 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 09 Сен 01 00:29
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Re: Вечная война
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Pavel Viaznikov on Sat, 8 Sep 2001 12:36:50 +0000 (UTC):

 AF> Да нет, просто с экрана - тяжеловато, а на бумаге не достать :(

Мне "Возвращение со звезд" с каким-то завидным постоянством попадается.
Ладно бы в питерских магазинах - так нет же - последний раз я его видел в
книжном отделе магазинчика в поселке Приладожском при синявинской
птицефабрике, что рядом с моей дачей.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Вск 09 Сен 01 02:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>
Subject: Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник

Привет, могучий Serge V. Berezhnoy, заставляющий мертвых дрожать!

Ситуация разрешилась. Моё "Одиночество мага" из номинации "Меч в камне"
снимают. Личное слово Николаю Ютанова. :)

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Вск 09 Сен 01 02:33
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Bohdan Afanasjev, заставляющий мертвых дрожать!

>  NP> В ответ на (...), мы, геркулесовцы, как один, ответим: "Мир -
народам!
>  NP> Земля - крестьянам! Фабрики и заводы - рабочим! Книги - писателям!"
>
> А читателям тогда что? ^_^

Удовольствие от чтения. Или -- "повторная ярость по поводу..." (с). Это уж
как фишка ляжет.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Вск 09 Сен 01 02:53
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Oleg N. Kotenko, заставляющий мертвых дрожать!

> Ну, ведь если существует такое понятие, как "номинация", то кому-то же
надо
> быть в ней последней? Тут уж ничего не поделаешь.

Номинационные списки должны, по идее, составляться так, чтобы между
принимающими участие имело место хоть какое-то подобие честного состязания.
Когда в фэндоме считается чуть ли не обязательным пнуть ВВГ, и этот же самый
фэндом будет голосовать на "Мечах" -- какой смысл ставить туда книги
Головачева? Только один -- опустить на последнее место.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 08 Сен 01 09:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Вечная война
Bonjour, Anton !

14 Oct 37 04:11, Anton Farb wrote to Anton Moscal:

 AF> Э... что-то из Буджолд? Не читал и не собираюсь. И даже мотивировать
 AF> не буду. Во избежание ;)

Ууу... Так Вы каждое незнакомое слово теперь будете к Буджолд привязывать?
Особенно с буквы "Б"?
Лем это. Впрочем и его, наверное, Вам тоже читать не надо...

Votre humble serviteur, Kim.
...К черту мины - полный вперед!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 10:58
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Sep 07 2001 21:43, Anton Farb wrote to Vladislav Zarya:

 AF> Первых процентов 60 - вполне.

   Я так не умею, типа "60% - ничего, а прочее дрянь". По-моему,
так не бывает. Или в целом читабельно, или все так себе.

 AF> Это кто цивилизованный? Это "Эксмо" цивилизованное? Эти некроманты,
 AF> которые вот уже десяток лет не дают успокоиться духу Железного Роджера?

   В отношениях с авторами, насколько я знаю, они вполне цивилизованные
большую часть времени. А чем тебе не нравится излдание у них Желязны?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Сен 01 10:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Классические сюжеты литеpатypы
HI, Farit!

В субботу 08 сентября 2001 01:05, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Это у какой Маpины? Ж)))
  Конновой, конечно.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Сен 01 10:40
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Вечная война
HI, Anton!

В субботу 08 сентября 2001 23:47, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Ну не читал ишшо. Ну стыдно мне. Но не тянет меня Лема с экрана
 AF> читать. После "Суммы" два месяца ничего с экрана не читал - глаза
 AF> отдыхали. А на бумаге у меня Лема всего ничего... :(
  O tempora, o mores... Люди уже стали забывать, что такое "библиотека"... :(((

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 11:22
 To   : Андрей Мешавкин                                     Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Горький определяет научную фантастику,   Булгаков создает клуб фант
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Re: Горький определяет научную фантастику,   Булгаков создает клуб фант

Привет, Андрей!

Tue Sep 04 2001 23:42, Андрей Мешавкин wrote to Serge V. Berezhnoy:

 АМ> Вкратце: "Кружок фантастических писателей" был организован по инициативе
 АМ> не Булгакова, а его друга, поэта Петра Зайцева, который сам к фантастике
 АМ> никакого отношения не имел. Существовал кружок в 1923-начале 1924 г.
 АМ> Входили в него, помимо Булгакова, Леонид Леонов, Сергей Заяицкий, Михаил
 АМ> Козырев, Виктор Мозалевский.
 АМ> Собирались на квартире Зайцева с женами, читали произведения.

Спасибо, со второго захода я понял, откуда здесь ноги растут. :-)

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 11:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Sep 05 2001 07:19, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Жаль, что не помнишь. Меня эти критерии - вот именно
 VZ> "Странника" - тоже интересуют. Если вспомнишь, черкни
 VZ> ссылочку, please.

Слету не нашел. Но тема старая, я помню множество тусовок в издательстве и в
неофоициальной обстановке, на которых она поднималась и вполне результативно
обсуждалась - но я в структурах "Странника" принимал участие весьма косвенное
и никаких документов у меня на этот счет нету.

Но я хорошо помню, что критерии эти именно *объявлялись* - не то на
пресс-конференции кем-то из жюри, не то в каком-то докладе Столярова...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 12:04
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Sep 05 2001 09:26, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>  Тоже любопытная история. Что же это его так возмутило?
 VZ>  (Там были, конечно, и довольно слабые вещи. Но чтоб такая
 VZ> бурная реакция!)

Гаррисон просто покинул шеренгу, в которой не хотел стоять, вот и все.
Частично это могло диктоваться обидой на недооценку какой-то из его работ,
частично - общей стратегией существования в этой среде. Ни одного плохого
слова такой ход, с моей точки зрения, не заслуживает. При этом, если не
ошибаюсь, он не называл никаких конкретных имен.

Впрочем, этот шаг может быть понят как охаивание всех лауреатов Nebula гамузом
- дескать, все вы уроды, один я король, - но, во-первых, так его поступок
никто не отинтерпретировал (что тоже совершенно верно с токи зрения
стратегии), во-вторых, одна Nebula у самого Гаррисона все-таки есть - за
сценарий "Soylent Green".

Я слету не нашел, в каком году произошло обсуждаемое событие, но первую
информацию о нем я получил из статьи Бишофа "Нужна ли SFWA премия Nebula" из
"Amazing" 1986 года, первод которой был опубликовам в 5-м "Оверсане".

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 12:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Вышел "Виртуальный свет"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Sep 05 2001 09:30, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>  Ась? Это чего такое? (Я "ВС" читал лет пять назад, мог и подзабыть
 VZ> что-нибудь не главное).

Вполне себе главное. Понятие томассона вводит персонаж-японец, это объект,
смысл и значение котрого глубже, чем его внешняя форма. Это не цитата, это так
упрощенно запомнилось.

 VZ>  А вот скажи, тебе не показалось, что упоминание Фолкнера там хотя и
 VZ> ироническое, но не случайное?

Я вообще у Гибсона не нахожу случайных отсылок. Он чертовски плотно вяжет все
узлы и на классику, и на массовую культуру. Но за что он уколол Фолкнера могу
только догадываться - я Фолкнера до сих пор ничего не читал.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 12:18
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

 VZ>    Что роман все-таки не шедевр. Впрочем, посмотрим, может он хоть
 VZ> читабельным окажется.

Да вполне читабелен. Но сюжетный облом (начиная с исчезновения запаса
антивещества), конечно, совершенно откровенный. Замах был хорош, вполне в духе
первой книги. Но буквальный такой deus ex machina в финале... И эти Омни,
которые один в один Q из "Стар Трек: Новое поколение"...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 12:24
 To   : Nikolay D Perumov                                   Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Nikolay!

Sun Sep 09 2001 02:31, Nikolay D Perumov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 NDP> Ситуация разрешилась. Моё "Одиночество мага" из номинации "Меч в камне"
 NDP> снимают. Личное слово Николаю Ютанова. :)

Зарраза. Опять "Курьер" править... Э-э, фиг тебе, подожду официального
извещения! :-))

Это, как ты понял, то же самое, что "после дождичка в четверг" - программы
"Странника" я от пресс-службы конгресса не могу добиться уже дней десять.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 12:48
 To   : All                                                 Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Сайт Гаррисона
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Кстати, если кто еще не знает: http://www.harryharrison.com/

:-))

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 09 Сен 01 13:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Вечная война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <999942214@p7.f346.n5030.z2.ftn> Dmitry Yakimovitch
(Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Э... что-то из Буджолд? Не читал и не собираюсь. И даже мотивировать
>  AF> не буду. Во избежание ;)
>
> Ууу... Так Вы каждое незнакомое слово теперь будете к Буджолд привязывать?
> Особенно с буквы "Б"?

Да нет. Просто вспыло в памяти что-то там о Бете из последнего спора
буджолдофилов о том, как правильно переводит имена собственные в
этой грандиозной эпической саге...

> Лем это. Впрочем и его, наверное, Вам тоже читать не надо...

Hадо. А вот проявлять враждебность по такому пустячному поводу -
не надо.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 14:29
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Sun Sep 09 2001 13:48, Anton Farb wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AF> Да нет. Просто вспыло в памяти что-то там о Бете из последнего спора
 AF> буджолдофилов о том, как правильно переводит имена собственные в
 AF> этой грандиозной эпической саге...

Hадоело... Прекрати, ради бога, по любому подходящему или неподходящему
случаю  машинально плеваться в сторону ЛМБ.

Знаешь что? Твоя память 1) слишком подходит под определение "злопамятный",
учитывая. что последняя реплика на эту тему проходила по эхе больше года
назад 2) предвзята, ибо дискуссия про Поля-Пауля тебя почему-то ничуть не
волновала 3) глючит, ибо имена Беты как раз никто не обсуждал и, наконец,
4) это уже смахивает на манию - ну давай, припиши туда же "Балладу о
Бете-2" Дилэни или "Льва Комарра" Кларка... :)

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 09 Сен 01 14:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Вечная война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000032065@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> читать. После "Суммы" два месяца ничего с экрана не читал - глаза
>  AF> отдыхали. А на бумаге у меня Лема всего ничего... :(
>   O tempora, o mores... Люди уже стали забывать, что такое "библиотека"...
> :(((

Знаем-знаем. Библиотеку Мошкова знаем ;)
(а если серьезно, то поискав фантастики в областной библиотеке лет семь
тому назад, я нашел только "Лунную радугу" Павлова и кучу какой-то плохо
запомнившейся лабуды. Похоже, что хорошие книги оттуда воровали раньше,
чем успевали внести в каталог. Впрочем, может быть, что ситуация изменилась
к лучшему...)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 08 Сен 01 16:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Вечная война
Hello, Anton!

  09 Sep 2001. Anton Farb -> Dmitry Yakimovitch

> Лем это. Впрочем и его, наверное, Вам тоже читать не надо...
 AF> Hадо. А вот пpоявлять враждебность по такому пустячному поводу - не
 AF> надо.

   А ты заметил, что первым пpоявил вpаждебность? Или тебе можно?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 09 Сен 01 14:23
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Вечная война
Hi there, Anton!

Saturday September 08 2001 16:36, Anton Farb chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AF> А вот это я еще не читал.
 AF> Да нет, просто с экрана - тяжеловато, а на бумаге не достать :(

- То есть как это так не достать? Совсем недавно переиздавали - в собрании
сочинений, в сборнике... Поискать надо, почти наверняка найдёшь! Да и библиотеки
существуют ещё...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 09 Сен 01 15:47
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Вечная война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3872467449@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anna Hodosh (annah@thermosyn.com) wrote:

>  AF> Да нет. Просто вспыло в памяти что-то там о Бете из последнего спора
>  AF> буджолдофилов о том, как правильно переводит имена собственные в
>  AF> этой грандиозной эпической саге...
>
> Hадоело... Прекрати, ради бога, по любому подходящему или неподходящему
> случаю  машинально плеваться в сторону ЛМБ.

Ок, прекращаю.

> Знаешь что? Твоя память 1) слишком подходит под определение "злопамятный",
> учитывая. что последняя реплика на эту тему проходила по эхе больше года
> назад

Зато какая это была дискуссия... ;))

> 2) предвзята, ибо дискуссия про Поля-Пауля тебя почему-то ничуть не
> волновала

Положим, паулианским джихадом я тоже возмущался. Предварительно в нем
как следует поучаствовав ;) Ну это же естественно, что чужой спор всегда
выглядит глупее собственного и раздражает сильнее.

> 3) глючит, ибо имена Беты как раз никто не обсуждал и, наконец,
> 4) это уже смахивает на манию - ну давай, припиши туда же "Балладу о
> Бете-2" Дилэни или "Льва Комарра" Кларка... :)

Ну я же говорю: всплыло в памяти. Наверное, глюк. А вот Дилэни на моей
памяти здесь никогда не обсуждали столь же оживленно, как Буджолд. Это,
наверное, потому что он плохой писатель. Стр-рашно далекий от народа. :(

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 09 Сен 01 15:47
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3114790400@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov
(Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Hадо. А вот пpоявлять враждебность по такому пустячному поводу - не
>  AF> надо.
>
>    А ты заметил, что первым пpоявил вpаждебность? Или тебе можно?

К кому? К Буджолд я проявил полное равнодушие. К ее поклонникам?
Помилуй бог, что же, теперь выражение равнодушия к автору автоматически
считается враждебностью к его поклонникам? Прямо-таки "кто не с нами,
тот против нас"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Сен 01 23:27
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Вечная война
HI, Anna!

В воскресенье 09 сентября 2001 14:29, Anna Hodosh писал к Anton Farb:
 AH> никто не обсуждал и, наконец, 4) это уже смахивает на манию - ну
 AH> давай, припиши туда же "Балладу о Бете-2" Дилэни или "Льва Комарра"
  Кстати о. Видел вчера свежую фотографию Дилэни, с WorldCon'а -- такой могучий
стаpик!...

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 00:04

В воскресенье 09 сентября 2001 14:22, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Знаем-знаем. Библиотеку Мошкова знаем ;)
  Ведро Вы всё-таки, Антон...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 09 Сен 01 04:50
 To   : All                                                 Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))

 Надеюсь, тема в топике, ибо Юлиуш Махульский снимал "Новых амазонок" (NF)
 и "Кинг Сайз" (F), "Матрица" же братьев Вачовских (Вашовских?) в комментариях
 не нуждается. Вообще-то я люблю фильмы Махульского за их добрый юмор,
 даже собираю их потихоньку ("Ва-банк", "Ва-банк-2", "Новые амазонки"...).
 Месяц-два назад по ОРТ показывали "Дежа вю", а вот вчера показали "Килера".
 Махульский остался верен себе, фильм получился прекрасным и добрым,
 актёры сыграли блестяще, да и их подбор идеален (Махульский на высоте,
 как всегда) но к топику эхи он никакого отношения не имеет, за исключением...
 скажем так, мелочей. Килер -- фамилия ничем не приметного таксиста,
 которого "перепутали" с килером-профи. Первый раз я обалдел, когда
 беднягу-таксиста пришли арестовывать... спецназовцы из "Матрицы".
 Всё один к одному: чёрная униформа, даже каски обтянуты чёрной материей,
 помповые ружья и автоматы с подствольными фонарями, широкая лестница,
 по которой эти спецназовцы поднимаются, светя туда-сюда лучами своих
 фонарей, цветовая гамма, даже выбор точек съёмки идентичен... Ну, ладно,
 может быть это и совпадение, но второй раз я обалдел, когда к машине,
 перевозящей бедного Килера из одной тюрьмы в другую подошли... два спецагента
 из той же "Матрицы". Одежда, обувь, лица (и тёмные очки, но в "золотой"
 оправе), манера поведения, синхронность движений... Я ржал минут пять,
 диалог "спецагентов" с лопухами из охраны почти что пропустил... В общем,
 если хотите посмотреть хороший фильм и от души посмеяться, рекомендую.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Никто не может кинуть в меня фильмографией Махульского (мылом,
 чтобы эху не засорять)?

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 20:10
 To   : All                                                 Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Курьер SF: У Рэя Брэдбери родился роман про семейку Эллиотов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

---------------------------

В октябре 2001 года в США выходит новый роман Рэя Брэдбери "From the Dust
Returned" ("Из праха восставшие").

Основу романа составили рассказы о станной семейке Эллиотов ("Homecoming",
"Uncle Einar" и другие), публиковавшиеся в журналах с середины 40-х годов.

"При ближайшем рассмотрении, - говорит Брэдбери в интервью сайту BookSence.com
(http://www.booksense.com/people/archive/bradburyray.jsp), - многие мои так
называемые "романы" оказываются вовсе не романами. "Марсианские хроники" - это
сборник рассказов, которые писались без всякой связи между собой. Потом я
собрал их вместе и получилось что-то наподобие романа. То же самое произошло с
"Вином из одуванчиков", точно так же получился роман "Зеленые Тени, Белый
Кит", собравшийся из моих рассказов об Ирландии и Джоне Хастоне..."

На обложке книги использована работа Чарлза Аддамса, сделанная в 1946 году для
публикации рассказа "Homecoming" в журнале "Mademoiselle". "Когда я увидел
этот рисунок, - вспоминает Брэдбери, - я сразу почувствовал в художнике
родственную душу. Мы даже решили вместе сделать книгу: я должен был писать
рассказы, а он делать иллюстрации. Но нам так и не удалось найти издателя,
который согласился бы вложиться в этот проект. Поэтому мы разбежались - он
создал "Семейку Аддамс", а я шел своим путем и писал об Эллиотах. В чем-то
получилось похоже - у него в комиксах, на телевидении и в кино, а теперь вот и
я вылез со своей книгой о похожем семействе - впрочем, далеко не таком
забавном..."

---------------------------

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 09 Сен 01 20:14
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anatoly!

Sun Sep 09 2001 04:50, Anatoly R. Tjutereff wrote to All:

> [...]
 ART>  по которой эти спецназовцы поднимаются, светя туда-сюда лучами своих
 ART>  фонарей, цветовая гамма, даже выбор точек съёмки идентичен...

И все это тем более поразительно, что фильм Махульского появился на два года
раньше, чем "Матрица" вышла на экраны...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 09 Сен 01 20:46
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000080283@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>  >>   O tempora, o mores... Люди уже стали забывать, что такое
>  >> "библиотека"... :(((
>  AF> Знаем-знаем. Библиотеку Мошкова знаем ;)

И как прикажете понимать сей тонкий намек? :-/

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 09 Сен 01 20:58
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : "              " ы.т   -

02 Sep 01 23:24, Sergey Voronov wrote to Sergey Voronov:

 SV>   Чуть более полугода мне, увы, было не до ФИДО и не до чтения эх.
 SV> Всем с кем утрачена нить переписки sorry. И вот, наконец, добрался до
 SV> эхи ...

 SV>   Я на зеркало смотрю - сам себя не узнаю 8-[  ]

 SV>   Дорогой мой однофамилец! Как нам теперь без расольчику разобраться -
 SV> где Sergey Voronov, а где Sergey Voronov?  У меня даже GoldEd ошалел
 SV> ;)

 SV>   To ALL: Пока мы утрясем сию проблему, резервирую за собой
 SV> идентификатор подписи:

      Оффтопик. Подобные проблемы следует утpясать нетмэйлом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 09 Сен 01 00:33
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Вечная война
Hello, Anton!

  09 Sep 2001. Anton Farb -> Farit Akhmedjanov

>  AF> Hадо. А вот пpоявлять враждебность по такому пустячному поводу - не
>  AF> надо.
>    А ты заметил, что первым пpоявил враждебность? Или тебе можно?
 AF> К кому? К Буджолд я пpоявил полное равнодушие.

   Ну да. То, что пpоявляешь ты - "полное pавнодушие", то, что пpоявляет твой
оппонент - "вpаждебность".

 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Срд 05 Сен 01 22:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : абсолютная оценка?
         Здравствуете все, а Serge - особенно!

31 Aug 01  10:24:38,  Serge V. Berezhnoy wrote to Nikolay Borovkov

SVB> ничего не писал.
Быть можетошибся. Извини пожалуйста. Ео точно помню, что покупал в связи с тобой
%-)

SVB> По чьему - гамбургскому? Моему? Твоему? Автора? Вот "Бронзовая улитка"
SVB> вручается по персональному гамбургскому счету Б.H. - это годится?
Сразу по морде :-)))
На самом деле, как-то сформировались в моем восприятии литературы люди, чье
мнение абсолютно. О них я умолчу. :-)
Но скажем любую ньюбеловскую книжку, даже старинную, ячитаю с удовольствием.
Хотелось бы, чтобы и у нас была абсолютная премия.
Может это и наивно.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:5021/6.23)
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Срд 05 Сен 01 23:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : RE:П-п-п-почта
         Здравствуете все, а Vladimir - особенно!

01 Sep 01  04:52:54,  Vladimir Borisov wrote to Nikolay Borovkov
На самом деле, я тут так давно не был, что успел жутко соскучится по знаккомым
именам. Есть города, на нашей фантастической карте, которые связаны с именами, а
этот замечательный город связан (нет, ну после крутых порожистых речек) с тобой.
И пусть надает по ушам замолчавший (по ряду радующих меня причин :-))
Мордератор, не сочтя эту тему тутошней, я радуюсь вам, цементирующим all this
jazz.
В месяц я покупаю четыре семь книг. К сожалению фантастика, а тем более
отечественная, присутствует очень редко.
Я не о вечной теме -- кризисе жанра, а о том, что просто скчно.
В любимом магазине Библио Глобус в разделе фантастики появился
консультант-продовец с занятным вкусом. Несколько раз мы с ним жутко спорили, по
поводу просьбы покупателя предложить хорошую книгу. СОбирая кучу народа :-)))
Последний раз я ставил Винджа против Дивова. Дивов выиграл.

VB> занести в такое место, что и не выбеpешься...
сли там будет река, и с порогами -- справлюсь!

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Я старый. Я устал. (2:5021/6.23)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 09 Сен 01 23:48
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

>  ART>  ....помповые ружья и автоматы с подствольными фонарями, широкая
лестница,
>  ART>  по которой эти спецназовцы поднимаются, светя туда-сюда лучами
своих
>  ART>  фонарей, цветовая гамма, даже выбор точек съёмки идентичен...
>
SB> И все это тем более поразительно, что фильм Махульского появился на два
года
SB> раньше, чем "Матрица" вышла на экраны...

"А вышло так - развивались компьютеры, сети, интернет-технологии и уже к
2038 году появилась такая штука как инфоконтинуум. Как я понял - что-то типа
искусственного интеллекта но плюс совершенно немеряные ресурсы для хранения
информации. И уже в том же году, не без помощи этой штуки, была придумана
технология как запихнуть живого человека внутрь инфоконтинуума. Как это
происходит Свечников не понял. Начал мне что-то объяснять, но я его перебил
и говорю что идею эту не он придумал, а в фильме "Матрица" такое было... Как
Свечников тут разорался на меня! Что фильм вообще тут ни при каком деле,
начал перечислять имена и даты - когда в фантастике родилась идея
виртаульного мира. По его словам - так чуть ли не в 19 веке. Короче, с
трудом мне удалось его успокоить. И он продолжил рассказ."
(Леонид Каганов, "Путешествие фантаста Свечникова.")

Всех благ, СК [Пуговки: http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ] [ Старый
Hуль-Т: http://webforum.rbc.ru/wb.php?board=14857 ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Сен 01 00:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3115260128@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov

>  AF> К кому? К Буджолд я пpоявил полное равнодушие.
>
>    Ну да. То, что пpоявляешь ты - "полное pавнодушие", то, что пpоявляет твой
> оппонент - "вpаждебность".

Фарит, я не стану с Вами спорить. В вопросах враждебности и ее проявления
Вы гораздо компетентнее меня. Попробуйте как-нибудь на досуге подсчитать,
сколько тредов с Вашим участием _не_ перешло в стадию швыряния банановой
кожурой и выяснения "кто первым проявил враждебность". Полагаю, что таких
тредов наберется ну никак не больше пяти - и это учитывая Ваше многолетнее
пребывание в ФИДО. Что ж, если подобные выяснения доставляют Вам удовольствие
- мне Вас искренне жаль. Но лично мне такое времяпрепровождение глубоко
неинтересно. И поддерживать глубокомысленный спор на тему "чем полное
равнодушие отличается от враждебности" я не стану. Привыкайте спорить в
одиночестве.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Сен 01 01:07
 To   : Nikolay Borovkov                                    Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: абсолютная оценка?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <999716148@p23.f6.n5021.z2.ftn> Nikolay Borovkov
(Nikolay.Borovkov@p23.f6.n5021.z2.fidonet.org) wrote:

> Но скажем любую ньюбеловскую книжку, даже старинную, ячитаю с удовольствием.

Гм. Ты человек весьма широких взглядов ;) "Небьюла" всегда поражала меня
своим диапазоном награждаемых произведений. От Кларка с Азимовым до Дилэни
с Гибсоном. Может это, конечно, и отражает процесс развития американской
сф, но руководствоваться списком лауретов "Небьюлы" как "маст-рид" я бы
не стал. Рискованное занятие.

> Хотелось бы, чтобы и у нас была абсолютная премия.
> Может это и наивно.

Дык тебе же назвали: "Бронзовая улитка". Самая честная премия.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 09 Сен 01 14:36
 To   : All                                                 Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Новости журнала нереалистической прозы "Паттерн"
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн"
http://pattern.narod.ru

Номер этого выпуска - 13-й, однако, мы надеемся, что сие число никак не
отразилось на качестве наших материалов :) Итак:

Рубрика <Статьи> предлагает ознакомиться со статьей Джеффа Берквица "Резкие
отзывы и смертельные удары: переживет ли Hаучная Фантастика взрыв в
точке-com?". Впервые статья была напечатана в журнале "F-Hobby".

Рубрика <Рецензии> претерпела существенные изменения. Теперь она имеет всего
пять подразделов. Каждый подраздел посвящен одному рецензенту и отдельный
раздел отведен для рецензий на журналы. Пока у нас три основных рецензента:
Кальян Каломенский, Алексей Шведов и Сергей Соболев. В их рубриках опубликованы
отзывы, аннотации, рецензии - в общем, мнения о прочитанном. Все желающие
поместить свои литературные рецензии у нас на сайте будут публиковаться в
разделе <Другие рецензенты>. Но для этого вам надо обратиться к ответственному
за рецензии в нашем журнале Георгию Петрову по адресу: gap3@mail.ru

А в этом выпуске опубликованы следующие рецензии:

В разделе <Рецензии Кальяна Каломенского>:
Джеймс Баллард "Автокатастрофа", Дэвид Кронненберг "Автокатастрофа"
Гюнтер Грасс "Жестяной барабан"
Гюнтер Грасс "Собачьи годы"
Сергей Носов "Хозяйка истории"
Ирвин Уэлш "Экстази. Три истории о любви и химии", Ред Фиш "Интерзона"

В разделе <Рецензии Алексея Шведова>:
Чарльз Буковски "Фактотум"
Чарльз Буковски "Макулатура"
Герман Брох "Лунатики"
Эжен Ионеско "Наедине с одиночеством"
Станислав Гроф "Зов ягуара"
Роберт Уилсон "И обрушилась стена"

В рубрику <Интервью> помещена беседа А.Шведова и К.Каломенского с Баяном
Ширяновым ("Нет ничего полезнее, чем опыт"), а также перекрестное интервью
Алексея Шведова с Сергеем Красиковым, редактором сайта ПУГОВИЧКИ ("ПАТТЕРН Vs.
ПУГОВИЧКИ").

Рубрика <Тексты> пополнилась еще одним новичком в нашем журнале - это Николай
Белозеров с рассказами "Маньяк", "Ошибка" и "Творец Миров". Так же вы можете
прочитать жесткую, но наводящую на определенные размышления, повесть Ивана
Тропова "Цензор" (так называемая virtual fiction). Кроме того, в Текстах
представлены и уже известные вам - Hиколай Средин ("Dura lex, sed lex"),
Hаталья Макеева ("С добрым утром"), Петр Семилетов ("Маотак"), Максим
Самохвалов ("Зуб мудрости"), Станислав Соловьев ("Годовщина", "Глаза на Крыле
Облака").
Тексты, опубликованные на сайте в период с мая по август 2001 года, теперь
помещены в <Архив текстов>

<Информотека> на этот раз не балует многообразием материалов :) Обновились
всего четыре рубрики:

<Чарлз Буковски>: ссылки на сборники рассказов ("Юг без севера") и
стихотворений (Из сборника "Любовь _ пес из преисподней", "Термиты страниц"). А
также в архивах сайта появился роман Буковски "Макулатура". Скачивайте на
здоровье! :)
<Роман Павлов>: "Деяния Моисея Камкина", экзотически-концептуальный детектив;
<Георгий Петров>: тотальный, одноразового использования "Оптимизатор";
<Петр Семилетов>: сборник рассказов "Я вернулся".

Желаем приятного погружения в нереализм!
Редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мне приснился Фрейд. К чему бы это? (Лец). neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 08 Сен 01 02:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : 1984, однако. Даже сегодня
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     07.09.29: Yuri Zubakin --> All:

 YZ>    Вообще странно, что их до сих пор не рассекретили. А вот, к
 YZ> примеру, материалы закрытых постановлений по поводу запрещения
 YZ> публикации в 1984 "Одиссеи-2" А. Кларка давным-давно
 YZ> сняли -http://www.fandom.ru/about_fan/tm_odyssey_1.htm

Я подозреваю, что постановление о прекращении публикации Кларка принималось
просто в ЦК КПСС, а вот разборка с клубами имела массу дополнительных щупалец,
которые ушли в КГБ. А ФСБ автоматом прикрыла это дело, объясняя тем, что тут
возможна угроза государственным интеpесам. Подозрение это моё чисто
умозрительное, просто другие объяснения не пpиходят в голову...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Это вам померещилось от вашего кефира (2:5007/1.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Сен 01 11:48
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
Привет, Anatoly!

В Воскресенье, сентябpя 09 2001, в 04:50, Anatoly R. Tjutereff сообщал All:

 ART>  P.S. Никто не может кинуть в меня фильмографией Махульского (мылом,
 ART>  чтобы эху не засоpять)?

Искомого нет, но, кроме упомянутых знаю еще и "Киллеp-2" - который промелькнул
на кассетах в прошлом или позапрошлом году. (Про "Сексмиссию" я не упоминаю)

И чтобы не все офтопик был - вчера по "Культуре" показывали "Дело было в
Пенькове", старый (1957) фильм с очень молодым Тихоновым. У меня чуть не
отвалилась челюсть, когда я увидел сцену с автоматически работающими тракторами,
а герой Тихонова сидит перед большим экраном и следит за ними...
Так что вполне эхотажный это фильм...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Сен 01 13:44
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Вечная война
HI, Anton!

В воскресенье 09 сентября 2001 20:46, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> И как прикажете понимать сей тонкий намек? :-/
  Как мишень для плинкинга из 12 калибpа. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Сен 01 12:09
 To   : Nikolay D Perumov                                   Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Как поживаете, Nikolay ?

 Воскресенье Сентябрь 09 2001 02:31 перехвачено сообщение:  Nikolay D Perumov
==> Serge V. Berezhnoy:

 NP> Ситуация разрешилась. Моё "Одиночество мага" из номинации "Меч в
 NP> камне" снимают. Личное слово Николаю Ютанова. :)

    А мне вот крайне интересно, почему "ХБ"-"БУ" попали не в номинацию
"альтернативная история", а в номинацию "романтико-приключенческая
фантастика"...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 10 Сен 01 14:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Mon Sep 10 2001 12:09, Sergey Lukianenko wrote to Nikolay D Perumov:

> [...]

Хорошо хоть Перумов сам на "Странник" приедет, а то кинул он нас, питерцев,
этой весной ;-)

 SL>     А мне вот крайне интересно, почему "ХБ"-"БУ" попали не в номинацию
 SL> "альтернативная история", а в номинацию "романтико-приключенческая
 SL> фантастика"...

А это, товарищ член жюри, тебе гораздо видней.

Жалко, что разминулись на ярмарке. Тебе Науменко мой привет передал?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Сен 01 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Re: Вечная война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000129471@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>   Ведро Вы всё-таки, Антон...
>  AF> И как прикажете понимать сей тонкий намек? :-/
>   Как мишень для плинкинга из 12 калибpа. ;)

Ммм... не советую. Мы мирные люди, но наш бронепоезд... :-Е

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Пон 10 Сен 01 23:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Sergey Lukianenko, заставляющий мертвых дрожать!

>     А мне вот крайне интересно, почему "ХБ"-"БУ" попали не в номинацию
> "альтернативная история", а в номинацию "романтико-приключенческая
> фантастика"...

Ну даже смешно такие вопросы задавать. :) Посмотри на списки внимательно, и
все поймешь. В номинации три мастера классического па-де-де и па-де-труа...
А с Лунным Мечом и того смешнее. Там есть Один Очень Великий Мастер Балета,
почти что сам Петипа, и чтоб, упаси Хедин, ему никто не составил бы
конкуренцию, с двумя наиболее вероятными победителями поступили просто --
включив по две книги, обрекли голоса на раздробление. Не исключаю, что по
сумме голосов, поданных за две книги, и ты с Вохой, и Дяченко обойдут
Великого Мастера, стоявшего у истоков петербургской школы классического
балета, да только все равно -- голоса-то растащены. Элементарная
политтехнология. Уж сколько раз на выборах опробованная.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

ЗЫ. И дай Ракот мне ошибаться...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Сен 01 02:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Сентябрь 10 2001 12:09 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko
==> Nikolay D Perumov:

 SL>     А мне вот крайне интересно, почему "ХБ"-"БУ" попали не в номинацию
 SL> "альтернативная история", а в номинацию "романтико-приключенческая
 SL> фантастика"...

    Ну как зачем? Чтобы лишней конкуренции не было, там и без тебя битва будет
великая :))
    Вспомни позапрошлый год - та же самая фигня была...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Пон 10 Сен 01 23:32
 To   : Nikolay D Perumov                                   Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Hello Nikolay!

Вcк Сен 09 2001 02:33, Nikolay D Perumov писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 NP> Удовольствие от чтения. Или -- "повторная ярость по поводу..." (с).
 NP> Это уж как фишка ляжет.
А мне казалось, что покупая книгу которая содержит рассказы/повести/романы/etc
каких-либо авторов, я все-таки становлюсь владельцем книги и могу совершать с
ней операции продажи, сдачи в аренду, дарения и проч. А тут оказывается, я
становлюсь только владельцем ощущений полученных от прочтения содержимого.
Да это же какая-то Windows XP получается ^_^

P.S. Прийдется покупать eBook - и пусть книги останутся у их авторов :-/

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Птн 07 Сен 01 21:13
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Почемy?
                Hi, All!

Я тyт еще раз перечел "Анастасию", Бyшкова, и y меня возник вопpос.
Почемy она запоминается лyчше, да и само произведение интереснее, чем его
знаменитый "Рыцарь из ниоткyда", не говоpя yж о всяких его детективах?

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Аpбyз - тоже ягода! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Птн 07 Сен 01 22:06
 To   : Nikolay D Perumov                                   Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: Кypьеp SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
                Hi, Nikolay!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Nikolay D Perumov:

 NDP> Вот это-то и меня занимает с общетеоретической точки зpения. :) Почемy
 NDP> атлеты могyт сами выбирать, в каких соpевнованиях yчаствовать, могyт в
 NDP> любой момент отказаться от выстyпления и т.д. и т.п., а y нас,авторов,
 NDP> пpям крепостное право какое-то. :) Hоминационная комиссия в pоли
 NDP> Салтычихи. "Тащить и не пyщать". :)

У меня предложение, оpганизyй профсоюз писателей, может на дyше легче станет ;)

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Победа любит старание (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Птн 07 Сен 01 22:29
 To   : Nikolay D Perumov                                   Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: Кypьеp SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
                Hi, Nikolay!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Nikolay D Perumov:

 NDP> Второе - бюpокpатическая пpоцедypа, как известно, тpyдноyпpавляема,
 NDP> а "Странник" достаточно жестко технологизирован на всех этапах.
 NDP> Вот тyт начинаются непонятки. Ведь "Странник" -- не госстpyктypа. Hе
 NDP> надо "продавливать" непопyляpные pешения через парламент, и т.п.
 NDP> Откyда ж взялась эта "бюpокpатия" и из кого она состоит?

"... то есть человек работает как тpанзистоp: на катод постyпает сигнал-запpос
- в зависимости от потенциала на базе сигнал либо приходит на анод, либо нет.
Это же ЭВМ..." (с) H.Ютанов
А можно провести линию и к АБС... ;-)

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Доверие - первое yсловие дpyжбы (2:5030/1113.11)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 10 Сен 01 10:18
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Вечная война
Bonjour, Anton !

15 Oct 37 20:16, Anton Farb wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AF> Hадо. А вот проявлять враждебность по такому пустячному поводу -
 AF> не надо.

А это не враждебность. Забавно просто было обнаружить такой степени
буджолдофобию, при которой любое слово начинающееся на "бет" вызывает подобную
реакцию. К слову, проходя мимо "бар"а или "бар"ометра Вы никаких негативных
ощущений не испытываете?

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 08 Сен 01 00:15
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
      08 Sep 01 в 00:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Авторские права на, а не сама книга. Две большие pазницы...

Алекс, в каждом деле свои тонкости. Я, например, свои вещи читаю
только в pедактоpе. Там слово заменю, тут оборот испpавлю...
Так что НАСТОЯЩИЙ текст, НАСТОЯЩАЯ книга только у меня!!! :)
А у читателей - устаревший чеpновик...

  :-P
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: "Дайте, дайте!" - / Плача, ручки тянет дитя. (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Втр 11 Сен 01 04:18
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

> [...]

совершать с
> ней операции продажи, сдачи в аренду, дарения и проч.

Все эти операции есть операции с книгой как с физическим телом, и, само
собой, совершив операцию купли-продажи, ты все это делать вправе. А вот
выставлять на всякие гандикапы и заставлять книги "соревноваться", а потом
еще трезвонить по сетям и СМИ, что, мол, такая-то книга и такой-то автор
"победили" -- нет, только с согласия автора. Потому что это уже будет
реклама, и имеет отношение к тексту книги.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 07:49
 To   : Shumil                                              Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Shumil!

> [...]
 S> только в pедактоpе. Там слово заменю, тут оборот испpавлю...
 S> Так что НАСТОЯЩИЙ текст, НАСТОЯЩАЯ книга только у меня!!! :)

    Представляю себе время, когда можно будет обновлять (синхронизовать)
версии произведения и у себя, и у читателей - дистанционно.
    При условии, конечно, что читатель сможет хранить имеющиеся версии. А  то
охватит автора депрессия, он ка-а-ак вё переделает шиворот-навыворот...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Сен 01 11:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Сентябрь 11 2001 02:21 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

 KG>     Ну как зачем? Чтобы лишней конкуренции не было, там и без тебя
 KG> битва будет великая :))
 KG>     Вспомни позапрошлый год - та же самая фигня была...

    Вот это меня и удивляет. Ругался же по этому поводу, вроде все было
обговорено. А на этот год - те же грабли!
    Все, нафиг.
    Я на "Странник" не еду.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Сен 01 12:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Как поживаете, Serge ?

 Понедельник Сентябрь 10 2001 14:03 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy
==> Sergey Lukianenko:

 SB> Хорошо хоть Перумов сам на "Странник" приедет, а то кинул он нас,
 SB> питерцев, этой весной ;-)

    Я не приеду.

 SB> А это, товарищ член жюри, тебе гораздо видней.

    Сергей, члены жюри - не члены номинационной комиссии. Ты этого не можешь не
знать. Так что вопрос к составителям списка (в прошлом году мне объяснили, что
по мечам списки составляли Ютанов и Королев).

 SB> Жалко, что разминулись на ярмарке. Тебе Науменко мой привет передал?

    Ага, спасибо. :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 11 Сен 01 16:30
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            10-16 сентября 2001

10 сентября:  140 лет назад родился Михаил Васильевич НОВОРУССКИЙ (1861-1925),
русский писатель и ученый-агроном, автор повести "Приключения мальчика меньше
пальчика".

12 сентября:   80 лет назад родился Станислав ЛЕМ (Stanislaw LEM) (р. 1921),
польский писатель.
http://www.lem.pl/main.htm -- Stanislaw LEM
http://lem.mcs.net.pl/ -- LemNET

12 сентября:   35 лет назад родился Константин Польевич РЫБАЧУК (р. 1966),
автор романа "Межгалактическая тюрьма".

13 сентября:  175 лет назад родился Леонард КИП [Leonard KIP] (1826-1906),
американский писатель, автор сборника "Человек Ганнибала и другие рассказы".

13 сентября:  115 лет назад родился Виктор Яковлевич ГЛИКМАН (Виктор ИРЕЦКИЙ;
Я.ИРИКСОH) (1886-1936), русский писатель, критик и журналист, автор романа
"Наследники" ("Завет предка").

13 сентября:   85 лет назад родился Роальд ДАЛЬ [Roald DAHL] (1916-1990),
английский писатель, автор романов "Однажды никогда: притча для
сверхчеловеков", "Дядюшка Освальд", сборников "Кто-то как ты", "Целуй, целуй",
"Включи суку", детских книг "Джеймс и гигантский персик", "Чарли и шоколадная
фабрика", "Чарли и огромный стеклянный лифт".
http://www.roalddahlfans.com/ -- Roald DAHL Fans.com
http://www.edupaperback.org/authorbios/Dahl_Roald.html -- DAHL, Roald -
Educational Paperback Association

13 сентября:   75 лет назад родился Владимир Алексеевич РЫБИН (р. 1926),
русский писатель и журналист, автор сборников "Здравствуй, Галактика!",
"Гипотеза о сотворении".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/RYBIN.V_A/Rybin_V.A..htm -- Владимир Алексеевич
РЫБИН

13 сентября:   45 лет назад умер А.М.ЛОУ [A(rchibald M(ontgomery) LOW]
(1888-1956), английский ученый, изобретатель и писатель, академик, президент
Британского межпланетного общества, автор романов "По течению в стратосфере",
"Марс прорывается", "Сателлит в космосе", футурологических книг "Будущее", "Это
случится".

14 сентября:  680 лет назад умер ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ [DANTE ALIGHIERI] (1265-1321),
итальянский поэт, автор эпической поэмы "Божественная Комедия".
http://www.kirjasto.sci.fi/dante.htm -- DANTE ALIGHIERI (1265-1321)

14 сентября:  150 лет назад умер Джеймс Фенимор КУПЕР [James Fenimore COOPER]
(1789-1851), американский писатель, автор романов "Моникины", "Колония на
кратере".
http://webserver1.oneonta.edu/external/cooper/ -- James Fenimore COOPER Society
Home Page
http://www.ocf.berkeley.edu/~jparsons/twain/cooper1.html -- Mark Twain.
Fenimore COOPER's Literary Offenses
http://annaga.narod.ru/kuper.html -- Джеймс Фенимор КУПЕР

14 сентября:   95 лет назад родился Леонид Дмитриевич ЛОМАКИН (Леонид ПЛАТОВ)
(1906-1979), русский писатель и журналист, автор романов "Архипелаг исчезающих
островов", "Страна Семи Трав", киноповести "Птица Маук" (по мотивам романа
В.Обручева "Земля Санникова"), сборника "Каменный холм".

14 сентября:   35 лет назад умер Николай Константинович ЧЕРКАСОВ (1903-1966),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Весна" (режиссер Громов), "Во имя
жизни", "Они знали Маяковского" (Маяковский), "Дон Кихот" (Дон Кихот).

14 сентября:   15 лет назад умер Уильям Э. БАРРЕТТ [William E(dmund) BARRETT]
(1900-1986), американский писатель, автор сборника "Края вещей", романов
"Дураки во времени", "Леди лотоса".

15 сентября:   55 лет назад родился Говард УОЛДРОП [Howard WALDROP] (р. 1946),
американский писатель, автор романов "Техасско-израильская война 1999 года" (с
Дж.Сондерсом), "Эти кости", "Дюжина тяжких подвигов", сборника "Странные вещи
творятся поблизости".

16 сентября:   45 лет назад родился Кирилл Юрьевич ЕСЬКОВ (р. 1956), русский
ученый и писатель, автор повести "Евангелие от Афрания", романа "Последний
кольценосец", статьи "Наш ответ Фукуяме", учебника "История Земли и жизни на
ней".

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 21:43
 To   : Nikolay D Perumov                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
HI, Nikolay!

Во вторник 11 сентября 2001 04:18, Nikolay D Perumov писал к Bohdan Afanasjev:
 NP> такая-то книга и такой-то автор "победили" -- нет, только с согласия
 NP> автора. Потому что это уже будет реклама, и имеет отношение к тексту
 NP> книги.
  Насколько я помню наш закон об авторских правах -- ни pазу.

   Пока, Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 17:19
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Nikolay!

Mon Sep 10 2001 23:59, Nikolay D Perumov wrote to Sergey Lukianenko:

 NDP> Ну даже смешно такие вопросы задавать. :) Посмотри на списки
 NDP> внимательно, и все поймешь. В номинации три мастера классического
 NDP> па-де-де и па-де-труа...

По моим подсчетам, гораздо больше. Да и трех бы хватило для того, чтобы
обеспечить отсутствие явного лидерства каждому. Так что

> [...]
 NDP> бы конкуренцию, с двумя наиболее вероятными победителями поступили
 NDP> просто -- включив по две книги, обрекли голоса на раздробление.

Ай, брось. Если ты о Столярове, то его "Мезозой" прочли считанные единицы, и
если кто там "для проформы" постален, так это именно он.

> [...]
 NDP> балета, да только все равно -- голоса-то растащены. Элементарная
 NDP> политтехнология. Уж сколько раз на выборах опробованная.

А вот появление "Казни" и "Армагед-Дома" в этой номинации я никак не могу себе
объяснить. Ни то, ни другое к фантастике ужасов даже с сильного перепою не
относится. Ну, есть в "Казни" вампир - так и у Асприна в "МИФе" есть вампир. А
в "Армагед-Доме" даже вампиров нет...

Ладно, это все мимо денег. Это играет введение какого-то нового произвольного
классификационного признака, как в нынешнем тематическом каталоге на "оЗоне"
-"Российская HФ. Лукьяненко" и "Российская HФ. Другие авторы" :-)

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 17:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Tue Sep 11 2001 11:59, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Grishin:

 SL>     Все, нафиг.
 SL>     Я на "Странник" не еду.

Ну ты, блин, даешь. На ярмарке разминулись, в Питер не приедешь... Что за
комиссия, создатель?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 11 Сен 01 17:43
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Nikolay!
You wrote to Bohdan Afanasjev on Tue, 11 Sep 2001 00:18:41 +0000 (UTC):

> [...]
 ND> "победили" -- нет, только с согласия автора. Потому что это уже
 ND> будет
 ND> реклама, и имеет отношение к тексту книги.

Чем меня умиляют наши авторы - это своим стремлением непомерно расширительно
толковать закон об авторских правах (который и так дает imho им непомерно
много прав).

Насколько я знаю - твоего согласия тут совершенно не надо. Так же как и для
включения тебя во всякие Top-100 и прочие рейтинги, отчеты о продаваемости
твоей книжной продукции и всякие фэнские и ругательские странички. Учет
твоего мнения - это вопрос сугубо доброй воли тех, кто это делает
(проявлениям которой малообоснованные наезды, кстати, не способствуют).

А что это есть использование твоего имени в рекламных целях - ты можешь
попробовать
доказать в суде. С нулевыми шансами на успех.

Ты еще скажи, что критическая статья про твои книги - тоже есть нарушение
твоих автоских прав.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 17:48
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Tue Sep 11 2001 12:00, Sergey Lukianenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SL>     Сергей, члены жюри - не члены номинационной комиссии. Ты этого не
 SL> можешь не знать.

Я это отлично знаю. Но как член жюри "Странника" ты все-таки ближе к процессу,
чем я, который вообще неизвестно где бегает?

 SL> Так что вопрос к составителям списка (в прошлом году мне
 SL> объяснили, что по мечам списки составляли Ютанов и Королев).

Э... Гхм... Сокращенный состав номинационной комиссии?

Я полез в Положение о премии и установил, что оно в опубликованной версии
(http://www.tf.ru/stranger2.html) давно уже нерелевантно.

Цитата из Положения :

--------

2.4.5. Порядок выдвижения и присуждения жанровых премий "Странник" аналогичен
выдвижению и присуждению премий "Странник" в области литературы, за
исключением того, что осуществляется по итогам двух лет.

--------

Уж порядок присуждения-то "Мечей" точно в последние разы отличался.

То есть, сам собой рождается вопрос: есть ли новая версия положения, или
действующей считается устаревшая, в которой последние изменения никак не
отражены? Что за ... вообще?

Щас стукну в ТФ...

 SL>     Ага, спасибо. :)

И то хлеб :-))

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 Msg  : 634 из 1794 +637
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 10 Сен 01 20:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
                            Привет, Evgeny!

 Evgeny Novitsky  in a message to Anatoly R. Tjutereff:

> [...]
 EN> сцену с автоматически работающими тракторами, а геpой
 EN> Тихонова сидит перед большим экраном и следит за ними... Так

Тогда и "Незнайка в Солнечном городе" - эхотаг. Там тоже автоматическая
сельхозтехника и оператор за экpаном::)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 21:41
 To   : Petr Faschevskiy                                    Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Почемy?

    Привет, Petr!
--------

 07 Сентября 2001 года ты писал(а) All:
> [...]
 PF> Почемy она запоминается лyчше, да и само произведение интереснее, чем
 PF> его знаменитый "Рыцарь из ниоткyда", не говоpя yж о всяких его
    Потому!
    1. Она дэвушка, брат!
    2. Она очень красивая дэвушка!!
    3. Она еще и спортсменка и комсомолка!!!

    Пока, Petr.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Сен 01 21:57
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Re: Вечная война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000117297@p7.f346.n5030.z2.ftn> Dmitry Yakimovitch
(Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Hадо. А вот проявлять враждебность по такому пустячному поводу -
>  AF> не надо.
>
> А это не враждебность.

А почему тогда на Вы?

> Забавно просто было обнаружить такой степени
> буджолдофобию, при которой любое слово начинающееся на "бет" вызывает подобную
  ^^^^^^^^^^^^^буджолдофилофобию. К самой Буджлод я равнодушен. Но ее фэны
своей активностью и сплоченностью вызывают оторопь.

> реакцию.

> К слову, проходя мимо "бар"а или "бар"ометра Вы никаких негативных
> ощущений не испытываете?

А слово "бар" у меня вызывает вполне положительные эмоции ;))