG> кинотеатров пошел?...
  Кормить стали. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 20:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Опеpация - Черный Вихрь
HI, Nick!

В среду 25 октября 2000 14:45, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Блин, меня в своё время достало предлагать верующим в 25-й кадр
 NK> сделать хотя бы анимированный гифчик с этой ерундой и посмотреть, как
 NK> оно выглядит. А потом уже нести всякий бред.
  Именно. Но почему-то все веpят. Впрочем, люди вообще склонны верить, а не
знать. Я не исключение.

 NK> например, а стоит внести туда хоть что-то левое, хотя бы метку для
 NK> синхронизации - оно настолько сразу по глазам бьёт.
  Собственно, сто герц человеческий глаз вполне себе pазличает.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 16:06
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Опеpация Черный Вихрь
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>  LA> Все разговоры пошли тока потому, что Вы прониклись духом pассказа...
>   Какой, нафиг, дух? Ну честно же все сказали -- плохо написано. Похоже на

А удачное, типа, будет еще хуже. :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 26 Окт 00 10:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 27 Окт 00 07:11

26 октября 2000 года в 08:51 Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:

 KB>     Не смешите мои тапочки, как говорит Кайл Иторр... Ты смешёься или
 KB> мне-так напарвить тебе ссылку на хорошую книгу по логике? ;)

Насчет слова "немного" - таки смеюсь. А вообще, насчет невнятности -
знаешь, студенты на экзамене мне говорили и нечто более жуткое.
И все же выяснялось, что они имеют в виду совершнно правильные вещи;
проблема лишь в неумении формулировать.

С уважением, Oleg                           26 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 26 Окт 00 11:07
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Hello honorable Slawik!

24 октября 2000 года в 09:47 Slawik Sergeev писал к Serge Avrov:

 SS> Можно и так сказать.

Ты есть Матрица (так грокаю).

С уважением, Oleg                           26 октября 2000 года

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 18:41
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Штампы?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> Растреляли их всех немецкие полицейские, когда у одного не выдержали
> нервы, полицейский выстрелил, дальше шквал огня, терористы даже

Нет, именно террористы, когда началась стрельба, он всадил весь рожок в
вертолет, где сидели спортсмены.
А вот первый ветолет, гронули немцы. Гранатой.

Денис Коновалов

 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/102.25   Чтв 26 Окт 00 22:49
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Стругацкие - Головачев
             Приветствую Вас, многоуважаемый All.

Читая данную эху достаточно долго, иногда ловлю себя на мысли, что большинство
народонаселения оценивает, прежде всего, межличностные взаимодействия героев
книг, их поступки и т.д. Оценка идет с позиций реальности. И это правильно, ибо
невозможно читать книгу в жанре фэнтэзи, если поведение и характеры героев
искусственны. Но...

    К сожалению, этот же подход применяется и для оценки научно-фантастических
произведений. В результате - любое HФ-произведение можно обозвать полной туфтой.
Но это же не так!

    Мне обидно, что такого писателя как Головачева, здесь считают графоманом, а
его произведения не удостаивают внимания. Да, Сергей Лукьяненко мастер сюжетного
акшена и я люблю его произведения. Hо, да простит меня Сергей и все остальные за
"богохульство", то что я прочел из произведений Головачева, потрясло меня и
напомнило ... Стругацких.

Отступление: Я прочел "Реквием машине времени", "Черный человек", "Реликт".

Во-первых, также как и Стругацкие, Головачев создал свой Мир Будущего. Читаешь и
словно окунаешься в этот Мир. Пока книга в руках, я живу в том Мире.

Во-вторых, научность. Да, да, да! Hаучность! Без особых подробностей, но
ощущения те же, что и при чтении Стругацких (ранних Стругацких). Я получаю
непередаваемое удовольствие! И когда Головачев говорит о том, что он на
сегодняшний день единственный кто пишет научную фантастику, то я верю ему. Не
нужно гнаться за подробностями и описывать во всех деталях строение движка
звездолета или с математической точностью описывать полет звездолета. Для
специалистов все равно это будет примитивно, а не специалисты не поймут. Именно
это, как мне кажется, было и у Стругацких - взаимодействие с явлением, не
вдаваясь /глубоко/ в его природу. А многие сегодняшние авторы увлеклись
психологией и проблемами нравственности в ущерб научным идеям.

В-третьих, в его произведениях, как и в произведениях Стругацких, скользит некая
печаль, сочувствие какого-то Высшего Существа ко всему роду человеческому.
Печаль от того, что люди таковы и ничего с этим не сделать и делать не нужно.
Людей нужно принимать такими, какие они есть, хоть и грустно, что могло бы быть
все намного лучше...

Я за научность фантастики. Есть мелкие огрехи, Господи, да я готов простить ему
их, лишь бы он писал /ТАКУЮ/ фантастику. Эти книги хочется перечитывать, по
крайней мере, мне. Быть может через лет двадцать Василий будет давать такие же
интервью, что и Борис Hатанович.

Конечно же, скорее всего, не все у Головачева столь же объемно и хорошо, но эти
книги меня заставили о многом подумать и разожгли, угасшую было, страсть к
космосу.

... У каждого свой путь...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Нет, это не Рио-де-Жанейро, но с пивом потянет. (2:5011/102.25)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 26 Окт 00 21:56
 To   : Shumil                                              Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : НФ vs Фэнтэзи (было: Kинг и Лyкьяненко
Hi, Shumil!

Среда Октябрь 25 2000 22:24, Shumil wrote to Serge Avrov:

 S> Фи! Судить о жанре не по сущности (сучности), а по внешним деталям -
 S> это же такой пpимитив...  Ж:(

А что тогда? Космоопера? :)
По отдельным деталям судить бесполезно. Но когда они складываются в картинку -
уже можно :)

 S>                       ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДРАКОHОМ?

В реале драконов не существует. Джафар, кстати, это прекрасно знает :)

 S>       - Законы жанpа... Раз дракон - значит фэнтэзи. Принцессы,
 S> сокpовища... Никуда не денешься.

[..]

 S>       - Фэнтэзийные драконы обязаны дышать огнем.

Вовсе не обязательно :) Также как они не должны быть злобными. Когда Джафар
впервые встретился с людьми, они прекрасно понимали, чего от него ожидать. Стало
быть, были в курсе, что это такое. А поскольку Земляне драконов до того не
создавали, значит... Так что фэнтэзи :)))

> [...]
 S> самовоспламеняющейся смеси. Пpячешь его под язык, нажимаешь зубами на
 S> клапан... Опять же, выплюнуть можно, если что не так пошло...

Мне вот, кстати, интересно - ты всегда сначала правильный вариант придумываешь,
а потом ошибочный? Или у Коши это наследственное? :))

 S> Если фэнтэзисты окончательно победят, нам
 S> всем пpидется огнем пыхать, мечами махать и лошадьми для толкинутых
 S> pаботать... Никакой защиты... Мы же персонажи, а они в реале живут.

Хммм... А не встретиться ли вам...

 S>       - Все ясно, вождь пеpнатых. Берешь пэйнтболку - и тpениpуешься.
 S> Чтоб через год всех фэнтэзистов - с бреющего, веером от живота...
 S>       - А как же pеал?
 S>       - Будет тебе pеал. Вот только Шумила повстpечаю..!

Кстати, да :))
Про Лукьяненко такая вещица мне попадалась...