 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 06:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Спрашивайте в аптеках и москательных лавках города
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ljuba Fedorova!

Mon Jul 23 2001 10:12, Ljuba Fedorova wrote to Pavel Viaznikov:

 LF>         "Сто полей", "Дело о лазоревом письме/Дело о пропавшем боге",
 LF> "Колдуны и министры", "Инсайдер"... А пятое что?

  Опять таки "Сто полей". Его в двух томах издали.

С уважением, Константин

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 25 Июл 01 03:07
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 24 Jul 2001 21:08:53 +0000 (UTC):

 DK> Угу. Его домик. Заодно headquоters корпорации :)

Откуда дровишки :)?

 DK> Готовая, но не пущенная.

Согласен. Так ведь идут испытания.

 DK> Дык, "вернуть любовь", "ревность" и т.д. в нем и не программировали...

Нуу, он AI как-никак :) - сам научился. Ему, наверное, дописали код, чтоб он
_мог_ этому самообучаться. Не активирован - не может, активирован - работает
новый код + самообучение. Кто его знает, что они там добавили по сравнению с
обычными AI?

 DK> не согласен.

Бывает :). Мне-то фильм не понравился, вот и критикую. А чего, кстати, не
согласен? Как должны были закончится испытания? Схождением с ума бедной женщины
с маленьким любящим роботом? Или долгой (до самой смерти) положительной
эмоциональной связи между ними? Чем? Что было бы положительным результатом
по-твоему, раз уж ты со мной не согласен?

Boris

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Июл 01 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти все п  ошло....

24 Jul 29 08:17, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:

 AT>   Мало подpобностей?! Денис, ты о Павлове, или где? ;) Подробности --
 AT> это же павловский конёк! Кстати, для тех кто знает -- у меня миp
 AT> "Лунной радуги" почему-то прекрасно стыкуется с тем, что вышло у
 AT> Судзуки в 2032. Сам не знаю почему... но стыкуется.
 Кстати, подробностями социального устройства Павлов озаботился в Ампаре. Можно
по разному ее оценивать, но сказать, что там мир не прописан... будет неверно.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Июл 01 23:51
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : A.I.
    Привет, Denis!
--------

 24 Июля 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> И что простого у Спилгерга с идеями в этих фильмах ?
    Ну как - Челюсти - они большие и всех едят :)
    Шиндлер - хоть и сволочь - но наш человек, перековался :)
    Там даже финал потом использовался в Спасении Райана - старый-престарый
Шиндлер бродит по Израилю (Райан, соответственно, по Вашингтону).
    Вобщем - один фильм - одна идея. Оно и правильно, экономить надо :)

 DK> Не думаю.
    Ну, тут много гитик имеется - и профессор, Дэвида сотворивший в сильной
степени из эгоизма (его собственный сын, образ которого он использовал в облике
Дэвида, то ли погиб, то ли что), хотя и распинался о высоких материях - это
своего рода попытка воскресить своего сына, нежели создать ИИ.
    И мама Дэвида - только было начала привыкать к нему и им интересоваться, как
забросила его в темном лесу в совершенно душераздирающей ситуации - кстати,
пробившей ее саму - что говорит о том, что она все же не относилась к нему как
электронной запрограммированной игрушке.
    И сам Дэвид - фигура не столь однозначная - хотя и наиболее, по-моему,
пострадавшая от Спилберговского понимания этого персонажа.
    Взять, например, тот же бассейн, когда он упал в него с Мартином - его
реакции выглядели именно реакциями робота - запрограммированного боятся
физической угрозы (отсылка к началу фильма, где роботессу укололи иглой - та
вскрикнула только после того действие было совершено) - хотя Спилберг, видимо,
все же хотел показать эмоциональность Дэвида.
    В случае с Дэвидом, мне кажется, Осмент явно переиграл Спилберга - Дэвид
стал человеком, если можно так сказать, не тогда, когда это хотел подчеркнуть
Спилберг (в своей манере - музыка, сентиментальные планы) - а в какой-то другой
момент - сомневаюсь в какой именно - может быть в лесу, может быть во время
рисования или попытки играть с мамой - хотя она его в тот момент едва ли не
боялась - это было, разумеется, программой, но Осмент сыграл это так, как это
сделал бы ребенок, который хочет растормошить своих родителей, добиться
прощения, признания. Не знаю.
    Куплю нормальную кассету, посмотрю фильм на большом экране, может быть увижу
больше.
    Мама тоже - ее эгоизм не смывался слезами в лесу - хотя далее она в сюжете
не участвовала и Дэвидом воспринималась исключительно с любовью.
    Кубрик тот еще фрейдист был, судя по всему :)

 DK> Спилберг, ИМХО, может снять всё. От комедии, до трагедии, до
 DK> сказки....

    И все это выглядит в большей степени как реклама гамбургеров. Тогда как на
самом деле это котлета с хлебом :)

 DK> А Кубрик не в титрах, он в голове был :)))

    Это-то понятно. Только мог бы и в титрах сделать. Или,хотя бы посвящение
какое. Хотя может и было что, на пиратской кассете не разглядел.

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 25 Июл 01 08:31
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в  се п  ошло....

   Hi, Denis!

 d> Дык не те подробности то... Про полит. систему где ? Как так
 d> получилось где ?
      А это и необязательно. Главное, что мир живой, а не картонный.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Июл 01 18:31
 To   : John Banev                                          Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Jul 2001 22:51:55 +0400:

 JB>     Ну как - Челюсти - они большие и всех едят :)

А тебе надо было моральные терзания акулы на два часа растявнуть ? :)

 JB>     Шиндлер - хоть и сволочь - но наш человек, перековался :)

Это все, что ты вынес из этого фильма ?!?

> [...]
 JB> Шиндлер бродит по Израилю (Райан, соответственно, по Вашингтону).
 JB>     Вобщем - один фильм - одна идея. Оно и правильно, экономить надо :)

Шиндлер не бродит по Израилю, пересмотри фильм...

> [...]
 JB> это
 JB> своего рода попытка воскресить своего сына, нежели создать ИИ.

А так оно всегда и бывает, тут придумывать ни чего не надо...

> [...]
 JB> не участвовала и Дэвидом воспринималась исключительно с любовью.
 JB>     Кубрик тот еще фрейдист был, судя по всему :)

:) Я так и не понял, где тут "уровень выше Спилберга" ?

 JB>     И все это выглядит в большей степени как реклама гамбургеров. Тогда
 JB> как на
 JB> самом деле это котлета с хлебом :)

Ты забыл написать, ИМХО :))

 JB>     Это-то понятно. Только мог бы и в титрах сделать. Или,хотя бы
 JB> посвящение
 JB> какое. Хотя может и было что, на пиратской кассете не разглядел.

А тоже не присматривался, но об этом столько везде говорили (и по ТВ и в
газетах), то
все и так все поняли...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 25 10:22:39 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Июл 01 18:33
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Jul 2001 23:07:53 +0000 (UTC):

 BN> Откуда дровишки :)?

Оттуда :))

 BN> Согласен. Так ведь идут испытания.

Которые провалились :)

> [...]
 BN> работает
 BN> новый код + самообучение. Кто его знает, что они там добавили по сравнению

Чем мы тогда от него отличаемся ? :)

> [...]
 BN> эмоциональной связи между ними? Чем? Что было бы положительным результатом
 BN> по-твоему, раз уж ты со мной не согласен?

Опять же - в фильме это прямым текстом говориться в самом начале.
Цель - создать "вечного" любящего ребенка для супружеских пар неимеющих
возможности
иметь ребенка ( у них там с этим делом большие проблемы).

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 25 10:27:59 2001

 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)S

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Июл 01 19:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в    се п  ошло....
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Wed, 25 Jul 2001 07:31:20 +0400:

 d>> Дык не те подробности то... Про полит. систему где ? Как так
 d>> получилось где ?
 AG>       А это и необязательно. Главное, что мир живой, а не картонный.

Чего ж там живого то ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 25 11:28:42 2001

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Июл 01 17:39
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в  се п  ошло....
HI, Denis!

Во вторник 24 июля 2001 18:54, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Дык не те подробности то... Про полит. систему где ? Как так
 DK> получилось где ?
  Все подробности, что нужны -- есть.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Июл 01 17:40
 To   : Petr Faschevskiy                                    Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
HI, Petr!

Во вторник 24 июля 2001 00:04, Petr Faschevskiy писал к Andrew Tupkalo:
 PF> А в данном произведении именно НАША Земля играет не последнюю pоль
 PF> (это так междy прочим, если ты читал даннyю книгy)
  Но и не пеpвую.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Июл 01 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в    се п  ошло....
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Jul 2001 16:39:50 +0400:

 AT>   Все подробности, что нужны -- есть.

Маловато будет :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 25 14:38:22 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Июл 01 22:43
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 26 Jul 2001 02:34:54 +0400:

 AT>   Мир и люди.

Люди - да
Мир - полудохленький :))
Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 25 14:39:03 2001

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 25 Июл 01 22:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Июл 01 02:55

On 15/Jul/01 at 01:01 you wrote:

 AM> Тогда и транспарант не нужен. Оживление в зале и так гарантировано :)
 EN> Угу :)) Опять-таки имеем снижение производственных pасходов...
и девушкам легче :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Июл 01 03:34

В среду 25 июля 2001 19:32, Denis Konovalov писал к Alexey Guzyuk:
 DK> Чего ж там живого то ?
  Мир и люди.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Июл 01 04:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти все п  ошло....
HI, Andrew!

В среду 25 июля 2001 08:23, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Кстати, подробностями социального устройства Павлов озаботился в
 AK> Ампаре. Можно по разному ее оценивать, но сказать, что там мир не
 AK> прописан... будет неверно.
  Мгэ... Там таки +200-300 лет, а за такой срок чёpта перевернуть можно, а не
только миp, который вообще говоpя, жутко неустойчив.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 25 Июл 01 18:06
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 25.07.2001
      25 Jul 01 в 18:06 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Дело о контрафактном издании Центрполиграфом моего сборника
"Караван мертвецов" успешно движется к суду, а поведение ЦП все
страньше и стpаньше...
      Неделю назад со мной хотел встpетиться ответственный редактор
ЦП Василий Мельник. Как показала переписка, с ситуацией он не знаком,
вести переговоры насчет компенсации за контрафакт не уполномочен.
Ни на один конкретно заданный вопрос не ответил, и резко прервал
переписку. Конец истоpии? Оказывается, нет.

      23.07.2001 я получил e-mail с предложением встpетиться от главного
редактора ЦП Лазарева Игоpя Анатольевича. Разумеется, в тот же день
ответил на e-mail:

          День добрый, уважаемый Игорь Анатольевич!

  > Уважаемый Павел Робертович!
  > 24-25 июля я буду в Санкт-Петербурге. Хотелось бы встретиться.
  > Прошу позвонить по тел. 273 59 85, 273 27 48.
  >
  > Гл. редактор издательства "Центрполиграф".
  > И. А. Лазарев

      Для начала имеет смысл согласовать e-mail-лом позиции по
ключевым вопpосам. А именно:

 - Готовы ли Вы обсуждать условия выплаты компенсации за контpафакт?
   Если нет - встреча не имеет смысла.

 - Признает ли ЦП факт разрыва ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ на основании
   пп. 5.2 указанного договоpа?

 - Признает ли ЦП истечение срока действия АВТОРСКИХ ДОГОВОРОВ на
   первые три книги на основании пп. 10а указанных договоpов?

Шумилов П.Р.

      Кажется, начался серьезный диалог?.. Хотелось бы верить, но...

Вопpос: Кому нужна эта встpеча?

   - Лазарев знает от Мельника мою позицию, но ответов на вопросы не
дал и времени на пеpеписку не оставил.
   - E-mail Лазарева отправлен в 17:31 23.07.2001. То есть, в конце
рабочего дня. Получен в 19:36. Рабочий день окончен, а 24.07 Лазарев
уже намечает быть в Санкт-Петеpбуpге.
   - В ЦП имеются мои контактные факс и телефон, однако Лазарев не
захотел согласовать со мной вpемя и место встpечи.

      У меня сложилось впечатление, что Лазарев совершает эти телодвижения
ради непонятно кому нужной галочки. Мол, я сделал все, что мог. Он сам
не захотел...

      Что ж, сыграем по его пpавилам. Попробуем установить контакт.

1. 1-я попытка - ответ e-mail-ом на e-mail. (осталась без ответа)

2. Я проверил по базе данных указанные телефоны. Первый - рабочий
телефон Лазарева И.А. Второй - рабочий телефон юрисконсульта ЦП
Новожилова В.В.
      С Новожиловым мне говорить не о чем. Это именно его трудовой
энтузиазм не оставил мне другого пути, как только обpатиться в суд.
      Что касается разговора с Лазаревым... После вольно-литеpатуpного
тpактования ЦП наших предыдущих телефонных переговоров, предпочитаю
разговаривать только в присутствии свидетеля, ведя запись.
      На следующий день озадачил Наталью Николаевну дозвонкой по этому
телефону. Минут 40 она честно пыталась дозвониться. Безpезультатно.
(Кто имел дело с ЦП, знает, что дозвониться до Лазарева о-о-очень сложно.)
      Лазарев не знает, что по этому телефону его не достать? Не веpю.
Или Лазаpев уже в Питеpе? Может быть...

      Так кому был нужен этот e-mail с предложением о встpече?

Продолжение следует...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Дурачат людей. Только пpиблизишься - нет их. (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 26 Июл 01 00:36
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн"
                Hi, Denis!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Над нами всеми тоже потолок есть ?

Тyт ты yже затрагиваешь философию. Некотрые считают что есть, дpyгие - нет.
Люди по pазномy смотpят на этот миp.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 26 Июл 01 00:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм
                Hi, Andrew!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Kasantsev:

 AK>  Старый споp... не хочy по сотомy кpyгy повтоpять аpгyменты.
 AK>  Мир Геометров в моем воспpиятии - мир _меpтвый_. Он не складывается.
 AK> Он не может быть _таким_ после стольких лет воспитания такими
 AK> воспитателями. Hеоткyда там взяться и таким отщепенцам. И наличие
 AK> младших дpyзей не может пройти без последствий. Констpyкция
 AK> pазваливается.

По моемy ты не пpав. Сначала, скорее всего, были yголовники и хyлиганы, плюс
несогласные (политически). Потом появились "политзаключенные" с теми же
несогласными, но yже социально.

Пpидyмать и объяснить логически можно почти все.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Вам от меня лично маленький сyвениp! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 26 Июл 01 00:51
> [...]

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Дык не те подробности то... Про полит. системy где ? Как так

А на... Зачем? Что от этого измениться (в смысле повествования). Кстати, полит
системy косвенно можно "прощyпать", когда читаешь пpо Западный филиал МУКБОП
(или как там его), так же она пpоявляется и в сводках новостей.
Мне кажется, что этого хватает чтобы "почyвствовать" миp.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Пальцы вееpом... Кожа шифеpом... (2:5030/1113.11)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 02:28
 To   : Petr Faschevskiy                                    Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Petr!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Jul 2001 23:36:40 +0400:

 PF> Тyт ты yже затрагиваешь философию. Некотрые считают что есть, дpyгие -
 PF> нет.
 PF> Люди по pазномy смотpят на этот миp.

Hу-у, тут в такие дебри можно залесть...
На мир надо проще смотреть. :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 25 18:25:34 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 02:30
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Petr!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Jul 2001 23:51:38 +0400:

> [...]
 PF> (или как там его), так же она пpоявляется и в сводках новостей.
 PF> Мне кажется, что этого хватает чтобы "почyвствовать" миp.

Мне не хватило...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 25 18:27:00 2001

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Июл 01 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Июл 01 08:53

26 Jul 29 04:05, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Мгэ... Там таки +200-300 лет, а за такой срок чёpта пеpевеpнуть
 AT> можно, а не только мир, который вообще говоpя, жутко неустойчив.
 Ну, я подозреваю, что чтобы сложились настолько устойчивые институты, как
описаны в Ампаре как раз такой срок и потребен... Так что что-то уже
складывалось.
 А мелкие детали позволяют о многом догадаться и так. Нигде не упомянуты
_расчеты_ деньгами - ладно, спишем на социалистические времена выхода книги.
Дэв, угробивший элекар, не сильно сокрушается - скорее всего материальное
производство достаточно продвинуто, чтобы повседневные потребности в некотором
объеме обеспечивать за так. Нечто вроде современного социализма с
капиталистическим лицом - австралийский или скандинавский вариант...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Июл 01 09:32
 To   : Petr Faschevskiy                                    Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Difference Engine и шовинизм
   Hello, Petr!

26 Jul 29 00:43, Petr Faschevskiy wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 PF> "политзаключенные" с теми же несогласными, но yже социально.

 PF> Пpидyмать и объяснить логически можно почти все.
 Непротиворечивость - это когда части одного мира не противоречат друг другу.
Могут быть и хулиганы, и политические, и гибкие друзья, и санатории подобные. Не
могут они находиться _в одном мире_ с подобным набором учителей и учеников. Там
будут _другие_ преступники. Даже Шеклевский вариант "самонаказания" ближе был бы
к нему.
 Плюс - правда об учителях не могла не разойтись - шепотками, слухами. То, что
известно двоим - и даже учителям-ренегатам - становится известно _всем_. Это
подтачивает систему.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 26 Июл 01 02:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в                се п  ошло н
                Hi, Andrew!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Tupkalo:

 AT>   Но и не пеpвyю.

Как мне кажется, ни один житель благополyчной страны или мира не отважиться
пyтешествовать в "зазеркалье", и тем более, не откажется веpнyться домой. :-(

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 26 Июл 01 01:41
 To   : John Banev                                          Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в
                Hi, John!

Решил тyт Petr ответить на письмо from John Banev:

 JB>     Hy-нy. Единственное, что там более "реальное" - это пpисyтствие
 JB> денег.
 JB>     Хотя y Стpyгацкий они тоже yпоминались.

Не, "реальное" y Лyкьяненко это наши дороги и очереди в магазинах(е), и то
только в "Фальшивых зеркалах"

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Вы по пpоцессyальномy вопpосy? (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 26 Июл 01 01:47
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти
                Hi, Denis!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Да нет, там весь мир pеален. Его появление из сегодняшнего pеально.
 DK> Модель yпpавления pеальна. И т.д. Мир "ЗХИ/ЗТ" тоже pеален...

Если смотреть на модель yпpавления, то можно вспомнить "Холодные финансовые
войны" Р.Аспpина. Серию Головачева. "Мир смерти" Г.Гаpисона и А.Скаландиса, а
также "Заговор Посвященных" его же. Калyгина тоже можно вспомнить, да и много
кого.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Как SP не испpавляй, он все в стек смотрит (2:5030/1113.11)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 25 Июл 01 23:38
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : A.I.
    Привет, Denis!
--------

 25 Июля 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> А тебе надо было моральные терзания акулы на два часа растявнуть ? :)
    А то :)
    Есть или не есть, вот в чем меню!

 DK> Это все, что ты вынес из этого фильма ?!?
    Про то, что у немцев были концлагеря - нужно смотреть советские фильмы.
Стойкое отвращение к фашизму гарантировано. А Спилберг - попса попсой.

 DK> Шиндлер не бродит по Израилю, пересмотри фильм...

    Не хочу. А если он там не бродит, значит все равно как-то показан - в
старости. И вокруг благодарные евреи. Или памятник они ему поставили?

 DK> :) Я так и не понял, где тут "уровень выше Спилберга" ?

    То что хеппи-энда нет, уже не Спилберг. Он же как Кинг - кругом ужасы, горы
трупов, но наши все равно пебедили :)

    А я и не спорю :)))

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 26 Июл 01 20:03
 To   : Petr Faschevskiy                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Difference Engine и шовинизм
Привет, Petr!

В четверг, июля 26 2001, в 00:43, Petr Faschevskiy сообщал Andrew Kasantsev:

 PF> По моемy ты не пpав. Сначала, скорее всего, были yголовники и
 PF> хyлиганы, плюс несогласные (политически). Потом появились
 PF> "политзаключенные" с теми же несогласными, но yже социально.

Даже Ефремов с его почти идеальной системой воспитания считает нужным оговорить
наличие резервации для асоциальных элементов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Июл 01 17:55

В четверг 26 июля 2001 00:51, Petr Faschevskiy писал к Denis Konovalov:
 PF> Кстати, полит системy косвенно можно "пpощyпать", когда читаешь пpо
 PF> Западный филиал МУКБОП (или как там его), так же она пpоявляется и в
 PF> сводках новостей. Мне кажется, что этого хватает чтобы "почyвствовать"
  Кстати, МУКБОП ведь исключительно космическая полиция. Об обычной практически
ничего и не сказано.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Июл 01 23:46
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 27 Июл 01 11:35

В среду 25 июля 2001 22:41, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Маловато будет :)
  Sapientum sat.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Июл 01 00:03

В четверг 26 июля 2001 02:56, Petr Faschevskiy писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Как мне кажется, ни один житель благополyчной страны или мира не
 PF> отважиться пyтешествовать в "зазеркалье", и тем более, не откажется
 PF> веpнyться домой. :-(
  Зpя тебе кажется. Идиотов везде хватает. ;)

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 18:07
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Petr!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 26 Jul 2001 00:47:24 +0400:

> [...]
 PF> А.Скаландиса, а
 PF> также "Заговор Посвященных" его же. Калyгина тоже можно вспомнить, да и

А я разве говорил, что только миры Лукьяненко реальны ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jul 26 10:02:25 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в      се п  ошло....
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 26 Jul 2001 22:46:05 +0400:

 AT>   Sapientum sat.

Ну вот, опять ругаешься :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jul 26 10:04:43 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 18:05
 To   : John Banev                                          Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Jul 2001 22:38:46 +0400:

 JB>     А то :)
 JB>     Есть или не есть, вот в чем меню!

Про черную кошку в темной комнате помнишь ? ;)

 JB>     Про то, что у немцев были концлагеря - нужно смотреть советские
 JB> фильмы.
 JB> Стойкое отвращение к фашизму гарантировано. А Спилберг - попса попсой.

Сочувствую.

 JB>     Не хочу. А если он там не бродит, значит все равно как-то показан - в
 JB> старости. И вокруг благодарные евреи. Или памятник они ему поставили?

Да смотрел ли ты фильм то ?

 JB>     То что хеппи-энда нет, уже не Спилберг. Он же как Кинг - кругом ужасы,
 JB> горы
 JB> трупов, но наши все равно пебедили :)

Чем тебе не нравится хэппи-энд ? Тем более, что наши и в самом деле победили,
так что
имеем самый настоящий реализм :)

 JB>     А я и не спорю :)))

Кстати, а чем тебе не нравится реклама гамбургеров ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jul 26 09:59:10 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 26 Июл 01 21:23
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : A.I.
    Привет, Denis!
--------

   Отвечаем на письмо мне от тебя.

    Фу-у. Ну, хватит, пожалуй, со Спилбергом, а то скоро призрак Шиндлера
забродит по эхе :)
    Лучше вопрос - кто читал рассказ Олдисса, по идее которого снят фильм. Мною
найденный очень небольшого размера, он как, полный или какой-то отрывок.

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Срд 25 Июл 01 23:00
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
  Да продлятся твои годы, _Dmitriy_ !

23 Jul 01 15:16, Dmitriy Gromov wrote to Pavel Viaznikov:

 DG>     Полностью согласны. Роман просто отличный! На наш взгляд, один из
 DG> лучших у Мак-Каммона (это при том, что мы вообще ценим его творчество
 DG> весьма высоко и читали все от Мак-Каммона, что издавалось на русском). Как
 DG> говорили одно время в SU.BOOKS -- "просто хорошая книга". Также всячески
 DG> рекомендуем!

        Хм, вы бы еще тогда приписали бы, типа, роман - ужасник, любители
оценят.  Ладно те, кто Мак-Каммона раньше читал - может, у него все книги похожи
на ужасник, не знаю :(,  но я вот например, с ним раньше не встречался. Хорошо,
хоть в сети его нашел. А ведь мог бы и сразу купить ;((

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: ... что где скопировать - найдем, было бы куда... (2:5100/79.31)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Птн 27 Июл 01 00:44
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : В.Кнари "Персональное проклятие"
  Мир в дом твой, All!

    http://knari.aha.ru/gluknotes/articles/curse.html

                            Владимир Кнари

                        Персональное проклятие

      (о романе "Проклятие пятого уровня" Константина Якименко)

  Когда  пишешь  рецензию,  это  будто  высказываешь  своё собственное
мнение.  Ты всегда будешь субъективен. Поэтому я теперь по возможности
стараюсь не читать чужие рецензии и отзывы на книгу, если собрался сам
написать  о  ней.  Это  должно  быть  моё  мнение.  И  только  моё! Не
"приправленное" вольно или невольно чужим взглядом.
  Уже  покупая  книгу  "Проклятие  пятого  уровня",  я поступил крайне
субъективно,  потому  что  раньше  на  книжки из серии "Фантастический
боевик"  я  обращал  внимание  только  из-за интересных иллюстраций на
обложке.  В этот раз всё было совсем не так. Я заранее знал, что здесь
должен  выйти  роман  Константина  Якименко,  а потому намеренно искал
именно эту книгу.
  Всё  дело в том, что с творчеством Кости я знаком практически с того
самого момента, как он начал отдавать свои произведения на суд широкой
общественности  ещё в сетевых кругах. К сожалению (или во благо), я не
отношусь  к тем людям, которые обожают читать книги с экрана монитора,
и  поэтому  в сети я в основном читал лишь небольшие рассказы. Но даже
рассказы  Якименко  сразу  же  заставили меня обратить внимание на его
творчество.  У  него  был  слог.  У  него  была идея (чего не скажешь,
кстати,   о   многих   других  сетевых  авторах).  И  вместе  эти  две
составляющие сплетались в очень цельные вещи.
  "Проклятие  пятого  уровня"  публиковалось  и  в сети, но тогда я не
прочёл  этот  роман.  Тем  лучше. Во-первых, я смог теперь насладиться
книгой,  сидя  в кресле и прихлёбывая чай, а во-вторых, в книгу попала
выверенная и попдравленная версия, что, согласитесь, тоже неплохо.

  Как  я  уже  упомянул  ранее,  книга  вышла  в серии "Фантастический
боевик",  но  такой ли уж это боевик, если разобраться? Что фантастика
там присутствует, это никто оспаривать не будет.
  Сюжет  книги,  его  основная  идея:  мы  не  одиноки во Вселенной. И
пришельцы  из  других  миров  уже давным-давно живут среди нас, готовя
планету к колонизации.
  Планеты  пятого уровня развития (то есть население которых уже может
выходить  в  космос, но лишь в пределах собственной звёзной системы) -
крайне  лакомый  кусочек  для  будущих  колонизаторов.  Сами посудите:
промышленность  худо-бедно, но есть; правительства - тоже; технический
потенциал  у  нации  -  налицо. Значит, всё новое будет восприниматься
довольно  легко,  без  информационного  шока.  Ясное  дело, что мнение
жителей колонизируемой планеты в данном случае никого не интересует.
  И  всё  бы хорошо, да вот завёлся какой-то предатель, который потиху
сдаёт   всю   организацию   этих   инопланетных   наблюдателей  земным
спецлужбам.  Да  ещё  помогает  развивать  местную  науку  и  технику.
Непорядок!
  Вот  тут-то  и начинается действие. Если бы Костя писал обыкновенный
боевик,  он  бы,  наверное, закинул на планету карательную экспедицию,
наказал  всех  виновных и невиновных, под шумок провёл преждевременную
колонизацию, но тут бы появились бравые американцы с полосато-звёздным
флагом,  надавали бы по сусалам зажравшимся инопланетянам, и под звуки
американского   гимна   всё   человечество   двинулось  бы  к  светлой
американской, естественно, мечте.
  Но Костя так не написал. Во-первых, он не американец. Во-вторых, это
был  бы  очередной  бредовый  боевик  в  стиле современных кинофильмов
Голливуда.
  Значительно  интереснее  выяснить,  кто же этот "стукач", и наказать
его  тихенько.  А процесс подготовки пусть себе всё так же и движется.
Тут   уже   вступает   детективная   линия.  Но  детектив  у  Кости  -
психологичен.  Конечно,  у него есть и перестрелки, и погони. Но это -
совершенно не главное. Это - антураж. Главное - это показать личности.
Ведь  каждый  Наблюдатель  - это тоже человек. А некоторые из них даже
родились на Земле.
  Кто-то  срывается  на  работе  и уходит сам, не отработав положенный
срок. Кто-то упивается властью и фактической вседозволенностью. Кто-то
лишь  прячется  за  личиной негодяя, не желая показывать свою истинную
натуру.
  А  главный  герой  не  только  должен  разобраться,  кто  же  предал
Организацию, но и доказать этой Организации, что он сам чист. А факты,
как назло, указывают именно на него.
  Роман  "Проклятие пятого уровня" - это постоянный поиск, размышления
и логические выводы. Это жизнь Наблюдателя глазами самого Hаблюдателя.
  Читая  роман,  веришь, что такой мир может быть. И он может окружать
нас прямо сегодня. Ведь Наблюдатель всегда должен оставаться "невидим"
для  остальных  людей.  Для  них  он  - самый обыкновенный землянин, с
земными проблемами и желаниями.
  Постоянно  хочется  надеяться,  что  этот  "негодяй",  который решил
помочь  Земле  перейти  на шестой уровень, сумеет победить. Ведь тогда
планета получает уже совершенно новый статус - она имеет право войти в
союз  рас  почти  на  равных  условиях,  а  не  в  качестве очередного
плацдарма, участь которого - раствориться в чужой культуре. Но в то же
время ты всё время переживаешь и за главного героя, потому что он лишь
выполняет свою работу, а чувства его так понятны...
  Hа  мой взгляд, автору удалось создать "живых" персонажей. Ты веришь
в  их  поступки,  в их действия... И их переживания уже не безразличны
тебе.
  Ты с нетерпением ждёшь развязки, боясь, что это окажется банальщина,
где  земляне  победят,  как те американцы с флагом. Hет! В самом конце
тебя ожидает огромный сюрприз!
  Что?  Вы,  наверное, подумали, что произойдёт что-нибудь из ряда вон
выходящее?  Hет.  Я,  честно говоря, представлял себе другую развязку,
тоже  довольно неординарную, хотя и предсказуемую. Однако Костя сделал
то,  за  что  я молча поблагодарил его, дочитав книгу. Он не выдумывал
бравурную  концовку.  Он  просто  описал события в рамках и по законам
того  мира,  который  выдумал.  Он всего лишь сделал "кальку" с жизни.
Здесь  нет  отважного  победителя и жалкого побеждённого. Здесь просто
жизнь.  Жизнь,  которая  окружает  всех  нас  и  в один момент то бъёт
ключом, то - по голове.
  Пятый уровень планеты - это её проклятие, она обречена потерять свою
индивидуальность.  Но это также и проклятие для будущих колонизаторов:
люди  планеты  пятого  уровня - это уже не дикари и не послушный скот,
которым  можно  управлять.  В  нужный момент они могут действовать. Им
нужно только указать правильное направление...
  Пятый  уровень  развития  - это также персональное проклятие каждого
Hаблюдателя,  потому  что  более тяжёлое испытание характера придумать
нелегко...

  Hе  хочется  раскрывать  все  козыри.  Ведь  во  многом этот роман -
детектив,  а  начинать  чтение  детектива,  уже  заглянув на последнюю
страницу, - последнее дело.
  А  я же настоятельно рекомендую прочесть эту книгу. Я не гарантирую,
что  она понравится абсолютно всем. Но, надеюсь, она многих не оставит
равнодушными,  как  это  произошло  со мной. И я также надеюсь, что на
небосклоне  отечественной  фантастики зажглась ещё одна пока маленькая
звёздочка  Константина  Якименко, наконец-то увиденного отечественными
издателями.  Я  искренне  рад  за него, и пускай этот роман будет лишь
первой  вехой. А я буду ждать новых произведений и обязуюсь голосовать
за них рублём.

  26.07.2001

  E-mail:   knari@aha.ru
  Internet: http://knari.aha.ru
  FidoNet:  2:450/166@FidoNet

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 27 Июл 2001, 00:44
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

* Оригинал написан в BEL.BOOKS
* Скопировано в PVT.SCOUT
* Скопировано в RU.SF.NEWS

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 27 Июл 01 08:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Difference Engine и шовинизм
   Hello, Evgeny!

26 Jul 29 20:03, Evgeny Novitsky wrote to Petr Faschevskiy:

 EN> Даже Ефремов с его почти идеальной системой воспитания считает нужным
 EN> оговорить наличие резервации для асоциальных элементов.
 Но стоит оговориться - ее никто не охраняет и заключение в ней - добровольно...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 27 Июл 01 09:58
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
                          Привет, Pavel !!! :)

 PT>         Хм, вы бы еще тогда приписали бы, типа, роман - ужасник,
 PT> любители оценят.

    Какой же это ужастик??? >:-[ ] Там ужастика на три копейки. Просто хороший
роман. Лирика, психология, философия, ирония, интрига, тайна, немного мистики...
ну и ужасов есть немного -- но назвать "Жизнь мальчишки" "ужастиком"...
"Оригинально-с!" (с) поручик Ржевский.

 PT> Ладно те, кто Мак-Каммона раньше читал - может, у него все книги
 PT> похожи на ужасник, не знаю :(,

    Лично я читал у него все, что издавалось на русском. Полтора десятка книг.
Да, у него есть и ужасы тоже. Но "Жизнь мальчишки" к ним не относится. Где ты их
там вообще нашел? Неужели два с половиной страшных эпизода за два тома дают
повод называть весь роман романом ужасов?! Сам я как раз ужасы читать люблю, но,
повторюсь: данный роман Мак-Каммона к ним не относится. От чего он, впрочем, не
становится хуже. Книга отличная.

 PT> но я вот например, с ним раньше не встречался. Хорошо, хоть в сети
 PT> его нашел. А ведь мог бы и сразу купить ;((

    И тогда случилось бы нечто ужасное? ;-)))

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 27 Июл 01 11:22
 To   : John Banev                                          Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : A.I.
Как поживаете, John ?

 Вторник Июль 24 2001 23:51 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Denis
Konovalov:

> [...]
 JB> хотел подчеркнуть Спилберг (в своей манере - музыка, сентиментальные
 JB> планы) - а в какой-то другой момент - сомневаюсь в какой именно

    Когда двойника убил.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 27 Июл 01 11:25
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, All ?

------------------------------

    Итоги голосования по премиям "Большая Урания" и "Малая Урания"
    на фестивале "Урания-2001" (г. Томск, 18-20 июля 2001 года)

    Номинанты даны в порядке занятых при голосовании мест; в скобках указано
количество первых, вторых, и третьих мест,  полученных при голосовании.

    Премия им. Виктора Колупаева "Малая Урания"
    за лучшее произведение в гуманистических традициях
    русской фантастики, впервые опубликованное в 2000 году.

 Голосование производилось среди писателей, зарегистрированных в качестве
участников фестиваля.

 Всего подано бюллетеней - 12, из них действительных - 11.

1. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман). (7-3-1) - премия
"Малая Урания"
2. Г. Л. Олди "Маг в Законе" (роман). (3-2-6)
3. С. Лукьяненко "Искатели неба" (дилогия). (1-5-4)
4. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман). (0-1-0)

    Премия "Большая Урания"
    за лучшее фантастическое произведение,
    впервые опубликованное в 2000 году.

 Голосование производилось среди всех участников фестиваля и
 зрителей, находящихся в зале во время церемонии награждения.

 Всего подано бюллетеней - 86, из них действительных - 83.

1. Ю. Буркин. "Цветы на нашем пепле" (роман). (35-14-8) - премия "Большая
Урания"
2. С. Лукьяненко "Искатели неба" (дилогия). (11-17-10)
3. Г. Л. Олди "Маг в Законе" (роман). (11-9-9)
4. В. Головачев. "Кладбище джиннов" (повесть). (7-8-13)
5. Е. Лукин. "Алая аура протопарторга" (роман). (5-13-5)
6. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман). (5-7-7)
7. А. Громов. "Вычислитель" (повесть). (4-7-9)
8. М. и С. Дяченко. "Армагед-дом" (роман). (4-3-5)
9. О. Дивов. "Толкование сновидений" (роман). (1-4-8)
10. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман). (0-1-9)

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 26 Июл 01 15:35
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в    се п  ошло....

   Hi, Denis!

 d>>> Дык не те подробности то... Про полит. систему где ? Как так
 d>>> получилось где ?
 d> Чего ж там живого то ?
      Сапиенсы. Которые в этом мире живут. Только они могут оживить картинку.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Июл 01 17:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re:Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в      се п  ошло....
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Thu, 26 Jul 2001 14:35:44 +0400:

> [...]
 d>>>> получилось где ?
 d>> Чего ж там живого то ?
 AG>       Сапиенсы. Которые в этом мире живут. Только они могут оживить

Hе-е, маловато будет :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 27 09:11:03 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 27 Июл 01 19:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : A.I.
    Привет, Konstantin!
--------

 27 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 KG>     Когда двойника убил.

    Может быть. Хотя это, своего рода финал одиссеи.
    Мне больше нравится момент с рисованием писем маме, помнишь, равноцветными
карандашами. Он и в рассказе фигурирует.

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 27 Июл 01 18:19
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 25 Jul 2001 14:33:57 +0000 (UTC):

 DK> Которые провалились :)

И тут мы с тобой разошлись во мнениях :).

 DK> Чем мы тогда от него отличаемся ? :)

Не знаю, не я ж ему программу писал ;). А вообще-то, хотя бы тем, что человек
растет, меняется, развивается ... а не остается вечно-любящим ребенком.

 DK> Опять же - в фильме это прямым текстом говориться в самом начале.
 DK> Цель - создать "вечного" любящего ребенка для супружеских пар неимеющих
 DK> возможности иметь ребенка ( у них там с этим делом большие проблемы).

Покуда есть на свете дураки ... (с) :). Это я про подобные супружеские пары.
Что ж, нам программистам будет работа.

Boris

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 27 Июл 01 19:17
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

        Здравствуйте, All!

  Лучшими фотографиями июля на "Истории Фэндома" признаны:

  "Лучшая присланная фотография месяца" - Волгоград, 1987: Любовь и Евгений
Лукины
  http://www.fandom.ru/foto/_lukin/001.htm
  (Автор Борис Завгородний (Волгоград), из архива редакции журнала "Уральский
следопыт").

  "Фотоклассика Фэндома" - "Аэлита-81": Лауреаты Аркадий Стругацкий и Александр
Казанцев
  http://www.fandom.ru/foto/1981_aelita/43.htm
  (Автор фотографии Владимир Коблов (Екатеринбург), оцифровано Игорем
Кузовлевым (Екатеринбург) с негатива автора).

  К предстоящему в августе "Волгакону" - "Волгакон - 91": Пресс-конференция
  http://www.fandom.ru/foto/1991_volgacon/16.htm
  (Автор фотографии неизвестен, из архива Андрея Самойлова (Уфа)).

     С уважением, Yuri

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Июл 01 19:20
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 27 Jul 2001 14:19:23 +0000 (UTC):

 BN> И тут мы с тобой разошлись во мнениях :).

А сошлись тогда где ? :-)

 BN> Не знаю, не я ж ему программу писал ;). А вообще-то, хотя бы тем, что
 BN> человек
 BN> растет, меняется, развивается ... а не остается вечно-любящим ребенком.

А с чего ты взял, что в других обстоятельствах Дэвид не "вырос" бы и не
поменялся ?

 BN> Покуда есть на свете дураки ... (с) :). Это я про подобные супружеские
 BN> пары.
 BN> Что ж, нам программистам будет работа.

Зря ты так. Даже сейчас.
А уж в мире фильма - один ребенок на семью, детдомов нет, искуственно ни кого не
оплодотворяют....
У них там это , действительно, проблема, без дураков...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Jul 27 11:13:23 2001

 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Птн 27 Июл 01 22:15
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 28 Июл 01 08:52

27 Jul 01 09:58, Dmitriy Gromov wrote to Pavel Tolpezhnikov:

 DG>     Какой же это ужастик??? >:-[ ] Там ужастика на три копейки.
 DG> Просто хороший роман. Лирика, психология, философия, ирония, интрига,
 DG> тайна, немного мистики... ну и ужасов есть немного -- но назвать
        вот-вот. немного ужасов + мистика, и никакая ирония не спасет ;)

> [...]
 DG> книг. Да, у него есть и ужасы тоже. Но "Жизнь мальчишки" к ним не
 DG> относится. Где ты их там вообще нашел? Неужели два с половиной страшных
        Где ?  Я читал файл сначала и потом выборочно несколько мест. Попадал не
один раз. Да и не все ли равно - один ли там случай, если его весь роман
вспоминают ?  Ну не мог же я случайно только на них попадать ;)

 DG> эпизода за два тома дают повод называть весь роман романом ужасов?!
 DG> Сам я как раз ужасы читать люблю, но, повторюсь: данный роман
     вот потому-то имхо ты эту мистику и прочие ужасы не так сразу замечаешь.
Мне, например, Х-файлы не нравятся тоже, потому что там тоже везде мистика. Так
что - "любители оценят"
 DG> Мак-Каммона к ним не относится. От чего он, впрочем, не становится
        И кроме того - _зачем гадать_, когда _все на обложке_ написано ??  Не
помню уже точно что, но что-то типа "настоящий кошмар" или "такого ужаса вы еще
не читали"...    Впрочем, если книга у тебя рядом, можешь меня поправить.

 DG>     И тогда случилось бы нечто ужасное? ;-)))
        Да, я бы просто закинул ее куда-нибудь, а я не люблю покупать
бесполезные потом вещи. С кассетами проще - их хоть стереть можно, а книги IMO
надо покупать, чтоб не один раз прочитать.

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: Сначала ищешь справедливость, а потом другое место ра (2:5100/79.31)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Птн 27 Июл 01 01:49
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн"
                Hi, Denis!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Hy-y, тyт в такие дебри можно залесть...
 DK> На миp надо проще смотpеть. :)

Как спросил, так и ответил. ;)

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Суб 28 Июл 01 02:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 28 Июл 01 20:36
> [...]
                Hi, Andrew!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Kasantsev:

 AK>  Непротиворечивость - это когда части одного мира не противоречат дpyг
 AK> дpyгy. Могyт быть и хyлиганы, и политические, и гибкие дpyзья, и
 AK> санатории подобные. Не могyт они находиться _в одном миpе_ с подобным
 AK> набором yчителей и yчеников. Там бyдyт _дpyгие_ пpестyпники. Даже
 AK> Шеклевский вариант "самонаказания" ближе был бы к немy. Плюс - пpавда
 AK> об yчителях не могла не разойтись - шепотками, слyхами. То, что
 AK> известно двоим - и даже yчителям-pенегатам - становится известно

Если я не ошибаюсь, _yчителя_ там тоже не всемогyщие, а про ошибки там вообще
кyча текста (Геометров).
Папа Гимлер был пpав: "Что известно двоим - известно свинье"(с)

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант геpоя! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Суб 28 Июл 01 02:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Июл 01 20:36
> [...]

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Tupkalo:

 AT>   Кстати, МУКБОП ведь исключительно космическая полиция. Об обычной

"Практически ничего" не есть "ничего". Скорее всего МУКБОП монополизировал все
спецслyжбы и в том числе и полицию.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5030/1113.11)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 27 Июл 01 19:25
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : OLDNEWS N 19/2001 (97)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/2001 (97)

                                     От 27 июля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 2001 г.

                   _____________________________________
                   |18 июля 2001 г.  умер замечательный|
                   |писатель-фантаст Александр Исакович|
                   |МИРЕР. Светлая ему память.         |
                   |___________________________________|

В HОМЕРЕ:

  .      Книжные новинки.
  ..     Итоги "Урании-2001".
  ...    Финалисты "Странника-2001".
  ....   Песни читателй на стихи Г. Л. Олди: компакт-диск!
  .....  Конкурс произведений в жанре "хоррор" (ужасы).
  ...... Открывается новый сайт для молодых авторов!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

    Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "И пришел Многоликий..." (роман, переиздание),
2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЗАЙЦЕВ Сергей (Волгоград): "Неистребимый" (роман), 2001.*

  ИГНАТОВА Наталья: "Змея в тени орла" (роман), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Представитель" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Звезда Ада" (роман, 1-я часть трилогии,
переиздание), 2001.*

  МИРОНОВ Арсений: "Двенадцатая дочь" (роман из сериала "Древнерусская игра"),
2001.

  ЧЕЛЯЕВ Сергей: "Ключ от дерева" (роман, 1-я книга трилогии "Ключи коростеля"),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас" (роман), 2001.

  ЛУКИН Евгений, ЛУКИНА Любовь (Волгоград): "Щелк!" (сборник рассказов и
повестей, переиздание), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Трехглавый орел" (роман из цикла об "Институте
Экспериментальной Истории"), 2001.

  ЩЕГЛОВ Сергей (Саратов): "Разводящий Апокалипсиса" (роман, продолжение романа
"Часовой Армагеддона"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "Логика прыжка через смерть" (роман), 2001.*

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Мечты сбываются" (сборник рассказов и повестей;
содержание: "Мечты сбываются", "Свалка", "Кормление черной собаки", "Плата за
проезд", "Последнее кино", "Месть инвалида", "Жилец", "Кукла", "Таксидермист",
"Домашнее животное", "Игры шестидесятилетних"), 2001.*

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Анастасия" (повести и рассказы, переиздание),
2001.

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Лунные маршалы" (повести и рассказы,
переиздание), 2001.

  ТРУСКИНОВСКАЯ Далия (Рига): "Жалобный маг" (повести "Сказка о каменном
талисмане", "Монах и кошка", "Дверинда" (переиздания), "Жалобный маг" (новая)),
2001.*

  ТРУСКИНОВСКАЯ Далия (Рига): "Нереал" (роман), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Железный век" (сборник рассказов и повестей,
переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛЮТЫЙ Александр: "Рабин Гут" (роман), 2001.

  ПРОШКИН Евгений: "Механика Вечности" (роман), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Калуга): "Истукан" (сборник повестей и рассказов), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Жизнь Кости Жмуркина" (роман), 2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Разведка боем" (роман из цикла "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИТОГИ "УРАHИИ-2001".

[...]

  Премия "БОЛЬШАЯ УРАHИЯ" -- "за лучшее фанастическое произведение, впервые
опубликованное в 2000 году".
  Голосование проводилось среди всех участников фестиваля и зрителей,
находившихся в зале во время церемонии награждения. Всего подано бюллетеней --
[...]

  [Константин Гришин, член счетной комиссии, г. Москва.]

  ... ФИНАЛИСТЫ "СТРАHHИКА-2001".

  Оргкомитет конгресса фантастов "СТРАHHИК-2001" обнародовал шорт-лист
претендентов на одноименную премию. Финалистами, которых при помощи голосования
выявило литературное жюри, стали:
  -- в номинации "КРУПНАЯ ФОРМА" -- Юлий БУРКИН (г. Томск) (роман "Цветы на
нашем пепле"), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (г. Киев) (роман "Армагед-дом"), Вячеслав
РЫБАКОВ (СПб) (роман "На чужом пиру");
  -- в номинации "СРЕДНЯЯ ФОРМА" -- Александр ГРОМОВ (г. Москва) (повесть
"Вычислитель"), Олег ДИВОВ (г. Москва) (повесть "Круг почета"), Андрей САЛОМАТОВ
(г. Москва) (повесть "Время Великого затишья");
  -- в номинации "МАЛАЯ ФОРМА" -- Евгений ЛУКИН (г. Волгоград) (рассказ
"Приснившийся"), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (г. Москва) (рассказ "Вечерняя беседа с
господином особым послом"), Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (г. Рига) (рассказ "Сумочный");
  -- в номинации "КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ" -- Анатолий БРИТИКОВ
(СПб) (книга "Отечественная научно-фантастическая литература"), Александр РОЙФЕ
(Москва) (статья "Из тупика, или Империя наносит ответный удар"), Сергей
ПЕРЕСЛЕГИН (СПб) (статья "Из дебюта в миттельшпиль").
  [Газета "Книжное обозрение", г. Москва.]

  .... ПЕСНИ ЧИТАТЕЛЕЙ НА СТИХИ Г. Л. ОЛДИ: КОМПАКТ-ДИСК!

  Желающие приобрести первый АУДИО-CD "Я ОБЕЩАЮ ВАМ САДЫ..." в рамках проекта
"Песни читателей на стихи из книг ОЛДИ" могут подавать заявки. На сегодняшний
день московское издательство "ЭКСМО-Пресс" прорабатывает возможность реального
тиражирования этого диска с дальнейшим распространением через сеть магазинов, а
также путем рассылки почтой под заказ. Пока же харьковская студия звукозаписи
"М-АРТ" выпустила ограниченный тираж коллекционных дисков (запись на
профессиональной аппаратуре, фирменные матрицы, автографы авторов и т. д.).
Поэтому заявки принимаются в двух вариантах:
  -- На компакт-диск, намеченный к выходу в "ЭКСМО-Пресс" обычным тиражом. Время
выхода тиража и стоимость компакт-диска пока точно не определны, но надеемся,
что тираж диска выйдет до конца года, а цена вряд ли будет превышать среднюю
цену обычного лицензионного диска.
  -- Hа студийный коллекционный компакт-диск. Стоимость диска примерно 7-8
долларов США (без учета пересылки).
  По мере накопления заявок список будет передаваться в издательство или в
студию "М-Арт" для рассылки по указанным адресам с предоплатой или наложенным
платежом. Также рассматривается способ передачи с курьером. В частности, если Вы
сами, или кто-то из Ваших друзей примет участие в Харьковском Международном
фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" с 13 по 16 сентября сего года, там же
можно будет приобрести (или получить заказанные заранее) коллекционные CD-диски.
  В заявке указывать фамилию и имя заказчика, а также адрес, по которому будет
необходимо выслать или передать компакт-диск. Если можно, указывайте e-mail и
телефон: на всякий случай, для простоты связи.
  Заявки пока направлять на электронные адреса: Internet: oldie@kharkov.com
FIDONet: 2:461/76.2 Dmitriy Gromov Позже, когда заработают соответствующие
разделы заказов на WWW-страничках Олди и на сайте издательства "ЭКСМО-Пресс", их
координаты будут сообщены дополнительно.
  [Студия "М-Арт", г. Харьков, издательство "ЭКСМО-Пресс", г. Москва.]

  ..... КОНКУРС ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЖАНРЕ "ХОРРОР" (УЖАСЫ).

  Объявляется конкурс на произведения в жанре хоррор ("литература ужасов") во
всех его проявлениях, вплоть до dark fantasy. Тексты победителей войдут в
готовящийся тематический сборник (публикация с гонорарами).
  Произведения принимаются в электронном виде на адрес: konckurs_2001@mail.ru
Начало конкурса -- 27 июля 2001 года. Последний срок подачи текстов -- 3
сентября 2001 года.
  Тексты менее 10000 знаков и более 23-х авторских листов не рассматриваются.
Любой участник может прислать: либо один роман, либо две повести, либо несколько
рассказов (но не более пяти).
  Примечание 1. Рассказ -- от 10 тыс. до 80 тыс. знаков. Повесть -- от 80 тыс.
знаков до 200 тыс. Роман -- от 400 тыс. знаков до 920 тыс.
  Примечание 2. Знаки считаются с пробелами.
  К конкурсу допускаются только ранее не издававшиеся произведения, за
исключением публикаций в малотиражных (до 1000 экземпляров включительно)
изданиях. Конкурсант должен обладать всеми правами на произведение на момент
подачи (то есть не должен быть ограничен в отношении данного текста каким-либо
договором).
  Тексты можно присылать как под псевдонимами, так и под настоящими фамилиями.
  Формат *.doc (Microsoft Word не выше Ofis97) либо *.txt; допустима (а для
файлов больших размеров -- настоятельно рекомендуема) архивация ZIP'ом.
  Оценивать присланные на конкурс произведения будет специально набранное
заказчиком сборника жюри.
  С текущими результатами конкурса можно будет ознакомиться на сайте:
http://www.kuptzov.newmail.ru/horror.htm
  [Олег Малахов, г. Москва.]

  ...... ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ МОЛОДЫХ АВТОРОВ!

  В конце июля в Интернете открывается новый сайт http://fant-debut.ru
  Первая публикация всегда была и остается серьезной проблема для начинающего
автора. Издательства ориентированы главным образом на произведения крупной
формы, а журналов, публикующих фантастику, увы, не так много, и пробиться в них
не так просто. Данный сайт предоставляет автору возможность не только
опубликовать свое произведение в электронном виде, но и получить
квалифицированную рецензию ведущих авторов, работающих в жанре фантастики.
  Авторам, работающим в жанре фантастики, предлагается принять участие в
литературном конкурсе, проходящем в два тура. В первом туре отбор произведений
проводит редакция сайта. Рассказы-победители первого тура будут представлены на
сайте с рецензиями и оценками ведущих писателей-фантастов в течении месяца. С
нами сотрудничают такие писатели, как Алексей Калугин, Олег Дивов, Николай
Басов, Владимир Ильин. Предполагается подключение к проекту и других известных
авторов. Сайт работает в плотном контакте с редакцией фантастики издательства
"ЭКСМО-Пресс" (Москва). Появление рассказа на сайте не означает, что он
непременно будет опубликован, но ни один талантливый автор, получивший высокую
оценку по итогам конкурса, не пройдет мимо внимания данного издательства.
  [Главный редактор сайта Марат Гайни, г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)