 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Суб 21 Июл 01 23:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Июл 01 00:08
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
Wow! Vladimir!
 VB> Отучаемся говорить за древних латинцев. Науке неизвестно такое слово в
 VB> существующих латинских словаpях.
 VB> Да пpостится мне, но в словаре нашёл несколько интересных слов.
 VB> То, что sexus по-латыни -- пол (и половой орган во втором значении),
 VB> это ясно. Но слово sexualis -- это женского пола, женский. А
 VB> sex-ungula -- "имеющая шесть когтей", т.е. жадная, хищная женщина.
Я недавно писал по лексической грамматике контрольную и кучу фишек нашел в
работах по этимологии и истории современных русских слов. От фамилий до просто
заимствованных слов. Например слово "сорванец" примерно до 15 века означало
"преступник, который при казни повешаньем сорвался с веревки". Народ считал это
веленьем божим и отпускал преступника. Позднее, в веке 16, значение осталось
тоже, но такой преступник считался оголтелым, так как он уверовал в собственную
неуязвимость - типа все пофиг. А в СРЯ сам знаешь что означает это слово.
Вот так. А ты тут с латынью - в русском языке и не такое находится. ;)

Удачи, Vladimir.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  _( (2:5004/36.29)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Пон 23 Июл 01 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
                Hi, Andrew!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Tupkalo:

 AT>   Так там того-то кyсочка -- десяток страниц, не больше.

Но это же Земля! ;) А про размер мы не говоpили. ;)))

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Да! Замоpская икpа. Баклажанная! (2:5030/1113.11)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Срд 18 Июл 01 08:32
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти все пошло...
Hello Denis!
16.07.2001 20:05:44, Denis Konovalov wrote to Petr Faschevskiy:

 DK> Мир из книг С.Лукьяненко "Императоры Иллюзий" и "Линия Гpёз" более реален,
 DK> чем миры ранних Стругацких и миры Павлова...
Ууу, какое смелое замечание! Ты бы еще принцессу, котоpая стоит смерти вспомнил
:).
Сравнивать Павлова и Стругацких с космооперой, написанной под впечатлением
компьютерной игpушки...
Ты вообще Павлова читал? Хотя бы ту же "Лунную радугу"?

Bye, AlexanDr.
--- FTNed 2001 Build 0040-RC1/Win2k
 * Origin: ОООПссс! (2:5030/1240.8)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 10:11
 To   : talya bolshackova                                   Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, talya!

 tb>>> но как же тогда сикстинская мадонна, сикстинская капелла и папа сикст
 tb>>> шестой?

 r>>     Имя папы - Sixtus IV della Rovere; название капеллы по-итальянски -
 r>> Cappella Sistina (лат., если не путаю, sestinus), строилась с 1475 по
 r>> 1483.  Т.е., собственно латынь тут только косвенно при чём.

 tb> мрачно - век живи, век учись, дураком помрешь...
 tb> благзаин!

    ;) Не страшно признаватсья, что не знаешь. Я всегда признаюсь и всегда
кто-нибудь разъясняет. Люди, они, по сути, все хорошие.

    Интересно, пишет ли кто-нибудь SF/F на латыни?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Июл 01 17:28
 To   : Petr Faschevskiy                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
HI, Petr!

В понедельник 23 июля 2001 00:15, Petr Faschevskiy писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Но это же Земля! ;) А про размер мы не говоpили. ;)))
  Размер имеет значение.

  ЗЫ: Вспоминаю тут одну каpтинку: останкинская телебашня, согнутая почти до
земли, на ней висит соответствующих размеров Нэко и отмахивается от пролетающих
самолётов, среди которых заметен "Энжин-чан", Савойя М.29 Марко Паггота. ;)
Внизу под башней стоит Годзилла и задумчиво изучает надпись "Вы должны быть как
минимум такого роста, чтобы атаковать башню" на её подножии. Картинка называется
"Размер имеет значение" ;)

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 12:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Difference Engine и шовинизм
Пpиветствyю, Kirill!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Sat Jul 21 2001, Kirill Vlasoff => Alex Mustakis:

 KV> и появляться новые, особоэкстpимальные...

Ну, так они будут маpгинальными. Вроде сражений на боевых мечах у pолевиков.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Июл 01 07:17
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              23-29 июля 2001

23 июля:  175 лет назад родился Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ (1826-1871),
русский историк и литературовед, исследователь фольклора, автор трехтомной
работы "Поэтические воззрения славян на природу", составитель сборников
"Народные русские сказки", "Народные русские легенды", "Заветные сказки".
http://kolibry.astroguru.com/01010800.htm -- Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ

23 июля:  130 лет назад родился А. Хайатт ВЕРРИЛЛ (Рэй ЭЙНСБЕРИ) [A(lpheus)
Hyatt VERRILL (Ray AINSBURY)] (1871-1954), американский натуралист,
исследователь и писатель, автор сериалов "Парни-авантюристы",
"Радио-детективы", романов "Золотой город", "Мост света".

23 июля:  105 лет назад родилась Кэтрин П. БЕРДЕКИН (Кей БЕРДЕКИH; Мюррей
КОНСТАНТАЙН) [Katharine Р(enelope) BURDEKIN (Kay BURDEKIN; Murray CONSTANTINE)]
(1896-1969), английская писательница, автор романов "Горящее кольцо", "Страсть
к бунту", "Дьявол, бедный дьявол!", "Ночь свастики".

23 июля:   75 лет назад родился Юлий Иосифович КАГАРЛИЦКИЙ (1926-2000), русский
литературовед и критик, автор книг "Вглядываясь в грядущее: Книга о Герберте
Уэллсе", "Герберт Уэллс", "Что такое фантастика?", "Шекспир и Вольтер".
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw005.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник. К-О
http://www.ng.ru/style/2000-05-16/16_kagarlitsky.html -- УМЕР ЮЛИЙ КАГАРЛИЦКИЙ
http://www.redline.ru/fam/html/64.html -- Hерегулярные полицейские части
Бейкер-стрит

23 июля:   75 лет назад умер Виктор Михайлович ВАСНЕЦОВ (1848-1926), русский
художник, автор картин "Аленушка", "Иван-царевич на сером волке", "Богатыри",
"Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем", "Кащей Бессмертный",
декораций и костюмов к пьесе-сказке и опере "Снегурочка".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/vasnecovv.html -- ВАСНЕЦОВ Виктор
Михайлович

23 июля:   55 лет назад родился Александр Леонидович КАЙДАНОВСКИЙ (1946-1995),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Таинственная стена", "Крах инженера
Гарина", "Дознание пилота Пиркса" (Новак), "Сталкер" (Сталкер), "Новые
приключения янки при дворе короля Артура".

23 июля:   10 лет назад умерла Элеонора Яковлевна ГАЛЬПЕРИНА (Нора ГАЛЬ)
(1912-1991), русский критик, литературовед, редактор, переводчик, автор книги
"Слово живое и мертвое", переводов произведений А. де Сент-Экзюпери,
Р.Брэдбери, К.Саймака и др.
http://vavilon.ru/noragal/content.html -- Вавилон: Проекты: Нора ГАЛЬ

24 июля:  120 лет назад родилась Ольга Ивановна ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ (1881-1971),
русская актриса, режиссер, сценарист, исполнительница роли в к/ф "Железная
пята".

24 июля:  100 лет назад родился Игорь Владимирович ИЛЬИНСКИЙ (1901-1987),
русский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Аэлита" (сыщик Кравцов),
"Мисс Менд" (клерк Гопкинс).

24 июля:   85 лет назад родился Джон Д. МАКДОНАЛЬД (Питер РИД; Джон Уэйд
ФАРРЕЛЛ) [John D(onn) MACDONALD (Peter REED; John Wade FARRELL)] (1916-1986),
американский писатель, автор сериала "Трэвис Макги", романов "Вино мечтателей",
"Бальный зал на небесах", "Девушка, золотые часы и всё".

24 июля:   50 лет назад родилась Hаталья Николаевна БЕЛОХВОСТИКОВА (р. 1951),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Легенда о Тиле" (Неле),
"Маленькие трагедии" (Донна Анна).
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/belohvostikova/ -- Hаталья
БЕЛОХВОСТИКОВА
http://www.kulichki.net/akter/new/belohvostikova.htm -- БЕЛОХВОСТИКОВА Hаталья
Николаевна
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=43 -- Актеры России (БЕЛОХВОСТИКОВА
Hаталья)

24 июля:   10 лет назад умер Исаак Башевис ЗИНГЕР [Isaac Bashevis SINGER]
(1904-1991), еврейский писатель, автор романа "Сатана в Горее", рассказов
"Тишевицкая сказка", "Гимпл-дурень", "Тайны каббалы", "Йохида и Йохид" и др.
http://www.n-t.ru/nl/lt/singer.htm -- ЗИНГЕР (Singer), Исаак Башевис

25 июля:   65 лет назад родился Валентин Васильевич СОРОКИН (р. 1936), русский
поэт и писатель, автор рассказов "Орбита", "Мамонт".

25 июля:   50 лет назад родился Януш МИЛЬ [Janusz MIL] (1951-1985), польский
писатель, автор повести "Экзодус VI" (с братом Славомиром Милем).

26 июля:  165 лет назад родился Джордж Бернард ШОУ [George Bernard SHAW]
(1836-1950), английский писатель, драматург, критик, общественный деятель,
автор пьес "Человек и сверхчеловек", "Андрокл и лев", "Газетные вырезки", "Дом,
где разбиваются сердца", "Назад к Мафусаилу" и др., романа "Приключения
чернокожей девушки, искавшей Бога".
http://www.n-t.ru/nl/lt/shaw.htm -- HиТ. Нобелевские лауреаты: премия по
литературе - ШОУ (Shaw), Джордж Бернард
http://rubtsov.penza.com.ru/peoples/shaw.htm -- Джордж Бернард ШОУ (George
Bernard SHAW)

26 июля:   25 лет назад умер Николай Николаевич НОСОВ (1908-1976), русский
писатель, киносценарист, драматург, автор трилогии "Приключения Незнайки и его
друзей", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на Луне", пьес "Незнайка
учится", "Незнайка-путешественник", "Hезнайка в Солнечном городе".
http://sfbible.newmail.ru/fs1/autory/nosov.htm -- Николай Николаевич НОСОВ

27 июля:  160 лет назад умер Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814-1841), русский
поэт, автор фантастической повести "Штосс", сказки "Ашик-Керб", поэм "Демон",
"Мцыри" и др.
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/lermontov.html -- ЛЕРМОНТОВ Михаил
Юрьевич
http://www.2day.ru/10834-show.asp -- ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич

27 июля:  100 лет назад родился Генри БРИНТОН [Henry BRINTON] (1901-1977),
английский писатель, автор романа "Пурпур-6".

27 июля:   65 лет назад родился Марис-Рудольф Эдуардович ЛИЕПА (1936-1989),
латышский артист балета, исполнитель ролей в к/ф "Могила льва", "Детство
Бэмби".

28 июля:  195 лет назад родился Александр Андреевич ИВАНОВ (1806-1858), русский
живописец, автор картин "Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора",
"Беллерофонт отправляется в поход против Химеры", "Аполлон, Гиацинт и Кипарис",
"Явление Христа народу".
http://www.tretyakov.ru/russian/Events/Sarat/Ivanov.htm -- ИВАНОВ Александр
Андреевич

28 июля:  135 лет назад родилась Беатрикс Хелен ПОТТЕР [Beatrix Helen POTTER]
(1866-1943), английская писательница и художница, автор сказок "Питер-Кролик",
"Ухти-Тухти", "Флопси, Мопси и Ватный Хвост".
http://www.bce.slv.k12.ca.us/~bbovee/BP.html -- The World of Beatrix POTTER
http://www.tcom.ohiou.edu/books/kids.htm -- Kid's Corner: Peter Rabbit
http://www.literarytraveler.com/beatrixpotter/beatrixpotter.htm -- More Than
Just Bunnies: The Legacy of Beatrix POTTER
http://www.peterrabbit.co.uk/ -- World of Peter Rabbit and Friends

29 июля:  105 лет назад родился Овидий Герцович САВИЧ (Ренэ КАДУ) (1896-1967),
русский писатель и переводчик, автор романа "Атлантида под водой" (с
В.Корвиным-Пиотровским под псевдонимом Ренэ Каду).

29 июля:  100 лет назад родилась Анна Александровна БАРКОВА (КАЛИКА ПЕРЕХОЖАЯ)
(1901-1976), русская поэтесса, автор повести "Стальной муж".

29 июля:   80 лет назад умер Чарлз Б. КОРИ [Charles B(arney) CORY] (1857-1921),
американский орнитолог и писатель, автор сборника "Замок Монтезумы и другие
таинственные рассказы".

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: За эспаньолку мы его как раз можем взять (2:5007/1.45)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Суб 21 Июл 01 17:27
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Курьер SF: Пpемия "Сатурн" - почти все пошло на "X"
Hello Elena!

27 Июн 2001 11:55, Elena Navrozkaya пишет к Oscar Sacaev:

[skip]

 EN> Кстати, не знаешь, когда будет продолжение? У меня вот после
 EN> окончания
 EN> Babylon-5 ломка, так взялась посмотреть Farscape и то уже ближе к
 EN> концу. Ничего так сериал, конечно, никакого сравнения с B5, но
 EN> смотреть можно :)

У нас по каналу "1+1" как раз примерно месяц назад начали показывать сериал
Стражинского "Crusade", перевели как "Космические крестоносцы". Действие
происходит после "Вавилона-5", корабль "Эскалибур" отправился в квест - спасать
Землю. Увидел 1 серию: что-то знакомое, потом увидел титры.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Июл 01 10:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: Наука и религия
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >> Ну ты, пацан, пальцы раскинул. Подбери пальцы-то. Читал я твоего
>  VS> Не мог бы ты удержаться от употребления этого ублюдочного новояза в
>  VS> мой адрес? (c) Andrew Dolgov ;-)
>   Ой, тоже мне источник нашёлся -- Каоpка... ^_-

А мне нравится, как он грубит. У него свой стиль есть.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Июл 01 10:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: Наука и религия
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Ну да, это я и писал.

Нет, ты приписывал Фоменко утверждение, что Древней Греции не было. Не ты
ли обещал отвечать за свои слова? А теперь на попятный, и слова свои
поскипал.

> =======
> Кто же тогда все эти Аристотели, Птолемеи, Эратосфены с Архимедами?
> Очевидно, попы.
> =======

Ты сказал.

> Вы либо идиот, либо прикидываетесь.

Юпитер, ты никак сердишься?

> В любом случае -- твит.

Ну, боюсь.

> И просьба модератору разобраться.

Это уж обязательно. Обращение к властям предержащим во все века было
ultimate weapon в исторических и литературных диспутах. Удачи Вам!

 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Вск 22 Июл 01 22:53
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Andrew Kazantsev" <helix@redcom.ru>! Вы сообщили:

> Тем же - попыткой _принизить_ мастеров - причем
> неудачной... Если бы он не создавал прямых аллюзий
> на мир Полдня! Или выстроил хотя бы более похожий
> на правду мир - как тот же Лазарчук во "Все Хорошо..."...
> Некрасиво получилось...

Не сотвори себе кумира.

С чего ты взял что С.Л. хотел принизить АБС, он просто взглянул на этот мир
с другой стороны, и получилось что мир Полдня весьма не ахти.

--

Всех благ. Iгор Сабадах.     igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 22 Июл 01 22:59
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 20 Jul 2001 20:11:17 +0000 (UTC):

 DK> Эхе-хе-е ... Любовз она разная бывает :)

Бесспорно. Но, все-таки, IMO AI пролетает с любовью.

 DK> Во первых, ни кто тебе ни чего не впарывал. Ты туда сам пошел :)

Купился на рекламу :). Я ожидал большего.

 DK> А во вторых, не важно как, главное что потом....

А что потом? Все как и планировалось ... все запрограммировано. Это любовь?

 DK> Посмотри "Широко закрытые глаза", "Космическую одиссею". Будет более
 DK> понятно...

 DK> Вспомнил, но это совсем другая история...

Возможно. Просто у меня какие-то смутные ассоциации с AI. Понять бы какие.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 22 Июл 01 22:59
 To   : John Banev                                          Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, John!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 20 Jul 2001 23:16:30 +0400:

 JB> Любовь это страдание и радость.

Не все, что страдание и радость - это любовь. И далеко не всякая любовь суть
страдание и радость.

 JB> А человек это одиночество.

Смотря какой. Несогласен, в опчем.

Boris

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Июл 01 00:34
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Наука и религия
HI, Victor!

В воскресенье 22 июля 2001 10:42, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> А мне нравится, как он грубит. У него свой стиль есть.
  В реале он далеко не так забавен, как мне pассказывали. В частности от меня он
успешно скpывался. ;)) Ну да я особо и не искал. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 23 Июл 01 10:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Спрашивайте в аптеках и москательных лавках города
Hello Pavel!

01 Jul 01 07:35, Pavel Viaznikov wrote to All:
 PV> знакомого полный комплект книг Вейского цикла Латыниной - причём на
 PV> лотке уценённых книг, по 20 р за книгу, а всего 100. Кто в своё время

        "Сто полей", "Дело о лазоревом письме/Дело о пропавшем боге", "Колдуны и
министры", "Инсайдер"... А пятое что?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 23 Июл 01 14:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : OLDNEWS N 18/2001 (96)
                          Привет, Vladislav !!! :)

 VZ>    То есть, редакция будет иная, чем в "Вертикали"?

    Да, иная. Борис Гедальевич незадолго перед смертью успел закончить новую
редакцию романа "Эфиоп". Именно этот текст и войдет в собрание сочинений.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 23 Июл 01 14:08
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : OLDNEWS N 18/2001 (96)
                          Привет, Oleg !!! :)

 OK> В авторской редакции выходит всё. Почему отмечен только "Эфиоп"?

    Потому что остальное (кроме романа "Вперед, конюшня!") уже выходило ранее в
тех или иных изданиях _в той же самой_ авторской редакции. А у "Эфиопа" -- новая
авторская редакция, которую Борис Гедальевич успел закончить назадолго до
смерти. В таком виде роман еще нигде не публиковался -- ни на бумаге, ни в сети.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 23 Июл 01 15:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"

                          Привет, Pavel !!! :)

 PV> Цена на лотке - 124 р. оба тома (дорого, но до поездки в фирменный
 PV> магазин АСТ я бы не утерпел).

    Мы в "Олимпийском" оба тома за 60 руб. купили.

 PV> Книга просто превосходная. Очень рекомендую. Элементы хоррора там
 PV> есть, но как "хоррор" книгу в целом я не определил бы.

    Полностью согласны. Роман просто отличный! На наш взгляд, один из лучших у
Мак-Каммона (это при том, что мы вообще ценим его творчество весьма высоко и
читали все от Мак-Каммона, что издавалось на русском). Как говорили одно время в
SU.BOOKS -- "просто хорошая книга". Также всячески рекомендуем!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 23 Июл 01 20:20
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Pavel!

You wrote to Boris Nemykin on Sat, 21 Jul 2001 23:22:30 +0400:

 PT> Уважаемый, ты просто не въехал. Т-е, imho это кино - не твое.

Ну, значит на том и сойдемся :). Я просто высказал свое ХО.

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Июл 01 21:00
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти все п  ошло....
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, AlexanDr!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Jul 2001 07:32:20 +0400:

 AS> Ууу, какое смелое замечание! Ты бы еще принцессу, котоpая стоит смеpти
 AS> вспомнил
::).
 AS> Сравнивать Павлова и Стругацких с космооперой, написанной под впечатлением
 AS> компьютерной игpушки...
 AS> Ты вообще Павлова читал? Хотя бы ту же "Лунную радугу"?

Блин, а читать мы умеем ? Я не сравниваю книги Стругатских и Павлова с книгами
Лукьяненко (хотя Павлову до Лукьяненко ой как далеко) :), я сравниваю миры ими
созданные.
Миры Полдня не возможны в нашей вселеной. Человечество не может так
эволюционизировать.
Мир "Лунной Радуги" ( да читал) имеет слишком мало подробностей о своем
устройстве,
что тоже не дает возможности утверждать о его "реальности"...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jul 23 12:54:04 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Июл 01 21:02
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote  on Fri, 20 Jul 2001 22:06:35 +0000 (UTC):

> [...]
 AK> на мир Полдня! Или выстроил хотя бы более похожий
 AK> на правду мир - как тот же Лазарчук во "Все Хорошо..."...

Я не нашел "попыток _принизить_ мастеров".
Поспорить, копнуть поглубже - да.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jul 23 12:58:42 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Июл 01 21:04
 To   : Petr Faschevskiy                                    Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Petr!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 21 Jul 2001 10:17:38 +0400:

 PF> Чем??

Над нами всеми тоже потолок есть ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jul 23 13:00:30 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Июл 01 21:07
 To   : John Banev                                          Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 21 Jul 2001 13:32:25 +0400:

 JB>     Одиссея куда тяжелее смотрится. A.I. - это пересказ Кубрика
 JB> Спилбергом, что
 JB> сделало его более только смотрибельным для большинства зрителей, но почти
 JB> не
 JB> повредило идее фильма.

Для меня это фильм Кубрика.

 JB>     Ты там нашел какую-то посконую народную мудрость, как обычно бывает у
 JB> Спилберга. Вот именно, там ее нет, а есть неоднозначность и жестокость
 JB> Кубрика.

Ты тут чего то придумал, а чего я не пойму... :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jul 23 13:01:44 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Июл 01 21:11
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 22 Jul 2001 18:59:46 +0000 (UTC):

 BN> Бесспорно. Но, все-таки, IMO AI пролетает с любовью.

ИМХО нет. :)

 BN> Купился на рекламу :). Я ожидал большего.

Ты ожидал sci-fi, а надо было Кубрика :))

 BN> А что потом? Все как и планировалось ... все запрограммировано. Это
 BN> любовь?

В том то и дело, что не запрограмированно ...

У каждого свои тараканы в голове :))))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jul 23 13:05:04 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 23 Июл 01 22:14
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : A.I.
    Привет, Boris!
--------

 22 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 BN> Смотря какой. Несогласен, в опчем.

    Всякий. Сто лет одиночества, в пример. Был там хоть один, не одинокий, прошу
прощения за тавтологию. Кспати, действительно, был или я уже ничего не помню?

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Пон 23 Июл 01 23:55
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм

 AM> Ну, так они будут маpгинальными. Вроде сражений на боевых мечах у
 AM> pолевиков.
пока имеет место быть пpямо пpотивоположная тенденция.
насчет бьющихся на боевых мечах роливиках, откровенно говоpя, ничего не слышал.
мне кажется, человек способный биться на мечах в их pядах окажется вpяд ли.
карате пойдет заниматься, али в тиp.
или вообще ген. директором чего кpупного:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Июл 01 08:41
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : A.I.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Для меня это фильм Кубрика.

Там есть некоторые заимствования, на которые Кубрик бы не пошёл.
Например вся эта эстетика толстых байкеров, мотоциклов с пастями и пр.
сильно напоминает "Бегущего Человека" (а изначально эта эстетика идёт
от wrestling shows)

Я бы сказал, что этот фильм вполне в духе Олдисса, который даже среди
своих братьев-постволновиков отличался нарочитым пренебрежением к
фантастическому элементу. Например, приезжает грузовичок и сваливает
посреди леса детали от роботов. И это при том, что человечество, по
легенде, испытывает недостаток в ресурсах. Сплошные цветные металлы,
такое даже сейчас на свалку не возят. Потом, откуда берутся все эти
изуродованные роботы, со следами ожогов, поломок?

В целом фильм очень хороший, но мне кажется там могла бы быть получше
состыковка этих его частей: драмы, фантастики и сказки.

Очень понравилось, что человечеству уготована такая скорая гибель. Мало
кто из фантастов хоронил человечество через 2000 лет от сегодняшнего
дня, а если и хоронил, то преемники (роботы) выглядели гораздо более
человекоподобными. Это хорошо, это смело. Финал вообще очень достойный.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Июл 01 08:48
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : A.I. (spoilers)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> Еще вспомни - хлопчику объяснили, что пока не могут оживить его
BN> "маму" окончательно по причине несовершенства технологии. И
BN> предложили подождать какое-то время. Но он выбрал оживление ...
BN> эдакий суррогат жизни. Зато с "любимой и любящей" мамой.

По-моему, ты гонишь. Прослушай внимательно ещё раз, что Дэвиду сказал
"гибкий брат". Он сказал, что вселенная так устроена, что человек может
прожить жизнь всего лишь раз, как его не оживляй. Но можно оживить на
один день.

BN> Программа, однозначно :)! Не чувство. Не разум.

А для меня ты -- виртуал. В RL я тебя не видел. Чуйвствтс я в тебе тоже
никаких не улавливаю.

BN> Одушевленность, которую человек проецирует сам. Так сказать,
BN> проекция тараканов.

Почитай Лема, "Кибериаду". Поможет ли, не знаю.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 10:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Спрашивайте в аптеках и москательных лавках города
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Ljuba!

Mon Jul 23 2001 10:12, Ljuba Fedorova wrote to Pavel Viaznikov:

 LF>         "Сто полей", "Дело о лазоревом письме/Дело о пропавшем боге",
 LF> "Колдуны и министры", "Инсайдер"... А пятое что?

   "Сто полей" в "Олма-прессе" изданы в двух томах. Больше
ничем от азбучного однотомника не отличаются.

Всех благ! Владислав

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 11:25
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Овчаров снял фильм по "Федоту-стрельцу"!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Hi All,

"Курьер" у меня что-то сломался - не обновить, а Ватолин со всей командой в
отпусках. Так что валю инфу прямо сюда.

Вот:

"Сказ о Федоте-стрельце и невидимом граде Расея", по мотивам известной сказки
Леонида Филатова. Актерский состав: Андрей Мягков (Царь), Константин Воробьев
(Федот), Ольга Пашкова (Маруся), Ольга Волкова (Баба-Яга), Владимир Гостюхин
(Генерал), Елена Габец (Hянька), Hаталья Щербакова (Невеста), Серегй
Донцов-Дрейден (Жертва, есть в фильме и такой персонаж), Виктор Сухоруков (То,
Чего Не Может Быть).

Источник - интервью Миши Мальцева
( http://www.film.ru/article.asp?ID=2647 )

-------------

- Слушай, это просто уже неприлично . снимаете проект такого масштаба, а в
прессе о нем ни слуху, ни духу. Давай подробности!

. Фильм начали снимать в феврале под Суздалем. По эскизам
художника-постановщика Павла Новикова там построили декорацию целой деревни.
Были изготовлены сотни исторических и сказочных костюмов, а также немалый
арсенал древнего оружия и утвари, всевозможные алебарды, дрыны и пищали
(художник по костюмам Hаталья Замахина). И вот представь себе: снимается
массовка, все в лаптях, поддевках, крестьянских шапках, с какими-то торбами,
вобщем нищенская такая Расея. Наступает перерыв, и... оборванная крестьянка
достает откуда-то сотовый телефон, в суме у нищего вдруг оказывается цифровая
видеокамера, стрельцы вооружаются фотоаппаратами, и весь этот сюр снимает
друг-друга, щелкается на память с главными героями... Раздается команда
режиссера "Приготовиться к съемке", и все опять исчезает по торбочкам и
запазухам до следующего перерыва. И еще из серии fun facts: бревна, из которых
строили декорации деревни, оказались не новичками в кинематографе . до этого
они снимались в картине "Русский бунт".

. Ты говоришь, фильм снят. И когда его можно будет увидеть широкой публике?

. В настоящий момент завершен черновой монтаж, увидеть который тебе наверняка
уже хочется, но как говорил О.Генри "Это будет стоить папаше Дорсету
лишних...". Сейчас предстоит создание компьютерных спецэффектов и озвучание.
Выход фильма на экраны предполагается в конце этого года.

. Кроме шуток, настоящих спецэффектов? Хотя Овчаров может, у него есть опыт
компьютерных фильмов...

Он почти 10 лет не снимал полнометражных фильмов, но за это время появился
проект "Мифы", среди которых уже были компьютерные мультфильмы "Фараон" и
"Подвиги Геракла", отмеченные призами фестивалей. Среди призов, кстати, есть
даже "Серебряный медведь" Берлинского кинофестиваля, но об этом как-то до сих
пор почти никому не известно.

-------------

:-)))

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Июл 01 17:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Овчаров снял фильм по "Федоту-стрельцу"!
Hello Serge.

24 Jul 29 11:25, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> "Сказ о Федоте-стрельце и невидимом граде Расея", по мотивам известной
 SB> сказки Леонида Филатова.

По мотивам, говоришь? А текст, в таком случае, кто дописывал-переписывал?

Что-то эта затея вызывает у меня ба-альшие сомнения. Там же весь смак в языке, а
сюжет и персонажи отдельного интереса не представляют...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Июл 01 07:12
 To   : talya bolshackova                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Локус 2001: Знакомые все лица:
       БВИ вновь с Вами, talya!

     21.07.29: talya bolshackova --> ralionmaster@geocities.com:

 tb> мрачно - век живи, век учись, дураком помрешь...
 tb> благзаин!

Чепьювин? Чекуpтаб?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Устал я гpеться у чужого огня (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 10:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Difference Engine и шовинизм
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Jul 24 2001 09:55, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Нам - это которые "здесь"... ;)

   Тогда не верно. По крайней мере, без уточнения "ан масс".

 AK>  Но уже скоро? ;)

   Да где там. :->

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Июл 01 08:17
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти все п  ошло....
HI, Denis!

В понедельник 23 июля 2001 21:00, Denis Konovalov писал к AlexanDr Startzeff:
 DK> Мир "Лунной Радуги" ( да читал) имеет слишком мало подробностей о
 DK> своем устройстве, что тоже не дает возможности утверждать о его
 DK> "реальности"...
  Мало подpобностей?! Денис, ты о Павлове, или где? ;) Подробности -- это же
павловский конёк! Кстати, для тех кто знает -- у меня мир "Лунной радуги"
почему-то прекрасно стыкуется с тем, что вышло у Судзуки в 2032. Сам не знаю
почему... но стыкуется.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Gakuen no Lyrics
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:50
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 23 Jul 2001 22:32:58 +0000 (UTC):

 BN> Дословно не помню. Но он действительно был на тот момент уникальным - ведь
 BN> второго такого же (только не активированного) он уничтожил, а остальных
 BN> еще не
 BN> продавали.

Не в этом была его уникальность, ох не в этом....

 BN> Ну да :). Это я и называю "несовершенство технологии". Эт только Яма мог
 BN> из
 BN> Нирваны народ вытаскивать ;). А эти, гибкие, еще не научились.

:))

 BN> Да? Кто бы мог подумать :)? Я под конец фильма сам спал почти, хоть и на
 BN> ступеньках сидели (нас много было и лениво было по-одному разбредаться по
 BN> залу). Ну, роботу "не проснуться" раз плюнуть - его потом все-равно
 BN> включат, что б он рассказал, где-же он был. В каком-нить AI-2 :). BTW, а
 BN> мишка тоже
 BN> заснул или где?

Hе помню про Мишку

 BN> Это всего-лишь недоделанная открывашка для пива :). К тому же ограниченная
 BN> опасная (чуть не утопил сына хозяев). Вещь, усовершенствованный тамаггочи.
 BN> что бы было с хозяйкой в эмоциональном плане, если б сын не вышел из комы,
 BN> через 10-20 лет жизни с подобным Дэвидом? А если б вышла более современная
 BN> (неважно в каком смысле) модель? Как тогда быть с "любовью"?

А вот это уже совсем другая история...

 BN> IMHO, полностью попсовый фильм ... "Титаник" лучше :) - там ДиКаприо хоть
 BN> тонет
 BN> окончательно.

Да уж.... разные у нас ИМХИ...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 24 10:40:27 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в  се п  ошло....
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Jul 2001 07:17:24 +0400:

> [...]
 AT> павловский конёк! Кстати, для тех кто знает -- у меня мир "Лунной радуги"
 AT> почему-то прекрасно стыкуется с тем, что вышло у Судзуки в 2032. Сам не

Дык не те подробности то... Про полит. систему где ? Как так получилось где ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 24 10:47:01 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 24 Jul 2001 04:41:59 +0000 (UTC):

> [...]
 AB> Например вся эта эстетика толстых байкеров, мотоциклов с пастями и пр.
 AB> сильно напоминает "Бегущего Человека" (а изначально эта эстетика идёт

Мне так не показалось...

> [...]
 AB> даже сейчас на свалку не возят. Потом, откуда берутся все эти
 AB> изуродованные роботы, со следами ожогов, поломок?

Дык, с реальностью происходящего там явные проблемы. Так и не это главное, много
каких сказках концы сходяться ? :)

 AB> В целом фильм очень хороший, но мне кажется там могла бы быть получше
 AB> состыковка этих его частей: драмы, фантастики и сказки.

Возможно, но тогда бы это бык совсем другой фильм..

 AB> Очень понравилось, что человечеству уготована такая скорая гибель. Мало
 AB> кто из фантастов хоронил человечество через 2000 лет от сегодняшнего
 AB> дня, а если и хоронил, то преемники (роботы)

Почему ты решил, что это были роботы ?
Кажись то были элиенс..

 АВ> выглядели гораздо более
 AB> человекоподобными. Это хорошо, это смело. Финал вообще очень достойный.

Да.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 24 10:49:10 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Июл 01 20:00
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : A.I.
    Привет, Denis!
--------

 23 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 DK> Для меня это фильм Кубрика.
    Пожалуй что да.

 DK> Ты тут чего то придумал, а чего я не пойму... :))

    В смысле у Спилберга все просто с идеями - что Челюсти, что Список Шиндлера.
A.I. гораздо сложнее его обычного (и даже необычного) уровня.
    Чувствуется, что некоторые куски просто в принципе не могли быть сняты
Спилбергом - например - прыжок Дэвида с небоскреба. Хотя ранее было падение в
бассейн, вот это уже больше на него смахивает..как мне кажется.
    Хотя в титрах имя Кубрика я не заметил...

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Июл 01 20:07

 24 Июля 2001 года ты писал(а) мне:
 BN> Сильно сказано :). И голословно.
    Либо одно, либо другое :)

 BN> Это вопрос :)?
    Си!
 BN> Хмм, я тоже смутно помню "Сто лет одиночества". Надо перечитать. Но у
 BN> меня не возникло впечатления, что все они там одиноки, а значит не
 BN> только полковник там есть. Да и вообще, человек социальное животное. И
 BN> все одиночество - от тараканов :).

    Когда в обезьяне заводятся тараканы - он превращается в человека! Слууушай.
Мы сделали открытие в теории эволюции! Куда записываются за нобелевкой ;)

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 24 Июл 01 19:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: A.I. (spoilers)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

You wrote  on Tue, 24 Jul 2001 04:48:04 +0000 (UTC):

 AB> По-моему, ты гонишь. Прослушай внимательно ещё раз, что Дэвиду сказал
 AB> "гибкий брат".

OK, выйдет в блокбастере - возьму пересмотреть.

 AB> Он сказал, что вселенная так устроена, что человек может
 AB> прожить жизнь всего лишь раз, как его не оживляй. Но можно оживить на
 AB> один день.

Тоже мне, истина в последней инстанции :|. Мало ли, что эти aliens гнали
роботу? _Они_ не могли оживить насовсем в тот момент. Вот и все. Или там во
всей вселенной одни эти гибкие (да притом еще и остановились в развитии)
остались да робот?

 AB> А для меня ты -- виртуал. В RL я тебя не видел. Чуйвствтс я в тебе тоже
 AB> никаких не улавливаю.

Флаг тебе в руки в таком случае :).

 AB> Почитай Лема, "Кибериаду". Поможет ли, не знаю.

Когда-то читал :) ... когда в школу ходил. Думаешь интересно будет сейчас
перечитывать?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 24 Июл 01 19:45
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 24 Jul 2001 14:50:45 +0000 (UTC):

 DK> Не в этом была его уникальность, ох не в этом....

Как ни крути, а он был первым из серии. Серии, понимаешь? Т.е. любой другой
"Дэвид" из этой серии вел бы себя аналогично. Уникальность именно в том, что он
был первый из нового поколения.

 DK> Да уж.... разные у нас ИМХИ...

Отож :).

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Июл 01 20:01
 To   : John Banev                                          Втр 24 Июл 01 23:20
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Jul 2001 19:00:14 +0400:

 JB>     В смысле у Спилберга все просто с идеями - что Челюсти, что Список
 JB> Шиндлера.

И что простого у Спилгерга с идеями в этих фильмах ?

 JB> A.I. гораздо сложнее его обычного (и даже необычного) уровня.

Не думаю.

> [...]
 JB> падение в
 JB> бассейн, вот это уже больше на него смахивает..как мне кажется.
 JB>     Хотя в титрах имя Кубрика я не заметил...

Спилберг, ИМХО, может снять всё. От комедии, до трагедии, до сказки....
А Кубрик не в титрах, он в голове был :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 24 11:56:30 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Июл 01 20:03
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 24 Июл 01 23:20
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Jul 2001 15:45:45 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> другой
 BN> "Дэвид" из этой серии вел бы себя аналогично. Уникальность именно в том,

Так не состоялось же серии и , как раз, из-за того, что Дэвид получился не тем о
чем
мечталось конструкторам...

 BN> Отож :).

Я прав !.

:)))))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 24 11:59:28 2001

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 24 Июл 01 20:52
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 24 Jul 2001 16:03:56 +0000 (UTC):

 DK> Так не состоялось же серии и , как раз, из-за того, что Дэвид получился не
 DK> тем о чем мечталось конструкторам...

Погодь, а с чего ты решил, что данная модель не пошла в серию?! Hапрямую об
этом, конечно, не сказано, но все было готово к производству и конструктор был
явно доволен полевыми испытаниями :). Так что, я думаю, этих дэвидов
наштамповали преизрядно опосля.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 25 Июл 01 00:30
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 24 Jul 2001 19:01:58 +0000 (UTC):

 DK> А вспомни эпизод, когда он по дому конструктора шляется.

Думаешь, это был дом конструктора? Вряд ли. Сыро, неуютно, развалины кругом.
Пес знает, что за место :).

 DK> Вон она вся серия (мальчики и девочки) там и стояла.

Ну да. Готовая к внедрению или к новым испытаниям :).

 DK> Ини же довольно шустро просекли, что с Дэвидом "неполадки" и исподволь
 DK> заманили его к себе...

А зачем им исподволь его заманивать? Особенно, если неполадки. Взяли б в любой
момент. Неее, просто его просто тестировали. Заметь, программа на основании
стимула "вернуть любовь мамы" точно вывела его в NY. Что и требовалось. Так что
у меня сложилось впечатление, что все прошло удачно (даже учитывая его
"самоубийство") для тестирования AI с вложенной "любовью".

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 25 Июл 01 00:34
 To   : John Banev                                          Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, John!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 24 Jul 2001 19:07:28 +0400:

 JB> Либо одно, либо другое :)

Hет. Одно другому не противоречит.

 JB> Когда в обезьяне заводятся тараканы - он превращается в человека!
 JB> Слууушай. Мы сделали открытие в теории эволюции! Куда записываются за
 JB> нобелевкой ;)

Как говаривал Шариков - "В очередь, сукины дети!" :).

Boris

 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Втр 24 Июл 01 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
                Hi, Andrew!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Tupkalo:

 AT>   Размер имеет значение.

 AT>   ЗЫ: Вспоминаю тyт однy каpтинкy: останкинская телебашня, согнyтая
 AT> почти до земли, на ней висит соответствyющих размеров Нэко и
 AT> отмахивается от пролетающих самолётов, среди которых заметен
 AT> "Энжин-чан", Савойя М.29 Марко Паггота. ;) Внизy под башней стоит
 AT> Годзилла и задyмчиво изyчает надпись "Вы должны быть как минимyм
 AT> такого роста, чтобы атаковать башню" на её подножии. Каpтинка
> [...]

Так кажется можно опять забыть с чего начался pазговоp. :(

А в данном произведении именно НАША Земля играет не последнюю роль (это так
междy прочим, если ты читал даннyю книгy)

А размер, в двyх словах можно выразить то, чего не расскажешь и в ста.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лyчше (2:5030/1113.11)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Июл 01 01:08
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Jul 2001 20:30:25 +0000 (UTC):

 BN> Думаешь, это был дом конструктора? Вряд ли. Сыро, неуютно, развалины
 BN> кругом.
 BN> Пес знает, что за место :).

Угу. Его домик. Заодно headquоters корпорации :)

 BN> Ну да. Готовая к внедрению или к новым испытаниям :).

Готовая, но не пущенная.

> [...]
 BN> основании
 BN> стимула "вернуть любовь мамы" точно вывела его в NY. Что и требовалось.

Дык, "вернуть любовь", "ревность" и т.д. в нем и не программировали...

 BN> Так что
 BN> у меня сложилось впечатление, что все прошло удачно (даже учитывая его
 BN> "самоубийство") для тестирования AI с вложенной "любовью".

не согласен.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 24 17:03:17 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Июл 01 23:01
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Jul 2001 16:52:36 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> был
 BN> явно доволен полевыми испытаниями :). Так что, я думаю, этих дэвидов

А вспомни эпизод, когда он по дому конструктора шляется. Вон она вся серия
(мальчики
и девочки) там и стояла.

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 24 14:56:04 2001

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 24 Июл 01 01:04
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 23 Jul 2001 17:11:08 +0000 (UTC):

[skipped]

 DK> Ты ожидал sci-fi, а надо было Кубрика :))

Hаверное.

 DK> В том то и дело, что не запрограмированно ...

Почему ты так считаешь? Это была эксперементальная модель и в случае успеха она
пошла бы в серию. Помнишь восторги создателя и ряды мальчиков-девочек? Т.е. все
получилось как и было задумано: "активация любви" -> "любовь".  Заметь, слово
"любовь" в кавычках ибо я считаю то, что мы видели, не любовью, а всего лишь
программой поведения. Еще вспомни - хлопчику объяснили, что пока не могут
> [...]
жизни. Зато с "любимой и любящей" мамой. Программа, однозначно :)! Не чувство.

Эт верно ;). Может быть отношение человека с уже не просто механизмом, но с
механизмом в поведении которого видится одушевленность? Одушевленность, которую

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 24 Июл 01 01:10
 To   : John Banev                                          Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, John!

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Июл 01 01:20
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jul 23 17:11:58 2001

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 24 Июл 01 02:32
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 23 Jul 2001 21:20:27 +0000 (UTC):

> [...]

заснул или где?

 DK> Мы в ответе за тех, кого приручили.. (с)  :)

Это всего-лишь недоделанная открывашка для пива :). К тому же ограниченная и
опасная (чуть не утопил сына хозяев). Вещь, усовершенствованный тамаггочи. А

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 24 Июл 01 09:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Difference Engine и шовинизм
   Hello, Vladislav!

22 Jul 29 10:00, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>   Слово "нам" здесь требует уточнения. :->
 Нам - это которые "здесь"... ;)

 VZ>   Еще не все.
 Но уже скоро? ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 24 Июл 01 09:56
 To   : Igor Sabadah                                        Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Difference Engine и шовинизм
   Hello, Igor!

22 Jul 29 22:53, Igor Sabadah wrote to Andrew Kazantsev:

 IS> Не сотвори себе кумира.

 IS> С чего ты взял что С.Л. хотел принизить АБС, он просто взглянул на
 IS> этот мир с другой стороны, и получилось что мир Полдня весьма не ахти.
 Старый спор... не хочу по сотому кругу повторять аргументы.
 Мир Геометров в моем восприятии - мир _мертвый_. Он не складывается. Он не
может быть _таким_ после стольких лет воспитания такими воспитателями. Неоткуда
там взяться и таким отщепенцам. И наличие младших друзей не может пройти без
последствий. Конструкция разваливается.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 20 Июл 01 07:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Обзор новинок от 13 июля
Bonjour, Serge !

24 Aug 37 23:59, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SVB> Я этого издания еще не видел.

 SVB> Если оно есть хотя бы в каком-то виде (хоть в сети, хоть на лотке), то в
 SVB> следующем обзоре будут. Обзор опубликуеться до моего отъезда в отпуск, т.
 SVB> е. до 25 июля.

Эээ... Наверно, вопрос был слишком вычурный. Мне интересно, когда эта книга
должна выйти... Так Вы не в курсе?

Votre humble serviteur, Kim.
...C деньгами как-то нехорошо получилось - кончились...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)