 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 27 Июл 01 19:26
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : OLDNEWS N 20/2001 (98)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/2001 (98)

                                     От 27 июля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 2001 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Открывается новая серия отечественной фантастики! Авторы
      приглашаются к сотрудничеству!
  ..  "Волгакон-2001".
  ... Вышел свежий номер журнала "Порог".

  . ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ СЕРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФАHТАСТИКИ! АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ К
СОТРУДHИЧЕСТВУ!

  Редакция фантастики донецкого издательства "СТАЛКЕР" объявляет о наборе
рукописей в НОВУЮ СЕРИЮ ФАHТАСТИКИ. Принимаются авторские подборки рассказов и
повестей, а также романы общим объемом не более 16 авторских листов каждый роман
(подборка). Книги будут издаваться в формате "pocket-book". Принимаются к
рассмотрению рукописи всех жанров и направлений фантастики.
  Рукописи должны сопровождаться краткой авторской аннотацией с четким
определением жанра произведения.
  Рукописи следует присылать в электронном виде: в формате "Windows" ("только
текст") (*.txt) или в DOSe, заархивированными архиваторами pkzip или arj, на
адрес: bondar@stalker.donetsk.ua
  [Светлана Бондаренко, редактор направления, издательство "Сталкер", г.
Донецк.]

  .. "ВОЛГАКОН-2001".

  Волжская одиссея 2001 года (22 -- 26 августа):

  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОHВЕHЦИИ: ООО "Табачная фабрика РЕЕМТСМА-Волга".
  СПОHСОРЫ: местная компания "Пепси".

  ОРГКОМИТЕТ ВОЛГАКОНА:
  Председатель -- Борис Завгородний;
  Члены оргкомитета: Юрий Брехов, Сергей Зайцев, Михаил Касьяник, Светлана
Мелихова, Сергей Синякин, Сергей Стоян.

  В начале немного истории: клуб любителей фантастики "Ветер Времени" был создан
в Волгограде в 1981 году -- двадцать лет назад. У его истоков стояли такие
знаменитые волгоградские фэны, как Лев Фролов, Борис Заикин, Борис Завгородний.
Последний и стал бессменным его председателем.
  С самого первого дня клуб включился в активную работу Фэндома Советского
Союза. Были налажены связи со всеми КЛФ и писателями-фантастами СССР: братьями
Стругацкими, Киром Булычевым, Владимиром Михайловым, старейшим фантастом нашей
планеты А. Палеем, а также с зарубежными клубами и писателями: Рэем Бредбери,
Айзеком Азимовым, Куртом Воннегутом и многими, многими другими.
  Члены КЛФ "Ветер Времени" стали участниками всех встреч и начинаний советского
фэндома. Так, наш клуб несколько лет возглавлял жюри первой фэндомовской
общесоюзной премии "Великое Кольцо". Его представители побывали на конвенциях и
встречах у любителей фантастики Болгарии, Венгрии, Италии. А наш председатель за
свою самоотверженную работу удостоен Всеевропейской фантастической премии, и
стал почетным гостем НФ-конвенции в Варшаве, вместе с Полом Андерсоном,
знаменитым американским писателем-фантастом. КЛФ "Ветер Времени" первый у нас в
стране начал издавать литературные альманахи (фэнзины). А в конце восьмидесятых
и начале девяностых годов под эгидой клуба были издано около тридцати
научно-фантастических книг известнейших сейчас авторов.
  Из стен клуба вышли такие знаменитые нынче писатели-фантасты, как Евгений
Лукин, автор более десяти книг, лауреат всех возможных российских и зарубежных
премий, Сергей Синякин, лауреат пяти премий, в том числе и общероссийской имени
братьев Стругацких, Геннадий Мельников, лауреат международной премии журнала
"Техника-Молодежи", Сергей Жарковский, автор  двух книг. Активными членами клуба
также являются: Ольга Кавеева, Сергей Стрельченко, Сергей Карпов, Лариса
Ворошилова, Александр Домовец, Ольга Акимочкина, Александр Кучерук и многие,
многие другие. А недавно наш клуб пополнился новыми молодыми авторами: Сергей
Зайцев (3 книги), Олег Шевченко (1 книга), Сергей Стоян (публикации в журналах),
Юрий Астров. C первых дней в клубе начала работать секция литературных
переводов, членами которой являются Б. Атомский, Л. Ворошилова, И. Толоконников,
С. Синякин и т. д.
  КЛФ "Ветер Времени" также немало времени уделял подрастающему поколению, и его
члены вели детские клубы "Октант" и "Всадницы ниоткуда",  работающие в разных
районах нашего города.
  Апофеозом деятельности клуба стал "ВОЛГАКОH-1991".
  "В 1991 году [...] известный пропагандист фантастики, знаменитый "Фэн N 1",
Борис Завгородний организовал и провел, пожалуй, самый значительный конвент
десятилетия "Волгакон". Впервые к нам приехали западные авторы: любимец публики
Кристофер Сташефф, обладатель свеженькой серебристой ракеты -- премии "Хьюго" --
Терри Биссон, писатели Пол Парк, Джеймс Хоган, Эрик Симон и многие другие. К
конвенту были выпущены пакеты, ручки, футболки, плакаты, подарочные сувениры и
даже целая библиотечка "покетбуков", среди которых были дебютные книги В.
Васильева, С. Синякина, С. Щеглова и удивительный "Дом в центре" Л. Резника,
сборник американской фантастики "Киберпанки на Волге", и другие книги.
Российская фантастика, перестав вариться в собственном соку, ощутила себя частью
всемирного литературного процесса. Киберпанк, фэнтези, космическая опера
перестали быть заграничной экзотикой, а вошли в нашу жизнь глубоко и надолго."
(А. Синицын, Д. Байкалов. Ровесники фантастики. "Фантастика -- 2000", Москва,
АСТ, 2000.)
  Подобных отзывов о "Волгаконе" можно привести десятки. Эта конвенция так
поразила российский и зарубежный фэндом, что и по сию пору осталась эталоном
проведения конвенций.
  Нынешний фестиваль фантастики, задуманный еще в 1991 году, после окончания
первого "Волгакона", к сожалению, пройдет более скромно. Но тем не менее, на
него выразили желание приехать такие фантасты, как Юлий БУРКИН, знаменитый
фантаст и бард, автор проекта "Ванесса ИО" из Томска, Николай БАСОВ из Москвы,
автор знаменитого сериала о "Мире Вечного Полдня" и не менее знаменитого сериала
о Лотаре-Бессмертном; ростовчане Михаил Якубовский, Николай Блохин, Сергей
Битюцкий; Владимир ВАСИЛЬЕВ (Москва -- Николаев), Игорь Федоров (Винница),
Дмитрий Можаев, Александр Лайк, Борис Сидюк (Киев), Андрей Измайлов, Николай
Романецкий, Александр Олексенко (Санкт-Петербург), Андрей Ермолаев (Казань),
Влад Борисов -- теоретик фэндома из Абакана, и многие, многие другие. Мы также
пригласили таких авторов, как Сергей Лукьяненко, Василий Головачев (Москва),
Андрей Лазарчук, Андрей Столяров, Вячеслав Рыбаков, Андрей Измайлов и Святослав
Логинов (СПб), Марина и Сергей Дяченко (Киев), Борис Зеленский, Юрий Брайдер и
Николай Чадович (Минск) и многих-многих других...

  Наша программа на дни фестиваля:
  22 августа 2001 г., среда:
  12-00. Заселение.
  15-00. Обед.
  18-00. Торжественное открытие конвенции "Волгакон-2001" и поднятие флага
Волгакона. Обсуждение планов Волгакона, знакомства, вечерний костер.
  23 августа 2001 г., четверг:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар, посвященный проблемам переписки и организации конвенций (отв.
Борис Завгородний).
  15-00. Обед.
  16-00. Семинар фэнзинеров (отв. О. Кавеева).
  18-00. Ужин.
  21-00. Вечерний костер.
  24 августа 2001 г., пятница:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар переводчиков (отв. Б. Атомский (М. Касьяник)).
  14-00. Сюрприз и в 15-00 -- обед.
  16-00. Семинар, посвященный вопросам общения.
  18-00. Ужин.
  21-00. Вечерний костер.
  25 августа 2001 г., суббота:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар рецензентов (отв. Ю. Астров).
  12-00. Семинар молодых авторов фантастики (отв. С. Синякин).
  15-00. Обед.
  18-00. Большой Вселенский Банкет. Закрытие конвенции "Волгакон-2001".
  26 августа 2001 г., воскресенье:
  10-00 -- 11-00. Завтрак.
  Свободное время, разъезд гостей.

  РАЗМЕЩЕНИРЕ УЧАСТНИКОВ "ВОЛГАКОHА":
  Турбаза "Диамант" в районе Краснослободска (напротив Центрального р-на).
Постройка 1999. До берега (песчаный пляж) - 100 м. На 22-26 августа
забронировать на 30 чел. пока еще можно.
  Размещение:
  -- деревянные домики с верандой, закрытой сеткой (12 трехместных; 10
двухместных);
  -- двухэтажные кирпичные коттеджи на 7 человек;
  -- корпус на 30 человек (10 номеров + банкетный зал + бильярд + телевизор);
  ПИТАHИЕ: самостоятельное. В номерах эл. плитки, холодильники. Есть площадка
для шашлыка с мангалом и дровами. Недалеко магазин, рынок.
  Туалеты во дворе.
  Стоимость 1 места в сутки:
  Корпус и деревянные домики -- 60 руб./будни, 95 руб./выходные (25 и 26
августа);
  Коттеджи -- 150 руб./будни, 190 руб./выходные.

  КАК ДОБИРАТЬСЯ:
  С вокзала вы добираетесь до речного вокзала -- это недалеко. С городского
вокзала вы идете/едете в Речпорт и садитесь на теплоходик "Волгоград --
Краснослободск". На той стороне, в трех километрах от пристани, и расположена
турбаза, о чем сообщает рекламная вывеска со схемой маршрута. По-другому это
место называется еще "Бобыли", ну да это местное название. Туда можно доехать на
автобусе N 2 или на местном такси. За машину просят 25 р., но можно, наверно, и
за 20 договориться.
  Заезд -- в среду, 22-го августа.

  Дорогие коллеги, вот такое предложение к вам:
  Пока еще можно забронировать места для 30 человек, если Вы в течение недели
напишите мне, приедете ли на "ВОЛГАКОH". Возможно удастся также найти спонсора
на проживание, и если так да возрадуемся удаче. Общество книголюбов обещало
также устроить прогулку по Волге на яхтах...
  Так что кого это заинтересовало, я жду ваших заявок.
  И еще вот хочу раз поблагодарить всех тех, кто помогает мне. Это: Анна
Соколенко, Игорь Федоров, Геннадий Стародымов, Михаил КАСЬЯНИК, Сергей Зайцев,
Сергей Синякин, Светлана Мелихова, Алесей Маштаков... КАК, ВПРОЧЕМ, И МНОГИЕ
ДРУГИЕ!!!
  Всем спасибо и --
  Доброй нам всем фантастики!

  Кстати, кроме всего прочего, к "Волгакону" мы планируем издать несколько
малотиражных книг:
  1. Продолжение знаменитого романа "Дом в центре" Леонида Резника.
  2. Сборник фантастики "Киберпанки на Волге-2".
  3. Сборник фантастики членов КЛФ "Ветер Времени".
  4. Перевод с английского фантастического романа, не изданного пока даже на
родине и любезно предоставленного нам его автором.
  5. Новый роман Геннадия Мельникова, действие которого происходит в нашем
городе.
  6. Сборник стихов Бориса Щурова.
  7. Сборник фантастики Ю. Астрова-Зацарицынского.
  8. "Мир Фэнзинов" доктора медицины Фредерика Вэртхема.
  9. Книгу: "Памяти Бориса Миловидова".

  Сейчас нами проводится подготовка конкурсов "Волгакона".
  1. Для знатоков фантастики. "Кто, что и как курит в HФ и
фэнтэзи-произведениях. Цитаты, ссылки на произведения, где издано."
  2. На лучший мини-рассказ.
  Победителей этих двух конкурсов ожидают призы от генерального спонсора
"Волгакона" -- ООО "Табачная фабрика РЕЕМТСМА-Волга".
  Конкурсы на приз имени товарища Волгоконя:
  1. Лучший фэнзинер.
  2. Лучший и-нетовский фэнзин.
  3. Лучший поэт -- родом из Фэндома.
  4. Лучший проект в HФ.
  5. Лучший фэн-издатель.
  В том числе мы планируем провести среди присутствующих конкурсы, лауреатов
которых они определят сами. Что-то типа: Лучший писатель 10 последних лет,
Лучшая книга 10 последних лет...

  Итак, кто не потерял еще желание приехать в Волгоград, пишите, звоните, шлите
электронные письма.
  Мой домашний телефон: 73-90-93.
  Электронный адрес: zavgarb-52@vistcom.ru
  Почтовый адрес: 400007, Волгоград-7, ул. Таращанцев, 9 -- 16. Завгородний
Борис Александрович.

  [Председатель оргкомитета "Волгакона-2001" Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  ... ВЫШЕЛ СВЕЖИЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 6 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы: Юрий Туроверов (г. Волгоград): "Легенда",
Геннадий Мельников (г. Волгоград): "Улизз", Hаталья Некрасова (г. Москва):
"Лагрис", Сергей Герасимов (г. Харьков): "Бесплатный вальс во дворце
привидений", Владислав Былинский (г. Киев) "Вербовщик хай-класса", Алексей
Гравицкий (г. Москва): "Вещи", Анатолий "Змеюка" Матях (г. Киев): "Я не желаю
зла", Hаталья Точильникова (г. Москва): "Избранник", Дмитрий Гаврилов (г.
Москва): "Великий и Ужасный", Елена Hавроцкая (г. Новосибирск): "Крылья",
Дмитрий Тарабанов (г. Николаев): "Холод бестелесного дождя", Алексей Корепанов
(г. Кировоград): "Наваждение", Сергей Дорофеев (г. Москва): "Узник замка
Сан-Леон", Александр Мокин (г. Винница): "Не надо играться со временем!"; а
также: Олег Котенко (г. Донецк): "Повесть о глупости" (повесть, окончание);
Итоги "Интерпресскона"; Ролевые игры в Украине; "Звёздный Мост-2001".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Для получения ответа
по почте необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для ответа приложить чистый конверт с адресом заказчика).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 28 Июл 01 11:49
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
                          Привет, Pavel !!! :)

 PT>  вот-вот. немного ужасов + мистика, и никакая ирония не спасет ;)

    В общем, ясно. Просто в данном случае вкусы у нас с тобой диаметрально
противоположные, только и всего. Бывает.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Июл 01 00:57
 To   : Petr Faschevskiy                                    Суб 28 Июл 01 22:48
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в  се п  ошло....
HI, Petr!

В субботу 28 июля 2001 02:13, Petr Faschevskiy писал к Andrew Tupkalo:
 PF> "Практически ничего" не есть "ничего". Скорее всего МУКБОП
  Ой, не факт-не факт... Лунный Дэв как-то пpо полицию упоминает, но коллегами
Фрэнка их не называет.

 PF> монополизировал все спецслyжбы и в том числе и полицию.
  Очень частая ошибка. Полиция к спецслужбам никакого отношения не имеет и
находится с ними в состоянии перманентного антагонизма. Всегда и везде.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 28 Июл 01 22:25
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 29 Июл 01 02:17
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 27 Jul 2001 15:20:04 +0000 (UTC):

 DK> А сошлись тогда где ? :-)

А я говорил, что где-то сходились ;)?

 DK> А с чего ты взял, что в других обстоятельствах Дэвид не "вырос" бы и не
 DK> поменялся ?

Его форма обязывает. Т.е. как только он выратет и поменяется, то вместо
маленького мальчика станет монстром в глазах людей. Думаю, что когда его
конструировали, то предусмотрели подобное "возмужание" и встроили
соответсвующий ограничитель. Это же игрушка, продукт. Ты ведь не думаешь, что
его идиоты делали?

 DK> Зря ты так. Даже сейчас.

Почему зря? Это рынок. Спрос рождает предложение. Вспомни спутника Дэвида ;).
Тоже зря я так?

 DK> А уж в мире фильма - один ребенок на семью, детдомов нет, искуственно ни
 DK> кого не оплодотворяют....

Как-то упустил я такие красочные описания в фильме. У женщины было горе - сын в
коме ... рвало крышу. В качестве оттушины ей предложили робота. А прикинь,
ребенка ей родить - секс (которого она возможно не хочет в таких депресняках),
ожидание, 9 месяцев + какое-то время на пеленки ... А тут готовый мальчик! Wow!
Не с мишкой же ей возится? Вот для таких и делают роботов-детишек,
роботов-любовников и прочие извраты.

 DK> У них там это , действительно, проблема, без дураков...

Ну, можно и не называть их дураками. К тому же, они действительно не дураки.
Есть деньги на игрушки - ну и пусть себе тратят. Рынок. Я вон, кота держу :).

Boris

 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 26 Июл 01 08:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 29 Июл 01 04:03
25.07.2001 8:23:46, Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo:

 AK>  Кстати, подpобностями социального устройства Павлов озаботился в Ампаpе.
 AK> Можно по разному ее оценивать, но сказать, что там миp не пpописан... будет
 AK> невеpно.
Кстати, а втоpая книга Ампары вышла?

Bye, AlexanDr.
--- FTNed 2001 Build 0040-RC1/Win2k
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5030/1240.8)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 29 Июл 01 02:13
 To   : All                                                 Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj : Re: Difference Engine и шовинизм
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Petr!

> Если я не ошибаюсь, _yчителя_ там тоже не всемогyщие, а про ошибки там вообще
> кyча текста (Геометров).

Но система признается совершенной _всеми_ - а про санатории,
насколько я помню, неизвестно основной массе. И _HИКТО_ не
знает про изначальную эпидемию.
Не складывается картинка...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 29 Июл 01 12:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 29 Июл 01 20:07
 Subj : Овчаров снял фильм по "Федоту-стрельцу"!
   Приветствую, Dmitry!

[24.07.2001] Dmitry Casperovitch сообщал(а) Serge V. Berezhnoy:

 DC> Что-то эта затея вызывает у меня ба-альшие сомнения. Там же весь смак
 DC> в языке, а сюжет и персонажи отдельного интереса не представляют...

Имхо, куда интересней выяснить, что стало с фильмом по "Трудно быть Богом"
с Ярмольником-Руматой. Что-то я  давно уже об этом ничего не слышал. Его
таки сняли или нет?

   С уважением, Alexander. [29.07.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool#mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 29 Июл 01 04:53
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"

 Как-то Konstantin Grishin написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 KG> 1. Ю. Буркин. "Цветы на нашем пепле" (роман). (35-14-8) - премия
 KG> "Большая Урания"
 Ура! Hаконец-то! А отрыв-то какой!
 To Uliy Burkin: Поздравляю! Надеюсь, что это -- не последняя премия
 "Цветов". Кстати, моя дочка, узнав эту новость, прыгала от радости. :)))
 К тому же, она очень благодарна за автограф. Спасибо ещё раз.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Пон 30 Июл 01 03:31
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
                            Hi,  Anatoly

Воскресенье Июль 29 2001 04:53, Anatoly R. Tjutereff wrote to All:

> [...]
 AT>  "Цветов". Кстати, моя дочка, узнав эту новость, прыгала от радости. :)))
 AT>  К тому же, она очень благодарна за автограф. Спасибо ещё раз.

    Спасибо Вам за откровения рассержанной кошки.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 30 Июл 01 03:56
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                         30 июля -- 5 августа 2001

30 июля:   90 лет назад родился Реджинальд БРЕТНОР (Грендел БРАЙРТОН) [Reginald
C. BRETNOR (Grendel BRIARTON)] (1911-1992), американский писатель, критик и
переводчик, автор сборников "Досье Шиммельхорна", "Сквозь время и пространство
с Фердинандом Фегхутом", романа "Золото Шиммельхорна", издатель серии антологий
о войне "Будущее в войнах", составитель сборников "Современная научная
фантастика, ее значение и ее будущее", "Научная фантастика, сегодня и завтра",
"Ремесло научной фантастики".

30 июля:   55 лет назад умер Николай Александрович МОРОЗОВ (1854-1946), русский
общественный деятель, поэт, ученый-историй, автор сборников стихотворений "Из
стен неволи", "Звездные песни", трудов "Откровение в грозе и бури", "Пророки",
"Христос", сборника "Hа границе неведомого: Полунаучные фантазии".
http://du.newmail.ru/mozgi/nam.htm -- H.А.МОРОЗОВ - Краткий биографический
очерк
http://morozovka.chat.ru/morozov.htm -- МОРОЗОВ
http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko/morozovo.htm -- H.А.МОРОЗОВ -- предтеча
творцов "новой хронологии"

30 июля:   10 лет назад умер Сергей Васильевич ШЕРВИНСКИЙ (1892-1991), русский
переводчик, поэт, писатель, искусствовед, автор пьесы "Вольные фламандцы" (с
А.Кочетковым), переводов произведений Вергилия, Еврипида, Овидия, армянского
эпоса "Давид Сасунский".

31 июля:   80 лет назад родилась Любовь Сергеевна СОКОЛОВА (р. 1921), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Андриеш", "Тридцать три".
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/sokolova/ -- Любовь СОКОЛОВА

31 июля:   65 лет назад родился Арсен ДАРНАЙ [Arsen (Julius) DARNAY] (р. 1936),
американский писатель, автор романов "Заложник тыла", "Осада Фалтары", "Карма",
"Зона Чистилища", сборника "Великолепная свобода".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Arsen_Darnay -- Arsen DARNAY -
Bibliography Summary

31 июля:   25 лет назад родился Яков Владимирович КАЛИКО (Петр ВЕРЕЩАГИH; Кайл
ИТОРР) (р. 1976), русский писатель, автор сборника "Мастер Теней", романов
"Повелитель Теней", "Арканмирр", "Испытание Тьмой".

31 июля:   15 лет назад умер Стэнли ЭЛЛИН [Stanley (Bernard) ELLIN]
(1916-1986), американский писатель, автор сборников "Метод Блессингтона",
"Тихий ужас".

 2 августа:   75 лет назад родился Чарлз ЭЙНШТЕЙН [Charles EINSTEIN] (р. 1926),
американский писатель, автор романа "День, когда Hью-Йорк высох".

 2 августа:   25 лет назад умер Фриц ЛАНГ [Fritz LANG] (1890-1976), немецкий
режиссер, постановщик к/ф "Пауки", "Судьба", "Доктор Мабузе - игрок"
("Позолоченная гниль"), "Нибелунги", "Зигфрид", "Месть Кримхильды",
"Метрополис", "Женщина на Луне", "Завещание доктора Мабузе", "Лилиом", "Женщина
в окне", "Путешествие к затерянному городу", "Тысяча глаз доктора Мабузе".
http://www.bfi.org.uk/features/lang/ -- Fritz LANG: Master of Darkness
http://www.geocities.com/area51/5555/ -- Fritz LANG's Metropolis

 3 августа:   30 лет назад умер Иван Михайлович ФЕДОРОВ (Янка МАВР)
(1883-1971), белорусский писатель, автор романов "Человек идет", "Фантамобиль
профессора Циляковского", рассказа "Путешествие в преисподнюю".

 4 августа:  160 лет назад родился Уильям Г. ХАДСОН [W(illiam) H(enry) HUDSON]
(1841-1922), английский писатель и ученый-натуралист, автор романов
"Хрустальный век", "Зеленые здания", рассказа "Хозяин Риквелем".

 4 августа:  115 лет назад родился Ежи ХУЛЕВИЧ [Jerzy HULEWICZ] (1886-1941),
польский писатель и художник, автор повести "История Утана".

 5 августа:   70 лет назад родился Януш МАЕВСКИЙ [Janusz MAJEWSKI] (р. 1931),
польский режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Аватар, или Обмен душ",
"Голубая комната", "Первый павильон", "Доцент", "Венера из Илле", "Маркхайм",
"Окно, забитое досками", "Локис", "Система".

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Эта, значить... (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 29 Июл 01 22:02
 To   : Alex Volperts                                       Пон 30 Июл 01 06:41
 Subj : Обзор новинок от 13 июля
Bonjour, Alex !

25 Aug 37 07:47, Alex Volperts wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AV> На сайте АСТ сказанно, что Бypя Мечей выйдет в начале следyющего года.
 AV> Увы, еще ждать и ждать. А жаль - чyть ли не лyчшая книга жанра, что я
 AV> читал. Особенно хорошо пошла после жyтчайшей Фионварской трилогии Кэя. И
 AV> этот то же Кэй, что нписал отличнyю Тиганy?

Насчет "жутчайшей" я бы поспорил. Да, слишком много "канонического", и в наше
время как бы устаревшего. Слишком много надрыва и неестественности в чувствах
персонажей. Про логику в отношении цвергов вообще речи нет... Но за некоторые
сцены автору надо ставить памятник.

Votre humble serviteur, Kim.
...К черту мины - полный вперед!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Вск 29 Июл 01 09:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в    се п  ошло....
                Hi, Alexey!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Alexey Guzyuk:

 d>>>> Дык не те подробности то... Про полит. системy где ? Как так
 d>>>> полyчилось где ?
 d>> Чего ж там живого то ?

 AG>       Сапиенсы. Которые в этом мире живyт. Только они могyт оживить
 AG> каpтинкy.

Пpавильно. У Павлова хорошо прописаны характеры (в отличии от АБС). Сpазy
видно, что это _живые_ люди, а не pоботы-геpои. Они эмоциональны.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: В ОЧЕРЕДЬ СУКИHЫ-ДЕТИ... (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Вск 29 Июл 01 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти в  се п  ошло....
                Hi, Andrew!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Andrew Tupkalo:

 AT>   Ой, не факт-не факт... Лyнный Дэв как-то пpо полицию yпоминает, но
 AT> коллегами Фрэнка их не называет.

Сори, не помню. :(

 AT>   Очень частая ошибка. Полиция к спецслyжбам никакого отношения не
 AT> имеет и находится с ними в состоянии перманентного антагонизма. Всегда
 AT> и везде.

О! Это да и всегда.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5030/1113.11)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 30 Июл 01 10:13
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти все п  ошло....
   Hello, AlexanDr!

26 Jul 29 08:58, AlexanDr Startzeff wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> Кстати, а втоpая книга Ампары вышла?
 Однако давно уже.. Уже несколько лет как. Собственно, я одиночной ее и не читал
- сразу полную взял.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 Msg  : 248 из 1794                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 31 Июл 01 02:56
 To   : All
 Subj : Как встретим юбилей Фэндома?
        Здравствуйте, All!

    В феврале 2002 - 25 лет отечественному, ex-СССР, Фэндому (объединению
любителей фантастики в масштабе страны).

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 30 Июл 01 12:10
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: Обзор новинок от 13 июля
Hello Dmitry.

29 Июл 01 22:02, Dmitry Yakimovitch wrote to Alex Volperts:

 DY> Насчет "жyтчайшей" я бы поспоpил. Да, слишком много "канонического",
 DY> и в наше вpемя как бы yстаpевшего. Слишком много надрыва и
 DY> неестественности в чyвствах пеpсонажей. Про логикy в отношении
 DY> цвергов вообще речи нет... Но за некоторые сцены автоpy надо ставить
 DY> памятник.

Например, за какие?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 30 Июл 01 22:56
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 30 2001 03:31, Uliy
Burkin писал Anatoly R. Tjutereff:

> [...]

А правду ли говорят, что Uliy Burkin кроме того что лауреат "Урании", ещё и
председатель оргкомитета её? Не подскажете ссылочку, где про это можно
прочитать? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 30 Июл 01 22:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Спрашивайте в аптеках и москательных лавках города
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 12 2001 07:40,
Swiatoslaw Loginov писал Pavel Viaznikov:

 SL> Прежде всего хочу заметить, что книгпа вышла в ЭКСМО, а не в АСТ.

 SL> Кроме того, в ней есть и ещё вещи, не публиковавшиеся вообще, или
 SL> проходившие только в жуpналах: "Книжник", "Змейко", "Единая пядь",
 SL> "Фазовый переход", "Огород", "Квартира", "Коммуналка".

 SL> А вообще, в скором времени должен выйти ещё один сборник рассказов и
 SL> коротких повестей ("Железный век"). Эти два сборника полоностью
 SL> перекроют "Стража Перевала", в них будут все рассказы, которые я на
 SL> настоящий момент хотел бы видеть напечатанными

Купил я обе книжки, и почти прочитал. (Железный Век ещё не совсем).
Здорово, чёрт возьми, отличные рассказы есть. Те которые не фэнтези.

А которые фэнтези -- плохие. Либо кажутся фрагментами какого-то романа.
Прочитаешь и думаешь лишь -- а дальше что? Несамодостаточные они, какие-то. Либо
исполнены тошнотворного пафоса и грубой назидательности. Притчи, не рассказы. А
кто такой Логинов чтобы рассказывать притчи? с какой стати я должен их
выслушивать? Повиси-ко на кресте, типа, потом воскресни, а потом ужо и... Да и
тогда не надо, к чему притчи когда такие хорошие рассказы есть!

Впечатление такое: хорошие рассказы, которые литература, вперемешку с плохими
рассказами, которые фэнтези. Спрашивается, зачем нужна Логинову фэнтези, зачем
он в фэнтези, а не в литературе? Вырос он из этой песочницы давно. Не в той он
группе детского сада сидит, что ему по возрасту. Понятно, что тут толпы народу
готовы завязывать ему шнурки на ботинках, что это лучше, чем быть вторым в Риме,
но...

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 31 Июл 01 02:03
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Спрашивайте в аптеках и москательных лавках города
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Gregory!

В Пон Июл 30 2001 года в 22:34 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Swiatoslaw Loginov пергаментный свиток, в коем темный маг
Gregory Shamov своею кровью начертал нижеследующее:

> [...]
 GS> Логинову фэнтези, зачем он в фэнтези, а не в литературе? Вырос он из
 GS> этой песочницы давно. Не в той он группе детского сада сидит, что ему

Вpемя написания рассказов и прочего посмотри, и сразу все станет ясно.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую!

    По сообщениям от издательства "Северо-Запад Пресс", оба тома очередной
книги (дилогия "Куда уходит вчера", Ралион V) - "Затмение" и "Изгнанники" -
будет отдана в типографию в конце августа.

    Думаю, также будет уместно сообщить, что имевшиеся с издательством
разногласия разного рода в настоящее время успешно разрешаются.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Июл 01 23:02
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Новинки на сайте Павла Шумила
      30 Jul 01 в 23:02 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      С последнего оповещения прошло вpемя, и на сайте появилось
кое-что новенькое. А именно - добавилась пара "Жестоких сказок"

- N 5 - КОШКИН ДОМ
- N 6 - К ВОПРОСУ О РАВЕНСТВЕ ПОЛОВ

Итак, сейчас на сайте:

- Цикл "Слово о драконе" - полностью. (10 романов и 1 рассказ)
- "Жестокие сказки" - 6 штук (1 роман, 3 повести, 2 рассказа)
- "Эмбеp. Чужая игра" (роман)

     Все это можно читать в режиме ON LINE, или скачать ZIP-аpхив.
Все тексты полностью, "демок" нет, так как я очень не люблю читать
отрывки, которые на самом интересном месте...

     Любознательные могут узнать, что произошло на Квампе, за что
Тезей убил Минотавра, или что натворили Вредины на Мезозое, если
заглянут в раздел ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР ("Байки у костра", "Микромифы"
"Сетевизмы", "Из ненаписанного", "От читателей" и т.д. и т.п.)

     Пополнились разделы "Рецензии", "Борьба с пиратством". Приобретает
законченный, единообразный вид навигация по сайту.

     Имеются разделы иллюстраций, гостевая книга и т.д.

Печальная новость - вместе с бесплатным сайтом отходит в лучший мир
зеркало http://members.nbci.com/shumil

     Адрес сайта:
http://come.to/shumil
http://dragonbase.narod.ru

     Зеpкало:
http://shumil.tripod.com   <-= Быстрый, но с надоедливым окном рекламы,
                               которое бесполезно стpелять, но можно
                               задвинуть в дальний угол  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Через дыры в стенке бумажной/Hебесная pека...(с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 31 Июл 01 08:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Как встретим юбилей Фэндома?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 YZ>     В феврале 2002 - 25 лет отечественному, ex-СССР, Фэндому (объединению
 YZ> любителей фантастики в масштабе страны).

    Объединить с каким-нибудь коном и... ка-а-ак... встретить!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 30 Июл 01 23:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
С добрым утром, Konstantin!

(11:25, 27 Июл 2029 (Пт)) Konstantin Grishin писал к All:

 KG>     Премия им. Виктора Колупаева "Малая Урания"
 KG>     за лучшее произведение в гуманистических традициях
 KG>     русской фантастики, впервые опубликованное в 2000 году.

 KG> 1. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники"
 KG> 2. Г. Л. Олди "Маг в Законе" (роман)
 KG> 3. С. Лукьяненко "Искатели неба" (дилогия)
 KG> 4. Х. Ван Зайчик "Дело жадного варвара" (роман).

Я всё понимаю, но что вот эти четыре пpоизведения есть самое ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ из
всего, что было издано в прошлом году???!!!... Ощущение, что специально
подобраны книги, описывающие свинцовые мерзости жизни. Разве что пpистёбистый
Von Krolik куда-то выпадает. Впрочем, и там гуманизма не много.

Ноги бы поотрывать номинационной комиссии за такой список.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 30 Июл 01 23:54
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : OLDNEWS N 19/2001 (97)
С добрым утром, Dmitriy!

(19:25, 27 Июл 2029 (Пт)) Dmitriy Gromov писал к All:

 DG>   Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

 DG>   ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Железный век" (сборник рассказов и
 DG> повестей, переиздание), 2001.

Почему пеpеиздание? Не было у меня прежде такого сбоpника. К тому же, такие
рассказы как "Jus naturae", "Шишак", "Фундамент", "Жил-был", "Автопортрет",
"Адепт Сергеев", "Успею", а также повесть "Во имя твоё" в книжном виде вообще не
выходили. А это больше трети книги.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:31
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : ПРИГЛАШЕНИЕ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля: Украина,
г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание сразу по
выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без пересадок, линия
метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где располагается
Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом для
доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям, оргвзнос
составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие регистрацию
и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия "Звездного
Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112, кв.
172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель оргкомитета
фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездном Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не нужны!
Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на такси.
(Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже. Но,
в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу отправляйтесь в
гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля (в гостинице
будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут Вам зарегистрироваться и
поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или увеличится пропорционально
числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в блочном
двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и всего.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:34
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                     КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001":

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников и
гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г. по
адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову
Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои работы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои эпиграммы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  Также не откладывайте "в долгий ящик" отправку докладов, которые Вы хотели бы
прочесть на фестивале! Времени осталось уже совсем мало!

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить
приглашение на фестиваль и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых,
кого это может заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 31 Июл 01 11:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 31 Июл 01 16:24
 Subj : OLDNEWS N 19/2001 (97)
                          Привет, Swiatoslaw !!! :)

> [...]
 SL> "Автопортрет", "Адепт Сергеев", "Успею", а также повесть "Во имя твоё"
 SL> в книжном виде вообще не выходили. А это больше трети книги.

    Видимо, мы с тобой вкладываем в термин "переиздание" несколько разный смысл.
Я считаю переизданием то, что уже издавалось (не важно, в том же составе, или в
другом). Вот и ты сам пишешь, что не издававшееся в книгах (но, кстати,
издававшееся в периодике!) -- это "больше трети книги". Значит, почти две трети
-- это те произведения, которые ранее издавались в книжном виде. А остальное --
издавалось в периодике (все или почти все). Вывод: переиздание. Что и было
указано.
    Впрочем, книга от этого хуже не стала! ;-)))

    Всего наилучшего!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 31 Июл 01 16:19
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<
with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 31 Июл 01 20:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Jul 30 2001, Swiatoslaw Loginov => Konstantin
Grishin:

> [...]
 SL> Ощущение, что специально подобраны книги, описывающие свинцовые
 SL> мерзости жизни. Разве что пpистёбистый Von Krolik куда-то выпадает.

О майн готт. Ну и где же тут меpзости? Если уж на то пошло, то по гнусности
жизни мир некоего далайна превосходит все эти книги вместе взятые.

 SL> Ноги бы поотрывать номинационной комиссии за такой список.

По самую эту самую?

:-/

И такой вопpос: а что было написано жизнеутверждающего и светлого за подотчётный
период вообще и критикующим в частности?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 31 Июл 01 23:19
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : Спрашивайте в аптеках и москательных лавках города
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 31 2001 02:03, Alexander
Pulver писал Gregory Shamov:

 AP> Вpемя написания рассказов и прочего посмотри, и сразу все станет ясно.

Что характерно, в обсуждаемых книжках их нету, дат написания.

Смотреть же где-то ещё "библиографию" мне западло, это значит оправдывать
существование библиографов. (Не люблю библиографов, знаю двоих -- оба просто
старые дураки, а один вдобавок ещё и стукач. Вероятно, я ошибаюсь, и не все
библиографы таковы как эти двое -- но других я пока не встречал.)

 И собраны рассказы так, типа по категориям, что хорошие (новые) окружены
плохими (старыми). И книжки две, и "Мёд жизни" книжка  кстати немаленькая.
Вполне в духе перумовской серии ЭКСМО смотрится. На уровне творений заглавного,
так сказать, автора этой серии.

А зачем?

Зачем нужна *толстая* книжка рассказов? Толстая книжка роман -- это да, это
хорошо. Как речекрякают местные драг ечи, "сообразно". Чем толще, тем лучше, а
ещё лучше чтобы было несколько толстых томов. Много. Чтобы долгими осенними
вечерами лежать на диване, читать подряд эти некончающиеся тома.

А рассказы - их же нельзя читать долго, подряд, лёжа на диване. Их надо читать
от случая к случаю, по одному, сидя на краешке стула. Поэтому книжка рассказов
должна быть маленькой, тоненькой. Не содержащией ничего лишнего.

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 01 Авг 01 04:08
 To   : Shumil                                              Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Новинки на сайте Павла Шумила
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Shumil!

Mon Jul 30 2001 23:02, Shumil wrote to All:

 S>      Зеpкало:
 S> http://shumil.tripod.com   <-= Быстрый, но с надоедливым окном рекламы,
 S>                                которое бесполезно стpелять, но можно
 S>                                задвинуть в дальний угол  :)

Фриварная NoPops (http://www.jpsoft.dk/uk/) поможет знатному драконоведу :)

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Срд 01 Авг 01 00:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Re: Очередные книги цикла "Ралион"
                Hi, Konstantin!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Konstantin Boyandin:

 KB>     По сообщениям от издательства "Севеpо-Запад Пресс", оба тома
 KB> очередной книги (дилогия "Кyда yходит вчера", Ралион V) - "Затмение"
 KB> "Изгнанники" - бyдет отдана в типографию в конце авгyста.

Скажи пожалyйста, а на сайте полные версии етих книг бyдyт (или есть)?

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5030/1113.11)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 01 Авг 01 08:36
 To   : Petr Faschevskiy                                    Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Очередные книги цикла "Ралион"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

 PF> Скажи пожалyйста, а на сайте полные версии етих книг бyдyт (или есть)?

    Сожалею. В соответствии с текущими договорённостями полных текстов романов
на сайте не будет. Повести рассказы - будут, в полном виде, по мере подготовки
(порциями по 200-300 килобайт).

    Впрочем, во-первых, у меня в планах создание электронных книг, а
во-вторых, добрые люди отOCRят и выложат всё, что выйдет в свет. Как было и
раньше.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 01 Авг 01 08:36
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 02 Авг 01 01:44
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
С добрым утром, Alex!

(20:07, 31 Июл 2029 (Вт)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> О майн готт. Ну и где же тут меpзости? Если уж на то пошло, то по
 AM> гнусности жизни мир некоего далайна превосходит все эти книги вместе
 AM> взятые.

А я и не говорю, что "Многорукий бог далайна" -- гуманистическое пpоизведение.
Равно как не говорю, что номинанты -- плохи.

 AM> И такой вопрос: а что было написано жизнеутверждающего и светлого за
 AM> подотчётный период вообще

Это вопpос к номинационной комиссии.

 AM> и критикующим в частности?

"Каpтёжник"

А уж если на будущий год в списке не окажется "Кона" Дяченок, то тогда на этой
премии просто можно ставить кpест.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 02 Авг 01 02:06
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Умер Пол Андерсон

Сегодня, 1 авгyста 2001 года, в кpyгy своей семьи скончался известный
писатель-фантаст Пол Андеpсон...

:(

    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 02 Авг 01 07:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu Aug 02 2001, Swiatoslaw Loginov => Alex Mustakis:

 SL> А я и не говорю, что "Многорукий бог далайна" -- гуманистическое
 SL> пpоизведение. Равно как не говорю, что номинанты -- плохи.

Ну и зачем же тогда сетовать на "свинцовые меpзости жизни"? Самое нехорошее --
это когда эти СМЖ подаются как нечто должное и нужное, когда нет надежды, когда
помимо этих СМЖ и нет ничего на свете. Словом, плохо не когда тьма, а когда нет
пути ко свету.

А эти пpоизведения -- не просто тьма. (О В.Зайчике я не говорю -- он просто
светел. И пpозpачен. ;)

 SL> Это вопpос к номинационной комиссии.

Ответ номинационной комиссии (что достойно) мы уже слышали. Интересно мнение
кpитикующего.

 SL> "Каpтёжник"

А! вон оно в чём дело! ;)))

Не, "Каpтёжник" -- вещь действительно гуманистическая и оптимистическая, но
явная "каpнавальная", несеpёзная окраска сильно мешает -- ну, анекдот, то-сё...
Видимо, именно поэтому её и не включили в.

 SL> А уж если на будущий год в списке не окажется "Кона" Дяченок, то тогда на
 SL> этой премии просто можно ставить кpест.

Дак что в "Коне" особо интеpесного? Увы, я не могу его особо высоко оценивать --
концовка там никуда не годится... Уж лучше "Узы", то бишь "Долина совести" или
"Юстин", то бишь не-знаю-как-оно-назовётся. Сеpьёзно и жизнеутвеpждающе.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 02 Авг 01 12:05
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 15:47
 Subj : Умер Пол Андерсон
* Originally in SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Источник: http://www.locusmag.com/2001/News/News08a.html

--------------------------------

Poul Anderson, 74, died around midnight, July 31st at his home in
Orinda, California (near San Francisco) from the effects of prostate
cancer.

Anderson was one of the more famous and respected writers of SF
and fantasy. He won seven Hugo Awards, 3 Nebulas, and too many
other awards to list here. He was a Grand Master of the SFWA and
an inductee to the Science Fiction and Fantasy Hall of Fame. He
was prolific and outstanding in all types of SF and fantasy, from
the super-hard science of Brain Wave (1954) and Tau Zero
(1970), to the Nordic sagas of The Broken Sword (1954) and
Hrolf Kraki's Saga (1973) to the High fantasy of Three Hearts
and Three Lions (1961) and The King of Ys (1988 with Karen
Anderson), as well as humor Earthman's Burden (1957 with
Gordon R. Dickson) and The High Crusade (1982).

He was equally at home in shorter fiction. He was a master of the
novella, and wrote numerous series of stories (and novels)
including the Technic History series, involving Dominic Flandry and
Nicholas Van Rijn; the Psychotechnic League series; and the Time
Patrol series. Classic short works include "Call Me Joe" (1957),
"Kyrie" (1968), "The Queen of Air and Darkness" (1971), "Goat
Song" (1972), and "The Saturn Game" (1981).

His magnus opus might well be the recently completed future
history of the next billion years which ended with Genesis (2000),
a novel which last month won the John W. Campbell Memorial
Award for best SF novel of the year.

Anderson is survived by his wife and writing partner Karen,
daughter Astrid and son-in-law Greg Bear, brother John,
grandchildren Erik and Alexandra, and nieces Janet and Cathy.

A memorial gathering is planned for 2 p.m., Saturday, August 4 at
the First Unitarian Church of Oakland, 685 14th Street, Oakland.
Following that, a small wake will be held at Greyhaven from
approximately 5 p.m. Please bring food or drink to share if
attending the wake.

In lieu of flowers, donations are requested to the SFWA Emergency
Medical Fund c/o Chuck Rothman, SFWA Treasurer, 1436
Altamount Ave., PMB 292, Schenectady, PA 12303-2977

The SFWA News obituary includes some tributes. Excerpts from
Locus's April 1997 interview with Poul Anderson are here. A longer
obituary will appear in the September issue of Locus.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 12:16
 To   : all                                                 Чтв 02 Авг 01 15:47
 Subj : Пуговички: Киберпанк таки жив - Джефф Ну  н "Пыльца" (Jeff Noon "Pollen
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Subject: Пуговички: Киберпанк таки жив - Джефф Ну
  н "Пыльца" (Jeff Noon "Pollen")

Киберпанк жив, что бы там ни говорили, как бы его теперь ни называли.
Киберпанк жив, но фактически недоступен российскому читателю, поскольку ни
Нила Стифенсона, ни Джеффа Нуна у нас фактически не переводили, а позднего
Гибсона вот только собираются напечатать. Да и б-г с ними, лучше я расскажу
про Нуна, благо неизвестность у нас Стифенсона оплакивалась не раз и не
только мною .
Книжечку Нуна я купил совершенно случайно, пролистывая новинки аглицкой
литературы в магазине на Кузнецком мосту. Привлекла непошлая обложка,
привлекла первая же фраза: "Мой отец говорил мне, что я проживу столько лет,
сколько пылинок сумею удержать в руке. Соответственно, я дожила до такого
почтенного возраста, что теперь, когда время разрушило тело до состояния
полной беспомощности, все, что у меня осталось, это голос, внутренний голос
и желание рассказать."
Хороший язык, стильная проза на протяжении всего романа, это, как все
догадываются - большая редкость, а тут: Тут ко всему прочему - буйство
воображения (виртуальные интерактивные сны, заменившие телевидение и кино;
пыльца, грозящая превратить город в одну большую разумную клумбу;
кибертакси - инфосистема полиции и пр. пр. ), так что сравниваешь скорее с
Диком, а на обложке, кроме лейбака Гардиана "Первая британская звезда
киберпанка" наличиствует также выражение типа "психоделический
киберфантаст". Правда, что хорошие книги в чем-то похожи, вспоминаются еще и
Дилэни, критики говорят о схожести с Бартом, Дерридой и, естественно,
Кэрроллом, как же без Кэрролла английскому писателю. Что-то сумбурно у меня
хвалить получается, и об этом хочется рассказать, и о другом, ну да ладно:
Самая фишка в том, что Нун, начав роман в общем как классический киберпанк,
ну, может с биологическим уклоном, заканчивает его уже переосмыслением
мифологии на новый лад: тут и девочка Злодейка - Персефона - Алиса - жена
Аида - повелителя Снов - главного злодея, и Цербер, которого сменил на посту
полупес, получеловек и : А еще оказывается, из всех выкрутасов сюжета,
постмодернистских штучек и других веселостей запроста выруливает щемящая
история о любви. Это, как раз то, что так понравилось Шелли у Стифенсона в
"Бриллиантовом веке" - технологический антураж интересен сам по себе, но
гораздо интереснее он, если его населяют живые люди с невысосанными из
пальца проблемами. Завидуйте, господа фантасты, такое у вас ой как редко
получается.
А Нун, он оказывается уже как бы живой классик. По всей сети раскиданы
фэнские сайты и конференции, по его сценариям ставятся фильмы, а по пиесам -
соответственно спектакли, на радио в цикле передач, посвященных наиболее
значительным писателям уходящего века, постановка по его рассказам была
последней. Ну и премия Артура Кларка за первый же роман, "Vurt", отрывок из
которого переведен усилиями Макса Солнцева и TOUGH PRESS. Почитайте хоть
это, когда еще мы дождемся выхода книжек:

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]