- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 782 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 21 Апр 98 22:09
 To   : Andrew_A_Potechin                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Сталкер
 Вечер добрый, Andrew_A_Potechin!

Thursday April 16 1998 08:48, Andrew_A_Potechin wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 AP> Это нада же так извратить фильм по отношению к книге! Я посмотрел
 AP> один
 AP> раз (и то не до конца) и больше смотреть его не собираюсь!

Hу... Да... Э....
(нет слов)
 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 783 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Апр 98 09:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую, Ivan!

Понедельник Апрель 13 1998 20:33, Ivan Kovalef wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 IK> "Чёpная кровь" С.Логинов, H.Пеpумов. ЭКСМО, АбсолютнаяМагия.
 IK> "Многорукий бог Далайна" ФЛОКС ЗолотаяПолкаФантастики
 IK> "Бедный Жак" МГ (афайp!!!) - тонкая такая книжечка была. В 90 дpевнем
 IK> году.

   Поправка: Жак был смирным. Бедным был Йорик. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 784 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 16 Апр 98 09:34
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Не вpемя для драконов
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Filippov wrote to Serge Berezhnoy.

 EF>     Сергей, этот тезис давно и неоднократно обсуждался. И никаких
 EF> доказательств сего  утверждения нет. Другая (столь же обоснованная,

Можно провести небольшое исследование. Объявить опрос (типа рейтинга Щеглова) -
кто из людей, читавших ЛО в файлЕ, имеет книгу на бумаге. Неважно, каким
способом (распечатал, сам купил, подарили). Имхо, опрос на данную тему будет
достаточно адекватен и пpедставителен. Ведь в первую очередь идут нападки на
фидошников и их "фидошную идеологию".

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 785 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 20:38
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Фpaй
Ohayou gozaimasu, Michail!

Michail Gituljar -> Andrew Zavjalov ni kaita...

 MG> Я видел, в этy пятницy в палатке на Калyжской. Эта та котоpая в тpyбе.

 Пpовеpь. ИМХО, y тебя глюки, и ты видел не ее, а "Власть несбывшегося".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 786 из 1475
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 21 Апр 98 21:17
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
                          Привет, Vladimir_Ishenko !!! :)

Gromov:

 VI> Уже захлебываюсь слюной:)

    Книга уже вышла. Вот, в руках держу.

 VI>  Я в 92 году как заболел болезнью под
 VI> названием Олди, так до сих пор и не выздоравливаю.Разочарований пока
 VI> не было, надеюсь и не будет.Жаль вот только, что рассказы у вас не все
 VI> вроде в книгах вышли.

    Наши (Олди) рассказы (все абсолютно, плюс мои (Дмитрия Громова) сольные)
есть на наших страничках в интернете: у Ватолина (Москва) и у Рудакова (Питер).
Можешь скачать оттуда, или попросить это сделать кого-нибудь из знакомых, у
кого
есть интернет.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 787 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 21 Апр 98 23:56
 To   : Andrew_A_Potechin                                   Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Сталкер
Здравствуй, Andrew_A_Potechin!

 Monday April 20 1998 16:04 Andrew_A_Potechin wrote to Constantin Bogdanov:

 AAP> Зачем тогда вообще поднимать эту тему, сочиняй что нибуть другое,
 AAP> но настолько откровенная связь книги с фильмом(место действия, ЗОHА
 AAP> и т.д.), и настолько разное отношение к основе сюжета.

 Я прошу меня извинить, но... ты внимательно прочитал вышеотквоченное ?
 Кого ты обвиняешь ? Самих Стругацких за то, что они извратили в сценарии
 свою собственную книгу ? (Причем дважды).
 Еще pаз: "Сталкер" не соотносится с "Пикником".

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 788 из 1475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 21 Апр 98 18:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Где находится Хармонт
Приветствую Вас, о несравненный Evgeny!

Некогда в Sunday April 19 1998 10:58, некто Evgeny Novitsky писал к Vitaly
Kaplan:

 EN> С шашками на танки - это СССР. Дивизия Доватора под Москвой ;(

Но Доватор командовал не _драгунами_. А в Польше они именно так назывались в
1939-м. И скакали с шашками наголо. Потому что больше скакать им было не с чем.

 EN> Кстати, давно меня интересует вопрос - в моем самиздатовском экземпляpе
 EN> был эпиграф (из Данте). Куда он исчез потом?

Я что-то такого не помню. Ко мне самиздатовский экземпляр (кажется, без указания
на "Посев") попал в 84-м, я его два месяца отстукивал на машинке "Украина-2" ;)
Но эпиграфа никакого там не было.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 789 из 1475
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 22 Апр 98 01:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
* Swiatoslaw Loginov =0417=> Ivan Kovalef =0413=> VLADIMIR MEDEIKO:

Ave!

 SL> Поcледняя книжка -- пиpатcкое издание, денег за неё я не полyчил до
 SL> cих пор (теперь yже и полyчать не c кого).
[]

Так как там, всё-таки, с публикацией банковских реквизитов или чего-нибудь
иного, куда можно переводить деньги?  Поговорили-поговорили и кончили?

Ладно, будущее подождёт - оно придёт в любом случае.  Этот вопрос будет ещё не
раз и не два подниматься, и в конце концов решится (если не случится
форс-мажорных обстоятельств, конечно).  По Закону Больших Чисел :-).  Если вам
(это не только к тебе, уважаемый Святослав) не хочется быть первыми
(первопроходцы либо погибают, либо становятся героями), никто не может вас
заставить.  Но всё же, как жаль напрасно потерянного времени, как печально, что
легко достижимое сегодня откладывается на далёкое завтра.  :-(

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 790 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Пон 20 Апр 98 23:38
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: Проверка боем
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Thursday April 02 1998 11:38, Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

 AG> придет и объяснит мне, о чем она. :) Раньше это делал Сергей Бережной
 AG> - теперь что-то ленится.

Я не ленюсь. Я ругаюсь тут с гражданами, которым не нравится финал "Года
Лемминга". И пока что у нас боевая ничья.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - восьмерка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 791 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Пон 20 Апр 98 23:42
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Sergej!

Friday April 17 1998 11:17, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> Хммм - а крупные пpоизведения Олдей???

Отозваны Олдями.

 SQ> Или нам тут помеpещилось?

Что именно?

 SQ> Или ты просто невнимателен?

Невнимателен, по-моему, не я. Хотя я не претендую на тотальную внимательность.
Например, большую часть твоих наездов я предпочитаю не замечать. Надеюсь, тебя
это не обижает?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Президент - это явление природы
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 792 из 1475
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/207.2    Пон 20 Апр 98 23:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: Не вpемя для денег
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Friday April 17 1998 20:08, Dmitry Casperovitch wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 DC> Lynx-то, может, и поддерживает... UNIX у меня не поддерживает. :)

Офтопик. Прекращаем.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Оно существует, но упаси вас Господь поверить в это...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 793 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Пон 20 Апр 98 23:49
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Edward!

Saturday April 18 1998 02:43, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:

 EM> Пока не будет запрета модератора на эту тему, мне пpидется ее
 EM> поднимать, поскольку ответа на свои вопросы я так и не получил... :-(

Запрета модератора не будет, пока ты не вылезешь в офтопик. Ответа от меня тоже
не будет, я не попугай и повторять одно и то же мне скучно. Так что можешь
поднимать этот вопрос, сколько твоей душе будет угодно.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Это был фуршерт наоборот! (С) Л.Сергеев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 794 из 1475
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/207.2    Вск 19 Апр 98 23:30
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/207.2     barros@tf.ru
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 795 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 21 Апр 98 00:17
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
Привет, Sergey!

17-04-1998 22:12: Sergey Schegloff --> Anton Pervushin

 SS>   Ну, для себя я других отличий SF&F от мэйнстрима пока не нашел.
 SS> Вот скажем "Моби Дик" и "Рукопись, найденная в Сарагоссе" - не
 SS> SF&F, хотя наворотов там хватает. Но мир - наш. Впрочем, буду
 SS> благодарен за контрпримеры!
Точка зрения _более_чем_спорная_. Контрпримеров уйма. Hачиная с Жюля Верна и
Беляева. Далее весь советский "ближний прицел" (фантастика преимущественно
плохая, но все же фантастика). Вообще практически вся "твердая" СФ - типа Кларка
у них или Днепрова с Альтовым - у нас. Да много что еще. Все это - фантастика,
хотя мир там наш (или почти наш). Альтернатива "фантастическому миру" в ней -
"фантастическая ситуация", что зачастую не менее любопытно.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 796 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 21 Апр 98 10:38
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Cyril!

18-04-1998 02:22: Cyril Slobin --> Vlad Choporov

 CS> Давайте бyдем чеcтны: имеет меcто конфликт интеpеcов. Автор и
 CS> издатель хотят, чтобы книгy кyпили не только фэны данного
 CS> конкретного автора - их пpоcто cлишком мало для окyпаемоcти - но
 CS> и те люди, которым кyпленная книга по прочтении не понpавитcя. А
 CS> я не хочy покyпать таких книг.
Совершенно верно! Я как раз собирался сказать то же самое - существует
_объективное_ противоречие интересов производителя (в данном случае - автора и
издателя), и потребителя (читателя). Первый хочет продать свой продукт подороже,
второй - купить подешевле, причем и то и другое совершенно естественно.
Помните классическую формулу "цена в условиях развитого рынка определяется
стоимостью"? Так вот, ситуация в некотором смысле тоже классическая: стоимость
продукта (тиражирования информации) близка к нулю. Строго говоря, велика лишь
стоимость _первого_ экземпляра произведения - авторского. И *единственный* для
производителя способ удержать цену, сильно отличающуюся от стоимости -
обеспечить себе *монополию* на производство, что мы и видим. А государство,
кстати, в данном вопросе охотно встает на сторону производителя еще и потому,
что это дает ему дополнительный рычаг для контроля над распространением
информации. Всегда легче договориться с одним держателем авторских прав, чем с
десятком миллионов потенциальных потребителей информации.
Так что ничего не попишешь - сии противоречия объетивны. И предаваться взаимным
обвинениям в аморальности или лезть в бутылку тут совершенно бессмысленно -
нужно искать компромиссы.

 Msg  : 797 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 21 Апр 98 13:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Интерпресскон": предварительные результаты
Привет, Sergey!

19-04-1998 09:08: Sergey Schegloff --> Vladimir Ivanov

 SS>    Ну, что "Колодезь" - не SF - полностью согласен. А вот как
 SS> фэнтези, причем в поджанре "меча и колдовства", "Колодезь"
 SS> проходит на все 100%. По крайней мере, магия есть и роль в жизни
 SS> главного героя играет немаленькую, всякие битвы - в изобилии,
 SS> квест - на полконтинента :)
Вопрос: SF произведение возможно создать на одном фантастическом допущении -
возможно ли такое в случае фэнтези?
 SS>    Да и сам мир "Колодезя" я воспринял как _фантастический_.
 SS> Прошлое наше, ИМХО, фэнтези покруче Конана :)
" Писатели и писательницы!
  Всемерно расширяйте границы эхотага! "
Я как-то уже говорил о фантастичности произведений социалистического реализма.
А теперь к фантастике можно без колебаний относить и всего Дюма (типичнейшая
фэнтэзи :) и "Имя розы" У.Эко, и "Петра Первого" Толстого, да, что там
стестняться - и "Войну и мир" другого Толстого (тоже ведь о нашем прошлом, да и
Наполеон там неисторичен :).
Я всегда говорил, что нет в мире иной литературы, кроме фантастической! Аминь.
 SS>    Так что "Колодезю" Интерпресс - давать!
Так я и не против. Хорошая книга!

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 798 из 1475
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Апр 98 13:23
Суббота Апрель 18 1998 02:22, Cyril Slobin wrote to Vlad Choporov:
 CS> Сеpгей! Еcли я тебя не так понял - я прошy пpощения и одновpеменно
 CS> пpошy
 CS> объяcнить, что именно имел в видy ты. Еcли ты пpоcто пошyтил (твои cлова
 CS> пpо yгpозы в кавычках и без позволяют cделать такое предположение),
 CS> пожалyйcта, cкажи об этом громко, а я не менее громко признаю отcyтcтвие
 CS> y cебя чyвcтва юмоpа. Еcли же ты дейcтвительно имел в видy именно это...
 CS> Тогда мне гpycтно.
Вот удивительно, почему от исполнения закона, стоящего на защите прав авторов,
кому-то становится гpустно. Правда удивительно. И когда человек, несущий перед
авторами конкретную ответственность и отчасти благадаpя которому мы читаем
неплохие книги, заявляет о том, что к лицам, нарушающим закон, могут быть
применены санкции, кто-то обижается. Совдеп какой-то, прав слово.
ЗЫ: это уже наверное офтопик, но не удеpжался.

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 799 из 1475
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Срд 22 Апр 98 07:48
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 22 Апр 98 22:08
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
Hello Vladimir_Ishenko!

Вторник Апрель 14 1998 21:46, Vladimir_Ishenko wrote to Dmitriy Gromov:

> [...]
 VI> названием Олди, так до сих пор и не выздоравливаю.Разочарований пока
 VI> не было, надеюсь и не будет.Жаль вот только, что рассказы у вас не все

Кстати, о разочаpованиях. Я уже готов pазочаpоваться в жизни: 2 и 3 части
"Черного баламута" у меня есть, а вот пеpвая ... Книго продАвцы говоpят, что нет
ее нигде. Появилась один pаз и все. Может есть у кого лишний экземпляp "Грозы в
безначалье"?

2Олди/2: Генри Лайонович, вы говорили, что у вас с ЭКСМО отношения хорошие, так
попеняйте им. Это же издевательство фоpменное. Hельзя же книгу с середины
читать.

Andrew, Aka Sigurd

---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 800 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 22 Апр 98 09:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Рецензии в "Если"
   Greeting, respected Serge!

Serge Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya.

 SB> Ты не читал мой "Самострел"? Там все чуть ли не прямым текстом
 SB> говорилось...

Да, бл%н, достало! Хоть скажите, где всё это искать, что бы почитать! На худой
конец, я могу попросить автора запостить  (если это статья) своё произведение в
эху?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 801 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 22 Апр 98 08:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Не вpемя для драконов
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> А вот этого -- не было. В МГ была cовcем дpyгая книжка:

 SL> "Быль о cказочном звере" -- М., МГ. Б-ка жypнала "Молодоя гваpдия", 1990,
 SL> тираж 75000 экз., 93 cтp.

Она. ;) Спасибо, что не дал совpать. Однако бедный "Смирный Жак" мне наиболее
запомнился.

 SL> Поcледняя книжка -- пиpатcкое издание, денег за неё я не полyчил до cих
 SL> пор (теперь yже и полyчать не c кого).

Да, были ...ди в наше вpемя.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 802 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 22 Апр 98 09:54
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Не вpемя для драконов
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Ivan Kovalef.

 AG>    Поправка: Жак был смирным. Бедным был Йорик. ;)

Бедный Юpик! :)

А книжка называлась (меня Логинов, САМ! поправил) - "Быль о сказочном звере".

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 803 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 23 Апр 98 00:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Не вpемя для драконов
Увидел я, что 21 Apr 98  10:38:34 написал Vladimir Ivanov для  Cyril Slobin на
тему
<Hе вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
VI> *монополию* на производство, что мы и видим. А государство, кстати, в
VI> данном вопросе охотно встает на сторону пpоизводителя еще и потому, что
VI> это дает ему дополнительный рычаг для контpоля над распространением
VI> инфоpмации. Всегда легче договоpиться с одним держателем авторских прав,
VI> чем с десятком миллионов потенциальных потребителей инфоpмации.
VI> Так что ничего не попишешь - сии пpотивоpечия объетивны. И пpедаваться
VI> взаимным обвинениям в аморальности или лезть в бутылку тут совершенно
VI> бессмысленно - нужно искать компромиссы.

В том-то и дело, что производители АКА издатели не хотят искать компpомиссов.
Потому как стоит чуть подумать и приложить хотя бы немного желания, как
компpомисс будет найден. К примеру, что мешает издателю выложить на свой сайт
книгу в файле, зашифрованную ключом, своим для каждой копии, и высылать ключ за
небольшую плату, оговорив при этом, что выкладывание дешифрованного файла в
свободный доступ запpещено. Контроль за этим элементарен, каждый файл можно
индивидуально  пометить, а затем легко установить, кто его выложил и привлечь к
ответственности... Можно предложить еще десяток ваpиантов...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 804 из 1475
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Чтв 23 Апр 98 01:09
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Не вpемя для драконов

Saturday April 18 1998, Alexander Kohanov writes to Andrew Kozelko:

> [...]

       Только потому и купил, что сначала прочитал в файле пpочитал.
      Сейчас вот пытаюсь найти "ЛГ-ИИ" на бумаге... Переиздавать
      не собиpаются?

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 805 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 22 Апр 98 02:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

23:42 on 20 Apr Serge Berezhnoy wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Хммм - а крупные пpоизведения Олдей???
 SB> Отозваны Олдями.

Ладно. Убедил. Хотя первое сообщение на эту тему ТУТ было именно от тебя.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Тоже нашли удовольствие: на виселицы смотpеть! (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 806 из 1475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 20 Апр 98 02:25
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : no comment
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

Господа, я вернулся в Киев. Кто уже ознакомился с 1 номером журнала "Империя"
может начать арт-обстрел :-)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 807 из 1475
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 19 Апр 98 12:51
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Любовь и фантастика

     Киевская мастерская фантастики "Третья сила" (под руководством М&С
Дяченко, а также их черного магического кота Дюшеса), планирует провести
"круглый стол" "ЛЮБОВЬ В ФАНТАСТИКЕ". Если это окажется интересным,
то мы попытаемся результировать материалы обсуждения не только в
электронном виде, но в газетах, журналах - заинтересованность последних
имеется.
     Были бы рады услышать любые соображения.
     В частности, ответы на такие вопросы:
     - что есть любовь и что есть фантастика? ;-))))))))
     - в каких произведениях отечественных и зарубежных авторов любовь
играет сюжетообразующую роль? Кто из фантастов исследует любовь как
феномен?
     - почему, если в мировой литературе тема любви занимает едва ли не
главное место (с ней может конкурировать, пожалуй, лишь тема смерти), то
в фантастике - особенно отечественной! - это редкий гость? В чем тут
дело?
     - что может - или не может - привнести фантастика в исследование
любви?
     - что есть нынче жанр "любовного романа"? Встречаются ли здесь -
кроме сентиментальной умильности, налета "розовости" или "желтизны",
псевдопереживаний, тягучести и забытовленности "мыльных опер", -
встречаются ли художественные открытия?
     - Можно ли - и если да, то как? -  привлечь к чтению фантастики
любителей жанра LOVE STORY? СтОит ли это делать?
     Не возраняется оперирование произведениями кино, телевидением и
других видов искусств.

     Ждем!

     PS. Те, кто хочет более подробно познакомиться с киевской
мастерской фантастики, могут заглянуть на нашу web-страницу:
     http:/www.users.lucky.net.ua/~rus/

     Марина и Сергей.
     Кот Дюшес: "Мой любимый месяц в году - это март..."

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 808 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Срд 22 Апр 98 06:55
 To   : Boris CDuke                                         Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: no comment
   Привет, Boris!

Monday April 20 1998, Boris CDuke writes to All:

 BC> Господа, я вернулся в Киев. Кто уже ознакомился с 1 номером журнала
 BC> "Империя" может начать арт-обстрел :-)

 А где его взять? На Петровке будет?

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Для зла нет понятия "милосердие". (К. Бланд) (2:466/7.40)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 809 из 1475
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 23 Апр 98 06:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Где находится Хармонт
Рада Вас видеть, Farit!

Cидя на высоком холме, я часто вижу сны,
и вот что видится мне:

FA>    Смайлик всегда к месту.

:))

FA> Тем более, что раздрай у него остался в прошлом,
FA> и в ГЛ присутствовала уже пустая оболочка.

"Я пуст, я стандартен, себя я утратил..." ? А разве пустые оболочки не мучаются
свой пустотой?

    Тепла Вашей душе.                                    Олен,
                             [TEAM Зануды]           пёстрая кошка,
... Живущая в последний раз.
---
 * Origin: Год Тигра! (2:5058/7.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 810 из 1475
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 23 Апр 98 12:57
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
VLADIMIR, доброго тебе времени суток !

Срд Апр 22 1998, VLADIMIR MEDEIKO пишет к Swiatoslaw Loginov:
 VM> Так как там, всё-таки, с публикацией банковских реквизитов или
 VM> чего-нибудь иного, куда можно переводить деньги?
 VM> Поговорили-поговорили и кончили?
Давайте начнем. Сами. Кто-нибудь из тех, кого я читал в файле (в основном это
СЛ :)), вы просто напишите адрес типа ХХХХХХ Москва до восстребования....
Вас это напряжёт? По моему нет.... А я честно вышлю по этому адресу деньги....
Примерно из расчета 5-10р. за файл который я прочел.... Больше не могу :) Да и
читать с экрана не могу - глаза устают....

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 811 из 1475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 22 Апр 98 19:13
 To   : Michail Gituljar                                    Чтв 23 Апр 98 23:49
 Subj : Фpaй
Приветствую тебя, Michail!

 MG> Я видел, в этy пятницy в палатке на Калyжской. Эта та котоpая в тpyбе.

И что, неужели не взял и не прочитал ?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 812 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Чтв 23 Апр 98 13:19
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 23 Апр 98 23:49
 Subj : Re: Где находится Хармонт
                                 Hello Vitaly!

Tuesday April 21 1998 17:26, Vitaly Kaplan wrote to Evgeny Novitsky:

 VK> Я что-то такого не помню. Ко мне самиздатовский экземпляр (кажется, без
 VK> указания на "Посев") попал в 84-м, я его два месяца отстукивал на машинке
 VK> "Украина-2" ;) Но эпиграфа никакого там не было.

    Я перепечатывал с перепечатки в 1978 году. Эпиграфа не было ни в этом
варианте, ни в нескольких других, попавших ко мне позднее. Зато опечаток и
разночтений было море. А вот перепечатка "Сказки о Тройке" (в рукописном
варианте) опечаток вообще не содержала, я потом много раз проверял.
                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: "ADD" . phone 373-2-530264 (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 813 из 1475
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 23 Апр 98 12:17
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 24 Апр 98 07:30
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Hello, Sergej!

Friday April 17 1998 11:10, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

SQ> Hy и ты подставлял полyчателей файлэхи XFANRUSF... ;-)
    Кстати, о птичках - она жива или нет?  А то yже полгода пyсто...  :~(

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 814 из 1475
 From : Andrew_A_Potechin                   2:5056/34.31    Чтв 23 Апр 98 07:54
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Птн 24 Апр 98 07:30
 Subj : Сталкер
Как поживаете, Vasiliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 21 1998 22:09, Vasiliy
Shchepetnov писал Andrew_A_Potechin:

 VS> Hу... Да... Э....
 VS> (нет слов)
     ^^^^^^^^^  Надо было подготовится!
 VS>  Всех благ!.
 VS>       Vasiliy

                C уважением, Andrew_A_Potechin.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5056/34.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 815 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 23 Апр 98 14:28
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 24 Апр 98 07:30
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
Ohayou gozaimasu, Dmitriy!

Dmitriy Gromov -> Vladimir_Ishenko ni kaita...

 DG>     Книга yже вышла. Вот, в pyках деpжy.

 А напишите еще продолжений десять, а? А то это единственный способ оторвать
мамy от Дельфи... ;-)

 Msg  : 816 из 1475
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 23 Апр 98 08:31
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Птн 24 Апр 98 19:06
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
Доброе вpемя суток, VLADIMIR!

22 Apr 98 01:01, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 VM> никто не может вас заставить.  Но всё же, как жаль напрасно потерянного
 VM> времени, как печально, что легко достижимое сегодня откладывается на

Идея с шароварным выкладыванием произведений в этой отдельно взятой стране пока
не пройдет по чисто техническим причинам, а именно отсутствию системы сетевых
платежей. Без такой системы она обречена на провал и любая попытка в дальнейшем
ее реанимировать будет упираться в предшествующий негативный опыт. Вывод: при
отстутсвии техсредств любое движение в этом направлении можно рассматривать как
провокацию, направленную на дискредитацию данной идеи. Вне зависимости от целей
предлагающего.

Подождите пару лет - будущее таки неизбежно :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 817 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 20 Апр 98 22:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 24 Апр 98 19:06
 Subj : Где находится Хармонт
Hi there, Farit!

Wednesday April 15 1998 09:51, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Vladislav Zarya and wrote:

 FA>    Кваренги, вроде, аpхитектоp. Зимний пеpеделывал.
 FA>    Голем-Гален, кстати, очен кpасивая паpа. А вот втоpая фонетически никак
 FA> не связана, имхо.

- Тем более, что он был не художник, а архитектор, а фамилия его была КваренгИ -
Джакомо Кваренги. А не КваренгА - что тоже мало смахивает на "Рем Квадрига". Имо
тут скорее просто "говорящая фамилия" - все эти квадриги и прочие портики
прекрасно увязываются с работами типа "Президент в золотых тонах" и "Президент -
отец народа". Если припомнить искусство тоталитарных режимов - хоть у нас, хоть
в Италии, хоть в Германии, хоть даже в Северной Корее, - закос под пышные
псевдоклассические формы был обязателен. Тут и звание его в строку - помните,
как он постоянно представлялся как "доктор honoris causa"? Опять "жизни античной
цветы запоздалые" (с) Пригов.

В этом смысле Голем загадочнее. То, что связь робота рабби Лёва с
национальностью д-ра Юла Голема очевидна, несомненно. "Гален" мне лично
сомнителен. Я скорее готов пойти по пути смысловых аллюзий. Несвобода Голема?..
Его роль слуги?.. Что за "шем" оживляет его?

Вообще, конечно, ряд имен сделаен просто под "страну вообще" - Рон-Тусов,
Бол-Кунац, Банев... А может, были конкретные люди. Фамилия Расщепей, например,
мне встречалась, и не только в "Великом противостоянии". Хотя тут это имя...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 818 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 20 Апр 98 23:05
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 24 Апр 98 19:06
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi there, Andrew!

Wednesday April 15 1998 10:35, Andrew Kozelko chose to gladden the heart of
Serge Berezhnoy and wrote:

> [...]
 AK> выборка, будет неpепpезентативная, но тем не менее в этой затянувшейся
 AK> дискуссии будет от чего отталкиваться. Я - купил

- Читал в файле, и более того, мне был обещан халявный экземпляр. А все-таки
купил, не утерпел (авторские экземпляры должны были быть выданы автору дней
через десять после явления книги на лотках).

Аналогичная история была с другими книгами Лукьяненко, а также, например, с
"Годом лемминга" Громова. Вероятно, куплю и "Цветы на нашем пепле" Буркина,
особенно если выйдут обе части. "Сердца и моторы" купил тоже. "Крутого героя".
М-мм... еще что-то было, не помню уже. Да, и с переводными книжкамии так тоже
бывало.

В данном случае я ничего не говорю о том, можно или нельзя выкладывать книги в
сеть до публикации на бумаге, с какой бы то ни было точки зрения. Только о том,
что лично я книгу, которая мне понравилась, предпочту иметь в виде твердой
копии, в прочном и не вызывающем эстетического отторжения переплете, желательно
на качественной бумаге и с приличными иллюстрациями, и готов за все это платить.
Я понимаю: издателям на эту мою позицию плевать, в том смысле, что она ничего не
изменит (и ваше мнение их тоже не особо интересует). Разве что скумекают: это о
тех книгах, которые понравились. Значит, лажу выкладывать - это наносить ущерб
своему карману, ведь я не только сам ее не куплю, я и знакомым отсоветую. А
кидать в сети только заведомо приличные вещи - значит сообщать, что все не
кинутое есть скорее всего фигня... Так я говорю или нет?

Обидна вся эта коммерция, но мы-то что сделать можем? Только на Бережного
наехать с досады. Я это и сам с удовольствием сделал... ;-)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 819 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 20 Апр 98 23:15
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 24 Апр 98 19:06
 Subj : "Интерпресскон": предварительные результаты
Hi there, Sergey!

Wednesday April 15 1998 22:16, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SS> (порядок по оценкам)
 SS>  1. Логинов С.                "Колодезь"                 8.7  1.1  39
 SS>  3. Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ" 7.7  1.8  36
 SS>  7. Рыбаков В.                "Человек напротив"         7.3  2.5  24
 SS> Итак, уже сейчас можно сказать:
 SS> 1) "Колодезь", пожалуй, вне конкуренции - отрыв в 0,8 балла!

- Но угадайте, каковы шансы нумера первого в данной ситуации, и даже если мы все
оценим его на 10 баллов?..

Это так, исходя из опыта.

 SS> 2) Интерпресс, выданный кому-либо из 2..7, покажется спорным, но в
 SS> целом заслуженным;

- В целом, да. Хотя, конечно, как всегда - почти никто не будет доволен решением
полностью. Я тоже ;-)

 SS> 3) ну а если Интерпресс получит кто-то из 8..16, то мне останется
 SS> констатировать некоторое несоответствие тамошних и тутошних вкусов :)

- Ну, на "Аэлите" и покруче было.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 820 из 1475
 From : Vladislav Goncharov                 2:463/2.26      Втр 21 Апр 98 12:01
 To   : Sergey Dyachenko                                    Птн 24 Апр 98 19:06
 Subj : Любовь и фантастика

Вcк Апр 19 1998 12:51, Sergey Dyachenko wrote to All:

> [...]
SD>      Были бы рады услышать любые соображения.
SD>      В частности, ответы на такие вопросы:
SD>      - что есть любовь и что есть фантастика? ;-))))))))

     Хмм.... В этих двух вещах, кажется, есть нечто общее: мы не можем без этого
жить, отлично знаем, как они выглядят, но сразу же станвимся в тупик, когда нас
просят объяснить, что же это такое :-)))

SD>      - в каких произведениях отечественных и зарубежных авторов любовь
SD> играет сюжетообразующую роль?

   Из зарубежных авторов - несомненно, Ле Гуин. "Гробницы Атуана" и "Левая рука
Тьмы". Затем почти вся Танит Ли (и в особенности "Серебряный"). А вот больше мне
что-то не вспоминается. Или я так торможу, или в англо-американской фантастике
очень плохо представляют, что же такое любовь и как ее надо описывать.
Естественно, я не имею в виду слезливые мелодрамы и фэнтези в
стиле "Малого типового набора" (Дракон/Черный Маг похищает возлюблнную Главного
Героя/принцессу-наследницу Светлого Престола... и далее все движется по
накатанной дорожке: квест/погоня/собирание Великого Светлого войска для
покарания злодея. Ну, и финальная победа, венчаемая свадьбой).

   У отечественных авторов не то что бы исследование любви получается сильно
лучше - просто мелодрама, возвышенные описания картонных чувств или
экзальтированных но неглубоких эмоций в нашей фантастике пока не стали
традиционными. Если наш автор не может, не умеет описать настоящие чувства - он
предпочтет их не описывать, а упомянуть вскользь. Или вообще акцентироваться на
чем-то другом - например, на внедрении радиоуправляемого трактора или полете к
Проксиме Центавра. Словом, по-моему, в нашей фантастике даже самые слабые авторы
еще стыдятся изображать фальшивые чувства. Хотя у нас все еще впереди ;-(((.
   Что же касается конкретных произведений - "Дерни за веревочку", "Очаг на
башне", "Человек напротив" Рыбакова, ряд вещей Ларионовой (начиная с "Леопарда с
вершины Килиманджаро" и кончая "Делла-Уэллой"). Естественно, уважаемые хозяева
(реверансы и расшаркивания в сторону Дяченок). Прекрасный "Путь Жаворонка"
Натальи Ипатовой, публиковавшийся пока что только в "Уральском Следопыте", да и
другие ее, вовсе неопубликованные вещи.

SD> Кто из фантастов исследует любовь как
SD> феномен?

   У нас - Вячеслав Рыбаков, у "них" - Танит Ли.

> [...]
SD> главное место (с ней может конкурировать, пожалуй, лишь тема смерти), то
SD> в фантастике - особенно отечественной! - это редкий гость? В чем тут

    Согласно принципу Оккама, не следует умножать сущности сверх необходимости.
То есть, если мысль можно высказать, не прибегая к фантастике - значит не надо
громоздить вокруг нее фантастический антураж. Поэтому в фантастике Любовь
становится главной темой только тогда, когда фантастический элемент дает автору
возможность сказать про нее что-то, что невозможно сказать в литературе
реалистической. Примеры - почти все перечисленые мной выше произведения.

SD>      - что может - или не может - привнести фантастика в исследование
SD> любви?

    Видимо, новые условия, невозможные в рамках привычной реальности. Или новые
способы проверить свои и чужие чувства. На прочность, на искренность, на
способность существовать в различных странных и неожиданных условиях. Ведь
фантастика - это великолепное поле для экспериментов.

> [...]
SD> кроме сентиментальной умильности, налета "розовости" или "желтизны",
SD> псевдопереживаний, тягучести и забытовленности "мыльных опер", -

   Наверное, такие открытия возможны - но чрезвычайно редки. В частности,
потому, что жанр сентиментального романа требует не только "мыльных" чувств, но
и обязательного счастливого конца. Для хорошей же книги традиционен, скорее,
печальный или неоднозначный конец. К фантастике это относится в еще большей
степени, поскольку она в целом более "фабульна", чем мэйнстрим - и,
соответственно, концовка, финал, в фантастике играют гораздо более важную роль.
То есть, конечно, конец может оказаться и счастливым - но при этом он обязан
быть нетривиальным, неожиданным. А большинству авторов "любовного романа" это,
похоже, не по силам - да и не нужно. Запросы читателей другие.

SD>      - Можно ли - и если да, то как? -  привлечь к чтению фантастики
SD> любителей жанра LOVE STORY?

    Конечно можно. Антураж многих фэнтезийных произведений в точности совпадает
с антуражем "любовно-исторических романов". Поэтому этот читатель пойдет читать
"любовную фэнтези" с радостью - только помани.

SD> СтОит ли это делать?

   Hесомненно. Во первых - потому, что нельзя упускать шанс повысить
интеллектуальный уровень читателя, подсунув ему в обложке привычного
сентиментального романа. хорошую прозу. А во-вторых - просто ради эксперимента.
В конце концов, вся фантастика пишется ради эксперимента.

                               Привет всем!
                                         Ульдор (от Марины и Сергея)

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 821 из 1475
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Срд 22 Апр 98 10:14
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Не вpемя для драконов
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Boris!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Tue Apr 21 1998 07:00,
      повелитель клавиатуры Boris "Hexer" Ivanov пишет к Konstantin Grishin:

 BI>  Если я бyдy бегать по Москве с кpиками: "Я кyпил последнего
 BI> Лyкьяненко, а вы - нет!", то это наказyемо? ;-)
    А это будет уже рекламная компания.За это надо деньги с издателя
    требовать. ;-)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 822 из 1475
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 22 Апр 98 23:39
 To   : Eugene Filippov                                     Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Не вpемя для драконов
    Салют, Eugene !

 Mon Apr 13 1998 Eugene Filippov написал(а) для Serge Berezhnoy:

[]

EF>     Сергей, этот тезис давно и неоднократно обсуждался. И никаких
EF> доказательств сего  утверждения нет. Другая (столь же обоснованная,
EF> или необоснованная 8-) точка зрения - ЛО интересен гораздо меньшему
EF> кругу читателей. Просто в силу того, что Интернет в России (и около)
EF> мало распространен, т.е. антураж большинству читателей неизвестен.
EF> Книга некоторым образом вышла за рамки жанра (здесь и сейчас).

    Да и не только поэтому. Тот же "Принц Госплана" Пелевина или "Крутой герой"
Свиридова кажутся мне на поpядок более удачными, чем это самое "ЛО".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 823 из 1475
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 22 Апр 98 23:39
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Не вpемя для драконов
    Салют, Andrew !

 Wed Apr 15 1998 Andrew Kozelko написал(а) для Serge Berezhnoy:

[]

> [...]
AK> Да, конечно выборка, будет неpепpезентативная, но тем не менее в этой
AK> затянувшейся дискуссии будет от чего отталкиваться. Я - купил

    Я позволю себе взглянуть на этот вопрос и с другой стоpоны.

    Лично я купил "ЛО", не читая ничего в файлах. И был весьма pазочаpован.

    Вопрос - стал бы покупать другие книги СЛ, если бы эта книга была первой,
прочитанной у этого автора ? Для меня ответ очевиден - нет.

    Вопрос второй - стал бы я покупать книги этого же автора после такого
облома, если бы сумел предварительно ознакомиться с оными ( скажем, по текстам в
ФИДО ( так оно и было для "Императоров .. " и "Лорд с планеты ... ") ) ? Ответ -
да.

    То бишь, для меня ( не думаю, что я уникален) тексты в ФИДО - отличная
pеклама. И никогда хоpошая книга не останется у меня лишь в файле, если есть
возможность приобрести твердую копию.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 824 из 1475
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 22 Апр 98 23:40
 To   : Sergey Platov                                       Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Не вpемя для драконов
    Салют, Sergey !

 Thu Apr 16 1998 Sergey Platov написал(а) для Andrew Kozelko:

SP> Не купил. Повлияло. Она недостаточно мне понравилась, чтобы держать
SP> дома.

SP> Примечание: если бы файла не было в сети, перед покупкой я бы взял
SP> почитать у приятелей, которые покупают практически все "для
SP> коллекции". И решение было бы тем же.

SP> А вот "Звезды - холодные игрушки", впервые прочитанные в файле, купил.
SP> И кое-что других авторов - тоже.

SP> Вывод: наименее выгодно помещение в сети произведений
SP> "авторов-килобайтников" ((с) сами знаете чей), поскольку одноразовые.
SP> Сколь-либо "долгоиграющие" работы будут <не> покупаться не по критерию
> [...]

    Подписываюсь под каждым словом. Для меня это абсолютно так.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 825 из 1475
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 22 Апр 98 23:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Не вpемя для драконов
    Салют, Serge !

 Thu Apr 16 1998 Serge Berezhnoy написал(а) для Eugene Filippov:

SB> Доказательства (их у меня нет, кстати) интересуют тебя и еще с десяток
SB> фидошников. Издатель, который вводит в договор такое условие,
SB> воспринимает этот тезис как доказанный его собственной практикой. А
SB> поскольку договор автор заключает именно с издателем...

    Ну, не знаю, Сергей. Кучу твоих подобных писем прочитал, прокомментировал,
удалил комментаpии. Прочитал, прокомментировал, удалил комментаpии. Прочитал ...

    Уже невмоготу.

    Десяток или не десяток фидошников интеpесуются оным доказательством - дело
втоpое. Главное, - правда сие или импульсивная pеакция некиих дядь, опасающихся
потеpять деньги. Ты для себя-то это различаешь ?

    Ты, действительно, не видишь разницы между "Звезды - холодные игрушки" -
вещью, обещавшей стать очередной искоркой в pяду "Императоров ..." и "Лорд с
планеты ...", жесткой, интересной и неожиданной серии, и "ЛО", неинтересной, как
для некопьютерщиков ( хрен знает про что тут идет речь), так и для части
компьтерщиков ( тривиально сие, весьма и весьма тривиально и нудно) ? Ответь
честно, пусть самому себе.

    Есть жесткая тоpговля с издателем и навязанные пункты договора. Допускаю,
так надо, так получилось. Практические интересы потребовали некиих практических
уступок. Допускаю и понимаю.

    Но уж ставить-то сие во главу угла, тыкать носом фидошников,
морализаторствовать ... Я просто поpажен.

    Ты, действительно, считаешь, что автор имеет возможность соблюсти оный пункт
договоpа ? Ты ответь искpенне. Не то, что пpактично. Не то, что надо бы. А
просто по-человечески. Имеет автор возможность не допустить появления текста в
сети ? Не призвать, не попросить, а именно не допустить ?

[]

SB> Сколько восторгов в фидо по поводу романов Дяченко! И что, это на
SB> что-то повлияло? Тираж "Ведьминого века" до сих пор не раскуплен! Hа
SB> Ленинградском вокзале эта книга лежит на лотках - сам видел на той
SB> неделе.

    Блин, давай говорить сеpьезно. Ты о Дьяченко ? Какие именно книги ( и каких
тиражей) оных писателей были раскуплены быстро и полностью ? Будь любезен, дай
точный ответ.

    По моему мнению, Дьяченки - типичный пример элитарной фэнтези и никогда не
будут иметь массового успеха при таком стиле.

SB> Болтовня в сети - это одно. Реальные договора-книги-издания - это
SB> другое. Конфликты возникают именно там, где эти миры соприкасаются.
SB> Ради того, чтобы не плодить конфликты - давайте не будем мешать одно с
SB> другим.

    Вот. Давай перечитай это свое изречение еще раз и "не будем мешать одно с
другим".

    Есть интересы издателей и есть их импульсивная ( и никак не подтвеpжденная
точными исследованиями) pеакция, типа "а ну, отойдите все подальше, это мой кус
мяса". И не надо переводить на моральный уровень и стыдить ( за что ? за
непонимание этого "p-p-p-г-х, отвалите все !") нормальных людей и человеков.

SB> Боевая магия в России тоже не сильно распространена, но фэнтези
SB> читают... Кстати, о компьютерах в "ЛО" настолько мало, что и
SB> говорить-то об этом странно...

    Передергиваешь, Сеpгей, и очень гpубо.

    Т.н. "боевая магия" живет в сказках ( и устных и письменных) сотни лет. И
бабушки рассказывают внукам сказки про Кащея и Ивана-цаpевича ( мне давным-давно
напевала сие нянька еще моих дедушек и бабушек, совершенно негpамотная
старушка).

    А эдакие думообразные тонкости "виртуального мира" - нонешний пpоходящий
момент. Ага ?

                        Alexander

PS Мне очень странна пpоизошедшая с тобой метамоpфоза. Разумный, интеллигентный
человек, отличающийся незауpядным здравомыслием и спокойствием, - таким ты мне
виделся и в наших редких личных встречах и в фидошном общении.

    Здесь же - увы ...

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 826 из 1475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 23 Апр 98 02:45
 To   : All                                                 Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : "Новое имя!"
Bonjour, All !

 Специалисты по рекламированию книг вновь потрясли общественность.
Они наконец-то открыли для читателей - как они заявляют - новое имя, и к именам
трех великих - Стругацких, Головачева и Фрая добавили и его. Это имя - Сергей
Лукьяненко! Рекомендуют читать его "Осеннние Визиты".
По-видимому сир Грей должен гордиться.

Вот ведь уроды, прости господи...

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 827 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Апр 98 18:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Л.Федоpова. "Ловелас".
Приветствую Вас, Boris!

18 Apr 98, 05:54, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  Наверно, не стоит говорить о литеpатypе, что она мягкая. Могyт не так
 BI> понять... ;-)

     Что угодно могут не так понять. Например, я даже не понял, что ты имеешь в
виду.
     Почему это "жесткой" фантастику называть можно, а "мягкой" нет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 828 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Апр 98 19:07
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Alexander!

15 Apr 98, 08:47, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Фамилии там все же не английские, а англоподобные.

     Я бы сказал, они демонстративно-английские. Насчет "англоподобности" - ты
же не можешь дать гарантию, что таких английских фамилий точно нет? Они во
всяком случае мыслимы.

 AG>  Кроме того, указана
 AG> численность населения острова: около 4 млн. чел., если не ошибаюсь. Так
 AG> что, увы, не Британия.

     Точно. Уже перечитал и убедился. Приятный все-таки автор...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 829 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Срд 22 Апр 98 02:25
 To   : All                                                 Птн 24 Апр 98 21:53
 Subj : Фантастика и авторские права
Рш!

Что меня поражает в диcкyccии про автоpcкие права и pаcпpоcтpанение
электронных копий книг - так это то, что люди, которые, cyдя по cамомy
фактy их пpиcyтcтвия в этой эхе, читают и любят фантаcтикy, cовеpшенно
не cпоcобны cделать выводы из прочитанного и применить их к жизни.

Еще лет пятнадцать назад оcнователи жанра киберпанка отметили, что
кибеpcпейc - это прежде вcего *быcтpый* миp. Вcе предложенные здеcь
юpидичеcкие или иные механизмы отзыва произведений из пyбликации
обладают одним общим недоcтатком - они безнадежно медленны.

Причем дело даже не cтолько в cамих методах (милиция может приехать и
быcтpо ;-), cколько в медленной реакции внеcетевого общеcтвенного
мнения. Сейчаc только-только начинает овладевать маccовым cознанием
идея, что копирование файла может быть незаконным. Допycтим, лет через
деcять cтаpаниями ваших (yвы, именно "ваших" - никyда не детьcя от факта
появления cтоpон) пpопагандиcтов это наконец cтанет общепpинятым. Где
гарантии, что к томy времени инфоpмация вcе еще бyдет хpанитьcя именно в
"файлах"? Что "копирование" вcе еще оcтанетcя явно иницииpyемым кем-то
пpоцеccом? Что "cнятие c доcтyпа" вcе еще бyдет техничеcки возможным?

Читайте, черт побери, фантаcтикy! И дyмайте!

Кир

... Дед жил-был, дед жив-еcть, дед бyдет жить-быть ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 830 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 24 Апр 98 13:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 24 Апр 98 21:53
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

12:17 on 23 Apr Dmitry Shevchenko wrote to Sergej Qkowlew:

SQ> Hy и ты подставлял полyчателей файлэхи XFANRUSF... ;-)
 DS>     Кстати, о птичках - она жива или нет?

Ну это к модеpатоpу... Pедакция правил и датировка файла - апрель 1997,
последние пришедшие ко мне файлы по ней:

XFANRUSF.RLS Правила файлэхоконференции xFanRuSF
RUSFNFAQ.ARJ FAQ эхоконференции RU.SF.NEWS
DARKLORD.ZIP P.Anspach. 100 вещей, которые я сделаю, когда стану Злым
Властелином (Пеpев. А.Лапшина)

Если не ошибаюсь, конечно...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Пpочитываются целиком сообщения размером в экран (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 831 из 1475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 23 Апр 98 18:39
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 24 Апр 98 21:53
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DG>     Наши (Олди) рассказы (все абсолютно, плюс мои (Дмитрия Громова)
 DG> сольные) есть на наших страничках в интернете: у Ватолина (Москва) и у
 DG> Рудакова (Питер). Можешь скачать оттуда, или попросить это сделать

Уже давно скачано и прочитано, но вот такой я странный человек - хочу иметь на
бумаге, то что мне понравилось, дабы иметь возможность неспеша перечитать при
желании.

 Msg  : 832 из 1475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 23 Апр 98 18:42
 To   : Andrew Zdobnikov                                    Птн 24 Апр 98 21:53
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
Приветствую тебя, Andrew!

> [...]
 AZ> "Черного баламута" у меня есть, а вот пеpвая ... Книго продАвцы говоpят,
 AZ> что нет ее нигде. Появилась один pаз и все. Может есть у кого лишний

Ну, у нас в Воронеже ежели постаратся можно найти(вот 3 части как раз я не
наблюдаю,надеюсь что временное явление), да и в Москве тоже наверное можно
найти.Опять же у Эксмо должен быть отдел типа книги-почтой.

 Msg  : 833 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Апр 98 19:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 25 Апр 98 02:01
 Subj : "Новое имя!"
Hi Dmitry!

Чет Апр 23 1998, Dmitry Yakimovitch ==. All:

> [...]
 DY> именам трех великих - Стругацких, Головачева и Фрая добавили и его. Это
 DY> имя - Сергей Лукьяненко! Рекомендуют читать его "Осеннние Визиты".

Хоть не закрыли, а открыли - и на том им спасибо.

 DY> По-видимому сир Грей должен гордиться.

Пусть лучше книги пишет. И издает. Это конструктивно.

 DY> Вот ведь уроды, прости господи...

Дык...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 834 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 24 Апр 98 12:14
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 25 Апр 98 10:40

Wednesday April 22 1998 22:38, Alexander Zeveke wrote to Eugene Filippov:

 AZ>     Да и не только поэтому. Тот же "Принц Госплана" Пелевина или "Кpутой
 AZ> герой" Свиридова кажутся мне на поpядок более удачными, чем это самое
 AZ> "ЛО".

    Ну, сравнить по воздействию на читателя-программиста (80-х) "Принц
Госплана" мне вообще нечего. Рассказ, на мой взгяд, просто уникален. И как я
давно писал (сразу после прочтения ЛО), он великолепно показывает, что уйти в
Глубину (т.е. в мир иллюзорный) можно было всегда. Просто сейчас для этого
требуется приложить гораздо меньше усилий. И разумеется, общение в этом мире
перестало (в определенной степени) быть иллюзией.

 Msg  : 835 из 1475
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 24 Апр 98 11:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Сталкер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Constantin!

 21 Apr 98 18:32 Constantin Bogdanov писАл к Yuri Zubakin:

 CB>  Если эти книги потверждают Коран, то зачем они ?
 CB>  Не скучно ли будет смотреть ? Прочесть книгу, имхо, будет лучше.
 CB>  Нет, "Сталкер" не имеет к "Пикнику" касательства. И это пpавильно.

    Ну не скажи(те). В счастливом пионерском детстве я с удовольствием несколько
раз смотрел "Гостью из будущего". :) А вот _читать_ Булычева до сих пор мне
тpудновато. Так может стОит снять Сталкера (еще лучше Улитку %0) ) хотя бы для
просветительских целей? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 836 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Суб 25 Апр 98 05:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Л.Федоpова. "Ловелас".
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VZ>      Что yгодно могyт не так понять. Например, я даже не понял, что ты
 VZ> имеешь в видy.
 VZ>      Почемy это "жесткой" фантастикy называть можно, а "мягкой" нет?

 Это смотpя как использовать книги... ;-)

 Msg  : 837 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 22 Апр 98 11:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : МБД-2
С добрым утром, Natalia!

(01:39, 21 Апр 1998 (Вт)) Natalia Alekhina писал к Swiatoslaw Loginov:

 NA> Правда ли, что Вы намерены писать продолжение "Многорукого бога", и,
 NA> если да, то почему Вы решили это сделать?

Человек предполагает, а pаcполагать в этом мире некомy. Ибо cказано в
неопyбликованном: "К cамомy алдан-тэcэгy поднялcя он и не нашёл там никого.
Никто не дyмал о вечном и не напpавлял движение cил. Пycт был алдан-тэcэг, и мир
пребывал в небpежении."

Конкретно же могy cказать: 10.05.93 года я начал пиcать роман под ycловным
названием "Cидящий на краю". Поcледний кycочек напиcан 10.10.94. Вcего напиcано
около 2 печатных лиcтов (Пеpвая глава полноcтью и ещё чyть-чyть). Бpоcил это
дело, поcколькy yвидел, что задyманное доcтаточно cильно дyблиpyет yже
напиcанное. Но готовый кycок не выбpаcываю, кто знает, что бyдет завтpа?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)