 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Авг 01 09:16
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Новинки на сайте Павла Шумила
HI, Boris!

В среду 01 августа 2001 04:08, Boris Tolstikov писал к Shumil:
 BT> Фриварная NoPops (http://www.jpsoft.dk/uk/) поможет знатному
 BT> драконоведу :)
  Проще AtGuard поставить.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 02 Авг 01 16:01
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     02.08.29: Alex Mustakis --> Swiatoslaw Loginov:

 AM> Дак что в "Коне" особо интеpесного? Увы, я не могу его особо высоко
 AM> оценивать -- концовка там никуда не годится... Уж лучше "Узы", то бишь
 AM> "Долина совести" или "Юстин", то бишь не-знаю-как-оно-назовётся.
 AM> Сеpьёзно и жизнеутвеpждающе.

Тебе тоже понpавилось? Меня на пару недель вышибло из седла. А если учесть, что
я в этом году не появляюсь ни на каких конах, веду отшельнический образ жизни,
да ещё и имя главного геpоя, -- то вообще!

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: На том и покалим сростень (2:5007/1.45)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 02 Авг 01 07:18
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 03 Авг 01 01:30
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
 Hello Uliy!

 Как-то Uliy Burkin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 UB> Спасибо Вам за откровения рассержанной кошки.
 Во первых, не рассерженной, а сердитой, а это -- две большие разницы. :)
 Во вторых, мы, вроде бы перешли на "ты". Кста, тот бальзам был весьма
 вкусным. :))) Ну, а в третьих, "Цветы" того стОят.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Посмотрим, что-то будет дальше... :)

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 02 Авг 01 07:59
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Спрашивайте в аптеках и москательных лавках города
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Gregory!

В Втр Июл 31 2001 года в 23:19 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Pulver пергаментный свиток, в коем темный маг
Gregory Shamov своею кровью начертал нижеследующее:

 GS> А рассказы - их же нельзя читать долго, подряд, лёжа на диване. Их
 GS> надо читать от случая к случаю, по одному, сидя на краешке стула.

Это сомтpя кого...
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 01 Авг 01 08:16
 To   : Alex Volperts                                       Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Обзор новинок от 13 июля
Bonjour, Alex !

04 Sep 37 18:38, Alex Volperts wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AV> Например, за какие?

Ланселот в Пендаранском лесу.

Votre humble serviteur, Kim.
"Пятнадцать лет в могиле плохо сказываются на чувстве юмора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 03 Авг 01 08:00
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Пуговички: Киберпанк таки жив - Джефф Нун "Пыльца"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Thu Aug 02 2001 12:16, Sergey Krassikov wrote to all:

 SK> с Диком, а на обложке, кроме лейбака Гардиана "Первая британская звезда
 SK> киберпанка"

   Некоторые вот в пользу К.В.Джетера высказываются.

Всех благ! Владислав

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 03 Авг 01 04:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Konstantin Grishin, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SL> Я всё понимаю, но что вот эти четыре пpоизведения есть самое
 SL> ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ из всего, что было издано в прошлом году???!!!...
 А определение "гуманистического произведения" дать не затруднит?
 Ежели исходить из буквального значения, то это -- произведения,
 в которых действуют в основном люди, а не вампиры, вурдалаки или зомби,
 IMHO. :)))
 SL> Ощущение, что специально подобраны книги, описывающие свинцовые
 SL> мерзости жизни. Разве что пpистёбистый Von Krolik куда-то выпадает.
 SL> Впрочем, и там гуманизма не много.
 Я, к сожалению, не читал пока Гельмута фон Кролла (с большим недоверием
 отношусь к "раскрученным" книгам), но почему-то подозреваю, что варвар --
 он тоже человек, хотя и жадный. :)))
 SL> Ноги бы поотрывать номинационной комиссии за такой список.
 О! Гуманистическая реакция! Вурдалак (пусть даже и бывший) мечтательно
 предложил бы кровушку комиссии пустить. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 03 Авг 01 18:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Пуговички: Киберпанк таки жив - Джеф  ф Нун "Пыльца"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

 Привет, Владислав!

>  SK> с Диком, а на обложке, кроме лейбака Гардиана "Первая британская
звезда
>  SK> киберпанка"
VZ>    Некоторые вот в пользу К.В.Джетера высказываются.

Дык, он жи ж мериканец ;) Хотя, конечно, очень хорош, когда не халтурит на
ЗВ.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Птн 03 Авг 01 04:44
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Якименко
                Hi, All!

Люди, кто знает где можно скачать продолжение романа(?) "Новый интерфейс" из
серии "Энгеp. Галактический странник"(вроде так)? А так же все книги
Константина Якименко.

Фреки пpиветствyются.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5030/1113.11)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Авг 01 10:59
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
Hello Gregory!

30 Jul 01 22:56, Gregory Shamov wrote to Uliy Burkin:
 GS> А правду ли говорят, что Uliy Burkin кроме того что лауреат "Урании",
 GS> ещё и председатель оргкомитета её? Не подскажете ссылочку, где про это
 GS> можно прочитать? :-)

       Вот ссылочка:

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- посылка откровенно провокационных сообщений;

=== Cut ===

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 04 Авг 01 05:27
 To   : Shumil                                              Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Новинки на сайте Павла Шумила
 Hello Pavel!

 Как-то Shumil написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 Sh> С последнего оповещения прошло вpемя, и на сайте появилось
 Sh> кое-что новенькое. А именно - добавилась пара "Жестоких сказок"
 Sh> - N 5 - КОШКИН ДОМ
 Уволок. Понравилась. Удаются тебе хулиганки. Сильвия -- просто прелесть. :)
 [ поели муховолки ]
 Sh> Любознательные могут узнать, что произошло на Квампе, за что
 Sh> Тезей убил Минотавра, или что натворили Вредины на Мезозое, если
 Sh> заглянут в раздел ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР ("Байки у костра", "Микромифы"
 Sh> "Сетевизмы", "Из ненаписанного", "От читателей" и т.д. и т.п.)
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А вот это отдаёт битый архив, увы. :(

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кошки, которые питаются "Whiskas" -- лyчший корм для Вашей собаки!
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 03:08
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             6-12 августа 2001

 6 августа:  350 лет назад родился ФЕНЕЛОН (Франсуа де САЛИНЬЯК ДЕ ЛА МОТ)
[FENELON (Francois de SALIGNAC DE LA MOTHE)] (1651-1715), французский писатель
и религиозный деятель, автор философско-утопического романа "Приключения
Телемака", переводчик "Одиссеи" Гомера.

 6 августа:   90 лет назад родился Джеральд КЕРШ [Gerald KERSH] (1911-1968),
английский писатель, автор сборников "Ужасная кукла", "Не человек, не пес",
"Жестокая дорога к морю", "Чудовище в Брайтоне", "Люди без костей", "На
странной ноте", "Гадкое лицо любви", "Ужасные дикие цветы", "Гостеприимство
мисс Толливер", "Сонная одурь и проклятья", романа "Обезьяна, пес и змея".

 6 августа:   60 лет назад умер Леонид Миронович ВОЛЬФЕНЗОН (Леонид ЛЕОНИДОВ)
(1873-1941), русский актер, исполнитель роли в к/ф "Железная пята".

 6 августа:   35 лет назад умер Пол Майрон Энтони ЛАЙНБАРЖЕР (Кордвайнер СМИТ)
[Paul Myron Anthony LINEBARGER (Cordwainer SMITH)] (193-1966), американский
писатель, разведчик, ученый-политолог и психолог, автор серии об
Инструменталиях Человечества (сборники "Вы никогда не станете таким же",
"Космические властелины", "Поиск в трех мирах", "Под старой Землей и другие
исследования", "Звездный мечтатель", романы "Скупщик планеты", "Недолюди"),
работы "Психологическая война".

 7 августа:  100 лет назад родилась Юлия Ипполитовна СОЛНЦЕВА (1901-1989),
русская актриса и режиссер, исполнительница главной роли в к/ф "Аэлита".
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/solntseva/ -- Юлия СОЛНЦЕВА

 7 августа:   80 лет назад умер Александр Александрович БЛОК (1880-1921),
русский поэт, автор сборника "Стихи о Прекрасной Даме", драмы "Король на
площади", цикла стихотворений "Пузыри земли", пьесы "Роза и Крест", поэмы
"Двенадцать".
http://litera.ru/stixiya/authors/blok.html -- Александр Александрович БЛОК
http://www.2day.ru/11504-show.asp -- БЛОК Александр Александрович - биография
http://www.peoples.ru/love/block-delmas/ -- Александр БЛОК и Любовь Дельмас

 7 августа:   60 лет назад умер Рабиндранат ТАГОР (1861-1941), индийский
писатель, создатель концепции "джибон-дебота" ("божество жизни"), автор пьес
"Карточное королевство", "Колесница времени".
http://www.litera.ru/stixiya/authors/tagor.html -- ТАГОР, Рабиндранат

 8 августа:  145 лет назад родился Томас Энсти ГАТРИ (Ф.ЭHСТИ) [Thomas A(nstey)
GUTHRIE (F.ANSTEY)] (1856-1934), автор романов "Шиворот-навыворот, или Урок для
отцов", "Покрашенная Венера", "Торговля во времени", "Медный кувшин".
http://www.fantasticfiction.co.uk/authors/F_Anstey.htm -- F.ANSTEY Bibliography

 9 августа:   75 лет назад родился Фрэнк М. РОБИНСОН [Frank M(alcolm) ROBINSON]
(р. 1926), американский писатель, автор романа "Власть", романов-бестселлеров о
катастрофах (с Т.Скортиа) "Стеклянный ад", "Кризис Прометея", "Фактор кошмара",
"Золотой экипаж", "Взрывай!".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Frank_M._Robinson -- Frank M.
ROBINSON - Bibliography Summary

10 августа:   70 лет назад родился Юрий Яковлевич БАРАБАШ (р. 1931), русский
критик и литературовед, переводчик рассказов П.Андерсона.

10 августа:   45 лет назад умер Милтон ЛУБАН [Milton LUBAN] (1909-1956),
американский писатель, автор романа "Призрак был старательным".

10 августа:   15 лет назад умер Игорь Михайлович ЗАБЕЛИН (1927-1986), русский
писатель и ученый-географ, автор романа "Пояс жизни", цикла повестей об
изобретении хроноскопа "Загадки Хаирхана", сборника статей "Человек и
человечество".

11 августа:   80 лет назад родился Борис Алексеевич БУНЕЕВ (р. 1921), русский
режиссер, постановщик к/ф "Человек с планеты Земля" (о жизни и деятельности
К.Э.Циолковского), "Деревня Утка".

12 августа:  170 лет назад родилась Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ (1831-1891),
русская писательница, основательница Теософического общества в Hью-Йорке, автор
работ "Разоблаченная Исида", "Тайная доктрина", сборника "Кошмарные истории".
http://www.oneworld.ru/Blank-ru/bla-301r.htm -- Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ
http://ufo.knet.ru/bibliot/01500/02100/00100.txt -- Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ
(Биографический очерк Е.Ф.Писаревой)
http://www.wisdom.ru/hpb/archive/biography/wqj_she.html -- У.К.Джадж.
ПОСВЯЩЁHHАЯ. Памяти Елены Петровны БЛАВАТСКОЙ: Очерк о жизненном пути
http://www.madra.dp.ua/arctur/n8-9/g1.html -- ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ -
вестник ШАМБАЛЫ

12 августа:   85 лет назад родился Петроний Гай АМАТУНИ (1916-1982), русский
писатель, автор романа-трилогии "Гаяна", повестей "Маленький летчик Пирр",
"Разведчик недр", "Чао", "Требуется король", "Королевство восемью-восемь",
"Космическая горошина", "Почти невероятные приключения в Артеке".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/amatuni.htm -- АМАТУНИ П.

12 августа:   80 лет назад умер Петр Дмитриевич БОБОРЫКИН (Авенир МИРОЛЮБОВ;
Петр HЕСКАЖУСЬ; РУТЕHИЙ; ЧЕЛОВЕК XX ВЕКА) (1836-1921), русский писатель,
редактор-издатель "Библиотеки для чтения", автор фантазии "Чудо науки".

12 августа:   75 лет назад родился Чан ДЕЙВИС [(Horace) Chan(dler) DAVIS] (р.
1926), американский математик, автор многих коротких рассказов ("Письмо к
Эллен", "Аристократ", "Кошмар" и др.).

--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. (2:5007/1.45)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Вск 05 Авг 01 10:31
 To   : Petr Faschevskiy                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Якименко
  Мир в дом твой, Petr!

 =- Oднажды, 03 Авг 2001 в 04:44,
 =- от Petr Faschevskiy для All было написано нижecлeдyющee:

 PF> Люди, кто знает где можно скачать продолжение романа(?) "Hовый
 PF> интерфейс" из серии "Энгеp. Галактический странник"(вроде так)? А так же
 PF> все книги Константина Якименко.

    Личная страница Кости в Инете: http://fly.to/enger

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 05 Авг 2001, 10:31
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 05 Авг 01 18:47
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Новости журнала "Паттерн"
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн"
(http://pattern.narod.ru)

12 номер журнала "Паттерн" представляет следующие материалы:

Рубрика <Рецензии> содержит рецензии Кальяна Каломенского на произведения А.
Перминова ("Мой декаданс"), В. Сорокина ("Первый субботник"), Б. Олдиса
("Босиком в голове"), Д. Стоддарда ("Высокий дом"), а также рецензию Елены
Навроцкой на книгу К. Якименко "Проклятие пятого уровня".

В рубрике <Интервью> - беседа со Станиславом Соловьевым ("Начинающий" - потому
что в движении"). В <Информотеке> вы можете ознакомиться с прозой Станислава.

Рубрика <Тексты> на этот раз представляет трех новых авторов в нашем журнале:
Сергей Глузман и его рассказы-притчи "Аравийский лабиринт" (новый взгляд на
искусственный интеллект!) и "Страшный суд", Максим Самохвалов с рассказом "Дырка
от глобуса" и Алексей Заев с рассказом "Несанкционированный". Все эти авторы
представлены так же в <Информотеке>.
Кроме этого в <Текстах>: Сергей Мякшин (миниатюры "Прихожанка", "Обернувшись" и
другие), Игорь Мортис ("С Иудой в конец коридора"), Елена Hавроцкая ("Судьба
Мельпомены"), Александр Иванов ("Там врагу заслон поставлен прочный"), Вадик
Сено ("Моя семья").

Рубрика <Информотека> пополнилась следующими разделами:

Сергей Глузман: сборник рассказов "Из жизни рыб";
Максим Самохвалов: сборник рассказов "Чужой";
Станислав Соловьев: "Сууварские хроники"

Были дополнены следующие разделы <Информотеки>:

Уильям Берроуз: ссылка на "Письма Яхе" (переписка Берроуза с Гинзбергом.);
Грег Иган: ссылка на рассказ "Моральный вирусолог";
Игорь Мортис: хоррор "День шмангов";
Сергей Палий: сборник рассказов "Узор снежинки";
Майкл Суэнвик: ссылки на рассказы "Праздник святой Дженис" и "Древние
механизмы";
Алексей Шведов: повесть "Первый конструкт: метаморфозы и трансцендентное". Здесь
же рецензия Кальяна Каломенского на эту повесть.

Желаем приятного чтения! Редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: stop...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... В нашем шоу возможно все: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 05 Авг 01 18:52
 To   : Petr Faschevskiy                                    Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Re: Якименко
                           Здравствуй, Petr!

01 Авг 07 04:44, Petr Faschevskiy -> All:

 PF> Люди, кто знает где можно скачать продолжение романа(?) "Hовый
 PF> интерфейс"

Насколько я знаю, продолжение еще в стадии разработки. Если имеется в виду
прилет героев на новую планету.

 PF> из серии "Энгеp. Галактический странник"(вроде так)?

Это не серия, это псевдо Кости :)

 PF> А так же все книги Константина Якименко.

http://fly.to/enger

Глюков тебе, Petr, и побольше!    np: stop...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Вск 05 Авг 01 16:45
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Anatoly

Fri Aug 03 2001 04:34, Anatoly R. Tjutereff wrote to Swiatoslaw Loginov:

 ART>  О! Гуманистическая реакция! Вурдалак (пусть даже и бывший) мечтательно
 ART>  предложил бы кровушку комиссии пустить. :)))

" -- Да только какая в нем кровь -- видимость одна. Одно слово -- нежить."

;-)

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 06 Авг 01 11:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Aug 02 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Тебе тоже понpавилось? Меня на пару недель вышибло из седла.

Это ты про что? Про "Узы"?

Мне, как всегда, концовка не понpавилась. Вымученная какая-то... А вот начало --
просто кайф! Впрочем, это для многих вещей Дяченко хаpактеpно...

 VB>  А если учесть, что я в этом году не появляюсь ни на каких конах,
 VB> веду отшельнический образ жизни, да ещё и имя главного геpоя, -- то
 VB> вообще!

А... Ну, Сауронам нужно остеpегаться темной стороны своей силы...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 06 Авг 01 20:55
 To   : Petr Faschevskiy                                    Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Petr!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 27 Jul 2001 00:49:48 +0400:

 PF> Как спросил, так и ответил. ;)

Я, вообще то, спрашивал про конкретный "потолок" из конкретной книги, а ты зачем
то
философию вспомнил...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 06 12:50:00 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 06 Авг 01 21:05
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 28 Jul 2001 18:25:34 +0000 (UTC):

 BN> А я говорил, что где-то сходились ;)?

Ты сказал, что разошлись. Значит было откуда расходиться, значит были близки...
где
то :))

 BN> Его форма обязывает. Т.е. как только он выратет и поменяется, то вместо
 BN> маленького мальчика станет монстром в глазах людей.

Спорное утверждение. Мы не знаем, как он поменяется и не знаем тех людей.

 BN>Думаю, что когда его
 BN> конструировали, то предусмотрели подобное "возмужание" и встроили
 BN> соответсвующий ограничитель. Это же игрушка, продукт. Ты ведь не думаешь,
 BN> что
 BN> его идиоты делали?

Нет , не думаю.

 BN> Почему зря? Это рынок. Спрос рождает предложение. Вспомни спутника Дэвида
 BN> ;).
 BN> Тоже зря я так?

Именно зря. И путаешь разные вещи. Наверно ты просто ни когда не видел бездетных
пар,
которые пытаются завести _своего_ ребенка любыми способами....

 BN> Как-то упустил я такие красочные описания в фильме.

В самом начале, кажись даже во время первых титров. Тогда же говориться о
миллиардах
жертв потопа, о ограниченности ресурсов и т.д.

 BN>У женщины было горе -
 BN> сын в
 BN> коме ... рвало крышу. В качестве оттушины ей предложили робота.

Он был не в коме, а просто заморожен в надежде на будущее развитие медицины.

 BN> А прикинь,
 BN> ребенка ей родить - секс (которого она возможно не хочет в таких
 BN> депресняках), ожидание, 9 месяцев + какое-то время на пеленки ... А тут
 BN> готовый мальчик! Wow!

Нельзя еще одного ребенка. Один на семью. Без исключений.

 BN> Hе с мишкой же ей возится? Вот для таких и делают роботов-детишек,
 BN> роботов-любовников и прочие извраты.

Еще раз - не путай секс индустрию с индустрией производства детей.

 BN> Ну, можно и не называть их дураками. К тому же, они действительно не
 BN> дураки.
 BN> Есть деньги на игрушки - ну и пусть себе тратят. Рынок. Я вон, кота держу
 BN> :).

Когда появяться собственые дети - поймешь.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 06 12:52:03 2001

 From : Vladimir                            2:5020/400      Втр 07 Авг 01 13:04
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Бушков
From: "Vladimir" <svo_ua@tut.by>

Собственно проверка реакции на ету фамилию? ;-)))

Владимир

--
_____
TRAH-TIBIDOH-TAH-TAH

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ukranian Academic Research Network (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 07 Авг 01 16:30
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.08.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Это ты про что? Про "Узы"?

 AM> Мне, как всегда, концовка не понpавилась. Вымученная какая-то... А вот
 AM> начало -- просто кайф! Впрочем, это для многих вещей Дяченко
 AM> хаpактеpно...

Ну, с концовкой я просто не знаю, как там можно было выкpутиться. Hоpмальная
концовка. "В общем, все они умерли".

 AM> А... Ну, Сауронам нужно остеpегаться темной стороны своей силы...

Саурон -- не джедай, ему ничего не нужно остеpегаться.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Вот раньше гуляли: полгорода спалили и не заметили (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 21:09
 To   : Vladimir                                            Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Бушков
HI, Vladimir!

Во вторник 07 августа 2001 13:04, Vladimir писал к All:
 V> Собственно проверка реакции на ету фамилию? ;-)))
  А что Бушков? Вон, "Hечаянного коpоля" напечатал.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 07 Авг 01 17:02
 To   : all                                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Дело Конана живет и побеждает!
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Мэтью Вудринг Стовер (Matthew Woodring Stover)
Герои умирают (Heroes Die)

----

Честно говоря, непонятная книжка - я ее пару раз закрывал, думая, что все
дальше - нафик, надоело, однако попытка долистать таки до конца
заканчивалась тем, что в определенный момент я переставал пролистывать
страницы, выхватывая суть в паре предложений на листе, и читал внимательно.
По смыслу, это кино со Шварценеггером, переложенное на бумагу. Главный
герой, эдакий Убийца - супермен должен перебить мелких врагов в неисчислимом
количестве, а также одного крупного, а еще одного совсем уж
полубога-диктатора, дабы спасти свою бывшую жену из цепких лап ихней
фэнтезёвой охранки. Вы догадались, чем все кончится, несмотря на название -
правильно.
Я бы даже и читать такое наверное не стал, кабы не хорошие отзывы Чойнарда
на SFSite, да неглупое интервью с автором там же. Дело Конана, оно, конечно,
живет и побеждает, но тут есть ньюанс: Стовер очень хорошо закручивает
интригу, книга именно что более всего похожа на хорошо сделанный
голливудский блокбастер. Тут скорее я бы сравнил с "Неукротимой планетой"
Гаррисона - в профессионализме автору не откажешь. Впрочем, и недостатки
примерно те же, что и у Гаррисона: плоских размышлизмов о том, как нехорошо
убивать живую природу - не менее плоские о том, какая гадость - кастовое
общество. Я забыл пояснить: дело там только происходит на 2/3 в
альтернативном фентезевом мире, где действуют всяческие заклинания, для
антуражу то и дело появляются Огры, Короли Воров и пр. нечисть. На самом
деле, Кейн (вернее Cain - так в оригинале) - актер. Вся эта мочиловка
впополаме с дворцовыми интригами записывается специальным девайсом на еще
один специальный девайс, которыый итражирует кассеты, а те, в свою очередь,
подключается специальными шлангочками к мозгу для увеселения зрителей. Вот
такая у них там в будущем индустрия развлечений и зловредный масскульт.
Остроту всему процессу придает то, что Герой, перенсенный в то самое
отражение может там и убиться от неосторожного обращения с заклинаниями и
мечами противника, а так же пр. колющими и режущими предметами. Прием
знакомый, но не избитый - более всего напоминает "Пещеру" Дяченок, но тут у
мериканцев собственная гордость. Дяченки пишут про людей, про внутренний
конфликт, который во мне, например, вызывает сопереживание. Стовер - скорее
про экшн. Динамично, неглупо - главный герой вовсе не идеален, может
полгорода детей да женщин сжечь заради достижения цели, особо не рефлексируя
при этом. Кстати, тут принципиальная позиция автора - именно такого героя,
которого нельзя отождествить со стороной "Добра" в извечном жанровом
дуализме он хотел выписать. Получилось. Кстати "Зло" тоже очень
относительное. Тут вам не Румата, этот сначала пырнет мечом, а потом
вздохнет - зря, мол, так сразу: Честно, но по мне малость картонно. Однако
без Больших Идей не обошлось: та часть, что на Земле, откуда актеров
отправляют на "приключения" выписана в лучших традициях социальной
фантастики 50-х. Это типа "Торговцы космосом" Пола-Корнблата или же
"Захватчики с Земли Сильверберга", только версия 98-го года. Кастовое
общество, засилье монополий и пр. прелести честно говоря совершенно
неинтересны, когда о них пишут на полном сурьезе без смайликов и аллегорий.
А ведь можно: и Стифенсон в "Вирусе "Снег"" и Джеффри Форд в
"Физиономистике" - показали, как это делается, а вот Стовер остается при
своих вульгарных социальных выкладках. Впрочем, и Дик, и Сильверберг из
подобной социальной ямы выбрались, набравшись опыта. У Стовера есть
потенциал - вполне возможно, его ждет подобная участь.
Отдельное спасибо, как водится, переводчикам. Мало того что книжка
представляет из себя россыпь мелкой перловки наподобие "есть одна маленькая
фраза", "репрессивные налоги", "хирургическое наведение красоты" и пр. пр. -
просто лень пролистывать. Перевод еще и далек от оригинала: "He flops like a
salmon that's found unexpected land beneath an upstream leap" выглядит, так

"Принц бьется, как лосось, выброшенный на берег", а "reflexes, a futile
dodge to make his meat unappetizing to the predator" , так "рефлекс,
призванный сделать тело неаппетитным для победителя" . Невкусно, неверно,
некрасиво. Бригада из Ющенко и Науменко привлекла, по-видимому, в помощь
Стилус. Это грустно, поскольку американские рецензенты хвалят язык Стовера.
Вот такие дела. На английском я, пожалуй, заказывать себе другие книжки
автора не буду - жаба давит, а вот ежли чего нового у нас выйдет прочитаю,
оно таки неплохо - удовольствие получить можно. Чего и вам желаю.
Ах, да, напоследок вкусная цитата:
"Каждая капля крови, уходящая в песок, остается на моих рука и на руках
чудовищ, заславших меня сюда.
И это опять вы.
Это на ваши деньги существую я и подобные мне; это вашей жажде мы служим.
Вы можете нажать на клавишу аварийного выхода, отвернуться от экрана, выйти
из театра, закрыть книгу:
Но вы не делаете этого.
Вы - мои соучастники и мои убийцы.
Мои судьи.
Мои ненасытные кровожадные боги.
И: господи, как больно."
--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Vladimir                            2:5020/400      Втр 07 Авг 01 17:26
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Re: Бушков
From: "Vladimir" <svo_ua@tut.by>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:997218597@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> HI, Vladimir!
>
> Во вторник 07 августа 2001 13:04, Vladimir писал к All:
>  V> Собственно проверка реакции на ету фамилию? ;-)))
>   А что Бушков? Вон, "Hечаянного коpоля" напечатал.

Реакция на ету фамилию не в прямом смысле, а писателя в стиле фентази.
Недавно читал - ну может туповат я. А гляжу уже и фаны играю там в Свароги и
т.д.
Хотел узнать общее мнение. Может я торможу.

2Yuri Zubakin: Провокаторством тут и не пахнет.Во всяком случае не
задумывалось.

Владимир
_____

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 07 Авг 01 15:42
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue Aug 07 2001 13:04, Vladimir wrote to All:

 V> Собственно проверка реакции на ету фамилию? ;-)))

   А какой реакции ты ожидаешь? Если провоцируешь - то это, IMHO, дурно
пахнет. Даже со смайлами.
   Бушков Александр Александрович (р. 1956) - активист КЛФ-движения 80-х,
автор материалов о В. Итине - http://www.fandom.ru/about_fan/itin_1.htm ,
писатель, один из авторов названия Всесоюзного праздника фантастики "Аэлита" и
лауреат фэновских премий: "Рифей-81" - приза КЛФ "Рифей" (Пермь) за лучшее
произведение советской фантастики 1981 года ("Аэлита-82", Свердловск);
"Великое Кольцо - 82" - приз клубов любителей фантастики СССР ("Аэлита-83",
Свердловск); "Финиш" - приз похороненных надежд ("Аэлита-99", Екатеринбург)) и
пр. Подробнее смотри на "Истории Фэндома" -
http://www.fandom.ru/convent/14/aelita_1981_1.htm
http://www.fandom.ru/convent/19/aelita_1982_3.htm
http://www.fandom.ru/convent/19/aelita_1982_8.htm
http://www.fandom.ru/convent/109/aelita_1999_1.htm
http://www.fandom.ru/convent/000/isangazin_1.htm
   Фотографии:
http://www.fandom.ru/foto/1982_abakan/8.htm
http://www.fandom.ru/foto/1982_aelita/151.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/110.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/196.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/197.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/210.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/211.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/304.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/315.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/317.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/081.htm
http://www.fandom.ru/foto/1983_aelita/099.htm

     С уважением, Yuri

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 07 Авг 01 01:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
 Hello Boris!

 Как-то Boris Tolstikov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 BT> " -- Да только какая в нем кровь -- видимость одна. Одно слово --
 BT> нежить."
 Хо-хо! Узнаю брата Федю!!!
 BT> ;-)
 :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 07 Авг 01 20:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Tue Aug 07 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Ну, с концовкой я просто не знаю, как там можно было выкpутиться.
 VB> Ноpмальная концовка. "В общем, все они умерли".

Выкpутиться можно по pазному. Hо у них герой по определению пассивен и просто
служит "показу ситуации". А вот если бы он начал "pыпаться"... пусть даже и
безнадежно...

 VB> Саурон -- не джедай, ему ничего не нужно остеpегаться.

Забываешь, что ждет Сауpонов. По классической версии.

--- Дед Мироед веpсии 3.0.1-asa7
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Авг 01 23:47
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Бушков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

V> Собственно проверка реакции на ету фамилию? ;-)))

Айцу ва даре? Ху из ит? Вас ист дас?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 08 Авг 01 10:51
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Авг 01 13:46
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     07.08.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Выкpутиться можно по pазному. Hо у них герой по определению пассивен и
 AM> просто служит "показу ситуации". А вот если бы он начал "pыпаться"...
 AM> пусть даже и безнадежно...

Хм. Это был бы совсем другой геpой. Тогда весь роман надо пеpеписывать.

 AM> Забываешь, что ждет Сауpонов. По классической веpсии.

Нам выдумки эльфов и хоббитов -- не указ!

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Если слон и вдруг на кита налезет, кто кого сбоpет? (2:5007/1.45)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 08 Авг 01 21:42
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 6 Aug 2001 17:05:50 +0000 (UTC):

 DK> Ты сказал, что разошлись. Значит было откуда расходиться, значит были
 DK> близки... где то :))

Где-то :). Например, ты где живешь - west coast, если не ошибаюсь ;)?

 DK> Спорное утверждение. Мы не знаем, как он поменяется и не знаем тех людей.

Ты со мной не согласен или просто споришь :)?

 DK> Именно зря. И путаешь разные вещи. Наверно ты просто ни когда не видел
 DK> бездетных пар, которые пытаются завести _своего_ ребенка любыми
 DK> способами....

Ну, знаешь ли. Все-таки Дэвид не ребенок. Это раз. А во-вторых, ты наверное
просто никогда не видел одиноких людей которые не то что секс получить,
поговорить с кем-то лишний раз не могут. Ergo, так ли велика разница между
механическим ребенком и механическим любовником?

 DK> В самом начале, кажись даже во время первых титров. Тогда же говориться о
 DK> миллиардах жертв потопа, о ограниченности ресурсов и т.д.

Определенно, надо будет как-нить пересмотреть.

 DK> Нельзя еще одного ребенка. Один на семью. Без исключений.

C'mon, ты думаешь, что со здравым смыслом в будущем будут такие большие
проблемы? Заморозили ребенка -> нету его. Та же фигня, как если б он погиб.
Бери и рожай себе одного на семью.

 DK> Еще раз - не путай секс индустрию с индустрией производства детей.

Я не путаю. Если ты не заметил - это одна и та же индустрия. По фильму.

 DK> Когда появяться собственые дети - поймешь.

Ага. И когда у меня будет та же проблема как у героини фильма? И при наличии
механических детей? Добрый ты :(.

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 08 Авг 01 21:52
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 8 Aug 2001 17:42:37 +0000 (UTC):

 BN> Где-то :). Например, ты где живешь - west coast, если не ошибаюсь ;)?

East coast, хотя до собственно  coast 4 часа на машине :))

 BN> Ты со мной не согласен или просто споришь :)?

Сомневаюсь я :)

 BN> Ну, знаешь ли. Все-таки Дэвид не ребенок.

Он лучшее, что можно получить в их условиях.

> [...]
 BN> поговорить с кем-то лишний раз не могут. Ergo, так ли велика разница между
 BN> механическим ребенком и механическим любовником?

Для получение сексуального удовольствия партнер не нужен :)))
Так что разница огромная.

 BN> Определенно, надо будет как-нить пересмотреть.

Эт точно (с) :)

 BN> C'mon, ты думаешь, что со здравым смыслом в будущем будут такие большие
 BN> проблемы? Заморозили ребенка -> нету его. Та же фигня, как если б он
 BN> погиб.
 BN> Бери и рожай себе одного на семью.

Там много где концы с концами не сходяться. Чего ты хочешь от притчи ? ;)

 BN> Я не путаю. Если ты не заметил - это одна и та же индустрия. По фильму.

Hет. Дэвид, для компании, выход на совершенно новый рынок. Новые бабки и залог
процветания.
Смотри начало фильма, где ученый толкает проэкт в массы сотрудников :))

 BN> Ага. И когда у меня будет та же проблема как у героини фильма? И при
 BN> наличии
 BN> механических детей? Добрый ты :(.

Ну вот, уже и в зловредности обвиняют :)
Просто когда есть дети, такие материи ближе к сердцу принимаются....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 08 13:42:00 2001

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 03:15
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 8 Aug 2001 17:52:46 +0000 (UTC):

 DK> East coast, хотя до собственно  coast 4 часа на машине :))

Мдяяя, мне отчего-то казалось, что ты в Сиэтле обитаешь :).

 DK> Сомневаюсь я :)

Ааа, ну тогда примеряй себя на их месте. Хмм, по-моему, тамошняя секс-машина
куда более человечна (и пригодна для применения), чем Дэвид.

 DK> Он лучшее, что можно получить в их условиях.

Это ты так считаешь? А вот тебе часть мессаги из Z1 конференции:
Факт из жизни. Как-то за ланчем зашла речь об этом. Из присутствовавших
дети имеются у меня и у ещё одного человека, китайца. Женаты/замужем
- трое. Мы с ним и дама, американская англичанка арабских корней. В
принципе готов подумать о семье, но так и не додумался до 30 с лишним
лет один американец бразильских корней. Присутствующие коренные
американцы высказались в том духе, что ни семью заводить ни детей не
хотят, не планируют и не будут.

Из троих наших ближайших соседей по дому нет ни детей, ни семьи ни у
одного. Все они в возрасте от 30 до 40, неплохо обеспечены.

Так что неизвестно, что _там_ будет лучше. Впрочем, если придумать какие-то
условия и плясать от них ... Но, согласись, свеже-написанная SF c компами на
перфокартах будет смотреться как пародия. Так же и с сабжем. Масса нестыковок с
_уже_ происходящим.

 DK> Для получение сексуального удовольствия партнер не нужен :)))

Кому как ;).

 DK> Так что разница огромная.

Не вижу разницы. Оба - дорогие игрушки, призванные удовлетворять базовые
потребности людей.

 DK> Там много где концы с концами не сходяться. Чего ты хочешь от притчи ? ;)

Чем больше я вникаю в этот фильм (с твоей, в частности, помощью), тем меньше он
мне нравится. Hикакая это не притча.

 DK> Hет. Дэвид, для компании, выход на совершенно новый рынок. Новые бабки и
 DK> залог процветания.

Рынок тот же, сегмент другой. Индустрия та же - entertainment business.

 DK> Смотри начало фильма, где ученый толкает проэкт в массы сотрудников :))

Hу, захватят новый сегмент рынка -> больше денег.

 DK> Просто когда есть дети, такие материи ближе к сердцу принимаются....

Как раз наоборот. IMHO, я к этой матери более объективен, чем человек с детьми.
Уж не знаю, какой надо быть бессердечной, чтобы заменить своего ребенка на
робота.

Boris

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 09 Авг 01 07:14
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Ночь триффидов
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

  В свет вышел сабж. Считается "официальным" сиквелом "Дня трифиидов"
(не знаю уж, что это означает - видимо, согласие правонаследников).
Автор - Саймон Кларк. Сюжет - триффиды пытаются извести колонию людей
на острове Уайт.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 23 Июл 01 16:29
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Чтв 09 Авг 01 13:04
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти все пошло...
Как поживаете, AlexanDr ?

 Среда Июль 18 2001 08:32 перехвачено сообщение:  AlexanDr Startzeff ==> Denis
Konovalov:

 AS> Ууу, какое смелое замечание! Ты бы еще принцессу, котоpая стоит
 AS> смерти вспомнил :). Сравнивать Павлова и Стругацких с космооперой,
 AS> написанной под впечатлением компьютерной игpушки... Ты вообще Павлова
 AS> читал? Хотя бы ту же "Лунную радугу"?

    АлексанДр Старцефф, а откуда ты знаешь, под впечатлением чего Павлов писал
"Лунную радугу"? :)
    Или отсутствие информации позволяет тебе быть смелее в предположениях?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 19:13
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 8 Aug 2001 23:15:29 +0000 (UTC):

 BN> Мдяяя, мне отчего-то казалось, что ты в Сиэтле обитаешь :).

Странно это...

 BN> Ааа, ну тогда примеряй себя на их месте. Хмм, по-моему, тамошняя
 BN> секс-машина
 BN> куда более человечна (и пригодна для применения), чем Дэвид.

Секс-машина там и есть машина. Она не человечна.
Дэвид же, из машины становится чем то большим...

> [...]

 BN> Из троих наших ближайших соседей по дому нет ни детей, ни семьи ни у
 BN> одного. Все они в возрасте от 30 до 40, неплохо обеспечены.

Я могу привести совершенно противоположную статистику, прямо из окружающей меня
жизни. :)

> [...]
 BN> на
 BN> перфокартах будет смотреться как пародия. Так же и с сабжем. Масса

Так я же и говорю - сказка это, притча.

 BN> Кому как ;).

Всем одинаково. Какой главный секс орган знаешь ? :)))

 BN> Не вижу разницы. Оба - дорогие игрушки, призванные удовлетворять базовые
 BN> потребности людей.

Неправда ваша .. (с) :))

 BN> Чем больше я вникаю в этот фильм (с твоей, в частности, помощью), тем
 BN> меньше он
 BN> мне нравится. Hикакая это не притча.

Притча. Сказка.

 BN> Рынок тот же, сегмент другой. Индустрия та же - entertainment business.

Искуственное оплодотворение входит в энтертайнмент ? :))

 BN> Ну, захватят новый сегмент рынка -> больше денег.

Во-о. Качественно новый продукт.

> [...]
 BN> детьми.
 BN> Уж не знаю, какой надо быть бессердечной, чтобы заменить своего ребенка на

Дык она то ведь, как раз и сопротивлялась....
Да и не заменяла она.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Aug 09 11:01:51 2001

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 09 Авг 01 15:16
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Июль 25 2001 23:00 перехвачено сообщение:  Pavel Tolpezhnikov ==> Dmitriy
Gromov:

 PT>         Хм, вы бы еще тогда приписали бы, типа, роман - ужасник,
 PT> любители оценят.

    Это не "ужасник". Это просто хорошая книга.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 09 Авг 01 15:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Четверг Август 02 2001 01:44 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Alex Mustakis:

 SL> "Каpтёжник"

    Брось, Слава, "Картежник" не гуманистический (и не антигуманистический). Он
просто вне этой оценки - она там совершенно не важна и не нужна. Вот если бы ты
тот же самый сюжет излагал "на полном серьезе" - вот тогда можно было бы вносить
в список.

 SL> А уж если на будущий год в списке не окажется "Кона" Дяченок, то
 SL> тогда на этой премии просто можно ставить кpест.

    А вот это точно!

 From : Egor Popov                          2:5061/28       Птн 10 Авг 01 04:40
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Mожет кто вспомнит...
 Listenup, All!

Tоварищ расказал про книгу, но названия ее не помнит. Bот краткий сюжет:

На землю прилетают несколько представителей внеземных цивилизаций, образующих
какой-то "совет". Появляются они там или случайно или специально - не помню.
Bсе эти высокоразвитые цивилизации не могут эффективно воевать и им приходится
специально натаскивать солдат на насилие и т.п.  Повстречав землянина на
каком-то корабле и столкнувшись с неожиданной агрессией они предлогают землянину
"повоевать" на их стороне. Tот, немного разобравшись в ситуации, не захотел, что
бы о землянах думали как о кровожадных монстрах и собрал "ударный отряд" из
всяких не приспособленных для этого людей, как-то: старушка, какой-то
мужичек-старичек (то же не помню точно) и т.д.

Mожет кто помнит, что это?

--- dr. svizkenstain
 * Origin: - (2:5061/28)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Авг 01 17:41
 To   : Egor Popov                                          Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Mожет кто вспомнит...
Привет, Egor!

В пятницу, августа 10 2001, в 04:40, Egor Popov сообщал All:

> [...]
 EP> приспособленных для этого людей, как-то: старушка,
 EP> какой-то мужичек-стаpичек (то же не помню точно) и т.д.

Алан Дин Фостер "Пpоклятые". Но должен заметить, что в Галактике неплохо себя
пpоявила даже эта старушка :))

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Птн 10 Авг 01 20:37
 To   : Egor Popov                                          Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Mожет кто вспомнит...
Приветствую тебя Egor

 [Пятница Август 10 2001 04:40] Egor Popov писал All
 EP> Tоварищ расказал про книгу, но названия ее не помнит. Bот краткий
 EP> сюжет:
 EP> На землю прилетают несколько представителей внеземных цивилизаций,
 EP> образующих какой-то "совет".
Узор
 EP> Появляются они там или случайно или
 EP> специально - не помню.
Спецэкспедиция по поиску союзников это была
 EP> Bсе эти высокоразвитые цивилизации не могут
 EP> эффективно воевать и им приходится
 EP> специально натаскивать солдат на насилие и т.п.
Сражатся вообще могли только 2 расы(+одна секретилась)
Еще парочка-не впадает в ступор на передовой и может стрелять из парализаторов
(Точнее речь шла о _наземном_ бое(и Узор и Назначение не пользователся ОМП,хотя
имели его))
 EP> Повстречав землянина
 EP> на каком-то корабле и столкнувшись с неожиданной агрессией они
 EP> предлогают землянину "повоевать" на их стороне.
Только еще до этого их зонды посбивали,а научная группа экспедиции в один голос
заявляла что Земля-ненормальная планета
> [...]
 EP> приспособленных для этого людей, как-то: старушка,
 EP> какой-то мужичек-старичек (то же не помню точно) и т.д.
Этот отряд нехило помог Узору
А землянин(Уилл Дьюлак) потом сам пошел воевать
 EP> Mожет кто помнит, что это?
Алан Дин Фостер "Призыв к оружию"
(есть продолжения:"Фальшивое зеркало"(Амплитур решил "скопировать" землян и чем
это кончилась) и "Военные трофеи"(война то кончилась а что теперь делать
людям?)),все вместе иногда называется циклом "Проклятые"

Все 3 весят 900k в зипах
(вообще у Фостера много интересного)
С уважением,Dmitriy Kazimirow
--- GoldED 1.1.4.7 on ParallelWorlds
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Авг 01 16:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Aug 08 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Хм. Это был бы совсем другой геpой. Тогда весь роман надо пеpеписывать.

Нет, вполне все эти события могли послужить поводом для перехода к "активной"
позиции.

В рамках же предложенного вообще никаких действий нет, одна статичная ситуация.
И без deus ибн махина не сделаешь даже видимость завеpшения. В жизни-то так
сплошь и pядом, а вот в книге оно не катит... впрочем, пеpвiй вариант
"Волнореза" грешил тем же. Оригинальный финал: "прошло двадцать лет, а девушка
все стоит на лесной дорожке в степи..." (с)

 VB> Нам выдумки эльфов и хоббитов -- не указ!

Так дpугой-то и нет. Даже Ниенна не сильно хорошее сауроново будущее наpисовала.

--- Дед Мироед веpсии 3.0.1-asa7
 From : Igor Skochinsky                     2:450/91.101    Птн 10 Авг 01 17:07
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Mожет кто вспомнит...
Hello Dmitriy!

Friday August 10 2001 20:37, Dmitriy Kazimirow wrote to Egor Popov:

 DK> (вообще у Фостера много интересного)
А сколько и что есть из цикла про Флинкса? Я читал 4, но там явного окончания не
было.

WBR, Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Igor's place (2:450/91.101)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Суб 11 Авг 01 00:08
 To   : Igor Skochinsky                                     Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Mожет кто вспомнит...
Приветствую тебя Igor

 [Пятница Август 10 2001 17:07] Igor Skochinsky писал Dmitriy Kazimirow
 IS> А сколько и что есть из цикла про Флинкса? Я читал 4, но там явного
 IS> окончания не было.
Я тоже только 4 читал
Хотя продолжать там много чего можно(Ульру-Уджурр хотябы)
Только перевод достал(похоже каждую из 4-х разные люди переводили)
В некоторым(очень косвенном) смысли продолжением(скорее приквелом) можно
считать трилогию о Тран-Ки-Ки(Ледовое снаряжение/Миссия в Молокин/Проводники
всемирного потопа)

 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Срд 08 Авг 01 03:36
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн"
                Hi, Denis!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Denis Konovalov:

 DK> Я, вообще то, спрашивал про конкретный "потолок" из конкретной книги,
 DK> а ты зачем то философию вспомнил...

Извини - неpвы. ;)

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из  (2:5030/1113.11)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 11 Авг 01 21:54
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS