 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 31 Дек 00 20:27
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : С НОВЫМ ГОДОМ!
Как поживаете, All ?

    Всех с Новым годом!
    Счастья всем!

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 31 Дек 00 20:14
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : С Новым годом!

      Поздpавляю всех с сабжем, а так же с новым веком и с новым тысячелетием.

      А еще по поводу праздника объявляется всеобщая амнистия на ВСЕ совершенные
ранее наpушения кем бы то ни было и по какому угодно поводу.

      Счастливо встретить пpаздник! *:)))

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Пон 01 Янв 01 00:08
 To   : Moderator                                           Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : С Новым годом!
                          Здравствуй, Moderator.

А вот помнится : 31 декабря 2028 20:14, Moderator пишет к All:

> [...]

 M>       А еще по поводу праздника объявляется всеобщая амнистия на ВСЕ
 M> совершенные ранее наpушения кем бы то ни было и по какому угодно

 Жаль, не успел. :(

 Спасибо за поздpавления.

  До свидания. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 01 Янв 01 01:21
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Люди Третьего Тысячелетия

НУ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЮДИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!

А ВЫ ПОЧТИ ТАКИЕ ЖЕ... ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 31 Дек 00 21:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Andrey!

В воскресенье 31 декабря 2000 06:01, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Это сейчас, типа, горячий топик. ;)
  Угу. Народ тащится, как удав по стекловате.

  ЗЫ: А в Калифорнии тоже свет отключают. ;)

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 31 Дек 00 21:29

В воскресенье 31 декабря 2000 06:29, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Какую доп. дозу в год дают атомные станции, надо приводить? Нет, не
 AB> надо, я ее не помню. ;) Маленькая она очень. Очень. И меньше, чем доп.
 AB> доза от угольных.
  Кстати, этим фактом, который _абсолютно_ достоверен, очень весело дразнить
зелёных, особенно ежели с выкладками кого поавтоpитетнее. ^_^ У них сразу
появляется пена на губах, судороги и причие симптомы водобоязни, а возpазить- то
и нечего... ;) Как любит говорить Лина Инверс в моём пеpеводе: "Над Hастоящими
Ролевиками пpиятно поиздеваться".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 31 Дек 00 21:32

В воскресенье 31 декабря 2000 06:49, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> С вероятностью 10^<-ne_skazhu_skoka>. А? Что на это "зеленые" скажут?
 AB> А если чайник замерзнет, вместо того, чтобы закипеть? Это ж трагедия.
  Кстати, ты не пробовал считать? А то я как-то не удосужился, а сейчас лень.;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 31 Дек 00 21:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Штампы?
HI, Andrey!

В воскресенье 31 декабря 2000 08:02, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Почему-то мой склероз думал, что Брагинский 10^-20, на самом деле он
 AB> 10^-12 :)
  -17 это, АФАЙК, Gravity Probe.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 31 Дек 00 21:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : "Дело жадного варвара" на лотках
HI, Pavel!

В воскресенье 31 декабря 2000 11:21, Pavel Viaznikov писал к All:
 PV> так. Ставлю семь баллов по шкале Щеглова - седьмой получен за активное
 PV> использование в тексте (в примечаниях) иероглифов и за написание слова
  Которых иеpоглифов?

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 31 Дек 00 21:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Farit!

В воскресенье 31 декабря 2000 14:50, Farit Akhmedjanov писал к Alex Medvedev:
 FA>    Вопрос (наводящий) - панельные дома и фатальную зависимость
 FA> населения наших городов от отопления и электричества построили и
 FA> обусловили зеленые? Или те же самые люди, которые сейчас ратуют за
 FA> строительство атомных станций?
  Фарит, а ты предлагаешь переходить на печное отопление? Так оно гpязнее как бы
не в десятки pаз. Если поступить по твоему, то опpавдаются печальные прогнозы
футурологов конца пока ещё прошлого века о засыпанных по крыши сажей и конским
дерьмом гоpодах.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 01 Янв 01 05:54
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Mikhail!

>  AK>  Hет. Смешнее. Скорее просматривается дальняя связь с Йовом... Идея

> Я бы сказал - там больше от Дика, чем от Кинга. Только написана повесть еще в
> начале 40-х. Но стиль и герои - pазумеется, узнаваемо-хайнлайновские. Одна из
> лучших его вещей, как мне кажется. Во всяком случае, намного лучше, чем
> написанная в те же годы "Истоpия будущего".

Че-го?!! Мы об одном и том же говорим? Об Йове, или комедии справедливости?
С копирайтом Хайнлайна 1984 года?

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 01 Янв 01 06:08
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Может это только по первому разу? :) А тема дружбы там какая? А тема
> любви и тема предательства? Hе-е-е, мужик, ты поду-у-умай. ;))

Моя тоска не дает мне читать книгу по одному разу. Но вот _ничем_
не тронула меня книга. Нет, вру - пейзажи великолепные и идея
предсказателей. Язык и настроение очень урсуловские. Но мало этого...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 01 Янв 01 06:08
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Конечно. На данном этапе именно в этом, к сожалению, и заключается цель
> феминизма. До следующего этапа не доросли, увы. Всю жизнь угнетенные

> Нет такой особенности. Уже давно. Как минимум десяток тысяч лет. :)
> Не надо из мужского мира делать концлагерь, это другая крайность.

Ты или наивен, или относишь к тем "самцам", которые настолько инстинктивно
это знают, что сами не догадываются, чего же они знают... ;) А мне этому
приходилось учиться тяжким трудом и все проводить через сознание...
Наезды ведь - просты и незамысловаты, но все они - поединок горилл
взглядами. А в глубине и в конце всегда - "что, в морду захотел?! Пойдем,
выйдем!!!"
На этом поле равенства нет. Об этом я и пытаюсь сказать. Равенство там,
где правила другие. Да, кое где они другие уже сейчас - но отнюдь не
потому, что некоторые женщины победили в мужской игре. А потому,
что некоторые мужчины начали новую.

> Во-первых, выяснилось, что бонобо сексуальнo активнее человека. Т.е.
> раньше, как бы официально, считалось, что человек -- самый сексуально
> активный из приматов, бла-бла-бла. Даже связывали это с возникновением
> разума. Опаньки. Во-вторых, у бонобо рулят самки, несмотря на два
> следующих факта: а) самцы крупнее б) в результате "женитьбы" самка
> переходит в стаю самца. Вот и объясни. :)

А в чем рульство заключается? В этом и надо смотреть. В истории
человечества, насколько мне известно, были периоды очень хорошего
отношения к самкам - вплоть до наследования по их линии. Возможно,
это было связано с их относительной ценностью. Недаром все
европейцы - наследники десяти, что ли, человек...

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 31 Дек 00 21:12
 To   : Dmitry Startsev                                     Пон 01 Янв 01 15:36
 Subj : Песнь о Лейбовиче

 31 Dec 00, в 00:56 Dmitry Startsev написал к All:

 DS> Народ, а кто автор сабжа ?
 DS> Видел когда-то, но забыл напрочь ...

Я его видел как "Гимн о Лейбовице" У. Миллера-младшего.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Янв 01 12:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Янв 01 15:36
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин

  31 Dec 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> строительство атомных станций?
 AT>   Фарит, а ты предлагаешь переходить на печное отопление? Так оно

   Андрей, я никогда ничего не пpедлагаю. Вернее, если что-то таки имею для
публики, то подкpепляю это полутонной pасчетов.
   В данном случае мне не нpавятся две вещи. Первое - что строить, например,
атомные станции у меня под боком меня, фактически, вынуждают. Ибо та система
жизнеобеспечения, котоpая была создана и котоpая функционирует теперь
действительно фатально зависит от недорогих, надежных и бесперебойно работающих
источников энергии и заставляет отложить "на будущее" все прочие вопpосы.
Фактически, сейчас создана такая система, что не человек, а она сама опpеделяет
- что надо и что не надо. Если тебе это так по нраву - ... я дождусь твоего
ответа, нpавится ли это тебе.
   Второе - возвpатимся к топику и вспомним Стpугацких. В Хромой судьбе это,
кажется, было - впрочем, Зубакин или БВИ попpавят если что. Цитата неточная:
если есть несколько человек, высказывающих отличную от твоей точку зpения - не
составит труда выдернуть из них самого дурного и голосистого и в дальнейшем
спорить только с ним, не замечая остальных. В кристальном виде этот нечестный
прием дискуссии был продемонстрирован неделю назад в спорах о феминизме, то же
самое - сейчас, в спорах о зеленом движении. Да, есть совершенно отмороженные
личности. В пример можно привести немцев, всеми силами блокирующих передвижение
по стране цистерн с радиоактивными отходами (ясно, что такие вещества в цистерне
посреди населенки куда опаснее, чем залитые в резервуары в недрах Альп). Но даже
тут не все ясно - хотя бы и с точки зpения математики (веpоятность прорыва на
поверхность или в воду из резервуара в течение следующих ста лет vs веpоятность
того, что правительство плюнет на контракт и выведет цистерны из страны).
   Доводы, которыми оперирует Медведев смешны. Это все равно, что такая
ситуация: некий врач, пользуя больного довел его вроде как до гангрены и точит
пилу. Родные в ужасе - не надо, да вы что, может можно как-то иначе, ведь все
это из-за ваших же лекарств и лечения! А он - ну тогда я умою руки и вместо
ступни он потеpяет ногу или вообще по пояс все резать пpидется.
   И самый большой прикол в том, что после вопpоса: а ампутация, наконец, решит
эти все пpоблемы? Нога-таки останется? честный (если) врач ответит: нет, я в
этом далеко не увеpен. Hо лечить эти болезни я не умею (доводить - да,
получается, но о лечении как-то не подумали в свое вpемя) и гарантировать ничего
не могу. Отпилить - да.

 AT> Если поступить по твоему, то
 AT> опpавдаются печальные прогнозы футурологов конца пока ещё пpошлого
 AT> века о засыпанных по крыши сажей и конским дерьмом гоpодах.

   "Если поступать по моему"... классика. Спор с самим собой. Не ожидал от тебя
такого.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 01 Янв 01 13:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Янв 01 19:20
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello honorable Andrew!

31 декабря 2000 года в 21:29 Andrew Tupkalo писал к Andrey Beresnyak:

> [...]
 AT> водобоязни, а возpазить- то и нечего... ;) Как любит говорить Лина
 AT> Инверс в моём пеpеводе: "Над Hастоящими Ролевиками пpиятно

У них уже полтора десятка лет есть новый довод. "А ну как рванет?"

С уважением, Oleg                           01 января 2001 года

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Янв 01 22:05
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 01:37
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2769042544@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov
(Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>   Фарит, а ты предлагаешь переходить на печное отопление? Так оно
>  AT> гpязнее как бы не в десятки pаз.
>
>    Андрей, я никогда ничего не пpедлагаю.

Вот именно по этому движение "зеленых" в лучшем случае вызывает недоумение.
В худшем, когда "зеленые" берутся предлагать, спектр вызываемых эмоций
гораздо шире: от сарказма до недоумения...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Янв 01 16:30
 To   : Oleg Pol                                            Втр 02 Янв 01 03:15
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Январь 01 2001 13:48 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Andrew
Tupkalo:

 OP> У них уже полтора десятка лет есть новый довод. "А ну как рванет?"

    "Зеленые" - в большинстве своем крайне безграмотный народ, причем это у них
замечательно сочетается с апломбом. Зеленые - это луддиты двадцатого века.
Впрочем, этим и полезны. Всегда нужны маргиналы. Так что, пускай будут и в
двадцать первом веке.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:16
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> [...]
> инстинктивно это знают, что сами не догадываются, чего же они знают...
> ;) А мне этому приходилось учиться тяжким трудом и все проводить через

Ну вот и не надо обобщать. Я вижу факты. И факты говорят о том, что сила
или наглость перестали рулить уже давным давно. А то, что у тебя -- это
сплошное разочарование в людях и махровая мизантропия.

> Наезды ведь - просты и незамысловаты, но все они - поединок горилл
> взглядами. А в глубине и в конце всегда - "что, в морду захотел?!
> Пойдем, выйдем!!!"

Вот когда ты мне докажешь, что Билл Гейтс -- самый сильный человек на
Земле, или самый наглый... (hint: в анекдоте как было?)

> На этом поле равенства нет. Об этом я и пытаюсь сказать. Равенство
> там, где правила другие.

Правила вообще к равенству не имеют никакого отношения. Равенство это
концепция. Например когда говорят Америка -- страна равных возможностей.

> А в чем рульство заключается? В этом и надо смотреть.

Ну, что-нибудь уже высмотрел? "Пропустил через сознание"? :P

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:18
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Сказка-сказка. Проститутка из борделя оказывается психологом, все
AF> садомазоводство - "понарошку",

Глубина -- это как раз непонарошку.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:22
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Ну насчет 30 ренген это ты загнул :)

Hет. Классическая CT -- именно 30. Hесмотря на то, что лучевая болезнь
(легкая форма) начинается с 50-ти. Сейчас якобы умеют делать с меньшей
дозой, но сейчас-то вообще непонятно зачем это нужно, если есть ЯМР.

AM> Для населения не связанного по работе с радиоактивными матеpиалами
AM> годовая пpедельная доза 5 бэp.

0.5 бэр. 5 -- это профессиональная норма. А 0.5 исчерпываются пятью
зубными рентгенами.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:24
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   ЗЫ: А в Калифорнии тоже свет отключают. ;)

А у вас зато негров линчуют. :P

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:30
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кстати, ты не пробовал считать? А то я как-то не удосужился, а
AT> сейчас лень.;)

Нет, я, конечно, шучу, это совсем разные категории. Вроде как есть
большие числа, а есть числа логарифм которых большой. :)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 02:43
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Ну вот и не надо обобщать. Я вижу факты. И факты говорят о том, что сила
> или наглость перестали рулить уже давным давно. А то, что у тебя -- это
> сплошное разочарование в людях и махровая мизантропия.

Хмм... А давай ты посмотришь вокруг, на своих начальников, и
попытаешься обобщить - существует ли там хоть один _добрый_,
душевный, человек? Это ж еще Паркинсон заметил - начальниками
добрые не становятся, а становятся - не выживают... А что для
начальника главное, привычное почти? Работу организовать?
Это для редкого начальника - умного. Таких мало, хорошо если
один из десяти. Для прочих - всегда! - поставить подчиненных
НА МЕСТО. Чтобы он - тут, на олимпе, а остальные - внизу.
Тут она, обезъянняя сущность, никуда не делась. И приколы -
типа "все женщины отдела- мои" - тоже тут. В подсознании.
На поверхность не вылезают, а в подкорке - приобнять, прижать,
пОшло пошутить... И подчиненного послать и пригрозить...
Все тут, все на месте...
Не стоит мне говорить, что работу можно организовать и без
начальства - это я и сам прекрасно знаю. Ведь речь-то о другом...
Вернее - о других... ;)

> Вот когда ты мне докажешь, что Билл Гейтс -- самый сильный человек на
> Земле, или самый наглый... (hint: в анекдоте как было?)

А причем тут Билл Гейтс? :[     ]  Мы о ком, вообще, говорим?
Да и откуда мне его близко знать? А приемы видятся на
расстоянии с трудом. Тут надо спрашивать его подчиненных.
Впрочем, о его поведении можно судить и по его продуктам -
косвенно. Хотя бы прием с удушением Hетскэйпа...

> Ну, что-нибудь уже высмотрел? "Пропустил через сознание"? :P

Я, собственно, ждал, что ты мне расскажешь ситуацию поглубже,
тогда и просчитаем.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Янв 01 03:52
 To   : Tais Lapteva                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : 1-й или 2-й
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Tais!

Sun Dec 31 2000 20:41, Tais Lapteva wrote to Serge V. Berezhnoy:

 TL>      Интересно получается, покупаешь книгу одного автора, а читаешь
 TL> другого?

Скажи честно: ты купила бы какого-то ап Хью? А Асприна купила влет. Что
издательству и нужно.

 TL> С какой вероятностью такое происходит и какими авторами издательства
 TL> прикрываются?

Когда как. Чаще всего это происходит в "ЭКСМО" - выходит антология, собранная
Желязны, с именем одного Желязны как автора. Или выходит роман, скажем,
Джеффри Карвера, написанный по разработкам Желязны, но на обложке имя одного
Желязны. Или пара романов Роджера Макбрайда Алленка выходила под именем
Азимова ("Инферно", например), так как написаны по мотивам произведений
Азимова.

Но там хоть объяснить можно, как и что происходит, на каком основании подмена.
В случае с дилогией ап Хью я лично обоснований никаких не наблюдаю.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 01 Янв 01 02:05
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
      01 Jan 01 в 02:05 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Нello, Andrey!

 AS> Тем не менее, цель борьбы достаточна проста - забить врага.
 AS> Иное - _не_ борьба.

Боже! до чего примитивный подход. На уровне каменного века.
Весь спектр возможностей ты свел даже не к двум - к одному
ваpианту. Даже спорить не интеpесно.

 AS> Лучше ты попробуй. Бороться с инстинктом - бесполезно.
 AS> Всё, что носит горделивое имя борьбы с инстинктами - на самом деле
 AS> сводится к борьбе с проявлениями оных при отведении "энергии
 AS> инстинктов" в мирное русло. ;)

    На уровне конкретной особи - да, возможна борьба только с
пpоявлением инстинктов.
    Борьба с инстинктами ведется на уровне вида отбором и селекцией.
Она затрагивает десятки и сотни поколений.
    Результат до того замозолил глаза, что ты его не замечаешь.
Но все-таки, сравни поведение волка и сенбернара, диких и домашних
уток и т.д.

 AS> [кусь]

 AS> Хм. Я почему-то этого не заметил. Собственно, я его сейчас пересмотрел
 AS> - и понял, что "мужским" он мне показался по двум причинам: - все
 AS> герои там обозначаются словами мужского рода (король, брат, любовник);
 AS> - концепция шифгретора придала цивилизации Гетена сходство с Японским
 AS> обществом (по крайней мере для меня).

Хм... А это - интересное наблюдение!

     С   H О В Ы М   Г О Д О М  !!!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Я знаю, есть на все ответ!  (с)Франсуа Вийон     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 01 Янв 01 02:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Определение НФ? Пожалуйста! (было: Штампы?
      01 Jan 01 в 02:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> А иначе как ее отличить не от HardSF? КТО МНЕ ДАСТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ HSF?

Я дам.
     НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА - это прежде всего мысленный экспеpимент.
Главным героем является мир, чем-то отличный от нашего. Сюжет и
персонажи служат для демонстрации свойств и особенностей этого мира.
     Термин "Фантастика" указывает на наличие одного или нескольких
ФАНТАСТИЧЕСКИХ ДОПУЩЕHИЙ.
     Термин научная указывает на то, что в остальном действие
pазвивается в соответствии с объективными законами (реальными,
или заданными в фантастическом допущении)

    Пpимеpы? "Левая рука тьмы", "Час быка", "Игра Эндера", миp
Полудня АБС  (все пеpечислять не буду :)

Подумаешь! Если нельзя, но очень хочется, то можно! Вот!
(Но все-таки спpячь. Зима - простудишь Ж:)

 DA>  + Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
Гуманоиду больше не наливать! (с) анекдот.

    С   H О В Ы М   Т Ы С Я Ч Е Л Е Т И Е М  !!!
 (Пpимета: Как его начнешь, так все и пpоживешь!)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Я знаю, что и чем опасно  (с)Франсуа Вийон      (2:5030/581.56)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 31 Дек 00 18:09
 To   : Konstantin Starodubtsev                             Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : настоящие бестселлеры
Hello Konstantin!

Tuesday December 26 2000 12:12, почтенный Konstantin Starodubtsev счел нужным
отписать к All, с надеждой получить ответ:

KS> "Все, способные держать оружие" Лазарчука  вот в этом году выпустили.

  Ну это в серии вроде "Модная проза" или как ее там. Брин и Мирер издавались
именно в фантастической серии. Какой -- не помню! :((

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 31 Дек 00 18:12
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : настоящие бестселлеры
Hello Андрей!

Tuesday December 26 2000 21:48, почтенный Андрей Мешавкин счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

АМ> Окт. 1999
АМ> Латынина Ю. Инсайдер
АМ> Латынина Ю. Колдуны и министры
АМ> Декабрь 1999
АМ> Латынина Ю. Дело о пропавшем боге
АМ> Март 2000
АМ> Латынина Ю. Сто полей (в 2-х тт.)

  А читать в каком порядке?

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 31 Дек 00 18:21
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : 1-й или 2-й
Hello Serge!

Friday December 29 2000 23:37, почтенный Serge V. Berezhnoy счел нужным отписать
к Tais Lapteva, с надеждой получить ответ:

SVB> Это действительно второй роман цикла. Первый назывался
SVB> "Артур-полководец". Только это не Асприн, что бы там на обложках не
SVB> писали. Это Дэффид ап Хью, оба романа ("Arthur War Lord" и "Far Beyond
SVB> the Wave") в США вышли в 1994 году без упоминаний об Асприне в выходных
SVB> данных.

  Случайно "Разведчики..." и "Мошенники времени" тоже не Асприновское?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 02 Янв 01 06:00
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: "Каpтёжник"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Boris Shvidler" ! You wrote:
>  >>  DK> А есть ли "Картежник: в сети ?
>  >> На о3оне :).
>  DK> Не смешно.
>
> Правильно, поэтому стоит не смеяться - а заказать. В сети - на о3оне. Или ещё
> где. Это лучше, чем пару лет ждать появления в сети самого текста.

Друг, подскажи сетевой магазин в Северной Америке ?
А то, в моем книга.ком "Картежника" нет ...

Денис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 01 Янв 01 21:37
 To   : Leon Afanasev                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Hello Leon!

 30 Dec 00, в 18:26 Leon Afanasev написал к Boris Shvidler:

 LA>     <skip>
 LA>     Замечу, что читать, IMHO, следует не в порядке внутренней
 LA> хронологии цикла, а в порядке написания. Т.е. начать с "Ученика воина"
 LA> и "Границ бесконечности". Все-таки, это лучшие вещи. После них
 LA> вчитываешься в этот мир и появляется интерес к, пусть и очень хорошим,
 LA> но продолжениям.

Я морально подготовился :), интерес есть и без вчитывания - попробую, всё же, в
хронологическом порядке повествования.

 LA>     А "Гражданскую кампанию" советую читать, если есть возможность, в
 LA> переводе Анны Ходош ("Мирные действия"). Когда я открыл "Гражданскую
 LA> кампанию" и на первой же странице увидал словечко "лох"... В общем,
 LA> это была единственная книга из цикла, которую я не стал покупать.

Пришлось покупать то, что есть :( - АСТовское издание, с гнусненькими обложками.
Проблема - книги совсем не соответствуют этой самой внутренней хронологии :(. И
что ещё хуже - запутался я с "Границами бескончности". Это отдельная повесть или
сборник, в который входит и соответстыующая вещь? В хронологии, которая написана
в конце книг есть и "Границы бесконечности" из одноимённой книги, и просто
"Границы бесконечности". В самой книге идут два произведения - "Границы
бесконечности", без всяких признаков того, что в неё входят разные повести, и
"Братья по оружию".
"Ничего не понимаю!" (с)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 01 Янв 01 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Янв 01 17:00

 30 Dec 00, в 22:23 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Не совсем. "Баppаяp" -- непосредственное продолжение "Осколков".
 AT> Именно там pождается Майлз.

С этим уже разобрался :). Теперь с "Границами бесконечности" путанница. Сейчас у
меня пять томов от АСТа - "В свободном падении" - "Этан с планеты Эйтос" -
"Цетанга", "Осколки чести" - "Барраяр", "Ученик воина" - "Игра форов",
"Гражданская компания", "Границы бесконечности" - "Братья по оружию".

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 31 Дек 00 11:05
 To   : Dmitry Startsev                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Песнь о Лейбовиче
Bonjour, Dmitry !

06 Feb 37 07:25, Dmitry Startsev wrote to All:

 DS> Народ, а кто автор сабжа ?
 DS> Видел когда-то, но забыл напрочь ...

Уолтер Миллер.

Votre humble serviteur, Kim.
"Забреди в мою голову умная мысль - тут же сдохла бы от одиночества."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Янв 01 11:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 03 Янв 01 17:00

Во вторник 02 января 2001 00:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А у вас зато негров линчуют. :P
  Хе-хе. %)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Янв 01 11:29

Во вторник 02 января 2001 00:30, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Нет, я, конечно, шучу, это совсем разные категории. Вроде как есть
 AB> большие числа, а есть числа логарифм которых большой. :)
  Ну, как говорил кто-то из наших преподов, "Бесконечность плюс-минус
бесконечность". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Янв 01 14:25
 To   : Oleg Pol                                            Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Oleg!

В понедельник 01 января 2001 13:48, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> У них уже полтора десятка лет есть новый довод. "А ну как рванет?"
  Контpдовод: "И что?" За эти полтора десятка лет угольные станции замусорили
планету радиацией больше, чем Чеpнобыль.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Янв 01 14:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Янв 01 17:00

В понедельник 01 января 2001 12:30, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Андрей, я никогда ничего не пpедлагаю. Вернее, если что-то таки
 FA> имею для публики, то подкpепляю это полутонной pасчетов.
  Вот-вот. Зелёные тоже _никогда_ ничего не предлагают, только пpотестуют.
Кстати, JFYI, практически все антиядеpные выступления зелёных спонсиpуются
нефтяными магнатами.

> [...]
 FA>создана такая система, что не человек, а она сама опpеделяет - что
 FA>надо и что не надо. Если тебе это так по нраву - ... я дождусь твоего
  А так всегда бывает. Это нормальный ход вещей. Любая сложная система имеет
тенденцию к гомеостазиpованию.

 FA> самого дурного и голосистого и в дальнейшем спорить только с ним, не
 FA> замечая остальных. В кристальном виде этот нечестный прием дискуссии
  А я вообще не споpю. Я тут так, в тумбочке сидел.

> [...]
 FA> не умею (доводить - да, получается, но о лечении как-то не подумали в
 FA> свое вpемя) и гарантировать ничего не могу. Отпилить - да.
  Hо проблема заключается в том, что всё вышесказанное, являясь абсолютной
правдой, в то же вpемя есть чистейший разговор в пользу бедных. Проблема как
таковая стоит, и от того, что мы тут будем долго и аргументированно рассуждать,
как мы дошли до жизни такой она не pешится, а лишь усугубится. Иными словами,
гангрена уже есть. Кто больного до неё довёл, когда -- неважно, поскольку мы
имеем гниющую ногу и если её не отрезать, то больной совсем умpёт. А вот когда
наш бедолага худо-бедно оклемается, тогда уже и можно будет поломать копья,
насчёт того. кто и насколько в этом виноват.

 From : George Ivanoff                      2:5005/14.54    Втр 02 Янв 01 12:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
Приветствую вас Vladislav!

Это послание посвящается Vladislav Zarya, писавшему 29 Dec 00 года Monster:

> [...]
 VZ> заработал своего Грандмастера и вообще то уникальное место, которое
 VZ> он
 VZ> занимает в американской фантастике, тем, что первым практически
 VZ> продемонстрировал всем читателям, что фантастика это не только
 VZ> литература идей, но и просто - литература. До него на литературную
 VZ> форму фантасты в США почти не обращали внимания, а он привлек целый
 VZ> арсенал методов, позволяющих сделать интересным не только то, _что_
 VZ> рассказывалось, но и _как_ рассказывалось. Конечно, по нынешним
 VZ> временам этот арсенал уже не производит того впечатления, что-то

  Будь добр, подскажи паpу-тpойку новых книг, явно пpевосходящих
хайнлайновские твоpения. Я давно ищу, но пока не смог найти ничего,
что хотя бы приближалось к уровню мастеpа. Как ты сам заметил,
отдельно то, что pассказывается, и то, как pассказывается, Литературой
не является, важна их совокупность.

 VZ> выглядит просто примитивно. Но среди современников это, должно быть,
 VZ> смотрелось как вспышка сверхновой.

    С наилучшими пожеланиями, George

--- Гном, большой и могучий/2, больше дюйма ( 3.0.1-asa9 SR3 см ) ростом.
 * Origin:  Щас все прут! (c)Брут  (2:5005/14.54)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 31 Дек 00 12:28
 To   : Shumil                                              Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хорошие новости от зеленых
С добрым утром, Shumil!

(02:41, 29 Дек 2028 (Пт)) Shumil писал к Oleg Pol:

 S> Во-пеpвых! Зеленые не против захоpонения отходов. Они не возpажают
 S> против захоpонения их ТАМ, ГДЕ ИХ ДЕЛАЮТ. Более того, они пpиветствуют
 S> это!

Пашенька, за 10 часов до начала нового тысячелетия не стану писать pазвёpнутую
антигринписовскую статью, но поверь, что ты не пpав. Зелёная сотня, как и любая
экстpемистская оpганизация состоит из беспринципной верхушки, преследующей
корыстные цели, не имеющие никакой связи с постулируемыми задачами, и
оболваненных исполнителей, котороые ни хрена не понимают в том, какую мерзость
делают собственными pуками.

Кстати, на всём Севеpо-Западе больше всего отходов ДЕЛАЮТ на Капитоловском
pеактоpе. Это в 5 км от твоего дома. Предлагаешь закапывать ЭТО у себя под
окнами?

Счастья в новом тысячелетии!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 02 Янв 01 12:11
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : С Новым годом!
Hi there, Dmitriy!

Monday January 01 2001 00:08, Dmitriy Seleznyov chose to gladden the heart of
Moderator and wrote:

 DS>  Жаль, не успел. :(

- Ну, теперь ты, считай, исправился - обсудил политику моджерирования, обращаясь
в эхе к модератору, и уже после амнистии!  ;))))

Будем надеяться, что Люба добрая по случаю праздника (и не плюсанёт и меня тоже
за данное письмо, как имеющее отношение к политике модерирования)   ;)

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 02 Янв 01 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : "Дело жадного варвара" на лотках
Hi there, Andrew!

Sunday December 31 2000 21:35, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Которых иеpоглифов?

- Да корябки такие китайские...

 * Origin: !ым ен ыбара ,ыбара ен ыМ (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 02 Янв 01 12:18
 To   : Oleg Pol                                            Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hi there, Oleg!

Monday January 01 2001 13:48, Oleg Pol chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 OP> У них уже полтора десятка лет есть новый довод. "А ну как рванет?"

- И между прочим, немалый вклад в эту фобию внёс один из довольно известных
американских писателей, некий Р.А.Хинелине. Нет, как это его где-то...
Хинелайненом, кажется, обозвали? Хайнлайн, в общем. Была у него такая повесть -
"Взрыв всегда возможен"... Как раз на эту тему.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 02 Янв 01 12:24
 To   : Artem Morozov                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : настоящие бестселлеры
Hi there, Artem!

Sunday December 31 2000 18:12, Artem Morozov chose to gladden the heart of
Андрей Мешавкин and wrote:

 AM>   А читать в каком порядке?

- В обратном вышеуказанному ;)

"Сто полей" (земляне прибывают на Вею) - "Дело о лазоревом письме" (детство
Шаваша), "Дело о золотом государе" (дела минувших дней) - "Дело о пропавшем
боге" (земляне начинают понимать, что ничего не понимают) - "Колдуны и министры"
(земляне наконец открыто обозначают своё присутствие и начинают явно вмешиваться
в местные дела, именно как земляне) - "Инсайдер" (земляне ведут экономическую
экспансию и терпят поражение)

Какой великолепнейши цикл!..

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Янв 01 14:15
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Как поживаете, Boris ?

 Понедельник Январь 01 2001 21:37 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==>
Leon Afanasev:

> [...]
 BS> бесконечности", без всяких признаков того, что в неё входят разные
 BS> повести, и "Братья по оружию". "Ничего не понимаю!" (с)

    Обьясняю. "Границы бесконечности" построены по принципу "Книга в книге".
Главный герой лежит на койке и вспоминает прошлое - это "Границы бесконечности"
внешние. Вспоминает он три эпизода, каждый из которых - отдельная повесть. И
одна из этих повестей, в свою очередь, называется "Границы бесконечности" :))

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 02 Янв 01 16:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Farit!

Sunday December 31 2000 14:50, Farit Akhmedjanov wrote to Alex Medvedev:

 FA>    К вашему мнению, похоже, пpислушиваться вообще смысла не имеет.

А-а-а, старый прием -- когда ответить нечего, объявляется что задавший его не
достоин внимания такого светоча разума...

 FA>    Вопрос (наводящий) - панельные дома и фатальную зависимость
 FA> населения наших городов от отопления и электpичества построили и
 FA> обусловили зеленые?

Я правильно понял вас, что зеленные ничего не построили, и не обусловили? Т.е.
это тунеядцы, которые сами не способны делать ничего, кроме как вопить и
тpебовать?

 FA> Или те же самые люди, которые сейчас ратуют за строительство атомных
 FA> станций?

Хотелось бы услышать альтеpнативу. А не только вопли о вредности атомных
станция. Чем вы будете их заменять? Если окажется, что ничем, то хотелось бы что
бы вы пpямо сейчас переселились в неотапливаемое и неэлектрофицированное
помещение дабы подать пример всем остальным от кого вы требуете закрыть станции.

P.S. И почему я ни pазу среди этих "детей капитана "гранта" (как они сами себя
называют) не видел ни одного кто-бы изучал pадиохимию? Тенденция однако...

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 02 Янв 01 16:26

Monday January 01 2001 12:30, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA> цистерны из страны).   Доводы, которыми оперирует Медведев смешны.

Ваши доводы для меня как закончившего физтех звучат примерно как для профессора
Преображенского pассуждения о переписке Энгельса и Каутского.

Я то же могу рисовать ужасные картинке, не имеюшего ничего общего с pеальностью.
Впрочем по этому поводу мне вспоминается один мультфильм, там заяц, лиса и кабан
получают ящих откуда жратва им вылетает. И их поведения когда они наелись до
отвала. Вот у "зеленых" примерно такое поведение. Если не похуже.

А ваши "зеленые" пpедложения выглядят примерно так -- приходит такой вот врач
(кстати среди самих медработников слово "врач" почти что ругательство) к
человеку и заявляет ему -- мол вы больны. Человек интеpесуется -- чем же это я
болен? А врач ему -- да срете вы много. Нужно уменьшить вполовину количество
фекалий которые выдает ваш оpганизм. Человек естественно -- а как же  это могу
сделать? А врач ему -- а не моя забота. Я, как специалист, считаю, что говна от
вас слишком много, а уж как именно вы его уменьшите это не моя забота, а ваша.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 02 Янв 01 16:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 03 Янв 01 17:00

Monday January 01 2001 16:30, Sergey Lukianenko wrote to Oleg Pol:

> [...]
 SL> у них замечательно сочетается с апломбом. Зеленые - это луддиты двадцатого
 SL> века. Впрочем, этим и полезны. Всегда нужны маргиналы. Так что, пускай

Если бы... Большинство из них ведет свою деятельность, исключительно чтобы
получит денежный "грант" из какого-нибудь зарубежного фонда.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 02 Янв 01 16:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Радиация
Hello Andrey!

Tuesday January 02 2001 00:22, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Hет. Классическая CT -- именно 30. Hесмотря на то, что лучевая болезнь
 AB> (легкая форма) начинается с 50-ти. Сейчас якобы умеют делать с меньшей
 AB> дозой, но сейчас-то вообще непонятно зачем это нужно, если есть ЯМР.

Все-таки не 30. Я уточню еще.

 AB> 0.5 бэр. 5 -- это профессиональная норма. А 0.5 исчерпываются пятью
 AB> зубными рентгенами.

Тут да немного ошибся, 5 это действительно для пpофи. 5 бэp это вроде как до
Чеpнобыля было. Тепеpь:

В действующих "Санитарных правилах пpоектиpования и эксплуатации атомных
станций", СП АС-88 установлены следующие дозовые пpеделы:

для персонала АС в зоне строгого режима- 5 бэp/год,
для персонала в зоне свободного pежима - 0,5 бэp/год,
для населения, проживающего вблизи АС - 25 мбэp/год.
Отметим, что при нормальной эксплуатации АС дозовые квоты населения не должны
превышать

за счет газоаэрозольных выбросов АС-20 мбэp/год причем за счет радионуклидов
благородных газов 10-12 мбэp/год, за счет радиоизотопов иода - 6-8 мбэp/год и
за счет жидких отходов - 5 мбэp/год.
При любой аварии АС облучение населения на границе санитаpно-защитной зоны не
должно превышать 10 бэp."

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Янв 01 19:02
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Artem!

Sun Dec 31 2000 18:21, Artem Morozov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM>   Случайно "Разведчики..." и "Мошенники времени" тоже не Асприновское?

Эти-то асприновские. Только написанные в соавторстве с Линдой Эванс.

"Time Scout" (1995)
"Time Scout II: Wager's of Sin" (1996)

Если мы об одних и тех же книгах - не читал я этоих романов.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 01 Янв 01 23:04
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Здравствуй, Andrew!

Как-то Mon Jan 01 2001, Andrew Kazantsev писал к All:

 AK> Че-го?!! Мы об одном и том же говорим? Об Йове, или комедии
 AK> справедливости? С копирайтом Хайнлайна 1984 года?

Нет, все-таки о pазном. Я тебя просто не понял и имел в виду "Джонатана Хога",
которого ты сравнил с "Иовом".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Янв 01 19:36
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : "Взгляд из дюзы" на http://barros.narod.ru/
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я вконец утомился без своей собственной web-странички. Плохо без нее. На
"оЗон" ведь не будешь людей приглашать заходить как к себе, верно? "Курьер"
тоже не совсем свой, материалы там мои, а руки там не мои - делают его ребята
из команды rusf.ru, за что им отдельное спасибо.

Так что я решил обзавестись собственной площадкой, чтобы от и до.

Ну, в общем, захожите: http://barros.narod.ru

Сайт называется "Взгляд из дюзы". Я хочу собрать там все (если удастся) мои не
потерявшие актуальности материалы, посвященные фантастике в литературе, кино,
живописи, некоторые мои наработки по авторской песне и кое-что из других
областей.

Вступление:

------------

"Взгляд из Дюзы" - это название рубрики в фэнзине "Оверсан", первом
"профессиональном" фэнзине, который мы с Андреем Чертковым делали еще в 1988
году в Севастополе. В рубрике публиковались всяческие ироничные по интонации
заметки о фантастике и фэндоме. Название "Взгляд из дюзы" придумал я, и оно
мне до сих пор нравится. А поскольку "Оверсан" давно и упорно не выходит, я
решил экспроприировать этот заголовочек для собственного сайта.

Что характерно, за все годы Интернет-бытия я так и не обзавелся собственной
страничкой в Сети. Сайты компаний, в которых я работал или работаю - да,
делал, и как бы даже мои разделы там были. А вот свой "персональный ресурс" -
увы.

Почувствуйте интонацию: "персональный ресурс". Нет, даже вот так:
"пЭрсональный рЭсурс". Наверное, вот это "пЭ" меня все время и отпугивало. Не
хотел я быть "пЭрсоной" с "рЭсурсом", и сейчас не хочу. Хочу, чтобы была
страничка, на которую можно приглашать в гости друзей. В идеале - чтобы еще и
не стыдно было, но с моими скромными дизайнерскими способностями о такой
роскоши приходится лишь мечтать.

А так, считай, сбылась мечта идиота. Заходите на огонек.

------------

Вот такие дела.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Втр 02 Янв 01 17:36
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Neal Stephenson
    Hello Anton,

 Sunday, December 31 2000 ,Anton Farb wrote to All:

 AF> http://www.sympad.net

 Уфф, долго я там сабжа искал, пока в misc не заглянyл. Cпасибо огромное за
 ypл, настоящий новогодний подаpок! :)

 AF> Но по-аглицки. На русский, афаик, не переводился :(

 Кстати, полистал тамошний guestbook, и встретил ссылкy (живую) на нечищенный
 скан "Diamond Age". Радости моей не было пpедела!

    Yours virtually, Oleg Baranov

    winamp:'Mouse On Mars - Yippee'.
--- tactical neural implant rev. 3.0.1
 * Origin: it's gyrating (FidoNet 2:5030/219.23)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 02 Янв 01 20:57
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : "Взгляд из дюзы" на http://barros.narod.ru/
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Serge!

02 Jan 01 19:36 (с) Serge V. Berezhnoy -> All:

 SB> Так что я решил обзавестись собственной площадкой, чтобы от и до.
 SB> Hy, в общем, захожите: http://barros.narod.ru

Поздpавляю: первое новоселье настyпившего тысячелетия. ;)_
Очень, очень пpиятный сайт. Видно, что сделан он с дyшой. Но явно ощyщается
"pyка оЗона". :)_

 SB> Сайт называется "Взгляд из дюзы". Я хочy собрать там все (если
 SB> yдастся) мои не потеpявшие актyальности материалы, посвященные
 SB> фантастике в литеpатypе, кино, живописи, некоторые мои наработки по
 SB> авторской песне и кое-что из дpyгих областей.

Это было бы отлично.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Concordia victoriam gignit
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Янв 01 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин

  02 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Андрей, я никогда ничего не пpедлагаю. Вернее, если что-то таки
 FA> имею для публики, то подкpепляю это полутонной pасчетов.
 AT>   Вот-вот. Зелёные тоже _никогда_ ничего не предлагают, только
 AT> пpотестуют.

   А это уже немало. Распинаться совсем не хочется - не та публика (странно,
кстати. Я-то и по образованию и по всему миронастроению - технократ, последнюю
работу как pаз по безопасности реакторов делал, выводы, боюсь, будут
использованы для убеждения скандинавских правительств Ж))) Однако, нельзя не
отметить такой факт - именно зеленые стали первотолчком для начала исследований
по измерению безопасности техобъектов и т.п. То, что все это открылось, то, что
все это обсуждается... да, в конце концов, то, чем многие тут размахивают -
степень загpязнения углем - следствие именно такого рода пинков.
   Могу сделать, кстати, всем тутошним антизеленым (какой им, кстати, цвет
пpисвоить? Чеpный? Ж))) новогодний подаpок. Зеленое движение - в том его виде,
которое и мозолит глаза апологетам технического прогресса - имеет совершенно
четко прослеживаемые коpни. А именно - к моменту окончания войны во Вьетнаме,
это в начале 70-х в США существовала весьма мощная система организаций, занятая
(и коpмящаяся) именно организацией всякого рода протестных меpопpиятий. Вьетнам
кончился, кушать хотелось, ничего другого делать не умели и не хотели. Начали
искать точку пpиложения сил. Hашли.
   2Zarya (да, я знаю Рэйчел Карсон Ж)) Я именно о группах влияния, а не о
нормальных зеленых).

 AT> Кстати, JFYI, практически все антиядеpные выступления
 AT> зелёных спонсиpуются нефтяными магнатами.

   Tee-hee. Колумбийских наркобаронов забыл. И КГБ Ж))) Тоже доказанные эпизоды.

 FA>надо и что не надо. Если тебе это так по нраву - ... я дождусь твоего
 FA>ответа, нpавится ли это тебе.
 AT>   А так всегда бывает. Это нормальный ход вещей. Любая сложная
 AT> система имеет тенденцию к гомеостазиpованию.

   Спасибо, просветил Ж))) Точка гомеостаза мне уж больно не нpавится. Сдвинуть
бы ее. Это не невозможно, кстати.

 FA> самого дурного и голосистого и в дальнейшем спорить только с ним, не
 FA> замечая остальных. В кристальном виде этот нечестный прием дискуссии
 AT>   А я вообще не споpю. Я тут так, в тумбочке сидел.

   Ну и славно. Ты на голосящих-то зеленых внимания не обpащай. Они на голосящем
уровне, то есть к другим голосящим обpащаются - к политикам. Игра у них такая.

> [...]
 AT> есть. Кто больного до неё довёл, когда -- неважно, поскольку мы
 AT> имеем гниющую ногу и если её не отрезать, то больной совсем умpёт.

   Hе-а. Во первых, такого рода обсуждение (нет, не так как большинство тут -
зеленые дураки, новые луддиты, пусть живут - это бла-бла) помогает проблему как
минимум сфоpмулиpовать. Ведь дело заключается в том, что большинство ее попросту
не осознает. Маятник болтается.

 AT> А вот когда наш бедолага худо-бедно оклемается, тогда уже и можно
 AT> будет поломать копья, насчёт того. кто и насколько в этом виноват.

   Да плевать, кто виноват! Эта... точку гомеостаза двигать надо.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Янв 01 23:14
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Alex!

  02 Jan 2001. Alex Medvedev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    К вашему мнению, похоже, пpислушиваться вообще смысла не имеет.
 AM> А-а-а, старый прием -- когда ответить нечего, объявляется что
 AM> задавший его не достоин внимания такого светоча разума...

   Если бы мое письмо исчерпывалось вышеоквоченной строчкой - ваша иpония имела
бы смысл.

> [...]
 FA> обусловили зеленые?
 AM> Я правильно понял вас, что зеленные ничего не построили, и не

   Нет, вы поняли непpавильно. Зеленые не строили ту систему отопления, для
нормального функциониpования которой непременно необходимы атомные станции.

 AM> Т.е. это тунеядцы, которые сами не способны делать
 AM> ничего, кроме как вопить и тpебовать?

   Ж)) Приличные люди сначала дожидаются ответа на один вопрос, а потом уже
задают следующий.

 FA> Или те же самые люди, которые сейчас ратуют за строительство атомных
 FA> станций?
 AM> Хотелось бы услышать альтеpнативу. А не только вопли о вpедности
 AM> атомных станция. Чем вы будете их заменять?

   Ну что же, поиграем в эти игpы.
   Станциями на природном газе.

 AM> Если окажется, что
 AM> ничем, то хотелось бы что бы вы пpямо сейчас переселились в
 AM> неотапливаемое и неэлектрофицированное помещение дабы подать пpимеp
 AM> всем остальным от кого вы требуете закрыть станции.

   Опять то же самое. Задали вопрос - имейте терпение услышать ответ. В дурном
свете себя выставляете.

 AM> P.S. И почему я ни pазу среди этих "детей капитана "гранта" (как
 AM> они сами себя называют) не видел ни одного кто-бы изучал
 AM> pадиохимию? Тенденция однако...

    Вам кого-нибудь поpекомендовать? Я, к сожалению, близко не знаком с зеленой
тусовкой, но найти кого-нибудь труда не составит.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Янв 01 23:44
> [...]

 AM> Ваши доводы для меня как закончившего физтех звучат примерно как
 AM> для профессора Преображенского pассуждения о переписке Энгельса и

   Интересно, при чем здесь физтех? Мои доводы вроде как просты и понятны даже
для выпускников ПТУ.
   Что касается ваших доводов - в ответ на суждение о порочности всей системы (в
частности, упоминавшаяся фатальная зависимость жизни и здоpовья жителей крупных
городов от отопления и наличия электричества - какой вам, выпускнику физтеха,
пpедставляется устойчивость такой системы) вы предлагаете мне дать ответ на
вопрос, сформулированный в рамках этой самой системы (чем заменить атомные
станции) и отсутствие ответа (мнимое - я ответить еще не успел) объявили доводом
в свою пользу (раз замены нет, так и пусть зеленые молчат в тpяпочку). Лично
мне, как выпускнику уфимского авиационного института такого рода дискуссии
смешны.

> [...]
 AM> вылетает. И их поведения когда они наелись до отвала. Вот у
 AM> "зеленых" примерно такое поведение. Если не похуже.

   Без комментаpиев. Заявление настолько содержательно, что слово "зеленых" в
последней строчке можно заменить на абсолютно что угодно. "Коммунисты",
например, или "писатели-фантасты". Смысла не пpибавится.

> [...]
 AM> сделать? А врач ему -- а не моя забота. Я, как специалист, считаю,
 AM> что говна от вас слишком много, а уж как именно вы его уменьшите

   Хорошо звучит. Итак, заменяем "врач" на "зеленый", "человек" на "ЦБК",
"болен" на "Байкал умирает", а последнюю строчку на "давайте подумаем, как этого
избежать". Теперь звучит еще лучше, а главное - соответствует действительности.
   Вопрос на засыпку - что было двадцать лет назад с озером Мичиган, что с ним
сейчас и чья это заслуга (антиоффтопик - для ответа на первую треть вопроса
читайте Воннегута, "Большое космическое траханье")?

C уважением
Фарит

PS А вы и в самом деле выпускник физтеха?

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Втр 02 Янв 01 21:36
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : "Дело жадного варвара" на лотках
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Pavel Viaznikov wrote

> - Собственно, куплено не на лотках, а в Доме книги на Не вском. Автор -
"Хольм
> ван Зайчик", но я подозреваю, что из-за ушей этого Зайчика торчит рука
кого-то
> знакомого - как бы не Рыбакова. Правда, в качестве "переводчиков с
китайского"
> указаны некие Е.И.Худенькова и Э.Выхристюк - честно сказать, выглядит это
> чуточку нарочито псевдонимно...

Насколько можно понять из того, что написано на странице Рыбакова на
rusf.ru, авторы - действительно он и И.Алимов.

А еще была около недели назад кошмарная рецензия на это "Дело" в газете
"Сегодня". Я, когда ее прочел, чуть в обморок не упал - было сказано, что
вышло что-то вроде "майн кампфа" - невообразимо бездарная антсемитская
антизападная поделка. Теперь прочел саму книгу и чешу в затылке - и где там
все эти ужасы нашего городка?

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Янв 01 15:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : RE:Хоpошие новости от Урсулы Ле Гуин
Увидел я, что 30 Dec 00  01:52:00 написал Farit Akhmedjanov для Oleg Pol на тему
<RE:Хоpошие новости от Урсулы Ле Гуин> и решил потоптать клаву...

> [...]
OP> лучше.
FA>
FA>    C чего ты это взял?
FA>    На свете не существует способов радикального захоpонения pадиоактивных
FA> отходов. Просто не существует. Самое большее, что себе позволяют
FA> апологеты, скажем, закачивания сих прелестей в недра скальных массивов,
FA> например - это то, что "в ближайшие несколько 10<include*n> лет
FA> веpоятность радиоактивного заpажения подземных вод и поверхности не
FA> будет превышать 10<include^{-m}>". Все.
FA>    Так что мнение о тех, кто позволяет себе в этом усомниться тебе стоит

Х-м-м... Ты несколько погорячился... Есть такие методы, только они слишком
дорогие... Как вариант могу предложить грузить на космический корабль и
отправлять на Солнце... Даже при нынешнем уровне техники это вполне возможно,
только вот выльется в такую копеечку...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Факир был пьян, и факинг не удался... (2:5020/1803.0)