 From : Monster                             2:5058/58.54    Пон 25 Дек 00 21:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: q
 - --           - ----    -  -------
           _/*Добрый день!_/*
 ----   ------- ---------  - -   ----------- - -  -   ->

 DC> AC, в таком случае. Amber Chronicles.

может и так - у меня книги нету - давно читал прсто вспомнил ;)
перечитал бы - да всё помню ;(
   Вот не знаю чего интересного почитать бы !;( начал перумовское "Странствия
мага" часть вторая - по мне так затянуто - его раздумья особенно вначале: куда
идти  что делать и т.д.
   Я понимаю конечно что надо ввести читателя в курс дела что там  и как, но
по-моему долговато ;(  хотя фантазия интересная - я не много прочитал, но начало
интересно(именно по фантазии) ;)

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 25 Dec 00 21:55
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Пон 25 Дек 00 22:14
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Еду в Москву
 - --           - ----    -  -------
           _/*Добрый день!_/*
 ----   ------- ---------  - -   ----------- - -  -   ->

Сабж! Вот хотел бы спросить что прикупить из книг посоветуете ;)
и ещё - еду на одну только праздничную ночь ;) т.е. 31 приезжаю с женой и 1
уезжаю ;)
Прошу прощения за оффтопик:  кто-нить может подсказать если у нас места нет где
остановиться - до друга дозвониться немогу ;(

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 25 Dec 00 22:14
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 25 Дек 00 20:49
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Новинки на сайте Павла Шумила
      25 Dec 00 в 20:49 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

1)  С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ВЕКОМ!   Ж:)

2)  В связи с вышеизложенным :) на сайт выложен роман "ДОЛГ ПЕРЕД
ВИДОМ". Это заключительный (10-й) роман цикла "СЛОВО О ДРАКОНЕ".

3)  После тестиpования на быстродействие сайт переехал на новое
место - на сервер narod.ru. Среди сайтов, не загроможденных рекламой,
этот показал наилучшее вpемя pеакции. (Тестирование проводилось в
Санкт-Петеpбуpге)

Адрес сайта - http://come.to/shumil
или           http://dragonbase.narod.ru

Итак, сейчас на сайте:

- Цикл "Слово о драконе" - полностью. (10 романов и 1 рассказ)
- "Жестокие сказки" - 4 штуки (1 роман, 3 повести)
- "Эмбеp. Чужая игра" (роман)

     Все это можно читать в режиме ON LINE, или скачать ZIP-аpхив.
Все тексты полностью, "демок" нет, так как я очень не люблю читать
отрывки, котороые на самом интересном месте...

     Любознательные могут узнать, что произошло на Квампе, за что
Тезей убил Минотавра, или что натворили Вредины на Мезозое, если
заглянут в раздел ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР ("Байки у костра", "Микромифы"
и т.д. и т.п.)
     Имеются разделы критики, иллюстраций, гостевая книга и т.д.

     Адрес сайта:
http://come.to/shumil
http://dragonbase.narod.ru

     Зеpкало:
http://shumil.tripod.com   <-= Быстрый, но с надоедливым окном рекламы,
                               которое бесполезно стpелять, но можно
                               задвинуть в дальний угол  :)

                                               Не унывай, All!
                                                              Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   И не такие странности в стране чудес встpечаются!  (2:5030/581.56)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Втр 26 Дек 00 02:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : настоящие бестселлеры
Hello Boris!

Sunday December 24 2000 18:44, почтенный Boris Tolchinsky счел нужным отписать к
Андрей Мешавкин, с надеждой получить ответ:

BT> А разве "Вагpиyс" возьмётся издавать фантастикy?

  Вышло два тома фантастики от "Вагриуса". То были Мирер и Брин, но серию сразу
закрыли (август 98).

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 08:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon Dec 25 2000 16:20, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK> Английский своей краткостью очень удобен для ёмких стихов.

  Стихотворная речь вообще емче прозы.

 AK>  когда я читал Поле Зрения... кстати, Точка Зрения может быть было бы
 AK> лучшим переводом...

   Не, навряд ли. Имелась бы в виду точка зрения - так и было бы "Point of
view". Там ведь как раз _все_ поле зрения перекрывалось.

 AK> я почему-то все время вспоминал Странника в Странной
 AK> Стране. Что-то неуловимо Хайнлайновское. И нисколько не Урсуловское.

   Знаешь, мне ни в одном интервью не встречалось ни слова о ее религиозных
воззрениях. Равно и в книгах ее религия упоминается часто, но всегда не в
метафизическом аспекте, а лишь в культурологическом. Мне так кажется, что
наиболее вероятно у нее агностическое мировоззрение. Так вот этот рассказ,
"Поле зрения" - насколько мне известно, единственный у нее, затрагивающий
метафизические вопросы.
  Что до Хайнлайна, то он и в "Чужом" умудрился метафизику пустить побоку,
ограничившись вопросами религиозной этики. Так что у меня впечатления родства
между этими вещами не возникло. Вообще, трудно себе представить двух более
разных авторов.

 AK>  А я бы сказал - естественным отпаданием далее ненужного... ;) Брюки для
 AK> женщин - очень удобная вещь. Мне трудно сходу назвать типично женские
 AK> вещи, принятые на вооружение мужчинами - разве что яркие цвета, с
 AK> оговорками - но уж взятие на себя тех функций, которые у тебя получаются
 AK> _лучше_ - чего здесь неестественного? Или мы о чем-то другом говорим?

  Унисекс в одежде - одно дело, но его ведь распространяют и на физиологию.
Мода на универсально-бесполую "мальчишескую" фигуру и т.п. Вот этого на
Гетене точно нет. :-> Опять же, межличностные отношения гетениан ничем не
напоминают универсально-унисексуальную "дружбу" - они напряженны и часто
страстны, как свойственно отношениям между полами. При отсутствии оных,
такой вот парадокс.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 08:47
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Mon Dec 25 2000 13:00, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 K> Да ? А "тайный сад" и "Княжна" у меня чьи стоят ?

  И чьи? :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 08:55
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

 AS> Дык ить, ты сам сказал "борьба с инстинктами". А она примитивна.

 Примитивно подчинение инстинктам. Борьба с ними сложна.

 AS> Главное - не перепутать цель и средства. А то человека может и не
 AS> остаться. ;((

  Смотря что будет вместо. Если что получше, можно и сменять. :->

 AS> Зачем? Кеммер у них длится короткое время. Все остальное время - они
 AS> бесполы.

  На этот счет тебе Алекс уже сказал.

Всех благ! Владислав

 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Втр 26 Дек 00 11:38
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Инсайдер
Тотальный привет!
Dmitry Casperovitch сообщил:
> Да ну. Вполне достаточно предварительно прочиать что-нибудь вроде "Сердец
трех"
> Джека Лондона.
А там про инсайдеров? :)
>  LS> Имхо,если бы Латынина перенесла действие
>  LS> на Землю и в наше время ничего бы не изменилось по сути.
>
> Просто не стоило начинать читать цикл с последней книги.
 Да нет у меня выбора с первой читать или с последней, фантастика в нашем
книжном это такая флюктуация мирового эфира, очень редкая. Есть выбор
"купить или не купить". А про существование цикла я впервые слышу. Такие
дела.

Всего хорошего,
Lee Sergey

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: JSC Kontakt-Svyaz-Service Myski Kemerovo reg. Rus (2:5006/1@fidonet)
 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Втр 26 Дек 00 11:57
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Инсайдер
Тотальный привет!
Boris Tolchinsky сообщил:
>  LS> Кyпил как-то "Инсайдер", прочитал, yзнал массy нового о ценных
бyмагах
>  LS> и опеpациях с ними (в основном из сносок).
>
> Разве там много сносок?
А "много" это для всех по-разному. Они там есть. Это уже само по себе
говорит о необходимости каких-то специфических знаний.
 vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv
>  LS> Что бы этy книгy нормально читать нyжно либо экономическое
>  LS> образование, либо самомy на бирже поигpать. Достаточно долго.
>
> Либо некоторый ypовень общей эpyдиции + опыт наблюдения за общественной
жизнью,
> согласен, достаточно пpодолжительный. :)_
Насколько общей должна бать эрудиция это вопрос спорный. Понятие "инсайдер"
имхо очень специфическое. Вообще, операции с ценными бумагами для нашей
страны это понятие специфическое. :(
И при чем тут опыт наблюдения за общественной жизнью? (особенно слово "опыт"
меня сбивает с толку)

>  LS> Имхо,если бы Латынина перенесла действие
>  LS> на Землю и в наше вpемя ничего бы не изменилось по сyти.
>
> Пожалyй. Не всякое фантастическое допyщение пpедставляется yместным.
> Действительно, зачем какая-то планета, когда всё то же самое можно
yстpоить на
> Земле? Хотя, как знать... есть доводы и за космическое действо.
Да я не требую переноса действия на Землю. Просто это одна из характеристик
книги.
Я на своем примере попытался объяснить почему Латынину плохо покупают.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 08:59
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Mon Dec 25 2000 10:39, Andrey Solomatov wrote to Vladislav Zarya:

 AS> Зато были литературные салоны. И у них (салонов) были хозяйки.

  Ясен пень, это далеко не одно и то же.

 AS> Зы. Ты случем не преувеличиваешь значение конкретных форм
 AS> самоутверждения?

  Мы в литературной конференции или где? :-> Что меня интересует больше,
о том и веду речь. Сидели бы в политической эхе - говорил бы о политике.
Впрочем, литературные занятия - показатель если и не абсолютный, то
достаточно значимый.

 AS> А то я встречал утверждение "XVII век - галантный век, век женщин, когда
 AS> фаворитки
 AS> свергали и ставили королей, играли в политику". Ы?

  Не у Радзинского, часом? :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 09:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Цитаты в фантастике
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Sun Dec 24 2000 23:04, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Kazantsev:

 MN> И еще о стихотвоpениях. "Полые люди" Т.С.Элиота растащили на заглавия
 MN> Симмонс, Морроу, Найт, еще кто-то... Иэн Бэнкс, по-моему.

   У Бэнкса сейчас уже даже два названия из Элиота. "Consider Phlebas",
конечно, и последний его роман - "Look to Windward".

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 24 Дек 00 21:17
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : "Каpтёжник"
Hello Denis!

 23 Dec 00, в 07:58 Denis Konovalov написал к All:

 DK> А есть ли "Картежник: в сети ?

На о3оне :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 24 Дек 00 21:23
 To   : Anton Farb                                          Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Anton!

 23 Dec 00, в 06:59 Anton Farb написал к All:

 AF> А вот и не поддамся ;) Больше в спорах о Буджолд я не участвую ;)

Правильно. Лучше расскажи - в каком порядке её серию читать надо? А то я вот
собрался ознакомиться - а там ажно больше 10 вещей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 09:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
AM> Разницу между "секса нет" и "пять процентов от" чувствуешь?

_Hе_ чуствую. Ну нет его. Есть только для того, чтобы формально сказазать,
что он есть.

AM> Потом, пять процентов занимает именно кеммер, "течка", что не означает
AM> отсутствие полового поведения в остальное вpемя. Тому подтвеpждением

Означает. И многократно подчёркивается именно это, и всеобщая и великая благость
этого явления. ;))

AM> кеммеpинги. Которые не только на период течки.

Отклонения от нормы есть везде. Например, нимфоманки.
И что - это мейнстрим культуры?

Всего наилучшего,
Андрей.

Зы. Блин, книгу где-то посеял, а то я закидал бы тебя цитатами. :(((

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:36
 To   : Oleg Pol                                            Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oleg!

Mon Dec 25 2000 13:10, Oleg Pol wrote to Vladislav Zarya:

 OP> А для меня все равно, десятки или тысячи.

  Не все равно уже хотя бы потому, что чем длительней срок, тем
больше у "маятника" инерция.

 OP> До этих тысяч лет лет были еще десятки тысяч лет матриархата.

   Не факт. Сейчас, по-моему, большинство специалистов от теории
существовавшего когда-то матриархата отказались.

 OP> А вот я хочу создать ему вязкую среду, в которой эти колебания как
 OP> можно быстрее затухнут.

  Боюсь, что попытки "создать среду" могут привести только к дальнейшему
раскачиванию маятника. Поскольку все они сводятся к противодействию - а
значит, к давлению на противоположную сторону. Единственное, что может
способствовать его остановке - _благожелательное_ внимание.

 OP> Только вот отсюда не следует, что это оскорблдения надо одобрять.
 OP> Не хочу одобрять. Даже понимать не хочу.

  Одобрять никто не предлагает. Но если понять причины, то желания
оскорбляться может и не остаться. Как нет его у меня, несмотря на то, что
заявление "мужчины - низший пол", конечно же, по букве своей для меня
обидно.

 OP> Для меня совершенно очевидно обратное. И если не будем рассуждать -
 OP> гне найдем даже причин этой очевидности.

 Оффтопик это... Ну, тебе ни разу не приходилось слышать: "Мужчине легче
поступить/устроиться на работу", "мужчин сюда охотнее берут", "женщин нам
не надо"? Без всяких вопросов о квалификации? А обратное? Нормально ли
такое положение?

 OP> Я тоже видел такие примеры. Вот только они обычно сводились к тому,
 OP> что оная персона сама не хотела продолжать. Не желая ввязываться
 OP> в групповые, организационные и политические дрязги и свары.
 OP> И не всегда это были женщины.

  Верно, конечно, далеко не всегда.

 OP> В конце концов... аспирантке - ей что, напраление в библиотеку
 OP> не дадут? В рецензии откажут? Очередь станут на все более
 OP> поздние сроки переносить? Из-за ее пола? Ерунда ведь.

  Все проще - в дневную аспирантуру берут, при наличии хоть какого-то
выбора, всегда охотнее парней. А придавить вечерника можно сотней способов.
Насчет очереди, кстати - вовсе не ерунда.

   История никогда не проходит бесследно, мы несем ее груз, хотим того
или нет.

 OP> Нету такой штуки - "историческая вина". Объективно нету.
 OP> Термин этот несет в себе большое вранье. И еще очень много беды
 OP> любям принесет.

 OP> Потому как очень много всего можно натворить. Прикрываясь этой
 OP> парой слов.

  Верорятно, можно; теоретически. Пока я таких фактов не наблюдал. Зато
те же немцы из соображений своей "исторической вины" предприняли немало
актов благотворительности - раз, очень глубоко осмыслили нацистское
прошлое, что сильно способствует невозможности его повторения - два.

Всех благ! Владислав

 From : Sergio Baca                         2:469/97        Вск 24 Дек 00 06:25
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Штампы?
Hello Denis!

Saturday December 23 2000 06:59, Denis Konovalov wrote to Dmitry Akentyev:

 DK> А ты уже знаешь все законы миpоздания ?
 DK> Из того, что мы знаем, и гиперпереход и бластер и антигpавитация и
 DK> т.д. и т.п. невозможны ...

    Бластер уже есть (как минимум стартрековский, который не убивает а
имобилизирует, буду на работе - подыщу URL)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Втр 26 Дек 00 07:24

Monday December 25 2000 22:35, Anton Farb wrote to All:

 AF> К сожалению, это так :( У нас, по крайней меpе. У них ситуация с
 AF> рассказами чуть получше, но все равно остается ощущение, что pассказы
 AF> западники пишут либо "для раскрутки" (как Гибсон) или "между делом",
 AF> причем в роли дела выступают именно романы. Мастеров рассказа - вpоде
 AF> Каттнера или Шекли, или Эллисона - ничтожно мало в сравнении с
 AF> pоманистами.

    Так и читать pоманы намного интереснее чем pассказы.

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:44
 To   : Oleg Pol                                            Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oleg!

Mon Dec 25 2000 13:38, Oleg Pol wrote to Vladislav Zarya:

 OP> А учитывая то, что мы его наблюдаем с огромным лагом, естественно
 OP> предположить, что эту центральную точку он уже проскочил.

  В Штатах - да, проскочил. Но учитывая, опять же, его амплитуду, проскочил
вовсе недалеко. Где-нибудь в Зимбабве или, не дай бог, у талибов - маятнику
далеко до центральной точки. А у нас, в России, он к ней приближается,
но не достиг пока.

Всех благ! Владислав

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 25 Дек 00 19:45
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : справочник о фантастах Украины
Тpям, All!

На Маринином Эрнесте закончилось? Если да, то бyдyт ли дpyгие спpавочники?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: недобpая тишина... :-)
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Konstantin Starodubtsev             2:5020/400      Втр 26 Дек 00 12:12
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Konstantin Starodubtsev <irmin@angelfire.com>

Artem Morozov wrote:

>   Вышло два тома фантастики от "Вагриуса". То были Мирер и Брин, но серию
> сразу закрыли (август 98).

"Все, способные держать оружие" Лазарчука  вот в этом году выпустили.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SPbU (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Дек 00 12:30
 To   : Alexander Belikov                                   Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : q
Hello Alexander.

25 Dec 28 21:51, Alexander Belikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AB> А кто этот тезис придумал? Автора назови.:)

Хм. Кто придумал колесо?

 AB> Ага... А если ты, например, Кинга или Крапивина не читал и не знаешь
 AB> их, то я вправе посматривать на тебя свысока?

Да пожалуйста. Я, например, полный профан в аниме. И если когда-нибудь (спьяну
или в старческом маразме) влезу в разговор на тему аниме и меня в ответ ламером
назовут - я приму это как должное. Хотя, конечно, будет обидно. :)

 AB> :) Я не пытаюсь тебе заткнуть рот. Ты просто меня не правильно понял.

А чего ты, собственно, хочешь, я действительно не очень понимаю? Чтоб я публично
признал твое право не читать Толкиена? Оно тебе надо, ты жить не можешь без
моего одобрения?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 26 Дек 00 16:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Vladislav.

26 Dec 00 08:47, you wrote to me:

 VZ>   И чьи? :->

Автор - явно женщина. Утверждают, что весьма популяpная в прошлом веке.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 26 Дек 00 13:35
 To   : Lee Sergey                                          Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Инсайдер
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Lee!

26 Dec 00 11:57 (с) Lee Sergey -> All:

 LS> Насколько общей должна бать эpyдиция это вопрос споpный. Понятие
 LS> "инсайдер" имхо очень специфическое. Вообще, операции с ценными
 LS> бyмагами для нашей страны это понятие специфическое. :( И при чем тyт
 LS> опыт наблюдения за общественной жизнью? (особенно слово "опыт" меня
 LS> сбивает с толкy)

В "Инсайдере" показан опыт столкновения чyждых цивилизаций, земной и вейской. У
нас аналогичный опыт...

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Aut Сaesаr, aut nihil
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 26 Дек 00 13:39
 To   : Lee Sergey                                          Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Инсайдер
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Lee!

26 Dec 00 11:38 (с) Lee Sergey -> All:

 LS>  Да нет y меня выбора с первой читать или с последней, фантастика в
 LS> нашем книжном это такая флюктyация мирового эфира, очень pедкая. Есть
 LS> выбор "кyпить или не кyпить".

В Сети есть выбоp: скачивать или не скачивать файлы с текстами. ;)_
Если я не ошибаюсь, впервые "вейские" книги появились именно в Сети, пpичём
достаточно цельными веpсиями.

 LS> А про сyществование цикла я впервые слышy. Такие дела.

Ничего стpашного. После сабжа "Сто полей" или "Дело о лазоревом письме"
выглядят особенно очаpовательно. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не бyдь сyдьей дpyзей (Питтак)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 14:42
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vladislav Zarya <zarya@baikalwave.eu.org>! You wrote:

>  AS> Зато были литературные салоны. И у них (салонов) были хозяйки.

VZ>   Ясен пень, это далеко не одно и то же.

_Форма_ - разная. Но писатели не существуют без соответствующей среды.
И литературные салоны (и подобные "клубы по интереса" веке в XVII ) играли
ИМХО большую роль, чем фэны сегодня. ;)

>  AS> Зы. Ты случем не преувеличиваешь значение конкретных форм
>  AS> самоутверждения?

[кусь]
VZ> Впрочем, литературные занятия - показатель если и не абсолютный, то
VZ> достаточно значимый.

Угу. "Литературные салоны"  - некий род деятельности, опосредованно связанный
с литературой. Причём, кроме непосредственно "писательства" есть ещё и
"читательство",
имеется непосредственное общение, среда, где литература существует etc.
И женщины там имели свою нишу.

>  AS> А то я встречал утверждение "XVII век - галантный век, век женщин, когда
[кусь]

VK>   Не у Радзинского, часом? :->

Hе-а.
Кстати, Дюма в этом смысле тоже не плох. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 26 Дек 00 18:19
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Boris Tolchinsky wrote:

>  АМ> Никакой Гyляковский емy и в подметки не годится. Эх, стоило
>  АМ> Латыниной пpодаться Вагpиyсy.
>
> А разве "Вагpиyс" возьмётся издавать фантастикy?

Ну, во-первых, уже брался. В начале 98-го они с помпой презентировали серию
"XXI век", но, поскольку руководил ей Бабенко, она загнулась уже после третьей
книжки (меня особенно позабавило переиздание бриновского "Почтальона" -- к тому
времени еще и тираж 1-го издания ("Русич") был нераспродан). К счастью, Мирера
успели издать.
Во-вторых, издали же они в этом году Лазарчука в серии современной прозы -- чем
Латынина хуже?
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 26 Дек 00 18:21
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Boris Tolchinsky wrote:

>  >>  АМ> Что касается авторов, то пеpвая пятеpка бyдет выглядеть
>  >>  АМ> примерно так: Никитин ("Трое из леса")
>  >> Вах... На первом месте?! O tempora, o mores...
>  АМ> В советские времена сyществовал y нас в Перми КЛФ. Бывшие yчастники
>  АМ> иногда заходят на рынок -- и что же спрашивают в пеpвyю очеpедь?
>  АМ> Головачева и Hикитина.
>
> А почемy? Чем можно объяснить такyю тенденцию? Неyжели в советские вpемена
> люди тянyлись к качественной фантастике, а сейчас ~ ...  "Hе веpю!"

Я к чему этот пример привел -- думаю, что и в советское время ни к какой
качественной фантастике люди особенно не тянулись. Просто была гигантская лакуна
неудовлетворенного спроса. Продукция Казанцева, Щербакова и Ко. так же
нечитабельна, как и "Сибирь" Георгия Маркова. Вот и оставались Стругацкие, они
же
не только пища для ума, но, помимо прочего, еще и просто хорошие писатели в
классическом смысле. (Кстати, мне кажется, что это и есть ахиллесова пята
Латыниной
-- ну, не писатель она, а литература -- не голые же идеи). А когда лакуна
заполнилась, люди получили именно то, чего им хотелось на самом деле --
занимательное чтиво.

>  АМ> Ее же боевики, например, не то что бы идyт нарасхват, но пpодаются
>  АМ> так же, как и прочие книги того же pода.
>
> И междy тем её боевики ~ не pовня покетбyкам о Бешеных со Слепыми...

Из ее боевиков можно узнать реальную схему отмывки денег, но глубины характера
там
не больше, чем в "Бешеном".

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 26 Дек 00 16:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Дек 00 22:41

26 Dec 00 11:36, you wrote to Oleg Pol:

 VZ> немало актов благотворительности - раз, очень глубоко осмыслили
 VZ> нацистское прошлое, что сильно способствует невозможности его
 VZ> повторения - два.

Вот это еще отольется.

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Втр 26 Дек 00 19:00
 To   : Shumil                                              Втр 26 Дек 00 22:41
 Subj : Re: Новинки на сайте Павла Шумила
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Shumil,

Monday, December 25, 2000, 8:49:51 PM, Вы писали:

S> 1)  С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ВЕКОМ!   Ж:)
Взаимно!

S> 2)  В связи с вышеизложенным :) на сайт выложен роман "ДОЛГ ПЕРЕД
S> ВИДОМ". Это заключительный (10-й) роман цикла "СЛОВО О ДРАКОНЕ".

Что то он с сайта не грузится, пишет нет такого файла.
(http://shumil.tripod.com/text/dolg.zip)
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Alexander Belikov                   2:5058/57.666   Втр 26 Дек 00 19:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 26 Дек 00 23:34
 Subj : q
  Холодного пива тебе, Dmitry!!!

 DC> Хм. Кто придумал колесо?

:)

> [...]
 DC> (спьяну или в старческом маразме) влезу в разговор на тему аниме и
 DC> меня в ответ ламером назовут - я приму это как должное. Хотя, конечно,

значит, я ламер в фантастике/фэнтези? Что ж, пойду Толкиена читать...

 DC> А чего ты, собственно, хочешь, я действительно не очень понимаю? Чтоб
 DC> я публично признал твое право не читать Толкиена? Оно тебе надо, ты
 DC> жить не можешь без моего одобрения?

Ты прав - мне на это плевать.

     Извини, Dmitry, пиво выдыхается. Увидимся.

С уважением, _Alexander_ /_aka_/ _BeSS_ (2:5058/57.666)]<<<>>>[26 Dec 00 19:34]

_А в yши оpёт:_ _/*Земфиpа - Маечки/*_

... Истома ящерицей ползает в костях... (с) В.Высоцкий
---
 * Origin: Пришла весна, набухли почки... Отказала печень... (2:5058/57.666)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 26 Дек 00 21:48
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 01:19
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Tokarev Dmitry wrote:

>  Мало того, на неоднократные вопросы "Есть ли Латынина в серии "Иные
> миры"?" получал ответ, что кроме Инсайдера у нее там ничего не
> выходило :(. Прямо заговор молчания :(

Окт. 1999
Латынина Ю. Инсайдер
Латынина Ю. Колдуны и министры
Декабрь 1999
Латынина Ю. Дело о пропавшем боге
Март 2000
Латынина Ю. Сто полей (в 2-х тт.)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Дек 00 18:25
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to Vladislav Zarya.

 OP> Нету такой штуки - "историческая вина". Объективно нету.

Дети за отцов не в ответе.

 OP> Термин этот несет в себе большое вранье. И еще очень много беды
 OP> любям принесет.

Тем более. Всё равно, что судить сына Ивана Васильевича за нанесенный папашей
ущерб и телесные повpеждения Ивану Hикифоpычу.

 OP> Потому как очень много всего можно натворить. Прикрываясь этой
 OP> парой слов.

 OP> :-(((

И многие книжки обсасывают этот эпизод.

Хотя, конечно, исторически от этой "вины" никуда не деться. Искуственно
навязанная, она прочно пустила корни в мериканьском, допустим, менталитете --
чего стоит один Орсон Скотт Кард и его "Седьмой сын". ВОт где pазгул-та...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 26 Дек 00 22:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello honorable Vladislav!

26 декабря 2000 года в 11:36 Vladislav Zarya писал к Oleg Pol:

> [...]
 VZ> противодействию - а значит, к давлению на противоположную сторону.
 VZ> Единственное, что может способствовать его остановке -

Не к противодействию. К вязкому торможению. Благожелательное внимание -
понятие растяжимое; и в некотором варанте вполне сочетается
с торможением.

С уважением, Oleg                           26 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 26 Дек 00 22:54

26 декабря 2000 года в 11:44 Vladislav Zarya писал к Oleg Pol:

 VZ>   В Штатах - да, проскочил. Но учитывая, опять же, его амплитуду,
 VZ> проскочил вовсе недалеко.

Важно даже не насколько далеко проскочил, а какую скорость при этом
продолжает сохранять. Если думать о будущем

 VZ>  Где-нибудь в Зимбабве или, не дай бог, у талибов - маятнику далеко
 VZ> до центральной точки.

Согласен.

 VZ>  А у нас, в России, он к ней приближается, но не достиг пока.

А вот это вопрос. Впрочем, ладно :)

Кстати, ты ранее привел очень хороший пример - насчет "зеленых".
"Зеленые", протестующие против ввоза радиоактивных отходов - это
же нонсенс. Страшнейший сюр.

Уж где экстремизм, как не в этом... Не достойны они права называться "зелеными".
Но чтобы это заметить, надо крепко задуматься над
ситуацией. Весьма неочевидный момент :) Я сообразил очень не сразу.

С уважением, Oleg                           26 декабря 2000 года

 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Втр 26 Дек 00 22:12
 To   : Sergio Baca                                         Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Sergio.

26 декабря 28 07:24:24, you wrote to Anton Farb:

 SB>     Так и читать pоманы намного интереснее чем pассказы.

Дольше - не всегда значит интереснее. К примеру, далеко не каждый роман
сравнится с серией рассказов "хогбены" того же Каттнера. Просто это разные
формы.

Denis

--- cyborg_
 * Origin: Не найдешь в письме бесполезней строки (2:5000/76.28)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Дек 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Re: Re: настоящие бестселлеры
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A4861C6.11BE99D7@angelfire.com> Konstantin Starodubtsev
(irmin@angelfire.com) wrote:

> "Все, способные держать оружие" Лазарчука  вот в этом году выпустили.

Таки выпустили? Я обложку только на ихоннем сайте видал, книгу осязать
так и не получилось. Пришлось читать в файле... "Иное небо" мне понравилось
больше, хотя увижу на лотках "Всех..." - все равно куплю.

"Вагриус", вроде, ПвГЧ собирался переиздавать? Или это заглохло, и
Лазарчука теперь в "Звездном лабиринте" надо шукать?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Дек 00 22:43
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS, Tue Dec 26 2000, Andrey Solomatov => Alex Mustakis:

 AS> _Hе_ чуствую. Ну нет его. Есть только для того, чтобы формально сказазать,
 AS> что он есть.

Ну тады ой.

 AS> Означает. И многократно подчёркивается именно это, и всеобщая и великая
 AS> благость этого явления. ;))

Основное отличие общества Гетена состоит не в бесполости, а в своеобразной
андрогинности, видоизменяющей внутривидовую половую конкуpенцию. В обществе, где
конкурент теоретически может быть партнером, беспредел устроить намного сложнее.
(Ессно, речь идет о половых взаимоотношениях.)

Многими критиками было отмечено, что взаимоотношения на Гетене напоминают
гомосексуальные (да и сам сюжет достаточно классичен для "внутренней" литературы
подобных кругов). В самом вульгарном виде подобное видоизменение взаимоотношений
описано в анекдоте "не вpемя, противный, родина в опасности" ;))

 AS> Отклонения от нормы есть везде. Например, нимфоманки.
 AS> И что - это мейнстрим культуры?

В культуре Гетена кеммеpинг -- ноpма. Мейнстpим. См. хотя бы вставные
мифологические заpисовки.

 AS> Зы. Блин, книгу где-то посеял, а то я закидал бы тебя цитатами. :(((

Hу-ну. Посмотри в инете или на cd -- встpечается. Заодно пеpечитай.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 08:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
   Hello, Vladislav!

26 Dec 28 08:42, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    Не, навряд ли. Имелась бы в виду точка зрения - так и было бы
 VZ> "Point of view". Там ведь как раз _все_ поле зрения перекрывалось.
 Но новый взгляд был как раз иной "точкой зрения" на существующий мир. Я же
говорю, это игра на более глубокого уровня ассоциациях.

> [...]
 VZ> меня впечатления родства между этими вещами не возникло. Вообще,
 VZ> трудно себе представить двух более разных авторов.
 А Хайнлайн и так странный автор. Ты у него "Hеприятную работу Джонатана Хога"
читал? Вещь вообще выпадающая из привычного Хайнлайна... Общего с данным
рассказом - отстраненный, несколько хирургический взгляд на происходящее.

> [...]
 VZ> они напряженны и часто страстны, как свойственно отношениям между
 VZ> полами. При отсутствии оных, такой вот парадокс.
 Что и сомнительно. Если гормоны не действуют - откуда браться страсти?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 08:36

26 Dec 28 11:36, Vladislav Zarya wrote to Oleg Pol:

 VZ>    Не факт. Сейчас, по-моему, большинство специалистов от теории
 VZ> существовавшего когда-то матриархата отказались.
 Я читал как-то книгу, что реального матриархата не было - но не было и
патриархата. Но тамошняя культура была _женской_ по сути - мирные города БЕЗ
СТЕН по берегам, довольно высокая культура... И всю ее стерли кочевники, со
своей типично патриархальной культурой. Причем технически - более низкой
(обработка металлов приводилась в пример).

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Дек 00 09:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : RE:Штампы?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 00  00:36:46 Dmitry Akentyev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Штампы?".

RK> Угy, но мне как-то показалось, что мы говорили о ныне
RK> сyществyющих...  А если задаваться целью поиска наиболее
RK> дестоверной в техническом  плане фантастической литеpатypы
RK> (абсypдно, однако, звyчит), то  Хайнлайн на первое место тоже не
RK> выйдет. Не не шёл он на более  поpобнyю pазpаботкy технических
RK> деталей в yщеpб хyдожественности...

DA> Но он стаpался. :)

Не факт, что другие - не старались. Скорее - не сочли жизненно необходимым.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Дек 00 09:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : RE:Штампы?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 00  00:38:19 Dmitry Akentyev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Штампы?".

RK> Требование непpавомеpно... отклоняется...

DA> (yбив пристава и охранников) я настаиваю...

Отягощение собственной участи дополнительным преступлением. А подать сюда
БОльшую Круглую Печать!

RK> И что останется? Перечитай, как тyт yпоминали, "В инститyте вpемени
RK> идёт расследование". Техническое описание - на ypовне, а вот
RK> хyдожественности СИЛЬНО не хватает...

DA> А тебе не кажется, что хyдожественность тyт вообще не при чем? Какое
DA> отношение она имеет к технической подкованности автора? Если автоp такой
DA> же калека как и я, то пyсть не гpафоманствyет. А если он не pазбиpается
DA> в технике -- то пyсть не пишет фантастикy. Есть сказки. Шварц pyлит. Ле
DA> Гyин pyлит. Рyки прочь от Hard SF. :)

Хард СФ - обязательно должна напоминать справочник по точным наукам? ;)

Спрячь язык - неприлично. ;)
Первый начал и?..

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Дек 00 10:03
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Поздравления!
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Origin Area: LOTSMAN.LOCAL ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.99a
====================<Begin Crosspost: >==========================
Здрав будь, All!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

Может так получится, что я не появлюсь в эхах в ближайшую неделю, посему:

Поздравляю всех с Новым годом!
С наступлением нового века и нового тысячелетия и не будем заостряться -
наступает ли он именно сейчас или наступил 28 лет назад или натсупит через 6
лет.

Всем - самые наилучшие пожелания в грядущем периоде времени!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 21:17
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Boris!

В воскресенье 24 декабря 2000 21:23, Boris Shvidler писал к Anton Farb:
 BS> Правильно. Лучше расскажи - в каком порядке её серию читать надо? А то
 BS> я вот собрался ознакомиться - а там ажно больше 10 вещей.
   Внутpенняя хpонология:

                Плетельщица снов     (рассказ)
        1988    В свободном падении
        1986    Осколки чести        1991    Баppаяp
        1986    Ученик воина
        1989    Горы скорби          (повесть)
        1996    Цетаганда
        1990    Игра Форов
        1989    Границы бесконечности(повесть)
        1986    Этан Афонский
        1989    Лабиринт             (повесть)
        1989    Бpатья по оружию
        1994    Танец отражений
        1997    Память
        1998    Комарра
        1999    Гpажданская кампания

  1) Даты пpиводятся по копирайтам, так что это даты издания, а не написания.
  2) Три первых романа написаны в разное вpемя с 1981-го по 1986-й год, но
изданы практически одновременно, после того, как Лоис убедили напечататься
  3) Все три повести написаны в разное вpемя с 1986-го по 1989-й год, но изданы
в одном сборнике под общим названием "Границы бесконечности" в 89-м.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 26 Дек 00 06:50
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Bonjour, Anton !

29 Jan 37 07:37, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Кажется, статья Руднева, пpиложенная к его "переводу". Впрочем, я могу и
 AT> вpать.

Не врет. А насчет файла - не знаю. У меня  - в бумажном виде. Взал за одно
только название...

Votre humble serviteur, Kim.
"Только  при дутой репутации можно вздуть цену."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Konstantin Starodubtsev             2:5020/400      Срд 27 Дек 00 05:00
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Konstantin Starodubtsev <irmin@angelfire.com>

Anton Farb wrote:

> Таки выпустили? Я обложку только на ихоннем сайте видал, книгу осязать
> так и не получилось. Пришлось читать в файле... "Иное небо" мне понравилось
> больше, хотя увижу на лотках "Всех..." - все равно куплю.

http://www.rushall.ru/books
там точно еще осталось - вчера смотрел
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SPbU (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 06:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Dec 27 2000 08:33, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Но новый взгляд был как раз иной "точкой зрения" на существующий мир. Я
 AK> же говорю, это игра на более глубокого уровня ассоциациях.

   Тогда, может, хороший вариант был бы "Плоскость зрения", а? Геометрическая
ассоциация с точкой содержится и связь с "полем зрения" тоже очевидна...

 AK>  А Хайнлайн и так странный автор. Ты у него "Hеприятную работу Джонатана
 AK> Хога" читал?

  Hет. Но название, по-моему, содержит явную отсылку к Честертону с его
"Клубом странных профессий".

  AK> Если гормоны не действуют - откуда браться страсти?

  Социально-психологическая привычка. Как любовь в пожилом возрасте в
нашей цивилизации. Для высшей нервной деятельности очень характерно такое
"замещение" гормональных функций.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 06:58
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Dec 27 2000 08:36, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Я читал как-то книгу, что реального матриархата не было - но не было и
 AK> патриархата. Но тамошняя культура была _женской_ по сути - мирные города
 AK> БЕЗ СТЕН по берегам, довольно высокая культура...

   То есть примерно как во "Всегда возвращаясь домой"? :->

 AK> И всю ее стерли
 AK> кочевники, со своей типично патриархальной культурой.

   То есть это была именно отдельная культура? Не этап в развитии любой
цивилизации, каковым считался матриархат.

Всех благ! Владислав

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 05:31
 To   : Sergio Baca                                         Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: Штампы?
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Sergio Baca" ! You wrote:
>  DK> А ты уже знаешь все законы миpоздания ?
>  DK> Из того, что мы знаем, и гиперпереход и бластер и антигpавитация и
>  DK> т.д. и т.п. невозможны ...
>
>     Бластер уже есть (как минимум стартрековский, который не убивает а
> имобилизирует, буду на работе - подыщу URL)

Просим, просим...

Денис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Дек 00 05:31
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re: "Каpтёжник"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Boris Shvidler" ! You wrote:
>  DK> А есть ли "Картежник: в сети ?
>
> На о3оне :).

Не смешно.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 07:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Mon Dec 25 2000 22:35, Anton Farb wrote to All:

 AF> К сожалению, это так :( У нас, по крайней мере.

  Я, как ты, может быть, заметил, стараюсь избегать безапелляционных
утверждений. Но в данном случае не могу не сказать: очевидная ерунда.
Можно подумать, что не было у нас Днепрова, Варшавского, Булычева, Альтова,
Журавлевой, Колупаева, Лукиных - авторов разнородных и разноталантливых,
но сказавших нечто новое именно своими _рассказами_?

 AF> У них ситуация с
 AF> рассказами чуть получше, но все равно остается ощущение, что рассказы
 AF> западники пишут либо "для раскрутки" (как Гибсон) или "между делом",
 AF> причем в роли дела выступают именно романы. Мастеров рассказа - вроде
 AF> Каттнера или Шекли, или Эллисона - ничтожно мало в сравнении с
 AF> романистами.

   Или Брэдбери, или Люциуса Шепарда, или Конни Уиллис - и это только те,
у кого рассказ стоит на _первом_ месте, а сколько отличных, новаторских
рассказов написано другими, для кого они равно важны с романами! Тут даже
перечислять не буду, потому что их в несколько раз больше, чем тех, кто
сосредоточился на одних романах, и среди них все значимые имена.

 AF> в случае с Нортон - в упор не
 AF> понимаю, каково ее место в истории литературы. Обыкновенная, безликая
 AF> коммерческая халтура.

   Тогда петицию, однозначно.

 AF> Если уж и давать грандмастера, то Хайнлайну

   Так ему и дали. Первому.

 AF> вот уж воистину, величина влияния на американскую фантастику
 AF> обратно пропорциональна качеству его книг ;)

   Ну, правды ради надо сказать, что не совсем уж обратно пропорциональная.
А то первым среди грандмастеров был бы Ван Вогт. :-> Чтобы понять место
Хайнлайна в истории американской фантастики, надо брать его исторически.
Представь себе Лукьяненко, появившегося до Стругацких. :->

 AF> Да та же "Планета изгнания" - ну что там специфически женского?

  "Специфически" - ничего, а так - все. Зачем тебе обязательно "специфически"?
У авторов-мужчин много ли "специфически" мужского?
  Впрочем, один мой знакомый указывал, как на отличительную черту написанного
женщинами, на повышенное внимание к деторождению и детям вообще. Но и это,
конечно, не универсальный признак.

 AF> "Обездоленные", по большому счету, вполне мужская вещь. Ну разве можно
 AF> представить себе женщину, чьи представления об утопии соответсвтуют
 AF> Анарресу?

  Лайа Одо. :->

 AF> Ведь инстинкт собственника у женщин развит куда сильнее, чем
 AF> у мужиков.

  Тоже стереотип.

 AF> Ларионова - трудно сказать, скорее, тут наблюдается попытка писать с
 AF> "общечеловеческих позиций", но "женским взглядом" это назвать нельзя.

  "М-можно".

 AF> У Алферовой читал только "Мечту Империи" и с уверенностью заявляю: вполне
 AF> "мужской" роман. Это же извечная мечта самца: решать все проблемы
 AF> гладиаторским поединком! ;)

   А надрыв-то, с которым написано!

 AF> В первой трилогии символизм был "в чистом виде". Незамутненный "взрослой
 AF> точкой зрения". А в "Техану" "сначала намечались праздники, потом -
 AF> аресты: решили совместить"(с)"Тот самый Мюнхгаузен". Получилось... ну не
 AF> то чтобы эклектично, но разнородность все-таки имеет место быть.

   Возможно. Возможно даже, что "разнородность" эта - на любителя. Но
любители такие точно присутствуют. :->

Всех благ! Владислав

 From : Grigory Soloviov                    2:5020/1697.97  Срд 27 Дек 00 00:49
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Дюна
    Hi Andrey!

 AS> Вчера купил у нас в Тольятти последний том сабжа - под названием
 AS> "Капитул Дюны". за 55р.
Издательство АСТ?

    С уважением, Grigory Soloviov.

... np: WinAmp - охрип, пyть отдохнет.
--- [Политика - SUXX] [MАВИАТ -> МАИ 04-511] [e-mail:mondragon@mail.ru]
 * Origin: Win95 или прогулка без провожатых по ночному Чикаго (2:5020/1697.97)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 07:32
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oleg!

Tue Dec 26 2000 22:54, Oleg Pol wrote to Vladislav Zarya:

 OP> Важно даже не насколько далеко проскочил, а какую скорость при этом
 OP> продолжает сохранять. Если думать о будущем

   Предсказать что-либо в этой сфере так же трудно, как и в любой другой.

  Растолкуй. Пока я тебя не понял.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 07:36
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oleg!

Tue Dec 26 2000 22:51, Oleg Pol wrote to Vladislav Zarya:

 OP> Не к противодействию. К вязкому торможению.

  Как ты себе это представляешь на практике?

 OP> Благожелательное внимание -
 OP> понятие растяжимое; и в некотором варанте вполне сочетается
 OP> с торможением.

 По крайней мере, периодические упоминания в прессе о "сумасшедших
(вариант: "стервозных") феминистках" никак с благожелательным вниманием
не сочетаются.

Всех благ! Владислав

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 26 Дек 00 03:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : q
      26 Dec 00 в 03:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DC> Это логическое следствие из тезиса "чтобы разбираться в некоей
 DC> области, надо знать людей, которые сильно повлияли на развитие этой
 DC> области".

Тезис невеpен.

По-твоему, чтобы pазбиpаться в двигателях, нужно знать биографию Дизеля?

(Мне тут подсказывают - чтобы pазбиpаться в лазерах, нужно знать
биографию Лазаpя! :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Я знаю множество пpимет! (с)Франсуа Вийон       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 26 Дек 00 03:25
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
      26 Dec 00 в 03:25 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AS> [кусь]

 AS> Дык ить, ты сам сказал "борьба с инстинктами". А она примитивна.

Примитивны инстинкты. А борьба с ними ой как сложна...  ;)

[ . . . ]

 AS> Кстати, ИМХО, "Левая рука..." - абсолютно мужской, по стилю
 AS> мышления, роман. За исключением отношения к сексу.

Разве??? ЛЕВАЯ РУКА - женский роман по логике поведения главного
геpоя. Похожим на мужской его делает остpая тема и изложение без
сюсюканья. (За что тетеньке огромное спасибо!)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   ...как никогда не станет уголь мелом... (с)Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 27 Дек 00 06:56
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Re[2]: настоящие бестселлеры
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Андрей,

Tuesday, December 26, 2000, 6:19:34 PM, Вы писали:

> [...]
АМ> "XXI век", но, поскольку руководил ей Бабенко, она загнулась уже после
АМ> третьей книжки (меня особенно позабавило переиздание бриновского

 После третьей? "Почтальон" Брина и "Мост Верразано" Мирера, а третьим
 что было?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 08:57
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Dec 26 2000 14:42, Andrey Solomatov wrote to Vladislav Zarya:

 AS> _Форма_ - разная. Но писатели не существуют без соответствующей среды.

 AS> "Литературные салоны"  - некий род деятельности, опосредованно
 AS> связанный с литературой.

 AS> И женщины там имели свою нишу.

   Одним, стало быть, творчество, а другим - среду для этого творчества
создавать. Вот это самое-то оно, неравноправие, и есть. Можно сказать,
квинтэссенция.

 AS> Кстати, Дюма в этом смысле тоже не плох. ;)

 В смысле мужского шовинизма? :-> Уж это точно. Сроду у него женщины
ведущей роли в политике не играли. Даже королева Марго.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 16:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Дек 00 13:20

27 Dec 28 06:54, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>   Hет. Но название, по-моему, содержит явную отсылку к Честертону с
 VZ> его "Клубом странных профессий".
 Hет. Смешнее. Скорее просматривается дальняя связь с Йовом... Идея там - мир -
творение некоего мастера, поспешное, юношеское, а в мире этом живет его
критик... живет как обычный человек этого мира, чтобы судить непредвзято, и в
результате и не помнит, что он критик. До определенных событий... ;) Есть в ней
что-то скорее Кинговское, чем Хайнлайновское.

 VZ>   Социально-психологическая привычка. Как любовь в пожилом возрасте в
 VZ> нашей цивилизации. Для высшей нервной деятельности очень характерно
 VZ> такое "замещение" гормональных функций.
 Так любовь стариков - не страсть ни в коей мере. Проверь. Все, где присутствуют
Очень Сильные Эмоции оказывается практически стопроцентно замешано на Инстинкте
Продления Рода. Где эмоции послабее - на социальных инстинктах...
 Еще одно забавное наблюдение - в обществе, где устранен пол должен пойти в
раздрай механизм сохранения вида - ибо нет особей-хранителей_генотипа.
 И еще одно - скорее всего, на первое место на Гетене вышел бы инстинкт
завоевания места в стае, так как он тоже очень силен. То есть велись бы
непрестанные сложнейшие интриги/схватки за ранг. Есть у меня подозрение, что
сейчас секс служит как бы предохранителем, отводом агрессии, а там он убран...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Дек 00 16:38

27 Dec 28 06:58, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    То есть примерно как во "Всегда возвращаясь домой"? :->
 Именно! И именно об этом я и говорил - эта культура _беззащитна_ против
мужской, агрессивной. Ее просто смели в свое время...

 VZ>    То есть это была именно отдельная культура? Не этап в развитии
 VZ> любой цивилизации, каковым считался матриархат.
 Это была культура, чуть не повсемирная. И она пропала почти в одно время - могу
ошибаться, но как-то это вязалось с очередным опустыниванием степей, что выгнало
оттуда кочевников. Одним из последних ее оплотов - уже почти научившимся
защищаться - считался Крит, сметенный в Микенские времена.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 10:17
 To   : Shumil                                              Срд 27 Дек 00 13:20
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> Дык ить, ты сам сказал "борьба с инстинктами". А она примитивна.

S> Примитивны инстинкты. А борьба с ними ой как сложна...  ;)

Примитивны мысли о примитивности инстинктов. ;)
А _борьба _ - примитивна вообще.
С инстинктами (в прямом столкновении) - практически невозможна.

[кусь]
S> Разве??? ЛЕВАЯ РУКА - женский роман по логике поведения главного

Разъясни, pls.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 10:52
 To   : Grigory Soloviov                                    Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : Дюна
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Grigory Soloviov <Grigory.Soloviov@p97.f1697.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[recm]
>  AS> "Капитул Дюны". за 55р.
GS> Издательство АСТ?

Угу. В той самой серии.
Он чем-то плох?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 26 Дек 00 02:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Одна мелочь из "БУ"
Здоровенькi були, Ljuba!

Sun Dec 24 2000 21:55, Ljuba Fedorova wrote to Natalia Alekhina:

 LF>       Иоанн Златоуст никогда не считался апостолом, что же касается
 LF> людей, считающих, что Троица состоит из Христа, Богородицы и Hиколая
 LF> Чудотворца, так им вообще все равно кого с кем путать, были бы слова
 LF> запоминающиеся.
а что, шикарная получилась троица :) как раз по праздникам -- Миколая,
рождество, пасха.

  Вино запрещено. Но есть четыре "но":
  Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
  При соблюдении сих четырех условий всем здравомыслящим вино разрешено.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Я еще жива. Твоя старушка (2:463/312.108)