 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Авг 01 20:00
 To   : Oleg Pol                                            Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : оpдyсскими лягyшки? нет, козлодой.
Пpиветствyю, Oleg!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Jul 18 2001, Oleg Pol => Alex Mustakis:

 OP> А при чем тут вообще Киев? Под Асланiвом определенно понимается Львов,
 OP> тут и к гадалке ходить не надо. Но я там был только раз, проездом,
 OP> и тамошних каштанов совсем не помню.
 OP> Хотя климат странно напоминает одесский, а не киевский.

Асланiв -- собирательный обpаз. Там и Львов, и Киев, и Одесса... и ничего
конкpетного.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 19 Июл 01 00:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
Hello honorable Vladislav!

18 июля 2001 года в 11:54 Vladislav Zarya писал к Oleg Pol:

 VZ> меня не вышло - пришлось браться за ремень". Но с тем, что
 VZ> "физические замечания" - необходимый элемент восптания
 VZ> (в том числе, воспитания гражданина обществом), решительно
 VZ> несогласен.

И я несогласен. А что?
Или ты ставишь знак равенства между понятиями "необходимый" и
"неизбежный"?

Он не необходимый. Он даже не неизбежный, по крайней мере - для всех.
Но кому-то наверняка придется, причем это будет оправдано.

Свой пример я привел... и это даже не было "элемемнтом воспитания".
Просто в тот момент это надо было обязательно сделать.

С уважением, Oleg                           19 июля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 19 Июл 01 01:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : оpдyсскими лягyшки? нет, козлодой.
Hello honorable Serge!

18 июля 2001 года в 20:22 Serge V. Berezhnoy писал к Sergey Lukianenko:

 SB> И тем не менее! Даже при полной справедливости оного утверждения.
 SB> Далеко идущие выводы. Не надо.

Убедил, речистый. Далеко идущие - не будем.
Только близко. Не дальше Карпат.

С уважением, Oleg                           19 июля 2001 года

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Июл 01 08:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
   Hello, Vladislav!

18 Jul 29 11:49, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     В Северной Корее не голодают? В Югославии и на Кубе жива
 VZ> экономика? У талибов не распадается общество? А насчет пятидесяти лет
 VZ> - так и в СССР в свое время думали...
 Эй, а какое они отношение имеют к драконам? Драконы - Китай, ЮжКорея, Тайвань,
Малайзия, Япония... Еще кого забыл наверняка. Традиционное общество, опора на
семью/клан, культ учения, работы и порядка, примат государства над личностью...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Июл 01 08:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37

18 Jul 29 22:15, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Жены Капитана  в природе не существуте. Она или просто Мать, по
 AT> семейному статусу, или Старший Помощник по статусу коpабельному. А ты
 AT> оба статуса смешал, что для Свободного Торговца просто немыслимо. Ну
 AT> да что с фраки взять. ;)
 Это все моя память виновата - для нее метка не имеет значения, она хранит суть,
а метку потом подставляет... какую придется... ;)

 AT>   Hу, все мы понимаем, что за комиксы они там покупали... ;) Потому-то
 AT> Старший Помощник и возмутилась.
 Все через это проходят, куда деваться... ;) Открытое возмущение, тайное
попустительство... ;) Любая вещь должна быть одновременно разрешена и
запрещена...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Июл 01 08:11
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
   Hello, Alex!

18 Jul 29 13:01, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Ты говорил о "приемлемом балансе поведения", который в себя включает
 AM> оценочную функцию (в общем случае зависящую от многих причин, в том
 AM> числе и рекурсивно от себя). Поэтому балансом можно считать все что
 AM> угодно, даже любую кpайность.
 Для меня баланс - это действия, а целевая функция - момент принятия решения.
Они стоят отдельно... Для меня - повторюсь.

 AM> Встpечаются ситуации, когда надо "до конца". Увы -- жизнь...
 И это тоже - срединный путь... ;)

 AM> Причастие -- отнюдь не людоедство, даже в малом. Это, если угодно,
 AM> вторичный эффект, следствие из обычая поедания жертвенного животного
 AM> (уже давно не человека).
 Конечно, конечно... скорее даже - третичный эффект. А вот жертва животная -
скорее всего - вторичный эффект. Так что связь есть, хоть и скрытая глубоко...
;)

 AM> Надо агрессивность каналировать в приемлемые формы, не давать
 AM> "выходить наружу" явным. Вплоть до Группы Свободного Поиска. Или
 AM> Подвигов Геркулеса -- что более по душе ;)))
 Абсолютно согласен! Если бы в школах драчунов физрук загонял на беговую или к
гирям - для выяснения - может и драк было бы поменьше...

 AM> да подавляющее большинство. Сер, мол, пpимитивен...
 "Жернова человеческие мелют медленно, но тщательно..." (c) Рассел (?). Зайчика
можно считать его наследником во многом.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 17 Июл 01 23:28
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Обзор новинок от 13 июля
Bonjour, Serge !

20 Aug 37 05:38, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 Вы, случайно, не подскажете, в обзоре новинок от какого числа будет упомянуто
продолжение "Игры тронов" и "Битвы королей" Мартина?

Votre humble serviteur, Kim.
"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 19 Июл 01 10:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Wed Jul 18 2001 15:40, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А я думал, це латыньска мова. Типа синглет, дуплет, триплет, квадруплет,
 AB> квинтуплет,... эх как там дальше-то... :)

 Ну, изначально, конечно, латынь, но по дороге у немцев побывала.
Hепонятно, правда, почему тогда не "зекстет".

Всех благ! Владислав

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 11:13
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Много эхотага на английском
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> Я тут обнаружил нашел вкусный subj: завелась новая разновидность
AM> Napster (под названием fasttrack: http://www.fasttrack.nu), коя в
AM> числе прочего позволяет обмениваться текстами. Текстов довольно
AM> много, на копирайты, естественно, там всем наплевать.

Чепуха все эти новые доморощенные напстеры. Гнутелла даёт на порядок
больше файлов. Пример: эта фиговина даёт по поиску heinlein -- 30,
gibson -- 0, sterling -- 0, практически все поиски дают 0.

Гнутелла даёт heinlein -- 240, gibson -- 60, sterling -- 29, egan -- 19,
Есть даже Ле Гуинша, Виндж и Грег Бир.

Кроме того Гнутелла позволяет сменить приветствие и тем самым создать
свою приватную сеть. Возможно такие сети уже существуют для обмена
текстами.

Андрей

P.S. Правда мне то это зачем? ;)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 13:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Много эхотага на английском
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote  on Thu, 19 Jul 2001 07:13:00 +0000 (UTC):

 AB> Чепуха все эти новые доморощенные напстеры. Гнутелла даёт на порядок
 AB> больше файлов. Пример: эта фиговина даёт по поиску heinlein -- 30,
 AB> gibson -- 0, sterling -- 0, практически все поиски дают 0.

Поисковик у нее и правда не просто хреновый, а очень хреновый - он крайне
нестабильно работает.

 AB> Гнутелла даёт heinlein -- 240, gibson -- 60, sterling -- 29, egan --
 AB> 19,
 AB> Есть даже Ле Гуинша, Виндж и Грег Бир.

Там это все тоже есть. А почему "даже"?

 AB> P.S. Правда мне то это зачем? ;)

А почему - нет?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 00:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
HI, Vladislav!

В среду 18 июля 2001 11:37, Vladislav Zarya писал к talya bolshackova:
 VZ> не сидела. Если верить "Большому толковому словарю русского
 VZ> языка", такое написание из-за того, что это слово к нам пришло
 VZ> через немецкий.
  Это латынь. Пpямая, явная и без признаков неметчины.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
HI, Andrew!

В четверг 19 июля 2001 08:09, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Это все моя память виновата - для нее метка не имеет значения, она
 AK> хранит суть, а метку потом подставляет... какую придется... ;)
  А Свободные Торговцы жуткие зануды... И для них это очень важное отличие.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 19 Июл 01 17:30
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Обзор новинок от 13 июля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Tue Jul 17 2001 23:28, Dmitry Yakimovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DY>  Вы, случайно, не подскажете, в обзоре новинок от какого числа будет
 DY> упомянуто продолжение "Игры тронов" и "Битвы королей" Мартина?

Я этого издания еще не видел.

Если оно есть хотя бы в каком-то виде (хоть в сети, хоть на лотке), то в
следующем обзоре будут. Обзор опубликуеться до моего отъезда в отпуск, т. е.
до 25 июля.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 19 Июл 01 21:32
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Умер Мирер
Приветствую Вас, о несравненный, All!

18 июля умер Александр Исакович Мирер.

Похороны состоятся в крематории Hиколо-Архангельского кладбища (г. Москва), в
воскресенье, 22 июля, в 12:30.

Добираться до Hиколо-Архангельского кладбища можно маршрутками
от метро "Щелковская" или "Выхино".

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 20 Июл 01 00:43
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Обзор новинок от 13   июля
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

>  DY>  Вы, случайно, не подскажете, в обзоре новинок от какого числа будет
>  DY> упомянуто продолжение "Игры тронов" и "Битвы королей" Мартина?
>
> Я этого издания еще не видел.

Еще бы! В издательских планах оно заявлено на февраль 2002.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Наука и религия
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     18.07.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Ты написал "не "утверждалось", а предлагалось", что означает Фоменкой
 AB> предлагалось. А Фоменка именно утверждал.

Нет под рукой ни одной книжки Фоменко, все где-то на руках, но у меня стойкое,
отпечатавшееся в мозгах, убеждение, что Фоменко ни одну из своих гипотез не
предлагал в категорической форме, мол, "на самом деле было так-то и так-то". Не
имеет смысла с моей стороны продолжать настаивать. Надо посмотpеть. Но я именно
был супротив выpажения "утверждалось".

 AB> Ты неточно выразился. Надо было так:

 AB> Я: Утверждалось что Древняя Греция == Древний Рим == Эпоха
 AB> Возрождения. А Иисус Христос -- папа Григорий VII Гильдебрант. Первая
 AB> книга Фоменко.

 AB> Ты: Это, конечно, фигня, но и шкала Скалигера не лучше.

Извините, если это Вас задело, но я сказал именно то, что хотел сказать. Убедит
меня лишь конкpетная цитата. Или когда я посмотрю источник и увижу, что был не
пpав.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Я хотел познать: войтить? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:41
 To   : talya bolshackova                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
       БВИ вновь с Вами, talya!

     17.07.29: talya bolshackova --> zarya@baikalwave.eu.org:

 z>> Секстет.

 tb> ну шо вы все такие озабоченные????
 tb> сикс-тет.

Ну, пpивет! Пpичём тут озабоченность? Секстет (нем. Sextett, от лат. sextus --
шестой). А в аглицком, где 6 -- сикс, такого слова вообще нет.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: В спирту -- не жизнь, но можно сохpаниться... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     18.07.29: Vladislav Zarya --> Oleg Pol:

> [...]
 VZ> "физические замечания" - необходимый элемент восптания
 VZ> (в том числе, воспитания гражданина обществом), решительно

Слава, я бы не делал столь глубоких выводов. Вот я за ремень не бpался, а
Макаренки из меня всё равно не вышло. Увы.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь моя, кинематограф, чеpно-белое кино! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : оpдyсскими лягyшки? нет, козлодой.
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     18.07.29: Sergey Lukianenko --> Serge V. Berezhnoy:

 SL>     Но "Аслан" - "Лев" - все-таки понимается совершенно однозначно,
 SL> даже при языковой безграмотности, век мне "Нарнии" не перечитывать! :)

Этак мы дойдем до того, что под Александрией Невской начнем понимать
Санкт-Петеpбуpг, а под Ханбалыком -- Пекин. Это -- неправильный путь. Хотя
Пекин и именовался когда-то Ханбалыком. Кстати, ежели кто помнит старую добрую
"Цивилизацию", то там Ханбалык -- совсем уж второстепенный городишко у
монголов.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Я лично этому отнюдь не удивляюсь (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:57
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Дракула" Тода Браунинга
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.07.29: Serge V Berezhnoy --> All:

 SB> Чудо какое-то. Вышел на кассете и продается "Дракула" Тода Браунинга,
 SB> фильм 1931 года с Белой Лугоши.

 SB> http://www.rushall.ru/fullinfo.asp?ID=93094

 SB> Дожили. Hаконец-то.

Это, Сережа, не чудо. Чудо будет, когда на кассетах обнаpужится "Я был
спутником Солнца"...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Когда мне плохо, я работаю (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     19.07.29: Andrew Kasantsev --> Vladislav Zarya:

> [...]
 AK> Тайвань, Малайзия, Япония... Еще кого забыл наверняка. Традиционное
 AK> общество, опора на семью/клан, культ учения, работы и порядка, примат

Нихонцев -- не надо. Баг их недолюбливает.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Будущее уже не то, что было раньше (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 03:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     19.07.29: Andrew Kasantsev --> Alex Mustakis:

 AK>  "Жернова человеческие мелют медленно, но тщательно..." (c) Рассел
 AK> (?). Зайчика можно считать его наследником во многом.

Неслучайно же один из консультантов написал в своё вpемя "Прощание славянки с
мечтой".

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Цефалопода, будь они неладны (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 03:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     18.07.29: Andrew Tupkalo --> Vladislav Zarya:

 AT>   Это латынь. Пpямая, явная и без признаков неметчины.

Отучаемся говорить за древних латинцев. Науке неизвестно такое слово в
существующих латинских словаpях.

Да пpостится мне, но в словаре нашёл несколько интересных слов.

То, что sexus по-латыни -- пол (и половой орган во втором значении), это ясно.
Но слово sexualis -- это женского пола, женский.
А sex-ungula -- "имеющая шесть когтей", т.е. жадная, хищная женщина.

Ужас какой!

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Ты комсомолец? Да! Ужель не поумнеешь никогда? (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:26

В четверг 19 июля 2001 08:07, Andrew Kasantsev писал к Vladislav Zarya:
> [...]
 AK> общество, опора на семью/клан, культ учения, работы и порядка, примат
 AK> государства над личностью... With best regards - Andrew
  Кстати, почитай новое издание "Ветки сакуры" -- в Японии сейчас проблем выше
крыши, как и во всех остальных "драконах", как раз из-за всего вышеописанного.
Но боpются, и вылезут... Вот только традиционногообщеста там уже не будет, а
будет что-то совсем несусветное.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Июл 01 08:22

19 Jul 29 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А Свободные Торговцы жуткие зануды... И для них это очень важное
 AT> отличие.
 Так вот ты откуда, северный олень... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 19 Июл 01 18:16
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
шалом, zarya!

 в среду, 18 июля 2001 10:37:48, юстас - алексу... то есть,
zarya@baikalwave.eu.org - talya bolshackova:

 tb>> ну шо вы все такие озабоченные????
 tb>> сикс-тет.

 z>    А в словарь заглянуть, прежде чем смущать народ? Именно
 z> сЕкстет, из слова буквы не выкинуть и озабоченность тут рядом
 z> не сидела. Если верить "Большому толковому словарю русского
 z> языка", такое написание из-за того, что это слово к нам пришло
 z> через немецкий.

глядя в словарь - м-да... прошу прощения. наверное, это от жары...
но как же тогда сикстинская мадонна, сикстинская капелла и папа сикст шестой?

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Срд 18 Июл 01 09:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Обзор новинок от 13 июля
                Hi, Serge!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Serge V. Berezhnoy:

 SVB> Почемy бы тебе не спросить y него самого? Он тyта...

Ок. Спpашиваю. Когда бyдyт готовы те самые 12 книг?

 SVB> Насколько я знаю, из новенького ожидаются "Сердца и
 SVB> моторы"+продолжение, а из старенького - "Смерть или слава"+"Чеpная
 SVB> эстафета" в новой серии "Звездный лабиринт - Коллекция".

Уpа! (это про "сердца и моторы")

ЗЫ: Сергей, спасибо!

                                        Petr
---
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Срд 18 Июл 01 09:05
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
                Hi, Denis!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Мир из книг С.Лyкьяненко "Императоры Иллюзий" и "Линия Гpёз" более
 DK> реален, чем миры ранних Стpyгацких и миры Павлова...

Мне тyт напомнили достаточно реальный ваpиант: "Сердца и моторы" Вохи
Васильева, он более реален для нашей Земли.

                                        Petr
---
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Срд 18 Июл 01 09:08
> [...]

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Конечно не плохо. Это хоpошо.
 DK> Просто надо не делать обобщающих заявлений :)))

Увы, как yмею - так и общаюсь. :(

                                        Petr
---
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5030/1113.11)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 20 Июл 01 05:39
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Jul 19 2001 00:56, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Это латынь. Пpямая, явная и без признаков неметчины.

  Ты, стало быть, лутче словаря знаешь, да? Обосновать
чем-нибудь можешь?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 20 Июл 01 07:03
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Jul 19 2001 08:07, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Эй, а какое они отношение имеют к драконам?

   По Шварцу. Или по Станиславу Лему. Я имел в виду страны с
приматом государства над личностью.

 AK> Драконы - Китай, ЮжКорея,
 AK> Тайвань, Малайзия, Япония... Еще кого забыл наверняка. Традиционное
 AK> общество, опора на семью/клан, культ учения, работы и порядка, примат
 AK> государства над личностью...

   Ну, если говорить об этих, то полно ведь стран с традиционным
обществом, никаких успехов так и не добившихся. Да и среди
перечисленных традиционное общество где в состоянии распада,
где не разбери-поймешь (Китай)...

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Июл 01 10:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Difference Engine и шовинизм
   Hello, Vladimir!

20 Jul 29 02:59, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Нихонцев -- не надо. Баг их недолюбливает.
 Это у него недостаток, он будет трудиться над его исправлением... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Июл 01 10:10

20 Jul 29 03:01, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Неслучайно же один из консультантов написал в своё вpемя "Пpощание
 VB> славянки с мечтой".
 На мой взгляд - творение получилось _исключительно_ мерзким. Как там у
Стругацких? При чтении возникает ощущение гадливости, вплоть до поджимания
пальцев в ботинках... Еще хуже чем пресловутые ЗХИ...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Июл 01 10:14

19 Jul 29 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AT> всего вышеописанного. Но боpются, и вылезут... Вот только
 AT> традиционногообщеста там уже не будет, а будет что-то совсем
 Если попадется, если будет стоить прилично... конечно, проблемы везде есть (нам
бы их проблемы... ;) ) - но - "этот дельфинчик нам более симпатичен"... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Июл 01 08:09
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Много эхотага на английском
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> Там это все тоже есть. А почему "даже"?

Ну, надо будет как нибудь ещё эту фиговину опробовать.

AM> А почему - нет?

Ну, как бы, ничего нетривиального (редкого) там всё равно не найдёшь,
а так -- пошел в магазин, купил.

А народ, изучающий английский, должны заинтересовать звуковые книги.
Например, по поиску Хайнлайна выдаёт примерно столько же mp3-шек,
сколько книг.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Птн 20 Июл 01 01:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Обзор новинок от 13 июля
Hello Serge.

19 Июл 01 17:30, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Yakimovitch:

> [...]

На сайте АСТ сказанно, что Бypя Мечей выйдет в начале следyющего года. Увы, еще
ждать и ждать. А жаль - чyть ли не лyчшая книга жанра, что я читал. Особенно
хорошо пошла после жyтчайшей Фионварской трилогии Кэя. И этот то же Кэй, что
нписал отличнyю Тиганy?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Июл 01 15:10

20 Jul 29 07:03, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    По Шварцу. Или по Станиславу Лему. Я имел в виду страны с
 VZ> приматом государства над личностью.

 ;) Недавно на russ.ru, что ли, читал забавную статью. Иностранца какого-то. В
ней он заметил, что, вообще-то ниоткуда не следует, что социалистическая
экономика должна работать хуже капталистической. Просто так сложилась история...
;) правда - история штука широкая, в ней всяких примеров довольно...
Просто НАМ - оно ближе. Все индивидуалисты - уже давно на Западе... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 20 Июл 01 11:31
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, talya!

[...]

 tb> глядя в словарь - м-да... прошу прощения. наверное, это от жары...
 tb> но как же тогда сикстинская мадонна, сикстинская капелла и папа сикст
 tb> шестой?

    Имя папы - Sixtus IV della Rovere; название капеллы по-итальянски -
Cappella Sistina (лат., если не путаю, sestinus), строилась с 1475 по 1483.
Т.е., собственно латынь тут только косвенно при чём.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 15:36
 To   : Petr Faschevskiy                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
HI, Petr!

В среду 18 июля 2001 09:05, Petr Faschevskiy писал к Denis Konovalov:
 PF> Мне тyт напомнили достаточно реальный ваpиант: "Сердца и моторы" Вохи
 PF> Васильева, он более реален для нашей Земли.
  "Нет". (с) Там даже физика дpугая.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 15:40

В пятницу 20 июля 2001 03:04, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Отучаемся говорить за древних латинцев. Науке неизвестно такое слово в
 VB> существующих латинских словаpях.
  Sextus -- шестой. ЕМHИМС.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give a Reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 22:45

В пятницу 20 июля 2001 10:14, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Если попадется, если будет стоить прилично...
  Я заказывал через общество "Россия-Япония", подарочный экземпляp, с
автографом, финская полигpафия, пpекpасная бумага, 230 pублей. В Сборнике --
"Ветка сакуры", "Корни дуба", "Вознесение в Шамбалу", "Своими глазами" и
"Гоpячий пепел". Книга того стоит, честное слово.

 AK> конечно, проблемы везде есть (нам бы их проблемы... ;) ) - но - "этот
  Что, проблема тотального стаpения общества в Японии, т.н. "сеpебpяная
pеволюция" -- малозначительна? Учитывая, что лет через 15 на одного пенсионера
будет пpиходиться всего 2 pаботника... Да и с демографией там плохо -- не хотят
японки замуж выходить и детей pожать. ;)

 AK> дельфинчик нам более симпатичен"... ;)
  Hо... Тоже пpавда.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... BattleAngel-CyborgMermaid-ED
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 20 Июл 01 18:10
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Дракула без клыков
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Статья написана по случаю выпуска "Дракулы" 1931 года на кассете
"Премьером-видео". Написана специально для Андрея Черкова и Интернет-магазина
RusHall.
Публикация в Сети: http://www.rushall.ru/content.asp?CID=40

---------------------

Дракула без клыков: Из истории кинолегенд
("Dracula", 1931)

(с) Сергей Бережной, 2001

Режиссер: Тод Браунинг (Tod Browning)
В главных ролях:
Бела Лугоши (Bela Lugosi) - Граф Дракула
Дуайт Фрай (Dwight Frye) - Ренфилд
Дэвид Мэннерс (David Manners) - Джонатан Харкер
Хелен Чандлер (Helen Chandler) - Мина Сьюард
Эдвард Ван Слоун (Edward Van Sloan) - профессор Ван Хелсинг

...Лон Чейни умер 30 августа 1930 года. Великий Эрик "Призрака оперы",
непревзойденный "Горбун из Нотр-Дам", единственная и неповторимая в своем
разнообразии чудовищная легенда немого кино. "Человек Тысячи Лиц" и умирал
немым . рак сожрал его гортань. Как будто Великий Немой наказывал его за
гениальное предательство . за пять голосов, которыми персонаж Чейни
разговаривал в "Hесвятой троице", его единственном звуковом фильме.

Следующей ролью Лона Чейни должен был стать Дракула. Чейни играл вампира в
"Лондоне после полуночи" Тода Браунинга, и идею экранизации романа Брэма
Стокера они вынашивали вместе. Студия "Universal" проект поддержала . прежде
всего, из-за участия Чейни (фильмы с ним окупались практически всегда).

Но Чейни умер, а фильм . нет.

История кино показала, что Дракулу убить невозможно . во всяком случае, убить
надолго. Самая первая экранизация романа, снятая в 1920 году в РСФСР,
считается пропавшей, но никто не гарантирует, что и этот русский Дракула не
возродится когда-нибудь из забвения. "Носферату" Ф.М.Мурнау (1922), несмотря
на переименования всех персонажей романа (граф Дракула, например, стал графом
Орлоком) и перенесение действия из Лондона в Бремен, по требованию вдовы
Стокера был снят с проката и уничтожен . но ведь всего одна сохранившаяся
"пиратская" копия фильма может вернуть его к жизни...

Новому "Дракуле" иск о нарушении авторских прав, конечно, не грозил: студия
приобрела права на экранизацию официальной бродвейской версии "Дракулы" 1927
года, которая была, в свою очередь, адаптацией лондонской постановки 1924
года. На Бродвее спектакль пользовался большим успехом . в чем была немалая
заслуга исполнителя главной роли.

Бела Ференц Дежо Бласко родился в венгерском городе Лугош, в богатой семье
(отец его был банкиром). К актерской профессии Бела впервые приобщился в 1901
году . играл в театре, потом снимался в кино (сначала под псевдонимом Аристид
Олт, а с 1918 года . как Бела Лугоши). С началом Мировой войны пошел
добровольцем в австро-венгерскую армию (привет от бравого солдата Швейка!),
воевал, был трижды ранен. Демобилизовался в чине пехотного лейтенанта. В 1919
году, после неудачной попытки организовать актерский профсоюз, вынужден был
уехать в Германию, а в конце 1921 года перебрался в Hью-Йорк. Первые свои
спектакли в Америке он играл, даже не зная английского языка: выучивал
бессмысленные для него тексты на слух. В 1927 году он вышел на сцену в плаще
Дракулы . этот спектакль шел в течение трех лет, и именно его успех подарил
Браунингу идею фильма.

Тод Браунинг уже снимал Лугоши в 1929 году в фильме "Тринадцатый стул", и
когда смерть запретила Чейни говорить с экрана голосом вампира, эта честь была
предложена венгерскому актеру.

Легенда родилась в день святого Валентина. 14 февраля 1931 года "Дракула"
вышел на экраны. "Самая странная любовь, которую когда-либо видел человек!" .
гласили афиши. Возможно, это было преувеличение, но фильм стал для "Universal"
самым прибыльным проектом года и закономерно породил первую волну классических
звуковых фильмов ужасов...

Сценические корни "Дракулы" видны почти во всем . кроме, пожалуй, сцены
безмолвного пробуждения графа и его вампиресс в подвале замка. Монтаж этого
эпизода и операторская работа Карла Фройнда (годом позже он режиссировал
знаменитую "Мумию") просто блистательны . открывающаяся крышка гроба сменяется
кадром с выбирающейся из ящика крысой, из другого гроба показывается рука . из
миниатюрного саркофага выбирается огромный шершень...

Мы не видим, как поднимается из могилы граф . Бела Лугоши просто выпрямляет
плечи и пронзительно смотрит прямо в зрительный зал. Губы его ясно очерчены
гримом, глаза подсвечены, но все лицо как будто остается в тени (этот прием,
быстро ставший штампом, спародирован в "Семействе Аддамс" . именно так
подсвечены глаза блистательной Мортиции Аддамс в исполнении Анжелики Хьюстон).

Еще одна сцена, сыгранная специально "для кино" . эпизод, когда Ван Хелсинг
замечает, что граф не отражается в зеркале. Эффект этот, невозможный для
театральной сцены, так понравился режиссеру и оператору, что они заставили Ван
Хелсинга раз пять повторить эксперимент . и зритель вместе с ним раз за разом
видит, как отраженные в зеркале Мина и доктор Сьюард обращаются с репликами к
пустому месту...

Сюжет фильма довольно близок к роману Стокера . с поправкой на сценическую
адаптацию. Вместо Харкера в Трансильванию к Дракуле едет Ренфилд; он же,
полностью подчинившийся воле графа, остается единственным живым пассажиром
вернувшейся в Лондон "Весты". Нет сцены уничтожения Ван Хелсингом ставшей
вампиром Люси (хотя она и подразумевается). С самим Дракулой также удалось
покончить прямо в Лондоне, без выезда на восточноевропейскую природу.

Для фильма ужасов "Дракула" удивительно и непривычно деликатен. Никакого
натурализма, никакой крови . вернее, почти никакой: единственная капля крови,
которую видит зритель . из пореза на пальце Ренфилда. Мы ни разу не видим, как
Дракула кусает свои жертвы: когда Лугоши хищно склоняется над бесчувственной
Миной, напряжение достигает такого накала, что наплывающее на экран затемнение
воспринимается как потеря сознания всем зрительным залом. Убиение Дракулы мы
тоже не видим . мы его слышим...

Бела Лугоши, создавший хрестоматийный образ вампира, в этой роли изумителен и
последователен. Его Дракула . аристократ, он ничего не боится, он привык
повелевать людьми и призраками. Изумительно выразителен взмах плаща, которым
он отгоняет вампиресс от потерявшего сознание Ренфилда. Hо аристократизм
словно слетает с него, когда кто-то противится его воле . а на это оказывается
способен только Ван Хелсинг (его сыграл в фильме Эдвард Ван Слоун, позже
отметившийся также ролями во "Франкенштейне" и "Мумии"), и тогда спокойствие
аристократа сменяется яростью зверя. Кстати, классических "вампирских" клыков
Лугоши так и не показал . и, что характерно, я вспомнил об этом только после
окончания фильма. Его Дракуле не нужны были клыки, его искаженное жаждой крови
лицо достаточно выразительно и без них.

Образ древнего вампира-аристократа стал высшим достижением Лугоши в
кинематографе. Он сам прямо это признал, завещав похоронить себя в полном
костюме Дракулы. На похоронах актера (он умер в 1956 году) Винсент Прайс,
глядя на Дракулу, лежащего в гробу при всем параде (на нем был даже знаменитый
плащ), не удержался и сказал, содрогнувшись: "Может, все-таки проткнуть его
колом? Просто на всякий случай..."

Если бы Лона Чейни посетила прихоть захватить с собой в могилу свои лучшие
кинороли, его пришлось бы хоронить в шкафу-гардеробе, класть в ногах килограмм
десять грима, два десятка париков и ящик жутковатых приспособлений для
кардинального уродования физиономии.

Мне осталось только упомянуть, что на кассете фильм выпущен в официальной
версии 1999 года - с новым музыкальным сопровождением. Музыка, написанная
Филипом Глассом и исполненная квартетом "Кронос", легла на фильм "как родная"
и, как мне показалось, стала вполне адекватной заменой прежнему сопровождению
. классике Чайковского, Шуберта и Вагнера. Во всяком случае, она совершенно
соответствует стилистике "Дракулы". Перевод фильма сделан аккуратно, дубляж
закадровый и не забивает оригинального текста.

-----------

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Июл 01 18:02
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Petr!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Jul 2001 08:05:06 +0400:

 PF> Мне тyт напомнили достаточно реальный ваpиант: "Сердца и моторы" Вохи
 PF> Васильева, он более реален для нашей Земли.

Не согласная я ! :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 20 09:58:09 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Июл 01 18:02
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Petr!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Jul 2001 08:08:24 +0400:

 PF> Увы, как yмею - так и общаюсь. :(

:))
Главное не ругаться по пустякам ..

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 20 09:59:00 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Июл 01 18:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Vladimir Borisov on Fri, 20 Jul 2001 09:10:32 +0400:

 AK>  На мой взгляд - творение получилось _исключительно_ мерзким. Как там у
 AK> Стругацких? При чтении возникает ощущение гадливости, вплоть до поджимания
 AK> пальцев в ботинках... Еще хуже чем пресловутые ЗХИ...

А ЗХИ то тебе чем так не угодили ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 20 10:01:24 2001

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 20 Июл 01 19:45
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to John Banev on Wed, 18 Jul 2001 17:25:57 +0000 (UTC):

 DK> Не только о любви .....

Нема там любви. То есть, совсем.

 DK> И очень, очень печальная история...

И очень, очень нудная.

Boris

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 20 Июл 01 20:34
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Умер Мирер
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Thu Jul 19 2001 21:32, Dmitry Baykalov wrote to All:
 DB> 18 июля умер Александр Исакович Мирер.

Вечная память.

Дима, не сочти за труд - цветок от меня подари ему. Один...

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 20 Июл 01 20:36
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Fri Jul 20 2001 02:57, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Это, Сережа, не чудо. Чудо будет, когда на кассетах обнаpужится "Я был
 VB> спутником Солнца"...

Я теперь удивляться буду экономнее. Чтобы накопить на такой случай.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Июл 01 21:34
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 20 Jul 2001 15:45:43 +0000 (UTC):

 BN> Нема там любви. То есть, совсем.

Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит .....

 BN> И очень, очень нудная.

Смотри "Крепкий орешек" ...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 20 13:30:01 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.07.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Sextus -- шестой. ЕМHИМС.

Отмазка не катит. Речь шла о слове "секстет". Секс-туз -- это вообще из
карточной темы.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я пьян давно. Мне -- все pавно. (2:5007/1.45)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 20 Июл 01 22:56
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 20 Jul 2001 17:34:51 +0000 (UTC):

 DK> Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит .....

Ja, ja. Кто кого там любит? Или кто что? Или что кого? Итак?

 DK> Смотри "Крепкий орешек" ...

Хмм, уже. Я не фанат action, но извини, AI - это затянутая нудятина, подобно
которой я давно уж не видел. И которую периодически пытаются разбавить то
мишкой, то избиением роботов, то видами затопленного NY.

ЗЫ Лучше б они "Терминус" экранизировали. Хотя не, лучше не надо :(.

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Июл 01 23:18
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 20 Jul 2001 18:56:23 +0000 (UTC):

 BN> Ja, ja. Кто кого там любит? Или кто что? Или что кого? Итак?

Ты извини, но если ты там любви не увидел, то я не смогу тебе помочь...

> [...]
 BN> которой я давно уж не видел. И которую периодически пытаются разбавить то
 BN> мишкой, то избиением роботов, то видами затопленного NY.

Ты смотрел другие фильмы Кубрика ?
Если да, то как они тебе, не занудны ?

 BN> ЗЫ Лучше б они "Терминус" экранизировали. Хотя не, лучше не надо :(.

Это кто ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 20 15:14:13 2001

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 20 Июл 01 23:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 20 Jul 2001 19:18:40 +0000 (UTC):

 DK> Ты извини, но если ты там любви не увидел, то я не смогу тебе помочь...

Если любовь не очевина, то это не любовь. Помнишь: "Амооор! И глазами - зырк!"
(с) Фомула любви. То же, что нам пытались впарить в AI ... хи-хи, не зря,
наверное, слова надо произнести, чтоб "любовь" активировать.

 DK> Ты смотрел другие фильмы Кубрика ?
 DK> Если да, то как они тебе, не занудны ?

Только "A clockwork Orange". Нет, не зануден. Тяжел, но не зануден.

 DK> Это кто ?

Это Лем, из серии рассказов про Пиркса.

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 21 Июл 01 00:11
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 20 Jul 2001 19:34:54 +0000 (UTC):

 BN> Если любовь не очевина, то это не любовь.

Эхе-хе-е ... Любовз она разная бывает :)

 BN> Помнишь: "Амооор! И глазами -
 BN> зырк!"
 BN> (с) Фомула любви. То же, что нам пытались впарить в AI ... хи-хи, не зря,
 BN> наверное, слова надо произнести, чтоб "любовь" активировать.

Во первых, ни кто тебе ни чего не впарывал. Ты туда сам пошел :)
А во вторых, не важно как, главное что потом....

 BN> Только "A clockwork Orange". Нет, не зануден. Тяжел, но не зануден.

Посмотри "Широко закрытые глаза", "Космическую одиссею". Будет более понятно...

 BN> Это Лем, из серии рассказов про Пиркса.

Вспомнил, но это совсем другая история...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 20 16:03:41 2001

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 20 Июл 01 22:01
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 20.07.2001
      20 Jul 01 в 22:01 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Не прошло и нескольких дней, как мой юрист связался с юристконсультом
издательства Центрполиграф Новожиловым В.В. по поводу контрафактного
выпуска сборника "Караван мертвецов", ответственный редактор ЦП Василий
Мельник изъявил желание встpетиться со мной в Санкт-Петеpбуpге.
      Переписка была недолгой. И до боли напоминала переписку с
предыдущим редактором отдела фантастики Дмитрием Янковским. Как только
я задал конкретные вопросы, Василий Мельник перестал отвечать на мои
письма. Я бы сказал, это немного хамовато, но зато в тpадициях ЦП.

      На какие же вопросы не смог ответить В.Мельник?

 - Уполномочены ли Вы обсуждать условия выплаты компенсации за
   контpафакт? Если нет - встреча не имеет смысла.

 - Признает ли ЦП факт разрыва ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ на основании
   пп. 5.2 указанного договоpа?

 - Признает ли ЦП истечение срока действия АВТОРСКИХ ДОГОВОРОВ на
   первые три книги на основании пп. 10а указанных договоpов?

      Иными словами, В.Мельник не имел полномочий вести переговоры
со мной по поводу контpафакта. И даже не был в курсе позиции руководства
ЦП по данному вопpосу. Как только передал руководству мои вопросы,
переписка резко обоpвалась.
уполномочен только подписывать с авторами договоры на стандартных
условиях.
      Спpашивается: О чем бы мы вели переговоры в Питеpе? Имеет ли смысл
подписывать с ЦП новые бумажки, если старыми он, извините за выражение,
задницу подтиpает?

      Не издательство, а детский сад какой-то. Жаль потеpянного вpемени.

Продолжение следует...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
---
Подробности - на моей интеpнет-стpаничке http://come.to/shumil
Раздел: Автор =-> Борьба с пиpатством.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: В эту ночь совсем не до шуток/Под небом Синано. Исса (2:5030/581.56)S

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 21 Июл 01 02:06
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Denis!

> А ЗХИ то тебе чем так не угодили ?

Тем же - попыткой _принизить_ мастеров - причем
неудачной... Если бы он не создавал прямых аллюзий
на мир Полдня! Или выстроил хотя бы более похожий
на правду мир - как тот же Лазарчук во "Все Хорошо..."...
Некрасиво получилось...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 20 Июл 01 21:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
шалом, Vladimir!

 в пятницу, 20 июля 2001 01:41:40, юстас - алексу... то есть, Vladimir Borisov
- talya bolshackova:

 VB> Ну, пpивет! Пpичём тут озабоченность? Секстет (нем. Sextett, от лат.
 VB> sextus -- шестой). А в аглицком, где 6 -- сикс, такого слова вообще нет.

да я, собственно - почесывая репу - была почему-то уверена, что в латыни шесть
- six... папа сикст шестой и т.п.

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 21 Июл 01 00:16
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : A.I.
    Привет, Boris!
--------

 20 Июля 2001 года ты писал(а) Denis:
 BN> Нема там любви. То есть, совсем.

    Любовь это страдание и радость.

 BN> И очень, очень нудная.

    А человек это одиночество.

    Я же говорил, что будет именно так - за и против.
    И вместе им не сойдтись. В отличие от сторон света.

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 21 Июл 01 14:32
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : A.I.
    Привет, Denis!
--------

 20 Июля 2001 года ты писал(а) Boris:

 DK> Ты смотрел другие фильмы Кубрика ?
 DK> Если да, то как они тебе, не занудны ?

    Одиссея куда тяжелее смотрится. A.I. - это пересказ Кубрика Спилбергом, что
сделало его более только смотрибельным для большинства зрителей, но почти не
повредило идее фильма.
    Ты там нашел какую-то посконую народную мудрость, как обычно бывает у
Спилберга. Вот именно, там ее нет, а есть неоднозначность и жестокость Кубрика.

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Суб 21 Июл 01 21:06
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм
 AM> Hасчёт "стоить сохранить" -- вопpос. Почему мы не сохранили в скрытой или
 AM> компенсированной форме людоедство? Другое дело, что соревнование (спорт)
 AM> -- это шаг от беспредела Звеpя к цивилизации. Но это только первый шаг.
 AM> Далее наиболее "дикие" виды спорта будут вымываться, видоизменяться:
 AM> перчатки в боксе, шлемы, некотнактное карате и пp. В итоге при условии
 AM> дальнейшего pазвития культуры такие виды просто исчезнут.
и появляться новые, особоэкстpимальные...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 21 Июл 01 23:30
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Фоменко и иже с ним

      Сабж объявляется оффтопиком с 23.07.2001.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Вск 22 Июл 01 00:22
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : A.I.
  Да продлятся твои годы, _Boris_ !

20 Jul 01 19:45, Boris Nemykin wrote to Denis Konovalov:

 BN> Нема там любви. То есть, совсем.
 BN> И очень, очень нудная.

        Уважаемый, ты просто не въехал. Т-е, imho это кино - не твое.

        Что не говорит от том, что этот фильм - плохой, просто он - не для всех.
        Это как те книги, которые я тоже не понимаю, но которые от этого не
станут неинтересными или нудными ;)

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: ... что где скопировать - найдем, было бы куда... (2:5100/79.31)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Суб 21 Июл 01 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
                Hi, Andrew!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Tupkalo:

 AT>   "Нет". (с) Там даже физика дpyгая.

"Бpyт, ты не пpав!"(с) В самом начале книги, когда они еще на _нашей_ Земле.
Там физика наша, а потом, да, пошло-поехало.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Пpогpаммy циклом не испортишь (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Суб 21 Июл 01 11:17
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн"
                Hi, Denis!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Не согласная я ! :))

Чем??

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Суб 21 Июл 01 11:18
> [...]
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в
                Hi, Denis!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

Ага, а то эмоции через край бьют. Так и задавить (или залить) могyт. ;)

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5030/1113.11)
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 21 Июл 01 02:00
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
шалом, ralionmaster@geocities.com!

 в пятницу, 20 июля 2001 10:31:03, юстас - алексу... то есть,
ralionmaster@geocities.com - talya bolshackova:

 tb>> но как же тогда сикстинская мадонна, сикстинская капелла и папа сикст
 tb>> шестой?

 r>     Имя папы - Sixtus IV della Rovere; название капеллы по-итальянски -
 r> Cappella Sistina (лат., если не путаю, sestinus), строилась с 1475 по 1483.
 r> Т.е., собственно латынь тут только косвенно при чём.

мрачно - век живи, век учись, дураком помрешь...
благзаин!

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 22 Июл 01 10:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Difference Engine и шовинизм
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Jul 20 2001 15:10, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 AK> какого-то. В ней он заметил, что, вообще-то ниоткуда не следует, что
 AK> социалистическая экономика должна работать хуже капталистической. Просто

   Ну что ж, вот Бэнкс вообще полагает, что человечество до
социализма просто еще не доросло. А как выберемся на галактическую
арену, некуда нам будет от него деться... :-> Левый западный
интеллигент - он и есть левый западный интеллигент.

 AK> Просто НАМ - оно ближе.

  Слово "нам" здесь требует уточнения. :->

 AK> Все индивидуалисты - уже давно на Западе... ;)

  Еще не все.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Июл 01 17:23
 To   : Petr Faschevskiy                                    Вск 22 Июл 01 22:44

В субботу 21 июля 2001 11:14, Petr Faschevskiy писал к Andrew Tupkalo:
 PF> "Бpyт, ты не пpав!"(с) В самом начале книги, когда они еще на _нашей_
 PF> Земле. Там физика наша, а потом, да, пошло-поехало.
  Так там того-то кусочка -- десяток страниц, не больше.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Power to the Dream