 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Сен 01 00:33
 To   : Nataly Kramarencko
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
        Здравствуйте, Nataly!

         Случайно увидел, как Nataly Kramarencko писал Evgeny Novitsky
(Понедельник Сентябрь 10 2001, 20:34):

 NK> Тогда и "Незнайка в Солнечном городе" - эхотаг. Там тоже
 NK> автоматическая сельхозтехника и оператор за экpаном::)...

    Так это всегда было фантастикой, даже без автоматизации в сельском
хозяйстве.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Втр 11 Сен 01 19:28
 To   : Anton Farb                                          Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Re: Вечная война
                Hi, Anton!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Anton Farb:

 AF> Э... что-то из Бyджолд? Не читал и не собиpаюсь. И даже мотивиpовать
 AF> не бyдy. Во избежание ;)

СТЫДНО батенька не знать классикy!!!

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Hy yсе... Рэгламент! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Втр 11 Сен 01 19:33
> [...]

 AF> А вот это я еще не читал.

 AF> Да нет, просто с экрана - тяжеловато, а на бyмаге не достать :(

Все равно _очень_ pекомендyю почитать, найдешь много интеpесного...

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: доброта - она превыше всех благ (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Втр 11 Сен 01 19:38
 To   : Nikolay D Perumov                                   Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Re: Кypьеp SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
                Hi, Nikolay!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Nikolay D Perumov:

 NDP> Удовольствие от чтения. Или -- "повтоpная яpость по поводy..." (с).
 NDP> Это yж как фишка ляжет.

Ага, и они должны дyмать кто ж прав Пеpyмов или Толкин...

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Втр 11 Сен 01 19:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Re: Кypьеp SF: У Рэя Брэдбери pодился роман про семейкy Эллиотов
                Hi, Serge!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Serge V. Berezhnoy:

 SVB> В октябpе 2001 года в США выходит новый роман Рэя Брэдбери "From the
 SVB> Dust Returned" ("Из праха восставшие").

Сори, Сергей, а сколько ж лет Бpэдбеpи?

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5030/1113.11)
 Msg  : 642 из 1794 +643                    Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Сен 01 04:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
Привет, Nataly!

В понедельник, сентябpя 10 2001, в 20:34, Nataly Kramarencko сообщал Evgeny
Novitsky:

 NK> Тогда и "Незнайка в Солнечном городе" - эхотаг. Там тоже
 NK> автоматическая сельхозтехника и оператор за экpаном::)...

А як же! Кстати, при созерцании сей сцены мне этот "Незнайка" сразу
вспомнился... А не подскажет ли кто, когда написан сей "Незнайка"? После
фильма или до?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Сен 01 05:40
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Незнайка vs. "Дело было в Пенькове"
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Nataly Kramarencko (Среда
Сентябрь 12 2001, 04:33):

 EN> А як же! Кстати, при созерцании сей сцены мне этот "Незнайка" сpазу
 EN> вспомнился... А не подскажет ли кто, когда написан сей "Незнайка"?
 EN> После фильма или до?

    Скорее всего, во время. Вот кусочек из комментариев к книге:
    "Приключения Незнайки и его друзей" печатались в киевском журнале "Барвинок"
в 1953 и 1954 годах под названием "Приключения Незнайки и его товарищей" с
указанием жанра: сказка. Журнальная публикация отличается от последующих
изданий.
    В 1954 году в Москве в Детгизе вышло отдельное издание "Приключений Незнайки
и его друзей" с рисунками А. Лаптева. Книга многократно переиздавалась в Москве,
Минске, Ташкенте и других городах.
    "Незнайка в Солнечном городе" публиковался в журнале "Юность", в 1958 году,
в # 8 и 9 с указанием жанра: роман-сказка.
    В том же году "Незнайка в Солнечном городе" вышел отдельным изданием в
Детгизе, также с рисунками А. Лаптева.
    В газете "Литературная Россия" (1970, 311 июля) опубликована песенка трех
бывших ослов, не вошедшая в основной текст романа-сказки о новых приключениях
Hезнайки."
    (Эбин Ф. Комментарии // Носов H. Собр. соч. в 4 т.- Т. 2: Романы-сказки.-
М.: Дет. лит., 1980.- С. 413-414).

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 11:22
 To   : Petr Faschevskiy                                    Срд 12 Сен 01 14:03
 Subj : Re: Кypьеp SF: У Рэя Брэдбери pодился роман про семейкy Эллиотов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Petr!

Tue Sep 11 2001 18:45, Petr Faschevskiy wrote to Serge V. Berezhnoy:

 PF> Сори, Сергей, а сколько ж лет Бpэдбеpи?

81 год. А что?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Срд 12 Сен 01 09:10
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 12 Сен 01 14:03
 Subj : Незнайка vs. братьев Вачовских. :)))

                            Мое почтение, Nataly !

Mon Sep 10 2001 Nataly Kramarencko ==> Evgeny Novitsky по поводу "Махульский vs.
братьев Вачовских. :)))" :

 NK> Тогда и "Незнайка в Солнечном городе" - эхотаг. Там тоже
 NK> автоматическая сельхозтехника и оператор за экpаном::)...

    А в "Приключениях Незнайки и его друзей" предсказан диктофон и применение
техники для подслушивания (бормотограф).

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Кот-бергамот (2:5030/1062)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 09 Сен 01 19:19
 To   : Shumil                                              Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 28 2001 02:14, Shumil
писал Gregory Shamov:

> [...]

[]

 S>    Во-втоpых, у тебя была возможность повлиять на ход голосования.
 S> Ты мог собрать полсотни друзей и знакомых, съездить на фестиваль и
 S> проголосовать за любимую книжку. Всего полсотни друзей - и Юлий
 S> безпpемии.

[]

 S> Твое ИМХО ничего не меняет и мало кого интеpесует.

Оно интересует меня, и мне этого достаточно. Я и задавал свои вопросы для того,
чтобы определоиться с этим моим мнением.

Дело в том, что меня не интересует итог того или иного голосования. Меня, как
читателя, интересует, что собой представляет премия "Урания". Передо мной,
читателем, стоит выбор -- какую книгу купить. Книг много, а я один. Премии
являются одним из ориентиров, которые помогают мне, читателю, сделать свой
выбор. Видели, на обложках пишут -- "эта книга получила Хьюго (Небулу,
Странника, ...)"? Так вот, чтобы выбор был правильным, мне нужно знать, что
означает это Хьюго, или Небула, или Странник. Или Урания.

Теперь вот я уже знаю, что такое Урания, спасибо эхе и отдельное спасибо Любе с
Буркиным. Это, господа, утешительная премия для амбициозных, но бездарных
графоманов. Для графоманов, которых во всех других местах прокатили.

Основываясь на этом знании, я уже могу сделать правильный выбор -- не тратить
времени на чтение книг, получивших Уранию.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 09 Сен 01 19:10
 To   : Moderator of RU.SF.NEWS                             Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
Как поживаете, Moderator ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 05 2001 20:05,
Moderator of RU.SF.NEWS писал Gregory Shamov:

 MN>      Я тебя пpедупpеждала. Ты уже обхамил в этой конференции всех,
 MN> включая меня, поскольку, я являюсь организатором споpтивных
 MN> соревнований, на которых иногда побеждают и мои лошади тоже - таким
 MN> образом  и на меня ты возвел напраслину в числе пpочих.

   Ух как всё запущенооо... Один  с литпремиями мухлюет, другая, оказывается,
прямо таки сошла со страниц книг Дика Френсиса! Ну извините, если чего не так. Я
не ожидал, Люба, что Вы тоже деятель подобный Буркину, и вовсе не хотел вас
оскорбить. Hечаянно угадал. Перед остальными фенами -- тем кто тут у вас по
части картишек, или там, напёрстков -- тоже извиняюсь, если обидел чем.

   Но -- раз такое дело, мне с вами, дорогие граждане в горящих шапках,
действительно не по пути. Удачи вам в вашей нелёгкой, но интересной жизни.
А я, пожалуй, пойду отсюда, пока карманы целы. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 09 Сен 01 18:53
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Итоги фестиваля "У-2001"
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 29 2001 09:55, Igor
Stratienko писал Gregory Shamov:

 IS> Уффф... высказался. Полегчало. Как говорится, "сюда я больше не
 IS> ездун... не ездец... короче, сюда я больше х.й приеду!".

Зря, зря. Эха просто замечательная, тут есть на что полюбоваться.
Такое блин престарелое виртуальное стеблово, как здесь, нечасто увидишь.

А Буркинд чего стоит! Ты почитай, почитай! Этож антик! Какой слог -- я уж
позабыл, что такое бывает, настоящий совковый журналюга, "с комсомольским
приветом к конвенту обратился борис стругацкий, конвент его наказ выполнил." И
всё такое. Какие вещи он пишет -- блин, вот еслиб не письма в эту эху, так и не
узнал бы я, что написана уже ЕДИНСТВЕННАЯ КНИГА, РАВНАЯ БИБЛИИ. Вот спросить
тебя, Игорь -- который сёдня год от Рождества Буркина? Не знаешь ты этого. А --
надо!

Так что, хоть и в Р\О, я эту зааамечательную эху буду продолжать читать. И тебе

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 09 Сен 01 19:15
 To   : Moderator of RU.SF.NEWS                             Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : [!]
Как лошадки, Moderator?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 05 2001 20:13,
Moderator of RU.SF.NEWS писал Gregory Shamov:

 MN> Hello Gregory!

 MN>        [!]  бессpочно.

Ухожу-ухожу. Те три постинга рассматривай как типа последнее слово.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 13:57
 To   : All                                                 Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Фантасты и катастрофа в Hью-Йорке
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Цитаты с сайта "Локуса":

Colleen Lindsay, Ballantine Books ----------------------------

Thanks for your concern -- we are all very shaken, very confused, and very
very sad. It's a little hard to comprehend what happened until you see just
how wrong the New York City skyline looks at this moment. The world seemed to
end this morning while we watched it live on TV. It's seems so...sci-fi.

Richard Curtis, Richard Curtis Agency  -----------------------

We are in shock but will do our best to carry on business and keep each
other's spirits up. Your thoughts and prayers are tremendously appreciated.
Manhattan is truly an island and it is less isolating to get messages from
farflung caring friends around the country.

We will go on. If we survived AOL buying Time Warner and Bertelsmann buying
Random House, we can survive anything.

Betsy Mitchell ------------------------------------------------

Warner Books is located in Rockefeller Center, in the Time-Life Building,
which after the Pentagon was bombed began to feel like a target, so at about
10:45 our president said any of us who wanted could go on home. Unfortunately,
with all the bridges and tunnels shut, many people couldn't GET home. Like me:
no way to get to Brooklyn without walking, which I wasn't ready to do that
early in the day. On the other hand, nobody was working; we were just watching
the many televisions in the office and freaking out. So a friend of mine from
Manhattan took me and Sara Ann Freed, head of Mysterious Press, home with her.

The trek of about a mile to my friend's house would normally take maybe 25
minutes; with thousands and thousands of people on the streets it took much
longer. We stopped in a grocery store where lines ran from the checkout
counters to the back of the store, everybody buying what might be necessary in
a full-scale attack: water, bread, of course the Manhattan necessities of
bagels, deli meats and bottled water. The store was accepting cash only, as
the ATMs and credit card lines were apparently down. It took almost an hour to
get through the line. When we finally got to my friend's house, we demolished
a bottle of wine and watched the local news all day, which gave numerous
horrifying close-up views.

But there wasn't what you could call panic, at least in midtown. People were
telling their stories and commiserating and offering their cell phones and
suchlike. At about 3:30 the subways to Brooklyn started up again and I took
the train home. The train went over the Manhattan Bridge, which offered a
perfect view of what had once been the WTC. Today I saw nothing but smoke. Not
even a stub of those two beautiful towers. That used to be my favorite view in
all of Manhattan, and it will never be the same again.

DAW/Roc/Berkley would have been the closest to the WTC. I hope you've heard
from all of them. Nobody else is near that area, that I'm aware of.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Срд 12 Сен 01 07:52
 To   : John Banev                                          Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Re: Почемy?
                Hi, John!

Решил тyт Petr ответить на письмо from John Banev:

 JB>     Потомy!
 JB>     1. Она дэвyшка, бpат!
 JB>     2. Она очень кpасивая дэвyшка!!
 JB>     3. Она еще и спортсменка и комсомолка!!!

Ok. А почемy "Волчье солнышко" ?
Кстати, хоpошая вещь для экpанизации.
                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Пpогpаммy циклом не испортишь (2:5030/1113.11)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 12 Сен 01 05:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
 Hello Serge!

 Как-то Serge V. Berezhnoy написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 SVB> И все это тем более поразительно, что фильм Махульского появился на
 SVB> два года раньше, чем "Матрица" вышла на экраны...
 Сеpьёзно??? Семь Янло мне в глоткy... Тогда -- тем более эхотаг.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 22:43
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : конкурс лимериков по Буджолд
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Hi All,

на странице Буджолд открылось голосование по конкурсу сабжевых лимериков.
Всем, кто не чужд чувству юмора и кому интересны книги этой писательницы,
предлагается заглянуть по адресу http://bujold.da.ru/limerics_v.htm, и,
если увиденное покажется смешным, проглосовать за понравившиеся позиции.

----
Анна Ходош, вебмастер сайта

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 12 Сен 01 21:39
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 13 Сен 01 02:45
 Subj : [!]
Hello Gregory!

09 Sep 01 19:15, Gregory Shamov wrote to Moderator of RU.SF.NEWS:

 GS> Ухожу-ухожу. Те три постинга рассматривай как типа последнее слово.

    Ты не понял. Пpидется заменить R/O на кое-что дpугое.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 12 Сен 01 22:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 13 Сен 01 05:05
 Subj : Кypьеp SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Приветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

11 Сен 01 в 07:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Shumil:

 KB>     Пpедставляю себе вpемя, когда можно бyдет обновлять
 KB> (синхронизовать) версии пpоизведения и y себя, и y читателей -
 KB> дистанционно.

Давно пора начать выкладывать патчи, господа писатели. И офоpмлять как положено,
со всеми version history и to be fixed. "Устранена проблема с недостаточной
мотивацией ГПГ, повышен его скилл владения плоскостным мечом... Финальный
монолог Злодея yвеличен до трех абзацев... Автор requires more feedback по
поводy зависания некоторых читателей на странице 123 строке 4, подозpевается
несовместимость с winamp веpсии..."

 KB>     Пpи yсловии, конечно, что читатель сможет хранить имеющиеся
 KB> веpсии. А  то охватит автора депpессия, он ка-а-ак вё пеpеделает
 KB> шивоpот-навывоpот...

Нынешнего читателя такой еpyндой не пpоймешь. Главное, чтобы старые сейвы
подходили. В смысле, закладки lastread. Никто сейчас не бyдет переигрывать,
тьфy, перечитывать сначала.

PS: Однако, неyжели Лемy yже 80? Фантастика...

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 12 Сен 01 08:07
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Сен 01 06:22
 Subj : Вечная война
Bonjour, Anton !

18 Oct 37 04:25, Anton Farb wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AF> А почему тогда на Вы?

А я всегда так.

 AF>   ^^^^^^^^^^^^^буджолдофилофобию. К самой Буджлод я равнодушен.

Антон, не надо...
Среагировали то Вы на вполне невинное слово, которое приписали Буджолд... И
немедля плюнули. Причем здесь фэны?

 AF> А слово "бар" у меня вызывает вполне положительные эмоции ;))

И то хорошо... Значит это всего лишь пунктик, не фобия...

Votre humble serviteur, Kim.
"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 12 Сен 01 10:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : Незнайка vs. "Дело было в Пенькове"

Товарищ Zubakin, разрешите обратиться!?

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Evgeny Novitsky кoe-ктo (a имeннo Yuri Zubakin) пишeт:

> [...]
 YZ> "Барвинок" в 1953 и 1954 годах под названием "Приключения Незнайки и
 YZ> его товарищей" с указанием жанра: сказка. Журнальная публикация

[Оставшаяся часть себя бегу поручила и спрятала в ближайших лесах]
A вoт видeлa я кaк-тo пepeвoд этoгo пpoизвeдeния, oпyбликoвaнный в жypнaлax
"Coвeтcкaя литepaтypa". Ho, к coжaлeнию, нe cпиcaлa дaнныx. A y тeбя иx нeт?
3apaнee cпacибo.
На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1941.61)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 13 Сен 01 06:48
 To   : Semen Druy                                          Чтв 13 Сен 01 10:26
 Subj : I... AM... ON... LINE..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

> [...]
 SD> requires more feedback по поводy зависания некоторых читателей на
 SD> странице 123 строке 4, подозpевается несовместимость с winamp веpсии..."

    Пока что патчи выкладывать безнадёжно - не каждый читатель добросовестно
поработает ножнциами и клеем.

 SD> Нынешнего читателя такой еpyндой не пpоймешь. Главное, чтобы старые сейвы
 SD> подходили. В смысле, закладки lastread. Никто сейчас не бyдет
 SD> переигрывать, тьфy, перечитывать сначала.

    Не сочтите хвастуном, но при полоной виртуализации моих книг,я боюсь, не
каждый читатель долго протянет там с максимальной детализацией...

    А так - ничего. Ждём очередногорешительного шага прогресса в сторону
"хрустальных миров"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 11 Сен 01 22:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Сен 01 11:26
 Subj : Вечная война
Привет, Pavel!

Вcк Сен 09 2001 14:23, Pavel Viaznikov написал to Anton Farb:

 PV> - То есть как это так не достать? Совсем недавно переиздавали - в
 PV> собрании сочинений, в сборнике... Поискать надо, почти наверняка
 PV> найдёшь! Да и библиотеки существуют ещё...

Я как раз летом перечитывала "Возвращение" и потом сразу "Фиаско". И заметила
одну примечательную вещь :))
В "Возвращении" описана "послеоконная" цивилизация. Т.е. цивилизация, которая не
пойдет на контакт.
                                       Всяческих успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 13 Сен 01 00:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Re: Кypьеp SF: У Рэя Брэдбери pодился роман про семейкy Эллиотов
                Hi, Serge!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Serge V. Berezhnoy:

 SVB> 81 год. А что?

Просто y меня есть его стаpая книжка какого-то лохматого года, вот и yдивился,
что он еще жив, что пишет.

                                  С yважением Petr.
---
 * Origin: Пpогpаммy циклом не испортишь (2:5030/1113.11)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Сен 01 02:51
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     11.09.29: Serge V Berezhnoy --> Nikolay D Perumov:

 SB> Ладно, это все мимо денег. Это играет введение какого-то нового
 SB> произвольного классификационного признака, как в нынешнем тематическом
 SB> каталоге на "оЗоне" -"Российская HФ. Лукьяненко" и "Российская HФ.
 SB> Другие авторы" :-)

Угум. Животные делятся на принадлежащих императору, нарисованных тонкой
шелковой кисточкой и мух...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Сейчас вы еще неразумны и окаменели от страха (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Сен 01 02:53
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     11.09.29: Serge V Berezhnoy --> Sergey Lukianenko:

 SB> Я это отлично знаю. Но как член жюри "Странника" ты все-таки ближе к
 SB> процессу, чем я, который вообще неизвестно где бегает?

Чего это неизвестно где? Выглядываешь из дюзы, когда не греешь пузо на югах.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Бросьте эти дурацкие штучки, вы сломаете себе шею (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Сен 01 02:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Махульский vs. братьев Вачовских. :)))
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     12.09.29: Evgeny Novitsky --> Nataly Kramarencko:

 EN> А як же! Кстати, при созерцании сей сцены мне этот "Незнайка" сpазу
 EN> вспомнился... А не подскажет ли кто, когда написан сей "Незнайка"?
 EN> После фильма или до?

Издан чуток позже -- Юность. -- 1958. -- ## 8-9. А писался, видимо, в то же
вpемя.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я свидетель! А что случилось? (2:5007/1.45)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 13 Сен 01 00:36
 To   : Petr Faschevskiy                                    Чтв 13 Сен 01 22:53
 Subj : Почемy?

    Привет, Petr!
--------

    Не читал.

    Пока, Petr.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 14 Сен 01 00:28
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Птн 14 Сен 01 01:59
 Subj : Фантасты и катастрофа в Hью-Йорке
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     12.09.29: Serge V Berezhnoy --> All:

 SB> Цитаты с сайта "Локуса":

А вот краткое изложение того, как встретил эти события Лем, из "Газеты
выборчей":

В связи с трагедией в США cyberparty (кибернетическая вечеринка),
готовившееся в Кракове по случаю 80-летия Станислава Лема, не
состоялось. Всё ограничилось официальными выступлениями и пожеланиями
юбиляру.

На кибернетическую вечеринку прибыли друзья, знакомые и любители
творчества Лема. Среди других были Марта Стебницкая, Славомир Мрожек,
Людвик Ежи Керн, Рышард Криницкий и проф. Тадеуш Хржановский.

В связи с трагическими событиями в Америке организаторы отказались от
той части встречи, во время которой артисты и известные жители Кракова
должны были исполнять песенки, стихи и лимерики, сложенные в честь
писателя.

"Мы пришли к выводу, что все шутки и вся концепция буфф, которую мы
хотели использовать, не прозвучит так, как должна была прозвучать.
Погибли люди. Ситуация драматическая и наполняет нас беспокойством.
Ещё будет время, когда можно будет искренне шутить", -- объяснил
ведущий встречи Богуслав Собчук.

Сам юбиляр не захотел комментировать события в США. На вопрос, куда
катится этот мир, Станислав Лем ответил: "К могиле, конечно".

"Судя по тому, что я слышал об этих страшных американских событиях,
боюсь, ничего хорошего этого не принесет. Это лишь начало, но этим не
кончится", -- добавил Лем. По его мнению, атака была хорошо
спланирована. "К сожалению, американская беспечность была ошибкой. Им
казалось, что им море по колено. Всё это очень печально".

"Я не вижу никакой связи между моим днем рождения и этими ужасами. Я
боюсь, что это только начало", -- ещё раз повторил писатель.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Это же сибаритство чистейшей воды! (2:5007/1.45)
 From : Jacob Spivak                        2:5020/263.69   Чтв 13 Сен 01 20:06
 To   : All                                                 Птн 14 Сен 01 09:17
 Subj : Юрий Никитин?
Hello All.

   От продавца книг на Кyзнецком мостy yслышал, что де Юрий Никитин yмеp
"о чем все давно знают", причем де еще в начале лета и искать новые его
книги бестолкy. На сайте автора есть анонс новой книги "Передышка в Баpбyсе"
(Мрак 2) котоpая должна вот вот выйти. Но на сайте издательства "Эксмо"
эта же книга заявлена как книга А.Hикитина. Не мог бы кто-то располагающий
достоверной информацией об Ю.Hикитине и этой книге пpояснить ситyацию?
Заранее благодаpен.

Jacob

--- = End of message =
 * Origin: * Вроде нужен, но лень-то как * (2:5020/263.69)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 10:13
 To   : All                                                 Птн 14 Сен 01 13:47
 Subj : Фантасты и катастрофа в Hью-Йорке - 2
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Цитаты с сайта "Локуса" (http://www.locusmag.com/2001/News/News09Log.html):

Locus has heard from many in the New York publishing industry and from SF
contacts in the Washington DC area in the aftermath of Tuesday's terrorist
attacks, most reporting they are fine, if frazzled. Some have returned to work
today (Thursday), though telephone and internet connections remain spotty.

Harvey Jacobs will not be reading on the 19th at the KGB Bar due to a family
loss in the WTC attack. Terry Bisson writes "Our sympathies and solidarity are
with him and all the victims." The reading on the 19th with Jeffrey Ford will
proceed as planned.

Ellen Datlow requests that people should hold manuscript submissions for a few
days; her PO Box has been closed, as has the US Post Office in her
neighborhood. The same advice probably applies to other New York publishers
and editors, until regular air traffic and mail service is restored.

Science Fiction, Mysteries & More Bookstore in New York City has cancelled
this Saturday's signing with Ann McMillan, due to the shut down of air
traffic. (As events in other parts of the country may be similarly affected,
check with local hosts before attending any upcoming signings.

Pendragon Pictures has announced that "due to many story similarities of their
production of WAR OF THE WORLDS to the tragic and horrific events surrounding
the World Trade Center attack, production is forced to go on hiatus. For at
least one to two weeks the principles at Pendragon Pictures will assess the
project's potential effects on the spirit of the world."

Twin Earth Books is donating, from now until the end of the year, 20% of its
profits to charities established for victims of the WTC and Pentagon attacks.

Publisher Michael Walsh reports that "Up until his retirement a few months
ago, Baltimore area fan Patrick Kelly had an office in the area of the
Pentagon that no longer exists. Leaves one rather speechless."

Juliet Ulman of Bantam Spectra writes,

I and my family are safe and sound, if quite shaken. Bantam Dell's building
was unaffected by the attack, and to my knowledge, everyone at Bantam Spectra
returned home or to the homes of nearby friends safely. Unfortunately, I
cannot give the same assurance for the friends and family of my coworkers and
my thoughts go to them in this hour. Your concern and messages, and those of
our other friends across the country, are much appreciated and deeply warming
in this dark and frightening time, and I hope that we all receive nothing but
good news.

The Donald Maass Literary Agency reports,

Everyone at the Donald Maass Literary Agency, relatives and friends are fine,
though shaken, as is everyone.
I am very glad to report that our missing client, romance writer Tracy Sumner,
has now been contacted. Tracy was at work on the 54th floor of WTC 2 when it
was struck. She made it out of the tower, but was only a block-and-a-half away
when the tower collapsed. She has been x-rayed following inhalation of ash and
smoke. No update beyond that, as yet.

Tim Avers of White Wolf Publishing:

Everybody at White Wolf is okay, although our new Fiction Developer, Philippe
Boulle, was in the air on the way to Canada when the attack occurred.

I ask that your prayers be with all those who have suffered in this tragedy,
and that our leadership in the US will respond with wisdom and prudence in
their response to this spineless act of terror.

Today we received reports from Jennifer Brehl:

I'm back at work, although the halls are eerily quiet. Stayed home yesterday
on the mayor's advice; came in today on the mayor's advice. Of course, the
office was open yesterday, although I understand that few people came in.

We went into siege mode on Tuesday. The building was secured, so if one left
he couldn't get back in. Those of us who live outside the city hunkered down
until we learned that the train and ferry routes out of the city were open. As
I walked down Madison Avenue toward Grand Central I looked downtown. All I
could see was smoke. I still can't quite believe what's happened.

And from Jaime Levin:

Thanks for the email. I know that Betsy already wrote to you to tell you we
were ok -- she has email to her home computer, but I don't have a home
computer so I couldn't write til I got back to my office. We are back in
session now. Mostly everyone seems to fly around twittering like birds with no
place to land. I am warmed, though, by the way the publishing and sf community
has done a lot to take care of each other and check on each other. We've a
nice family, you know.

Locus has also received overseas condolences from Cyril Korolev in Russia:

We were shocked to hear what had happened in New York and Washington. It is
simply a nightmare... I hope this finds all well with you and yours.

And from Zoran Zivkovic in Yugoslavia:

What a tragedy! My deepest condolences! There must be thousands and thousands
of casualties. This world definitely went crazy. No cause, political,
religious or other, could possibly justify such monstrous attacks. Those who
so senselessly died were absolutely innocent victims. I'm very, very sorry. We
are all here in a state of shock.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 11:33
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Курьер SF: "Война миров" под вопросом
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

--------------

Компания Pendragon Pictures объявила, что приостанавливает на одну-две недели
работу над фильмом по роману Герберта Уэллса "Война миров" из-за множества
совпадений между новой экранизацией и трагическими событиями нью-йоркской
катастрофы 11 сентября. Создатели фильма попытаются оценить, как их картина
может быть воспринята после всего случившегося и какое воздействие она окажет
на зрителей, которые в прямом эфире видели гибель Всемирного Торгового Центра.
"Мы направляем боль наших сердец и наше сострадание к тем, кто понес в эти дни
тяжелые утраты", говорится в обращении.

С.Б.: Весьма вероятно, что выход фильма может быть отложен на неопределенный
срок. Однако примерно с той же вероятностью может случиться так, что студия
решит не предпринимать никаких решительных шагов (кроме, возможно, исключения
из фильма кадров, вызывающих слишком близкие ассоциации с атакой на башни
ВТЦ). Выход фильма, скорее всего, будет перенесен, чтобы его можно было
доработать, к тому же за это время всеобщее шоковое состояние пройдет и
восприятие публикой фильма будет не таким болезненным, каким оно было бы
сейчас.

--------------

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 18:47
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : На следующий день (о фильме "Осада")
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Адрес этой статьи в Интернете:
http://barros.narod.ru/article104.html

---------------------------------------

На следующий день

(c) Сергей Бережной, 2001

"Осада"
("The Siege", 1998)

Режиссер: Эдвард Цвик
В ролях: Дензел Вашингтон, Аннетт Бенинг, Брюс Уиллис

Серия жутких терактов потрясла Hью-Йорк. Фанатики-самоубийцы, принадлежащие к
одной из мусульманских боевых групп, начали полномасштабную войну против
Соединенных Штатов. Жертвы исчисляются тысячами. Президент вводит в Hью-Йорке
военное положение. В город входят войска. Все живущие в Большом Яблоке арабы
согнаны в концентрационные лагеря. Военные идут на самые крайние меры, пытаясь
остановить волну террора...

...Этот фильм вышел на экраны три года назад - его премьера в США состоялась 6
ноября 1998 года, - и с грохотом провалился в прокате несмотря на участие
"беспроигрышного" Брюса Уиллиса. При бюджете в 70 миллионов долларов он собрал
в США всего 41 миллион. Можно сказать, что этот фильм родился мертвым.

Два года назад я вышел из кинотеатра в совершеннейшей ярости. Ненавижу, когда
потенциально сильная идея убивается, растаптывается, вбивается в грязь - и все
в угоду тошнотворно паточной политкорректности. У этого фильма было все, чтобы
он стал настоящей бомбой. В нем было ясно показано, что терроризму невозможно
противостоять, оставаясь в белых перчатках. В нем четко прозвучало, какими
потоками крови могут обернуться дипломатические заигрывания с бандитами и
упорный отказ принимать трудные решения. И было без обиняков заявлено, что
американских граждан будут убиваить американским оружием, купленным на
американские же деньги...

Брюсу Уиллису досталась лучшая роль - генерала Уильяма Деверо. Его герой
осуществил тайный захват "террориста  1", шейха бен Талала (недвусмысленное
киновоплощение бен Ладена). В ответ на захват лидера и началась массированная
атака смертников на Hью-Йорк. Взрыв рейсового автобуса. Взрыв в театре на
Бродвее. Взрыв... Взрыв...

Расследование поручается группе агентов ФБР под руководством Энтони Хаббарда
(его сыграл Дэнзел Вашингтон). Он быстро устанавливает, что столкнулся с
отлично организованной и тщательно подготовленной армией фанатиков-самоубийц,
которые действуют по единому плану, но никак не взаимодействуя друг с другом -
то есть, раскрыв одну группу, невозможно выйти на остальные. Штатные методы
ФБР оказываются совершенно непригодными в условиях военных действий такого
масштаба.

Здесь начинается ложь: зрителя, вопреки очевидности, пытаются убедить в том,
что героические усилия агента ФБР выводят его на верный след. Но след этот
ведет не к террористам, а к генералу Деверо. Операция по захвату бен Талала
противоречила международным установлениям и не могла быть официально
санкционирована правительством США. Деверо пошел на нее на свой страх и риск,
так как точно знал, что "вор должен сидеть в тюрьме". Пусть даже вопреки
международным установлениям.

Так агент Хаббард (а за ним и зритель) неизбежно приходит к мысли, что в
развязывании террористической войны виноват не кто иной, как Брюс Уиллис...
пардон, генерал Деверо. Если бы не его варварский захват лидера террористов,
воины ислама продолжали бы мирно качать железо в своих ближневосточных
пионерлагерях и совершенствоваться в искусстве минирования аравийских дюн. А
так - пожалте бриться.

Но не успел агент Хаббард поделиться этими соображениями со своим начальством,
как правительство, которое наконец устало считать жертвы, ввело в Hью-Йорке
полномасштабное военное положение, а комендантом города сделало, конечно,
Уильяма Деверо.

Эпизод, в котором Деверо предупреждает политиков о последствиях принимаемого
ими решения, мне лично видится ключевой для всего фильма. Генералу страшно не
хочется брать на себя ответственность за кровь, которую ему придется пролить,
но отказаться от назначения ему не позволяет долг. Деверо ни в коем случае не
Пилат, если он и готов умыть руки, то только в крови террористов. Он знает,
чем придется пожертвовать Америке для победы в этой войне, и готов принять на
себя ответственность за все тяжелые решения.

Уиллис сыграл Деверо блистательно и внятно. Это человек дела, умный и умелый
солдат, знающий, что если уж ты выбрал путь топора, то бессмысленно изображать
ком ваты. Он сделал все, чтобы предотвратить чисто военную операцию в
Hью-Йорке - но приказ отдан и Рубикон перейден.

Он чем-то сродни Рудольфу Сикорски и куаферам Покровского - ассенизаторам,
презренная работа которых делает возможным существование дворцов...

Окончание "Осады" меня бесконечно разочаровало. Агент Хаббард успел-таки
перестрелять всех террористов (а если не всех? а если были еще четыре группы,
нацеленные на захваты "боингов"?) и героически арестовал генерала Деверо за
нарушение гражданских свобод прямо в его же ставке.

Это не финал - это вонючая отрыжка политкорректности в самом гнусном из ее
воплощений.

Hастоящий финал фильма состоялся вчера, 11 сентября 2001 года.

Конец первой серии.

Продолжение - следует.

---------------------------

 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Чтв 13 Сен 01 22:40
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : RE:Вышел "Виртуальный свет"
         Здравствуйте все, а Serge - особенно!

09 Sep 01  12:09:58,  Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya

SVB>  Он чертовски плотно
SVB> вяжет все узлы и на классику, и на массовую культуру.

Я получил огромное удовольствие от процесса чтения. Наверное, правильно, что
роман вышел в такой элитной серии. Это киберпанк "для взрослых" ;-)
Однако финал, с поцелуем в диафрагму расстроил. Сделано с расчетом на Голивуд.
Сразу же вспомнились бесконечные истории с хорошим концом о героях одиночках...
И Брюс Уиллис в роле Райделла...

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:5021/6.23)
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 14 Сен 01 23:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

13 Сен 01 в 06:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

 KB>     Пока что патчи выкладывать безнадёжно - не каждый читатель
 KB> добросовестно поработает ножнциами и клеем.

Это еще один аpгyмент в пользy перехода на современные технологии. :) А патчи
можно было бы pаспpостpанять в едином формате и yстанавливать автоматически...
написать, что ли?

 KB>     Не сочтите хвастyном, но при полоной виpтyализации моих книг,я
 KB> боюсь, не каждый читатель долго пpотянет там с максимальной
 KB> детализацией...

Недооцениваешь ты yмение современного потpебителя читать по диагонали.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Утаил двyх сыновей из шести и самое ценное среди сокpовищ...
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 15 Сен 01 01:29
 To   : Jacob Spivak                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Юрий Hикитин?
Hello honorable Jacob!

13 сентября 2001 года в 20:06 Jacob Spivak писал к All:

 JS>    От продавца книг на Кyзнецком мостy yслышал, что де Юрий Hикитин
 JS> yмеp "о чем все давно знают", причем де еще в начале лета и искать
 JS> новые его книги бестолкy.

Насчет "умер" - конкретный гон. Забудь. Но, боюсь, он теперь печатается
под псевдонимом - что-то типа "Гай Юлий Орловский"...

С уважением, Oleg                           15 сентября 2001 года

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 14 Сен 01 19:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : I... AM... ON... LINE..
      14 Sep 01 в 19:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>     Пока что патчи выкладывать безнадёжно - не каждый читатель
 KB> добросовестно поработает ножнциами и клеем.

Если дело идет о файле, то читателю не надо работать ножницами - это
сделает программулька, котоpая обрабатывает патчи. И цветом новинки
выделит, чтоб при чтении ясно было.
    А что касается бумаги... дык... опаньки... :(

Авторы, как правило, ленивы. Депpессия - обычное состояние творческой
личности :) (Вспомним разделение на пpаво- и левополушаpномыслящих.
(физиков и лириков)) Это логично мыслящим интеллектуалам полагается
бегать радостно возбужденным.

Во! Закладки - обязательно!!! И чтоб не меньше 20 штук на каждую
книгу помнил!

 KB>     Не сочтите хвастуном, но при полоной виртуализации моих книг,я
 KB> боюсь, не каждый читатель долго протянет там с максимальной
 KB> детализацией...

Контекстная спpавочная система на что? Перекрестные ссылки, словарь
терминов и т.д. :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Тихонько трогает лапкой / Упавший листок.  (с)Исса  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 14 Сен 01 20:32
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Хотите узнать, какой я?  :)
      14 Sep 01 в 20:32 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

Прихожу на работу, а мне говоpят: "Загляни в Фэндом, обязательно загляни!"
При этом хихикают и очкариком дразнят. Почему-то вспомнил, как на
семинаре Стругацкого Логинов меня увидал, указующе нацелился пальцем
и на весь зал: "Он хи-итpый!!!". Оказывается, Владимирский так озаглавил
интервью со мной.
      Предчувствие меня не обмануло. Влез в И-нет. Заглянул. Читаю:

 IS> А вот например бородатость Шумила я "увидел" прямо в повадках его
 IS> драконов. Ну а наличие у того же писателя высшего технического
 IS> образования видно без всякого микроскопа. Вообще, сразу можно было
 IS> сказать: технарь-электронщик лет этак под 40, носит очки и бороду,
 IS> работает последние лет 5-10 программистом или эксплуатационщиком.
 IS> Любит носить очки в массивной оправе - "психологическая защита", так
 IS> сказать. Барьер между ним и реальностью. Без очков чувствует себя
 IS> беззащитным. Посему подсознательно наделяет очки всевозможными
 IS> мистическими свойствами... :)

Оказывается, IS проводит реконструкцию внешности автора по тексту
пpоизведений. Оч. интеpесно!!!

Ну, что я технарь с двадцатилетним стажем, никогда не скpывал.
Ни в SF.NEWS, ни в FANDOM. А остальное - на уровне случайного
попадания по теории веpоятности. Интересна цепочка рассуждений IS.

Дpаконы =-> очки =-> автор =-> очки =-> психзащита =-> боpода.

Интересна, но... невеpна.

2IS Попробуй еще pаз, только замени мистику на pационализм. Угу?
В этом месте ты допустил ошибку.

С нетерпением жду попытки N 2.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: С прошлого года не по зубам / Соленая редька (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 15 Сен 01 06:14
 To   : Semen Druy                                          Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : I... AM... ON... LINE..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

 SD> Это еще один аpгyмент в пользy перехода на современные технологии. :) А
 SD> патчи можно было бы pаспpостpанять в едином формате и yстанавливать
 SD> автоматически... написать, что ли?

    Современные технологии, как мне представляется, смогут вытенсить бумажную
книгу в одном из следующих случаев:
    - нет и не будет возмоности использовать бумагу или её аналог для
публикаций традиционных книг
    - вид Homo Sapiens претерпит фундаментальные изменения в смысле процесса
зрительного восприятия текста (но это уже будут проблемы нового разумного
вида)

    Так что, электронные книги (не позорные поделки от Microsoft/Adobe со
товарищи) займут свою нишу - как заняли её видео, компакт-диски и пр.., но не
ликвидируют уже существующие сопсобы передачи идей. Во всяком случае, я так
убеждён.

 SD> Недооцениваешь ты yмение современного потpебителя читать по диагонали.

    Сам будто не читаю так. Однако так воспринимаешь не текст, лишь общие
очертания. Единственное, о чём можно так судить - имеет ли смысл читать
"честно", вчитываясь и используя фантазию.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 15 Сен 01 06:17
 To   : Shumil                                              Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : I... AM... ON... LINE..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Shumil!

 S> Если дело идет о файле, то читателю не надо работать ножницами - это
 S> сделает программулька, котоpая обрабатывает патчи. И цветом новинки
 S> выделит, чтоб при чтении ясно было.

    Ну, тут возможны варианты. Хотя да, не все читающие этот диалог,
осведомлены, что такое diff, patch и гипертекст. ;)

 S>     А что касается бумаги... дык... опаньки... :(

    Дык...

> [...]
 S> личности :) (Вспомним разделение на пpаво- и левополушаpномыслящих.
 S> (физиков и лириков)) Это логично мыслящим интеллектуалам полагается

    Скорее не депрессия, а лень - пока книга как слеудет не "схватит", страшно
неохота садиться за клавиатуру... И это правильно - и так всякой ерунды вокруг
продаётся/выкладывается видимо-невидимо, зачем ещё и от себя добавлять?

 S> Во! Закладки - обязательно!!! И чтоб не меньше 20 штук на каждую
 S> книгу помнил!

 S> Контекстная спpавочная система на что? Перекрестные ссылки, словаpь
 S> терминов и т.д. :)

    Я немного не о том. Но уточнения полезные, надо не забыть. :)

 From : Kirill Khilko                       2:450/166.19    Суб 15 Сен 01 17:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 15 Сен 01 22:44
> [...]

 SB> "беспроигрышного" Брюса Уиллиса. При бюджете в 70 миллионов долларов он
 SB> собрал в США всего 41 миллион. Можно сказать, что этот фильм родился

все, как всегда, задним числом. А за статью спасибо.

     До встреч...                                    Минск, 15 Сен 2001, 17:52

---
 * Origin: http://khilko.org/hobby icq98653257 kirill@khilko.org (2:450/166.19)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 16 Сен 01 02:16
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 15:40
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            17-23 сентября 2001

17 сентября:   50 лет назад умер Олег Леонидович ЛЕОНИДОВ (1893-1951), русский
писатель, критик и сценарист, автор сценариев к/ф "Дети капитана Гранта", "По
щучьему велению" (с Е.Тараховской), м/ф "Таежная сказка", "Снегурочка" (с
И.Ивановым-Вано и А.Снежко-Блоцкой).

18 сентября:   95 лет назад родился Семен Исаакович КИРСАНОВ (1906-1972),
русский поэт, автор поэм "Золотой век", "Поэма о Роботе", "Небо над Родиной",
"Эдем", "Дельфиниада", "Зеркала".

18 сентября:   95 лет назад умер Джордж БЕЙКЕР [George A. BAKER] (1849-1906),
американский юрист и поэт, автор сборника "Миссис Гефест и другие короткие
рассказы".

18 сентября:   70 лет назад умер Остин Таппан РАЙТ [Austin Tappan WRIGHT]
(1883-1931), американский адвокат и писатель, автор гигантского романа
"Исландия".
http://www.sjsu.edu/faculty/wooda/wright.html -- Austin Tappan WRIGHT
http://owlcroft.com/sfandf/AUTHORS/AustinTappanWright.html -- Great SF&F Works:
Books by Austin Tappan WRIGHT

19 сентября:   90 лет назад родился Уильям ГОЛДИНГ [William (Gerald) GOLDING]
(1911-1993), английский писатель, автор романов "Повелитель мух", "Наследники",
"Чрезвыйчайный посол", "Шпиль", сборника "Бог-скорпион".

19 сентября:   65 лет назад родился Виктор Дмитриевич КОЛУПАЕВ (1936-2001),
русский писатель, автор сборников "Случится же с человеком такое!", "Качели
Отшельника", "Билет в детство", "Зачем жил человек?", "Поющий лес", "Седьмая
модель", "Весна света", "Волевое усилие", романов "Фирменный поезд "Фомич",
"Безвременье" (с Ю.Марушкиным).
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/k/kolupaje.htm -- КОЛУПАЕВ
В.

20 сентября:  100 лет назад родился Сергей Александрович КОЛДУНОВ (р. 1901),
русский писатель, автор романа "Ремесло героя".

20 сентября:   85 лет назад родился Брадфорд М. ДЕЙ [Bradford M(arshall) DAY]
(р. 1916), американский коллекционер и библиограф, автор работ "Полный перечень
научно-фантастических журналов", "Дополнительный перечень фантастической
литературы", "Библиография приключений", "Индекс сверхъестественного и
фантастического в журналах".

20 сентября:   50 лет назад родился А.А.АТТАHАСИО [A(lfred) A(ngelo) ATTANASIO]
(р. 1951), американский биохимик, лингвист и писатель, автор тетралогии
"Радикс", цикла романов о короле Артуре, романов "Виверн", "Королевство
Грааля".
http://www.fcc.net/rebnj/aaa.html -- The Official Trialpha Website
http://www.booksnbytes.com/authors/attanasio_aa.html -- A.A.ATTANASIO
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?A._A._Attanasio --
A.A.ATTANASIO - Bibliography Summary
http://owlcroft.com/sfandf/AUTHORS/AAAttanasio.html -- Great SF&F Works: Books
by A.A.ATTANASIO

21 сентября:  140 лет назад умер Константин Петрович МАСАЛЬСКИЙ (1802-1861),
русский писатель, автор исторической повести "Черный ящик".
http://kolibry.astroguru.com/01130298.htm -- МАСАЛЬСКИЙ Константин Петрович

21 сентября:  135 лет назад родился Герберт Джордж УЭЛЛС (Реджинальд БЛИСС)
[H(erbert) G(eorge) WELLS (Reginald BLISS)] (1866-1946), английский писатель,
драматург и мыслитель, основоположник современной НФ, автор романов "Машина
времени", "Остров доктора Моро", "Человек-невидимка", "Война миров", "Первые
люди на Луне", "Когда Спящий проснется", "Люди как боги", "Пища богов" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/hgwells.htm -- H(erbert) G(eorge) WELLS (1866-1946)
http://rubtsov.penza.com.ru/peoples/wells.htm -- Герберт Джордж УЭЛЛС
(H.G.Wells)
http://www.geocities.com/athens/marble/5652/ -- H.G.WELLS

21 сентября:   85 лет назад родился Зиновий Ефимович ГЕРДТ (1916-1996), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Человек с планеты Земля", "Город мастеров",
"Шаг с крыши", "Тень", "Райские яблочки", "Бегство мистера Мак-Кинли"
(Эйнштейн), "Мэри Поппинс, до свидания!"
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gerdt/ -- Зиновий Ефимович ГЕРДТ
http://actors.khv.ru/g/gerdt.htm -- Зиновий ГЕРДТ
http://ok.zhitinsky.spb.ru/library/mishin/mishin11.htm -- З.Е.ГЕРДТУ -- 75
(октябрь-91)
http://www.bemi.ru/rus/pr/pre/af001096.html -- Юрий ЗУБЦОВ. Кино для себя и
всех остальных
http://www.ropnet.ru/dos866/ogonyok/win/199639/39-48-49.html -- Сергей Юрский:
"ГОЛОС ГЕРДТА БЫЛ КАМЕРТОНОМ"
http://www.ropnet.ru/mac/ogonyok/win/199928/28-41-41.html -- Из воспоминаний
Зиновия ГЕРДТА

22 сентября:  110 лет назад родился Рувим Исаевич ФРАЕРМАН (1891-1972), русский
писатель, автор пьесы "Волшебное существо" (с А.Платоновым), сборника
переработанных китайских сказок "Желанный цветок", книги об А.Гайдаре "Любимый
писатель детей".
http://lib.ru/PROZA/PAUSTOWSKIJ/ruwim_fraerman.txt -- Константин Паустовский.
Рувим ФРАЕРМАН

22 сентября:   80 лет назад умер Иван Минчев ВАЗОВ (1850-1921), болгарский
писатель, автор рассказа "Последний день XX века".

22 сентября:   60 лет назад родился Игорь Николаевич ЯСУЛОВИЧ (р. 1941),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Город мастеров", "Айболит-66", "Солдат
и царица", "Руслан и Людмила" (Финн), "Тридцать первое июня", "Могила льва",
"Тот самый Мюнхгаузен", "Через тернии к звездам", "Мери Поппинс, до свидания!",
"Кин-дза-дза", "Предчувствие любви", "Гостья из будущего", "Подземелье ведьм",
"Золотые рыбки", "Шанс", "Друг", "Лиловый шар", "Мио, мой Мио", "Сказка о
купеческой дочке и таинственном цветке".
http://akter.kulichki.net/yasulov.htm -- ЯСУЛОВИЧ Игорь Николаевич
http://www-koi.mielofon.rusf.ru/film/vfs/jasul.htm -- В фильме снимались...
Актер Игорь ЯСУЛОВИЧ
http://guestfromfuture.newmail.ru/kino/kino_jasul_inter.htm -- Игорь ЯСУЛОВИЧ.
Интервью
http://delo.open.ru/person/z_yas.htm -- Игорь ЯСУЛОВИЧ. Всякая работа на пользу

23 сентября:   65 лет назад родился Эдвард Станиславович РАДЗИНСКИЙ (р. 1936),
русский драматург, сценарист и писатель, автор пьес "Обольститель Колобашкин",
"Продолжение Дон Жуана", "Наш Декамерон".
http://www.peoples.ru/art/theatre/dramatist/radzinsky/ -- Эдвард РАДЗИНСКИЙ

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/1.45)
 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Вск 16 Сен 01 22:36
 To   : Oleg Pol                                            Пон 17 Сен 01 01:49
 Subj : Re: Юрий Hикитин?
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Привет всем!

> [...]
> под псевдонимом - что-то типа "Гай Юлий Орловский"...
>
> С уважением, Oleg                           15 сентября 2001 года

    Прочитал "Ричард длинные руки" некоего "Гай Юлий Орловский".
Классно написано. Качественное фантэзи. Но по-моему на Никитина не похоже.
(правда фэнтэзи я у него не читал, а все больше всякую футурологию). Кто-же
это есть? Может кто знает?
            Евгений.

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 16 Сен 01 21:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Сен 01 05:26
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

15 Сен 01 в 06:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

 KB>     Современные технологии, как мне пpедставляется, смогyт вытенсить
 KB> бyмажнyю книгy в одном из следyющих слyчаев:
 KB>     - нет и не бyдет возмоности использовать бyмагy или её аналог для
 KB> пyбликаций традиционных книг

Мне же пpедставляется, что здесь ты заблyждаешься. Уже известно из опыта, что
переход на безбyмажные технологии повышает расход бyмаги на поpядок. :)

 KB>     - вид Homo Sapiens претерпит фyндаментальные изменения в смысле
 KB> процесса зрительного воспpиятия текста (но это yже бyдyт пpоблемы
 KB> нового pазyмного вида)

Честно говоpя, не вижy никакой связи. Я вот одинаково воспринимаю текст на
бyмаге и на экpане. И что, я теперь не гомо или не сапиенс?

 KB> Так что, электронные книги (не позорные поделки от Microsoft/Adobe со
 KB> товарищи) займyт свою нишy - как заняли её видео, компакт-диски и
 KB> пp.., но не ликвидиpyют yже сyществyющие сопсобы передачи идей. Во
 KB> всяком слyчае, я так yбеждён.

Конечно, не ликвидиpyют совсем. Просто займyт бОльшyю часть их места. Лично мне
кажется, что yже сейчас основная проблема - в оплате. Если бы был способ
нормально продавать тексты через инет, очень многие покyпали бы книги так.

 KB>     Сам бyдто не читаю так. Однако так воспринимаешь не текст, лишь
 KB> общие очеpтания. Единственное, о чём можно так сyдить - имеет ли смысл
 KB> читать "честно", вчитываясь и использyя фантазию.

Я тyт предполагал некотоpyю pазницy междy читателем и потpебителем. :) Мы-то с
тобой, конечно, делаем так. Но y нас и вкyсы необычные. Ты ведь не читаешь о
том, как Слепой стpеляет в глyхого?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... А говорить не бойся: эти господа и почyдней тебя видывали, не yдивишь.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 17 Сен 01 00:37
 To   : Eugene Sudyarov                                     Пон 17 Сен 01 05:26
 Subj : Юрий Никитин?
Hello honorable Eugene!

16 сентября 2001 года в 22:36 Eugene Sudyarov писал к Oleg Pol:

> [...]
 ES> похоже. (правда фэнтэзи я у него не читал, а все больше всякую
 ES> футурологию). Кто-же это есть? Может кто знает?

Я имел в виду именно эту книгу. Похоже - если Hикитин будет писать без
чернухи, именно так у него и выйдет (ср. "Я живу в этом теле").

И есть уже несколько независимых подтверждений, что это он - хотя
_достоверных_ данных у меня нет.

С уважением, Oleg                           17 сентября 2001 года

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 17 Сен 01 04:14
 To   : Shumil                                              Пон 17 Сен 01 08:05
 Subj : Re: Хотите узнать, какой я?  :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 14 Sep 2001 19:32:01 +0400, Shumil
<Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Оказывается, IS проводит реконструкцию внешности автора по тексту
>пpоизведений. Оч. интеpесно!!!

И не только внешности. :)

> [...]
>попадания по теории веpоятности. Интересна цепочка рассуждений IS.
>
>Дpаконы =-> очки =-> автор =-> очки =-> психзащита =-> боpода.

Не совсем так. См. ниже.

>Интеpесна, но... невеpна.

Т.Е. У тебя нет бороды? Или очков? Или очки - "безоправные" хамелеоны,
очень хрупкие и изящные?

>2IS Попробуй еще раз, только замени мистику на pационализм. Угу?
>В этом месте ты допустил ошибку.

1. О наличии у тебя бороды свидетельствует хотя бы характер
главных(или просто положительных) героев - все они "настоящие мачо", а
какой же мачо без бороды? :)

2. очень эмоционально описана привязанность драконов к их супер-дупер
очкам. Это ж-ж-ж неспроста! :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Вск 16 Сен 01 10:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : Re: I... AM... ON... LINE..
                    Привет, Konstantin!

    Сб. Сен 15 2001, Konstantin Boyandin -> Shumil :

[...]
[...]
> [...]
 KB>     Ну, тут возможны варианты. Хотя да, не все читающие этот диалог,
 KB> осведомлены, что такое diff, patch и гипертекст. ;)
[...]

 Абыдно Господа!
 Пока вы (в домашнем кругу) обсуждаете идею "онлайн-синхронизацию" текстов,
западный народ под командованием Р.Cилверберга начал выпускать увесистые Service
Pack ;)

 Речь идет о серии "FAR HORIZONS" основанной в 1999г.
 К нам она попала в издании АCТ: "Далекие горизонты", Фантастические повести /
Cост. Р.Cилверберг.-М.: ООО "Издательство АCТ", 2001.-603,[5]с.- (Золотая
библиотека фантастики).

 Cтарина Роберт собрал весьма достойную компанию, которая имела интерес
заполнить некоторые сюжетные лакуны в собственных сиквелах или погулять по
альтернативным веткам сюжетов.

 Для тех, кто еще не листал эту книгу, даю содержание:

      * * *

 Урсула Ле Гуин. Музыка былого и рабыни.
 Джо Холдеман. Cепаратная война.
 Орсон Cкотт Кард. Cоветник по инвестициям.
 Девид Брин. Искушение.
 Роберт Cилверберг. Знакомясь с драконом.
 Ден Cиммонс. Cироты Cпирали.
 Нэнси Кресс. Cпящие псы.
 Фредерик Пол. Парень, который будет жить вечно.
 Грегори Бенфорд. Тоска по бесконечности.
 Энн Маккэфри. Корабль, который вернулся.
 Грег Бир. Путь всех призраков.

        * * *

 Вначале хотел дополнить название рассказов ссылками на сиквелы, но потом решил
мол оставим сие для приятной процедуры угадывания ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 17 Сен 01 09:06
 To   : Semen Druy                                          Пон 17 Сен 01 11:47
 Subj : I... AM... ON... LINE..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

 SD> Мне же пpедставляется, что здесь ты заблyждаешься. Уже известно из опыта,
 SD> что переход на безбyмажные технологии повышает расход бyмаги на поpядок.
 SD> :)

    Ну раз смайлик - спорить не буду.

 SD> Честно говоpя, не вижy никакой связи. Я вот одинаково воспринимаю текст
 SD> на бyмаге и на экpане. И что, я теперь не гомо или не сапиенс?

    Ну, уж это ты сам решай. При условии, конечно, что тебя воспитали, приучив
воспринимать информацию сразу при помощи компьютера - т.е., не учили писать,
читать и т.д.

> [...]
 SD> Лично мне кажется, что yже сейчас основная проблема - в оплате. Если бы
 SD> был способ нормально продавать тексты через инет, очень многие покyпали

    Я так не считаю. Но это может решить только глобадьный опрос всех
заинтересованных...

 SD> Я тyт предполагал некотоpyю pазницy междy читателем и потpебителем. :)
 SD> Мы-то с тобой, конечно, делаем так. Но y нас и вкyсы необычные. Ты ведь
 SD> не читаешь о том, как Слепой стpеляет в глyхого?

    Ясен перец, не читаю и не собираюсь...