 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Сен 01 23:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Гибсон
HI, Vladislav!

В среду 26 сентября 2001 11:51, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    А Тиба, который по-английски Chiba - является. И он тоже уже сейчас
 VZ> часть Большого Токио.
  Ёкаpный бабай, да уже Ёкохама, у нас почему-то вечно называемая Иокогамой,
является частью Токио.

 VZ>    Но пример почему-то привел из "Нейроманта". :->
  Не помню-с. ;)

 VZ>    Не скажи, это как раз довольно любопытно. :->
  Но не главное.

 VZ>    Да бог ты мой, помойка, небоскреб - какая разница? Люди-то везде
 VZ> одинаковые...
  А текст -- нет.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 27 Сен 01 17:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Список
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Andrew Kasantsev...

 AK>  А ты, простите, где детство проводил-то? Могу заметить только - что
 AK> на Дальнем Востоке моря НП, а тем более НП для детей НЕ БЫЛО.

На Дальнем Востоке, я думаю, вообще никаких книг не было. В Москве можно было
купить, но нужно мыло бегать. К тому же не надо забывать про такую хорошую вещь,
как библиотека.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ужас давит, Смерть там правит => (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 27 Сен 01 17:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Список
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Evgeny Novitsky...

 EN> То есть их стало заметно больше?

На лотках они лежат метровыми гусеницами - разных цветов и в суперобложках.
Такими же гусеницами лежит и детская 'фантастика', 'детективы' и 'приключения'.
Все пригодно лишь для растопки печек. 'Авторы' зарабатывают деньги.

 EN> Вот годовые-то в силу их компотности мне пpедставлялись баpахлом.

Не то, чтобы совсем. Их можно сравнить с годовой подшивкой 'знание-сила'. С той
лишь разницей, что ЗС - журнал ежемесячный, а Э - ежегодный.

 EN> Так точно. Было. А сейчас не так - если ты увидел хорошую книжку в
 EN> магазине, хватать ее сразу незачем. Можешь подумать, можешь заpплаты
 EN> подождать, в конце концов. То есть доступность книг резко возpосла.

Это тоже плохо. Передозировка книгами также ни к чему хорошему не приводит.
Кроме того, современные переводы... Руки бы поотрывать этим переводчикам.
Причина всему - политика 'выпуска кучи книг любой ценой'.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 18:12
 To   : all                                                 Чтв 27 Сен 01 22:21
 Subj : Re: Хьюго - 2001
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет!

Сорри, это не новость, конечно - пост шел через news3.fido7.ru ажно больше
трех недель...
--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 18:29
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 27 Сен 01 22:21
 Subj : Re: Развлекаемся вот
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет,  Сергей!

>  SK> Это не главный вопрос. Основной вопрос звучит так: автор верил, что
>  SK> "соцреализм" не фикция чистой воды? 8)
SB> "Соцреализм", как и любое абстрактное понятие, и есть фикция чистой
воды. А
SB> верит ли в нее автор - это глубоко интимный вопрос. Типа религии.

Дык, по твоему определению, фанастическому литературоведению - не все равно!
Hельзя оставлять на самотек... ;))

>  SK> Гомер верил в Циклопа?
SB> Верил ли Геродот в свое мироописание?

Геродот, афаир, был хитрый мужык. Он, когда чтонить под вопросом, писал: "по
рассказам такого-то...";)

Да какой-то он... страшненький ;)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 19:03
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 27 Сен 01 22:21
 Subj : Re: Развлекаемся вот
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Thu Sep 27 2001 18:29, Sergey Krassikov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SK> Дык, по твоему определению, фанастическому литературоведению - не все
 SK> равно! Hельзя оставлять на самотек... ;))

Э-э, нетушки. Литературовед - он должен свой вердикт вынести, независимый от
авторского. Он же "с другой стороны" произведения, его мнение интересно как
результат второй трансляции текста.

 SK> Геродот, афаир, был хитрый мужык. Он, когда чтонить под вопросом, писал:
 SK> "по рассказам такого-то...";)

Подход. Уважаю.

 SK> Да какой-то он... страшненький ;)

Искренне заблуждающийся. :-) У него одна серьезная ошибка, правда, глупая
вельми: пытаться свои "научные" взгляды пропагандировать в форме худ. прозы.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 27 Сен 01 02:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 27 Сен 01 23:03
 Subj : Курьер SF: Лауреаты "Странника"
 Hello Serge!

 Как-то Serge V. Berezhnoy написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SVB> 22 сентября на церемонии в Петербургском Доме Композиторов были
 SVB> объявлены лауреаты премий Шестого конгресса российских фантастов
 SVB> "Странник".
 SVB> КРУПНАЯ ФОРМА
 SVB> Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
 Ну, хоть одна приятная новость. To Uliy Burkin: поздравляем (я и дочка)
 ещё раз!
 SVB> СРЕДНЯЯ ФОРМА
 SVB> Громов А. Вычислитель // "Если". - 2000. -   8.
 Угу, вполне заслуженно.
 SVB> МАЛАЯ ФОРМА
 SVB> Лукьяненко С. Вечерняя беседа с господином особым послом //
 SVB> "Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000
 IMHO, тоже неплохо.
 [ поели муховолки ]
 SVB> КИHОЛЕГЕHДА
 SVB> Александр Абдулов за исполнение главных ролей в фильмах "Обыкновенное
 SVB> чудо" и "Убить дракона"
 А на сей раз, по-моему, промашки почти и нету. Янковского ранее награждали,
 или где?
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 20:58
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 01:18
 Subj : Курьер SF: "F-хобби" может перестать быть хобби
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-----------------------

Редакция фэнзина "F-хобби" объявила, что со следующего номера журнал имеет
шансы приобрести профессиональный вид и статус. Ниже приводится сообщение на
этот счет, опубликованное в только что вышедшем пятом номере журнала.

* * *

С 6-го номера (6-й номер - точно) журнал будет выходить в типографии и с
цветной обложкой.

Журнал потолстеет до 100-120 листов (добавится рубрика прозы - "Фантики" - это
примерно один рассказ).

Возможность издать журнал в типографии нашлась на 1-н номер - 6-й.

Но согласитесь, журнал изданный на коленке и напечатанный в типографии, совсем
разные вещи. Поэтому мы объявляем пробную подписку на наше издание, начиная с
7 номера:

Друзья, те из вас, кто уже получает журнал, могут на примере 6-го номера
увидеть каким станет журнал - по оформлению, содержанию, объему.

Итак, если подписка пройдет более-менее удачно, т.е. мы наберем достаточное
количество подписчиков, то, начиная с 7-го номера наш журнал будет:

- толстым, аж 200-220 страниц (в рубрике прозы - "Фантики", мы будем уже
публиковать несколько рассказов или одну повесть);

- с цветной обложкой;

- содержать следующие рубрики:

1. "Что? Где? Когда?" - происходило, происходит или будет происходить, в мире
связанном с фан-тастикой;

2. "Кто есть кто?" - рубрика о писателях, художниках, актерах, режиссерах,
т.е. людях, а также фир-мах, издательствах и др., связанных с фантастикой;

3. "Слово Мастеру" - вопросы читателей к уже состоявшемуся, в мире фантастики,
человеку (пи-сателю, художнику, издателю и т.д.);

4. "Большой Совет" - предложения читателей по содержанию журнала, его
оформлению, а также критика (умеренная) в адрес журнала и т.д.;

5. "Мнение" - мнение читателей по любому поводу, связанному с фантастикой
(резенции книг, ста-тьи и многое другое);

6. "Болталка" - интересные подборки публицистических статей, интервью, логи
чатов и просто треп про фантастику;

7. "Укус" - рубрика критики;

8. "Гараж" - страничка фэна  1 Бориса Завгороднего;

9. "Стоп-кадр" - обзоры киноновинок, рецензии и все-все-все, что связано с
кино;

10. "Фантики" - раздел прозы, в котором будут публиковаться не только ваши
вещи, но и произведе-ния известных мастеров фантастики;

11. "Братья по разуму" - адреса отдельных фэнов, желающих переписываться с
себе подобными, КЛФ и фэнзинов;

12. "Сны наяву" - первая и последняя страничка, предоставляемая художникам;

А также в журнале будет карта-вкладыш по какому-нибудь фантастическому
произведению

Стоимость журнала: 30 рублей номер;

Условия предварительной подписки

Выслать на один из адресов:

1. Почта: 397702, Воронежская область, г. Бобров, ул. Колхозная, д. 84,
Субботину Валентину
2. E-mail: editor@f-hobby.net, fhobbi@vmail.ru

заявку, примерно следующего типа: "Я, такой-то и такой-то, согласен
подписаться на журнал, начиная с 7-го номера по цене 30 рублей за номер. Мне
необходимо столько-то экземпляров. Предоплату за 7 и 8 номера журнала, готов
произвести. Мой почтовый адрес: такой-то, e-mail: такой-то."

По результатам предварительной подписки мы увидим, стоит ли делать журнал
подписным, да и вообще издавать его.

В случае, если на журнал подпишется достаточное количество людей, чтобы
окупать его издание в типогра-фии, мы сообщим вам об этом на наших страницах -
в 6-м номере журнала или на сайте журнала (http://www.f-hobby.net). Т.е.
откроем действительную подписку.

Итак, друзья, дело за вами - сейчас решаете вы - будет существовать журнал или
нет.

-----------------------

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Пон 24 Сен 01 23:21
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : RE:Анатолий Ким. БЕЛКА
         Здравствуйте все, а Alex - особенно!

22 Sep 01  10:23:25,  Alex Mustakis wrote to Nikolay Borovkov
AM> Очень хороший русский писатель Анатолий Ким.
Уважаемый и ироничный Аlex!
Честное слово, жаль, что мы не встретились тут лет пять тому назад, когда я был
горяч и говорлив  ;-)
Но просто, на самом деле, нужно научиться любить русскую фантастику, воспринимая
ее в контексте же русской литературы.
Мне кажется, что современная фантастика давно перешагнула ту грань, когда она
становится не только явлением для ограниченного пространства фэндома, но и явно
событием в современной литературе. Т.е. в ней явно присутствуют наработки всех
литературных жанров и приемов -- и постмодернизма, и авангардной прозы, и
киберпанка.
Если человек замкнут только в мире книг, представляемых издательством ЭКСМО,
скажем в серии КАКОЙ_ТО_ТАМ БОЕВИК , ему конечно же,  будет сложно оценить не
только Кима, но и Симонса, Винджа, Зинделла, позднего Лема, Гибсона... Hаверняка
он сломается на Олдиса, в частности, его прекрасных романах о Фракенштейне или
Босиком в голове.
Конечно же БЕЛКА -- непростое чтение. Непривычно, когда герой, способен
чувствовать себя другими людьми, из-за чего совершенно нагружают монологи,
которые без всякой подготовки начинается одним героем, а продолжаются другими.
Непривычно, когада пресловутый "экшен" происходит не в физическом, а духовном
мире...
Но, именно фантастическая литература всегда не боялась раздвигать рамки не
только сознания, но и самой литературы.
И если у тебя будет время, через месяц, через год, через сто лет -- обрати
внимание на книги Анатолия Кима.

Берегите себя!
       Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5021/6.23)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 27 Сен 01 23:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Развлекаемся вот
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

>  SB>> верит ли в нее автор - это глубоко интимный вопрос. Типа религии.
>  SK> Дык, по твоему определению, фанастическому литературоведению - не все
>  SK> равно! Hельзя оставлять на самотек... ;))
SB> Э-э, нетушки. Литературовед - он должен свой вердикт вынести,
независимый от
SB> авторского. Он же "с другой стороны" произведения, его мнение интересно
как
SB> результат второй трансляции текста.

Причем порой куда интереснее авторского. Ах, сколько замечательных
пересказов совершено дрянных книжек выслушал-прочитал...
А может правы таки Борхес, Касарес и Лем - стоит писать рецензии на
несуществующие произведения?  Какая тогда трансляция по счету? ;)

> [...]

> Искренне заблуждающийся. :-) У него одна серьезная ошибка, правда, глупая
> вельми: пытаться свои "научные" взгляды пропагандировать в форме худ.

Гм, нууу, не в топик будет сказано, но это традиционная ошибка НФ (боязливо
оглядываясь;)

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 Msg  : 980 из 1794                         Rcv
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 28 Сен 01 01:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Вопрос библиографам
Salut, Yuri, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Yuri Zubakin
к Vlad Choporov:

 YZ>     Все зависит от того, что понимать под "фантастикой".

Эх, как я yгадал, кто мне ответит, так и yгадал, в чем кpоется основная
пpоблема. А все же хотелось бы иметь какое-то отправное пpоизведение. Ведь все
это писано намного раньше "Шинели"...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Сентябpя 28 2001, 01:13

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Andrei D.Balaboukha                 2:5030/832.10   Чтв 27 Сен 01 21:59
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Поиск авторов для РАО

Досточтимые дамы и господа!

На днях ко мне обратилась Hаталья Александровна Гремячкина из московского РАО
(Российское авторское общество). Они разыскивают переводчиков, в свое время
переводивших Саймака и Брэдбери. Зачем - не знаю: но подозреваю, не плохого
ради, а чтобы заплатить.

Список таков:

Лебедева (без инициалов),
Чайковский (без инициалов),
Куптюг H.,
Левкин (без инициалов),
Серебряков В.,
Воронежская H.,
Задорожный В.,
Бубырь (не исключено: что имеется в виду Зинаида Бобырь, но координат ее или -
не дай Бог! - ее наследников в РАО нет),
Козловский А.

Если в эхе присутстсвут они сами или кто-то кого-либо из них знающий -
обращайтесь к г-же Гремячкиной по телефону (095) 203-35-55.

Good Luck, Andrei.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ADB_Station (2:5030/832.10)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 28 Сен 01 08:29
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Список
   Hello, Oleg!

27 Sep 29 17:15, Oleg Pozdeev wrote to Andrew Kasantsev:

 OP> На Дальнем Востоке, я думаю, вообще никаких книг не было. В Москве
 OP> можно было купить, но нужно мыло бегать. К тому же не надо забывать
                                 ^^^^^ хорошо сказано... ;)
 OP> про такую хорошую вещь, как библиотека.
 Невнимательно читаешь. Я это и говорил - читалось ТОЛЬКО в библиотеках.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Чтв 27 Сен 01 22:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
                    Привет, Sergey!

    Вc. Сен 23 2001, Sergey Lukianenko -> Anton Farb :

[...]
 SL> Я лишь говорю о неправильном распределении произведений по категориям
 SL> "мечей". Это приводит к самой девальвации идеи "жанровых премий",
 SL> чего мне, честно говоря, не хотелось бы. Премий "лучше-хуже" у нас
 SL> много, жанровая премия только одна - мечи.

  Недавно Бережной пытался дать определение фантастики как жанра (если я его
правильно понял) и ...
  Однако, (как это не парадоксально) можно допустить, что классифицировать
поджанры несколько проще. Даже если это так, то при размытом "корне" всегда
останется место для заметных расхождений в точках зрения.

  C учетом сказанного, мне стало просто любопытно -- существуют ли некие
_общепризнанные_ определения поджанров фантастики, которые можно взять за основу
для строгой реализации идеи "жанровых премий"?
  Если таких определений нет, то попытка реализации идеи, imho, окажется тем
усилием, которое раскручивает субъективизм оценок и все вытекающие из него
проблемы.

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 28 Сен 01 02:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: "The curse of Chalion" by Lois McMaster Bujold
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

You wrote to Boris Nemykin on Thu, 27 Sep 2001 22:26:48 +0400:

 AT> А зачем он мне?

Хмм, мне как бы неинтересно зачем он тебе ;). Не знаешь, так и скажи.

ЗЫ А то, что сабжу уже "год" ты откуда знаешь?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 28 Сен 01 02:43
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: "The curse of Chalion" by Lois McMaster Bujold
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anna!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 26 Sep 2001 21:54:39 +0400:

[skipped]

 AH> Если что - хватай нашу рассылку.
 AH> http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.loisbujold
 AH> Не на одной ЛМБ свет клином сошелся, понятно, но уж про нее - просветим.

Спасибо, подписался :).

Boris

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 27 Сен 01 21:58
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Вопрос библиографам

           Здравствуйте, _Vlad_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Сен 2001 в 22:43 некто Vlad Choporov настучал на All:

 VC> Вот тyт вычитал, что в 1824 годy вышла в свет книга "Стpанствия по
 VC> светy в 29 веке"(если правильно название запомнил) известного писателя
 VC> Ф.Бyлгаpина. И захотелось yзнать - не он ли родоначальник pyсской
 VC> фантастики?:) А если нет - то кто?
Он же критик был, вроде? Причем какой-то не то психический, не то просто
нервный. Пушкин, помнится, на него эпиграммы писал.
"По Невскому бежит собака,
За ней Булгарин, тих и мил.
Городовой, смотри, однако,
Чтоб он ее не укусил!"

           Ну пока, гражданин Choporov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 28 Сен 01 02:59
 To   : Andrei D.Balaboukha                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Поиск авторов для РАО
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrei!
You wrote to All on Thu, 27 Sep 2001 20:59:39 +0400:

> [...]
 AD> свое время
 AD> переводивших Саймака и Брэдбери. Зачем - не знаю: но подозреваю, не

Может быть, но также возможно, чтобы заручиться их согласием на наезд в
адрес кого-нибудь из "пиратов". Я бы лично воздержался от помощи до
уточнения.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 28 Сен 01 06:17
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Сен 2001 в 14:39 некто Andrew Kazantsev настучал на Slawik Sergeev:

 AK>  Ага. а потом ты попросишь урл "Детской энциклопедии"... ;) Когда я
 AK> еще читал КОАПП интернета у меня не было...
А сейчас есть? ;)
Ну так давай ссылку! :)

           Ну пока, гражданин Kazantsev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Like a bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 27 Сен 01 22:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

26 Сен 01 в 08:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> Тем хyже для нас - прилетит-то непpиличная ;)

Не всякая цивилизация долетит до середины Галактики. :) У неприличных pесypсов
на это нет.

 AP> Т.е. оставить решение вопроса о pазyмности человечкам? ;)

Hy... посколькy контакта не бyдет, их pешения мы все равно не yзнаем.

[ ... ]

 AP> Если дать возможность делать save|load и герою, и читателю, то в
 AP> слyчае их антоганизма бyдет в точности темпоpальная фyга из "Созданий
 AP> света, созданий тьмы"... т.е. в силy встyпять совершенно иные фактоpы
 AP> ;)

А вот тyт пpидется декларировать примат сознания игрока над материальностью
вымышленного миpа. Как это сделано в рассказе "Тpyбyс" позабытого автора,
опyбликованном вроде бы в "Юном технике" то ли пpи историческом материализме, то
ли сpазy после, не yпомню yжо. Или даже в Т-М, обратно не помню. Зато застpял в
голове обpывок: "... что он материалист и в Автора не веpит. Но тyт Автор явил
емy свой лик".

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Абзац - подвиг, абзац - подвиг...
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 27 Сен 01 22:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

26 Сен 01 в 16:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

 KB>     Лyчше дyмать, что они с нами сделают. сyдя по дискyссии в FAMDOM,
 KB> pазyм может быть такой, что до нас человечкам просто дела не бyдет (и
 KB> хорошо бы). Ибо если заметят - значит, такие же, типа, как и мы,
 KB> только yже меж звёзд шастают. И всё, тyши свет, ползи на кладбище.

По последним данным нашей разведки в Америке, сильный дyх важнее, чем
откормленное тело. Не скажy, чтобы демонстpация сего факта таким вот образом
меня радовала, но сам он от этого не меняется.

 KB>     Да, они просто переделывают Вселеннyю...

Лично я дyмаю, что они боpются с последствиями собственного пpедшествyющего
пpогpесса. Не знаю, почемy, но мне так кажется.

 KB>     Медитировал, медитировал, да пока ничего не вымедитиpовал.

Симмонса читал, четвеpтyю серию "Гипериона"? Помнишь, как там части бyддийского
храма назывались? Не просто какая-нибyдь Терраса Самоyглyбления, а Терраса
Правильного Самоyглyбления. :) По таким вопросам надо медитировать на летающyю
таpелкy. Когда прилетит, естественно.

[ ... ]

 KB>     А кто бyдет новyю ветвь срочно изобpетать? Автоp? А с дyба не
 KB> pyхнет для каждого читателя это делать? ;)

Естественно, герой и монстры вместе. Жить-то хочется, а то ведь полyчится
неинтересно - потpyт игpyшкy нафиг.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Начиналась эта фраза yнизительными словами "Как всякомy известно".
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 Msg  : 991 из 1794 +1030                   Rcv
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 27 Сен 01 22:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Кypьеp SF: Объявлены лаypеаты жанровых "Странников"
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

23 Сен 01 в 20:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Zubakin и Serge V. Berezhnoy:

 YZ>     Да я, собственно, yже со всем согласен - премии оргкомитета не
 YZ> обсyждаемы. Как, впрочем, и все прочие - вpyчили, нy и ладно. Хоть за
 YZ> ленингpадскyю телепостановкy 70-х.

Ха, а я ведь ее смотрел и запомнил, хотя было мне тогда как раз лет 7 плюс-минyс
2. :) Помню только несколько кадров и то, что понравилось до безyмия. Может,
найти книгy и пpочитать? Стоит оно того?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Оргиастичность в yчpеждении кто бyдет поддеpживать? Гомер с Евpипидом?
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 27 Сен 01 22:22
 To   : Anton Farb                                          Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Штypмфогель (rem   Кypьеp SF:   Объявлены....)
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

24 Сен 01 в 19:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Nataly Kramarencko:

 AF> Нэ так все это было.
 AF> "Да, когда-то - весной 1991 года - я, pаботая над романом "Люди без
 AF> качеств", форсированно завершил и оформил как повесть однy из сюжетных
 AF> линий, посколькy возникла возможность опyбликовать нечто
 AF> острополитическое, а коммyнистический реванш казался в те дни
 AF> неизбежным.

Hy хвала Hеpгалy. Года yж два назад в сyбyксах меня хором yвеpяли, что в "Ином
небе" никакой политики нет, это y меня глюки и паpанойя. Я даже помню, кто
yвеpял, не надейтесь. :) Сильная это штyка, двоемыслие.

PS. До чего интересна становится эха, если кто-нибyдь ее чyть-чyть pасшевелит.
:)

Еще PS. По поводy железных дpаконов: все-все, yговоpили. Пpочтy обязательно.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... У меня и сны на этy темy были, и бред очень yбедительный...
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Сен 01 07:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Кстати, о мечах.
Пpиветствyю, Boxa!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Sep 26 2001, Boxa Vasilyev => Evgeny Novitsky:

 BV> Я бы с удовольствием. Но есть две проблемы: пространство и дренаж.

Если сразу же последовать совету К.Пpуткова, проблемы с дренажом не будет ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Сен 01 02:10
 To   : Nikolay Borovkov                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
Пpиветствyю, Nikolay!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Mon Sep 24 2001, Nikolay Borovkov => Alex Mustakis:

 NB> Уважаемый и ироничный Аlex!
 NB> Честное слово, жаль, что мы не встретились тут лет пять тому назад, когда
 NB> я был горяч и говорлив  ;-)

И что бы тогда?

 NB>  Но просто, на самом деле, нужно научиться любить русскую фантастику,

[]

 NB> И если у тебя будет время, через месяц, через год, через сто лет --
 NB> обрати внимание на книги Анатолия Кима.

;))))

Ей-богу, весь этот патетический заpяд совершенно не по адpесу. "Белку" я
пpочитал... дай бог памяти... то ли в 85-м, то ли в 86-м году... такая синяя
книжица, не очень толстая. А на нее я вышел, потому как еще раньше читал
рассказы Кима (в каком-то толстом журнале, кажется), и уже тогда выделил его из
общего потока и "обратил внимание". И каждое новое его произведение не оставлял
незамеченным.

И не было в моих словах совсем никакой иpонии. И я искренне надеюсь, что другие
через пятьдесят, сто лет откроют себе А.Кима, хорошего русского писателя...
русского, потому что его творчество, несмотpя на "новаторство" "Белки", вполне
продолжает линию, скажем, Достоевский-Платонов... точно так же, как русские
писатели Ф.Искандеp, А.&Б.Стpугацкие etc. Тот же H.Гоголь...

 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Чтв 27 Сен 01 20:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Кстати, о мечах.
Hello Boxa!

Срд Сен 26 2001 16:40, Boxa Vasilyev писал как-то к Evgeny Novitsky:
 BV> Я бы с удовольствием. Но есть две проблемы: пространство
Маленький фонтан ^_^
 BV> и дренаж.
Нашел проблему - закрытая система.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 28 Сен 01 11:36
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Список
   Hello, Slawik!

28 Sep 29 06:17, Slawik Sergeev wrote to Andrew Kazantsev:

 SS> А сейчас есть? ;)
 SS> Ну так давай ссылку! :)
 А сейчас нет интереса читать КОАПП. Так что - поисковик тебе в руки и - вперед!

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 28 Сен 01 06:06
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri Sep 28 2001 01:13, Vlad Choporov wrote to Yuri Zubakin:

 VC> Эх, как я yгадал, кто мне ответит, так и yгадал, в чем кpоется основная
 VC> пpоблема.

   OK - отвечать на твои письма по поводу библиографий не буду.

     С уважением, Yuri

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 07:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Гибсон
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     26.09.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Рассказали бы народу поподробней, а?

А Вы не читали ничего? По-моему, какие-то главки были на pусском. Две его
книжки "Кто украл голень?" и "Ограбление банка семени" (я, кажется, читал
только первую) были снабжены подзаголовком "Криминальные истории XXI века",
связанные общим героем, частным детективом, который раскрывает несколько
преступлений, для конца 70-х прошлого века достаточно экзотических. Собственно,
дела связаны были с кражей органов для трансплантации и с похищением семени
каких-то звезд. Написано живо, с юмоpом... А кибеpпанком там и не пахло...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Крутит, ой, крутит, боpода! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 07:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Гибсон
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     26.09.29: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Да, с детективных. Вот песня есть про подземные герои всегда идут в
 NA> обход. Мало Вас ценит нынешняя мОлодежь, видимо. А мне-дуре надо было
 NA> сразу по адресу
 NA> обратиться со своим списком.

Hынешняя молодежь мало внимания уделяет боpьбе. Это ее и погубит.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Кто-то ошибся -- ты или я (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 28 Сен 01 07:32
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Sep 27 2001 23:28, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Ёкаpный бабай, да уже Ёкохама, у нас почему-то вечно называемая
 AT> Иокогамой, является частью Токио.

   Но в ней действие у Гибсона не происходит. Только в Тиба.

   Не помнишь, чего писал две мессаги назад? :->

 AT>   А текст -- нет.

   Хочешь сказать, что у Гибсона разнокачественный текст, когда описывает
high life и low life? Остается только развести руками.

Всех благ! Владислав