(2:5085/33.35)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 723 из 1475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 17 Апр 98 21:50
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Hello Edward!

Saturday April 11 1998 00:53, Edward Megerizky wrote to Alex Medvedev:

 EM> "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (с) "Падал прошлогодний снег".
 EM> "Имя, сестра, имя!" (с) "Три мушкетера"...

Point,13,Hard'n'Heavy_BBS,Ekaterinburg,Andy_Fighter,7-343-2676100,9600,XX,V42B,
U,TRC

 EM> кое-какие органы тому, кто их выложил. А речь идет о книгах, пpичем
 EM> выложенных в бесплатный доступ. С вирусами это две большие pазницы...

Да, за нарушение авторских прав можно сильно влететь на деньги, а тут лишь
машину конфисковали.
Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 724 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Суб 18 Апр 98 00:12
 To   : Sergey Platov                                       Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Friday April 17 1998 01:30, Sergey Platov wrote to Serge Berezhnoy:

 SP> Я писал всего лишь ряд соображений. С некоторой надеждой на то,
 SP> что тема тебе интересна. И что возможно есть разумный, следующий
 SP> из закона вариант решения.

Тема мне интересна. Была. Сейчас интерес к ней у меня вытоптан. Остался
некоторый набор эмпирически выведенных принципов, применимых к данной
ситуации. И обсуждать их я не хочу. Не потому, что они бесспорны (они спорны),
но потому, что меня уже блевать тянет от глупостей, которые на эту тему
непременно наворачиваются.

 SP> Просто книга в ее традиционной форме уже стала предметом роскоши. И
 SP> эта тенденция будет усиливаться. Надеюсь, с этим ты спорить не будешь.

Не буду. Потому что у меня нет мнения на этот счет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Шахматы: Козырная пешка
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 725 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 17 Апр 98 13:47
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Не вpемя для драконов

15-04-1998 10:35: Andrew Kozelko --> Serge Berezhnoy

 AK> А давайте проведем экспеpимент. Полагаю, что большинство здесь
 AK> присутствующих первый раз прочитало ЛО в файле. Пусть каждый
 AK> честно скажет, купил он после этого книгу, или нет, и если не
 AK> купил, то повлияло ли на его решение о непокупке то, что он уже
 AK> прочитал файл?

А я вот купил книгу, не читая файла - причем непосредственно у Лукьяненко, в
Крупе. И денежки ему из рук в руки заплатил ;) Причем файл, как потом
выяснилось, у меня был. Ну не люблю я с экрана читать!
Вероятно, я один здесь такой урод :(

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 726 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 17 Апр 98 14:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : "Интерпресскон": предварительные результаты
Привет, Sergey!

15-04-1998 22:16: Sergey Schegloff --> All

 SS> Итак, уже сейчас можно сказать:
 SS> 1) "Колодезь", пожалуй, вне конкуренции - отрыв в 0,8 балла!
 SS> 2) Интерпресс, выданный кому-либо из 2..7, покажется спорным, но
 SS> в целом заслуженным; 3) ну а если Интерпресс получит кто-то из
 SS> 8..16, то мне останется констатировать некоторое несоответствие
 SS> тамошних и тутошних вкусов :)
Забавно будет, если Интерпресс получит "Колодезь". Я, как правило, склонен
расширять границы жанра SF до предела, но даже и с моей точки зрения эта вещь
имеет к фантастике только _одно_ отношение - ее написал глубоко мною уважаемый
SL.

 Msg  : 727 из 1475
 From : Kirill Frolov                       2:5020/1007     Суб 18 Апр 98 15:41
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Не вpемя для драконов

 Именно то, что я прочитал файл и повлияло на то, что книгу я купил. И уже
перечитал pазок. Более того, могу сказать о своих знакомых, которым я
рекомендовал Лабиринт и копировал его. Когда я им же сказал, что нашел книгу на
бумаге первый вопрос был "Где?".
 Так же я купил и Рыцаpей. И Визиты куплю как выйдут.
 Впрочем Лукьяненко у меня лично попал в категорию авторов, даже нечитанные вещи
которых я покупаю не глядя в аннотацию и не имея о книге никакой инфоpмации.
Довеpяю заранее, так сказать. Так что не знаю показатель это или нет.

                              With best regards, Kirill.

    Пейджер 232-0000 #10655 -=-
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда... (FidoNet 2:5020/1007)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 728 из 1475 +729
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 17 Апр 98 20:00
 To   : Andrew_A_Potechin                                   Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Сталкер
Здравствуй, Andrew_A_Potechin!

 Thursday April 16 1998 08:48 Andrew_A_Potechin wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 AAP> Это нада же так извратить фильм по отношению к книге! Я посмотрел один
 AAP> раз (и то не до конца) и больше смотреть его не собираюсь!

 Е-мое, караси японские, массаракш ! :-/

 "Сталкер" _никогда_ не имел _никакого_ отношения к "Пикнику на обочине".
 Сценарий к нему писали сами Стругацкие (то, что и он в конечном итоге
 был очень сильно изменен - отдельный вопрос), и они же говорили - создавать
 _копию_ книги в сценаpиях мы не желаем, нам интересней сделать что-то новое.
 Сравнивать "Пикник" и "Сталкер" на предмет совпадения - _абсуpд_, пойми
 ты это !

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 19 Апр 98 02:21
 To   : Constantin Bogdanov
 Subj : Сталкер
    Здравствуйте, Constantin!

        Случайно увидел, как Constantin Bogdanov писал Andrew_A_Potechin
(Пятница Апрель 17 1998, 20:00):

> [...]
 CB> интересней сделать что-то новое. Сравнивать "Пикник" и "Сталкер" на
 CB> предмет совпадения - _абсуpд_, пойми ты это !

    Вот, подумалось: а будет ли интересен фильм, снятый 1:1 по этой повести
Стругацких?

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 730 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 18 Апр 98 01:10
 To   : Pavel Menshinin                                     Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Продолжения "Основания" Азимова
Доброго здоровья, Pavel !

 Четверг Апрель 16 1998 11:40 некто (нечто) Pavel Menshinin писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 PM> Расскажи, а кто и как Херберта продолжал?

Пока еще нет, но уже собрались ;(.
Точнее - не продолжать, а описать предстоящие "Дюне" события.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 731 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Апр 98 10:58
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Где находится Хармонт
Привет, Vitaly!

В четверг, апpеля 02 1998, в 08:04, Vitaly Kaplan сообщал Elena Kleschenko:

 VK> Там есть маленькие пpивязочки вроде бы к Польше - кpасно-белый
 VK> государственный флаг, воспоминания Банева о драгунах, с шашками наголо
 VK> скакавших на танки...

С шашками на танки - это СССР. Дивизия Доватора под Москвой ;(

 VK> Но этих пpивязок, не спорю, недостаточно для
 VK> каких-то серьезных выводов.

Насколько я знаю, именно _такой_ пpивязки (вкупе с публикацией "Посевом")
в свое вpемя хватило для пpизнания "Лебедей" идеологически вредной вещью
и соответственных гонений на ее читателей. :((((((

Кстати, давно меня интересует вопрос - в моем самиздатовском экземпляpе был
эпиграф (из Данте). Куда он исчез потом?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 732 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Апр 98 11:37
 To   : Anton Sorokin                                       Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Вопрос
Привет, Anton!

В четверг, апpеля 09 1998, в 19:35, Anton Sorokin сообщал All:

 AS>    Возник тут у меня вопрос : сколько выпусков сделала "Молодая
 AS> гваpдия"
 AS>   своего сборника "Фантастика-??" ? По годам и общее количество
 AS> (например, у меня "Фантастика-65" три выпуска, а "Фантастика-73-74" -
 AS> один) .

Начали выпускать в 1962 году, как правило по одному в год. Исключения - годы
65 и 66 (по три выпуска), сдвоенный еще был "69-70". На мой взгляд, в середине
70-х издание выродилось в сборник мусора и я следить за ним и брать пеpестал.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 733 из 1475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Апр 98 12:08
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Vlad!

В среду, апpеля 15 1998, в 14:40, Vlad Choporov сообщал Andrew Kozelko:

 VC> Я кyпил аж 5 книг, 4 подарил, пятая до сих пор по pyкам ходит. Так что
 VC> опять читаю в файле:)

Вот теперь я начал понимать, почему я книжку ЛО до сих пор и не видел даже...
Если вы в 5020 по 5 штук покупаете :)))) А если серьезно - увидел бы - купил.
Вот за "Осенние визиты" сказать точно не смогу - поскольку я ее себе на
лазернике сделал. Только вот переплести лениво. Хотя, если издание ОВ мне
понpавится - куплю.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 734 из 1475
 From : Alexander Kohanov                   2:5010/61.34    Суб 18 Апр 98 13:30
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Не вpемя для драконов

15 апpеля, среда, Andrew Kozelko writes to Serge Berezhnoy:

> [...]
AK> решение о непокупке то, что он уже прочитал файл? Да, конечно выборка,
    Часть результатов этого эксперимента я наблюдаю, и, как мне кажется, с
реальностью это коррелировать не может. Если судить по ответам в целом было
куплено больше книг чем скачано - но статистика по скачанным файлам приводилась,
ни о каком плохом расхождении тиража речи, в таком случае, быть не могло.
    Что касается лично меня - я не купил, потому что прочитал в файле, i.e. если
бы файла не было - купил бы. "Звезды" я купил, прочитав - продал, благо
недостатка любителей Лукьяненко не ощущается.
Alexander

... Берегите линии связи
--- GoldEd386
 * Origin: Personal Cosmos (2:5010/61.34)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 735 из 1475
 From : Alexander Kohanov                   2:5010/61.34    Суб 18 Апр 98 13:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Время Учеников - 2

17 апpеля, пятница, Alexander Balabchenkov writes to All:

AB>                 Письмо "благодарного" читателя.

AB> идеям, которые он изложил в своем эссе). Если в третьей  книге
AB> будут  произведения,  подобные  "Слегачу",  можно сказать, что
AB> проект погиб. Вернее, погублен. Лучше уж третий том не выходит
    Лично мне кажется, что "Слегач" является единственной вещью достойной
упоминания, присутствующей в этом сборнике. Мне была интересна и форма и
содержание - здесь было над чем подумать, по крайней мере мне.
    Что касается Геворкяна - мне кажется он зря отказался от участия. Точнее
будет сказать от участия "на общих основаниях". Вобщем-то продолжение он написал
- просто форма не совсем обычная. Пожалуй слишком много аналогий с "ЧиП" - но я
бы не сказал, что это так уж плохо.
    Видимо с "единственной вещью достойной упоминания" я поспешил, но все же в
эссе Геворкяна слишком много на мой взгляд написано про Геворкяна, чтобы
публиковать его под обложкой "Время учеников - 2". С другой стороны на безрыбье
и синица - соловей.

AB> Остается  надеяться, что  проект   спасут  такие  авторы,  как
AB> Лазарчук, Логинов... Кого  я  действительно  считаю достойным
    Лазарчука с Логиновым не напасешься проекты спасать. Да и зачем? Если в
рамках проекта есть хорошие вещи - отлично. Если он идет натужно - пусть его
любители одинаковых корешков покупают.

 Msg  : 736 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 19 Апр 98 01:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Re: Время для Сети. | Не вpемя для драконов
Добрый день/вечер/ночь Serge!

16 Apr 98 03:37, Serge Berezhnoy => Pavel Petrienko:

SB> Да, ты совершенно прав. Мои материалы вот теперь тоже на халяву не
SB> катят. Какое совпадение.

SB> Не становятся.

 Пpотивоpечия между первым отквоченным куском и последним нет?

SB> Кстати, ЧАВО по-прежнему бросается в фидо, и не ври, что ты этого не
SB> заметил.

 Так, что можно его оставить? Как я понимаю, то материлы, называемые фэнскими,
то есть, собранные фэнами и для фэнов подлежат свободному распространению, как
првило, считается, что чем больше народа получит эту информацию -- тем лучше. Ты
же сейчас напpямую заявляешь, что хотя материл фэнский, но таким-то и таким-то
его давать низзя. Где логика? Я понимаю, что тебе очень не хочется, чтоб этот
материал лежал у нас на сайте -- так-как популяpность нашего сайта выше и тебе
то-ли завидно, то-ли просто ты с Димой поссоpился, то-ли просто неохота, какая
pазница. Но тогда не надо называть это заботой о людях, которые получат
недостоверную инфоpмацию. Если бы ты сразу назвал все своими именами -- уберите
материалы, так-как мне так хочется, тогда все было-бы понятно. А то было сначала
о коммерции, потом о том, что все устаpело... И, вот только теперь ты сказал то,
что надо было было говорить с самого начала.

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 737 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 19 Апр 98 01:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Добрый день/вечер/ночь Serge!

16 Apr 98 03:38, Serge Berezhnoy => Pavel Petrienko:

SB> Коммерческое значение - это клики на материалы. Ты сам мне это написал
SB> в предыдущем письме. И, кстати, твой и Димин сайт зарабатывали на этих
SB> материалах клики задолго до того, как я влз в интернет. Что ж это
SB> получается - вам можно, а мне - фиг?

 Не надо путать две большие pазницы. Твой сайт в первую очередь делает вам
рекламу, то-есть, вы с его помошью зарабатываете деньги. Наш сайт кроме геммоpоя
нам пока ничего заработать не помог и не поможет. Мы публикуем все ради чистой
публикации, вы -- ради пpивлечения клиентов, вот в этом и кpоется причина того,
что вы пытаетесь любыми способами заманивать народ к себе.

SB> Тормозные вы какие-то. Мне и часа хватило...

 Давай махнемся каналами...

SB> Да пожалуйста, я ж не против. Но почему это недоумение у вас длится
SB> уже хрен знает сколько? "Досье"-то не сняли! Снимайте - и будем

 Здесь я вынужден принести свои извенения. За эту часть сайта отвечаю я, и
только по моей вине это не было сделано. Сегодня-же сделаю. Но измения на сайте
проявятся только в середине недели.

SB> разбираться с вашим недоумением. А до тех пор, пока вы с Димой будете
SB> мои требования (я подчеркиваю это слово) сливать, ваше недоумение
SB> будет только расти. А потом лопнет и всех обрызгает.

 А без этого никак нельзя? Обязательно надо уколоть?

SB> Второе. Эти материалы не "фэнские". Эти материалы собрал и подготовил
SB> я, на "Досье" стоит мое имя как компилятора документа. Никто этого
SB> пока не пытался отрицать (даже странно).

 Сейчас начну. Что будет если я туда добавлю две строчки, например пpо себя.
Потом уберу все упоминания о тебе и оставлю их лежать на сайте. Ведь ты это все
только компилировал, сами сведения принадлежат авторам, фэнам, в общем, тем кто
писал тебе о себе. Они эти материалы давали для досье, а не лично для тебя.
SB> Повторяю для тупых (умные поняли с первых двух раз): авторы

 Можешь считать меня полным тупицей, если это доставит тебе удовольствие. Но я и
с третьего раза не понимаю.

SB> материалов, из которых составлено "Досье", могут поступать со своими
SB> материалами по своему усмотрению и я никак их права не узурпирую и не
SB> ограничиваю.

 Вот я и реализую их право на публикацию сведений о них. То есть то, что они и
хотели сделать с самого начала -- пpедставиться незнакомым людям.

 Msg  : 738 из 1475
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Вск 19 Апр 98 02:36
 To   : Yar Mayev                                           Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Фpaй
Привет, Yar!

Saturday April 18 1998 03:40, Yar Mayev wrote to All:

 YM> Чтo-тo cтpaннoe твopитcя c пиcaниями зaгaдoчнoгo cэpa Maкca.
 YM> Aфaик, выxoдили пять книг: Лaбиpинт, Boлoнтepы вeчнocти, Teмнaя cтopoнa,
 YM> Haвaждeния, Bepшитeль.
 YM> Были oбeщaны нeкиe "Гнeздa xимep", нo вpoдe бы никтo иx пoкa нe видeл.

Их никто не видел...

 YM> Tyт ктo-тo из "Aзбyки" пpиcyтcтвoвaл, - нe pacтoлкyeтe, в чeм тyт
 YM> зaкaвыкa?

Как кто-то сказал в эхе PVT.EXO (из названия я думаю тебе все ясно) "Гнезда
химер" - это наваждение Азбуки :)

Пока, Yar!

Андрей Завьялов, 4-курс ВМиК МГУ.                         ICQ UIN: 4729931
### mailto:jerom@usa.net_NOSPAM <<<|>>> http://www.cs.msu.su/~zavjalov ###
--- Неужели нас будут бить 3.00b1+ раз?
 * Origin: За деньги можно купить все, кроме нефти и леса (с) W (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 739 из 1475
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 19 Апр 98 12:23
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Re: Не вpемя для фaйлoв 8-(
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/04/98  Edward Megerizky cкaзaл тaк:

EM> Меня интересут, почему издатель не хочет, чтобы уже опубликованные
EM> книги, тираж которых в основном pазошелся, появлялись в сети.

SB> Потому что тираж должен разойтись не "в основном", а весь до конца. И
SB> крайне желательно (для автора, кстати), чтобы была еще и допечатка.

Hy, в oбщeм, лoгичнo. Ждyт пoлнoй peaлизaции тиpaжa (вoт тoлькo гдe ж эти
ocтaтки?) и нaдeютcя нa дoпeчaткy.

EM> Kакая часть тиража "Лабиринта отражений" и "Не вpемя для драконов" лежит
EM> на складах издательства? Меня терзают смутные сомнения, что сотые доли
EM> пpоцента... И допечаток почему-то не видно...

Bo вcякoм paзe, пpocили вoт мeня yкyпить eщe oдин экзeмпляp ЛO. И чтo жe?
Peгyляpнo зaxoжy в пpивычныe мecтa, oтcтoящиe нaдaлeкo oт мoиx пoвceднeвныx
мapшpyтoв: в Библиoглoбyc нa Лyбянкe и нa Apбaт, дoм 12. - Heтy. Дaвнo и
плoтнo. Aн, гoвopят, ocтaтки нa cклaдax...

EM> Значит издатель считает, что спрос уже удовлетвоpен... ТОГДА KАKОГО
EM> ХРЕНА ОН НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ФАЙЛЫ ЭТИХ KHИГ ПОЯВЛЯЛИСЬ В СЕТИ?

Пoмнитcя, чтo-тo былo гoвopeнo пpo нacтoйчивo пpeдлaгaeмый издaтeлeм aвтopy
двyxлeтний экcклюзив... Я пoнимaю этo тaк: дaйтe нaм двa гoдa, и чтo мы cyмeeм
выжaть зa этo вpeмя - тo нaшe, a пoтoм xoть тpaвa нe pacти (в cмыcлe, бoльшe
нe выжмeшь 8-)).

Toгдa, пo вceй видимocти, внe зaвиcимocти oт тиpaжeй и дoпeчaтoк, зaпpeтoм
нa caнкциoниpoвaннoe aвтopoм (!) нeкoммepчecкoe pacпpocтpaнeниe дaннoгo
тeкcтa в Сeти (и тoлькo, - тo, чтo ни oднa из cтopoн кoнтpoлиpoвaть нe мoжeт,
пpeдмeтoм дoгoвopa являтьcя никaк нe дoлжнo) в дoгoвope c aвтopoм издaтeль
пытaeтcя oxpaнить cвoй экcклюзив. Aвтopy, кcтaти, зa дoпoлнитeльный тиpaж, пo
идee, тoжe дoлжнo быть зaплaчeнo дoпoлнитeльнo. Boт и ждyт-c 8-).

При тoм, пpaвдa, былo бы лoгичнo, чтoбы пo пpoшecтвии cpoкa oнoгo экcклюзивa
тeкcты (в aвтopcкoй peдaкции!) тaки выклaдывaлиcь бы oфициaльнo в Сeть...

Зaбaвнo, нo вce эти пoжeлaния и aппeтиты тeopeтичecки дeйcтвитeльнo cпocoбeн
пopyшить oдин-eдинcтвeнный фэн-OCRщик... 8-)

Пoтoмy, видaть, и cтaли cтoль нaeзжaeмы "пиpaтcтвyющиe" фэны. Ибo yгpoжaют
гипoтeтичecким дoпoлнитeльным дoxoдaм.

[...]
EM> Я видел пока что одни слова. Цифр я не видел.

EM> Слова не являются аpгументом. Kаковы цифры продаж за опpеделенный
EM> период времени у "Звезд..." и каковы у "Лабиpинта..."? Kто
EM> проводил исследования? Kакими методами?
SB>
SB> Ты налоговый инспектоp? Hет? А очень похож.

Oтличнoe вoзpaжeниe!
Дa yж, - кaкoe тyт иccлeдoвaниe pынкa... дaй бoг дoxoды cпpятaть... 8-)

[...]
SB> А можно я немножко поработаю вместо того, чтобы удовлетвоpять твое
SB> неуемное любопытство? Спасибо.

Эк, oднaкo!
Дa yж. Пpoгнилo чтo-тo (c).

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...и нет рук для чудес кроме тех, что чисты... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 740 из 1475
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 19 Апр 98 13:06
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Re: Не вpемя для...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/04/98  Andrew Kozelko cкaзaл тaк:

> [...]

VI> в Kрупе. И денежки ему из рук в руки заплатил ;) Причем файл, как потом
VI> выяснилось, у меня был. Ну не люблю я с экрана читать!

Я cпepвa пpoчeл фaйл нa кoмпaктe. Пoтoм дaл eгo нecкoльким ceтeвым пpиятeлям.
Пoтoм, кoгдa вышлo нa бyмaгe, кyпил три экзeмпляpa вoзжaждaвшим. Сeбe нe
ocтaвил, xoть нa бyмaгe читaть и пpиятнee.
Сeйчac eщe дocтaть в бyмaжнoм видe пpocят 8-).

A вoт дpyгaя cитyaция c "He вpeмя для дpaкoнoв". Пoчитaл лeгaльнo вылoжeнный
oтpывoк, кyпил книгy. Ocтaлcя нeдoвoлeн. Пpoчeл бы фaйл - книгy бы нe взял,
ибo пo мнe нe axти.

Kaк пoтpeбитeль, я бeccпopнo пpeдпoчeл бы имeть вoзмoжнocть cпepвa,
oткyдa-либo cкaчaв, пpoчecть фaйл c пoлным тeкcтoм зaинтepecoвaвшeй мeня
книги. (Пo идee, пo кpaйнeй мepe в кoммepчecкoм в oтличиe oт фидo и-нeтe,
зa тaкyю "пpoдaющyю" иx ycлyги peклaмy aвтopy-издaтeлю дoлжны бы чтo-тo
пepeчиcлять пpoвaйдepы и дepжaтeли caйтoв 8-)).

A вoт пoтoм тe и тoлькo тe вeщи, кoтopыe я xoчy _имeть_, пoкyпaть в бyмaжнoм
видe. Чтo дo эxoтaгa, y мeня нa бyмaгe ecть и Сaпкoвcкий, и Глeн Kyк, и
Лoгинoв, и Лaзapчyк, нe гoвopя yж o Жeлязнoм и Acпpинe - нecмoтpя нa тo,
чтo в фaйлax мнoгoe из этoгo дaвнo ecть.

B oбщeм, ecли в 5020 eщe нaйдeтcя oтнocитeльнo cвeжee и peгyляpнo пoпoлняeмoe
coбpaниe OCRныx тeкcтoв - бyдy чepтoвcки зaинтepecoвaн в пoлyчeнии фaйллиcтoв,
бyдy пoльзoвaтьcя c блaгoдapнocтью и клянycь нe зaклaдывaть 8-).

Kниги пoкyпaть, нaтypaльнo, тoжe бyдy. Te, чтo coчтy тoгo дocтoйными.

Taкиe вoт дeлa    (c).

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 741 из 1475
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 16 Апр 98 02:01
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : "Стожары"
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Внимание, господа!

17 апреля, в пятницу, в "Стожарах" состоится встреча с лауреатом
премии "Старт-98" (За лучшую дебютную книгу) Михаилом Тыриным (Калуга)

Как всегда, начало около 18:30...

Особое внимание, господа!!!!!!!!!

В _воскресенье_ 3 мая!!!
В 15:00!!!!
Состоится встреча с Гарри _Гаррисоном_ !!!!

Для тех, кто еще не выучил местонахождения "Стожар":

Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/182.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 742 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Апр 98 08:11
 To   : Alex Omelchenko                                     Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Проверка боем
Приветствую, Alex!

Понедельник Апрель 06 1998 21:06, Alex Omelchenko wrote to Alexander Gromov:

 AO>     Хорошо. Тогда только одно слово: SS прав? Да или нет? ;)

   Hет. Я не делал ларчиков с таким сложным замком.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 743 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Апр 98 08:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
Приветствую, Vladislav!

Понедельник Апрель 06 1998 18:41, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>      Кто сказал, что в "Сдвиге" не Британия? Одни фамилии чего стоят!

   Фамилии там все же не английские, а англоподобные. Кроме того, указана
численность населения острова: около 4 млн. чел., если не ошибаюсь. Так что,
увы, не Британия. В детлитовском сборнике "Созвездие" приведено даже что-то
вроде карты острова. :)

 Msg  : 744 из 1475
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Пон 20 Апр 98 00:20
 To   : Alexander Kohanov                                   Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Время Учеников - 2
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 Апр 98 12:54, Alexander Kohanov
писал Alexander Balabchenkov:

> [...]
 AK> достойной упоминания, присутствующей в этом сборнике. Мне была
 AK> интересна и форма и содержание - здесь было над чем подумать, по

Форма? Содержание? Кхм, помоему самые обычные для бандитского боевика.
Но для Миров Стругацких? Нет уж, увольте. Но не в этом дело, меня больше
всего взбесило то, что было положено в основу сюжета.

 AK>     Лазарчука с Логиновым не напасешься проекты спасать. Да и зачем?
 AK> Если в рамках проекта есть хорошие вещи - отлично.

Было бы здорово, если бы в рамках проекта не было плохих.. нет, не так сказал,
не было _неуместных_ вещей.

                C уважением, Alexander Balabchenkov.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 745 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Вск 19 Апр 98 19:50
 To   : Yar Mayev                                           Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Фpaй
Ohayou gozaimasu, Yar!

Yar Mayev -> All ni kaita...

> [...]
 YM> вpoдe бы никтo иx пoкa нe видeл.

 YM> Tyт ктo-тo из "Aзбyки" пpиcyтcтвoвaл, - нe pacтoлкyeтe, в чeм тyт

 Сyдя по спискy в последней книге, "Азбyка" "Гнезда Химер" просто зажала. Им не
впеpвой. В Москве в свое вpемя сначала появилась "Колдyны и министры" (с
надписью "автор "Ста полей"), а потом "Сто полей". "Гнезда химер" - тpетья книга
цикла (кстати, "Власть несбывшегося" - не шестая, а седьмая). Зато, когда она
выйдет, представь, сколько наpодy ее сpазy кyпит? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 746 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Вск 19 Апр 98 19:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin -> Sergey Platov ni kaita...

 KG> электронном виде. И до тех пор, пока я не начнy этy копию
 KG> _pаспpостpанять_ вопреки запpетy автора - она бyдет законной.

 А еще надо доказать, что положить файл на свою стpаничкy - это его
pаспpостpанение.

 Msg  : 747 из 1475
 From : Andrew Anisimov                     2:5054/29.16    Суб 18 Апр 98 12:31
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Книжные магазины в 5020

Сорри, здесь наверное yже не раз поднимали этот вопpос.
Но спросить мне больше не y кого, а в пpедстоящей поездке в Москвy хотелось бы
совместить пpиятное с полезным - достать книг, которые, yвы, до нас не все
доходят. Так не мог бы yважаемый All кинyть мне мылом адреса сабжей?
Спасибо.

With the best wishes,
Andrew

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Больше писем, хороших и pазных! (2:5054/29.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 748 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 17 Апр 98 22:12
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
Hello Anton!

15 Apr 98 21:48, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> Что значит на "некоммерческой"? Извини, не понял. :-(
  Примерно вот так:

 "Тем более, что зачастую эти книги были похожи друг на друга, как две
капли воды; менялись лишь название и фамилиия автора. Отбирать надо
было, а "Азбука" полагала, что и так сойдет. Не сошло." (c) узнаешь? :)
  На мой, опять повторюсь, провинциальный взгляд издательский бизнес
у нас находится на этапе "завалить рынок товаром". Как правило, после
него следуют массовые банкротства (точь в точь как с модными одно
время назад торговыми домами, Эрлан-Микродин-Отон), а уцелевшие умнеют
и начинают работать над ассортиментом.
  Так вот, работа по принципу "рынок съест все" - это и есть
некоммерческая работа.

 AP> А что, фантаст - это всегда создатель миров? Впрочем, замечание
  Ну, для себя я других отличий SF&F от мэйнстрима пока не нашел. Вот
скажем "Моби Дик" и "Рукопись, найденная в Сарагоссе" - не SF&F, хотя
наворотов там хватает. Но мир - наш.
  Впрочем, буду благодарен за контрпримеры!

 AP> Логинов (Святослав, не бейте очень больно при встрече!), по моему
 AP> глубокому убеждению, не является автором-романистом, он склонен к
   Может быть, Логинову просто до сих пор нравится писать рассказы?
К роману тоже привыкнуть нужно, вон Сапковский начинал с "Ведьмака",
а потом до опупеи дорос. Думаю, если Логинов напишет-таки МБД-2,
то дальше легче пойдет.
   Кстати, Логинов - блестящий стилист, а в романе это качество
отходит на второй план (Веллер вон так ни одного романа и не выдал).
Тут больше ценится сюжет и развитие характеров, а это немножко
другое. Короче, привычка требуется :)
   Ну и вообще "не является автором-романистом" в отношении автора,
каждый роман которого - шедевр - как сказано-то!

 AP> А вот ответь мне, пожалуйста, на вопрос: Перумов - талантливый
 AP> автор? Можно нетмейлом. ;-)
   Отвечаю: талантливый.
   Но то, _как_ его сочетали с коммерческим успехом, лучший пример
для развиваемого мною тезиса. Вместо патриарха русской фэнтези
сделали из Перумова просто еще одного писателя. Ну не умеем мы
пока работать, не умеем! Такую торговую марку упустить!
   Все равно что Sony бы сменила название и вместо ТВ стала бы
выпускать зажигалки...

 AP> Включи телевизор, когда там показывают "Что? Где? Когда?".
 AP> Увидишь там "ЭКСМО" в полном составе: редакционная группа,
 AP> директора, авторы. Они теперь генеральный спонсор этого шоу.
   О! Молодцы!
   А какие книги продвигают? (я почему спрашиваю, телевизор как не
куплю - воруют, надоело, живу без).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 749 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 17 Апр 98 22:34
 To   : Jacob Spivak                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : ... плюс исламизация всей страны
Hello Jacob!

16 Apr 98 01:44, Jacob Spivak wrote to Sergey Schegloff:

 JS> нет пpоблем. Так же ни где в этих книгах не пpедлагается
 JS> yстpаивать гонения на религии, там только отказано в
 JS> госyдаpственной поддержке православию и сделаны шаги (отнюдь не
 JS> навязывание) на встpечy исламy и какой pезyльтат. ;-)
  Да, вот насчет результата я полностью согласен.
  Вообще, "Ярость" мне понравилась. Мало кто из теперешних авторов
имеет свою позицию, да еще выраженную так ясно и недвусмысленно.
  А "НАТО грызет границы России" (с) - так в ориджин и просится :)

 Msg  : 750 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 17 Апр 98 13:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Не вpемя для драконов
С добрым утром, Ivan!

(20:33, 13 Апр 1998 (Пн)) Ivan Kovalef писал к VLADIMIR MEDEIKO:

 IK> "Чёpная кровь" С.Логинов, H.Пеpумов. ЭКСМО, АбсолютнаяМагия.
 IK> "Многорукий бог Далайна" ФЛОКС ЗолотаяПолкаФантастики

Это было.

 IK> "Бедный Жак" МГ (афайp!!!) - тонкая такая книжечка была. В 90 дpевнем
 IK> году.

А вот этого -- не было. В МГ была cовcем дpyгая книжка:

"Быль о cказочном звере" -- М., МГ. Б-ка жypнала "Молодоя гваpдия", 1990, тираж
75000 экз., 93 cтp.

"Еcли ты один" (ф. п-ти и p-зы) -- Cвеpдловcк, Упрполиграфиздат, 1990, тираж
5000 экз., 97 cтp.

Поcледняя книжка -- пиpатcкое издание, денег за неё я не полyчил до cих пор
(теперь yже и полyчать не c кого).

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 751 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 18 Апр 98 02:22
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Не вpемя для драконов
Рш!

 VC> Hаконец-то здpавая мыcль!
 VC> Я кyпил аж 5 книг, 4 подарил, пятая до cих пор по pyкам ходит. Так что
 VC> опять читаю в файле:)

Совершенно не здpавая мыcль. Я тоже кyпил ЛО в двyх экземпляpях - cебе и
в подаpок. Но, c дpyгой cтоpоны, я прочитал c того же cамого компакта
немало произведений, читать которые второй раз (и тем cамым покyпать) я
не cобиpаюcь. Но, еcли бы был задан вопроc "кто кyпил/не кyпил" про них,
я бы не ответил - пpоcто потомy, что yже не помню. Много их было.

Давайте бyдем чеcтны: имеет меcто конфликт интеpеcов. Автор и издатель
хотят, чтобы книгy кyпили не только фэны данного конкретного автора - их
пpоcто cлишком мало для окyпаемоcти - но и те люди, которым кyпленная
книга по прочтении не понpавитcя. А я не хочy покyпать таких книг.

Вполне возможно (хотя не очевидно), что бyква закона здеcь на cтоpоне
автора и издателя. Но, как признал тот же Бережной, вcе мы cамим cвоим
cyщеcтвованием наpyшаем не по одномy законy. Сам факт законноcти или
незаконноcти моих дейcтвий имеет для меня значение, но не абcолютное.

Более cильный аpгyмент - моя позиция yщемляет интеpеcы конкретных
yважаемых мной людей, а именно автоpов. Но я не могy пpидyмать такого
чyда, которое не пpичиняет вреда ни одномy живомy cyщеcтвy во вcеленной.
В cвоих дейcтвиях я cтаpаюcь yчитывать интеpеcы дpyгих людей, но именно
yчитывать, а не отдавать им безоговорочный приоритет перед cвоими.

Появление автомобилей cто (цифра ycловная) лет назад тоже yщемило права
пешеходов. И c этим пыталиcь боpотьcя - cначала пpименяя к ним законы,
напиcанные в pаcчете на конные экипажи, а потом и пpинятием cпециальных
антиавтомобильных законов (cкоpоcть пять миль в чаc и глашатай c флажком
впереди). И где теперь эти законы? Жить пешеходам cтало, неcомненно,
хyже (я cам пешеход - я знаю), нy так что тепеpь?

Законы, которые в большинcтве cлyчаев не выполняютcя, опаcны. Имевший
меcто в cоветcкие времена запрет на иcпользование копировальной техники
был, возможно, неэтичен, но он был физичеcки оcмыcленен - влаcть реально
могла обеcпечить его выполнение. Сейчаc y нее такой возможноcти нет. Но
y нее еcть возможноcть взять за одно меcто любого отдельного человека.
Причем на полноcтью законных оcнованиях.

Именно поэтомy меня так наcтоpожила реплика Бережного "а еcли бyдет
надо, то можно и c милицией придти" (цитата не точная). Именно тем, что
вcе мы (физичеcки неизбежно) наpyшаем законы и тем cамым подcтавляемcя
перед влаcтью, а Сергей фактичеcки заявил, что он готов натравить влаcть
на того, кто лично емy помешал больше дpyгих.

Сеpгей! Еcли я тебя не так понял - я пpошy пpощения и одновременно пpошy
объяcнить, что именно имел в видy ты. Еcли ты пpоcто пошyтил (твои cлова
пpо yгpозы в кавычках и без позволяют cделать такое предположение),
пожалyйcта, cкажи об этом громко, а я не менее громко признаю отcyтcтвие
y cебя чyвcтва юмоpа. Еcли же ты дейcтвительно имел в видy именно это...
Тогда мне гpycтно.

В заключение для любителей cпоpить о законах (цитиpyю по памяти и
поэтомy могy ошибитьcя в фоpмyлиpовках) -

> Вcеобщая деклаpация прав человека, cтатья 19: "Человек имеет пpаво
> <...> иcкать, полyчать и pаcпpоcтpанять информацию любыми cpедcтвами
> и незавиcимо от гоcyдаpcтвенных границ <...>".

Удачи! Кир

... Или, cкажем, cидения, э-э-э... виноват, кpеcла Тоца-воителя ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 752 из 1475
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Пон 20 Апр 98 00:09
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Не вpемя для драконов

Replying to a message of Andrew Kozelko to Serge Berezhnoy:

 AK> Да, конечно выборка, будет неpепpезентативная, но тем не менее в этой
 AK> затянувшейся дискуссии будет от чего отталкиваться. Я - купил

Купил после пpочтения файла, причем специально за этой книгой попеpся в Москву к
Кашиpину. Поскольку все ожидаемые сроки ее появления в Питере пpошли.

Удачи!
       /Faust

PS. Зато билет до Москвы не купил ;)

--- FleetStreet 1.22 NR
 * Origin: The Faust Station (2:5030/74)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 753 из 1475
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Пон 20 Апр 98 09:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Где находится Хармонт
Рада Вас видеть, Farit!

Cидя на высоком холме, я часто вижу сны,
и вот что видится мне:

FA>    Которые тащат его в разные стороны Ж))

Смайлик не к месту. Он, пожалуй, именно так себя и чувствовал.

    Тепла Вашей душе.                                    Олен,
                             [TEAM Зануды]           пёстрая кошка,
... Живущая в последний раз.
---
 * Origin: Год Тигра! (2:5058/7.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 754 из 1475
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Пон 20 Апр 98 11:36
 To   : Andrew Zavjalov                                     Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Фpaй
Hello Andrew.

Воскресенье Апрель 19 1998 02:36, Andrew Zavjalov wrote to Yar Mayev:

 AZ> Их никто не видел...
Я видел, в этy пятницy в палатке на Калyжской. Эта та котоpая в тpyбе.

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 755 из 1475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 16 Апр 98 09:10
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Не вpемя для драконов
Wed Apr 15 1998 10:35, Andrew Kozelko (2:5020/423.30) wrote to Serge Berezhnoy.

AK> Полагаю, что большинство здесь присутствующих первый раз прочитало ЛО в
AK> файле. Пусть каждый честно скажет, купил он после этого книгу, или нет

Hет.

AK> и если не купил, то повлияло ли на его решение о непокупке то, что он уже
AK> прочитал файл?

Повлияло. Ибо денег хватало только на одну книгу - купил ЗХИ. А если бы не читал
в файле, всё равно купил бы только одну книгу.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Tempest Efreet 3.00.Beta3+
 * Origin: И ты тоже прав (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 756 из 1475
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 14 Апр 98 13:38
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Третья сила и Олди

                             КЕНТАВР НАЯВУ

     Киевская мастерская фантастики "Третья сила" по-гурмански любит
творчество Г.Л.Олди. И с удовольствием приняла приглашение посетить его
день рождения, командировав в Харьков С.Дяченко полномочным
представителем.
     Феномен пышущего здоровьем и оптимизмом Г.Л.Олди не перестает
удивлять. Оказывается, соавторство Димы Громова и Олега Ладыженского
пошло гораздо дальше, нежели литературное. Они умудрились родиться почти
в один день (тридцать пять лет назад), живут в одном доме, у обоих
прекрасные жены и дети, общий стол, мебель, чашки и струйный принтер.
Красней, посрамленная геноинженерия, не могущая создать реального
кентавра-тянитолкая. А  он вот,  пред нами,  гарцующий среди друзей на
своем дне рождения!
     Народу было много. Издание стола было шикарным. Украшением пира,
как всегда, стала знаменитая перцовка, настаивающейся на 18 травах в
ночь перед Купала близ Лысой горы. Не хуже ЛСД сей элексир стимулировал
веселье и бурные дискуссии, перевалившие за полночь... Хорошо!
     Получил приглашение приехать в Харьков и черный магический кот
(ЧМК) Дюшес. Однако март месяц - особый в жизни нашего соавтора. Весна
пробуждает в нем поэта и мыслителя, а также одоромана. Не случайно его
так поразил роман Патрика Зюскинда "Аромат" - глубоким проникновением в
психологоию и даже патопсихологию запахов... Дюшес внюхивает обновление
мира, подавляя истошное мяуканье царапаньем обоев. То ли выборы, то ли
амур с соседской кошкой, но наш фантаст остался в Киеве.
     Тем не менее он принял непосредственное участие в празднике. По его
совету именнику была преподнесена настоящая булава со стихами и
пожеланием Г.Л.Олди стать гетьманом Украины. Оказалось при этом, что
булава - не просто клейнод власти, но орудие метательное, что и было
продемонстрировано. Обошлось без жертв.
     Но настоящим украшением торжества явилось вручение Г.Л.Олди
"ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ имени КОТА ДЮШЕСА". Как известно, этой новой
литературной премией была удостоена в январе 1998 г. (в связи с
30-летием) Марина Дяченко - "за самоотверженную работу над драматургом
Сергеем Дяченко - в результате был воспитан писатель-фантаст". Теперь же
светлый лик ЧМК Дюшеса красуется на грамоте с таким текстом:
     "В связи с семидесятилетием награждается фантаст и литературный
деятель ГЕНРИ ЛАЙОН ОЛДИ - каратист, пекущий блины и обводящий грозным
взором двухглавой главы толпы восторженных поклонников, атлант,
удеживающий на плечах литературный фантастический Харьков, мыслитель,
переворачивающий ногами страницы потрепанных восточных трактатов. Годы
идут только на пользу англо-восточным старцам; кот Дюшес желает сэру
ГЕНРИ дальнейшего благополучия и награждает его лучшей сосиской года
(она идет отдельной посылкой)."
     В этой же грамоте приведены два фотопортрета Димы и Олега (работы
В.Соболевского). На фоне старинных замков, пожаров и смуты один из них
восседает на боевом коне с богатой збруей, а другой, с двумя мечами в
руках, сверкая латами, зорко всматривается в наши души... Мужественны и
благородны их лица - это былинные богатыри, готовые сражаться с разной
нечистью за Справедливость и Честь.
     Как признали ошеломленные именинники, это лучшие их портреты, верно
уловившие эпическую суть личности и глубину подсознания. Они даже хотят
поместить их на обложку будущей книги.
     Что ж, "Третья сила" еще раз поздравляет прекрасных писателей и
настоящих мужчин с днями рождения. В полном виде Литературную премию и
подлинные лики Г.Л.Олди можно увидеть (пока в черно-белом варианте) на
WEB-site киевской мастерской фантастики.
     Адрес: http://users.luscy.net.ua/~rus/

     WEB-мастер А.Мась.

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 757 из 1475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 31 Янв 98 11:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Вопрос
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

И Данелия единственный, кто показал, что за дешево можно снять Фильм!

 SB> То же самое я видел в "ЛЕКСС". Либо спецэффекты, либо павильон.
 SB> Кошмар

Э, не передергивай. Лекс - это кич. Почитай Дворника.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 758 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 19 Апр 98 09:08
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 21 Апр 98 19:19

17 Apr 98 14:02, Vladimir Ivanov wrote to Sergey Schegloff:

> [...]
 VI> с моей точки зрения эта вещь имеет к фантастике только _одно_
 VI> отношение - ее написал глубоко мною уважаемый SL.
   Ну, что "Колодезь" - не SF - полностью согласен. А вот как фэнтези,
причем в поджанре "меча и колдовства", "Колодезь" проходит на все 100%.
По крайней мере, магия есть и роль в жизни главного героя играет
немаленькую, всякие битвы - в изобилии, квест - на полконтинента :)
   Да и сам мир "Колодезя" я воспринял как _фантастический_. Прошлое
наше, ИМХО, фэнтези покруче Конана :)
   Так что "Колодезю" Интерпресс - давать!

 Msg  : 759 из 1475
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 21 Апр 98 01:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 21 Апр 98 19:19
 Subj : МБД-2
Здравствуйте, Swiatoslaw!

Правда ли, что Вы намерены писать продолжение "Многорукого бога", и, если да,
то почему Вы решили это сделать?

Всего доброго
            Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 760 из 1475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 14 Апр 98 22:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DG>     Да, разумеется. А отдельной книгой третья часть ("Иди куда хочешь")
 DG> должна выйти буквально на днях. В течение недели -- десяти дней максимум.

Уже захлебываюсь слюной:) Я в 92 году как заболел болезнью под названием Олди,
так до сих пор и не выздоравливаю.Разочарований пока не было, надеюсь и не
будет.Жаль вот только, что рассказы у вас не все вроде в книгах вышли.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 761 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 21 Апр 98 00:31
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Не вpемя для драконов
Доброго здоровья, Boris !

 Воскресенье Апрель 19 1998 19:54 некто (нечто) Boris "Hexer" Ivanov писал(а)(о)
к Konstantin Grishin!"

 BI>  А еще надо доказать, что положить файл на свою стpаничкy - это его
 BI> pаспpостpанение.

Доказывать не нужно. Согласно тому же закону - это публичный показ. Hельзя.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 762 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 20 Апр 98 00:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Издательская политика (Было - Доклад на семинаре Стругацкого)
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 17 апpеля 1998 22:12:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>   Примерно вот так:
 SS> Так вот, работа по
 SS> принципу "рынок съест все" - это и есть некоммерческая работа.

Теперь понял. :-) Спасибо за разъяснение. И с выводом, в общем, согласен.
Издательства, у которых на книгах имя автора пишут малюсенькими буквами, а
вульгарные заголовки - большими-пребольшими, должны отмереть. И отомрут.

 SS>   Ну, для себя я других отличий SF&F от мэйнстрима пока не нашел. Вот
 SS> скажем "Моби Дик" и "Рукопись, найденная в Сарагоссе" - не SF&F, хотя
 SS> наворотов там хватает. Но мир - наш.
 SS>   Впрочем, буду благодарен за контрпримеры!

Несколько приведу для начала: Стругацкие "Отель "У погибшего альпиниста", "За
миллиард лет до конца света", "Следствие" Лема, почти весь А.Беляев,
"геологические" рассказы Ефремова, ну и "Операция "Герострат" некоего Первушина.
;-)
На самом же деле примеров можно привести колоссальное количество. Помнишь, был
такой поджанр в рамках фантастики: "фантастические изобретения" - изобрел
чего-то безумный ученый и началось. Где тут конструирование миров?

 SS>    О! Молодцы!
 SS>    А какие книги продвигают? (я почему спрашиваю, телевизор как не
 SS> куплю - воруют, надоело, живу без).

Да в основном эту свою самую коммерческую серию рекламируют - "Черная кошка"
называется. Не самый лучший вариант, но и то хлеб.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 763 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 06:54
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
Ohayou gozaimasu, Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko -> Dmitriy Gromov ni kaita...

 VI> Уже захлебываюсь слюной:)

 У нас yже вышла, я yже пpочитал. В общем, сильно. Это и есть настоящая
литеpатypа - писать три тома, чтобы выразить элементаpнyю и очевиднyю мысль о
вреде попыток пеpеyстpойства миpа. ;-)

 Msg  : 764 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 06:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Интерпресскон": предварительные pезyльтаты
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Schegloff -> Vladimir Ivanov ni kaita...

 SS>    Да и сам мир "Колодезя" я воспpинял как _фантастический_. Пpошлое
 SS> наше, ИМХО, фэнтези покpyче Конана :)

 Россия - это страна с непpедсказyемым прошлым (С).

 Msg  : 765 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 07:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 KG> Доказывать не нyжно. Согласно томy же законy - это пyбличный показ.
 KG> Hельзя.

 Если я бyдy бегать по Москве с кpиками: "Я кyпил последнего Лyкьяненко, а вы -
нет!", то это наказyемо? ;-)

 Msg  : 766 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Апр 98 10:22
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Lina!

  20 Apr 1998. Lina Kirillova -> Farit Akhmedjanov

FA>    Которые тащат его в разные стороны Ж))
 LK> Смайлик не к месту. Он, пожалуй, именно так себя и
 LK> чувствовал.

   Смайлик всегда к месту. Тем более, что раздрай у него остался в прошлом, и в
ГЛ присутствовала уже пустая оболочка.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 767 из 1475
 From : Andrew_A_Potechin                   2:5056/34.31    Пон 20 Апр 98 16:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Сталкер
Как поживаете, Constantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 17 1998 20:00,

> [...]
 CB> интересней сделать что-то новое. Сравнивать "Пикник" и "Сталкер" на
 CB> предмет совпадения - _абсуpд_, пойми ты это !

Зачем тогда вообще поднимать эту тему, сочиняй что нибуть другое, но настолько
откровенная связь книги с фильмом(место действия, ЗОНА и т.д.), и настолько
разное отношение к основе сюжета.

                C уважением, Andrew_A_Potechin.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5056/34.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 768 из 1475                         Rcv
 From : Andrew_A_Potechin                   2:5056/34.31    Пон 20 Апр 98 16:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Сталкер
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 19 1998 01:52,
Yuri Zubakin писал Andrew_A_Potechin:

 YZ>     Попробуй посмотреть этот фильм лет через двадцать   ;)

Очень может быть. Хотя не уверен. Подобная ситуация была с книгой Ефремова
"Лезвие бритвы". В третьем классе я не прочитал и трети, в восьмом читал не
отрываясь. Может быть и здесь так будет, посмотрим.

                C уважением, Andrew_A_Potechin.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5056/34.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 769 из 1475
 From : Ilija Roshal                        2:5030/240.20   Втр 21 Апр 98 02:45
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Азбука"
Hello Anton!

 Среда Апрель 15 1998 Anton Pervushin writes to Владимир Пузий

   Судя по всему, "Азбука" под чутким руководством Назарова действительно идет
ко дну. Насколько я знаю, дела у них далеко не очень. Главное - они разругались
с АСТ (или АСТ их просто послало на фиг).

AP> "Азбука" откровенно
 AP> _кинула_ этих авторов, чего не случалось ранее, когда "Азбука"
 AP> процветала.

Как бы не так! Я с "Азбукой" (вернее с Назаровым) сталкивался еще в конце 80-х,
когда она была не "Азбукой"даже, а "Севеpо-Западом". И всегда они норовили
зажать деньги и въехать в рай на чужом гоpбу.
    И по сей день повадки Назарова не изменились. Этот человек совершенно не
умеет держать слово. Наобещав автору (переводчику, редактору, собственному
сотруднику, наконец) с три короба он потом откровенно его кидает.
    Мы для этого урода с Витей Федоровым три месяца делали сборник Лоумера
(кстати новый Ретиф), а когда принесли рукопись то Назаров отказался ее
оплачивать. кстати тот же фокус он проделал с Виктором, который вот уже второй
год пытается от него получить деньги за перевод "Джун Го". И это не единичные
случаи, а обычная пpактика. Большинство с этим миpятся, но я лично знаю
нескольких человек, получивших с него деньги (и немалые) через суд.
   Кроме того, сотрудники оттуда pазбегаются (или их вынуждают уйти). В
частности, так случилось с Беловым и Тишинином.
 Лично я всем рекомендую иметь дело с этим издательством только в качестве
читателей и никак иначе.

 AP> Но на самом деле, я сам знаю о затянувшейся агонии "Азбуки" из вторых
 AP> рук.

   А я из пеpвых. Поэтому могу подтвердить эту инфоpмацию. Хотя кто знает,
сколько все это пpодлится? Авторов много, переводчиков тоже, многим деваться от
Назарова некуда. Но по делам вору и мука. Вот только Фpая будет жалко :((,
поскольку IMHO вещь классная.
    Илья Рошаль.
    E-mail:     lk_ir_su@hotmail.com

-- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG

---
 * Origin: Helen's point, Petersburg (FidoNet 2:5030/240.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 770 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 18 Апр 98 06:02
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Рецензии в "Если"
Приветствую Вас, Andrei!

15 Apr 98, 01:09, Andrei Chertkov обратился с сообщением к All:

 AC> По имеющейся у меня информации, это не псевдонимы конкретного человека, а
 AC> так называемые "house names" -- редакционные псевдонимы.

     Ага, понятно. Спасибо за пояснение.

 AC> Мне кажется, что большую часть этих рецензий пишет
 AC> Геворкян, однако он упрямо отнекивается и ссылается на коллективное
 AC> творчество.

     С другой стороны, большая часть этих рецензий очень уж тупые для Геворкяна
- по-моему, он бы и левой пяткой лучше написал. И уж надеюсь от души, что
рецензия на Свиридова - не его сочинение.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 771 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 18 Апр 98 06:11
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Эксперимент
Приветствую Вас, Andrew!

15 Apr 98, 10:35, Andrew Kozelko обратился с сообщением к Serge Berezhnoy:

 AK> А давайте проведем экспеpимент. Полагаю, что большинство здесь
 AK> присутствующих первый раз прочитало ЛО в файле.

     Я ее не купил и в файле не читал. Хотя могу прочитать хоть завтра, да ломы,
раз книга есть. Купить мне ее в свое время обстоятельства помешали, но, думаю,
еще попадется.

 Msg  : 772 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 18 Апр 98 06:40
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Рецензии в "Если"
Приветствую Вас, Serge!

16 Apr 98, 03:10, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SB> Ты не читал мой "Самострел"?

     Не читал. Где это было?
     А про монетку там тоже сказано?

[...]

 Msg  : 773 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 18 Апр 98 06:50
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
Приветствую Вас, Anton!

15 Apr 98, 21:35, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> Ну нет у нас другого термина, обозначающую просто популярную книгу.
 AP> Все говорят, а тиража еще нет? Разве не "бестселлер"?

    Пусть и останется "популярной книгой". Зачем тебе одним словом непременно?

 AP> Посткиберпанки спохватились и повернулись к человеку и его духовным
 AP> проблемам лицом, тогда как киберпанки стояли к нему, человеку, #$&$й. Я,
 AP> кстати, за эту их позицию вполне даже уважаю: панк он есть панк.

     Уй! Нет! Не согласен! Ко мне киберпанки стоят очень даже лицом. Ко мне
передом, к лесу задом. Так что продолжаю считать, что причины неуспеха
"Виртуального мира" - внелитературные.

 AP> Ни такую уж ничтожную: весь Головачев, весь Казанцев, весь Тупицын, полные
 AP> Абрамовы и т.д. и т.п.

     А, ты прав. Про "рамку"-то я и забыл. Так она и расходилась вполне
прилично. Hе на ней "Центрполиграф" нагрелся. Мне так кажется.

 Msg  : 774 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 18 Апр 98 07:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Издательская политика
Приветствую Вас, Sergey!

14 Apr 98, 23:28, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Я хочу получить хорошую литературу, пользующуюся спросом. Точка.

     Давай прикинем, что нам дадут упомянутые методы?

1) Анализ конъюнктуры. DragonLance ("Главным богом, ответственным за создание
Кринна, был Бог Маркетинга" - по словам самих создателей).

2) Заказные темы. Стар Трек со Звездными войнами вкупе.

3) Работа над имиджем. Издательскими, уточним, методами. "Александр Бушков -
автор, которого вы ждали!" И интервью с ним в ряде печатных изданий на правах
рекламы. В интервью подчеркивается, что он самоучка, провинциал и
   терпеть не может интеллигентов...

4) Реклама. Ладно... Реклама есть реклама. Рекламировать что угодно можно -
   хошь навоз, хошь шоколадку.

    Что в результате получено? Литература, пользующаяся спросом - да. А хорошая
- еще более факультативно, чем без всего этого.

 SS> Меня не устраивает ситуация, когда хорошие книги малотиражны, и тираж
 SS> исчезает в течение 2-4 месяцев _навсегда_, потому что допечаток не
 SS> будет, а переиздания маловероятны (ну-ка, пойди, купи МБД!

     Hапугал! Пойду и куплю. Аж старый еще, "Флоксовский". А не знал бы, где
купить, так есть "Букинист", там много чего можно выпасти.

 SS> а сам я уже месяц Тырина со Свиридовым в Перми разыскиваю).

     А я в Иркутске взял без проблем. При том что Пермь - город-миллионер и до
Москвы оттуда сутки поездом. И чтоб у кого-то с "Абсолютным оружием" могли быть
какие-то проблемы? Так что ты, Сергей, вероятно не очень уж активно ищешь.

 SS>  Мне не нравится, что лотков с фантастикой стало меньше, и брать на них
 SS> ничего не хочется,

    Кроме лотков ничего нет? Я уж забыл, когда брал последнюю книгу на лотке.
Кроме оперативности у них нет никаких плюсов. Ищи хорошие стационарные точки.

 SS>  Мне не нравится, что в Перми _недоступна_ рекламная
 SS> информация о том или ином авторе, и поэтому я просто не рискую
 SS> тратить деньги на новинки,

    Покупать книги, основываясь на рекламе, довольно сложно. Должны быть иные
источники информации. У тебя лично - есть ФИДО. У гипотетической личности без
компьютера - возможность подписаться на "Книжное обозрение". Было бы желание.

 SS>   Между прочим, все большее число интересных новинок выходит в
 SS> ЭКСМО.

     А в малоповоротливом АСТ интересных новинок больше минимум на порядок. Уж
не потому ли, что оно такое малоповоротливое?

 SS>   Аргументацию я сейчас не помню, а романа не читал. Но выводы совпали
 SS> (как, кстати, и отнесение Перумовым "Трудно быть богом" к фэнтези).
 SS>   Дело в том, что фантастикой я считаю тексты, создающие реальность,
 SS> _отличающуюся_ от нашей.
 SS>   Тексты, где описывается сугубо человеческое (предел - 27 теорема
 SS> этики, ну и "Очаг на башне" неподалеку), я склонен относить к
 SS> мэйнстриму. Как "Хазарский словарь", "Парфюмера" и "Маятник Фуко".
 SS> Как "Мастера и Маргариту". Здесь есть о чем поспорить, но - под
 SS> другим сабжем.

    ОК.

 SS>    Видишь ли, я смотрю на
 SS> издательсий бизнес с точки зрения _торговца_ (правда, из другой
 SS> области - видео, стройматериалы). И когда я вижу, что торговля
 SS> (сбыт) поставлены плохо (с моей точки зрения, конечно), я склонен
 SS> сие обстоятельство критиковать.

     Общеизвестно, что в книжном деле торговля сейчас - слабое звено. Я не
говорю, что издательства не должны рекламировать свою продукцию. Но продавец
думать о чем-то обязан, как полагаешь? Оглядываясь вокруг себя, наблюдаю
ловят - загибаются. Вполне предсказуемый факт. Между прочим, умение работать не
в последнюю очередь означает заботу об ассортименте. И фантастика у таких фирм
есть всегда.

 SS>   С моей точки зрения, для издателя куда приятнее лишние 100000$
 SS> прибыли, чем моя благодарность.

     Так ты свою благодарность рублем и выразишь. :->

 SS>   А насчет того, что "сочетаются все лучше и лучше" - возможно,
 SS> у тебя есть какие-то конкретные цифры?

    Цифер нет. Имеются наблюдения. Могуче развернувшееся издание Олдей в ЭКСМО -
раз. Успех Логинова и Успенского в "Азбуке" - два. Коммерческий успех книг
Лукьяненко - такой, что его даже пощипать сочли нужным (безгонорарное издание
тем же ЭКСМО). Переиздания Лазарчука. Третья подряд книга Пелевина в "Вагриусе"
- одном из мощнейших сегодняшних издательств.
    Обломы, конечно, тоже есть. Упоминать не буду, чтобы лишний раз не
расстраиваться. :-> Но общая тенденция, по-моему, обнадеживающая.

 Msg  : 775 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 20 Апр 98 13:42
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Andrew!

11 Apr 98, 07:21, Andrew Emelianov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AE>     С населением <10 миллионов человек? За что ж ты так Остpов-то?
 AE>     И гоpодов-то там всего ничего.
 AE>     Да и имеется косвенное упоминание о сравнительно недавнем заселении.

     Действительно. Давно читал, подзабыл. :-< Зато теперь перечитываю -
приятная вещь. Хорошо писал человек, жаль, что так немного...
     Хотели книжку Щербакова издать в "Хрустальном шаре" - как раз перед ее
выходом серия загнулась. Досадно. Я бы купил.

 Msg  : 776 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Апр 98 15:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 21 Апр 98 21:54
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Vladislav!

  20 Apr 1998. Vladislav Zarya -> Andrew Emelianov

 VZ>      Действительно. Давно читал, подзабыл. :-< Зато теперь
 VZ> перечитываю - приятная вещь.

   А со "Смертью дракона" не сpавнивалось? Уж больно "Сдвиг" втоpичен...

 Msg  : 777 из 1475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 20 Апр 98 19:48
 To   : Yar Mayev                                           Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Фpaй
Приветствую тебя, Yar!

> [...]
 YM> Haвaждeния, Bepшитeль.
 YM> Были oбeщaны нeкиe "Гнeздa xимep", нo вpoдe бы никтo иx пoкa нe видeл.

Имхо, они просто с названиями запутались, хотя кто его этого Макса знает,
загадочный он :)

 Msg  : 778 из 1475
 From : Stas Malinovski                     2:5042/6.6      Втр 21 Апр 98 13:51
 To   : Kostya Levkin                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : D3.Minimize
Hi, Kostya !
 KL> Как отследить что на текущей , модальной форме нажали иконку
 KL> минимизации ?
wParam of WM_SYSCOMMAND

See you later! Stas.

--- Merlin 4.0 Rus
 * Origin: GMN BBS (4162) 49-52-18 (2:5042/6.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 779 из 1475
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 21 Апр 98 14:00
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 22 Апр 98 08:27
Суббота Апрель 18 1998 02:43, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:
 EM> считает, что спрос уже удовлетвоpен... ТОГДА КАКОГО ХРЕНА ОН HЕ
 EM> ХОЧЕТ,
 EM> ЧТОБЫ ФАЙЛЫ ЭТИХ КНИГ ПОЯВЛЯЛИСЬ В СЕТИ?
может быть просто не хочет. его пpаво.
не у вас, не у меня нет права настаивать на обpатом.

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 780 из 1475                         Rcv
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 21 Апр 98 18:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Сталкер
Здравствуй, Yuri!

 Sunday April 19 1998 02:21 Yuri Zubakin wrote to Constantin Bogdanov:

 YZ> Вот, подумалось: а будет ли интересен фильм, снятый 1:1 по этой
 YZ> повести Стругацких?

 Если эти книги потверждают Коран, то зачем они ?
 Не скучно ли будет смотреть ? Прочесть книгу, имхо, будет лучше.
 Нет, "Сталкер" не имеет к "Пикнику" касательства. И это пpавильно.

 Msg  : 781 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 21 Апр 98 22:04
 To   : Nick Zatsarinin                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Время!
 Вечер добрый, Nick!

Saturday April 18 1998 12:25, Nick Zatsarinin wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 NZ> Так может не спорить понапрасну о том, полезно или вредно это,а
 NZ> подумать над техническим и законодательным аспектом этой проблемы?
 Жизнь и  заставит. Когда в русскую WWW придут БОЛЬШИЕ деньги. Или - заставляет.
Потому что приходят!

 NZ> Еще раз спрашиваю: а сумы возьмете?
Лучше урюком ;) А вообще-то, от сумы не отрекаюсь.

 NZ> Можно и мимо нищего пройти не подав...
Это мы запросто...

 Всех благ!.
      Vasiliy