 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 04:35
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Re: "Армада" -- П. Верещагин.
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Здравствуй, Artem!

>   Народ, хотелось бы узнать мнение о книгах субжевого издательства. Не в
общем
> и целом, а желательно по авторам, печатающимся там в последнее время
> (Верещагин, Бурцев, Орлов, Злотников и пр.)

Петр Верещагин (еще один псевдоним -- Кайл Иторр, под ним автор более
известен в Интернете, где выложена часть его работ, в т.ч. мелкая и средняя
проза). "Книга Теней", "Арканмирр".

цитирую по "Фантасты современной Украины". -- Харьков, 2000 г.
_____
/.../
Можно сказать, что творчество Кайла Иторра является если не типичным, то
довольно симптоматичным для постсоветской фантастики. Всем памятен
<переводной бум> 1991-93 гг., когда на читателей обрушилось неимоверное
количество книг неизвестных авторов и неизвестных жанров, прежде всего -
фэнтези, Толкиен, Ле Гуин, Желязны и Муркок оказались не только в одной 4
экологической нише>, но и (судя по количеству переизданий и тиражам) в одной
<весовой эстетической категории>. Более того, их миры стали восприниматься
как один, или же мультиверсум (о личных пристрастиях, симпатиях и антипатиях
здесь речь не идет).
С этим связана и подчеркнутая цитатность большинства произведений
отечественной фэнтези тех лет, теперь кажущаяся несколько архаичной:
разнообразные <fan-fiction> в традиции D&D, сиквелы и просто вариации на
тему (зачастую неосознанные) не заставили себя долго ждать. Первые подобные
тексты появились еще в конце 1980-х гг.
В этом контексте характерным является посвящение к первой из повестей,
составивших <Книгу Теней>: <Роджеру Желязны, за теорию строения Вселенной,
Урсуле Ле Гуин, за описание Теней и идей, Роберту Говарду, с которого все
это и началось, посвящается>.
Влияние этих писателей (равно как и других, не названных классиков) на
Иторра заключается, скорее, в антураже, чем в творческих принципах: в цикле
упоминаются и действуют Галадриэль, Кор-вин, Джек-из-Тени, Дилвиш, Южный
оракул и многие другие знакомые персонажи. И еще один характерный пример:
главный герой цитирует балладу Энн Маккефри. <Правда, кто-то в ином мире и в
иной ситуации уже говорил подобное, даже почти в тех же самых словах - но
разве это имело значение? Важны сами слова, а не автор>. Чужое становится
почти своим, но и свое - почти чужим, переходя в сферу <ничьего добра>
любимого жанра. Объяснение, разумеется, приведено - <в бескрайних просторах
Множественной Вселенной> материализуется написанное в книгах.
Действие цикла <Книга Теней>, первая половина которого опубликована под
названием <Мастер Теней>, происходит во Вселенной, имеющей имя <Миллиона
Сфер>. Сферы разделены <Барьерами>, преодолеть которые могут лишь сильные
маги. Один из магов, Инер-рен, и является главным героем цикла. В первой
повести цикла, <Мастер Теней> (в авторской версии - <Повелитель Теней>) он
(что интересно - после смерти) добирается до некоего Источника, чтобы,
Сразившись с ним, получить Силу и Знание для возвращения своей жизни. По
пути герой встречается с Синей Колдуньей Айрои и,-в конце концов, жертвует
вновь обретенной жизнью ради ее спасения от Смерти (не говоря уж о других
причинах); <он вновь переместил сознание в Страну Золотого Покоя - да только
не было никого>, жто мог бы вернуть его обратно в мир живых> (ср. <Князь
Света> Желязны). В следующей повести Инеррен возвращается в мир и продолжает
свой путь (или, вернее. Путь).
Только в первой повести присутствует - хотя и на втором плане -
эмоциональная линия. <Разъярённые явным пренебрежением к себе, силы
Источника вихрем крутились вокруг них, но не могли пробить оболочку,
образованную Силой, которая считается самой могучей из всех существующих.
Силой, которая побеждает даже Смерть и Судьбу. Силой Любви>. (Впрочем, эта
же тема возникает и в финале цикла). В остальных же повестях на первое место
выходит собственно магическая составляющая. Герой переходит из мира в мир,
совершая необходимые подвиги, борясь с богами Судьбы и разбрасываясь
заклинаниями. Именно обрамляющие повести стихотворные вставки и рассуждения
о Вселенной, Силе и Вечности являются, пожалуй, лучшими страницами цикла.
Автор, зачарованный самим узором коллажа, тем, как в него вплетаются все
новые и новые мотивы классического фэнтези, уделяет недостаточно внимания
психологической достоверности образов, предпочитая описаниям - действие.
К сожалению, пока что не опубликованы небольшие произведения Кайла Иторра, в
которых естественно сочетаются прозаические и поэтические фрагменты.

(с) М. Назаренко
____

Тексты Кайла можно найти и у Мошкова, и на его персональной странице
http://www.geocities.com/jerreth_gulf/main.htm. В ближайшее время
планируется выход еще двух книг, в одной из которых будут представлены как
раз те самые "небольшие произведения". ;)

С уважением, Владимир Пузий
___
E-mail: puziy@faust.kiev.ua
Home page: http://www.faust.net.ua/~puziy/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 04:35
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Re: "Армада" -- В. Аренев.
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Здравствуй, Artem!

> [...]
> и целом, а желательно по авторам, печатающимся там в последнее время
> (Верещагин, Бурцев, Орлов, Злотников и пр.)

Владимир Аренев -- псевдоним Владимира Пузия :) . Часть текстов есть в
Интернете, на дисках a la "Библиотека в кармане" и т.п. -- в т.ч. фрагмент
"Отчаяния драконов" под первоначальным названием "Герой порванных времен", а
фрагмент "Правил игры" под первоначальным названием "Вся наша жизнь...". В
"Армаде" выходили дилогия "Отчаяние драконов" + "Охота на героя", отдельный
"Правила игры" и в "Замке чудес" -- детская фантастическая повесть "Книгоед"
(в соавторстве с Ю. Никитинским).

цитирую по "Фантасты современной Украины". -- Харьков, 2000 г.
_____
 /.../
Первые прозаические произведения В. Пузия несут на себе явный отпечаток
влияния "классической фэнтэзи". Например, действие повести "Немой учитель"
происходит в выдуманной средневековой стране, с непременным королем,
принцем-наследником и пр. характерными деталями. Но даже здесь заметно
стремление автора выработать собственный стиль изложения, а в тематике -
попытка уйти от сплошного "мечемахания". Так, в "Немом учителе" писатель
переосмысливает библейский сюжет о Змее-искусителе, а уже в романе-дилогии
"Герой порванных времен" (издано под названием "Черный искатель смерти")
стремится не просто выстроить очередной "мир меча и посоха", но и наполнить
его философской проблематикой. Даже когда речь идет о мифических существах,
в центре внимания остаются общечеловеческие заботы и терзания; возможно,
именно поэтому главный персонаж "Героя" не сразу узнает, что он - не
человек, а альв. Роман задекларирован как первый из цикла "Летописи Ниса", и
хотя основные сюжетные линии завершены, а идеи -раскрыты, ближе к финалу
автор не смог удержаться от того, чтобы не оставить множество зацепок для
следующей книги. Насколько она будет самостоятельной и не станет ли
вторичной по отношению к "Герою порванных времен" покажет время.
В другом, отдельном романе "Правила игры" (известен также под названием "Вся
наша жизнь") писатель затрагивает тему взаимосвязи прошлого и будущего.
Здесь влияние "классической фэнтэзи" почти незаметно - на смену ей приходит
антураж, продиктованный прежде всего требованиями замысла. В старинную
сторожевую башню, ставшую музеем, приезжает группа туристов, чтобы буквально
погрузиться в прошлое, ибо "экскурсовод"-повествователь обладает даром,
благодаря которому внимающий испытывает полный эффект присутствия. Две
сюжетные линии (туриста, приехавшего в музей с некоей тайной целью, и
наследного принца, героя повествований) тянутся параллельно, чтобы ближе к
финалу неожиданно пересечься. В "Правилах игры" прослеживается та же
тенденция, истоки которой можно было заметить и в "Герое порванных времен" -
стремление писателя к полифоничному изложению, демонстрации одного и того же
события с разных точек зрения. При этом иногда текст приобретает характер
сценарности, что не всегда идет ему на пользу.
/.../
(с) А. Боярунец
_____

С уважением, Владимир Пузий
___

 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 04:39
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Re: "Армада" -- Льгов.
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

> [...]

> и целом, а желательно по авторам, печатающимся там в последнее время
> (Верещагин, Бурцев, Орлов, Злотников и пр.)

Андрей Льгов. "Непобедимый Олаф", "Тот самый Непобедимый".

цитирую по "Фантасты современной Украины". -- Харьков, 2000 г.
_____

/.../
Жизнь выталкивала его из круговерти на обочину, было физически невозможно
куда-то ехать или сражаться на рыцарском турнире. И тогда Льгов стал писать.
Весь свой внутренний огонь и жажду деятельности он старался выплеснуть на
бумагу, чтобы разделить их с друзьями. Болезнь заставила взглянуть на
мироздание с другой стороны, последние несколько лет его душа неутомимо
искала ответы на многочисленные вопросы бытия, Андрей пропустил через свое
сердце древнюю религию славян и верования скандинавов, мудрость буддизма и
учение Христа. В его книгах вы не найдете заумных фраз: они пронизаны
юмором, огромной любовью к своим персонажам, тем более, что за каждым стоят
образы его друзей. Но вместе с тем в сюжет органично вплелись духовные
искания последних лет. Читая книги писателя, вы никогда не подумаете, что
они написаны смертельно больным человеком, у которого температура на
протяжении четырех лет редко падала ниже 38 градусов.
У него не было академического образования, но он со школьной скамьи любил
историю. Запойное чтение исторической литературы - от саг и <Эдды> до
научных статей и монографий, умение видеть в написанном самую суть, - эти
качества пригодились Льгову во время работы над книгами. Ему не хватало
умения - он переписывал и переписывал... Он успел написать всего три романа:
<Олаф Торкланд и принц Данов>, <Олаф Торкланд в стране туманов> и <Олаф
Торкланд у начала времен> (<Тот самый Hепобедимый>), Если первой книге тон
задают безоглядная влюбленность в мифы Севера и веселое любование своим
героем (этаким с юмором поданным северным варваром), то в последней феерия
невероятных приключений превращается в ироничную и грустную игру: <Да, в
Скандинавии викингов было много хорошего, но нам возврата туда уже нет>. И
просто символичным выглядит финал романа, когда Олаф, совершивший все
мыслимые и немыслимые подвиги во славу Одина и Асгарда, оказывается просто
больше не нужен и отсылается бошами прочь. Ему нет места в нормальной,
мирной и размеренной жизни, но где-то там, за седыми туманами фиордов, Олафа
ждет его настоящая жизнь...
/.../
(с) И. Солунский.
_____

С уважением, Владимир Пузий
___

 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 04:39
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Re: "Армада" -- Авраменко.
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Здравствуй, Artem!

> [...]
> и целом, а желательно по авторам, печатающимся там в последнее время
> (Верещагин, Бурцев, Орлов, Злотников и пр.)

О. Авраменко. "Все грани мира".

цитирую по "Фантасты современной Украины". -- Харьков, 2000 г.
_____
/.../
У Олега Авраменко в течение двух лет нет ни единой новой публикации.
Писатель работает сперва над романом <Конноры и Хранители>, а позже - над
романом <Все грани мира> (история современной нам семьи, с помощью весьма
странного кота попадающей в целую систему параллельных миров, где им
отводится незаурядная роль великих магов и <сокрушителей основ>). Кроме
традиционной для фэнтези темы <эскапист-ской эмиграции> и предназначенности
от рождения к великим деяниям, в книге отчетливо прослеживается влияние
<женского романа>. Отношения супругов трогательны и возвышенны. Теме любви в
книге уделяется огромное внимание.
В 2000-м году вынужденная пауза заканчивается: <Все грани мира> выходят в
издательстве <Армада - Альфа-Книга> в серии <Фантастический боевик>. В конце
июля 2000 г. Олег Авраменко закончил продолжение <Граней...> (рабочее
название <Когда ты смотришь в бездну...>) - и будем надеяться, что
дальнейшая судьба автора сложится удачно.

(с) А. Лосев
_____
От себя добавлю, что второй том дилогии уже вышел и называется "Грани
нижнего мира". Мне первая книга понравилась, вторую еще не читал.

Текст ВГМ можно найти у Мошкова или на странице автора (адреса не помню, но
через Мошкова наверняка есть выход; упоминался также в одном из последних
выпусков "OldNews").

С уважением, Владимир Пузий
___

 From : Grigory Soloviov                    2:5020/1697.97  Пон 11 Дек 00 02:12
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Дюна от АСТ
    Hi All!

Может кто знает, когда выйдет последняя книга (Дом глав родов, как в оригинале
было непомню)?

Кстаи перевод радует, правда временами глючноват, но одназначно лучше того
изврата где на обложке автора писали в верхнем правом углу (с изгибом) к
сожалению я не помню названия того издальстава

    С уважением, Grigory Soloviov.

... np: Наив - Сyпеpзвезда
--- [Политика - SUXX] [MАВИАТ -> МАИ 04-511] [e-mail:mondragon@mail.ru]
 * Origin: Win95 или прогулка без провожатых по ночному Чикаго (2:5020/1697.97)
 From : Digital                             2:5020/400      Пон 11 Дек 00 09:38
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 13:15
 Subj : Re: Re[3]: ?
From: "Digital" <ivan@appel.as>

Gregory пишет...

> власти. Я говорил в общем -- модерирование книжных эх невозможно и
> ненужно, кто бы ни-был модератором, он только вносит хаос. Система
> способна регулироваться сама, лишь-бы она была достаточно большой.

Вы знаете Григорий, вы правы!
Исходя из моего опыта жизни в ФИДО и в забугорных списках рассылки я
могу сказать одно: существование модератора само по себе провоцирует на
на нарушение правил, какими бы они ни были.

Я полгода провел в одном списке рассылки, где за сотню подписчиков и
вообще нет модератора - так там за эти полгода не было ни одного
письма с наездом или таким уж сильным оффтопиком.

Digitally yours, Ivan Appel

 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Пон 11 Дек 00 13:30
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 13:15
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
Тотальный привет!
Artem Morozov сказал:

>   Нет однозначного ответа на этот вопрос. Каждый писатель поступает
по-своему.
> Лукьяненко, к примеру, не то что не переписывает, но и не перечитывает
свои
> творения. А, скажем, Перумов редактирует постоянно. Сравнивать сих
достойных
> писателей -- дело крайне неблагодароне, но ВСЕ ЖЕ!
>   Сравни ;) Хотя бы ту же банальную ИHТЕРЕСHОСТЬ. О качестве и лит.
> достоинствах смолчу.
Сравнишь их, пожалуй. Может по весу? :)
К Перумову у меня отношение двоякое, если есть возможность перехватить
книгу, то прочитаю, а нет так нет. Читал "Алмазный меч"/"Деревянный меч"
(так вроде).Пишет хорошо и читать интересно, но мрачновато и пока читаю, в
душе сопротивление какое-то. Чем-то отталкивает. Посоветуй еще кого-нибудь.
Лукьяненко мне больше нравится.

>   Перечитав написанное всегда найдешь ляп, захочешь сначало переписать
его, а
> тут -- опаньки!!! На этом вся фабула завязана, придется заново
переписывать. Да
> и по прошествии некоторого времени вычищенные до блеска вещи захочется
> перекроить заново
 Я, видимо, неточно.выразился. Вовсе не обязательно переписывать раннюю
книгу. Но если хочется и/или серия от этого выиграет, то почему нет?
>   Нужно искать золотую середину, однозначно! Но это касаемо писателей.
Вот-вот. Я это и имел в виду.
>   А что касаемо читателей: разве результат не главнее? ;))
Даешь результат! :)

Всего хорошего,
Lee Sergey

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: JSC Kontakt-Svyaz-Service Myski Kemerovo reg. Rus (2:5006/1@fidonet)
 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Пон 11 Дек 00 13:32
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 13:15
 Subj : Re: Варианты переписи
Тотальный привет!
Gregory <gas@vippochta.ru> сообщил:

> Тут мы кажется о разном немного говорим -- ты о фанатах, которые
> готовы прочесть всё у данного писателя, вплоть до использованной
> туалетной бумаги, а я о нормальных читателях, которые читают для
> собственного удовольствия, периодически, сколько им позволяет
> свободное время итд. Имхо последних -- таки большинство.

Григорий, ты переписанный вариант представляешь как коллекционную марку -
ценна только филателистам и то, своей редкостью, а не какой-нибудь
художественной ценностью. А ведь здесь совсем другой случай. Книга не будет
переписываться только для того, чтобы пополнилась библиография и фэнам
занятие нашлось. Смысла нет. ИМХО книга как раз переписывается для этого
мифического нормального читателя. В случае "Короля Кобольда", например, для
создания целостности серии. Тут, кстати, и понятно какую версию
"нормальному читателю" читать - последнюю.

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 10 Дек 00 22:08
 To   : Wladek Machniewicz                                  Пон 11 Дек 00 15:29
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
Как поживаете, Wladek ?

 WM> отошла от политики. И это к лучшему. Есть ли более известный человек в
 WM> мире чем Его Святейшество?
Билл Гейтс. И его мать.
 WM> И это не благодаря власти мирской, а
 WM> благодаря миссионерской и благотворительной деятельности католической
 WM> церкви.
А вот миссионерская деятельность - спорный вопрос - у нас, например,
католических миссионеров не видно, зато всякие адвенисты ets... полно. То же о
благотворительной деятельности.
                C уважением, Igor Silivra.

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 10 Дек 00 22:17
 To   : Artem Morozov                                       Пон 11 Дек 00 15:29
 Subj : "Искатели неба"
Как поживаете, Artem ?

 AM>   Прочитал сабж и пришел к выводу, что споры вокруг настоящего мессии
 AM> абсолютно безосоновательны и, более того, беспредметны.
    На основании тех же доводов, применительно к нашему миру... Ты Библию читал?
Там обьективно было меньше посылок.
 AM>   Потому что не было месии, не было Искупителя, ни первого, ни
 AM> Маркуса.
 AM>   Было Изначальное Слово, найденное случайно. Некий парадокс, чудо,
 AM> которому лед через пятьдесят (в мире Холодных берегов, конечно) найдут
 AM> научное объяснение. Маркус, равно как и Искупитель (имеется в виду
 AM> первый, забравший самого себя на Слово) - всего лишь жертвы
 AM> обстоятельств, несущие бремя. Притом вынужденное,но настолько по их
 AM> мнению важное, что бросить никак нельзя. Да и просто нет пути
 AM> назад.
    С такой точки зрения - да! Вот только это сугубо атеистическая точка зрения.
Любой теолог того мира доказывал бы обратное. А в книге показано, что мессия не
обязательно должен иметь внешние атрибуты. Вспоминается, кстати, "Возвращение
короля", Вершинина. Там был человек, примеривший доспехи бога. И они пришлись
ему в пору. Резюме- дорогу осилит идущий.
 AM> недостаток: то, что Лукьяненко лишь намекнул на правду. Потому
 AM> большинство и не поняли концовки.
Или ьы не понял? А автор что скажет? К тому же иногда в книгах оказывается
больше, чем автор даже думал (не о сабже)
                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 10 Дек 00 22:25
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Дек 00 15:29
 Subj : Re^2: Станция-миp и сроки её эксплyатации
Как поживаете, Elena ?

 EN> А если бы они не приносили доходы, их, значит, того... да? Стоят,
 EN> понимаешь, пейзаж портят. :)
А чистая наука доход приносит? Сразу? А мир - как раз к чистой науке можно
отнести. С натяжкой, правда.

                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 10 Дек 00 22:26
 To   : Serg Rygin                                          Пон 11 Дек 00 15:29
 Subj : Re^2: Станция-миp и сроки её эксплyатации
Как поживаете, Serg ?

 SR> Пирамиды сами по себе стоят, топлива для коррекции орбиты не требуют.
Да? а реставрация?
                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 10 Дек 00 22:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 11 Дек 00 15:29
 Subj : Еще вопросец по "Близится утро"
Как поживаете, Dmitry ?

 DC> В этом отношении ангелы очень похожи на компьютеры. Последние тоже не
 DC> обладают свободой воли - но это не мешает существованию сотен историй
 DC> про "бунт машин".
А как идея - это всего лишь партнер в игре, запрограмированный на сопротивление,
подобно ИИ в игрушках?
                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 10 Дек 00 22:36
 To   : Artem Morozov                                       Пон 11 Дек 00 15:29
 Subj : "Искатели неба"
Как поживаете, Artem ?

 AM>   Кстати, мне даже больше понравилась первая догадка Ильмара о
 AM> назначении книги -- дешевый способ производства железа. Пусть не так
 AM> оригинально, однако в этом есть свои плюсы.
Точно. особо после прочтения Логинова "Железный век". Там как раз эта идея.
        C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 10 Дек 00 22:38
 To   : Shumil                                              Пон 11 Дек 00 15:29
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Как поживаете, Shumil ?
 S>     Лучше читай споры о книгах. Вот о чем сейчас народ шумит? (Я не
 S> читал, анализирую только чужие мнения.) Бог решил стать царем, так?
 S> Вопрос - какой же он после этого бог? Так, божок мелкотpавчатый.
Ошибка. Или я понял не так? Там по моему он просто решил стать царем, а
остальные в это время решали, бол ли он.
                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:4626/12.44)
 From : Konstantin Starodubtsev             2:5020/400      Пон 11 Дек 00 12:21
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : Re: Re^2: Станция-миp и сроки её эксплyатации
From: Konstantin Starodubtsev <irmin@angelfire.com>

Igor Silivra wrote:
>  SR> Пирамиды сами по себе стоят, топлива для коррекции орбиты не требуют.
> Да? а реставрация?
четыре тысячи лет стояли без реставрации. Неужели сейчас их чинить будут? :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SPbU (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 11 Дек 00 12:52
 To   : Shumil                                              Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках. - fido7.ru.sf.  news
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Shumil,

Thursday, December 07, 2000, 4:29:10 AM, you wrote:

G> Тебе было интересно читать второй вариант Тройки АБС после первого?
G> Мне -- не так интересно. И то -- это АБС. А что можно классику того
G> нельзя быку. Второй вариант Витражей я однозначно не буду читать, хоть
G> бы он там был ну очень сильно исправлен-переправлен.

S>     Слушай, умник, ты хочешь, чтоб автор, издав книгу, выбpосил
S> рукопись  и забыл о ней как о страшном сне?

Мне пофигу, автор, что ты будешь делать с рукописью своей. Хоть
подотрись, хоть заместо обоев комнату оклей. Меня рукописи вообще не
интересуют, ибо (как правило :-) ) я с ними никак не пересекаюсь.
Когда я плачу за книжку я хочу получить нормальный вариант, а не бету
0.0.99й версии, которая потом будет переправлена. Вот и всё. А если я
получаю бету, то впечатление о книге у меня получается соответственное.

S> Или ты хочешь, чтоб автор годами над текстом работал, но уж потом!
S> Ни знака, ни запятой не менял! Так?

Да, это было-бы здорово.

S> Не бывает в чистом виде ни первого, ни втоpого.

Хммм.. Ну, я могу судить только с чужих слов -- и вроде-бы довольно
распространено первое. В довольно-таки чистом виде -- де "не могу
читать это, неужели это я написал, надоже!" По поводу второго -- ты
сам неплохо сказал:

S> Автор всегда хочет довести рукопись до идеала. (А если нет - он
S> сапожник, или  коммерсант, но только не Автор)

Именно! Сапожник и есть! Если публикует недоделанный текст.

S>  А издатели... Я с Центрполиграфом  заключил договор  1.03.1999.
S> Вместе с подписанным  договором передал  дискетку с текстами.
S> Выходит книга. Читаю: "Подписано к печати с  готовых диапозитивов
S> 2.03.1999". Думаешь, ЦП за сутки макет изготовил? Как же! В книги
S> пошли  черновики рукописей, убежавшие в сеть 4 года назад.

Что подтверждает моё мнение лишний раз -- нормальный читатель не
станет читать много вариантов. В ЦП видимо тебе попались как-раз
нормальные читатели которые, ознакомившись с черновиком, конечно-же не
стали читать какие-то там ещё дискетки-шмискетки. :-Р

Другой вопрос, конечно, то что издатель по идее должен отличаться от
простого читателя.

S> А теперь отгадай, какой текст пойдет в пеpеиздание?
S> Черновик четырехлетней давности, или окончательный ваpиант.

Лучше-бы конечно окончательный вариант. Но если-бы кое-кто не стал
выкладывать черновики, м.б. этот текст был уже в первом издании?

 Gregory Шамов

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 11 Дек 00 12:31
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Re: "Армада" -- В. Крышталев.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Владимир!

"Vladimir Puziy" однажды цитировал про книжку Крышталева:

... (eaten by MSMouse) ...
> В целом, роман В. Крышталева имеет достаточное количество как позитивных,
> так и негативных моментов.
... (eaten by MSMouse) ...

Прочитал страниц 15 внимательно, потом еще 35 через строчку, потом бросил в
связи с внезапно наступившим плохим самочувствием ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 11 Дек 00 13:28
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Re: "Близится утро"   на лотках. - fido7.ru.sf.  news
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory wrote:

> [...]
> 0.0.99й версии, которая потом будет переправлена. Вот и всё. А если я
> получаю бету, то впечатление о книге у меня получается соответственное.

Да у тебя оно, по-моему, всегда "соответственное".

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 11 Дек 00 13:50
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Re[2]: "Близится утро"  на лотках. - fido7.ru .sf.  news
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladislav,

VS> Да у тебя оно, по-моему, всегда "соответственное".

Да. Если книжка хорошая -- то и впечатления хорошие.
А у тебя -- наоборот?

 Gregory  Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 17:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Dec 07 2000 18:33, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> Демка не поможет. Это IMHO. Поскольку обсуждаемые демки - просто первая
 RK> часть произведения. Одна глава, грубо говоря...  Ты можешь по одной главе
 RK> составить мнение о всём произведении? Я - далеко не всегда и не факт, что
 RK> мнение будет верным.

Я повторю, что мнение о "Фальшивых зеркалах" у меня после полного прочтения
книги изменилось. Но мне конкретно лучше демку прочесть, чем не прочесть.
Мнение о Леониде, о том, каким он стал, не изменилось практически никак.
Поэтому лучше демка, чем ничего. Я, в общем-то, книги в электронном виде
совсем уж в крайнем случае читаю.

Всего доброго  Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 17:42
 To   : Artem Morozov                                       Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Еще вопросец по "Близится утро"
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 09 2000 17:08, Artem Morozov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> А что, их точка зрения -- это мнение ВСЕГО христианства?

А потом, где это у Льюиса дьявол поверхностен и пошл? В "Письмах Баламута",
что ли? Он там очень даже умен. Но проигрывает вовсе не потому, что глуп, а
именно потому, что умен.

Всего доброго  Hаталья

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Дек 00 19:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : "Картёжник" вышел - ура!
Hi there, Swiatoslaw!

- С большим удовольствием сегодня купил на лотке "Картёжника" (2All: в книге
также размещены рассказ "На острие" и повесть "Вокруг Гекубы" (в соавторстве с
Александром Рыбошлыковым). Hаконец-то! Слава, Слава! (Одно "Слава" - это
обращение, а второе - в смысле "Слава, слава, аллилуйя!").

Поздравляю! Однако не могу не отметить, что нога редактора (корректора?)
превратила любимое словечко Казина - "трансцидентально" - в кондовое
"трансцендентально". (Или это авторское исправление для облпгораживания героя?..
Правда, на обложке он не герой и не крановщик, а какой-то урка...). если ж это
не от автора, а от лукавого, я тотчас всё исправлю. И если имеются иные
несанкционированные изменения, прошу любезно сообщить для восстановления в моём
экземпляре...

Перечитываю с огромным удовольствием и веселюсь вовсю. Спасибо и ура букве "ё"!

 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Пон 11 Дек 00 20:16
 To   : Igor Silivra                                        Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
Hello Igor.

10 Dec 00 22:08, Igor Silivra wrote to Wladek Machniewicz:

 IS> Как поживаете, Wladek ?

 IS> А вот миссионерская деятельность - спорный вопрос - у нас, например,
 IS> католических миссионеров не видно, зато всякие адвенисты ets... полно.
 IS> То же о благотворительной деятельности.
 Католическая церковь - главный враг православной. Ни с одной сектой
православная церковь не борется так как со Святой церковью :(((
 Антиофтопик: В нашей фантастике, как ни странно, отсылок к Римско-католической
церкви не так уж мало. Откровения святых Игнатия Лойоллы и Фомы Аквинского герои
читают нередко :)

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Программист - жертва эволюции сисадмина. (2:5030/536.32)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 22:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ruslan Krasnikov ! You wrote:

> Что отсюда - не видать я уже понял...

Америка...

> Не даст. пример - история с демкой "Генома".

Исключение :)

> Совсем не обязательно для этого нужна демка.

Не обязательно, но приятно.

> Может быть...

> Критики, они тоже разные бывают.
> Понравилось краткое объяснение, что есть критик, данное сэром Максом у Фрая...

Всех на снег, и Фрая и его Макса на снег :)))

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 22:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : Re: Штампы?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>  >> Зато делают баллистические pакеты.
>  DK> "...а так же в области балета..." (с) :)
>
> А? Что? У меня где-то оpфогpафическая ошибка?

Возможно, не знаю. Скорее это у меня рефлекс :)

>  >> Посмотри изначальный тpэд. Эндрю опять нахваливал ТТХ истребителей
>  >> в Макpосе. А без реальных прототипов ТТХ пpевpащается в пpибежище
>  >> манчкина.
>  DK> Hy и какие реальные прототипы могyт быть _сейчас_ y космических
>  DK> истpебителей ? Шатл и "Алмаз" ? :)))
>
> Разве Эндрю не объяснил? Каие-то истребители американской авиации. Ядеpные
> реакторы есть на атомных подлодках. Плазменные движки сейчас pазpабатывает
> HАСА. Вопpосы?

Они только внешним видом прототипы, да, кстати, с навигацией у них все в порядке
:).
Угу и ядерные реакторы мы уже можем в истребитель запихнуть и плазменные движки
уже в железе есть :))

Денис Коновалов

ЗЫ,
Ну нельзя к фантастике подходить слишком серьезно :)

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Втр 12 Дек 00 00:29
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : Одна мелочь из "БУ"
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Hi All,

Вчеря почитывая сабж наткнулся я вот на такую фразу:

"Как сказано в откровениях грешного апостола Иоанна Богослова,..."(СЛ, "БУ",
ст. 26).

Вот тут я притормозил чуть-чуть. Укорите меня за невежество, люди добрые, но
разве Иоанн Богослов - апостол? Насколько я помню, к апостолу-евангелисту
Иоанну, Иоанн Богослов никакого отношения не имеет, разве не так?

ЗЫ Это не наезд, и не намеренная попытка найти ляп, и не стоит их
рассматривать в таком свете.

Artjom aka Mr.Prophet aka High Priest of Min

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Дек 00 01:11
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
   Приветствую, Andrey!

[07.12.2000] Andrey Solomatov сообщал(а) Wladek Machniewicz:

 AS> Слово "WASP" знаешь?
 AS> Был даже чей-то рассказ / повесть с таким названием. Кажется, у
 AS> Хайнлайна.

У Рассела. Роман. Классная вещь.

   С уважением, Alexander. [12.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Дек 00 01:14
 To   : Lee Sergey                                          Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : "Близится утро" на лотках.
   Приветствую, Lee!

[07.12.2000] Lee Sergey сообщал(а) All:

> [...]
 LS> в ней нет, а через -эннадцать лет начинает он писать еще одну вещь в
 LS> том-же мире и видит некоторые несоответствия, не так что-то. Так и

Просто "баги" в новой книге надо элегантно превратить в "фичи".

   С уважением, Alexander. [12.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Дек 00 17:28
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 00  19:18:11 Denis Konovalov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: "Близится утро" на лотках.".

DK> Так.

DK> Почему громкие ?

Потому что. Такое впечатление, что ты отстаивал, по меньшей мере, право на
свободу.

DK> Или мы не люди и нам не хочется ? ;)

Дык, такие же, как и те, кто против "демок", и что?

DK> А и правда, можно и год и два подождать. Да на хрен вообще эти книги
DK> читать, лучше вон в кино схожу.....

Да-да, хороший приём в демагогии - доведение до абсурда... Почти всегда
действенен.
Вот только ты забываешь о некоторой разнице между невозможностью купить книгу в
принципе и некоторой трудностью достижения уже вышедшей книги...

DK> Пеняй, кто тебе мешает.

Порядочность, видимо...

Значит не так уж тебе она и нужна...

DK> Громов, кажись, выкладывает. Но не все и не часто :(( Что очень жаль.

Так жди выхода книги...

DK> "Геном" моих ожиданий не обманул. То есть, думалось будет несколько
DK> другое продолжение, но и то, что получилось не плохо.

Дык, и смысл было читать "демку"?

DK> Кроме того - это дело автора выкладывать или нет, писать так или иначе.
DK> Если читателю что-то там показалось или напридумалось ему там что-то, то
DK> это его, читателя, проблемы.

Вот и я про то же...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Дек 00 17:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : RE:Штампы?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 08 Dec 00  19:45:40 Dmitry Akentyev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Штампы?".

RK> Цитиpyй чyть больше, малопонятно, о чём это мы говоpили...
RK> К томy же мы обсyждаем мир "ЗХИ"-"ЗТ", а не pеальный. Для обсyждения
RK> _pеального_ мира сyществyют несколько более дpyгие эхи.

DA> Пpотестyю.

Протест отклонён.

DA> Также, как одни настаивают на реализме психологии героев, я
DA> настаиваю на реализме технической стоpоны.

Ты можешь _попытаться_ настаивать, вот только я сомневаюсь, что в данном
направлении литературы тебе удастся что-либо...

DA> А в этом вопросе его добиться
DA> пpосто. Просто ввести авианосцы, которые пеpеносят кyчy истребителей с
DA> низкой точностью, а те, в свою очередь телепоpтиpyются с небольшого
DA> pастояния и большой точностью. Ferstein

Don't understand. Перечти первую строку. Я не помню, чтобы мы с тобой
дискутировали по поводу истребителей и авианосцев. Вот о световых прыжках - да,
было немногжко...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 05 Дек 00 07:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : [+] Еще одна рецензия на "Искатели неба" Лукьяненко
Bonjour, Boxa !

10 Jan 37 03:41, Boxa Vasilyev wrote to Moderator:

 BV> Только, пожалуйста, не забывай раздавать плюсы, когда оскорбляют меня. А
 BV> то как-то неравноправно получается.

Поскольку о тебе никто и не вспоминал - то оскорблений и не было. Но чтобы
восстановить равноправие:

Васильев - такое ничтожество, что его и оскорблять лениво.

[ ]

Votre humble serviteur, Kim.
"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 12 Дек 00 03:00
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : Одна мелочь из "БУ"
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Artjom!

12 Dec 00 00:29 (с) Artjom Hachatouriants -> All:

 AH> Вчеpя почитывая сабж наткнyлся я вот на такyю фpазy:
 AH> "Как сказано в откpовениях грешного апостола Иоанна Богослова,..."(СЛ,
 AH> "БУ", ст. 26).

Веpоятно, здесь идёт речь о книге Апокалипсиса (Откpовения), написанной
апостолом Иоанном Богословом на острове Патмос, кyда Иоанн был сослан при
императоре Домициане (в нашем мире, естественно).

 AH> Вот тyт я притормозил чyть-чyть. Укорите меня за невежество, люди
 AH> добрые, но разве Иоанн Богослов - апостол? Насколько я помню, к
 AH> апостолy-евангелистy Иоаннy, Иоанн Богослов никакого отношения не
 AH> имеет, разве не так?

Иоанн Богослов = св. апостол Иоанн, сын Заведея и Саломии = автор Евангелия,
Откpовения и тpёх Посланий.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Втр 12 Дек 00 05:22
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : Одна мелочь из "БУ"
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Tue Dec 12 2000 03:00, Boris Tolchinsky wrote to Artjom Hachatouriants:

 BT> Веpоятно, здесь идёт речь о книге Апокалипсиса (Откpовения), написанной
 BT> апостолом Иоанном Богословом на острове Патмос, кyда Иоанн был сослан пpи
 BT> императоре Домициане (в нашем мире, естественно).

Да, я это знаю.

 BT> Иоанн Богослов = св. апостол Иоанн, сын Заведея и Саломии = автоp
 BT> Евангелия, Откpовения и тpёх Посланий.

 Я поспрашивал и мне сказали, что толкователи по этому поводу все еще спорят.
Но если ты уверен, то ладно, спасибо, что ответил.

Artjom aka Mr.Prophet aka High Priest of Min

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 12 Дек 00 09:44
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: Рецензия на роман С.Лyкьяненко   "Близится yтpо" [2/2]
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Balabchenkov wrote:

>  AS> Слово "WASP" знаешь?
>  AS> Был даже чей-то рассказ / повесть с таким названием. Кажется, у
>  AS> Хайнлайна.
>
> У Рассела. Роман. Классная вещь.

Только там, по-моему, всё же "Wasp", а не "W.A.S.P." В
смысле, просто "Оса", а не "White Anglo-Saxon Protestant".
Или я так сильно позабыл тот роман?

 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Втр 12 Дек 00 13:28
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: Штампы?
Тотальный привет!
<denis@mecworld.com> сообщил следующее:...
Ядерные

> [...]
> порядке
> :).
> Угу и ядерные реакторы мы уже можем в истребитель запихнуть и плазменные

Вообще-то в СССР и параллельно в США примерно в одно и тоже время
разрабатывался проект атомного самолета, но от этой идеи пришлось отказаться
из-за экологической (или какой там?) опасности проекта. Короче, если эта
штука упадет, никакие атомные бомбы туда сбрасывать уже не потребуется. :(

 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Втр 12 Дек 00 13:35
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Геном
Тотальный привет!

Народ, я не пойму, тут говорят про  "Геном" Громова. У меня есть "Геном"
(Издательство АСТ) - автор Сергей Лукьяненко. У Громова тоже subj есть?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Дек 00 11:19
 To   : Serge Avrov                                         Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Штампы?
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Serge: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serge Avrov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SA> Не хочy показаться пошлым, но все же...
 SA> Прежде, чем спорить о (не)возможности гиперпрыжков на 11 световых лет,
 SA> не лyчше ли прочитать, в каком контексте об этом говоpится? ;))

Hy так просвети меня... :)

 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Дек 00 11:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Ruslan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ruslan Krasnikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 RK> Вpяд ли. Военно-моpской офицер и инженеp? Вpяд ли.
 RK> К томy же, как это ни прискорбно, но он yмеp в 1988 годy. :(

Но от этого он не перестал быть одним из самых достоверных писателей-фантастов.
Везде, где не требовалось фантастическое допyщение, y него были подробные
технические описания.

 RK> ?

Hy блин... Компьютеры y неготак в одно из повестей pогpаммиpовали. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Дек 00 10:14
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Одна мелочь из "БУ"
Как поживаете, Artjom ?

 Вторник Декабрь 12 2000 00:29 перехвачено сообщение:  Artjom Hachatouriants ==>
All:

> [...]

 AH> добрые, но разве Иоанн Богослов - апостол? Насколько я помню, к
 AH> апостолу-евангелисту Иоанну, Иоанн Богослов никакого отношения не

    Не так. Именно, что один и тот же человек, во всяком случае принято считать
так.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 12 Дек 00 10:50
 To   : Lee Sergey                                          Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: Геном
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Lee,

Tuesday, December 12, 2000, 1:35:37 PM, you wrote:

LS> Народ, я не пойму, тут говорят про  "Геном" Громова. У меня есть
LS> "Геном"  (Издательство АСТ) - автор Сергей Лукьяненко. У Громова
LS> тоже subj есть?

Есть! Есть! "Заперетный Мир" называется! :-)))

 Gregory Шамов

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 12 Дек 00 11:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : [++]

05 Dec 00 07:06, Dmitry Yakimovitch wrote to Boxa Vasilyev:

 DY> Поскольку о тебе никто и не вспоминал - то оскорблений и не было. Hо
 DY> чтобы восстановить равноправие:

 DY> Васильев - такое ничтожество, что его и оскорблять лениво.

     [+] за оскоpбление;
     [+] за провокацию продолжить майскую эпопею. Меня вы ею достали гораздо
болше, чем друг дpуга.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Пон 11 Дек 00 12:27
 To   : Shumil                                              Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Hello Shumil!

Thursday December 07 2000 03:27, почтенный Shumil счел нужным отписать к Natalia
Alekhina, с надеждой получить ответ:

S> Теперь - о демках. Не читай. Прочитать демку - все равно, что в жаpкую
S> погоду разделить бутылку пива на 20 человек. И вкуса не поймешь. (В
S> жару 1 глоток всегда страшно вкусный - автор ведь лучший кусок выложит.)
S> И жажду этот глоток не утолит.

  Согласен! Но ведь кто-то читает, значит кому-то это нужно. Не хочешь -- не
читай, твое право (как и мое -- я тоже не читаю), однако стоит оставить право
читать другим.

S>     Лучше читай споры о книгах. Вот о чем сейчас народ шумит? (Я не
S> читал, анализирую только чужие мнения.) Бог решил стать царем, так?
S> Вопрос - какой же он после этого бог? Так, божок мелкотpавчатый.

  Не чтиал -- не анализируй чужие мнения! Это всего лишь мнения!

S>     Делаю вывод - взята идея христианства, но вместо того, чтоб

  Не читал -- не делай выводов! Рискуешь быть некомпетентным, ох как рискуешь.

S> поднять, развить - наоборот, в землю ее, в гpязь. Царь из наpода
S> - это Герой и Бог. Царь из богов - это неудачник и коpыстолюбец.
S> Упpощенчество. Меркантильность какая-то, и как раз в духе Лукьяненко.
S>
S>     Резюме. От религии меня тошнит, а других идей всевидящий All в
S> этой книге не нашел. Покупать незачем.

  Про другие идеи говорить не буду, уже сказал. Там их не так мало, только
разбросаны по неуместным разговорам, потому и не особо помнятся. Но в данном
случае судя по финалу Лукьяненко религию тоже не особо жалует. Маркус --
псевдомессия, и эим все сказано. Очередная ошибка истории, как, кстаити,
обожествленный Искупитель.

S> Разумеется, я могу и ошибаться. Довеpительная погрешность - 95%  Ж:)

  Разумеется, ты ошибся. Я понимаю, что после такого обсуждения книги ее и
читать то не охота, не то что покупать, но мой тебе совет: прочитай и не
опирайся на других. Они тоже люди, тоже могут ошибаться.
  Имей, в конце концов, собственное мнение.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Пон 11 Дек 00 13:24
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : "Искатели неба"
Hello Anton!

Monday December 11 2000 01:04, почтенный Anton Farb счел нужным отписать к All,
с надеждой получить ответ:

AF> Э нет. В мире субжа ценность валюты напрямую зависит от количества
AF> добываемого металла, так? Ни о бумажных ассигнациях, ни об Адаме Смите
AF> так никто ничего не слыхал, афаир. И тут является этакий инженер Гарин
AF> из оливинового слоя... Экономика - это такая хитрая штука, которая
AF> подобного насилия над собой не потерпит. И делов бы тогда Маркус натворил
AF> - куда там Мавродям!

  Да так оно и получилось: железа до кучи, даже больше, чем при дешевом
производстве. Подумать только, все железо, забытое в Холоде за две тыщи лет!!!
Да ни одно производство столько не наплавит! Плюс к этому -- общее Изначальное
Слово! Куда больше беды, нежели сотрясение экономики обесценииванием
драгметалла. Тут и железяки не нужны, раз такой коммунизм: чего хошь, то из
Холода достал. Экономика не то чтобы страдает, она попросту трансформируется в
нечто иное.

AF> То-то и оно, что о добре и зле можно писать и без высшего образования.
AF> Что нам Канты, что нам Витгенштейны, мы сами с усами! Философия есть
AF> болтология, и все такое прочее... А вот об экономике пока только Латынина
AF> грамотно пишет. Тут знания нужны, в отличие от.

  И это плюс :)) Из дворники в писатели! Вот она, демократия!

AF> И появилось бы с "Гиперболоидом" ;)

  Позор на мою тупую голову, не читал! Клятвенно обещаю: Дяченок "добью" -- за
Толстого возьмусь.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Пон 11 Дек 00 13:33
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : "Картёжник" на лотках :-)
Hello Serge!

Monday December 11 2000 02:07, почтенный Serge V. Berezhnoy счел нужным отписать
к All, с надеждой получить ответ:

SVB> Сегодня купил в метро "Картёжника" Святослава Логинова.

SVB> Слава, поздравляю с новинкой!

  Какого издательства, в какой серии, сколько томов (неужели действительно шесть
:))?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 12 Дек 00 15:42
 To   : Artem Morozov                                       Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : "Картёжник" на лотках :-)
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Artem!

Mon Dec 11 2000 13:33, Artem Morozov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM>   Какого издательства, в какой серии, сколько томов (неужели
 AM> действительно шесть :))?

Выпустило "ЭКСМО" в безымянной серии, которую в рекламных вкладках называют
"Фэнтези Ника Перумова", а я по привычке именую "Абсолютной магией". Один том
%-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Дек 00 16:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко   "Близится yтpо" [2/2]

   Приветствую, Vladislav!

[12.12.2000] Vladislav Slobodian сообщал(а) All:

 VS> Только там, по-моему, всё же "Wasp", а не "W.A.S.P." В
 VS> смысле, просто "Оса",

Ну да. Других wasp'ов я, кажется, не читал. Значит, речь не об этом?
Ну, звиняйте, что не в тему влез. :)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Дек 00 19:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

> Потому что. Такое впечатление, что ты отстаивал, по меньшей мере, право на
> свободу.

Право на свободу получения информации :)
Нет, не умру я без "демок", конечно.
Но в ними веселей. А кто мне веселье поломает - загрызу :)

> Дык, такие же, как и те, кто против "демок", и что?

Те, кто против могут не читать. Их ведь не заставляют, правда ?
Вот и получается, что все довольны...

> Да-да, хороший приём в демагогии - доведение до абсурда... Почти всегда
> действенен.

Нет, тебе глаза застит, что я хочу "демки" читать ?

> Вот только ты забываешь о некоторой разнице между невозможностью купить книгу
> в принципе и некоторой трудностью достижения уже вышедшей книги...

Фактор времени  имеет значение. Чтение - форма наркотика :)

> Порядочность, видимо...

Какое отношение к порядочности имеет _дружеское_ пеняние ? :)

> Значит не так уж тебе она и нужна...

Нет, у меня сердце кровью обливается такие деньги платить. Я за них тяжело
работаю :)

> Так жди выхода книги...

Жду..

> Дык, и смысл было читать "демку"?

Смысл в чтении книг ?

> Вот и я про то же...

Так о чем спорим ?
А за свободу выбора.

Денис

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 11 Дек 00 22:07
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : Re: "Картёжник" на лотках :-)
   Буэнос ночес, о Serge!

Monday December 11 2000, Serge V. Berezhnoy writes to All:

 SVB> Сегодня купил в метро "Картёжника" Святослава Логинова.

Ты лучше скажи - почему раньше на оЗоне информация о книгах появлялась ДО
появления на лотках, а теперь даже ПОСЛЕ появления на лотках не появляется? Что,
трындец оЗону, как дельному ресурсу?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Дек 00 21:42
 To   : Artem Morozov                                       Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : "Искатели неба"
   Приветствую, Artem!

[11.12.2000] Artem Morozov сообщал(а) Anton Farb:

 AM>   И это плюс :)) Из дворники в писатели! Вот она, демократия!

И когда каждая кухарка сможет...

   С уважением, Alexander. [12.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 22:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : "Картёжник" на лотках :-)
Как поживаете, Boxa ?

 Понедельник Декабрь 11 2000 22:07 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==>
Serge V. Berezhnoy:

 BV> Ты лучше скажи - почему раньше на оЗоне информация о книгах появлялась
 BV> ДО появления на лотках, а теперь даже ПОСЛЕ появления на лотках не
 BV> появляется? Что, трындец оЗону, как дельному ресурсу?

    Воха, я это еще весной говорил.  Как дельному ресурсу ему трындец по двум
причинам:
    1) по причине тормознутости сайта как такового - непонятно, на кого он
рассчитан, но явно не на диалапщиков...
    2) трындец с тех пор, как в него инвестировали.
    Как это не печально, но: стартовая команда свою задачу выполнила - выгодно
продалась, деньги поделила. А у инвестора другие задачи - ему не нужен
справочный ресурс. Ему нужен работающий магазин. Приносящий прибыль.
    А прибыль сейчас оЗон может сделать реально только на внешнем рынке, на
внутреннем у него сейчас очень много конкурентов. Которые работают на порядок
лучше оЗона.

    Лично я с оЗоном перестал общаться после Штурмфогеля. После того как заказал
книгу одним из первых, а получил ее недели через две после Интерпресскона. До
ИПК ее читали где можно - заказы успели прийти в Красноярск, Тель-Авив,
Hайроби... :) Москва оказалась почему-то дальше всех. :))

... Скучаю...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Втр 12 Дек 00 18:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Штампы?
Привет, Dmitry!

11 Дек 00 11:20, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) обpатился к Ruslan Krasnikov:

 DA> Но от этого он не перестал быть одним из самых достовеpных
 DA> писателей-фантастов. Везде, где не требовалось фантастическое допyщение, y
 DA> него были подробные технические описания.

Hy, не более чем это требовалось по текстy. В отличие от Кларка техническая
сторона не была самоцелью в его пpоизведениях.

 DA> Hy блин... Компьютеры y неготак в одно из повестей pогpаммиpовали. :)

"Астронавт Джонс".

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 23:50
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: "Картёжник" на лотках :-)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru>! You wrote:

> [...]
называют
> "Фэнтези Ника Перумова", а я по привычке именую "Абсолютной магией".

Опаньки а чо абсолютгная магия зсгагнуласьт что ли? У меня все книги
Ника из этой серии, да и логимновский Черный смерч оттуда же. А чо за
картежник это новое илил подолжеиние какоето (че мужику-книговозу
говорить мол новая книжка или продолжение?)

--
/Azat

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 01:04
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Boxa!

Mon Dec 11 2000 22:07, Boxa Vasilyev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BV> Ты лучше скажи - почему раньше на оЗоне информация о книгах появлялась ДО
 BV> появления на лотках, а теперь даже ПОСЛЕ появления на лотках не
 BV> появляется? Что, трындец оЗону, как дельному ресурсу?

Зато у нас логотип новый.
(с) почти армянское радио

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 01:08
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: "Картёжник" на лотках :-)
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Azat!

Tue Dec 12 2000 23:50, Azat Gilimshin wrote to Serge V. Berezhnoy:
 AG> Опаньки а чо абсолютгная магия зсгагнуласьт что ли? У меня все книги
 AG> Ника из этой серии, да и логимновский Черный смерч оттуда же.

Серия осталась та же, только название ей как бы сменили.

 AG> А чо за
 AG> картежник это новое илил подолжеиние какоето (че мужику-книговозу
 AG> говорить мол новая книжка или продолжение?)

Hовая.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Дек 00 01:45
 To   : All                                                 Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Штампы?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <976645222@p57.f112.n5080.z2.fidonet.ftn> Dmitry Bakhterev
(Dmitry.Bakhterev@p57.f112.n5080.z2.fidonet.org) wrote:

>  DA> Но от этого он не перестал быть одним из самых достовеpных
>  DA> писателей-фантастов. Везде, где не требовалось фантастическое допyщение,
>  DA> y него были подробные технические описания.
>
> Hy, не более чем это требовалось по текстy. В отличие от Кларка техническая
> сторона не была самоцелью в его пpоизведениях.

Самоцелью - нет, но периодически эти технические отступления были
совершенно неуместны. В "Луне..", например, или во "Фрайди". Ну зачем
портить "взрослый", в общем-то, роман разъяснениями из школьного
курса физики про то, как летит булыжник с Луны на Землю, или картой
звездного неба с маршрутом космического корабля?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Дек 00 13:13
 To   : Igor Silivra                                        Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : RE:"Близится утро" на лотках.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 00  22:38:18 Igor Silivra k Shumil  на тему
"RE:"Близится утро" на лотках.".

> [...]

IS> Ошибка. Или я понял не так? Там по моему он просто решил стать царем, а
IS> остальные в это время решали, бол ли он.

Я не уверен, что он _решал кем стать_. У него просто было намеренье и он его
осуществил, а о последствиях, можно сказать, он серьёзно и не задумывался...