 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 31 Дек 00 08:01
 To   : All                                                 Вск 31 Дек 00 15:04
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": пару слов под занавес.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Вот, собственно, и закончились статьи в справочнике. 30 статей о тридцати
украинских писателях-фантастах. Как уже сообщалось в начале, справочник этот
вышел в Харькове в 2000-ом году под общей редакцией доктора филологических наук,
профессора Черного Игоря Витальевича и при содействии и участии творческой
мастерской "Второй блин". Большая просьба ко всем: если кто заметит в текстах
статей какие-либо неточности или несоответствия, фактические ошибки или иные
_реальные_ огрехи -- шлите свои исправления и замечания на адрес: 2:461/76.2
Dmitriy Gromov (FIDONet) или oldie@kharkov.com (Internet). Если кто-то владеет
информацией о других пишущих и реально _публикующихся_ (имеются в виду изданные
с 1990 по 2000 г.г. авторские книги) современных украинских писателях-фантастах,
не упомянутых в справочнике, и может подготовить о них статьи для справочника --
присылайте эти статьи нам на те же адреса для следующего, переработанного и
дополненного издания справочника, которое, надеемся, рано или поздно выйдет в
свет.
    Полный текст справочника можно найти в сети Internet на сайте творческой
мастерской "Второй блин" по адресу: http://sff.kharkov.com:8080/

    С наилучшими пожеланиями,
    от имени редколлегии справочника --
    Г. Л. Олди.

    Всех с Новым годом, а также веком, тысячелетием и Эпохой Водолея!

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Дек 00 10:00
 To   : All                                                 Вск 31 Дек 00 15:04
 Subj : Re: Женщины в книгах и в жизни
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Tolchinsky wrote:

> [...]
>  BT>> правление женщины пpедставляется наpyшением традиции, явлением скоpее
>  BT>> экстремальным, чем ноpмальным.
>  VZ>   Исчерпывающе.
>
> Ещё можно добавить, что первые тенденции к замещению женщинами "мужских"
> государственных должностей, достигшие пика в 80-х -- середине 90-х, постепенно
> выдыхаются. Примерно в тех же условиях, в каких дочь Бхутто стала премьером
> Пакистана, дочь Сукарно не смогла стать президентом Индонезии. Соня Ганди не
> стала новой Индирой Ганди. Правления Эдит Крессон в европейской Франции и

А Соня Ганди она разве того... дочка? Мне чего-то казалось,
что жена. Раджива, в смысле, жена. И к тому же итальянка.
Или я опять глючу?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 31 Дек 00 11:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Дек 00 15:04
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Farit!

Saturday December 30 2000 22:21, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Pol:

 FA>    Существует один логичный и непротиворечивый выход - не производить этих
 FA> отходов. Зеленые его, собственно, и пpедлагают.

Пpислушаться к мнению этих "зеленых" можно только после того как они перезимуют
одну зиму в панельном доме без отопления и электpичества. Вот если и после этого
они будут агитировать тогда можно пожалуй будет и пpислушаться.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 31 Дек 00 12:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 31 Дек 00 15:04
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Andrey!

Sunday December 31 2000 05:41, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> На самом деле, ввозить радиоактивные отходы -- рулез. Жалко что немногие
 AB> это понимают. Вот США все отходы хранят у себя. И тихо улыбаются. :)

Вот есть у нас заводик один по переработке радиоактивного сыpья. Само собой
закpытая зона и градообразующее пpедпpиятие. Поступило предложение принимать
заграничное сырье на пеpеpаботку. Провели всегородской референдум по этому
поводу. Догадайтесь с одного раза какой был pезультат?

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 31 Дек 00 12:02

Sunday December 31 2000 06:29, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Как надо томографию желудка сделать -- ложимся как миленькие, а это ж
 AB> 30 рентген. (30 !!! рентген!!! фон в 15мкр/час дает за год 0.1Р ) Какую
 AB> доп. дозу в год дают атомные станции, надо приводить? Нет, не надо, я ее
 AB> не помню. ;) Маленькая она очень. Очень. И меньше, чем доп. доза от
 AB> угольных.

Ну насчет 30 ренген это ты загнул :) Для населения не связанного по работе с
радиоактивными материалами годовая пpедельная доза 5 бэp.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 28 Дек 00 00:24
 To   : Sergio Baca                                         Вск 31 Дек 00 15:04
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
С добрым утром, Sergio!

(07:24, 26 Дек 2028 (Вт)) Sergio Baca писал к Anton Farb:

 SB>     Так и читать романы намного интереснее чем pассказы.

Я бы сказал -- наобоpот.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 31 Дек 00 11:21
 To   : All                                                 Вск 31 Дек 00 15:55
 Subj : "Дело жадного варвара" на лотках
Hi there, All!

- Собственно, куплено не на лотках, а в Доме книги на Не вском. Автор - "Хольм
ван Зайчик", но я подозреваю, что из-за ушей этого Зайчика торчит рука кого-то
знакомого - как бы не Рыбакова. Правда, в качестве "переводчиков с китайского"
указаны некие Е.И.Худенькова и Э.Выхристюк - честно сказать, выглядит это
чуточку нарочито псевдонимно...

Рекламный плакат - "Макс Фрай рекомендует!".

Но в общем, довольно симпатично - утопический мир смеси средневнекового Китая и
России, некоторое количество стёба (порой чуть больше, чем), дефектив с
расследованием и даже драками... Забавненько так. Ставлю семь баллов по шкале
Щеглова - седьмой получен за активное использование в тексте (в примечаниях)
иероглифов и за написание слова "геликоптёр" (тут усматриваю уши "планёра" от
Лукьяненко и реверанс в сторону другого почтеннейшего СЛ, адепта буквы "ё", - то
есть "планёр" грамотнее, но это упорное дотирование "ё" заслуживает поощрения.

Обещан цикл. Допускаю, что, познакомившись с продолжением, подниму оценку, по
крайней мере до семи без оговорок насчёт иероглифов, хохм и геликоптёров; думаю,
что многим уже теперь покажется, что книга стоит более, там забавно и кажется,
есть отсылки на какие-то тусовочные дела - местные, питерские. Покупал я её
(книгу), не особо надеясь на качество, но удовольствие получил, пусть это и не
шедевр. (Кстати замечу, что купил тут ещё "Сельву-2" Вершинина и был ужасно
разочарован, и первая-то была очень средненькой книгой, особенно по сравнению с
лучшими книгами Вершинина, а вторая - вообще полный отстой. Долго колебался -
трояк дать или четвёрочку, послал "4", но, пожалуй, когда в следующий раз стану
писать рейтинги, исправлю на тройбан).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 31 Дек 00 11:44
 To   : Dmitry Startsev                                     Вск 31 Дек 00 15:55
 Subj : Песнь о Лейбовиче
Hi there, Dmitry!
Здравия желаю, товарищ Dmitry!

Sunday December 31 2000 00:56, Dmitry Startsev chose to gladden the heart of All
and wrote:
Sunday December 31 2000 00:56, тов.Dmitry Startsev доложил(а) тов.All:

 DS> From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

 DS> Народ, а кто автор сабжа ?
 DS> Видел когда-то, но забыл напрочь ...

- Уолтер М.Миллер-младший, "A Canticle for Leibowitz". Кстати, это никакая не
"Песнь о", и не совсем "Реквием по" (другой перевод). Это кант - неметрический
гимн на библейский текст, используемый в богослужениях католической и некоторых
других церквей. "Песнь Лейбовицу" скорее.

                  .   .   .   .   .

                  Полковник  мотокавалерии
                 (Hач.Первого-Второго отдела)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Вск 31 Дек 00 12:35
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 31 Дек 00 15:55
 Subj : Re: Женщины в книгах и в жизни
From: "Boris Tolchinsky" <Boris@Tolchinsky.Rome.as>

\/~\/~\/       Все дороги ведут в Рим, Vladislav!

Sun, 31 Dec 2000 07:00:44 +0000 (UTC) (c) Vladislav Slobodian -> All:

 VS> А Соня Ганди она разве того... дочка?

А где я говорил, что Соня чья-то дочка? %)_
Я говорил, что она не смогла стать лидером страны.

 VS> Мне чего-то казалось, что жена. Раджива, в смысле, жена.

Вдова. :(

 VS> И к тому же итальянка.

По происхождению. Сейчас это непринципиально.

 VS> Или я опять глючу?

Да, новогодние глюки: строчки в эхе плывут, и письма раздваиваются. ;)_

С Новым Гадом! :)_
Boris@Tolchinsky.Rome.as | http://www.paxdei.org/ | 2:5053/777.6

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 31 Дек 00 14:50
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 31 Дек 00 15:55
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Alex!

  31 Dec 2000. Alex Medvedev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AM> они перезимуют одну зиму в панельном доме без отопления и
 AM> электричества. Вот если и после этого они будут агитировать тогда

   К вашему мнению, похоже, пpислушиваться вообще смысла не имеет.
   Вопрос (наводящий) - панельные дома и фатальную зависимость населения наших
городов от отопления и электpичества построили и обусловили зеленые? Или те же
самые люди, которые сейчас ратуют за строительство атомных станций?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 30 Дек 00 22:14
 To   : All                                                 Вск 31 Дек 00 19:23
 Subj : Happy New Year!

  Тpям, All!

Поздpавляю всех с Новым Годом, с Новым веком и с Новым тысячелетием! Желаю,
чтобы в этом годy исполнились все ваши самые невообразимые желания и мечты! Hy и
прочие вишесы и pегаpдсы! :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.

* Originally in PHARMA.BBS
* Crossposted in PNZ.GENERAL
* Crossposted in PNZ.GAMER
* Crossposted in PNZ.TALKS
* Crossposted in PNZ.SOFT
* Crossposted in MO.PHRASES
* Crossposted in RU.BEER
* Crossposted in SU.MUSIC.METAL
* Crossposted in PNZ.PROGRAMMING
* Crossposted in PNZ.AUDIO-VIDEO
* Crossposted in SU.GAME
* Crossposted in SU.TORMOZ
* Crossposted in PNZ.XAMPRIKOL
* Crossposted in PNZ.LIKBEZ
* Crossposted in 5059.4.LOCAL
* Crossposted in RU.PICKUP

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 31 Дек 00 14:33
 To   : All                                                 Вск 31 Дек 00 19:23
 Subj : Новый год, век, etc. :-)
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, народ!

Поздравляю население эхи с наступающим Новым 2001 годом. К этому же празднику
пиявками присосались новый век и новое тысячелетие, но эти поводы для
праздника пока никак себя не проявили, поэтому я отношусь к ним сдержанно.
Посмотрим, чего будет стоить это тысячелетие.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Tais Lapteva                        2:5080/800.53   Вск 31 Дек 00 20:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 31 Дек 00 20:25
 Subj : 1-й или 2-й
Как поживаете, Serge ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 31 2000 03:47,
Serge V. Berezhnoy писал Tais Lapteva:

 SB> Во всяком случае, в оригинальных изданиях этих романов он среди
 SB> авторов не указывается.
     Интересно получается, покупаешь книгу одного автора, а читаешь другого?
С какой вероятностью такое происходит и какими авторами издательства
прикрываются?
     Поздравляю
                С НОВЫМ ГОДОМ!!!
                                                    adios,
                                                  C уважением, Tais.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются (2:5080/800.53)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 31 Дек 00 18:17
 To   : All                                                 Вск 31 Дек 00 21:09
 Subj : Re: Neal Stephenson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978186932@p23.f219.n5030.z2.fidonet.ftn> Oleg Baranov
(Oleg.Baranov@p23.f219.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  SK>  И что у него стоит прочесть (если стоит).
>
>  SK> "Snow Crash", "Diamond Age"
>
>  А его книжки хоть в каком-нибyдь виде здесь можно достать? Или сpазy на
>  Amazon.com?

http://www.sympad.net
Но по-аглицки. На русский, афаик, не переводился :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 31 Дек 00 18:17
 To   : All                                                 Вск 31 Дек 00 21:09
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A4E9DF3.2CD4@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Нет, на самом деле, конечно, мерзости и там и там есть. Просто разный
> подход к ним. Романтизм и реализм. Романтизм это не всегда добрая сказка
> (нифига себе добрая сказка с борделями S&M, с Кепочкой и пр. ;))

Сказка-сказка. Проститутка из борделя оказывается психологом, все
садомазоводство - "понарошку", Кепочка - единственный на всю книгу
отрицательный персонаж, в остальном же сплошное благорастворение в
воздусях ;)) И самое удивительное - без приторности. А "Зеркала" я
бы назвал "взгляд на Глубину без розовых очков"...

Антон
ЗЫ. С Новым годом!!!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)