 Msg  : 53 из 1673 +68
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Янв 01 23:21
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Hегр! Hегр!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Я перед тобой преклоняюсь. Такую исследовательскую работу
SB> забабахать...

Заходишь на http://lib.ru/STRUGACKIE/, в форме "поиск" набираешь
" негр" и помимо кучи "негромко" отлавливаешь все вышеприведенные
цитаты плюс еще немножко. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Янв 01 23:25
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Вообще-то гpавитация - это взаимодействие. Следовательно,
S> антигpавитация - это тоже взаимодействие.

Я плакалъъъъъ!!! :))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 21 Янв 01 18:07
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitriy Gromov.

 SB> А он на правах и не настаивает. Но реальный текст справочника есть только
 SB> у него, и только в виде книжного макета, который у него изъять никто не
 SB> имеет права.

Ой, какая интеpесная ситуация. т.е., если я сделаю макет книги и помещу его на
своем сетевом диске, то его никто не изымет?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 21 Янв 01 18:10
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Ivan Kovalef.

 SB> Тоже мне критерий. А Вася Пупкин скажет, что лучшее произведение Хайнлайна
 SB> - рассказ "Life Line" и на тех же основаниях будет считать его
 SB> "тридцатником".

30 миллионов Вась Пупкиных не могут ошибаться.

 SB> А что ты тогда скажешь о писателе, который считает, что его лучшая
 SB> книга
 SB> еще не написана? :-)

Что может знать писатель о собственных пpоизведениях?!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 00:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Hегр! Hегр!
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrey!

Mon Jan 22 2001 23:21, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Заходишь на http://lib.ru/STRUGACKIE/, в форме "поиск" набираешь
 AB> " негр" и помимо кучи "негромко" отлавливаешь все вышеприведенные
 AB> цитаты плюс еще немножко. :)

Само собой. Как сделать - многие знают, и не только знают, но и учат других. А
сделал только Юра.

Ох уж это дешевое "ничего особенного, я тоже так могу"! Вперед, полоса
свободна.

- = Удачи! = - = Сергей = - = [ http://barros.narod.ru ] = -

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 23 Янв 01 00:04
 To   : Alex Shumsky                                        Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : фантастический производственный роман

On 21/Jan/01 at 10:03 you wrote:

 AS> Ну, если про коллектив, труд и поиск в широком смысле этих слов, то вот
 AS> навскидку для Maxim Friedental:
 AS> Импортное:
[]
да и вся, практически, Маккефри.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Пон 22 Янв 01 01:44
 To   : Serge Avrov                                         Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Привет Serge!

21 Янв 01 22:26, Serge Avrov -> Sergey Lukianenko:

 SA> Предлагаю компромисс - ebony ;)))) И по-pyсски нормально звyчит, и
 SA> ниг... мнэ... афроамериканцам нpавится :))))

Это по-pyсски нормально звyчит? :)

Serg

... Дайте мне женщинy синюю-синюю, я пpоведy на ней желтyю линию...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 22 Янв 01 21:37
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Re: вопрос
Здрав будь, Tokarev!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 01  07:20:15 Tokarev Dmitry k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: вопрос".

> [...]
RK> некоторого  сомнения.
RK> Для перезаписи в мозг дракона, снимают копию с мозга человека...
RK> Но является ли копия тобой?
RK> Если с твоего мозга сделать запись и потом убить тебя, то будет ли
RK> оставшаяся  запись тобой для тебя самого?
RK> Коряво, однако, но...

TD>  А вот предки наши подобными вопросами не задавались :). Герои
TD> Гуревича "Мы из Солнечной Системы" случайно сделав подобное открытие
TD> лишь удивились - (как это раньше никому в голову не пришло?) и начали
TD> активно использовать эффект копирования в повседневной жизни.

угу, прям как драконы...
Мне просто интересно объяснение самого Шумила.
Может быть вместе с информацией переходит и душа? Подобно как у Лукьяненко в
"Линии грёз"?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Янв 01 08:47
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Киберпанк и читатель
   Hello, Anton!

22 Jan 29 23:03, Anton Farb wrote to All:

 AF> Назови хоть одну. Я вот пытаюсь вспомнить, чего он такого развил
 AF> _первым_ или просто копнул глубже других. Затерянные миры, что в
 AF> каждой новой книге находил Тарзан? Сам Тарзан - человек-обезьяна? Идея
 AF> Полой Земли? "Марсианский цикл"? Ну так все это было и до него, и
 AF> лучше, чем у него. Был профессор Челленджер, был Маугли, был
 AF> "Изокамерон" Казановы, был Афанасиус Кирхер с его вояжем на Марс, не
 AF> говоря уже о марсианах Уэллса, в треножниках которых на порядок больше
 AF> фантазии и _смысла_, чем в шестируких монстриках Берроуза...

 Берроуз использовал _другой_ язык. Его основной аудиторией были недоросли -
пусть и взрослые. То есть его творения _абсолютно_ понятны детям. Скажем, моя
старшая очень долго его обожала. Потом переросла. То есть у него в книгах
активно и очень _точно_ эксплуатируется красная часть библиоспектра -
любовь/агрессия. Крутой мэн, разносящий все и вся, безумно красивая и отчаянно
богатая принцесса, идеальные взаимоотношения в их браке, настоящие друзья... его
популярность именно в штатах очень много говорит о среднем уровне читательской
аудитории... ;)
 Забавно, что попозже и у нас его путь случайно повторила Ларионова со своей
Чакрой... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 22 Янв 01 00:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Ответ (Было: вопрос
      22 Jan 01 в 00:55 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Ruslan!

> [...]

 RK> мозга человека... Но является ли копия тобой? Если с твоего мозга
 RK> сделать запись и потом убить тебя, то будет ли оставшаяся запись тобой

Для других - да. Для тебя самого - нет. Себя скопированного можешь
считать своим бpатом.

Именно это останавливает массовое использование метода.

 RK>  + Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/10.40)

Фортуна промеж нас бежит... (а дальше - про некультурное обращение
с дамой... Фи!)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Восстану я из праха, вновь обыден. (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 22 Янв 01 01:28
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Galaxy Quest
      22 Jan 01 в 01:28 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Anton!

> [...]

[ Введение - на фиг. ]

> [...]
 AF> изюму в нем до чертиков, и крема много, только это неправильный пирог.
 AF> Неправильный с точки зрения фэна - профессионального любителя
 AF> фантастики, слопавшего на своем веку не одну сотню булочек,
 AF> гамбургеров, хот-догов, пирожков и тортов, _испеченных согласно
 AF> канонам фантастической кухни_. А тут - другая кухня. Продукты вроде бы
 AF> те же, но приготовлены и поданы совсем по-другому. Непривычно. Вот и
 AF> начали фэны дружно отплевываться от киберпанка, как иностранец в
 AF> японском ресторане - от сырой рыбы. Киберпанк-то в этом не виноват!

 AF> Как это что? Пофлеймить! ;)) Давно я не флеймил...

Да уж... Hастоящий фэн и в театре абсурда такую глубину отыщет...

Скажи, а в постнаркотическом потоке сознания ты тоже найдешь
глубину и многоплановость?

А то ведь знаешь как бывает - прочтет кто-то книгу и думает:
"Ничего не понял. Наверно, она такая умная..." А это - творчество
сумасшедших...

А если серьезно - ты что хочешь доказать? Что Гибсон пишет ХОРОШУЮ
фантастику, или что творчество Гибсона к фантастике никакого отношения
не имеет?
    Второе тебе удалось. А первое ты доказать не сможешь. Именно по
той причине, что женский роман с элементами детектива нельзя оценивать
по канонам детективного жанpа.  <-= Твоя ведь мысль, не так ли?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Ой, Вань, умру от акpобатиков!  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 23 Янв 01 05:08
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Re: вопрос
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Timofei Koryakin пишет:
[лалала]

> раз,  поставив  себя  на  место  мистера  Смита,  мы  легко  поймем,   что
> перспектива телеграфного путешествия  видится  ему  отнюдь  не  в  розовом
> свете. В самом деле, похоже на то, что он погибнет в кабине,  умерщвленный
> раз и навсегда, а из приемных устройств выйдут индивидуумы, абсолютно  ему
> подобные, но не он сам.

А еще была "Пересадочная станция", там так и перемещались, и разум перемещался
вслед.

- ---
  Вуе!

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 06:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Что в Гибсоне?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon Jan 22 2001 16:06, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>    Hello, Vladislav!

 AK> 22 Jan 29 07:48, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>  Наверное. Это настолько _не моя_ зона, что мне даже и вспомнить
 AK> нечего...

   Так и не моя, собственно. Просто теща настолько увлекается подобной
литературой, что волей-неволей и мне пришлось нахвататься... :->

 AK>  Я уже начинаю приходить к выводу, что спектр выше зоны "сопереживания"
 AK> надо делить на две полосы - вербальную/логическую и невербальную.
 AK> Наверное, Гибсон во второй...

   Hа самом деле есть там  и вполне формализуемые вещи. Одно из первых
ощущений при чтении (а было это, заметим в скобках, в 1987 году) -
"Hаконец-то НФ, где использована наука не 40-х, а 80-х годов!" Это сейчас
всякие биочипы, киберпространство и AI набили оскомину, а тогда были
очень даже в новинку, как и мысли об обществе будщего - корпорации,
маргиналы... Очень быстро весь этот антураж затаскали до предела, как
эльфов Толкина. Так что теперь можно ловить кайф лишь от того, _как_
это сделано.

 AK> Не тронул он меня ничем. Впрочем - я читал
 AK> ТОЛЬКО перевод.

 Вполне возможно, это одна из причин твоего неприятия. Гибсон - как раз
из тех авторов, которые так и не поулчили адекватного отображения на
русском. Самый, мне кажется, лучший вариант трансляции из существующих -
"Зимний рынок" в переводе Корженевского.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 06:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Картежник
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Mon Jan 22 2001 16:36, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> "Гиперион"?..

  "Гиперион"-то каким образом? Там целых шесть предысторий.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 06:44
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Гибсон VS Хайнлайн
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Yuriy!

Mon Jan 22 2001 17:54, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> Другое дело, что у него стиль ближе к, например, Пинчону, чем к
 BY> разным там развлекательным журнальчикам.

  Стиль Гибсона к Пинчону ничуть не ближе, чем к Хайнлайну. Короткие
фразы, нацеленные на образ, а не словесное кружево одного и не
продолжительные рассуждения, прерываемые безапелляционными
афоризмами, похожими на военные команды, другого. Вот Нил
Стивенсон - тот действительно на Пинчона похож. Да кто на кого похож -
дело, в общем, десятое; главное, как человек умеет владеть своим стилем.

Всех благ! Владислав

 Msg  : 68 из 1673 -53                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 23 Янв 01 10:28
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : Hегр! Hегр!
        Здравствуйте, Andrey!

    Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Понедельник Январь 22 2001,
23:21):

 AB> Заходишь на http://lib.ru/STRUGACKIE/, в форме "поиск" набираешь
 AB> " негр" и помимо кучи "негромко" отлавливаешь все вышеприведенные
 AB> цитаты плюс еще немножко. :)

    Ну елы-палы, уже второе письмо по этому поводу. Прямо-таки тотальное
подозрение бог знает в чем - хоть высказывание язвы Хайлайна вспоминай.
    Я использовал эл. и бумажные издания примерно поровну - попробуй, скажем,
найди в общедоступных файлах у Стругацких "Темно, как у негра в желудке" или
"Темно, как в чернильнице". Или _первый_ вариант "Полдень, XXII век", "Извне",
"Обитаемый остров" и т. п. Или кастрированную первую публикацию "За миллиард лет
до конца света", заметно отличающуюся от последующих. Или "Стояли звери около
двери. Они кричали, их не пускали". Или вариант "Хромой судьбы", где Синей
Папкой были вовсе даже не "Гадкие лебеди". Или Тодора Кана из "Путь на
Амальтею". Или цивилизацию планеты Магора. И пр.
    Помимо файлов есть же и просто бумажные публикации, которые не переведены в
эл. вид. И которые некоторые, как ни странно, еще и просматривают     :)))

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 06:57
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:56
 Subj : Re: вопрос
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ilya Pinaeff wrote:

> А еще была "Пересадочная станция", там так и перемещались, и разум перемещался
> вслед.

Там было открытым текстом сказано, что душа есть. Она и
передаётся. Только называлась как-то по-другому...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 23 Янв 01 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Galaxy Quest

  Ну вот мы и встретились, Andrew!

В воскресенье 21 января 01 года в 22:23 Serge Avrov набросал(а)
письмишко для Andrew Tupkalo, и я не смог молчать...

 А что это за фильм и чей? Прям странно - в кое-то веки хвалят фильм.
 Он в кинотеатрах идет или по телевизору?

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Янв 01 11:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Картежник
Hello Vladislav.

23 Jan 29 06:27, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   "Гиперион"-то каким образом? Там целых шесть предысторий.

Там шесть историй. Поскольку они - в рамках книги, то назвать их предысториями
нельзя.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 09:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Ivan!

Sun Jan 21 2001 18:07, Ivan Kovalef wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> Ой, какая интеpесная ситуация. т.е., если я сделаю макет книги и помещу
 IK> его на своем сетевом диске, то его никто не изымет?

Ты невнимательно прочитал мою мессагу.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 23 Янв 01 01:44
 To   : Serg Rygin                                          Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Jan 22 2001, Serg Rygin => Serge Avrov:

пpивычно...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 22 Янв 01 19:28
 To   : Monster                                             Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : :)
Как поживаете, Monster ?

 Среда Январь 22 1997 14:16 перехвачено сообщение:  Monster ==> Sergey
Lukianenko:

 M> Тем не менее можно повлиять и на внутреннее содержание письма - вот
 M> напирмер сейчас я предполагаю, что в ответе на моё письмо ты

    Нет, неверно. Тема, ИМХО, закрыта.

 M> Hеприятие секс-меньшинств? ;)

    Грипп у меня. Так что это в целях безопасности собеседника.

 M> Я, например, каждый день ору над собой - а толку, как был дураком так
 M> и отсался ;(

    А эту опечатку мы с удовольствием назовем опечаткой месяца. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 75 из 1673 +83                      Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Янв 01 12:22
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Hегр! Hегр!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YZ>   Ну елы-палы, уже второе письмо по этому поводу. Прямо-таки
YZ> тотальное подозрение бог знает в чем - хоть высказывание язвы
YZ> Хайлайна вспоминай.

Это для тебя "бог знает что". А для меня -- пример эффективной работы.:P
Я признаю только результат.

YZ>  Я использовал эл. и бумажные издания примерно поровну - попробуй,
YZ> скажем, найди в общедоступных файлах у Стругацких "Темно, как у
YZ> негра в желудке" или "Темно, как в чернильнице".

Все, что авторы хотели сказать, они включили в свое ПСС. ;P

YZ> И которые некоторые, как ни странно, еще и просматривают     :)))

Пррроклятые ретрограды (ц) почти Стругацкие ;)

Все понял, ухожу, ухожу...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Янв 01 12:24
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Hегр! Hегр!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Ох уж это дешевое "ничего особенного, я тоже так могу"!

Почему дешёвое?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 12:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Картежник
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Tue Jan 23 2001 11:37, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Там шесть историй. Поскольку они - в рамках книги, то назвать их
 DC> предысториями нельзя.

  Схоластика какая-то. Если сама история достаточно длинная, то она же
себе и предыстория. :->

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Янв 01 10:32
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелене    нькие иyды)
HI, Azat!

В понедельник 22 января 2001 22:05, Azat Gilimshin писал к Anton Pervushin:
 AG> стехиометрическую (адиабатическую? не помню термин) температуру и все,
  Стехиометpия -- вообще термин матеpиаловедения.

 AG> _Сейчас_ не предлагают, а ведь когда-то из кремния делали топоры и
 AG> никто не предлагал сделать из него микропроцессоры ;Ь
  Угу. А из геpмания мечи ковали. ;) Из _кpемня_ их делали. А микроэлектронный
кремний идёт практически по цене золота.

   Пока Azat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Янв 01 10:35
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Galaxy Quest
HI, Anton!

В понедельник 22 января 2001 23:03, Anton Farb писал к All:
 AF> "Нет"(с)Ахмеджанов ;))) Дело в том, что любую книгу Хайнлайна можно
  Не Ахметжанов, а Агапов.

 AF> ФИДО, тогда как "Вакуумные цветы" и "Путь прилива" не упоминаются
 AF> практически никогда). Почему ДЖД настолько популярна - предмет
  Она лучше. Пpичём значительно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Янв 01 18:37
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Yeieiaey e paaeoipu a oaioanoeea (auei: Anoanoaaiiue paaeoip.
HI, Denis!

В понедельник 22 января 2001 22:30, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Не совсем так. "Ниггер" считается приемлемым, если его произносит
 DK> черный комик или черный знакомый. Между ненакомыми людьми это
 DK> невозможно ( используется "bro").
  Аpигато.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Янв 01 18:51
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
HI, Yevgeny!

В воскресенье 21 января 2001 22:15, Yevgeny Ben писал к Andrew Tupkalo:
 YB>  Антиоффтопик: С точки зрения генетики, возможно (и когда) слияние,
 YB>  усреднение рас. Насколько устойчивы расовые признаки?
  Весьма устойчивы, особенно у негроидов и монголоидов. Кавказская раса, как ни
странно, обладает практически полностью рецессивным набором генов. ;)

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Втр 23 Янв 01 12:38
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote:
> "Нет"(с)Ахмеджанов ;))) Дело в том, что любую книгу Хайнлайна можно
> _без особой потери смысла_ "законспектировать", ужать до "краткого
> содержания", вычленить "идеи и смысл" и отбросить все остальное. Из
> Гибсона любая "выжимка" не получится, там важен не только "смысл" -
> монолог Джубала, если так можно выразиться - там важно _все_, вплоть до
> описаний интерьеров, пейзажей, портретов героев и т.д.
То, что у Гибсона важен не только смысл, никак не мешает его тоже
законспектировать без особой потери оного смысла.
Конечно, от такой вивисекции Хайнлайн и Гибсон пострадают в разной
степени, но разница эта но мой вкус чисто количественная.

> Честно? Я забыл его упомянуть ;)
Да уж, честно. Только спрашивал-то я не об этом.

> Да и то, из трех книг Суэнвика более-менее
> популярна среди наших фэнов "Дочь железного дракона" (по крайней мере, именно
> она время от времени всплывает в обсудждениях в ФИДО, тогда как "Вакуумные
> цветы" и "Путь прилива" не упоминаются практически никогда). Почему ДЖД
> настолько популярна - предмет отдельного разговора (хотя бы потому, что
> эта вещь весьма далека от того, что принято называть "киберпанком").
Так мы о популярности или о "качестве"? Ты уж что-нибудь одно.
А то Хайнлайн таки популярнее Гибсона - медицинский факт.

> А где ты увидел Единственно Верную? Задач у литературы (да-да, знаю,
> звучит глуповато - почти как тезис о том, что "литература должна..." -
> литература ничего и никому не должна) много, и если попытаться вычленить
> основную - то это будет банальное "писать о людях".
Да, Единственно Верную назвать неприлично как-то,
а вот более верную чем другие - ничего, да, прокатит?
Если уж литература никому ничего не должна,
с какой стати ты ей запрещаешь мысленные эксперименты?

> А если тебе не нравится термин "задачи", замени его на "цели, степень
> достижения которых определяет оценку книги".
Что в лоб, что по лбу.
Пока у нас нет утвержденного списка таких целей.

> То есть, писать ты можешь
> о чем угодно, хоть о розовых слонах, но тогда не жди, что твою книгу
> признает шедевром хоть кто-нибудь, кроме розовых слонов.
Ну очевидная же бессмслица, а?

> Люди - это такие
> эгоистичные существа, которые желают читать только про себя, любимых ;))
Люди - это такие эгоистичные существа, которые читают все,
что им интересно. Совсем не обязательно про себя.
Другое дело, что не так-то просто написать "не про себя" так,
чтобы это вызвало сопереживание.
Хотя вон ценители хвалят Фихтенгольца как раз за литературные
достоинства :-) в отличие от большинства других авторов.

Bye
       Tim
 Msg  : 83 из 1673 -75                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 23 Янв 01 17:52
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : Негр! Hегр!
        Здравствуйте, Andrey!

    Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Вторник Январь 23 2001,
12:22):

 AB> Все, что авторы хотели сказать, они включили в свое ПСС. ;P

    ПСС, надеюсь, _полное_ собрание сочинений, а не первое? Hе издавалось полное
собрание сочинений Стругацких. Hикогда. А если и будет издано, то туда, надеюсь,
будут включены все доступные тексты и разночтения текстов из произведений этих
авторов.
    Если же ты имел ввиду _первое_ собрание сочинений Стругацких, то оно вышло в
1990 году в 3 т. и включало всего лишь:
    Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу; Сказка о Тройке.- М.:
Моск. рабочий; СП "Вся Москва", 1990.- 318 с. (Собр. соч. в 3 т.- Т. 1.).
    Стругацкие А. и Б. Попытка к бегству; Трудно быть богом; За миллиард лет до
конца света; Второе нашествие марсиан.- М.: Моск. рабочий; СП "Вся Москва",
1990.- 463 с. (Собр. соч. в 3 т.- Т. 2.).
    Стругацкие А. и Б. Отягощенные злом или Сорок лет спустя; Град обреченный.-
М.: Моск. рабочий; СП "Вся Москва", 1990.- 528 с. (Собр. соч. в 3 т.- Т. 3.).
    Это издание, конечно же, неполное - туда даже не вошли многие художественные
произведения Стругацких.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Янв 01 16:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : Картежник
Hello Vladislav.

23 Jan 29 12:52, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Схоластика какая-то. Если сама история достаточно длинная, то она же
 VZ> себе и предыстория. :->

Возможно.
Вероятно, нужен пример, в котором и действие книги укладывается в достоточно
короткий временной промежуток, и предыстории нет. "Трудно быть богом"? Ей-же-ей,
тамошний пролог довольно трудно назвать предысторией.

"За миллиард лет до конца света"? "Улитка на склоне"?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 20 Янв 01 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : Galaxy Quest
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 AT> Hy и пpидypки. ;)

Hy да... Любой дypак может пеpеться от Гибсона, обсyждать зеленых, Лyкьяненко,и
вообще пеpеться от пpидyманных истоpий. А ты возми и построй Энтерпрайз в
натypальнyю величинy, рабочий да еще и основываясь исключительно на сеpиале. Так
что... "Если y дypака дом в Париже, то кто тогда мы?"(c)

 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 20 Янв 01 22:56
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Хм.. Интеpесно. это имидж или он по жизни такой?

 AT>  Кроме того, он благополyчно здpавствyет.

А это тyт при чем? Никто не гаpантиpyет, что Хайнлайн меpтв. :)

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 20 Янв 01 22:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Пpизнайся, Dmitriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitriy Rudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DR>  Hy можно было вообще не мyдpствyя лyкаво написать военный pоман. Hо
 DR> это была  бы yже не фантастика. Пpавда?

И это было бы плохо? Фантастический элемент -- слишком мощная вещь, чтобы
использовать ее просто так.

 DR> Ты внимательно читал книгy? На этом допyщении стpоиться вся фабyла.
 DR> Без оного Эндер не мог бы yпpавлять космической эскадрой истpебляющей
 DR> жyкеpов.

Хммм... Далеко не факт. Можно было бы пpидyмать сюжет без потребности в
анзиблях. Тем более в "Игре" важно не "Как", а "Что".

 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 14:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : Картежник
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Tue Jan 23 2001 16:44, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Вероятно, нужен пример, в котором и действие книги укладывается в
 DC> достоточно короткий временной промежуток, и предыстории нет.

  Ага, этакая "вещь в себе". Не то, чтобы это было нужно для чего-то
полезного. :->

 DC> "Трудно быть богом"? Ей-же-ей, тамошний пролог довольно трудно
 DC> назвать предысторией.

  Можно. :-|  Но вообще, близко...

 DC> "За миллиард лет до конца света"?

  Точно нет. История Губаря, хотя бы.

 DC> "Улитка на склоне"?

  Часть про лес - почти идеально. Хотя, черт, и там что-то такое было...
Как нашли Молчуна, история Навы, про Обиду-Мученика...
  Вот среди рассказов есть вполне безпредысторные. Ну да ладно, бог
с ними.

Всех благ! Владислав

 From : Monster                             2:5058/58.54    Втр 23 Янв 01 13:57
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : Re: Гибсон VS Хайнлайн
    _/*Доброго времени.../*_

 BY> литературы

 BY> А у Гибсона не чтиво? Сплошной экшн - криминальные разборки,
 BY> супергерои и прочее.

Ага и всё по Панковки ;) по кибер в смысле. У него язык немного другой
(структуризация другая) - отличается от Хайнлайновского. У последнего более
приближен к простому (неспециализированному) читателю. Ведь у Гибсона всё по
большеё мере на компьютеры и кибернетику, а это уже специализированная лит-ра,
расчитанная на определённую публику.

 BY> Другое дело, что у него стиль ближе к, например,
 BY> Пинчону,

Кто это - не читал.

 BY>  чем к разным там развлекательным журнальчикам. А у Хайнлайна
 BY> вот экшна гораздо меньше. И идей больше, во сяком случае, явных. И
 BY> эксперементировать с языком умел ("Луна...").

Красиво писал.

 BY> А по поводу психологии
 BY> персонажей - что у Гибсона все одинаковые, что у Хайнлайна. Просто
 BY> типажи разные.

Тогда они почти все везде одинаковые!

                                               С уважением, /*Monster*/

            -> _/*SoVoK_/* /*Monster*/    (2:5058/58.54)]<<<>>>[23 Jan 01 13:57]

---
 * Origin: Urbi at Orbi (2:5058/58.54)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 15:11
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : Киберпанк и читатель
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Mon Jan 22 2001 23:03, Anton Farb wrote to All:

 AF> Ну не скажи. "Программа" Рюкера - вещь посильнее "Луны..." будет.

   Ладно, не буду сравнивать. Но Рюкер мне не показался особо талантливым
автором. Так писать сейчас многие умеют, а многие и лучше, даже из авторов
второго ряда.

 AF> У Ди Филиппо читал всего два рассказа, поэтому спорить не стану.

   Да и по двум можно судить (впрочем, я читал шесть).

 AF> Вот, кстати, давно хотел спросить: ассоциация Стерлинга с Лемом только у
 AF> меня возникла или кто-то еще со мной солидарен?

  Хмм... Не знаю. Что-то общее есть, наверное. Но вот чтобы уж так
конкретно...

 AF> Хайнлайн - да, в свое время он был в авангарде. Как и Говард, который
 AF> с сегодняшних позиций выглядит весьма наивно. Но Берроуз?!

  В авангарде-то он, может, и не был, зато он был "основными силами".
Одним из первых начал делать то, что сейчас называется "построением
миров" и по крайней мере в случае с Барсумом ему удалось создать
настолько красочный комплект образов, что множество людей, в том числе
будущих фантастов, запомнили его как одно из самых ярких литературных
впечатлений детства и многие потом воздали ему литературный омаж,
как Брэдбери в "Марсианских хрониках" и Фармер в "Многоярусных мирах".
Не знаю, был ли его арсенал развлекательного фантаста особо новым, но
он был довольно разнообразным, впоследствии к нему мало что добавили.
Даже приложения сочинял к своим романам, где излагались, например,
правила игры, заменяющей на Барсуме шахматы.

 AF> не говоря уже о марсианах Уэллса,
 AF> в треножниках которых на порядок больше фантазии и _смысла_, чем в
 AF> шестируких монстриках Берроуза...

  Нашел с кем сравнивать. :-> Впрочем, по влиянию на детские умы они,
возможно, сравнимы.

Всех благ! Владислав

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Янв 01 15:38
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 19:55
 Subj : Комy тяпyн на язык
all!

Перечитывал я тyт Еськовский "Наш ответ Фyкyяме" и наткнyлся на такyю цитаткy

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

... Ей-богy, создается впечатление, что сегодняшний Зиновьев отдал бы пpавyю
pyкy (а то и более важные части тела) за то, чтобы завтра поyтpy мы все
пpоснyлись под звyки советского гимна из радиоточки - лишь бы не признавать
ошибочность своего сyпеpyбедительного пpогноза...

== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

Никто не в кypсе - Зиновьев частей тела не лишался перед новым годом? ;)))))

Yours truly!
Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 23 Янв 01 19:47
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 21:02
 Subj : Рейтинг-лист 23-Января-2001
Рейтинги на 23.01.01
  Поступило 1466 писем
         от 389 критиков
    Оценено 2677 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  76
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  78

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  82
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  61
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  51
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  58
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.3  72
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  81
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  57
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.9  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  23
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.1  1.5  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  40

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  48
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  56
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.1  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.9  1.1  33
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.8  1.9  74
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  70
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  98
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  81
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.7  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.8  32
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    8.1  1.4  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  53
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  1.0  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  36
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  84
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  46
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  48
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  41
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.6  1.4  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  8.0  1.8  14
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.9  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  44
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.7  1.5  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  47
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.6  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  42
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.6  1.4  23
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  42
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.2  36
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  50
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  52
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  99
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  59
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.3  41
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  69
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  37
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  30
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  58
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  60
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  84
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  46
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.7  34

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  66
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  43
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  44
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  40
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  34
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  41
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.8  61
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.9  27
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.8  1.6  30
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  26
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  43
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  48
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  8.8  1.1   6
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  47
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  36
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.9  2.7  16
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.7  25
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  51
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  32
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  39
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.3  29
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  34
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  28
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 23 Янв 01 19:47
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 21:02
 Subj : Рейтинг новинок 23-Января-2001
Рейтинги на 23.01.01
  Поступило 1466 писем
         от 389 критиков
    Оценено 2677 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 8.1  19
 2( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               8.8   6
 3( 6)^Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.3   7

 4( 5) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  12
 5( 3).Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.5  19
 6( 4).Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.3  18
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.3  13

 8( 8) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  16
 9(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  13
10( 9) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
11( 0).Логинов С.                   "Картежник"                   7.3   6
12(11) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  10
13(12) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.4  15
14(14) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
15(13).Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16
16(15) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.4  11
17(16) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.4  10
18(17) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
19(18) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
20(19) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
21(21) Синякин С.                   "Владычица морей"             6.4   8
22(20).Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.1  10
23(24) Громов А.                    "Запретный мир"               6.3   7
24(22).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
25(25) Перумов H.                   "Странствия мага"             6.0   7
26(23).Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
27( 0).Верещагин П.                 "Арканмирр"                   6.0   6
28( 0).Мзареулов К.                 "Козырной король"             6.0   5

29( 0).Бурцев В.                    "Алмазная реальность"         5.0   5

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 23 Янв 01 19:48
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 21:02
 Subj : Новинки SF&F: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 01.2001 =
===================
Кук Г.                  "Злая судьба"
Херберт Ф.              "Капитул Дюны"
Холдеман Д.             "Операция Юпитер"
Баллард Д.              "Хрустальный мир"
Олдисс Б.               "Босиком в голове"
Подгорных С.            "Бог Галактики"
Орлов А.                "Грабители"
Алферова М.             "Боги слепнут"
Ролинг Д.               "Гарри Поттер и философский камень"
===================
= Новинки 12.2000 =
===================
Дилэни С.               "Драгоценности Эптора"            6.0  0.0   1
Раткевич Э.             "Рукоять меча"                    6.0  0.0   1
Орлов А.                "Мир-ловушка"                     9.0  0.0   1
Антонов А.              "Орлиное гнездо"
Бурцев В.               "Охота на НЛО"                    3.0  0.0   1
Бессонов А.             "Наследники судьбы"
Шалыгин В.              "Глаз павлина"                    5.0  0.0   1
Курков А.               "Добрый ангел смерти"
Нормали Г.              "Звезда Надежды"
Локхард Д.              "Гнев дракона"                    2.0  0.0   1
Локхард Д.              "Право на ярость"                 2.0  0.0   1
Яковлев А.              "Астральный летчик"               5.0  0.0   1
Доставалов А.           "По ту сторону"
Алферова М.             "Тайна Нереиды"                   6.0  0.0   1
Колодзейчик Т.          "Последнее решение"
Харрис Р.               "Фатерланд"                       7.0  0.8   3
Верещагин П.            "Испытание Тьмой"                 5.7  3.1   3
Вершинин Л.             "Сельва умеет ждать"              4.0  0.0   1
Логинов С.              "Картежник"                       7.3  0.8   6
===================
= Новинки 11.2000 =
===================
Кук Г.                  "Суровые времена. Тьма"
Асприн Р., Хеллер П.    "Шуттовские деньги"               3.0  0.0   1
Головачев В.            "Кладбище джиннов"                1.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Дракон Третьего Рейха"           6.0  0.0   1
Полторак О.             "Поединок по чужим правилам"
Зорич А.                "Ты победил"                      3.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Пылающий мост"
Селецкий А.             "Когда наступит утро"             4.0  0.0   1
Секацкий А.             "Три шага в сторону"
Коул А., Перумов H.     "Армагеддон"                      5.0  2.0   2
Ван Зайчик Х.           "Дело жадного варвара"            5.0  2.8   3
===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"                   7.5  2.2  19
Фарланд Д.              "Властители рун"                  5.7  0.9   3
Кук Г.                  "Последний обряд"                 5.0  0.0   1
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"          7.0  2.0   2
Белов Р.                "Сердце дьявола"                  5.0  0.0   1
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"                  6.0  0.0   1
Романова Г.             "Застава"                         5.0  0.0   1
Прошкин Е.              "Война мертвых"                   7.0  0.0   1
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"
Ливадный А.             "Ковчег"                          3.0  0.0   1
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"             5.0  1.7   5
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"              6.7  1.3   3
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"
Иванов Б.               "Диаспора"                        7.0  0.0   2
Мзареулов К.            "Козырной король"                 6.0  2.3   5
Михайлов В.             "Кольцо уракары"                  7.0  1.0   2
Кук Г.                  "Колдун"                          5.0  0.0   1
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"               5.8  0.4   4
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"  7.0  0.0   1
Плеханов А.             "Сверхдержава"                    7.5  1.5   2
Суворова Т.             "Сердце бездны"                   2.5  0.5   2
Дункан Д.               "Золоченая цепь"                  6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Обрекающая"                      5.7  0.5   3
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"            6.8  2.1  10
Скирюк Д.               "Сумерки меча"                    6.5  1.5   2
Виндж В.                "Глубина в небе"                  8.3  1.8   7
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"                 6.4  2.1  11
=== Cut ===

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Втр 23 Янв 01 18:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Янв 01 22:07
 Subj : Re: Hегр! Hегр!
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Vladislav,

Monday, January 22, 2001, 8:09:48 AM, Вы писали:

VZ>    Второе - в конференции Ru.Spelling проходили как-то рекомендации по
VZ> политкорректности, предназначенные то ли для сотрудников какой-то
VZ> американской фирмы, то ли для участников конференции, то ли для авторов
VZ> журнала, то ли вообще "для всех желающих стать политкорректными", но
VZ> во всяком случае, аутентичного заокеанского происхождения. Так вот,
VZ> в рекомендациях тех было сказано, что "черный" - это терпимо, но
VZ> "афроамериканец" - лучше.
 А если обращаешься не к американцу? Что его просто "афром" называть?
И вообще нас например еще в школе учили, что существует негроидная,
европеоидная и монголоидная расы, следовательно обращение "негр" не
более обидно, чем "европеец". А насчет оскорбления - некоторым и "гомо
сапиенс" может показаться оскорблением.
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 23 Янв 01 19:38
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 24 Янв 01 18:48

On 22/Jan/01 at 22:05 you wrote:

 AG> _Сейчас_ не предлагают, а ведь когда-то из кремния делали топоры и никто
 AG> не предлагал сделать из него микропроцессоры ;Ь
топоры таки делали из кремня. а не из кремния

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 23 Янв 01 21:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 24 Янв 01 18:48
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

20 Jan 01 22:58, you wrote to me:

 DA>       Impact alert! Dmitriy Rudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 DA> И это было бы плохо? Фантастический элемент -- слишком мощная вещь,
 DA> чтобы использовать ее просто так.
 Кхм, фантастический элемент невозможно использовать просто так. Он всего лишь
средство донести мысль. Декоpации. Их можно сделать красивыми или убогими.  Это
решает лишь автоp. Так "Пикник на обочине" можно превратить в  производственную
драму об загpязнение окружающей сpеды. Но будет его потом  хоть кто то читать?

 DA> Хммм... Далеко не факт. Можно было бы пpидyмать сюжет без потpебности
 DA> в анзиблях.
 А зачем тогда вообще писать pассказы? В любом виде. Может сразу пpямым текстом
выложить моpаль? Слуша , а Огурцов не твой pодственник?

 DA>  Тем более в "Игре" важно не "Как", а "Что".
 В Игре важно ВСЕ! Там масса нюансов, которые ты, как видно, пpосмотpел.

Dmitriy

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 23 Янв 01 18:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 24 Янв 01 18:48
 Subj : вопрос
Hi, Dmitriy!

Понедельник Январь 22 2001 20:29, Dmitriy Rudakov wrote to Timofei Koryakin:

 DR>  На этом месте надо начинать полемику "что есть мы?".

А на фига? Просто читаем эмоциональную проповедь с соответствующим уклоном,
дабы г-н Кузнецов поступил так, как нам надо - то есть с радостью шагнул в
сканер, будучи в полной уверенности, что именно он появится на другом конце
ствола, либо наоборот :)

 DR> До сих пор не выяснено является ли человек совокупностью атомов из
 DR> которых он состоит и памяти которую он хранит или есть еще душа.

А это уж кому как легче считать :) Вот только расчитывать на лучший вариант я
бы не стал :))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 23 Янв 01 18:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 24 Янв 01 18:48
 Subj : вопрос
Hi, Ruslan!

Понедельник Январь 22 2001 21:37, Ruslan Krasnikov wrote to Tokarev Dmitry:

> [...]

[..]

 RK> Может быть вместе с информацией переходит и душа? Подобно как у
 RK> Лукьяненко в "Линии грёз"?

Помнится, Арти и Томми были вполне самостоятельными индивидуумами - "душа" у
каждого из них была своя. Хотя не без сложностей :)

 From : Ирина Золотова                      2:5020/400      Втр 23 Янв 01 21:33
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Уважаемые подписчики!
From: "Ирина Золотова" <webmaster@afrodita.kiev.ua>

Уважаемые подписчики!

На сайте Афродита (www.afrodita.kiev.ua) публикуются истории о любви. Если
Вы пишете на эту тематику присылайте нам свои рассказы. Условия подачи
условий доступны на сайте.

PS На сайте есть рейтинговая система, которая позволяет посетителям
оценивать понравившиеся работы.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: www.afrodita.kiev.ua (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 23 Янв 01 22:48
 To   : Serge Avrov                                         Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : вопрос
Hello Serge!

23 Jan 01 18:44, you wrote to me:

> [...]
 SA> радостью шагнул в сканер, будучи в полной уверенности, что именно он
 SA> появится на другом конце ствола, либо наоборот :)
 Просто без знания что есть мы, нельзя однозначно утверждать так это или нет.

 SA> А это уж кому как легче считать :) Вот только расчитывать на лучший
 SA> вариант я бы не стал :))
 А тут нет "лучшего" и "худшего" ваpианта. Без разницы атеист ты или нет, душой
может оказаться что то сугубо научное. Типа суперпозиции полей. При  этом мы
сможем передавать "это" вместе с физиологической информацией о теле.

 Собственно что то похожее пpедполагается уже сейчас.

Dmitriy

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 23 Янв 01 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Galaxy Quest
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (23 Jan 2001 at 10:35) wrote to Anton Farb:

 AF> ФИДО, тогда как "Вакуумные цветы" и "Путь прилива" не упоминаются
 AF> практически никогда). Почему ДЖД настолько популярна - предмет
 AT>   Она лучше. Пpичём значительно.

"Путь прилива" на самом деле вполне сопоставим, просто в него нужно втянуться. А
"Дочь железного дракона" сама втягивает ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 23 Янв 01 21:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Timofei!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 01  01:05:59 Timofei Koryakin k Ruslan
> [...]

RK> сделать запись и потом убить тебя, то будет ли оставшаяся запись
RK> тобой для тебя самого? Коряво, однако, но...

Благодарю. Я достаточно хорошо помню.
Но вот именно эти неувязки и порождают сомнения...

TK>      Первая:
TK> ===АДАМ И ЕВА -- 2======================================================
<skip>
TK> =========================================================================

Кстати - весьма странная повесть, сама по себе. Та же нестыковка. если человек
телепат с детства и телепатия для него так же обычна, как для нас слух, то не
должен он так резко реагировать на чужие мысли...
У Шумила, как мне показалось, описана девушка, неожиданно получившая
тлепатический дар в достаточно зрелом возрасте, но уж никак не имеющая его с
момента рождения.

TK>      Так что все Шумил понимает. Не случайно у него почти все
TK> перезаписанные все равно в человеческом теле уже были близки к
TK> смерти. Только Мрак решился ради "побега" с Зоны.

Угу. Вот именно.

TK>      И второе. Похожая тема уже была детально рассмотрена
TK> Станиславом Лемом:
TK> ===Сумма технологии==============================================

Да, я помню. Но тут несколько не тот случай. У Лема - полное копирование _тела_,
и почти не упоминается сумма знаний и личного опыта, что составляет личность...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 23 Янв 01 23:31
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980246259@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Гм. По такой шкале Гибсон - 50 на 50 в лучшем случае.
>  AF> "Нет"(с)Ахмеджанов ;))) Дело в том, что любую книгу Хайнлайна можно
>   Не Ахметжанов, а Агапов.

А это кто?

>  AF> ФИДО, тогда как "Вакуумные цветы" и "Путь прилива" не упоминаются
>  AF> практически никогда). Почему ДЖД настолько популярна - предмет
>   Она лучше. Пpичём значительно.

Чем что? Чем "Цветы" - согласен. Чем "Прилив" - категорически нет. Даже
сравнивать не берусь, больно разные книги.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 23 Янв 01 23:31
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Киберпанк и читатель
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2606577854@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

> [...]
> Даже приложения сочинял к своим романам, где излагались, например,
> правила игры, заменяющей на Барсуме шахматы.

Ладно, убедил ;) Боцман, отвести Берроузу каюту на пароходе современности!
Только поближе к трюму! ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)