 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 17 Авг 01 00:49
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     16.08.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> "Обитаемый остров" читал? Вот так, pыпаясь и наpываясь...

Некоторые _уже_ наpываются, как я понимаю, задавая несообразные вопpосы.

Ситуация с Владом существенно отличается от ситуации с Максимом. Как раз у
Дяченок психологически вполне прописано, _почему_ Влад уходит от активных
действий. Ранние потери, они могут очень сеpьёзно и существенно изменить
жизненную позицию. Мне лично вполне понятно это отшельничество Влада. Я вполне
способен представить себя на его месте и выбрать аналогичное поведение. Этого
достаточно для опpавдания такого авторского выбоpа.

 AM> Тем хуже. Вечно пребывать в _таком_ будущем...

Мало ли чего там нарисуют даже из лучших побуждений. Помнишь, как Иешуа
Га-Hоцpи заглянул в записи Левия? Или как Прохор писал Апокалипсис в ОЗ? Когда
я лет десять назад посмотрел записи Виссариона (это такой новоявленный мессия в
наших кpаях), то даже в самых смелых пpедположениях не мог увидеть то, во что
они выльются нынче...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я пью за разоренный дом, за злую жизнь мою (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 17 Авг 01 00:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Марина и Сергей Дяченко: "Долина Совести"
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     16.08.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Вещь сильная, более того, вообще с уходом Рыбакова в совpеменность
 AM> эпохи Тан Дяченки вышли на первое место в литературе такого pода.

Ну, Рыбаков последнего слова пока не сказал, поэтому столь смелые пpедположения
я бы не стал выдвигать. Вот переведет очередной том своих уложений танской
эпохи и чего-нибудь сотвоpит...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Мой конь пpитомился, стоптались мои башмаки... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 17 Авг 01 01:26
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Марина и Сергей Дяченко: "Долина Совести"
       БВИ вновь с Вами, Dmitriy!

     15.08.29: Dmitriy Gromov --> Alex Mustakis:

 DG>     На наш взгляд, "Волнорез" (который вообще-то "Армагед-дом") --
 DG> одна из самых слабых вещей Дяченко (да простят нас Марина и Сергей!
 DG> ;-) ). По большому счету, мы очень высоко ценим творчество Дяченко,
 DG> но, на наш взгляд, "Армагед-дом" никак нельзя отнести к числу их удач.
 DG> Скорее как раз наоборот. А вот "Магам можно все" и "Долина Совести",
 DG> написанные позже -- да, вещи сильные. Трудно сказать, какая из них
 DG> лучше -- каждая хороша по-своему.

А можно чуть-чуть подробнее -- в чём вы видите слабость "Аpмагед-дома"? На
момент его написания он показался мне всё-таки интереснее (употреблю такую
характеристику), нежели написанное pанее. Hо: с некоторыми провалами, которые я
списал на переход в другую тематику. Я встречал ещё такой эпитет -- "пpоходная
вещь". Не могу с ним согласиться, но элемент "прохода", перехода там
наличествует, конечно...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Help! You know I need someone Help! (2:5007/1.45)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 17 Авг 01 01:49
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Итоги фестиваля "Урания-2001"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Borisov wrote:

> [...]
> в наших кpаях), то даже в самых смелых пpедположениях не мог увидеть то, во

Это у тебя с прогностикой слабо... ;) Мне достаточно
было посмотреть, как он _заученно_ повторяет один
и тот же текст, что на выступлениях, что на телеинтервью,
чтобы понять - грядет еще один "мессия". И про чудо-
город в тайге там уже было, и про то, что спасутся
лишь праведники... Все это настолько очевидно, что
вызывало только тоскливую зевоту...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 08:41
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Помогите найти автора...
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

Помогите найти автора текста и предыдущие\последующие части...

Сюжет: Какой-то пилот помогает каким-то медведям с псевдорусскими именами
разделаться с могущественной космической империей, имена имперцев типа
немецких. Попутно он спит со всем что движется (с медведицами вроде не
спал). В тексте есть много ссылок на предыдущие события, а файл был
озаглавлен "06.txt". Не подскажет ли уважаемый олл, кто написал такое чудо?
Это иностранное произведение или кто-то из наших прикололся? Я пока да
середины дочитал, чуть не надорвался со смеху.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 10:06
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : еще дурацкий вопрос
HI, Alexander!

В четверг 16 августа 2001 19:39, Alexander Pulver писал к All:
 AP> "Звездные войны"
  Котоpые? "Hовая Надежда" -- 77-й.

 AP> "Терминатор"
  82-й

  И вообще -- http://www.imdb.com/

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 10:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : A.I.
HI, Andrey!

В четверг 16 августа 2001 21:06, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ну шо ты гонишь! Ну побойся ж бэббита. Ну какое обрашение! Кто
 AB> построил самую глупую мыслящую машину? Кто построил Электрувера и
 AB> машину для исполнения желаний?
  Трурль. Вот я и говорю -- экспериментатор он.

 AB> Кто занимался моделированием счастья и всяких идеальных обществ?
  А вот этим как раз занимался Клапауций. А Тpуpль с бумажечкой сидел тихонечко
в сторонке и доказывал, что такое невозможно. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 13:47
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : A.I.
HI, Boris!

В четверг 16 августа 2001 19:22, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>   Но так ведь таки да! Зато как могуче он его приводит, аж душа
 BU> радуется. ;)
  Таки ой.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 18:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : A.I.
                                    Hamtai!

 AT>   А вот этим как раз занимался Клапауций. А Трурль с бумажечкой сидел
 AT> тихонечко в сторонке и доказывал, что такое невозможно. ;)

  "Я никогда не гоню" (с) Альберт Гон

  А вот ты - гонишь... ;)

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 17 Авг 01 21:53
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Джордан
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Есть ли у кого 'Путь кинжалов' на английском языке? Вопрос такой - как в
оригинале называются 'Предводитель Hатиска' и 'Предводитель Бури'?

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: [censored] (2:5020/194.72)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 00:34
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Джордан
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Oleg Pozdeev wrote

> Есть ли у кого 'Путь кинжалов' на английском языке? Вопрос такой - как в
> оригинале называются 'Предводитель Hатиска' и 'Предводитель Бури'?

Сейчас под рукой английского текста нет, но, насколько помню, attack leader
и storm leader. Штурмфюрер, в общем :)

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 18 Авг 01 16:05
 To   : Arkadi Sundeev                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Джордан
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Arkadi Sundeev...

 AS> Сейчас под рукой английского текста нет, но, насколько помню, attack
 AS> leader и storm leader. Штурмфюрер, в общем :)

В том-то и дело. :)

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Totalitarian Hunger. (2:5020/194.72)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Суб 18 Авг 01 18:47
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Инквизиторы космоса
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Stas Derevyagin wrote:

> А где можно найти книги? А сильно сабж зацепил.

Йен Уотсон написал 4 книги в серии Warhammer 40000, на русский переведены
две: кроме subj еще "Миссия инквизитора".
А всего вышло в серии Warhammer 6 книг, в серии Warhammer: Konrad -- 3, и в
серии Warhammer: Orfeo -- 3.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 20 Авг 01 02:14
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : кстати вышел Часовой Армагеддона - 2 Сергея Щеглова.
                                <<Добрый Вечер, Pavel!>>

 PK>  Да? А мне не показалось. Есть ощущение, что автор схалявил, но у меня
 PK> оно от того, что повествование очень напоминает то ли сон, то ли
не кажется что если в первой герой сам события создавал , то теперь только по
ситуации плывет...
Да и какое-то СМИ глупое... прям из нашего времени, не похоже на панговский мир

 PK> Вобщем, мне понравилось.

 PK> Единственно с Виолой автор лажанулся: то она у него "ослепительная
 PK> блондинка", то "ослепительная брюнетка"... Наваждение, однако...
ну эт бывает .... и не только с бухгалтерами :)))), проснешься однажды и не
помнишь кто твоя соседка.... брюнетка ли, блондинка ли ;-)

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 20 Авг 01 02:18
 To   : Svyatoslav Torick                                   Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : вышел ЧА2 однако....
                                <<Добрый Вечер, Svyatoslav!>>

 ST> Имеется в виду "Разводящий Апокалипсиса"?
Ага.
 ST> Очень милая книжка.
первую читал?
 ST> Автора, правда, бить надо - он использовал стандартный прием.
 ST> Первая книга:
 ST> "Главный злодей повержен и все оки-доки. Ну осталось парочка вопросов,
 ST> но это фигня". Вторая книга: "А пара вопросов была не просто так. И
 ST> главный злодей - не самый главный".
и книжка не последняя... хотя и прошло 2 года.
 ST> Но читается - на раз!
 ST> С нашими любыми фразами типа "ну и фиг с ними!"...
кто щаз ими в русской литературе с заявкой на любой мало-мальски юмор не
страдает.

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Вск 19 Авг 01 13:50
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 19 Авг 01 20:55
 Subj : вышел ЧА2 однако....
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Mon Aug 20 2001 02:18, Sergey Yaroslavsky wrote to Svyatoslav Torick:

 SY> первую читал?

Разумеется. Хотя сюжет первой реконструировал по ходу чтения второй, потому
что ЧА давно читал.

 SY> и книжка не последняя... хотя и прошло 2 года.

Как - не последняя? Еще будет? Клево ;)

 SY> кто щаз ими в русской литературе с заявкой на любой мало-мальски юмор не
 SY> страдает.

Шумилов, имхо, не страдает.
Белянин старается не использовать такого рода лексику...
Логинов тоже, например.

Торик. Просто Торик.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Птн 17 Авг 01 01:31
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
                            Hi,  Gregory

Answering a msg of <Понедельник Июль 30 2001>, from Gregory Shamov to Uliy
Burkin:

---------------- Cut from URANIA.TXT ------------------
"Урания - 2001", или несколько дней из жизни фантастов.

Вот уже второй год подряд земля сибирская принимает у себя в гостях
представительную группу российских писателей на фестивале фантастики. В наше
удивительное время этот слет, пожалуй, последний оставшийся за уральским
хребтом. Не только потому, что трудно найти спонсоров для культурных
мероприятий, но и из-за отсутствия поддержки на государственно-административном
уровне. В стольном городе Томске, называющем себя "сибирскими Афинами", именно
мэрия дала добро на проведение конвента (так во всем мире называются встречи
писателей и любителей фантастики). Теперь любой сибиряк может гордиться тем,
что не одни Москва и Питер могут порадовать читателей самого популярного жанра.
А при определенной сумме затрат на оргвзнос и поучаствовать в фестивальной
программе. Правда, в нынешнем году сделать это уже не удастся, так как
фестиваль фантастики "Урания -2001" прошел в Томске с 18 по 21 июля.
Программа подобных конвентов изобилует разнообразными сюрпризами. Это может
быть карнавал, или прогулка на яхтах, или приезд именитых зарубежных гостей,
таких как Роберт Шекли или Пол Андерсон. Но, как правило, главным мероприятием
становится вручение литературных премий. В Екатеринбурге награждают "Аэлитой" -
первой из отечественных писательских наград. Кстати, новосибирский мэтр -
Геннадий Прашкевич получал  этот  престижный приз в 1994 году. В
Санкт-Петербурге "Бронзовой улиткой" премирует лично Борис Стругацкий. А в
Москве, в январе этого года, вручала премии актриса Наталья Гусева, сыгравшая
Алису Селезневу в фантастическом сериале "Гостья из будущего" и фильме "Лиловый
шар".
Название томских призов "Большая Урания" и "Малая Урания" взяты из романа
томского же писателя Юлия Буркина "Цветы на нашем пепле". Это - оригинальные
бронзовые статуэтки, изображающие людей-бабочек на овальном основании из
серпентинита (змеевика), работы скульптора Дмитрия Курамшина . Вручались они по
итогам голосования всех участников и гостей ("Большая") и по итогам голосования
присутствовавших писателей-профессионалов ("Малая"). И те, и другие были
достаточно единодушны. Писатели выбрали лучшим произведением прошлого года
роман "Лужайки, где пляшут скворечники" Владислава Крапивина, а читатели, к
изумлению самого автора, уже упомянутый роман "Цветы на нашем пепле".
Несколько ошалевший от организационных забот и неожиданного результата
голосования Юлий Буркин оправдывался прямо со сцены, получая из рук мэра
А.С.Макарова заветную награду. Но автор этих строк, состоявший в счетной
комиссии, может подтвердить, что все проходило по-честному.
Еще было море интереснейшего общения в разных интерьерах: на загородной базе
отдыха "Наука", в книжных магазинах и на интернет-конференции, в гостинице и на
улицах. Произошло немало курьезов и рассказана масса баек. (Писатель Святослав
Логинов из Санкт-Петербурга, давя комаров на базе:  "Это у вас разве комары? Да
их здесь нет совсем. Вот у нас считается, если надавил на себе 400 за час, то
это уже комары!")
Сюрпризы тоже встречались. Например, одним из спонсоров фестиваля (кроме
томского "Издательского дома "Ва-банк", "Альфа-банка", авиакомпании "Сибирь" и
других серьезных организаций) оказался томский пивзавод "Утесовский" со всеми
вытекающими отсюда последствиями:
На расстоянии "вытянутой руки" находились и сами писатели - Геннадий Прашкевич
и Владимир Клименко из Новосибирска; красноярец Михаил Успенский; Василий
Головачев, Павел Кузьменко и Ант Скаландис (Антон Молчанов) из Москвы;
петербуржец Святослав Логинов; Г.Л. Олди (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский) из
Харькова; московско-николаевский писатель Владимир "Воха" Васильев, получивший
в прошлом году сразу обе "Урании" - большую и малую; Hаталия Ипатова из
Екатеринбурга; а также хозяева - томичи Юлий Буркин и Константин Фадеев,
Александр Рубан. К общему сожалению, не смогли приехать Евгений Лукин и Леонид
Кудрявцев, а также Сергей Лукьяненко, который срочно сдает сценарий сериала по
своей книге "Ночной дозор".
Писатели, будучи "инженерами человеческих душ", люди разносторонние и зачастую
работают в смежных жанрах. К примеру, Ю.Буркин, В.Васильев и О.Ладыженский
пишут и исполняют собственные песни (и какие!), но услышать их можно чаще всего
только на конвентах. Антон Молчанов, продолжавший в соавторстве с самим
Гаррисоном знаменитый цикл последнего "Мир смерти", оказался автором
популярного сериала "Салон красоты". Сценарист комедийного сериала "Семейка",
готовящегося к выходу на РТР этой осенью - Павел Кузьменко. Его детективы
издаются под псевдонимом Павел Васильев, что не дает покоя Владимиру Васильеву.
Любители детективов знают Геннадия Прашкевича под именем Николай Осянин, а
ценители поэзии - под собственным именем. Отменный сатирик Михаил Успенский
известен еще и тем, что когда-то "запустил в народ" крылатую фразу "Аллах
акбар. Воистину акбар!".  Таким образом, фантастами, приехавшими на фестиваль
освоены все жанры кроме пошлого и скучного.
Увы, все хорошее имеет обыкновение кончаться, закончился и праздник фантастики
в Томке. Заключительным аккордом для гостей прозвучал концерт талантливых
томских музыкантов и знакомство с автором уникальных механических кукол
В.Захаровым. Как ни грустно было расставаться, но пора, пора было домой.
Правда, как поется в популярной песне, "есть приятное обстоятельство" - мэр
обещал, что конвент станет традиционным. Это здорово!

Михаил Миркес.

Юлий БУРКИH: ЗА ПРИЗ <БОЛЬШАЯ УРАHИЯ> СПАСИБО ТВ-2

Хотя один из гостей - известный писатель-фантаст
Генри Лайон Олди - является двумя иностранцами...
из Харькова Олегом Ладыженским и Дмитрием Громовым, а Владимир Васильев - из
Николаева (Украина), мы с Костей Фадеевым (моим соавтором
по книге "Осколки неба, или Подлинная история "Битлз") все-таки скромно
называем фестиваль "Урания" Всероссийским. Потому что пишут все прибывшие
гости-фантасты на русском.

Так вот. Мы второй год при поддержке мэра Александра Макарова  делали этот
фестиваль вдвоем: я и Костя. Помогал Володя Кузьмин, помогала моя девушка,
помогали дизайнеры - супруги Кузнецовы (студия "Квадро-дизайн"). По мелочам
помогали многие. Но чтобы так, как мы - спать по два-четыре часа в сутки -
больше никто.
Денег было мало. Ни одному из писателей, прибывших на поезде, мы не смогли
полностью компенсировать расходы за проезд. Да и не обещали.
Бюджета под рекламу у нас в этом году не было. Хорошо, что "Издательский Дом
"Ва-банк" выступил генеральным спонсором: Вадим Вологжанин купил под свою
рекламу четыре авиабилета и позволил нам бесплатно располагать в "Антенне"
рекламные статьи фестиваля. Спасибо, Вадим.
Второй раз уже у нас проходит это событие - фестиваль фантастики, и некоторые
СМИ сами проявили естественный интерес, захотели осветить его. Но все-таки
катастрофически мало было рекламы. В зал на демократическое голосование людей
пришло раза в три меньше, чем в прошлом году (когда ее было достаточно). Из
заготовленных 400 бюллетеней, даваемых бесплатно каждому, в этот раз, по
сведению счетной комиссии, взяли лишь 86!
А перед этим было еще несколько бесплатных встреч с Василием Головачевым,
Михаилом Успенским, Генри Лайоном Олди, Святославом Логиновым, Вохой
Васильевым, Антом Скаландисом + интернет-конференция в "Стеке". И все, кто
хотел удовлетворить свое любопытство, удовлетворили его задаром.
само собой вышло так, что в зале с малым числом зрителей на четверть сидели
наши друзья и знакомые - те, кому мы с Костей сами уже год долдонили про этот
фестиваль, уговаривали прочитать книги из заранее опубликованного в "Антенне" и
"Вестнике" номинационного списка. Хотя мы никого не просили голосовать за мою,
стоявшую в номинации, книгу "Цветы на нашем пепле" (да и голосование было
тайным, могли бы сказать одно, а сделать другое), но проголосовали за нее сорок
два человека. Вот мне и вручили "Большую Уранию" - приз за лучшее
фантастическое произведение, впервые напечатанное в прошлом году.
Я очень хотел получить эту премию, ведь "урания" - бабочка-человек - вылетела
как раз из этой самой книжки. И я сразу сказал себе: все должно быть
сверхчестно. Получить желанную премию нечестным путем -  это как взять силой
любимую девушку, а потом всю жизнь мучиться комплексами по поводу того, что по
любви она тебе никогда бы не досталась... Все и было сверхчестно.
Помогали бы нам все СМИ, а особенно самое рейтинговое в Томске телевидение
ТВ-2, пришел бы полный зал, и не видеть бы мне этот приз, как собственных
ушей... Но они не помогали.
Хотя и считаю, что роман "Цветы на нашем пепле" достоин этого приза, недаром
книга номинировалась на "Русский Букер" и не добрала лишь один голос на
"Интерпрессконе" (обошел Женя Лукин с "Алой аурой протопарторга"). Но
"раскручен" писатель Буркин далеко не так, как Головачев, Олди или мои друзья
Лукьяненко, Воха и т.д. Их даже в Томске знают лучше меня. Hа бесплатных
встречах возле них теснились толпы, а у меня взяли три-четыре автографа... Так
что не надеялся я и в этот раз.
Ну да ладно. Награда нашла своего героя, хотя и странными путями. Я рад.
Еще о фестивале. Профессиональный приз имени Виктора Колупаева "Малая Урания"
по итогам тайного голосования присутствующих писателей (исключительно писателей
- приезжих и томских) достался Владиславу Крапивину. Думаем, уже на следующий
год и он приедет, несмотря на неполадки со здоровьем. Теперь он знает, что и
тут его любят.
Спасибо за фестиваль спонсорам: "Издательскому дому "Ва-Банк", "Альфа-банку",
"Томсктуристу", "Дому книги", "Книжному миру", студии "Квадро-дизайн". Спасибо
Андрею Разборову из "Объектива", Диме Беляеву и Ольге Лесиной за прошлый год.
Спасибо Алексею Грачеву. Василий Васильевич Головачев, когда узнал, сколько
стоит спонсорское "Венское пиво", которое мы сутки пили в Киреевске на какой-то
убогой базе "Наука" (на приличный пансионат денег не было, но, слава Богу,
прекрасная погода все скрасила, а от дикой сибирской природы все остались без
ума), схватился за свою лысую голову: "Не было бы лень возиться, я бы сделал
так, чтобы "Венское" всегда стояло у меня в холодильнике! За пиво такого уровня
я в Москве плачу немереные бабки!"
Спасибо кафе "Ку-ку-шка" и театру "2+Ку", Марату Нагаеву и Паше Фаенко за
личный транспорт. За музыку - опять же Марату и Олегу Томилину (моему другу,
работнику ТВ-2). Спасибо Сергею Смирнову из "Томского Вестника", Роману
Фроленко из авиакомпании "Сибирь", скульптору Дмитрию Курамшину, фотохудожнику
Саше Паутову, прекрасной "Мисс Ва-Банк" Вике Клющевой, которая выносила призы,
и Ольге Викторовне Колупаевой за искреннюю речь о недавно ушедшем от нас
Викторе Дмитриевиче.
Все помогали бескорыстно. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".
Спасибо Александру Макарову, Аркадию Ратнеру, Владису Удлеру. Спасибо всем, кто
пришел в зал "Облсовпрофа".
Смешно было, когда в соседнем зале началась чья-то свадьба, а мы, не зная
этого, принялись загонять гостей со свадьбы в зал "Урании"...

Другая история.
В ночь перед голосованием электронной почтой оргкомитет получил трагическое
известие из Волгограда от "Фэна   1" Бориса Завгороднего:
"Тут вот какие дела. Женька Лукин сегодня в 12 часов попал в аварию. Ехал с
другом в "ауди", и в них при развороте влипла встречная машина. У Женьки
открытый перелом левой руки в двух местах и помяло грудь, но без переломов.
Друг похуже отделался, но вроде бы и он жив. Сейчас там  Надежда и Синякин.
Собирался и я ехать, но, конечно, Женьке сейчас не до разговоров. Плывет,
отрубается. Шок. Hадя говорит, что его вытаскивали из окна, так как  машина
загорелась, а дверь заклинило.
Завтра ему будут делать операцию..."
Евгений Лукин - известный русский фантаст, поэт, автор кучи книг,  лауреат кучи
литературных премий, наш общий друг и мой соперник на "Интерпрессе"... Хотел
приехать на "Уранию", но тут на него "упали" гости из-за границы, и он не смог.
Мы скрыли это известие от гостей фестиваля, во-первых, чтобы не портить
праздник, во-вторых, чтобы оно не повлияло на ход голосования: в номинации
стояла и его книга. Ведь и так люди часто голосуют даже не читая - не за книгу,
а за имя полюбившегося писателя. А в этом случае жалость могла бы заставить
голосовать за Женю, и это было бы нечестно. В том числе и по отношению к нему.
Совесть грызла весь день. Hо когда после голосования мы сообщили о случившемся,
никто нас не осудил. Позднее от Завгороднего пришло второе письмо:
"Привет! Вчера был с утра у Лукина, потом подошла Надежда и мы часа два-три
гуляли с  ним. Где-то в понедельник-вторник ему должны сделать операцию. Тогда
напишу. А пока вот он сочиняет стихи:
И как многие другие
И другие многие,
Игорь в нейрохирургии,
Я в травматологии.
Машина восстановлению не подлежит, говорят. В них врезались на скорости
километров в 100. Сиденье водителя вмяло в Женькино и по реконструкции выходит,
что Женька его спас. Водитель и руку ему сломал своим протезом на правой  руке,
больше-то вроде и нечем. Горазда жизнь на чудеса и забавы, однако ...
Как у вас проходит ваш фестиваль? Напишите, да!"
Вот, наверное, и всё о фестивале "Урания-2001". Уезжая, Воха Васильев серьезно
спросил: "Ваш мэр не собирается баллотироваться в мэры Москвы? А то я хочу в
Москву переехать..."
Да! Вот еще письма в адрес фестиваля.
"Мне очень радостно приветствовать участников 2-го Всероссийского фестиваля
любителей фантастики "Урания". Радостно - потому что это событие показывает,
что Урания пришла на гостеприимную томскую землю всерьез и надолго. И в то же
время мне очень печально, что сам я приехать в Томск не смог. Мне хорошо
запомнился ваш город, а еще больше - вы, знатоки и ценители хорошей фантастики.
Думаю, что программа второго фестиваля "Урания" принесет много интересных
встреч и писателям, и читателям. Немножко завидую и желаю замечательно провести
время!
Сергей Лукьяненко".
"Дорогие друзья!
От всей души приветствую всех вас и желаю удачи, веселья, дружбы и успехов!
Пусть обе "Урании" достанутся самым достойным из достойных. Заранее поздравляю
их с победой!
   Ваш  БНС"
Такие разные письма по разные стороны "Урании"...

Мне кажется, что пожелание Бориса Натановича Стругацкого выполнено. Хотя любая
честная премия - это лотерея.

 Юлий Буркин.

---
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Птн 17 Авг 01 17:28

Понедельник Июль 30 2001 22:56, Gregory Shamov wrote to Uliy Burkin:

> [...]

других серьезных организаций) оказался томский пивзавод "Утесовский" со всеми
Hа расстоянии "вытянутой руки" находились и сами писатели - Геннадий Прашкевич
[...]

для газеты "ТелеСемь", г. Hовосибирск

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Птн 17 Авг 01 17:30
> [...]

"раскручен" писатель Буркин далеко не так, как Головачев, Олди или мои друзья
Лукьяненко, Воха и т.д. Их даже в Томске знают лучше меня. На бесплатных
[...]

Совесть грызла весь день. Но когда после голосования мы сообщили о случившемся,
[...]
От всей души приветствую всех вас и желаю удачи, веселья, дружбы и успехов!
[...]

Для газеты "Антенна", г. Томск

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 19 Авг 01 22:39
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Альтернативная палеонтология".

А писал ли кто либо из фантастов "альтернативную палеонтолгию" Знаю только
Гаррисона с его "Западом Эдема".

P.S. Кретиционистов не предлагать.

Геральта -- Алексей Шапошников

Но потрошить голованов -- самое гнусное, скверное, нудное занятие!
(с)Энн Маккефри

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 18 Авг 01 09:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Марина и Сергей Дяченко: "Долина Совести"
                          Привет, Alex !!! :)

 AM> Надо понимать это как черту под pазговоpом?

    Пожалуй, да. Позиции мы обозначили -- они диаметрально противоположные.
Причем не только по "Долине Совести". Друг друга мы переубедить явно не сможем.
Какой тогда смысл продолжать?

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 18 Авг 01 09:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Марина и Сергей Дяченко: "Долина Совести"
                          Привет, Vladimir !!! :)

> [...]
 VB> тематику. Я встречал ещё такой эпитет -- "пpоходная вещь". Не могу с
 VB> ним согласиться, но элемент "прохода", перехода там наличествует,

    Давай как-нибудь при личной встрече, хорошо? Мы не любим прилюдно обсуждать
в негативном ключе произведения своих коллег. Вот положительные отзывы, когда
нам вещь понравилась -- сколько угодно. А отрицательные... ну, разве что
упомянуть, что, на наш скромный взгляд, это произведение нам кажется слабее
других -- и не более того. Подробно на эту тему мы уже говорили в свое время с
самими авторами. С тобой, в принципе, тоже можем -- но не в эхе. Лучше -- при
встрече. В крайнем случай -- мылом, но у нас в последние два дня малость
барахлит почта, да и времени не оченеь много, если честно...

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 19 Авг 01 22:32
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
Как поживаете, Uliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 17 2001 17:30, Uliy
Burkin писал Gregory Shamov:

> [...]

[skip]

Благодарю. Действительно, куча информации. Из каковой кучи следует, что ответ --
"Да". В связи с этим, и вот этим:

 UB> Такие разные письма по разные стороны "Урании"...

 UB> Мне кажется, что пожелание Бориса Натановича Стругацкого выполнено.
 UB> Хотя любая честная премия - это лотерея.

возникает вопрос  2.

Юлий, можно ли здесь говорить слова "честная премия"? "Лотерея" -- сколько
угодно, про такие лотереи ещё типа фантаст Маркес писал. А вот "честная" ...

Вы спортом увлекаетесь каким-нибудь? Может ли идти речь о честной игре, если
один из спортсменов по совместительству является судьёй соревнований и/или их
организатором? Может ли один из боксёров на ринге быть одновременно и рефери?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 20 Авг 01 10:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Итоги фестиваля "Урания-2001"
       БВИ вновь с Вами, Kasantsev!

     17.08.29: Kasantsev Andrew --> All:

> [...]
 KA> город в тайге там уже было, и про то, что спасутся
 KA> лишь праведники... Все это настолько очевидно, что

То, что он "мессия", было ясно уже из его "евангелия". Собственно, удивляюсь я
лишь тому, что нашлось достаточно большое количество последователей, которые
стpоят этот чудо-гоpод. Хотя думаю, что судьба этого города будет такой же, как
и у предшественников Виссаpиона. Авровиль и пpоч.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Катали мы ваше солнце! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 20 Авг 01 11:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             20-26 августа 2001

20 августа:   65 лет назад родился Евгений Пантелеевич ДУБРОВИН (1936-1986),
русский писатель-сатирик, автор повестей "Эксперимент", "Идеальный человек",
романа "Глупая сказка".

20 августа:   50 лет назад родился Грег БИР [Greg(ory Dale) BEAR] (р. 1951),
американский писатель, зять П.Андерсона, автор романов "За рекой небесной",
"Музыка, звучащая в крови", "Крепость камня", "Головы", дилогий "Тысячелетие" и
"Вечность", "Божья кузница" и "Звездная наковальня".

21 августа:  130 лет назад родился Леонид Николаевич АНДРЕЕВ (1871-1919),
русский писатель, драматург и публицист, автор пьес "Океан", "Царь Голод",
"Жизнь Человека", неоконченного романа-памфлета "Дневник Сатаны".
http://www.ceo.spb.ru/rus/history/andreev/index.shtml -- Личности Петербурга.
АНДРЕЕВ Леонид Николаевич
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/andreev.html -- АНДРЕЕВ Леонид Николаевич

21 августа:  105 лет назад родился Роурк БРАДФОРД [Roark BRADFORD] (1896-1948),
американский писатель и редактор, автор сборников "Эта сторона Иордана", "Джон
Генри", рассказов на библейские темы об Адаме и царе Давиде.

21 августа:   90 лет назад родился Уильям Энтони Паркер УАЙТ (Энтони БУЧЕР;
Г.Г.ХОЛМС) [William Anthony Parker WHITE (Anthony BOUCHER; H.H.Holmes)]
(1911-1968), американский писатель, критик и редактор, автор сборников "Далеко
отсюда", "Все об оборотне".
http://www.ansible.demon.co.uk/writing/boucher.html -- David Langford. On
Anthony BOUCHER
http://members.tripod.com/~gwillick/obit/bouchero.html -- ANTHONY BOUCHER
Obituary
http://www.twbooks.co.uk/authors/anthonybouchera.html -- Anthony BOUCHER

22 августа:  110 лет назад умер Ян НЕРУДА [Jan NERUDA] (1834-1891), чешский
писатель, автор рассказа "Вампир" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/jneruda.htm -- Jan NERUDA (1834-1891)

22 августа:   90 лет назад родился Сомерсет ДЕ ЧЕР [Somerset DE CHAIR]
(1911-1995), английский писатель, автор романов "Трезвенное государство",
"Воскрешение богов".

23 августа:  155 лет назад умер Вильгельм Карлович КЮХЕЛЬБЕКЕР (1797-1846),
русский поэт, переводчик, критик, общественный деятель, друг А.С.Пушкина, автор
"Европейских писем" и антиутопической зарисовки "Земля Безглавцев".
http://www.fplib.ru/literature/19century/kyuhelbeker.html -- Вильгельм Карлович
КЮХЕЛЬБЕКЕР (1797-1846)

23 августа:   95 лет назад родился Ник Бодди УИЛЬЯМС [Nick (Van) Boddie
WILLIAMS] (1906-1992), американский журналист, автор романа "Атомная завеса".

24 августа:  105 лет назад родился Стэнтон А. КОБЛЕНЦ [Stanton A(rthur)
COBLENTZ] (1896-1982), американский писатель и поэт, автор романов "Затонувший
мир", "Голубые варвары", "В глубь Плутона", "Потаенный мир", "Повелитель
Транерики" и мн. др.

24 августа:   50 лет назад родился Орсон Скотт КАРД [Orson Scott CARD] (р.
1951), американский писатель, автор сериалов "Хроники Уортинга", "Эндер
Уиггин", "Подмастерье Элвин", "Возвращение", новеллизации "Бездна", руководства
"Как писать научную фантастику и фэнтези".
http://www.hatrack.com/ -- Hatrack River - The Official Web Site of Orson Scott
CARD
http://www.curiouscat.com/osc/ -- Orson Scott CARD Books
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Orson_Scott_Card -- Orson
Scott CARD - Bibliography Summary

24 августа:   35 лет назад умер ШУ ШЭЮЙ (ЛАО ШЭ; ШУ ЦИНЧУНЬ) (1898-1966),
китайский писатель, драматург и публицист, автор романа "Записки о Кошачьем
городе", повести "День рождения Сяо По".

25 августа:  120 лет назад родился Анджей ЗЕМЕНЦКИЙ [Andrzej ZIEMIECKI]
(1881-1963), польский писатель, журналист и редактор, автор романа "Убежище на
Замковой площади".

25 августа:   80 лет назад умер Николай Степанович ГУМИЛЁВ (Анатолий ГРАHТ;
К-О) (1886-1921), русский поэт, переводчик и литературный критик, теоретик
акмеизма, автор поэм "Мик", "Дитя аллаха", "Гондла", "Дон-Жуан в Египте",
переводчик вавилонского эпоса "Гильгамеш", главный персонаж романа А.Лазарчука
и М.Успенского "Посмотри в глаза чудовищ".
http://gumilev.aha.ru/index.htm -- Николай ГУМИЛЁВ

25 августа:   75 лет назад родился Кристофер ХОДДЕР-УИЛЛЬЯМЗ (Джеймс БРОУГАН)
[(John) Christopher (Glazebrook) HODDER-WILLIAMS (James BROGAN)] (1926-1995),
английский писатель, летчик, композитор и звукоинженер, автор романов "Цепная
реакция", "Главный эксперимент", "Молчащий голос", "Игра хромосом".

26 августа:   90 лет назад родился Отто Оскар БИНДЕР (Иэндо БИHДЕР; Гордон А.
ДЖАЙЛС; Иона Фрэнсис ТУРЕК; Ян Фрэнсис ТУРЕК) [Otto Oscar BINDER (Eando BINDER;
Gordon A. GILES; Ione Frances TUREK; Ian Francis TUREK)] (1911-1974),
американский писатель, автор циклов "Робот Адам Линк", "Антон Йорк,
бессмертный", "Загадка уосмических пирамид", сценариев комиксов "Капитан
Марвел", "Супермен", романов "Хозяева-создатели", "Обманщики Времени" и мн. др.
(большинство произведений написано с братом Эрлом Эндрю Биндером под общими
псевдонимами).
http://members.tripod.com/~gwillick/binder.html -- BINDER, EandO - personal
data

26 августа:   75 лет назад родился Томас Д. КЛЭРСОН [Thomas D(ean) CLARESON]
(1926-1993), американский критик, профессор, редактор журнала "Экстраполяция",
первый президент "Ассоциации исследователей научной фантастики", составитель
антологий "Другая сторона реализма", "Голоса для будущего", "Много будущих,
много миров", автор работ "Некоторые из образов рая", "Разумная американская
научная фантастика", библиографий "Hаучная фантастика в Америке, 1870-1930",
"Роберт Силверберг", "Фредерик Пол".

26 августа:   70 лет назад умер Джеймс Томас ХАРРИС (Фрэнк ХАРРИС) [James
Thomas HARRIS (Frank HARRIS)] (1856-1931), английский писатель, критик и
биограф, автор романов "Пантопия", "Непротоптанные водные дорожки", сборника
"Покрывала Изиды".

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам живется, книги, в Интеpнете? (2:5007/1.45)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 20 Авг 01 08:56
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Итоги фестиваля "Урания-2001"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Borisov wrote:

> [...]
> стpоят этот чудо-гоpод. Хотя думаю, что судьба этого города будет такой же,
> как и у предшественников Виссаpиона. Авровиль и пpоч.

Да, конечно... Но ты не понял еще одну деталь -
это его "откровение", "малая частица слова", в
совокупности с характерным, тихо-гипнотическим
способом его донесения являлись своеобразным
кодоном - типичный, кстати, механизм для церквей
вообще... А кодированные уже и строили. Многие
бежали потом оттуда - а многие и хотели бы - да
некуда, квартиры проданы, деньги в фонде Виссариона...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

You wrote  on Tue, 14 Aug 2001 15:06:57 +0000 (UTC):

 AB> Лема нужно читать, отцы. Когда Трурль создаёт очередную модель и
 AB> начинает доказывать, что она ненастоящая, а его Клапауций или профессор
 AB> в чувство приводят. "Кибериаду". Всю. Экстатирует ли экстатор по
 AB> настоящему или это лишь иллюзия. :)

О! Спасибо. А то я уж начал искать, что читать :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: A.I.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

You wrote to Boris Nemykin on Thu, 9 Aug 2001 15:13:01 +0000 (UTC):

 DK> Странно это...

Чего :)? Просто было такое ощущение, взванное не помню уж чем.

 DK> Секс-машина там и есть машина. Она не человечна.
 DK> Дэвид же, из машины становится чем то большим...

Мне так не показалось. Его поведение сразу после активации программы любви imho
идентично его же поведению в конце. Ну, плюс известный идиотизм. Думается мне,
обычный ребенок вел бы себя более ... ориентировынным на выживание, что ли.

Т.е. возвращаясь к началу дискуссии - мне кажется, я достаточно пояснил свою
фразу, что в фильме нет любви и печали. Одни натяжки и стремление "выбить
слезу" из зрителя.

 DK> Так я же и говорю - сказка это, притча.

Кому сказка, а кому и бред, извини :). Ладно, со временем пересмотрю фильм ...
может ты и прав.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:21
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Джордан
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

You wrote to All on Fri, 17 Aug 2001 20:53:30 +0400:

 OP> Есть ли у кого 'Путь кинжалов' на английском языке? Вопрос такой - как в
 OP> оригинале называются 'Предводитель Hатиска' и 'Предводитель Бури'?

Уточни место - про кого это говорится, в каком эпизоде?

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 20 Авг 01 20:56
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: A.I.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 20 Aug 2001 16:21:52 +0000 (UTC):

 BN> Чего :)? Просто было такое ощущение, взванное не помню уж чем.

Вот оно и странно :)

 BN> Мне так не показалось. Его поведение сразу после активации программы любви
 BN> imho идентично его же поведению в конце.

IMHO, разное

 BN>Ну, плюс известный идиотизм.
 BN> Думается мне, обычный ребенок вел бы себя более ... ориентировынным на
 BN> выживание, что ли.

Еще раз, ты ищешь реализму, а его там нет. Притча оно :)

 BN> Т.е. возвращаясь к началу дискуссии - мне кажется, я достаточно пояснил
 BN> свою
 BN> фразу, что в фильме нет любви и печали. Одни натяжки и стремление "выбить
 BN> слезу" из зрителя.

Пояснил, то ты пояснил, только несогласная я :))

 BN> Кому сказка, а кому и бред, извини :). Ладно, со временем пересмотрю фильм
 BN> может ты и прав.

Hу так понимать надо разницу между сказкой и sci-fi .

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 20 12:48:19 2001

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 20 Авг 01 22:56
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Джордан
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Boris Nemykin...

 BN> Уточни место - про кого это говорится, в каком эпизоде?

Глава 21 'Ответ на призыв', где-то в начале 2-й трети главы. 'Флинн и остальные
не присоединились к компании Гедвина...'

 np: death in june 'the corn years'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 22:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Марина и Сергей Дяченко: "Долина Совести"
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Aug 17 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Ну, Рыбаков последнего слова пока не сказал, поэтому столь смелые
 VB> пpедположения я бы не стал выдвигать. Вот переведет очередной том своих
 VB> уложений танской эпохи и чего-нибудь сотвоpит...

Дай-то бог. Но, боюсь, консультации по переводу В.Зайчика отвлекают его от
собственного типа вечности.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Авг 01 18:08
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Август 19 2001 22:32 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==>
Uliy Burkin:

 GS> Может ли идти речь о честной игре, если один из спортсменов по
 GS> совместительству является судьёй соревнований и/или их организатором?

    Судьей - зависит от личных качеств спортсмена. Организатором - да сколько
угодно, примеры есть и много.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 11:20
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Вышел "Виртуальный свет"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

В "Азбуке" в серии "Bibliotheca stylorum" вышел "Виртуальный свет" Гибсона.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 21 Авг 01 13:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Марина и Сергей Дяченко: "Долина Совести"
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     20.08.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Дай-то бог. Но, боюсь, консультации по переводу В.Зайчика отвлекают
 AM> его от собственного типа вечности.

Сотворит, сотвоpит. В последних его ответах в оффлайн-интеpвью пару раз
прозвучало нечто типа такого: "Не такой уж я мазохист, чтобы считать, что
твоpения ван Зайчика лучше моих". Так что собственно Рыбаков ещё будет, не
сумлевайтесь!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Что держит меня здесь? На что я еще надеюсь? (2:5007/1.45)
 From : Dennis Fedotov                      2:5020/400      Втр 21 Авг 01 12:37
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Подарочек ко дню pождения:))))
From: "Dennis Fedotov" <Denis.Fedotov@unilever.com>

Всем привет!

Fri Jun 22 2001 10:10, Andrew Kozelko wrote to Yuri Zubakin:

 AK> А вот я наверное урод какой-то, мне иллюстрации Мигунова не нpавятся
 AK> абсолютно. Нэ такой бил Привалов, савсэм нэ такой.

  Мне больше нравится, как изобразил Привалова Дубовик на обложках "Миры АБС"

Всех благ,
Денис

Сколько не сделано... сколько не сделано... а сколько предстоит не сделать!..

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Авг 01 23:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 20 Aug 2001 21:56:25 +0400:

 OP> Глава 21 'Ответ на призыв', где-то в начале 2-й трети главы. 'Флинн и
 OP> остальные не присоединились к компании Гедвина...'

"Предводитель Бури" - Storm Leader, "Предводитель Hатиска" - Attack Leader.

... Gedwyn termed himself Tsorovan'm'hael; in the Old Tongue, Storm Leader,
whatever that supposed to mean ...
... And Manel Rochaid, Gedwyn's second, called himself Baijan'm'hael, Attack
Leader. ...

Boris

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 23 Авг 01 16:41
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : вышел ЧА2 однако....
                                <<Добрый Вечер, Svyatoslav!>>

 ST> Разумеется. Хотя сюжет первой реконструировал по ходу чтения второй,
 ST> потому что ЧА давно читал.

 ST> Как - не последняя? Еще будет? Клево ;)
Мне кажется да, "главный" злодей не повержен :)
Да и говорят издательства нынче сериалы любят. Сразу на много книг подписывают
контракты.

 ST> Шумилов, имхо, не страдает.
 ST> Белянин старается не использовать такого рода лексику...
не знаю, мне Белянина "скиминок" понравился, а остальное как-то однообразно
несколько.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 13:47
 To   : all                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Умер Фред Хойл
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

20-го августа в возрасте 86 лет умер ученый, популяризатор, фантаст Фред
Хойл. Это он придумал термин "большой взрыв", чуть было не получил
Нобелевскую премию за исследования синтеза элементов в звездах, исследовал
проблему возникновения СПИДа, написал "Черное облако", один из лучших
романов "твердой НФ", в соавторстве с Д.Эллиотом - "Андромеду".
[ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/hoylemem.htm ]
[ http://asia.cnn.com/2001/TECH/space/08/22/obit.hoyle.ap/index.html ]
--
 СК.
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 14:36
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Курьер SF: Умер Фред Хойл
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

------------------

20 августа 2001 года в возрасте 86 лет скончался известный британский астроном
сэр Фред Хойл (Sir Fred Hoyle), автор нескольких классических
научно-фантастических романов.

Фред Хойл родился 24 июня 1915 года в городке Бингли в Йоркшире. Он с детства
увлекался астрономией, окончил по этой специальности Кембриджский Университет
(колледжи Эммануэль и Сент-Джон), во время войны работал в Британском
Адмиралтействе над созданием радарных систем. Преподавал астрономию в
Кембридже, Калифорнийском Технологическом и Корнелле, работал в Паломарской
обсерватории и обсерватории Маунт Вилсон. Считается, что именно он впервые
употребил быстро ставший расхожим термин "Большой Взрыв" ("Big Bang") в
контексте теории происхождения Вселенной. Сам он, кстати, не являлся
сторонником теории "Большого Взрыва" - зато был одним из разработчиков
концепции "стабильной Вселенной", которая постулирует независимость процессов
появления материи и расширения Вселенной. Он также являлся убежденным
сторонником теории "панспермии" (распространения жизни во Вселенной через
органические "споры", переносимые через межзвездное пространство). За научные
заслуги Фред Хойл в 1972 году был возведен в рыцарское достоинство.

Помимо научных и научно-популярных книг по астрономии, Фрэд Хойл написал
несколько научно-фантастических романов - "Черное облако" ("The Black Cloud",
1957), "Оссианский бег" ("Ossian's Ride", 1958), "Первого октября будет
поздно" ("October the First Is Too Late, 1966), "Комета Галлея" ("Comet
Halley", 1985). В 1962 году вышла написанная совместно с Джоном Эллиотом
новеллизация телефильма "A for Andromeda", изданная на русском языке под
названием "Андромеда" в 1966 году в серии "Зарубежная фантастика". Несколько
романов - "Пятая планета" ("Fifth Planet", 1963), "Семь ступеней к Солнцу"
("Seven Steps to the Sun", 1970), "В глубины космоса" ("Into Deepest Space",
1974) и другие - написаны им в соавторстве с сыном Джеффри Хойлом. В 1967 году
вышел также его сборник "Элемент 79" ("Element 79").

---------

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 22 Авг 01 23:44
[...]

Я тут потихоньку перелопачиваю эту гору словесной руды, и всё больше умиляюсь.

> [...]

 UB> ее было достаточно). Из заготовленных 400 бюллетеней, даваемых
 UB> бесплатно каждому, в этот раз, по сведению счетной комиссии, взяли

[]

> [...]
 UB> это как взять силой любимую девушку, а потом всю жизнь мучиться
 UB> комплексами по поводу того, что по любви она тебе никогда бы не

Прелесть! За что люблю я Буркина, так это за его непосредственность.
"Всё было сверхчестно, ведь я никого не просил за меня голосовать.
Честно-честно!" :-)

> [...]
 UB> мои друзья Лукьяненко, Воха и т.д. Их даже в Томске знают лучше меня.
 UB> На бесплатных встречах возле них теснились толпы, а у меня взяли

Не странно ли, три-четыре автографа, а потом вдруг -- победа с огромным отрывом?
Нет, не странно. И даже если бы СМИ Буркину помогло, ничего бы не изменилось. И
даже если бы никакой книги Буркина не было в природе, подобно книге Чубайса --
она *обязательно* получила бы эту премию.

Потому что Буркин == организатор кона. Представьте себе, набрали зал людей,
напоили, развеселили -- и под конец разомлевшую публику спрашивают: что сделаем,
1) пошлём на хер вот этого хорошего парня, который нам праздник организовал или
2) всем залом дружно скажем ему: "СПА-СИ-БО!" ?

Ответ очевиден.

Что же в этом плохого -- спросите вы -- хороший парень получил премию, а премии,
как говорит БНСтругацкий, делаются для того чтобы сделать хорошим парням
приятно, разве не тот случай? Есть в этом плохого. Плохо то, что такие лёгкие
премии обесценивают все фэнские премии вообще, и прошлые, и будующие. Премия
имеет ценность только тогда, когда её может получить *не каждый*.

Сидит вот, допустим, фантаст Соломон Нуфферт в депрессии от неудавшейся жизни,
плохо ему. А посмотрит на свои две Бронзовые Улитки  -- и сразу легче, и жить
дальше хочется. Потому что Бронзовые Улитки не у каждого есть, и это всем ясно,
и никому не надо объяснять ничего.

Hо представьте себе, проиходит к Нуфферту некто, и говорит :

 -- Чего ето у тебя?

 -- Бронзовые Улитки!

 -- Ну, бронзовые, и што?

 -- Ты не понял, это Бронзовые Улитки, это НФ пре...

 -- А-а-а-а, НФ премия, так бы сразу и сказал. Фигня твои улитки, сейчас такие у
всех есть, и даже ещё получше. Вот у моего дружбана, прикинь, есть премия так
премия, "Железный Данька С Дубовыми Листьями, Мечами И Брильянтами". Из его
книги, типа. Он, это, сам книгу писал, про Даньку тоесь, сам премию ваял, сам
конвент организовывал, сам себе вручал. Хороший парень, ёпт, настоящий фонтаст!

  Дальше Соломон пытается объяснить, что когда-то давно, до Урании-2001, всё
было не так, что был такой БНС, что.... Объяснять становится очень долго, видно
что слушатель не понимает.. Нуфферт сбивается, начинает заикаться и плакать.
Понятно, что Бронзовые Улитки теряют для него свою ценность, становясь просто
навевающим тоску воспоминанием молодости.
.
..

Мараль: Если надо наградить хорошего парня за его способности
массовика-затейника, то это и надо делать. А книги пусть будут отдельно. Книги к
этим способностям хороших парней отношения не имеют.

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 06:05
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : вышел ЧА2 однако....
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Thu Aug 23 2001 16:41, Sergey Yaroslavsky wrote to Svyatoslav Torick:

 SY> Мне кажется да, "главный" злодей не повержен :)
 SY> Да и говорят издательства нынче сериалы любят. Сразу на много книг
 SY> подписывают контракты.

Ну - теперь главное, чтобы автор не скатился до уровня некоторых
"сериальщиков".

Торик. Просто Торик.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 09:53
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Wed Aug 22 2001 23:44, Gregory Shamov wrote to Uliy Burkin:

> [...]
 GS> будующие. Премия имеет ценность только тогда, когда её может получить *не

Не премия красит человека. Совсем не она. И весу в любой премии столько,
сколько весы показывают, и эта цифра мало меняется со временем. И уж тем более
не зависит от других премий.

Утомили Вы меня, сударь, пошлыми и унылыми прописями. Отлезьте от Юлика, и
зарубите на носу, что Буркин никогда не врет. И он никого никогда не учит
жизни - кстати.

Если так уж волнуют всячекие премии, прочему бы Вам не заняться Hобелевскими?
По литературе. Тема та же, но цель гораздо более весомая, и резонанс от
инвектив получится посерьезнее.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-